всё о любом фильме:

Анжелика, маркиза ангелов

Angélique, marquise des anges
год
страна
слоган-
режиссерБернар Бордери
сценарийКлод Брюле, Бернар Бордери, Франсис Кон, ...
продюсерФрансис Кон, Раймон Бордери, Оттавио Поджи
операторАнри Персен
композиторМишель Мань
художникРене Мулар, Розин Деламар
монтажКристиан Годен
жанр мелодрама, приключения, история, ... слова
зрители
СССР  44.1 млн,    Франция  2.96 млн,    Испания  211.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Анжелика, необыкновенно красивая бедная аристократка вынуждена выйти замуж за Жоффрея де Пейрака. Несмотря на его внешность она со временем полюбила его. Влюбленные живут счастливо в своем замке, пока однажды к ним не приезжает король. Восхищенный красотой Анжелики Людовик XIV хочет сделать ее своей наложницей…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В жизни Мерсье — брюнетка. Для роли было изготовлено несколько десятков белокурых париков.
    • Анжелику могла бы сыграть Бриджитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма.
    • Премьера фильма состоялась в кабаре «Мулен Руж». Знаменитая Коко Шанель, приглашённая на показ, аплодировала стоя.
    • Фильм занимает 31-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Съёмки картины проходили на студии «Чинечитта» в Риме, а также в замках и поместьях Франции: замок Танле (департамент Йонна, Бургундия) — декор замка графа Жоффрея де Пейрака; замок Marigny-le-Cahouët (Кот-д`Ор) — замок барона Сансе де Монтелу; замок Esclimont (château d`Esclimont) (Ивелин) — замок маркиза де Плесси-Белльера; аббатство де Фонтене (Кот-д`Ор, Мармань), — монастырь в Пуату; Версаль.
    • еще 2 факта
    Трейлер 03:05
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В выходные запоем посмотрела все 5 фильмов «Анжелики» и даже не заметила, как пролетело время за их просмотром.

    Безумно красивые фильмы — шикарные платья, прически, женщины, обстановка… Все настолько волшебно и блестяще, что захватывает дух. Практически, в этих фильмах не важен смысл, их можно просто смотреть и любоваться картинкой.

    Но если говорить о смысле, то это фильмы о любви. Фильмы о влюбленной женщине, обладающей неземной красотой и шармом.

    Анжелика сильная, умная, предприимчивая и очень эмоциональная женщина, она способна на все, чтобы добиться своей цели. Она прекрасна, мужчины ее боготворят, и она умело это использует.

    Хотела бы я жить в те времена — платья, прически, манеры, воспитание… Все очень красиво и изыскано… Наверное, это мечта большинства девушек, посмотревших эти фильмы.

    Фильмы об Анжелике захватывают и топят в изяществе и элегантности тех времен. Но если смотреть фильм ради его смысла, то самые лучшие, пожалуй, первые два — «Анжелика — маркиза ангелов» и «Великолепная Анжелика».

    Но в совокупности все же

    10 из 10

    21 апреля 2009 | 20:18

    История Анжелики включает в себя тринадцать книжных томов начатых Анн и Серж Голон и пять экранизаций от Бернара Бордерье по мотивам первых произведений. Великолепная Мишель Мерсье с точеной фигуркой успешно воплотила образ Маркизы Ангелов на экране. Всеобщая любовь зрителя к столь женственной красавице поддерживалась и отличными декорациями старой Франции и экзотической Африки, атмосферы подвигов и великой любви в эпоху галантных кавалеров, прекрасных дам, шпаг и пиратов, инквизиторов и куртизанок.

    Героиня саги была замужем за Жоффреем де Пейраком, который своим богатством превзошел самого Людовика XIV, за что и был приговорен к сожжению на костре. Его жена вместе с адвокатом Дегре, а позже с другом детства Николя во главе уличной банды безуспешно пыталась спасти любимого, а затем с помощью памфлетов Грязного Поэта яростно мстила. Чтобы возвратиться в Версаль и вернуть должок самому Королю, она вышла замуж за своего кузена Филиппа де Плесси-Бельер, маршала Франции вскоре сраженного ядром на войне.

