всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.29 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (172 207)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня Брэду Питту стукнуло 50 и я хочу от всей души поздравить этого талантливого актёра и просто хорошего человека с его праздником! Моё поздравление будет представлено в виде доброй рецензии на один из его фильмов, а именно на «Знакомьтесь, Джо Блэк». Видел я этот фильм довольно-таки давно на видеокассете и переводчик озвучил его, как «Джо-смерть», что возможно более точно, но немного отталкивающе. Именно с этого фильма произошло моё знакомство с Брэдом Питтом. И знакомство превзошло все мыслимые и немыслимые ожидания, потому как картина Мартина Бреста поистине ВЕЛИКОЛЕПНА!

    История необычная-это раз, то как она подана-это два, ну и те кто её выложил на блюдечке с голубой каёмочкой-это три. На этих трёх китах держится и думаю будет базироваться ещё не один прекрасный фильм, а вот «Знакомьтесь, Джо Блэк» в недалёком будущем станет классикой и прародителем многих хороших и достойных фильмов.

    Это мистико-психологическая картина на самом деле не так проста. За внешним визуальным эффектом (когда в гости к господину Пэрришу пожаловала смерть в виде прекрасного юноши) скрывается подведение итогов. Жил человек, что-то делал, а делал он газету и весьма неплохо, потому как сумел преуспеть на этом поприще и вырастить красавицу дочь и пришла пора отправляться за горизонт. Думаете это приятно ?Сомневаюсь. Все хотят жить, а те кто в зрелом возрасте в особенности, они считают каждые мгновения. каждый денёчек. И это правильно. Так вот, смерть пожаловала, но посмотрите сколько благородства и достоинства в герое Энтони Хопкинса!Он не в пал в ступор, в панику, а принял вызов. И это достойно уважения, большого уважения!

    Если посмотреть на этого самого юношу, то он ведь по сути божий посланник и проводник, для которого за счастье съесть ореховое масло. Он ничего не знает о земной жизни, ничегошеньки. И смотреть на то, как он познаёт наш мир и вправду интересно. А когда ещё на сцену выходит красавица дочь, то вечер просто перестаёт быть томным, а сам фильм делает потрясающий вираж и уходит в отрыв, унося с собой всех зрителей, чувствующих и понимающих. И это искусство!И оно вечно!

    10 из 10

    18 декабря 2013 | 09:54

    Не плохой фильм, не смотря на то что он немного затянут. Ничего больше я плохого сказать не могу, из хорошего: игра актеров и несколько смешных моментов.

    6 из 10

    18 января 2007 | 13:36

    Повествование фильма начинается с пожилого мужчины всю ночь пытающегося побороть свою острую боль. Он старый, успешный и богатый бизнесмен всю жизнь ведущий честную и правильную игру. И вот, ему шестьдесят пять, у него две замечательных дочери, собственная компания и казалось бы еще годы жизни… Но вдруг он начинает слышать голос. Голос повторяющий его слова, голос отвечающий на его вопросы. Голос, который воплощается в обличие человека, и с этой минуты начинается наше трехчасовое знакомство с Джо Блэком.

    Фильм не является чем-то феерическим или прорывным. Нет. Он, как и многие другие может, как понравится, так и оставить к себе равнодушным.

    В сюжете картины, на мой взгляд, присутствует две линии: это Уильям-Джо и Сьюзан-Джо.

    Первая линия основа рассуждений, то над чем может задуматься любой человек. Прожитое время, прошлые поступки, поведение, речь, слова — весь образ жизни. Останется ли то, что можно будет вспомнить, когда насупит время уйти?

    У Уильяма была любимая жена, работа, семья, друзья. У него была страсть к жизни, он не упускал времени и старался внести счастье в то, чему отдавался всей душой. Это и привлекло Смерть. Она была одинока, пуста и вечна. И вот возродившись, она смогла дышать воздухом, чувствовать запахи, ощущать течение времени. Как не парадоксально, но Смерть начала жить.

    С появлением Сьюзон, начинает раскрываться вторая линия картины — тактильные ощущения. Прикосновения, шепот, протяженность. Всё то, что заставляет тело чувствовать слабость, всё — что с каждым сближением делало Смерть человечней. И вот, Смерть полюбила.

