всё о любом фильме:

Однажды в Америке

Once Upon a Time in America
год
страна
слоган«As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛеонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Медиоли, ...
продюсерАрнон Милчен, Клаудио Манчини
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими, Габриэлла Пескуччи
монтажНино Баральи
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  27.6 млн,    Германия  2.32 млн,    Германия (ФРГ)  2.32 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время229 мин. / 03:49
Номинации:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (218 262)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
41 + 5 = 46
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гарри Грэя «Однажды в Америке» (The Hoods, 1952).
    • Когда Стюарт Каминский приступил к работе, ему вручили описание сюжетной линии фильма, превышавшее по объёму 400 страниц. В ходе работы над фильмом 10-часовой отснятый материал был урезан до 6 часов. Поначалу Серджио Леоне хотел выпустить свою картину в виде двух трёхчасовых серий, но киностудия не оценила этой идеи. До нынешнего объёма фильм сократил новый монтажёр, Зэк Стэнберг, специально приглашённый для этой цели в съемочную группу.
    • «Однажды в Америке» — это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его излюбленном экранном формате 2,35:1.
    • Фильм стал дебютом в кино для 14-летней модели Дженнифер Коннелли.
    • Сцены на морском берегу Майами-Бич были сняты в городе Сент-Питерсберг на пляже «Дон Сезар».
    • В сцене, когда пожилой «Лапша» смотрит телевизор, по нему показывают интервью с персонажем по имени Джеймс Конуэй О`Доннэлл. В фильме «Славные парни» (1990) персонажа Роберта Де Ниро также зовут Джеймс Конуэй.
    • В ходе подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Увы, в этой встрече ему было отказано.
    • На роль Кэрол безрезультатно претендовала актриса Клаудиа Кардинале.
    • Роберт Де Ниро предложил, чтобы стареющий Макс обладал ослепительной улыбкой белоснежных зубов — это должно было продемонстрировать его богатство и тщеславие. Продюсеры отказались оплачивать связанные с этим расходы, и Де Ниро взял их на себя.
    • Первоначально Серджио Леоне вдохновила автобиографическая новелла «The Hoods» Гарри Грэя (на добывание авторских прав на неё у режиссёра ушли годы), но затем, по мере роста масштабности замысла, он привлёк в ряды сценаристов Нормана Мейлера и Стюарта Каминского.
    • Отель, в который разбогатевший Лапша пригласил Дебору, снимался в Венеции. При этом дорога, по которой они возвращались домой, находилась на другом берегу океана — на побережье Нью-Джерси. Роль шофёра сыграл продюсер фильма Арнон Милчен.
    • В середине 70-х годов одним из основных претендентов на роль «Макса» или «Лапши» был Жерар Депардье, который пообещал в случае необходимости выработать у себя американский акцент. В общей сложности в обойму кандидатов на главные роли входило свыше 200 актёров!
    • Одним из претендентов на роль Макса был друг Роберта Де Ниро, Джо Пеши. После неудачной пробы Джо режиссёр предложил ему выбрать любую роль в фильме, какая только ему понравится — так Пеши сыграл Фрэнки.
    • Один из актеров, Джеймс Хейден, скончался незадолго до премьеры.
    • Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Однако позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут.
    • Один из героев фильма, которого все зовут Косой, постоянно играет на маленькой флейте «Пано». Это отсылка к герою Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968), который тоже постоянно играл, но только на губной гармошке.
    • Фильм был выпущен в советский кинопрокат в 1989 году в трёх сериях, раздельно. Первую серию посмотрели 27,6 млн. зрителей, вторую — 26,6 млн., третью — 23,1 млн. человек.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2609 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мною не понят. С культовым статусом, морем восторженных отзывов и высоким местом в рейтинге сложно не считаться, поэтому спешить с оценкой я не буду, а просто поделюсь своими эмоциями.

    Про большой хронометраж (4ч 11 мин — у меня) не сказал только ленивый, но сам по себе для меня он не является чёрной меткой для фильма. Но здесь он заполнен пафосом и драмой главного героя, которые мне показались чрезвычайно натянутыми.

