Если брать общо, то это такой женский взгляд на 60-е, где мужчин почти нет, а если они и появляются, то только чтобы выпить виски и наговорить грубостей, а потом снова уйти на работу.
Хорошенько подумайте, прежде чем окунуться в этот чудный мир. Его невозможно не полюбить, но и размышлений он вам предоставит достаточно. Если вы еще не устали думать, то тогда не пожалеете о полутора часах, проведенных в компании очаровательных героев мультфильма «Вверх».
«Любовь в большом городе» создали, чтобы угодить дамам на Восьмое марта. И лучшего подарка сценаристам уже не придумать.
Если же забыть о гамбургском счете, то и эта «Снежная королева» вполне не дурна. Она способна доставить удовольствие, позабавить, даже растрогать и, наверняка, многим поможет хорошо провести время на зимних каникулах.
Да, Бардем — гениальный актер, умирает он здесь по-настоящему, но постоянно, только набрав скорость, упирается лбом в очередной символ смерти. Вот именно, что в символ, потому что о самой смерти Иньярриту так толком и не может ничего сказать.
В итоге у Карпентера получился хоть и не шедевр, но крепко слаженный хоррор, в котором нашлось место и тревожному ожиданию, и приятному актерскому составу, и тревожной в меру музыке.
Всё это замешивается в романтическую драму, которая в попытке понравиться всем и сразу застревает в жанрах и клише и ближе к финалу теряет весь свой нерв.
По сравнению с другими постановками Серебренникова «Господа Головлевы» выглядят как-то уж очень классично и максимально приближены к тексту.
«Страсти Дон Жуана» — хорошее, остроумное и продуманное кино с антиклерикальным подтекстом. В нем нет того, что так сильно раздражает в большинстве фильмов, заключенных в рамки жанровых условностей — отсутствия логики и безжизненных диалогов.