всё о любом фильме:

Кристина

Christine
год
страна
слоган«She was born bad. Plain and simple. Somewhere deep on a darkened assembly line. Christine. A '58 Plymouth Fury possessed by Hell. She's taken control of her teenage owner, Arnie. Her previous owner is not alive to warn him. And now she's steering straight»
режиссерДжон Карпентер
сценарийБилл Филлипс, Стивен Кинг
продюсерРичард Кобриц, Бэрри Бернарди, Ларри Дж. Франко, ...
операторДональд М. Морган
композиторДжон Карпентер, Алан Ховарт
художникДэниэл А. Ломино, Дэррил Ливайн, Клаудиа Ребар
монтажМэрион Ротман
жанр ужасы, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.47 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Ее зовут Кристина. Ее классические формы вызывают восхищение. Она соблазняет 17-летнего Арни Каннингэма и делает его своим слугой. У нее нет и не может быть соперниц, ибо она их убивает. Она требует беспрекословного подчинения.

Она… автомобиль! Чтобы сохранить свою жизнь, юноша должен посвятить ее жестокой Кристине. История роскошного красного Плимута 1958 года полна страшных тайн. Все его предыдущие хозяева погибли. И юный Ромео должен стать очередной жертвой ненасытной Джульетты.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
15 + 8 = 23
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль в фильме была предложена Кевину Бэйкону, но тот отказался, в пользу фильма «Свободные» (1984).
    • Популярность Стивена Кинга была такой, что фильм вышел в прокат раньше, чем была опубликована его книга.
    • Книга, которую снимает Дэннис с полки в библиотеке, прежде чем пригласить Лей, называется «Кристина» Стивена Кинга.
    • Фильм, показываемый в кинотеатре под открытым небом, называется «Слава Богу, сегодня пятница» (1978).
    • Детектив Дженкинс ездит на автомобиле «Плимут Фьюри» (та же марка, что и Кристина), но на модели 1977 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для создания эффекта самовосстановления машины, были установлены гидравлические помпы внутри некоторых мест машины-дублера плимута фури. Эти помпы прикреплялись к кузову машины и когда сжимались, то всасывали внутрь части корпуса машины. Всасывание машины внутрь было заснято, а затем прокручено в фильме в обратном направлении, создавая впечатление, что машина спонтанно восстанавливает форму.
    • Одна из дублерных машин плимута, используемая в фильме — которая убивает Мучи — имела ненастоящую переднюю часть. Машина была собрана из частей от аналогичных машин, найденных на свалке. Автомобиль теперь находится в частных руках.
    • По книге, Арни получает Кристину от Роланда Д. ЛеБэя, который умирает двумя неделями позже. В фильме, Арни получает ее от его брата — Джорджа ЛеБэя.
    • В книге, труп Роланда ЛеБэя появляется перед Арни несколько раз и дух ЛеБэя овладевает Арни, изменяя его личность. Это показывается позже, когда дух ЛеБэя берет управление машиной, чтобы отомстить безжалостным мучителям. В фильме же отказываются от духа ЛеБэя и показывают, что машина сама по себе является злом. Джон Карпентер указывает, что это упрощает сюжет и, что появление трупа как-то напоминает сцены из фильма «Американский оборотень в Лондоне», который был выпущен совсем незадолго до выхода «Кристины».
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Этот фильм одного из интересных режиссёров американского зрелищного кино Джона Карпентера, снятый по произведению популярного автора Стивена Кинга, почему-то был встречен в США довольно сдержанно. По всей видимости, после трёх «страшных» картин («Хэллоуин», «Туман» и «Нечто») от их постановщика ожидали новых невероятных ужасов. А он вдруг избрал комедийную интонацию в рамках «саспенса» с фантастической подоплёкой. Лента о неожиданно ожившей автомашине марки «Плаймут Фьюри» выпуска 1958 года по прозвищу Кристина, которая то ревнует, то бросается на защиту полюбившегося ей юного хозяина Арни, разумеется, содержит сцены с напряжённым действием. Однако главенствует чуть алогичный и мрачноватый юмор в типичной для сочинений Кинга ситуации. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как всегда экранизировать Кинга идеально не удалось, но Карпентер, один из немногих, кто приблизился к этому идеалу. Кристина получилась именно такой, какой я себе её представляла. И Ли, и Дэннис, и Эрни — тоже словно вышли из книги. Но всё-таки главный плюс в том, что фильм держит зрителя в таком же напряжении, как и книга! Я так же вздрагивала от неожиданных сюжетных поворотов, так же вылезали глаза из орбит при виде устрашающей красавицы-плимута…

