всё о любом фильме:

Копы в юбках

The Heat
год
страна
слоган«Крепкие булки, храброе сердце!»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Дилан Кларк, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМайкл Эндрюс
художникДжеффресон Сэйдж, Катрин Мари Томас, Кира Фридман Курчио
монтажДжей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, криминал, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.36 млн,    Россия  781.1 тыс.,    Бразилия  591.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (126 896)
ожидание: 83% (3675)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
107 + 57 = 164
6.2
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене ареста, где Маллинс кидает в подозреваемого арбузом, в разных кадрах меняется расположение арбуза и степень его повреждения.
    • После того как Сандра делает трахеотомию задыхающемуся посетителю ресторана, на ее рубашку брызгает кровь. В следующей сцене, когда она разговаривает с командой скорой помощи, крови уже нет.
    • У комнаты для допросов Маллинс жалуется на заколку Эшбёрн, после чего Эшбёрн вытаскивает заколку и убирает волосы за правое ухо. В последующих сценах ее волосы постоянно меняют свое положение.
    • В баре, где Маллинс крадет файл у Эшбёрн, на двери висит знак: «Счастливый час с 3-6». Счастливый час является незаконным в штате Массачусетс.
    • В туалете клуба, когда Маллинс лишает напарницу половины одежды, в отражении зеркала видно, что блузка Эшбёрн то заправлена в юбку, то снова расправлена.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про полицейских, вынужденных против воли работать вместе, всегда имели определенную нишу в кинематографе и хорошо принимались зрителями (вспоминаются классический «Час пик» или прошлогодний «Мачо и ботан»). Трейлер данной ленты заставил посмеяться, а позже — и в кино пойти.

    Признаюсь честно — я не припомню, когда последний раз я так дико хохотал во время просмотра голливудской комедии. Фабулу сюжета я уже указал, и вращается она между двумя очень разными женщинами — заносчивой агентессой Эшберн из ФБР (Сандра Буллок) и не вполне адекватной женщине-детективу Маллинз из Бостонской полиции (Мелисса МакКарти). Эти «обе-две» должны объединится ради поимки крупного наркобарона, и у каждой на то есть свои причины.

    Контрастный дуэт Буллок-МакКарти получился весьма колоритным и выигрышным. Буллок ненавязчиво напоминает повзрослевшую версию агента Харт из «Мисс Конгениальность», отражаясь в агенте Эшберн с невероятной долей заносчивости одинокой дамы. МакКарти уже закрепила амплуа стервозно-юморной толстушки, и радует зрителей своими шутками и поступками. Именно ее героиня Маллинз — главный оплот юмора в картине, ее реплики сопровождались дружным хохотом всего зала.

    Что примечательно — в отличие от вышеупомянутого «Мачо и ботана» данная картина отличается действительно смешными шутками, полностью отклоненные от пошлости «туалетного юмора». Такое встречается крайне редко, а посему — большой плюс. Сюжетные повороты, в принципе, вторичны, но за веселыми ситуациями и раскрытыми персонажами это не замечается. Такие картины посещаются публикой ради поднятия настроения и полного расслабления.

    Итог — интересная смешная комедия, обязательная к просмотру. Однозначно, один из самых комедийных проектов этого года. В общем,

    8 из 10

    10 июля 2013 | 16:34

    «Копы в юбках» (The Heat) — cюжет такой же избитый, как сама жизнь. Но благодаря талантливой игре Сандры Буллок и Мелиссы Маккарти можно с уверенностью сказать, что он удался.

    Более того, удался не просто фильм, но и (внимание, это случается крайне редко) удалась комедия. Причем (что бывает еще реже) удалась с первых кадров.

    В фильме с так популярной в США темой работы в правоохранительных органах в центре сюжета — две женщины. Что еще интересней — женщины-копа. Разумеется, две героини совершенно разные люди, иначе фильм бы не удался.

