всё о любом фильме:

Я – Сэм

I Am Sam
год
страна
слоган«Тебе нужна была любовь»
режиссерДжесси Нельсон
сценарийКристин Джонсон, Джесси Нельсон
продюсерМаршалл Херсковиц, Джесси Нельсон, Ричард Соломон, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторДжон Пауэлл
художникАарон Осборн, Эрин Кохрэн, Сьюзи ДеСанто, ...
монтажРичард Чю
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.94 млн,    Италия  686.2 тыс.,    Бразилия  466.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации:
Сэм Доусон, 40-летний мужчина с уровнем интеллекта 7-летнего ребёнка, работающий официантом. Ему трудно было бы выжить с такими данными, если бы не дочь, плод случайной связи. Люси выросла вполне нормальным человеком и могла бы заботиться о своём отце, но местная социальная служба забрала её у отца. Сэм хочет вернуть свою дочь. Для ведения этого дела он нанимает адвоката Риту Харрисон. По мере работы над этим делом Рита сама получает несколько уроков о том, что значит быть родителем…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (121 576)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
49 + 94 = 143
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кинокомпания “New Line Cinema” долго решала, как назвать этот фильм. В конце концов, остановились на “I am Sam”, что отсылает к книге доктора Сьюза “Зеленые яйца и ветчина”.
    • Так как главный герой является большим поклонником “Beatles”, то саундтрэк составили песни ливерпульской четверки в исполнении музыкальных звезд сегодняшнего дня, таких как Ник Кейв, Сара МакЛахлан, Шерил Кроу, Эдди Веддер, “The Wallflowers” и др.
    Трейлер 02:25

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра этого фильма повседневные проблемы, неприятности забываются, ведь на самом деле есть кое-что поважнее — есть любовь. Мы привыкли говорить об общепринятой любви между мужчиной и женщиной. В киноленте «Я — Сэм» показана чудесная и прекрасная любовь между отцом и дочерью. Все было бы идеально, если бы не главное обстоятельство — Сэм умственно отсталый. Девочку разлучают с отцом органы опеки. Благо, находится хороший адвокат, готовый взяться за это непростое дело. Адвоката играет Мишель Пфайффер. Это дело открывает ей глаза на отношения с собственным ребенком.

    Сама история печальна. Но как она снята: легко, ярко, восхитительно. В фильме звучит замечательная музыка, вселяющая надежду, веру в лучшее. Радужно и сочно представлен мир любви между Сэмом и его дочкой: они очень счастливы, у них свои шутки, свои любимые занятия.

    Дакота Фаннинг блестяще справилась с ролью дочки Сэма Люси. Без нее фильм не получился бы таким трогательным и светлым. Эта девочка взрослее и умнее своего отца в интеллектуальном плане, но ее чистая и невинная душа стремится к своему светлячку-отцу.

    Этот фильм вызывает бурю эмоций и чувств. Я думаю, что даже самые черствые не смогут сдержать слез. Приготовьте платочки и откройте ваши сердца настоящим чувствам.

    P.S. Шон Пенн как всегда лучше всех!!!

    22 марта 2015 | 19:09

    Честно говоря, таких фильмов, как «Я — Сэм» — трогательного и прекрасного я пока не видел. Даже после просмотра я три дня не мог до конца от него отойти, думал, размышлял, перекручивал разные кадры, представлял лица Сэма, маленькой Люси, и каждый раз появлялась улыбка на лице. Вроде принято, что мужчинам несвойственно плакать, но по ходу просмотра у меня весь час на глазах навёртывались слёзы.

    Друзья Брэд, Джо, Ифти, Роберт прекрасно дополнили картину, очень заполнилась сцена, где все вместе выбирали Люси туфельки, и каждый показывал свой вариант, а потом все скидывались деньгами, потому что у Сэма не было нужной сумы.

    Адвокат Рита для главного героя пришла как спасение, впрочем как и он для нее. Карьера женщине затмила глаза, она не замечала, что семья рушится, сын ее ненавидит, муж пропадает по ночам. Все меняется после того, когда она видит, что не деньги приносят счастье, а любовь.

