всё о любом фильме:

Отвязные каникулы

Spring Breakers
год
страна
слоган«Wish You Were Here»
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин
продюсерЧарльз Антониоз, Джордан Гертнер, Крис Хэнли, ...
операторБенуа Деби
композиторКлифф Мартинес, Skrillex
художникЭллиотт Хостеттер, Альмитра Кори, Хайди Бивенс, ...
монтажДуглас Крайс
жанр криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  595.5 тыс.,    Россия  223.7 тыс.,    Германия  150.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации (1):
Четыре ученицы колледжа были лучшими подругами, начиная со школьной скамьи. Теперь они живут в скучном общежитии и жаждут приключений. Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной.

Правда, способ заработка денег героини выбирают не совсем обычный. Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться. Как далеко способны зайти девушки, чтобы получить каникулы, которые, уж будьте уверены, они никогда не забудут?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (107 660)
ожидание: 83% (3561)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
108 + 57 = 165
6.3
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм с рейтингом R с участием Селены Гомес.
    • Ванесса Энн Хадженс носила парик во время съемок фильма.
    • Режиссер и сценарист фильма Хармони Корин написал сценарий ленты за 10 дней.
    • Изначально роль Брит должна была играть Эмма Робертс, но из-за несовпадения графиков она отказалась от проекта, и на ее место была взята Эшли Бенсон.
    • Селена Гомес напрочь отказалась раздеваться перед камерой, поэтому в некоторых сценах за нее играет дублерша.
    • Для имитации употребления кокаина девушкам пришлось нюхать измельченный витамин B-12.
    • Персонаж Джеймса Франко создан по образу рэп-исполнителя Dangeruss. Ходило много слухов о том, что прообразом для персонажа был другой рэп-исполнитель по имени Riff Raff. Но Франко пролил свет на ситуацию в своем интервью GQ в 2012 году.
    • Сцены, которые происходят в школе, были сняты в New College of Florida в Сарасоте, штат Флорида.
    • Рэйчел Корин состоит в браке с режиссером Хармони Корином.
    • Мать Селены Гомес убедила ее лично поехать домой к Хармони Корину на прослушивание для фильма.
    • Гангстер носит очки с надписью Gucci Mane. Актер Гуччи Мэйн играет роль Арчи в этом фильме.
    • Из четырех девушек меньше всех в фильме показывают Селену Гомес.
    • Хармони Корин предлагал Селене Гомес сыграть роль Brit (Эшли Бенсон) или Candy (Ванесса Энн Хадженс), но Селена отказалась, сказав, что она ещё не готова к таким откровенным ролям.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Отвязные каникулы» — это один из самых провокационных и резонансных фильмов последнего времени. Уже около года назад, после появления первых фотографий со съемок и промо-кадров, фильм стал очень популярен на форумах. Оценка этих провокационных снимков, на которых все могли лицезреть юных принцесс из диснеевских фильмов с немного непривычным имиджем, была самой различной. В общем, еще до своего выхода на экраны данная картина стала резонансным явлением, что говорить о ситуации, которая сложилась после того, как критики и зрители увидели сам фильм. В итоге можно говорить о том, что у каждого посмотревшего сложилось свое собственное, особое мнение относительно «Отвязных каникул», хотя стоит признать, что в итоге положительные оценки стали преобладающими.

    Лично я ожидал от этого фильма совсем другого, возможно, чего-то более наивного, развлекательного и забавного. И несмотря на то, что у этой картины просто уйма минусов, явных, кричащих недостатков, бесконечных неувязок и нестыковок, я остался доволен тем, что увидел. А вот будете ли довольны этим фильмом? Давайте выясним это, отметив его особенности.

    1. Разврат возведенный в абсолют. Как только начался фильм, я понял только одно: тема сисек раскрыта. Я был немного шокирован чрезмерной откровенностью, которая начала бурными потоками литься с экрана начиная с самых первых минут. В общем, создатели этой картины не стесняются ничего и еще получают от этого удовольствие. Иначе я не могу объяснить до ужаса крупные планы определенных частей тела и то, что четыре главные героини ходят на протяжении практически всего фильма в нижнем белье. Короче говоря, если бы этому фильму попытались придать хоть сколько-нибудь цензурный вид и закрасить определенные его моменты целомудренными квадратиками, то в итоге получился бы один большой квадрат, растянутый на весь экран.