    Спецагенту ФБР Саре Эшборн (Сандра Буллок) босс поручает ответственное спецзадание — обезвредить крупную сеть наркоторговцев в Бостоне. И не просто обезредить, а еще и обезглавить — «закрыть» их босса, некоего Ларкина. За долгожданное повышение Сара готова на все, а потому она, совершенно не раздумывая, упаковывает свою скучную коповскую жизнь в четыре картонные коробки, садится в машину и переезжает из Нью-Йорка в Бостон. Только попав в город, она быстро берет все дела, хоть как-то затрагивающие торговлю наркотиками, под свой личный контроль. И все бы ничего, если бы она не решила забрать на допрос последнего из арестованных — «добычу» другого доблестного копа в юбке — детектива Шеннон Миллинс (Мелисса Маккарти). Вот тут-то и начинается конфликт…

    Шеннон — не просто коп. Она — коп с репутацией. Она сама выросла на тех же улицах, где сегодня ловит преступников. А потому нередко ее путают с ними. Например, в начале фильма, когда она «накрывает» желающего снять проститутку, он сразу не понимает, что она коп и говорит, что… «ему не нужны наркотики». Естественно, и за эту фразу, и за свое наглое поведение он впоследствии жестко поплатится. Шеннон прокатит его на своем ржавом разваливающемся автомобиле по всем дворам гетто-района, пока будет ловить очередного наркодиллера…

    Как и подобает жанру комедии, все в конце концов заканчивается хорошо. Более того, ненавидящие друг друга соперницы в конце концов становятся закадычными подружками, как того и требует закон жанра.

    В фильме будет все — и городские погони, и похищения, и просто живой юмор. Признаемся, мы совершенно не ожидали такого количества неплохих шуток.

    Правда, вот с содержанием русскоязычного сюжета переводчики явно переврали. Наверное, отдав дань недавней дружбе США и России, преступник с довольно русской фамилией Ларкин в оригинале все-таки не русский, как его окрестили, а болгарин. То же самое и с проституткой Татьяной, через которую копы в юбках хотели выйти на его след. Все они в фильме — болгары. Более того, во время одного из допросов, Сандра Буллок даже попыталась связать пару слов по-болгарски. Да и у Татьяны дома на столе лежала болгарская газета…

    Однако, официальный перевод на русский — это уже совершенно другая история.

    Идти на фильм однозначно стоит. Ведь кроме неплохих шуток, здесь еще есть и так необходимая динамика, и, что самое главное, талантливая игра актеров. А это в комедиях встречается ох как не часто…

    8 из 10

    29 июня 2013 | 07:49

    Сочетания таких жанров как криминальный боевик и классической комедии — это очень сложный процесс, требующий больших затрат для создателей. Основная проблема, которая стоит перед создателями — это сюжет. Большинство кинолент жанра криминальной комедии попросту лишены такой детали как сюжет, из-за чего картину в итоге невозможно смотреть. Однако старания сценаристов совместно с режиссером могут подарить зрителю поистине забавное кино, как это произошло с убойной комедией «Копы в юбках».

    Синопсис Агент ФБР Эшберн всегда отличалась чрезмерной амбициозностью и самоуверенностью, которые, тем не менее, никогда не мешали ей в расследованиях. Однако получив задание найти и обезвредить опасного наркобарона, Эшберн ставят в напарники полицейского Маллинс, которая всегда отличалась неординарным поведением. Вместе им предстоит не только раскрыть криминальную организацию, но и обрести настоящую дружбу.

    Игра актеров Несомненно, актрисы великолепно исполнили свои роли. Сандра Буллок исполнила роль щепетильной и принципиальной агента ФБР, которая из-за своего характера не имеет ни семьи, ни даже друзей, но меняется после знакомства с детективом Маллинс, в исполнении новой королевы комедии Мелиссы МакКарти. По трейлеру можно решить, что МакКарти в очередной раз исполнила роль сумасшедшей бабенки, но это не так. На сей раз она вошла в образ профессионального детектива, которые предпочитает свой метод работы, но при этом также меняется после знакомства с Эшберн.

    Режиссура Режиссер Пол Фейг снял одну из немногих комедий, которая действительно будет держать зрителя в напряжении. «Копы в юбках» — это не просто комедия, где герои сталкиваются лбами, падают в мусорные контейнеры или говорят бессмысленные фразы, а это именно комедийный триллер с запутанным расследованием, перестрелками, драками, убийствами и, конечно, неожиданной концовкой, в которой раскрывается истинный преступник.

