всё о любом фильме:

Отвязные каникулы

Spring Breakers
год
страна
слоган«Wish You Were Here»
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин
продюсерЧарльз Антониоз, Джордан Гертнер, Крис Хэнли, ...
операторБенуа Деби
композиторКлифф Мартинес, Skrillex
художникЭллиотт Хостеттер, Альмитра Кори, Хайди Бивенс, ...
монтажДуглас Крайс
жанр криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  595.5 тыс.,    Россия  223.7 тыс.,    Германия  150.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации (1):
Четыре ученицы колледжа были лучшими подругами, начиная со школьной скамьи. Теперь они живут в скучном общежитии и жаждут приключений. Впереди весенние каникулы, и очень хочется провести их весело и незабываемо. Девчонки решают подзаработать денег, чтобы хватило оторваться по полной.

Правда, способ заработка денег героини выбирают не совсем обычный. Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться. Как далеко способны зайти девушки, чтобы получить каникулы, которые, уж будьте уверены, они никогда не забудут?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (107 660)
ожидание: 83% (6833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
116 + 57 = 173
6.3
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Хармони Корин предлагал Селене Гомес сыграть роль Brit (Эшли Бенсон) или Candy (Ванесса Энн Хадженс), но Селена отказалась, сказав, что она ещё не готова к таким откровенным ролям.
    • Сцены, которые происходят в школе, были сняты в New College of Florida в Сарасоте, штат Флорида.
    • Ванесса Энн Хадженс носила парик во время съемок фильма.
    • Режиссер и сценарист фильма Хармони Корин написал сценарий ленты за 10 дней.
    • Изначально роль Брит должна была играть Эмма Робертс, но из-за несовпадения графиков она отказалась от проекта, и на ее место была взята Эшли Бенсон.
    • Селена Гомес напрочь отказалась раздеваться перед камерой, поэтому в некоторых сценах за нее играет дублерша.
    • Для имитации употребления кокаина девушкам пришлось нюхать измельченный витамин B-12.
    • Персонаж Джеймса Франко создан по образу рэп-исполнителя Dangeruss. Ходило много слухов о том, что прообразом для персонажа был другой рэп-исполнитель по имени Riff Raff. Но Франко пролил свет на ситуацию в своем интервью GQ в 2012 году.
    • Рэйчел Корин состоит в браке с режиссером Хармони Корином.
    • Мать Селены Гомес убедила ее лично поехать домой к Хармони Корину на прослушивание для фильма.
    • Первый фильм с рейтингом R с участием Селены Гомес.
    • Гангстер носит очки с надписью Gucci Mane. Актер Гуччи Мэйн играет роль Арчи в этом фильме.
    • Из четырех девушек меньше всех в фильме показывают Селену Гомес.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четыре девушки, сидя под проливным осенним ливнем засыпающего безымянного городка, решают с размахом провести каникулы. Для начала они пополняют общий капитал, обворовав ближайшую закусочную в трусах и масках. Окрылённые таким позитивным стартом они едут на ближайшее солнечное морское побережье, где в пьяном наркотическом угаре познают радости молодёжного отдыха. Вот только счастье столь сомнительного происхождения длится недолго — до первого полицейского рейда.

    Кадр.

    Пьяная девушка в комбинации, которую с большой натяжкой можно назвать раздельным купальником, хохочет, радостно отбивается от нескольких парней.

    - Не дам! Никому!

    Её оставляют лежать, счастливо улыбающуюся, в кольце рук, шарящих по голой расползшейся груди.

    Кадр.

    Репера-гангстера (Джеймс Франко) две девушки трахают в рот парой заряженных пистолетов. Он старательно облизывает стволы, смотрит снизу вверх грустными глазами, и в который раз хочется проверить описание фильма, жанра «порно» в заголовке не стояло, а тут …

    Фильм запоминается разве что манерой съёмки, которая идеально легла бы объёмный пересказ личностного роста: рваная, с закадровыми голосами и словно кричащим, вывернутым наизнанку, внутренним миром. В определённой мере именно съёмочная стилизация провоцирует ожидание возрастного кризиса и ломки мировоззрения, но нет. Девушки предпочитают пить спирт, нюхать героин, убивать людей и танцевать с дробовиками под Бритни Спирз.

