всё о любом фильме:

Запах женщины

Scent of a Woman
год
страна
слоган«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»
режиссерМартин Брест
сценарийБо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи, ...
продюсерМартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари
операторДональд И. Торин
композиторТомас Ньюман
художникАнджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажХарви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.5 млн,    Германия  941.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (192 819)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
37 + 5 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
    • Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
    • Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
    • К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
    • Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время исполнения танго у Донны, партнерши полковника Фрэнка, то исчезают, то появляются сережки.
    • В сцене когда Чарли знакомится с Фрэнком, Фрэнк наливает в стакан виски, а на следующем кадре стакан оказывается почти пустым.
    Трейлер 02:27

    файл добавилVitalikOlegovich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начав семестр с горячих, но не радующих душу новинок и закончив уже монстрами из Топа и всякой другой классикой, вспомнил, что мало знаком с творчеством Аль Пачино и на ум как раз пришел фильм Запах женщины, что завялялся где-то в просторах системных папок и файлах. Крепкая драма, топ-250 на Кинопоиске и Аль Пачино в главной роли. Должно понравится. Возможно, перед этим следовало посмотреть Крестного отца, которого я впопыхах забыл скачать еще в России. Но то время, как я это вспомнил, уже прошло пол часа с Запаха женщины и выключать как-то не хотелось. Понимал, что полную душевную релаксацию данный фильм предоставлять не будет, может местами, но в основном слезоточивое и тяжеловатое кино мне было обеспечено. Правда, посмотрел еще вчера, сейчас вот сдал предпоследний экзамен и хотел было поспать, но вспомнил, что рецензию не написал.

    Так что сижу вот, пишу. К фильмам, действие которых происходит в Нью-Йорке у меня особое отношение. Здесь создатели будто угадали, что мне понравится, хех. Повествует лента о студенте престижного колледжа Чарли Симмсе, у которого нет денег, а на День Благодарения оторваться как-то все-таки хочется. За неимением наличных и приличных идей в голове Чарли отправляется в пригород к одной семье, уезжающей на праздники к родственникам. У семейки в уютном домике на заднем дворе приютился отставной полковник Фрэнк Слейд, слепой, ворчливый и вечно жаждующий приключений. Как Чарли прям и мечтал. Чтобы заработать жалкие триста долларов парню придется как следует повозиться со стариком, а именно: сопроводить в Нью-Йорк, выпивать стакан Джека Дэниелса несколько раз в день и приглядывать за одинокими девушками в ресторанах. Вроде как неплохая работенка.

    Но психика у полковника не железная, нервы особенно. В один прекрасный день ему придет в голову ужасная мысль, перевернувшая с ног на голову. И Чарли придется оставаться в Нью-Йорке подолже положенного. Оскара Аль Пачино заслужил сполна, чтоб так сыграть слепого, надо попотеть. Особенно удачно вышли эмоции и сам гнев, рык, который полковник изрыгает на бедного Чарли во время особо тяжелых моментов. Таких там будет немало. Также хорошо Пачино танцует танго, очень тонко чует запахи духов, может хоть с закрытыми глазами описать внешность, не притрагиваясь к лицу и лихо гонять на феррари. Мне бы такого дедушку. Чарли в это время всеми силами пытается унять полковника, но частенько ничего у него не выходит. Актера Криса О`Доннела можно было наблюдать в недавних Кошках против Собак 2, правда там он на вторых ролях. Но в Запахе женщины еще молодым мальчишкой в истерике заставил слепого полковника жить, за что тот еще спасибо скажет.

    Вот говорил я насчет тяжелой драмы, но после просмотра осталась какая-то обычная легкость, все-таки в конце все остались по большому счету довольны и это вызвало облегчение. В некоторых моментах конечно особо напрягаешься, видя не доброго старика, а грозного психа, требующего чтобы с ним обращались как надо. Из-за этого многие члены семьи, брат и его дети не рады пришедшему к ним однажды Фрэнку и лишний раз злятся, когда тот забывает имя одного из своих близких. В многих моментах его все равно жалко, единственный человек, которому слепой полковник может сейчас довериться — это поводырь Чарли, ни за что не оставивший человека одного. Деньги то за это платят. Хотя и у него тоже есть свои проблемы, связанные со стукачеством на друзей, а не то выкинут из универа. А так еще и в Гарвард переведут, как тут не настучишь?

    В целом очень хороший фильм, больше одного раза, конечно, я бы его не пересмотрел, но и одного достаточно, чтобы насладиться игрой Аль Пачино, дорогими отелями и ресторанами Нью-Йорка, девушкой, одиноко устроившейся за столиком и танго, в котором если ошибся, то сделай вид, что все прошло нормально. Так сказал герой Аль Пачино, а ему лучше верить. У него ведь и оружие есть.