    Сценарий Сюжет картины представляет собой классический американский боевик наподобие «Смертельного оружия», но только в главных ролях здесь женщины. Главные героини невольно должны поймать опасного преступника, заведующего торговлей наркотиков. Всякий раз, когда героини приближаются к разгадке, их жестко пытаются остановить. В итоге Эшберн и Маллис понимают, что в ФБР завелся крот, которые сливает о них всю информацию. Исходя из вышесказанного, мы можем видеть, что сюжет весьма не плох и органичен.

    Итог Конечно, «Копы в юбках» нельзя назвать самой лучшей комедией 2013 года. Однако все же нельзя не подчеркнуть, что этот фильм действительно смешной и действительно интересный, за что я заслуженно ставлю ему…

    8 из 10

    24 марта 2014 | 16:51

    Наверное это все мое хорошее настроение, или действительно фильм настолько веселый, но мне постоянно хотелось смеяться, ну или хотя бы вызывало улыбку то что происходило в кадре. Мои впечатление от фильма самые позитивные, давно я не видела Сандру Буллок в подобных комедиях, и вот наконец то, она меня не разочаровала, не смотря на то что ей уже почти пятьдесят лет она до сих пор в ударе как и двадцать лет назад. И как видно с ее предыдущих работ она хороша не только в качестве комедийной актрисы.

    Изюминкой «Копов в юбках» является Мелисса МакКарти, какой талант нужно иметь что бы настолько классно передать атмосферу, она постоянно играет без башенных, веселых и порою грубых женщин, но все ее героини вызывают лично у меня симпатию, с ней точно не соскучишься, готовая посмеяться над собой и пошутить над другими, таких людей не часто встретишь в жизни.

    Возможно это не гениальный фильм, но зато какой добрый, даже не смотря на то что там есть и кровь и грубость, но это не делает его менее милым и веселым, пусть я его и не буду пересматривать, но зато буду помнить. Смотреть фильм легко и не скучно, что само по себе уже плюс, и что не мало важно есть логичная последовательность, чем иногда пренебрегают создатели комедий.

    И на напоследок подмечу, что еще один плюс фильму заслужил Марлон Уайанс, пусть его роль маленькая и не выделяющаяся на фоне его напарниц но зато харизма и выражение лица его бесценны. Приятно было его увидеть в новом фильме.

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 21:03

    Боевики бывают разными, и иногда главными героинями показаны женщины, что придаёт жанру свою изюминку, ведь кулаками махать — задача не для прекрасного пола. Поскольку некоторые зрители, которые именно так и считают, не могут всерьёз смотреть на то, как хрупкие девушки применяют грубую физическую силу и ловят опасных преступников, такие боевики обычно делают комедийными. Вспомните тех самых «Ангелов Чарли», которых кое-кто презрительно называл «Джеймс Бондами в юбках». До просмотра «Копов в юбках» (такая же ирония в русском названии фильма!) может показаться, что это подобие «Ангелов Чарли», которые показали не только юмор, но и отличные экстремальные сцены со спецэффектами. Оказалось, что новый фильм про девушек-полицейских совсем не похож на хит начала 2000-х про девушек-спецагентов. «Копы в юбках» получились незрелищными, однако позитивными и энергичными, и в итоге эти два фильма, несмотря на различия, понравились в равной мере.

    Боевик и комедия здесь абсолютно на равных, фильм нельзя причислить к какому-то одному из этих двух жанров. Экшн-сцены поначалу смотрятся совсем невсерьёз, пока не началось основное действие с расследованием, которое становится опасным не только для героинь, но и для их родных. А поначалу «Копы…» смотрятся как глуповатая и похабненькая комедия с анально-вагинальным юмором, однако в то же время позитивная и способная по-настоящему рассмешить. До середины фильма мы видим, как две абсолютно разные по характеру девушки вынуждены работать вместе и терпеть друг друга, пока не закончится серьёзное задание. А как это задание выполнить, когда одна девушка следует всем правилам и ведёт себя разумно, а её напарница «оторви да выбрось»? Подозревали ли новоявленные оперативницы, одна из которых действует напарнице на нервы, а другая не знает куда деваться при появлении первой, что им предстоит стать самыми близкими друг для друга людьми? Это будет больше, чем просто дружба.

