всё о любом фильме:

Копы в юбках

The Heat
год
страна
слоган«Крепкие булки, храброе сердце!»
режиссерПол Фиг
сценарийКэти Дипполд
продюсерПитер Чернин, Дженно Топпинг, Дилан Кларк, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМайкл Эндрюс
художникДжеффресон Сэйдж, Катрин Мари Томас, Кира Фридман Курчио
монтажДжей Дьюби, Брент Уайт
жанр комедия, криминал, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.36 млн,    Россия  781.1 тыс.,    Бразилия  591.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено ответственное задание: выйти на след и обезвредить безжалостного наркобарона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (126 896)
ожидание: 83% (3675)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
107 + 57 = 164
6.2
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене ареста, где Маллинс кидает в подозреваемого арбузом, в разных кадрах меняется расположение арбуза и степень его повреждения.
    • После того как Сандра делает трахеотомию задыхающемуся посетителю ресторана, на ее рубашку брызгает кровь. В следующей сцене, когда она разговаривает с командой скорой помощи, крови уже нет.
    • У комнаты для допросов Маллинс жалуется на заколку Эшбёрн, после чего Эшбёрн вытаскивает заколку и убирает волосы за правое ухо. В последующих сценах ее волосы постоянно меняют свое положение.
    • В баре, где Маллинс крадет файл у Эшбёрн, на двери висит знак: «Счастливый час с 3-6». Счастливый час является незаконным в штате Массачусетс.
    • В туалете клуба, когда Маллинс лишает напарницу половины одежды, в отражении зеркала видно, что блузка Эшбёрн то заправлена в юбку, то снова расправлена.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Копы в юбках» — это попытка сделать женский бадди-муви с типично женским юмором и антуражем. Мы все давно устали от парочки черно-белых копов, настало время копов толсто-тонких. Самое интересное в жанре полицейского боевика — это линия разлома в характерах напарников. Как правило, они представляют из себя абсолютные противоположности. В этом конфликте заключается вся соль картины, весь ее юмор и трагизм. Создатели решаются противопоставить стройного агента ФБР Сару Эшберн тучному оперу по имени Шеннон Маллинз. В этом ощущалось столкновение двух Америк — прямо как в недавнем французском боевике «Шутки в сторону», где в лице двух полицейских борются две Франции.

    Сара Эшберн (Сандра Буллок) — красавица-агент, талантлива, умна, но малость без чувства юмора, что в принципе свойственно всем «ботанкам». В любых непонятных ситуациях говорит: «Я федеральный агент». Образ отличницы-недотроги, закончившей Йельский университет: носит авиаторы, строгий костюм и прямые волосы с заколкой. «Даже если я тебя наряжу в бикини, ты все равно будешь выглядеть гребаным клерком», — в сердцах кричит ее напарница. Она честолюбива, заносчива и высокомерна: смотрит свысока на этих беспардонных провинциалов, ведь она — «федеральный агент».

    Шеннон Маллинз (Мелисса МакКарти) — бомба, гранатомет, бескомпромиссна и радикальна, безостановочный поток сарказма и грубости; фонтан остроумных, невероятно точных и невыносимо обидных фраз: настоящая баба с американских окраин. У нас такие на почте работают. На вопрос, во сколько часов она возвращается в участок, Маллинз хладнокровно отвечает: «В-трахни-себя-в-зад-часов». А на упреки в расизме может спокойно сказать: «Не впаривай мне это политкорректное дерьмо». Она — бунтарь, которому тесно в этой политкорректной вежливости, отдающей банальной лживостью.

    Перед нами история очень сложного, но невероятно занимательного диалога между столичной штучкой и провинциальной бабенью. Картина получилась стильной, задорной, интригующей, сделанной со вкусом, с первых минут настраивающая на нужный лад. Диалоги даже в дубляже звучали мощно и броско, хотя переводчики, было видно, всеми силами стремились подобрать как можно более приличные аналоги слову «fuck». Часто вместо блеклого «пошел на хрен» напрашивалось русское, классическое «пошел на х…» Этого требовал сам образ Шеннон Маллинз.

