Финальная точка в «Симоне» — едва ли не самая важная, так как должна окончательно оправдать не самого однозначного главного героя, который наверняка вызовет у зрителя массу самых разнообразных эмоций, от восхищения до осуждения.
В целом «Министерство всего хорошего» — сериал, отлично подходящий для новогодних выходных.
«Финист. Первый богатырь» вновь представляет собой здоровую сказку для взрослых и детей, объединяющую и отечественный фольклор, и классику зарубежного кино с разговором о важном.
Режиссер Игорь Волошин в «Волшебнике Изумрудного города» пытается объединить свой авторский взгляд с голливудским мюзиклом и прочими отсылками к мировому кинематографу, но слабый сценарий, основанный исключительно на зависимости детей от гаджетов, просто не позволяет вырваться за пределы этой дороги из желтого кирпича.
Наверное, каждый увидит, что должен.
Однако вопрос власти — не земной, а именно демонической — в «Начале» хоть и ключевой, но вовсе не главный. С выходом предыстории становится очевидно, насколько «13 клиническая» зиждется на Стругацких не только с их юмором «Понедельник начинается в субботу», но и философией «Пикника на обочине» с, естественно, снятым по нему «Сталкером» Тарковского.
Netflix не слишком удается передать чувство времени, которое мы проводим с героями колумбийского эпоса, библейский подтекст, сопровождающий каждое их действие. Всему виной — священный ужас создателей перед первоисточником: боясь сказать лишнего, они в итоге не договаривают нужного.
Как и в случае с недавним «Терминатором: Зеро», где японская анимация послужила фломастерами для англоязычной истории, винить режиссера и студию кажется несправедливым. Проблема всё-таки в чудовищно составленном техническом задании, где, видимо, исключили хотя бы один характерный для аниме экспрессивный ракурс.
Далеко не идеальный, но очень сердечный «Остров потерянных девочек» демонстрирует огромные возможности для любого человека, взявшего в руки камеру, придумавшего и снявшего кино.
При всей наивности и отутюженности «Опорной команды», где детская органика порой инопланетнее самых диковинных созданий, это настоящее приключение, где путь зачастую не цель, а средство.
Современная версия «Красавицы и Чудовища», одолжившая театральность из «Бердмена» и аттракцион ненадежного рассказчика из «Джокера», фонтанирует музыкальными номерами и издевается над клише романтических комедий.
В «Великолепной пятерке» у Стефании наконец-то появляется шанс обрести друзей, а еще буквально погрузиться в не самый идиллический мир кино.
Отношения дедов и внуков, рассорившихся супругов, взрослеющих молодых людей, разногласия между детьми и родителями — вот вопросы, которым посвящены «Мамонты», один из лучших проектов о семье, случившийся под конец года этой ячейки общества.
Примерно в середине «Гирокастра», несмотря на то, что выглядит занимательно, рассыпается — в своих идеях и смыслах, а несколько финальных точек лишь усугубляют невнятность авторского высказывания.
Режиссер стремится душевно иронизировать над отечественным мироустройством, погружая его в экстремальный быт.
За окном — декабрь, и лучшего эндинга в этом году уже будет.
Но сам сериал о людях, которые своими силами пытаются создать город для нормальной жизни за пределами Садового кольца. Что им с разной степенью успеха удается — пусть хотя бы в кино.
Для Пересильд это, кстати, одна из лучших ролей в карьере: на протяжении большей части фильма она присутствует в кадре сольно, что позволяет гармонично, без театрального надрыва, отыгрывать весь спектр эмоций.
Попытка игры на ностальгии даже по недавним «нулевым» и «десятым», как будто бы, самый безопасный путь, хотя и на нем всегда встречается тот самый известный всем далеко не джентльмен, а ламповый лишний человек.
Оригинал и сиквел сразу же завораживали экшеном, в то время, как третья часть приберегает жанровую нагрузку к финалу, сосредоточиваясь больше на семейном роуд-муви, где под семьей подразумеваются, впрочем, не только Брауны и медведи, но и все новые персонажи.
Как результат — набор атмосферных сцен, связанных умолчаниями и решениями быстрого приготовления: утомительно рассудочное упражнение в хичкоковском трюке «идеальное убийство».
Стилистическое решение «Врага у ворот» тоже отличается от большинства военных сериалов. Москва здесь почти Готэм-Сити, что подчеркивается отчасти и визуальными решениями, отсылающими, скорее, к темным комиксам, нежели к стандартным отечественным ретро-детективам.
Вызывает восхищение, насколько ловко и без всякого пафоса Арнольд удается превратить социальную драму в необыкновенную и светлую притчу о взрослении и вере в прекрасное, которая необходима для жизни любого человека — большого или маленького.
Потенциал стать новогодним хитом у «Звезд в Сибири» определенно есть — не только из-за предельной концентрации хитмейкеров и пестрой глянцевой картинки, но и благодаря четкому и правильному посылу.
Если первый «Гладиатор» сводился к идее, что «Рим — это толпа», которая любит хлеб и зрелища, но готова пойти за достойным, то вторая часть уже посвящена дуэли мечты с так называемой реальной политикой. Может, сюжетно и визуально сиквел не предлагает чего-то выдающегося, но как минимум сама дихотомия выглядит злободневно.