    Я специально перечитала роман перед просмотром, чтобы сопоставить все детали и, знаете, в этом фильме только один недочёт: когда Кристина нападала на Ли в гараже Дарнелла, Эрни не было в машине.

    Тем не менее, это очень прочувствованный фильм.
    Совет: сначала прочитайте книгу, а потом смотрите фильм. Если вам покажется, что после книги фильм не достоин вашего внимания, гоните сомнения прочь. Оно того стоит.

    9 из 10

    19 ноября 2007 | 12:32

    Когда заходит речь о королях ужасов, первым делом на свет из мрачных закоулков памяти извлекают имена По и Лавкрафта. Однако, при всем уважении к классикам, нельзя всерьез полагать, что их романы могут напугать кого-нибудь сегодня. Продуманный пантеон чудовищ — да, изящный сюжет — само собой, но вот ужас…Необходимо обладать незаурядной фантазией, чтобы живо рисовать в воображении дивные образы древних монстров. Совершенно другое дело — Стивен Кинг. Его персонажи не совершают паломничества в заброшенные рыбацкие деревушки и не ведут разговоров с подозрительными культистами. Они обычные ребята в мире, где клоуны убивают детей, пассивные курильщики страдают за своих непутевых родственников, а роскошные машины становятся источником серьезных проблем. Десять, девять — время в ужас верить.

    О чем может мечтать выпускник старших классов, проводящий все свое свободное время в мастерской? Конечно же, о собственной машине. И не так уж важно как она выглядит и в каком состоянии. Впрочем, учитывая то, что этот старшеклассник носит очки в толстой оправе, обделен вниманием представительниц прекрасного пола, окружен деспотичной заботой родителей и презираем всеми слоями школьной иерархии, можно представить какой автомобиль он себе выберет. Разумеется, еще страшнее, чем он сам. Ведь это чудесный способ доказать всему миру, что ты чего-то да стоишь. Выдерживая нескончаемый поток ругательств и унижений, новый Пигмалион самозабвенно создает из груды мусора на колесах свою механическую возлюбленную. Идеальный повод поверить в себя. Знакомьтесь, ее зовут Кристина, и она машина вашей мечты. Восемь, семь — она приедет ко всем.

    В 1983 году Джон Карпентер идет на достаточно смелый шаг, принимаясь за экранизацию «Кристины». И дело тут не только в извечном проклятье экранизаций. На момент съемки роман еще не был издан, а значит, спрогнозировать какую-либо реакцию публики было сложно. С другой стороны, это давало полную свободу режиссеру, избавляя его от неизбежных сравнений с первоисточником. В результате, лента пестрит расхождениями разной степени тяжести. То здесь драка происходит не в том сюжетном месте, то там недосчитались пары персонажей. Но самое главное — Карпентер полностью меняет смысловую нагрузку произведения. Отказавшись от мстительного духа прежнего хозяина Кристины, вселяющегося в тело юноши, история приобретает совершенно иные интонации. Вместо мистической притчи о кармической связи душ между человеком и машиной, нам демонстрируют подростковую драму о любви и непонимании, где главной героиней и по совместительству абсолютным злом является старенький поломанный Плимут. Шесть, пять — восстановится опять.

    Городская легенда об очередном механическом бытовом убийце аккуратными штрихами ложится на человеческую трагедию взросления. Замученное озлобленным обществом существо начинает грезить о жестоком акте справедливости. Истерзанное сознание порождает химер невосприимчивых к боли, плюющих на собственные увечия. Есть только «Кристина», несущая смерть, но от этого становящаяся еще более вожделенной. Логические связи рушатся, алиби рассыпаются, ударившись о неопровержимые доказательства. Неопровержимые ли? Неужели машине нужен водитель, чтобы направлять ее по черной ночной трассе? Или же достаточно благих намерений внутри двигателя внутреннего сгорания и странных зачатков чувств? Разъедающая ревность дает нужный прилив сил для роковых действий. Четыре, три — в глаза страху смотри.

