всё о любом фильме:

Титаник

Titanic
год
страна
слоган«Ничто на Земле не сможет разлучить их»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Памела Исли, ...
операторРассел Карпентер
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Мартин Лэйн, Чарльз Дуайт Ли, ...
монтажКонрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард А. Харрис
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  135.4 млн,    Китай  39.8 млн,    Франция  21.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время194 мин. / 03:14
Номинации (3):
Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (787 832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
157 + 21 = 178
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно.
    • Актер Маколей Калкин («Один дома 1,2») также мог сыграть роль Джека Доусона.
    • Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    • Создание трехмерной версии «Титаника» обошлось в $18 млн. и потребовало 60 недель — это дольше, чем шли съемки фильма.
    • На главную роль претендовал Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу.
    • Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».
    • Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса.
    • Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    • Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу.
    • Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.
    • Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.
    • Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.
    • Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.
    • Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.
    • Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.
    • В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.
    • Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    • По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.
    • Будучи дамой преклонных лет, Роза обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.
    • Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.
    • Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).
    • Во время работы над сценарием фильма Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (N 227) является самой посещаемой на кладбище.
    • Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».
    • После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.
    • Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.
    • Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.
    • Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.
    • Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.
    • В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бэйл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.
    • Из уст Джека имя «Роза» звучит ровно 76 раз.
    • Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.
    • В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
    • Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт.
    • Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    • Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    • Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    • Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в провинции Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    • Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    • В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    • У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    • Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» города Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    • Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    • Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда.
    • Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    • Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!».
    • Сроки съемок были превышены на 22 дня.
    • Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал глубоководные аппараты «Мир», проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля.
    • Клэр Дэйнс была главной кандидатурой на роль Розы в «Титанике». От роли она отказалась, потому что недавно уже снялась с ДиКаприо в «Ромео+Джульетте».
    • Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук.
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.
    • Сцена, в которой Роза благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является импровизацией актеров.
    • После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.
    • еще 50 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Капитанский мостик погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    • Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    • У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    • Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    • Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта лента превысила в США и Канаде кассовые сборы в размере 600 млн. долларов, а в мире получила 1,8 млрд. долларов. Даже в России, где прежняя система кинопроката практически несколько лет была разваленной, «Титаник» только в залах со стереозвуком собрал рекордную сумму более 5 миллионов долларов. Рассказывают, что в некоторых провинциальных городах, где кинотеатры почти не функционировали, они заново открывались для показа американской мелодрамы-катастрофы. И зрители с охотой шли на просмотр, а кое-кто — даже по несколько раз. Кстати, и зарубежная практика подтвердила, что немало зрителей, прежде всего — женщин (одна старушка в Австралии посетила демонстрацию «Титаника» свыше ста раз!) и, в основном, девушек-подростков, неоднократно сострадали героям Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, их романтической любви, окончившейся столь трагически. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История Титаника заинтересовала меня еще с картины Роберта Либермана 1996 года. Этот корабль запечатлелся в моей памяти, как самый большой, самый красивый и «непотопляемый», поэтому Титаника Кэмерона я смотрел с большим интересом. Разочарования не последовало. Я смотрел с большим интересом и 3 часа прошли в один миг, ведь это история, не только о гибели величественного корабля, за которой я внимательно следил, но и красивая история любви. Отличный актерский состав, особенно меня поразила Кейт Уинслет тем, как она вписалась в эпоху, изображенную в фильме. Потрясающие спецэффекты, сайндтрек и сама картинка, сделали этот фильм одним из лучших.

    Джеймс Кэмерон хотел, показать максимально точно, что происходило на корабле в момент его гибели, изучая этот вопрос: делал погружения в самое глубокое место на Земле, изучая показания очевидцев, анализировал и моделировал сам процесс. И этот огромный труд сделал свое дело. Я поверил в то, что Титаник затонул именно так, как показал режиссер.

    PS Не могу поверить, что он может не понравиться.