    Судьба преподнесла Анжелике много сюрпризов и приключений, как в залах дворцов, так и на морских просторах, в дальних странах на невольничьих рынках и в гареме Султана. Киноэпопея заканчивается воссоединением героини с хромым пиратом Рескатором в исполнении Робера Оссейна (дуэт продолжится и в спагетти «Веревка и Кольт „), в русском дубляже озвученного Тихоновым. Без озвучки идут только вырезанные сцены из купированной советской прокатной версии, благо «жотем“ и „амур“ и так понятны.

    Книжную же красавицу на страницах дамского романа ждет еще путешествие в Новый Свет, куда она бежит из Ла-Рошели с гугенотами на пиратском судне «Голдсборо». В Америке со своим вновь обретенным мужем графом де Пейраком она будет сражаться с ирокезами, церковью и пиратами. Жоффрей отправится во Францию чтоб поквитаться со старыми врагами, а Анжелика с детьми будет ждать его возвращения, чтоб больше никогда не расставаться. Сорок лет великих странствий героини обязательно окончатся ее победой.

    11 января 2008 | 17:12

    Впервые посмотрела фильм пять или большеменьше лет назад. Не удивлю, если скажу что была поражена фильмом. Все мои чувства и так ясны вам. Та же любовь к Франции, к XVIII-му веку: те платья, прически, манеры, дворцы и n-ное количество всего остального. Что же самое удивительное — так это то, что я не могу толком сформулировать свои высокие чувства к этому фильму, хотя в наши года редкий литературный разговор и лучшие сочинения — это единственное на что я всегда была способна.

    Хочется окунуться в те года, хочется вырасти и построить замок во Франции, где я могла бы спокойно жить, одевая те платья и мучаясь в тех корсетах. Что то в этом есть для каждого из нас.

    Первый фильм «Анжелика — Маркиза ангелов» был выпущен в 66-ом году. По годам фильм можно считать уже старым, но это еще больше украшает его. Если посмотреть все новые исторические фильмы про XVIII-е века (та же Герцогиня с Кирой Найтли), мы конечно же отметим прекрасную игру актеров, но как бы не были прекрасны декорации, как бы не были прекрасны платья и сколько бы они не получили за все это Оскаров — трудно назвать фильм именно того времени. Виден весь этот слишком уж яркий блеск шелка, видны нарочито глянцевые дворцы, но не видна, да и не чувствуется сама атмосфера старинности, королевских времен.

    В «Анжелике» же всё на своих местах. И фильм кажется роскошным, но без современного глянца и с той необычайно редкой атмосферой, в которую каждый из нас во время просмотра фиьма действительно окунается с головой.

    Игра актеров просто безупречна, а вот как узнав, что на роль Анжелики хотели взять Бриджит Бардо — честно говоря обиделась, да и обидно само сходство Бардо и Мерсье. Но мы то знаем кто лучше во всем. Бардо всегда у меня ассоциировалась с обычной ретро-девочкой и немножко (уж простите великодушно) с порнозвездой. Я рада, что в фильм взяли и впрямь заслуженных актеров, которые смогли передать нам атмосферу тех времен. А как хочется верить игре Жака Тожа и как хочется спросить: «Анжелика, ну что ж ты ему не подарила одну ночь?!» Эх… мы знаем ответ — это Жоффрей. 80% мужской части актерского состава вообще не только неимоверно талантливы, но и безумно красивы, после чего вообще от фильма не оторвешься. Я всем им благодарна. Жаль лишь, что не стали снимать продолжение фильма.

    «Анжелика» на мой взгляд учит нас быть сильнее духом и характером в жизни. Хоть мне и 15 лет, но я уже чувствую некое влияние актрисы и героини на свое мировоззрение. Хочется быть нежной, прекрасной, но в то же время сильной и «неукротимой». Надеюсь в будущем моим детям этот фильм понравится, ведь им точно передастся моя романтичная натура 18-го века.

    20 февраля 2010 | 03:06

    Замечательная экранизация. Фильм пропитан эпохой Людовика XIV: пышность декораций, атмосфера, богатство — все присущее Королю Солнцу. Пожалуй, это один из немногих фильмов который поражает своей красотой и сказочностью.

    Главная героиня молодая, обаятельная, трогательная и дерзкая дочь обедневшего, но знатного барона де Сансе де Монтелу, ставшая женой Жофрея да Пейрака. Её расцветающая красота завораживает буквально каждого и Мишель Мерсье безоговорочно вписалась в эту роль, хоть многие и прочили на роль Анжелики — Бриджит Бардо.