    Не смотря на трехчасовую длительность фильма, для многих он проходит незаметно. Он размеренный, сбалансированный и плавный. Ритм картины задается поведением Джо Блэка. Спокойный, местами инфантильный, но в тоже время напористый и уверенный в себе. Порой даже казалось, что вот он, прямо перед вами — такой реальный, такой естественный, что даже забывалось его истинное обличие.

    Хотелось бы прибавить, что все чувства героя Брэда Питта имели замечательное звуковое сопровождение. А столь восторженно прекрасного конца я уже давно не видела. И не смотря на то, что в фильме не было длинных философских, нравоучительных разговоров, картина все равно позволила поднять вопросы, задуматься и порассуждать над своей собственной жизнью, сколько бы лет вы её не прожили. Смотря на то, как «человек» учится чувствовать, как хочет жить, как отдается любви, сам начинаешь желать создать много счастливых и бесконечных воспоминаний.

    Джо Блэк выбрал самую лучшую семью, потому что Смерти достались самые лучшие воспоминания. Некая женщина сказала ему однажды: «Почти все мы тут одиноки, если очень повезет мы уносим с собой в могилу только несколько счастливых моментов». И Джо Блэку повезло — он унес с собой целую жизнь.

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 00:20

    Прекрасный фильм. Но ещё прекраснее сцена, которая могла бы быть отдельной полноценной короткометражкой, претендующая на Оскар. Сцена в кафе, где знакомятся Джо и Сьюзан. Почему она произвела такое впечатление? Попробую объяснить:

    1. Игра актёров восхитительна. Каждое слово, мимика и жесты несут в себе важный посыл.

    2. Затрагиваются много различных тем, которые рождают океан мыслей: отношения между мужчиной и женщиной, выбор своего призвания, приоритеты в жизни, значимость момента и т. д.

    3. Эпизод, когда Джо и Сьюзан синхронно насыпают сахар в кофе, добавляют сливки, берут ложку и ставят руку на локоть… Важно было это показать.

    4. Момент, когда они прощаются и уходят с чувством недосказанности, с желанием остановить время и побыть вместе…. А дальше происходит то самое происшествие. У меня были такие моменты и у вас, я уверен, тоже. Цените их! Не упускайте!

    5. Гарантирую, после этой сцены, вам захочется пережить что-то подобное в своей жизни. Если конечно это с вами ещё не случилось. Ну тогда вы просто счастливчик.

    6. Запоминающиеся цитаты:

    Джо: — «Ничто не вечно.»

    Сьюзан: — «И ты бросишь работу, которую любишь?» (ради любимой жены). Джо: — «Да, само собой. С радостью. Раз уж придётся выбирать.»

    Джо: — «Супруги должны друг о друге заботиться.»

    Джо: — «Моё сердце открыто для стрелы.»

    Джо: — «А знаешь, не хочу, чтобы ты меня лечила…». Сьюзан: — «Что так?». Джо: — «Ты мне очень нравишься.»

    Разумеется, фильм хорош не только этим десятиминутным шедевром. Поэтому, если вы не смотрели фильм, срочно выделите в своём вечере 3 часа, устройтесь поудобнее и приятного вам просмотра!

    Must See!

    10 из 10

    14 августа 2015 | 00:36

    1. Невероятные приключения бессмертного героя в мире смертных

    «Джо — прелестное имя. Такое простосердечное, сильное…»

    - Обеа, Обеа! Я умру!..


    «Знакомьтесь, Джо Блэк» — это интригующее кино с привкусом философского обоснования существования сверхъестественных сил. Это довольно необычный взгляд на тот сюжет, который можно было бы назвать «Невероятные приключения бессмертного в мире смертных». Я пересмотрел довольно много кинолент с данной тематикой, например, это линия доктора Манхеттена в «Хранителях», кровопийцы Лестата в «Интервью с вампиром» и мистера Милтона в «Адвокате дьявола». Можно также сравнить рассматриваемое кино с сериалом «В лунном свете», где чётко выражена любовная линия вампира Мика Сент-Джона и обычной смертной журналистки.

