всё о любом фильме:

Семь

Se7en
год
страна
слоган«Он возомнил себя Богом и начал карать...»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерФиллис Карлайл, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторДариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, James Coraloran, Гари Уисснер, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  5.5 млн,    Франция  4.94 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (1 011 436)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
54 + 14 = 68
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В трейлере к фильму, голос абонента, с которым детективы общаются по телефону в квартире #604, принадлежит режиссеру ленты — Дэвиду Финчеру.
    • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
    • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
    • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
    • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
    • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на спусковом крючке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
    • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.
    • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
    • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
    • Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
    • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
    • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
    • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
    • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
    • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
    • Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
    • Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
    • Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
    • Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
    • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
    • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
    • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира и «Божественная комедия» Данте Алигьери.
    • Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — это имя которое использовалось в англосаксонском суде в случае анонимности ответчика, или когда он попросту неизвестен. Также в случае обнаружения неопознанного трупа или пациента, чья личность не установлена.
    • еще 21 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света». Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, это не детектив в обычном смысле слова. Загадки в расследовании главных героев практически нет. Все очень просто, и мне было странно, что Миллс и Сомерсет разговаривали о том, что, скорее всего, не поймают убийцу. По происходящему на экране создавалось совсем другое впечатление — что они его непременно поймают, что это надо очень постараться, чтобы не поймать его со всеми уликами и фактами, которые валятся на защитников закона валом.

    Кино в меру захватывающее. Где-то с середины его непременно хочется досмотреть до конца. Но по поведению убийцы и высоким рейтингам ожидаешь совершенно невероятный финал, и лично мои ожидания не оправдались.

    И вообще — высокий рейтинг сбивает с толку. Начинаешь искать в картине что-то категорически особенное. Хотя мог бы смотреть его себе спокойненько и получать удовольствие. А удовольствие просмотр, действительно, доставляет.

    Жаль Виктора. Если верить в грехи и их искупление, то он настолько все искупил, что изнасилованная им девушка примет его на том свете с распростертыми объятиями. Почти шокируют рукописные журналы Доу.

    Такое впечатление, что героиню Гвинет Пелтроу впихивали в сюжет, как могли, ради концовки. Она была не нужна как самостоятельный персонаж, но ее тщательно очеловечивали, чтобы мы, вроде как, прочувствовали переживания Девида Миллса в конце. Не получилось. Трейси настолько неорганична в этом кино, что мозг — видимо, из лучших побуждений — к финалу ее просто выкидывает из памяти. Да, была какая-то девочка, которую герой Питта бросил одну дома ради расследования — все.

    Концовка очень спорная. Когда кто-то причинил тебе боль, разрушил твой мир, естественная реакция — причинить боль в ответ, сделать то, от чего твоему мучителю будет плохо. А не исполнять его желания, что сделал Миллс.

    У меня от этого фильма, определенно, осталось положительное впечатление. Но при этом в голову во время написания отзыва лезут почему-то одни недостатки. Никто из героев не приглянулся, никаких кадров не запомнилось, никаких диалогов не осталось в памяти. Не понравилось рассуждение Доу в автомобиле и вообще его позиция, хотя обычно я первая на стороне террористов, серийных убийц и прочих подобных, «отвергаемых обществом». Однако в целом триллер, определенно, на уровне выше среднего. Из плюсов могу отметить способы убийств, они занятны, не в последнюю очередь благодаря этим способом фильм никак нельзя назвать скучным. Еще в погоне-перестрелке понравилось, что она не выглядела вытянутой — когда кто-то специально кого-то ждет, когда впечатление, что кто-то специально промахивается при стрельбе. Все вполне естественно — в первую очередь, за счет динамики.

    Фильм понравился. Когда-то довольно давно я начинала его смотреть, но очень скоро оборвала просмотр — по каким-то личным причинам. Рада, что теперь посмотрела полностью.

    7 из 10

    31 марта 2011 | 19:49

    Интересный маньяк получается. Жертв он выбирает не по сходству пола, возраста, цвета глаз, волос, роста, а по их грешным делам.

    Но тут появляются молодой и активный детектив Миллс и детектив Сомерсет — ветеран уголовного сыска.

    Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы»,«Потерянный рай» и «Венецианский купец». Свои догадки он передает Миллсу. И вот уже начинается действие: углубленные поиски, погоня и поимка злостного бандита. Но это еще не конец. Маньяк явно что-то приготовил, и это «что-то» не понравится детективам.

