всё о любом фильме:

Отвязные каникулы

Spring Breakers
год
страна
слоган«Wish You Were Here»
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин
продюсерЧарльз Антониоз, Джордан Гертнер, Крис Хэнли, ...
операторБенуа Деби
композиторКлифф Мартинес, Skrillex
художникЭллиотт Хостеттер, Альмитра Кори, Хайди Бивенс, ...
монтажДуглас Крайс
жанр криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  595.5 тыс.,    Россия  223.7 тыс.,    Германия  150.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации (1):
Четыре ученицы колледжа были лучшими подругами, начиная со школьной скамьи. Теперь они живут в скучном общежитии и жаждут приключений. Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной.

Правда, способ заработка денег героини выбирают не совсем обычный. Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться. Как далеко способны зайти девушки, чтобы получить каникулы, которые, уж будьте уверены, они никогда не забудут?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (107 660)
ожидание: 83% (3554)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
108 + 57 = 165
6.3
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рэйчел Корин состоит в браке с режиссером Хармони Корином.
    • Сцены, которые происходят в школе, были сняты в New College of Florida в Сарасоте, штат Флорида.
    • Селена Гомес напрочь отказалась раздеваться перед камерой, поэтому в некоторых сценах за нее играет дублерша.
    • Режиссер и сценарист фильма Хармони Корин написал сценарий ленты за 10 дней.
    • Изначально роль Брит должна была играть Эмма Робертс, но из-за несовпадения графиков она отказалась от проекта, и на ее место была взята Эшли Бенсон.
    • Для имитации употребления кокаина девушкам пришлось нюхать измельченный витамин B-12.
    • Персонаж Джеймса Франко создан по образу рэп-исполнителя Dangeruss. Ходило много слухов о том, что прообразом для персонажа был другой рэп-исполнитель по имени Riff Raff. Но Франко пролил свет на ситуацию в своем интервью GQ в 2012 году.
    • Ванесса Энн Хадженс носила парик во время съемок фильма.
    • Мать Селены Гомес убедила ее лично поехать домой к Хармони Корину на прослушивание для фильма.
    • Первый фильм с рейтингом R с участием Селены Гомес.
    • Гангстер носит очки с надписью Gucci Mane. Актер Гуччи Мэйн играет роль Арчи в этом фильме.
    • Из четырех девушек меньше всех в фильме показывают Селену Гомес.
    • Хармони Корин предлагал Селене Гомес сыграть роль Brit (Эшли Бенсон) или Candy (Ванесса Энн Хадженс), но Селена отказалась, сказав, что она ещё не готова к таким откровенным ролям.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то раз мы с другом решили сходить в кино. К сожалению, наш выбор пал на этот фильм. Мы думали, что это забавный, веселый фильм про молодых девушек, которые прогуляв все деньги, решили подзаработать не совсем легальным способом. Полагаю, многие так думали, однако все оказалось немного иначе. У меня море негативных эмоций, но я постараюсь их сформулировать четко и ясно.

    Есть много плохих фильмов с огромнейшим количеством недостатков, но в них есть хоть что-то, что на уровне подсознания говорит нам: «Ты не зря потратил деньги на билет, по крайней мере, ты неплохо провел время…». Скажу сразу — это мой первый опыт, когда я встал и ушел из зала посреди фильма. Я до конца боролся с этим чувством, так сказать, давал шанс фильму… Однако все без толку.

    Основной минус этого фильма — это сам факт его существования. Сюжет в этой картине просто отсутствует, его нет. Почти весь фильм не происходит ничего. Это просто какой-то любительский, музыкальный клип, сделанный в Sony Vegas с огромным количеством глупых эффектов. Что касается происходящего на экране, то у меня просто не слов.

    Фильм начинается с «типичных» пляжных вечеринок, где сотни молодых людей танцуют в полуголом виде, по паре бутылок пива в руках. Полуголых девушек мы видим примерно каждые 2 минуты фильма. И хочется задать вопрос: Для какой аудитории был снят этот фильм? Я думаю для школьников от 10-13 лет, которые будут пускать слюнки, видя обнаженную женскую грудь каждые 2 минуты. На экране мы видим только: тусовки, алкоголь, наркотики, пьянки и огромное количество «обнаженки». Ах да, еще диалоги, в которых чрезмерно часто употребляют слово «ЙО». Ведь это КРУТО. Еще меня смутили моменты, когда главные героини ходят вверх ногами по коридорам, заливая в себя тонны алкоголя.