    Зрителя, малознакомого с современными реалиями киноиндустрии, может ввести в заблуждение отметка Венецианского кинофестиваля «особое упоминание». За кадрами крупных планов объёмистых грудей и трясущихся задниц, мутными глазами пьяных и обдолбавшихся молодых людей, такой зритель будет ждать до самого конца умного посыла, воплощения скрытого смысла, руководствуясь логическим рассуждением, что за меньшее вряд ли бы стали давать приз международного кинофестиваля, а фильмов о безмозглых крашеных дурах и без того полно. Его ждёт разочарование, эта история именно о них. Если бы к фильмам были применимы социологические термины общества потребления, то «отвязные каникулы» именно о его представителях: без прошлого, без будущего, с явно просроченным настоящим, получившийся на деле пустым, помпезным, до смешного нелепым в своей претенциозности: жизнь намного страшнее и жёстче, нежели эти девочки и режиссёр её представляют.

    «Я стану лучше» шепчут они родителям в телефонные трубки, поправляя ремни автоматов Калашникова.

    «Я стану лучше, обещаю» под визг шин угнанной иномарки.

    Верится с трудом.

    5 августа 2013 | 22:18

    Есть в Штатах такое время, когда студенты уходят в отрыв, и зовется оно Spring Break. У наших студентов такого единодушия в плане отдыха я никогда не замечал. Но тем не менее, фильм не об этом. Антураж тот самый, настроение совсем другое. Завязка — девушки хотят хорошо отдохнуть. Тут- то и начинается наш сюжет.

    В каждом бандитском фильме рядом с «боссами» вечно крутятся унюханные и полураздетые, на все готовые и вряд ли когда-либо трезвеющие девушки (для них есть и более подходящее слово). Так вот, фильм довольно занятно описывает путь подобных «дам». От мелких проступков и неспособности справиться со своими желаниями, от неумения остановиться и подумать, от отсутствия жизненных приоритетов и позиций случаются разные нехорошие вещи… здесь вы увидите один вариант.

    Сразу скажу по актерам: Джеймс Франко показал как он может играть. Если в сцене он и две-три полуголые девахи, вы будете смотреть на него и слушать только его. Эшли и Ванесса меня порадовали. Вторую раньше видел в «Классных мюзиклах» и «Заперещенном приеме». У Снайдера роль ее была маленькая. В «мюзикле» была молодцом и скромняжкой. И тут на тебе, такая роль. Был приятно удивлен. Селену я не воспринимаю, как актрису, и ее болтовня и закадровый голос (пусть дублированный) только напрягали. К счастью, ее в фильме совсем немного.

    Подобный типаж героинь меня всегда раздражал. Но тут мне пришлось смириться с поведением дурех, слегка поступиться своими правилами и спокойно поплыть вместе с ними по их истории, лично ничем не рискуя. И я рад, что сделал именно так, а не выключил телевизор через 20 минут.

    В общем могу сказать, что фильм не является тем, чем кажется изначально. Но и сюрприза тоже никакого не будет. Немного нестандартно построенный сюжет и съемка выгодно оттеняют картину от своих конкурентов. Не думаю, что задумывалось нечто большее. Тем не менее, в своем жанре картина заслуживает достаточно высокой оценки,

    7 из 10

    28 июня 2013 | 14:35

    Название, аннотация, трейлер и постеры фильма «Отвязные каникулы» говорят нам о том, что это типичная американская комедия о подростках и секс-вечеринках. Но оказывается, что всё не совсем так. В общем-то, совсем не так.

