всё о любом фильме:

Римские каникулы

Roman Holiday
год
страна
слоган«Romance in romantic Rome!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийДалтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
продюсерУильям Уайлер, Роберт Уайлер, Лестер Кениг
операторАнри Алекан, Франц Планер
композиторЖорж Орик
художникХэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Эдит Хэд
монтажРоберт Свинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.3 млн,    Франция  4.22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время118 мин. / 01:58
Номинации (7):
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города.

Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (102 060)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В 1999 году данный фильм был внесён в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    • Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.
    • Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор.
    • Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.
    • После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.
    • Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.
    • Фрэнк Капра ушел из проекта, когда узнал, что фильм будет сниматься по сценарию Далтона Трамбо.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эту популярную во всём мире ленту, которую до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео, можно с полным правом назвать современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот». Юная наследница престола Анна искусно притворяется обычной девушкой, якобы сбежавшей в Рим на каникулы, а вот не лишённый самодовольства репортёр Джо Брэдли из США, отнюдь не Prince Charming, до поры до времени вовсе и не подозревает, что случайно встретился с очаровательной особой из королевской семьи. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрела очень много фильмов, но среди всех фильмов, есть те которые можно с уверенностью назвать шедеврами кинематографа. В 1888 году режиссер Луи Ле Принц снял первый в истории пленочный фильм — «Сцена в саду Роундхэй». Но 6 октября 1927 года, в Нью-Йорке компания «Уорнер Бразерс» представила первый звуковой фильм — «Певец джаза». Вот с этого момента началась эпоха кинематографа. Сейчас даже невозможно посчитать сколько вышло фильмов, в год как правило выходит около порядка трехсот фильмов, а может больше или меньше, но это не столь важно. Но выходили фильмы, которые затмевали не только большую аудиторию, но и самых привередливых критиков, такие фильмы становились настоящими шедеврами.

    «Римские каникулы»- один из таких фильмов, я не знаю не одного человека, который бы не посмотрел этот фильм. Этот фильм был снят ещё в 1953году, но до сих пор занимает лидирующие позиции, и любимом фильмом миллионов людей. Этот фильм был удостоен премией «Оскар» и «Золотой глобус». Грегори Пек и Одри Хепберн великолепно исполнили свои роли. А насчет Одри, она заслужена получила «Оскар».

    Любовь — единственное, на что стоит тратить свое время.

    Это история любви юной принцессы и циничного американского репортёра, с разу возникает мысль, что вообще их может связывать. Но как оказывается, в этом мире возможно все, даже такое, ведь любовь — остается загадкой для многих ученых и философов до сих пор. В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам, в общем одна тоска и одиночество. Она со всем юная и решает сбежать в Вечный город, и познать другой мир, совершенно иной. Ведь её мир начинает давить на нее и с каждым днем, тянет её на дно. Но незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. Вот так она познакомилась с американским журналистом Джо Брэдли, который и нашел её на скамье. Вот тут и начинается это прекрасная история любви…

    Фильм просто великолепный, он является одним из самых любимых фильмов. Я всегда смотрю этот фильм с улыбкой на лице. Этот фильм наполнен, радостью, весельем, любовью, причудливостью, в какие-то моменты напоминает детство, но самое главное этот фильм о чистой любви, хоть и запретной. Но, этот фильм доказывает, что каждый заслуживает счастья, хоть и на короткое время. Ведь тот человек. который познал истинную любовь, никогда ни будет несчастлив!

    P.S Любовь — это непонятное существо которое летает в воздухе и кружит голову.. .

    10 из 10

    5 мая 2011 | 17:17

    Есть такие добрые фильмы, которые посмотришь один раз и можешь забыть. А есть такие добрые фильмы, в которых присутствует изюминка, благодаря которой этот фильм запоминается надолго. Так у меня было с «Этой замечательной жизнью», это у меня случилось с «Римскими каникулами».

    Сюжет прост, в наше время таких сюжетов наснимали великое множество, но самым первым был о принцессе Анне. Ни разу не прозвучало в фильме принцессой какой страны она была (меня этот вопрос, например, мучил), хотя если рассудить, скорее всего с Балканского полуострова. В фильме показывают 24 часа из жизни Анны, но это не простые часы, ни приемы и не пресс-конференции. Для ее жизни это было что-то из ряда вон выходящее, потому что она никогда не поступала плохо. Если точнее попытаться описать сюжет «Римских каникул», то это фильм о том, как хорошую девушку Анну попутал бес.

