всё о любом фильме:

Поезд в Пусан

Busanhaeng
год
страна
слоган«Остаться в живых или остаться человеком»
режиссерЁн Сан-хо
сценарийПак Чу-сок, Ён Сан-хо
продюсерЛи Дон-ха, Ким Ён-хо
операторЛи Хён-док
композиторЧан Ён-гю
художникЛи Мок-вон, Квон Ю-джин, Лим Сын-хи
монтажЯн Джин-мо
жанр боевик, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
KRW 10 000 000 000
сборы в России
зрители
Россия  32.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
время118 мин. / 01:58
У маленькой Су-ан день рождения. Девочка живет с отцом в Сеуле и очень хочет отправиться к маме в Пусан. По дороге случается непредвиденное, и на страну обрушивается загадочный вирус. Пассажирам поезда в Пусан — единственного города, отразившего атаки вируса- придется бороться за выживание. 442 километра в пути. Добро пожаловать на борт и помните — в этой гонке недостаточно выжить, чтобы остаться человеком.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (38 697)
ожидание: 95% (985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
70 + 3 = 73
7.6
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Ма Дон-сок, сыгравший пассажира с беременной женой, был персональным тренером Кона Ю.
    • Ён Сан-хо снял анимационный приквел к фильму под названием «Станция “Сеул”». События в нем разворачиваются за день до того, что происходит в продолжении.
    • Это первая игровая картина режиссера Ёна Сан-хо. До этого он снимал только анимационные ленты.
    • «Поезд в Пусан» — первый южнокорейский фильм, собравший более $1 млн долларов в сингапурском бокс-офисе.
    • Съемки картины продолжались с 26 апреля по 19 августа 2015 года.
    • Кон Ю на самом деле родился в Пусане.
    • Ан Со-хи, исполняющая роль Чин-хи, в прошлом пела в известной южнокорейской поп-группе Wonder Girls.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Биржевой управляющий Сок Ву вместе с дочерью Су Ан отправляется на поезде из Сеула в Пусан (с севера на юго-восток Южной Кореи). Тем временем в стране начинается зомби-апокалипсис, ходячие мертвецы кушают людей, занимают города и постепенно пожирают пассажиров поезда, которые наивно надеются на помощь извне.

    «Поезд в Пусан» впервые показали у нас месяц назад на кинорынке Кинопоиска, и российский прокатчик представил его как один из самых успешных азиатских фильмов в мировом прокате: так это кино сейчас и рекламируют. Но забывают предупредить, что азиатский прокат — штука специфическая, и кино, даже массовое, там снимают по несколько иным законам, чем на западе. Аудитория большого зала «Октября» во второй половине просмотра была не в силах сдерживать смех. Закономерная плата за нелепость в маске античной трагедии.

    Режиссёр Ён Сан-хо прежде занимался анимацией, и «Поезд» — его первый игровой фильм. Герои фильма просты и колоритны, они похожи на анимационных персонажей, но не в лучшем смысле: склонны к истерикам и карикатурным жестам, демонстративно не замечают грозящую им опасность и умирают настолько по-идиотски, что к концу смотреть на это уже не страшно, а весело. Ничего смешного авторы в виду не имели: весь фильм выполнен в серьёзном, патетическом ключе, а несколько шуток буквально заперты в туалетных кабинках. Странная фиксация режиссёра на туалетах — видимо, ещё одна особенность, к которой зрителям предстоит привыкнуть.

    Попытки сравнивать «Поезд в Пусан» с триллером «Сквозь снег» (Snowpiercer) Пона Джун-хо не слишком убедительны. В Snowpiercer поезд проезжает вокруг Земли по путям длиной в пятьдесят тысяч километров, а Сеул от Пусана отделяет всего двести. Качество фильмов тоже соотносится в пропорции 250 к 1; «Пусан» в сравнении выглядит неряшливой любительской постановкой, студенческим фильмом, приправленным плохо нарисованными спецэффектами. Его стоит смотреть только в том случае, если вы любите подобное кино и знаете, чего от него ждать. В иной ситуации лучше пересмотрите Snowpiercer. Прошло три года, а он по-прежнему прекрасен.

