всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (66 380)
ожидание: 91% (6627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Они хотели стать частью того мира, где одеваются в Chanel, носят сумку Birkin и ходят в Louboutin, а стали продолжением Бонни и Клайда. Одежда от модных дизайнеров, драгоценности, деньги, наркотики. Все это вскружило головы подросткам, которые хотели развлечься, уехать из скучной Калифорнии в Нью-Йорк, стать дизайнерами и создать свою линию духов.

    Но что же делать подросткам, которые не хотят работать, а хотят красивую жизнь?! Ответ не заставляет себя ждать, поэтому они отправляются прямиком в дома знаменитостей. Казалось бы никто не заметит, если они возьмут пару вещей, а потом еще, еще и еще. Адреналин в крови, сумасшедший дух, Линдсей Лохан, Пэрис Хилтон, Меган Фокс, Орландо Блум и более $ 3 миллионов.

    Детки слишком заигрались с новыми дорогими «игрушками», что и не заметили как все стало серьезно. Но они даже и не думали прекращать, им хотелось большего. Как далеко они могут зайти и как далеко с ними пойдет их дружба?!

    Актерский состав подобран отлично. Все актеры превосходно воплотили своих эгоцентричных, самовлюбленных персонажей в жизнь. Не смотря на то, что фильм является криминальной драмой, он очень легкий и яркий. Этот фильм, как модный глянцевый журнал. Сразу видно, что фильм сняла София Коппола.

    Фильм подобен яркой вспышке. Блеск и некоторая несерьезность придают этому фильму, ту энергию звездного Лос-Анджелеса.

    8 из 10

    10 июля 2013 | 20:16

    С чем у вас ассоциируется слово «грабитель»? По сути, это человек, осознанно и хладнокровно совершающий кражу, по какой-либо причине. Это может быть человек нуждающийся, профессиональный взломщик, клептоман. В первом случае причина — недостаток средств, во втором — отсутствие альтернативного заработка, в третьем — болезнь. Но этот фильм не про таких людей.

    На экране перед зрителем группа подростков. Из эпизодов можно понять, что живут подростки в достатке, на обеспечении родителей. Жизнь их не обременена ничем. Учеба им не интересна, да судя по всему и не нужна. А в ленте они только и делают, что шатаются по клубам и тусовкам. В головах ветер гуляет. В общем по большому счету, ребятам заняться нечем. В этом и состоит главная причина.

    Они придумывают новые развлечения. Сначала это вскрытие незапертых машин. Затем визиты без приглашения в богатенькие дома. Не пойманные, окрыленные успехом, ребята решаются залезть в дом знаменитости. Сначала это больше напоминает посещение музея. Затем они начинают «таскать по-немногу». Дальше — хуже. Чувствуя свою безнаказанность, они взламывают и грабят новые дома. Все больше и больше. Уже без разбора, кучей, сгребают вещи и ценности.

    Ребята становятся даже популярными в некотором смысле. Им не кажется уже таким ужасным все, что они делают. Но везение заканчивается. А разогнавшись на скользкой дорожке, остановиться почти невозможно. «Грабители» попались.

    Кучка вздрорных, глупых подростков, изначально представлена с некоторой гнильцой в душе, с фальшем во взгляде и голосе. Это дети, которые стреляют сигаретки, нюхают кокаин, крадут дорогие шмотки, пытаясь выглядеть «взрослыми», «крутыми». Но когда капкан прищемил им хвосты, они плачут, врут, зовут родителей, как маленькие дети, которые очень сильно провинились. Они несут наказание, однако раскаяния в них, все же, нет.

    Я не знаю, как можно проанализировать этот фильм. Это не фильм-пустышка. Но это фильм о пустышках. О том, что в современном обществе имеют место быть вот такие случаи, когда от безделья, от скуки, от низкого уровня морали, порок закрадывается в сердце человека, который только начал жить. Персонажи не вызывают сочувствия. Только отвращение.

    Если идея фильма состояла в том, чтобы навести зрителя примерно на такие мысли, режиссерская задумка удалась.

    Лично я не люблю такие фильмы.

    13 сентября 2013 | 21:40

    Довольно необычная интерпретация актуальной тематики, воссозданной Софией Копполой по мотивам реальных голливудских событий. Шмотки, мода, желание быть похожим на кого-то, а-ля селфи — София удачно описала, чем живёт молодёжь.

