всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (167 876)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел несколько раз. Фильм потрясающий. На сколько тонкая игра актеров, гениальный Хопкинс, Питт, просто обалденно сыграла Клэйр Форлани.

    Да долго идет фильм — но он того стоит.

    Человек (Уильям Пэрриш) показал, что может управлять не только собой, может заставить да же смерть изменить своё решение и стремления, на сколько мудры его слова, а сейчас это у многих теряется.

    Питт — забавен — жующий арахисовое масло (но оно, зараза, правда вкусное).

    Клэйр — на мой взгляд великолепна. Столько эмоций… и героиня все поняла… «Как жаль, что ты не знал моего отца». (мог ошибиться в цитате).

    В фильме затронуто много тем… и в каждой показан достойный выход.

    Фильм потряс и стал одним из любимейших.

    7 октября 2009 | 14:52

    Если Мартин Брест взглянет на свою кинокарьеру в амплуа режиссёра, то он отчётливо поймёт, что ему есть, чем гордиться (вплоть до 2003-го года, когда он снимет последний на данный момент фильм «Джильи», но там, я считаю, не он виновник провала). И вот, данная карьера шла у него по восходящей: если не брать в расчёт его дебютную работу «Красиво уйти», о которой мало кто знает, то, стартуя с комедийного боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз», он создал фундаментальные вещи, вошедшие навсегда в анналы кинематографа. Триумфом не закончился его ещё один комедийный боевик «Успеть до полуночи», хотя, как по мне, этот фильм был недооценён. Зато следующий — «Запах женщины» с Аль Пачино в главной роли — срывает, фигурально выражаясь, мировые овации и зрительской аудитории и критиков. А через шесть лет он выпустит очередную классику — драму с небольшим привкусом мистицизма «Знакомьтесь, Джо Блэк». Она также будет принята на «ура» и до сих пор считается образцом жанра.

    Мартин Брест поставил эту картину по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берёт выходной», а на главные роли были приглашены молодая «звезда» Брэд Питт и заслуженный мастер актёрского искусства сэр Энтони Хопкинс. За четыре года до того, как выйдет «Знакомьтесь, Джо Блэк», оба этих актёра уже сыграют вместе в «Легендах осени» и уже тогда стало понятно, что этот тандем молодости и опыта великолепно гармонируют друг с другом. Мартин Брест воспользовался этим и получил за это приз — фильм был признан, а актёры сыграли блестяще.

    Брэд Питт появляется вначале в образе привлекательного и интересного собеседника в кафе, где завтракала героина Клэйр Форлани (по сценарию — дочь героя Хопкинса). У них завязывается беседа и сразу же видно, как эти люди подходят друг другу. Их лёгкий флирт мог бы перерости в нечто большее, в настоящую и глубокую любовь. Но, выйдя из кафе, герой Питта попадает в аварию и погибает. После того, как цепляющая, умиляющая сцена в кафе прошла, то гибель героя Питта заставляет охолонуться совсем другими чувствами — откровенной и глубокой жалостью. Уже начало фильма поражает и атмосферой, и внутренним эмоциональным насыщением, и потрясающей игрой актёров, и драматургией.

    С этого момента на первый план выходит герой Энтони Хопкинса. Успешный бизнесмен, у которого две замечательных дочери, младшая из которых (это как раз Клэйр Форлани) вот-вот выйдет замуж за потенциально талантливого протеже Хопкинса (его сыграл Джэйк Уэбер). Но отец хочет счастья дочерям, однако на пороге у него появляется… сама смерть в человеческом обличье, взявшей облик как раз того самого молодого парня, погибшего в аварии. Смерть хочет, чтобы персонаж Хопкинса показал ему, что значит жизнь, а он дарует Хопкинсу время до собственного дня рождения. С этих пор смерть, получившая в нашем мире имя Джо Блэка, неотступно следует за своим проводником. Оказывается, Джо любит ореховое масло, он спокоен и рассудителен, но вскоре всепоглощающее чувство, чувство любви покорит и саму смерть.