    25 ноября 2016 | 21:37

    Корейские зомби. Азиатский подвид восставших, быстрее своих европейских и американских собратьев, отличаются хорошей прыгучестью, однако существенно уступают им в силе, весе и живучести. В темноте теряют силу воли и поддаются дрессуре. Если хорошенько обмотать руки изолентой, то практически безвредны. Особенность: при инфицировании жертвы, ее обращение происходит в кратчайшие сроки.

    Тяжело серьезно воспринимать корейские фильмы, слишком уж многое в них утрировано, как для неазиатского зрителя. Все персонажи шаблонны, все отношения картонны, и даже порядок и условия гибели персонажей идут практически по лекалу. Тем не менее! Снят зомби-боевик в антураже салона поезда весьма прилично. Назвать это зомби-ужастиком тяжело, так как испугаться так и не получилось. Наверное, по вышеуказанным причинам. А вот как зомби-боевик вполне ничего — ритм, динамика, беготня, крушения — вышло живенько.

    Свежая корейская идея — выживание в условиях экспресса. Ну, а какое, собственно, выживание? Двери закрыли и всех делов. Главное — покурить в тамбур на остановках не выбегать. А так: зомби едут во втором классе, выжившие — в первом. Все логично.

    Ну так неинтересно, я вам скажу. Приходится сценаристу усложнять задачу, выгоняя недалеких пассажиров на перрон, а потом обратно. Подбрасывая выжившим в салон местного депутата-вредителя, который будет чинить главным героям препротивнейшие козни.

    Дав зомби такой козырь в тылу врага, режиссер не смог избежать традиционного для такого жанра подыгрывания людям. То зомби неудержимы, как шанхайские барсы, то их можно толпой загнать под шконки второго класса усилиями одного корейского Саммо Хунга. Или Боло Йенга — персонаж напоминал обоих известных бойцов. И кунг-фу у него тоже было ничего себе. Плюс, как обычно, в самый ответственный момент, оказавшись в зоне покрытия аур главных героев, зомби получают дебафы -100 к скорости и сообразительности. Это несерьезно, товарищ Ен Сан-Хо!

    Но снято красиво, без критичных ляпов, повторюсь, хорошая динамика, главные герои вполне себе ничего, запоминающиеся, предыстория и суть каждого показана коротко и емко.

    Нормальный фильмец. Однозначно лучше беспросветной ереси жанра «Война Z». Однозначно хуже «Рассвета мертвецов» и «Тупика».

    6 из 10

    1 января 2017 | 20:53

    Честно говоря давно являюсь поклонником южно-корейского полного метра, но до сих пор еще не встречался мне добротный ужастик, чаще это драмы и боевики.

    Все изменилось, когда недавно, не без помощи друзей наших из пиратского сообщества, наткнулся на этот фильм.

    Не стану описывать сюжет, сразу акцентирую внимание на ключевых особенностях. С первых минут нас постепенно начинают подготавливать к нагнетающей атмосфере, скрепляя это порцией небольшого драматизма вокруг главных героев фильма — маленькой девочки и ее отца.

    С развитием сюжета нас знакомят с другими героями фильма и в какой-то момент даже становится не понятным, а действительно ли главные герои именно те, с которыми мы познакомились в начале? У всех свои истории, личные драмы.

    Но не стоит забывать, это все таки фильм ужасов! Поэтому следующее, что бросается в глаза это уровень графики. Я бы сравнил его пожалуй с недавней картиной «Война миров Z». На столько прекрасна физика, агрессивное поведение зомби по настоящему пугает.

    Очень заметен контраст в фильме, до того как все сели в поезд и после того, как поезд остановился. Мир меняется в считанные часы и казалось бы, поезд — островок спасения, который не сможет быть атакован зараженными, но нет, он превращается в островок смерти.

    Существуют и свой протагонисты, которых уже к середине фильма начинаешь ненавидеть всем сердцем и ближе к концу фильма эта ненависть перерастает в торжествующее сожаление. Только так можно описать эту эмоцию.

    Игра каждого отдельно взятого актера поражает. Даже те, кому в фильме уделили совсем не много времени, играют, что говорится, «как живые». Нет наигранности, нет тупости в их поведении, нет равнодушия, которое бы ты к ним испытывал.

    От себя добавлю, что только ради этой рецензии я зарегистрировался на кинопоиске, безмолвным пользователем которого, я являюсь уже несколько лет. Всем любителям зомби-апокалипсиса рекомендую.

