В новой «Миссии» вообще нет ни одной свежей идеи.
Если вымышленный сериал научил Киллербота быть человеком, сериал про самого Киллербота, увы, остается фоновым зрелищем, напоминающим лишь о том, что искусственный интеллект — больше не сногсшибательная фантастика, а довольно серое и душное изобретение человечества.
«Туда» — веселое, романтичное, утешительное кино про травмированных миллениалов, которое отлично заменяет поход к психологу. Эта поездка заслуживает пяти звезд.
Здесь нет ничего нового или оригинального, но все эти элементы вместе превращаются в концентрированное развлечение. В каком именно ключе получать удовольствие от этого дикого зрелища, зависит уже от зрителя.
На деле получился самый человечный фильм «Марвел» со времен, кажется, первых «Стражей Галактики».
Но даже если некоторые кринжовые диалоги и пафосные монологи посреди сезона захочется перемотать, их однозначно стоит вытерпеть ради двух-трех часов безостановочного экшна, составляющих кульминацию сериала.
Вместо остроумного семплирования режиссерских находок и чуть ли не пародийного микширования жанров Куглер коллекционирует жанровые клише и в целом тяготеет к сентиментальности и пафосу.
Иными словами, фильм Гарленда и Мендосы — настоящая жанровая бомба, в которой целая плеяда молодых талантливых актеров, сыгравшая «морских котиков», либо корчится в муках, либо застывает в ступоре, либо пытается вывести сослуживцев из ступора, пока вокруг них творится черт знает что.
«Белый лотос» — один из тех редких сериалов, в которых есть полноценные концовки, наделяющие происходящее смыслом. Финал третьего сезона, очевидно, продукт глубоких авторских размышлений и не меньших, чем у самих героев, терзаний.
Хорошая новость состоит в том, что фильм по игре вышел гораздо лучше, чем мог быть.
Ортега как будто сама единорог, такое же сказочное существо, от которого невозможно отвести глаз.
Роген и Голдберг не боятся шутить не только про близорукость голливудских начальников (как делают все), но и про граничащее с идиотизмом упрямство или, наоборот, жалкую покладистость авторов-режиссеров.
Этот фильм снят не для того чтобы произвести революцию в киноискусстве, а чтобы монетизировать зрительскую ностальгию.
Режиссура «Дропа» отсылает к Альфреду Хичкоку и Стивену Спилбергу — безусловным королям саспенса. Лэндон мастерски выстраивает сцены, точно знает, в какой момент и кого конкретно подсветить, руководит монтажом ленты так, что иногда становится тяжело дышать.
На здешней планете всегда сияет пурпурная луна нереальных размеров, монстры в финальном акте поражают своей натуралистичностью (жуткая жуть!), а операторская работа не столько выпендрежная, сколько осмысленная. Но хватит ли таких вещей, чтобы за всем этим пеплом увидеть пламя? Не уверены.
Увы, все эти косметические приемы только раздражают, когда выясняется, что детективный сюжет по центру из‑за смещенных акцентов абсолютно не работает.
«Особо опасный пассажир» — абсолютно среднестатистический триллер категории «Б» в замкнутом пространстве, не плохой и не хороший, крепости сборки которого хватает ровно на то, чтобы не развалиться посреди полета.
«Переходный возраст» говорят все, и длится он всего четыре серии, поэтому хочется просто советовать бежать его посмотреть без дополнительных объяснений — никто еще не пожалел.
Отличный шпионский триллер для тех, кто скучает по Бонду.
«Огниво» слишком простовато, чтобы произвести интеллектуальное впечатление на взрослых, и несколько затянуто и скучновато, чтобы поразить детей.
Язык «Ветра» настолько иносказательный, что в него можно вчитать любой смысл. Это, с одной стороны, делает фильм слишком обтекаемым, с другой — в нем оказывается намешано столько всего, что он буквально кипит от идей, как чайник, который забыли выключить на плите.
Неужели для столь внушительного, по сути сериального, хронометража нельзя было придумать более изящную метафору и более глубокую историю?
На стадии замысла «Узкая дорога на дальний север» выглядела величественным проектом об ужасах войны, чуть ли не новым «Апокалипсисом сегодня», но потом, увы, свернула куда‑то не туда.
После «Обезьяны» абсолютно очевидно, что Перкинс — не просто мастер атмосферных хорроров, который к тому же обладает чувством юмора, но вообще отличный рассказчик в потенциально ничем не неограниченном числе жанров.
Вечный романтик Линклейтер наконец понимает, что агапе и филия гораздо прочнее эроса.