    Люси просто прелесть, такая хорошая, невинная, замечательная девочка. Мало кто в ее возрасте показывает такую любовь, доброту и внимание до близких, как она до Сэма. Гулять по парку, читать, разговаривать, проводить время с папой — для нее одно удовольствие, и не нужно никаких забав и развлечений.

    Сэм — такой простой, прямой, иногда смешной, но безобидный и очень добрый человек, смотришь на него и на душе плохо за то, что жизнь предоставила ему столько трудностей и преград, но с появлением дочери нужно больше ответственности и заботы, что он и старался делать, воспитывая Люси.

    Фильм наполнен трогательными сценами, здесь нет драк, погонь, перестрелок, а есть переживание, трудности, ЛЮБОВЬ.

    Однозначно для меня «Я — Сэм» — фильм N1, жаль, что подобные снимают так мало, спасибо огромное создателям.

    оценка, я думаю, очевидная.

    29 марта 2011 | 14:52

    Добрый, чуткий Сэм…

    Каково это, когда твой 7-ми летний ребенок умнее тебя? Спроси у Сэма. Он был рад, что эго дочка УМНАЯ! Но девочка не хотела развиваться далее, чтобы быть такой как папа. И вот наступает тот миг, когда окружающим что-то не нравится, и они вмешиваются в чужую жизнь, как они думают с добрыми намерениями. Но что может сделать человек с обделенным умом, без денег, без образованных друзей. Его спасает адвокат, который взялся за дело не из-за того, чтобы помочь, а на зло друзьям. Но вскоре адвокат сам будет рад этому знакомству.

    Не могу не отметить, но Шон Пенн потрясающе сыграл! Как по мне, сложно изображать такого персонажа, но не для актера. Дакота Фаннинг оказалась очень даже миленькой, да и Мишель Пфайффер не подкачала. Одним словом, актеры подобраны хорошо, и сыграли они сложенно.

    Единственное что мог дать Сэм дочке, это любовь, чувственность, понимание и сопереживание. Но для социальной службы этого маловато. Они считают что для воспитание важно знать сколько будет дважды два, и другие нелепые примеры. Но нет же, важно как девочка будет развита духовно, ведь этому она сможет и научится, а любовь не каждый может дать. Стоит лишь вспомнить последний момент в фильме, как герой радуется успеху дочки. Не один бы с нормальных родителей такого не сделал бы, потому что им важно, что про них подумают другие. Для Сэма важно только его дитя и, конечно, друзья и близкие. Но он также сочувствовал другим людям, которых даже не знал. Наверное так оно и есть, что люди, которые обделены умом, более чувственные и добрые, они никогда не имеют на уме какую-то месть и зло. У таких людей все идет искренне, от души.

    Именно через искренность и добрые намерения Сэма, глубокую мысль фильма и хороший состав актеров моя оценка так высока! Люблю я фильмы, над которыми надо поразмышлять, то есть фильмы со смыслом.

    10 из 10

    11 февраля 2012 | 13:34

    Любят же киноакадемики умственно отсталых героев в американском кинематографе. Но если главные герои фильмов «Форест Гамп», и «Человек дождя» Том Хэнкс и Дастин Хоффман получили за эти роли золотых болванчиков, и эти фильмы были победителями главного Оскара, то фильм «Я — Сэм» удостоился только одной номинации для Шона Пенна.

    И может, он бы получил статуэтку за эту роль, но очень уж отдавала от Сэма смесью героев Хэнкса и Хоффмана, тем более без награды он не остался, позже став все-таки лучшим актером года. Дурачок в его исполнении хоть и был трогательным малым, но с лицом Шона Пенна, а он не тянет на звание самого трогательного человека.

    И вот ладно бы только он хорошо смотрелся на экране — нет — Мишель Пфайффер также удачная находка для фильма, про Дакоту я вообще молчу. Возможно, она повторит удачную актёрскую карьеру Пфайффер или даже превзойдёт её, это не важно, важно, то, что в её возрасте у неё почти нет проходных ролей, почти всегда ей удается оказаться заметной даже не в самом хорошем фильме.

