• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 4 июля

После «Войны миров Z» свои силы продемонстрирует «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом — новая полнометражная вариация канонических радиосериала и телесаги, ставших серьезной культурной величиной в США. Следом за этим мастодонтом идет хит американского проката «Копы в юбках». Кроме того, стартует новая лента Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон в главной роли.

После «Войны миров Z» свои силы продемонстрирует «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом — новая полнометражная вариация канонических радиосериала и телесаги, ставших серьезной культурной величиной в США. Следом за этим мастодонтом идет хит американского проката «Копы в юбках». Кроме того, стартует новая лента Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон в главной роли.

«ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР»

«Одинокий рейнджер»

«Одинокий рейнджер»

1933 год. Старый индеец рассказывает юному поклоннику Одинокого рейнджера о том, как начинал свой путь этот легендарный герой Дикого Запада. Действие перемещается в 1869-й. Из-под конвоя сбегает опаснейший бандит Буч Кэвендиш (Уильям Фихтнер). По его следу идут неопытный прокурор Джон Рид (Арми Хаммер) и его брат Дэн (Джеймс Бэдж Дэйл). Из-за предательства старого друга законники попадают в засаду, следствием чего становится гибель всех рейнджеров, кроме потерявшего сознание Джона. Его выхаживает странноватый индеец Тонто (Джонни Депп), в отличие от своих принявших прогресс собратьев, все еще верящий в духов и предзнаменования, а оттого заставляющий Рида везде носить маску. Вместе они попытаются остановить Кэвендиша, замешанного, помимо прочего, в афере, чьей целью является завладение землями местного племени команчей.

В отличие от недавно вышедшего долгостроя «Война миров Z», столкнувшегося со многими непредвиденными ситуациями именно на съемочной площадке, не менее проблемный для своих создателей «Одинокий рейнджер», снятый Гором Вербински, создавал преграды непосредственно еще на пути к запуску. В какой-то момент студия Disney даже решила, что проще будет заморозить проект, списав осуществленные траты в убытки (в их числе гонорар Джонни Деппа, который тот по условиям должен был получить в любом случае). Первоначальная сумма бюджета превышала 250 миллионов долларов, и если в другом совместном фильме Вербински и Деппа — в ленте «На краю Света» — огромные суммы искупались потенциалом уже запущенной и развиваемой успешной кинофраншизы, то с «Рейнджером» дела обстояли сложнее. В итоге компания все же запустила процесс производства, удовлетворившись сокращением бюджетных средств.

Впрочем, история этого персонажа, конечно, намного продолжительнее (первая радиопостановка стартовала еще в 1933-м, после выходили телесериалы и фильмы) и важнее для развития культурного контекста, чем у тех же «Пиратов», но беда в том, что Одинокий рейнджер и индеец Тонто — это герои, чья популярность высока на американской территории, а европейским зрителям в основном достаются многочисленные отсылки на них, содержащиеся в голливудских фильмах (как, например, коронная фраза главного героя «Хей-йо, Сильвер», давно ставшая объектом пародий).

«Одинокий рейнджер»

«Одинокий рейнджер»

Вдобавок довольно слабые коммерческие результаты не так давно показал дорогостоящий «Зеленый Шершень» — юмористическая вариация одноименного сериала, когда-то придуманного именно создателями оригинального «Одинокого рейнджера». Правда, стоит учитывать, что у Вербински все же есть Джонни Депп — едва ли не крупнейшая кинозвезда современности (оспорить этот титул сейчас может разве что Роберт Дауни-младший). В распоряжении же Мишеля Гондри был Сет Роген — безусловно, очень актуальный и известный комик, но не являющийся гарантом высоких сборов. Тем не менее у «Рейнджера» гораздо выше бюджет, пошедший на весомые гонорары, постройку огромных декораций и впечатляющие сцены с винтажными поездами.

Критики к итоговому результату отнеслись без энтузиазма. На их взгляд, все достойные моменты картины сосредоточены исключительно на операторской работе и визуальных эффектах, в остальном же проект представляет собой сумбурное и неоднородное зрелище.

«„Одинокий рейнджер“ — одна грандиозная мешанина. Развлекательная — это так, но все же мешанина», — Чарли МакКолум, San Jose Mercury News.

«Изо всех сил старается стать фильмом на любой вкус, но в итоге не подходит ни под чей», — Уильям Биббиани, CraveOnline.

