всё о любом фильме:

Разрушитель

Demolition Man
год
страна
слоган«Самый опасный полицейский 21-го века. Самый жестокий преступник 21-го века»
режиссерМарко Брамбилла
сценарийПитер М. Ленков, Роберт Рено, Дэниэл Уотерс
продюсерМайкл Леви, Джоэл Силвер, Стивен Брэттер, ...
операторАлекс Томсон
композиторЭллиот Голденталь
художникДэвид Л. Снайдер, Уолтер П. Мартишиус, Боб Рингвуд, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14 млн,    Германия  2.03 млн,    Франция  1.72 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
В 2032 году в крио-тюрьме после 35-летней заморозки пробуждается один из самых опасных преступников Саймон Феникс и решает взять приступом спокойный, свободный от всякого насилия Сан-Анджелес.

Неспособные справиться с жестокими повадками 1990-х годов, свойственными Фениксу, официальные власти ищут полицейского тех лет, который смог бы одержать верх над преступником 90-х. Для этого они размораживают сержанта Джона Спартана, несправедливо осужденного на срок в крио-тюрьме за его последнюю схватку с Фениксом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
23 + 13 = 36
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Песню «Разрушитель» (Demolition Man) для фильма написал и исполняет Стинг.
    • Главные роли предлагались Стивену Сигалу и Жан-Клоду Ван Дамму.
    • В первоначальной версии картины Джон Спартан в финале встречается со своей постаревшей дочерью.
    • Известно, что Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне очень любят подшутить друг над другом в своих фильмах. Так в фильме «Близнецы» (1988) Арни «подколол» героя Сталлоне Джона Рэмбо, в ответ Слай «сделал» Арни президентом будущего в «Разрушителе».
    • Имя и фамилию для персонажа «Ленина Хаксли» сконструировано из фамилии английского писателя Олдоса Хаксли и имени Ленины Кроуни – персонажа романа О. Хаксли «О дивный новый мир».
    • Ленину Хаксли должна была сыграть Лори Петти, но после нескольких дней съемок она была заменена на Сандру Буллок, а Сильвестр Сталлоне хотел, чтобы роль Феникса исполнял Джеки Чан, но актер отказался от отрицательной роли. Интересно, что в одной из сцен персонаж Сандры Буллок говорит, что она училась драться по фильмам Джеки Чана.
    • В телевизионную версию картины на канале «TBS» не вошла сцена, в которой Джон Спартан в подземном селении с удовольствием ест гамбургер из мяса крысы.
    • Если в американском прокате все рестораны Сан-Анджелеса назывались Тако Белл, то в европейском (кроме Великобритании) — Пицца Хат.
    • Саймон Феникс находит в списке замороженных людей имя маньяка Джеффри Дамера.
    • В полицейском участке Сан-Анджелеса можно увидеть постер фильма «Смертельное оружие 3» (1992).
    • Во время перестрелки в музее Саймон напрямую ссылается к роману О. Хаксли, говоря: «О дивный новый мир! Жаль, что ты его покидаешь.»
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • У главного злодея, Финикса, глаза разного цвета: левый — голубой, правый — карий. Однако, в сцене, где Финикс поднимается на поверхность из подземелья, все наоборот — левый глаз становится карим, а правый — голубым. В сцене погони все снова в порядке.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    В этом фильме 1993 года крутой полицейский Джон Спартан из Лос-Анджелеса гоняется в 1996-м за отъявленным преступником Саймоном Финиксом — чернокожим парнем с абсолютно выбеленными волосами. Спартан недаром прозван Разрушителем — он готов всё смести на своём пути и поймать бандита любой ценой. Но вместо награды за захваченного правонарушителя получает наказание наравне с преступником: заключение в замороженном состоянии на 70 лет в криотюрьму. В 2032 году в новом городе Сан-Анджелесе, возникшем после слияния Лос-Анджелеса, Санта-Моники и Санта-Барбары не только Финикс досрочно «восстаёт из холода» — также размораживают и Спартана, который должен найти управу на злостного хулигана в обществе, почти не знающем, что такое преступление. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд постановщик фильма итальянец Марко Брамбилла и коллегия сценаристов решили выпустить небольшую сатиру в мире фантастического кино с героями боевиков 90-х годов прошлого столетия. Это проглядывается в контексте поведения действующих лиц, в их манере разговора, в новых законах будущего и даже в одежде. Последнее — явный намёк на «Бегущего по лезвию», где костюмы персонажей дали толчок появлению нового стиля в моде. Да и самих диалогах между героями картины постоянно вставляются шутки, которые для настоящего классического боевика неприемлемы. Но всё это отнюдь не является негативным фактором, напротив — «Разрушитель» стал чем-то оригинальным и от того многими любимым фильмом. Можно даже воспринять его как междустрочный вызов чрезмерной политкорректности, насаживаемой в США, так сказать кинематографическая насмешка.