    Главные герои в молодости вызывают неприязнь и раздражение. Это малолетние преступники, которые «чистят» пьяных, поджигают газетную лавку за неуплату дани (и смеясь смотрят на то, как хозяин бьётся в истерике), чистят магазины, шантажируют полицейского, чтобы он им не мешал. Те ещё пройдохи, ловкие малые, таким глупо что-либо говорить о порядочности и честности — они рассмеются тебе в глаза. Успех — не успех — вот их система координат. Они домогаются все вместе одной и той же малолетней проститутки, и по очереди «проводят с ней время». Ну так что же? У всех разные условия жизни, может быть, у них и есть своя правда — «Хочешь жить — умей вертеться».

    В зрелые годы это уже матёрые преступники. Они нарушают закон по-крупному: бутлегерство, грабежи, заказные убийства. Они, конечно, не грабят бродяг, да и убивают, в основном, таких же, как они сами. Но всё это делается с огоньком, жёстко, порой с улыбочкой. С улыбочкой Дэвид шантажирует начальника полиции, тем что «отнимет» у него сына, а потом они с шуточками обсуждают, что не помнят, где чей ребёнок. Это просто «отморозки». Причём я это не ради оскорбления, а у них действительно что-то «отморожено». При этом над ними никого нет, они разговаривают на равных с крупными мафиози, весело проводят время — они короли. К середине фильма у меня кипела уже крепкая злоба на главных героев, и так и хотелось, чтобы кто-то их приструнил (будь то полиция, мафиозные боссы или судьба-злодейка). Но нет. Что вы?! Это никому не под силу.

    И вот в промежутки между сценами их успехов и триумфа вставляются драматические и пафосные сцены.

    То какие-то обнимашки, весёлые купания и «мушкетёрские» клятвы в верности. Хотя не понятно, чего так держаться друг за друга, если твои кореша ничуть не благороднее любого в твоём окружении.

    То между ними возникают разногласия по поводу их «принципов» которые, на мой взгляд, высосаны из пальца. Что не устраивает «Лапшу»? Он незаконно торгует спиртным, убивает по заказу, шантажирует полицейских, но, видите ли, не хочет иметь дела с политиками. Он критикует Макса за то, что тот связался с Фрэнки Манолди (Джо Пеши), типа, им боссы ни к чему. Это что серьезно?! Он хотел заниматься крупным «бизнесом» никому «не пожимая руки»? Может я насмотрелся гангстерских фильмов, но есть некоторые очевидные вещи, как например, то что на криминальный бизнес нужно получать «лицензию» у «определённых людей». А «лицензия» выдаётся только на процент с «прибыли». А присосаться к той «корове», которою они доят и не обращать на них внимания — это непростительная глупость, а для них — непростительная наглость.

    То показывают старого «Лапшу» с трагическим видом. Я никак не мог для себя склеить этот образ воедино, для меня это два разных человека. Когда он успел превратиться в сентиментального старика? Каковы ключевые моменты превращения?

    Потеря друзей? По поводу их дружбы я уже писал.

    Когда он изнасиловал Дебору? Помилуйте. «Лапша» вообще, по-моему, сношал всё, что движется. Посмотрите четырёх главных героинь по списку героев фильма, так вот со всеми ними у него были отношения. Этот чувак, как только вышел из тюрьмы, тут же взобрался на барышню, которую ему Макс подкинул, а потом затирал Деборе о том, что думал только о ней ночами. Ещё до изнасилования мне уже тошно было смотреть на ту романтику, которой обставлялись их встречи.

    Ладно бы «Лапша» был положительным героем в пику Максу. Но у меня этот герой таковым не воспринимается. Он, конечно, не конченный подлец, как Макс, но, всё равно, не понятно, как у такого персонажа могут быть настолько возвышенные идеалы, которые с таким треском рушатся.

