Вообще говоря, продумывание наперед никогда не было сильной стороной авторов сёнэнов, но тут они не спешат ни заявлять внятные правила устройства своего мира, ни определяться с жанром: для пародии эта вещь слишком тяжеловесная, а для серьезного эпоса — бездумная.
«Улыбка-2», рассказывающая о беспросветно мрачной доле поп-знаменитости, работает и как необходимое послесловие к brat summer, и как психологически достоверная альтернатива «Субстанции».
Окончательный приговор мюзиклу — тот факт, что ни одна из песен (авторства певицы Камий) не цепляет и не запоминается.
Кино меткое, горькое и смешное — такую ироническую комедию мог бы снять Вуди Аллен, если бы в кои-то веки напрягся придумать необычный ракурс для своих классических наблюдений о человеческой природе.
Режиссерский дебют всегда приятной на экране Анны Кендрик — чуть более сложно устроенная вещь, чем может показаться.
«Слухи» — одновременно самое мейнстримное и самое неудачное кино за всю карьеру канадского сюрреалиста-абсурдиста Маддина, последние десять лет снимающего в соавторстве со своими бывшими студентами — братьями Джонсон.
С точки зрения драматургии проблема фильма в том, что для циничного конспирологического триллера он чересчур назидательный, а для ироничной трагикомедии нравов — недостаточно эксцентричный.
Необременительное зрелище, позволяющее скоротать время до третьей «Дюны», но не более того.
Теперь же этот психологичный, безжалостный и циничный взгляд на новую искренность и этику смотрится даже более свежо и актуально, чем в момент выхода оригинальных фильмов, — иногда запоздалые сиквелы все-таки срабатывают.
Маловичко на протяжении десяти серий предлагает ответы, почему на Руси жить нехорошо, но ни один из них не выглядит продуманным.
«Покуда я тебя не убью» — далеко не самый кровавый и запутанный, но точно один из самых страшных и увлекательных портретов серийного убийцы в истории сериалов.
Сериал «Дорогуша» (экранизация одноименного романа в мягкой обложке) — парадоксальный продукт своего времени: история одновременно нарочито аморальная и душно морализаторская.
Картина озаглавлена не «Gladiator II», как было бы положено продолжению оскароносного престижного кино, а «GLADIIATOR», а-ля очередной выпуск бездумной экшн-франшизы — вспоминается и «Двойной форсаж» («2 Fast 2 Furious»), и «Поездка в Америку 2» («Coming 2 America»). Мелочь, но показательная: ровно по траектории франшизы «Форсаж» изменился и «Гладиатор».
Нет бэнгера, который засел бы в голове. Нет подростков, которых хотелось бы косплеить зумерам. «Лихие» как будто и не целятся в молодежь, а больше — в усталых иксеров и миллениалов, но они и так все это видели, без Быкова и Маловичко.
Не каждый день мультсериалы так убедительно напоминают, что ад не просто рядом — он есть и в тебе тоже.
Больше всего «Аркейн» похож на карточный мухлеж с арканами, но что поделать, если в колоде шоураннеров нет больше других козырей.
Второй же сезон ускорился настолько, что его непросто смотреть даже глазами зумера.
Из‑за уважительного отношения к литературному источнику «Дикий робот» кажется непривычно насыщенным.
Если «Ученик» — предвыборная агитация, то самая тонкая, эстетичная, многослойная и экзистенциальная в истории кино.
Кажется, что кино выиграло бы, будь оно изначально чем‑то самостоятельным, а не хромающим големом, вскормленным именем известного сказочника.
Бейкер с теплотой относится к молодому поколению и с иронией наблюдает за конфликтами отцов и детей.
В итоге вся провокативность и противоречивость героя сведены к порнографическому аспекту и восхищению красотой бедности и революции.
Оба изменения — явно к худшему, поэтому зачем кому‑то, кроме самых страстных фанатов МакЭвоя, смотреть эту версию, решительно непонятно.
Увы, потенциальных новых зрителей режиссера Сильвера хочется предостеречь: этот автор плохо понимает людей, его изображение и романтических, и семейных отношений вызывает недоумение и неловкость.
«Хорошенькая» тянет, за вычетом красивых перебивок, максимум на крепкий рассказ, но не повесть и не роман.