всё о любом фильме:

Анжелика, маркиза ангелов

Angélique, marquise des anges
год
страна
слоган-
режиссерБернар Бордери
сценарийКлод Брюле, Бернар Бордери, Франсис Кон, ...
продюсерФрансис Кон, Раймон Бордери, Оттавио Поджи
операторАнри Персен
композиторМишель Мань
художникРене Мулар, Розин Деламар
монтажКристиан Годен
жанр мелодрама, приключения, история, ... слова
зрители
СССР  44.1 млн,    Франция  2.96 млн,    Испания  211.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Анжелика, необыкновенно красивая бедная аристократка вынуждена выйти замуж за Жоффрея де Пейрака. Несмотря на его внешность она со временем полюбила его. Влюбленные живут счастливо в своем замке, пока однажды к ним не приезжает король. Восхищенный красотой Анжелики Людовик XIV хочет сделать ее своей наложницей…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В жизни Мерсье — брюнетка. Для роли было изготовлено несколько десятков белокурых париков.
    • Анжелику могла бы сыграть Бриджитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма.
    • Премьера фильма состоялась в кабаре «Мулен Руж». Знаменитая Коко Шанель, приглашённая на показ, аплодировала стоя.
    • Фильм занимает 31-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Съёмки картины проходили на студии «Чинечитта» в Риме, а также в замках и поместьях Франции: замок Танле (департамент Йонна, Бургундия) — декор замка графа Жоффрея де Пейрака; замок Marigny-le-Cahouët (Кот-д`Ор) — замок барона Сансе де Монтелу; замок Esclimont (château d`Esclimont) (Ивелин) — замок маркиза де Плесси-Белльера; аббатство де Фонтене (Кот-д`Ор, Мармань), — монастырь в Пуату; Версаль.
    • еще 2 факта
    Трейлер 03:05
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не берусь судить этот фильм как фильм, потому что не считаюсь любителем старого кино. Я буду судить экранизацию книги.

    Это вообще дело крайне ответственное и сложное. Понятное дело, что если максимально точно воспроизводить книги Голон, то лучше снимать сериал. Поэтому очень много пикантных, романтичных и просто любопытных моментов было потяряно, а те что остались, получились смятыми и невыразительными. Выбор актеров мне почти понравился — Анжелику, в принципе, я себе такой и представляла. Но вот Робер Оссейн совсем не тот, кому стоило играть брутального красавца Жофферея. На меня он произвел впечатление нерешительного нюни…

    Общее впечатление от фильма — как будто сняли, чтобы отвязаться. Слишком много несоответствия книге. Когда я читала сцену суда над Жоффереем, не подвела бы память, часов до 4 ночи читала, потому что ну не могла я лечь спать и не узнать, чем там все кончилось! И еще целый день потом переживала всю жестокость и несправедливость того времени. Фильм никаких, даже отдаленно подобных, эмоций не оставил. Только улыбку над тем, как в итоге все получилось…

    Ставлю 6 баллов за Анжелику, костюмы, декорации, ну и вообще за то, что сняли. Какой никакой фильм, а посмотреть все равно приятно.

    4 января 2014 | 03:00

    Фильм, уводящий нас в эпоху Людовика XIV…

    Блеск и нищета, козни, интриги, предательство и на фоне этого всепоглощающая неземная любовь… Любовь двух замечательных людей прекрасной Анжелики и графа Жоффрея де Пейрака.

    Исполнительница главной роли Мишель Мерсье задала столь высокую планку, как внешними данными, так и актерскими, что думаю, возьмись за новую экранизацию какой-нибудь режиссер, ему будет трудно, даже скорее всего невозможно найти актрису, способную затмить образ, созданный Мишель Мерсье. Настолько Анжелика и Мишель кажутся одним целым.

    Роббер Оссейн тоже неотразим в роли Жоффрея. По книге он уродливый и хромой, у него внешность внушившая страх Анжелике при первом знакомстве. По фильму, меня всегда удивляло, как можно было испугаться столь симпатичного мужчину. Даже шрам на его щеке добавляет некую привлекательность.