    Так вот Анна покидает свое укромное гнездышко и отправляется в увлекательное приключение в большой город к городской цивилизации. Анна всем очарована и всех очаровала, и это понятно почему, ее же играла Одри Хепберн, которую любить просто невозможно. Хоть она и значилась в фильме как дебютантка, но в фильме этого не видно. Но вот насколько она заслужила Оскар, тут возникает вопрос, потому что не очень то была сложная роль Анны, лишь два раза пришлось проявить свои сверх актерские способности, я бы выделила сцены истерик в начале фильма и прощание Анны с Джо. Однако я все же рада, что такая престижная награда досталась именно Одри.

    Что же касается Грегори Пека, то для меня он стал открытием. Если раньше из старой американской гвардии у меня в любимчиках были лишь Кларк Гейбл и Джин Келли, то теперь к этой двойке маленькими шажками подступается Пек. Все дело в его герое, который и денег хочет заработать, но любовь в нем пробуждает совесть, которая спасает честь не только принцессы, но и целого государства без названия.

    Фильмов с названием «Римские каникулы» скоро наберется до десяти, но ассоциация я уверена будет одна — с 1953 годом, принцессой Анной и журналистом Джо, Одри Хепберн и Грегори Пеком, черно-белым Римом и приключениями. Так что спешите посмотреть этот фильм!

    8 из 10

    8 августа 2013 | 19:10

    «Римские каникулы» — дебют молодой, но в будущем очень известной актрисы Одри Хепберн. И сразу Оскар. Вот всем бы так. Однако, награда была получена вполне заслужено. Одри замечательно сыграла в этой лёгкой, романтичной, любовной истории с довольно печальным концом. Италия, Рим — где как не здесь мог приключиться этот невероятный сюжет.

    Её величество Анна — наследница престола одного из европейских государств. Находясь в длительном, утомительном турне по городам Европы, Анна безумно устаёт от своих королевских обязанностей. И вот однажды в Риме она сбегает из дворца на улицу, где встречается с корреспондентом американсого агентства новостей Джо. Вместе они проведут удивительный день, полный развлечений, романтики и любви.

    Лёгкий, милый, старый фильм в жанре романтической комедии, который довольно редко попадает на экраны в наше время, а если и появляется что-нибудь такое, то чаще всего настолько унылое и фальшивое, что смотреть не хочется. Ведь романтическая комедия должна быть светла, грустна, пронзительна и не должна содержать никаких подводных течений. Всё должно быть как на ладони, мысли и чувства яркие, светлые, кристально чистые.

    Блистательный дебют никому тогда не известной Одри Хепберн. Она мила, естественна, трогательна в роли этой «птички в золотой клетке». Её безумно жалко, но в то же время прекрасно понимаешь, что судьбу не выбирают, и что на ней лежит невероятная ответственность за свой народ и свою страну.

    Грегори Пек сыграл немного непонятно. По сценарию в начале фильма он должен производить впечатление такого прожжёного циника, для которого нет ничего святого, который за 5 тысяч долларов удавится, а к концу фильма, он должен познать любовь, стать мудрее и чище и всё такое. Так вот этот переход не очень удался. Не получилось яркого контраста на мой взгляд. Пек и в начале не дотянул и в конце не доиграл.

    Хорошо, что создатели фильма не побоялись сделать грустный конец, иначе вся эта история превратилась бы в сладкую сказочку, которая не представляла бы особого смыслового интереса. А так всё получилось, как надо. Любовь сильна, но мир жесток. И ничего с этим не поделать.

    Советую любителям романтичных мелодрам. Здесь есть всё, что вам надо — много любви, много романтики, немного грусти и огромное обаяние древнего Рима.

    8 из 10

    19 ноября 2011 | 07:19

    Это прекрасный фильм! Все, от декораций до игры актеров, это подтверждает! И самое главное, что, смотря «Римские каникулы», ты ловишь это солнечное и радостное настроение, сопереживаешь героям и получаешь максимальное удовольствие от этого фильма.

    «Римские каникулы»- это атмосфера, в которой ты находишься на протяжении всего просмотра: ты дышишь ей, ловишь нотки любви и грусти, отчаяния и счастья. Не прощу себе, если упомяну Одри Хепберн и Грегори Пека. Без них бы не было этой картины. Они воплотили ее в жизнь.

    Всем, кто любит традиционное хорошее кино, смотрите и наслаждайтесь мгновениями, подаренными «Римскими каникулами»!