    Вспоминая то, как блюстители нравов критиковали горячо любимого мною «Джанго освобожденного» за чрезмерную жестокость, то этот проект предоставляет возможность критики и за жестокость, и за пропаганду алкоголя, наркотиков, насилия и беспорядочных половых связей и за многое другое. Однако, будь блюстители нравов чуть-чуть посообразительней, то они поняли, что никакой пропаганды здесь нет и в помине — наоборот любого адекватного зрителя от всей этой «американской мечты» под конец фильма уже должно начать подташнивать. И яркая картинка должна проецироваться в мозг нормального человека несколько в измененном виде. Но не исключаю того, что кто-нибудь, посмотрев эту картину, решит пойти по стопам её героинь (надеюсь, что количество таких людей будет минимальным).

    2. Неплохой сюжет и возможность его самого разного толкования. Вообще я был приятно удивлен жанром этого фильма и его сюжетом. Изначально я думал, что смотрю комедию и обнаженка в первых эпизодах меня в этом убедила. Но потом фильм делает серьезный крен в сторону драмы, причем криминальной драмы. Отдельные эпизоды даже отсняты в стилистике триллеров, так что говорить о том, что «Отвязные каникулы» — это легкое развлекательное кино точно не приходится. Есть в фильме и тема вины, тема нравственного выбора между добром и злом, моральным и аморальным поведением. Поэтому сюжет картины, несмотря на всю его непоследовательность и специфическую окраску, я бы назвал удачным.

    3. Мораль аморального общества. Также меня порадовало то, что направление мысли, не главных героинь, а именно мысли автора этого фильма достаточно правильное. Но это всего лишь подтекст, который увидит не каждый. Куда более важно то, что лежит на поверхности, то, что льется из уст главных героев. Несмотря на то, что юные особы (по чистой случайности носящие весьма характерные шапки с прорезями для глаз) в этом фильме постоянно украшают свою скудную речь словом на букву «F», они порою говорят весьма неплохие речи, которые являются мнением скучающей толпы, уставшей от жизни и жаждущей скорых перемен в лучшую сторону. Это новая философия, новая мораль аморального общества, которая завладевает умами все большего количества людей. И вопрос лишь в том, разделите ли Вы эти в чем-то революционные мнения или же отвергните их. 

    4. Актерские эксперименты. Не буду расписывать игру каждой девушки из этой бандитской четверки по отдельности. Признаюсь честно — они все слились для меня воедино, хотя стоит отметить их за смелость. Похвалю только Селену Гомес за то, что её персонаж является самым выделяющимся. Она неплохо рассказывает нам историю девушки, воспитанную в христианских традициях и раздираемую противоречиями в своем выборе между совестью и богатством. Джеймс Франко — это актер-хамелеон, который может с легкостью воплотить любой образ. В данном фильме он предстает перед нами в образе этакого «тру гангста» с железными зубами, торговца наркотиками и оружием, взрощенным на афро-американской культуре. Очень сильный образ, который полностью завладевает вниманием зрителя несмотря на то, что появляется только ближе к середине фильма.

    На технических характеристиках останавливаться не стану. Скажу только, что операторская работа и монтаж оставляют желать лучшего, а вот музыка наоборот очень уместна и неплоха.

    ИТОГ. «Отвязные каникулы» — это экспериментальное, новое, чрезмерно амбициозное и своеобразное кино, которое, возможно, в один прекрасный день приобретет статус культового. Удался ли этот эксперимент? Отчасти да, а отчасти и нет. Несмотря на всю свою претенциозность фильм кажется рубленым, немного не связным и не до конца понятным. Но, так или иначе, фильм получился громким, ярким, смелым и популярным у зрителя. Создателям ленты удалось за вычурными постерами и пошлой атмосферой спрятать какое-то рациональное зерно, некую моральную дилемму, которую предстоит решить зрителю. Лично я после просмотра пребывал в легком недоумении и долго думал над тем, как отнестись к тому, что я увидел. Цвет рецензии плавно перетекал из красного в зеленый, но в итоге чашу весов в положительную сторону для меня склонили грамотная концовка и невероятное перевоплощение Джеймса Франко, которому я желаю успехов в наградном сезоне (думаю, вполне вероятна даже номинация на «Золотой глобус»).

