всё о любом фильме:

48 часов

48 Hrs.
год
страна
слоган«Один коп. Один жулик. Пощады не будет»
режиссерУолтер Хилл
сценарийРоджер Споттисвуд, Уолтер Хилл, Ларри Гросс, ...
продюсерЛоуренс Гордон, Джоэл Силвер, Д. Константин Конте
операторРик Уэйт
композиторДжеймс Хорнер
художникДжон Валлоне, Мэрлин Вэнс, Ричард С. Годдар
монтажФриман А. Дейвис, Марк Уорнер, Билли Вебер
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  25.5 млн,    Франция  1.22 млн,    Германия (ФРГ)  676.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Главный герой — суровый сыщик, преследующий двух преступников, убивших полицейского. Но он не может справиться с задачей без помощи смышленого, но легкомысленного напарника, отбывающего срок за кражу полумиллиона долларов. Вынужденные партнеры, мягко говоря, с трудом находят общий язык, да и цели у них разные: первый жаждет отомстить негодяям, а второй спит и видит, как получить свои денежки и в придачу одну очень аппетитную дамочку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
36 + 3 = 39
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Один из наиболее удачных фильмов, рассказывающих в жанре комедии о схватке между полицейскими и преступниками. Сочетание энергичного развития действия с комическими ситуациями, трюками и гэгами привело к созданию необычного жанра, который можно назвать комическим боевиком. Яркий талант тогда всего лишь 21-летнего чернокожего актёра Эдди Мёрфи, пришедшего в кинематограф, как и большинство американских комиков, из шоу и комедийных телепередач, проявился в его дебютной ленте, пожалуй, с наибольшим блеском. В истории сан-францисского полицейского Джека Кейтса, который должен только за 48 часов найти с помощью освобождённого под честное слово проходимца Регги Хэммонда сбежавшего из тюрьмы бандита, безусловно, солирует Мёрфи в роли этого самого «вольноотпущенного» — как будто это его личный бенефис, хотя в титрах новичок в кино закономерно указан вторым по счёту. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С этого фильма я начинаю свою серию отзывов о великолепном актёре Эдди Мёрфи.

    Далёкие 80-е, тогда снимали очень хорошие боевики с долей юмора для снятия грусти при просмотре. А если в один из таких боевиков попадает такой актёр как Эдди Мёрфи, то можно быть уверенным, что кино получится что надо.

    48 часов — хороший, качественный боевик тех времён. Смотришь его и радуешься, вспоминаешь, как раньше тебя вставляли подобные фильмы и ты готов был их смотреть каждую неделю снова и снова.

    Сюжет простой до безумия, но этому и радуешься. Раскинулся на диване, кресле, стуле, на полу и наслаждаешься просмотром. Естественно, что если бы не Эдди Мёрфи, то может и не получилось бы такого смешного боевичка с неуклюжими перестрелками и драками. Хотя тогда всё это казалось очень серьёзно и красиво, а сейчас ты просто вспоминаешь и улыбаешься одновременно понимая, что такого больше не будет, есть лишь компьютеры, масса спец эффектов и т. п.

    В общем спасибо большое Уолтеру Хиллу за то, что он снял этот фильм, Эдди Мёрфи за его неповторимую игру и комизм, Нику Нолти за его роль в этом фильме.

    9 из 10

    26 октября 2011 | 17:08

    Если «Смертельное оружие» называют отцом всех бадди-муви, то «48 часов» — дедушка жанра. Появившись на пять лет раньше картины Ричарда Доннера, фильм Уолтера Хилла задал основные правила игры.

    Два героя. Один белый. Другой черный. Один полицейский, которого, мягко говоря, недолюбливают коллеги по работе. Другой уголовник, мотающий срок. У них нет ничего общего, но Джеку Кэйтсу (Ник Нолти) придется работать с Рэджи Хэммондом (Эдди Мёрфи), чтобы раскрыть убийство двух полицейских, свидетелем которого стал Джек. Кэйтс надеется на помощь Рэджи, но проблема в том, что они ненавидят друг друга и при любом удобном случае бьют друг другу морду.

    «48 часов» стали дебютом Эдди Мёрфи на большом экране, и наравне с несколькими фильмами из тех же восьмидесятых являются его лучшей работой. Тогда он еще не лез сниматься в различном мусоре, и у него замечательно получалось развлекать публику, не стесняясь в выражениях. Дуэт Мёрфи и Нолти — это главная причина, почему кино можно пересматривать почти тридцать лет спустя: они живут своими героями, в них веришь, и их хочется видеть на экране, как можно больше. Стоит также отметить блестящие диалоги, которые помогают главным героем запомниться зрителям.

