всё о любом фильме:

Иди и смотри

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийАлесь Адамович, Элем Климов
директор фильмаСтепан Терещенко
операторАлексей Родионов
композиторОлег Янченко
художникВиктор Петров, Элеонора Семенова
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, ... слова
зрители
СССР  29.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.

Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам произведений Алеся Адамовича «Хатынская повесть», «Партизаны» и «Каратели».
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1987 году.
    • Съёмки сцен фильма проходили в хронологическом порядке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Иди и смотри». Просто иди и смотри. Одновременно и призыв зрителя к действию, и стих из Книги Откровений Святого Апостола Иоанна Богослова о четырёх всадниках апокалипсиса:

    И когда он снял вторую печать,
    Я слышал второе животное, говорящее:
    Иди и смотри.
    И вышел другой конь, рыжий;
    И сидящему на нём дано взять мир с земли,
    И чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

    (Откр. 6:3-4)

    Большим теологом я не являюсь. Просто доверюсь тому, что «рыжий конь» в библейском Откровении означает Войну.

    Подобно как и у режиссёра Элема Климова (родом, к слову, из Сталинграда), всегда мечтавшего снять фильм про Войну, главный герой — считай, ребёнок, продирающийся сквозь ад апокалипсиса. Что означают эти аллегории? И каково их место? Ну, тут я склонен думать, что это просто сильнее врезается в душу. Потому что подсознательно сие накладывает неизгладимый отпечаток. Оно и правильно. Кроме того, фильм по сути уже является страшным ситуативным кино. Страшным, разумеется, только в смысле настоящего кошмара, который мы вместе с Флёрой переживаем на себе.

    Ещё никогда не доводилось мне (да, думаю, тут даже уместно сказать: «нам»!) видеть всего того ужаса, что чинили фашистские захватчики над родом людским.

    - Вас не должно быть. И миссия будет исполнена… сегодня или завтра…

    Сурово и по существу. Это слова Гитлера, только смягчённые, произнесённые немецким офицером. И хочется вторить Косачу — лидеру партизанского отряда: «Слушать! Всем слушать!..». А критикам вторить, говоря про (цитирую): «одну из величайших детских актёрских работ всех времён!» (так сказал Иэн Нэйтан).

    И действительно, перед нами не геройское кино, направленность которых тоже важна… Перед нами, всепоглощающий ад безумия. Доведя до запределья переживания юного Флёры, они — эти переживания — перекидываются на нас, словно язва проказы. Отчасти из-за того, что дыхание Флёры зачастую громче всего происходящего вокруг. Кто-то (наверное, небезосновательно) сетует на плохую звукорежиссуру.

    Библейская подоплёка, безусловно, просматривается и в виде некого избиения младенцев. Здесь прямо даже жёстче чем во времена Ирода всё проиллюстрировано. Ведь, как сказал нам с экрана фанатик-эссесовец (Юри Лумисте), что с детей всё начинается. Поэтому и только поэтому фашисты разрешили покинуть амбар взрослым.

    Но довольно. Кроме метафор фильм ведь не лишён и сюжета. Флёра (Алексей Кравченко) решает наперекор матери записаться в партизанский отряд под командованием Косача (Любомирас Лауцявичюс). Там он знакомится с девушкой Глашей (Ольга Миронова). Не успеет между ними возникнуть некое подобие чувств, как немцы начали контрпартизанскую операцию: бомбёжка лагеря и зачистка деревни.

    Далее происходит самое, бьющее по мозгам, нечто. Казалось даже, Флёра повредился в уме. До него даже не сразу доходит ЧТО произошло. А Глаша не решается ему сказать. Каким-то диким и лишённым смысла выглядит проход пары по болоту. Я действительно чуть не лишился рассудка от невозможности восприятия увиденного. Настолько всё реалистично снято. Действительно, от неприятия хотелось прямо выключить. Но я помнил, что фильм имеет повышенную культурную важность, и дальше я уже возблагодарил судьбу, что она заставила меня продолжить просмотр!.. Благо, в лагере партизан в картину вернулся здравый смысл.

