Прильнувшие к экранам зрители — это не толпа, а собрание индивидуальностей, каждой из которых вдруг напомнили, что в жизни есть довольно мало вещей важнее достоинства и выдержки. В конце концов, если подумать, это и есть главные слагаемые успеха — хоть шахматного, хоть какого угодно еще.
Поиск ответов — дело увлекательное и довольно веселое, особенно, если в процессе не отказывают самоирония и остроумие. У «Психа» и с тем, и с другим пока что полный порядок.
По-настоящему увлекает не столько действие, сколько интонация и композиция происходящего.
Мерфи умеет трезво смотреть на безобразность происходящего, превращая ее в увлекательное зрелище.
От просмотра «Довода» можно всерьез устать, не получив взамен какого-то элементарного чувственного заряда.
Среди бесконечных гэгов всеми оттенками дискошара сияет романтическая идея о том, что любовь стерпит все испытания, а мечта приведет к загадочной Ноте Спеорга, пусть даже при посильном вмешательстве пронырливых фольклорных эльфов.
При всем богатстве съемок и отдельных блестящих актерских работах сериал производит впечатление какого-то фатального неправдоподобия.
Хржановский и его соавтор умудрились снять и смонтировать из грандиозного объема материалов такое весьма лаконичное, аккуратное, даже герметичное кино, предельно точно показывающее, во что превращается всякое общество, подверженное коррозии несвободы, говорящее о сложнейших эмоциях, возникающих у пострадавших от насилия.
Это метафора современного общества, к которому у сатирика свои претензии. В отличие от «Орвилла» Сета Макфарлейна — еще одной пародии на «Звездный путь» — метафора однобокая и поверхностная, как затянувшийся комедийный скетч.
Мендес, неотступно следуя за своими героями, все время выдерживает необходимую дистанцию. Это позволяет не сосредотачиваться на личной драме, а сделать посыльных проводниками, глазами которых зритель смотрит на бесчеловечную, но, безусловно, захватывающую военную панораму.
«Союз спасения» похож на что-то среднее между шоу реконструкторов и «Старыми песнями о главном». Если второе еще понятно (вспомним имя продюсера), то чисто техническая неликвидность повергает в настоящий ступор.
За своими героями Добрыгин следит чутко, с редкой для дебютанта серьезностью и обращая внимание на детали. Это сюжет не о том, как все плохо в уездном Вышнем Волочке, а история про нелепую, по сути, случайность, так резко оборвавшую все привычное.
«Хрусталь» — инди-кино мирового класса, которое легко могло бы оказаться, скажем, на «Санденсе».
Фильм, который снят выскочкой и гением, жуликом и очень большим автором. Это абрис шедевра, который должен был стать триеровской «Божественной комедией»; должен был — но все-таки не стал.
Как развлечение фильм в целом работает — вот только магия, на которой держались все восемь фильмов про Гарри, здесь окончательно куда-то исчезла.
Многочисленные детали сюжета и особенности персонажей Данэм поместила в компактный и, признаться честно, совсем нескучный формат. Просмотр «Кемпинга» сравним с наблюдением за чемпионатом по неадекватности, где каждый участник — по-умолчанию победитель.
«Бывший хороший сериал» — формулировка довольно унизительная, но что поделать: «Карточный домик» не смог избежать участи многих громких проектов, появившихся на исходе золотого века телевидения.
Неонуар о попытках раскрыть мировой заговор пестрит символами так же эффектно, как работы Дэвида Линча. Но бесполезно.
Фредди Меркьюри не нужна агиография. Человек, который поставил на искренность и честность, исповедовал религию неудачников и маргиналов, — он заслужил не глянцевую обложку, а реалистичный портрет в рост. Пусть даже это не понравится фанатам
Действие не всегда спешит развиваться, то и дело замирая для поэтичных наблюдений за южным Уинд-Гэпом, его пустынными пыльными улицами и оборотами вентиляторов. В таких деталях содержания не меньше, чем в самих диалогах, толкающих эту не слишком замысловатую (но все равно увлекательную) детективную историю к неизбежной развязке.
Режиссер Томас Штубер смотрит на своих героев с явной симпатией, показывая, что люди, которых большинство из нас замечает, только когда не может достать что-то с полки, достойны самого пристального внимания.
Байнум превратил свой фильм в подобие лоскутного одеяла, состоящего из отсылок к культовым произведениям эпохи хоть и минувшей, но оставшейся во многих сердцах.
В итоге режиссер Гари Росс сведет все к мести обманутой женщины и красивым платьям, так что к финалу не знаешь, радоваться за Дебби и ее подруг, доказавших, что женщины могут воровать не хуже мужчин, или пожалеть за то, что даже в эпоху эмансипации они все время думают и о мужчинах, и о платьях.
Собственно, к качеству фильма претензий нет: он не великий, но и не плохой — из тех картин, у которых на сайте кинорецензий Metacritic вполне сносные 75% положительных отзывов.
Конечно, не все шутки сиквела попадают в цель. И все же Дэдпул — лучший современный киногерой.