всё о любом фильме:

Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс.,    Бразилия  101.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (66 380)
ожидание: 91% (6639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
108 + 72 = 180
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно, тут дело в названии и собственно в самом переводе, потому что на показ «Элитного общества» вместе со мной пришла на 95% женская аудитория. Фильм действительно блестит и переливается, как это мы, девочки, любим.

    О сюжете, если коротко, — стайка уставших от однообразия «задротской» юности школьников «при деньгах» имеет такое вот хобби: грабить дома Голливудских знаменитостей, вынося оттуда сумки с Шанель и Лубутенами. Ну очень уж нравится школьничкам весь этот образ элитного общества, которое разливает в ночных клубах шампанское на свои меха из-за того, что сосед за столом толкает его под локоть, занюхивая кокаин. Так детки и тешатся до тех пор, пока обиженные знаменитости не решают вернуть назад свои сумки и браслеты.

    Сначала вся картина кажется немного наигранной и монотонной из-за уже упомянутого вездесущего блеска, но, начиная с последней трети, ситуация улучшается, ибо там наступает самое чудесное — «раскаяние».

    Надо сказать, что дочь живой легенды (Коппола-старший, кстати, выступил со-продюсером ленты), хоть и сняла еще один фильм для девочек, но все же очень сочно и иронично отразила в нем «бутафорность» внутреннего мира американской (и не только) элиты. София Коппола будто попросила зрителя: «Посмотрите, какое здесь все пустое, как здесь из ничего делается сенсация, как примитивные глупышки добиваются славы. Неужели вам это нужно?» Ответить сложно, потому что хоть они и примитивные, но все же славы своей добились, что и приводит нас к извечному вопросу цены: стоит или нет? — Решайте сами!

    5 августа 2013 | 18:53

    Фильм основан на реальной истории: банда подростков из прекрасного штата Калифорния обчищает дома знаменитостей, действуя просто, наивно и невероятно эффективно — на поимку понадобилось десять месяцев. Десять месяцев! Когда тебе шестнадцать или вроде того, это кажется целой жизнью, наполненной адреналином, весельем и отблесками голливудских звезд. Потом, конечно, приходится платить, но фильм, кажется, не об этом: как раз расплате здесь посвящено удивительно мало сцен. А суд и вовсе отсутствует — это один из самых впечатляющих моментов «Элитного общества».

    Работы Софии Копполы чем-то сродни абстрактной живописи: они сделаны мастерски, порой изощренно, ими можно любоваться бесконечно, но они поразительно безыдейны и бессюжетны. О чем нам должно говорить «Элитное общество»? О непутевых подростках, как кажется, живущих ради фотографий на Facebook (и даже вечеринки-то посещающих ради них)? Об их близоруких родителях? О беспечных звездах? Да в общем-то обо всем понемножку и ни о чем в частности. Хотя есть мнение, что это фильм о вещах — бездушных, порой китчевых (чего вы ждали от вкуса Пэрис Хилтон?), но дорогих, звездных и безумно притягательных.

    Мне кажется, «Элитное общество» прекрасно именно подчеркнутым отсутствием авторской позиции во всем, кроме одного — за подростками, идущими в гости к знаменитостям, наблюдать в сто раз интереснее, чем выяснять, что их к этому подтолкнуло. Позиция отстраненного наблюдателя выходит у Копполы просто безупречно: тут и важные сцены, снятые одним планом издалека, и записи с камер видеонаблюдения, и хроникальные кадры. Все вместе — еще один слепок нашей безумной реальности.

    Конечно, рецензия на «Элитное общества» была бы неполной без указания на то, что Эмма Уотсон безусловно хорошая актриса, у окружающих ее новичков определенно есть будущее (особенно это относится к Израэлю Бруссару и Кэти Чанг — они необычные), Лесли Манн прекрасна в роли проповедницы, а музыка подобрана очень качественно (как всегда у Копполы). Неизбежное сравнение с «Отвязными каникулами» я решил бы в пользу «Элитного общества»: фильм Хармони Корина жестче и амбициознее, но я предпочитаю остроумные этюды.