    Кому посоветовать этот фильм? Всем, кто любит странное, необычное кино, которое имеет определенную социальную значимость и вполне вероятно очень скоро станет мейнстримом. Также советую этот фильм тем, кто умеет читать подтекст и домысливать идеи, содержащиеся в фильме. К тому же «Отвязные каникулы» придутся по душе тем, кто устал от скучной и однообразной жизни и хочет увидеть приторно яркий, громкий, насыщенный кислотными цветами и голыми телами фильм, который убедит Вас в том, что ваша скучная и неинтересная жизнь на самом деле не так уж и плоха. В любом случае, если Вы решитесь посмотреть этот фильм, то Вы воспримите его абсолютно по-своему.

    Приятного просмотра!

    8 апреля 2013 | 15:57

    Фильм, который я так долго ждала из-за ярких фоток девчонок в купальниках, море солнца, веселья, был отсмотрен на ночь, а весь следующий день, вспоминая о нем, у меня в голове вертелось только «фе». Предполагалось, что это будет отличный молодежный фильм. Не такого я ожидала и совсем не то получила в итоге.

    Сюжет вертится вокруг компании девчонок, которым невмоготу уже больше жить в своем городе, учиться, видеть одни и те же лица. Решив ограбить кафешку, они срубают деньжат и уходят в отрыв. Но в итоге веселенькая поездочка оборачивается совсем не тем, что некоторые девочки ожидали — они знакомятся с сомнительными личностями. Первая одумалась быстрее всех, вторая не дождалась самого интересного, ну а самые отвязные девахи пошли до самого конца.

    Обычно у главных героев есть какие-то моральные принципы, на то они и становятся главными героями. У этих же нет ничего, для них нет ничего святого. Они только отталкивают. Мало того, они и умом не блещут. Ну кроме, Веры, наверное, которая как-никак пыталась сохранить остатки здравых мыслей. Три остальные же просто оторвы, которые головой не думают, а делают, что хочется. Ну а как еще объяснить то, что они запросто закорешились с главарем преступной группировки? Грабишь и воруешь деньги? Круто! Мы с тобой! Мы же отрываться приехали. Давайте чпокаться (всем вместе), гулять, бухать, принимать колеса. Хотя, похоже, главные героини все свои поступки совершали в состоянии аффекта, они же не просыхали ни на день и постоянно находились под веществами.

    Еще меня поразило то, когда одна подружка бьется в истерике, слезно умоляет их вернуться домой всем вместе, потому что ей уже не на шутку страшно, они заботливо, с грустными, псевдо-сочувствующими мордашками одновременно все вместе (будто сговорились) гладят ту по спине и волосам, но не говорят ни слова. То же самое происходит и в следующий раз со второй подружкой.

    Если честно, я не ожидала такого хэппи энда. Думала, девки не переживут развязку. Если было бы наоборот, может и в фильме был какой-то смысл, наподобие того, к чему может привести человеческая глупость. Или как не нужно отрываться, или завязывать отношения с неприятными незнакомцами. Потому что это очевидно. А в итоге вышло, что они сами оказались хуже этих самих незнакомцев. Как вообще могло такое произойти? Четыре девочки забегают в кафе и якобы угрожают всем сидящим, в числе которых находятся и взрослые дядьки. А что эти дядьки не могли скрутить этих девочек? Они вроде бы не высокие и мощные, чтобы с ними нельзя было справиться. Или в финале две девчонки размашистым шагом чешут в дом самого опасного парня на районе, в дом, который полон телохранителей, парней с оружием, и отстреливают абсолютно всех там находящихся, не получив ни одной пули. Как? Они с оружием на «ты» с детства? Да еще и оружие с бесконечным количеством пуль, как в видеоиграх, не иначе. Также мне был непонятен звонок Веры домой: «Бабуля, тут так круто, мы отрываемся, веселимся, я наконец-то нашла себя. Тут все по-особенному, так здорово, самое лучшее место, бла-бла. Вот бы и ты была здесь…» Что? Бабуля? Здесь? Это шутка?