    Это я не про фильм «Я — Сэм» этот фильм как раз заслуживает звания хорошего фильма, просто его создатели немного перестарались со всей этой жалостью к судьбе человека. Ясно, что каждый должен жить, даже такой человек как главный герой фильма, но человек, способный сам того не желая причинить боль или не способный сделать того, что должен сделать должен жить в более изолированных условиях, в фильме об этом и не говорится совсем.

    Задача выбить слезу, судя по прочтенным отзывав, выполнена, но герой Пенна если и вызывает жалость, то явно не заслуживает того чтобы жалеть его в слезах, фильм моментами печальный, но не настолько грустный. Ситуация в какую попал герой может и не типичная, но явно не несправедливая, не можешь позаботиться о себе, нечего пытаться заботиться о других — звучит правильней, но киношники Голливуда всегда могли сделать так, чтобы смотрелось все как сказка. Так мне и показалось.

    Хороший фильм, с хорошими актёрами, но слишком надуманный.

    22 октября 2006 | 22:55

    Наверное, это единственный фильм, пересматривая который я не перестаю плакать.

    Всегда одно и то же впечатление. Одни и те же эмоции. Одни и те же мысли.

    Фильм о том, что даже те, кто казалось бы, отвергнуты, изгнаны из «нормального» человеческого общества, не просто могут любить сами, они достойны любви других.

    Фильм повествует об умственно отсталом Сэме, которого просто великолепно сыграл Шон Пенн, и его дочери в исполнении еще совсем маленькой Дакоты Феннинг (хочу отметить что саму Дакоту не люблю, но в этом фильме она просто прекрасно сыграла).

    Неполноценного Сэма мать девочки оставила уже после её рождения, возложив, казалось бы непосильную ношу на человека, который сам нуждается в присмотре и заботе.

    Но.

    Лучше отца для маленькой Люси просто невозможно придумать. С какой любовью, с каким трепетом он относится к своей дочери.

    И всё бы хорошо… но потом происходит неизбежное… девочка знает больше, чем её больной отец. Это понимают окружающие, и она сама.

    «Я не хочу читать это слово, потому что ты не можешь».

    Просто невозможно остаться равнодушным при просмотре этого фильма.

    Слезы лились рекой, и не могли иссякнуть.

    Великолепная, трогательная история о любви, дружбе, доверии и человеческом благородстве. И всё это под бессмертную музыку The Beatles.

    10 из 10

    7 июня 2010 | 16:34

    В фильме затронута такая проблема, как аутизм. Сэм Доусон — человек, который остался в интеллекте семилетнего ребёнка. Органы опеки считают, что Сэм не может дать ей чего то большего, когда Люси будет даже восемь лет. Но подумали ли они, каково будет состояние и отца, и дочери?!

    «Суд любит разрушать семьи, но ты должен бороться, Сэм» — сказала ему адвокат. Они делали всё, чтобы Люси осталась с ними. А как старался Сэм… Он заучивал фразы такие, которые не под силу выучить семилетнему ребёнку. Он делал всё, что было в его силах. Пару слов об адвокате. Сначала она мне не очень и понравилась. Хотела отвязаться от Сэма, какой — то выдуманной подругой. Потом же, сказала коллегам по работе, что занимается благотворительностью. Они же не поверили, а когда пришёл Сэм, она наигранно громко сказала ему, что будет его адвокатом бесплатно. А у Сэма был просто фонтан радости. Сама же Рита потом понимает, что не может отказаться от Сэма, что хочет помогать ему, потому — что у самой проблемы в семье…

    Что сказать насчёт актёров? Я не кинокритик, поэтому для меня они сыграли просто безупречно. Шон Пенн отлично вжился в образ аутиста. Дакота Фаннинг — вообще моя самая любимая актриса, как всегда сыграла просто превосходно. Она вообще входит в разные амплуа превосходно. Мишель Пфайффер тоже хорошо вжилась в роль бизнесвумен — адвоката.