    Непонятно также, как Макс пришёл к такому финалу. Вот он успешный криминальный воротила, вот он изящно кидает своих друзей и забирает все деньги себе, вот он сенатор. Бац. И у него уже не нет иного выхода кроме пули в висок.

    И что в итоге? Какова мораль сей басни? Вопрос выбора пути? Криминал не то основание, на котором можно что-то достойное построить? Но, если честно, то, что «в волчьей стае сложно найти благородство» лично для меня вещь очевидная, а Леоне рассказывает об этом 4 часа с необычайной патетикой. В тех же «Славных парнях» это сделано, как минимум, не менее убедительно, и с гораздо меньшими сентиментами.

    19 августа 2016 | 13:02

    У вас предвзятое отношение к преступному миру? Сначала посмотрите фильм о непростой судьбе американских подростков в 20-е прошлого столетия.

    Дружба и мания величия: что важнее? И кто сказал, что надо жить всегда согласно Торе? Будьте уверены: любовь может принимать и извращённые формы.

    А вот интермедию сразу и не поймёшь: много сложных сюжетов, которые задумывались для того, чтобы Вы посмотрели фильм не один раз.

    Быть гангстером в молодости не сложно, труднее оставаться им всю жизнь. Потеряв всё, главные герои остаются тет-а-тет с самими собой. Много осталось позади… Но возврата к этому никогда уже не будет. Зритель должен сам решить, что дальше: следовать старым принципам и понятиям или задуматься о смысле жизни.

    10 мая 2008 | 21:58

    Я никогда не понимал, почему этот фильм некоторые называют «классикой кинематографа.» Я люблю фильмы про мафию, обожаю Роберта де Ниро, но этот фильм никогда не вызывал у меня каких-то сильных эмоций. Фильм «Крёстный отец — 2» идёт 3 часа 20 минут и смотрится на одном дыхании, эта картина идёт 3,43, но уже после первого часа хочется на стенку лезть.

    Единственное, что есть интересное в фильме — игра де Ниро и история с тремя (?) мёртвыми друзьями.

    Если вы решили приобщиться к гангстерским фильмам, посмотрите лучше «Крёстного отца» или «Славных парней».

    6 из 10

    25 августа 2009 | 20:26

    Только что внимательно пересмотрел фильм. Второй раз в жизни. Затем я прочитал несколько рецензий. Меня поразил человек который поставил оценку один. Такое ощущение что он неадекватен. Или Девушки ставящие четыре и т д. Сдерживая эмоции которые хотелось бы выплеснуть в их адрес, за то что испортили рейтинг фильму. Но это не важно, потому что тому кто знает истинную сторону жизни, не может не понравится эта лента. Язык не поворачивается назвать это фильмом, это нечто большее.

    Если вы выросли на улицах, то не нужно ничего объяснять. Лента настолько многогранна, что в ней можно найти море чувств, эмоций, смысла, сколько в самой жизни. Девушки говорят что этот фильм отвратителен из за насилия, цинизма, жестокости… Леоне показал истинную Америку своего времени, на мой взгляд очень правдиво, без купюр. Дамы, если вы не знаете, жизнь сама по себе порочна во всех отношениях, такой ее сделали люди.

    Очень редко ставлю такую оценку 10 из 10. Блестящая режиссерская работа, неожиданные переходы во временные интервалы, бесподобная музыка мэтра, которая остается и играет внутри после фильма и конечно же актерские работы. Замечательный подбор актеров. Естественно Де Ниро бесподобен. Только он один показывает глазами искренние чувства своего героя, потому что переживает их на самом деле, иначе не может быть.

    Главные герои не являются мафией, они гангстеры, а это разные вещи. Первый фильм про евреев головорезов, что само по себе необычно. Лента оставила огромное количество размышлений и некоторых неясных моментов, которые додумываешь сам.

    В конце беззаботная улыбка молодого обкуренного Лапши, как знак того что свою жизнь он прожил не зря, хоть она была и не счастливой.