    Оценка Интеллигента:

    7 из 10


    (Ночные похождения повидавшего много на своем веку полковника и желающего, чтобы все это поскорее закончилось бедного студента. Весело и местами грустно)

    6 января 2011 | 05:52

    Запах женщины — это фильм, о том, что жизнь прекрасна, если мы имеем мужество в это верить не смотря ни на что. Мужество обоих главных героев подвергается серьезным испытаниям, которые они преодолевают благодаря друг другу.

    Проживший яркую жизнь, генерал Фрэнк потерял веру в свое будущее и не хочет принимать новые правила, которые диктуют суровые обстоятельства. Чтобы не потерять веру в самого себя, он решается на отчаянные поступки, пытаясь ненадолго воскресить воспоминания, а затем покончить со своими несчастьями.

    Юный и неопытный студент Чарли обладает прекрасными душевными качествами, но он только вступает во взрослую жизнь и толком ее не знает. Оказавшись в неоднозначной ситуации перед выбором между моральными принципами и материальными благами, он колеблется, ведь от этого выбора зависит его дальнейшая судьба.

    Повстречавшись, главные герои проявляют свои лучшие качества, и их поддержка друг друга оказывается решающей в том, чтобы сделать правильный выбор. Без поддержки родных и близких, даже самые чистые душой молодые люди могут не выдержать и согнуться под гнетом обстоятельств и сомнений в себе и своей правоте. Также как и самые опытные, прошедшие через многое люди, могут потерять надежду на лучшее, утратить веру в красоту жизни, отказавшись видеть свет, если вокруг много темноты.

    10 из 10

    21 декабря 2015 | 16:12

    Символичная история о дружбе злобного снаружи, но доброго внутри полковника в отставке и юного совестливого студента, о том, что даже такие противоположные личности имеют общую площадку — живую ищущую душу. Остановилась на фильме по двум причинам: во-первых, слышала много хвалебных отзывов о нем; во-вторых, заинтересовал «слепой» Аль Пачино, которого я помню по роли ехидного мафиози из «Донни Браско».

    Что понравилось:

    1) Аль Пачино. По-моему, роли колючих обаятельных мужичков пенсионного возраста созданы специально для него. Прошли те времена, когда я благоговела перед каждым из пяти просмотренных мной фильмов и не осмеливалась их критиковать, поэтому скажу, что «Запах» в первую очередь держится на таланте Аль Пачино — без него это была бы другая история, и не факт, что настолько удачная. Очень понравилось, как был сыгран незрячий человек (невольно следила за движениями актера), который превосходно ориентируется в пространстве — и в людях. Чего стоит тот эпизод, когда юный Чарли получает выговор от отставного поковника за то, что на очередную команду отвечает воинским приветствием, — ведь о жесте Чарли Фрэнк Слэйд догадывается благодаря обостренным чувствам и, можно сказать, знанию жизни, знанию типичного поведения людей в разных ситауциях. Запомнился и эпизод, когда Фрэнк впечатывает своего племянника в стенку — за внешней беспомощностью слепца скрывается внутренняя сила и профессионализм (применить потенциально смертельный прием без трагического исхода — высший пилотаж). Вообще, конечно, понравился цельный образ полковника, живущего категориями офицерства (чем-то он мне здесь напомнил Михалкова из «12», но ладно): для него люди — это солдаты, планы на вечер — боевые задания, а приказы (его собственные) не подлежат обсуждению.

    2) Понравилась линия дружбы между юным студентом и пожилым военным-инвалидом, в ходе которой двое обогащают друг друга. Любопытен путь от первоначальной взаимной неприязни до отечески-сыновьих отношений. Не зря в рекомендуемых фильмах к «Запаху» идет «Гран Торино» с той же тематикой (не в упрек Мартину Бресту будет сказано, что творение Иствуда произвело на меня гораздо более сильное впечатление, но и «Запах» неплох). Гармночиный дуэт двух актеров тоже можно занести в этот пункт — с пометкой, что по большей части главную партию играет мэтр А. П., а Крис О`Доннел (отлично подходящий на роль наивного принципиального парня) достойно смотрится на фоне старшего товарища.