    11 июля 2013 | 12:23

    Под параметры темы «Щегольство» отлично подходит гламурно-криминальная драма Софии Копполы «Элитное общество», основанная на реальных событиях. Американские тинейджеры, выросшие на глянцевых журналах и различных реалити-шоу, впитывают тягу к жизни напоказ с детства вместе с Pepsi и кофе из Starbucks. Неудивительно, что они подражают своим кумирам во всем. Они грезят о лабутенах и сумках Birkin, восхищаются платьями Chanel и очками Tom Ford, стараются посещать те же ночные клубы, чтоб приблизиться к желанной звездной жизни и почувствовать себя особенными. Ну, и пусть их еще не поджидают папарацци в кустах. Они сами выложат фотоотчет с клубных посиделок в социальной сети.

    «Элитное общество» затрагивает актуальные молодежные темы. Конечно, многим из нас не понять американский менталитет и их жажду попасть в телевизор любыми путями. Но даже наша молодежь мечтает все-таки о красивой и роскошной жизни. Стоит хотя бы отметить моменты в клубе, где кучка друзей не выпускает из рук свои телефоны. Разве мы так уж сильно отличаемся от них? У нас ведь тоже хватает любителей похвастаться обновками и поделиться фотографиями из клубов. Образ молодых и успешных звезд, навязанный СМИ, привлекает мечтательных подростков, что весьма логично. Зачем напрягаться, если они видят, как их ровесники успевают только менять дизайнерские наряды и автомобили и сорить деньгами, не обладая при этом особенными талантами? Пэрис Хилтон, Ким Кардашьян и т. п. — это наглядные примеры того беззаботного прожигания жизни, о котором грезят многие подростки.

    Обратите внимание, что все главные герои этой шайки росли в довольно обеспеченных семьях, которые явно могут позволить себе безбедное существование. Так что же заставляет этих юных мажоров влезать в чужие дома и грабить? Правильно, тяга к известности, которую они получили скандальным путем. В конце концов, как говорится, все пиар, кроме некролога. Интервью Никки в полной мере демонстрирует ее «раскаяние». А ведь адекватные люди понимают, что это весьма сомнительный повод для гордости. Но всегда найдутся такие, кто будет ей завидовать, ведь она сперла сумку у самой Линдси Лохан! Сюжета как такового здесь вовсе нет. Просто хроника нашего времени. А что вы хотели от фильма, снятого по мотивам статьи, опубликованной в глянцевом журнале?

    6 из 10

    19 февраля 2014 | 21:55

    Довольно необычная интерпретация актуальной тематики, воссозданной Софией Копполой по мотивам реальных голливудских событий. Шмотки, мода, желание быть похожим на кого-то, а-ля селфи — София удачно описала, чем живёт молодёжь.

    Чему может научить фильм? Какой урок вынести? Прежде, конечно, он адресован всем воришкам. Не было бы интереса, будь идея такой поверхностной. Нет, здесь копать нужно глубже. Желание «оторваться» может быть простительным, если совершаешь оплошность один-два раза. А когда входишь в кураж, что невозможно остановиться, появляется дикая, неудержимая потребность. Всем известно, что в Штатах полиция достаточно сурова, к даже незначительному хулигану могут быть применены суровые меры. Жаль, банда подростков, которые ещё ничему не научились в жизни, этого упорно не хочет видеть. Они ощущают себя неуловимыми, наслаждаются вкусом победы, обмана. К слову — а чему они могут научиться, живя в городе грехов недалеко от звёзд шоу-бизнеса, где кругом роскошь, пиар и выпендрёж? Это покинутая, изолированная молодёжь, скучающая от безделья, возомнившая себя кем-то крутым. Одним словом, ни в одном из героев я не увидел достойной личности. И это — вызов режиссёра.

