всё о любом фильме:

Копы в юбках

The Heat
год
страна
слоган«Крепкие булки, храброе сердце!»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Дилан Кларк, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМайкл Эндрюс
художникДжеффресон Сэйдж, Катрин Мари Томас, Кира Фридман Курчио
монтажДжей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, криминал, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.36 млн,    Россия  781.1 тыс.,    Бразилия  591.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (126 896)
ожидание: 83% (3675)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
107 + 57 = 164
6.2
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В туалете клуба, когда Маллинс лишает напарницу половины одежды, в отражении зеркала видно, что блузка Эшбёрн то заправлена в юбку, то снова расправлена.
    • После того как Сандра делает трахеотомию задыхающемуся посетителю ресторана, на ее рубашку брызгает кровь. В следующей сцене, когда она разговаривает с командой скорой помощи, крови уже нет.
    • У комнаты для допросов Маллинс жалуется на заколку Эшбёрн, после чего Эшбёрн вытаскивает заколку и убирает волосы за правое ухо. В последующих сценах ее волосы постоянно меняют свое положение.
    • В баре, где Маллинс крадет файл у Эшбёрн, на двери висит знак: «Счастливый час с 3-6». Счастливый час является незаконным в штате Массачусетс.
    • В сцене ареста, где Маллинс кидает в подозреваемого арбузом, в разных кадрах меняется расположение арбуза и степень его повреждения.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Женщины не прекращают доказывать, что не только мужские профессии им по плечу, они и мужскую работу будут пытаться сделать до тех пор, пока не получится лучше.

    Агент Эшбёрн на столько сообразительная по сравнению с её коллегами, что они её начинают открыто ненавидеть, и что бы как-то оградить её от этого гнева, её начальник, которого повышают, готов уступить ей место, если она раскроет главаря наркодиллеров, в другом городе. В помощники ей дают лучшего офицера полиции мисс Малинз, повставляв друг другу палок в колёса девушки понимают, что дополняя друг другу они смогут справиться с поставленной задачей.

    Нельзя назвать комедией жанр, где убивают и не над чем смеяться. Скорее это боевик с элементом комедии, за счёт присутствия таких актрис как, Сандра Буллок, которая всегда превосходно играет чопорных женщин и Меллисса МакКарти, разбавляющая любую комедию своими неординарными персонажами.

    Режиссёр Пол Фейг после фильма «Девичник в Вегасе» не предвещал ничего интересного, но в этот раз он сделал фильм, который не смотря на кровь и убийства, смотрится легко и не заставляет скучать, в отличие от предыдущей работы. Каждый из актёров здесь не просто на своём месте, актёрский состав насыщен известными лицами, так например Марлон Уайанс, , известный не только по комедийным фильмам, таким как, «Реквием по мечте», «Бросок кобры», «Очень страшное кино» и «Белые цыпочки» удачно связал двух неуёмных женщин не примечательной ролью. А так же запоминается Спокен Ризонс, который сочетает в себе и преступника и добавляет того самого юмора, которого не хватает картине.

    Хоть звёздный состав достаточно обилен и интересен, сюжету всё же не достаёт может изюминки, может жёсткости, а может юмора. Конечно, такие несущественные мелочи не делают ужасной данную картину, и остаётся только наслаждаться, не шедевром киноиндустрии, но хорошей работой создателей фильма.

    7 из 10

    1 сентября 2014 | 18:15

    В самый разгар жарких будней недавно в американском прокате вышла новая комедия Пола Фига, заявившая о себе своей победой в финансовом плане среди других более сильных претендентов. Новый хит режиссера критики оценили не так высоко, но по отличным сборам и зрительской оценке A- по опросам CinemaScore можно судить об еще одной хорошей комедии лета, на которую можно сходить в кино и не сомневаться в послевкусии, что будет достаточно сладким. Сезон блокбастеров на самом деле так грузит своими мегатонными релизами, подобно ниспадающей жаре, поэтому можно развеяться, выпив этот прохладительный напиток. Скорее всего, он не добьется той же популярности, что и «Девичник в Вегасе», виной всему крупнобюджетники, что скоро сместят его с пьедестала.

