всё о любом фильме:

Пробуждение

Awakenings
год
страна
слоган«Открыв глаза на мир одному человеку... он открыл и свои собственные»
режиссерПенни Маршалл
сценарийСтивен Зеллиан, Оливер Сакс
продюсерЛоуренс Ласкер, Уолтер Ф. Паркс, Эллиот Эбботт, ...
операторМирослав Ондржичек
композиторРэнди Ньюман
художникАнтон Фёрст, Билл Грум, Синтия Флинт, ...
монтажБэттл Дэвис, Джералд Б. Гринберг
жанр драма, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  12.4 млн,    Испания  1.13 млн,    Германия  894.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Доктор Малколм Сэйер, застенчивый врач и ученый, использует экспериментальные препараты, чтобы «пробуждать» обездвиженных жертв редкого заболевания. Леонард был первым пациентом, получившим это неопробованное лечение. Его пробуждение, наполненное благоговением, страхом и энтузиазмом, приводят как бы ко второму рождению и самого Сэйера по мере того, как пациент открывает для себя и доктора простые радости жизни. Воодушевленный чудесным выздоровлением Леонарда, Сэйер дает лекарство другим больным.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (91 772)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
29 + 4 = 33
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на книге мемуаров Оливера Сакса «Пробуждение» (Awakenings, 1973).
    • Де Ниро и Уильямс долгое время наблюдали за доктором Саксом и реальными больными в больнице, прежде чем приступить к созданию образов.
    • Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1969-1970 годах с невропатологом Оливером Саксом, написавшим позднее мемуары об этом. По этой книге Гарольдом Пинтером также была написана пьеса «A Kind of Alaska». Эпидемия летаргического энцефалита Экономо, вызывающего кататонию, действительно имела место в 1917-1928 годах; препарат «L-Dopa» также реален.
    • Оливер Сакс выступил консультантом при создании фильма.
    • На съёмках сцены, в которой охранники пытаются помешать герою Де Ниро выйти за пределы больницы, Робин Уильямс, неловко размахнувшись локтем, сломал нос Роберту Де Ниро. По словам Де Ниро, его нос уже был сломан, и удар, как ни странно, выпрямил его.
    • В одной из сцен фильма появляется действительно больная летаргическим энцефалитом Лилиан Т., единственная дожившая до того времени из пациентов доктора Сакса.
    • Среди обслуживающего персонала больницы можно увидеть Вина Дизеля, для которого фильм стал первым появлением на широком экране, однако в титрах актёр не указан.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Люси идя к фонтану останавливается, видно, что на полу она стоит на зеленой клетке и полосе. Когда Малколм зовет её: «Люси, идите» — Люси стоит перед зеленой полосой пола, на зеленой и светлой клетке. После, доктор снова зовёт старушку, она же стоит на зеленой клетке и полосе, как раньше.
    • В начале фильма, когда медсестра заявляет о своей готовности помочь, Малколм (врач) опускает стекло своей машины примерно по плечо. При смене кадров заметно, что положение окна меняется — при съемке изнутри автомобиля стекло опущено совсем, а при съемке со стороны медсестры — ниже, чем было изначально.
    Трейлер 01:56

    файл добавилkidra

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пробуждение» — несмотря на весь драматизм и даже трагизм рассказываемой истории фильм о радости проживания жизни, непрерывных в своей новизне открытий. Снятый четверть века назад Пенни Маршалл, фильм по-женски тепел, как и последующая картина этой постановщицы «Человек эпохи Возрождения», как и ее скромная лирическая комедия «Большой», однако, драматизма в «Пробуждении» больше, ибо он посвящен столкновению принципов гуманизма и человечности с бездушным цинизмом, казенщиной и репрессивными механизмами общественных институтов.

    Взяв за основу сценария мемуары врача-невролога, Маршалл показывает, как дружба, любовь, профессиональное товарищество постепенно пробуждается в закомплексованном враче, мечтающем облагодетельствовать своих пациентов применением не апробированного лекарства, в результате он сам пробуждается для новой жизни, полной чувств, витальных переживаний и новизны благодаря дружбе со своим пациентом, которого он чуть было не вылечил.

