всё о любом фильме:

Разрушитель

Demolition Man
год
страна
слоган«Самый опасный полицейский 21-го века. Самый жестокий преступник 21-го века»
режиссерМарко Брамбилла
сценарийПитер М. Ленков, Роберт Рено, Дэниэл Уотерс
продюсерМайкл Леви, Джоэл Силвер, Стивен Брэттер, ...
операторАлекс Томсон
композиторЭллиот Голденталь
художникДэвид Л. Снайдер, Уолтер П. Мартишиус, Боб Рингвуд, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14 млн,    Германия  2.03 млн,    Франция  1.72 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
В 2032 году в крио-тюрьме после 35-летней заморозки пробуждается один из самых опасных преступников Саймон Феникс и решает взять приступом спокойный, свободный от всякого насилия Сан-Анджелес.

Неспособные справиться с жестокими повадками 1990-х годов, свойственными Фениксу, официальные власти ищут полицейского тех лет, который смог бы одержать верх над преступником 90-х. Для этого они размораживают сержанта Джона Спартана, несправедливо осужденного на срок в крио-тюрьме за его последнюю схватку с Фениксом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
23 + 13 = 36
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время перестрелки в музее Саймон напрямую ссылается к роману О. Хаксли, говоря: «О дивный новый мир! Жаль, что ты его покидаешь.»
    • В телевизионную версию картины на канале «TBS» не вошла сцена, в которой Джон Спартан в подземном селении с удовольствием ест гамбургер из мяса крысы.
    • Известно, что Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне очень любят подшутить друг над другом в своих фильмах. Так в фильме «Близнецы» (1988) Арни «подколол» героя Сталлоне Джона Рэмбо, в ответ Слай «сделал» Арни президентом будущего в «Разрушителе».
    • Имя и фамилию для персонажа «Ленина Хаксли» сконструировано из фамилии английского писателя Олдоса Хаксли и имени Ленины Кроуни – персонажа романа О. Хаксли «О дивный новый мир».
    • Ленину Хаксли должна была сыграть Лори Петти, но после нескольких дней съемок она была заменена на Сандру Буллок, а Сильвестр Сталлоне хотел, чтобы роль Феникса исполнял Джеки Чан, но актер отказался от отрицательной роли. Интересно, что в одной из сцен персонаж Сандры Буллок говорит, что она училась драться по фильмам Джеки Чана.
    • В первоначальной версии картины Джон Спартан в финале встречается со своей постаревшей дочерью.
    • Если в американском прокате все рестораны Сан-Анджелеса назывались Тако Белл, то в европейском (кроме Великобритании) — Пицца Хат.
    • Главные роли предлагались Стивену Сигалу и Жан-Клоду Ван Дамму.
    • Песню «Разрушитель» (Demolition Man) для фильма написал и исполняет Стинг.
    • Саймон Феникс находит в списке замороженных людей имя маньяка Джеффри Дамера.
    • В полицейском участке Сан-Анджелеса можно увидеть постер фильма «Смертельное оружие 3» (1992).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • У главного злодея, Финикса, глаза разного цвета: левый — голубой, правый — карий. Однако, в сцене, где Финикс поднимается на поверхность из подземелья, все наоборот — левый глаз становится карим, а правый — голубым. В сцене погони все снова в порядке.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    В этом фильме 1993 года крутой полицейский Джон Спартан из Лос-Анджелеса гоняется в 1996-м за отъявленным преступником Саймоном Финиксом — чернокожим парнем с абсолютно выбеленными волосами. Спартан недаром прозван Разрушителем — он готов всё смести на своём пути и поймать бандита любой ценой. Но вместо награды за захваченного правонарушителя получает наказание наравне с преступником: заключение в замороженном состоянии на 70 лет в криотюрьму. В 2032 году в новом городе Сан-Анджелесе, возникшем после слияния Лос-Анджелеса, Санта-Моники и Санта-Барбары не только Финикс досрочно «восстаёт из холода» — также размораживают и Спартана, который должен найти управу на злостного хулигана в обществе, почти не знающем, что такое преступление. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Черт как пользоваться этими тремя раковинами?»