    Тема сисек в фильме раскрыта, даже слишком раскрыта. И целлюлитных задниц тоже. И вся эта красотень тычется в камеру. Не представляю, как такое можно было вытерпеть в кинотеатре. Да еще они мелькают пару десятков раз в пять минут точно. Что думаешь, еще одна и все. Это даже немного напоминает фильм «Пираньи 3D», где количество целлюлитных задниц зашкаливало. А почему нельзя нанять в массовку девочек с нормальными попами? Я не ханжа, отнюдь. Но это выглядит мерзко. Так же раздражало постоянное повторение фраз и монологов. Некоторые фразы повторялись по два, а то и три раза. Зачем? Может, чтобы мы лучше запомнили? Но никакого тайного смысла и философии в этих фразах нет. Наверное, создатели при монтаже фильма сами находились под веществами.

    Еще повеселила меня сцена с исполнением «Everytime». Обкуренный сморчок играет на рояле, бормочет себе под нос песню, а девочки со стволами наперевес кружатся вокруг, изображая балерин. Это вообще что было? Да и песня к ситуации не очень-то и подходит.

    Тогда о чем этот фильм? О том, к чему приводит скука? Или какими могут быть весенние каникулы, если тебя все достало?

    Вообще, фильм оставляет после себя какое-то ощущение грязи, после него хочется сходить в душ. Пересматривать не буду.

    P.S. Мистер Франко, никогда, слышишь НИКОГДА больше не делай подобного. Я так давно тебя люблю и уважаю, что мне и больно, и смешно смотреть на тебя в таких ролях.

    4 из 10

    3 июля 2013 | 16:17

    Хармони Корин вырос как кинематографист из «Деток» Ларри Кларка (его первая кинематографическая работа — сценарий к Деткам) и спустя почти 2 десятилетия всё еще с детками. За двадцать лет изменились и нравы американского общества, и традиции кинематографа, и границы «дозволенного» в кино и жизни. Поэтому детки, конечно, заматерели, и круглосуточная тусовка стала в чем-то жестче и криминальнее, в чем-то сочнее.

    Если разобрать фильмы на отдельные элементы, то все уже где-то в том или ином виде было, возможно и более круто. На вскидку назову хотя бы Грегга Араки и его Doom Generation. Но Хармони Корин сложил это все в нечто неповторимое «кориновское» и шедеврально стильное. Начиная от изобильной волнующейся роскоши молодого тела (чтобы не сказать молодого мяса, особенно филейной части) и ее физически ощущаемого томления в ожидании то ли рая, то ли пропасти. Кончая очень специфической и первоклассной операторской работой, которая местами реалистична до интимных подробностей, местами размывает действительность до полной фантасмагории. На комедию фильм не тянет никак. Фарс, сатира, пародия на американскую мечту, нечто очень пикантное и острое, но не легко-комедийное. В некотором смысле, очень условном, тянет на библейскую историю.

    Последний эффект усиливается целой обоймой явно знаковых имен. Faith (здесь «Вера» в религиозном смысле по сюжету), героиня Селены Гомес, оказывается самой благоразумной. А «конфетка» Candy Ванессы Хадженс грешит до конца. Герой Джеймса Франко именует себя Alien (Чужой или Пришелец, вспоминается Ридли Скотт).

    Фильм получился странный, и даже еще страннее. Неистовый и жаркий, это неистовство с экрана буквально льется. Искушающий. Самое удивительное, что актерские работы отличные. И девичий квартет, и Франко. Степень раскованности и спонтанности у всех пятерых 101% по крайней мере, но и уровень драматизма тоже получается выше среднего. Джеймса Франко определенно тянет на роли «упырей» и укурков, хотя не всегда убедительно и удачно они ему удаются, все равно маячит на заднем плане хорошо воспитанный мальчик. Но здесь он нашел верную ноту. И его новая «семья» с милыми оторвами смотрится очень колоритно.