    Кроме столь любопытного общего фона существует и разительный контраст между главным героем и главным злодеем. Издалека видно, что это также сделано специально. По Сильвестру Сталлоне не поймёшь кто же он — полицейский или военный? Точных данных в фильме не проскакивает, лишь можно догадаться, что больше он относится к первым, но вот форма одежды на это не указывает даже в то время, когда вроде бы показывают наши часы. Уэсли Снайпс — это вообще ходячий контраст. Одни обесцвеченные волосы чего стоят. И вот когда два противника по фильму попадают в один кадр всё их различие становится настолько заметным, что невольно начинаешь любоваться этим и радоваться за удачный замысел постановщика.

    Обойти вниманием участие Сандры Баллок было бы кощунством. Симпатичная и несильно известная тогда актриса всё-таки смогла не оробеть перед гремевшим на весь мир Сильвестром Сталлоне и брутальным и уже популярным Уэсли Снайпсом, что однозначно говорило тогда про большой потенциал актрисы.

    И ещё один момент в картине, который повлиял на положительную оценку со стороны зрителя — это некоторые сцены, которые стали весьма примечательными. Например, это секс посредством неких механических устройств и обременительное условие пользования туалетом.

    Итак, «Разрушитель» — качественный, с интересной мыслью, фильм жанра фантастического боевика с элементами юмора в диалогах, которые прописаны весьма неплохо и с запоминающейся игрой актёров как первого, так и второго плана. Особых нареканий он не вызывает ни у кого. И пускай имеются недоработанные сюжетные линии (допустим, линия с семьёй главного героя) — на общее впечатление это мало влияет. Даже на сегодняшний день эта картина смотрится с восторгом.

    8 из 10

    27 января 2012 | 13:27

    Сегодня личность Сильвестра Сталлоне известна по всему миру, а некоторые его работы в кино, буквально стали олицетворением жанра, который он представляют.

    Лос-Анджелес, 1996 год. Часть города превратилась в территорию, под контролем криминальных элементов. Несмотря на высокий уровень преступности и неспособность полиции урегулировать ситуацию, есть человек, полицейский, известный своими жесткими мерами и репутацией разрушителя. Джон Спартан — непоколебимый блюститель порядка. Эта история развивается в двух временных периодах: 90-е и мир будущего образца 2032 года. И если первые сцены напоминают классический боевик со Сталлоне, то вторая часть фильма развивается уже в атмосфере фантастического мира будущего. Зрителя неустанно знакомят с интересными идеями, которые и сейчас, спустя два десятилетия, остаются актуальными. Конечно же, нас ждет много зрелищных перестрелок, драк и погонь дорогами будущего. Все это успешно контрастирует с большой порцией юмора, главным источником которого является сам главный герой. Сталлоне выглядит убедительно в этом амплуа, к тому же находится в прекрасной физической форме.

    Один из известнейших фильмов со звездой Голливуда — Сильвестром Сталонне. Фактически ставший классикой боевик в антураже недалекого будущего.