    Парень, ещё с начала 80-х прошлого века штамповавший один успешный фильм за другим, основатель своей культовой компании Silver Pictures, продюсер Джоэл Силвер после серии успешный фильмов с Арни Шварценеггером и Брюсом Уиллисом, решил таки поработать ещё с одной мега звездой боевиков Сильвестром Сталлоне. И хотя поговаривают, что роль Слая предлагали и Жан-Клоду Ван Даму, и самому Стивену Сигалу, но так или иначе союз Слай/Силвер вылился в достаточно успешное детище под названием «Разрушитель».

    «Запихните меня обратно в холодильник»

    Перед нами достаточно интересный и необычный новый мир, мир будущего, в котором люди пытаются создать идеальное миролюбивое общество с минимумом жестокости и грубости. Общество, в котором курение, алкоголь, кофеин и куча другой фигни вне закона, ибо люди там живут по принципу «что вредно, то незаконно». Вот оно как!

    Именно в таком мире после долгой заморозки в крио-тюрьме пробуждается один из самых отмороженных преступников родом из 90-х ещё двадцатого века Саймон Феникс (Уэсли Снайпс). Упиваясь своей запредельной жестокостью, он всего лишь за сутки устроит в городе больше разрушений, убийств и ещё много такого, от чего полицейские будущего, не видевшие насильственной смерти более 15 лет и боящиеся собственной тени, придут в ужас, лишь приговаривая: «мы ведь офицеры полиции, мы не привыкли к такой жестокости».

    «Чтобы поймать маньяка, нужен другой маньяк»

    Для поимки безумца, «бравые» копы решают освободить из крио-тюрьмы другого заключенного, полицейского, в своё время потратившего на поимку Феникса два года и осужденного за несчастный случай с заложниками после их последней схватки. Теперь лишь Джон Спартан по прозвищу «Разрушитель»(Сталлоне) — этот архаичный коп (как называют его в будущем) способен поймать неуловимого преступника. Ведь именно для этого его и разбудили из крио-сна, чтобы один маньяк поймал другого.

    Для Сталлоне, который и так был на пики популярности в те годы и получал за фильм по пятнадцать лямов, фильм стал ещё одним подтверждением статуса мега звезды боевиков. В свою очередь роль Феникса (ещё и после успеха «Пассажира 57») укрепила Снайпса в качестве восходящей звезды 90-х.

    -Где ты научилась так драться?
    -Фильмы с Джеки Чаном!


    Помимо классной актерской игры, потрясающих спецэффектов и красивого зрелища картина запоминается ещё и за счет огромного количества юмора, приколов и просто стебов. Плакат «Смертельного оружия 3» (продюсером которого является также Джоэл Силвер), висящий в полицейском участке; Слай-швея, вяжущий свитер; упоминания Арни в качестве президента будущего и названия библиотеки в честь него же; да и просто в каком боевике Сталлоне, отправляясь на финальную схватку со злодеем и одевая свою культовую черную беретку произнесет: «Я буду утончен!».

    «Ты будешь жалеть об этом до конца своей жизни, т. е ровно две секунды»

    Времена, когда главный герой действует в одиночку, когда достаточно одного парня для штурма здания, в котором засели плохие ребята, к сожалению прошли. «Demolition Man», являясь ярким представителем боевика именно такой формации, тех времен, с возрастом ставших смотреться немножко по-другому (лично я связываю это со сценарными проколами), но не утративших дух, стилистику и атмосферу тех славных времен.

    Классика жанра.

    11 мая 2009 | 02:29

    Фантастические антиутопии, в своих должных и проработанных вариантах, принимают изрядно большее интеллектуальное благоволение со стороны киношных критиков и им сочувствующих, нежели кинофильм просто фантастический и, тем более, кинофильм фантастический боевический. Вспомним хотя бы THX 1138, 451 градус по Фаренгейту, Метрополис, Бразилию, 1984, Эквилибриум и так далее. И действительно, в частоте своей такого рода произведения кинематографа поднимают важные вопросы и позволяют взглянуть как бы оно там было, в будущем, если бы определенные тенденции общественного развития приобрели свои реальные, свершившиеся и далеко идущие черты, оперируя на экране случившимся к нашим дням сегодняшним. В этом и весь интерес и в этом вся заслуга, на фоне которой геройствуют персонажи в различного рода своих намерениях.