    То, что напарниками оказались две женщины — наделяет картину особым шармом. Я уж не говорю о том, что к традиционным шуткам про «яйца» присоединились шутки про «вагину». Воистину — равноправие полов, то самое «политкорректное дерьмо». Ну, и, конечно же, стрелять в член — это так по-женски.

    5 ноября 2013 | 23:13

    Вполне типичная для комедийного жанра тема совместной полицейской работы двух напарников с полярными характерами обретает свежие краски в «The Heat», поскольку речь здесь идёт о героях женского пола. Изобретательная русская локализация названия картины сразу даёт понять, что к чему; пусть даже героиня Сандры Буллок на самом деле агент ФБР, а не коп; да и юбок с платьями на протяжении фильма на героинях замечено не было.

    В начале картины нам представляют спец-агента Сару Эшборн (Буллок), наделённую завидными дедуктивными способностями, которые она успешно применяет в своём ремесле; но обделённую способностью налаживать позитивный контакт с окружающими людьми. Её шеф признаёт карьерные заслуги Эшборн, но в то же время открыто говорит её о том, что «её никто не любит», так что у него пока ещё есть сомнения касаемо назначения Сары на более высокую должность. Положение может спасти очередное дело, успешный исход которого добавит ей необходимые очки. Само описание дела, как и дальнейший ход его раскрытия выглядит здесь весьма формально и схематично — но не стоит забывать о том, что фильм является комедией в гораздо большей степени, нежели детективом или боевиком — поэтому на этих аспектах сюжета не стоит заострять внимание и ожидать очень чёткой их проработки. Чтобы найти преступника Сара отправляется из Нью-Йорка в Бостон, где происходит неприятное знакомство с сотрудницей полиции Шеннон Маллинс (Мелисса МакКарти), у которой свои планы касаемо наведения порядка в её районе, в которые не входит сотрудничество с федералами. Если сцены с Буллок в начале фильма довольно сдержанно иронизируют над полицейскими клише — то по мере появления в сюжете героини МакКарти создатели уже не стесняются отпускать все тормоза, как и следовало ожидать от комедии со взрослым рейтингом. От МакКарти ничего другого, в принципе, и не ожидалось — и на первый взгляд её игра кажется предсказуемой, поскольку мы уже не раз видели актрису в подобном диком амплуа. Однако, комичного таланта и интуитивной способности к импровизации ей всё же не занимать — и в последствии эти качества уверенно делают своё дело. Но самое интересное, конечно, происходит при взаимодействии двух классически противоположных персонажей вместе — тут появляется настоящая химия, как при взаимной неприязни в начале истории, так и при их ожидаемом сближении по мере развития событий. Если Шеннон привыкла идти напролом, не слишком заботясь о том, как её методы сказываются на окружающих, Саре, привыкшей к формальности и цивилизованности приходится перестраивать своё поведение, чтобы как-то противостоять бесцеремонному напору коллеги. Все эти ходы сценария очевидны, однако фильм здесь берёт за счёт абсолютно жизненных и реальных образов героев. Их характеры абсолютно естественны; и у каждой есть своя внятная история за плечами. Пусть детективная составляющая картины весьма формальна и поверхностна, и не всегда успешна в плане логики — но что касается героев — образы проработаны великолепно и полно, что позволяет фильму не терять сцепления с реальностью; и именно благодаря этим образам не составляет труда ощутить внушительную эмоциональную глубину даже на фоне той грубости и откровенной жестокости, которая, зачастую, имеет место на экране.