    Ни секунды фильм не теряет своего насыщения, когда его смотришь, то получаешь истинное наслаждение. Каждая сцена обладает таким эмоциональным планом, такой атмосферой, что дух захватываешь. Ты поневоле погружаешься во всё это, следишь за героями, кому-то сочувствуешь, кого-то презираешь, в кого-то влюбляешься (да-да!). Когда Брэд Питт раскрывает подлую сущность жениха Форлани, то хочется вскочить и горячо пожать ему руку, забыв совершенно о том, что он пришёл забрать с собой героя Хопкинса.

    Брэд Питт сыграл выше всяких похвал. Его реплики, выверенные, но не затянутые, заставляют уважать его. Внешний вид, будто он не умеет двигаться или менять мимику лица, делает его скрытным, но таким притягательным. Сэр Энтони Хопкинс блестяще вписался в роль. Он настолько был естественным, настолько откровенным в эмоциях, что хочется аплодировать стоя. Удачен оказался выбор на главную женскую роль Клэйр Форлани. Сколько чувств она вложила, когда её отец уходит с дня рождения вместе с Джо Блэком — это какая-то бездна, и как же грустно за неё становилось. Герой Джэйка Уэбера получил по заслугам и под конец хотелось дать ему увесистого пинка, но отдам должное актёру — он успешно сыграл эту роль, пусть и такую неприятную. А ещё радовали своими нечастыми появлениями, но чувствовалось, что это люди честные и стоящие, — Марша Гэй Харден (сыграла старшую дочь) и Джеффри Тэмбор (по фильм он муж старшей дочери, а также помощник по бизнесу героя Хопкинса).

    Уверен, что подавляющее число киноманов уже давно посмотрели этот фильм, а потом несколько раз пересмотрели. Тем же, кто ещё не видел его, то я настоятельно рекомендую бегом смотреть его, так как «Знакомьтесь, Джо Блэк» — это потрясающая картина, вызывающая неподдельные эмоции и переживания. Классика, что тут сказать.

    10 из 10

    24 января 2014 | 15:24

    Фильм — просто замечательный! И ничуть не затянут. Глубокий, размеренный. Я первый раз наткнулась на фильм случайно. Просто тыкала по каналам, увидела Пита, остановилась и стала смотреть со сцены знакомства героев в кафе. После аварии, я была в таком шоке, что несколько минут даже не вникала в последующие происходящие на экране действия. Просто сидела открыв рот, глотая слезы.

    Смотрела потом этот фильм много раз. Высший балл фильму.

    20 ноября 2006 | 02:26

    Ну что же. Честно, посмотрел фильм только из-за моей симпатии к Питту и Хопкинсу, к их актерскому таланту. И вот как раз этот талант виден в картине с самого ее начала. Фильм довольно сильно затянут, хотя, ты и понимаешь, что все эта тягучесть необходима. Сама главная идея фильма — гениальна и неповторима, потому что это не какая-нибудь изъезженная тема со Второй Мировой или Апокалипсисом. Реально, показать смерть в человеческом облике, да не просто облике, а со всеми чувствами и эмоциями… Просто нет слов!

    Режиссура, которая была практически бесподобна, делает фильм еще более красочнее и запоминающееся. Многие моменты так просто и вырывали душу, эпизод с тем, когда Джо и Уильям интеллектуально издевались над Дрю вызывает маленькую, чуть ли не единственную бурю восторга внутри, когда ты понимаешь, в какой безвыходной ситуации находится его персонаж, который строил поистине Наполеоновские планы. Дрю, кстати, сыгран тоже идеально Джейком Вебером. Но были и минусы в сценарии, один из которых некая непонятность с Квинси, который кажется, что выступает в роли «двойного агента», но позже режиссер открывает нам другие, хорошие, стороны его сущности. Но искать ляпы я не буду, а просто скажу так: это мелодрама! Фильм поставлен красиво, очень загадочна и в то же время прекрасна концовка фильма — сцена, в которой Смерть забирает Перриша, когда, довольно торжественно они покидают праздник и поднимаются по лестнице, как бы отсылаясь, что это дорога в небо. Но все-таки главная режиссерская задумка — попытка показать Смерть в разных жизненных положениях. Некоторым, возможно будет знакомо это ироничное наблюдение Джо за всеми… людьми, когда ему высказывают претензии или намекают на них. Здесь сразу становится видна вся сущность человека, его характер, помыслы, а точнее их направление. «Знакомьтесь, Джо Блек», наверное, единственная лента, которая является олицетворением этой идеи в высшей степени; хочется, чтобы при слове Смерть всегда представлялся Бред Питт, а не костлявая рука, протянутая из балахона.

