всё о любом фильме:

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black
год
страна
слоган«Meet Joe Black: Sooner or Later Everyone Does»
режиссерМартин Брест
сценарийРон Осборн, Джефф Рино, Кевин Уэйд, ...
продюсерМартин Брест, Селия Д. Костас, Рональд Л. Швари, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажДжо Хатшинг, Майкл Троник
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.5 млн,    Германия  1.74 млн,    Италия  1.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время178 мин. / 02:58
Номинации:
В жизни богатого и влиятельного газетного магната Уильяма Пэрриша появляется сама Смерть, принявшая обличье обворожительного молодого человека по имени Джо Блэк.

Смерть, уставшая от своих привычных обязанностей, предлагает Пэрришу необычное соглашение: магнат станет проводником Джо в мире живых, где тот планирует провести свой отпуск. По окончании каникул Смерть заберет Пэрриша с собой. С помощью Уильяма, загадочный и эксцентричный Джо начинает свое путешествие по бренной Земле.

Но происходит непредвиденное. Оказывается, что тело погибшего мужчины, которое Смерть выбрала для себя, принадлежало юноше, в которого была влюблена дочь Пэрриша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (167 876)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
19 + 18 = 37
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Поместье Уильяма Перриша в первых и заключительных частях — это здание Aldrich Mansion в Warwick Neck, Род-Айленд.
    • Сценарий фильма был создан по пьесе Альберто Каселлы «Смерть берет выходной».
    • В течение некоторого времени эта картина являлась самым дорогим фильмом, в котором не применялись спецэффекты.
    • Картина является ремейком фильма 1934 года «Смерть берёт выходной» («Death Takes a Holiday»), первоначально переделанного и выпущенного под тем же названием в 1971 году.
    • Во время съемок у Брэда Питта (Джо Блэк) и Клэр Форлани (Сьюзан) был кратковременный роман.
    • Основная часть фильма была снята в Нью-Йорке, в госпитале на Пятой Авеню, и в Бруклине, штат Нью-Йорк.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм. Но ещё прекраснее сцена, которая могла бы быть отдельной полноценной короткометражкой, претендующая на Оскар. Сцена в кафе, где знакомятся Джо и Сьюзан. Почему она произвела такое впечатление? Попробую объяснить:

    1. Игра актёров восхитительна. Каждое слово, мимика и жесты несут в себе важный посыл.

    2. Затрагиваются много различных тем, которые рождают океан мыслей: отношения между мужчиной и женщиной, выбор своего призвания, приоритеты в жизни, значимость момента и т. д.

    3. Эпизод, когда Джо и Сьюзан синхронно насыпают сахар в кофе, добавляют сливки, берут ложку и ставят руку на локоть… Важно было это показать.

    4. Момент, когда они прощаются и уходят с чувством недосказанности, с желанием остановить время и побыть вместе…. А дальше происходит то самое происшествие. У меня были такие моменты и у вас, я уверен, тоже. Цените их! Не упускайте!

    5. Гарантирую, после этой сцены, вам захочется пережить что-то подобное в своей жизни. Если конечно это с вами ещё не случилось. Ну тогда вы просто счастливчик.

    6. Запоминающиеся цитаты:

    Джо: — «Ничто не вечно.»

    Сьюзан: — «И ты бросишь работу, которую любишь?» (ради любимой жены). Джо: — «Да, само собой. С радостью. Раз уж придётся выбирать.»

    Джо: — «Супруги должны друг о друге заботиться.»

    Джо: — «Моё сердце открыто для стрелы.»

    Джо: — «А знаешь, не хочу, чтобы ты меня лечила…». Сьюзан: — «Что так?». Джо: — «Ты мне очень нравишься.»

    Разумеется, фильм хорош не только этим десятиминутным шедевром. Поэтому, если вы не смотрели фильм, срочно выделите в своём вечере 3 часа, устройтесь поудобнее и приятного вам просмотра!

    Must See!

    10 из 10

    14 августа 2015 | 00:36

    Я посмотрела еще один фильм, который признано считать хорошим. По крайней мере, так утверждает Кинопоиск.

    Фильм о том, как уставшая от своих обязанностей Смерть, что уже настораживает, решила устроить себе отпуск. Вселилась в первого попавшегося свежеумершего человека и пошла шантажировать богача. Я, конечно, утрирую, но так в общем-то дело и обстояло. Потом, как это водится, Смерть много думала, много переживала и… много еще чего интересного делала.