    Между тем, служба службой — но о личной жизни забывать не стоит; и Пол Фиг здесь также ещё и уверенно играет на том поле, на котором он успешно показал себя в «Bridesmaids» — то есть едко иронизируя на тему «если Вам уже прилично за 30», причём неожиданно одаряя всеми колкостями именно персонажа Буллок — любимый кот, «первый парень» после загула в баре и ещё много всего, включая молчаливое недоумение по поводу явной популярности Шеннон среди мужчин. Для Шеннон же уготованы опустошающие семейные разборки, с которыми также в последствии придётся столкнуться и Саре. Тем не менее, фильм не слишком обременён драматизмом; если и есть пара таких сцен — то в них его зачатки молниеносно пресекаются меткой иронией. Ну и само собой — есть и некоторое количество отменной жести, которое оправдывает взрослый рейтинг ещё и в плане кровищи — и сцены эти в той же степени смешны, сколько и неожиданны.

    Как значительный концептуальный штрих дополняет общую картину здесь отличный и очень стильный фанковый саундтрек — кажется что вот-вот заиграет уже ставшая кино-хитом «How You Like Me Now» — но её-то как раз и не будет. Ну а в целом же «The Heat» — это дерзкая и жестокая комедия, обладающая, тем не менее, внутренней теплотой благодаря естественным и живым героям в превосходном актёрском исполнении. И, да — спустя некоторое время после начала финальных титров есть ещё дополнительная сцена, которую пропускать строго не рекомендуется.

    8 из 10

    30 июня 2013 | 18:15

    Спецагент ФБР Сара Эшберн является типичным представителем служителя закона — опрятна, УК знает назубок и предпочитает методы дедукции всякой дрянной деструкции и яйцеподвешиванию у многочисленных подозреваемых и обвиняемых, коих в славном городе Бостоне как вшей на причинном месте. Скромна, зажата и на всех порах летит по направлению к очередному карьерному успеху. Но однажды по долгу службы ей придется столкнуться с такой себе Шеннон Маллинс — пышкой-детективом необьятных размеров, которая по своему характеру представляет собой полную шокирующую противоположность нашей хорошистке. Став напарницами поневоле, Сара и Шеннон начинают самое важное в своей жизни расследование.

    Американский режиссер, актер и продюсер Пол Фиг, в свое время устроивший «Девичник в Вегасе», в 2013 году обратился к дотоле непривычному для себя, но апробированному уже гигантское количество раз жанру «бадди-камеди» в своей последней по счету режиссерской работе — фильме «Жара»(или «Схватка»), российскими локализаторами обозванному весьма прямолинейным образом «Копами в юбках». «Копы в юбках» являют собой эдакий феминистский и окрашенный в сатирические тона вариант «Плохих парней» и «Смертельного оружия», причем в роли харизматичного психопатичного неоРиггза выступает новая комедийная звезда современного американского кино Мелисса МакКарти, отжигающая в каждой своей очередной картине сильно не по-детски, напоминая все больше и больше приснопамятную «дьяволицу» Розанну Барр ХХI века. Львиную долю всего зрительского внимания забирает именно Мелисса МакКарти и ее колоритная героиня Шеннон, которая подавляет всех окружающих своим недюжинным весом и чувством юмора на грани фола.

    Сандра Баллок и ее героиня Сара по многим первичным художественным параметрам укладываются в галерею сугубо архетипичных образов, которые живут по законам шаблонности и не выходят за заданные рамки. Однако мастерство Сандры Баллок владения комедийным талантом и игра в гротеск придали сыгранному ей образу необходимую привлекательность и создали на выходе равенство между ее персонажем и яркими перформансами Мелиссы МакКарти. Между актрисами в фильме сложилась удивительная химия взаимоотношений, отчего за обеих героинь зритель переживает и в каждой находит нечто свое, родное и до боли знакомое.

    Искусно используя все возможности присужденного фильму взрослого рейтинга, удачно смешивая в «коктейль Молотова» бесцеремонную комедию, динамичный боевик и слегка невразумительный детектив, Пол Фиг создал на выходе очень запоминающуюся и интересную картину, построенную на увлекательной сюжетной интриге и полной разномастной россыпи ярких характеров, давая возможность каждому из занятых в фильме актеров, включая появившихся на втором плане Марлона Уэйянса, Томаса Ф. Уилсона и Дэмиана Бишира, раскрыть исполненных ими героев.