    Быть может в этом фильме скрыт величайший философский смысл, который не дано понять простым смертным? Однако эти простые смертные толпами уходили из Зала. Этот фильм можно включать во время пыток партизанов. Я абсолютно уверен, даже самые опытные партизаны сдадут вам всю информацию — только не смотреть этот фильм. С чистым сердцем я могу заявить, что это — самый худший фильм, который я когда-либо видел в своей жизни.

    1 из 10

    4 июня 2013 | 19:08

    Как известно, существуют фильмы интересные и неинтересные, хорошие и плохие, а бывают не слишком приятные. По трейлеру, «Отвязные каникулы» заявляют о себе как молодежная драма с элементами комедии, но на деле все оказывается куда сложнее и мрачнее, оставляя за собой довольно горькое послевкусие.

    Две современные девчонки, готовые на многое ради денег и власти, берут с собой еще двух подружек детства и отправляются на свои весенние каникулы, на которые каждая возлагает большие надежды. Может отдых и способен привнести в жизнь чего-то нового, но он уж точно не изменит всю жизнь целиком.

    Вплоть до финальных титров не покидало ощущение недосказанности и оставалась надежда, что интригующий поворот событий режиссер оставил напоследок, но мощного финала зритель так и не дождался.

    Итог фильма, думаю, всем понятен. Каждый способен добиться того, чего он хочет, вопрос лишь в том, через что придется пройти следуя к заветной цели. Жизнь ли это современной молодежи (не важно с какого вы континента), либо видение режиссера решает каждый сам для себя. Вывод оставаться человеком проходит мимо «Отвязных каникул», здесь нет времени на то, чтобы думать кто ты есть, существует лишь тот, кем ты хочешь стать.

    «Представьте, что вы в компьютерной игре. Как-будто вы в кино, чтоли…»

    6 из 10

    24 июня 2013 | 00:51

    Когда я вышла из кинотеатра, я поняла, что фильм действительно достойный.

    Но поняла я это совсем не потому, что он оказался таким каким я его себе представляла. Он был другой, лучше.

    Сначала этот фильм показался мне пустым. Ни о чём. Вечеринки, наркотики, выпивка, без «чтения между строк» или особой мысли. Но постепенно я начала осознавать, что смотрю глубокий, «настоящий» фильм о пустой жизни.

    Главные героини начинают осознавать низость своего положения, но не известно как далеко они могут зайти. Постепенно их становится всё меньше.

    На такие каникулы, конечно, никто не рассчитывал. Но это стало неоценимым уроком. «Я хочу стать лучше, лучше учиться. Знаешь, я поняла, что секрет жизни в том, чтобы быть правильным человеком.»

    Позже я ещё долго думала об этом фильме.

    Моё мнение: этот фильм должны смотреть, должны думать смотря его и после его просмотра.

    8 из 10

    16 мая 2013 | 14:58

    С самых первых секунд просмотра данного творения меня охватило чувство полной тоски. Ощущение отсутствия смысла происходящего не только не покидало мою голову, оно росло ввысь и вширь куда быстрее, чем развивался сюжет. И более-менее притихало только в те моменты, когда показывали «безрадостную» жизнь подруг в колледже.