    3) Понравился контраст силы и слабости в образе Фрэнка Слэйда. Для своей семьи он спивающийся дядюшка, которого надо каждый день водить на недолгую прогулку, но этот дядюшка самостоятельно организовал себе турне по местам своей «боевой славы» (а точнее — красивой жизни). Незрячий полковник осваивается в большом городе, на танцплощадке в кафе куда лучше, чем молодой здоровый Чарли, и тем трогательнее его редкие просьбы помочь сориентироваться в новом месте. Не имея возможности прочитать чувства собеседников в их глазах, он отлично чувствует их душевное состояние и так разбирается в людях, будто бы напрямую смотрит им в душу. Яркие моменты, ничего не скажешь.

    Не очень понравилось:

    1) То, что сердце у меня ни разу не ёкнуло и не застучало чаще. Отвлекалась по ходу фильма я довольно часто и без раздражения, что меня вытаскивают из другого мира. В общем, с головой в действие я не окунулась, хотя в принципе было интересно.

    2) Некоторая временная затянутость (ну не люблю я длинные фильмы) и то, что кино строится как постоянный диалог двух людей. Нельзя сказать, чтобы я была против такого приема, но здесь «диалогичность» в моих глазах выглядела как цель, а не как средство — зря на ней был сделан такой акцент.

    3) Показалось, что название не целиком отражает суть фильма. «Запах» подходит по смыслу, а вот женщины, несмотря на любвеобильность героя, все же играют в истории второстепенную роль, и выносить их в титры, на мой взгляд, не стоило (хотя так кино наверняка привлекает больше внимания или же, наборот, отталкивает — перед просмотром я долго собиралась с духом, опасаясь напороться на что-нибудь эдакое). Но альтернативы названию у меня пока нет, поэтому критику названия пока что можно закончить.

    7 из 10

    На «восемь» по субъективным ощущениям не тянет, а шестерки такому кино явно мало.

    27 мая 2012 | 17:06

    Фильм считается классикой кинематографа. Он заслужил призы, воссторженные отзывы, отличные рецензии. Восполняя пробелы в знании классики, я посмотрела фильм, о котором так много слышала. Но этот запах женщины меня разочаровал. Строго говоря, женщиной (в широком смысле слова — отношениями, страстью, влечением, вдохновением) тут и не пахнет.

    Фильм о двух мужчинах, запутавшихся в своих принципах, самостоятельно ломающих себе жизни. Женщин, кстати, в этих ломающихся жизнях совсем нет.

    Сюжет широко известен, пересказывать его смысла нет. Но вот герои, их мотивация требуют детального рассмотрения.

    Полковник. Хотелось бы написать, что жизнь его не пощадила, что он озлобился и его жаль. Увы, это не так. В данном случае, полковник сам кузнец своего несчастья. Злоба у него врожденная, а воспитание отсутствует напрочь. Почему до сих пор не нашелся человек, давший бы ему хорошего «пинка», не ясно. То, что полковник — инвалид, совершенно не дает ему права изводить родственников и малознакомых людей. Я не стала бы такое терпеть, поощрять и тем более сочувствовать. Крайне отталкивающий персонаж. Конечно, можно выделываться перед юнцом — корчить из себя «мужчину хоть куда», выплясывать танго. На то он и юнец, чтобы вестись на такую чушь. Знаменитая сцена танго, шикарнейшая музыкально, оказалась совершенно нечувственной, без искры, просто атракцион — танец с закрытыми глазами… Самое большое разочарование за весь фильм. Ставлю себя на место девушки — танцевала бы с таким человеком лишь из чувства жалости. Никакой страсти, попытки очаровать и увлечь полковник не продемонстрировал.

    Резюме по полковнику — если бы он реализовал свой план до конца, жалости это не вызвало бы.

    Студент. Это просто квинтэссенция наивности, слабости, глупых жизненных принципов и твердолобия. По сути, ситуация, в которую он попал, довольно проста. Совершено преступление (пусть самое мелкое хулиганство, но преступление). Есть пострадавший и пострадал он совершенно незаслуженно. Есть преступники — хулиганье, которым обычно все сходит с рук. Есть свидетель, благодаря которому может восторжествовать справедливость. И вдруг свидетеля начинает раздирать внутренняя борьба — что такое хорошо, и что такое плохо. Выгородить придурков и поплатиться всем, чего достиг своим трудом или поступить по справедливости и получить клеймо «стукач» (только среди парочки придурков). Только мне кажется, что выбор здесь элементарный? Но мальчик наш юный, будто в начальной школе, хочет быть хорошим для всех.

    Резюме по студенту — очень хочется его стукнуть и сказать: «Не тупи, малыш!!! Повзрослей уже!»

    Вот такие красавцы — старый и малый — отправляются навстречу приключениям, пытаясь решить проблемы друг друга, поскольку, каждый со своими справиться не в силах.