    Актерский состав, а следовательно и игра была совершенна. Особенно сильно выглядел Питт, который так блестяще показывал все чувства, посещающие Смерть в этот момент, а точнее их почти полное отсутсвие. Он, как бы смотрел на всех свысока; что во время постельной сцены, что во время важной конференции все эмоции были почти одинаковые. Но потом, в конце, становится ясно, что даже такому специфическому герою не подвластны силы любви, что материнский, а точнее отцовский инстинкт сильнее его власти — эти факты даже несколько забавляют Джо Блека. Столкнувшись с еще большим злом, чем он сам, а я считаю, что предательство, или здесь даже скорее подхалимство, Смерть уже выступает в роли некоего спасителя, Блек понимает, что сейчас он, наверное, первый и, возможно, единственный раз может сотворить нечто хорошее, исправить несправедливость. Также символична сцена со старухой в больнице, Питт и здесь умудрился не менять выражения лица и поведения своего героя; смерть должна быть спокойна, уверенна в себе. Хопкинс на самом деле, тоже избавился от того клише Ганнибала, он был совершенно непохож ни на один из его прошлых образом, что еще в большей степени подчеркивает его гениальность! Форлани пыталась передать чувства, показать кроткую, мягкую девушку, что, у нее и получилось. Она заставила влюбиться в себя все свое окружение: что отца, для которого она являлась любимой дочерью, что Джо, причем в обоих его образах. Да и я сам, признаюсь, почти не влюбился в эту героиню. Весельчак Квинси, задумчивый и подлый Дрю, сестра Сьюзи — Эллисон были правдивы и понятны, пусть и не во всех случаях отыграны хорошо. В целом, фильм заслуживает вашего интереса и уважения, и должен быть просмотрен всеми, кто называет себя киноманами.

    8 из 10

    23 апреля 2010 | 21:25

    Спорить о том, что это кино несомненно великое творение Мартина Бреста я не считаю правильным, хотя бы потому, что оно заслужило любовь такого большого количества зрителей.

    Прежде всего хотелось бы отметить великое множество положительных сторон данной картины: во-первых, шикарно подобранный актерский состав, фамилии которых говорят сами за себя; во-вторых, несмотря на жанр фэнтази, фильму присущи жизненная атмосфера, искренние диалоги и правдивая реальность, что все мы не вечны; в-третьих, цитаты, заставляющие задуматься; а также юмор, музыка и т. п. 

    Но об одном минусе, который почти затмевает многочисленные плюсы, нельзя умолчать, так как именно такие упущения портят все впечатление о картине. Когда режиссер берется за проект, в котором нужно совместить две темы, он должен продумать все от и до, дабы раскрыть каждую так, что бы у зрителя дух захватило. А, по моему скромному мнению, фильм не тронул за душу так, как мог бы это сделать, и не был доведен до логического завершения, и того момента, когда хочется сказать «вау» после просмотра.

    Тем не менее, я советую смотреть фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк», потому что он, в любом случае, достоен внимания.

    18 декабря 2013 | 21:58

    Посмотрела в пятый раз, но при каждом повторном просмотре испытываю новые чувства, а также не перестаю восхищаться игрой Хопкинса и Питта.

    Этот фильм, по сути, мистический, но в нём не задействован ни один спецэффект. Фильм о Смерти, о самой смерти, но в фильме нет ни одного кадра, который не соответствовал реальности.

    Потрясающая интерпретация Питта, на мой взгляд: сомкнутые губы, которые едва ли шевелились, стеклянный пронизывающий взгляд и строгий костюм.