    10 из 10

    26 февраля 2015 | 18:26

    Это фильм на века. Он потрясает своей историей и любовной сюжетной линией. Скажу честно, меня больше поразила история катастрофы Титаника, а не любовная линия… но, Джеймс Кэмерон так восхитительно снял этот фильм и прекрасно совместил и реальную историю гибели легендарного лайнера, и красивую историю любви, что я была просто в восторге после первого просмотра этого шедевра, я в восхищении от этого фильма и по сей день. Это незабываемый фильм и по праву может считаться классикой мирового кино и шедевром кинематографа. В нем превосходно все: начиная от сюжета и заканчивая игрой актеров. Восхитительный саундтрек, прекрасная музыка, отличные спецэффекты, отличная игра актеров и превосходная режиссура. Реальная трагедия показана просто восхитительно и точно, показаны эмоции людей во время паники, их переживания, паника, мужество и стойкость, трусость и геройство… все передано замечательно. Все актеры в этом фильме отлично сыграли свои роли. Из любимых героев картины и реальных людей могу выделить: Молли Браун(Непотопляемая Молли)- эта женщина храбрая и справедливая. Она хотела вернуться за людьми, оставшимися в воде, но ей не дал этого сделать Хитченс. Одним словом — это геройская женщина. Из офицеров мне нравится Лайтоллер, Уайльд, Лоу и Мэрдок. Уильям Мэрдок мой самый любимый офицер. Скажу почему. Первый помощник капитана Мэрдок нравится мне своей мужественность и стойкостью. Он самый геройский из офицеров Титаника, именно благодаря этому замечательному человеку спаслись 75 процентов спасшихся людей.

    Этот офицер сажал в шлюпки всех желающих и правильно делал, так как время у них было ограничено и он старался как можно быстрее рассадить людей в шлюпки. Он достал три складные шлюпки, прежде чем его смыло волной… но в фильме он застрелился… Потрясающий фильм… потрясающие актеры! Фильм — шедевр!

    Хочу отметить игру Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Они действительно одна из самых красивых кино пар.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 20:23

    Титаник… Трагичная история великой любви, которой так и не суждено было продолжиться.

    С первой минуты понимаешь, что имеешь дело с чем-то необычным, с чем-то грандиозным, с чем-то не похожим на остальные кинокартины.

    Молодая девушка Роза, которая носит фамилию известного человека и является его наследницей, а также свободный и бедный молодой человек. Ну что у них может быть общего? Но судьба сводит их воедино и до конца истории не разлучает. «Если прыгнешь ты — прыгну и я» — вот девиз, который объединяет эту пару.

    Роза несчастна со своим будущем супругом, который, в большей части, относится к ней как к вещи и утверждает, что она должна быть благодарна ему до конца жизни за сей благороднейший с его стороны поступок (он берёт её в жены). Джек же свободный человек, который, просыпаясь утром, не знает о том, как и где закончится этот день. Так по счастливой случайности он попадает на злополучный Титаник, выиграв билеты за 10 минут до этого в покер. Эти противоположности склеиваются друг с другом и объединяются самой чистой любовью, которая не обременена ни деньгами, ни какой-либо другой выгодой.

    Разумеется, что к прежней жизни возвращаться никому не хочется и они всеми силами до самого конца стараются сохранить то, что смогли создать за этот короткий срок…

    В этом фильме прекрасно всё. Про актёрскую игру я молчу, так как с такими актёрами по-другому и быть не может — она на высоте. Красивые виды, прекрасная музыка, замечательные и, казалось бы, случайные сцены, которые так надолго остаются в памяти. Вроде музыканта, который говорил «Джентльмены, для меня была большая честь играть с вами сегодня», или капитана, решившего принять смерть как самый настоящий капитан — держась за штурвал своего, идущего ко дну судна, или матери, читающей сказку детям в то время, как многотонная железная посудина шла ко дну…

    Этот фильм произвел на меня необычные впечатления, которые я доселе не испытывал. Пересматривая фильм, ты знаешь, как он закончится, но, тем не менее, до последнего надеешься на другой исход и волнуешься как в первый раз. Фильм трогает до глубины души и оставляет неизгладимый след на мироощущении зрителя. Так было со мной, по крайней мере.