    Мне фильм не понравился совсем.

    Смотреть для общего развития.

    Из уважения к классике и актерам:

    7 из 10

    18 июня 2016 | 13:50

    Скажу сразу же, фильм — гениален! Если есть те, кто считают иначе, то они могут сейчас же перестать читать рецензию, выйти вон и сильно так задуматься над своей жизнью.

    Лично для меня у всего, что претендует называться великим слово «кино» должна быть не просто красивая, оригинальная картинка, непохожий ни на что сюжет и лицедейство актёров на экране, а нужен ещё и позыв, позыв душевный или обращенный ко всему человечеству. Так вот в картине «Запах женщины» есть оба этих позыва, в кубе со всем выше перечисленным.

    История, рассказанная в фильме одновременно проста и невероятно многогранна. Жизненный кризис двух совершенно разных людей и пути выхода из этого кризиса. Ценность каждого прожитого нами дня, то что заставляет нас просыпаться каждое утро и вставать с постели с мыслью и о том что впереди ещё один прекрасный день. Фильм заставляет задуматься о правильности тех или иных поступков, совершаемых нами. Если опустить сюжетную линию и смотреть на фильм как на монолог отставного полковника разведки Фрэнк Слэйд, то многим из вас могут открыться вещи, которые могут вас изменить в лучшую сторону. Это фильм притча, рассказанный великолепным языком кино.

    Фрэнк Слэйд, до чего же прекрасна эта роль в исполнении ВЕЛИКОГО Аль Пачино. Одна из лучших его ролей. И что, что он слепой? Он умеет ЖИТЬ лучше многих из нас. Его нельзя не любить, настоящий лицедей. Если бы не его игра, фильм не был бы настолько хорош. Ведь в истории главное то, кто её рассказывает. Весьма неплохую компанию ему составил Крис О’Доннелл, но всё же как бы хорошо он не играл, Пачино держал моё внимание как зрителя и не давал отвлекаться. Но сказать что он пожадничал тоже нельзя, ведь герой О’Доннелла лишь поводырь в этой истории.

    В сюжетном плане картина так же многогранна, как и в актёрском. Судьба слепого полковника и провинциального студента- это лишь фундамент, но на этом фундаменте строится всё остальное происходящее в фильме. Прозаичность поступка полковника, его путешествие в Нью-Йорк, как крик души, неумолимый и всепоглощающий. Ведь у каждого есть такая мечта.

    Я редко, когда разбираю фильм по отдельным эпизодам, но для этой картины сделаю исключение. Для меня есть четыре ключевых эпизода.

    Во-первых, это сцена с танго в ресторане. Лучшее исполнение этого танца, что я видел в кино и такая же музыка. Эта сцена намного сексуальней чем сотни постельных сцен вместе взятых, опять же поэтичность происходящего, ни капли пошлости, просто танец.

    Во-вторых, сцена с Феррари. Опустим великолепное авто и такой же Нью-Йорк, самое важное в этой сцене- это два лица, лица Симмза и Полковника. Испуг на лице Чарли и вернувшийся вкус к жизни на лице Полковника.

    В-третьих, сцена в отеле. Опять же повторюсь что весь фильм построен на взаимоотношениях между Чарли и Фрэнком и на протяжении всей картины, Фрэнк доминирует в этих отношениях, но сцена в отеле показывает слабую сторону Полковника, ведь он держался за свою идею(не буду её писать дабы не спойлерить) и Чарли со своим завышенным чувством справедливости показывает ему, что есть ещё выход, есть за что жить дальше.

    Ну и в-чётвертых, эпизод с «судом в школе». По мне так он не так важен как три предыдущих, но речь Фрэнка в этом эпизоде поднимает проблемы, далеко выходящие за рамки образовательной системы. Что есть ложь и что есть правда и есть ли у вас храбрость говорить эту правду?

    В заключении скажу лишь то, что говорил в начале, фильм- гениален! Великолепная актёрская игра, отлично рассказанная притча и незабываемое танго в исполнении Аль Пачино.

    10 из 10

    19 июня 2011 | 01:05

    Фильм, что называется, пробивает. При просмотре возникает поимание образов героев и мотивов их поведения, появляется сопереживание.

    И всё благодаря живой актёрской работе Пачино и О`Доннела. Похоже и самому Пачино гораздо приятнее и ближе образы обычных людей, чем лица со шрамом.

    13 января 2005 | 01:33

    Фильм безумно понравился. Посмотрела от корки до корки на одном дыхании. Старалась не пропустить ни одного момента. Выдающаяся игра Аль Пачино просто потрясла, заворожила. Впервые вижу этого актера в столь выдающейся и превосходной роли.