    Сэр Хопкинс — великий актёр, не было ни одной роли, с которой бы он не справился, но мне кажется, что это его лучшая роль, даже несравненный Ганнибал Лектор мне нравится не так сильно, как Билл Пэрриш. Представить познавшего в полной мере жизнь успешного «старика», который некоторый период в фильме находится в замешательстве, и этот мудрый взгляд… Словно не мог надышаться воздухом, он глотал последние дни своей оставшейся жизни и при этом не терял чувства юмора. Возможно, если бы Брест выбрал других актёров, фильм не был бы столь удачным в своё время…

    28 марта 2009 | 20:19

    Режиссером этого замечательного фильма является Джон Брест, который умеет снимать отличное кино, к примеру взять такие отличные фильмы как «Запах женщины», с Аль Пачино в главной роли, или же такая отличная и многими любимая комедия с Эдди Мерфи, как «Полицейский из Беверли-Хиллз». В общем, этот режиссер с недавних пор стал одним из моих любимых, и я ему искренне благодарен за то, что он сделал столько отличных фильмов, а тем более за такую прекрасную картину, которая стала одним из самых самых любимых мною фильмов, как «Знакомьтесь, Джо Блэк».

    Сам сюжет фильма очень своеобразен. И здесь рассказывается история об одном человеке по имени Уильям Перриш. Уильям, живет вполне спокойной жизнью. У него есть хорошая работа, где его все уважают и есть две дочки, которых, он очень любит. Но однажды, к нему в дом приходит странный незнакомец, который знает о нем все, и в итоге — он ему говорит, что он — Ангел смерти и пришел он за Уильямом, но заберет он его только через неделю, потому как он взял отпуск. Уильям было подумал, что это какой-то розыгрыш, но как оказалось потом, он сильно ошибался в своем мнении.

    Смерть и налоги — неизбежность.

    Сами по себе, расходы на этот фильм, оказались очень даже приличными, для такого жанра и естественно года. Он конечно окупил себя, но все равно, для такого фильма, оказались довольно небольшие сборы. Но, это не главное, главное то, что все те, кто работал над фильмом, сценаристы операторы, композиторы, костюмеры. Им всем тоже хочется сказать большое спасибо, ведь при старании всех, смогли сделать, не побоюсь этих слов, по истине незабываемый шедевр!

    Как я уже говорил, сюжет фильма довольно своеобразен. И если говорить о том, есть ли, какие-то, похожие на него фильмы то, скорее всего нет. В то, время, да он был и остается оригинальным и непохожим ни на какой либо другой фильм. В нем присутствует совершенно необычайная атмосфера, мистика, его не обыкновенность и особенность.

    Что же можно сказать про актеров? Энтони Хопкинс и Брэд Питт сыграли просто превосходно, во время просмотра фильма, когда смотришь на них, наблюдаешь за их мимикой, жестами, диалогами и попросту проваливаешься в ту историю фильма. Забывая про то, что — это просто фильм, забывая про реальность, забыв обо всем, кроме того, что происходит в фильме.

    Все мы одиноки. И если повезёт уносим в могилу лишь пару счастливых моментов.

    В общем, «Знакомьтесь Джо Блэк» — действительно стал моим любимым фильмом. Когда я, его смотрел время пролетало совсем незаметно. Я его смотрел с упоением, наблюдая за всей этой, блистательной игрой актеров, их диалогами, потрясающей атмосферой, а также прекрасной музыкой. Которая, была идеально подобрана. Этот фильм, затронул меня до глубины души и в самом конце фильма, я естественно растрогался и возможно, что не я один…

    10 из 10

    Mr. Joe Black, I was glad with you to get acquainted.

    4 июня 2010 | 18:44

    В «Знакомьтесь, Джо Блэк» затрагиваются важнейшие, вечные темы для людей, такие как, любовь и смерть. Две вещи, которые могут перевернуть твой мир с ног на голову и на оборот. Но так, как этот фильм о любви, здесь её преимущественно больше чем всего остального.

    СМЕРТЬ: Уильяму Пэрришу пришлось сбросить пелену с глаз и посмотреть правде в лицо. Скоро его заберёт смерть, после того, как насытиться своими маленькими каникулами рядом с ним. А Уильяму, остаётся только с грустью анализировать свою прожитую жизнь, и поражаться как быстро пролетели годы.

    ЛЮБОВЬ: Смерть в облике человека называющего себя Джо Блэком, во время своих каникул влюбляется в Сьюзан — дочь Пэрриша. Их захлёстывает страсть и восторг, и они живут словно в забытьи от счастья. Парадокс в том, что именно Пэрриш, больше всего на свете, желал такой любви своей дочери.