    Идея сама по себе очень интересная. Кто знает, какая она, Смерть? Вдруг она немногим отличается от человека? Все-таки многолетний опыт работы с людьми должен сказаться. По крайней мере, при просмотре фильма на языке крутилось «ничто человеческое смерти не чуждо». Так и получилось. Смерть познает прелесть и горечь человеческой жизни, меняет свои взгляды на человечество. Возможно, ей просто повезло с выбранной семьей: здравомыслящий глава семейства, любящие его дочки. Идеальная семья. Но так ли это на самом деле?..

    Фильм построен на диалогах. Сам по себе он очень размеренный, неспешный. Все-таки 3 часа для фильма — немало. И, честно говоря, его можно было спокойно укоротить на 30-60 минут. Потому как последний час показался слишком сентиментальным и необоснованно затянутым. Как будто бы режиссер хотел выжать из зрителей побольше слез. Главная героиня тоже непонятно почему так много слез лила. Все было ооочень медленным. Даже диалоги, и те были с большими паузами. Совершенно зря.

    Музыки в фильме было мало. Планы менялись нечасто, в них было мало движения, действия. Создавалось впечатление, будто ты сидишь в театре и смотришь спектакль, что по-своему хорошо и плохо одновременно. Актеры отлично показали свое мастерство. Но в некоторых местах хотелось нажать на воображаемую кнопку перемотки вперед.

    Из хорошего: Энтони Хопкинс. Очень понравился. Прочувствовал все и прекрасно показал. Бред Питт на его фоне блекнул. Хотя может все дело в его роли. Клэр Форлани была чересчур эмоциональна, где надо и не надо. Гипертрофировано изображала чувства. Зато ее старшая «сестра» Марша Гэй Харден сыграла очень убедительно.

    В фильме есть над чем задуматься, но при этом я бы не назвала его тяжелым и глубокомысленным. Концовка мне не совсем понравилась, все-таки она оказалась очень американской. Зато понравились финальные фразы. Хоть в цитатник не записывай.

    Фильм должен был тронуть, возможно, с кем-то это сработало. Меня же не зацепило. Хотя в целом фильм неплохой.

    Советую романтикам, любителям актеров, исполняющих главные роли, и все, пожалуй. Не каждый готов вытерпеть три часа при почти полной статичности картинки.

    7 из 10

    10 октября 2011 | 19:31

    3 раза смотрела это фильм… каждый раз ты видишь всё по-разному. Со временем начинаешь всё понимать. Новые впечатления, новые эмоции, по-новому затрагивает душу…

    Очень не обычный сюжет и ни начато не похожий сценарий. Живёт человек, пришло время покидать этот мир, за ним приходит смерть, и тут всё начинается… Мы видим две истории жизни — историю жизни главного героя, который узнает, что его время вышло, и чистую и искреннюю историю любви. Эти две истории объединяет он — мужчина, душа которого из другого мира. Он пришёл в этот мир, совершенно не зная его, и постепенно, при помощи окружающих он начинает познавать его. Но в конце, ему надо назад, и уйдёт он не один, он уйдёт, а кто-то придёт…

    Идеальный актёрский состав. Это, безусловно, одна из лучших ролей Бреда Питта. Он исполняет главную роль — роль очень загадочного молодого человека, который пришёл не надолго в наш мир, у которого красивые глаза, они завораживают и сверкают. Он не предсказуем и необычен. Питт великолепно исполнил эту роль, показывая все эмоции очень натурально, мы не на минуту не сомневаемся в его игре и доже верим, что он — это тот человек, чью роль он исполняет.

    Актёр впечатляет, но всё же он немного уступает другому профессионалу в актёрском деле — Энтони Хопкинсу. Это действительно мастер. Его игра впечатляет. Он исполняет роль человека, чьё время на этой земле вышло. Он всё понимает, он знает, что ему пора, и он доживает свои последние дни. В итоге — они вместе уйдут, в нашем мире возможно всё.

    Очень качественное и красивое кино. Заключительный конец, музыка, сюжет, актёры — всё это не позволяет поставить этому фильму оценку ниже высшей.

    10 из 10

    16 августа 2007 | 14:06

    Итак, перед нами фильм, который долгое время считался самым дорогим фильмом, в котором не принимались спецэффекты. Еще бы! Насколько я знаю, Бред Питт, который появляется в этом фильме в образе самой Смерти, получил за эту роль кругленькую сумму. Да еще и Хопкинс играет.