    8 из 10

    29 марта 2012 | 14:49

    Впервые я посмотрел этот фильм около 2-х лет назад. В тот момент эта картина не произвела на меня особого впечатления. Но сегодня я решил пересмотреть «Разрушителя» и сформировать окончательное мнение об этом фильме.

    Фильм Марко Брамбиллы получился довольно интересным. Прежде всего это связано с тем, что действие в фильме не стоит на месте, а постоянно развивается. А высокая скорость развития увлекательных событий не может не вызывать интереса. Так что просмотр этого фильма скучным точно не назовёшь.

    Режиссёр смог показать мир будущего таким, каким его сейчас сложно представить. В 2032 году общество забыло, что такое жестокость, убийства и преступления. Все люди относятся друг к другу очень уважительно. Общество живёт по инструкциям и установленным правилам, которые никто и не думает нарушать. Оружия в 2032 году практически не осталось. Некоторые экземпляры оружия сохранились только в музее. В общем жизнь в будущем безопасная, но скучная и однообразная. Однако кое-кому всё же удаётся нарушить эту спокойную и размеренную жизнь…

    Невооружённым глазом заметно, как выделяются на фоне безобидного будущего 21-го века двое людей из века 20-го. Такой контраст безусловно придаёт фильму ещё больший интерес. Саймон Феникс так вообще гнёт свою линию до конца:он убивал в прошлом и не отказывается от своей тёмной деятельности в будущем. На протяжении всего фильма главная задача Феникса — убивать. Больше этого маньяка ничего не интересует. И в этом есть заслуга Уэсли Снайпса. Он сделал Феникса безжалостным и безбашенным. Он сохранил эти два качества в своём герое от начала фильма и до конца.

    И только один человек способен остановить Феникса. Этого человека зовут Джон Спартан. Сильвестр Сталлоне наделил Спартана жёсткостью и бесцеремонностью по отношению к преступникам. Сталлоне и Снайпс создали своих персонажей такими, какими они и должны быть. Феникс и Спартан сосредоточены на одной цели — убить друг друга. Смотреть за их противостоянием интересно.

    Что можно сказать про зрелищную составляющую фильма?Я бы не сказал, что в «Разрушителе» очень много драк, перестрелок и прочего, но те зрелищные сцены, которые есть в фильме выглядят довольно неплохо. Но выдающимися их назвать нельзя. Хотя врятли создатели этого фильма хотели создать прям уж очень крутой фантастический боевик. Однако, у них получилась интересная фантастическая история.

    «Разрушитель» является крепким фантастическим боевиком 90-х годов 20-го столетия. И даже спустя почти двадцать лет после своего выхода на экраны «Разрушитель» смотрится довольно неплохо и интересно. В этом фильме есть практически всё,что нужно для хорошего боевика:качественные зрелищные сцены, запоминающиеся персонажи в исполнении таких замечательных актёров, как Сильвестр Сталлоне и Уэсли Снайпс. К тому же нельзя не отметить Сандру Баллок. Чуть не забыл сказать про юмор. В этой картине он хорош. В общем фильм удался!

    8 из 10

    8 февраля 2012 | 12:33

    Не смотря на жесткость и жестокость картинки этот фильм мне всегда представлялся эдаким комиксом: масса шуток бесконечно жестоких парней (особенно Снайпса. И не подумаешь, что он американский Чикатило), некое невнятное стремящееся к идеалу общество будущего без насилия и правонарушений, смешные костюмы и ещё более смешные ракушки в туалетах. Как ими пользоваться? Я так и не понял :-D. Именно в такую среду попадает отморозок (во всех возможных смыслах) Сталлоне ощущая невозможность уживания с новыми устоями американского общества будущего.

    Фильм мощный, местами динамичный, а другими местами просто комичный. Не вижу Джеки Чана в роли отрицательного героя (а именно его звал Сталлоне на эту роль), потому что идеал филигранно воссоздан талантом Уэсли Снайпса! Он неподражаем, а некоторые сцены с его участием, вроде прикладывания вырванного глаза охранника к сканеру сетчатки, много раз были слизаны в других фильмах. Нельзя сказать, что этот фильм шедевр фантастического боевика, хотя в детстве, когда я его смотрел впервые он мне именно таким и казался. Фильм неплох и интересен. Большее от него требовать просто неприлично. Ну и главное, добро всегда побеждает зло! Не замерзайте…

    зы: Считаю сравнения с «Судьей Дреддом» некорректными.