    Сравнила бы «Отвязные каникулы» с недавним «Кровью и потом: Анаболики», который так же ударно выворачивает наизнанку американскую глянцевую действительность, но уж слишком в разных измерениях существуют два фильмы. Этот фильм понравится тем, кто готов к экспериментам.

    9 мая 2013 | 20:26

    Фильм о молодежи и для молодежи, нам очередной раз показали как проводят каникулы американские школьники/студенты, не считая фантазии режиссера/сценариста о перестрелках, хотя возможно так и отдыхают где-нибудь в районах Детройта.

    Четыре подруги решают рвануть во Флориду на каникулы, не дома ведь сидеть когда ты молод и свободен. Ну а там как обычно вечеринки, алкоголь, океан и наркотики, что в итоге их приводит к знакомству с местным наркобароном, а по совместительству и рэппером Элиеном, которого сыграл Джеймс Франко, сыграл так, что я его и не узнала. Все это выливается в невероятные приключения с перестрелками, деньгами и мечтами о легких деньгах на фоне красот солнечного штата.

    Фильм легкий, самое оно, когда за окном -20 и хочется хоть как-то прикоснуться к лету. Если вы ищите какой-то глубокий смысл, то вы ошиблись фильмом, это не какая-то глубокомысленная драма. Как я уже говорила фильм о школьниках и для них же. Самая глубокая мысль в фильме: «нужно быть честным человеком и честно зарабатывать себе на жизнь».

    В общем и целом фильм понравился по большей части за то, что напомнил мне мои каникулы в Америке, и меня пару лет назад с мечтами о жизни на побережье океана.

    Так же плюс за работу оператора и Джеймса Франко. Не понравилось, то, что местами фильм уж очень походит на сказку.
    В итоге я бы поставила фильму

    7 из 10

    1 марта 2014 | 04:07

    Такого разочарования я не испытывала давно! Нет, не утверждаю, что ожидала чего-то грандиозного, но в итоге получилась пустая трата времени.

    Довольно проблематично с моей стороны даже найти плюсы в данном фильме, с позволения сказать… Да и не стану себя в этом утруждать.

    Безбашенный фильм с недавними диснеевскими теледивами — это уже определённый вызов.. по мне так неудачный.

    Как бы режиссёры не пытались показать «отрыв по полной» современного поколения, выросшего неизвестно на чём, получилось уж совсем… безнадёжно что ли. С первых секунд зритель находится в шоке от «развлечений» девушек: ограбить магазин — да, запросто!

    Дальше же начинается упорное ожидание, морали или чего-то, что укажет на суть фильма.. события сменяют друг друга как в калейдоскопе, да, довольно однотипные, но это же можно простить… а затем титры. Вопрос: в чём же суть фильма?!

    Укуренные, пьяные вдрызг, с оружием на перевес — вот какие эти девушки… Они готовы пойти на любое преступление, лишь бы удовлетворить свои потребности, которые очень уж вряд ли по карману их родителям. Три оторвы и одна тихоня, компания подобралась, что надо, верно?! Однако из довольно неплохой первоначальной, по трейлеру, задумки получилась Чушь! Единственное, что порадовало, это комментарии сидящих сзади парней…

    Нет, не скажу, что главные героини плохо вжились в роль, но объективно говоря «ни о чём»… Особенно впечатлили нескладные песенки местного рэпера-бандюка и гениальность «местных» реплик… Забава не для слабонервных) Советую, всё-таки, дождаться DVD, кому неймётся… А вообще, даже не тратьте время, моё мнение

    Кстати говоря о взрослении… не заметила, чтобы девушки выросли, как слышала от многих… По мне они всего-то решили вспомнить о своих родителям, прямо скажу — подвиг! Морали в басне не увидела, печально.

    1 из 10

    20 июня 2013 | 18:49

    Перелёт птиц на юг, обычное явление природы. Но странствие должно закончиться возвращением в уютное гнёздышко..