    Если сразу говорить об актерах, то Питт в этом фильме мне не особенно понравился. Скажем прямо, он здесь из-за узнаваемого симпатичного лица, которое так нравится девушкам. Потому, что весь фильм выражение этого самого лица не менялось, кажется, вовсе.

    А вот Хопкинс, как всегда был на высоте. Все-таки гениальнейший актер, каждая роль которого совершенно не похожа на все остальные.

    Что касается сюжета, то тут зритель столкнется с тем, что скрыться нельзя не только от смерти и налогов, но еще и от любви. И, в этом смысле, кино сильно радует. Оно действительно трогательное, доброе и даже весьма слезливое (я, правда, не прослезился ни разу, что не скажешь о главной героине, у которой слезы на глазах кажется всегда были). Но, главная и, наверное, самая ужасная ошибка этой картины в том, что она нещадно затянута. История, которая, в целом, не требует длинного рассказа, укладывается в этом фильме аж в целых три часа. И, я уверен, что даже те, кто посчитал эту ленту шедевром, согласятся, что создатели действительно затянули все это действо. Особенно бросаются в глаза длинные сцены (например, как герои идут навстречу друг другу или, наоборот, расходятся в разные стороны), которые не требуют такой продолжительности.

    16 апреля 2015 | 00:28

    Привить злу человеческое — ход, которым успешно пользуются писатели, режиссеры, художники и многие другие представители искусства. После просмотра фильма мне вспомнилось произведение М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», где сам дьявол вызывает некие симпатии у читателя. Не знаю, почему у меня возникли такие ассоциации (схожесть сюжетов книги и фильма я спокойно могу оспорить), но именно фразой Воланда я решила озаглавить свою рецензию.

    Надо признаться, я питаю слабость к сюжетам, в которых зло предстаёт перед нами совсем не с тёмной стороны. Чаще всего злу находят оправдание, рассказывая тяжелую историю его зарождения, или же перевоспитывают его — так отрицательный герой находит путь к сердцу зрителя. Но в данном фильме всё по-другому: Джо Блэк прибыл в земной мир не с целью вершить ужасные дела (ведь он не волен забирать жизнь, когда этого захочет, он следует определенным правилам). Джо прибыл как… турист. И всё тут же меняется: перед нами предстаёт «обаятельно робкий» молодой человек, который испытывает обычные радости жизни впервые. То, что фильм не является комедией, не мешало мне постоянно улыбаться, и причина тому — забавная неловкость Джо, которую Брэд Питт смог так искусно изобразить.

    Особое место в фильме занимает музыка. Главный саундтрек не просто дополнял самые трогательные моменты фильма — он частично создавал их. Погружённая в атмосферу, я почти забывала, как дышать, и смотрела на экран, словно заворожённая. Браво.

    Хотелось бы сказать о том, что поразило больше всего: я совсем отвыкла от такой трогательной подачи постельных сцен (не сочтите за спойлер, пройти мимо этого эпизода я просто не могу) — настолько трепетные чувства вызвала у меня игра Брэда Питта и Клэр Форлани. К слову, Клэр на протяжении всего фильма радовала своей невероятно искренней улыбкой и нежным взглядом, хотя немного смущало, что её глаза были вечно наполнены слезами.

    Что касается сюжета, я догадывалась о возможной концовке. И несмотря на довольно правдоподобную мысль мистера Пэрриша «она влюбилась в того парня из кафе, а не в тебя», я верю, что именно Джо смог разбудить в Сьюзен то прекрасное чувство, от которого дрожат колени и сердце бьётся быстрее. Первое впечатление может быть обманчивым, но дни, проведённые вместе, не обманут никогда — таково моё мнение.

    10 из 10

    10 августа 2016 | 19:40

    Откровенно говоря, фильм страшно, жестоко разочаровал. Но он в этом не виноват, просто видимо под впечатлением от всего просмотренного несколько ранее я ожидала чего-то грандиозного, а мне представили что-то… мм… не очень грандиозное.

    Первый откровенный недостаток фильма — это его затянутость. Очень много сцен с проникновенными взглядами, которые проходят в полном молчании. Через два часа начинает казаться, что фильм по длине побил и «Перл-Харбор», и «Код Да Винчи», и «Загадочную историю Бенджамина Баттона» вместе взятые. Но нет, всё не так страшно.