    «Разрушитель» казалось бы с виду наоборот, утопичен — пластмассовый и пластилиновый мир победил, стерилизованная реальность устраивает большинство текущих жителей, всем всё нравиться, все счастливы, мирны, не озлоблены, правопорядок достиг своих пиковых пропорций, вокруг розовые небеса и даже небо ночью розовое также… но люди превратились в гротескное убогое стадо, в жирную одомашненную скотину, в стадо тотального конформизма и дебильного образа мыслей. Утопия здесь — лишь только другая антиутопия с тем же тоталитарным взглядом сверху, всепроникновенным слежением за населением посредством вживляемых под кожу электронных микрочипов, давлением над населением с прививкой ему своих правил и догматов, абсолютно абсурдно выглядивших в этом фильме. Полиция превратилась в детский сад, огнестрельное оружие хранится только в музее… люди даже перестали заниматься сексом. Всему виной спятивший старик нектО КоктО, кто явился вождём и лидером этого американского народца, локально взятого в рамках Сан-Анджелеса (в годах эдак 2030-ых Лос-Анджелес поимел конгломеративный образ сношения градостроительного, в свою административную подведомственность заимев ещё несколько близлежащих сёл и аулов, что и вылилось в это Сан-). Брамбилла отбомбила.

    Но лучше говорить обо всём по порядку. Сначала же был год 1996-ый, где наука уже и так достигла высот неимоверных, поставив на поток использование и обслуживание криотюрем. Но не этим славится это смутное время. Некто Саймон Феникс (Уэсли Снайпс) — наигранный психопат в Лос-Анджелесе разжигает хаос и анархию. Местная американская деревня горит и полыхает, искрятся в ночи россыпи огнестрельных всполохов, невинные люди страдают… ужас и жуть. Но в рядах полицейских также есть место отчаянным — спартанцам… э-э-э нет, СпАртанам, Джонам Спартанам (Сталлоне), жестоким преступникам противостоящим. Два года Спартан ловил свою птицу и вот поймал… но какой ценой — ценой жизни около тридцати заложников. Оба проказника отправляются в баки и превращаются в глыбы льдяные.

    И вот, спустя много лет, люди превратились в ужасное высокоморальное зрелище, где даже за ругательство вас оштрафуют, не говоря уже об остальных вещах. Система правосудия придумала совершенно-уникальное процессуально-правовое действие — освобождение особо опасных преступников из криотюрьмы под так называемое «честное слово». Скажите, Дамер, что больше не будете и исправитесь, и мы вас отпустим на все четыре стороны! Золотые времена для разгула широчайшей преступности. Рано или поздно на этот удивительный морально-пафосный общественный строй должен был прийти самый настоящий ад. И он пришёл, правда немного при участии того самого Кокто, возжелавшего для воцарения идеальнейшего по его мнению общества пойти дальше и уничтожить единственную на сей день имевшуюся угрозу — жителей люков и канализаций в лице их лидера, для чего его бессмысленное и гнилое сознание и освободило Феникса, не в силах даже помыслить, что этот человек может принести с собой. А что же жители люков и канализаций ? Они — последний оплот нонконформизма и свободы выбора, не пожелавший интегрироваться в общество доктора Кокто. Они всего-то хотели заниматься любимыми делами и делать всё, чего им захочется, а не жить среди пластмассовых людей, и им всего-то хочется пожрать иной раз, из-за чего они и нападают на Пиццу Хат. Так или иначе, Сталлоне противостоит Фениксу, сдруживается с отверженными и готов перевернуть весь общественный строй.

    Типичный американский популярный боевик, в котором фантастическое лишь фон и частая возможность попытаться сделать нечто комедийное из ситуации с героем. Согласитесь, на героя, бывшего более 30 лет в спячке, можно обрушить целую массу непонятных вещей, начиная от тайны ракушек в туалете и заканчивая полным отказом людей от занятий сексом (меня удивляют в этих многобюджетных американских фильмах некоторые концовки: в данной картине действие заканчивается к возврату мыслей героя о ракушках в туалете, которые неким образом нужно использовать, чтобы подтереть свою задницу; в одном из фильмов более современных и более денежных — 2012 — маленькая девочка в финале говорит, что больше ей особенные трусики не нужны, так как она больше не писается… случившийся Апокалипсис планетарного масштаба, горстка выживших людей плывёт на ковчегах, впереди глубокая неизвестность и вообще не пойми что, бюджет у фильма 200 миллионов долларов — на фоне этого концовка фильма про то, что маленькая девочка, видите ли, больше не писается — восхитительный перл. Это как показать рекламу майонеза Ряба сразу же после обращения президента и боя курантов в новый год (а такое ведь тоже было)).

