всё о любом фильме:

Смертельное оружие

Lethal Weapon
год
страна
слоган«Two Cops. Glover carries a weapon..... Gibson is one. He's the only L.A cop registered as a Lethal Weapon»
режиссерРичард Доннер
сценарийШейн Блэк
продюсерРичард Доннер, Джоэл Силвер, Дженни Лью Тадженд
операторСтивен Голдблатт
композиторЭрик Клэптон, Майкл Кэмен
художникДж. Майкл Рива, Мэри Малин, Марвин Марч
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мертаф старше и осторожнее. Двое полицейских, ветераны Вьетнама, расследуют дело, связанное с подозрительным самоубийством девушки. Нить поисков приводит их к торговцам наркотиками, которые также оказываются ветеранами вьетнамской войны, сплоченными в крепкую преступную организацию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где героиня Джеки Суонсон падает с высокоэтажного здания, Джеки отказалась от услуг дублеров и сама исполнила трюк.
    • Фильм посвящен памяти Дара Робинсона, известнейшего каскадера, погибшего в автомобильной аварии во время пост-продакшна картины.
    • Франко Дзеффирелли решил предложить Мэлу Гибсону роль Гамлета после того, как увидел сцену, где Риггз пытается совершить самоубийство.
    • Для фильма были сняты альтернативные начало и концовка, которые можно посмотреть на DVD «Смертельное оружие 4». Изначально фильм должен был начинаться со сцены, в которой Мартин Риггз пьёт в одиночестве в каком-то баре, где к нему пристают несколько отморозков, требующих у него денег. Риггз говорит, что все свои деньги он хранит в банке, а также говорит парням отстать от него. Конечно, они его не слушаются, и Риггз жестоко избивает их. Бармен дает Риггзу бесплатную бутылку спиртного и говорит, чтобы он больше здесь не появлялся. Уже по ходу съёмок Ричард Доннер решил представить Риггза в более дружелюбной манере и снял сцену, где Мартин просыпается в своем трейлере. Альтернативная концовка представляла собой сцену, где Мёрто говорит Риггзу, что подумывает о пенсии, но Мартин отговаривает его от принятия данного решения.
    • В одной из сцен фильма на заднем плане можно заметить кинотеатр, где идут «Пропащие ребята» (1987), продюсером которых был Ричард Доннер.
    • Количество убитых: 26.
    • По словам Гэри Бьюзи, он получил роль Джошуа потому, что продюсеры искали актера, способного достоверно изобразить реальную угрозу для персонажа Мэла Гибсона. Бьюзи признает «Смертельное оружие» фильмом, придавшим второе дыхание для его карьеры.
    • Леонарду Нимою предлагали поставить фильм, но он отказался, предпочтя поработать над «Тремя мужчинами и младенцем» (1987).
    • В фильме Роджеру Мёрто около 50. На момент съёмок Дэнни Гловеру было 40.
    • Согласно статье в июньском номере 2007 года «Vanity Fair», кандидатура Брюса Уиллиса рассматривалась на роль Риггза.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 117 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На холодильнике в доме сержанта Мёртоу отчетлива видна наклейка «END APARTHEID NOW / FREE SOUTH AFRICA» («Немедленно покончите с апартеидом / Освободите Южную Африку»). В следующем фильме серии Риггз и Мёртоу будут бороться и с апартеидом в лице преступников из южноафриканского консульства.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Риггз вместе с самоубийцей прыгает с крыши, видно, что наручники не соединенны цепью.
    • В сцене, где герой Гибсона пристегнутый наручниками к суициднику прыгает с крыши, видно, что наручники разрываются во время прыжка.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Безжалостного полицейского Мартина Риггза из Лос-Анджелеса считают психически неуравновешенным. Этот «одинокий волк» постоянно подвергает себя смертельной опасности и всё ещё не избавился от потрясений, пережитых во Вьетнаме. А его напарник — спокойный, невозмутимый блюститель законности, добропорядочный семьянин, чернокожий Роджер Мёрто. Преодолевая первоначальную настороженность по отношению друг к другу, они постепенно находят общий язык и взаимопонимание, пытаясь захватить преступную банду Джошуа, занимающегося сбытом наркотиков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помню, когда впервые посмотрела этот фильм, мне очень понравился образ Гибсона — эдакий правильный сумасшедший блюститель правопорядка. Эпизод с пулей бесподобен, я реально увидела в его глазах намерение пустить пулю в себя. А когда он с далекого расстояния прострелил улыбающуюся мордочку?