    За Дакоту, за сюжет, за проникновение конечно:

    10 из 10

    «Любовь это всё, что тебе нужно»

    26 августа 2010 | 10:40

    Кнопки на моем нетбуке давно отломаны. Пользуюсь юзб-клавиатурой. Но уже поздно и я не могу её достать. Но писать эту рецензию завтра я не могу. Также, как и вообще не писать её. Поэтому я вооружилась экранной клавиатурой и взялась за дело. Пишу, вытирая слёзы.

    В последнее время случайно или по воле судьбы сталкиваюсь с такими фильмами. Где казалось бы, возьми да перескажи, что ты смотрел 130 минут? Если и получится, то сути всё равно не донесёшь. Её некоторые даже здесь и не находят. А почему? Кому то не хватает динамики развития сюжета, кому-то способности сопереживать другим. А я люблю именно такие фильмы. В которых нужно проделать определённое усилие над собой, чтобы войти в атмосферу фильма, прочувствовать его. И у меня это получается, если под рукой есть отличная режиссёрская работа и гениальная игра актёров. И в этом фильме всё это присутствует. Ребёнок, судья и Сэм-трио на десятку. Смотришь, не отрывая глаз. Плачешь через каждые 5 минут. Сюжет, который трогает. Музыка, которая подобрана уместно, от которой плачешь с ещё большей силой. Любовь — это всё, что нам нужно. Это чувство, которое затмевает все иные недостатки. Любите. Будьте рядом. Уделяйте внимание своим родным и близким. Не откладывайте на потом. Жизнь так коротка, и нужно распределить её так, чтобы не было стыдно за то как ты её прожил. Чтобы твои дети не ненавидели тебя. И чтобы было кому в конце концов сказать о тебе доброе слово.

    «Я не хочу читать это слово, потому что ты не можешь».

    10 из 10

    9 мая 2010 | 23:47

    - Ах, ах! Какой бессердечный, жестоковыйный молодой человек! Взял да и воткнул в спину ножик, да и не один, а целых двенадцать!

    Из Аверченко


    Сентиментальность присуща мужчинам не меньше, чем прекрасной половине человечества. Правда, в отличие от них, мальчики, юноши и мужи этим не бравируют, а, наоборот, пытаются скрыть. А уж если разглядели торчащий крючок приманки, тогда уж держись! Может дойти и до критических ножей в спину. А то и целой дюжины.

    1. Канцелярский нож. Имя дочери. Уж если папаша без ума от битлов, почему бы не назвать малышку Мишель, Анна или Элеанор. Нет, надо назвать именно ЛСД, чтобы неуклюже объяснить прямо в фильме, что битлы не имели в виду ничего плохого.

    2. Перочинный ножик. Девушка Сэма. Аутист, живущий по алгоритму, как-то не совсем сочетаем с умением обвораживать женский пол. Будем считать, что парнем пытались воспользоваться в корыстных целях.

    3. Разделочный нож. Традиции — великая сила. Даже наличие младенца не мешает привычному образу жизни — посиделкам с друзьями, просмотрам классики. И все получается без особых трудностей.

    4. Штык-нож. Стояние на плечах шедевров. Если смотрят кино, то «Унесенные ветром», если звучит музыка, то нетленный Beatles. Так в сознании незаметно сплетаются узелки сопричастности происходящего с великим.

    5. Финка. Он — сама доброта. Герой всегда нежный и пушистый. Никто ведь не будет сочувствовать раздражительному или сварливому человеку, даже если он инвалид. Вот и Сэм нервничает только по поводу блинчиков, а так никакие проблемы не могут вывести его из себя. За что его только арестовали чёртовы законники.

    6. Стилет. Не проигрывающий адвокат. Ох, уж эти блондинки в законе. Такого неорганизованного и малосведущего в юриспруденции дилетанта надо было ещё найти. И подготовка к делу, и выступления в суде хуже, чем у неопытного практиканта. Не проигрывает она никогда, как же. Видно, всё дело в очках, придающих интеллектуальный вид.

    7. Ятаган. Судебные заседания. Если в Америке всё в таком духе, то мы становимся свидетелем падения демократичнейшей из демократичнейших. Переклички в зале заседаний умственно неполноценных, общение суда со свидетелями и Сэмом на уровне «Ещё ложечку за папу». Андрей Малахов нервно курит.

