«Первый отдел» по праву может считаться самым компетентным «приятельским фильмом» со времен «Глухаря».
«Вопль» — кино атмосферное, построенное по большей части на ощущении нарастающей тревоги.
Наиболее сильная сторона работы — видеозвуковой ряд фильма, он действительно красиво звучит благодаря уместному саунд-дизайну, а инструментальная музыка и динамичные треки отлично сочетаются с панорамами открывающихся ландшафтов.
«Девушка с иглой» куда более сдержанное и эмпатичное высказывание — недаром режиссер именует его «сказкой для взрослых», а самое жуткое оставляет за кадром.
Да, в кадре — условная криминальная Россия, но показанный в сериале бандитизм вкупе с коррупцией и разбушевавшимися подростками мог быть уместен и в, например, скандинавских сериалах, где-то и дело ищут большие и малые скелеты в жизни провинции и ее обитателей.
Антураж Питера полностью соответствует главному герою — только здесь может развернуться в полную силу неуемной фантазии дебошир Дима, которому нечего терять, но так хочется повеселиться.
Размеренный, порою смешной, но преимущественно все же грустный фильм о мужчинах разной судьбы и парадоксально схожей неустроенности отправляет зрителя в старые районы Тбилиси, где во двориках растет гранат, бродят собаки и потомки тифлисских воров.
Классическая романтическая мелодрама, напоминающая по атмосфере франшизу «Три метра над уровнем неба», с огромным зрительским потенциалом — «Оставь это ветру» придется по вкусу и любителям турдизи, уже хотя бы потому, что исполнители главных ролей знакомы по таким хитам, как «Постучись в мою дверь» и «Ворон», и тем, кто далек от мира турецких сериалов.
«Злой город» — отлично сделанное, высокотехнологичное и очень дорогое полотно, которому, несмотря на трагическую развязку (а может быть, и во многом благодаря ей), скорее всего, удастся воодушевить зрителей. Оно говорит на понятном языке о русском характере, народной силе, героизме и выборе перед лицом неминуемой катастрофы.
Происходящие будто пропитано духом самых знаменитых ролей самого Деппа: от уже упомянутого пирата до альтер-эго писателя Хантера Томпсона. И впрямь — «Страх и ненависть в Париже», с налетом высокого искусства и богемной жизни начала прошлого века.
Снято бодро, местами — экспериментально.
Второй сезон «Инспектора Гаврилова» продолжает иронизировать над всегда популярными на отечественном телевидении ментовскими и бандитскими сериалами, где не разберешь, кто тут полицейский, а кто — вор: все на одно лицо.
Свежему «Носферату», хоть в нем и критикуется обманчивое стремление людей к рациональности, катастрофически не хватает загадки, интриги, хотя бы облачка мистики.
Жаль только, что столь масштабная по ироничному запалу история заканчивается на скомканной ноте, будто бы взятой из дневных мелодрам, популярных на протяжении многих лет на отечественных телеканалах — но, может, это и есть поистине финальная точка отечественного телевидения.
Людей, как и грибы, нужно изучать внимательнее, не полагаясь на беглый взгляд.
Сериал начинает разгоняться, сохраняя траекторию производственной драмы о том, что богатые тоже плачут (особенно если они честные русские бизнесмены), когда оказываются втянуты в серьезные интриги.
В «Купцах и детях» Осипьян тоже не без иронии сталкивает людей XX и XXI веков, родителей, обладающих разными взглядами на современность, и их отроков, желающих, как это бывает в любую эпоху, начать жизнь с чистого листа.
Так как одна серия — хоть и почти часовая — всего лишь наживка, где даже не показали мир за пределами Lumon, хочется остановиться на кукольном ролике — пожалуй, самом ярком моменте премьеры.
И все же сохраняется сумрачная надежда, что гиковская радость узнавания не останется единственным чувством, которое сериал вызовет при просмотре.
Сплошная подростковая греза с чудесными совпадениями, нотками ностальгии и спорной романтизацией ранней беременности. Погрузиться в это ощущение снова — каждый решит для себя: ведь в кино, как и в любви, сердцу не прикажешь.
Из этих «Арбатских тайн» получается вовсе не семейная сага, а почти лента запрещенных ныне социальных сетей, где так и не понятно, кто тут родственник, кто друг, кто враг, а кто — так.
Мир куда сильнее погряз в насилии и жестокости, а «Игра в кальмара» очень точно отобразила это на экране.
Столь непродуманную оптику, где половина идей утрирована, а вторая спрятана в умолчание, призваны компенсировать, разумеется, духоподъемные номера, обращенные ко всем и никому конкретно.
Для фаната современной поп-музыки «Ландыши» вполне способны стать культовым сериалом.
Фильм Лоны Шерфиг — любовное послание кинематографу от истинного его ценителя — можно поставить в один ряд с таким шедевром, как «Новый кинотеатр «Парадизо»».