    Они шли к своей мечте как идут тысячи людей разных поколений, разных стран и достигнув вершин, некоторые забыли, что они были близкими друзьями, братьями друг другу, родившись однажды в Америке…

    30 декабря 2009 | 01:45

    Замечательная гангстерская сага Серджио Леоне. Фильм достаточно длинный по хронометражу, но эти три с половиной часа пролетают незаметно, хотя ближе к концовке становится чуть-чуть скучно, но великолепный финал полностью все реабилитирует.

    Пожалуй, имена Серджио Леоне и Фрэнсис Форд Коппола известны всем любителям мафиозных фильмов. Эти великие режиссеры мастера в гангстерском кино. Они уже стали известны мировому кинематографу. Копполе принес славу «Крестный отец», а Серджиу Леоне «Однажды в Америке». Серджио Леоне — гений постановки. Режиссура «Однажды в Америке» на высшем уровне.

    Роберт Де Ниро один из моих любимых актеров. «Лапша» — один из лучших его образов. Сыграл он просто замечательно. Он лучший итальяно-американский актер. Ему мафиози (или прочих преступников) с рождения дано играть! Ах, да, чуть не забыл упомянуть не менее талантливого актера Джеймса Вудса, сыгравшего роль «Макса». Если честно, мне его была очень жалко. Финальная сцена фильма, где происходит решающий разговор между «Лапшой» и «Максом» просто гениальна, актеры превзошли самих себя.

    Сюжет повествует о нескольких парнях. Они были уличной шпаной, никем, или как их называли тараканами (хотя двое из них не были такими уж нищими). Поначалу они воровали, занимались мелкими преступлениями и т. п. Но вскоре они посоветовали одному криминальному авторитету своё изобретение, и становились более значимыми людьми. Но судьба жестоко обошлась с юными мафиози, и один из них погибает, а «Лапшу» посадили в тюрьму. Через много лет «Лапша» выходит на свободу, к своим верным друзьям. Думаю, дальнейшее развитие событий я не буду объяснять, дабы избежать спойлеров. В общем, это путь лучших друзей из грязи в князи, так сказать.

    Имя Эннио Морриконе известно многим людям. Его композиция, состоящая из духовых инструментов, придает атмосфере фильма ещё большую трагичность.

    Также хочется поблагодарить оператора Тонино Дели Конни.

    В заключении, хочу сказать, что фильм воистину шедевр. Очень трагичный, очень интересный, очень хороший.

    21 июня 2010 | 05:16

    Серджио Леоне был одним из главных претендентов на роль режиссера для экранизации романа Марио Пьюзо «Крестный отец», но он отказался от этой затеи, о чем в последствии сильно сожалел. Спустя десятилетие Леоне все-таки создал собственную гангстерскую ленту, которая при выходе не имела столь же оглушительного успеха как творение Копполы, но с течением времени обрела культовый статус. Зрители были не довольны долгой продолжительностью картины, которая составила почти четыре часа, а критики называли его чрезмерно жестоким, из-за чего продюсеры заставили Леоне вырезать все сцены жестокости из прокатной версии фильма, а также существенно подсократить ее. Полная же версия фильма вышла только на носителях, после изъятия ее из кинотеатров из-за недовольства зрителей.

    В центре повествования стоит история Дэвида Ааронсона по прозвищу «Лапша». В фильме сразу три временные линии повествования: детство, бурная криминальная молодость и старость героев. За четыре часа, которые длится фильм, Леоне в деталях и мельчайших подробностях обводит пунктиром историю становления персонажей с раннего детства и до самой старости. Эта история, благодаря длительности ленты, действительно ощущается очень объемной и протяженной. После просмотра кажется, будто ты вместе с героями фильма прожил все эти годы, которые только что пронеслись перед тобой на экране монитора. Фильм был снят по мотивам романа Гарри Грэя с одноименным фильму названием. Данный фильм стал одним из немногих в карьере Леоне, который был полностью основан на литературном произведении. Таким образом, Леоне отошел от своего привычного авторского стиля, где он был бессменным новатором, посвятив себя на этот раз рассказу более традиционной и классической истории.