    Первые десять-пятнадцать минут фильма похожи на затянувшийся видеоклип какого-нибудь рэпера, доведённый до абсурда. Мелькание полуголых и голых танцующих девиц, льющаяся рекой выпивка и устеленные на телах дорожки кокаина. В дополнение — вызвавшие у меня резкое неприятие реплики об Иисусе. Честно говоря, минуте к пятнадцатой это уже порядком надоело. Но я продолжал надеяться, что вот-вот начнётся интересное действие и появится какой-то смысл. Но дальше, по большому счёту, было всё то же самое. Только каждые следующие пятнадцать минут повышалась степень абсурдности, и всё более пропадало желание досматривать фильм.

    Но я досмотрел его, потому что до финальных титров верил, что в конце появится какая-то мораль или развязка, которая вдохнёт в это скучное повествование смысл, покажет, что этот полуторачасовой абсурд был не напрасно.

    Но моим надеждам не суждено было сбыться. После просмотра данного опуса я некоторое время всё же пытался найти ответ на вопрос: «что пытался донести до нас режиссёр?», т. к. высокий рейтинг критиков дал мне повод усомниться в своей изначально негативной оценке фильма.

    Но в том-то и дело: режиссёр ничего не пытался до нас донести. У фильма нет никакой идеи. По ходу просмотра я отметил, что героиня Селены Гомес очень плохо прописана в сценарии, т. к. слишком «било» по моему восприятию несоответствие её действий и слов, которые она говорила по телефону матери. Но после просмотра я понял, что и сценария как такового не было — думаю, что всё ограничилось наброском в несколько тетрадных листов.

    Что мы имеем в итоге? Полуторачасовую зарисовку доведённых до абсурда и возведённых в крайнюю степень тусовок американских школьников. Это просто безыдейная зарисовка. Складывается впечатление, что режиссёр был одним из обкуренных участников этой тусовки, который всё время бегал за девчонками с камерой.

    Повторю своё мнение: фильм всего лишь безыдейная зарисовка. Более того, зарисовка скучная и неинтересная. Я думал, что на полуголые девичьи тела можно смотреть бесконечно, но под конец этого фильма у меня уже стали появляться рвотные позывы даже от миловидных тел вчерашних диснеевских принцесс.

    Пойдём ещё дальше. Зарисовка эта оказывается весьма социально опасной. Никакой морали режиссёр нам не даёт. И, хотя критики и отмечали, что доведение всего происходящего на экране до абсурда не позволяет фильму стать пропагандой показанного образа жизни, я готов с этим поспорить.

    На мой взгляд, этот фильм — не что иное, как пропаганда западного образа жизни, «блядского» поведения и существования подростков. С одной стороны в фильме есть моменты, которые покажутся подросткам привлекательными, особенно снабжённые репликами героев о «вечных каникулах», «каникулах мечты» и т. д. С другой стороны, телефонные звонки девушек своим матерям в конце фильма подменяют собой отсутствующую в нём мораль повествования. И получаются весьма опасные выводы…

    После всех «перетрахов», алкогольных и наркотических угаров, краж и расстрела дюжины человек девушки примерным и покорным диснеевским голоском сообщают своим матерям, что им кажется, что они «нашли себя», «стали взрослее», «увидели, каким ещё бывает мир», «здорово отдохнули» и т. д. Всё это и становится моралью фильма, за неимением другой. А фильм становится пропагандой.

    Я уверен, что очень многие подростки, решившие посмотреть «Отвязные каникулы» из-за любимых диснеевских актрис, или просто ожидая типичную подростковую комедию, не увидят того, что увидели критики (что всё это, цитирую, «укутано в абсурд, чтобы никто не принял фильм за пропаганду»). А воспримут, в том числе подсознательно, именно пропаганду. Отзывы молодёжи о фильме в соц. сетях и на форумах подтверждают моё мнение.