    Вот такая она — несчастливая история крупнейшего пассажирского судна начала 20 века, именуемого Титаником и его пассажиров.

    Поставил бы 100 из 10, так, конечно же

    10 из 10

    5 мая 2016 | 00:57

    История «Титаника», пожалуй, самая знаменитая и трагичная из всех. Мало кто не слышал об этой величайшей катастрофе двадцатого века. То, что произошло в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в атлантическом океане, поистине, не оставило никого равнодушным. Обстоятельства роковым образом сложились так, что легендарный корабль затонул в течение примерно двух часов и унес с собой в ледяные воды Атлантики жизни более полутора тысяч человек. Виной тому послужила человеческая самонадеянность, ведь лайнер называли «непотопляемый» и никто до последнего не верил, что он затонет. По этой же причине на корабле не разместили половину спасательных шлюпок…

    Потрясло еще и то, что Титаник, который создавался долгое время и с колоссальными затратами, был единственном самым роскошным, огромным да к тому же непотопляемым судном затонул в свой первый и, как оказалось, последний рейс…

    Снять фильм, который бы смог передать масштабность этой катастрофы, а также
    размеры и убранство корабля было бы довольно сложно, если учесть, что в 1997 году речи о спецэффектах и быть не могло. Кэмерону пришлось проделать очень большую работу, но результат того стоил. В картине умело, переплетены любовная история и история самого судна. Очень живо показаны атмосфера и дух эпохи начала двадцатого века, а также вся правда о высшем свете: внешние яркие краски этого непреступного мира и жестокие законы, царящие внутри него.

    Значительная часть экранного времени посвящена гибели корабля и поведению людей на нем. Вот момент истины, когда снимаются все маски! Теперь уже никому нет дела до фальшивой любезности и неискренних речей. Большая часть высшего общества, поджав как крысы хвосты, бегут прочь с корабля, в то время как третий класс силой не пускают на верхнюю палубу. Думал ли кто-то из этих людей, что занял, возможно, не свое место в шлюпке? Что ж, у них еще будет время подумать над этим. Почему должен был спастись непременно первый класс? Ведь перед лицом смерти их состояние не играет никакой роли.

    Я думаю, Кэмерон сам хотел найти ответы на эти вопросы и донести их до зрителя. А кто и что понял из этого, каждый решает для себя сам и видит скрытую, а для кого-то и очевидную, правду. Все мы по-разному смотрим на «Титаник», но с одинаковым восхищением.

    10 из 10

    4 апреля 2008 | 22:28

    Я чувствую себя школьником. Безмерно растерянным, потому как и тема хорошая, и содержание вроде бы ясно, а с чего начать писать — а кто знает?.. И даже страх того, что сочинение провалится, и экзамен будет не засчитан, смыло ледяным… нет, не потом, а бушующим потоком Атлантики. Как у господина Льюиса Стейплза, ты читал книгу, а вода вдруг полилась прямо на тебя.

    Многие люди советуют использовать цитату, которая послужила бы эпиграфом и хорошим началом для собственных излияний. Проблема лишь в том, что там океан цитат. Но остановлюсь я все же на одной.

    -Ты сумасшедший!

    -Так многие говорят, но… осмелюсь заметить,мисс,за леерами в данную минуту стою вовсе не я.


    Так произошло их знакомство. Романтичное, наполненное неизвестностью и сдобренное юмором. Типичный пример социального неравенства с перспективой на мезальянс. И тем реальнее он был, чем меньше времени было отпущено героям. Потому и влечение, переходящее в страсть. Потому и готовность безотчетно жертвовать. Потому вообще все. Нет любви как таковой, есть желание удовлетворить желание, да простят мне корявость строк. Одна хочет свободы и простоты, другой — общения с воплощением красоты, и оба жаждут разгадать друг друга. Можно предположить, что такие яркие чувства возникают только в тех условиях, которые благоприятны: «Ах, Ромео! Как жаль, что ты Ромео!». Стремление юных созданий пойти наперекор воле старших и поиграть с Судьбой. Вот только игры у старушки жестокие.