    Не могу пересказать всего, да и у нас не симпозиум… Но далече фильм показан без героев и побед как таковых. Так, что вчерашние иконы изображены такими же, по сути, некрасивыми личностями. И вот тогда понимаешь: какой же всё-таки ценой досталась эта победа. Невозможна сама мысль, что наши же у наших могут что-то отобрать, наставив и вскинув винтовку. Я едва не разразился навзрыд, когда трассерами сшибло напарника и корову. Отряд тает на глазах. И всё безжалостно и бескомпромиссно. И неясно ведь: а как там, на той стороне, где Косач! Всё идёт от лица Флёры.

    Конечно, затем мы видим, фактически, кульминацию, когда айнзацкоманда входит в село. Издеваясь и хохоча, нацисты проделывают доселе невиданное мною не в одном фильме ранее. Я и сам чуть не постарел при просмотре. И те, кто говорит, мол, всё слишком загнуто, знайте: картина имеет историческую основу. Прочтите про план «Ост», или про план «Барбаросса».

    В конечном итоге, хочется отметить, что картина иллюстрирует неприкрытый, не прилизанный ужас войны. Где нет места романтизму и победоносному подъёму в груди. Только страх, кровь и смерть. И конца-края этому не видать. Это сейчас мы знаем, что Война закончилась для нас в 1945-м. Те люди, как например, жертвы Хатыни, этого не знали. И лишь одно было в голове… у меня при просмотре, у них при тех дикостях… Лишь бы им (нам) не превратиться в тех, кого нам же надо было истребить без остатка!

    10 из 10

    28 сентября 2015 | 21:04

    Когда я начинал смотреть, то совершенно ничего не ожидал от ленты. Предполагал, что это что-то вроде классических советских фильмов о войне с кучей цензуры и героических подвигов солдат типа Обыкновенный фашизм, Они сражались за Родину.

    Я много читал и смотрел о войне. Понимаю, что вряд ли я могу сказать что-то особенное, ведь сам я там не бывал (и надеюсь что не побываю), но реальность от творческой фантазии отличить могу.

    Фильм удивил с первых кадров. Отсутствие перевода… речь, конечно, понятна, к тому же ее в фильме не так уж и много. Как ни странно, это глубже погружает в картину. Герои говорят простые фразы, как раз такие характерны для жителей глубинки. Но простота скрывает глубину.

    Если бы не странная сюжетная линия, то фильм можно было бы назвать документальным, особенно реалистичность увеличивает реальные кадры, которые временами транслируют в виде флеш-беков. Но сюжет есть, да еще какой. Настоящая любовная линия. Когда я говорю настоящая, то не имею ввиду классический сюжет — солдат ушел на задание, а боевая подруга его ждет и не дожидается. Здесь скорее любовная линия, которая бывает в жизни. Отношения главного героя с Розой (Глафирой) очень нежные, меня очень тронула сцена расставания на болоте.

    Сюжет примерно следующий. Молодой парень находит в песке винтовку — это единственный входной билет к партизанам. А дальше он, собственно, ходит и смотрит на те ужасы, которые творятся вокруг. Он как бы плывет по течению и оно увлекает его за собой. Если вначале кажется, что он чем-то управляет, то чем дальше, тем меньше что-то зависит от главного героя.

    Фильм чрезвычайно натуралистичный. Переживания героя переданы натуралистично. Натуралистично показаны и ужасы войны, то, что происходит, когда всякие человеческие правила и законы прекращают работать… Фильм жестокий и кровавый. Но это то, что было. Здесь тела такие, какие они и должны быть… Это, действительно пугает. Для меня до сих пор загадка, как вообще можно пережить то, что выпало главному герою.

    Меня этот фильм впечатлил куда больше всего того, что я прочел и просмотрел про войну. Фильм, конечно, для вдумчивого просмотра, не стоит смотреть его с девушкой, чтобы хорошо провести время. Но, поверьте, он стоит того времени, которое вы на него потратите. Я очень удивлен, что этот фильм вышел в 1985 году. Действительно очень сильная работа.

