После просмотра «Зоны интересов» возникает противоречивое чувство: с одной стороны, тему Холокоста можно закрывать, лучше уже никто не скажет, с другой, фильм Глейзера впервые убедительно доказывает, что разговоров, фильмов и книг о Холокосте не может быть слишком много, их всегда недостаточно.
Картина Коломееца является одним из лучших отечественных фильмов прошлого года. Это редкая драма, ориентированная на самую широкую аудиторию.
Получилась довольно трогательная и поэтичная ода обыденности. Идеальный вариант для тех, кто любит созерцательное кино.
В итоге получилась лёгкая и обаятельная комедия с жизнеутверждающим посылом. Не «Тед Лассо», конечно, но тоже довольно трогательно и душевно.
В целом «Воздух» достоин похвалы. Он не глуп и не претенциозен, он достойно выглядит и не скатывается в авиационный боевик. Он про войну, но зрительской слезой не манипулирует, предлагая нам взглянуть не на то, «как ужасно это было», а на то, «почему такого быть не должно».
Химера Рорвахер — заглянуть по ту сторону экрана, вышивая красные сюжетные нити и блуждая по лабиринтам визуального опыта. Её кино — воплощённый релакс. Её мир дарит надежду. Её режиссёрский стиль самоценен даже в отрыве от философских подоплёк и диалогов с античными мифотворцами. Её самый главный урок для нас с вами — нет вреднее мечты, чем отсутствующая мечта.
Режиссёру хватило вкуса не смаковать жуткие подробности, а сосредоточиться на том, какое общество выкристаллизовалось в снегах: о чём спорили, на что надеялись и в чём черпали силы люди, выжившие там, где никакая жизнь не возможна.
Для Хейнса нет ничего интереснее, чем метаморфозы человека, воображающего себя главным героем своего собственного фильма, и для того, чтобы передать эту манящую притягательность, ему достаточно крупного плана. Один герой наблюдает за другим и меняется, так же под влиянием оказываемся и мы.
«Немая ярость» — крепкое жанровое кино, которое порадует фанатов режиссёра. Несмотря на клишированный сюжет и довольно слабенькую драматургию, с развлекательной частью фильм вполне справляется. Большего от гонконгского мастера экшена, возможно, и не требуется.
«Книга» — трепетное и немного сочувственное воплощение СДВГ.
Ламповость и простота каждой байки создаёт атмосферу тех самых посиделок с друзьями у костра или же похода на ночной сеанс весёлой компанией, когда каждый из вас делает вид, что ни разу не испугался кровавого экранного монстра.
«Клетка ищет птицу» — фильм, который нужно не смотреть, а в который надо всматриваться.
«Дурные деньги» — довольно нишевое, но при этом вполне смотрибельное кино. Хотя фильм не дотягивает до уровня своего ближайшего родственника «Игры на понижение», он все же приятно удивляет как минимум качевыми саундами и обилием юмора.
Вуди Аллен рассказывает вроде бы обычную историю об адюльтере, но завершает её блестящим панчлайном в духе абсурдных французских комедий.
Фильм Батуллина — тоже роман взросления в том смысле, что ребёнку здесь приходится столкнуться с горькой утратой и рано проститься с детством. Но полноты жизни в нем самом и окружающих его взрослых так много, что не остаётся никаких сомнений — они переживут и это.
Хотя у фильма был большой потенциал, на выходе получилось довольно проходное кино, которое не выдерживает никакого сравнения с образцовыми жанровыми хитами.
Запутанная детективная линия ничуть не уступает мощному психологизму триллера, делая «Вычитание» одним из самых любопытных и актуальных образцов современного иранского кино.
«Кентавр» не пытается переизобрести триллер и притвориться самобытным кино. Все эстетические и сюжетные заимствования из «Лока», «Драйва», «Таксиста» и классических криминальных картин о потенциально опасных водилах лежат на поверхности, каноны жанра соблюдены, а зашкаливающее напряжение не позволяет выдохнуть вплоть до финальной сцены.
Кино Капитонова, на репите рефлексирующее об одном бесконечном лете, возвращает в те беззаботные времена, когда море было по колено, а за витание в облаках не обзывали прокрастинатором, и это, безусловно, ценный зрительский опыт.
«За нас с вами» — одновременно обнадёживающий фильм о конечности глобального зла и чудовищная история об обыкновенной зависти и неприязни к своему ближнему-соседу, а нетерпимость, как известно, — корень всех бед.
«Один маленький ночной секрет» — очерк о нескольких днях из жизни девочки, оказавшейся в настоящем аду и мечтающей лишь об одном — никогда в него не возвращаться.
«Наследие», спин-офф «Снега, сестры и росомахи», отличается той же тягучей атмосферой, только в нём центральные персонажи вместо привычных братков и ментов — это подростки из глубинки, один из которых, Руслан, изучает вопросы веры.
В рамках жанрового кино «Импостер» выглядит как неприметный триллер, который мало чем удивляет, но при этом не отпускает до последней минуты. Наградой станет мощный финал — если здесь что-то и удалось, то именно он.
Не повестка губит сериал, не убитый темп и не отсутствие согласованности с первоисточником. «Ведьмака», и как шоу для малых экранов, и как заглавного персонажа этого самого шоу, в тупик заводит принцип «соблюдения нейтралитета».
«Король улиц» — не только страстное письмо дорогому сердцу месту, преподнесённое в грубоватой криминальной обёртке. Это ещё и чуткое кино о путешествии к себе, которое необходимо совершить каждому.