    Надо ли ставить оценку фильму? Для каждого она будет своя, для меня:

    10 из 10

    15 сентября 2016 | 17:02

    Решил я впервые оценить корейский кинематограф и посмотреть этот фильм. Я не ожидал ничего особенного от него т. к. тема зомби апокалипсиса была использована всеми кому не лень. И мои ожидания подтвердились.

    Как всегда вирус, который появился неизвестно откуда, паника населения, правительство всех успокаивает и вводит войска. А причина эпидемии, это смех из-за этого к картине относишься легко и появляютя некоторые вопросы. Спецэффекты также лезут в глаза как и манекены в массовых сценах с зомби (когда зомби собираются в кучу). Пожалуй это все минусы.

    А к плюсу можно отнести, что персонажи прописаны как надо. Здесь есть все: папа-работяга (который хочет исправится и стать идеальным отцом) его дочка; мужик, который ради своей жизни отдаст в зубы зомби свою мать; милая беременная женщина и ее муж альфа самец, школьники и толпа людей находящиеся в страхе из-за эпидемии. Взгляд на зомби апокалипсис со стороны с тех кто в этот момент находится в пути (в поезде)-это тоже несомненный плюс.

    Итог таков: на один просмотр сойдет, а так Война миров Z намного лучше.

    3 из 10

    16 ноября 2016 | 21:35

    Тема зомби на данный момент уже не пользуется той популярностью, которой обладали ожившие трупы после выхода Обители зла. Однако в сезон обязательно выходит парочка новеньких продуктов, насквозь пропитанных запахом разложения. Жаль, что часто данную метафору приходится воспринимать чуть более буквально… Поезд в Пусан — редкое, оттого ещё более приятное, явление.

    Эпидемия началась на неком заводе. Как именно? Где? Почему? Когда? Никто не знает. Впрочем, когда твои друзья воспринимают тебя в качестве аппетитного бифштекса с кровью, философские вопросы отходят куда-то далеко и надолго, и было бы здорово, если бы философия снова стала кого-то волновать.

    Управляющий крупной компании садится в поезд вместе со своей дочерью, чтобы доставить девочку матери. Бейсбольная команда едет на игру (или после успешно проведённого матча?). Две пожилые сестры-путешественницы кушают варёное яйцо по дороге… А в это время в одном из вагонов корчится в конвульсиях заражённая девушка.

    Зомби в замкнутом пространстве — не такая уж и редкость в кинематографе: Репортаж — оцепленное жилое здание, уже упомянутая классика в виде Обители зла — закрытый научный комплекс, Рассвет мертвецов — окружённый гипермаркет, из менее удачных — Обречённый рейс, на нём действие разворачивается на борту самолёта. Однако не припомню зомби-муви, сюжет которого развивается в поезде. Можно сделать отсылку к Кабанери железной крепости, вышедшей в 2015 году… но это аниме. Потому можно считать «Поезд в Пусан» оригинальным подходом.

    Во время просмотра не покидает ощущение, что авторы неплохо подкованы в специфичном поджанре. Встречаются явные аллюзии на «Обитель зла» (момент с ползанием по полкам), на достаточно свежую Мировую войну Z (зомби похоже сливаются в одну бесформенную, но несокрушимую толпу). Ничего страшного, если эти детали останутся незамеченными, тем не менее поклонники обязательно получат дополнительную порцию чистого удовольствия.

    Кажется, что сюжет довольно незамысловат и предугадать следующую смерть одного из персонажей не так уж и сложно, и до поры до времени всё идёт по накатанной колее. Но последние полчаса всё-таки заставят Вас усомниться в вашем даре предсказания.

    У фильма есть легко считываемая мораль — мерзавцы не выживут при апокалипсисе, только сотрудничество и взаимовыручка могут помочь выжить группе. Здесь мы видим тонкую игру: заставить вспомнить коренное население об основных принципах азиатского менталитета — не секрет, что индивидуалистичный, даже эгоистичный, менталитет западного человека всё увереннее распахивает новые и новые двери.

    Поезд в Пусан — отличный зомби-муви, к которому хочется возвратиться через какое-то время. Не часто такое случается с голливудскими кино-продуктами, а вот Южной Корее удалось снять по-настоящему захватывающий, где-то даже живой фильм.