    10 из 10

    23 января 2013 | 21:58

    Сначала я думал, что в нашей стране просто великолепно снимают фильмы о Великой Отечественной Войне. После просмотра «Брестской крепости» был практически в этом уверен. После просмотра «Иди и Смотри» уверенность сразу пропала!

    Я понимаю, что целью данного фильма было показать весь ужас войны, но зачем же так переходить границы. Складывается впечатление, что режиссер не знает, что такое цензура, и что, хотя бы чуть-чуть, надо к ней прибегать. А мне так нравился фильм «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Обидно…

    Теперь конкретика… Ужасный звук! Попытка имитировать контузию Флеры с треском провалилась. В целом, складывается впечатление, что звукорежиссер начал свою работу под конец съемок и за один день кое-как слепил звуковую дорожку. Но если звук еще можно как-то принять, то принять то, что происходит на экране, мозг категорически отказывается! Совершенно непонятные действия главных героев, постоянно меняющиеся эмоции, причем чаще всего без повода. Вот зачем Флера сказал изнасилованной, сошедшей с ума девушке: «Любить, рожать»? Как я не пытался объяснить этот поступок, так и не смог. На экране происходит такая непонятная простому зрителю каша, что это кошмар. А в перерыве между кошмаром появляется ужас! Насилие, насилие, насилие… и все, что с ним связано.

    К тому же, к концу фильма надоедает постоянно смотреть на лицо главного героя крупным планом. Чтобы показать внешние изменения Флеры, достаточно было бы сравнения в начале и в конце фильма. Но режиссер вставляет пятисекундные кадры с его лицом при каждом удобном случае. Зачем?

    Слишком много времени уделено деталям: надписям, крупные планы действующих лиц и т. д. В фильма о войне, по моему мнению, это приветствуется, но здесь их слишком много. Кроме того, надо упомянуть, что документальные вставки про немецкие концлагеря и фашистский режим совершенно не нужны. Это ведь художественный фильм, а не документальный! И еще один момент. Очень посмешил эпизод с падение бутылки из самолета. Кто-нибудь может мне объяснить, как пустая бутылка падала со звуком ста килограммовой бомбы? Еще один негативный момент записан на счет звукорежиссера.

    Сухой остаток: проще посмотреть документальные фильмы про немецкие концлагеря. Эффект будет такой же, как после просмотра «Иди и смотри», отвращение! Я несомненно уважаю Элема Климова, но этот фильм явно не является лучшим его фильмом и, как говорят многие, лучшим фильмом о войне. Если вы не посмотрите этот фильм, то, как я считаю, ничего не потеряете! Но решать естественно вам…

    2 из 10

    30 марта 2011 | 01:38

    О фильме «Иди и смотри» написано много. Критика буквально разобрала его по кусочкам, тончайшим символам и нюансам. На мой взгляд, лента Элема Климова — величайшее произведение искусства, скрывающее в себе такую глубину и открывающее нам такую правду, что читать и писать о нем можно бесконечно, но лучше все же посмотреть. Хотя это совсем нелегко…

    Более двух часов мы наблюдаем за чистым белорусским мальчиком Флёрой. Ему 16 лет, а в разгаре война с фашистами. Флера оставляет мать, сестёр и отправляется к партизанам, но в гущу боевых действий так и не попадает: слишком мал. Правда пучины войны, переломавшей, искалечившей его, не избежать.

    Само имя — Флориан — говорит о природной, естественной натуре мальчика. Он хочет жить и любить, быть добрым и сильным. Но привычный мир вдруг превратился в ад: всюду исковерканные души и изломанные — сожженные, повешенные, расстрелянные, заколотые — тела. Кажется, война уничтожила Флёру. Она изрыла его молодое, цветущее лицо грубыми морщинами старика, она поселила в его детской наивной душе опустошающую боль и вечный ужас.

    Фильм Элема Климова так страшен и так ценен, потому что он правдив — правдив безжалостно и беспощадно. Какой может быть радость победы, если твои родные убиты? В чем смысл жизни и борьбы, если люди были способны на такую войну?