    Как это часто бывает, занимая высокую должность, ты уже обращаешься со всеми нижестоящими, как со своими слугами, от которых требуешь получать только информацию по работе, закрыв дверь во френдзону. Абстрагируясь так, и думая только о карьере и об освободившемся месте наверху, ты можешь не получить его, потому что надо иметь более дружелюбный и настроенный контакт с подчиненными. Спецагенту Саре Эшборн передается в руки главное задание, раскрытие которого может предоставить ей повышение, но в расследовании этого дела ей надо смириться с постоянными подколами детектива Шеннон Миллинс и попытаться действовать сообща с ней, потому что именно героиня Маккарти знает весь район, и только она может помочь довести дело до завершающего счастливого финала, правда при первой же встрече они будут готовы убить друг друга. Напарницы являются абсолютно противоположными личностями: Сара — недоступная эгоистка, имеющая манеры леди, Шеннон — некомпетентный одуванчик дьявола, но, в конце концов, они обе девушки, а это объясняет многое. Как только они начинают узнавать друг о друге личные тайны, замечать комплексы, эта бригада, состоящая из профессиональных отношений, превращается в дружескую команду, открывая новые стороны своих личностей, где они оказываются не такими плохими на первый взгляд.

    Сценарий слишком стандартный, прямолинейный, такое вы уже видели много раз, и вряд ли чем-то удивитесь, но самый главный аспект, что заставит вас смотреть с пристрастием — дуэт Буллок и МакКарти, вместе будут вытворять такие сногсшибательные трюки и комические танцы, участвовать в нелепых ситуациях, бороться за семью и карьеру, взрывать, бить, стрелять и сквернословить. Когда в жизни вы нашли человека не похожего на вас совсем, возможно, дружба с ним поможет вам обоим стать лучше, подобно смещению двух несовместимых полюсов в общую линию духовного родства. Жанр комедии в этом фильме набирает обороты с самого начала и идет на протяжении всего хронометража вперед, жалко, что во многих сценах он берет перекур, заменяя собой готовый фундамент шуток на шаблонные диалоги, которые начинают утомлять. Не понравился длительный финал, хотя он и явился расставлением точек над их новыми отношениями, которые не могут не радовать. Сандра Буллок — хорошая актриса, которая скоро проявит себя во всей красе в «Гравитации», здесь же она позаимствовала свой образ из фильма «Мисс Конгениальность», где тоже играет агента ФБР. Мелисса МакКарти удивляет постоянно, с каждой картиной, чего стоят только сцены с парковкой и погоней!

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Копы в юбках» — наивная, шаблонная криминальная комедия, в первую очередь, которой все же встает и реализуется комедия, создавая тем самым веселое настроение для зрителя. Крутая музыка вас взбодрит, замечательные шуточки про альбиноса будете вспоминать после просмотра, очень забавные сцены про кота вас будут умилять. А экранный дуэт харизматичных девушек вас очарует. В целом простая картина, и не пытающаяся быть чем-то большим.

    7 из 10

    30 июня 2013 | 18:29

    Обычно я к комедиям, даже расхваленным, отношусь со скепсисом. Ну не поклонник я этого жанра. Может, эта комедия взяла хотя бы тем, что она девчачья — так как комедии вроде Мальчишника в Лас-Вегасе непременно опускаются до невероятной тупости и пошлости. В «Копах» юмор был именно девчачий — в том смысле, что на грани, и даже если пошловат, то мило, — ругать не хочется.

    Сюжет, в общем, предсказуем. Но за ним и не особо следишь. Я обожаю актрису Сандру Баллок, и в основном мы наблюдаем ее взаимоотношения с другим копом-толстушкой. Как обычно, герои чему-то друг у друга учатся, шокируют и в итоге становятся настоящей командой. Бывали откровенно глуповатые моменты, но комедия смотрится на одном дыхании. Она немного очаровательная, немного смешная, немного поучительная. Немного даже необычная благодаря теме женщин-полицейских. Игра актрис хорошая — ответственная Эшбёрн весьма забавно пытается противостоять бесцеремонной Маллинс. И это не классические «копы-придурки», потому что обе девушки по-своему профессиональны в своей работе, просто методы у них разные и обстановка. В общем, фильм доставил определенное удовольствие, заставил улыбнуться (а я редко смеюсь над комедиями) и оставил впечатление Американских улочек, клубов, динамичных сцен и двух примечательных героинь против целого мира недалеких наркодилеров и узколобых начальников.

    7 из 10

    22 сентября 2013 | 09:44

    Фильмы про полицейских, вынужденных против воли работать вместе, всегда имели определенную нишу в кинематографе и хорошо принимались зрителями (вспоминаются классический «Час пик» или прошлогодний «Мачо и ботан»). Трейлер данной ленты заставил посмеяться, а позже — и в кино пойти.