    Люди будущего в фильме превратились в неимоверных существ, начинавших меня даже раздражать своими насыщенно моральными проповедями и ухищрениями. Высшие полицейские чины почему-то, вместо того, чтобы заботиться о проблеме существования в округе Саймона Феникса, интенсивно давят на своего единственного спасителя и хотят обратно запихнуть его в холодильник. Самому же Фениксу не составило бы никакого труда вообще обрушить на это склизкое миролюбие руины и разруху, что товарищ и совершил бы, постоянно ловя кайф от своих действий. Сандра Баллок, интересующаяся грубым 20-ым веком, как они его называют, похожа на скачущую девочку, радующуюся тому, что ею обожаемого музыкального исполнителя показывают по телевидению. Вот сексуальная задумка посредством передачи эротических образов на расстоянии прямо в головной мозг выглядит интересной, но лишь в качестве дополнения реального физического соприкосновения, а не его заменителя (физический контакт в мире будущего выглядит вообще нечто омерзительным и гнусным).

    Но с чего произошли перемены так разительно и быстро ? Оказывается мир в лице Сан-Анджелеса был на грани хаоса, но под высшим взглядом Кокто и его гомоподобного помощника (подозреваю, что лица находятся в гомосексуальной связи) общество превратилось в это волшебное и мягкое образование слизняков, которые своим этим достижением очень гордятся. Пришли Феникс со Спартаном и всё рухнуло, к счастью.

    15 июня 2012 | 12:13

    Недавно столкнулся с этим фильмом. Заинтересовал актерский состав, так как сюжет показался достаточно вторичным. Был приятно удивлен. О Сталлоне говорить нечего — его игра всегда одинакова, а вот Снайпс удивил. Баллок как всегда хороша, а роль наивной вечноулыбающейся инфантильной клуши ей даже к лицу! Порадовати диалоги — много хороших шуток! Веселое одноразовое кино с хорошими актерами.

    7 из 10

    7 мая 2008 | 12:18

    Вопрос, подозреваю, намеренно — для пущего эффекта — отставленный без ответа. Интересно, хотя бы «рабочая версия» существует в природе? В любом случае не могу не оценить идею: заинтриговали — не то слово.

    Вообще юмор, что и говорить, очень выручает эту картину. Потому что всерьез порассуждать на тему плюсов и минусов представленного на зрительский суд варианта общественного устройства желание у меня лично возникает лишь однажды: когда объявленный вне закона «принц подземелья» рассказывает Джону Спартану о своих потаенных желаниях. Самое забавное, что в этот момент начинаешь невольно сомневаться в том, так ли уж плох достопочтенный доктор Кокто. И прикидывать, к чему в действительности приводит стремление жить, руководствуясь исключительно безрассудным «мне это, черт возьми, нравится» вкупе с «бесконтрольным обменом жидкостями».

    Все остальное время посвящено лицезрению абсолютной беспомощности полицейских будущего, коих, как выясняется, просто «не готовили к такому насилию», перед лицом Саймона Феникса, обогащенного к тому же интеллектуально и физически. И, конечно же, неповторимой «крутизны» истинного Разрушителя. Такой Рэмбо нам, пожалуй, нужен. Тем более что он «еще и вышивать может, и на машинке тоже…»

    Меня на самом деле что утомляет в этом фильме, так это какое-то запредельное количество бесцельной и бессмысленной пальбы. Гильзами, такое ощущение, усыпан весь Сан-Анджелес! Взорвано все, что только может взрываться. А проку от этого не больше, чем от стрельбы белогвардейцев по неуловимым мстителям. Как-то всё это… удивляет, мягко говоря. Своей вопиющей нецелесообразностью.

    И С. Баллок. Не нравится она мне тут. Эти нелепые штанишки в облипочку, не сходящая с лица идиотская улыбка… Не знаю, не могу на нее спокойно смотреть. Раздражает. Причем именно актриса, а не героиня. Потому что реплики и всё остальное нареканий вообще не вызывают. Мне кажется, тут просто несовпадение имеет место быть. Не ее это роль. «Я так думаю!»