    Кто ещё не видел — посмотрите, не зря потратите время.

    9 из 10

    27 июля 2010 | 13:55

    Казалось бы, в чём может быть прав маньяк, совершающий зверские убийства людей раз в день? Как показывает Финчер, всё невозможное возможно.

    В 95 году, чуть больше, чем через год после «Побега из Шоушенка», на экраны выходит потрясающий триллер «Seven» с тем же Морганом Фриманом в главных ролях. Вот только роль у него теперь противоположная — вместо заключенного Фриман играет сыщика, спокойного и невозмутимого. Ему помогает молодой Миллз (Брэд Питт), вспыльчивый и неопытный, любящий свою жену. Эти двое раскрывают загадочные преступления, автор которых убивает людей за из грехи. И это, на первый взгляд, ужасно.

    Финчер настолько удачно манипулирует нашими чувствами, что диву даёшься. Он захотел, чтобы мы мы в душе поддерживали преступника — мы поддерживаем. Захотел, чтобы мы его ненавидели — мы ненавидим. В фильме присутствует непередаваемая атмосфера ужасов современного общества, общества без моральных устоев, где на каждом углу совершается преступление ни за что, и, самое главное, мы живём в этом и уже привыкли. И, что интересно, на самом деле всё не так. Просто Финчер в очередной раз смог внушить нам то, что хотел, ведь всё показано настолько реалистично, что начисто забываешь о всём хорошем, что у нас есть. В «Семи» собрано всё самое грязное, и сделано это лишь для того, чтоб мы задумались.

    Фильм шокирует зрителя ровно три раза. В первый раз, когда демонстрируются зверства маньяка. Во второй раз — во время потрясающего разговора в машине. И третий раз — в финале… Заключительные 15 минут сделаны так сильно, как нигде. Зритель метается, не может решить, кто же прав и какое решение будет истинно верным. Очень сильный момент, которому способствовала великолепная игра Брэда Питта.

    Все без исключения актёры играют очень сильно, ни одного нарекания. Больше всех блещет Питт — наверное, это его лучшая работа. Гвинет Пэлтроу в роли его жены хороша, но не более. Как всегда, великолепен Морган Фримен. И, конечно же, Кевин Спейси.

    Итог. «Семь» — пожалуй, лучший представитель жанра триллеров. Очень стильный, атмосферный, немного пугающий и заставляющий задуматься. Единственное, с чем я рискну не согласиться — последняя жертва преступника.

    9 из 10

    В чём-то он прав.

    18 августа 2010 | 18:14

    Есть у товарища Киплинга интересное стихотворение «Six serving men». Но, видимо, товарищ Киплинг жил в стране гномиков и фей, поэтому вышла небольшая промашечка. А должно бы оно выглядеть так:

    Есть у меня шестерка слуг,
    Проворных, удалых,
    И все, что вижу я вокруг, -
    Все знаю я от них.
    Они по знаку моему
    Являются в нужде.
    Зовут их Алчность и Унынье,
    Гордыня, Зависть, Блуд…


    Значит фильм о том, как злобный дядька и религиозный фанатик в блестящем пятиминутном исполнении Кевина Спейси людей укокошивает. Каждая жертва у него отождествляема со смертным грехом: это и алчный адвокатишка, и прожорливый дегеративный хомо эректус, и шлюха, торгующая своим телом. Все убиты довольно изощренным и экзотическим способом. А одна из последних жертв, прикованная к кровати термином в год, оставит неизгладимое впечатление. Сам чикатило не осознает ужасности своих поступков, говоря, что мол воздает по заслугам людям падшим и нечестивым. И в самом деле, понаплодили человеки пороков разных, так чего бы и не угрохать с пол дюжины представителей рода, так сказать, в воспитательных целях, чтоб привлечь общественность к проблеме безнравственности. Расследуют все это дело Коп 1, старый и рассудительный, и Коп 2, молодой и заносчивый, которых играют Морган Фримен и Бред Питт соответственно. Финал неожиданный, сильный и не затасканный.

    Отличный триллер с участием главных звезд фабрики грез, интригующим сюжетом, прекрасной постановкой и режиссурой. Мрачноватый и волнующий. Учитывая, что смотрел его сразу после Аватаруса, то можно смело ставить

    10 из 10

    7 марта 2010 | 13:34

    У каждого своя судьба, и никто не вправе управлять ею помимо тебя самого. Но всегда найдется тот, кто захочет вмешаться и изменить её исход. В данном фильме это психически больной убийца Джон Доу (Кевин Спейси). Он не просто вмешивается, он убивает. За что? За смертные грехи, совершенные людьми: чревоугодие, алчность, праздность, похоть, гордыня, гнев, зависть.