    В этом фильме нет актера, про которого можно сказать «не справился, не дотянул, сфальшивил», даже роль какой-нибудь цветочницы мелькнувшей в кадре на 5 минут, смотрится очень достойно.

    Красивые костюмы, декорации, удачно передают нам атмосферу Франции, давно минувших лет.

    Все части саги про Анжелику хороши. Выделить какую-то просто не представляется возможным, поэтому

    10 из 10

    13 марта 2009 | 17:09

    - Меня хотели убить. В Лувре…
    - В этом большом сарае? Неудивительно!


    Для нашей страны цикл фильмов про красавицу Анжелику и её приключения совершенно особенная часть западной культуры в строгих канонах СССР. В стране Советов франшиза, снятая по мотивам многотомного романа Анн и Сержа Голон, появилась весной 1964 года, и уже с первых дней показа кинотеатры буквально ломились от числа желающих посмотреть на очередной французский шедевр. История советско-французских отношений началась в конце 40-ых годов с фильма «Антуан и Антуанетта». Дубляж традиционно взяла на себя киностудия им. Горького, которая в 1964 году взялась за озвучку и «Анжелики».

    Режиссёром культовой картины выступил Бернар Бордери, который в начале 60-ых уже выпустил удачную экранизацию «Мушкетёров» А. Дюма, которая, на сколько я помню, была и на советском экране. Бордери долго не мог определиться с актрисой на главную роль, какое-то время считалось, что роль Анжелики будет исполнять прекрасная Брижит Бардо, но в итоге она выбыла из проекта, и роль получилась ещё не известная Мишель Мерсье.

    Анжелика — дочь знатного дворянина, который к сожалению испытывает некоторые финансовые трудности. С целью улучшить положение он выдаёт красавицу-дочь за самого богатого дворянина в Тулузе, которому отдаёт свой рудник. Анжелика выходит замуж, сначала чурается изуродованного мужа, но потом проникается его душевными качествами и влюбляется. Их семейную идиллию рушит визит короля, который видит графиню де Пейрак и влюбляется в неё. С целью избавиться от конкурента, который не только муж красивейшей женщины, но ещё и человек редкого ума, король организует цепь определённых действий, которые рушат жизнь и Пейрака, и его жены, и, наверно, самого короля.

    Фильм позиционирован как исторический и полностью соответствует этому жанру. Не смотря на то, что в 60-ые годы было не так много возможностей снять качественное кино, «Анжелика» получилась на редкость качественным проектом. Без спецэффектов, без бесконечных склеек монтажа, Бордери снял культовую картину, любимую не одним поколением зрителей. Повествование, говорят, отличается от романа Голон, но роман я не читал, а повествование фильма меня более чем устраивает. События выстроены достаточно логично, за исключением некоторых моментов, но они подробно раскрываются в последующих частях. Например, ничем не обосновано появление Филиппа, кузена Анжелики, а в последствии мужа, но жанр и наличие продолжения это позволяют, хотя бы для того, чтобы сюжетно связать линии. Поведение главной героини во многом аргументировано и логично, на её месте любая любящая женщина поступила именно так. Тому доказательство её визит к королю с просьбой о помиловании. Не совсем понятно, почему не раскрыта линия Николя, который появляется в начале и в конце, наверняка в книге его судьбе уделили куда больше времени. Но в фильме он является лишь вспомогательным персонажем, помогающим продвигать сюжет вперёд.

