всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (66 380)
ожидание: 91% (6632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    София Коппола рискнула снять кино про «плохих мальчиков и плохих девочек». Сама практика доказывает — почти все такие фильмы с треском проваливаются, и «Элитное общество» исключением не стало.

    Сюжет сам по себе странный — дети обеспеченных людей, и так имеющие всё лучшие от жизни, ходят по жилищам голливудских звезд, и легко их обворовывают. Как говорил Станиславский: «Не верю!». Чтобы ТАКИЕ «хаты и явки» никак не охраняли, а ключи от них лежали под ковриком… «Не смешите мои подковы!..» (с).

    Кроме того, сюжет не несет в себе никакой социальной нагрузки — чего этими ограблениями хотели доказать подростки? Свою «крутизну»?.. Или свою безнаказанность?..

    Потом — игра актеров. Её, как таковой, нет. От наличия здесь Эммы Уотсон ожидали многое, но, как верно тут выразились, в фильме есть только её фигура (неплохая, надо признать), но не более того… Игра остальных актеров даже хуже — играют слишком слабо, без души, шаблонно. Вытянуть фильм могла бы нестандартная игра, как это было, например, с фильмом «Один дома — 3», но тут этого просто нет…

    Саундтрек — оба композитора со своей задачей не справились абсолютно. Музыка абсолютно не состыкуется с действием, атмосферности никакой…

    Работа оператора — средне. Порой сложно узреть, что же твориться на экране, а в некоторых сценах остро страдает цветопередача.

    Резюме: фильм очень слабый, и никакой пользы от просмотра не несет. Единственный «плюс» — то, что в конце этих «бравых ребят» посадили-таки. Хоть напоследок сказали нам, что зло безнаказанным не остается.

    22 июля 2016 | 17:11

    После цикла фильмов о Гарри Поттере, многие кинолюбители не воспринимают Эмму Уотсон иначе как Гермиону Грейнджер. Я же считаю, что Эмма хорошая актриса и красивая женщина, поэтому стараюсь смотреть фильмы с её участием. К слову, «Хорошо Быть Тихоней», мне понравился, поэтому на «Общество» я шел в к/т с надеждой, что фильм будет, если не «ах!», то, хотябы, интересным.

    Но такого откровенного шлака, тем более от Софии Копполы, которая умеет снимать умные и душевные фильмы, я не ожидал.

    Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о банде… нет, группе (бандой их не назовешь) подростков из благополучных семей, которые развлекались тем, что «ходили в гости» к знаменитым актерам и актрисам и… брали себе то, что хотели, потому что у звезд этого много и они не обращают внимание на исчезнувшую пару туфель или недостающую бижутерию.

    В итоге, фильм превратился в набор сцен посещения главными героями домов Пэрис Хилтон, Орландо Блума, Линдсей Лохан и других актеров, которые, по нелепой случайности, не закрывали свои дома, когда уезжали на съемки или вечеринки, поисков в этих домах чего-то ценного, модного и наличности с «продолжением банкета» в одном из местных клубов, а также, с постоянным мельканием на экране разного рода фотографий и таблоидов. Все действа подростки документировали на свои мобильные устройства и с гордостью «вываливали» в социальные сети.

    Фильм не раскрывает ни характер главных героев, ни внутренние проблемы, в результате которых эти подростки пошли на подобные развлечения. А, может, это, просто, скука? Так же, фильм не спасает ни Эмма Уотсон в ливчике или ультра-короткой юбке (которая, к слову, со своей ролью справилась вполне достойно), ни мелькнувшие в карде Кирстен Данст и вышеупомянутая Пэрис Хилтон.