    Хотелось бы отметить игру таких актеров, как Жан Рошфор и Жак Тожа. На мой взгляд, они наиболее точно из всех передали своих героев Дегре и Луи XVI. А Мишель Мань просто завораживает своей музыкой с первых минут.

    Скоро выйдет последний том — завершающий серию романов об Анжелике. А вот увидит ли свет дальнейшие экранизации? И сможет ли кто-нибудь заменить столь полюбившуюся многим Мишель Мерсье?

    9 ноября 2008 | 13:46

    Впервые этот фильм увидел много лет назад по Первому каналу. Я был маленьким мальчиком и я готов был смотреть абсолютно всё, фильм мне понравился, но спустя время я всё же его забыл и не вспоминал долгое время, пока в эти новогодние каникулы мне не удалось посмотреть его снова. «Анжелика, маркиза ангелов» снят по роману Анны и Сержа Голлон, который мне к сожалению прочитать так и не довелось, но увидев что современные киноделы сняли «римейк» картины то я всё-таки решил посмотреть обе вариации и прочитать книгу, чтобы понять насколько всё хорошо или плохо. Но отойдем от сравнений и будем оценивать фильм.

    Это история о тех временах, когда наука приравнивалась к колдовству, когда были живы понятия честь и совесть, когда любовь приводила к глобальным конфликтам, когда было время галантных кавалеров и прекрасных дам, покоряющих сердца. С первого же кадра фильм поразил красотой съемки и постановкой кадра. Сразу видно, когда снимали на натуре, а не в павильоне, потому что восприятие значительно отличается, не силён в операторской терминологии, но скажу, что разница точно есть. Все смотрится просто прекрасно, и атмосфера эпохи передана замечательно и замки реально существующие, наверняка сейчас туда водят экскурсии, потому что у этих замков явно увлекательная история. Прекрасная девушка Анжелика живёт хорошей жизнью, дружит и радуется жизни. Но в один момент ей приходится выйти замуж за графа Жофрея де Пейрака, слава о котором идет вперёд его самого.

    Фильм представляет собой историю любви в сочетании с атмосферой авантюрных романов шестнадцатого века, открывающий перед нами эпоху французских фильмов. Шестидесятые годы — это то время, когда было широко развито актерское мастерство, когда рождались классические образы, те которые потом переигрывались много раз. Мишель Мерсье создала канонический образ Анжелики, который до сих пор никому не удалось переплюнуть, Роббер Осейн великолепно сыграл графа де Пейрака. Глядя на него проникаешься к нему симпатией, всё сделано на высоком уровне. Джулианно Джемма сыграл Николя и сделал он это хорошо. Он сыграл романтичного парня в начале фильма и отважного предводителя разбойников в конце, за это время многое изменилось, но красота осталась. Актерам большое спасибо.

    В итоге мы имеем отличный фильм, открывший для многих из нас в детстве мир французского авантюрного кино. Экранизации дальнейших романов Анны и Сержа Голлон не заставили себя долго ждать, но о них как-нибудь в другой раз. А пока я поставлю фильму максимальную оценку за атмосферу эпохи европейского романтизма и истории о большой любви, и интригах разворачивающихся вокруг главной героини. Всем рекомендую к просмотру, не пожалеете. Мне понравилось

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 20:28

    Что до фильма — классика французского кино, шедевр мирового масштаба — далекий 1964 год! Все актеры вписались как нельзя лучше. Старая Франция, придворный этикет, пышность барокко — воспринимается зрителем на одном дыхании.
    Но, что до сюжета!

    Можно ли сказать, что книги об Анжелике — история настоящей любви? Вряд ли. Автор, Анн Голон, демонстрирует пылкую страсть будь-то в отношениях Жоффрея и Анжелики, или же всей остальной знати к Анжелике.