    В первой части картины Флёра знакомится с юной Глашей. В ней только просыпается и с огромной силой рвется наружу простое женское желание — «любить и рожать». О своей незатейливой девичьей мечте Глаша говорит легко и естественно. Эта фраза повторяется во второй части фильма, но совсем по-иному. Немцы сгоняют в амбар всех жителей одной из деревень. Молодая женщина хочет спасти своего ребенка и выбирается вместе с ним в окно. Ей-то выбраться позволяют, даже помогают, а вот малыша забрасывают обратно. Вскоре амбар поджигают, а Флёра видит еще одну страшную картину — еле идущую, изнасилованную и избитую «спасенную» женщину — и горько произносит: «любить… рожать…».

    Можно долго рассуждать о чудесной операторской работе, о движении камеры, создающей ощущение кругов ада, о поразительной игре актеров, буквально сходивших с ума к концу съемок. «Иди и смотри» страшен, но как-то по-особому красив и драматургичен. Оторваться от него невозможно, как невозможно отделаться после просмотра от жуткого вопроса: как люди могли это сделать, как могли позволить свершиться всем ужасам этой войны? Неужели в самой человеческой природе есть эта жестокость, которую язык не повернется назвать «звериной», потому что ничего природного в ней нет.

    Страшные, тревожные звуки войны и боли вновь и вновь прерываются прекрасными мелодиями Штрауса, Вагнера и Моцарта. И мы невольно спрашиваем себя: как народ, который сочинил ТАКОЕ, мог ТАКОЕ совершить. Но, скорее всего, это не относится только к одному народу — это относится к человечеству вообще.

    Название фильма было взято из библейского «Апокалипсиса»: И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: «Иди и смотри». Мне — человеку, который знает о Второй мировой войне, только из рассказов родных, фильмов и книг, — этот ад иногда кажется чем-то иллюзорным. Но когда я вижу на экране немцев, весело позирующих перед фотокамерой рядом с мальчиком, к виску которого приставлен пистолет; когда я вижу страшную финальную надпись — «628 деревень сожжено вместе со всеми жителями» — я понимаю: это когда-то было, и это живет в нас до сих пор, а еще — может вот-вот вернуться.

    Элем Климов говорил: «Тот, кто забывает свое прошлое, обречен пережить его снова». Фильм «Иди и смотри» не самый легкий для просмотра, но смотреть его нужно. А еще нужно помнить: все эти шокирующие вещи совершали не какие-то мифические существа, которые моментально исчезли после Нюрнбергского процесса. Все это делали обычные люди, совсем такие, как мы. И по каким-то причинам в них открывалась бездна жестокости и зла.

    А в ком-то, непонятно почему, осталось добро. Финал фильма стал хрестоматийным: Флёра расстреливает портрет Гитлера, а перед его глазами задом наперед проносится вся жизнь фюрера. Флёра стреляет и стреляет, пока его измученные, болезненные глаза не останавливаются на маленьком мальчике в белой чистой сорочке. Малыш удивленно смотрит на нас, а своей маленькой пухлой рукой опирается на маму. И Флёра опускает ружье, выстрелить в этого ребенка, который принес в этот мир столько ненависти и горя, он не может.

    Рабочий сценарий фильма носил название «Убей Гитлера». При этом Гитлера — дьявольское начало — нужно убить в себе самом. Преждевременно постаревший, раздавленный, уничтоженный Флера сделать это смог.

    10 из 10

    10 апреля 2016 | 23:51

    Кажется что того что было уже не будет, но оно есть: на города сбрасывались атомные бомбы, целые страны заливались мутагенами типа «оранж», небо заливали тоннами йодистого серебра с целью затопления обширных территорий и т. д. Войны никуда не делись. Давайте это помнить

    Что касается темы ВОВ, то для восприятия того, что происходило достаточно посмотреть два фильма: серию «Освобождение» Озерова и этот фильм. Т. е. два диаметрально противоположных подхода к теме: «батальная» и «личная». Конечно есть детективы, комедии, любовные драмы, касающиеся темы ВОВ, но это другие жанры

    А еще такое кино никогда больше не снимут, ибо был такой уникальный момент в истории — СССР 80-х когда снимали великие режиссеры, снимали за идею и имели для этого необходимые средства, технику.