    5 из 10

    11 июля 2013 | 11:39

    Профессия папарацци, желтая пресса и разного рода ток-шоу с душком возникли, как мне видится, ровно по одной причине — из-за неодолимого желания самых обычных людей проникнуть в личную и общественную жизнь богатых, знаменитых, успешных и фасадно счастливых людей (за блестящим фасадом порой те еще драмы скрываются), с тем, чтобы хотя бы на какое-то время, хотя бы умозрительно, пожить как те, другие, небожители. Есть, конечно, откровенно нездоровые люди, которых интересует, кто с кем и по сколько раз спит, в чем ходит по дому и проч. По счастью, даже имея очень сильные привязанности к известным людям из самых разных сфер (спорт, музыка, кино) меня все это совершенно не интересует, более того, меня не интересует не только быт интересных мне людей, но и их ориентация, религия и все остальное. Мне важен продукт их профессиональной деятельности (музыка, фильмы, забитые голы и т. д.).

    Герои и героини фильма Софии Копполы — юные люди, которые все свободное время проводят «в гостях» у знаменитостей, у икон стиля, примеряя их одежду, заимствуя оную вместе с большими суммами денег и украшений без всяких зазрений совести. Чего в этом больше — юношеского максимализма и жажды острых ощущений (поймают/не поймают) или той самой болезненной страсти вхождения в жизнь кумиров — трудно сказать.

    - Наверное, мы просто хотели сладкой жизни.

    Мне кажется, что тут примешивается еще один не вполне здоровый мотив. Входя в дома знаменитостей, примеряя их одежду, валясь на их кроватях, оставляя свои следы везде и всюду, юные герои гонимы желанием опошлить, опорочить, запятнать такой, на первый взгляд, сверкающий и фешенебельный фасад. Проще говоря, герои — самые обычные подростки, которым не сил/желания/мозгов для того, чтобы сделать свою жизнь занимательной и они занимают ее жизнями других, пользуясь своей до некоторого времени полной безнаказанностью. Они горят желанием опустить знаменитых и ярких людей до своего среднестатистического уровня. Они рядятся в богатые одежды, пытаясь хоть так привлечь к себе внимание, придать себе вес и статус в кругу сверстников. Они все — яркие пустышки, играющие в знаменитостей. Порой таковы и сами знаменитости, в которых они стараются перевоплотиться.

    - Я хочу грабить!

    Надо сказать, что это очень странный фильм. Очень странно снятый. Действие в нем заключается ровно в одном — в кочевании героев из одного дома-музея в другой. Мне этого не хватило. В какой-то момент я даже откровенно заскучал, усилием воли подавив желание свернуть этот просмотр. Мне хотелось увидеть лица героев в тот момент, когда они поймут, что их прежняя жизнь кончилась, что жили они не настоящей, не достойной жизнью. Посмотрел. Знаете, они, по-моему, ничего так и не поняли. Как и сам я не очень понял смысла создания подобного фильма с героями, мораль которых прогнила от макушки до пят.

    - Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд.

    Если бы этот фильм снял, допустим, Ксавье Долан в стиле «Воображаемой любви» или «В любом случае Лоуренс», это было бы на несколько уровней ярче и роскошнее, стильнее и драйвовее. А так фильм сильно разочаровал.

    Порадовала только отвязная взрослая Эмма Уотсон.

    5 из 10

    4 сентября 2013 | 16:34

    После просмотра данного фильма в голове не остается абсолютно никаких мыслей, даже никакого «послевкусия»

    Начнем с того, что тема выбрана весьма странная, и сложно вообще было бы ее как-нибудь развернуть, но Коппола даже и не пыталась. Детки (причем не такие уж бедные) решили награбить шмоток из домов знаменитостей, за что получили срок. Всё. Интерес зрителей к происходящему в фильме падает ниже уровня нуля уже на середине. Схема, по которой построена картина — грабеж-тусовки-грабеж-тусовки — скучна. Складывается ощущение, что режиссер не знает элементарного построения драмы. Присутствует много эпизодов, которые были сняты, чтобы заполнить время.

    Что касается актерской игры, тут ее просто нет. К героям не чувствуешь ни симпатии, ни ненависти, ни сочувствия. Зрителю не ясно, почему же они решили грабить, какие взаимоотношения у них между собой. Нет предыстории. Это уже, откровенно говоря, провал.