    8. Кинжал. Удивительная жизнестойкость Люси. Элементарно выжить малютке с отцом, кормящим по программе телепередач непонятно чем, не болеть, развиваться вопреки синдрому Маугли. Какие витамины, какое общение со сверстниками — в «кенгурятник» и в забегаловку или отшельнице в аренду. Самая познавательная экскурсия — в обувной магазин. Итог — взрослые глаза и философские мысли.

    9. Наваха. Сиропная концовка. Как всё складненько-ладненько. Симбиоз приемных-биологических родителей. Мир, дружба, взаимопонимание.

    10. Кортик. Роды. Нет, я всё пониманию, но чтобы прямо из кафешки в операционную, мокрую новорожденную прижимать к грязному фартуку. Вот это, блин, здравоохранение. А у нас почему-то беременных каким-то стафилококком всё норовят запугать.

    11. Мачете. Шон Пенн в образе. Вам задача — изобразить в сценке умственно неполноценного, что будете делать. Правильно — вечно разинутый рот, взъерошенные волосы, выпученные глаза, мешковатые укороченные штаны. Типаж из КВН «Уездный город». Для натурализма можно было бы ещё добавить слюну, капающую изо рта, но тогда симпатии не будет, низ-зя! Том Хэнкс как-то без этих шаблонов смог обойтись, но кому-нибудь это важно? Отдайте Оскар Шону!!!

    12. Тесак. Основано на нереальных событиях. А, вообще, всё это сказка. Ну, кто в помешанной на бытовом доносительстве Америке даст умственно неполноценному растить дочку до семи лет в одиночку, чтобы потом сказать «Ба! Он же у неё домашнее задание не может проверить! Отобрать!» Герой с малышкой у всех на виду в городе, таскает по улицам, пристегивает к себе во время работы, всем — ноль по фазе. Наверное, только русских волокут там в суд, если увидят ребенка, оставленного на 5 минут в машине без присмотра.

    … талантливая вещь озлобленного почти до умопомрачения…

    В. И. Ленин по поводу «Дюжины ножей…»

    27 февраля 2012 | 23:59

    Душевная и трогательная история любви родителей и детей.

    Очень хороший фильм, не просто на один раз просмотра, а для размышления во время просмотра и после.

    В фильме показан отсталый человек, чье развитие застряло на возрасте 7 лет. Но он живет и рад этому. Есть друзья, с которыми ему очень повезло, они его поддержат всегда, у нормальных людей это встречается редко. Есть работа, которую он выполняет отлично, все аккуратно и точно. Но вот в его жизни появляется маленькое сокровище, изумрудик. И он осознает это! Осознает, что это его ребенок, его часть, самое дорогое, маленькое существо, за которым надо следить и ухаживать. Он способен на это с развитием семилетнего ребенка, хотя мать этого ребенка ни чуть не дорожит этим и сбегает.

    Девочка, она взрослеет и становится взрослее по развитию своего отца, и жестокий мир обстоятельств, презрение других к ее отцу. Все обрушивается на ребенка, который в панике пытается выйти из ситуации. Но она любит своего отца, хочет быть с ним все время и готова сбегать из приемной семьи, лишь бы быть с отцом. И она, как и он, борется за то, чтобы был выигран суд, и она была со своим любимым отцом. Они не задумываются о будущем благополучии, что будет дальше, что будет с девочкой в такой обстановке и с таким отцом. Но ведь все в фильме показывает, насколько она сильна, и она вырастет доброй, снисходительной, сострадательной. А со всем остальным она справится и будет заботиться об отце, как он когда-то заботился о ней.

    Адвокат, женщина, нагруженная обязанностями со всех сторон. Дела, работа… Все кроме своего ребенка, которому нужна мать. На протяжении фильма она осознает ценность того, что у нее есть ребенок, сын.

    Шон Пенн — отличный актер, в этом фильме он замечательно исполнил роль Сэма. Дакота Фаннинг в роли маленькой Люси подходит как нельзя лучше. Ну и Мишель Пфайффер — хорошая, известная актриса, исполнившая в фильме одну из лучших ролей.

