Главное, чтобы мульты студии хотя бы не были такими душными, как «Душа». Сиквел «Головоломки» с этой задачей справляется, а кухонная поп-философия мультфильма, вызывавшая раздражение девять лет назад, сейчас выглядит уже даже интеллектуальной.
Причудливое место успокоения среди ада, хаоса и катастроф нашего мира.
К счастью, эта работа режиссера далека от самоповтора: его психопатическая наблюдательность на сей раз представляет зрителю аудиовизуальный аналог генеалогии любви, смерти и насилия — во всем разнообразии их видов и оттенков.
«Мегалополис», кишащий переваренными обрывками культурного бессознательного и до смешного неловкими трюизмами, не слышащий голоса угнетенных, а вместо этого истошно вопящий голосами, которые и без того слышны, — явное доказательство детерминизма против свободы воли.
С виду скучная классическая история про сталкера и жертву оборачивается настоящим психологическим триллером с серой моралью.
Хоть Ричи и снимает очень народное кино, он все-таки сильно умнее своей целевой аудитории.
В совокупности имеем образцовую кинокомедию нашего времени — уморительно жизненную, красочную и трогательную.
Стоит уточнить, что «Без глазури» — несмешной и плоский скетч, к тому же безбожно затянутый.
По отдельности работы классиков, увы, совершенно никуда не годятся.
«Асфальтовые джунгли» — живая, дышащая, сенсорная, пускай несовершенная, но похожая на настоящее кино картина. Не стоит ждать от нее какого‑то глубокомысленного высказывания, а вот путешествия по девяти кругам ада — пожалуйста.
Конечно, смотрится это дело на одном дыхании, но глубокого впечатления ни один из аспектов не оставляет — ничего особо не пугает, не смешит и не вдохновляет.
Тот случай, когда стоит простить хоррору некоторую начальную кустарность и затянутость, чтобы увидеть нестираемые из памяти образы уровня полностраничных панелей Дзюндзи Ито и остаться жить с поистине проклятой концовкой.
Сложно сказать, доживет ли хайп вокруг «Претендентов» хотя бы до оскаровского сезона, но сейчас это однозначно самый симпатичный, залипательный и расслабляющий вариант для того, чтобы убить пару часов, глядя со стороны на то, какие все-таки смешные у всех нас, взрослых, проблемы.
Оторваться совершенно невозможно.
Если «Дисней» не закажет второй сезон этого шоу, случится самый наглый грабеж зрителя средь бела дня!
В совокупности от этой недосатиры, недомелодрамы мутит и сводит зубы.
И все равно не покидает ощущение, что что‑то в этом есть, что вся ленивость и беспомощность происходящего — часть комедийной концепции. Классический английский юмор!
В сущности, режиссерка Сэм Тейлор-Джонсон снимает не байопик, а случайную мыльную мелодраму, герои которых почему‑то носят имена звезды и членов ее семьи.
Изобретательность эта тянет, впрочем, не на полнометражный хоррор, а скорее на в меру памятный сегмент в каком‑нибудь альманахе.
Фирменный подход Фессендена, гениально сформулированный им самим много лет назад, остается неизменным: это все еще «кино категории «Б» с идеями категории «А»».
Попытавшись превратить «Сто лет тому вперед» в янг-эдалт-фантастику, авторы фильма не только потерпели поражение в этом жанре, но и не смогли перенести на экран дух оригинальной повести.
Что ж, остается лишь пожелать, чтобы аудитория стриминга не пропустила первоклассный развлекательный контент, и Зейллиану дали зеленый свет на подробный перенос на экран всех остальных приключений неуловимого психопата — некоторые из них, шутка ли, до сих пор ни разу не экранизировались.
Словом, из «Шугара» мог бы получиться эффектный полнометражный детектив на раз, а получился сериал, который сложно рекомендовать досматривать.
Окончательно убивает развлекательный потенциал фильма нездоровая тяга режиссера-хоррормейкера ко всяческому гротеску — от дизайнов иных гигантских зверей и видов насилия между ними начинает мутить, а нам якобы предлагается за некоторых из них болеть.
Титаническая метафора тут, понятное дело, служит для проработки поколенческой травмы. Но «Годзилла» не только терапевтическое для целой нации, но зрелищное для всего мира кино — после такого блокбастера точно не останешься в минусе.