    «Хочу, чтоб знала ты, моя подруга,
    Что можешь ты меня сестрой назвать!»


    С середины фильма обстановка накаляется с каждым действием, и фильм превращается в нешуточный криминальный боевик, где для некоторых личностей человеческая жизнь ничего не стоит, и погибнуть может каждый, кто попадёт под шальную пулю. Фильм оказался не таким уж и бессмысленным, каким кажется на первый взгляд. В нём и родственные чувства, и дружба, и преданность; и готовность для всё ради человека, ставшего почти родным. «Копы в юбках» не претендуют на звание шедевра, поскольку, как комедия, они немного глуповатые, а как боевик, недостаточно зрелищные, но они определённо заслуживают внимания, благодаря активному сюжету, молодёжному юмору и смысловой составляющей.

    8 из 10

    10 июля 2014 | 19:22

    Сара Эшбёрн, агент ФБР, вынуждена объединится с бостонским полицейским Шеннон Маллинс для сложного и опасного дела. Напряжение растет, ведь девушки так не похожи и найти общий язык будет не так то просто.

    «Копы в юбках» — качественная, криминальная, пошлая, драматическая, но очень смешная комедия. Набор получается странный, однако, так оно и есть. И после «Кадров» эта женская история получает почетное серебро, как лучшая комедия нынешнего года для меня. А год начался неплохо. И продолжает радовать нас прекрасными фильмами вот уже седьмой месяц, а «Копы» стали прекрасным июльским дополнением ко всем главным премьерам.

    Обладательница премии «Оскар» Сандра Баллок предстает перед зрителем в образе спецагента ФБР, лучшей в своем деле, но, к сожалению, не уважаемой своими сотрудниками. Ее жизнь не такая уж и сладкая, а в душе она жутко одинокая и нудная. Кажется, такая жизнь и ей самой уже надоела. И вот, чтобы получить повышение, о котором она мечтает и которого заслуживает, она отправляется в Бостон на большое дело. Героиня Баллок получилась довольно интересной женщиной. Она полностью уверена в своих действиях, но не уверена в словах. Встреча с агентом Маллинс дает ей шанс изменить жизнь. Впрочем, ни она, ни сама Маллинс того не понимают. Мелисса МакКарти перевоплощается в самый, что ни на есть, страшный образ. Связаться с такой женщиной — упаси Боже, вот честно. Но смотреть за тем, что? как? она делает и говорит — совсем другое дело. Ведь она безумно смешная! Ну, конечно, такое изобилие фразочек порой напрягало своей пошлостью, но было по правде смешно. И несмотря на всю свою грубость и неприступность, ее персонаж очень ранимый и добрый. Родственники ее ненавидят, да и все вокруг тоже. Эту женщину становится жалко после первого часа, когда узнаешь ее больше, когда она открывает свою душу, рассказывает о семье. Главные героини — это волшебный дуэт, который не даст вам скучать. Каждое их совместное действие просто нечто, переходящее все границы. Через час ты понимаешь, что они жутко похожи. И судьба не зря свела их вместе. Так что эта дружеская линия не обрывается в течение фильма, а наоборот, становится все интереснее и интереснее. Ну а последние тридцать минут самые теплые и добрые, будто бы и совершенно не связанные с началом истории. Не буду скрывать — сидела и вытирала слезы, а сзади ревела женщина. Четкой идет, как таковой, не наблюдается, но преждевременные выводы о людях не всегда истинны, это мы поняли.

    Что касается злодеев. На каждом сайте сказано, что главным героиням придется вступить в схватку с русскими. Либо переводят у нас неправильно, жалея наши души, либо у меня проблемы со слухом, но в фильме ни одного раза не произнесли слова «русский». И это, честно говоря, радует. Или американцы дают время на отдых для большого дела? Не знаю чего ожидать, но в этом фильме порадовало все. И второстепенные герои, кстати, не остались незамеченными. Марлон Уайнс провел на экране минут 10, но герой у него получился такой импозантный мужчина. И, кстати, прекрасно выглядит в свои 40! Но самым запоминающимся персонажем стал человек-альбинос. Фильм стоит посмотреть хотя бы из-за шуток про него. Это восхитительно и очень смешно!