    Основанный на реальных событиях, фильм ставит перед нами серьезный вопрос: что помешало вылечиться пациентам? Только ли необратимость их болезни, или репрессивная структура самой больницы, которая, как и в «Полете над гнездом кукушки» безжалостно подавляет любые проявления индивидуальности пациентов, мешает их свободе самим определять свою жизнь. В то же время условия содержания неврологических больных в Штатах в 1969 году, когда происходит действие фильма, выгодно отличаются от российских полу тюремных реалий (вспомним хотя бы документальную картину Лозницы «Поселение», которая как раз об этом).

    Пациенты гуляют (в сопровождении персонала), отправляются на танцы, в ботанический сад, но полной свободы самоопределения они лишены. Кто в этом виноват? Не только «репрессивная» структура лечения, которая, тем не менее, дала им шанс на выздоровление, но сама жизнь, которая столь соблазнительно распахнула свои объятия, а потом вновь сомкнула их, сама болезнь, сама трагедия времени, которое отказывалось лечить неврологические болезни, необратимость перемен, утраченные годы, которые вернуть не может ничто.

    Фильм построен на блестящем актерском дуэте Робина Уильямса, вновь, как и в «Обществе мертвых поэтов», играющего роль прошибающего стены отчужденности и равнодушия интеллигента, и Роберта де Ниро, исполняющего сложнейшую роль больного, переживающего трагедию недолгого возвращения к жизни. Именно он сам пробудит к жизни врача-интеллигента, боящегося новизны и чувств, дружба с пациентом, несмотря на его кратковременный бунт, освобождает того от комплексов и учит ценить то, что имеешь.

    Давящая атмосфера неврологической больницы с ее кататоническими пациентами все же не так мрачна и беспросветна, как антураж психиатрической лечебницы «Полета над гнездом кукушки», несмотря на грустный финал, «Пробуждение» — оптимистичный и лиричный фильм, чистый и прозрачный в своей беспримесной человечности, он удерживается от однозначных контркультурных формулировок фильма Формана, предпочитая им противоречивые многогранные образы несправедливости самих жизненных обстоятельств. Это картина — о желании жить даже в среде тех, кому врачи-циники и мизантропы давно отказали в праве на достойную жизнь, но которые продолжают мыслить и чувствовать даже в своем полу растительном существовании.

    «Пробуждение» пытается растормошить в нас людей, научить сопереживать и сочувствовать тем, кому не повезло, кто не смог победить болезнь и справиться с ней, кому людское равнодушие отказало в достойном лечении и уходе, в праве на самоопределение. Замечательный фильм Пенни Маршалл стоит в одном ряду с картиной Формана, но он по нескольким параметрам выгодно отличается от того художественного вопля против системы, который создал чешский режиссер. «Пробуждение» чище и тоньше, ибо оно никого ни в чем не винит, но тихо плачет над поруганной жизнью человечностью.

    19 августа 2016 | 19:00

    Великолепный фильм! Несмотря на всю драматичность сюжета, думаю, что фильм все-таки о… Простом человеческом счастье. Ведь что такое счастье? Мы так часто об этом думаем, но редко решаем для себя, что же это такое. Я не исключение — думаю об этом не меньше, чем другие. И в моменты, когда я настолько наглею, что начинаю думать о своих несчастьях, о тотальном невезении, о вселенской несправедливости в отношении себя, я просто закрываю глаза, и голос во мне говорит примерно следующее: «Эй ты, послушай, у тебя есть две ноги, две руки, любящая семья, хорошие друзья, а ты, чертов придурок, строишь из себя несчастного из-за какой-то тройки по философии». Мне кажется, что мы действительно слишком часто забываем о том прекрасном, что у нас есть, и не думаем о том, что было бы, если бы этого прекрасного у нас не было.

    Забывал об этом и доктор Сайер — он забыл, что у него есть все для того, чтобы построить свое счастье, а его пациент и друг Леонард открыл ему глаза, он показал ему, каково это — быть счастливым, каково это жить, любить и чувствовать! Даже ради коротких мгновений счастья Леонард готов бороться, а мы об этом забываем, мы воспринимаем все что у нас есть, как должное. Но надо бороться. Бороться за свое счастье, как это делал Леонард. Так поборемся же!