    Но должен заметить, новаторская жилка фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк» заключается в том, что бессмертной сущности, в данном случае Жнецу, не приписываются противоречивые черты человеческой души. Джо Блэк как будто выточен из мрамора, он не трясётся над мелкими людскими проблемами, он точно знает свою работу, у него есть твёрдые убеждения, основанные на полном принятии феномена судьбы и неизбежности. Он прямолинеен и способен смотреть дальше, чем людишки, озабоченные непредсказуемым будущим и собственным благополучием. Тем не менее, он ведёт себя более естественно и по-человечески, нежели окружающие его персонажи, скорее походящие на людские пародии, на жалких нервных муравьишек, чем на гордых представителей вида Homo Sapiens. У него обострено чувство любопытства, тяга к новому и прекрасному. Он говорит то, что думает, и его прямолинейность обескураживает окружающих тем, что он всегда попадает в точку. При просмотре таких моментов начинаешь осознавать, как же ты глупо поступал, когда врал окружающим и самому себе, вместо того, чтобы признать очевидные вещи и принять правильное решение.

    Зачем бояться что-то совершать из-за неизвестности? Зачем мучить себя глупыми размышлениями «Получиться-Не получиться», когда нужно просто взять и сделать? Ведь результат никогда не предугадаешь, он может быть неожиданным. Просто нужно набраться храбрости и поступить так, как нужно. И не важно, если прогнозы и статистика идут наперекор вашим намерениям. Как сказал Доктор Кокс из сериала «Клиника», «Статистика работает только тогда, когда людей много. Для одного же конкретного случая он бесполезна». Ваш случай может оказаться удачным, даже если для этого нет объективных причин. Принятие таких глобальных категорий как «Смерть», «Случайность» и «Неизбежность» полезны для мировоззрения одного конкретного человека, ибо, действительно, кто мы такие, чтобы знать всё. Наше дело следовать своим убеждениям, а дело судьбы — решать, чему из наших устремлений сбываться, а чему нет. А если же человек берёт на себя слишком многое, пытается всё переделать под себя, много нервничает по поводу своего будущего благополучия, он перестаёт быть адекватным и становиться мелочным и низким, готовым пойти на грязные компромиссы с совестью.

    Философия принятия фактора «Неизбежности», вокруг которого построен сюжет фильма, чем-то напоминает «Изгоя» Роберта Земекиса. В этом феномене есть нечто милое, трогательное и притягательное. Потому что смирившийся человек может совершать разумные и адекватные поступки, он становиться способным на новое свободно-непредвзятое мышление, тем самым открывая свою душу для жизни, её свежести, красоты и гармоничности.

    2. Концепция любви по Уильяму Перишу



    - Умножьте вышесказанное на бесконечность, возведите в степень вечности, и даже тогда вы не сможете оценить масштабность явления.

    Хочу отметить, что во второй половине фильма Джо Блэк проявляет некоторые черты рефлексирующего героя. Утончённый, уверенный в себе и непоколебимый в своих убеждениях Жнец в теле молодого человека начинает понимать, что такое выбор и как тяжело порой принимать правильное решение. Его «клиент» Уильям Периш преподносит ему важный урок: если ты кого-то любишь, то ты должен в первую очередь думать о его благе, а не о своём.

    Старина Билли предстаёт как «защитник», «адвокат» человечества. Мастерски играемый Энтони Хопкинсом, этот персонаж показывает Жнецу нелёгкость человеческой доли, степень трудности принятия решений, которые полезны для любимого человека, а не для тебя. Он раскрывает такие человеческие добродетели, как сострадание и самопожертвование. Сильный и принципиальный, мудрый и порядочный, этот старик являет собой надежду на то, что человеческое добро ещё не закончилось в этом мире, что люди могут быть такими как он, и поэтому заслуживают право на жизнь. Уходя, он оставляет после себя место новым добродетелям, которые будут преемственными его столь редким на сегодня качествам, как ответственность и порядочность. И они будут вечно лежать в основе такого важного жизнеобразуещего явления, как любовь.



    3. Ну и напоследок…


    …. говоря собственно о кино, а не о его философии, хочу отметить интересный сюжет, потрясающую игру Бреда Питта, которому удалось передать всю забавность пребывания Ангела Смерти в человеческом теле, и удивительно красивую и трогательную концовку. Любовная линия, на мой взгляд, слабовата, но это ни на йоту не портит впечатление от фильма.