    Этот фильм уникален потому, что он побуждает задавать себе вечные, философские вопросы, после просмотра. Также я достойно живу как Уильям Пэрриш? В какие края забирает нас смерть? В чём смысл жизни? Будет ли в моей жизни настоящая любовь? Как же прожить свою жизнь, чтобы потом не пожалеть о прожитом времени? Люблю ли я своих близких?

    Любовь и смерть, в этой картине между собой хитрым, удивительным и неповторимым образом переплетаються. Нам была дана великолепная тройка актёров- «Энтони Хопкинс», «Брэд Питт» и «Клер Форлани», которые своей неподражаемой игрой продемонстрировали огромнейшую палитру чувств. «Питт» и «Форлани» так реалистично показали, любовь до беспамятства с первого взгляда. «Хопкинс», продемонстрировал сложнейшие внутреннее состояние человека, которому скоро уходить в последний путь. Уильям Пэрриш, был очень интересным персонажем. Он построил себя сам, и поднялся до самых высот. Он имеет огромное самообладание и мужество. Он человек обладающий смирением. То как он себя ведёт, говорит, поступает, показывало, что мудрости ему не занимать. Хоть ему 65, но у него есть стальной стержень, позволивший ему стойко и мужественно держать себя в руках, зная что скоро его дни подойдут к концу. Уильям Пэрриш всегда знал, что сказать в любой ситуации, но никогда не говорил лишнего. Он умудрялся даже приказывать самой смерти, явившиеся в облике человека, что ей делать. Ну разве это не уникальный персонаж? Его жизнью восхитилась сама смерть, и это говорило о его мощности. Сьюзан (дочь Пэриша)-такая робкая, утончённая натура с лисичьими глазками. Слёзы которые она проливала в фильме, так точно подчёркивали её нелёгкое душевное состояние. «Клер Форлани», в этой картине выдавила свой талант до последней капли, без остатка. Джо Блэк (смерть), может показаться вам немного заторможенным. Но на это не надо обращать внимание и говорить, что «Брэд Питт» в облике смерти сыграл плохо. Нет, наоборот он сыграл максимально реалистично. Сами подумайте, что смерть может знать о жизни? Естественно для неё в мире живых всё в новинку, таким и получился образ, наивным, неразговорчивым и странным. И хоть каждый актёр сыграл максимально хорошо как он может, всё же больше я хотел отметить, какие сильные чувства они передавали.

    Как вам передать, что хотелось кричать от боли?, которая вызвала у меня безысходность и беспомощность в том, что я не могу заставить смерть не забирать Пэрриша с собой. Ведь за эти 3 часа, ты проживаешь в месте с ним, самый сложный отрезок его жизни. Таким образом, за время фильма, Уильям Пэрриш становиться близким тебе человеком.

    Как выразить весь восторг от увиденного эпизода в кафе?, где произошла любовь с первого взгляда. Многие люди никогда не видели любви, а тем более любви с первого взгляда. А тут, на смотри как это бывает и восхищайся! Как чётко она была показана и как тонко.

    Как рассказать об гигантской любви Билла к своим дочкам?Ради своей младшенькой он даже угрожает смерти и его словам веришь. Несомненно Веришь! » Я не дам тебе забрать Сьюзан, не надейся! Угрожаешь мне? Если это возможно! Да…! Он выразился в адрес смерти с такой уверенностью в своих словах, что даже могущественная смерть восприняла эти слова со всею серьёзностью.

    Как можно передать всю любовь дочек к своему отцу в словах?Наверное ни как, такое можно только увидеть. Увидеть в этой гениальном шедевре.

    Картина пропитана чувством любви, любовь здесь царила все 178 минут. Любовь проявлялась в каждом действии фильма, в каждом маленьком кусочке. И как она была огромна, не возможно описать ни какими словами. Каждая секунда фильма, была словно пронизана чувствами. На сколько, этот фильм хорош, не возможно выразить в тексте. Не найдётся столько слов, которые опишут, всё собрание сильных чувств этой кинокартины. Чтобы прочувствовать на сколько всё это сильно, на сколько эта история бьёт в сердце-можно только посмотрев! Ни какая рецензия ни опишет всё его великолепие, всё прекрасие возвышенных чувств этой картины. Ни какие слова не расскажут вам о любви, насколько она была здесь сильна и прекрасна. Такое можно только увидеть, с помощью хороших актёров, увидеть то, чего невозможно описать словами. А теперь переведите мои слова в степень бесконечности и вы поймёте насколько данный фильм хорош.