    Но там, где есть зло, всегда найдется и добро. Неторопливый и спокойный полицейский детектив Уильям Сомерсет (Морган Фриман), собиравшийся уже уходить на пенсию, получает новую работенку и энергичного, буйного напарника Дэвида Миллса (Брэд Питт), который просто жаждет заняться чем-то интересным и увлекательным.

    Судьба ставит детектива Сомерсета перед сложным для него выбором: размеренная жизнь вдали от его работы или эксцентричное дело вместе с молодым напарником. Что он выбирает? Ну, конечно же, второе. Тут-то и начинаются новые и шокирующие убийства. Семь грехов и семь дней на их исполнение.

    Фильм с оригинальным сюжетом, тесно связанным с религией, не режущей восприятие. Достойной игрой актеров и прекрасно подобранным ненавязчивым саундтреком, позволяющим проникнуть в суть происходящего.

    Этот фильм стоит посмотреть каждому.

    10 из 10

    26 июня 2011 | 17:21

    - Ладно, я тебе скажу, но учти, что так я не доверяю почти никому
    - Хорошо, а то я хотел уже вам врезать


    Семь — число для многих очень значимое, чаще всего люди считают его счастливым. А что это значит на самом деле? В этом фильме нет и отголосков к игре цифр или символов. Семь в роли числа тут играет лишь одну роль — роль количества убийств и грехов. Грехов семь и семь убийств — вы до сих пор считаете это число счастливым?

    90-е — эпоха Финчера. Начиная с 1995 года он снял три великолепных фильма, два из которых въедаются в душу. Эти два фильма Семь и Бойцовский клуб. И если мое отношение к Клубу будет уже очень скоро, то то, что я чувствую к знаменитому триллеру Финчера, я выскажу уже сейчас.

    Фильм начинается не самым оригинальным образом и в самом начале Финчер едва избежал культовой для таких фильмов фразы «I`m too old for this shit!». Он не избежал дождя и характерной музыки. Фильм начинается, как самый обычный детектив. Два детектива. Один — старый и хочет уходить, другой — молодой и неопытный, но он очень хочет раскрыть это дело. У героя Моргана Фримана семьи нет, у Питта — есть. В общем-то, именно этот фактор и станет ключевым в развязке. Весь фильм изобилует очень классическими сценами, которые выполнены больше, чем просто отлично.

    Финчер не побоялся взять за основу тему, которая понятна будет не всем. Тем не менее, зритель фильм полюбил на долгие годы. Тут нет упора на ненужные зрелища, а-ля перестрелки и погони. Дэвид завлекает зрителя отвращением убийств. Все это нам, как бы. чуждо, но, откровенно говоря, мы сталкиваемся с этим каждый день. Семь характерна именно своими гениальными диалогами и сухими особенностями. Режиссер показал нам настоящий суровый мир. Здесь все серо, скучно и неинтересно. Зато интересно наблюдать за всем этим.

    Все эти особенности и культовые цитирования, страхи, грехи и убийства, классический детективный саундтрек, главные персонажи противопоставлены друг другу, убийца-проповедник — из всего этого в финале вытечет самая неожиданная и гениальная развязка в истории жанра. Быть может, я просто не смотрел много подобных фильмов, но если судить о высоте этого фильма, то высота Эвереста должна быть увеличена в семь раз, чтобы хоть кто-то из нынешних режиссеров дотянулся до звезды Финчера.

    Семь — настоящий культовый шедевр. Умный, честный, отменно показывающий серость жизни со всеми ее ужасными чертами и пороками. Морган Фриман, Брэд Питт и Кэвин Спейси — великое трио и настоящий эталон подражания для будущих поколений. Три разных типа человека: хороший, плохой, злой. В этом фильме можно искать особенности и интересные факты еще очень долго, но даже когда вы найдете, по вашему мнению, все, вы все равно до конца не познаете этот изумительный шедевр Финчера.

    26 октября 2010 | 12:04

    Я люблю этот фильм.

    Хотя нет, люблю — это не то слово, потому что любить ту мерзость, которая в нем показывается, люди со здоровой психикой не могут. Меня просто затягивает этот фильм.