    За новый взгляд на сюжетную линию «Невероятные приключения бессмертного в мире смертных» без ненужных соплей-слёз по поводу скучности и однообразия вечного существования, за отсутствие приевшейся излишней романтизации короткой человеческого жизни, за потрясающий актёрский состав, за образ Жнеца, за арахисовое масло, за добрый ненавящивый юмор и за удивительно удачную аранжировку композиции «What a wonderfull world» ставлю заслуженные

    10 из 10

    P.S. И не забудьте, «От смерти и налогов никто не застрахован».

    9 декабря 2009 | 12:18

    Посмотрела его где-то в 1999г. в кинотеатре и влюбилась в этот фильм! Я поняла, что лучше не видела фильма! Сразу купила на кассете, как вышел, смотрела много раз, недавно купила его ещё и на DVD, то есть фильм настолько сношибательный, что хочется его пересматривать снова и снова! Настолько он трогает, забываешь обо всём во время просмотра.

    Когда плохое настроение и надо отвлечься — ставлю его и всё в порядке!
    Одна из лучших ролей Питта, Клэр Форлани потрясла своей игрой, ну и сам Хопкинс, конечно, талант! Я не знаю, но я бы дала 100 баллов этому фильму! Он лучший!

    27 февраля 2006 | 13:15

    Очень вычурный фильм. Очень манерный. Претенциозный. Безбожно затянутый. И абсолютно глупый.

    Что за дурацкая идея — изобразить смерть в виде отшлифованного, напомаженного, сладкого мОлодца? Завязка, пригодная для черной комедии или трэша, но никак не для серьезного жанра. Про мотивации я, вообще, молчу. А все его (ее) дальнейшие похождения? Даже времени жалко подробно обсуждать всю эту ерундистику.

    Актеры хорошие. Хопкинс. Питт. Но никого уже не надо в таком-то сюжете.

    21 мая 2007 | 15:23

    На обложке фильма была надпись: «фильм на все времена!». Я думаю добавлять больше ничего не стоит — это великолепный шедевр «о смерти и налогах», как выразился один из героев фильма.

    От режиссёра фильма «Запах женщины» Мартина Бреста вышел новый шедевр — «Знакомьтесь Джо Блэк». Картина запоминается тем, что затрагивает одновременно вопросы жизни, смерти, любви… и даже бизнеса. В этом замечательном фильме есть моменты, разрывающие сердце — нечеловеческая и, в то же время, такая добрая и искренняя любовь главного героя, Джо Блэка (Брэд Питт), показывает то что мы уже никогда не сможем ощутить — любовь ко всему земному… Ведь мы все так к этому привыкли

    Необычный сюжет фильма заключается главным образом в следующем: в жизнь влиятельного и успешного бизнесмена Билла Пэриша (Энтони Хопкинс) заглядывает сама Смерть и заключает с ним сделку — отсрочку от смерти, если тот будет проводником Смерти в мире людей во время «отпуска» Смерти, а потом Смерть заберёт его с собой. Так в семье Пэриша появляется Джо Блэк — загадочный молодой «человек».

    У фильма сильный и впечатлительный сюжет, картина целиком пропитана драматичной любовью; хоть этот фильм и относят к жанру «мистика», я считаю, что это не так: Смерть приходит, когда ей этого захочется, тут уж ничего с этим не сделаешь. Все мы на этой Земле не вечны… Целиком взрослый и интригующий сценарий.

    Отличная роль суперзвёздного красавца Голливуда Брэда Питта в этом фильме раскрывает потенциал этого гениального актёра в амплуа красивого и загадочного молодого человека, которым он и получился в данном фильме. Если посудить, то Питт играет даже двух героев — Джо Блэка и хозяина тела! Вы только посмотрите, как меняется Брэд в этих двух ролях! Вот то мастерство, с каким Питт умеет играть человека и его оболочку. Это именно та грань отличия, которую можно найти в этом фильме. Энтони Хопкинс тоже играл в этом фильме выше всяких похвал: роль Билла Пэриша, который знает, что Смерть стоит в двух шагах от него, в прямом и переносном смыслах, но этот человек всё так же улыбается и продолжает вести свои бизнесменские дела. Роль любящего отца, человека, полюбившего всё на свете в отпущенные мгновения жизни — именно такова роль Энтони Хопкинса. Замечательно сыграла Клер Форлани — её героиня, девушка Сюзен, может любить, и этим всё сказано. Сюзен — это девушка, имеющая чувства, и ими нам предлагают насладится в первый раз в её жизни. Клер Форлани мне, почему-то, эпизодами показалась настолько похожей на Дженнифер Лопес, что я думал, что это она и есть; такая красота играет девушке на руку, определённо. Скажу про роли меньшего плана, чем вышесказанные, которые тоже непременно нужно упомянуть: Джейк Уэббер в роли Дрю, Марша Гэй Харден в роли Эллисон, а также Джеффри Гэмбор в роли Квинса были превосходны и сыграли просто великолепно. Большое спасибо всем актёрам, принявшим участие в этом фильме!