    Жоффрей де Пейрак — утонченный знатный вельможа, желающий иметь все самое лучшее. Его коллекции превосходят Короля — это жизненное хобби. Он этим славился. Анжелика — часть его хобби, своего рода жемчужина всего дорогостоящего. Знатный коллекционер возжелал самую красивую женщину Франции. Это подтвердилось в его словах: «Я слышал о вашей красоте, но сплетни ничто по сравнению с вами» (по памяти, но смысл тот же). Так что его любовь — это неуемная страсть, это желание через призму красоты супруги показать свое достоинство и превосходство, чтобы ослепить всех. И тогда в нем уже не существует уродства. И потом, канув в небытие, он имел целый гарем женщин, притом у него была одна, которую он выделял как 1 жену. Именно она испортила статую. Это при живой-то жене, да еще и безбожно любимой!
    Что до Анжелики. Она импозантная женщина, которая полюбила Жоффрея не за его характерную человечность, она полюбила в нем мужчину. Но после смерти, так быстро и не посчитаю, сколько у нее было мужчин? Он умер для нее — это ее оправдывает. Кстати, так сказал и сам Пейрак, но позвольте, она не сильно и страдала за ним, быстро найдя утешение в Николя. Она, в меньшей степени чем супруг, пользовалась своим удачным телом. С помощью внешности она могла добиться чего угодно. И она умела всем этим пользоваться. Мужское внимание ей доставляло щекотливое удовольствие.
    Что до ума, нельзя сказать, что Анжелика умная, не глупая — по крайней мере, такой она рисуется автором. Ее ум в том, что она знает чего хочет, и знает, что благодаря своим данным может это заиметь.

    Я высмеиваю подобную «любовь». Слишком много интимности дарит нам Голон. Этим она высмеивает чистую невинную любовь между мужчиной и женщиной.

    Книга должна нести смысловую нагрузку, здесь же кроме любовников и любовниц мы ничего не находим.

    27 мая 2009 | 16:42

    Я была поражена, когда узнала, что фильм (а я воспринимаю все части целиком) снят в 64-65 году. В нем есть все, что я люблю — психологизм, закрученный сюжет и красивая картинка.

    Даже спустя столько лет все очень красиво и ярко. Вот оно ярко не красками, насыщенность которых мы видим в современном кино, а всем видеорядом.

    Есть, конечно, специфика того времени, несколько нелепые моменты, но их не так много.

    Чем меня цепляет этот фильм, так это правдоподобностью. Если людей бьют, то у них остаются раны, если выбор между деньгами, властью и любовью — герои думают о деньгах и власти (вспомните историю с ларцом). Особенно хорошо изображен колорит разных стран, разных слоев населения. Нищета ведет себя как нищета, дворяне как дворяне, пираты как пираты. Нет ни плохих не хороших. Все живут своей судьбой, все ведут себя исходя из обстоятельств.

    Именно на фоне этого такой потрясающей выглядит любовь Анжелики к Жофрею. Она понятна, образ графа де`Пьерака покорит многих женщин, но ведь фильм про главную героиню — про ее острый ум, про ее внутреннюю силу, про ее огромное, способное так любить сердце. Лично мне показалось, что только в 4-й части Жофрей понял, какова его жена, только тогда он полюбил ее не меньше, чем она его. Ведь глаза всех мужчин застило проклятие и дар Анжелики — ее красота. И даже сам Жофрей разглядел всю ее силу, всю ее несгибаемость, всю ее верность мужчине, достойному этого, только когда Анжелика показала ее всем, пройдя через столько испытаний, оставшись одна.

    Фильм называют сказкой, но знаете, в жизни многих людей происходят вещи, в которые веришь не сразу. Безусловно, вся история Анжелики — выдумка. Но вот что я думаю, посмотрев этот фильм. Анжелика даже не знала, что в ее жизни появится такой человек, как Жофрей, пока ее насильно не выдали за него замуж. Хочется верить, что каждой женщине может повезти не меньше, и однажды утром она может проснуться с человеком, который займет все ее сердце навеки. А еще хочется верить, что также, как Анжелика, не имея никаких средств, не имея никакой поддержки, не имея даже сил жить, можно раз за разом брать себя в руки, делать первый шаг, оставаться верной себе и благодаря череде невозможных усилий получать минуты счастья. Для нее этим счастьем был ее муж — Жофрей. И именно это прекрасно.

    Удивительные люди, невероятные характеры, захватывающие заговоры и политические игры, красивейшая любовь, изменчивая судьба — то, о чем повествует уже полвека история Анжелики.

    10 из 10

    6 мая 2012 | 20:20

    Я одна из тех, кто читал книги. Поэтому фильм стал разочарованием…

    Еще когда-то смотрела этот фильм и он очень затронул мое воображение. И сюжет понравился(хотя все части не видела), и Анжелика с Жоффреем. Но мне лет 10 тогда было, поэтому целостным восприятием и не пахнет.