    9 из 10

    9 февраля 2009 | 00:10

    Я слышала, что врач — одна из трех профессий, данных от бога. Этот фильм об одном из них, настоящем — докторе Малколме Сэйере, ученом без докторской практики, одиноком, неуклюжем, немного странном, но любящем людей. О человеке, которому было не все равно…

    Получив должность врача в отделении для безнадежно больных пациентов, практически каждый из которых провел в больнице несколько десятков лет, доктор Сэйер не воспринимает их состояние, как должное, как что-то неизбежное и неисправимое. Он сумел разглядеть жизнь там, где ее давно уже не надеялись найти — внутри больных, в их душе. С помощью простых вещей — внимания, заботы, музыки, книг, прикосновений доктор Сэйер будит в своих пациентах жизнь, он уверен, что внутри, несмотря на эту неподвижную оболочку, они живы. Методом проб и ошибок, отдавая всего себя работе, доктор находит лекарство, способное помочь его пациентам родиться заново. Это было летом 1969 года, летом «пробуждения»… Но этот фильм не о чудодейственном лекарстве, он о самом лучшем в человеке — о сострадании, о желании помочь ближнему, о борьбе за жизнь, о способности дарить тепло, ведь ни одно лекарство не может сделать то, на что способно простое человеческое участие. Да, доктор не победил болезнь окончательно, но он подарил пациентам ценнейшие мгновения жизни тогда, когда надежды уже не осталось, а заодно и пробудился сам. Его нельзя ругать за попытку, не ошибается тот, кто ничего не делает, кто считает, что его ничего не касается, кто способен пройти мимо упавшего, не подав руки. Меня восхитил этот человек, до конца не оставивший попыток помочь тем, кто мечтал «проснуться». Никогда особо не любила Робина Уильямса, но за эту роль аплодирую стоя.

    Роберт Де Ниро своей ролью еще раз доказал, что он один из лучших, его игра была для меня настоящей пыткой и наслаждением одновременно. Его персонаж — Леонард блеснул яркой вспышкой и угас, не сумев раздвинуть прутья клетки и оставив след в моей душе.

    Фильмы, основанные на реальных событиях, имеют одну особенность. Они не дают нам отмахнуться, спихнув все на фантазию режиссера, тем самым побуждая задуматься о своей жизни, о тех ее ценностях, что заставляют «пробудиться».

    5 декабря 2010 | 23:00

    Осознаём ли мы, что наша жизнь — это сон?
    Что мы замыкаемся в своём мирке и не хотим оттуда выглядывать, не то что выходить?
    Что пациенты психиатрических клиник могут быть духовно здоровее нас?

    Этот замечательный фильм помогает ответить на эти вопросы.

    Все образы лежат на поверхности и поэтому легко угадываются: окно, которое Робин Вильямс пытается открыть раз за разом; больные, которые при пробуждении живут настоящей жизнью, которые не боятся жить…
    И тут очень важны слова Леонарда: «Я боюсь, что я не проснусь»
    И нам всем надо проснутся, надо вдохнуть жизнь полной грудью.
    Пусть и ненадолго, но пробуждение будет, главное этого хотеть и стремиться к своей цели как стремился Леонард, который, понимая, что засыпает борется до конца.

    Конечно, читающие сейчас эти строки сейчас думают про себя: «А сам то? Небось сидит целыми днями за компом и ещё пытается нас чему-то учить» Да, я тоже нахожусь во сне, и я понял это после просмотра фильма «Пробуждение», но я постараюсь перелезть стену своего внутреннего мира, которая не может быть непреодолимой

    9 из 10

    10 декабря 2009 | 20:31

    «Уставши от мельканья тысяч прутьев,
    её глаза c трудом приемлют свет.
    Ей прутья кажутся границей сути:
    кругом лишь прутья — дальше мира нет…» ©


    Эти строки в полной мере передают все происходящее в истории, которая тронула меня до глубины души, послевкусия от которой вот уже несколько дней будоражит мое воображения.