    Из всего фильма, больше всего хотелось бы отметить три моментов, которые стоили того, что бы посмотреть его.

    Первый. Только начало «путешествия» двух героев. В самолете разворачивается воодушевляющий эпизод, когда Фрэнк рассказывает юнцу о том, как прекрасна женщина: «Но я все равно чувствую ее запах. Женщины…Что про них можно сказать? Кто их создал? Бог наверно просто гений…».

    Второй. Танго. Тут и говорить нечего. То, как слепой полковник, упрямый и ворчливый Слейд направляет все свое обольщение на совсем юную девушку, прося ее уделить пару минут и станцевать самый «пылкий» танец современности. Это надо видеть, слышать и просто почувствовать момент.
    Третий. Заключительный монолог Френка о людях, поступках, морали и циничности.

    Советую посмотреть тем, кто действительно любит женщин, «Феррари» и просто хорошее кино.

    14 сентября 2007 | 01:12

    Замечательный фильм, который несет в себе важный смысл того, что иногда отчаянному человеку просто необходимо помочь выбрать правильный путь. Сложно представить себя на месте главного героя, ведь поневоле задумываешься, лишись ты любого из пяти чувств, жизнь была бы чертовски сложной, и я приклоняюсь перед теми кто находит в себе мужество и справляется с этим.

    Аль Пачино изумительно исполнил свою роль, весь фильм наблюдал за его глазами, которых он так и ни разу не поднял.

    Крис О’Доннелл так же хорошо сумел передать характер своего героя (оказывается он еще сыграл Робина в фильме про Бэтмена, с Клуни, его там и не узнать!).

    Музыкальное составляющее не радует большим разнообразием, практически всегда в сценах, где должны новорачиваться слезы, играет одна и та же музыка. Но даже это ни чуть не мешает насладиться фильмом.

    В общем смотрите и наслаждайтесь этим шедевром 20-ти летней выдержки, возможно и вы сможете открыть для себя что-то новое…

    9 из 10

    P.S. Возможно, после этого фильма, возьмусь и за Крестного отца, который все никак не решаюсь посмотреть.

    8 сентября 2012 | 23:03

    Очень хорошее кино. В котором, конечно, Аль Пачино просто превзошел все, что можно было превзойти. Он сыграл просто великолепно! Божественно! Его роль была безумно тяжелой, как в физическом, так и в духовном отношении. Чисто физически сложно не останавливать не на чем взгляд, смотреть сквозь предметы в пустоту, когда ты можешь видеть. Аль Пачино провел просто сумасшедшею по сложности работу и смог максимально приблизить свой образ к образу слепого человека. Да и вообще, сам по себе персонаж, которого Альфредо играл, безумно сложен своим характером, своей душой. Внутри себя полковник Слейд постоянно ведет борьбу с самим собой, из-за которой страдает не только он сам, но и близкие вокруг.

    Сценарий, история замечательны. Очень интересно, трогательно и, конечно, во многом это бенефис актерской игры. Это то, когда ты сжимаешь в руках авторучку или еще что-нибудь, что первое попадается в руки, не от сногсшибательного спецэффекта, взрыва, какого-то экшена, а от слов, фраз, диалогов, жестов.

    Особенно запомнился эпизод с танцем, в котором, как мне кажется, и скрыто суть названия этого замечательного фильма. Также, конечно, нельзя не вспомнить финальный монолог полковника в защиту молодого студента. Тут, конечно, просто мурашки по телу бегут от напора, натиска правды, совести, чести, которую заключает в словах герой Аль Пачино.

    Смотреть всем обязательно! Это кино достойное внимания каждого человека на Земле!

    9 из 10

    18 января 2011 | 00:10

    Смотреть, а не видеть! Именно так… «Запах женщины» — что за этим скрывается? Невозможно предположить — это я вам скажу по своему опыту. Даже при самом просмотре такого развития событий я не ожидал.

    Чарли и Фрэнк. С ними вы переживёте нечто большее. А уж что переживут они… Чарли — о нем нельзя сказать лучше, чем это сделал полковник. Хочется просто сказать большое спасибо актерской игре: Аль Пачино — без комментариев. А его монологи и шутки …

    И вот что еще: к великому сожалению, в настоящей жизни многие люди никогда не узнают правды: мужественного и честного человека.

    Хочу поаплодировать тем, у кого «душа чиста, он её не торгует». Желаю вам «достойного будущего»!

    2 мая 2010 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>