    Печально то, что данный опус столь высоко оценен критиками. Слава Богу, что жюри Венецианского кинофестиваля не дало фильму награду, кроме вторичного упоминания.

    Ещё одна тема, о которой не могу не упомянуть в своей рецензии: российские преимущественно критики с каким-то непонятным мне задором и восторгом усмотрели сходство некоторых сцен фильма с ныне известным сборищем особей женского пола под названием «Pussy Riot». Но все эти аллюзии напрасны и не обоснованы. Просто либеральная общественность и в случае с «Pussy Riot», и в случае с этим фильмом очень уж любит усматривать протест там, где его нет, а есть простой вандализм и блядство.

    Кто-то из критиков назвал «Отвязные каникулы» фильмом о протесте молодёжи. Но это не так. Здесь нет объекта протеста, нет самого протеста, нет и бунта ради привлечения внимания… ничего такого. Есть только зарисовка блядской жизни.

    Лично я при просмотре фильма и не вспомнил о «Pussy Riot», но спасибо критикам, что напомнили мне о них. Благодаря этому напоминанию я вдруг смог окончательно понять, чем является данный фильм. Это такой же опус современного искусства, как и выходки «Бунтующих вагин», и «высокохудожественные» испражнения еврейского мальчика Марата Гельмана. Впрочем, опус этот получился настолько уродливым, что (вспоминая слова Стэнли Кубрика) может стать шедевром современного искусства. Правда, этим самым нынешним искусством зачастую называют то, что ещё вчера считалось банальным вандализмом. Один американский критик определил фильм «Отвязные каникулы» как «креативный акт вандализма на полтора часа». Готов поспорить насчёт креативности, но, что это акт вандализма, сомнений нет.

    Мой вердикт. Смотреть не рекомендуется. Скучно. Неинтересно. Социально опасно, прежде всего, для подростков. Можно посмотреть, только если вы хотите в очередной раз увидеть картину деградации западного мира и в сердцах воскликнуть «смерть западу!».

    Моя оценка. Я привык лояльно относиться к фильмам, т. к. знаю, что даже плохой фильм сделать не так просто. Но этому фильму поставлю 2 балла из 10. Один балл за актёрскую игру Джеймса Франко. И ещё один — за операторскую работу.

    1 августа 2013 | 23:50

    Что получилось бы реши вдруг Валерия Гай-Германика совместно с Оливером Стоуном снять ремейк на «Ангелов Чарли»? Наверняка какой-нибудь отстой. Германика бы пыталась сделать из ангелов рефлексирующих девочек подростков, а Стоун настаивал бы на том, что ангелы должны валить людей просто потому что им это нравится, да еще и чтоб это было как можно ярче. Постойте, да ведь это и есть «Отвязные каникулы»… хотя нет, «Отвязные каникулы» еще хуже, примерно на одном уровне с поздними высерами Гаса Ван Сента.

    Честно говоря критика у фильма была неплохая, да и в Венеции отметился, но отзывы людей были противоречивы. Мне показалось, что это может быть интересно. Но. Одно большое НО. Это не фильм, его попросту невозможно воспринимать как фильм. Это один полуторачасовой клип, с хорошей музыкой, красиво снятый, но абсолютно несмотрибельный. В фильме напрочь отсутствуют диалоги, мотивы героев, причинно-следственные связи и его структура. Не спасают даже Селена Гомес и сиськи, тема которых была раскрыта раз двадцать.

    Так ради чего же всё-таки я эту срань досмотрел? Ответ — Джеймс Франко. Вот всё-таки отличный он актёр, мне почему-то кажется, что он не напрягаясь может выдавать такие сильные образы полных идиотов, но в тоже время в них чувствуется глубина. Ну а самый блеск — это аллюзия к Pussy Riot, да чего уж там — чистый троллинг во время исполнения Джеймсом незабвенной песни Бритни Спирс.

    2 мая 2014 | 18:54

    На что только не пойдешь ради того, чтобы избавиться от скуки. Вряд ли есть что-то более угнетающее, чем обыденные, ничем не примечательные серые дни.