    9 из 10

    9 октября 2016 | 17:45

    Без преувеличения, это один из лучших фильмов про зомби, что я видела.

    Сразу скажу — если вы ждете мега-кровавый и бессмысленно-беспощадный ужастик, то вы ошиблись фильмом. Здесь, конечно, есть много жутких/страшных/кровавых сцен, но все-таки «Поезд в Пусан» больше триллер и драма, про зомби и людей, которые порой хуже этих самых зомби.

    Корейский кинематограф в очередной раз приятно меня удивляет — в фильме очень много интересных идей и поворотов, о которых Голливудские старожилы и мэтры еще не успели додуматься. История очень динамичная, захватывающая и драматичная. Не с первых минут, нет, сначала нас знакомят с основными персонажами — отцом и дочерью. Повествование идет неспешно, постепенно втягивая зрителя в водоворот событий, где одно действие цепляет другое. В команде главных героев пополнение — семейная пара, подростки, старики — компания подобралась разномастная. Все хотят выжить, но вот в чем главная проблема — что важнее: просто выжить или остаться при этом Человеком?

    Я честно пыталась придраться хоть к чему-то в этом фильме, но не смогла. Адекватные (для происходящих событий) персонажи, которые развиваются и меняются вместе с историей, необычное место действия (не помню ни одного фильма про зомби-поезд), неожиданные повороты и, главная интрига — никогда не знаешь, чего ожидать от корейцев!

    До последних минут я переживала за героев, подскакивала на месте от обилия зомби (зомби-куча-мала) и гадала, чем же все закончится и кто выживет. А выжили…

    конечно, я вам не скажу, скорее посмотрите «Поезд в Пусан»!

    10 из 10

    15 октября 2016 | 02:43

    Поклонникам жанра фильм обязателен к просмотру, ибо тут есть все, что положено качественному зомби-экшену.

    После достаточно медлительного, но атмосферного пролога, в котором нас знакомят с главными персонажами фильма, показывая их безрадостное существование(кажется никто ни разу не улыбнулся в начале, у всех свои серьезные проблемы)наши герои садятся в поезд, направляющийся в Пусан. Проезжают без приключений они недолго. После весьма неплохого сасапенса, который нагоняется весьма и весьма профессионально, начинается лютый и напряженный экшен, не отпускающий до самого конца фильма.

    Создатели решили не экспериментировать с персонажами и перенести их из других картин подобного жанра, а так-же собрать некоторые классические штампы. Но это не вызывает раздражения, ибо подано все бескомпромиссно, реалестично, качественно и так захватывающе, что готов простить любые повторения пройденного, такие как банальное и очень слезливое самопожертвование и типичное поучительное развитие персонажа из эгоиста в идеал альтруиста.

    Отдельно стоит отметить и крайне удачное место действия. Благодаря тому, что действие фильма происходит в поезде и появились новые интересные моменты, которые так нужны в то время, когда все сюжетные ходы исписаны вдоль и поперек. Безысходность положения передана крайне внушительно, так как с поезда, как и с подводной лодки никуда не денешься, а пространства без крайне подвижных и живучих зомби становится все меньше и меньше, так еще и гарантий, что эти твари не будут ждать тебя в пункте назначения никаких нет.

    В итоге мы получаем по-голливудски качественный и размашистый зомби-фильм(о том, что картина снята в Южной Корее забываешь после 10 минут просмотра) в котором хоть и много того, что мы уже много раз видели, однако все-таки приносящий немного нового, что для данного жанра очень большое достижение.

    7 из 10

    26 ноября 2016 | 23:47

    Тематики про фильмов с зомби настолько много, что даже не успеваешь посмотреть один, как тут же выходит и другой. В этот раз приметился еще один фильм, снятый Южной Кореей. Честно говоря сначала было некоторое не доверие к фильму, типо очередной трешак. Но после просмотра все стало на свои места. Как я и рассчитывал и слухи так же ходили хорошие, фильм действительно получился очень не плохим и даже хорошим. Корейцы очень сильно удивили, ведь фильм сочетает в себе много отличных моментов и захватывающих моментов. Фильм пролетел очень быстро, что конечно же радует.