    Фильм для меня уже классика, не всегда из современных стрелялок можно почерпнуть столько неподдельных эмоций…

    10 из 10

    3 июля 2009 | 11:44

    Такие фильмы сложно судить, да и бесполезно, так как «Смертельное оружие» давно уже стало классикой жанра боевика. В то время, когда наши экраны штурмовали Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и Жан-Клод Ван Дамм, картине, где в главных ролях сыграли Мел Гибсон и Дэнни Гловер мгновенно обрела статус культовой и пересматривалась с упоением, хотя и сейчас она пересматривается не без должного удовольствия и восхищения ею.

    Мел Гибсон к 1987-му году был известен лишь по трилогии «Бешеный Макс». Молодому актёру раздавались авансы, но все ждали чего-то решительного и по-голливудски мощного и, благо, дождались, ведь именно в том году впервые на экраны вышел фильм «Смертельное оружие», где Гибсон сыграл роль полицейского Мартина Риггса, а в напарниках у него был намного более взрослый чернокожий актёр Дэнни Гловер (его персонажа звали Роджер Мёрто). Во-первых, это было неожиданно. Никто не помнил, чтобы представители белой и чёрной расы играли напарников-детективов. У них была сильная разница в возрасте. Вот это и сыграло на руку создателям этого боевика. Новинка в мире жанра, обратите на неё внимание! Но всё могло бы свестись к нулю, если бы не фантастическая игра в дуэте этих актёров. Расписывать это нет смысла, можно лишь сказать, что через пару десятков лет к ним лишь близко подобрались «Плохие парни», но до сих пор равным тандему Гибсон-Гловер нет. После премьеры этой картины Гибсон мгновенно превратился в любимца публики и стал звездой первого эшелона.

    За Мартина Риггса можно сказать, что это такой типаж, о котором мечтают незамужние женщины, а мужчины хотят быть на его месте. Роджер Мёрто — мечта замужних дам, ведь в нём есть опора и оседлость, да и сила в нём тоже есть. Две противоположности, которых притянуло друг к другу.

    Да, не будем лукавить и честно можно заявлять, что статус классики жанра боевика «Смертельное оружие» получило во многом благодаря двум актёрам главного плана. Но и умолять заслуги Ричарда Доннера, режиссёра картины, не хочется. Он смог из прямолинейного боевика выдать нечто большее, где драматизм каждого персонажа заметен, но и юмор специфичен. Первая проба пера Шэйну Блэку удалась, хоть он и написал, в целом, банальный боевик тех годов, но что-то в нём было, что-то такое скользкое и незаметное, которое затем оказалось бриллиантом. Бесподобно выписанные персонажи, верно расставленные акценты — всё это заслуги и Доннера, и Шэйна.

    Хвалить «Смертельное оружие» можно долго, но хватит того, что этот боевик без слабых мест. При просмотре он до сих пор захватывает и увлекает, а блестящая игра актёров вызовет ностальгическую слезу. Нет, однозначно, таких фильмов сейчас не снимают.

    9 из 10

    P.S.: имеется упоминание про авиакомпанию «Эйр Америка», в фильме с одноимённым называнием сыграл Мел Гибсон.

    31 января 2012 | 18:52

    Великолепный фильм! Лос-анджелесский полицейский Мартин Риггз смел и безрассуден, он буквально лезет под пули, не боясь за свою жизнь. Семьянин Роджер Мертаф старше и осторожнее. Двое полицейских, ветераны Вьетнама, расследуют дело, связанное с подозрительным самоубийством девушки. Нить поисков приводит их к торговцам наркотиками, которые также оказываются ветеранами вьетнамской войны, сплоченными в крепкую преступную организацию.