    «Пробуждение» — это реальная повесть о людях, чья душа, будто в темнице, заключена в собственном теле. И тело это на протяжении многих лет является неподвижным, заставляет воспринимать своих владельцев, как людей неполноценных, лишенных восприятия, чувств и эмоций. Именно в состоянии абсолютной неподвижности и отсутствии видимой реакции на внешние раздражители, нашел доктор Малком Сэйр своего главного пациента Леонарда. Использовав экспериментальное лечение, доктор сумел «пробудить» этого человека. И «пробуждение» его исполнено благоговения, таинственности и энтузиазма, становится настоящим чудом, которое приводит ко «второму рождению», не только Леонарда, но и самого Сэйра. Ибо вместе с ним, доктор открывает для себя простые радости и чудесность самого бытия. Метод тут же используется для лечения других пациентов…

    Фильм с первых же кадров окунает нас в неповторимую атмосферу, заставляет проникнуться происходящим, сопереживая главному герою. Леонард олицетворяет образ человека, которые с детской непосредственностью знакомится с миром, воспринимая простые вещи, как чудо, как великое благо, которого он был лишен, является примером, для каждого. Ведь часто люди, находятся в состоянии забвения, теряя взаимосвязь с реальностью, и не замечая самого важного ценного — способности созерцать, наслаждаться окружающей красотой и любить.

    «Люди забыли, в чем смысл жизни, они забыли, что значит жить. Нужно напомнить о том, что у них есть, и что они могут потерять. Жизнь — это дар. Жизнь — это свобода. Жизнь — это чудо… » ©

    Тут же хочу отметить блестящую игру Роберта Де Ниро, который передает весь сложнейший эволюционный путь своего персонажа. Полное отсутствие движений, кататония, чудесное пробуждения, вся радость эмоций, нервные срывы, манера движений, мимика — все это в исполнении Де Ниро, создает невероятно реалистичный образ, заставляет верить в происходящее и сопереживать главному герою.

    Запомнилась отличная игра Робина Уильямса, ибо этот актер передал тонкое сочетание таких, казалось бы, противоположных вещей, как интерес ученого, ставящего эксперимент, и участия человека с огромным сердцем, всячески сопереживающего своим подопечным. Удивительная история дружбы доктора Сэйра и Леонарда, которые таки сумели «пробудить» друг друга, воспринимается очень ярко, вызывая самые светлые эмоции.

    Я верю, что просмотр этого фильма, являющегося настоящим шедевром, хоть на минуту, но заставит задуматься каждого над огромнейшей ценностью каждого мгновения Бытия, ибо сила человеческого духа, сила любви и дружбы, радость от созерцания мира и умения наслаждаться простыми вещами способны совершать настоящие чудеса. Аплодирую стоя.

    10 из 10

    6 апреля 2013 | 20:57

    Просто поражаюсь, как маэстро де Ниро даже не номинировали на Оскар за эту глубокую, сильную, потрясающую роль! Я бы сказал, что именно после этого фильма, Роберт де Ниро достиг кульминации, точнее показал одну из граней своего большого таланта. Никто не посмеет оспорить, что его роль в этом фильме бросает вызов всей лицедейской братии. Это мастерство высшего пилотажа, и я по-настоящему, восхитился гением де Ниро после столь яркой, тонкой и сложной роли. Понятие «я ему поверил» прозвучало бы очень блекло, на фоне такого исполнения. Я искренне благодарен мистеру де Ниро! Браво!

    Было бы кощунством не отметить работу Робина Уиллиямса, сумевшим так филигранно изобразить доброго, талантливого и бескорыстного доктора Сейера. Доктор буквально отождествился с болью и безысходностью своих пациентов и приложил максимум усилий, словно он делал это для себя или для своих детей, жертвуя репутацией, положением…

    Мир, человечество должны вобрать очень важный урок для себя из этой картины. Человек парализован жадностью, корыстолюбием, злом, гордостью и т. д. И как важно, чтобы мы бросали вызов этим ипостасям человеческого бытия, жертвуя своими интересами, ради благополучия наших близких и наших детей.