    Коппола показала нам красивую картинку, основанную на реальных событиях, которая якобы выдвигает идею — красиво жить не есть смысл жизни. Но она не удосужилась копнуть глубже, а решила поплавать на мелководье. И за яркими блестками — лишь пустая пустота.

    Фильм для тех, кто любит смотреть на то, как отрываются подростки.

    2,5 из 10

    18 июля 2013 | 11:44

    «Сильный слабого за один присест съест».

    «Элитное общество» — это история, шумная и пестрая, рассказанная довольно посредственно. Здесь все внимание обращено на мерцающие шмотки знаменитостей и орущую музыку в клубе: этим и ограничивается. Фильм лишен всякой интриги, по сути, конфликта как такого здесь тоже нет. Слишком приторная, слишком фальшивая.

    Сама идея довольно интересна, хотя и не нова (вспомнить, к примеру, «21»). С. Коппола не «открывает нам Америки», а лишь заново пересказывает, причем довольно сухо, разбавляя все это «чистейшим американским рэпом». Диалоги не представляют из себя никакой ценности, буквально 2-3 фразы помогают нам что-то выудить из характеров персонажей. Речь героев состоит в основном из фраз: «Фига себе», «Круто», «Супер».

    Повествование ведется скучно и нестерпимо однообразно, весь сюжет состоит из связки: «Нам скучно», «Грабим», «Фоткаемся», «Пьем в клубе, попутно рассказывая всем, что только что вломились в очередной раз в дом к Пэрис Хилтон». Минут 40 на экране мы видим одни и те же повторяющиеся события, что начинает утомлять, и невольно в голове вскакивает «День сурка». Под конец С. Коппола выдает нам развязку, после которой от главных героев становится совсем тошно, что, в принципе, и является моралью сей басни, обозначенной выше.

    Актеры, все, как один давят из себя некий образ, мол: «Молодые, богатые и знаменитые», и играют шаблонно, «по кальке». Режиссер кричит: «В этой сцене вам весело», и все дружненько начинают изображать веселье, но выглядит это все искусственно, притянуто. Режиссер дает команду: «Ты самоуверенная, амбициозная и глупая» и актриса начинает притянуто говорить и излишне жестикулировать. Могу отметить Израэля Бруссара, он — неплох, Кэти Чанг раздражала, а вот от Эммы Уотсон ожидала чего-то большего, знаю, что она может и лучше.

    В общем и целом, снято, да, красиво, глянцево, но только этого не достаточно. Это именно тот случай, когда за красивой оберткой скрывается гадкая конфетка.

    16 июля 2013 | 18:36

    На данный момент «Элитное общество» (в оригинале «The Bling Ring») — последняя режиссёрская работа Софии Копполы, дочери Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродной сестры Николаса Кэйджа и Джэйсона Шварцмана. Хотя уже на начало декабря анонсирован выход нового её фильма «Очень Мюрреевское Рождество», который, судя по описанию к ленте, опять будет относится к категории «Особый взгляд на кино от Софии Копполы». Её «Девственницы-самоубийцы», «Трудности перевода», «Мариую-Антуанетту» смело можно относить к поджанру независимого американского кино, далёкого от коммерческой подоплёки. Так что Софию Копполу нельзя назвать кинематографисткой, которая гонится за барышем, для неё главное — творчество, возможность найти что-то новое для кино, что-то такое, чтобы её фильмы не сравнивали с работами известного отца, так что банальных историй или же гангстерских драм от неё ожидать не надо. Хотя «Элитное общество» — это всё же криминальная драма для молодёжи (такими увлекался Фрэнсис Форд Коппола, снявший «Изгоев» и «Бойцовую рыбку»).