    Шедевр и классика, меня захлестывают эмоции от просмотра, Мел Гибсон и Дэнни Гловер, два полицейских друга, создавшие свою историю, они крутые и смелые, настоящие герои.

    Отличная игра Гибсона и Гловера просто завораживают, как и их противник Гэри Бьюзи, настоящий солдат и фанатик, он прекрасно справился с ролью, Браво!

    Сюжет конфетка а спецэффекты на высшем уровне, погони, расследование и драки, а последний бой Гибсона и Бьюзи, настоящий бой настоящих мужчин.

    Этот фильм может заслуживать только лучшей и высшей оценки:

    10 из 10

    3 апреля 2015 | 19:42

    Этот фильм — родоначальник комедийных боевиков. Потому сюжет этот будто создан для ностальгических просмотров, множества фраз и эпизодов, положивших начало комедиям-пародиям о копах. Да, сюжет так сказать, олдскульный, на сегодняшний день очень смешно за ним следовать, но: его стоит посмотреть хотя бы ради молодого да раннего Мэла Гибсона. Его Риггз безудержный и неуравновешенный очень симпатизирует! Мужчина с кудрявой гривой и голубыми глазами никого не оставит равнодушным, особенно когда он вытворяет всякие забавные боевые вещи с сильным озвучиванием!

    Ну и о самом боевике нет смысла долго говорить, так как каждый второй, наверное, его видел и наслаждался. Почаще пересматривайте подобные фильмы из 80-х, они всегда бодрят и поднимают настроение!

    24 марта 2011 | 17:35

    Риггс — он весь на взводе и готов в любой момент свести счёты с жизнью, Мёртоу — полицейский, который скоро должен выйти в отставку и примерный семьянин. И что же может соединить этих двоих в команду — любимая работа!

    Отличный сюжет, игра актёров, саундтрек — вот залог отличного фильма. Один из лучших фильмов про полицейских, после которого все режиссеры начали выпускать непонятные плагиаты с одним белым и одним чёрнокожим напарником. Фактически этот фильм дал скачок к звёздной карьере Мела Гибсона. То как они разносят весь город и не дают спокойно жить своему начальнику и является залогом хорошего просмотра и время препровождения.

    9 из 10

    25 декабря 2009 | 13:03

    «Lethal weapon» — бесподобный, неповторимый и весьма привлекательный «сериал» о копах-напарниках и их непростых полицейских буднях. Эта, на данный момент, квадрология, — идеальный пример кинокартин, приходящихся по вкусу и отвечающих интересам абсолютно всех мастей зрительских когорт. Здесь заметна гениальная смесь друг с другом боевика и комедии, захватывающего приключенческого кинофильма и утончённой искусной драматической повести, есть место взрывным сценам, наполненным адреналином и напряжением, а также незаменимые в жанре драки, погони и перестрелки. Имеется в наличии и отменный юмор, и первоклассные позывы к иронии, а также умиляющие эпизоды семейных празднеств и просто уютных трапез, которые собирают за столом бескомпромиссных борцов за справедливость и проповедников верховенства Закона, старых-добрых, неразлучных и верных служебному долгу и вековой непоколебимой дружбе примерного семьянина Роджера Мёртафа (Дэнни Гловер) и Мартина Риггза (Мэл Гибсон).

    В первой части о легендарных похождениях симпатичного дуэта и нерушимого тандема двух напарников и братьев по оружию раскрываются натуры и характеры главных героев — таких похожих и столь разных между собой персонажей. В любом случае, верно одно — эти ребята явно симпатизируют и уже давным-давно любимы и обожаемы зрителем, который души не чает в спокойном и уравновешенном, рассудительном и медленном на гнев Мёртафе и ярком антиподе своего друга — импульсивном, энергичном, немного «чокнутом» и вечно оказывающимся в самой гуще событий Риггзе. Вокруг этих двух ребят, кажется, вертится сам мир — что ни заварушка, неприятность, угроза общественной безопасности, эти парни всегда оказываются рядом, спеша разрешить опасную ситуацию, обезвредить бандитов, спасти страждущих и нуждающихся, а также навести порядок и помочь торжеству справедливости.