    Постановка фильма отличная, опять же, если рассматривать не с современной точки зрения, а исходя из возможностей в то время. Костюмы, декорации — всё на высшем уровне. Очень проработанные и содержательные диалоги, которые явно писали не для того, чтобы заполнить пустоту сценария. Подбор актёров на главные роли отличный, особенно хочу отметить игру чудесного Робера Оссейна, который на момент съёмок был уже звездой, и исполнителя роли короля Жака Тожа, правда его актёрский талант в полной мере раскрывается в третьей части «Анжелика и король». Что касается самой Анжелики и Мишель Мерсье, то судить сложно, когда перед тобой женщина удивительной красоты в прекрасном платье под аккомпанемент композиции гениального Мишеля Мань (он же написал музыку для фильмов «Фантомас» и «Эммануэль»). Мишель Мерсье, признаюсь честно, слишком красива, чтобы задумываться над тем, что по сути она не показала какого-либо уровня актёрского мастерства. В кино она послужила неким красивым предметом с несмываемым и всегда идеальным макияжем и редкими эмоциями на белоснежном личике. Но много ли от неё требовалось, когда режиссёром выступает такой мастер как Бордери? Думаю, Бриджит Бардо показала бы нам совершенно другую Анжелику, в которой помимо красоты было бы кое-что ещё. Но Мерсье смотрится очень не плохо. Она на своём месте, выразительно проговаривала свои реплики на мелодичном французском, исправно хмурила брови и хлопала наклеенными ресничками. Образ умной и хитрой Анжелики может не удался на все 100%, но зато ясно, почему в эту красавицу влюбляются все подряд. Десяток золотистых париков и сотня красивых платьев дополнили образ графини в полной мере. На сколько я помню, хотя лучше тут разберутся женщины, платья Анжелики во всех частях не повторялись, что говорит о размахе проекта.

    Картина получилась качественной и действительно масштабной. Её с удовольствием смотрят и сейчас, а переснять и переиграть игру таких мастеров не получается даже при наличии современных технологий и возможностей.

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 16:27

    Я была поражена, когда узнала, что фильм (а я воспринимаю все части целиком) снят в 64-65 году. В нем есть все, что я люблю — психологизм, закрученный сюжет и красивая картинка.

    Даже спустя столько лет все очень красиво и ярко. Вот оно ярко не красками, насыщенность которых мы видим в современном кино, а всем видеорядом.

    Есть, конечно, специфика того времени, несколько нелепые моменты, но их не так много.

    Чем меня цепляет этот фильм, так это правдоподобностью. Если людей бьют, то у них остаются раны, если выбор между деньгами, властью и любовью — герои думают о деньгах и власти (вспомните историю с ларцом). Особенно хорошо изображен колорит разных стран, разных слоев населения. Нищета ведет себя как нищета, дворяне как дворяне, пираты как пираты. Нет ни плохих не хороших. Все живут своей судьбой, все ведут себя исходя из обстоятельств.

    Именно на фоне этого такой потрясающей выглядит любовь Анжелики к Жофрею. Она понятна, образ графа де`Пьерака покорит многих женщин, но ведь фильм про главную героиню — про ее острый ум, про ее внутреннюю силу, про ее огромное, способное так любить сердце. Лично мне показалось, что только в 4-й части Жофрей понял, какова его жена, только тогда он полюбил ее не меньше, чем она его. Ведь глаза всех мужчин застило проклятие и дар Анжелики — ее красота. И даже сам Жофрей разглядел всю ее силу, всю ее несгибаемость, всю ее верность мужчине, достойному этого, только когда Анжелика показала ее всем, пройдя через столько испытаний, оставшись одна.

    Фильм называют сказкой, но знаете, в жизни многих людей происходят вещи, в которые веришь не сразу. Безусловно, вся история Анжелики — выдумка. Но вот что я думаю, посмотрев этот фильм. Анжелика даже не знала, что в ее жизни появится такой человек, как Жофрей, пока ее насильно не выдали за него замуж. Хочется верить, что каждой женщине может повезти не меньше, и однажды утром она может проснуться с человеком, который займет все ее сердце навеки. А еще хочется верить, что также, как Анжелика, не имея никаких средств, не имея никакой поддержки, не имея даже сил жить, можно раз за разом брать себя в руки, делать первый шаг, оставаться верной себе и благодаря череде невозможных усилий получать минуты счастья. Для нее этим счастьем был ее муж — Жофрей. И именно это прекрасно.

    Удивительные люди, невероятные характеры, захватывающие заговоры и политические игры, красивейшая любовь, изменчивая судьба — то, о чем повествует уже полвека история Анжелики.