    Знаменитый композитор Томас Ньюман принял написание в божественной музыке, звучавшей на протяжении всей картина — она была и эксцентричная, и любовная, и трагическая — просто слух радуется подобным шедеврам.

    Фильм полон отличными изречениями и забит до краёв насыщенными диалогами, в которые можно окунуться с головой и потом ещё долго не вылезать из этой атмосферы праздника. Не знаю, оценит ли этот фильм мужское население, но женская половина человечества уж точно будет радостно вспоминать лучшие мгновения этого фильма.

    12 августа 2010 | 14:57

    Сама Смерть спускается на Землю в обличии своего новоиспеченного клиента, чтобы познать все прелести человеческой жизни. В качестве проводника она выбирает себе зажиточного магната Уильяма Пэрриша, который, не долго думая, соглашается на эту выгодную сделку, дабы отсрочить свой последний час. Но случается непредвиденное — дочь Пэрриша влюбилась в того человека, тело которого совсем недавно заселила Смерть и теперь, даже этой сущности предстоит попытка познать это необычное чувство.

    Хронометраж фильма получился весьма долгим — без малого три часа, а если же вам выпадет «удача» смотреть его по тв с рекламой, то следует всерьез запастись терпением. Что же такого интересного удалось вместить за это время, спросите вы? Ровным счетом ничего, отвечу я вам. Многие сцены сильно затянуты, отчего сам фильм превращается в нечто очень тягучее и утомительное. Во время просмотра не теряешь надежды, что в следующий момент повествование выйдет на какой-то иной уровень и выдаст зрителю интригующий поворот. Но нет, за все три часа этого так и не происходит. О нелепой идеи самого сюжета, думаю, можно написать отдельную рецензию.

    Игра некоторых актеров не добавляет положительных впечатлений в общую копилку. Брэд Питт в роли Смерти получился эдаким плейбоем с темпераментом робота. На самом деле ему сложно дать объективную оценку здесь. Изменение от обычного человека к сущности Смерти выглядит довольно-таки красочно, в плане актерской игры, но в дальнейшем, он лишен каких-либо эмоций и по-детски наивен. С таким же каменным лицом весь фильм мог бы ходить, наверно, любой покерный профессионал. Клэр Форлани в очередной раз подтвердила для меня свой статус средней актрисы. Кроме томного взгляда и натянутой улыбки, аргументов для зрителя у нее больше нету. Энтони Хопкинс, пожалуй, единственный из центральных персонажей, кто не вызывает отрицательных эмоций. Сыграл свою роль знаменитый мастер качественно.

    Подводя итог, невольно задаешь себе вопрос — о чем же этот фильм? К сожалению, после просмотра совершенно не остается цельного и законченного образа. Создается впечатление, что нам хотели преподнести картину, как нечто глубокомысленное с элементами мелодрамы. Если пытаться относится к сюжету с философской точки зрения, то в глаза бросается лишь огромная наигранность высокого смысла, а если же просто, как к драматическому зрелищу, то в этом аспекте тоже совсем мало интересного дает просмотр. А вот музыкальное сопровождение, за авторством композитора Томаса Ньюмана, самый положительный момент здесь.

    5 из 10

    11 сентября 2016 | 20:14

    Поражает охват 3х-часовой картины, по ходу фильма всё больше поражаешься величию темы, происходящему, людям и событиям.

    Фильм очень интересный: можно спорить с чем-то, а можно согласиться с тем что всё просто ТАК

    Новая для меня и хорошо представленная тема фильма очень впечатлила. По ходу него я только больше втягивался в сюжет, он не чуть не утомляет; так же и финал — закономерен и логически завершен, что всегда предаёт фильму особый шарм.

    Многие сцены гениальны, многие события неповторимы и от того неоспоримы.

    Оценка 9 из 10, впечатлил!

    9 марта 2010 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>