    Чему может научить фильм? Какой урок вынести? Прежде, конечно, он адресован всем воришкам. Не было бы интереса, будь идея такой поверхностной. Нет, здесь копать нужно глубже. Желание «оторваться» может быть простительным, если совершаешь оплошность один-два раза. А когда входишь в кураж, что невозможно остановиться, появляется дикая, неудержимая потребность. Всем известно, что в Штатах полиция достаточно сурова, к даже незначительному хулигану могут быть применены суровые меры. Жаль, банда подростков, которые ещё ничему не научились в жизни, этого упорно не хочет видеть. Они ощущают себя неуловимыми, наслаждаются вкусом победы, обмана. К слову — а чему они могут научиться, живя в городе грехов недалеко от звёзд шоу-бизнеса, где кругом роскошь, пиар и выпендрёж? Это покинутая, изолированная молодёжь, скучающая от безделья, возомнившая себя кем-то крутым. Одним словом, ни в одном из героев я не увидел достойной личности. И это — вызов режиссёра.

    Цинизм, легкомысленное отношение к своим поступкам, в то же время осознание совершаемого. Вообще, компания балуется наркотой, гоняет на довольно неплохих авто в обкуренном состоянии, наивно полагая, что их никогда не поймают. А одна героиня, зная о скором обыске, даже не удосужилась спрятать награбленные вещички. Глупо! Определённо, подобным типажах следует преподнести хороший урок.

    Эмма Уотсон, балансирующая между главным и второстепенным персонажем, пытается предстать в самостоятельном образе, намного отличным от многосерийного «Гарри Поттера». Главный мужской персонаж, что-то от гомо- и метросексуала, смотрится забавно — он единственный в женской компании, нормальной сексуальной ориентации, однако любит посидеть в туфлях какой-нибудь знаменитости. Это что, фетишизм такой? Лесли Манн в образе причудливой матери-домохозяйки ещё забавнее.

    У Софии Копполы свой способ и манера донесения до зрителей. Этот фильм в сочетании с документальными вставками реальных персонажей представляется отсылкой ко всему Голливуду, показывает такую его сторону, о которой никто никогда не задумывался. А задумывались о том, что звёзды настолько богаты, что ничего не случится, если с них немного убудется. Зато все теперь узнали, что знаменитости в шкатулках с ценными вещами хранят свёрнутые в трубочки бабосы.

    Все хотят жить хорошо. Стать частью волшебного светского мира, уважения, внимания, тусовок, поклонения… Может, чтобы тебя любили, иногда нужно сделать что-то плохое?

    22 августа 2014 | 19:26

    Девочки умирали, девочки налаживали отношения с папой, девочки скандалили и были без ума от любви. Сегодня девочкам хочется сладкой жизни.

    Девочки-подростки мечтают уехать из скучной Калифорнии куда подальше. Туда, где у каждого есть сумочка от Chanel, туфли от Louboutin и где можно учиться на дизайнера, а потом создать свою линию одежды. Но перед отъездом еще нужно окончить школу, а пока уроки в полном разгаре нужно себя чем-то занять.

    Ребекка, обделенная вниманием разведенных родителей, придумывает развлечение, которое приходится девочкам-подросткам по вкусу: грабить. Все начинается с похода в дом Пэрис Хилтон в отсутствие хозяйки. Через несколько дней девочки уже становятся ее постоянными гостями, а попутно роются в грязном белье (в прямом и переносном смысле) в домах Мэган Фокс, Линдси Лохан и Орландо Блума. Проделки каждый раз остаются безнаказанными.

    На первый взгляд, может показаться, что все это за гранью реальность. Однако дела действительно обстоят именно так. Культ легких денег и удовольствия подталкивает юных школьниц к той грани, за которой игры в криминал заканчиваются, и начинается взрослая жизнь, в которой за совершенным преступлением следует наказание.

    Сюжет фильма основан на реальных событиях, описанных в очерке «Подозреваемые носили лабутены», опубликованном в журнале Vanity Fair. Криминальная история имела место быть в окрестностях калифорнийского городка Калабасас с октября 2008-го по август 2009 года.

    Сатира на современных подростков, прямо, скажем, удалась. После фильма не хочется вдаваться в пространные обсуждения порочности сегодняшней молодежи и общего несовершенства окружающего мира. Девочки-подростки таки нашли способ заявить миру о себе. Теперь они на обложках журналов, в студиях вечерних ток-шоу и на постерах нового фильм С. Копполы «Элитное общество».

    10 июля 2013 | 10:27

    - Какими качествами Анджелины Джоли вы восхищаетесь?
    - Её мужем.