    «48 часов» — это еще и фильм Уолтера Хилла и экшн из восьмидесятых. Хилл не мог не притащить в картину нотки вестерна, сделав начальную сцену омажем любимому жанру. Об антураже восьмидесятых напоминают в большей степени плохие парни, как всегда, вышедшие у Хилла отчасти карикатурами на самих себя: большие, накаченные, с огромными пушками, крушащие всё на своём пути и неубиваемые до финальных титров. Джеймс Римар и Сонни Лэндэм не позволяют усомниться в психованности своих героев.

    В жанре, где долго не живут, «48 часов» по-прежнему выглядят молодцом. Их былой блеск портит лишь, никак не зависящий от них фактор: картину Хилла столько раз копировали и клонировали, что на фоне многочисленных подделок и копий, немного затерялся оригинал.

    27 июля 2010 | 12:01

    Небольшая справка: в конце 70х на телевидении появились два сериала, ознаменовавших собой свежую струю в жанра полицейского кино. Это были «Я шпион» и «Старски и Хатч», первые бадди-муви на свете. Но это были сериалы, а вот для кинотеатров никто тогда и не снимал ничего подобного. Однако правило получило свое исключение в 82м году, когда Уолтер Хилл написал и поставил «48 часов» — самый первый полнометражный бадди-муви на свете.

    Картина оказалась отправной точкой для двух очень важных человек, в частности актера Эдди Мерфи и продюсера Джоэла Силвера. Первый, прежде мотавший свое время на одном комедийном телешоу, влюбил в себя целое поколение, потому все его последующие фильмы имели весьма приличную кассу, а второй начал заниматься выпуском самых знаковых боевиков на свете («Улицы в огне», «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», «Хищник»). Ну, а Хилл снял таки кассовое кино, очень редкое в данном роде и для него самого в принципе.

    В основе сюжета лежит история полицейского, которому, в силу определенных обстоятельств, необходимо сотрудничать с преступником (кстати, да — это еще один отход от правил: не коп + коп, а коп + бандит), дабы поймать пару уголовников. На все про все дается ровно 48 часов.

    «48 часов» — цельная и законченная вещь, сделанная с настоящей влюбленностью. Фильм делают не набор перестрелок, погонь и криков, каких обычно жаждут любители боевиков, а детали, атмосфера, общее окружение, наконец. В нем нет ничего лишнего или неправдоподобная, даже самая обычная себе сцена в полицейском участке превращается в очень увлекательное зрелище.

    В фильме немало юмора, но он не выдавливается каждую секунду, а строго дозирован. «Сортирного» юмора не наблюдается, ситуационные и словесные приколы поданы прекрасно. Не в меньшей степени, благодаря дуэту актеров: строгого Ника Нолти и болтливого Эдди Мерфи. Никто из них палку своей роли за весь фильм не перегнул.

    И, конечно, «коньки» режиссуры Хилла: тут Вам и спонтанность многих кадров, и и стрельба, как в вестернах, и даже маленькое музыкальное выступление, без которого, по-моему, не один его фильм не обходится.

    После этого фильма было снято немалое количество ему подобных (тот же «Двойной форсаж» подпитывается многими моментами у этой картины), но он, по моему твердому мнению, совершенно не устарел, а наоборот — вырос в цене, потому что имеет свое лицо, а это уже многое значит.

    14 апреля 2009 | 19:40

    «Нынешние супербоевики почти не требуют от актеров и режиссеров ни воображения, ни таланта. Нужны миллионы долларов, толпа статистов, сложные эффекты и декорации» — так сказал о супербоевиках Чаплин. За многие годы почти ничего не изменилось — сейчас модно снимать безмозглые эффектные фильмы, в которых несравненные герои сражаются с несравненными злодеями.

    И именно поэтому так приятно в наше время вставить в плейер диск с фильмом «48 часов» и наслаждаться настоящим классическим комедийным боевиком, столь же далеким от современных блокбастеров, сколь превосходящим их во всем.