    Впрочем, определенной цельности ленте все же не хватает. Кажется, главная проблема «Кристины» состоит в том, что Карпентер так и не определился, какое же кино он хотел снять. В результате, история напоминает экспериментальный коллаж, выполненный с любовью, но больно уж топорно, чтобы его можно было посвятить любимому писателю. Слишком очевидны склейки между жанрами. Для ужасов видеоряд безбожно беден и лишь рок-н-ролл, звучащий в минуты убийства, старается как-то спасти картинку. Драматическую часть портит обилие черных дыр и логических нестыковок в сюжете. Чуть поодаль нервно курит психологический триллер, так и не решаясь нацепить ярлык «убийца» на конкретного персонажа. Остановись режиссер на чем-нибудь одном, получилась бы отличная картина. А так, просто история ревнивого бессмертного автомобиля. Два, один — ее бег неукротим.

    20 ноября 2012 | 21:18

    Я узнала об этом фильме от папы. Он рассказывал, что в 80-х смотрел фильм о живой машине, которая мстила своим обидчикам и обидчикам своего хозяина. А после повреждений, какими бы серьёзными они не были, сама восстанавливалась. Моей целью стала найти и посмотреть этот фильм. Когда я узнала, что фильм снят по мотивам книги Стивена Кинга, то решила вначале прочитать.

    Сразу заявляю, что книга лучше…динамичная, захватывающая и интересная. Фильм вышел нудноватый, к тому же отсутствуют много важных моментов. И, думаю, человек, который не читал «Кристину», а только лишь посмотрел фильм, многое может не понять.

    Я понимаю, что фильмы не снимают в точности по книге, режиссёры и сценаристы вносят свои изменения, как правило улучшающие сюжет. Но изменения, внесённые в этот фильм мне не понравились и ещё больше запутали его.

    Я не говорю, что фильм плохой, просто многого в нём не хватает.

    «Что, если все началось снова? Что, если сейчас она мчится на восток, чтобы завершить свое дело? Что, если она оставила меня напоследок? Такая неотступная в достижении своих простых целей. С ее неиссякающей яростью.»(с).

    P.S. Сколько же «Плимутов Фьюри» 1958 года было использовано для съёмок «Кристины»?

    29 мая 2010 | 01:00

    Оригинал Стивена Кинга ещё не читал, но всегда считал дословное цитирование по книге унылым занятием. Гениальный режиссер и композитор Джон Карпентер снял как по-началу может показаться молодежный ужастик, и это отчасти правда, но ужастик ужастику рознь. Саундтрек создает мрачную атмосферу, перемены главного героя, его взаимоотношений с Кристин, сама машина — это все невероятно притягательно.

    Избатая тема о забитом в школе подростке и его невезением с противоположным полом как-то отходят на второй план, когда бывший очкарик с холодным блеском в глазах превращается с виду в модного крутого парня, но на деле в настоящего маньяка, одержимого своей машиной. И надо отдать должное — в эту машину сложно не влюбиться. Она отдает себя всю и взамен требует то же самое — настоящая пара психопатов, водитель и машина. Отдельно отмечу момент, когда горящая машина выехала из взорвавшейся бензозаправки и начала погоню.

    В целом фильм не назовешь страшным, или давящим на нервы, но он приятный, интересный, и уж точно не оставляющий равнодушным.

    8 из 10

    27 ноября 2011 | 17:40

    Редко когда о зле в его библейском понимании говорят такими простыми, доступными образами, как это удалось Джону Карпентеру. В мире, где всё шло своим чередом, ни в чём не меняясь, и всё в целом было скучно, одинаково и не стоило даже двух-трёх строк текста, — в этом мире один мальчик даром отдал душу за подержанную машину, и всё изменилось. Отморозки потеряли власть, положительный мальчик и красивая девочка потеряли статусность, властные родители потеряли гонор, а мальчик-без-души стал центром притяжения для всех вокруг. Потому что там, где есть он, нет места никому из них, они лишние и жалкие все до единого.