    Что и говорить, с каким удовольствием в своём детстве, всё снова и снова, раз за разом, я смотрел вместе с родителями этот великолепный проект «Смертельное оружие» и его шикарные продолжения, да и, стоит отметить, по-прежнему не потерял своих тёплых и трепетных чувств к серии легендарных, ставших классическими в современном понимании «боевика + комедии» фильмов. Ещё бы! Ведь как можно забыть, перестать любить и обожать, «оставить позади» в прошлом сей великий и славный кинофильм, который на протяжении вот уже 20 с лишним лет приковывает внимание и взор зрителя «к экрану», заставляет забыть о своих делах, проблемах и заботах, и окунуться в яркий и нескучный мир парочки полицейских, отличающихся удивительной способностью постоянно попадать в неприятности и ещё более невероятным образом их решать, отважно сражаться с коварными преступниками, подлыми бандитами и пресекать многочисленные проделки «плохих ребят»…

    Да-а, знакомство с этим замечательным кинофильмом стоит многого, более того, пересмотр его время от времени позволяет не только вновь увидеться с любимыми всем сердцем героями, пережить незабываемые приключения и, попав в беспрецедентные неприятности, с удивительным успехом их решить, но и снова «освежить», разбудить в себе ностальгию и нетленную любовь к далёким, но в то же самое время — таким близким 80-ым, дух и атмосфера которых ощущается и передаётся в этой картине на все 100%. Благодаря всему этому и неоспоримому шарму, привлекательности как самой картины, так и её главных балагуров-героев, сей фильм и его продолжения хочется пересматривать снова и снова, пробуждая в себе ребяческий восторг и фанатское увлечение кинолентой, событиями, в ней происходящими и желанием походить на главных персонажей — вечных героев Мартина Риггза и Роджера Мёртафа!..

    5 ноября 2010 | 13:41

    Какой фильм в наше время можно назвать классикой? Тот, который стал вдохновением для множества других картин и занимает почетное место в коллекциях. Именно такой классикой уже стал фильм Смертельное оружие.

    На момент выхода фильма, картины об американских полицейских уже были не в новинку, но дует Мэла Гибсона и Дэнни Гловера, расширил и по-своему показал нам, какими отчаянными и не без чувства юмора, должны быть защитники правопорядка. Чернокожий офицер, отметивший свое пятидесятилетие, сержант Мертаф, получает в напарники неуправляемого, и склонного к суициду сержанта Риггза. Вместе они займутся запутанным делом, связанным с контрабандой наркотиков. Хороший, сильный экшен 80-х, прекрасная постановка, качественные диалоги, юмор и чувство ностальгии по хорошему кино, оставляют исключительно положительные впечатления. В этом фильме, удивительным образом, сочетается серйозная история и юмористические вставки, но картина нельзя ни в коем случае причислить к комедийному боевику.

    Всем известная история о двух американских копах, положила начало серии из четырех фильмов и стала вдохновителем множества фильмов и сериалов. Перед нами уже классика жанра.

    9 из 10

    1 ноября 2010 | 07:58

    По рекомендациям КиноПоиска решил посмотреть этот фильм, поскольку люблю старые американские боевики. Впрочем, скорее всего, я уже смотрел его когда-то в детстве.

    Впечатления двоякие. Первая половина фильма — вполне годная полицейская драма с элементами комедии. Что неудивительно — создатели фильма стараются максимально дать нам понять, что за героев они представляют нашему вниманию. Здесь, конечно, отдельно стоит отметить Мела Гибсона, блестяще играющего «отмороженного» полицейского Риггза, с безумным и отчаянным взглядом.