    9 из 10

    3 июня 2010 | 15:27

    Вот решился на днях посмотреть эти самые «Римские каникулы». Может из-за высокого рейтинга на Кинопоиске, может из-за Одри Хепберн — актрисы, которая не нуждается в представлении, а может еще почему то. Как бы то ни было, я жалею. Жалею о том, что не посмотрел этот фильм раньше, что его не было рядом, когда у меня было плохое настроение, что я потратил дни, а может и месяцы на просмотр всякого «шлака», в то время, как под носом лежал такой фильм.

    Сюжет довольно прост — принцесса страны Х, приехавшая с официальным визитом в Италию, в Рим, устав от повседневного «расписания» бесконечных встречь, приемов, интервью, сбегает вечером со своего «дворца» просто чтоб погулять, посмотреть Рим.

    Но случается так, что она засыпает из-за снотворного, которое ввел ей доктор незадолго до «побега», и просыпается в квартире мужчины-журналиста, подобравшего её спящую на улице. Журналист узнаёт принцессу, но не говорит ей, приследуя при этом довольно корыстные цели. Но не тут то было)

    К какому жанру отнести фильм? Это безусловно мелодрама. Но там нет ни больных раком, ни слёз, ни признаний в любви. Фильм не вселяет уныния, и даже концовка, которая наверное всё-таки не является хеппи-эндом, не вызывает грусть, а наоборот. Хоть серые будни никуда не ушли, но воспоминания об этих самых «Римских каникулах» останутся с принцессой Анной навсегда.

    В заключение хочется сказать лишь то, что этот фильм можно назвать эталоном в своём жанре, и очень жаль что современному кинематографу так далеко до этой доброй и светлой сказки.

    10 из 10

    Наверное единственный фильм, который по-настоящему заслуживает такой оценки.

    9 января 2012 | 22:32

    Еще одна замечательная история с участием замечательной актрисы под руководством замечательного режиссера.

    «Римские каникулы» — это один совершенно необычный день из жизни совершенно обычной принцессы. Наполненный большим количеством событий, яркий, не смотря на то, что видеть мы можем его только черно-белым.

    Совершенно обычная принцесса Анна, которая колесит по странам Европы, посещая их столицы, произносит пышные речи, приветливо улыбается и машет всем ручкой, а еще пьет на ночь молоко с крекерами и очень скучает. Ее ежедневное расписание, одинаковые речи и полное отсутствие свободы — вот к чему обязывает ее титул. Так что маленьким девочкам, желающим стать принцессой, надо трижды подумать, нужна ли такая жизнь? Принцесса Анна, устав от правил и рамок, решается на побег из дворца. И попадает к журналисту Джо Бредли. Джо харизматичный, привлекательный, везучий, и он совершенно не имеет денег. И как только он понимает, кто оказался у него дома, у него появляется идея, а точнее авантюра, провернув которую он оказался бы подлым, но с деньгами. Доверчивая Анна, не чая подвоха, соглашается провести с Джо целый день, выполняя то, чего не могу, находясь в титуле принцессы. Джо и его друг фотограф собирают компрометирующие факты и фотографии принцессы. Но по истечению дня в корыстные планы Джо вмешиваются чувства, против которых, конечно, пойти невозможно. Однако история любви, родившейся за один день между журналистом и принцессой, не может иметь продолжения. У принцессы есть долг, у журналиста нет нужного статуса. И все же этот фильм стоит смотреть. За моменты, которые вызывают улыбку или слезы, за моменты, которые заставляют сопереживать героям. И, конечно же, за вечный и прекрасный Рим.

    Эту историю можно было бы назвать сказкой, имей она другой конец, но стоит изначально понимать, что happy end, где все счастливы, а герои вместе — не для этой истории. Хотя в памяти каждого из героев этот день останется надолго, так же, как в памяти зрителя.

    17 марта 2014 | 22:54

    Самая волшебная, и в то же время, самая реалистичная история любви. Интересные, живые персонажи — невероятно женственная девушка и потрясающе мужественный мужчина.

    Наслаждалась просмотром на протяжении всей ленты, но финал покорил меня окончательно. C`est la vie — никакой излишней приторности, с которой перебарщивают в современных картинах этого жанра. Пусть лучше будет неприкрытая правда жизни, красиво поданная с эстетической точки зрения, чем навязчивые обещания зрителю «и жили они долго и счастливо», которые порядком надоели искателям искреннего кино.