    О подругах. Больше всего из этой четверки мне понравилась (сюрприз, сюрприз!) Селена Гомез. Я не могу похвастаться знанием каких-нибудь фильмов с ней, кроме как, разве что, «Еще одной истории о Золушке». И то, что можно было бы назвать ее недостатком (а именно: оба персонажа, хоть между ними и разница в четыре года, демонстрируют нам сияющий ореол невинности, наивности — и ничего кроме), в кислотно-неоновом свете «Отвязных каникул» предстает единственным утешением. За Эшли Бенсон было откровенно обидно, потому как с в принципе неплохого молодежного сериала можно начать хорошую дорогу вверх (Блейк Лайвли, Кая Скоделарио — примеров можно подобрать немало), а это… Это даже не дурацкий молодежный фильм-однодневка, а плевок, вместе с которым можно плюхнуться на землю и остаться там лежать. Эта роль была для нее, на мой взгляд, как платье, купленное в магазине: подходит по размеру, но отчего-то не сидит по фигуре. Героиня Рэйчел Корин не нравилась до того момента. как решила уехать. Так и не помню, как ее зовут. Хадженс, пожалуй, единственная, кто действительно слился с окружающими декорациями, но от этого лучше не стало.

    Джеймс Франко ужаснул. Не столько внешне (хотя чего стоят одни серебряные зубы!), но… С его появлением, казалось, атмосфера фильма должна измениться. И она действительно изменилась, стало еще более тоскливо. Хотя Алиен планировался, по всей видимости, как «настоящий» персонаж, чья искренность призвана удивить и разжалобить, меня передергивало от отвращения каждый раз, как он возникал в кадре.

    Монтаж можно сравнить с «Кусочками Трейси». В том фильме, правда, каждый момент был снят с нескольких ракурсов, показывая действие с нескольких сторон. Здесь же кадры путаются во времени. Что ж, прием оригинальный, но несколько усложняющий процесс восприятия.

    О музыке: никакой Скриллекс не испугает сильнее, чем песенка о четырех пташках, так медленно и монотонно наигрываемая минут десять экранного времени, не меньше.

    Какие-то фильмы разбирают на фразы, ну а в этой ленте единственное, что вообще запомнилось — фраза Веры: «Я не хочу уезжать… Я чувствую, что делаю то, для чего рождена…». Что? Страшно подумать, для чего, по мнению этих девушек, рождаются люди.

    Все в целом напоминает затянувшийся клип Лила Уэйна, вот только Лил Уэйн выглядит гораздо милее и добрее, чем две блондиночки в желтых купальниках. Все выглядят.

    Я и не ожидала сказку, расшитую бисером, без пистолетов, пошлостей (как?! я забыла упомянуть сиськи?!), мата и выпивки. Просто мне казалось, что это будет скорее фильм… Похожий на изображение дороги, что ли. Если в ассоциациях, то с трейлерным парком, океаном, ветром, сменой пейзажей и ощущением чего-то нового впереди. Получилось слишком уж образно и абстрагированно, но суть ясна. Это не обычный подростковый фильм, который может разочаровать какими-то составляющими, будь то слабая актерская игра, плохая музыка или слишком большое количество наркотиков и дурацких шуток. Это действительно самый худший фильм из всех, что я когда-либо видела. После просмотра не осталось даже слабого ощущения надежды на что-то. По версии этого фильма, ни у кого из нас нет будущего.

    26 января 2014 | 14:37

    Жил-был себе малоизвестный американский режиссер Хармони Корин, который снимал фильмы «про психов и для психов». И все бы ничего. Но тут, вдруг, ему дают 5000000 долларов США, диснеевских звезд, бешеную раскрутку в СМИ, для того, чтобы он снял характерный голливудский артхаус для молодежи. Перспективная идея, правда?

    Ну вот посмотрим что из этого получилось:

    Сюжет рассказывает нам о плохих девочек, которым надоело тусоваться в своем городе, поэтому они решили собрать деньги и оторваться по полной в теплых краях у моря. Ну что тут скажешь, оригинальностью здесь и не пахнет. Довольно много Голливуд наштамповал за последние годы фильмов подобного рода. Вообще, сюжетная линия вышла без каких-либо заморочек — написано слишком простенько. Поэтому, если вы посмотрите первые 10 минут фильма и последние 10 ничего важного не потеряете.

    Однако, некоторые говорят о якобы атмосферности данного продукта. Не отрицаю, в начале определенная интрига все-таки была, но потом вся атмосферность фильма тонет в недоверии самим персонажам и чрезмерной пошлости, как для драмы. Не увидел я раскрытия внутреннего мира героинь, ведь в артхаусе — это главное.

