всё о любом фильме:

Запах женщины

Scent of a Woman
год
страна
слоган«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»
режиссерМартин Брест
сценарийБо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи, ...
продюсерМартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари
операторДональд И. Торин
композиторТомас Ньюман
художникАнджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажХарви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.5 млн,    Германия  941.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (198 072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
37 + 5 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
    • Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
    • К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
    • Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
    • Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время исполнения танго у Донны, партнерши полковника Фрэнка, то исчезают, то появляются сережки.
    • В сцене когда Чарли знакомится с Фрэнком, Фрэнк наливает в стакан виски, а на следующем кадре стакан оказывается почти пустым.
    Трейлер 02:27

    файл добавилVitalikOlegovich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого человека есть тот любимый актёр, который внёс многое в твою жизнь; и есть любимый фильм, который прошёл сквозь призму твоей души и остался там навсегда… Для меня «Запах женщины» не просто очередной фильм на один раз. Не просто словосочетание из 12 букв. Любимый фильм? А может катализатор жизни? Но это моя дилемма…

    День благодарения. Полковник в отставке Фрэнк Слэйд решает приехать в Нью-Йорк. Для него — это последний грандиозный выход в жизнь, где он грезит получить шикарный отель, прекрасных женщин и великолепный лимузин. Но есть проблема: он полностью слеп, ибо в прошлом, будучи в состоянии алкогольного опьянения, жонглировал гранатой и та взорвалась… И тогда его родственники желают нанять ему опекуна, — студента Чарли Симса, который находится в колебательных жизненных прериях(получилось так, что альтернатива чести стала перед этим юнцом: либо прекрасное будущее ценой предательства, либо достоинство и совесть, но без будущего).

    Так и начинается последнее путешествие. Но получается, что присматривать стал не Чарли за Фрэнком, а наоборот: опытный полковник поняв, что у юного друга на душе кошки скребут, решается любыми способами агитировать на плохие вещи,- проверять его. Но парень не ведется, и тогда возникает прочная связь. Они — два совершенно разных человека, которые нашли друг в друге то, чего не могли найти долгое время в себе… Они помогают друг другу найти себя. Парень отговаривает полковника от глупой мысли суицида, мотивируя это тем, что, что бы ни случилось — жизнь продолжается и нужно найти в себе силы справиться. Он даже даёт ему два аргумента, билета в новую жизнь: прекрасная езда на Феррари и незабываемое танго с женщиной, — тем самым спасая от самоубийства. Первая параллель фильма очень трогает своей реальностью, мощностью исполнения.

    Вторая прямая нашей параллели заключается в огромном выборе, с которым справится может воистину сильный человек с настоящим характером, — сдать товарищей-бездарей, опьяненных деньгами, или вылететь из школы, тем самым поставить крест на будущем. Заседание началось, и неожиданно появляется Фрэнк как доверенное лицо родителей Чарли. Чарли, вопреки ожиданиям директора, не называет имён шутников, зная, что тот уже «тонко» намекает ему о последствиях. Наблюдая всю эту пафосную антимонию, Фрэнк встаёт и начинает свой самый сильный монолог: он указывает на то, что пора бы эти принципы засунуть далеко и надолго, и не губить людей, за которыми будущее, подразумевая Чарли, человека, который в этой ситуации оказался самым достойным. Зал буквально вспыхнул и одарил речь овациями. И «правосудие для всех»…

    Получилось так, что жизнь иногда связывает несовместимые души, которые по отдельности бракованные, а в совокупности создают нечто мощное, целое. Взаимная помощь. Взаимное понимание. Взаимное дополнение… Из жизненного ада к собственному раю. Отношение героев к жизни всё равно по ходу фильма меняется, но в итоге мы верим в добрый финал, ибо в хорошее верить гораздо приятнее…

    Аль Пачино и Крис О Доннелл гармонично смотрелись в кадре. Придраться не к чему. Аль Пачино настолько талантлив, что в любой роли он смотрится на высоте. А сыграть слепого человека — больших усилий стоит. Всё, что есть в нем — привлекает нас и заставляет восхищаться. Любой простой жест в его исполнении, будь то взмах рукой, становится завораживающим и интересным. С помощью своего тела он превращает себя в искусство! Аль разговаривает с нами на понятном всему миру языке… В этом фильме под маской зла он передал нам ранимую душу, эта роль показала всё лучшее, что есть в Пачино: его внутреннюю энергию, харизму… Крис О Доннелл, на мой взгляд, стал прекрасным дополнением великому актеру, хотя и сам в некоторых моментах его дополнял. Браво!