    Сюжет получился весьма тривиальным, но довольно интересным. Вернее интересным его сделали герои. Ну а расследования, зацепки и развязки — хорошо, динамично. Всю эту «полицейскую атмосферу» расслабляли такие моменты, как отдых в баре. Это было очень смешно. Баллок показала себя с другой стороны, но она была чертовски хороша в этом пьяном образе. И вообще ей целиком пошел образ той героини, которую она воплотила в жизнь. Ну и отличные моменты в больнице, в комнате для допросов, да и вообще везде просто поднимают настроение. По сценарию… пошлых моментов было хоть отбавляй, а на оригинальном языке, думаю, еще больше. Однако, порой они были очень даже уместными. Но все же на фоне общей картины — немного перебор. Мне просто неприятно слышать подобное, и именно в такие моменты я задумывалась «А что в зале делают дети?» Минимальный, но все же перебор. Любителям «Муви 43» понравится, да и остальные не будут сильно огорченными.

    Эта картина дает нам представление о настоящей, но немного своеобразной женской дружбе. И приятно, что в свет выходят подобные картины, именно о женщинах. Исключения и минусы, конечно, можно везде найти. Но, безусловно, «Копы в юбках» стали неким открытием. Фильм получился двусторонним, и с обеих сторон впечатляет. Я нашла его для себя дьявольски смешным, а последние тридцать минут и вовсе изменили мое мнение о фильме. Так что рекомендую всем любителям качественной, интересной и по-настоящему смешной комедии, которая впечатляет своим смелым юмором и яркими героями.

    9 из 10

    8 июля 2013 | 20:36

    Спецагент ФБР Сара Эшберн — целеустремленная, но безумно одинокая женщина. Все время она посвящает работе, вызывая тем самым усмешки коллег-мужчин. А вот Шеннон Маллинс, детектив бостонской полиции, дама словоохотливая и заткнет любого мужика, будь то мелкий правонарушитель или же начальник отдела. Новое дело, ведущее к крупному наркоторговцу, приводит Сару в Бостон, где ей приходится объединить усилия с Шеннон. Поначалу дамочки друг друга терпеть не могут, но вскоре из них выходит отличная команда.

    Классический полицейский «бадди-муви» чаще всего строится по одной схеме — двое абсолютно противоположных героев, которые попадают в передряги, постоянно брюзжат друг на друга, но в итоге становятся «не разлей вода» друзьями. Естественно, в большинстве случаев героями выступают исключительно мужчины, все-таки не женское это дело — ловить опасных преступников. Но для разнарядки бывают и такие гендерные «отклонения от нормы». Комедия режиссера Пола Фига не изобретает велосипед, а берет уже упомянутые классические лекала, как раз таки объединяя вместе двух противоположных по характеру и образу жизни женщин, чья служба «и опасна и трудна». В целом, фокус с переменой мест слагаемых у авторов фильма как бы удается — героини фактурные и харизматичные, у каждой свой багаж достоинств и недостатков, а их притирка друг к другу выходит вполне занимательной. Сами исполнительницы не новички в выбранном амплуа — Сандра Буллок побывав за свою карьеру не только завсегдатаем романтических комедий (к слову, в этом своем коронном амплуа она очень органична), но и звездой экшена и драматических фильмов, уже имела опыт перевоплощения в специального агента (две части фильма «Мисс Конгениальность»), а Мелисса МакКарти то и делает, что воплощает на экране противных хабальных теток, правда, с переменным успехом и пока так и не переплюнет свою роль, принесшую ей успех и признание в фильме все того же Пола Фига — «Девичник в Вегасе». В общем, пара вышла удачная. Но на этом плюсы фильма, к сожалению, заканчиваются. Актрисы и их персонажи грязнут в огромном количестве шуток, которым банально не хватает чувства меры. Фильм насквозь пропитан эпизодами, где сценаристу и режиссеру необходимо было вовремя остановиться, но они то ли по инерции, то ли умышленно продолжают нестись в яму безвкусицы и пошлости, вместе с тем превращая фильм не в комедию, а простой балаган. К сожалению именно эта беда становилась проклятием многих фильмов, где играла МакКарти, и «Копы в юбках» не стали исключением, а продолжили удручающую тенденцию. Сам фильм можно сравнить с ездой по пересеченной местности: после очередного заноса и преодоления препятствий он снова выбирается на проторенную дорожку, но проходит минут десять и вот снова серьезный занос.