    Фильм несет очень важное послание тем, кто находится в безнадежном положении, тем, кто потерял веру в жизнь, тем, у кого мелькают в голове суицидальные мысли. Герой Роберта де Ниро не мечтает о миллионах, виллах или островах- он мечтает о самостоятельной прогулке по парку, о настоящей любви, о простом человеческом элементарном пребывании на земле. Его болезнь- не приговор, говорит доктор Сейер, его болезнь- шанс бороться за счастье, шанс выявить человеческое добро и сострадание к тем, кто потерял веру в жизнь.

    Тема любви открыта очень тонким образом. В период прогрессии болезни, герой де Ниро понимает, что теряет свою первую и может последнюю любовь, в лице одной милой девушки, посещающей своего больного отца. Она так желанна, так любима. И ее мимолетное прикосновение купирует проявление паркинсонизма и энцефалита- он оживает, кладя свое раненное сердце на появившейся малый оазис любви, пусть только проснувшейся, пусть обреченной на будущий мрак, но очень сильной и драгоценной.

    Он, после 30 лет заточения, способен любить. Любить жизнь, любить женщину, любить небо, птиц, деревья- все, что вбирает в себя понятие жизни.

    Он мечется, благодарить ли своего спасителя за тот самый миг жизни, который он прожил или…
    «Давай попробуем снова, Леонард… »

    18 июля 2008 | 11:13

    Невероятно сильный фильм. Сильный и грустный. Это именно тот фильм, который хочется посмотреть в наше время, где сплошь и рядом вампиры, чудеса, волшебство и экшен. Именно там реальные люди со своими проблемами, переживаниями и заботами. Столько в нем характеров, моментов, слов! Но в тоже время ничего лишнего, каждый предыдущий кадр дает начало для следующего. Это особенно замечаешь по сравнению с «современным кино» (все-таки, как никак фильму почти 20 лет), разница поразительная.

    Нужно отметить ПОТРЯСАЮЩУЮ игру актеров. Без лишних слов — просто потрясающую. Замечательно построен сам фильм. Захватывает с первых минут… Легкое начало, дающее надежду на будущее. На будущее, которого не будет…

    В фильме есть все. Любовь, забота, тепло, сомнение, недоверие, победы и поражения, радость, дружба… Список можно продолжать бесконечно. Но ярче других в нем присутствует такая эмоция как боль. Боль за тех людей, которые так много потеряли в своей жизни. Становится больно за то, что они так и не смогли получить от нее. Это же так не справедливо! То, что с кем-то может такое происходить. Жить и не жить. Но больнее всего видеть, как радость, которую они начинают получать от окружающего их мира превращается в нечто, в тень. В призрак. Перед глазами стоит сцена, когда мама Леонарда разговаривает с врачами. «Мне некому было придти и сказать — остановите это, моему сыну больно. Моему сыну больно. Пожалуйста, остановите это! Он борется и проигрывает…» И мне стало больно. Стало больно смотреть. Хотелось выключить и не увидеть что произойдет. Стало все равно закончится ли он счастливо или же «хэппи энда» не будет. Не хотелось знать. Но в то же время, смотря, понимая, осознавая сюжет, видя то что происходило я перешагивала через себя. Это первый фильм, который проник настолько глубоко. Согласитесь, что есть кино над которым смеешься. Есть фильмы, которые заставляют жить словно вместе с героями, их жизнями, даже возможно жить самим кино. Есть фильмы, над которым плачешь. Может быть даже по-настоящему. Но вот он фильм над которым просто больно. Фильм не «пустышка» и не для пустых людей. «Не ставь на мне крест» просит Леонард. Но не ставить крест — это так тяжело.

    Мне не хватит сил посмотреть кино еще раз. Но и одного раза достаточно

    10 из 10

    29 ноября 2009 | 22:59

    Потрясающее кино! Я искренне рада, что посмотрела его, давно на меня ничего так не влияло.

    Начать хочется с игры актёров. Я в психбольницах не была, но, судя по описанию болезни Паркинсона, сыграли актеры отлично. Особенно непревзойденным был Роберт Де Ниро. Больше всего мне запомнился монолог его героя Леонарда о том, что люди пишут в газетах, что все плохо, не видя как это прекрасно — жить. Он так искренне это говорит, что слова будто врезаются в память. После этих слов настало и мое пробуждение.