    Без отрицательного героя тоже никак. На нем базируется все противостояние в романе.

    -Думаю, двадцатки хватит.

    -Значит, такова такса за спасение любимой женщины?


    Никуда и без приличного подпевалы. Ей-ей, хотелось треснуть этому Лавджою на протяжении всего фильма.

    Без друзей тоже никуда. Им отвели немножко сценарного времени, пожалуй, чтобы показать, что «не самая лучшая половина» гораздо человечнее, чем «первоклассники».

    -Мы тонем под музыку. Вот это первый класс!

    И поразительнее всего — это масштаб катастрофы. Наверное, будь это трагедия в маленькой шлюпке, эффект был бы совсем другим. Но когда на твоих глазах рушится «непотопляемый» гигант инженерии — это страшно. Грандиозно страшно. Тебя взяли за глотку холодные пальцы и держат, пока не сжимаются, а ты чувствуешь солоноватый запах океана и еще не пролитой крови. Паника наряду с отвагой и честью, жертвенность пополам с трусостью, красивые и притом пустые речи и обреченное, насыщенное молчание — о том, что показал нам Камерон, говорить можно бесконечно. Мысль рождает две мысли, а там недалеко и до собственного романа.

    Любите. Живите и чувствуйте. Спасайте себя и свой мир. Ведь если не вы, то больше никто. Не каждому на пути попадется мудрый Джек.

    Финал же прост, как никогда. Перефразируя начало: «Осмелюсь заметить, что на спасительном куске дерева сейчас вовсе не я».

    Dictum sapienti sat est.

    8 из 10

    5 сентября 2016 | 20:17

    Я не особо люблю мелодрамы, для точности все эти сопли меня по преимуществу вообще раздражают, но в данном случае всё наоборот, для меня это фильм как ни крути о настоящей любви для точности после просмотра реально понимаешь что такое чувство есть, очень эмоциональная картина от которой просто в конце действительно хочется разрыдаться.

    Этот фильм по сути идеален во всём, особенно в преподнесении зрителю, даже после 10 просмотров он оставляет неизгладимые впечатления, с каждым разом переживаются те же самые чувства, захлёстывают те же эмоции, это даже так скажем некий постоянный рефреш что ли, каждый раз смотришь как в первый раз.

    Если рассматривать вклад в кинематограф, то можно сказать что по нему жанр должен измеряться, это как лицо, это как «Крик» в ужастиках — пожизненный ориентир для слэшеров, точно так же и «Титаник» в мелодрамах будет лично для меня пожизненным ориентиром в мелодрамах. Одним словом эталон!

    Для меня этот фильм ещё знаменателен тем что его постоянно показывают 8 марта, это всегда как то необычно и очень что ли даже знаменательно.

    Спецэффекты на то время это шедевр, так ещё и бюджет, ещё бы не снять, все мы знаем Кэмерона как великого творца и на мой взгляд «Титаник» это визитная карточка несмотря даже на «Аватар».

    Актёры. Ну посредством этого фильма я понял что ДиКаприо действительно велик, очень люблю фильмы с его участием, плохих картин с ним не видел вообще пока что, вот действительно актёр от Бога, просто так такое не случается. 10 за актёрскую игру!

    10 из 10

    Шедеврам ниже 10 ставить это либо юродство либо непонимание реальности.

    6 мая 2010 | 23:18

    История Великой любви, неподвластной времени.

    «Титаник» я посмотрела впервые лет в девять. Сейчас мне уже далеко за девять, а я все с замиранием сердца «останавливаюсь на каналах», когда вижу его. Эта история сильно задевает. Причем, чем старше ты становишься, тем больше погружаешься в мысли, в атмосферу, в чувства героев. Наверное, это один из шедевров, который не сотрется и не затеряется во времени. А сейчас, «Титаник» вновь вернется к нам на телеэкраны кинотеатров. Зачем это делают? Ответ очевиден. Красивая, бессмертная история, которая вновь оживет в наших сердцах, но уже в 3D формате. Жаль, что ничего нового нам не покажут. А как бы хотелось увидеть другой конец…Но, это уже другая история.