    20 июня 2008 | 05:04

    Вы знаете, я наверно один из немногих, кто сначала прочитал книгу «Черепашки-ниндзя против Разрушителя» в детстве, а затем посмотрел и фильм «Разрушитель». после просмотра фильма я думал, что фильм сделан по книге, оказалось, наоборот. И в чем-то даже книга превосходит фильм (кстати, из 15 моих книг про черепашек эта — попадает в тройку любимых)

    Ну вот например: в книге тиран и повелитель Стив Мендер одержим идеей убить Моррисона — своего бывшего друга, а ныне повелителя изгоев — за один случай, произошедший с ними в юности. В фильме мы видим доктора Кокто, который также пытается убить своего врага — Эдгара Френдли, но причина более прозаична: всего-то он мешает Благодетелю полностью установить новый Мировой порядок.

    Или еще: при прочтении книги я видел яркого и харизматичного злодея Шредера и не менее ярких черепашек-ниндзя, и их фразы и диалоги мне запомнились, например «Чтобы поймать маньяка, нужен другой маньяк. Чтобы остановить разрушителя, нужен другой разрушитель». Особый колорит книге придает наличие мудрого Сплинтера, а также Супермозга — инопланетного разума.

    Фильм же в этом плане более рядовой. Да, Уэсли Снайпс великолепно сыграл роль злодея. А вот Сталлоне подкачал. Я вообще не понимаю, что это за актер такой — Сталлоне. В большинстве фильмов его герой тупо ходит с унылой физиономией и играет слишком натужно; есть исключения, где за Слаем интересно посмотреть, например «Рэмбо», «Рокки», «Скалолаз» но в данном фильме он недоигрывает.

    Гениальное изобретение фильма — криогенная тюрьма и способ гуманной казни.

    Что еще сказать? Если обратиться к идее фильма, то забавно видеть общество, где все полицейские ходят без оружия и не знают слово «убийство», но это смотрится более обычно, чем тот момент, когда в «Эквилибриуме» люди будущего не знают, кто такие собаки. Интересно, подземные жители могли давно притащить оружия и просто взять под контроль безоружных обитателей верха, но каким-то образом те держатся, наверно, силой Благодетеля.

    В общем, фильм неплохой, в некотором плане уникальный. Из актерских работ отмечу кроме Снайпса Найджела Хоторна, остальные тоже играют здорово, на уровне. Сандра Баллак сыграла тоже по-своему ярко, обаяния ей хватает. В экшн-сценах недостатка нет и сделаны они красочно. Итог: здоровский боевик начала 90-х с интересной тематикой и с красочно сделанной зрелищной частью.

    8 из 10

    P.S. Кто-нибудь объясните: как же все-таки пользоваться ракушками?

    12 июня 2013 | 02:37

    В это трудно поверить, но один из лучших боевиков 90-х, «Разрушитель», не только не теряет актуальности, но с каждым годом выглядит всё более увлекательным.

    Сюжет крутиться вокруг двух чужаков в чужом времени: маньяка Саймона Феникса и жестокого копа Спартана. Оба героя приходят в себя после заключения в криотюрьме в радостном утопическом будущем, где побеждена преступность. Парочка начинает вносить смуту в идеалистическое общество Сан-Анджелеса.

