Причастность к классической традиции — то, что выделяет «Детей перемен» из общего корпуса сериалов о девяностых, от которых зритель уже немного устал.
«Великая» не пытается оригинальничать, открывая какие-то новые сведения о роковых сороковых, а идет проторенной тропой биографической картины, делая акцент на судьбе и личности необыкновенного человека. В череде вышедших в этом году байопиков этот, пожалуй, лучший: оригинальный и, безусловно, захватывающий.
«Втроем» соткан из полутонов, оттенков цвета и эмоций, тонких переживаний — картина тихая, в которую нужно всмотреться.
После четырех часов, прожитых с «Токийским клинком», вороний символизм, зловещие незнакомцы и чернеющие в глазах звезды уже не тревожат сердце. Магия рассеялась — так же, как иллюзии душевности и любви относительно айдол-индустрии. Если в этом и заключалась миссия второго сезона, то мысль «Звездное дитя» донесло блестяще.
Психологическая драма «Воплощение» — редкое отечественное кино, которое отличается свежестью и поэтичностью, но вместе с тем отваживается говорить на актуальную тематику.
Местами «УничтоЖанна» получилась российской вариацией фильма «Пипец», а отдельные сцены фильма вызывают непроизвольные и неосознанные взрывы смеха. Что, вероятно, и требуется, когда новости опять пугают нас третьей мировой и ядерным апокалипсисом.
«Вампиры легкого поведения», не уклоняясь от жанра, создают атмосферу легкой меланхолии, хотя рисуют при этом картину сложного мира — неоднозначного, полного вопросов, на которые мы порой не знаем ответы.
Сейчас, когда результаты президентских выборов в США уже известны, а изобличительный посыл фильма сам собою сошел на нет, в «Восхождении Трампа» проявился несколько иной, более глобальный замысел.
Да, «Повар-боец Сома» не лишен шероховатостей и не отходит далеко от методик, опробованных предками. Однако содержания и навыков творческой группы достаточно, чтобы залпом уплетать первый (да и второй) сезон. Пожалуй, каждый должен хоть раз увидеть фудгазм. А еще лучше — подарить его ближнему.
Самое обидное, что у Нагахамы могло, судя по первой серии, получиться.
Впрочем, история держится не только на артистах, но и на самом сюжете, поразительно смелом и актуальном.
Несмотря на сказочный антураж, «Последний богатырь. Наследие» — едва ли не самый реалистичный отечественный сериал текущего времени или нашего тотального безвременья.
То, что картина только условно биографическая, дает большую свободу, но распоряжаются ею в данном случае сдержанно при всем внешнем размахе. Рисуя хоть и основанную на реальных событиях, но все-таки выдуманную, а оттого универсальную историю любви — хоть Советского Союза, хоть дня сегодняшнего.
«Столыпин» превращает министра в бронзовый памятник, которому запрещено сомневаться и тем более — ошибаться.
Четвертый сезон оказывается самым кинематографическим из всех.
Мир «Преступления и наказания» — сновиденческий трип, через который продирается не только герой Янковского с плохими зубами и безумной полуулыбкой, но и зритель, отважившийся на перепрочтение.
И всё же главная прелесть «Оглянись» — в красоте рутины.
«Дайте шоу» хоть и прикрывается формой телевизионных «скандалов, интриг и расследований», но и, как те самые рейтинговые телепроекты, фиксирует ужасающую обыденность непридуманных героев, идущих наперекор обществу и вдруг выносящих сор из избы.
Энергичная смена сцен в прямом смысле ответственна за комедию изменчивых положений, в которую по итогу и превращается фильм.
Наконец, это противоречие — «хорошая мина при плохой игре» — зашито в самом «Диком роботе», который излучает надежду с таким нахрапом, словно баллотируется в президенты.
В основе «Лихих» лежат реальные события — кровавая война преступных группировок на Дальнем Востоке. Самый подходящий сюжет для режиссера «Майора» и «Дурака»: в историях, наполненных мрачным зверством, он чувствует себя как рыба в воде.
Но несмотря на то, что «Огниво» как лоскутное одеяло согреет лишь любителя загадок и эклектичности, финал способен растрогать. Все случается благодаря актерской работе Сергея Марина и Романа Евдокимова. Братская любовь, готовность к самопожертвованию и, конечно, торжество справедливости оставляют приятное ощущение завершенности.
Форма, пожалуй, превалирует в сериале, но, благодаря актерам, сюжет приобретает нужное напряжение и интригует — хотя уже к середине то, что казалось главным секретом, выходит на поверхность.
Кулинарные зарисовки служат не только остроумной находкой, но и помогают формировать связи как среди персонажей, так и в многообразии жанров, заполнять лакуны в мифологии и глобальной истории.
«Спи» — корейский триллер, который разбудит ваши семейные страхи.