    2,5 часа прекрасной игры, динамики, глубины взаимоотношений, чувственности, контрастности атмосфер, — всё это поглощало в омут эмоционального состояния, открывая путь к каждом из героев. «Запах женщины» — то великое творение, которое по всем критериям можно отметить как шедевр кинематографа. Не случайны награды, доставшиеся этой восхитительной картине. Этот фильм выделяется и будет выделяться из всего однообразия существующих фильмов. Он — бесценная копилка человеческих чувств и прекрасного их выражения!

    Знакомо ли вам чувство, когда хочется уйти, но почему-то кажется, что хочется остаться?..

    Вы спросите, почему актёрское мастерство Пачино завоевало весь мир? Тогда просто посмотрите в его глаза…

    P.S. Аль, с Днём Рождения…

    25 апреля 2010 | 21:20

    Не просто хороший фильм, а лучший фильм с участием Аль Пачино, на нем все и держится. Настоящий мужик, воин, джентльмен, ценитель и любитель женской красоты, прекрасный оратор, готовый всегда ринутся в бой за справедливость, чтобы защитить слабого. Словом, образец мужчины!

    На фоне кажущейся инфантильности и слащавости «юнца Чарли» необычайно яркий образ героя Аль Пачино смотрится еще ярче и колоритнее.

    От наивысшей оценки я бы воздержался, поскольку меня, зрителя, не являющегося гражданином США, раздражает этот раздутый патриотизм и прочие осточертевшие всем голливудские понты…

    8 из 10.

    1 августа 2006 | 13:57

    Сразу хочу сказать, что фильм смотрел два раза. Из первого помню только красный «феррари», а из второго знаю, что фильм меня слегка разочаровал.

    Господа, я все понимаю, я многих сейчас может даже обижу. Но сейчас немного, на мой взгляд, конструктивной критики.

    Первое — сценарий. На счет сценария скажу что он немного затянут, что начало и конец угадываются, и что интересна середина.

    Второе — мораль. Вот с моралью тут что-то замутили. Как замутили, так она и осталась мутной. Может на дне что-то есть, да только то что сверху не слишком на мой взгляд правильно.

    Третье — актеры. Аль Пачино — почти единственное, за что можно полюбить фильм. Правда признаюсь, Джэми Фокс в «Рэе» понравился больше. Про О`Доннелла не знаю, что сказать, разве что «не слишком убедительно», и «мог лучше».

    Четвертое — концовка. Скорее подпункт к первому пункту, но скажу отдельно. Портит впечатление очень сильно. Опять этот монолог. Опять признание. Опять овации. Ох, любят это они там, в Америке.

    В целом — достойно, но не для 23 места в крупной киносети интернета. Извините, Аль Пачино, извините, Мартин Брест, извините и вы, дорогие любители запахов женщин. Только натянутая

    8 из 10

    6 октября 2008 | 23:42

    В этом фильме меня привлекло, в первую очередь, название — «Запах женщины»… Что это значит? О чём будет фильм? Во-вторых, конечно, главную роль сыграл знаменитый Аль Пачино. Мне стало очень интересно и я решила посмотреть.

    Фильм повествует о поездке слепого полковника в отставке (Аль Пачино) и 17-летнего школьника Чарли (Крис О`Доннелл) в Нью — Йорк. Чтобы заработать денег на поездку к родителям, Чарли берётся на непыльную работу: нужно пару дней присматривать за пожилым военнослужащим, семья которого уезжает на выходные отдыхать. Вроде всё хорошо, одна беда: у старика скверный характер. К тому же полковник берёт билеты на себя и Чарли в Нью-Йорк, никого об этом не предуперждая…

    Первое, и, наверное, главное, что поражает в этом фильме, — это герой Аль Пачино, слепой полковник в отставке. Поначалу кажется, что это озлобленный, презирающий всех и вся в этом мире, выживший из ума старик, да к тому же и слишком сильно увлекающийся алкоголем. Но постепенно мнение об этом герое меняется. Ты поимаешь, что на самом деле, это очень одинокий, отчаявшийся человек. Несмотря на то что на военном поприще он достиг полковничьих погон, герой считал себя неоценённым: в ответственный момент его не повысили, после потери зрения работать он больше не мог — поэтому оказался ненужным в том деле, которому отдал всю свою жизнь. В семье дела обстояли не лучше: его дочь давно выросла, у неё была своя семья, она, несомненно, любила своего отца, но относилась к нему как к несмышлёному ребёнку: её опека и и забота не радовали, а только раздражали полковника: его просто убивала мысль от том, что люди видят в нём беспомощного старика, развалину, напоминавшую когда-то блестящего офицера. Таким образом, герой Аль Пачино становится заложником собственных несбывшихся надежд. Единственное, чего н желает: почувствовать себя вновь полноценным, живым человеком, пережив ещё раз всё то, что он так любил в своей жизни: пожить в роскошном отеле, отобедать в дорогом ресторане и провести ночь с красивой женщиной.