    6 из 10

    7 января 2014 | 23:15

    На протяжении всего фильма меня не оставляло чувство, что я смотрю какой-то «клон» фильма «Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна», только вот Реджину Кинг сменила Мелисса МакКарти, которая в последнее время очень популярна. Да оно и понятно: после номинации в абсолютно провальном фильме «Девичник в Вегасе» некоего Пола Фейга она заполучила номинацию на «Оскар» в категории «лучшая женская роль второго плана».

    Некий Пол Фейг… А ведь это не только режиссёр, который снял «Девичник в Вегасе», он и «Копов в юбках» поставил. Довольно ловко он извернулся, когда снял такое кино — лёгкое, забавное, комедийно-детективное, по-женски боевитое, но не несущее особой ценности, то есть поставить «развлекаловку». Только у меня всё равно закрадывается вопрос: а среди продюсеров или же зачинателей идей сюжета почему нет Сандры Баллок, которая так на себя похожа из «Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна».

    А в принципе понимаю Сандру Баллок — ну захотелось ей отдохнуть, сделать релакс, провести отдохновение для зрителей, ведь в последних лентах она создавала уж очень серьёзные персонажи — об этом говорят «Невидимая сторона» и «Жутко громко и запредельно близко», и захотелось ей расслабиться, разве уж не заслужила? Да, вполне! К тому же добавлю, что она себе и могла ещё поставить задачу доказать, что она так и продолжает быть разноплановой актрисой и, как говорят, рассмешить зрителя сложнее, чем заставить плакать, а у Баллок получилось в «Копах в юбках» рассмешить.

    Хотелось бы ещё спросить наших переводчиков и прокатчиков: «А вы видите свою ошибку?» — название «Копы в юбках», а на постерах две дамы в штанах. Конечно, понятно, что таким образом пытались сказать, что героини — два блюстителя порядка женского пола, но всё же могли и по-другому назвать картину, потому что уж мало героини Сандры Баллок и Мелиссы МакКарти на дам мало схожи, больше на фригидных ипостасей, нежели женственных особ.

    Да, есть к чему придраться, но вот как комедийный боевик фильм удался. Дуэт Баллок-МакКарти не чуть не хуже, если честно, то и лучше, чем дуэт Баллок-Кинг; они здорово добавляют друг друга на фоне общего контраста. Есть смешной Марлон Уайанс и как мне кажется, то ему дали слишком мало времени в кадре, потому что он мог разбавить чисто женскую компанию и их первый план.

    Фильм — чистое развлечение, можно с удовольствием скоротать вечер, время не будет потеряно, но вот большего не стоит ожидать. А Сандра Баллок как всегда великолепна, в сравнении с «Мисс Конгениальность» не пала и поэтому на балл выше и итого:

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 16:44

    «Копы в юбках» — комедия от Пола Фига.

    Buddy cop movie — этот жанр набил оскомину американскому зрителю еще с 1970 — ых, и вот 40 лет спустя случилась микрореволюция, хлынувшая на большой экран. Не меняя типажей и стандартного сюжета, женщины сменили мужчин.

    Идея неплоха, но старые рамки сохранились. Сценарист, Кэтти Диполд, работавшая ранее над сериалами, придумала шаблонно — картонный сюжет, вторичные образы, и весьма неплохие диалоги, сдобренные разноплановыми шутками. Между Сандрой Буллок и Мелисой Маккартни сложился неплохой тандем, но приглядевшись, становиться ясно, что они сыграли свои старые роли на новый лад. Буллок — Грей Харт из «Мисс конгениальности», а Маккартни — Диану из недавней «Поймай толстуху…». Но, не смотря на вторичность, на экране блистали именно они, а немногочисленные известные актеры мужчины, среди которых никто не похвастался хорошей игрой.