    Обычные подростки из Лос-Анджелеса как и все их сверстники проводят вечера в шумных компаниях, танцуя в клубах, при этом выпевая большое количество алкоголя, ну а если еще и повезет, то можно на халяву в туалете нюхнуть кокса или закинутся какими-нибудь колесами. Ну а что? Мажоры с города Ангела иногда бывают очень щедры. Фильм Софии Копполы рассказывает о пятерых подростках (четыре девушки и один парень), которые в один теплый вечер решают навестить особняк самой Линдсей Лохан. Как видите, то, что Линдси немного проститутка, наркоманка и алкоголичка совершенно не мешает таким ребятам как наши герои восхищаться ею.

    Ребята узнают в интернете, где в данное время находиться Линдсей, и потом смело идут в гости в ее дорогой особняк (твитер все-таки пагубная штука). Обычные подростки зайдя во внутрь роскошной обители Линдсей Лохан, в ту же секунду превращаются в одержимых зомби. Девушки начинают мерить все брендовые вещи нашей спитой звезды. Конечно, примерить дорогое платьице, влюбиться в свой шикарный наряд и все это потом бросить, было бы неправильно, да и не разумно — подумали наши главные героини. Девушку начинают набивать сумки разными дорогими украшениями и шмотками, которыми полностью забит весь дом. На утро, восхитившись своим легким грабежом, ребята планируют наведаться в гости к Пэрис Хилтон и к актеру Орландо Блуму.

    У Софии Копполы получился хороший фильм. «Элитное общество» — легкая, ничем не напрягаемая молодежная, «полукриминальная» драма, выстроена по реальным событиям. Осуждать ребят я не буду, ибо не вижу смысла. Хотя, воровать у своих любимцев вещи — это все-таки плохо. Я бы тоже, кстати, с большим удовольствием наведался бы в дом к Шарлиз Терон или к Наоми Уоттс, но красть бы точно ничего бы не стал. Компания главных героев обычные ребята из хороших семей, во всяком случае не бедных то уж точно. То, что они грабили дома любимых звезд, это можно объяснить всего лишь одним выражением: «Фанатизм». Они хоть и крали вещи, но они не воры, они — глупые малолетние фанаты, одержимые козырной жизнью своих идолов.

    8 из 10

    14 января 2014 | 17:30

    Не сказать, что я-таки очень ждала премьеры данной картины, но полюбоваться в очередной раз Эммой уж очень хотелось. Почему-то я решила, что фильм про ограбление подростками знаменитостей, наполненный тусовками и гламуром, будет действительно стоящим, наверное, поэтому я была столь разочарована после его просмотра.

    И в чем же дело? Да много в чем, на самом деле. Во-первых, сюжет. Он есть, но сложилось ощущение, что он остался на стадии разработки — он крайне непродуман и нераскрыт. По сути весь фильм — это то, как эти подростки грабят дома знаменитостей. Они больше ничего не делают!

    Во-вторых, нет каких-то сюжетных линий между героями, почти нет нормальных диалогов и сцен.

    В-третьих, непонятное странное начало, якобы начинающееся с конца, совершенно не в тему этому фильму.

    И, наконец, абсолютно глупая концовка, ничего особенного не сообщающая зрителю.

    К сожалению, я не видела других фильмов Софии Копполы, но знаю, что они достаточно хороши. Потому смею заверить, что это провальный фильм для ее карьеры.

    Фильм не наполнен какой-то необходимой ему глубиной; проблемы, которые София пыталась обострить, по сути не были толком раскрыты. Фильм крайне поверхностный и опять же — бессмысленный. он всего лишь картинка, которую приятно смотреть. И, возможно, нужны такие фильмы, но он уж слишком глуп, даже местами туп.

    Один из плюсов этого фильма — актерская игра. Пусть перед нами и не самые знаменитые актеры в главных ролях, но они играли очень хорошо, пусть и играть особо нечего было.

    Но это не меняет картины в целом — фильм поверхностен, непродуман, с кучей бессмысленных сцен и без единой сюжетной линии. Хотя в нем и есть атмосфера тусовок, гламура и шика жизни знаменитостей, но это не меняет того, что он заслуживает не больше

    5 из 10

    7 июля 2013 | 23:21

    Когда жду фильм, не читаю анонсы и новости со съёмок; иногда смотрю трейлер, и то с опаской, ибо сколько раз «ловил» спойлеры. С «Элитным обществом» попал впросак: знать бы, что кино снято по мотивам статьи, полагаю, было бы достаточно её прочесть.