    Для меня он если не идеален, то почти в своем жанре. Потому что это триллер. В триллере не обязаны быть глубокая философия, длинные монологи/диалоги, неторопливые планы и ответ на вопрос: «Что такое жизнь и смерть?» В нем должны быть напряженная атмосфера, интригующий сюжет, харизматичный злодей, главный герой, которому переживаешь и неожиданная концовка. Ладно, последнее не обязательно, но желательно.

    Сюжет не витиеват. В городе появляется убийца, который решает показать людям, какое наказание будет им за смертные грехи. Семь грехов — семь жертв. Пока маньяк не притворил свои планы в жизнь, его нужно найти. За дело берутся двое детективов: собирающийся на пенсию Сомерсет и только что переехавший из другого города молодой Миллс.

    Но при этом неожиданные повороты событий не дают оторваться от экрана; чтобы не пересказывать здесь содержание, скажу только, что очень понравились две сцены:

    -убийца с окровавленными руками появляется в полицейском управлении. От того, как он окрикивает детективов мурашки по коже.

    -последние 15-20 минут фильма (собственно развязка)

    Безусловно, правы те, кто пишет, что идея фильма не нова. Тема преступления, наказания, порочности нашего мира и вопрос: «А судьи кто7» раскрывались и более подробно и более глубоко, но Финчер показывает все поразительно наглядно и по всем законам жанра, чтобы зритель, пришедший попугаться, не заскучал.

    Атмосфера выдержана прекрасно, музыка не впечатлила, но и не портит фильм. Действие развивается неторопливо, что очень располагает. Герои не носятся туда-сюда, но размышляют, строят догадки, выясняют отношения, что позволяет сопереживать им, а чем больше за них переживаешь, тем больше затягивает все действие.

    Персонажи получились интересные. Стареющий, мудрый, выдержанный, уставший Сомерсет (Фриман), наоборот, пышущий энтузиазмом, бравый Миллс(Питт) и, конечно, абсолютно помешанный и спокойный Джон Доу (Спейси). Гвинет Пелтроу, которая играла жену Миллса, не выделялась, но и просто мебелью не стала.

    Диалог Спейси, Питта и Фримана в машине особенно впечатляет. Не только потому, что в нем формулируется основная мысль фильма, но еще и потому, как точно угадана психология и настроение персонажей. Сомерсет напряжен, как будто ждет подвоха, потому что дело еще не закончено, Миллс уже празднует свою победу, самоуверен и подкалывает Доу, а тот явно намекает ему на то, что «хорошо смеется тот, кто смеется последним»

    И вообще, этот фильм еще раз подтверждает, что без психологизма хороший триллер не выйдет, а мясом и кровью никого не запугаешь и не заинтригуешь.

    За Хемингуэя в финале картины тоже спасибо.

    Как вывод: если вы все еще не посмотрели, тогда…посмотрите. Культовое кино все-таки.

    9 из 10

    27 марта 2010 | 12:56

    Этот триллер снят в прошлом веке, но продолжает оставаться актуальным. Большой по тем временам бюджет, гений-режиссер, великолепные актеры, оригинальный сценарий — все это только плюсы Семи.

    Фильм, по-моему, очень похож на психологический триллер, а главный злодей на психиатра, как Ганнибал Лектор в Молчании Ягнят. Он умен, начитан, расчетлив… Но так и не сказал герою Брэда Питта, считает ли себя психом. Замыслом героя Спейси было раскрыть глаза людям на сложившуюся во всем мире ситуацию. Джон Доу карал людей за грехи, смертные грехи. Каждая его жертва олицетворяла один из них. Пятеро абсолютно не знакомых зрителю людей, а также сам Доу и Миллс.

    31 июля 2007 | 15:29

    1.

    Моё знакомство с фильмом. После фильма «Бойцовский Клуб» я всерьёз задумался о таланте Брэда Питта. Потом оказалось, что эти два фильма снял один режиссёр. В общем, я решил посмотреть фильм «Семь». Если быть кратким, то это фильм о двух напарниках-детективах. Я сразу вспомнил фильмы на подобную тематику «Плохие парни», «Час Пик» и др. Но есть большое отличие. Здесь на первом плане сюжет, мотивация каждого из героев. В этом фильме даже город не упоминается. Все сделано по-особому. Это очень интересный фильм. Интересный факт, на уличных сценах в 90% случаев идёт дождь.

    2.