    Главные героини «Отвязных каникул» обычные студентки, которые не знают чем занять себя на каникулах, в то время как основная часть уехала веселиться на всю катушку. Наши же героини такое себе позволить не могут, разве что за чей-нибудь счет…

    Оригинальное название фильма «Spring Breakers», но в этот раз российское название подходит гораздо больше, можно было назвать даже «Сумасшедшие каникулы» ну или что-то вроде того. Потому что предложи кому-то отдых с таким развитием событий, то, скорее всего большинство предпочтет мучаться от скуки.

    В целом фильм ничего нового не рассказывает, здесь скорее интересна оболочка, подача материала.

    Основная отличительность — это необычная съемка и операторские планы, слегка напоминающие те моменты, когда мы перекручиваем в голове какие-то мысли, фразы, слова.

    Нельзя не упомянуть об актерах, особенно о Джеймсе Франко и Ванессе Хадженс. Оба сыграли очень не типичные для себя роли, а Джеймс ещё и выглядел так, что этот образ будет трудно забыть. Ванесса в основном всегда играла, праведных, добреньких девушек, ну а тут представлена полная противоположность её основных ролей, хотелось, чтоб она и дальше продолжила экспериментировать.

    Фильм должен понравиться эстетам или тем, кому просто надоели однообразные киношные клише, а также фанатам актеров, ведь возможно эти роли так и останутся самыми нетипичными и запоминающимися.

    7 из 10

    16 мая 2013 | 11:32

    Мораль сей басни стара как мир — девочки, не дружите с плохими мальчиками. Всё, на этом все возможные и невозможные смыслы фильма заканчиваются. Эстеты и не только — критикуют фильм за отсутствие морали и динамики, хорошего настроения и Селену Гомес, что очень странно. Хармони Корин так и создаёт кино, «Гуммо» и «Трахальщики» — по формату своему точно такие же, тягомотные, с одной единственной банальной идеей длинною в жизнь. Но «Отвязные каникулы» вышли, всё же, немного иным фильмом — его я до конца досмотреть смог, было интересно и несколько завораживающе. Этакий сюжетный клип, формата полнометражного кино. Заскучать не давали не только девочки, в одних лишь купальниках, а порой и вообще без них, но и небольшое отвращение к действию в целом. Словно находившиеся под влиянием каких-то психотропных веществ, блондинки умудрялись выполнять не только роли главных персонажей, но и моментами — обычных статистов. Пустота часто выходила наружу, когда она не прикрывалась музыкой и проявлением характеров.

    Не знаю, под чей каблук залез Хармони, но кажется, что модный нынче феминизм полностью проглотил продукт, под названием «Spring Breakers», отсасывающий пистолета ствол Джемймс Франко — яркое тому подтверждение. Возможно, это лишь огромнейший привет «мученицам»-феминисткам из «Pussi Riot». Девушки в балкалвах начинают партию… и выигрывают её. А возможно, какой-то кинокритик, в каком-нибудь «The New Yorker», ещё опубликует глубоченный анализ влияния феминистических идей на киноленту «Отвязные каникулы». И станет фильм культовым, и станет Корин своим режиссёром для феминисток, как стал Грегг Араки своим для геев. А может и нет.

    22 июня 2013 | 03:01

    Что.. я.. только что.. посмотрел?

    Не знаю, на что рассчитывал режиссер, и рассчитывал ли, но получилось просто ужасно. Картину лихорадит, бросает, то в одну сторону, то в другую. Но любая тема, которую бы не затрагивал данный фильм, мгновенно превращается в фарс. Идея есть, но она до ужаса растянута, да и в таком исполнении, вряд ли её хватило бы больше, чем на 10 минут.