    23 ноября 2015 | 14:36

    Когда фильм становится классикой — это успех. Но когда фильм становится популярной классикой — это величие.

    Боже, хватит ли всех слов, чтобы передать насколько этот фильм прекрасен!? Каждый раз снова и снова убеждаешься, что простое изящество сюжета пленит зрителей, врезается в память, в сердца, в душу, оставляя глубокий след на многие, многие годы. Уже ни одно поколение выросло на столь печальной, но чарующей истории любви Джо и Анны. Любви, которой нет места среди дворцовых прикрас, но которую приняли солнечные улицы Рима.

    Стоит ли говорить о мастерском исполнении ролей!? Думаю нет, ведь каждому ясно, что если бы было иначе, то триумфа подобного рода, безусловно, не было. Одри Хепбёрн и Джо Брэдли показали нам воистину чарующую сказку с лирическим концом. Хотя нет… они не показали, они прожили! Прожили, прочувствовали и воплотили.

    Я преклоняюсь перед создателями этого фильма, и нескончаемо благодарю за этот шедевр. Даже не смотря на то, что любовь принцессы и журналиста так и осталась среди стен Рима, частичку ее они все же будут вечно хранить в своих сердцах.

    Именно благодаря таким фильмам, продолжаешь верить в бескорыстные, подлинные чувства, в то, что каждый рано или поздно найдет свой Рим, своего Джо, свою Анну и, напишет историю своих каникул, но уже со счастливым концом!

    10 из 10.

    6 октября 2009 | 16:12

    Очередной переоцененный «шедевр». А ведь на самом деле фильм совсем никакой. Юмора особого не замечено, игра актеров (этих ужасных пятедисятников) также не блещет, сюжет явно высосан из пальца. Просто так получается, что то, что было на ура воспринято предыдущими поколениями, теперь как-то и ругать не принято. Но иногда надо. Точнее даже «Ты просто должен, СиДжей!». Вот так и получается.

    Романтическая линия в фильме достаточно примитивна, а ужимки этих лощеных клонов Синатры с зализанными челками вызывают только смех. Снято в целом тоже не важно. Грегори Пек в образе корыстного журналиста ничем не отличается от десятков таких же героев из кучи американских фильмов того времени. «Великая» Одри Хепберн, от которой фанатеет уже не одно поколение, выглядит уныло. Актерская игра ее на уровне Меган Фокс. И уж Оскар за главную женскую роль выглядит совсем неуместно.

    4 из 10

    21 августа 2009 | 01:39

    Впервые я увидел Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион» еще в детстве.. лет 18, может 20 назад наверно, причем тогда я видел только небольшой отрывок этой картины. По правде говоря с тех пор не запомнил почти ничего. Не запомнил сюжет, не запомнил героя Питера О`тула, партнера Одри, не запомнил костюмы… в общем, ничего, кроме Одри! Она обладала одним удивительным качеством, любую ее героиню невозможно забыть даже если видел маленький кусочек фильма с её участием почти 20 лет назад! Посмотрите десяток ее работ, и Вы навсегда запомните каждую из ее героинь, независимо от того, насколько удачен был фильм в целом..

    И вот, к тридцати годам, насытившись до тошноты «нарисованными» на компьютере фильмами(перечислять не буду, поскольку и так всем известны синии существа с планеты Пандорра.. или трансформеры-пришельцы… или подобная лабуда…) одним весенним вечером я решил обратиться к ретро, отвлечься, так сказать, от этого компьютерного «компота» на экране… Немного погуглил и вуаля!) «Римские каникулы» стал первым фильмом с Одри Хепберн, который я посмотрел в сознательном возрасте. Честно говоря, качал я его с некоторым предубеждением и собственно не ждал от «РК» ничего особенного. В конце концов прошло почти 60 лет, изменились времена, изменились нравы и я наивно и опрометчиво, как потом выяснилось, полагал что этот фильм меня навряд ли заинтересует….

    Спустя буквально 5-10 минут просмотра я понял как же я заблуждался на счет «РК»! Все что я пережил за следующие два часа можно описать одним словом: «восторг»! Фильм воистину волшебный! Первая же сцена(официальный прием) поставлена на грани гениального! Режиссер дает нам понять что принцесса — это не какой-то абстрактный символ страны, это не «мумия» которую перевозят от одного приема к другому.. Уайлер говорит нам, что принцесса тоже дышит и чувствует, что она живет и что ноги у принцесс затекают и устают совершенно так же, как и у каждого из нас!