    1. Это сюжет. Сюжет данного фильма получился сначала простым, но с каждой новой ситуацией набирал оборот и вы даже не заметите, сколько много тут неожиданных поворотов, хоть и не которые из них получились наивными и предсказуемыми. «Фильм расскажет нам об группе людей, которые садятся в скоростной поезд, даже не ожидая что твориться на улице. Вскоре они узнают, что мир охватывает не понятный вирус, превращающий людей в кровожадных монстров. Поезд становится последней надеждой, но что если даже в нем происходит тоже безумие? Да начнется борьба за выживание.»

    2. Это персонажи. Персонажей в данном фильме очень много, и многие из них получились более менее интересными. Герои появляются в каждой минуте и что самое интересное исчезают также быстро. Это конечно является одной из главных фишек фильма. Выделить хочется все же парочку персонажей, которые запомнились больше всего. Кон Ю, который сыграл некого бизнесмена, который оказался в поезде с дочкой, которую сыграла Ким Су-ан. Оба персонажа получились вполне интересными, особенно порадовала девочка, которая передала эмоции на ура. Еще можно выделить Ма Дон-сока и Ким И-сона. Первый запомнился своей крутостью и тем временем хорошим отцом. Персонаж у актера получился одним из самых интересных. А вот у Ким персонаж получился отрицательным и с ролью он справился на ура. Настолько четко передал эмоции подлого человека и труса, просто супер. Остальные актеры также справились превосходно.

    3. Это экшн и боевые сцены. Все они получились превосходно. В фильме присутвует не плохой экшн, который очень сильно удивляет и держит в напряжение. Фильм этим действительно может гордиться.

    Также стоит отметить, что в фильм присутствует неплохая драма, которая очень подбадривает картину. Из минусов хочется отметить некоторые не понятные действия персонажей и саундтрек, который хоть и был, а вроде и не был. В итоге получился очень не плохой развлекательный фильм, который понравиться многим фанатам тематики зомби и драмы. Это естественно лучший фильм про зомби, который выходит в последнее время.

    9 из 10

    3 октября 2016 | 12:26

    Очень рад, что случайно получилось узнать об этом фильме. Дальше попытаюсь объяснить почему же.

    Кинематограф Южной Кореи таки обладает каким-то шармом. Персонажи всегда получаются очень живыми, диалоги — трогательными, шутки — забавными. Ён Сан-хо (режиссер) показывает миру, что даже со сравнительно маленьким бюджетом можно снять качественное кино о зомби — апокалипсисе, которое будет интересно смотреть не только поклонникам этого жанра, но и любому зрителю. Причина в том, что это не просто очередной трэш — фильм с незамысловатым сюжетом, пустыми героями, и кучей мертвецов, то и дело желающих расчленяться в кадре. На мой взгляд, «Поезд в Пусан» — это такая помесь триллера, драмы и ужасов, и драма здесь играет не последнюю роль.

    Во многом заслуга любви зрителя к этому фильму — это очень хороший, хоть и достаточно простой сюжет, удачные режиссерские приемы, создающие высокое напряжение и заставляющие переживать за героев еще сильнее, а также отличный каст актеров на главные роли. Режиссер создал очень правдоподобные для современного мира образы, тут вам и отец, имеющий хорошую работу, отнимающую у него на воспитание своей дочки; и муж-здоровяк, готовый нахамить любому прохожему, как-то косо посмотревшему на его беременную жену; ну и разумеется, тут есть представитель элиты, спокойно готовый поступиться любыми человеческими принципами и пойти по головам других ради собственной выгоды, в этом случае — выживания. Хоть все эти персонажи и достаточно стереотипны, актерам удалось наполнить каждого из них своей уникальностью, делающей их очень интересными.

    Фильм поднимает разные социально — общественные проблемы, но основной посыл в том, чтобы посмотреть как со стороны выглядят люди, которым плевать на общество вокруг. В фильме, таким персонажем был Енг — сок, которого сыграл Ким И-сон. И мне кажется, у него вполне получилось показать на экране то, что от него и ожидал режиссер. Ведь человек, готовый оставить умирать 10-ти летнего ребенка, якобы во благо остальных, не может не вызывать отвращение и нежелание быть похожим на него.