    Если вы хотите увидеть аллегорию того, как дьявол пришёл в мир, проявил своё великолепие и всё-таки был повержен, то вам нужен триллер «Кристина», полный всего-всего, кроме христианской любви и христианского смирения.

    26 апреля 2015 | 11:51

    Не совсем честно писать здесь в жанровой принадлежности слово «ужасы», поскольку ничего по-настоящему страшного за всю ленту так и не происходит (по крайней мере, в привысном понимании), скорей уж, картина является триллером, смешанным с элементами фантастики.

    Единственная вещь, которая в состоянии вселить долю того самого ужаса — подобные происшествия действительно имели место быть. История помнит достаточное количество сюжетов на эту тематику, когда в течение короткого промежутка времени при странных обстоятельствах погибали автовладельцы, а их «железные кони» почему-то получали лишь незначачительные повреждения… Наиболее известными, наверно, являются смерть Джеймса Дина и Альбера Камю.

    В ленте же Карпентера показывается горькая судьба парня, имевшего глупость приобретения Кристины. Имя неодушевленный предмет обычно получает только при каких-то прославивших его обстоятельствах, причем неважно со знаком «минус» или «плюс». Нет даже смысла говорить какими подвигами прославилась наша красотка.

    Довольно быстро Арни попадает под влияние более сильной личности, опять же неважно, что она не имеет привычных признаков живого организма — металл вместо костей, бензин как альтернатива крови. Это-то и заставляет вздрогнуть.

    Потрясающая игра Кита Гордона также гоняет туда-сюда по телу мурашки. Такая метаморфоза, произошедшая в столь краткий миг, не может не впечатлять: каким этот парнишка предстает пред нами в самом начале и каким в конце — это же два совершенно разных человека.

    Кристина — это фильм, требующий внимания. Фильм, после которого уже не кажется таким невозможным восстание машин.

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 16:31

    Л. 214-219
    1991 год, Клэйтон, штат Калифорния
    Протокол допроса свидетеля
    Ли Эккерман, урожденная Кэбот
    1961 г. р.


    Дело было в 1978-м в городке под названием Рокбридж. А впрочем, Вы же это знаете. Не понимаю, с чего вдруг кому-то пришло в голову ворошить это дело. Его же закрыли тогда за недостаточностью улик… или отсутствием состава преступления. Ну, Вам виднее. Все это есть в Вашей папке.

    Так вот, шел 1978 год. Мне было 17, и я как раз перешла в новую школу. Такая паинька была. Знаете, с мальчиками не встречалась, сидела целыми днями в библиотеке за своими книжками. Мне нравилось строить из себя недотрогу. И это только подогревало интерес противоположного пола, в том числе Дэнниса Гилдера. Хороший он был парень — футболист, красавчик, мечта всех девчонок. И постоянно заступался за своего друга — Эрни Каннингема. Вот тот был типичным лузером, маменькиным сынком, над которым вечно издевалась школьная шпана. Ну, Вы знаете, как это бывает: постоянные затрещины, издевки, отобранные ланчи, разбитые очки. Все тогда удивлялись, что я в нем нашла. Но Каннингем был мил, да и чувство юмора у него было неплохое.

    Незадолго до нашего знакомства Эрни купил свою первую машину — разбитый Плимут Фурию, 1958 года выпуска. Кроваво-красная тачка. Не знаю, откуда она такая взялась — все Фурии того годы были кремовые, а Кристина… Да-да, у нее было имя. Не просто «ласточка» или, там, «девочка». Впрочем, и относился Эрни к ней, как к женщине. Знаю, конечно, что многие мужчины любят свои машины. Иногда чрезмерно любят: покупают всякие одноразовые коврики (ощущение, как будто мебель в гостиной обтянута полиэтиленом), высматривают малейшие царапинки на кузове (таких особенно любят страховые компании), проводят все выходные в гараже — и одному Богу известно, чем они там занимаются. Конечно, машины чем-то похожи на нас, женщин. И капризничают они, бывает, не меньше. Приходится уговаривать, заискивать, буквально в бампер им кланяться. Поэтому часто мы ревнуем к этим бездушным железкам, чуть ли не ставим ультиматумы: «Или я, или она». А бывает, изощренно мстим предавшим нас мужчинам, нацарапав прощальное послание на блестящем капоте их «девочки».