    «48 часов» — эталон жанра, идеальный комедийный боевик, заложивший основы т. н. «buddy movie» — фильмов о двух полярных по характеру напарниках, вынужденных работать вместе. Трудно подсчитать, сколько удачных и неудачных продолжений породил этот фильм — до сих пор тема черного/белого напарника остается ведущей темой в американских боевиках, но этот все равно остается первым и несравненным.

    В основе простого сюжета два случайных напарника — белый и черный. Белый — принципиальный полицейский, черный — обаятельный мошенник. Белый — молчун, черный — болтун. Белый все решает силой, черный — умом и хитростью. Поначалу они ненавидят друг друга, но по ходу действия становятся лучшими друзьями и вместе гоняются за сумасшедшим бандитом. Все это с огромным количеством погонь, перестрелок, драк, перепалок и, конечно, юмора. За юмор в «48 часах» отвечает Эдди Мерфи. Для него фильм стал дебютом и одновременно грандиозным прорывом с самого начала карьеры. Мерфи в роли мошенника бесподобен — проявляются все его типичные черточки, позже сделавшие шедеврами «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Достопочтенного джентльмена» — он ловок, изворотлив, невероятно говорлив, обаятелен, задорен, его лошадиная улыбка, квакающий смех, щегольский костюмчик и нескончаемый запас остроумия сделали его любимцем зрителей во всем мире, и истинной звездой «48 часов». Здесь Мерфи нашел один из самых удачных и наиболее ярких образов в своей карьере. Игра потрясающая!

    А скалоподобный Ник Нолти тоже хорош. Хорош своей нордической твердостью, бесстрашием, принципиальностью, твердостью. Этот холодный северный камень, чуждый, кажется, любым чувствам, брутальный и непримиримый, настолько ярко оттеняет Эдди Мерфи, что дуэт получается просто взрывным — да здравствуют контрасты! А какой у него голос! Едва услышишь его скрипучий, грубый бас, сразу понимаешь — этот никогда не отступится. В фильме вообще идеальный подбор актеров!

    Классика во всем своем великолепии. Несмотря на солидный возраст и тысячи клонов, штампуемых под копирку Голливудом, «48 часов» на удивление свежо и увлекательно смотрится.

    18 марта 2006 | 13:31

    Фильм 48 часов — это, можно сказать, кино классика, ведь данная картина по прошествии огромного количества времени не потеряла своей актуальности и до сих пор он является фильмом вне времени.

    Эдди Мерфи и Ник Нолти — образец голливудской кино экранной пары. Если бы премия MTV существовала в 80-х, то они бы взяли очень много наград.

    Вообще, говоря о дуэте, это пожалуй, один из лучших в кино. Полицейский и преступник, которые занимаются одним и тем же делом — это всегда интересно. Особенно если это снято с юмором, погонями, перестрелками и в жанре криминального экшна.

    Актерские работы этих двух гигантов кинематографа, как Эдди Мерфи и Ник Нолти просто восхитительные. У первого — роль преступника-весельчака Рэджи Хэммонда, который готов помочь полицейскому (хоть и не сразу), потому как это и его дело. Ник Нолти же превосходно сыграл офицера полиции Джека Кейтса, страдающего резкими перепадами настроения и внезапным приступом гнева. Эти два персонажа покорили пол-Америки, в том числе и нашу аудиторию.

    Что касаемо режиссуры, то Уолтер Хилл задал всем тон на много лет вперед — теперь так снимают чуть ли не каждый третий экшн. Может в фильме и есть какие-то недоработки, то это лишь с технической стороны. Но во всем остальном — это классика мирового кино, которое я настоятельно рекомендую всем к просмотру.

    Как говорится — смотрите — не пожалеете!

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 09:48

    В начале 80-х конечно никто и не задумывался, что со временем будут значить для жанра в целом имена режиссера Уолтера Хилла ("Красная жара», «Герой — одиночка») и сценариста Стивена де Соуза ("Коммандос», «Крепкий орешек»), да и скорее всего и не думали тогда создатели картины, что у них в итоге получится нечто большее, чем просто кино. Ведь именно «48 часов» стали первым по-настоящему хитом своего времени, своего рода неким началом, основой основ, от которой пошли комедийные боевики подобного рода про двух противоположных во всем напарников, вынужденных работать вместе.

    Джек Кейтс (Ник Нолти) коп одиночка и просто суровый мужик, который берется за самые тяжелые дела и порой сам действует вне закона, дабы поймать преступников. Однако очередное дело по поимке убийц полицейских обернется для Джека намного сложнее, так как в напарники ему достанется не просто юнец полицейский, а самый настоящий заключенный, который владеет информацией о беглецах.