    10 из 10

    6 мая 2012 | 20:20

    Я загорелась желанием посмотреть «Анжелику» после того как прочитала все книги. Я ожидада увидеть в фильме роскошные декорации, красивые костюмы и самое главное — любовь, страсть, ненависть, боль — все те чувства, что так ярко описывались писателями в романе. Но после просмотра фильма наступило разочарование.

    Фильм якобы снимался по роману Анны и Сержа Голон, но в итоге многие моменты были переделаны и сняты не так, как описывались в книге. А я этого не люблю. Раз фильм снимается по книге, так не надо всё переделывать по своему усмотрению.

    Отрицательное впечатление произвели актёры. Мало того, что Мишель Мерсье не соответствует книжному образу, так она ещё сыграла просто отвратительно. Мерсье все пять фильмов выглядела как заторможенная мумия, ни разу не изобразив ни испуга, ни боли, ни страсти, ни любви, ни страха, проходив все фильмы с одинаковым ничего не выражающим выражением лица.

    А как могла придти в голову идея взять на роль обольстителя всех женщин Жоффрея Робера Оссейна, я вообще не понимаю. Ну как может азиат (Робер Оссейн по национальности узбек) играть француза? К тому же он играл не лучше Мишель Мерсье и тоже не соответствовал книжному образу. А режиссёр даже не удосужился заставить его одеть парик.

    Актёры второго плана тоже не показали выразительной актёрской игры. Единственный, кого можно хоть как-то положительно отметить, это Жак Тожа. Он хотя бы был похож внешностью на настоящего Людовика XIV.

    Костюмы и декорации просто не впечатлили. А про режиссуру вообще ничего не могу сказать — я её не заметила. Создалось впечатление, что режиссёра у фильма вообще не было, и актёры играли, как хотели.

    Так что моя оценка фильму:

    1 из 10

    16 августа 2008 | 15:39

    Анжелика — прекрасная бесстрашная женщина, попадающая в самые невероятные приключения, беды не оставляют ее, но даже из самых жестоких и неприятных ситуаций она выходит с высоко поднятой головой. Такова героиня бессмертных книг Анны и Сержа Голон, которых мне посчастливилось прочитать. Я в полном восторге от экранизации, советую посмотреть эту картину всем, ведь это не просто история одной женщины, это история Франции…

    18 июля 2007 | 21:17

    Этот удивительный фильм, такой же тонкий, как и сам роман, полный аромата цветущих полей и изысканных духов, красивый, как ожившая картина, поразил меня ещё в детстве. Умеют же снимать эти французы!

    Глядя на Анжелику (в чем-то прямой аналог Скарлетт О`Хара) мне просто не верится, что исполнительнице её роли роль могла вообще не достаться, что на самом деле атмосфера на съемках была не лучшей. Кажется, что все герои идут играючи через свои сверх-романтические приключения. Безусловно, фильм несколько пафосный, но разве нам всем не хочется однажды просто побывать в сказке и забыться в ярких цветах? Среди нас нет Ангелов (хотя после просмотра «Неба над Берлином» Вима Вендерса мне в это мало верится), совсем мало Анжелик, и конечно персон вроде Жоффрея де Пейрака. Так что творение Бернара Бордери не стоит обвинять в переборе красок.

    Экранизация книги — всегда занятие людей самоуверенных и наглых. Нужно уметь очень четко улавливать идею, уметь попрощаться со многими подробностями, выстроить персонажей под диктовку и при этом не перебрать с самодеятельностью. Не забывайте, друзья мои, что книга на то и книга, чтобы полностью раскрыть характеры, события, атмосферу. А у режиссера есть всего 2, ну скажем, 3 часа максимум экранного времени, чтобы донести до нас произведение, в противном случае его закидают помидорами, а сериал… это звучит как… ширпотреб, простите. (Конечно и среди этого жанра есть гениальные исключения! Я к тому, что сериал не посмотришь на большом экране, пока не купишь свой кинотеатр, не впитаешь все эмоции)

    Итак, книга сильна и роскошна (хотя «романы вредны, и воспитывают из нас идеалистов псевдореальности» как сказали бы некоторые реалисты. Взяв в руки любой том, невозможно ни есть, ни спать, пока на последнюю его страницу не упадут слезы. Здесь, как и в «Унесенных ветром» на фоне исторических событий проходят жизни героев, и хотя для изучения Великой Французской Истории я предпочитаю книги научные, или Виктора Гюго, эта романтическая мишура устраивает меня на сумму в пять звезд из пять.