    Основано «Элитное общество» на газетной статье журналистки Нэнси Джо Сэйлс, названной «Грабители ходили в Лабутен». Несколько молодых людей, проживающих в фешенебельных особняках, промышляли кражами у звёзд Голливуда (например, обчистили Линдсэй Лохан). Ни о какой нужде речи и близко не идёт — всё члены шайки обеспечены своими родителями и трудностей с наличностью никогда не имели. Что же их побудило? Коппола не даёт отчётливого ответа на это, даже экранное интервью воришек не раскрывают их стремление к грабежу. Наивность, желание быть вместе со всеми и не быть обсмеянными друзьями, стремление к риску, а также болезненное чувство зависти к самым новомодным шмоткам от самых изысканных и известных кутюрье мира — вот, что, скорее всего, побуждало эгоистичных ребят идти на преступление. Они даже не понимали, что за эти проделки они могут получить самый настоящий срок. Для своего круга они могли стать героями, их смелостью восхищались бы, но закон должен быть для всех один, так что и дети «мажоров» тоже могут плакать.

    Для своего фильма София Коппола набрала весьма молодых актёров, старшая из которых — Эмма Уотсон, которой тогда исполнилось лишь 23 года. Они и является главной звездой картины, так как Лесли Манн вообще находится в «Элитном обществе» в качестве приглашённой гостьи, а Уотсон уже имеет армию поклонников, сформировавшуюся после роли Гермионы Грэйнджер из «Поттерианы». Но Уотсон не всегда в «Элитном обществе» на первом плане, скорее герои Кэти Чанг и Израэля Бруссара выделяются из общей группы малолетних грабителей предметов одежды и обуви от знаменитых модистов. И никак не могу сказать то, что актёрская игра этой молодёжи оставила какой-то заметный след в памяти. Всё, что происходило в картине было схоже не только в экранной версии на баловство с последствиями, но и игра их больше казалась забавой. И если уж Эмма Уотсон ходит в ранге звезды, то хотя бы она могла показать за что же именно её выбрали на роль в эпохальной «Поттериане», но и эта звёздочка как-то очень тускло светила в «Элитном обществе», не говоря уже про остальных.

    София Коппола много времени уделила тому, что сейчас, на её взгляд, больше всего заботит подрастающее поколение. Интернет и шмотки — вот их самое большое пристрастие, а также горячее желание сделать что-то запретное, за что, на их взгляд, наказания не будет. Высокое самомнение детишек богатеньких родителей — это сильный раздражитель в фильме, но как-то до крайности он не доведён, этих «мажоров» даже и ненавидеть-то не за что, они же не простых-то людей обворовывали, а тех у кого деньги водятся, хоть это всё равно преступление, причём сделанное по общему сговору. Если бы не эти их поступки, то на жизнь тинейджеров можно посмотреть и в фильме «Лето. Каникулы. Любовь», там эта тема даже несколько больше открыта. Не вызывает и моральных вопросов «Элитное общество», в отличие от других лент Копполы, как, например, в «Девственницах-убийцах». Копполе нравится судить о своих героях и давать зрителю возможность подумать, что движет персонажами, какие терзания их заставляют сделать те или другие вещи. В случае же с «Элитным обществом» этой глубины нет, всё на поверхности.

    София Коппола очень неплохо стартовала в амплуа независимого режиссёра и сценариста, даже сумела завоевать «Оскар», но каждый новый её фильм оказывается хуже предыдущего. То ли хватку растеряла София, то ли зритель стал уж сильно придирчивым. Но всё равно «Элитное общество» — довольно заурядное действо, несмотря на резонансный, основанный на реальных событиях сюжет. Для Копполы фильм слишком банальный, да ещё в игре молодых актёров глазу зацепиться не за что.

    5 из 10

    27 октября 2015 | 20:58

    Идея фильма очень интересная. В мире социальных сетей многие хотят быть популярными, стильными и просто крутыми. Я ожидала увидеть в фильме анализ поведения подростков, стремящихся к славе и почету. Но вместо этого всё показано более, чем поверхностно, доминанта идёт именно на само действие, а не на причину, как мне хотелось бы видеть. Тут мы видим подростков, которые выкладывают свою жизнь на фейсбук, одержимых шмотками и развлечениями. Под властью своих безнравственных убеждений, они преследуют свою цель — достать модных безделушек, что украсит их лицо и репутацию. В принципе понятно, зачем они это делают. Статус в компании и определённой группе. По таким же нормативам живут многие подростки, но не каждый пойдёт через закон, а зачем это сделала эта компания? Хотелось бы больше внимания причине такого поведения. Да и действия в домах, их набеги сняты очень затянуто и однообразно.