    Актерский состав ленты вобрал в себя выдающихся мастеров своего дела, таких как Роберт Де Ниро, Джеймс Вудс и Джо Пеши, которые во второй половине двадцатого века сверкали во множестве гангстерских фильмов, в частности — в «Славные парни» и «Казино», фильмах другого итальянского маэстро — Мартина Скорсезе. Вдохновившись «Крестным отцом» Копполы, Леоне просто не мог не позвать в свой фильм Роберта Де Ниро, сразу же утвердив его на главную роль. Актеры второго плана, на которых даже не стоит заострять внимание, также аутентично вписались в атмосферу и настрой фильма, полностью попав в свои образы.

    В детальном воссоздании атмосферы Америки времен «сухого закона» Серджио Леоне помогали его постоянные спутники — оператор Тонино Делли Колли и композитор Эннио Морриконе. Как и в «Однажды на Диком Западе», эта троица создала яркую и запоминающуюся картину эпохи, снабдив этот дивный пейзаж множеством приятных визуальных мелочей. Многие считают, что именно музыка к «Однажды в Америке» — пик мастерства великого итальянского композитора. С этим тяжело поспорить. Помимо всего прочего, что свойственно Морриконе, саундтрек к данному фильму стал очень разнообразным. Он вобрал в себя как привычные для Морриконе нотки тоски и грусти, так и веселые композиции, вызывающие на лице улыбку.

    Один из героев фильма постоянно играет на маленькой губной флейте. Этот факт является отсылкой к герою Чарльза Бронсона из другого фильма Леоне — «Однажды на Диком Западе», который тоже постоянно играл на музыкальном инструменте, но не на флейте, а на гармошке. Также можно заметить схожесть в названии этих фильмов. Но если «Однажды на Диком Западе» полностью оправдывает свое название, являясь практически сказочным эпосом о трудности бытия, то название фильма «Однажды в Америке» явно запутало зрителей, особенно знакомых с творчеством Леоне. Люди пришли на очередной сумасшедший приключенческий фильм, играющий на контрасте хаоса и порядка, необоснованной жестокости и экзистенциальности, а увидели серьезную драму, без единого намека на сатиру и иронию.

    Серджио Леоне снял фильм практически без положительных персонажей. Каждый из героев как-то связан с криминалом, каждый совершал много тяжких деяний, причем делал это умышленно, полностью осознавая тяжесть своих преступлений. Леоне первый, кто осмелился сделать фильм именно таким, каким его видит сам режиссёр, без акцента на любовь зрителей и критиков. Финал фильма режиссера сделал открытым. Герой Де Ниро остался разочарованным своей жизнью, но на его лице возникает улыбка, что дает призрачную надежду на то, что в его жизни наступят счастливые времена. В первую очередь «Однажды в Америке» — фильм про человеческие мечты и стремления, а также про общечеловеческие моральные ценности, которые не зависят от культуры и религии. Относится к герою Роберта Де Ниро можно по разному. Режиссёр не оправдывает его, но и не осуждает — он задает этот вопрос зрителям.

    10 из 10

    18 мая 2016 | 00:17

    В далёком 1984 году вышел новый и, к огромному сожалению, последний фильм великого Серджио Леоне «Однажды в Америке». Но на сей раз раз Леоне предоставил зрительскому вниманию отнюдь не вестерн, а удивительную, проникновенную, душераздирающую криминальную драму.

    Надо сказать, фильм снят и с элементами байопика, так как он повествует о трёх разных периодах жизни главных героев. Но все эти периоды объединяет одно — их крепкая и поистине великая дружба. В человеческой жизни происходит множество различных поворотов, которые невозможно предугадать. И в таком жизненном калейдоскопе очень важно не поддаться искушению денег и прочих развлечений ценой потери по-настоящему дорогих и близких людей. Опять же, мысль далеко не новая, но её важность и вечную актуальность просто глупо отрицать.