    Герой Криса О`Доннелла находится на втором плане в фильме, т. к. колоритная фигура полковника, конечно, затмевает его роль в этом фильме, но он, безусловно, достоин не меньшего нашего внимания.

    Будучи выходцем из бедной семьи, Чарли хотел попасть в высшее общество. У него был такой шанс: он учился в престижной школе, но путь в светлое будущее мог быть перекрыт директором, если Чарли не назовёт ему имна хулиганом,«опорочивших честь школы». Выбрать мечту и «настучать»? Или поступить по совести и промолчать? Этот вопрос мучает парнишку всё время его пребывания в Нью-Йорке.

    Общение друг с другом меняет и одного, и другого. Чарли, в начале терпеливо сносивщий пренебрежение и оскорбления «сумасшедшего старика», в конц концов привязался к полковнику, просто потому что смог понять его, понять его одиночество. А это никому ещё не удавалось… И полковник, поначалу презиравший парня, тоже привязался к нему.

    В фильме много по-настоящему проникновенных сцен: это и речь полковника «на суде», и его блестящее танго с молодой женщиной, и поездка на дорогом автомобиле. Нельзя остаться равнодушным к этому фильму: в нём потрясающая актёрская игра обрамляет глубокую жизненную драму.

    18 апреля 2012 | 22:17

    Запах женщины — этот фильм понравится с первого просмотра, но его можно, а скорее нужно, смотреть ещё много раз и при каждом следующем просмотре откроешь для себя что-то новое, как в композиции всего сценария, так и в отдельных деталях. При первом просмотре видишь злобного, но по-своему элегантного слепого старика и молодого парня, который не может отойти от своих жизненных принципов. Видишь, как старик просвещает парня, учит его жизни.

    Но, при повторном просмотре, начинаешь видеть уже две отдельных сюжетных линии. Первая — это история о бедном юноше, которого судьба ставит перед дилеммой: отказаться ли ему от своих добродетелей ради светлого будущего, вступить ли в конфликт с собою ради выгоды в карьере? Вторая же линия разуверившегося в жизни, и, главное, в ЛЮДЯХ, старого слепого старика, который хочет увидеть последние лучи солнца и уйти из своей жизни с мыслью, что он был достойным человеком, что жил по своим правилам, и несправедливая судьба не смогла изменить его жизненные приоритеты. Парень борется с соблазнами ради своих принципов, а старик наблюдает за ним и ещё раз хочет убедиться на примере парня, что человеческие принципы стоят не больше, чем беспрепятственное поступление в один из престижных ВУЗов страны. Старик входит в азарт, убеждая парня, что быть стукачом гораздо лучше чем парнем без будущего.

    И вот кульминационный момент фильма, когда старик понимает, что парень в отчаянии, что он понимает безвыходность своего положения, но всё же не может отступить от своей морали. И в этот момент он убирает пистолет от своего веска, понимая, что есть в мире вещи, в которые можно верить, что есть люди с честью и принципами, в которые он верил, и, потеряв эту веру, решил уйти из жизни.

    В фильме, безусловно, много красивых моментов. Пачино блестяще играет слепого, поражает своей элегантностью и присущей ему уникальной энергетикой человека с сильным характером. А его речь в университете в которой он скорее себя убеждает в ценности чести и достоинства своего нового друга достойна лучшего оратора. Но смысл фильма, на мой взгляд, не в этом. Суть его во многом в том, чтобы показать людей, которые живут высокими ценностями, без которых их жизнь теряет смысл или приобретает его.

    5 марта 2008 | 21:23

    А потом кто-то потянет за верёвку: солнце моргнёт и погаснет, как перегоревшая лампочка. Слепые — это мертвецы в отпуске. Заглядывают за горизонт вечного небытия. У отставного полковника Фрэнка Слейда отчаянные планы на проведение выходных: поездка в Нью-Йорк, поход в любимый ресторан, шлюха на ночь и два грамма свинца, которые он отправит в короткий путь из именного пистолета для того, чтобы в определении «полумертвец» стереть унижающую приставку «полу».