    Безусловно, данная лента не демонстрирует явных режиссерских изысков и не стремится по-настоящему удивить зрителя чем-то нетрадиционным и нетривиальным; «Копы в юбках» сняты в духе большинства современных комедий, помещая «Мисс Конгениальность» в безбашенный мир «Мачо и ботана», приправленного для вящей убедительности элементами все того же «Смертельного оружия» и на выходе давая фильм, который расслабляет и держит в предвкушении и напряжении, который смотрится и воспринимается легко и не выветривается из мозгов через несколько часов после просмотра, чему немало способствует яркая характеризация и масса сочных и хлестких гэгов. От определенных оплошностей избавиться не вышло, однако как своеобразный взгляд на истерзанный докрасна жанр «бадди-камеди» «Копы в юбках» воспринимаются довольно-таки свежо, забавно, зрелищно и динамично.

    20 мая 2016 | 23:46

    Комедия, которая действительно не разочарует почитателей своего жанра. В ней есть все, чтобы завоевать любовь зрителей. Яркие характерные образы героинь, острый юмор, неожиданные повороты в действии не смогут оставить равнодушным.

    Типичный, уже не впервой разработанный сюжет про двух полицейских, дан в несколько ином ключе. На этот раз напарниками становятся представительницы прекрасного пола это Сандра Буллок (Сара Эшборн) и Мелисса МакКарти (Шеннон Маллинс). Одной из причин успеха фильма несомненно является блестящая игра этих двух потрясающих актрис. Сандра Буллок в роли стражи закона нам уже известна («Мисс Конгениальность»). Каждая из героинь индивидуальна, эффектна, ослепительна. Персонаж Сандры Буллок это примерная отличница, действующая всегда по правилам. Ей присуща некая чопорность и дотошность. Образ бостонской полицейской, воплощенный Меллисой МакКартни становится зеркальным отражением ее напарницы. Этой обворожительной, с пышными формами леди не знакомы хорошие манеры. Часто она действует сломя голову, жестко, грубо, используя ненормативную лексику. Но несмотря на всю противоположность, дамы находят общий язык. И зрители вскоре убеждаются, что их и многое объединяет. В общем-то, они обе одиноки, решившие посвятить себя целиком работе, и справедливости ради, следует подчеркнуть, что выполняют они ее блестяще. У обеих почти нет не раскрытых преступлений.

    Итак, преследуя наркодилера агент ФБР приезжает в Бостон, где сталкивается по началу с не очень дружелюбной Шеннон. Детективное расследование как то отходит на задний план и все внимание приковывается на не простых по началу взаимоотношений двух героинь. Даже образ злодея не достаточно выпукло воплощен. Да это и не нужно наверное. Хотя кровавых и жестоких сцен в фильме предостаточно. Эпизоды с вонзенным в ногу ножом, и «операция» задыхающемуся посетителю преподносятся с таким чувством юмора, что забываешь о неком драматизме ситуации.

    Но при всех положительных качествах, в фильме, как и во многих других, есть определенные недочеты, которые за талантливой игрой замечательных актрис сглаживаются.

    Советую всем тем, кто хочет получить море положительных эмоций.

    19 июля 2013 | 22:36

    Только что вернулась с сеанса этого фильма, и могу определенно сказать: среди множества «потоковых» фильмов, которые заполняют пробелы между стоящими фильмами «Копы в юбках» определенно выделяются, и что удивительно-в лучшую сторону.

    Изначально, увидев постер и название, можно подумать, что это очередная комедия про плохого и хорошего полицейского. Так-то оно так, но отличие в качестве. Это действительно смешно, это действительно интересно, это действительно стояще!

    Да, я боялась, что все самое смешное будет в трейлере. Но фильм обманул мои ожидания. Черт возьми, может, если оголить фильм до «спрямлённой» сюжетной линии, то можно сказать, что история банальней некуда. Вражда — общее дело — сближение, сколько фильмов вышло на эту тематику. Но «Копы в юбках» заражают своим юмором, динамикой, несколько раз выпадал весь зал, дружно хохоча. Тут тебе и женские приколы, и тема служителей порядка с их стереотипами, и грозные бандиты.