    Четыре девицы, которые очень предсказуемы в своих желаниях.. Устали они от серых будней, посиделок в аудитории и слушания лекций. Ярое выражение современной молодёжи; хотят всё и сразу, при этом не приложив никаких усилий. Заветная вершина, как кажется человечеству, достигнута и дальше можно разлагаться. Зачем чего-то добиваться, смысла нет. Что покорять, если всё уже сделано предками, предшественниками, первооткрывателями.. Плохой день? Нет-нет, как сказал бы задорный вампир Дэймон Сальваторе — плохой век. Что теперь, заново колесо изобретать или на Эверест взбираться? Ну да, надо прожигать молодость. Хотя, тут можно бесконечно оспаривать, чем же определяется «прожигание жизни». Для кого-то и дивное чтиво пустая трата времени. Героини Хармони Корина далеки от идеала. Эти девушки всего-то марионетки в руках режиссёра, символизирующие поставленную точку возврата. Они избегают от своей реальности, чтобы ухватиться за миг ложного счастья. Возжелают безудержного веселья, которое не подразумевает ответственностей, забот и тем более последствий. Флорида, алкоголь, кокаин, пляж, парни, секс. А от реальности-то далеко не уйдёшь, она везде найдёт тебя и спустит на землю, отрезав крылышки. Ограбить бензоколонку, чтобы добытыми деньгами поехать на каникулы.. До чего же благородный поступок… Грех ради греха, смех ради смеха. А ведь играющий на заднем фоне трэк «Everytime» в исполнении скандальной Бритни Спирс, берёт за душу. И когда понимаешь, что эта светская львица вместе с Пэрис Хилтон, Линдси Лохан и Эммой Стоун «достойно» заменили бы главных героинь в этих неистовых вечеринках, хочется прочитать что-то сатирическое, ей богу.

    Не сомневаюсь в няшности девушек в бикини, которые взялись за автоматы. А вот в то что какие-то студентки с лёгкостью отстреливают здоровых нигеров, выросших на опасных улицах и навидавшихся всяких разборок, поверить практически невозможно. Хотя, визуальный ряд оправдывает такие решения. К слову, ощущение, как будто смотришь клип какого-то летнего хита, но с более затянутым метражом. Есть и меланхолия в этом фильме, которую смогут уловить разве что представители женского пола. Потому что мужчины в это время таращатся на большие груди и целлюлитные задницы гетто шлюх. Джеймс Франко, в последние годы приятно удивляет своим талантом. В «Последнем рубеже» порадовал ролью жестокого бандита по кличке Аллигатор, а здесь взялся за гангстера-рэпера по прозвищу Алиен. И что самое важное, смотря на эти работы актёра, аналогии проводить не приходиться. Потому что персонажи получаются досконально проработанными.

    В итоге: фильм я бы назвал неким трансом, приятной акустикой. И что важно, результат отчасти оправдывает средства. Извращения в фильме хоть отбавляй, так что если вы принципиально не смотрите такие фильмы, можете упустить. Как работа режиссёра Хармони Корина, картина очень даже дееспособна, но лично мне не хватило честности автора. А то в конце картина совсем уж в ванильные сказки подалась. Да и актрис на главные роли, надо было подобрать более перспективных.

    16 марта 2016 | 22:14

    В России при подготовке к прокату какие-то идиоты (не могу удержаться от этого эпитета) написали, что это молодежная криминальная комедия. Несоответствие ожиданий и реальности привело к яростному когнитивному диссонансу у пришедших на просмотр любителей комедий — и фильм в России получил очень низкие оценки зрителей.

    Между тем это великолепная драма, один из лучших фильмов из тех что я смотрел за последние несколько лет.

    Кино очень атмосферное. Полное ощущение, что события происходят не на экране, а вокруг тебя, что ты не сверху, не сбоку, а внутри, смотришь глазами из своей головы (вот именно так).

    Несмотря на льющиеся вокруг потоки красок, звуков, алкоголя, адреналина, несмотря на секс, наркотики, и страх — всё время ощущаешь пустоту и чистоту, чистоту и пустоту. Наверное так чувствует себя долго оперирующий хирург в операционной.