«Лучшее, что я могу сказать про эту картину, так это то, что она не в 3D, но только при этом одномерная», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

«Хотя сюжет и не сдувал меня с кресла, да и вообще он слишком предсказуемый, но актерская химия между Хаммером и Деппом присутствует», — Джим Джуди, Screen It!

«Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в „Одиноком рейнджере“ мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. Я точно не советовал бы приводить на этот фильм маленьких детей. Мне кажется, в нем есть что-то для всех поколений, в том числе и для бабушек с дедушками, и для их внуков», — поведал Гор Вербински в интервью КиноПоиску.

«КОПЫ В ЮБКАХ»

«Копы в юбках»

«Копы в юбках»

Всегда подтянутая и дотошная агент ФБР Эшбёрн (Сандра Буллок) планирует получить повышение, но для этого ей придется разобраться с делом о наркоторговле, которое уже находится в ведении офицера Маллинс (Мелисса МакКарти), настырной и неряшливой, зато отлично знающей свое дело.

Поджанр полицейских приятельских фильмов закрепился в мировом кино довольно давно, однако огромную волну популярности получил в 1980-х с картинами «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и, конечно, «Смертельное оружие», закрепившими основные клише подобных лент. Члены тандемов в этих историях характерами обязательно должны быть противоположными друг другу, регулярно острить и в то же время быть исключительными профессионалами в деле борьбы с преступностью.

После «Смертельного оружия» почти никто (за исключением совсем уж серьезных полицейских триллеров типа «Семи» Дэвида Финчера) не обращался к подобным сюжетам без определенной доли иронии. «Плохие парни», «Старски и Хатч», «Типа крутые легавые», «Двойной КОПец», «Копы в глубоком запасе» — все они скорее комедии, осмысляющие известные киноманам стереотипы экшн-фильмов. На ту же тропу заступает лента «Копы в юбках», уже продемонстрировавшая первые коммерческие успехи в США и даже давшая студии повод говорить о запуске сиквела.

Автором сценария картины стала Кэти Дипполд, имеющая большой опыт работы на телевидении, но здесь впервые дебютирующая в полном метре. Ее источником вдохновения стало даже не пресловутое «Смертельное оружие», а вышедший на год его ранее боевик Питера Хайамса «Беги без оглядки». Данная лента когда-то стала средним хитом проката, ныне занявшим уверенное место во вторых рядах жанровой классики. Кино и без того было весьма шутливым, но Дипполд заинтересовал один эпизод, где герои-трудоголики, после поимки наркоторговца отправленные на отдых, во время отпуска знакомятся с довольно статичными девушками и катают их на скутерах, как бы подчеркивая собственное превосходство.

Кэти решила, что в ее сценарии необходим ровно противоположный расклад, и сделала крутыми напарниками женщин, чего в современном кино не случалось со времен сериала «Кегни и Лейси». За постановку фильма взялся комедиограф Пол Фиг. На главные роли были утверждены Сандра Буллок (которой, кстати, играть в полицейских бадди-муви не впервой, стоит вспомнить «Разрушителя») и Мелисса МакКарти. Критики отнеслись к фильму с изрядной долей симпатии, подтверждая, что зрелище получилось исключительно смешное, хотя и откровенно предсказуемое.

«Есть смешные шутки», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Женский вариант бадди-муви, смешивающий юмор, насилие и алкоголь», — С. Джоанна Робледо, Common Sense Media.

«Даже при своем почти двухчасовом хронометраже „Копы в юбках“ стабильно смешные», — Кирк Бэйрд, Toledo Blade.

«Важный вопрос: „Копы в юбках“ — хороший и действительно смешной фильм, или я просто влюблен в Мелиссу МакКарти?» — Гэри Уолкотт, Tri-City Herald.

«„Копы в юбках“ приходят, побеждают и оставляют вас хохочущим», — Джоэл Арнольд, NPR.

«ЭЛИТНОЕ ОБЩЕСТВО»

«Элитное общество»

«Элитное общество»

Группа подростков во главе с Никки (Эмма Уотсон) помешана на знаменитостях. При помощи интернета они отслеживают перемещения звезд и тайком посещают их дома. То, что сначала казалось баловством и возможностью прикоснуться к миру своих кумиров, в итоге переросло в системные кражи на общую сумму в несколько миллионов долларов.

Только недавно мировой прокат штурмовали «Отвязные каникулы» Хармони Корина, язвившие по поводу нелепых ценностей нынешней молодежи. Теперь же в России стартует тематически похожая, но интонационно не столь нагнетающая лента «Элитное общество» Софии Копполы.