    В конечном итоге фильм вышел вялый, в некоторых местах даже скучноватый и не до конца понят своей подачей.

    2 из 10

    2 балла дал исключительно за актерский состав: девушек которые хотели доказать, что они уже выросли, но доказывать свою взрослость нужно, наверное, не в таких фильмах…

    7 августа 2013 | 18:19

    Я бы мог поставить этому фильму 10-ку, серьёзно. Гениально снятый психодел, полностью оправдывающий свой возрастной рейтинг — это очень круто. Более того, картинка не просто снята идеально, она ещё и отлично ложится на летнее настроение: секс, сиськи, вечеринки, пляж. Всё портит один маленький нюанс: вместо крышесносного и божественно прекрасного аморального и весёлого экшена создатели решили снять статичную драму.

    Где-то 2/3 фильма ты сидишь и скучаешь, не понимая, как какому-то австралопитеку могли доверить написание диалогов и сценария к фильму с такой потрясающей режиссурой, стилем и Джеймсом Франко в главной роли. При этом тебе ещё и очень скучно, а желанию выключить этот бред противостоит лишь интерес к развязке. Особенно выбешивает речь главных героев — слушая её, самому хочется их всех застрелить.

    В последние полчаса зритель всё же будет вознагражден за свои мучения красивой и чувственной развязкой. И я даже готов поаплодировать создателям за то, что после концовки от фильма остаются только приятные эмоции и некие ощущения, которые сложно передать словами, но из-за которых ты понимаешь, что фильм посмотрел не зря. Однако, два балла я всё-таки скину: один за упущенную возможность, а второй за некоторую наивность граничащую с откровенной глупостью, но допустимую по сюжету.

    8 из 10

    3 июля 2013 | 20:01

    Кажется мало кто понял этот фильм, так и оставшись в плену вызывающей провоцирующей картинки, превосходно снятой Бенуа Деби — постоянным оператором Гаспара Ноэ, из-за которой многие назвали фильм гротескным, сатирическим, контркультурным, социальным протестом и ещё всевозможными формулировками, которые чаще всего вообще никакого отношения к ленте не имеют, в принципе. Сам, я правда, тоже не сразу понял суть. А ведь это по-настоящему современное кино, поймавшее «цайтгайст» — дух времени, который, как говорят американские критики, можно охарактеризовать, как «Кен Парк» Ларри Кларка встречает «Блестящую шайку» Софии Копполы. Хотя на самом деле наследует американской традиции кино о взрослении и поиске себя через околокриминальные похождения на или даже за гранью здравого смысла, потому можно найти переклички с такими фильмами, как «Отрыв» Милоша Формана, «Прирождённые убийцы» Оливера Стоуна или даже «Пустоши» Терренса Малика. Причем с последним гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Ведь история двух влюблённых (?), сбежавших из родного дома в глушь, попутно грабя и убивая всех кто случайно подворачивался под руку, не менее вызывающая, если приглядеться поближе. Да и героя Мартина Шина помнится сравнивали с Джеймсом Дином — главным молодёжным кумиром своей эпохи, что сближает оба фильма по части верности молодёжной массовой культуре. Но история Малика точно так же чиста и непорочна, как и фильм Корина, который за разгульным гедонизмом героинь и их попутчика — хастлера и «гангста-рэпера» (Джеймс Франко), на самом деле скрывает вполне обычную для каждого человека попытку найти самого себя в этом бессмысленно несущемся вперёд мире.

    Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов, правил и догм. Но не для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом. Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, героини на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей, а их попутчик, как человек, так оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах должен уйти из этого мира, как совершенно чуждая миру консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему просто самим фактом своего существования.

    Важно сделать отступление и собственно написать об эстетике «весенних каникул». На самом деле в США нет никаких весенних каникул, как нет и зимних. Есть ряд выходных дней, которые даются в честь двух самых важных христианских праздников — Рождество и Пасха. Второе и стало прообразом «весенних каникул», что придаёт всему это довольно сюрреалистичный вид. Но сама традиция безудержного пьяного разгула на побережье Флориды относительно молода. Она началась вскоре после Второй Мировой войны и связана с ростом нон-конформистских воззрений среди молодых людей из более-менее обеспеченных слоёв населения страны. Но ведь, какими бы не были эти парни и девушки нон-конформистами в юности, рано или поздно подавляющее большинство из них всё равно становится среднестатистическими американцами.