    Пару слов о сюжете. Юная принцесса Анна, устав от официальных, скучных будней, сбрасывает с себя оковы строго протокола и пускается «во все тяжкие» на улицах «вечного города». Ничего особенного? Да.. по большому счету не ново, если не сказать банально, но посмотрев этот фильм я еще раз убедился, что сюжет это отнюдь не главное, а главное — это качество, профессионализм, мастерство воплощения этого сюжета на экране! В данном же случае каждая небольшая сцена снята не просто профессионально или мастерски, каждая сцена снята и сыграна гениально! Даже второстепенные персонажи получились очень яркими и запоминающимися! (вспомним хотя бы таксиста и его «три бамбино» или домработницу в квартире Джо, как энергия, какой колорит, или парикмахера Марио… сцена в парикмахерской вообще заслуживает отдельной рецензии, на мой взгляд)

    Фильм легкий, фильм веселый и немного грустный одновременно, добрый, нежный, но не «сопливый»! нет притянутых за уши душещипательных, явно наигранных, сцен. В веселье нет пошлости истерического хохота на грани коликов, а есть тонкий и, я бы сказал, выдержанный юмор, вызывающий улыбку, но не более!(весьма редкого для современного кинематографа, очень высокого качества юмор кстати..). В грусти нет трагедии и тяжести гнетущей и давящей на мозг, вместо этого есть легкость и некая надежда, светлая и обнадеживающая, заставляющая так или иначе верить в лучшее :)

    И конечно принцесса Анна.. Одри Хепберн и этим сказано все! Я был очарован и покорен ею с первых минут просмотра.. Совсем еще юная, абсолютно не опытная Одри сыграла просто блистательно! Когда смотришь на принцессу на улицах Рима, тебя не покидает чувство, что Одри, как и ее героиня, тоже никогда до этого не ела мороженное.. не сидела в кафе.. настолько естественна и убедительна была Одри! Так предельно искренне и незатейливо, женственна и безумно обаятельна, грациозна и элегантна Хепберн, что она и ее героиня сливаются воедино и уже не воспринимаются по отдельности! Принцессой Анной можно любоваться бесконечно, даже если знаешь наперед чуть ли не каждую следующую фразу или действие фильма.. Она одинаково притягательна и обворожительна и в королевском платье на пресс-конференции и в черном халате накануне в спальне.

    Отдельно внимания заслуживают последние 10 минут фильма. Пресс-конференция. Это одна из лучших сцен в кино, которую я когда либо видел! Это настоящая феерия чувств сыгранная/пережитая сердцем! Это радость и грусть, волнение и покой, любовь и отчаяние, все читается в удивительно глубоких и, отражающих, словно зеркало, душу, глазах принцессы! Просто высочайший уровень актерского мастерства, если не сказать какого то дара, актерского дара от Бога… и совершенно заслуженный «Оскар» как признание того, что мир приветствует и преклоняется перед той, которой суждено будет стать символом эпохи и кумиром для многих поколений.

    И если на секунду представить что не было бы таких шедевров как «Сабрина»(недооцененной, на мой взгляд, в Европе, а вот в Америке — это одна из величайших картин всех времен), «Завтрак у Тиффани (что можно сказать?) Браво!), «Моя прекрасная леди»(один из моих любимых фильмов с Одри…) и еще многих прекрасных картин, если представить на секунду что принцесса Анна — единственная роль Одри в кино, то даже благодаря только одной этой роли, юная, никому не известная доселе девушка Одри Хепберн, в одночасье поднялась на недосягаемую вот уже почти 60 лет высоту, заставляя все новые и новые поколения преклоняться перед ее красотой и талантом, грацией и почти мистически притягательным обаянием!

    «РК» уже 60 лет остаются совершенно недостижимым эталоном романтической комедии (хотя по эмоциональной напряженности, по эмоциональной глубине фильм граничит с психологической драмой!). Всем кто еще не видел этот прекрасный фильм(если таковые еще имеются..) смотреть обязательно! но смотреть не мозгом, а сердцем! Посмотрев это фильм я открыл для себя некий новый уровень качества исполнения, качества игры, качества, граничащего с чем то фантастическим, волшебным! Я открыл для себя великую и прекрасную Одри Хепберн! Открыл очарование целой эпохи!

    Конечно

    10 из 10

    15 июля 2011 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>