    Второй недостаток чисто смысловой и появляется он в самом конце.

    Собственно, убивает и характер «смерти». Столько тысячелетий таскает людей и ничего про них не знает… Что же так… И вообще, где же вековая мудрость? «Помножь всё на вечность, посмотри на это сквозь призму бесконечности»… а оказалось, что множить-то и нечего. Вечного и Бесконечного мистера Смерть уму-разуму учат обычные люди. Грустно это.

    Но несмотря на всё это, фильм оставляет приятное впечатление. Правда, наибольшую симпатию вызывает старшая дочь с мужем, а не папа с младшенькой, и уж тем более не Блэк, ну да ладно — переживём. В конце-концов это фильм о любви, так что на все недочёты можно не обращать внимание — главное здесь Брэд Питт и его трогательное лица выражение потерявшегося ребёнка.

    20 июля 2009 | 20:49

    Идея, актеры, музыка — все просто безукоризненно! Клер вроде бы не красавица вовсе, но… есть в ней обаяние такой силы, что глаз не отведешь. Сексуальная сцена Бреда и Клер просто не имеет аналогов в кинематографе — так все пропитанно чувствами, настолько все честно и эмоционально. Прекрасно смотрится в одиночестве, с сестрой и любимой.

    Понравилась концовка.

    10 из 10 — три часа чистого искусства на экране.

    3 сентября 2006 | 20:12

    Меня часто спрашивают о любимых фильмах. И я каждый раз не знаю, что ответить на этот вопрос. Может быть, потому что любимых нету или их наоборот слишком много. Но этот фильм достойно заслужил место на полочке с любимыми фильмами, которые я обязательно ещё не раз пересмотрю. И не важно, что он идет три часа, это такие мелочи. Полученных эмоций мне хватит на гораздо больший срок.

    Я собирался посмотреть его очень давно и вот, наконец, собрался. Это были три часа наслаждения неподдельными эмоциями самой жизни. Любовь, счастье, семья, дружба вот все то, что дает нам право говорить, что жизнь прожита не зря. А ты запаслась подобными моментами? Как сказал Джо. Вот сейчас я мне захотелось запастись ими побольше. Не откладывая на всю долгую жизнь.

    Вы спросите, чем так зацепило. А все очень просто. Это не просто фильм. Это кусочек жизни, которую думаю, хотели бы прожить многие из нас. Причем я бы не взялся делать его лучше. Да я ожидал немного другого конца. Но он, такой как есть и именно этим он идеален. Я не знаю, как передать это словами. Здесь актеры как будто не играли а правда жили. Жили в первый и последний раз. Жили от души. Они улыбались, смеялись, плакали, падали и поднимались, так как будто в первый раз. И именно это притягивает и завораживает. Таинство любви, которая не знает границ, даже там где они неоспоримы, семейные узы в которых правит все та же любовь и настоящая мужская дружба. Карьера, которую построил сам, и которая досталась непосильным трудом. И вся жизнь, которая поворачивается к тебе лицом, когда ты этого уже и не ждешь. Жизнь такая, что даже смерть отступает.

    Рассказать сюжет этого фильма это значит не рассказать ничего. Это как увидеть фотографию Эйфелевой башни и говорить, что бывал во Франции. Этот фильм настолько переполняют эмоции, что кажется, каждая улыбка обязана была появиться на лицах героев. Разве не обворожительна прекрасна была Клэр Форлани(Сьюзан) в вечернем платье или в костюме доктора. Причем помимо красоты в ней привлекала её вечная улыбка на лице и жизнерадостность.

    Родители часто дают нам верные советы, к которым нужно прислушаться. Возможно, мы не понимаем их сразу. Но обязательно поймем потом. Так и Энтони Хопкинс (Билл) всегда был мудр и после его слов хочется верить, что стрела попадет именно в твое сердце. Не знаю, как сложится моя жизнь, но мне кажется, что он пример идеального мужчины, у которого было все, что только можно желать.

    Отдельно хочу отметить Брэда Пита(Джо). Мы знаем множество великолепных фильмов с ним. Почти в каждом из них он выкладывается, так что я верю в этого персонажа. Здесь он играл не смерть. Это была жизнь. Маленький ребенок, которому никто не указ и который делает то, что хочет. Но даже на него нашлась управа. Причем избрал он для себя её сам. Любовь такая, что изменила его и все вокруг. У него все было в первый раз. Хочется верить, что все мы способны так же как дети в первый раз испытывать самые яркие моменты нашей жизни. Он сыграл просто великолепно, как и все другие актеры. Их жизненная энергия и эмоциональность наполнили этот фильм той атмосферой, от которой забываешь, как дышать.