    А теперь по порядку:

    Картинка — никак. Операторская работа на уровне, но весь этот драйв и веселье совсем не чувствуются. Некоторые любительские видеозаписи со всяких концертов и то выглядят приличнее, чем это. Даже обнаженные девушки не радуют. Ладно, радуют, но не так, как могли бы. Также не понравились перестрелки и экшн. Цветовая гамма неплохая, но, опять же, эта игра с различными эффектами, переход с обычной камеры на «любительскую», и кадры в солнечные дни вызывают отвращение. А еще фрагменты фильма часто повторяются, и это только раздражает.

    Сюжет — его здесь нет. Сценарий не взяли с собой во Флориду, как Кевина из «Один дома 2». Такого отборного бреда не видел уже давно. Начинается всё со скромных и невероятно глупых размышлений четырех девушек, о жизни и о том, что «йоу, надоело учиться, надо бы, йоу, найти бабла, и поехать, йоу, на море». Затем происходит встреча с еще одним персонажем, у которого тоже творожок вместо мозга. Начинается что-то страшное. По городу начинают бегать вооруженные странным оружием, простите, смарчок и три пассии (их количество постепенно меняется) в розовых масках с пони.

    Появляются вопросы. Что..*мат*.. вообще.. происходит? Как этот человек стал богатым? Почему девушки хорошо стреляют, а афроамериканцы плохо? Почему через каждые 2 минуты я слушал закадровые размышления о жизни? Это были худшие закадровые размышления о жизни, которые я когда-либо слышал. Джеймс Франко, крутой бандит, действительно пел Britney Spears — Everytime и играл на рояле, а 3 вооруженных девушки в масках кружились рядом?

    По поводу девушек и парней, и вообще персонажей. Я не запомнил ни одного имени, и это вовсе не потому, что у меня отвратительная память. Зато среди девушек 3 оказались более-менее симпатичными. А вот почему на роль четвертой девушки взяли именно эту четвертую девушку.. Ах да (воспользовался интернетом), это же жена режиссера.

    Музыка — работа Клиффа Мартинеса и Скриллекса абсолютно не понравилась. О каком-либо сравнении с «Драйвом» и заикаться не стоит. Ну ведь можно же было выйти на уровень какого-нибудь «Проект Х: Дорвались», где было пару запоминающихся тем и двигающихся в такт женских попок, и ведь всё это смотрелось даже неплохо. Здесь же просто провал. «Тусовочные» сцены не цепляют. Любые другие — тоже. Вообще ничего не цепляет. И особенно это касается «драматических моментов», которые выглядят просто смехотворно. И отдельное спасибо за это можно сказать музыкальному сопровождению.

    Ну и финал, конечно же, великолепен. Я не разбираюсь в оружии, но, по-моему, там были пистолеты-пулеметы Mac-10, или что-то в этом роде. Наверно это было модифицированное оружие, с магазином на 400 патронов. Иначе, знаете ли, возникают вопросы.

    Благо это длилось недолго и вот уже титры. Отлично. «Режиссер и автор сценария Хармони Корин». Стоп, а не тот ли это самый Хармони Корин, который снял «Трахальщики мусорных бачков»? Да-да, он самый. Все вопросы сняты.

    И давайте не будем искать смысл там, где его нет. Абстрагироваться и воспринимать всё как условности, и бла-бла-бла. И вовсе нет ничего поучительного в этой истории. Всё это происходит не из-за «иллюзорности Американской мечты» и всяких проблем общества. И это вовсе не мрачная реальность, а фикция. Всё утрировано до предела. Если бы фильм был хоть как-то связан с реальностью, то большую его часть мы бы наблюдали, как девушки делают фото для Инстаграма и постят статусы о море в Твиттере.

    Минусы: все составляющие фильма.

    Плюсы: обнаженные груди. Много обнаженных грудей. И таки Джеймс Франко.