    Недавно прочитала все части книги. При чем граф и графиня де Пейрак выглядели в моем воображении почти как в фильме. И решила наконец посмотреть все части фильма…

    То, что Анжелика не похожа на женщину от которой теряли голову все мужчины — это однозначно. Может этому помешала быстрота сюжета — очень раздражало, что все постоянно бегают. Даже король с королевой перед своими придворными прошли быстро — никакой величественности в их походке не было.

    Жоффрей де Пейрак. Пока он был просто картинкой из фильма — еще ничего. Как только картинка начала движение — о, ужас! Это граф??? Великий лангедокский хромой?? На экране я увидела какого-то неуверенного мужичонку, который так славно робеет! Ни величия ума, ни живости и остроумия я не заметила. Да простит меня Робер Оссейн(пусть ему там не икается), но граф в его исполнении стал для меня огромным разочарованием.

    4 из 10

    в память былых эмоций

    1 июня 2013 | 13:08

    Классика жанра. Моя любимая Анжелика Мишель Мерсье. Это самый лучший фильм. Во всяком случае, для меня.

    Из реальной жизни я знаю очень романтичную (на мой взгляд) историю о том, как одна женщина ждала ребёнка и читала книги об Анжелике, а потом смотрела фильмы с Мишель Мерсье, и когда родилась девочка, её назвали именем Анжелика. Я общалась с этой Анжеликой, и я верю в то, что её мама назвала её в честь героини любимого фильма, почему же нет?

    Это был вообще мой первый французский фильм, который я самостоятельно, осмысленно, посмотрела в моём детстве на французском, и самостоятельно его перевела. А после просмотра именно этого фильма мне всегда казалось, что вот такой и должна быть любовь: пронесённая сквозь годы и трагедии, но при этом никакие невзгоды не могут её погасить, и она даёт силы жить. Анжелику любили и (или) желали многие мужчины (а разве возможно иначе?), но она понимает, что любит только одного-единственного, и всё равно её жизнь будет неполной, если она его не найдёт, и они не воссоединятся. Красивая сказка, возразят мне? Господи, а кто спорит?!

    Это были самые первые любимые книги, которые я собирала в разных странах, на разных языках, в разных переводах, и читала их взахлёб, на одном дыхании, иногда по ночам, (днём всё-таки ради разнообразия надо было зубрить скучнейшие учебники по истории и сдавать их на оценку, и вообще-то, именно после Анжелики, с этой задачей я справлялась играючи: мне очень понравилось проводить моё детство и юность в библиотеках в компании книг на французском языке, а когда эти книги о любви Анжелики стали появляться в моей домашней библиотеке, счастье моё стало полным.

    В моей жизни есть своеобразная традиция: я постоянно пересматриваю фильмы об Анжелике. Я знаю их наизусть. Но всё равно смотрю. Всех моих родственников и друзей я «заразила» моей любовью к Анжелике, все относятся к этому нормально.
    Я и сегодня, когда я очень счастлива, или когда мне плохо, могу с удовольствием и интересом пересмотреть эти любимые фильмы: в них показана не только история женщины, но и история Франции, а Францию я тоже очень, бесконечно, люблю!

    И никого совершенно из актрис, даже любимого мною французского кино, я не представляю в роли умной, остроумной, сильной, волевой, золотоволосой женщины с божественным лицом Ангела и трагической судьбой, кроме актрисы Мишель Мерсье. Она гениальна. Она неповторима. Она очень красивая. Она очень наивная и добрая. Как же сильно надо любить и какой чистой душой обладать, чтобы верить в жизнь и в людей, и, несмотря ни на какие трудности, продолжать жить!

    Гениальная режиссура Бернара Бордери, этого «Дюма французского экрана», и превосходная операторская работа Анри Персена, не перестают меня радовать и восхищать.

    Удивительно красивая, прекрасная, хватающая за душу, запоминающаяся, музыка Мишеля Маня, которая приковывает зрителя с самых первых секунд титров фильма, и не отпускает до последней секунды, пронизывая собою весь фильм, чутко следуя за всеми поворотами сюжета и даже за игрой артистов, за мимикой гениальной Мишель Мерсье.