    Теперь о Робине Уильямсе. Я подряд смотрела фильмы с ним, один лучше другого. И не без его заслуги, конечно. Он прекрасно справляется с ролью добрых бескорыстных людей, наставников по жизни. Он придает фильмам особую атмосферу.

    Что касается режиссера: очень порадовало, что такую глубокую проникновенную картину сняла женщина. Браво, Пенни Маршалл!

    Очень трогательное кино: врач-ученый пытается дать новую жизнь больным болезней Паркинсона. Сможе ли он это сделать?

    В общем, фильм взял меня за душу. Посмотрите его, получите удовольствие.

    10 из 10

    17 мая 2013 | 16:38

    После таких произведений искусства, трудно подобрать какие-либо слова, которые в полной мере опишут кипящие эмоции. Это ни с чем несравнимое ощущение истинной святости жизни, её неоспоримой ценности и… шаткости её для некоторых…

    Ведомый добрыми побуждениями и желанием помочь людям, пред нами предстаёт доктор Малькольм Сейер, который не имея практики за спиной, всё же попадает в штат клиники. Поначалу окружающее «царство недуга» пугает его, и несколько обременяет. Но случай, который происходит с пациенткой клиники, вселяет в него веру в то, что эти люди живы, под пеленой своей болезни. Хотя никто в это не верит.

    Робин Уильямс с блеском отобразил все эмоции, которые охватывали главного героя. Вся гамма и глубина игры этого замечательного лицедея, в течении событий картины, становилась только шире и ярче. За такую игру, искренний поклон !

    Но выше всех похвал игра ещё одного актёра из этой картины — Роберта Де Ниро. Сейчас, просто упомянув его имя, я ощущаю то же благоговение и безмерное уважение перед этим человеком за его адский труд, благодаря которому появился такой образ как Леонард Лоу. Все движения выдающие его болезнь, были отточены Де Ниро настолько чётко, что я просто опешил ! Я всерьёз испугался за состояние Роберта в то время. Ибо такие роли не даются просто так ! Но ещё глубже были его эмоции… которые описывали глаза… улыбка… это было потрясающе… до слёз… спасибо большое…

    Многие фильмы, имеют один момент который вспоминаешь, и понимаешь его ценность. «Пробуждение» же, полностью состоит из таких моментов. Это то редкое явление в современном кинематографе, когда вся лента состоит из сцен, где комментарии излишни, где на волю вырывается из тайников души, исступлённое счастье, или вселенская грусть, и ты живёшь фильмом.

    Отдельное спасибо саундтрэку который поддержал настроение фильма в полной мере.

    Как можно оценить картину, которая пропитана идеей ценности жизни, несмотря ни на что? Ту которая происходила в реальности ?

    Не иначе как…

    10 из 10

    Шедевр!

    25 февраля 2012 | 01:30

    Пробуждение.

    Как часто мы стремимся за своей мечтой, за своей целью… Мы не знаем, что за этим последует. Мы думаем только о том, как это событие свершится.

    Я не буду описывать все прелести данного фильма, а лишь обозначу проблему которая здесь была отражена.

    Когда человек устанавливает в себе задачу достигнуть какой-либо цели, он ее достигает. Когда истинно добрый человек хочет помочь другим людям, он зачастую не может понять одного важного факта, одного главного вопроса — «А нужна ли это помощь вообще? Нужна ли помощь безнадежно больным людям, есть ли у них шанс вернуться к нормальной жизни?»

    Бесстрашному доктору, который сумел пробудить пациентов, находящихся, скажем, в вечном беспрерывном сне, самому стоило пробудиться, ибо в своей жизни он был таким же заснувшим пациентом больницы «Жизни», тратившим годы своей жизни на помощь другим. Стоило ли это? — Трудный вопрос. Каждый человек решает сам, как распределить и установить распорядок дня своей жизни. Но, совершив роковую ошибку, в конце жизни, нельзя будет уже ничего изменить.

    «Пробужденный» сумел разбудить «Заснувшего». Доктор осознал, что необдуманная и мощная волна добра не всегда приносит пользу как таковую, зачастую это лишь бесполезная трата сил жизни, которая в конечном итоге приведет к человеку к тому, что он будет сожалеть о бесцельно потраченном времени.

    10 из 10

    22 апреля 2009 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>