    В бесхитростной вселенной кинобоевиков 90-х было важно, в первую очередь, представить героя излишне мускулизированным. Это сейчас героев экшена наделяют чувствами, вплоть до того, что даже эмоциональная женщина может раскидывать врагов направо и налево, запертая, при этом, в любовном треугольнике. Но в те времена основными героями были роботы без чувств, робо-полицейские и судьи, взрывающие панков в автомобилях. Время от времени, конечно, появлялся умный фильм в обертке боевика: «Вспомнить всё», «Звёздный десант». В этой концепции «Разрушитель» держится особняком, представляя нам некое переосмысление: вместо героев в безрадостном будущем, нас ждет большой переполох в утопии; противостояние идеологии свободы и контроля в стерильном мире. Всё так и есть: Спартан олицетворяет собой общество контроля, а Феникс — общество свободы. Ни Спартан, ни Феникс отнюдь не злые: они просто две сущности, которые видят мир в черно-белых тонах и не знают чувства меры. Как сказал герой Сталлоне в конце картины: «Истина где-то посередине». В конечном счете все нашли компромисс.

    «Разрушитель» включает в себя элементы социальной сатиры, комедии и, конечно, упомянутого боевика с натужным пафосом. Подумать только: фильм и нарушает законы жанра, но в то же время следует им, вплоть до коронных фраз во время лихих перестрелок. В плане экшна фильм держит марку, но некоторые сцены уже избиты и клишированны. Но сценарий, подтекст, да даже актёрские работы исправляют ситуацию. Колоритные персонажи очень выделяют данный фильм.

    Фильм не теряет актуальности. Будущее, представленное в фильме, намного ближе к нашему сегодняшнему обществу, чем во времена съемок фильма.

    7 из 10

    22 марта 2016 | 09:51

    Очень неплохой фантастический боевик начало 90ых годов. Сильвестр Сталлоне в апогее своей славы! Молодой Уэсли Снайпс начинает своё восхождению на Олимп звезды экшен-фильмов, а молодая (мало кому тогда известная) Сандра Буллок только вступает в мир профессионального кинематографа!

    Джон Спартен (по прозвищу Разрушитель) полицейский из недалекого будущего (а точнее альтернативного 97 года, в котором происходят первые сцены фильма), у него жёсткие меры, он карает преступность, прежде чем власти соблаговолят действовать. Но у Спартена есть враг в мире преступности, жестокий и беспощадный Саймон Феникс, у которого главная цель уничтожить своего противника любым способом. Не имея возможности устранить Спартана физическим путём, Саймон очень коварным образом подставляет его и вот преступник, и служитель закона оказываются в одной криотюрьме. Проходят года и десятилетия, и наступает время слушания по делу Саймана, который непостижимым образом освобождается из оков правосудия и на воле начинает творить сущий беспредел… Стерильное общество будущего нечего не может противопоставить варвару из прошлого и им приходиться разморозить Джона Спартера и тут-то начинается главная схватка добра и зла.

    Сюжет, конечно, не блещет оригинальностью и новаторством, но надо видеть, как актёры исполняют свои роли. Сильвестр Сталлоне как всегда неимоверно крут, его персонаж немногословен и обладает харизмой героев прошлого. Уэсли Снайпс и его Саймен Феникс полная противоположность своему противнику! Он любит посмеяться, совершая очередное жестокое преступление (шутит, причём довольно остроумно) и любит цитировать старые фильмы приговаривая: Говорит Саймен! Сандра Буллок очень женственна и наивна, её героиня пытается во всём походить на своего героя Джона Спартера, что выглядит немного комично и смешно. Боевые моменты сняты достаточно неплохо, перестрелки и драки разбавляются чёрным юмором, что идёт только на пользу фильму.

    В общем, хороший фильм, выбивающий слезу у старой гвардии киноманов (снимали ведь!)! А молодой поросли показывает, какое было кино в 90ые года, когда фантастические боевики вполне обходились без новомодных спецэффектов, держась в первую очередь на хорошей идеи и её грамотной реализации.

    Да и ещё! Это только мне показалось, что герой Уэсли Снайпса похож на вожака Гремлинов, из одноимённого фильма (та же белая полоска на голове и шутки чем-то похожи)? Или это плод моей воспалённой фантазии?