    У студента Чарли Симмса проблемы из-за хорошего зрения: он видел как несколько не слишком умных однокашников устроили малоинтеллектуальную шутку, направленную против директора. И у Чарли есть выбор: заложить однокурсников, благо они ему и близко не друзья, или лишиться обучения в престижной школе, а значит и блестящего будущего, которого ему уже никогда не видать. Остаётся только закрывать глаза и не думать о последствиях, толково исполняя услуги присмотра за слепым во время одного короткого уик-энда.

    Сведите вместе двух непохожих людей — и вы получите рецепт комедии двадцатилетней давности. От «Человека дождя» до «48 часов» — что-то сильнее, что-то банальней, фильмы о влиянии друг на друга несхожих личностей. Но при внешней схожести «Запах женщины» — это фильм не о взаимном влиянии, это фильм о слепоте, об очках с закопчёнными стёклами и прозрении, или, если говорить о сути, это фильм о свете и тьме.

    Замурованный в гроб собственной плоти Слейд видит, что жизнь подходит к концу, что он не может быть тем, кем был — воякой, задирой, сильным человеком. Не может быть мужчиной. Потому так нужна ему женщина — женщина, что обовьёт его ночью руками и ногами, а наутро останется рядом, расточая тёплый запах родного тела. Его попытки быть тем, кем был, — злая пародия на обычного человека. Попытка отметить праздник в семье брата заканчивается провалом, потому что в Слейде слишком много злобы, слишком сильно желание доказать свою полноценность путём словесных боёв и одержанных пирровых побед.

    Чарли мучается сложным выбором — потерять будущее или потерять себя. Он пытается найти для Слейда развлечение за развлечением, словно где-то в этой череде танцев с прекрасными незнакомками или вождения феррари слепым можно найти смысл существования.

    В этом вихре удовольствий, которые должны отметить последние дни собирающегося слепо нашарить последний путь полковника, эти двое будут постепенно узнавать друг друга. Слейд поймёт, что юный Чарли — это не только магнитофонная плёнка с верными ответами отличника. А Чарли увидит боль своего визави, боль, которая заставляет его причинять боль другим, заставляет считать себя прогнившим и изливать скопившуюся в тьме тьму наружу. И так «правильный поступок» спасения отчаявшегося человека от самоубийства становится спасением друга.

    Тот, кто хочет покончить с собой, кончает. Тот, кто продлевает агонию, хочет, чтобы кто-то увидел: увидел реального человека, а не образ, увидел выход, назвал бы вслух причину, по которой стоит остаться в живых — сражайся, сражайся до последнего, даже в темноте, даже с мраком смерти, который оставил поцелуи на твоих глазницах. И тогда можно продолжать сражаться. Сражаться с жизнью, которая подарит победителю немало улыбок — невидимых, но прочувствованных; можно сражаться за Чарли, хоть против всего света, даже если у тебя нет ничего, кроме истины и тьмы. Достаточно, чтобы кто-то просто показал слепому, какой путь прямой, тогда можно идти по нему, идти, надеясь и не надеясь на то, что в конце пути слепец будет вознаграждён запахом женщины, которая останется рядом.

    11 ноября 2014 | 11:27

    После просмотра остаются немного двойственные впечатления. С одной стороны это не тот фильм который захватил меня и я смотрела, что не могла оторваться. Нет. Так уж получилось, что он у меня в виде двух видеозаписей по часу с лишним каждая. Вот я и посмотрела сначала одну половину, а потом через несколько дней другую. Тоесть ни о каком захватывающем сюжете речь не идет. Но! Фильм понравился.

    Единственное, что все таки вторая половина фильма более эмоциональная, поначалу же немного нудно. Но в целом получилась замечательная, своеобразная история.

    Фильм, который без спецэффектов, массовых баталий и прочих средств массового воздействия завоевал немало зрителей. Это действительно много стоит. Основная заслуга конечно же Аль Пачино, здесь даже трудно что-либо писать, что бы не повторится. Отточено буквально каждое движение. Думаю мало кто поспорит с гениальностью этого замечательного актера.

    Концовка мне понравилась, чтобы там кто не говорил. Так мало позитивного вокруг, еще и фильмы каждый третий плохо заканчивается. Тем более, что на протяжении всей картины я надеялась, что в конце никто не умрет. Чем больше Фрэнк пытался показать себя плохим, «гнилым» как сам он выразился, тем больше он располагал к себе меня как зрителя.