    Коппола дебютировала в режиссуре блестяще: «Девственницы-самоубийцы» сотканы из легчайшей взвеси грёз, снов и уходящего детства. Вторая картина Софии, «Трудности перевода» — шедевр; редкие мэтры достигали таких высот. К тому же, у Копполы был неповторимый, невесомый, но узнаваемый «почерк», за что и полюбились эти картины.

    Затем начались эксперименты. Про «Марию Антуанетту» промолчу, а вот «Где-то» был откровенным нахальством с её стороны. Глядя на экран, думал: невероятная роскошь — снять фильм за несколько миллионов для себя и своих друзей. В этом виделась поза: я сняла, а вы думайте — зачем и почему. А лента — скучная до зевоты!

    Наконец — «Элитное общество». Коппола своей новой работой утверждает: красть — нехорошо. Хочется спросить: неужели?! Правда?? А может, всё-таки можно, вон, героиня Уотсон прекрасно себя чувствует, отсидев вместе с Лохан! В ответ — тишина, разумеется, потому как автор уже всё сказал, зачитав приговор поколению.

    Когда Германика сняла «Все умрут…», где показала подростковый мир в России через грязь, мрак и отвращение, ей не было 40 лет, там не было менторского тона, порицания, взгляда свысока. У Софии так не получилось бы, между ней и девочками — героинями фильма: пропасть. Она на них смотрит как прокурор: пустышки, юные и красивые, но в головах только статус, шмотки, знаменитости, книга «Секрет» (вы тоже заметили?), словом — что с вас взять, глупышки, которые должны идти «мне и мне подобным на смену»?

    Слишком смело и глупо одновременно — ставить оценку поколению. Нет ни иронии, ни любящего взгляда, ни сочувствия. Констатация фактов — словно Коппола: бог на облачке, сокрушенно покачивающий головой и цокающий неодобрительно. Что удивительно в выборе Софией материала для новой работы: на этом поле не топтался только ленивый. Началось всё задолго до «Дьявол носит Prada», но новое дыхание волны «кровь за лейблы» стартовало с него. Потом были «Дурнушка», «Шопоголик». Для чего заводить эту пластинку по новой? Кажется, даже в Антарктиде уже в курсе, что за туфли Джимми Чу любая девушка продаст душу и что, как только журналистка подставляет тебе под нос микрофон и камера наставлена на тебя (выиграла ты конкурс красоты или застрелила папашу), ты получишь свои пятнадцать минут славы.

    Теперь о самом фильме. Говорить об актёрских работах смешно: какая глубина и рефлексия может быть в 15? Дети пошалили, попали в тюрьму, об этом сняли кино, где играть необязательно, потому что как это — играть молодость?? Нам зачитали список модных лейблов, адреса знаменитостей, названия дорогих клубов, показали пару лиц, что поднадоели и в светской хронике и… жирным шрифтом: молодым быть круто. Спасибо, София, мы не догадывались.

    Лучшее в фильме: он короткий.

    23 сентября 2013 | 00:22

    Если кратко: по «сюжету» данного фильма куда логичнее было бы снять модный и дорогой клип минуты на 3-4 с часто повторяющимися сценами и въедливым припевом (на скучных повторениях построен и сам фильм), активно посыпать все блестками и вирусно пиарить его в соц. сетях — на рекламе различных модных брендов и лиц знаменитостей кассу можно было сделать намного большую.

    Но нет же, нам показывают этот клип, зачем-то растянутый на 1,5 часа, вместе со сменой формата он лишается всей своей гипотетической красоты — банального монтажа, хоть сколько-нибудь красивых съемок и настроения, имена Эммы Уотсон и Софии Копполы здесь кажутся совершенно случайными, а саундтрек составляет храп и звонкие фейспалмы зрителей оказавшихся с вами по соседству.

    Уделять время свое и читателей более подробной критической оценке считаю преступлением, таким же как и размазывание крохотной капли смысла по всему хронометражу данной ленты.

    3 из 10

    25 июля 2013 | 14:47

    Знакомство с творчеством дочери великого режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы я планировал начать с первых картин, то есть в хронологическом порядке. Но обстоятельства подтолкнули к походу на премьерный показ… и впечатления нет.

    Не могу сравнивать, насколько опустилась София Коппола в режиссёрской стезе и опустилась ли вообще. Ясно одно: типичный молодёжный фильм на поверке оказался пустышкой. Забавной, с долей иронии, с неплохими операторскими планами и шикарными особняками, с милыми актрисами и неплохо воссозданными образами. Чувствовался авторский подход, чувствовалось внимание к материалу, что значит — нельзя сказать про фильм слишком много нелицеприятных слов. И всё же пустышка, хотя сделанная с явным «отводом для глаз», в привычных фэшн-молодёжи блёстках.