    8 из 10

    15 февраля 2011 | 20:02

    Будущее человечества, о котором рассказывали писатели-фантасты, уже не кажется таким уж далеким. Благо технологии продвинулись уже достаточно далеко, и кто знает, может лет через двадцать, машины будут ездить на антигравитационных подушках, а человечество начнет строить колонии на Марсе. Звучит невероятно, но ведь двадцать лет назад и айфоны казались чем-то невероятным, верно? Но десять или двадцать лет все-таки кажется, нам большим сроком и кто знает, где мы будем спустя эти годы. Однако, что если человек окажется, заморожен почти на сорок лет и проснется в эпоху, которую он себя не мог представить даже в страшном сне? Итак, это — «Разрушитель».

    После долгого и достаточно кровавого противостояния полицейский Джон Спартан ловит опасного преступника Саймона Феникса. Однако его успех оказывается недолгим, так как в результате данной операции погибли невинные люди и Спартана, как и Феникса, подвергают криозаморозки сроком в семьдесят лет, после чего они должны будут стать полноправными членами общества. Ага, щаз! Спустя тридцать шесть лет Саймон Феникс сбегает из своей тюрьмы, при этом, взорвав все, что можно взорвать и убив всех кого можно убить. Современная полиция не в состояние справится с опасным преступником и потому размораживает Джона Спартана, дабы тот смог изловить опасного преступника. Вот только Спартан будет действовать по старинке, а следовательно счета за ремонт как государственной, так и частной собственности будут огромны.

    Перед зрителем предстает очередная антиутопия. В этом мире запрещено огнестрельное оружие, острые и соленые блюда, алкоголь, наркотики, и сигареты. Вольнодумство так же не привествтуется, а за любое бранное слово человека штрафуют. И в данное сонное царство попадают герои Сталлоне и Снайпса, которые превратят некогда спокойный городок в зону боевых действий.

    Так, а что же представляют собой такие разные и в то же время такие похожие герои? Джон Спартан, полностью оправдывает прозвище, которое он получил еще в далеких девяностых, а именно — «Разрушитель». Так как он начинает ломать устоявшиеся устои, пытаясь привить жителям двадцать первого века устой века двадцатого. Получается это у него с переменным успехом. В те же моменты когда детектив Спартан не размышляет над тем, как же работают три ракушки заменяющие туалетную бумагу, он гоняется за преступником, попутно разрушая государственную собственность. Теперь что касается противника нашего бравого детектива, а именно Саймона Феникса. Этот черный парень и вовсе лишен тормозов и творит все, что ему вздумается, попутно отпуская ехидные комментарии. Вот только за казавшейся безбашенностью скрывается расчетливый и жестокий человек, который заставит встать на уши весь город. Так же отдельного упоминания заслуживает напарница Джона Спартана, Ленина Хикслей. Это молодая и несколько наивная девушка выступает по большей части в роли гида, знакомля героя Сталлоне, а заодно и зрителя с миром и тем как тут все работает.

    Ну и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает один из лучших боевиков девяностых годов прошлого века. Здесь есть все — интересные и запоминающиеся герои, тщательно проработанный мир, лихие погони и перестрелки, а также прекрасная операторская работа. И если вы не еще не видели этот фильм, то я настоятельно рекомендую исправить это досадное упущение.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 17:12

    Вопрос, подозреваю, намеренно — для пущего эффекта — отставленный без ответа. Интересно, хотя бы «рабочая версия» существует в природе? В любом случае не могу не оценить идею: заинтриговали — не то слово.

    Вообще юмор, что и говорить, очень выручает эту картину. Потому что всерьез порассуждать на тему плюсов и минусов представленного на зрительский суд варианта общественного устройства желание у меня лично возникает лишь однажды: когда объявленный вне закона «принц подземелья» рассказывает Джону Спартану о своих потаенных желаниях. Самое забавное, что в этот момент начинаешь невольно сомневаться в том, так ли уж плох достопочтенный доктор Кокто. И прикидывать, к чему в действительности приводит стремление жить, руководствуясь исключительно безрассудным «мне это, черт возьми, нравится» вкупе с «бесконтрольным обменом жидкостями».