    Мало найдется людей, которые не видели легендарную историю «Титаника». Замечательно снято, потрясающие актеры, невероятные спецэффекты. Ну что еще сказать? Разве что, фильм получил 11 Оскаров, ведь это о многом говорит. ДиКаприо и Уинслет великолепно сыграли, сложно представить любовную историю Джека и Розы в исполнении других актеров. Кстати, они так хорошо сработались, что через 10 лет снялись вновь вместе в «Дороге перемен». Возвращаясь к фильму, не могу не сказать о музыкальном сопровождении. Оно великолепно. Чего только стоит «My Heart Will Go On». Эта песня до сих пор здесь, в наших сердцах.

    «Ощущение, будто я стою посреди переполненной народом комнаты, кричу во весь голос, а никто не слышит». ©

    Этот фильм о людях, которые выиграли несчастливый билет. Это реальная история. Вы просто не сможете без дрожи взглянуть на маленьких замерших детей, стариков, умирающих в обнимку, влюбленных, разлученных во время спасения. Вы не сможете досмотреть этот фильм без кома в горле. Для этого нужно быть совсем черствым. Этот фильм еще одно доказательство человечности и вечной бессмертной любви. Ведь только любовь делает нас людьми с Большой буквы. Ведь только она помогает двигаться дальше.

    «Теперь и вы знаете о Джеке, который спас меня. Спас не только от смерти, но и от многого другого…»©

    Что еще сказать? Не знаю. Посмотрите. Почувствуйте. Подышите тем ледяным воздухом. Подумайте и идите дальше с чувством, которое дано только человеку. Помнить. Сопереживать. Любить.

    «Ну, а после, семи сотням человек в шлюпках осталось только одно — ждать конца, молиться, ждать отпущения грехов, которого они никогда не получат…»©

    10 из 10

    А как иначе?

    23 февраля 2012 | 00:17

    Этот фильм ознаменовал собой начало новой эпохи. История мирового кинематографа теперь разделена на две части: до Титаника, после Титаника.

    Нереальные сборы фильма — 1800000 долларов, 11 оскаров, безграничная любовь зрителей со всего мира, бешенная популярность Леонардо Ди Каприо, неутихавшая лет пять! Вообще был период, когда говорили только о Титанике. Конечно, сейчас спустя 11 лет (только представьте 11 лет прошло!!) о фильме всё ещё говорят, но в основном как о фильме-легенде, о фильме-эталоне, фильме-мечте, как о культовом блокбастере всех времён и народов. Для меня этот фильм навсегда останется символом моего детсва, наравне с Королём Львом и Форестом Гампом.

    Сколько раз я смотрела Титаник? Хороший вопрос! Если б я знала ответ! Но каждый раз смотря это кино, эмоции только усиливаются! За эти три часа, что идёт фильм, показываются сотни проблем человеческой жизни, на некоторые из котрых даётся ответ, а на некоторые нет ответа и по сей день. На экране мы видим сотни характеров. Мы видим добро и зло. Справедливость и несправедливость. Честность и подлость. Безумные страдания и безграничное счастье. Социальное неравенство и отрицательное видение благосостоятельности. И конечно мы видим любовь. Такую любовь, которую чтобы описать не хватит слов, да и попросту нет таких.

    И безусловно любовь между Джеком и Розой — главная линия сюжета. Совершенно разные люди. По характеру, по социальному положению. И нашедшие счастье в любви к друг другу. Роза, прожившая свою жизнь с непониманием кто она и чего хочет от жизни. Не видевшая свободы. У неё не было возможности решать самой, за неё всё решали другие. И даже помолвка с Кэлом Хокли была инициативой её матери. В Джеке, который спас её и спас как она говорила не только от смерти, спас от жизни в этой светской «неволе», она нашла свободу, ту жизнь, которую она не видела, но частью которой очень хотела стать.