Автор «Трудностей перевода» здесь рассматривает реальный случай, когда нездоровое увлечение подростков жизнью поп-звезд переросло в уголовщину, хотя и не столь пугающую, как в случае с героинями фильма Корина.

После поимки юные воры, таскавшие вещи из особняков знаменитостей, сами получили немалую известность, а журнал Vanity Fair, регулярно обсасывающий жизнь их кумиров, посвятил статью случившемуся курьезу, фактически сделав знаменитостей из простых фанатов, дорвавшихся до вещей голливудских актеров. Понятно, что такая известность крайне сомнительна. Фильм Копполы лишний раз указывает на давно замеченную брешь в современной поп-культуре, когда она фактически поедает сама себя: известность достигается самим фактом ее наличия, но не конкретными заслугами.

В отличие от предыдущей картины Софии «Где-то», завоевавшей главный приз Венецианского форума, фестивальные достижения «Элитного общества» ограничиваются участием в секции «Особый взгляд» Каннского смотра. Критики отнеслись к новой ленте постановщицы одобрительно, хотя и указывают на то, что под стать героям форма здесь затмевает содержание.

«Эмма Уотсон — это комедийное золото», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«София Коппола зафиксировала удивительно глубокий взгляд на некоторых весьма неглубоких людей», — Шон Минс, Salt Lake Tribune.

«Где тут драма? Зачем вообще рассказывать эту историю?» — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Стильный и веселый, но не ждите большего», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

Также в российском прокате стартуют ленты «Пена дней», «Беги», «Улики», «Марафон», «Сарила», «Вуди Аллен», «Тайная дискореволюция».

Читайте также
Новости «Гамбит» с Ченнингом Татумом выйдет в День всех влюбленных Студия выпустит экранизацию комиксов о Гамбите в то же время, что и первого «Дэдпула».
Новости Режиссер «Пиратов Карибского моря» поставит «Гамбита» Экранизация комиксов про вора-мутанта получила неожиданное развитие.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (11)

Новый комментарий...

  • 2

    Golden Man 4 июля 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    Больше всего интересуют «Вуди Аллен» и «Одинокий рэйнджер»,которому, к сожалению, не удалось стать ни обладателем лестных отзывов критиков, ни хитом в американском прокате, по первым прикидкам.

    ответить

  • 5

    ALFA DOC 4 июля 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    а я больше ждал «Элитное Общество» и «Одинокий Рэйнджер»
    первый из-за Уотсон, а второй из-за Трех главных персонажей=)
    в особенности Хелены Бонем Картер=)
    ну а «Копы в юбках» тоже в планах посмотреть=)

    ответить

  • 3

    Marty Hams 5 июля 2013, 05:47 пожаловаться

    #

    У Картер там не особо огромная роль по сути. Зато есть достаточно Рут Уилсон)

    ответить

  • HBC 10 июля 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Лучше бы было наоборот

    ответить

  • 5

    Доктор Че 5 июля 2013, 07:52 пожаловаться

    #

    В общем, ничего действительно достойного (только чуть-чуть Элитного общества) из крупных релизов нет, а жаль.
    Дебильчик Депп застрял в образе, в котором сидит почти безвылазно десять лет, притом его не развивая. А роли вне данного амплуа у него не получаются. Деградирует от излишка денег, а ведь подавал надежды…

    ответить

  • Обязательно схожу на Одинокого рейнджера.
    Ибо Джонни+приключенческий вестерн от Вербински. :)

    ответить

  • doni97 6 июля 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Очень порадовало то что сказали про Роберта). А так Одинокого Рейнджера очень жду.

    ответить

  • vitasha 7 июля 2013, 22:42 пожаловаться

    #

    Правда, стоит учитывать, что у Вербински все же есть Джонни Депп — едва ли не крупнейшая кинозвезда современности (оспорить этот титул сейчас может разве что Роберт Дауни-младший).

    Ну да, а как же. Депп без пиратов, как и Дауни без ЖЧ — совсем не кассовые актеры.

    Крупнейшей звездой я бы назвал сейчас Леонардо ДиКаприо, он обеспечивает кассу практически любому фильму не принадлежащему к какой-либо франшизе.

    ответить

  • Lora Maple 8 июля 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    Почему — то у нас в Тюмени не идёт «Пена дней»… Жаль, я очень ждала этого фильма(

    ответить

 
Добавить комментарий...