    Помимо всего этого, «Поезд в Пусан» остается добротным динамичным кино о зомби. Здесь их много, они кровожадные, быстрые, и по какой-то причине слепы в темноте. Все сцены драк, погонь, попыток укрыться от этих самых мертвецов сняты очень здорово и часто захватывают дух. И это не смотря на то, что большая часть действий фильма разворачивается в таком узком пространстве, как пассажирский поезд! Это радует, потому что во многих низко бюджетных ужастиках, многие подобные моменты, ради которых большинство и смотрит эти фильмы, сняты очень экономно, посредственно и, порой, даже смешно.

    Единственное, что на мой взгляд слегка не додумали в фильме, так это финал, мне он показался каким-то уж слишком предсказуемым… Уже за 20 минут до титров я предполагал, чем все это может закончиться, и режиссер, к сожалению, меня не удивил. Хотя, быть может, такая не самая неожиданная концовка является наиболее логичной и правильной.

    Так как существует много людей абсолютно игнорирующих любое кино, кроме американского и европейского, этот фильм не каждому придется по душе. Но, если вы устали от штампованных голливудских зомби — триллеров, и помимо, оторванных конечностей и моря крови желаете увидеть в подобном фильме нечто большее, то «Поезд в Пусан» скорее всего вам понравится.

    8 из 10

    9 января 2017 | 15:56

    Пресыщенность современного зрителя заставляет талантливых режиссёров браться каждый раз по новому за поставленные задачи. Посмотрев фильм «Поезд в Пусан» я с уверенность заявляю: гиперболизированный взгляд из анимационного мира, безусловно, помогает дирижеру съемочного процесса увидеть концепцию сценария иным, свежим взглядом и поднять полнометражную картину на забытый уровень искусства!

    Восторженное впечатление от просмотра позволяет с легкостью закрыть глаза на незначительные промахи создателей. На фоне надоевшего тренда искусственных блокбастеров отсутствие постоянных спецэффектов впечатляет! Особенно выделяется смелость работы на множественных крупных планах с яркими и правдоподобными человеческими эмоциями, что не может не вызывать восхищение и уважение. Избитые зомби играют новыми красками: яркий грим, подвижность, быстрота реакции и немыслимая хореография оставляют далеко позади все предыдущие картины на заданную тему даже не смотря на то, что вопрос с их возникновением в сюжете остался нераскрытым. Но если принять во внимание, что основное действие фильма разворачивается вокруг группы персонажей и их внутренней трансформации в силу прилагаемых обстоятельств, то необходимость поиска ответа на этот вопрос с легкостью отпадает, концентрируя зрителя уже на 23ей минуте (отличная заявка на победу) на потрясающей актерской игре! Результат достигнутого взаимопонимания команды профессионалов на съемочной площадке очевиден: для российского зрителя, воспитанного на строгих канонах классической драматургии, фильм станет настоящим открытием!

    Хочется особенно выделить глубокую идеологическую составляющую. Сценаристы тонко и ненавязчиво вплели её в основную канву. Рядом с привычными и понятными персонажами неожиданно появляются две вечно воюющие стихии добра и зла в человеческом обличии, поставившие группу пассажиров на грань выбора «остаться в живых или остаться человеком». Раскрытие личности каждого героя в процессе выбора и стало основной задачей режиссёра, с которой он не без помощи композитора блестяще справился! Сочетание картинки с восхитительной музыкой держит зрителя до последних минут на острие ножа. И в рамках данной картины отсутствие главной музыкальной темы, вследствие всего вышесказанного становится сильным плюсом.

    В итоге мы имеем кассовый фильм для широкой зрительской аудитории, неожиданно напоминающий нам о необходимых нравственных ориентирах: Любви во всех её проявлениях, честности, доброте и простом человеческом мужестве.

    И уж конечно приятнее всего было обнаружить, что российского зрителя невозможно обмануть: на предпремьерном показе, во время просмотра, фильм трижды сорвал аплодисменты в завершении самых острых сцен.

    Ён Сан-Хо совершил невозможное: не только задал корейскому кинематографу высочайшую планку, но и напомнил Голливуду о главной цели создания любого фильма, состоящей в духовном и интеллектуальном росте зрителя!

    На широкие экраны фильм выходит уже 24 ноября, и я с уверенностью предлагаю Вам выделить 2 часа времени для его просмотра.

    В конце концов, картину, потрясшую весь Каннский фестиваль, не стоит пропускать!

    24 октября 2016 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>