    Технически фильм неплох. Оператор Роберт Йоумен показал разнообразную, яркую и сочную картинку, отсутствуют поднадоевшие визуальные эффекты, а забойный саундтрек поддерживает настроение фильма и местами замещает экшен, которого так не хватает.

    Пол Фиг — неплохой режиссер, однако копы и их юбки — явно не уровень большого кино. Поэтому уж лучше он продолжает снимать сериалы, так как революцию жанра ему все равно сделать не под силу.

    5 из 10

    30 октября 2013 | 17:34

    Я оч. люблю Сандру Аннет Буллок. Причем не могу сказать, что являюсь фанатом ее фильмов (их у нее где-то полтинник), там много мелодрам и прочих соплей. Она мне нравится просто так, сама по себе. Поразмыслив, решЫл, что даже больше, чем Милла Йовович, которую я люблю больше всех в женской тусовке Голливуда. Первым фильмом, который я видел с ее участием, был отличный боевик 1993-го года «РазрушЫтель», где она хоть и не была центровым персонажем, но замечательно дополнила компанию Сильвестра Сталлоне и Уэстли Снайпа. В 1994 году вышел совершенно охренительный триллер «Скорость», где Сандра отлично отыграла роль в паре с Киану Ривзом. Уже будучи на службе в ВС РФ я посмотрел комедийную мелодраму «Пока ты спал» (и мне понравилось!). И «Мисс Конгениальность» мне нравится. Снялся бы в главной роли кто другой-не стал бы смотреть, а так-каждый раз, как показывают-пересматриваю. Кстати, за эти два фильма Буллок была номинирована на «Золотой глобус». А «Оскара» отхватила за драму, которую я не смотрел и не хочу (и не буду). В этом году Сандра оставила отпечатки своих лапок на Голливудском бульваре у Китайского Театра, что даже круче, чем звезда на соответствующей аллее (звезда, впрочем, тоже имеется).

    В общем, не засмотреть «Копов в юбках» я их не мог. НашЫ прокатчики постоянно ставят меня в тупик переводами названий фильмов. Я, со своим несчастным школьно-институтским английским, решЫтельно не понимаю, зачем радикально менять оригинальные названия фильмов? Не, ну перевести, например, Bullet to the Head как НеудержЫмый-это, типа, такой маркетинговый ход, типа на новый фильм Слая «Пуля в голову» народ не пойдет, а вот на «НеудержЫмого» валом повалит. Кстати, сами «НеудержЫмые» (The Expendables) — это на самом деле «Пешки» или даже «Пушечное мясо» — название для такого боевика вполне зачОтное, но прокатчикам, видимо, виднее. Вот и тут фильма, в оригинале значащаяся как The Heat, в России идет под названием «Копы в юбках». Хотя ни Сандра Баллок, ни ее партнерша Мелисса МакКарти за весь сеанс так ни разу в юбках-то и не засветились.

    Замес следующий: интеллигентная и правильная агент ФБР Эшберн с высоченным ай-кью и любовью к офисному прикиду, надеется на повышение. Но босс сомневается, мотивируя тем, что агент-то она, конечно, отличный, но коллеги ее не любят (зануда и всезнайка мол). Но есть одно дело-повязать наркодельца, если Эшберн сдюжЫт-место ее. Тетенька едет в Бостон, где ей, волею судеб, приходится вести это дело с местным полицейским-толстой бой-бабой Маллинс, которая клала на интеллигентность, правильность, ай-кью и костюмы. Она выросла в здешних суровых местах, пьет, ругается (весь фильм) и держЫт в холодильнике арсенал, годный для совершения переворота в какой-нибудь банановой республике. Собственно, на отношении этих двух противоположностей и застроен сюжет, а наркотики и наркодиллеры — для антуражу.

    Фильма забавная (на сцене втыкания ножа в ногу агента Эшберн ржал в голос), к просмотру зело годная. А, ну и слоган фильма, конечно: «Крепкие булки, храброе сердце!». Булки у 49-тилетней Буллок еще однозначно крепки. А у МакКарти еще и велики!

    8 из 10

    10 октября 2013 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>