    Сейчас бы у такого кино не было бы шансов «топовым» — посмотрел раз и больше самому смотреть не хочется, да и другим советовать посмотреть тоже

    1 декабря 2012 | 21:44

    Впервые только о названии этой картины я услышал в нынешний День победы. Сразу посмотреть в такой день не решился. Но для себя отметил: посмотрю. И вот, посмотрел.

    Воистину, это самый дьявольский фильм о войне. Где фашисты показаны фашистами, а романтикой боя и не пахнет. Показанное на экране просто немыслимо. Видеоряд само тяжёл, когда увиденное сопрягается с вытягивающим жилы звуком, характеризующим не то контузию, не то временное помешательство. Как началось это с мальчиком Флёром, так и продвигалось вплоть до того, как его какая-то сила всё же привела к своим уже партизанам.

    И вот сюжет. В белорусской деревеньке идёт набор в партизанский отряд. Подростка Флёру (Флориана) в исполнении Алексея Кравченко не взяли из-за малого возраста. Он отчаивается, но находит неподалёку девочку. Вскоре начинается бомбёжка. А немного погодя, до нас доходит, что мать Флёры и две сестрички-близняшки, да и вся деревня свалена кучей за одним из домов. Флёра этого не заметил. Но, осознав, едва не обезумел.

    Его всё-таки зачисляют к партизанам. И вот уже, раздирающим душу, показана вылазка. Ясно, понятно, что на войне как на войне, а на войне не без убитых. Но я о сцене с коровой. Во-первых, кормилица не виновата во всём этом. Её, считай, умыкнули, не спросив. А потом её ещё постигла участь перекрёстного огня…

    Кстати, повествование идёт рвано. Но это сделано весьма намеренно. Мы как бы видим события глазами главного героя. Глазами Флёры. Мальчика, с каждой минутой становившегося стариком, наблюдая всю дикость этой проклятой войны.

    Да, Алексей Кравченко вырос в отличного актёра. Возможно, роль Флёры сыграла в его судьбе не последнюю роль (простите за некую тавтологию). Но я бы ещё выделил Глашу — в миру Ольгу Миронову, и Любомираса Лауцявичюса (Косач).

    Фильм поистине заслуживает того, чтобы называться народным достоянием. Чтобы всякие субъекты из нео-движений просто посмотрели на то, кому они слепо подражают.

    Трижды высший бал!!!

    10 из 10

    28 сентября 2015 | 19:14

    Очень жесткий фильм. По реалистичности он превосходит все фильмы о Второй Мировой, когда-либо мною виденные. Никакая критика здесь просто не пойдёт. Великолепный фильм. С самого начала фильм цепляет и заставляет смотреть каждую секунду, переживая всё происходящее с главным героем.

    Отмечу гениальный, не менее, ход со звуковым оформлением. Все звуки только натуральные, реальные — звуки войны. Нет бравурного фонового саундтрека, так присущего другим советским фильмам о войне. Музыки вообще почти нет. Есть тишина. Которая временами вдребезги разбивается автоматной очередью, нарастающим гулом самолёта в небе… И гул этот давит. Неимоверно.

    В фильме показали реальность, можно сказать, без цензуры. Здесь фашисты творят натоящие зверства — в полном смысле этого слова. Здесь нет моральных границ. Творящееся — кошмар. Но при этом явь.

    Здесь я увидел совсем молодого Алексея Кравченко. О его игре нельзя не сказать. Играет с полной отдачей. Моё мнение: это до сих пор лучшая его роль.

    «Иди и смотри» держит в оцепенении. Не отпускает все 2 с лишним часа — они просто пролетают.

    Финальная сцена фильма — единственный эпизод где ясно звучит музыкальное произведение. Просто уходящие в лес партизаны под звуки того самого Реквиема Моцарта. И сцена эта завораживает.

    Символчинен ход в эпизоде с фотографией Гитлера… Больше ни слова.