    Не буду оригинальна, если отмечу актёрскую игру. Сандра Буллок действительно хороша, эдакая пигалица, которая в определенный момент показывает, что кроме утягивающих трусов, она имеет и способность веселиться. Она вжилась в эту роль, и хочется безоговорочно верить её эмоциям, действиям.

    Мелисса МакКарти меня удивила, и также стала для меня открытием. О, чего стоят её подколы, такая нелепая и в то же время уместная «фигура», её мимика. Некая крутышка, непоколебимо верящая в собственные силы и презирающая фифу из центра. Однако, позже понимаешь, что и она-профессионал. В общем, эффектная актриса с отличной передачей собственного героя.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм удался. Может, это не та картина, когда после её просмотра молчишь, погрузясь в собственные мысли и переживания. Но как комедия — ей оценка 9 из 10, я считаю. Среди множества фильмов порой трудно найти то, что стоит посмотреть, но если захочется посмеяться — это тот случай. В какой-то мере типично американский, но в данном случае шутки про «задницу и передницу» оправданы:)

    Лишь одно замечание осталось у меня, и оно адресовано русской озвучке: большое количество народно-литературных словечек можно было заменить на их цензурные, но не менее экспрессивные аналоги. На самом деле, в некоторых моментах совершенно не требовался мат, и людей, которых смущает нецензурная лексика в искусстве (таких как я), это коробило. Тем не менее, этих моментов было не так катастрофически много, так что пережить это можно.

    6 июля 2013 | 00:15

    Экшн-комедии о злоключениях двух незадачливых напарников-полицейских, разных во всём- начиная с внешности и заканчивая методами расследования преступлений -один из любимейших жанров мирового кинематографа. За годы его существования нам было явлено множество образцов этого жанра- «Типа крутые легавые», «Копы в глубоком запасе», «Мачо и ботан», которые по сюжетной канве похожи друг на друга, как однояйцовые близнецы- полицейские-неудачники, над которыми в отделе не потешается разве самый ленивый, их неуёмное стремление отличится на службе закона, которое хоть и подвергает героев массе испытаний, в итоге даёт свои плоды. Понимая, что его «The Heat» (дословный перевод «Жара», наши же прокатчики для красоты слога перевели как «Копы в юбках») может кануть в лету, как и сотни подобных фильмов, Пол Фиг решил немного поэкспериментировать с жанром и одел копов в юбки, чуть ли не впервые в истории кино сделав главными героинями полицейской комедии женщин. Их роли блестяще воплотили Сандра Баллок, которая в представлении не нуждается, и Мелисса Маккарти, стремительно набирающая популярность после «Поймай толстуху, если сможешь»…

    Сара Эшборн- спецагент ФБР, которую ненавидит весь отдел за её излишнюю «заносчивость, позёрство и выпендрёж». Отдав работе в ФБР двенадцать лет и самозабвенно двигаясь к главной цели своей жизни- пост начальника отдела, ради которой она пожертвовала шестью годами брака, Сара с ужасом понимает, что должность может от неё и ускользнуть. Как за спасительную соломинку хватается она за шанс отличиться- поймать главу международного наркокортеля в Бостоне. Её бостонским напарником становится детектив Шэнон Маллинз- разбитная хабалка, раздающая оплеухи налево и направо, и в совершенстве владеющая «английским матерным», которую за излишнюю отмороженность ненавидят не только задержанные ею преступники, коллеги, но даже члены собственной семьи. Сара, в начале противящаяся сотрудничеству с этим чудовищем, вынуждена признать её в качестве партнёра, ведь Шэнон «выросла на этих улицах, и никто не знает их лучше неё… А ведь это плюс для расследования» Другим плюсом работы с офицером Маллинз становится то, что «у неё больше принципов, усердия и мужества, чем у любого в полицейском управлении Бостона»