    Игра Роберта Де Ниро и Джеймса Вудса заслуживает отдельных слов. У Де Ниро роль довольно немногословная, но таким актёрам как он вовсе не нужно слов, что бы сыграть свою роль, вкладывая в неё весь свой талант, душу и мастерство. Что же до Вудса, то это первая роль, в которой я его увидел. Его игра очень убедительна и эмоциональна, которой веришь с первого до последнего появления актёра в кадре. Да и вообще, в течение всего просмотра ни разу не возникало ощущения, что тут играют актёры — до такой степени всё убедительно и реалистично.

    Гениальная музыка Эннио Морриконе особенно великолепно звучит в сочетании с происходящем на экране, создавая атмосферу Америки в разные периоды жизни главных героев. Тут же нельзя не отметить декорации, костюмы и отличную работу гримёров.

    Фильм, вне всяких сомнений, полностью заслуживает зрительского внимания, несмотря на наличие чрезмерно затянутых и откровенных сцен.

    9 из 10

    4 января 2011 | 00:15

    Безусловно, Серджио Леоне — гениальный режиссёр. Ему принадлежит «Долларовая трилогия» вестернов, в которых главную роль исполнил Клинт Иствуд. Были также гениальны его вестерны «Однажды на Диком Западе» и «За пригоршню динамита». Все эти фильмы прославили его, но у него ещё были планы на другие фильмы.

    И вот, в 1984 году выходит новый фильм Леоне под названием «Однажды в Америке». На этот раз это не вестерн, а гангстерский фильм. В нём всё есть, что нужно для этого жанра: главный хороший-плохой герой, его любимая, его друзья, его враги, пистолеты, предатели, убийства и немного печальный конец. Отличный сюжет, отличные элементы. Уже хороший гангстерский фильм.

    Очень сильно порадовала игра актёров. Все играли хорошо — и взрослые, и дети. Роберт де Ниро отлично справился со своей ролью, как внешне, так и духовно. Также очень приятно удивила сильная игра Джеймса Вудса. Ну а дети — одни из главных элементов фильма. Они играли очень хорошо, убедительно, выше, чем должны были, скажем, в театральном кружке. Жаль, что никто из них не получил «Оскара».

    Музыка. Во всём фильме есть только 3 музыкальные темы, написанные гением Эннио Морриконе. И все они — просто гениальны! Они затрагивают чувства человека, сопровождаются моментами в фильме, в которых зритель может узнать самого себя. Это — волшебная музыка. Безусловно.

    Захватывающие моменты. Их много. Они заставляют зрителя зациклиться именно на фильме, отключиться от обычной жизни и вникнуть в в жизнь героев. Здесь много затянутых сцен, за что многие ругают этот фильм, но для того, чтобы привлечь внимание зрителя, сцена не должна спешить и быть очень быстрой и неразборчивой. У человека должна проснуться интрига перед главными событиями.

    Фильм «Однажды в Америке» — одна из лучших работ Серджио Леоне. После фильмов «Хороший, плохой, злой» и «На несколько долларов больше» это мой любимый его фильм. Чувства от него описать словами нельзя. Лучше 1 раз (а лучше — 2) увидеть, чем прочитать 78 рецензий.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 21:31

    Знаете, я являюсь любителем фильмов с участием Аль Пачино(уж очень близок он мне по характеру), и, безусловно, в определённой категории фильм «Крёстный отец» являлся для меня однозначно лучшим. Однако недавно я посмотрел «Однажды в Америке» и в лишний раз убедился в том, что ничего однозначного в нашей жизни не бывает. Этот фильм произвёл на меня огромное впечатление, и если трилогия «Крёстный отец» в основном характеризуется игрой Альфредо Джеймс Пачино, то лицом саги «Однажды в Америке» безусловно является Роберт де Ниро.

    Немного тяжело определиться с тем, с чего бы лучше начать, потому что этот фильм на столько богат на важные и интересные проблемы, что хочется обсудить всё сразу, а, как правило, это мешает здравому восприятию. Поэтому стоит остановиться чём-то одном, а на чём конкретно — мне самому пока тяжело представить.