    Но попытку зачтем, и, к слову, титры мне понравились. Поэтому

    2 из 10

    29 июня 2013 | 22:46

    Я собственно только и посмотрела фильм, хотя я в 2013 начинала его смотреть, но я решила, что не особо мне и надо-то, т. к. никто из актеров мне совершенно не нравился, а о некоторых даже и не слышала. Почему я решилась на просмотр? Только потому что я опять прочла актерский состав и там была Эшли Бэнсон, любимая из МО.

    Я ожидала чего-то крутого от фильма, думала, «даа, здесь же Хаджэнс и Гомез снимаются, не будет ничего «неприличного» — ага, не тут то было.

    Меня в край огорчила «порно-сцена», я не поняла для чего это было снято вообще.

    Когда первая девочка уехала я думала, что и те трое тоже опомнятся потом, и за ней поедут. Но нет, опять же. Потом уехала вторая, и тут я уже такая «Ну все, сейчас этих двоих либо прикончат, либо что-то еще», но этого не произошло и я не поняла суть вообще этих отъездов, а те двое потом типа убирают Франко и всех негров, валят их так, как будто бы всю жизнь это делали! Это уже было даже неправдоподобно.

    Меня этот фильм наверное только огорчил и больше ничего. Суть есть конечно, но это типа что-то вроде как: «не бесись — в дерьмо встрянешь». Не фильм, а набор разных странных сцен со странным сценарием.

    5 октября 2014 | 05:58

    «Отвязные каникулы» стали для меня самым раздражающим фильмом за всю мою жизнь. Такого отвращения от главных персонажей я не испытывал давно. Они вызывают физическую неприязнь своей распущенностью, легкомысленностью и безграничной тупостью.

    Если сценаристы и правда представляют такую историю возможной в реальной жизни, то их представления о студентах и их развлечениях вызывают лишь жалость. Не меньшую жалость вызывают четыре главные героини. С каждой секундой уверенность в их нечеловеческом идиотизме растёт и растёт. То они решают играючи ограбить магазин, ведь 300 сэкономленных долларов недостаточно на каникулы. (Экономить при этом так употребляя разнообразные наркотики я думаю очень проблематично). То присоединиться к типичным как со страниц комиксов сумасшедшим «гангстерам».

    Сюжет достигает своего апогея ближе к концу, когда зрителя ждет настолько сказочные приступы шизофрении сценария, что картина ничего кроме смеха просто не вызывает. А пытаются выдавить из нас вроде бы серьезные эмоции.

    Отдельно хочется поблагодарить создателей за одно — я в очередной раз сильно убедился что Спасибо тебе Господи что я родился не девушкой.

    3 из 10

    20 июня 2014 | 16:08

    Как известно, существуют фильмы интересные и неинтересные, хорошие и плохие, а бывают не слишком приятные. По трейлеру, «Отвязные каникулы» заявляют о себе как молодежная драма с элементами комедии, но на деле все оказывается куда сложнее и мрачнее, оставляя за собой довольно горькое послевкусие.

    Две современные девчонки, готовые на многое ради денег и власти, берут с собой еще двух подружек детства и отправляются на свои весенние каникулы, на которые каждая возлагает большие надежды. Может отдых и способен привнести в жизнь чего-то нового, но он уж точно не изменит всю жизнь целиком.

    Вплоть до финальных титров не покидало ощущение недосказанности и оставалась надежда, что интригующий поворот событий режиссер оставил напоследок, но мощного финала зритель так и не дождался.

    Итог фильма, думаю, всем понятен. Каждый способен добиться того, чего он хочет, вопрос лишь в том, через что придется пройти следуя к заветной цели. Жизнь ли это современной молодежи (не важно с какого вы континента), либо видение режиссера решает каждый сам для себя. Вывод оставаться человеком проходит мимо «Отвязных каникул», здесь нет времени на то, чтобы думать кто ты есть, существует лишь тот, кем ты хочешь стать.

    «Представьте, что вы в компьютерной игре. Как-будто вы в кино, чтоли…»

    6 из 10

    24 июня 2013 | 00:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>