    А в остальном очень даже качественный боевик получился. Содержательный, эффектный и ироничный. Такие практически не стареют, мне кажется. Думаю, в самый раз будет оценка порядка

    7 из 10

    18 июня 2012 | 15:00

    Об этом фильме в детстве, как и многие отписавшиеся здесь, я был осведомлен. Смотрел его, восхищался, поражался, всегда, когда по телевизору шёл анонс об этом фильме, я старался посмотреть снова (в 90-е еще можно было смотреть фильмы по телевизору с удовольствием, так как засилья однообразных и надоедающих реклам не было). Если мне не изменяет моя память, то я даже играл одноименную игру на всем известной для того времени приставке «SEGA MEGA DRIVE 2». Ох, сколько взрывов, перестрелок, драк, шума можно было лицезреть и слышать, что в фильме, что и в игре на приставке.

    В первую очередь, стоит знать, что это фантастический боевик. В наше время назвали бы футуристическим экшном. Но, чёрт возьми, это первоклассный и в какой-то мере классический фантастический боевик. И то, что я попал в круг любителей «Разрушителя» Марко Брамбиллы, радует меня до упоения. 0 отрицательных рецензий! Право, это делает честь нам всем. И тем, кто не трогает без повода и конструктивной критики сей фильм. Так сказать, подсаженный глаз без проблем заметит, что «Разрушитель» является комиксообразным произведением. Есть крутой протагонист, но имеется не менее крутой антагонист. Первый попросту непотопляемый хороший парень, который и в огонь, и в воду, и в медные канализационные трубы даже пойдет без сомнения и страха. Второй же подозрительно веселый, позитивный, но в то же время крайне жестокий и безжалостный злодей а-ля Джокер. Я вот тоже считаю, что фильм уж совсем не походит на то, что был снят в 1992-1993 годах. Судя по постановкам трюков, рукопашных боев между главными героями, автомобильных баталий, без сомнений можно задуматься, что уровень фильма подходит под конец 90-х. Да как тот же самый стильный и культовый «Блэйд» Стивена Норрингтона. Так что создателям и Марко Брамбилле в частности удалось снять по-настоящему качественный и безумно зрелищный боевик 90-х.

    На роли главного копа 21-го века и главного злодея 21-го века режиссер подобрал просто отличный дуэт. Про Сильвестра Сталлоне написано уже много. Один из самых любимых героев в истории Голливуда. Скольких запоминающихся персонажей он воссоздал на экране… Тут и «Рэмбо», и «Рокки», и «Убрать Картера», и «Гонщик», и «Полицейские», и «Скалолаз». Так что и в «Разрушителе» он выжал из своего героя почти всё, если не всё, чтобы остаться в памяти зрителей. Про Уэсли Снайпса даже писать что-то неудобно. Его Саймон Феникс вышел не просто негодяем и подонком, а одним из самых отъявленных и жестоких, но беспрекословно харизматических негодяев и подонков. В некоторые моменты фильма именно такие злодеи могут импонировать, потому что они такие яркие, забавные и улыбчивые. В общем, от дуэта Сталлоне-Снайпс я только в полном восторге. Есть еще Сандра Буллок и Бенджамин Братт. Героиня Сандры Буллок временами раздражала, но обедни все равно не портила. Драка а-ля Джеки Чан позабавила. Бенджамин Братт весь такой ухоженный, накрахмаленный, выглаженный, облизанный получился. Прямо мечта всех домохозяек или стеснительных отличниц. Можно заметить в большей мере самого Роба Шнайдера и в меньшей мере самого Джека Блэка! Ладно, первого хоть можно сразу узнать на экране, так как появляется он достаточное количество времени для идентификации. Но вот второй меня вообще удивил. Камера, как мне кажется, только раз выхватила его по-серьезному серьезное лицо, когда он направил пистолет в сторону героя Сильвестра Сталлоне. Промелькнула в моей голове такая мысль — а ведь так и начинают свои первые шаги в кино нынешние звезды. Ни один режиссер сразу не станет отдавать в самом начале карьеры главную роль (за исключением некоторых авторских режиссеров или режиссеров арт-хауса). К тому, чтобы актера или актрису начали узнавать и приглашать в фильмы, нужно стремиться и трудиться, а самое главное — не гнушаться сниматься в таких вот маленьких эпизодах, как это сделал Джек Блэк, пусть даже актеру или актрисе не получится сказать хоть одну короткую реплику. Вот так.