    Единственный понравившийся момент это — сцена в доме Лесли Манн, где она пытается объяснить девушкам про хорошие поступки, приводя в пример Джоли.

    Ещё один плюс игра Эммы Уотсон. Она действительно хорошо перевоплотилась в свою героиню. У неё получился неожиданно новый, более грубый и интересный образ.

    В остальном же фильм затянутый и нудный. После просмотра возвращаться к нему не хочется. Если вообще выдержишь этот фильм и не выключишь или не уснёшь. Ожидания были большими.

    29 апреля 2014 | 15:49

    Все слишком просто. Ключ под ковриком, незакрытые окна, без особых заморочек спрятанные драгоценности, открытые тачки, в которых без труда находятся деньги и наркотики.

    Алкоголь и легкие наркотики, клубы и фото на айфон приелись, шмотки надоели, хочется роскоши. Ребекка вместе непонятным Марком и гуглом находит себе и своим глупым подружкам новое развлечение. И вот фраза «пошли к Перис» звучит как нечто само собой разумеющееся, будто приглашение на вечеринку к другу.

    Затянуло. «Шарить» по домам знаменитостей вошло в привычку. Мелкое воровство переросло в непозволительное нарушение закона.

    Ребекка говорила: «Расслабься!», «Не заморачивайся!», «Ничего не будет!», но непонятного вида парень в глубине души знал, что в розовых туфлях Перис Хилтон он добежит только до решетки.

    Так и случилось.

    Но знаете, глупость поступков этих подростков преподнесена с невероятным шиком, с легкостью и беспечностью. Пусть это звучит глупо, но проворачивали свои темные делишки эти ребята крайне изящно, красиво и с долей одержимости и непреодолимой страсти к известности, к статусу, к элите. Между прочим, статус и своих поклонников они, бесспорно, обрели.

    Атмосфера роскошных домов с дорогими шмотками вселили уверенность в безбашенных грабителей, блестящие платья Перис затуманили и без того неясный разум подростков. Никто и не думал о наказании, как вдруг полиция уже обломала ребятам всю их изящную, гламурную, блестящую, одержимую грабительскую практику.

    Если ты богатый подросток, если тебе скучно, пойдем к Перис и позаимствуем у нее офигенных тряпок.

    Тюрьма? Да нет, расслабься, нас не заметят.

    Перис до сих пор не знает.

    7 из 10

    6 сентября 2013 | 02:53

    Куда вернее воспринимать этот фильм в контексте всего предыдущего творчества Софии Копполы, ведь это вполне традиционное для неё кино об особых церемониях и обрядах, которые ограничивают жизнь каждого, но жизнь без них точно так же невозможна. Конечно, она снимает о тех, кто чуть ближе к ней лично, и в этом есть своя искренность. Легко соврать и подогнать всё под общий знаменатель, стараясь использовать какие-то общие схемы. Например, перенеся этот сценарий на быт нищего рыбака из индонезийской деревни, любой наделенный талантом Копполы сможет сорвать овации у высоколобой публики. Правда, будет ли это честным, но не спекулятивным? Гораздо сложнее найти жизнь там, где для большинства просто глупость и бессмыслица, а для кого-то и вовсе неприкасаемые идолы. Причем не удивительно, что есть те, кого такой подход раздражает.