    Джек нашёл в Розе то глубокое чувство, которое ещё не испытывал. Он влюбился в неё с первого взгляда. Помните, он увидел её на верхней палубе. Мне кажется, главное, что привлекло Джека это то, что Роза отличается от других светских дамочек, что она не такая испорченная и душа её чиста. Розу не привлекает жизнь богатой жены, у неё другие ценности. Эти причины и свели молодых людей.

    Сам корабль — главный символ фильма. Корабль — это та же жизнь в несколько уменьшенном формате. Есть 1, 2, и 3 классы. Есть уже перечисленные мною качества. Во время кризиса жизни проявляется натура человека, так и во время крушения Титаника мы видим истинную сущность каждого человека. Например, характерен пример Кэла, использовавшего маленького ребёнка, чтобы спасти свою шкуру. И конечно мы видим всю силу любви Джека и Розы. Самый сильный и потрясающий момент, по крайней мере для меня, когда Роза уже села в шлюпку и спускается на воду, она смотрит на Джека, отдаляющегося от неё, он смотрит на неё и в один момент Роза прыгает со шлюпки на корабль и бежит к единственному человеку, который любит и ценит её, который её понимает. Сильнейший момент!

    Естественно финальная сцена, когда великий Титаник погружается глубоко в океан, а Джек и Роза в окружении тысячи кричащих о помощи, тонущих людей находятся в воде. Джек просит Розу выполнить его просьбу, о том что она проживёт долгую и счастливую жизнь, и умрёт в тёплой постели, но не здесь, не сейчас. Я здесь просто рыдала.

    Вообще фильм изобилут такими сильными моментами! Например, жуткий момент, когда мать укачивает своих детей, рассказывая им сказку, зная, что они погибнут. Безумно жутко. И таких примеров много. Я думаю все драматизм таких моментов так хорошо чувствуется благодаря великому режиссеру Джеймсу Кэмерону. Браво! Режиссура бесподобна. Трудно представить как можно снять такое гениальное творение, в съёмках которого участвует тысячи людей. Её раз браво!

    Теперь немного об актёрах. Прежде всего хочется сказать об огромной несправедливости со стороны академии. Я говорю о неноминации на Оскар Леонардо Ди Каприо. И моё мнение не зависит от того, что я бредила им не один месяц. Прошло много лет, актёр доказал, что он стоящий и безумно таланливый. Мне кажется, что тогда как раз-таки бешенная популярность Ди Каприо и сыграла свою роль в этой неноминации. Он замечательно влился в свой образ. И заслужил хотя бы номинации. Это моё мнение.

    Кейт Уинслет великолепно сыграла свою роль. Ве-ли-ко-леп-но! Тонко, грациозно, блестяще передавая даже самые незначительные эмоции.

    Отдельно хочется ометить Глорию Стюарт. Все её монологи, особенно заключительный, меня потрясли. Не думала, что в её возрасте можно так играть, жаль она не получила Оскар.

    Ну и конечно, нельзя не упоминуть о музыке к фильму. И в частности о песне My heart will go on в исполнении Селин Дион. Бесподобная композиция. Неудивительно, что во всевозможных чартах эта песня держалась на вершине не один месяц!

    В итоге, хотелось бы отметить, что Титаник — это больше, чем фильм. Это бесподобное творение будет жить вечно. И наши правнуки ещё будут смотреть это кино и думать, вот раньше были фильмы.

    P. S: кому кино не понравилось, попробуйте пересмотреть в более зрелом возрасте. Многое начинаешь понимаешь.

    10 из 10

    18 февраля 2008 | 17:21

    Титаник — это целая история жизни. Повествование о добре и зле, чести и предательстве, уважении и равнодушии, и конечно же о верной любви. И хотя Титаник является одной из великих трагедий человечества, в наших сердцах и в нашей памяти Титаник останется самой романтической историей о любви.