    Вторая половина фильма — типичный боевик, и вызывает она противоречивые чувства. С одной стороны, это старый боевик, поэтому здесь нет благоглупостей вроде зависающих в воздухе пуль и подпрыгивающих на десять метров каратистов — Матрица еще не скоро поглотит умы режиссеров и постановщиков трюков. В общем, все довольно реалистично, если не обращать внимания на поразительную выносливость главного героя — мало того, что на следующий день после довольно серьезной травмы (выстрел в живот через бронежилет с последующим полетом сквозь стекло витрины) он, как ни в чем не бывало, идет на «разборку», так еще и, попав в плен к бандитам, пережив пытки, он вполне резво бегает, дерется и даже очень метко стреляет. Впрочем, боевик такой боевик, Голливуд такой Голливуд — за то и любим.

    Итог: на 50% отличная полицейская драма/комедия с дико харизматичными персонажами, на 50% — довольно приличный боевичок без претензий на что бы то ни было. В среднем получается «хорошо».

    8 из 10

    21 августа 2013 | 00:14

    Самое яркое голливудское творение про полицейских-напарников…

    Риггз (Мэл Гибсон) после смерти любимой мечтает о суициде. В своём вагончике, стоящем на берегу Тихого океана, полицейский иногда со слезами на глазах пытается осуществить задуманное, приставив пистолет к несчастной голове… Но что-то его держит. Хотя, не понятно, что именно… Ведь ему ничего не стоит нажать на курок, так как психика Риггза уже порядком изнурена войной во Вьетнаме, работой в полиции и потерей женщины, ради которой ему хотелось жить… Но зато теперь он ничего не боится. Любая передряга для него — одновременно и приключение, и шанс умереть…

    Но после того, как потенциальный самоубийца стал работать в паре с не очень юным афроамериканцем Мертафом (Дэнни Гловер), у него появилась новая возможность — взглянуть на свои проблемы с другой стороны; тем более, что шоколадная дочь Мертафа положила глаз на дерзкого парня…

    Какими словами можно описать киношедевр, когда его харизматичность доведена до крайности?.. Пусть каждый сам подберёт свои слова для выражения любви к Смертельному оружию. А я добавлю ко всем лестным словосочетаниям лишь одно — не одна полицейская кинолента, снятая до Смертельно оружия и после, по качественности до сих пор не смогла не то что превзойти его, но даже поравняться с этим фильмом. И даже я, человек, принципиально не принимающий близко к сердцу полицейские боевики, и то преклоняю голову перед данной картиной.

    После первой части последовала вторая, третья, четвёртая… Продолжение получилось не хуже успешного зачина, но в четвёртом эпизоде, как мне показалось, уже чувствуется исчерпанность тематических ресурсов, и поэтому эта часть отдаёт некоторой дешевизной… Но состоявшийся дуэт, действующий как всегда под неумолимым калифорнийским солнцем, уже сам по себе умиляет…

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 17:19

    Сюжет картины крутится вокруг двух полицейских, у которых фактически нет ничего общего. Один из них профессиональный убийца со склонностью к суициду, второй же прилежный семьянин, который хочет спокойно уйти на пенсию. Однако об уходе на пенсию можно забыть ведь в городе орудуют бывшие зеленые береты, промышляющие наркоторговлей, и убивающие всех кто встанет у них на пути. И это в канун рождества! Нет, такое им точно с рук не сойдет!

    Данная картина вне всяких сомнений является вехой в истории боевиков по той простой причине, что талантливый режиссер Ричард Доннер снял, пожалуй, самый лучший фильм о двух таких непохожих друг на друга полицейских, которые вынуждены работать вместе. Да, конечно были и другие достаточно успешные картины тут и «Час пик» и «48 часов» и недавний «Патруль», но ни одна из этих картин не дотягивает до «Оружия» ни накалом страстей, ни проработанностью героев. Но довольно хвалебных слов и давайте я спущусь с неба на землю, дабы рассказать о достоинствах и недостатках картины.