    Вы можете смеяться, но я тоже ревновала к Кристине. Будь она женщиной, была бы первоклассной стервой. И редкой красавицей. Вы не представляете, в каком состоянии ее купил Эрни, и какое чудо сотворил — буквально воскресил из груды металлолома. И, похоже, заново рожденная машина стала считать хозяина своей собственностью, и готова была на многое, чтобы ни с кем не делить его. Знаете, я ее боялась. Железная тварь на колесах вызывала у меня животный страх, усиленный тем, что его причиной был вполне обычный предмет. Это как после прочтения рассказов того писателя — Стивена Кинга — когда ужас наводят привычные вещи. Кажется, что из слива в ванной вот-вот появится длинный палец, стиральная машинка засосет тебя и превратит в мясной фарш. А тошнотворный запах из квартиры твоего соседа доносится потому, что он, накачавшись баночным пивом, мутировал в какую-то серую дрянь. Также необъяснимо я боялась красную Фурию выпуска 1958 года. Не зря боялась, надо сказать — она быстро перешла к активным действиям…

    А вот Эрни в ней души не чаял. С ума просто сходил по этой стерве. Дэннис рассказывал, что так было с самого начала. Увидел — и пропал. И знаете, он стал меняться. Из хорошего, чуть стеснительного парня превратился в такого, как сейчас говорят, бэд-гая. И внешне изменился. Появилось в нем что-то отталкивающее, демоническое даже. Вот до чего довела Эрни жажда обладания. Меня он не хотел так сильно, как Кристину. У многих, конечно, сносит крышу от влечения к вещам. У того же Кинга целый роман есть про эти самые нужные вещи. Почему-то нам все время кажется, что с какой-то паршивой фотографией Элвиса наша жизнь станет лучше… Сложно сказать, что было первично в случае с Эрни: его безумное желание получить машину — свою машину, понимаете, или магические чары Кристины. Но ни одна одержимость не доводит до добра. Знаете, если бы я увидела такую историю в кино, то решила бы, что это карикатура на наше общество потребления. Мы слишком далеко заходим в своем желании завоевания собственности. Прилавки завалены товарами, кредитные ставки невысоки, а зависть к соседям, напротив, зашкаливает. И мы взаправду любим вещи. Порой больше, чем людей. Грустно это, но…

    О чем я? Ах, да. Эрни, Кристина и я. Неклассический любовный треугольник, который распался из-за тех ужасных, мистических событий, после которых я навсегда возненавидела рок-н-ролл и машины с женскими именами. Впрочем, не знаю, поверите ли Вы мне…

    следующие листы протокола допроса носят гриф «Секретно»

    21 ноября 2012 | 18:17

    - Ты предлагаешь мне прокатиться на этом старом, ржавом ведре?
     — Эй, парень, выбирай выражения, когда обращаешься к моей машине, она очень чувствительна.
     — Ну, извини, Кристина.
     — Вот так-то лучше.

    Садитесь, поехали…

    Началом фильма служит конвейер завода по изготовления Плимутов, под звук рок-н-ролла, а точнее Bad to the Bone, мы наблюдаем рождение Кристины, девушки с характером. Похоже ей совсем не симпатизируют курящие, лапающие её парни, с самого первого дня она показывает свой крутой норов.

    Дальше пропасть в 25 лет и тысячи миль, не многое откроет режиссер о прошлой жизни милашки за почти два часа фильма, да и так ли важно что с ней было тогда, если ты её любишь, она любит тебя и между вами всё взаимно.

    Не знаю смотрели создатели первых «Трансформеров», но их комаро в чём-то очень похож с Кристиной, с одной лишь разницей, что он мальчик. С момента покупки машины всё смешалось в доме Облонских, точнее в доме Анри. 17 летний парень отдал за неё 300 баксов или 250, какая впрочем разница.

    Плимут Фурия 1958 года сама по себе уникальная машина, для тех, кто разбирается в американских машинах поймет, что и по сегодняшним меркам она очень крута — 305-сильный двигатель Golden Commando позволял разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды!