    Признаюсь честно — я не припомню, когда последний раз я так дико хохотал во время просмотра голливудской комедии. Фабулу сюжета я уже указал, и вращается она между двумя очень разными женщинами — заносчивой агентессой Эшберн из ФБР (Сандра Буллок) и не вполне адекватной женщине-детективу Маллинз из Бостонской полиции (Мелисса МакКарти). Эти «обе-две» должны объединится ради поимки крупного наркобарона, и у каждой на то есть свои причины.

    Контрастный дуэт Буллок-МакКарти получился весьма колоритным и выигрышным. Буллок ненавязчиво напоминает повзрослевшую версию агента Харт из «Мисс Конгениальность», отражаясь в агенте Эшберн с невероятной долей заносчивости одинокой дамы. МакКарти уже закрепила амплуа стервозно-юморной толстушки, и радует зрителей своими шутками и поступками. Именно ее героиня Маллинз — главный оплот юмора в картине, ее реплики сопровождались дружным хохотом всего зала.

    Что примечательно — в отличие от вышеупомянутого «Мачо и ботана» данная картина отличается действительно смешными шутками, полностью отклоненные от пошлости «туалетного юмора». Такое встречается крайне редко, а посему — большой плюс. Сюжетные повороты, в принципе, вторичны, но за веселыми ситуациями и раскрытыми персонажами это не замечается. Такие картины посещаются публикой ради поднятия настроения и полного расслабления.

    Итог — интересная смешная комедия, обязательная к просмотру. Однозначно, один из самых комедийных проектов этого года. В общем,

    8 из 10

    10 июля 2013 | 16:34

    Сочетания таких жанров как криминальный боевик и классической комедии — это очень сложный процесс, требующий больших затрат для создателей. Основная проблема, которая стоит перед создателями — это сюжет. Большинство кинолент жанра криминальной комедии попросту лишены такой детали как сюжет, из-за чего картину в итоге невозможно смотреть. Однако старания сценаристов совместно с режиссером могут подарить зрителю поистине забавное кино, как это произошло с убойной комедией «Копы в юбках».

    Синопсис Агент ФБР Эшберн всегда отличалась чрезмерной амбициозностью и самоуверенностью, которые, тем не менее, никогда не мешали ей в расследованиях. Однако получив задание найти и обезвредить опасного наркобарона, Эшберн ставят в напарники полицейского Маллинс, которая всегда отличалась неординарным поведением. Вместе им предстоит не только раскрыть криминальную организацию, но и обрести настоящую дружбу.

    Игра актеров Несомненно, актрисы великолепно исполнили свои роли. Сандра Буллок исполнила роль щепетильной и принципиальной агента ФБР, которая из-за своего характера не имеет ни семьи, ни даже друзей, но меняется после знакомства с детективом Маллинс, в исполнении новой королевы комедии Мелиссы МакКарти. По трейлеру можно решить, что МакКарти в очередной раз исполнила роль сумасшедшей бабенки, но это не так. На сей раз она вошла в образ профессионального детектива, которые предпочитает свой метод работы, но при этом также меняется после знакомства с Эшберн.

    Режиссура Режиссер Пол Фейг снял одну из немногих комедий, которая действительно будет держать зрителя в напряжении. «Копы в юбках» — это не просто комедия, где герои сталкиваются лбами, падают в мусорные контейнеры или говорят бессмысленные фразы, а это именно комедийный триллер с запутанным расследованием, перестрелками, драками, убийствами и, конечно, неожиданной концовкой, в которой раскрывается истинный преступник.

    Сценарий Сюжет картины представляет собой классический американский боевик наподобие «Смертельного оружия», но только в главных ролях здесь женщины. Главные героини невольно должны поймать опасного преступника, заведующего торговлей наркотиков. Всякий раз, когда героини приближаются к разгадке, их жестко пытаются остановить. В итоге Эшберн и Маллис понимают, что в ФБР завелся крот, которые сливает о них всю информацию. Исходя из вышесказанного, мы можем видеть, что сюжет весьма не плох и органичен.