    Фильм интересный, волнующий, эффектный. Всегда впечатляют размеры Титаника — великие четыре трубы, двигатели, винты, поднимающиеся в последних сценах над водами океана. Охватывает страх и ужас, восторг и восхищение. Титаник — это сила и мощь над человеком, ничто перед океаном. Какие бы фильмы мы ни смотрели, мораль большинства фильмов одна — во всех своих бедах виноват человек, рано или поздно он начинает спорить с силами природы, но каких бы успехов, прогрессов он ни достигал, природа всегда берет свое, по крайней мере возвращает себе то, что было ранее заимствовано, отобрано.

    Что бы я ни слышала о том, как подобраны актеры, правильно или неправильно, в «Титанике», всегда буду оставаться при своем мнении — актеры подобраны в самый раз. Кейт Уинслет — красивая, талантливая актриса. Леонардо ди Каприо — симпатичный молодой человек, парень, с которым хотела бы быть, наверно, каждая вторая девушка. Парень любящий, заботливый, который сможет защитить свою девушку в любой ситуации, пожертвует всем, что имеет, на благо её.

    Монтаж, музыка, костюмы, игра… все в точности. При каждом просмотре «Титаника» наворачиваются слезы. При воспоминании о Титанике — огромном железном судне, затонувшем посреди Атлантики в 1912 году в ночь на 15 апреля, забравшем с собою более полутора тысяч жизней, женщин, матерей и их детей, будущих отцов, хочется плакать.

    Титаник никогда не забудется. Его история будет жить всегда. Титаник — тайна, к которой хочется иметь отношение, тайна, которую хочется узнать. У каждого Титаник — своя тайна.

    Титаник всегда будет сердцем Атлантического океана.

    30 сентября 2010 | 02:42

    Низкий поклон Джеймсу Кэмерону за его творчество, за все то многое, что он сделал для кинематографа. Этот человек снял относительно немного фильмов, и каждый(!) из них был потрясающим, но, конечно же, особняком от всех стоит «Титаник». Этот фильм — признанный шедевр кинематографа, картина о людях, об их предрассудках, эгоизме, мании величия… о любви, о доброте, о жизни. Нет таких людей, которые не слышали о «Титанике», и уже как 15 лет мы сразу думаем не о корабле, который затонул 14 апреля 1912 года, а о гениальном фильме Джеймса Кэмерона. И как же я рад, что появился такой предлог как 3D, и в кинотеатры вновь вернулась эта картина, и я смог насладится таким неповторимым зрелищем на большом экране.

    Талантливые люди талантливы во всем, в очередной раз убеждаюсь в этом на деле. Создав такие культовые картины как «Терминатор 1-2», «Чужие», «Бездна» и другие, Кэмерон показал себя отличным режиссером в жанре фантастики, но кто бы мог подумать, что именно он станет автором самого романтичного и самого трогательного фильма из всех? Ни убавить, ни прибавить. За три часа мы проживаем целую жизнь. Жизнь, которая дает надежду на то, что именно любовь спасет мир. В наше время: время скоротечных романов, мимолётных связей и вечных ссор, «Титаник» дает понять нам, что такое любовь на самом деле. Но не только в этом его заслуга. Так ярко и так правдиво изобразить все то, что происходило в ту далекую ночь, весь тот ужас, который творился — ни один фильм-катастрофа не может похвастаться подобным.

    Слишком часто к «Титанику» приставляют определительное местоимение «самый»: самый дорогой, самый кассовый, самый оскароносный, самый трогательный — и наверно не просто так. Это действительно фильм из разряда «самых-самых». И вроде так много можно написать про него, и так мало пишется на самом деле, потому что просто не хватает слов. 15 лет назад «Титаник» произвел невероятный фурор. И вот сегодня, спустя ровно сто лет после крушения, мы имеем уникальную возможность посмотреть фильм про самую знаменитую катастрофу в истории человечества. Для всех тех, кто обожает этот фильм и видел его сто раз и, конечно же, для тех, кто до сих пор не посмотрел шедевр, есть возможность оказаться на борту «Титаника» и на три часа окунуться в мир настоящей любви. «Ничто на Земле не сможет разлучить их».

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 03:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>