    Хотя в случае с «Весенними каникулами» Хармони Корина очень обидно, что почти никто, даже среди поклонников ленты, не отмечает её сентиментальности. Ведь лучшие сцены фильма — это моменты под довольно лиричные поп-песни о потерянной любви и одиночестве, которые проникновенно, от души исполняют девушки и парни, хотя внешне и не показывают того, что на самом деле «одиночество убивает их, они сознаются, что верят в то, что когда они одни, то теряют разум», если воспользоваться текстом одной из песен. Потому, подайте им уже знак. Шлепните их, детки, ещё раз!

    23 декабря 2013 | 19:06

    Что.. я.. только что.. посмотрел?

    Не знаю, на что рассчитывал режиссер, и рассчитывал ли, но получилось просто ужасно. Картину лихорадит, бросает, то в одну сторону, то в другую. Но любая тема, которую бы не затрагивал данный фильм, мгновенно превращается в фарс. Идея есть, но она до ужаса растянута, да и в таком исполнении, вряд ли её хватило бы больше, чем на 10 минут.

    А теперь по порядку:

    Картинка — никак. Операторская работа на уровне, но весь этот драйв и веселье совсем не чувствуются. Некоторые любительские видеозаписи со всяких концертов и то выглядят приличнее, чем это. Даже обнаженные девушки не радуют. Ладно, радуют, но не так, как могли бы. Также не понравились перестрелки и экшн. Цветовая гамма неплохая, но, опять же, эта игра с различными эффектами, переход с обычной камеры на «любительскую», и кадры в солнечные дни вызывают отвращение. А еще фрагменты фильма часто повторяются, и это только раздражает.

    Сюжет — его здесь нет. Сценарий не взяли с собой во Флориду, как Кевина из «Один дома 2». Такого отборного бреда не видел уже давно. Начинается всё со скромных и невероятно глупых размышлений четырех девушек, о жизни и о том, что «йоу, надоело учиться, надо бы, йоу, найти бабла, и поехать, йоу, на море». Затем происходит встреча с еще одним персонажем, у которого тоже творожок вместо мозга. Начинается что-то страшное. По городу начинают бегать вооруженные странным оружием, простите, смарчок и три пассии (их количество постепенно меняется) в розовых масках с пони.

    Появляются вопросы. Что..*мат*.. вообще.. происходит? Как этот человек стал богатым? Почему девушки хорошо стреляют, а афроамериканцы плохо? Почему через каждые 2 минуты я слушал закадровые размышления о жизни? Это были худшие закадровые размышления о жизни, которые я когда-либо слышал. Джеймс Франко, крутой бандит, действительно пел Britney Spears — Everytime и играл на рояле, а 3 вооруженных девушки в масках кружились рядом?

    По поводу девушек и парней, и вообще персонажей. Я не запомнил ни одного имени, и это вовсе не потому, что у меня отвратительная память. Зато среди девушек 3 оказались более-менее симпатичными. А вот почему на роль четвертой девушки взяли именно эту четвертую девушку.. Ах да (воспользовался интернетом), это же жена режиссера.

    Музыка — работа Клиффа Мартинеса и Скриллекса абсолютно не понравилась. О каком-либо сравнении с «Драйвом» и заикаться не стоит. Ну ведь можно же было выйти на уровень какого-нибудь «Проект Х: Дорвались», где было пару запоминающихся тем и двигающихся в такт женских попок, и ведь всё это смотрелось даже неплохо. Здесь же просто провал. «Тусовочные» сцены не цепляют. Любые другие — тоже. Вообще ничего не цепляет. И особенно это касается «драматических моментов», которые выглядят просто смехотворно. И отдельное спасибо за это можно сказать музыкальному сопровождению.

    Ну и финал, конечно же, великолепен. Я не разбираюсь в оружии, но, по-моему, там были пистолеты-пулеметы Mac-10, или что-то в этом роде. Наверно это было модифицированное оружие, с магазином на 400 патронов. Иначе, знаете ли, возникают вопросы.