    И всё быть может развивалось бы в комедийном жанре, если бы не отношение родителей, даже лучший друг усмехается над развалюхой, а девушка страшно ревнует к железной красавице.

    Необычный любовный треугольник Парень-Девушка и Кристина, ой, машина.

    Её можно любить, можно ненавидеть, но равнодушным оставаться к ней нельзя. И если вы прониклись любовью, то вас наверняка повергнет в шок сцена изнасилования, точнее разрушения Кристины на части, да так, что конструктор с трудом признает родство. Тут то и проснётся суровый женский характер машины. Фильм атмосферный, местами наивный на сегодняшний день, но от этого не менее захватывающий.

    Сказать, что это триллер или ужасы язык не поворачивается, но тема раскрыта куда лучше, чем в современных фильмах этого жанра, например «Грузовик», что-то огромное и обездушенное, а у Кристины — есть душа, или что у них есть еще там, как пел Высоцкий.

    Отмечу, что при просмотре вспомнились следующие фильмы: «Трансформеры 1», «Грузовик», «Терминатор», «Призрачный гонщик», «Сумасшедшая езда» и даже мультфильм «Тачки», так что тема начатая Кингом живёт и здравствует, пусть даже не в том виде в каком она появилась.

    Далее стоит отметить для кого этот фильм — для маленькой такой компании подростков лет 17, желающих окунуться в детство своих пап, а может даже дедушек, для любителей классических американских машин и рок-н-ролла, из-за легкой озабоченности ребят не рекомендовал бы его для семейного просмотра, однако, всё зависит от ваших пуританских взглядов. Для любителей фантастики, правда секрет появления Кристины, так и не будет раскрыт.

    В фильме практически нет кровавых сцен, нет затяжного глумления над жертвой — так что любителям кровавого ужаса это фильм явно не посвящен.

    10 из 10

    2 июня 2013 | 21:05

    Она привлекательна, она элегантна, она кокетлива, и она может вскружить голову любому. Ее зовут Кристина и она машина.

    Кристина- считаю одна из самых удачных и умных экранизаций романов Стивена Кинга, к слову я читала книгу, и знаю основные отличия от фильма, но они не искажают картину, могу сказать даже улучшают ее. Фильм становиться более целостным и интересным, поэтому считаю что задумка режиссёра Джона Карпентера, удалась. Фильм получился.

    Актеры сыграли на высоте в первую очередь это относиться к самой Кристине Плимут Фьюри, она яростна, беспощадна и эгоцентрична, и любит только себя, высасывая из людей все жизненные силы, играя с разумом хозяев изменяя их личности и сводя их с ума. И в этом плане она похожа на особняк «Красную розу» и гостиницу «Оверлук», Стивена Кинга.

    Кит Гордон- Арни, персонаж за которым интересно наблюдать, в целом он похож на Кэрри Уайт, он по началу беззащитный и слабый человек, но постепенно он начинает преображаться, становиться уверенней и даже симпатичнее, конечно во многом это обусловлено влиянием Кристины. Но жаль что они не принесли ему блага.

    Джон Стоквелл — друг Арни и его полная противоположность, изначально успешный и красивый, он как герой который приходит на помощь в трудную минуту, впрочем так оно и оказалось.

    Кристина- фильм от которого получаешь удовольствие, происходящее на экране, настолько яркое и увлекательное, что думаешь не зря потратил 2 часа времени, к просмотру обязательно рекомендую поклонникам ужасов и просто хороших фильмов.

    8 из 10

    7 июля 2016 | 20:23

    Фильм посмотрел с огромным удовольствием. Действительно, цепляет. Цепляет и не отпускает.

    Но актерская игра очень огорчила. Герои неплохо показывают взаимоотношения в школе, но пугаются совсем уж ненатурально.

    Лучше всех со своей ролью справился, конечно, «Плимут». В те моменты, когда автомобиль исчезает из кадра, ловишь себя на мысли, что ждешь, когда же он появится. Действительно, хочется отдать себя этой красавице…

    С такой основой сложно было бы снять неудачный фильм. Поэтому сняли удачный.

    Ждем отечественного сиквела «Калина».

    5 января 2011 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>