    Стоило бы отметить веселый юмор авторов сценария. Меня вот веселили вечные поправки правильного произношения слов со стороны героя Сильвестра Сталлоне, поскольку героиня Сандры Буллок, дабы казаться крутой и соответствующей духу 20-го века, все время стремилась показать себя нестандартно. Даже будущее соединение Санты-Барбары, Лос-Анджелеса и Сан-Диего под названием Сан-Анджелес получилось донельзя забавным. То нельзя, это нельзя, обмен жидкостями, соль, сахар, курение, алкоголь запрещены. Одеваются в какие-то странные балахоны. Право, даже в мире Джоан Роулинг волшебники одевались стильно и не так смехотворно. Такое ощущение, юная Леди Гага поработала над костюмами в недалеком будущем. Как и все, я не понял, как нужно будет пользоваться тремя ракушками вместо туалетной бумаги. Если честно, пусть бумага остается еще на 50 лет. Лучшего изобретения не придумать, думаю. Наконец, шутка с президентом Шварценеггера и с чувством досады и удивления со стороны героя Сильвестра Сталлоне запоминается сразу же. Подкол вышел стоящим.

    Судя по моим положительным эмоциям от фильма, оценка моя будет тоже не негативной. Учитывая, что это боевик качественного розлива, я смело могу поставить твердую семерку, семерку с плюсом даже. Как никак, в фильме есть некоторые нелепости, о которых я лучше промолчу. Главное, что они никоим образом не испортили мое отношение к «Разрушителю» Марко Брамбиллы.

    7 из 10

    21 января 2012 | 20:00

    Этот фильм мне посчастливилось посмотреть еще в детстве в кинотеатре в году так 94-м. Может поэтому от него остались очень положительные впечатления и воспоминания. Весь фильм пролетел впервые на одном дыхании, Уэсли Снайпс создал образ настолько харизматичного злодея, что несмотря на всю его жестокость он вызывал лишь положительные эмоции, в противовес ему выступил Сталлоне со своими приколами насчет отречения жителей Сан Анджелеса от насилия, ругательств и туалетной бумаги, но мои симпатии к ним были равнозначны.

    В то время Сильвестер Сталлоне был кумиром миллионов молодых людей очень разной возрастной категории. Сандра Баллок только еще начинала свой путь к статусу звезды первой категории, а Уэсли Снайпс исполнял свои лучшие роли. Плюс ко всему вышеперечисленному можно добавить, что в то время отечественный зритель не был еще достаточно сыт голливудскими боевиками, поэтому любой экшен воспринимался очень хорошо. Кроме того сюжет «Разрушителя» несмотря на свою банальность был достаточно оригинальным в то время. Можно со мной поспорить, но я хорошо помню свои восторги от Сан-Анджелеса 2032 года и двух героев из 90-х на фоне. Поверьте, в то время подобная история была еще достаточно новой и интересной, кроме того мало кого интересовали разноплановые герои в жанре боевика, который ассоциировался лишь с невозмутимостью, мускулами и харизмой главных героев. К этому можно добавить еще неплохой и достаточно простой юмор по ходу фильма, а также очень неплохие спецэффекты для того времени. В итоге получаем чистой воды голливудский аттракцион, выполненный на самом высоком уровне своего времени, называемый ныне блокбастером. Сейчас для многих зрителей это хорошая порция ностальгии по боевикам и героям 90-х.

    Лично я могу отозваться об этом фильме только с хорошей стороны, для меня это классика боевика.

    8 октября 2009 | 15:16

    Идея о криосне использовалась в фантастике не раз и не два, с помощью него люди будущего преодолевали фантастические расстояние, сохраняли смертельно больных до изобретения лекарства, но вот в качестве тюрьмы он используется по моему впервые. И фильм вполне себе наглядно показывает, почему так и не стоит делать.

    Сюжет фильма прост и можно даже сказать топорен, но это нормально для боевика, сей жанр никогда не требовал глубокомыслия, только экшена, а вот с ним здесь отлично. Рукопашные схватки поставлены замечательно, особенно те в которых участвует Уэссли Снайпс. Взрывы, погони, перестрелки всё реализовано на максимально возможном для своего времени уровне. Да и обилие весьма неплохого юмора, тоже не может не радовать. Хотя шутки в исполнении Сталлоне и выглядят натяжно. А вот Снайпс отрывается в них по полной

    Актёрский состав действительно впечатляет. Сильвестер Сталлоне убедительно выглядит в роли отмороженного на всю голову копа, особенно ему в этом помогает зверское выражение лица. Уэссли Снайпс просто идеальный карикатурный злодей. Ну а Сандра Буллок в молодости была невероятно мила, да и роль у неё располагающая.