    Давно я не получал от просмотра таких возвышенных чувств и удовольствия поэтому хочу предложить посмотреть его каждому и ставлю высший бал за саму жизнь.

    10 из 10

    30 декабря 2012 | 00:33

    Если твое путешествие по жизни уже началось, а ты еще не испытал(а) того глубокого чувства любви, считай что ты еще вообще не жил(а)  — Уильям Перриш.

    Никто не вечен. И вот, кажется будто скоро смерть возьмет свое и преуспевающий газетный магнат Уильям Перриш покинет этот мир. Необычно то, что смерть представлена в фильме не призраком в черном балахоне с косой, а вполне симпатичным молодым человеком, которого зовут Джо Блэк. Отложив конец предпринимателя, молодой человек, как это ни странно звучит, просит Перриша быть его проводником в этом мире.

    Такое развитие событий неизбежно создает множество как забавных, так и очень серьезных ситуаций. Благодаря прекрасной игре актеров (в особенности Бреда Пита и Энтони Хопкинса, да и впрочем Клер Форлани им не сильно уступает), великолепному сценарию, и отличной режиссерской работе Мартина Бреста действие на экране смотрится на одном дыхании.

    Интересно наблюдать, как Джо Блэк изучает наш мир. Чего стоит одна только сцена с арахисовым маслом! Я бы никогда не подумал что смерть может быть так нерешительна, и даже наивна, если бы не честная, прочувствовання игра Питта.

    Но одно дело в первый раз пробовать арахисовое масло, и совсем другое в первый раз ощутить чувства к девушке. Джо Блэк не сразу понимает, что с ним происходит. Он не знает, что делать дальше. Параллельно с возникшими чувствами между Джо и дочерью Перриша, начинают проявляться и отцовские чувства вечно занятого магната. Теперь он чаще хочет видеться с семьей, он хочет сказать, как он любит своих дочерей, пока еще не поздно. Благодаря проникновенной игре Хоппкинса, зритель может почувствовать и пережить весь драматизм событий произошедших с его героем.

    А что же Джо Блэк? Сможет ли он по-настоящему испытать любовь, или как сказал Перриш, это будет «некоторая бесцельная влюбленность которую ты ощущаешь как удовольствие». Узнает ли кто-нибудь, кто этот таинственный молодой человек, появившийся из ниоткуда? Вы все узнаете, посмотрев этот во многом недооцененный, очень чувственный, трогательный фильм.

    10 из 10

    3 мая 2008 | 23:25

    Собственно, не знаю почему, но ждал от фильма куда большего. Хотя бы насыщенность действием, всякие мистические штуки, спецеффекты и все такое. Но получилась почти театральная постановка на 3 часа. Не скажу, что я скучал, но сократить кино по времени не мешало бы. 

    Есть в фильме то, что меня задело, это собственно тема жизни и смерти. Нужно обладать немалым талантом, чтобы ее не опошлить. Почему-то при просмотре я вспоминал «Волшебную страну» Марка Фостера, хоть между ними мало общего, но после обоих картин становилось как-то спокойнее на душе.

    Не соглашусь с мнением, что фильм не определился с жанром. Поначалу я ждал комических моментов каждые полминуты, но их не было. Потом я ждал драмы, разбитых сердец и судеб, но и этого не последовало. Но вскоре все встало на свои места, все-таки это мелодрама с элементами драмы, ведь в центре все равно тема любви, пусть это и не так явно.

    Вообще все очень напоминает стилистику классического Голливуда. Если бы картина была черно-белой, с жуткой музыкой и шипящим звуком, то можно было бы и спутать.

    Не будем вспоминать нелепости и несостыковки, довольно быстро перестаешь обращать на них внимание. Хотя некоторые все равно не дают покоя.

    Энтони Хопкинс буквально король всего действия, он затмевает всех остальных героев. Будь на его месте менее талантливый актер, картина провалилась бы по всем статьям.

    В фильме есть понемногу хорошего и плохого. Идеальным его не назовешь, но им вполне можно проникнуться, по переживать, полюбоваться на хороших актеров. Если вас не пугает продолжительность и монотонность, то вполне рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>