    К середине фильма пустота заполнит голову и будет звенеть, как высоковольтные провода под напряжением.

    А потом из пустоты родится зло, станет развлекать и воспитывать, пугать краем пропасти и манить им.

    А потом Зло превзойдет зло, переродится, разрастется и… исчезнет, как прорвавшийся нарыв.

    И только потом сообразишь, Зло не исчезло, а заняло всю пустоту вокруг, и именно поэтому стало невидимым, как неощутим и невидим необходимый для дыхания воздух.

    В общем, необычное кино, редкое. Окунуться, испугаться — и много-много подумать. Рекомендую.

    10 из 10

    26 ноября 2013 | 20:03

    Титры побежали по экрану, а я так и не поняла, что это было… Помоему, компания диснеевских девочек решила доказать обществу какие они уже взрослые и крутые, и к их счастью, нашелся такой сценарий, где им удалось выложиться на полную катушку, и не только выложиться, но еще и разложиться, и раздеться, набухаться, накуриться и пострелять вдобавок! А что еще для счастья надо?

    А если серьезно, то фильм находится на грани тупости. Приглянулся только Джеймс Франко, из-за которого я, собственно, и посмотрела данный фильм. Было интересно понаблюдать за ним в виде рэпера с золотыми зубами после роли фокусника в «Оз». Игра остальных актеров, в частности актрис, мне не понравилась, хотя все же Ваннесе Хадженс удалось полностью отойти от роли милой девицы из «Классного мюзикла», а вот что касается Селены, то она как была святошой, то так ей и осталась, не понятно зачем она вообще нужна была в этом фильме… Также меня просто вывело из себя то, что какие-то обычные две студенточки, оказывается, стреляют получше несколько десятков вооруженных мужиков!

    Что самое удивительное, множество людей видят в этом фильме какой-то смысл… Ну где вы его видите, если его попросту нет. Здесь нет того, над чем можно поразмыслить, поплакать или же посмеяться, кино не соответствует своим жанрам, и поэтому:

    3 из 10

    (только за Франко и красивые тачки)

    3 июля 2013 | 14:50

    Отношение положительных рецензий к фильму и отрицательных — один к одному, — представляет этот фильм как крайне неоднозначный, а значит, более чем достойный просмотра. Итак.

    Давайте сразу договоримся: это — Хармони Корин. Это парень, который снял «Гуммо» и ещё снял «Ослёнка Джулиана», если вы понимаете, о чём я. То есть отвязной комедии о каникулах ждать не приходилось, какого-то триллера — тоже нет, с чего бы. С фильмографией так часто мелькающей в рецензиях Селены Гомез я практически не знаком, хотя, судя по всему, это кино не вполне в её стиле (поэтому будем считать, что часть «красных» рецензий написана ценителями её творчества, которые забрели «не туда»). В общем, рассчитывать на романтику тем более не стоило. Куда более вероятно было, что режиссёр снял бы вообще что-то трудносмотрибельное, но тематика всё же не совсем та. Таким образом я ожидал от фильма чего-то необычного, возможно, выносящего мозг, но, с большей долей вероятности, чего-то скучного и лишь претендующего на соответствие тому уровню, который Хармони Корин успел сам для себя заявить. То есть чего-то вроде «Мистера Одиночество». Только, судя по описаниям и аннотациям, чего-то очень, очень, если можно так сказать, попсового.