    Все остальное время посвящено лицезрению абсолютной беспомощности полицейских будущего, коих, как выясняется, просто «не готовили к такому насилию», перед лицом Саймона Феникса, обогащенного к тому же интеллектуально и физически. И, конечно же, неповторимой «крутизны» истинного Разрушителя. Такой Рэмбо нам, пожалуй, нужен. Тем более что он «еще и вышивать может, и на машинке тоже…»

    Меня на самом деле что утомляет в этом фильме, так это какое-то запредельное количество бесцельной и бессмысленной пальбы. Гильзами, такое ощущение, усыпан весь Сан-Анджелес! Взорвано все, что только может взрываться. А проку от этого не больше, чем от стрельбы белогвардейцев по неуловимым мстителям. Как-то всё это… удивляет, мягко говоря. Своей вопиющей нецелесообразностью.

    И С. Баллок. Не нравится она мне тут. Эти нелепые штанишки в облипочку, не сходящая с лица идиотская улыбка… Не знаю, не могу на нее спокойно смотреть. Раздражает. Причем именно актриса, а не героиня. Потому что реплики и всё остальное нареканий вообще не вызывают. Мне кажется, тут просто несовпадение имеет место быть. Не ее это роль. «Я так думаю!»

    А в остальном очень даже качественный боевик получился. Содержательный, эффектный и ироничный. Такие практически не стареют, мне кажется. Думаю, в самый раз будет оценка порядка

    7 из 10

    18 июня 2012 | 15:00

    Год 1993. Разрушитель.

    Помнится в детстве я очень любил читать книги про Черепашек-ниндзя. Авторы этой серии книг особо не заморачивались над сюжетом, а брали за основу голливудские блокбастеры 80-х — начала 90-х, и прописывали вместо оригинальных героев черепах. Уже на пятой минуте фильма «Разрушитель» закралось смутное чувство чего то до боли знакомого. Чего то давно забытого из детства. С каждой минутой фильма я понимал, что когда то я это уже видел. Или слышал. Или читал…

    Сержанта Джон Спартан, прозванный за жесткие методы работы разрушителем, несправедливо обвинен в убийстве более тридцати заложников и осужден вместе с пойманным им террористом Фениксом. Они оба приговорены к заключению в новейшей крио-тюрьме. Спустя несколько десятилетий срок Феникса подходит к концу и его размораживают. Но вместо того чтобы влиться в новое утопическое сообщество, Феникс снова начинает творить ужасные вещи. Власти, не готовые к такому, принимают решение разморозить еще одного заключенного раньше срока. Сержанта Джона Спартана, некогда поймавшего Феникса…

    Это один из самых противоречивых фильмов Сталлоне. После типичных жанровых боевиков Рэмбо, Кобра, Скалолаз и т. д. Слая потянуло в фантастику. Не скажу что это плохо, но как то он не очень органично смотрится в этом жанре. Конечно в фильме Разрушитель он как и всегда играет сурового, холодного, беспринципного человека, и это ему удается. Этот образ уже слился со Сталлоне и неотделим от него. Что до фантастики, то это явно не его жанр. Хотя Судья Дредд и этот фильм вышли достаточно неплохими, но они выехали за счет интересных сюжетов и хорошо технически выполненного визуала.

    Что до остальных актеров, то неплохо справился со своей ролью Уэсли Снайпс. Пока кинематограф не наводнили вампиры и Блэйда на экране еще не было, Снайпс неплохо маньячил под носом Сталлоне. Шикарно вписался в роль безумного преступника. Ну как второстепенный персонаж понравилась Сандра Буллок. Смазливое личико разбавляющее трэш, творящийся на экране, пришлось как никак кстати. Остальные образы либо не были достаточно раскрыты в полной мере, либо незначительны для сюжетной линии и рассматривать их бесполезно.

    Фильм неплох. Понравится любителям качественных фантастических боевичков 90-х и поклонникам Сильвестра Сталлоне.

    6 из 10

    30 октября 2016 | 12:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>