    Сильные люди  — одна из излюбленных тем кино. Люди, которые и нас самих толкают на подвиги, и так жестоко обманывают… и пусть обманывают дальше.

    И наконец… Как приятна мне та эпоха, в которой никто и не знал слова «спецэффект» в современном понятии. Когда небо и звезды и дворцы служили декорациями, и пленка, пленка, её терпкий запах, что витает в монтажной… Ну куда, куда это все теперь — как песок сквозь пальцы! Вот кое-что вкратце, об одном из моих любимейших кинозрелищ.

    12 октября 2008 | 12:06

    Я уже описывала своё отношение к вышедшему в 2013 году новому фильму о приключениях Анжелики в исполнении Норы Арнезедер. Оно было отрицательным. Не понравился мне ни фильм, ни актёры (не попадающие в образы), ни изменения в сюжете. Ощущение непрофессиональной, наскоро состряпанной дешёвой фигни.

    Хочу написать свои ощущения от просмотра старой версии, снятой Бордери. Серию фильмов с участием Мишель Мерсье я впервые увидела ещё ребёнком. Помню свои эмоциональные ощущения от просмотра — красивые лица, роскошные наряды, увлекательные интриги. С годами я периодически снова просматривала фильмы Бордери и эти впечатления никуда не исчезли, просто стали более осмысленными.

    Фильмы прекрасны по определению. С годами они не потеряли своего очарования. Мишель Мерсье — настоящая Анжелика. Красивая, страстная, умная, аристократичная. С потрясающей осанкой, с умением достойно и величаво носить наряды. Читала отрицательные отзывы некоторых на счёт сильно наложенного макияжа (подведённые стрелки и голубые тени). Меня удивляют эти претензии. Тогда нужно порицать всю эпоху Людовика 14-го с его любовью к вычурности и роскоши. Дамы в то время должны были не только роскошно одеваться, но и подчёркивать свою внешность ярким макияжем и пышными причёсками. На мой взгляд, образ Анжелики-Мерсье как раз чётко вписывается в передаваемую эпоху. Нора Арнезедер в новой версии (и так не претендующая на звание писаной красавицы) со своей «естественностью» — минимально наложенной косметикой и растрёпанными волосами, как раз показывает нам образ девушки 21века, но никак не средневековья. Слишком современный получился образ. А уж про игру этой актрисы я вообще промолчу. Стервозность и надменность — вот и всё, что она смогла передать.

    А потом: тогда ещё не было контактных линз. У книжной Анжелики глаза цвета морской волны. Глаза Мишель хоть и очень красивые, но карие. Я думаю, создатели фильма хотели мятными тенями компенсировать этот «недостаток» актрисы, если его вообще можно так назвать.

    В фильме Бернара Бордери помимо Мишель Мерсье прекрасно подобраны и другие актёры. Великолепный актёрский состав. Каждый образ — полное попадание. И величавый Жак Тожа в роли короля, проникновенно передающий чувства к Анжелике. И Джулиано Джема — истиный вожак, друг детства Николя. И Жан Рошфор — адвокат Дегре, порицающий, но уважающий Анжелику и помогающий ей. Очень убедительно.

    Справедливости ради нужно отметить, что образ Жоффрея де Пейрака, сыгранный Робером Оссейном, не совсем точно совпадает с книжным героем. Книжный Жоффрей более дерзкий, надменный, язвительный. У Робера граф получился более мягким и лиричным. Кому-то эти изменения не по душе. Скажу честно, меня они не напрягают. Я вижу прекрасную пару, гармоничную и убедительную. Постепенность развития отношений Анжелики и Пейрака, их чувства — всё передано профессионально. Этим героям веришь.