    Итог Конечно, «Копы в юбках» нельзя назвать самой лучшей комедией 2013 года. Однако все же нельзя не подчеркнуть, что этот фильм действительно смешной и действительно интересный, за что я заслуженно ставлю ему…

    8 из 10

    24 марта 2014 | 16:51

    - Вы кто такие?
    - Мы с ней? Мы твой пипец!
    ©

    Фильм про напарников полицейских — чаще всего это что-то весьма забавное. По стандартам обычно они становятся напарниками поневоле. Обычно одни из них очень серьезный и ответственный, а второй веселый разгильдяй, весь фильм подкалывающий первого. На этом контрасте персонажей и получается хорошая комедия с элементами боевика. В «Копах в юбках» персонажи тоже очень разнятся между собой, но их контраст совершенно не стандартен для таких фильмов. Может это и делает фильм на порядок смешнее обычных полицейских комедийных боевиков, а может таковым его сделали две потрясающие девушки Сандра Буллок и Мелисса МакКарти, которые на первый взгляд такие разные, но есть у них и одно общее качество — они чертовски смешны.

    По сюжету агент ФБР Эшберн отправляется в Бостон, чтобы поймать наркобарона и получить повышение. По стечению обстоятельств она должна сотрудничать с местной полицейской Маллинс, выросшей в этом районе и знающей здесь всех и каждого. Отношения у двух женщин сначала идут не так гладко, ведь их отношения к жизни совершенно разные, но они объединяются, ведь только вместе они смогут распутать это крупное дело.

    Самый большой и несомненно наиглавнейший плюс этого фильма — это ЮМОР! «Копы в юбках» получились до неприличия смешными. Я часто хожу в кинотеатр на различные комедии, но чтобы зал так смеялся, как в этот раз, я слышу впервые. Шутки, подколы, приколы и различные смешные ситуации здесь просто кишат из каждого фрагмента сценария, из каждой сцены и каждого диалога. Причем юмор очень разноплановый, начиная от простых легеньких шуток, заканчивая тяжелыми ситуативными юмористическими монологами, в которые вплетается трехэтажная нецензурная брань, делая все то, что получилось, еще смешнее и забойнее.

    Второе достоинство фильма, ни сколько не уступающее первому — это его главные героини. Две эти барышни настолько разные, но так здорово смотрятся вместе, как будто они и в реальной жизни не разлей вода. За что я всегда любил Сандру Буллок, а теперь еще полюбил и Мелиссу МакКарти — это умение без капли стеснения смеяться над самими собой. Такие разные, представая перед нами в различных курьезных ситуациях, актрисы прекрасно смотрятся своим дуэтом. Буллок и МакКарти, лично для меня, стали одной из самых ярких, запоминающихся и интереснейших пар современного кинематографа.

    Еще из понравившегося, хочется отметить тоже довольно таки важную деталь фильма — это его саундтрек. Стильный, зажигательный, он очень подходит этому фильму. Если когда-нибудь выйдет OST к фильму, я обязательно куплю себе такой диск в машину.

    О минусах фильма практически нечего сказать, ведь картина получилась если не идеальной, то близкой к этому. Единственное, что немного разочаровало, это Марлон Уайанс, на которого в плане юмора я тоже рассчитывал. Но он здесь сыграл обычного офисного работника ФБР, и этот обычный, слегка простоватый ФБРовец в его исполнении мне не очень понравился. Зато в фильме много других убойных персонажей. Один агент-альбинос чего стоит.

    В итоге комедия «Копы в юбках» однозначно удалась на все 100%. Фильм обязателен к просмотру, и не только одноразовому, запала и задора главных героинь хватит, чтобы развеселить зрителя несколько раз подряд. Мне фильм очень понравился, и я обязательно пересмотрю его еще разок, как только он выйдет на BlyRay или DVD. И пока он еще идет в прокате, я очень всем рекомендую посетить кинотеатр и убедиться, что «Копы в юбках» с легкостью смогут зарядить вас хорошим настроением и позитивом. Всем приятного просмотра!

    - Ты думаешь, я буду говорить?
    - Ты уже говоришь со мной, дебил!
    ©

    9 из 10

    11 июля 2013 | 18:03

    Наверное это все мое хорошее настроение, или действительно фильм настолько веселый, но мне постоянно хотелось смеяться, ну или хотя бы вызывало улыбку то что происходило в кадре. Мои впечатление от фильма самые позитивные, давно я не видела Сандру Буллок в подобных комедиях, и вот наконец то, она меня не разочаровала, не смотря на то что ей уже почти пятьдесят лет она до сих пор в ударе как и двадцать лет назад. И как видно с ее предыдущих работ она хороша не только в качестве комедийной актрисы.

    Изюминкой «Копов в юбках» является Мелисса МакКарти, какой талант нужно иметь что бы настолько классно передать атмосферу, она постоянно играет без башенных, веселых и порою грубых женщин, но все ее героини вызывают лично у меня симпатию, с ней точно не соскучишься, готовая посмеяться над собой и пошутить над другими, таких людей не часто встретишь в жизни.