    Музыка, атмосфера, ситуация… Заставляет задуматься об отношении к друг другу и в чем измеряется развитость. В том ли, насколько человек умен, или же в том, насколько он осознает свою ответственность и в том, какую он любовь испытывает. Он вполне полноценный человек, осознающий свое счастье, на что мы, нормальные люди, часто не способны.

    10 из 10

    3 апреля 2010 | 11:18

    Первые минуты фильма ознаменовались двумя случайными мыслями: «Who the f*ck is Jessie Nelson ?» и «всё же режиссеру и главному оператору надо оторвать руки».

    Представьте себе ситуацию, когда едешь в автобусе по неровной дороге, и пытаешься написать хорошую идею в блокнот, но тряска такая, что буквы пляшут мош. Вот это, собственно, и есть фильм «Я — Сэм», если уж совсем кратко. И всё так кратко благодаря неистовым операторским решениям. Конечно, хорошо, когда камера описывает восьмерки и её всячески колбасит для передачи атмосферы и эмоциональной нагрузки. Но не с такой же силой, что все два часа у меня не выходила из эпицентра головокружения мысль, что оператор скакал на мустанге, а режиссер этого не заметил, потому что лошадь была с прицепом.

    Вот так меня и колбасило и таращило весь фильм, пока ближе к концу не попустило, то ли от смирения, то ли оттого, что у съемочной бригады закончился «кокос». Поэтому визуально картина очень давила. В такой ленте прежде всего хочется погрузиться в несправедливый и тяжелый мир, разделивший отца-инвалида с дочерью, а вместо этого погружаешься будто аквалангист-новичок под воду, что аж уши закладывает. Так вот, это первый минус. Для меня ставший самым главным в этом фильме.

    Второй минус — это Люси, которую играет талантливая маленькая актриса с четко выраженной актерской задачей обозначить умственный контраст между отцом и дочерью. Но благодаря гениальным рвотно-творческим позывам режиссера, Люси делает это ну уж слишком убедительно, рассудительно и по-жизненному опытно для 7-летней девочки у которой отец, скажем прямо, не в себе, а она и знать не знала, что жизнь штука тяжелая.

    Шон Пенн в роли Сэма был потрясающ, особенно на фоне всего этого кошмара.

    С уверенностью могу сказать, что фильм выполз из дерьма благодаря его игре. Все же его герою я сочувствовал и переживал, хоть это и было трудно по причинам описанным выше, но этот образ больного, но искренне любящего папочки меня задел до глубины души.

    Мишель Пфайфер выступает в роли финансово-неподъемного и пафосного адвоката по имени Рита, найденного Сэмом и ко по объявлению в газете. Снизосшедшая под давлением собственного эго и коллег-сплетниц до страдающего от лишения отцовских прав инвалида Сэма (Шон Пенн), Рита будет весь фильм париться, помогая ему в юридических вопросах, на которые Сэму, по понятным причинам, до фени.

    Логично (спасибо сценарному искусству), что ко второй половине кина, Рита мутирует из гламурной и пафосной бизнес-вуман, конкретно положившей на свою семью, включая явно заброшенного мужа ни разу не появляющегося в фильме, у которого видимо включился режим трудоголика-стахановца работающего в три смены (но мы то с вами знаем), в ранимую и заботливую мамочку. Тем не менее на Риту как-то по ходу просмотра забиваешь, ибо в слёзы её не веришь и под тошнотворные зумы кинокамеры ожидаешь заветного хэппи-энда.

    Параллельно был рад увидеть в фильме отличную актрису Лору Дерн.

    По итогу:

    Спасибо Шонну Пенну.

    Режиссер благодаря ему получила пару незаслуженных наград, кругленькую сумму на счет в банке, в последствии была без шума и пыли утилизирована.

    Сам Шон был номинирован на премию Оскар. Собственно, Шон Пенн — это единственное ради чего стоит смотреть это произведение.

    6 из 10

    3 мая 2011 | 05:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>