    Благо это длилось недолго и вот уже титры. Отлично. «Режиссер и автор сценария Хармони Корин». Стоп, а не тот ли это самый Хармони Корин, который снял «Трахальщики мусорных бачков»? Да-да, он самый. Все вопросы сняты.

    И давайте не будем искать смысл там, где его нет. Абстрагироваться и воспринимать всё как условности, и бла-бла-бла. И вовсе нет ничего поучительного в этой истории. Всё это происходит не из-за «иллюзорности Американской мечты» и всяких проблем общества. И это вовсе не мрачная реальность, а фикция. Всё утрировано до предела. Если бы фильм был хоть как-то связан с реальностью, то большую его часть мы бы наблюдали, как девушки делают фото для Инстаграма и постят статусы о море в Твиттере.

    Минусы: все составляющие фильма.

    Плюсы: обнаженные груди. Много обнаженных грудей. И таки Джеймс Франко.

    Но попытку зачтем, и, к слову, титры мне понравились. Поэтому

    2 из 10

    29 июня 2013 | 22:46

    «Отвязные каникулы» очень обманчивое кино, настолько обманчивое, что рядовой зритель с первых секунд ярких, вызывающих и эротичных кадров, подумает, что перед ним очередная молодежная комедия с клубничкой, но фильм оказывается совершенно несексуальной, непорочной и абсолютно безысходной драмой о стремлении четырех студенток колледжа вырваться из круга скучной и обыденной жизни.

    В этом фильме на пьедестал возвеличивания кладется смерть, боль, любовь, жажда наживы и страх, где под мелодии Бритни Спирс творятся человеческие судьбы и рушатся чужие жизни.

    В этой кислотной картинке, снятой более как дорогой видеоклип, в безостановочном нон-стопе вечеринок, отходняков и гангстерских разборок, мы отчетливо начинаем различать, идею, что «за все надо платить», и что обратная сторона так называемой американской мечты оказывается полна ужаса, нужды, одиночества и желания выжить.

    При нелепом названии и броском постере, мы имеем очень необычную драму, которое оставляет странное послевкусие, но заставляет о многом задуматься.

    7 из 10

    2 января 2014 | 20:11

    Давно хотела посмотреть этот фильм, сегодня наконец выдался такой шанс. Многие пишут, что ожидали комедию, реальные отвязные и сумасшедшие каникулы, которые бы вызывали зависть у угрюмо сидящих перед экранами зрителей. Знаете, большинство университетских американских комедий именно такие: «Король Вечеринок», «Очень эпическое кино» и множество другие, названия которых не запоминаются после просмотра. Здесь мы видим другое, ибо жанр тут совершенно не комедия, а «триллер и драма». Я не знаю кто этот режиссер, но что определенно ясно — он не смог показать ни триллер, ни драму, ни боевик, ни художественный фильм.

    Что касается актеров, то подборка уже сразу вызывала во мне скептицизм. Видя в титрах Селену Гомез, идущую сразу после такого актера, как Джэймс Франко, ожидалось что она автоматически превратится из актрисы сериалов, певицы и т. д., в великолепную актрису. Но увы, все что я увидела, это детское личико, тянущее на «Волшебники из Вейверли плейс». Когда она ехала заплаканная домой, я была уверена, что она вернется, и внесет тот долгожданный неожиданный поворот в сюжете. Увы ее хватило меньше чем на пол фильма. Далее идущие актрисы ничем себя не проявили, т. к. единственное что могло показать их актерский талант, это их обнаженные тела и моменты с их обнажением. Единственное светлое пятно среди этого — Джеймс Франко. Я восхищаюсь его творчеством, его игрой. Взять хотя бы фильм 127 часов, где он номинировался на Оскар, как лучшая мужская роль. Здесь он так же проявил себя, роль несомненно ему подошла, но увы этот фильм — это не его уровень.

    Режиссер явно пытался показать в этой картине что-то особенное и новое, но все что я увидела — это банальный сюжет без определенной концовки.

    2 из 10

    21 июля 2013 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>