    В итоге неплохой боевик, вызывающий ностальгию по детству.

    6 из 10

    1 марта 2015 | 17:10

    Вы знаете, я наверно один из немногих, кто сначала прочитал книгу «Черепашки-ниндзя против Разрушителя» в детстве, а затем посмотрел и фильм «Разрушитель». после просмотра фильма я думал, что фильм сделан по книге, оказалось, наоборот. И в чем-то даже книга превосходит фильм (кстати, из 15 моих книг про черепашек эта — попадает в тройку любимых)

    Ну вот например: в книге тиран и повелитель Стив Мендер одержим идеей убить Моррисона — своего бывшего друга, а ныне повелителя изгоев — за один случай, произошедший с ними в юности. В фильме мы видим доктора Кокто, который также пытается убить своего врага — Эдгара Френдли, но причина более прозаична: всего-то он мешает Благодетелю полностью установить новый Мировой порядок.

    Или еще: при прочтении книги я видел яркого и харизматичного злодея Шредера и не менее ярких черепашек-ниндзя, и их фразы и диалоги мне запомнились, например «Чтобы поймать маньяка, нужен другой маньяк. Чтобы остановить разрушителя, нужен другой разрушитель». Особый колорит книге придает наличие мудрого Сплинтера, а также Супермозга — инопланетного разума.

    Фильм же в этом плане более рядовой. Да, Уэсли Снайпс великолепно сыграл роль злодея. А вот Сталлоне подкачал. Я вообще не понимаю, что это за актер такой — Сталлоне. В большинстве фильмов его герой тупо ходит с унылой физиономией и играет слишком натужно; есть исключения, где за Слаем интересно посмотреть, например «Рэмбо», «Рокки», «Скалолаз» но в данном фильме он недоигрывает.

    Гениальное изобретение фильма — криогенная тюрьма и способ гуманной казни.

    Что еще сказать? Если обратиться к идее фильма, то забавно видеть общество, где все полицейские ходят без оружия и не знают слово «убийство», но это смотрится более обычно, чем тот момент, когда в «Эквилибриуме» люди будущего не знают, кто такие собаки. Интересно, подземные жители могли давно притащить оружия и просто взять под контроль безоружных обитателей верха, но каким-то образом те держатся, наверно, силой Благодетеля.

    В общем, фильм неплохой, в некотором плане уникальный. Из актерских работ отмечу кроме Снайпса Найджела Хоторна, остальные тоже играют здорово, на уровне. Сандра Баллак сыграла тоже по-своему ярко, обаяния ей хватает. В экшн-сценах недостатка нет и сделаны они красочно. Итог: здоровский боевик начала 90-х с интересной тематикой и с красочно сделанной зрелищной частью.

    8 из 10

    P.S. Кто-нибудь объясните: как же все-таки пользоваться ракушками?

    12 июня 2013 | 02:37

    Начало 90-х для Сильвестра Сталлоне ознаменовалось чередой комедий и фантастических боевиков, в отличие от более мрачных работ предыдущего десятилетия. Тут уж нет смысла искать какую-либо драму главного героя, особенно когда речь идет о «Разрушителе». Вновь в роли крутого героя боевиков, Джон Спартан — бесстрашный и слегка безумный сержант полиции, у которого практически смысл жизни — ловить самых опасных преступников, разнося при этом все, что встанет между ними. Роль плохого парня отвели Уэсли Снайпсу, которого тут впервые в жизни можно со светлым «ежиком» волос, да еще и с говорящим именем «Саймон Феникс». Классического негодяя, к счастью, не получилось, вместо этого психически неуравновешенный и постоянно кривляющийся хулиган, с которым может справиться только свирепый Джон Спартан.

    Правда, представить Сталлоне в роли свирепого полицейского крайне сложно, но в «Разрушителе» так оно и есть. Все дело в том, что сценаристы выдумали не самую глупую историю для очередного голливудского боевика. Вместо уже поднадоевшего мрачного будущего они взяли и создали полную ему противоположность — в 2032 году преступности как не бывало, все любят друг друга, а полицейские нужны лишь для решения бытовых проблем. Поэтому, когда из глубокой заморозки вытащили пойманного в 96-ом Феникса, никто не смог оказать сопротивление чрезвычайно опасному и подготовленному «клоуну». Решение проблемы оказалось простым — разморозке подвергся герой Сталлоне, которую он заслужил за то, что взорвал в самом начале целый квартал при поимке Феникса, прятавшего черт знает где десятки заложников.