    Пожалуй да, не буду мудрить. Остановлюсь на теме, которая, собственно говоря, находится на поверхности на протяжении всего фильма.. тема дружбы.

    Рассматривая данную тему хочется обратиться к хронологии событий в саге Серджио Леоне. Сначала я наблюдал за рассветом (детство; начало дружбы), затем я наблюдал за закатом (пожар; смерть двух друзей и одного предателя). В итоге, я наблюдал две крайности и середины (между рассветом и закатом), несмотря на объём сего фильма, я не заметил. Был скорее резкий переход от начала к концу, но переходный эпизод, скорее всего, был либо специально опущен сценаристом для того, чтобы придать особый шарм этой саге, либо это обычная недоработка сценария (во что я попросту не верю). На мой взгляд, нужно было больше внимания уделить жизни Лапши в тюрьме, больше рассказать о жизни его друзей во время его пребывания в тюрьме. Поэтому за сценарий я вынужден поставить 1,5/2.

    Далее, гримёры.. Мне очень не понравилась работа людей, отвечающих за грим. Взгляните на Лапшу и Макси в старости, особенно на Лапшу! Разве он чем-то, кроме родинки, похож на себя формата «юность» ? Нет! Абсолютно были утеряны черты лица Роберта де Ниро. Для подтверждения, посмотрите сейчас на де Ниро и скажите, есть ли схожести с Лапшей в старости? Это огромная недороботка гримёром. Однако стоит отметить, что Вудса они смогли «отгримеровать» прилично и правдоподобно.. Именно поэтому за грим я вынужден поставить 0,5/2.

    Безусловно, надо остановиться на актёрской игре Роберта де Ниро. Его спокойствие, его мягкость, утончённость и коронная мимика.. Заметьте, несмотря на одно и то же выражение лица, мы с лёгкостью могли прочесть по глазам и грусть, и радость, и злость, и потерянность.! Лучше него никто не смог бы исполнить данную роль. 2/2.

    Отмечу музыкальную подборку. Это просто шедевр! Во многих сценах достаточно было только услышать музыкальное сопровождение и мимику героев, чтобы понять о чём идёт речь, окунуться в сценарий.. Энио Мариконе велик! 2/2!

    Одним из главных плюсов в фильме является подборка актёров. То, как дети похожи на тех, кто будет исполнять их роли в более зрелом возрасте, просто великолепно. 2/2.

    Я проанализировал сценарий, грим, игру актёров, подборку актёров и музыкальную подборку. Каждый раздел я оценивал по 2ухбальной системе. Возможно немного сжато, неловко (это моя первая рецензия на данном ресурсе), но, на мой взгляд, объективно.

    14 июня 2013 | 14:05

    Я не могу оценивать этот фильм, раскладывая его отдельно на сюжет, актеров и музыкальное сопровождение. Только целиком, так, как я его запомнила, когда смотрела в первый раз, не задумываясь о гениальности игры того или иного актера. Этот фильм оставил неизгладимое впечатление для меня. Он о дружбе. О великой дружбе. Настоящей. Которая так редко встречается в наши дни. И о предательстве. О предательстве со стороны самого близкого человека. Человека, которого считал не просто другом, а братом. Человека, который был рядом всегда. Человеком, ради которого готов был пожертвовать собой. Человека, который разрушил твою жизнь. Забрал ее. После просмотра, я задумалась, а смогла бы я в конце фильма просто уйти?Смогла бы спокойно жить после правды, которую узнала?Или лучше бы жила, в полном неведении?Думаю на этот вопрос ответит каждый сам, поставив себя на место героя.

    Вывод:этот фильм СТОИТ смотреть. Хоть раз в жизни, но стоит.

    И все же я скажу немного о саундтреке. Эннио Морриконе-гениальный композитор. Одна из главных композиций фильма- «Poverty» не оставит равнодушным никого.

    Без сомнений и преувеличений-

    10 из 10.

    2 октября 2010 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>