    У Пола Фига, автора нашумевшего «Девичника в Вегасе», кстати, даже выдвинутого на «Оскар», вышла во истину забавная полицейская комедия по всем законам жанра- с перестрелками, погонями, взрывами, коррумпированными копами, морем смешных ситуаций и забавными диалогами. Исполнительницы главных ролей на все 100 % соответствуют воплощённым им образам- героиня Баллок утончена и романтична, как и сама актриса, а Мелисса Маккарти вряд ли когда то вылезет из образа «Толстухи», который ей очень идёт. Единственный минус фильма- слегка затянутый хронометраж да море пошлых шуток(любой человек, хоть раз бравший в руки англо-русский словарь табуированной лексики, собьётся со счёта, считая, сколько раз прозвучит в фильме милое уху любого россиянина «fuck»…) Во всём остальном, фильм очень даже неплох.

    11 октября 2013 | 10:34

    Фильмы про полицейских, вынужденных против воли работать вместе, всегда имели определенную нишу в кинематографе и хорошо принимались зрителями (вспоминаются классический «Час пик» или прошлогодний «Мачо и ботан»). Трейлер данной ленты заставил посмеяться, а позже — и в кино пойти.

    Признаюсь честно — я не припомню, когда последний раз я так дико хохотал во время просмотра голливудской комедии. Фабулу сюжета я уже указал, и вращается она между двумя очень разными женщинами — заносчивой агентессой Эшберн из ФБР (Сандра Буллок) и не вполне адекватной женщине-детективу Маллинз из Бостонской полиции (Мелисса МакКарти). Эти «обе-две» должны объединится ради поимки крупного наркобарона, и у каждой на то есть свои причины.

    Контрастный дуэт Буллок-МакКарти получился весьма колоритным и выигрышным. Буллок ненавязчиво напоминает повзрослевшую версию агента Харт из «Мисс Конгениальность», отражаясь в агенте Эшберн с невероятной долей заносчивости одинокой дамы. МакКарти уже закрепила амплуа стервозно-юморной толстушки, и радует зрителей своими шутками и поступками. Именно ее героиня Маллинз — главный оплот юмора в картине, ее реплики сопровождались дружным хохотом всего зала.

    Что примечательно — в отличие от вышеупомянутого «Мачо и ботана» данная картина отличается действительно смешными шутками, полностью отклоненные от пошлости «туалетного юмора». Такое встречается крайне редко, а посему — большой плюс. Сюжетные повороты, в принципе, вторичны, но за веселыми ситуациями и раскрытыми персонажами это не замечается. Такие картины посещаются публикой ради поднятия настроения и полного расслабления.

    Итог — интересная смешная комедия, обязательная к просмотру. Однозначно, один из самых комедийных проектов этого года. В общем,

    8 из 10

    10 июля 2013 | 16:34

    На протяжении всего фильма меня не оставляло чувство, что я смотрю какой-то «клон» фильма «Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна», только вот Реджину Кинг сменила Мелисса МакКарти, которая в последнее время очень популярна. Да оно и понятно: после номинации в абсолютно провальном фильме «Девичник в Вегасе» некоего Пола Фейга она заполучила номинацию на «Оскар» в категории «лучшая женская роль второго плана».

    Некий Пол Фейг… А ведь это не только режиссёр, который снял «Девичник в Вегасе», он и «Копов в юбках» поставил. Довольно ловко он извернулся, когда снял такое кино — лёгкое, забавное, комедийно-детективное, по-женски боевитое, но не несущее особой ценности, то есть поставить «развлекаловку». Только у меня всё равно закрадывается вопрос: а среди продюсеров или же зачинателей идей сюжета почему нет Сандры Баллок, которая так на себя похожа из «Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна».

    А в принципе понимаю Сандру Баллок — ну захотелось ей отдохнуть, сделать релакс, провести отдохновение для зрителей, ведь в последних лентах она создавала уж очень серьёзные персонажи — об этом говорят «Невидимая сторона» и «Жутко громко и запредельно близко», и захотелось ей расслабиться, разве уж не заслужила? Да, вполне! К тому же добавлю, что она себе и могла ещё поставить задачу доказать, что она так и продолжает быть разноплановой актрисой и, как говорят, рассмешить зрителя сложнее, чем заставить плакать, а у Баллок получилось в «Копах в юбках» рассмешить.