    Возможно это не гениальный фильм, но зато какой добрый, даже не смотря на то что там есть и кровь и грубость, но это не делает его менее милым и веселым, пусть я его и не буду пересматривать, но зато буду помнить. Смотреть фильм легко и не скучно, что само по себе уже плюс, и что не мало важно есть логичная последовательность, чем иногда пренебрегают создатели комедий.

    И на напоследок подмечу, что еще один плюс фильму заслужил Марлон Уайанс, пусть его роль маленькая и не выделяющаяся на фоне его напарниц но зато харизма и выражение лица его бесценны. Приятно было его увидеть в новом фильме.

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 21:03

    На протяжении всего фильма меня не оставляло чувство, что я смотрю какой-то «клон» фильма «Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна», только вот Реджину Кинг сменила Мелисса МакКарти, которая в последнее время очень популярна. Да оно и понятно: после номинации в абсолютно провальном фильме «Девичник в Вегасе» некоего Пола Фейга она заполучила номинацию на «Оскар» в категории «лучшая женская роль второго плана».

    Некий Пол Фейг… А ведь это не только режиссёр, который снял «Девичник в Вегасе», он и «Копов в юбках» поставил. Довольно ловко он извернулся, когда снял такое кино — лёгкое, забавное, комедийно-детективное, по-женски боевитое, но не несущее особой ценности, то есть поставить «развлекаловку». Только у меня всё равно закрадывается вопрос: а среди продюсеров или же зачинателей идей сюжета почему нет Сандры Баллок, которая так на себя похожа из «Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна».

    А в принципе понимаю Сандру Баллок — ну захотелось ей отдохнуть, сделать релакс, провести отдохновение для зрителей, ведь в последних лентах она создавала уж очень серьёзные персонажи — об этом говорят «Невидимая сторона» и «Жутко громко и запредельно близко», и захотелось ей расслабиться, разве уж не заслужила? Да, вполне! К тому же добавлю, что она себе и могла ещё поставить задачу доказать, что она так и продолжает быть разноплановой актрисой и, как говорят, рассмешить зрителя сложнее, чем заставить плакать, а у Баллок получилось в «Копах в юбках» рассмешить.

    Хотелось бы ещё спросить наших переводчиков и прокатчиков: «А вы видите свою ошибку?» — название «Копы в юбках», а на постерах две дамы в штанах. Конечно, понятно, что таким образом пытались сказать, что героини — два блюстителя порядка женского пола, но всё же могли и по-другому назвать картину, потому что уж мало героини Сандры Баллок и Мелиссы МакКарти на дам мало схожи, больше на фригидных ипостасей, нежели женственных особ.

    Да, есть к чему придраться, но вот как комедийный боевик фильм удался. Дуэт Баллок-МакКарти не чуть не хуже, если честно, то и лучше, чем дуэт Баллок-Кинг; они здорово добавляют друг друга на фоне общего контраста. Есть смешной Марлон Уайанс и как мне кажется, то ему дали слишком мало времени в кадре, потому что он мог разбавить чисто женскую компанию и их первый план.

    Фильм — чистое развлечение, можно с удовольствием скоротать вечер, время не будет потеряно, но вот большего не стоит ожидать. А Сандра Баллок как всегда великолепна, в сравнении с «Мисс Конгениальность» не пала и поэтому на балл выше и итого:

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 16:44

    «С друзьями плохо, без друзей еще хуже…»

    Много фильмов снято о дружбе двух блюстителей закона. Когда начинала смотреть этот фильм, отнеслась к нему скептически. Думала, что будет обычный не замысловатый сюжет, когда ясен кто убийца уже на пятнадцатой минуте фильма. Где будет много глупых и пошлых американских шуточек и бессмысленной стрельбы. Но оказалось, что я ошибалась. Не думала что из мисс конгениальность — Сандра Буллок и Мелисса МакКартни может выйти такой замечательный, а местами очаровательный тандем.

    Картина повествует нам об одиноких по- своему женщинах в законе. Педантичная и сердитая в своем сером костюмчике агент ФБР Эшбёрн (Сандра Буллок) и побитая жизнью, отверженная родной семьей, ищущая справедливость во всем и всегда, бостонский полицейский Маллинс (Мелисса МакКартни). Их история дружбы начинается благодаря общему делу — найти и обезвредить опасного преступника.