    Ан нет. Получилось вполне себе лучше, чем ожидалось. Почти сразу стало понятно, что это за фильм и о чём, понятны его смысл и идеи. Корин их не скрывает, как не скрывал никогда в своих фильмах. Что-то вроде»… вот я вам с самого начала дам понять, о чём это всё, и вот дальше давайте-ка теперь смотрите, как оно происходит». Я даже подумал: ух ты, Хармони Корин вернулся. Только вернулся повзрослевшим, заматеревшим (хотя и не все это одобрят) и с большим бюджетом (какая там Догма-95; вон, у нас и Джеймс Франко есть). А вот идеи остались те же — современное поколение, которое губит само себя, и вроде бы даже жалко их, а вроде бы и мерзостно. Только изменилось время, изменился Корин, изменились и его герои — они нюхают не клей, добытый при помощи убитых домашних зверят, а кокаин, купленный на награбленные у мирных людей деньги. Да и выглядят эти герои, к слову сказать, получше (хотя тут, опять же, можно списать на бюджет). Но всё же поколение Корина (точнее, поколение, изображаемое им) не рассматривается как потерянное, это поколение со своими, отличными от других поколений, новыми взглядами на жизнь (привет, дружище Ларри Кларк), а значит, новыми развлечениями и, как следствие, новыми проблемами (здравствуйте, Грегг Араки). Да что там, вся эта плеяда режиссёров (а перечислил я не всех) снимает фильмы об одних и тех же трудностях поколения DOOM, только показывает их по-разному…

    В общем… да, он вернулся. И принёс с собой качественные съёмки (хотя авторский стиль всё равно узнаётся), яркие цвета, много красивых сцен и красивых тел (количество голых грудей в фильме просто бессчётное, хотя, конечно, кто ж их считает), качественный саундтрек, красивые девочки в главных ролях, к тому же сразу четыре (всё равно все одинаковые, типаж один и тот же, были бы волосы одинакового цвета, вообще бы, наверно, не различал, двух оставшихся блондинок так и не смог отличить до самого конца; хотя нет, тёмненькая, Faith, конечно, выделяется смуглой кожей и чуть более смазливыми губками, но всё равно все одинаковые и все абсолютно в равной степени бесят, что уж там), ну и, конечно же, здесь есть Джеймс Франко. Вот за него отдельное спасибо. Я уж думал, самый интересный образ у него был в «Ананасовом экспрессе», а здесь он вообще неотразим. Разумеется, если не брать в расчёт актёрскую игру и прочее, а учитывать только харизматичность и проработку образа. Особо, как ни странно, положительно, отмечу качество российского дубляжа — по-моему, всё здорово, давно не видел, чтобы так удачно это получалось.

    В общем, фильм удался. Определённо заслуживает внимания тех, кому знакомо имя режиссёра. Поклонников актёров, скорее всего, отпугнёт (поклонников Франко его зубы шокируют, поклонникам Гомес фильм явно не понравится, у остальных засветившихся на главных ролях звёзд, думаю, поклонников нет). Для тех, кто хочет посмотреть просто необычный фильм (да-да, он всё-таки весьма необычен) и составить собственное мнение — милости просим. По-моему — фильм вполне заслуживает

    8 из 10

    P.S. Финальная сцена очень напомнила фильм уже упомянутого Ларри Кларка, что и определило название рецензии.

    28 января 2014 | 02:26

    Инфант тербл Хармони Корин снял воздушное, красивое и уникальное в своем роде кино с таким мощным посылом всей этой пресловутой американской мечты, что не отметить данную картину я считаю просто верхом неприличия.

    Четыре девчонки переживают особый возраст, и пускаются во все тяжкие, покидая свой скучный серый провинциальный городок с мечтой провести летние каникулы в солнечной Флориде. Там они влипают в историю и знакомятся с местным ушлепком — какой-то забавный микс из Тимати и «Реальных пацанов» в исполнении несравненного хулигана и эстета Джемса Франко, который может легко превратиться в обкуренного белого рэппера-бандита с жуткими брекетами, а потом надеть роговые очки, сделать пробор, и тонко играть культовых американских поэтов.

    Полтора часа фильма тонут в розовом мареве садящегося солнца, а его яркие дневные лучи обжигают парней и девушек, пьющих текилу и поливающих ею друг друга. Бешеный рейв закончится через несколько дней, и подростки вернуться в свой правильный мир колледжей и универов. И как в считалочке про 12 негритят, от четырех отвязных девушек останется двое, и проводив своих подруг, одну с раной на душе, а другую на теле, оставшиеся две наденут неоновые балаклавы, возьмут в руки оружие и пойдут играть во взрослые игры.

    9 из 10

    12 октября 2014 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>