Увы, средненький жанровый постановщик Э. Л. Кац («Мелкие преступления», «Дешевый трепет»), объединивший усилия со сценаристом Саймоном Барреттом («Тебе конец!», «Гость»), не просто не делает ничего свежего и необычного, а к тому же не достигает даже минимального саспенса вышеперечисленных картин.
В эпоху бесконечных нестрашных хоррор-альманахов Райана Мерфи, концентрированный двухчасовой набор из 20-минутых баек из склепа (а не 10-часовой сезон, как у Мерфи) — предложение под Хэллоуин, от которого сложно отказаться.
А пока можно констатировать, что пранк Тодда Филлипса, Хоакина Феникса и Леди Гаги удался: никто не готов воспринимать «Безумие на двоих» всерьез (аха-ха-ха!). Шутка ли, ведь мы, по сути, четыре с половиной часа смотрели пролог ориджина про настоящего Джокера.
«Выгон» — лучшая на сегодняшний день картина Норы Фингшайдт.
Сирша Ронан органична в образе матери и непрофессиональной певицы, но ее актерскому дарованию в «Блице» негде развернуться.
Не каждое кино так палит в зрителей из двустволки — и так здорово разгоняет кровь в жилах.
Так что не случайно, что имя Агния созвучно слову «огонь» — у Стратулат был самый оригинальный и огненный сценарий на «Маяке», а также туз в рукаве: актриса Громова, которая своими сдвинутыми бровями может любому абсурду придать убедительность.
«Кинопленка № 8» — здорово задуманное, с замахом на культ, но не идеально исполненное кино.
Главная фишка «Каоса» — даже не в ироническом пересказе классических мифов, а в том, что это крайне увлеченный пересказ, дарящий ощущение, будто эти истории происходят реально в первый раз и все ставки настоящие.
Словом, не шибко саспенсовый и не в голос смешной сериал, но жутко, как говорится, уютный.
Проблема в том, что ее сериал пошел по порочному пути практически всех полуавтобиографических ситкомов: несмотря на обещания клиффхэнгера первого сезона, статус кво вернулся, мирок героини закупорился и никакими блестками и мишурой в него не вернуть воздух и жизнь.
«Ненавистного» можно безо всяких скидок назвать классикой рокьюментари: уникальный слепок времени до сих пор находит своего зрителя.
Режиссер не придумал ничего лучше, кроме как самому притвориться студентом и поместить себя в центр ритуальных унижений с мочой, рвотой и отжиманиями. Звучит заманчиво, но проблема в том, что ощущение аутентичности происходящего моментально летит в пропасть.
И, наверное, «Волки» не самое обязательное зрелище на свете, но в жанре геронтологической экшн-комедии им нет равных.
«Подай знак» — режиссерский дебют непо-бэби Зои Кравиц, поначалу ради приличия притворяющийся сатирой на современные отношения полов, но быстро выруливающий на бесстыдно эксплуатационную территорию.
Фильм могла бы спасти самоирония, но, как и большинство современных феминистских хорроров, «Квартира» сделана с носорожьей серьезностью.
Пока режиссер не отходит от символов одержимости к его прямому описанию, этот фильм социальных ужасов про проблемную жилплощадь и злосчастное безденежье реально пробирает до мурашек.
Поначалу может показаться, что Зингеру интересно вырулить завязку в сторону истории взросления или иронической жанровой пародии, но нет, он с разгона врезается в то же самое пафосное нагромождение клише, о которое разбился Вербински.
Лучший на сегодняшний день фильм режиссера, который не в этот, так в следующий раз войдет в оскаровскую обойму и высший эшелон американского кино.
Поклонникам четы Хоуков пропускать его точно нельзя: для Итана это еще один поставленный уверенной рукой эксперимент, а для Майи — ярчайшее раскрытие на экране на сегодняшний день.
«Субстанция» — талантливое кино, как будто снятое двоечницей.
Увы, «Пингвин», напротив, всячески стесняется художественной утрированности и снят на порядок обыденнее даже нарочито реалистичного «Бэтмена» (2022).
«Это все Агата», кажется, будет не худшим способом убить несколько часов, особенно если вы способны кайфовать от смешно грызущихся женщин в дурацких костюмах, но найти какой‑то смысл, кроме коммерческого, в происходящем едва ли будет возможно.
В повествование «Субстанции» вплетен не только психологический пласт, но и культурная, и социально-политическая проблематика — критика мужского взгляда и объективации, особенности женской гендерной социализации до и после 40 лет.
Такого симбиоза псевдонаучности, халтуры и игнорирования базовых компонентов профессионализма психологов, как в сериале «Триггер» Александры Ремизовой и Александра Цекало, не достигал, пожалуй, никто.