    Мне не понятна вся эта возня из-за проказы мальчишек, слишком большое значение придается этому. Хотя здесь говорит различие в менталитете. Американцам да и европейцам очень дорого образование, хорошее образование действительно ценится. У нас же здесь только копни..

    Возможно фильм не несет глубоко закопанного смысла. Основная мысль после просмотра заключается в том, что каждый человек в нашей жизни играет важную роль, судьбу может изменить казалось бы самая незначительная встреча.

    12 марта 2012 | 21:20

    Фильм о чести, жизненных принципах, человеческих отношениях и женщинах.

    Случай свел вместе двух непохожих друг на друга людей, и эта встреча повлияла на их дальнейшую жизнь. Герои картины сильные личности, совершенно разные, но в тоже время, раскрывающее и дополняющие друг друга: молодость и старость, вера в справедливость и опыт, сострадание, честь и жизненная усталость.

    Молодой бедный студент колледжа ищет подработку на выходные, и ему выпадает случай подработать, опекая слепого полковника. Чарли еще не знает, что полковник намерен устроить тур на выходные и отправиться в Нью-Йорк, чтобы насладиться жизнью, вином и красивыми женщинами.

    В поездке выясняется, что оба находятся на жизненном перекрестке: Чарли может быть отчислен из колледжа, а полковник Слейд устал жить во мраке. И от выбора, сделанного сейчас, зависит будущее каждого из них.

    Я сейчас нахожусь на распутье. Я всегда знал, какой путь правильный. Знал всегда, без исключения. Но никогда не шел им. И знаете почему? Потому что это было слишком трудно.

    10 из 10

    12 сентября 2009 | 23:34

    Этот фильм повествует об обычном парне — Чарльзе Симмсе. Ему приходится довольно тяжело. У него нет столь богатых родителей, как у его ровесников со школы. Он сам ищет работу и выкручивается как может.

    Одной из таких работ, стало присматривание за грубым подполковником Фрэнком Слейдом. Он является довольно непростым человеком. Подполковник кажется несчастным слепым, который потерял надежду, потерял веру во что-либо. У него есть только одно желание — вспомнить прошедшие годы и умереть.

    Это удивительно, что две совершенно непохожие, но в то же время имеющие нечто общее судьбы пересеклись. Оба героя переживали сложный период, когда необходимо сделать выбор. Выбор между правильным и нет. Между жизнью и смертью.

    Фильм показывает, что из любой ситуации есть выход. Что жизнь многогранна и несмотря на все сложности, надо двигаться дальше. Сделав ошибку, просто продолжать танцевать.

    Хочу добавить, что это первый мой фильм с Аль Пачино. Этот актёр заслуживает многих похвал. Эта роль довольно жестокого, своенравного, но в то же время добродушного и весёлого подполковника Слэйда служит примером и западает в душу, оставаясь там надолго.

    10 из 10

    15 июля 2014 | 03:02

    "… не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую».

    Кажется, эта цитата вполне подходит для описания, происходящего в фильме. Чарльз Симс, поступивший на работу по присмотру за слепым полковником, встретился с настоящим испытанием. Полковник американской армии, Фрэнк Слэйд, видимо человек принципиальный, строгий, быть может даже справедливый, но с годами слепой жизни он теряет к ней всякий интерес, отравляет свою душу изнутри и начинает травить жизни окружающих. Не был он милосерден и к Чарльзу, едва ли приятно было последнему выслушивать то, что полковник ему наговорил при первой встрече. Но Чарльз, как в конце фильма и подметил Фрэнк, обладал той чистой душой, которая творит добро сама по себе. Он не отвернулся от того, кто нападал на него, он делал все что было в его силах, чтобы во-первых честно выполнить свою работу, а во-вторых помочь Фрэнку, помочь ему вновь найти себя. И Фрэнк уже не может бить Чарльза по подставленной щеке. Сцена, когда Фрэнк угрожает пистолетом, это ничто иное как сцена отчаяния и бессилия зла перед добрым началом.

    Получившийся тандем Чарльза и Фрэнка великолепен. Последний заменяет первому отца, учит его стойкости и умению придерживаться правильных решений. Первый, чтои говорить, просто дарит Фрэнку жизнь! Несомненно, они еще обязательно встретятся до Рождества и даже попробуют свинины, которую «почти можно есть».

    Отдельных лестных слов заслуживает игра Аль Пачино. Про таких и говорят:«Чертовски талантлив!» Понравилась сцена, когда он танцевал танго, просто потрясающе.

    Хорошая музыка в фильме, как собственно и сам фильм

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 03:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>