    Сюжет, как и положено в криминальном детективе, сложен. Хочу отметить, как хорошо ведёт себя преступник. Он убивает жертв не просто так, он их убивает по семи грехам. Гордыня, алчность, похоть, извиняюсь, я чуть подзабыл. Подмешали чуть религии, преступник объясняет свои действия тем, что им говорит бог, и поясняет что к чему. Одним словом, не всё так просто. Тем кто любит хороший сюжет, фильм понравится.

    3.

    Брэд Питт. Хочу отметить, что он играет здесь менее лучше, чем в фильме «Бойцовский Клуб». Наверное, из-за тяжелого характера играемого им персонажа, не до шуток здесь. Молодой детектив желающий славы, очень импульсивный, но он не знает, что в этом городе всё по-другому, для этого ему дают опытного напарника. Брэд хорошо выдерживал тяжёлые моменты, хорошо сыграл.

    4.

    Морган Фриман. Он меня никогда не удивлял. У него очень своеобразная мимика, к сожалению, она мне не совсем понятна. Морган не прыгнул выше головы, как он это сделал в фильме «Побег из Шоушенко». Он играет старого детектива, которому остается семь дней до пенсии (иногда кажется, что все здесь до семи считают), не женат, детей тоже нет, и он хочет свалить из этого места. Вдруг ему предстоит сложное дело, он хочет от него отказаться, но потом осознаёт, без него дело никто не раскроет, и помогает своему молодому напарнику решить дело.

    5.

    Атмосфера здесь завораживающая. Напомнила фильм «Темный рыцарь». Даже у напарников своеобразное отношение друг к другу. Поначалу они не ладят, но потом начинают доверять друг другу. В особенности преобладают темные цвета, постоянно льёт дождь. В общем, тоскливо.

    6.

    Фильм оставил после себя очень сильное впечатление. Не рекомендую смотреть этот фильм в депрессии. Всё сделано на отлично.

    7.

    Моя оценка:

    10 друзей Оушена из 10

    10 из 10

    27 августа 2010 | 15:33

    Когда вышел этот фильм, я была еще слишком юной, чтобы по-настоящему его понять и оценить, поэтому в далеком 1995 году после сцены первого убийства я просто нажала на stop. По прошествии 15 лет, когда в очередной раз захотелось посмотреть что-нибудь из старенького, выбор пал на этот фильм снова.

    Сюжет картины переносит нас в грязный, сырой и промозглый город, где 2 новоиспеченных напарника, которые являются противоположностью друг друга(новичок и опытный сыщик, импульсивный и абсолютно невозмутимый, молодой и пожилой, белый и черный) расследуют серию необычных убийств. Убийства совершаются в особой изощренной форме и символизируют 7 смертных грехов.

    Общеизвестно, что в христианском учении насчитывается семь смертных грехов: гордыня, зависть, гнев, леность, алчность, чревоугодие и сладострастие. Но многие ли из нас помнят их и многим ли удается избежать их в современной повседневной жизни? Мы настолько привыкли жить в мире, где каждый день кого-то убивают, кто-то продает любовь за деньги, а кто-то наживается за счет других, что перестали это замечать. Герой фильма (убийца) возомнил себя властителем судеб. И когда он объясняет мотивы своих убийств, то к своему ужасу во многом с ним соглашаешься…

    «Мы видим смертные грехи на каждом углу, в каждом доме. И терпим их потому, что это общепринято, это обычно»

    Как мне кажется, в фильме недостаточно раскрыта тема расследования преступления. Собственно убийца сам приходит к детективам, чтобы приподнести им очередной «сюрприз»… А ведь нам показывают очень неплохих детективов, которые, как кажется на первый взгляд, смогут распутать любое дело.

    Тем не менее действие фильма разворачивается по нарастающей. В тот момент, когда немного успокаиваешься и кажется, что сейчас можно передохнуть, происходит очередной сюжетный скачок. Таким образом, фильм не отпускает все 2 часа, а в последние 30 минут мозг буквально взрывается от увиденного.

    Несколько слов про героиню Гвинет Пэлтроу. Не совсем понятно зачем нужна была эта героиня. Хотя в целом она фильму наверное не помешала, но ее линия как будто осталась нераскрытой (даже несмотря на концовку).

    Я не знаю можно ли назвать этот фильм шедевром — из всех творений Финчера все-таки «Бойцовский клуб» мне нравится больше, но то, что получился очень качественный триллер, который не оставляет равнодушным, это точно!

    8 из 10

    8 апреля 2011 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>