    Реджи Хэммонд (Эдди Мёрфи) — смешной, обаятельный и невероятно болтливый чернокожий зэк, шума от которого «больше, чем от бензопилы», преследует свои цели в этом выпавшем ему деле. Но так или иначе, несмотря на то, что они не братья, не партнеры и не друзья, разные во всем, но им придется объединиться, ибо у новоиспеченных напарников всего 48 часов на поиски преступников.

    Для Эдди Мёрфи это был дебют в большом кино, дебют удавшийся на все стол процентов. Широкоизвестный публике ещё с девятнадцатилетнего возраста, как участник шоу «Saturday Night Live», где он сам писал сценарий и каждую неделю в живую выступал по телевидению, Эдди к моменту появления на большом экране сполна узнал, что такое бремя славы. Переход в кино Эдди совершил одним махом и возвращение на телеэкран пришлось отложить, ведь именно картина Уолтера Хилла принесла ему славу кинозвезды и послужила некой прелюдией к мировому хиту «Полицейский из Беверли-Хиллз».

    По сути достаточно простой сюжет без изысков, но атмосфера и антураж 80-х, погони и перестрелки, невероятный юмор тех лет (к тому же от одного из величайших комиков Голливуда Эдди) — эта ставшая некой формулой успеха комедийно-криминального боевика тех лет, которую тиражировали после несметное количество раз. Никто не поспорит, что были после «48 часов» в жанре картины и посильнее (культовость «Смертельного оружия» думаю оспаривать никто не будет), но факт остается фактом, что именно успех картины Уолтера Хилла послужил толчок к появлению кино подобного рода.

    Поэтому и сейчас, спустя вот уже практически 30! лет с момента выхода, «48 часов» смотрится не чуть не хуже, чем и в 90-е (когда мы будучи детьми восхищались этой картиной, собственно, как и поколение 80-х), и с каждым годом становится только лишь ценнее.

    Классика жанра.

    26 января 2011 | 00:43

    " -Запомни ниггер мы с тобой ни партнеры, ни друзья не братья, если Ганс уйдет ты пожалеешь что встретился со мной
     — Я уже жалею»

    Не могу удержатся что-бы не высказаться о наверное своем любимом фильме (боевике) ибо есть что сказать.

    Если вы не смотрели этот фильм, то настоятельно рекомендую исправить это упущение поскольку перед нами штучный экземпляр (2-ю часть от первой не отделяю).

    Не трудно назвать составляющие успеха любого фильма это, как водится, хороший режиссер, грамотный и продуманный сценарий, подбор хороших актеров ну и разумеется музыкальное сопровождение. При соблюдении этих условий мы, собственно, получаем шедевр, но есть еще кое-что, что заставляет восхищаться фильмом снова и снова, что-то незримое, я бы назвал это эффектом повторного удовольствия т. е ты вроде много раз смотрел этот фильм а после очередного просмотра ты снова получил удовольствие и хорошее настроение.

    «Запомните ковбои в вашем городе новый шериф и его зовут
    Реджи Хаммонд»

    Начнем с сюжета. Сан-Франциско, утро, один просыпается в постели с шикарной девушкой, нехотя одевается, в общем, собирается на работу, попутно ссорясь со своей дамой, накатывает слабоалкогольный кофе с виски и отправляется на работу на своем кадилаке вида помойного контейнера с колесами.

    Второй встречает утро в тюремной камере в наушниках и с плеером в руках напевая гнусавым голоском американский блатняк, ему осталось отсидеть полгода.

    " — Джек… расскажи мне сказку на ночь
    - Иди в задницу!
    - О это одна из моих любимых сказок «

    Первый-суровый, нелюдимый полицейский Джек Кейтс (Нолт) второй — отвязный мелкоуголовный субъект Реджи Хаммонд (Мерфи). Их ничего не объединяет у них нет ничего общего кроме одного-оба они хотят поймать главных злодеев и на это у них есть 48 часов..

    «Если я узнаю что ты снова нарушил закон, я первый возьму тебя за жопу»

    Резюмируя хочу сказать что в этом фильме все сбалансировано и органично. Тут вы не найдете ответа на вопрос о каких то высоких материях. Но я уверен вы получите заряд хорошего настроения и позитива… в общем гарантирую не пожалеете.