    Как я люблю слушать раскатистое даже для француженки грассированное «р» и красивейший музыкальный смех Мишель Мерсье, а эта её очаровательная манера вскидывать подбородок, а как она в приступе гнева или ярости умеет произнести своё сакраментальное «никогда», твёрдо глядя прямо в глаза и не опуская взгляд, как она умеет носить исторический костюм, как она двигается и говорит, как она ПРОЖИВАЕТ каждое мгновение на кинополотне, она убедительна в каждой сцене, в каждом мгновении, какие у неё выразительные говорящие глаза, сколько она умеет «сказать» просто взглядом, без слов! Она неповторимая, гениальная, актриса! И просто очень красивая женщина…

    Сколько ролей в кино и театре переиграл талантливый Робер Оссейн, но зрители упрямо любят его только в качестве Жоффрея из костюмной сказки о любви Анжелики.

    Как идеально вписывается в роль величественного и в то же время влюблённого монарха Людовика XIV чисто театральный актёр Жак Тожа, и с его нарочито театральной манерой игры и благородной красивой внешностью он подошёл на роль короля просто идеально.

    А сколько сюжетных линий будет держать на себе очень талантливый и обаятельный актёр Жан Рошфор, в роли адвоката Жоффрея, а потом продажного полицейского, Франсуа Дегрэ, верного друга Анжелики, сколько раз этот Франсуа Дегрэ со своей собакой Сорбонной будет спасать Анжелику от неминуемой гибели. Ни одна книга и ни один фильм не дадут нам однозначного ответа на вопрос: так любит ли он, почему рискует собой? Но, по-моему, ответ может быть только один.

    Итальянец Джулиано Джемма в роли Николя, с его дикой природной красотой и пленяющей улыбкой, как нельзя лучше вписывается в такой сказочный костюмный и одновременно исторический фильм о любви и прекрасно играет.

    Сэмми Фрэй, отчуждённый и замкнутый, молчаливый, загадочный, в роли сказочного злодея Бачиари-бея тоже просто сказочно хорош, так же, как и Клод Жиро в роли кузена Анжелики и второго мужа маркиза-маршала Филиппа де Плесси-Белльера, а во втором фильме о любви Анжелики в небольшой роли «Грязного Поэта» мы, зрители, видим даже артиста Жана-Луи Трентиньяна, — и все они, каждый по-своему, удивительно на своих местах, идеально вписываются, и создаётся ощущение, что они не играют роли, а проживают всё действие.

    Декорациями для съёмок фильмов служат настоящие замки и дворцы Франции, а также Африки, — полнейшее погружение в эпоху! — и я очень сомневаюсь, что современные спецъэффекты могут заменить зрителям натурные съёмки в настоящим замках.
    Розин Деламар одевала многих артистов того времени для многих кинофильмов, но ещё нигде её костюмы не были так роскошны и реалистичны, такими исторически-достоверными и одновременно красивыми, как в этих фильмах о любви Анжелики.

    В титрах фильмов неоднократно упоминается, что это экранизация романов писателей-супругов Анны и Сержа Голон. Но мне так кажется, что будет ошибочным искать и (или) сопоставлять эти замечательные во всех отношениях фильмы с книгами Анны и Сержа Голон, такое сопоставление нас, зрителей, ни к чему не приведёт. Они совершенно разные, эти художественные произведения: и книги, и фильмы.

    И я бесконечно люблю их все, одни больше, другие меньше, но очень люблю. Это безусловная классика жанра. Лучшая.

    Очень много пишут о том, что скоро выйдет в свет заключительный том книжной серии об Анжелике. Но когда же? И сможет ли зрителям заменить Анжелику Мишель Мерсье какая-то другая актриса? Другой Анжелики просто нет.

    10 из 10

    17 февраля 2009 | 05:42

    В детстве впервые посмотрела фильм, и он меня поразил как никакой другой. Маленькие дети критически относятся ко взрослому кинематографу, но тут… полный восторг. На протяжении многих лет я откладывала все дела, как только появлялся в программе любимые фильмы.

    Полгода назад решила прочитать и книги. Мой восторг не знал границ. Да, безусловно, в книгах все описано намного подробнее, но ведь их 13!

    Жаль, что фильм не сняли по всем.

    Анжелика полностью совпала с образом, созданным Жоселин Мерсье. Никакая другая актриса не смогла бы быть столь же ослепительной. Думаю, поэтому никто больше не рискнул переснять, показать другую Анжелику.

    А вот Жоффрей меня разочаровал. Робер Оссейн никогда не казался мне привлекательным мужчиной, и уж никак не подходил на роль высокого худощавого гасконца. Тут явный промах.

    Но тем не менее фильмы про Анжелику остаются моими любимыми. Всем советую!

    10 ноября 2010 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>