    Возможно картина покажется вам затянутой, но 3 часа нужны здесь для того, чтобы зритель прочувствовал каждого персонажа и сильные эмоции которые они передавали. Смотреть и ещё раз смотреть, через несколько десятилетий этот фильм станет классикой кинематографа.

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 19:06

    Что сказать? Когда я посмотрела фильм, возраст у меня был не «философный». Мне бы комедии да ужастики подавать надо было на золотом блюдечке. Хотите узнать, почему я смотрела его? Ну…когда узнаете, то мне тоже сообщите, ладно? (шутка) На самом деле я и сама не знаю, почему…

    Идея фильма очень интересна. Смерть в отпуске — хм… интригующе. И первая мысль, которая пролетает — комедия. Но нет! «Джо Блэк»- красивая мелодрама о жизни, смерти и любви.

    Бред Питт превзошёл здесь самого себя. Мне кажется, что играть Смерть в теле человека было трудно. Не знаю почему. Может потому, что не знаешь, как живут люди, как движутся, как говорят. Для Джо всё было в новинку, но он быстро приучался. Молодец! Правда, это если конечно умение самостоятельно завязать галстук можно назвать достижением.

    Энтони Хопкинс актёр замечательный. Я не смогу сказать ничего плохого в его адрес. Его роль — 5 баллов. Хотя и Питт старался, держался на уровне. Клер Форлани? Не знаю. Играет как-то вяло. Не место ей наравне с Питтом и Хопкинсом.

    Музыка в точности передаёт атмосферу фильма. Ньюман был молодцом. Так держать! Музыка, как фильм: спокойная, мелодичная, где-то совсем замирает, а где-то аж задевает душу.

    Так же и в фильме. Он красиво снят, в нём нет всей этой кровопролитности и мордобоев. Конечно, философией его обделили, но уж красивыми сценами…извините. От одних диалогов в конце наступают слёзы, а салют! Вроде бы ничего печального, но, я думаю, многие со мной согласятся, что при просмотре этой сцены невозможно сдержать эмоций.

    Лёгкая ирония в нём тоже присутствовала в лице самого Джо (Ох, это арахисовое масло!). Ну и душевные моменты познания себя и окружающих Перришем.

    А вообще, жизнь Уильяма меняется координально за те дни, что он провёл с Джо. Перед ним как будто бы открывается вся его жизнь: он начинает замечать старшую дочь, спасает свою компанию от краха и становится совершенно новым человеком.

    Красиво снятый и очень душевный фильм заслуживает 8 -ки

    8 из 10

    14 октября 2008 | 23:19

    Фильм Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк» долгое время был самым дорогим фильмом в котором не применялись спецэффекты, и что же для меня, то все потраченные деньги объяснимы при просмотре этого фильма, хотя бюджет очень большой.

    Это очень красивая сказка, которую приятно лицезреть. Да, именно сказка, не стоит воспринимать происходящее всерьёз, этот фильм нужно просто смотреть и наслаждаться.

    Главным героем фильма, как бы парадоксально это не звучало, является Смерть, которая предстаёт перед нами в лице Брэда Питта. Смерть берёт себе отпуск и заключает сделку с очень влиятельным магнатом, дабы попутешествовать по нашему миру.

    Фильм в первую очередь о люблю, о какой сильной она может быть, если даже Смерть влюбилась. Любовная история в фильме очень интересная, а благодаря

    За три часа просмотра фильма ни на минуты мне не стало скучно. Мне было интересно наблюдать за тем, как разворачиваются события. Многие её критикуют за длинные паузы в диалогах и длинных хронометраж, но лично для меня всё так как должно быть.

    Отдельное спасибо бабушке которая рассуждала о жизни, что только некоторым удаётся унести в могилу несколько счастливых моментов, она просто заставляет жить.

    Фильм нас учет ценить, ценить каждую минуту нашей жизнь, ценить родных и близких. Даже смерти трудно уходить из жизни.

    Всем советую данный фильм к просмотру, мне кажется каждый найдёт что-то для себя в этой картине.

    10 из 10

    15 июля 2014 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>