    «Элитное общество» блещет своими промахами. Во-первых, это безликое кино. Сопереживания ни к кому не возникает. Все герои как на подбор отталкивают, причём не так, чтобы отплёвываться от них, а гораздо более мягко, тонко и подло. В общем, беря в кучу все эпизоды, получается невыразительная лента, которую не спасают ни игрой, ни постановочными нюансами. Ни о чём. Да, я понимаю, что снималось на реальных событиях, но тема подростков, грабивших знаменитостей — тема на любителя. Здесь не за что особо уцепиться, ибо всё пресно и достаточно слабо.

    Во-вторых, с какого-то момента фильм стал предсказуемым. Ничего нового режиссёр не добавила: кто помнит историю про этих хитрых, вечно где-то тусующихся ребят, просто вспомнит ещё раз. Тут даже суть дела не нужно знать: про что думаешь, то произойдёт. Каждый получит по заслугам, и наказание будет соответствующее. Обыграть у Софии Копполы чуть более оригинально реальное событие не получилось: правда-матка была разрезана по мере поступления. Следственно, из этого вытекло, что уже после середины сеанса начинаешь замечать, что фильм намеренно растягивали, пытались придать ему «вкус» и молодёжную эстетику, «набивали пухом и перьями». И финал, претендующий на красивый конец — лишь вынужденная остановка. Должны же плохиши хоть что-то в жизни осознать. Например, как пользоваться своей дешёвенькой славой так, чтобы угодить и себе, и прессе.

    В конце концов, мне не настолько интересно, как живёт Пэрис Хилтон, но когда за весь сеанс сцены в её особняке — единственный пик накала (не считая наступившей расплаты), что тут говорить, что писать… Подводя итог, «Элитное общество», само собой, не «Блондинка в шоколаде». Фальшь здесь не преподносится бесконечным запретным изыском. Есть доля большой достоверности во всём показанном, раздражения мало. Но если бы София Коппола собиралась снимать документальный фильм о шайке воришек, получилось бы во стократ лучше. И как раз всё сочеталось бы с жанровой направленностью. А так я даже не знаю, как реагировать на картину, с какого ориентира посмотреть на неё более благостно. Увидеть будет лучше тем, кто жаждал воровать барахло знаменитостей и кого привлекает вся эта тусовочная канитель, «сладкая жизнь» и прочее гиперболизированное подобие счастья. Остальным — проходить мимо.

    И, естественно, в довершение остался великий смысл: заигрываясь, всегда умей остановиться. Шмотки, драгоценности, звёзды не стоят этого, детка.

    4 из 10

    7 июля 2013 | 11:32

    Началось всё с того, что София Коппола позаимствовала историю из одного глянцевого журнала, и решила снять фильм, про то, как молодёжь Лос-Анджелесса заимствует у героев шоубизнеса лоскутки глянцевой жизни. Скажу честно, что и я, без всякого страха и таинства, проник в один из «домов» огромного интернета где позаимствовал для просмотра это кино.

    «Никакой идеологической базы тут нет и в помине — герои фильма даже не задумываются о том, почему они совершают эти преступления, им все «по приколу», главное — успеть выложить фотки в фейсбук, набрать шмотья и успеть на очередной пати. Персонажам не удается сочувствовать, они ведут себя исключительно глупо, даже учитывая их возраст и гормональное безумие». «Издательский дом Новый Взгляд». Это я тоже позаимствовал, так как в следующий раз, уверен будет не уместно использовать отрывки чьей-то рецензии, тем более я полностью согласен с украденными мной строчками.

    От себе, коротко добавлю. Элитное общество, один из тех фильмов, который можно смотреть фоном, одновременно сидя в интернете, готовя, или ещё как-нибудь проводя время, в любом случае, его сюжет и сама суть, будут вполне понятны, так как ничто не требует внимания. Всё предсказуемо, легко, и не долго.

    Если какую-то обычную серенькую футболку, можно надеть на несколько выходов, то этот пёстрый, аляпистый, разноцветный фильм исключительно на один раз. Весь блеск, шик и красота в «Элитном Обществе» находится в вещах знаменитостей, сама же история, простенькая, однообразная, и лично мне, с неё совершенно нечего взять.

    6 из 10

    30 октября 2013 | 10:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>