    Хотелось бы ещё спросить наших переводчиков и прокатчиков: «А вы видите свою ошибку?» — название «Копы в юбках», а на постерах две дамы в штанах. Конечно, понятно, что таким образом пытались сказать, что героини — два блюстителя порядка женского пола, но всё же могли и по-другому назвать картину, потому что уж мало героини Сандры Баллок и Мелиссы МакКарти на дам мало схожи, больше на фригидных ипостасей, нежели женственных особ.

    Да, есть к чему придраться, но вот как комедийный боевик фильм удался. Дуэт Баллок-МакКарти не чуть не хуже, если честно, то и лучше, чем дуэт Баллок-Кинг; они здорово добавляют друг друга на фоне общего контраста. Есть смешной Марлон Уайанс и как мне кажется, то ему дали слишком мало времени в кадре, потому что он мог разбавить чисто женскую компанию и их первый план.

    Фильм — чистое развлечение, можно с удовольствием скоротать вечер, время не будет потеряно, но вот большего не стоит ожидать. А Сандра Баллок как всегда великолепна, в сравнении с «Мисс Конгениальность» не пала и поэтому на балл выше и итого:

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 16:44

    Зрителям давно полюбились истории двух разных личностей, которые в конце концов становятся людьми близкими, почти братьями. К примеру «Час Пик» или «Призрачный патруль», не давно вышедший на большой экран.

    Сара, агент ФБР вызывает стойкую неприязнь у коллег-мужчин, потому что всегда подтянута, собрана и находит, то чего мужчинам не по силам, каждый раз утирая им нос. Шеннон — матершинница, неряха, агент, который действует только как она посчитает нужным и только напролом. А еще она кидает справочники людям в голову на допросе. Девчонки очень разные, но им придется сработаться.

    Весь фильм держится на харизме актеров и их умении играть смешных персонажей. Шутки здесь есть и смешные, и не очень (пошлые). Для меня последних оказалось уж слишком много.

    7 из 10

    За прекрасную пару Сандры Буллок и Мелиссы МакКарти.

    29 августа 2013 | 09:29

    Актрисы Мелисса МакКарти и Сандра Буллок переживают периодичные взлеты и падения в своей карьере, подтверждая свой профессионализм то сильными, то откровенно слабыми картинами. И это в первую очередь происходит через ту шаблонность, с которой вживаются актрисы в своих героинь в некоторых картинах.

    Но к удивлению фильм «Копы в юбках» не просто не вызвал отталкивающего отношения к обеим, так еще более того — оказывается две актрисы могут выступить отличным тандемом в одном проекте. А еще работа режиссера Пола Фига навеяла ностальгией полицейских комедий прошлых лет, задорный юмор без каких-то лишних второстепенных историй в сценарии, сделали этот фильм на порядок лучше показанных ранее комедий на экранах в этом году.

    Перфектный агент ФБР отправляется в Бостон на помощь своей коллеге местному детективу в поимке крупного наркоторговца. Подхода у напарников, скажем так, не особо гуманные, а еще больше — они не объяснимы логике и предсказуемости. Бравые девочки берут на допрос главного злодея, играют с ним в «русскую рулетку», а еще до посинения грузят свою печенку спиртным. Вроде бы все повторяется с десятка подобных фильмов, но «Копы в юбке» это тот случай, когда ученик делает искусство лучше учителя.

    Как итог — интересный и к удивлению смешной фильм на полицейскую тематику, заставляющий отметить актерскую работу Буллок и МакКарти. Фильм предоставил понятные аргументы, почему этот проект заслуживает продолжения, а сценаристке Кэти Дипполд стоит продолжать работу в своей профессии в таком же духе далее.

    8 из 10

    17 августа 2013 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>