    Два крутых сумасшедших парня выходят на свободу в мире, где все уже позабыли про насилие. И вот тут Голливуд начинает отрываться, как может — противостояние Сталлоне Снайпсу уже само по себе интересно, а в ход идут старые и новые образцы оружия, гонки на футуристических тачках, и непременное сражение в недрах завода-лаборатории, где производится та самая тотальная заморозка. При этом «Разрушитель» ни разу не жесток, тут гораздо больше попыток пошутить, что сценаристы решают привлечением Сандры Баллок, которая играет напарницу и поклонницу героя Джона Спартана. Тот же «Судья Дредд», с которым чаще всего и сравнивают этот фильм, на порядок жестче и мрачнее, но там и история совершенно противоположная. Зато в обоих фильмах можно заценить комичный талант Роба Шнайдера, которому, правда, здесь досталось совсем уж мало времени и которого даже в титрах не указали. Оно и не удивительно — зрителю в первую очередь нужны Сталлоне и Снайпс в кадре.

    Вообще, таких фантастических боевиков, как «Разрушитель», считанные единицы. Поэтому их можно считать классикой жанра уже на момент выхода, достаточно лишь взглянуть на исполнителей главных ролей. А если еще и снабдить все это забавным сценарием без ужасающего американского пафоса, как это стало принято делать после начала нулевых, получается и вовсе уникальное бесценное кино. Сильвестр Сталлоне давным давно доказал, что может играть в любом жанре, и удачно шутить даже в привычном амплуа справедливого экшн-героя. Есть в «Разрушителе» даже совсем легкая романтика между Спартаном и симпатичной Хаксли. То-есть, как ни посмотри, это один из самых безобидных, и в то же время эффектных боевиков Сталлоне, который, несмотря на харизму Снайпса, все-таки главный в кадре. Ну, и забавная вещь — Слай и Арни в 1993 году одновременно посмеялись над собой как над друзьями-конкурентами, в «Последнем киногерое» Сталлоне на постере «Т2: Судный день», а в «Разрушителе» упоминание Шварценеггера в качестве президента США.

    На мой взгляд — неповторимый фантастический боевик с разрушительным дуэтом «Сталлоне-Снайпс» в действии.

    2 августа 2010 | 14:20

    К счастью, в сознательном возрасте я еще не попала на то время, когда со скоростью света «клепались» один за другим фильмы подобной категории, да и впоследствии я их видела не так уж много. Поэтому могу сказать, что этот фильм мне даже понравился!

    Очередной типичный герой Сталлоне: суровый, непоколебимый и крутой. Странно даже, что актера нет в списке режиссеров или сценаристов. Однако теперь его героя внедряют в новый мир а-ля утопия, без насилия, убийств и даже без знания, что это такое. В этом мире Джона Спартана можно считать «динозавром»: он груб, не соблюдает моральные устои, матерится и — о боже! — «он не знает, как пользоваться ракушками»! Однако не все так хорошо в Датском королевстве. Вот из-за куста выныривает серийный убийца и психопат из прошлого, у которого с Джоном личные счеты; вот из-под земли показываются какие-то немытые дикари; да и сама эта утопия вместе с ее основателем весьма подозрительна… В общем, много работы для бывшего суперкопа.

    Сюжет прост и предсказуем до смешного. Есть даже легендарный (или уже пора сказать — «штампованный»?) пистолет Desert Eagle! Если Вы хоть немного знакомы со штампами кинематографа того времени, то повороты сюжета Вы расколете на раз-два. Однако в фильме есть задор, стремительность, ненапряжность. И разумеется, сам мистер Сталлоне, которого нельзя назвать величайшим актером современности, но харизма у него присутствует. И хотелось бы отметить Уэсли Снайпса — ох, как он здесь хорош! Еще один актер, впоследствии затерявшийся в боевиках, но здесь — молодой, амбициозный маньяк без тормозов из него получился отменный.

    Возможно, будь я больше знакома с фильмами подобного жанра конца 20-ого века, у меня в памяти он остался бы очередным проходняком, но я еще не имела счастья с ними познакомиться в большом количестве, так что — да, я испытала удовольствие, смотря этот фильм, отдохнула. На один просмотр (а может даже и на еще один пересмотр) фильм подходит отлично.

    8 из 10

    24 февраля 2016 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>