    Итак, первым плюсом у нас, безусловно, идут главные герои. Мартин Риггз в исполнении Мела Гибсона является человеком с трагической судьбой. Дело в том, что его жена погибла в автоаварии, и это обстоятельство пошатнуло психическое здоровье Риггза, и теперь он каждое утро приставляет к своей голове пистолет заряженной пулей из обедненного урана, задавая себе один единственный вопрос — а зачем мне жить дальше? И единственный достойный ответ, который есть у детектива Риггза так это то, что он живет ради своей работы, которую делает очень хорошо, оставляя, правда, после себя горы трупов, но это издержки производства, не более.

    Напарником же Риггза выступает Роджер Мёрто в исполнении Денни Гловера. Этот пожилой ветеран Вьетнама является полной противоположностью Риггза. У него есть жена и трое любящих детей, любимая работа, а кроме того, детектив Мёрто только что справил свое пятидесятилетие, в общем, все у Роджера было хорошо ровно до тех пор, пока ему не дали в напарники человека склонного к суициду. Хороший подарочек на юбилей, ничего не скажешь. Так вот большая часть экранного времени уделена в данной картине не перестрелкам и дракам, как это может показаться на первый взгляд, а взаимоотношению таких не похожих друг на друга людей, как Риггз и Мёрто. Зрителю покажут, как герои взаимодействуют с окружающими их людьми и друг с другом, а также как реагируют на ту иную ситуацию. И пусть многие моменты современному зрителю могут показаться заезженными и избитыми, но именно благодаря ним можно увидеть что Мартин и Роджер вовсе не типичные герои боевика, которые спасут заложников и убьют негодяев, а люди из плоти и крови которым хочется сопереживать.

    Вторым плюсом выступают, как это не странно актеры второго плана. Тут и девушка-психиатр в исполнении Мэри Эллен Трейно, которая пусть и появилась в этой части ненадолго, но становится понятно, что эта девушка настоящая заноза и она не успокоится, пока не добьется отстранения детектива Риггза от работы. Тут и один из антагонистов картины «мистер Джошуа» в исполнении Гэри Бьюзи. У него так же роль получилась достаточно небольшой, но его герой с безумным взглядом, в котором застыло желание убивать запомнится зрителю надолго. И даже шестилетние актеры, которые появились в кадре всего на несколько минут, отлично сыграли свои роли и смогли продемонстрировать нам Роджера, как человека способного найти общий язык с детьми. Мелочь, а приятно.

    Третьим плюсом выступает сценарий. Казалось бы, что может быть нового и интересного в сюжете о двух детективах? А дело в том, что расследование, которое ведут двое детективов о выбросившейся из окна проститутки кажется простым и понятным лишь на первый взгляд, но взглянув не него попристальней можно обнаружить ниточку, которая ведет к наркосиндикату. И последние смекнув, что под них копают, тут же начинают предпринимать контрмеры. Данный сюжетный ход заставил меня вспомнить такой прекрасный сериал как «Коломбо», где казалось бы, было совершенно идеальное преступление, но стоит взглянуть чуть попристальней и преступник начнет паниковать, совершая глупости. Так же и тут. Ведь если бы бывшие зеленые береты не стали заметать следы с такой помпой то возможно наши бравые детективы на них бы и не вышли. А так ихняя же показуха вышла боком.

    Так же отдельного внимания заслуживает саундтрек за который его создатели чуть не получили Оскара. Данные композиции заставляют вспомнить именно, что Чикаго тридцатых годов и это придает картине элемент нуара, что идет ей только на пользу.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает отличный боевик, в котором есть прекрасные актерский состав, интересный сюжет, добротная операторская работа, приятный саундтрек и щепотка комедии. И этот прекрасный коктейль придется по вкусу, как взрослым, так и их детям. Так что если вы этот фильм еще не видели, то рекомендую исправить сие досадное упущение, а если видели то это отличный повод его пересмотреть, благо оно того стоит.

    9 из 10

    25 июня 2013 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>