    Фильм отличается от кучи остальных фильмов с подобным сюжетом только тем, что в нем слились две отличные актрисы нашего времени. Замечательной актрисе Сандре Буллок уже не раз приходилось примерять на себя костюм спец агента. А МакКартни играть безбашенную местами сумасшедшего полицейского. Как вместе, так и раздельно они показывают нам самые лучшие результаты. Фильмы с их участием всегда яркие, динамичные, комичные. Именно они придавали фильму эффекта и элегантности. Что касается сюжета, тут он был запутан достаточно. В перерывах между юмором и личной жизнью героев, можно было анализировать и поиграть в детектива самому, погадать кто же преступник. Красок фильму принес актер с большим опытом в комедийных фильмах Марлон Уайанс в роли агента Леви. Неожиданно было видеть его серьезным, ответственным, противоположным своему персонажу из фильма «Очень страшное кино». Атмосфера полицейского участка и опасного Бостона держал нас в реальности. В целом фильм неплохой. Юмора достаточно. Линия дружбы развивалась постепенно, правильно. Одинокие жизни главных героинь заставляло задуматься о своих проблемах, о том что они ничтожные по сравнению с их проблемами.

    Картина несет мораль о том, что какой бы ты не был, неважно, кто ты как ты одеваешь или говоришь, никто не одинок в этом мире и каждого есть родственная душа, человек с которым можно проводить время весело и задорно и даже поймать преступника. Если вы один или вас дружная компания, то «Копы в юбках» помогут вам поистине осознать значимость дружбы.

    7 из 10

    15 сентября 2013 | 19:36

    Спецагент ФБР Сара Эшберн — целеустремленная, но безумно одинокая женщина. Все время она посвящает работе, вызывая тем самым усмешки коллег-мужчин. А вот Шеннон Маллинс, детектив бостонской полиции, дама словоохотливая и заткнет любого мужика, будь то мелкий правонарушитель или же начальник отдела. Новое дело, ведущее к крупному наркоторговцу, приводит Сару в Бостон, где ей приходится объединить усилия с Шеннон. Поначалу дамочки друг друга терпеть не могут, но вскоре из них выходит отличная команда.

    Классический полицейский «бадди-муви» чаще всего строится по одной схеме — двое абсолютно противоположных героев, которые попадают в передряги, постоянно брюзжат друг на друга, но в итоге становятся «не разлей вода» друзьями. Естественно, в большинстве случаев героями выступают исключительно мужчины, все-таки не женское это дело — ловить опасных преступников. Но для разнарядки бывают и такие гендерные «отклонения от нормы». Комедия режиссера Пола Фига не изобретает велосипед, а берет уже упомянутые классические лекала, как раз таки объединяя вместе двух противоположных по характеру и образу жизни женщин, чья служба «и опасна и трудна». В целом, фокус с переменой мест слагаемых у авторов фильма как бы удается — героини фактурные и харизматичные, у каждой свой багаж достоинств и недостатков, а их притирка друг к другу выходит вполне занимательной. Сами исполнительницы не новички в выбранном амплуа — Сандра Буллок побывав за свою карьеру не только завсегдатаем романтических комедий (к слову, в этом своем коронном амплуа она очень органична), но и звездой экшена и драматических фильмов, уже имела опыт перевоплощения в специального агента (две части фильма «Мисс Конгениальность»), а Мелисса МакКарти то и делает, что воплощает на экране противных хабальных теток, правда, с переменным успехом и пока так и не переплюнет свою роль, принесшую ей успех и признание в фильме все того же Пола Фига — «Девичник в Вегасе». В общем, пара вышла удачная. Но на этом плюсы фильма, к сожалению, заканчиваются. Актрисы и их персонажи грязнут в огромном количестве шуток, которым банально не хватает чувства меры. Фильм насквозь пропитан эпизодами, где сценаристу и режиссеру необходимо было вовремя остановиться, но они то ли по инерции, то ли умышленно продолжают нестись в яму безвкусицы и пошлости, вместе с тем превращая фильм не в комедию, а простой балаган. К сожалению именно эта беда становилась проклятием многих фильмов, где играла МакКарти, и «Копы в юбках» не стали исключением, а продолжили удручающую тенденцию. Сам фильм можно сравнить с ездой по пересеченной местности: после очередного заноса и преодоления препятствий он снова выбирается на проторенную дорожку, но проходит минут десять и вот снова серьезный занос.

    6 из 10

    7 января 2014 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>