    Единственное, что удручает меня, например. Мы так и не услышали Золотого голоса королевства. Я думаю, Робер Оссейн, даже поющий чужим голосом профессионального певца, был бы к месту. Тем более, что эта деталь по сюжету очень важна. Она была одной из составляющих очарования графа де Пейрака и завоевания им Анжелики.

    Впечатляют и панорамные картины Бордери. При чём умело передана и роскошь двора Людовика и дно Парижа. Полностью погружаешься в ту эпоху.

    Интриги придворных, друзья и враги Анжелики, её злоключения — всё показано в фильме очень правдоподобно. Сопереживаешь героине до конца фильма.

    Многие ругают режиссёра за некоторые сюжетные отступления фильма от книги. Не согласна с этим. В фильме всё равно невозможно всё досконально передать. Книга есть книга. А вот то, что фильмов всего пять — это огорчает. Могли хотя бы ещё один фильм сделать, чтобы показать приключения главных героев в Америке. Потому что, судя по выходу нового фильма 2013 года, качественного продолжения серии фильмов об Анжелике мы уже так и не увидим. Если только в постановке следующего режиссёра, который со всей серьёзностью и качественно подойдёт к созданию фильмов о любимой героине.

    Ставлю картине «Анжелика -маркиза ангелов» 1964 года стопроцентный плюс. Хочется пересматривать фильмы Бордери снова и снова, наслаждаясь вновь встречей с любимыми героями и оставляя каждый раз приятное ощущение от просмотра.

    8 июня 2015 | 18:52

    Этот фильм я посмотрела впервые когда была маленькой! Он произвел на меня неизгладимое впечатление, и я поняла — любовь должна быть именно такой!

    Замечательная музыка, прекрасный сюжет, не подражаемые актеры: Мишель Мерсье и Робер Оссейн — обалденная пара!Удивительная история о настоящей любви, которая живет вечно не смотря ни на какие преграды! Смотрела фильм много раз, но каждый как в первый!

    11 января 2007 | 19:33

    История Анжелики включает в себя тринадцать книжных томов начатых Анн и Серж Голон и пять экранизаций от Бернара Бордерье по мотивам первых произведений. Великолепная Мишель Мерсье с точеной фигуркой успешно воплотила образ Маркизы Ангелов на экране. Всеобщая любовь зрителя к столь женственной красавице поддерживалась и отличными декорациями старой Франции и экзотической Африки, атмосферы подвигов и великой любви в эпоху галантных кавалеров, прекрасных дам, шпаг и пиратов, инквизиторов и куртизанок.

    Героиня саги была замужем за Жоффреем де Пейраком, который своим богатством превзошел самого Людовика XIV, за что и был приговорен к сожжению на костре. Его жена вместе с адвокатом Дегре, а позже с другом детства Николя во главе уличной банды безуспешно пыталась спасти любимого, а затем с помощью памфлетов Грязного Поэта яростно мстила. Чтобы возвратиться в Версаль и вернуть должок самому Королю, она вышла замуж за своего кузена Филиппа де Плесси-Бельер, маршала Франции вскоре сраженного ядром на войне.

    Судьба преподнесла Анжелике много сюрпризов и приключений, как в залах дворцов, так и на морских просторах, в дальних странах на невольничьих рынках и в гареме Султана. Киноэпопея заканчивается воссоединением героини с хромым пиратом Рескатором в исполнении Робера Оссейна (дуэт продолжится и в спагетти «Веревка и Кольт „), в русском дубляже озвученного Тихоновым. Без озвучки идут только вырезанные сцены из купированной советской прокатной версии, благо «жотем“ и „амур“ и так понятны.

    Книжную же красавицу на страницах дамского романа ждет еще путешествие в Новый Свет, куда она бежит из Ла-Рошели с гугенотами на пиратском судне «Голдсборо». В Америке со своим вновь обретенным мужем графом де Пейраком она будет сражаться с ирокезами, церковью и пиратами. Жоффрей отправится во Францию чтоб поквитаться со старыми врагами, а Анжелика с детьми будет ждать его возвращения, чтоб больше никогда не расставаться. Сорок лет великих странствий героини обязательно окончатся ее победой.

    11 января 2008 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>