    Фильм особенный. Просто иди и смотри.

    10 из 10

    28 июня 2010 | 18:21

    Один из самых реалистичных и жестких фильмов, рассказывающий о нацистской оккупации.

    Весь ужас происходящего показан от лица главного героя, Флёры Гайшуна, эффект полного присутствия просто невероятный. Писать о фильме очень сложно, его нужно смотреть и ощущать тот ужас что проделовали нацисты в белорусских деревнях, это было не менее устрашающее зрелище, нежели то, что происходило с польскими евреями во время аккупации Польши гитлеровской Германии.

    С технической стороны все так же замечательно показано, взрывы, паника людей. Очень масштабно и качественно. Конечно, я бы рекомендовал подумать, прежде чем показывать это кино лицам младше 18 лет или со слабой психикой. Но всем остальным посмотреть его хотя бы раз стоит обязательно.

    30 мая 2010 | 22:23

    Спустя сорок лет после Победы над фашистами, добытой ценой колоссальных жертв, миллионами искалеченных судеб, сотнями тысяч пропавших без вести, наконец-то было позволено сказать о ней всю правду. Правду, лишенную каких бы то ни было идеологических рамок. Кто вспоминал Сталина, гния в окопах и кормя вшей? Кто вспоминал о Партии, лежа на поле боя с оторванной ногой?

    Вам неприятно это читать? Вам кажется, что война это только песни под гармошку, раскуривание цигарки и флирт с медсестрами? Тогда идите и смотрите. Смотрите на то как заживо сгорают матери с детьми, на то как пытают партизан, отрезая им различные части тела, на то как насилуют ни в чем неповиннных девушек. Смотрите и не отворачивайте взгляд. Запомните каждый кадр, каждое движение. Ибо война — это боль, это слезы, это страх, безысходность и отчаянье. В ней нет места высоким чувствам, нет места любви.

    Безусловно, это авторское кино. Элем Климов снял войну такой, какой видел, какой чувствовал. Этот фильм — крик, крик отчаянья, крик бешенства.

    Самый страшный и один из самых правдивых фильмов о Великой Отечественной войне.

    10 из 10

    8 июля 2011 | 01:14

    Каждый должен посмотреть этот фильм. Просто, чтобы понять, что война это не только подвиги и герои. Просто потому, что в нём не рассказывается о войне в масштабах мира или страны. Это история какой-то деревни. Реальная история. А таких деревень было сотни по всему союзу. Обращаю внимание на слово — БЫЛО. Их просто сожгли, разграбили, уничтожили. Да неважно. А важно то, что вместе с деревнями уничтожали и жгли людей. Вот просто так брали и жгли. Просто загоняли всех в какой-нибудь сарай или куда-нибудь ещё, закрывали двери и поджигали. Лично мой мозг не может придумать слово, чтобы обозвать происходящее и тех, кто это творил.

    Лично я считаю Гитлера гением. Мерзким, ничтожным, морально прогнившим (да сколько угодно можно перечислять), но всё-таки гением. Это как надо было внушить фашистам, что они высшая раса (или кто там они были), что, они не дрогнув ни единым мускулом, и не единым нервом могли творить такое. Это вообще где-то за гранью моего сознания.

    В общем, что я хочу сказать, — фильм хороший. Очень. Надеюсь не оставит равнодушным никого. Надеюсь.

    Отмечу ещё и тот факт, что в нём нет никаких героических подвигов, как в привычных фильмах про войну. В нём вообще ничего нет. Кроме страха, ужаса и боли. Даже сюжета как такового в нём нет. Но это и не важно. Сюжетная линия только отвлекала бы от происходящего. Этот фильм ничему не учит. Он просто эмоционально тяжёлый. Второй раз его вряд ли кто-то захочет посмотреть. Это не из тех фильмов, которые пересматривают в n-ный раз, наслаждаясь режиссурой или игрой актёров. Когда смотришь такое кино, ничем не наслаждаешься. Просто смотришь и не веришь. И говоришь СПАСИБО. Спасибо, за то, что не веришь.

    15 декабря 2007 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>