    Некоторые легкомысленно называют героев «Блестящей шайки» аббревиатурой ТП, пытаясь унизить их и возвысить самих себя. И это несмотря на наличие в компании парня, которому никак нельзя не начать сопереживать. Особенно, после трогательной сцены пения на веб-камеру. Хотя это даже не легкомыслие. Скорее попытка создать зазор между ними и самими собой. «Ведь я не такой!» Конечно, конечно. Но разница только в том, что вместо походов в ночные клубы и посещения жилищ звёзд гламура, ваша жизнь — это точно такая же бессмысленная рутина, где вместо школы — работа, а вместо клубов — диван и телевизор, на худой конец — монитор компьютера. Всё едино. Мне кажется, особое раздражение данный фильм выказывает у тех, кто боится признаться самому себе насколько эти персонажи близки к ним лично. Ведь объектом критики и при этом объектом для исследования вовсе не являются конкретные представители почитателей гламурной тусовки, но всей человеческой цивилизации в принципе, для которой прогресс стал концом для собственно человека. Вот и герои стали заложниками культов и обычаев, а пытаясь вырваться из одних культурных стереотипов, они попадают в другие, увязая ещё глубже. Школа, социальная лестница, этикет высшего общества, публичная жизнь звёзд, религия, политика, субкультуры, традиции народов мира — всё это едино. Это всего лишь попытка найти некую общность, которая позволит самоидентифицировать себя с обществом, в котором живёшь. А выход из этого круговорота только один — смерть. Для кого-то осмысленная, как у героев «Девственниц-самоубийц» или «Марии-Антуанетты», так и маячащая где-то в тумане бытия.

    5 ноября 2013 | 17:32

    Довольно необычная интерпретация актуальной тематики, воссозданной Софией Копполой по мотивам реальных голливудских событий. Шмотки, мода, желание быть похожим на кого-то, а-ля селфи — София удачно описала, чем живёт молодёжь.

    Чему может научить фильм? Какой урок вынести? Прежде, конечно, он адресован всем воришкам. Не было бы интереса, будь идея такой поверхностной. Нет, здесь копать нужно глубже. Желание «оторваться» может быть простительным, если совершаешь оплошность один-два раза. А когда входишь в кураж, что невозможно остановиться, появляется дикая, неудержимая потребность. Всем известно, что в Штатах полиция достаточно сурова, к даже незначительному хулигану могут быть применены суровые меры. Жаль, банда подростков, которые ещё ничему не научились в жизни, этого упорно не хочет видеть. Они ощущают себя неуловимыми, наслаждаются вкусом победы, обмана. К слову — а чему они могут научиться, живя в городе грехов недалеко от звёзд шоу-бизнеса, где кругом роскошь, пиар и выпендрёж? Это покинутая, изолированная молодёжь, скучающая от безделья, возомнившая себя кем-то крутым. Одним словом, ни в одном из героев я не увидел достойной личности. И это — вызов режиссёра.

    Цинизм, легкомысленное отношение к своим поступкам, в то же время осознание совершаемого. Вообще, компания балуется наркотой, гоняет на довольно неплохих авто в обкуренном состоянии, наивно полагая, что их никогда не поймают. А одна героиня, зная о скором обыске, даже не удосужилась спрятать награбленные вещички. Глупо! Определённо, подобным типажах следует преподнести хороший урок.

    Эмма Уотсон, балансирующая между главным и второстепенным персонажем, пытается предстать в самостоятельном образе, намного отличным от многосерийного «Гарри Поттера». Главный мужской персонаж, что-то от гомо- и метросексуала, смотрится забавно — он единственный в женской компании, нормальной сексуальной ориентации, однако любит посидеть в туфлях какой-нибудь знаменитости. Это что, фетишизм такой? Лесли Манн в образе причудливой матери-домохозяйки ещё забавнее.

    У Софии Копполы свой способ и манера донесения до зрителей. Этот фильм в сочетании с документальными вставками реальных персонажей представляется отсылкой ко всему Голливуду, показывает такую его сторону, о которой никто никогда не задумывался. А задумывались о том, что звёзды настолько богаты, что ничего не случится, если с них немного убудется. Зато все теперь узнали, что знаменитости в шкатулках с ценными вещами хранят свёрнутые в трубочки бабосы.

    Все хотят жить хорошо. Стать частью волшебного светского мира, уважения, внимания, тусовок, поклонения… Может, чтобы тебя любили, иногда нужно сделать что-то плохое?

    22 августа 2014 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>