    10 из 10

    18 января 2009 | 13:32

    Однажды встречаются чёрный преступник и белый полицейский и начинают раследовать преступление. Причём если коп неряшлив и одет в грязную порванную одежду, то преступник носит смокинг и очень опрятный. Опрятно в нём всё, кроме речи, которая кроме ругательств ничего не знает.

    Пожалуй, единственный плюс картины — дебютная роль Эдди Мёрфи. Иногда он вызывает улыбку, хотя большинство его шуток ничем интересным похвастаться не могут. Но, на безрыбье, как говорится, и рак рыба. Улыбку ткже могут вызвать парочка наиболее удачных сцен.

    Соответственно, всё остальное является одним большим минусом: алогичность, ужасно глупые сцены перестрелок, шаблонные ситуации, сентиментальный конец. Лишь сцена погони может помочь отвлечься от этих отбросов кинематографии.

    5 из 10

    19 июля 2011 | 11:54

    Ни для кого не является секретом, что «Смертельное оружие» и «Полицейский из Беверли-Хиллз» — это образцы комедийного боевика. Но своему успеху они должны одному фильму-первенцу «48 часов».

    Ярчайшие образы грубого полицейского детектива Джека Кэйтса (Ник Нолти) и наглого мошенника Реджи Хаммонда (Эдди Мёрфи) не раз и не два приходят на память при просмотрах фильмов данного стиля.

    По сюжету Кэйтс разыскивает сбежавшего преступника, убийцу полицейского, и в этом деле единственный кто может ему помочь — Хаммонд. Этот Хаммонд на данный момент сидит в тюрьме за мошенничество, но был близко знаком с разыскиваемым. Надеясь на свой железобетонный характер, Кэйтс уверен, что сможет совладать с мелким преступником. Однако тот оказался пройдохой, которого свет не видывал, не дающий скучать Кэйтсу ни секунды. Невероятная парочка начала свои приключения…

    Не самый восторженный сюжет полностью затмевается актёрами и отличной режиссурой Уолтера Хилла. И являясь по факту больше боевиком картина смотрится налегке с постоянной улыбкой в ожидании что же ещё выкинет эта парочка.

    Старое доброе кино, которое смотрится часто и не без удовольствия.

    8 из 10

    5 июля 2010 | 17:18

    Сегодня, когда карьера Эдди Мёрфи все еще находится в состоянии определенного застоя несоизмеримого с былыми заслугами, особенно интересно получать удовольствие от его первых работ на большом экране. Фильм представляет собой одну из первых вариаций полицейских комедийных боевиков 80-х и до сих пор воспринимается легко и непретенциозно.

    Достаточно первого беглого взгляда на эту картину, чтобы осознать, что весь ее успех и собственно интерес построены на контрастном дуете детектива в исполнении Ника Нолти и прохвоста, бывшего преступника за авторством Эдди Мёрфи. Каждое их совместное появление в кадре иначе как ярким не назовешь. Именно явные противоречия между этими двумя людьми, их разногласия, словесные перепалки и рукоприкладство дарят большинство комедийных моментов во время просмотра. Конечно, герои ожидаемо узнают друг друга лучше и обстоятельства постепенно склоняют чашу весов в сторону шаткой дружбы. Стоит отметить, что при солидной разнице в возрасте актерам удалось создать прекрасный тандем. Они с важным видом устраивают допрос посреди ночного клуба, перестрелку с бандитами среди толпы горожан. И все это перемешано с постоянными взаимными колкостями. Здесь не так уж много шуток как таковых, поэтому заряд хорошего настроения достигается в ходе приключений главных героев.

    Сюжет здесь незамысловат и не перегружен кропотливым детективным расследованием — в его основе не детали, а действие. Герои не задерживаются на одном месте больше, чем несколько минут, поэтому скучать некогда. Другое дело, что сама история с поиском беглого преступника довольно примитивно подана, а в мотивы акта возмездия со стороны полиции верится с трудом. Здесь не столь интересен итог, который предсказуем, сколько сам процесс. Нас ждут перестрелки, пешие и автомобильные погони и прямо таки маленькие диверсии в городских декорациях. Этот фильм никогда не претендовал на статус культового, но и сейчас, спустя более чем три десятилетия, вы с легкостью проведете время, еще с улыбкой на лице.

    7,5 из 10

    24 ноября 2013 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>