    Цинизм, легкомысленное отношение к своим поступкам, в то же время осознание совершаемого. Вообще, компания балуется наркотой, гоняет на довольно неплохих авто в обкуренном состоянии, наивно полагая, что их никогда не поймают. А одна героиня, зная о скором обыске, даже не удосужилась спрятать награбленные вещички. Глупо! Определённо, подобным типажах следует преподнести хороший урок.

    Эмма Уотсон, балансирующая между главным и второстепенным персонажем, пытается предстать в самостоятельном образе, намного отличным от многосерийного «Гарри Поттера». Главный мужской персонаж, что-то от гомо- и метросексуала, смотрится забавно — он единственный в женской компании, нормальной сексуальной ориентации, однако любит посидеть в туфлях какой-нибудь знаменитости. Это что, фетишизм такой? Лесли Манн в образе причудливой матери-домохозяйки ещё забавнее.

    У Софии Копполы свой способ и манера донесения до зрителей. Этот фильм в сочетании с документальными вставками реальных персонажей представляется отсылкой ко всему Голливуду, показывает такую его сторону, о которой никто никогда не задумывался. А задумывались о том, что звёзды настолько богаты, что ничего не случится, если с них немного убудется. Зато все теперь узнали, что знаменитости в шкатулках с ценными вещами хранят свёрнутые в трубочки бабосы.

    Все хотят жить хорошо. Стать частью волшебного светского мира, уважения, внимания, тусовок, поклонения… Может, чтобы тебя любили, иногда нужно сделать что-то плохое?

    22 августа 2014 | 19:26

    София Коппола рискнула снять кино про «плохих мальчиков и плохих девочек». Сама практика доказывает — почти все такие фильмы с треском проваливаются, и «Элитное общество» исключением не стало.

    Сюжет сам по себе странный — дети обеспеченных людей, и так имеющие всё лучшие от жизни, ходят по жилищам голливудских звезд, и легко их обворовывают. Как говорил Станиславский: «Не верю!». Чтобы ТАКИЕ «хаты и явки» никак не охраняли, а ключи от них лежали под ковриком… «Не смешите мои подковы!..» (с).

    Кроме того, сюжет не несет в себе никакой социальной нагрузки — чего этими ограблениями хотели доказать подростки? Свою «крутизну»?.. Или свою безнаказанность?..

    Потом — игра актеров. Её, как таковой, нет. От наличия здесь Эммы Уотсон ожидали многое, но, как верно тут выразились, в фильме есть только её фигура (неплохая, надо признать), но не более того… Игра остальных актеров даже хуже — играют слишком слабо, без души, шаблонно. Вытянуть фильм могла бы нестандартная игра, как это было, например, с фильмом «Один дома — 3», но тут этого просто нет…

    Саундтрек — оба композитора со своей задачей не справились абсолютно. Музыка абсолютно не состыкуется с действием, атмосферности никакой…

    Работа оператора — средне. Порой сложно узреть, что же твориться на экране, а в некоторых сценах остро страдает цветопередача.

    Резюме: фильм очень слабый, и никакой пользы от просмотра не несет. Единственный «плюс» — то, что в конце этих «бравых ребят» посадили-таки. Хоть напоследок сказали нам, что зло безнаказанным не остается.

    22 июля 2016 | 17:11

    Думаю все слишком много хотят от этого фильма и от этих странных и всегда непонятных подростков.

    Что эти ребята делают весь фильм?

    Да все тоже, что и большинство других подростков.

    Питаются тем, что дают им СМИ. Ищут развлечений, ориентируясь на тех людей, которых видят в тех же новостях. Неудивительно, что они захотели иметь то, что имеют эти люди.

    Оправдывать этих ребят ни в коем случае нельзя, но могу сказать, что очень часто в подростковом возрасте, да и сейчас в силу работы встречаю таких вот мальчиков и девочек, которые думают, что непременно обоснованно попадут в статус VIP в глазах общества, если мама\папа купят им LV, Chanel и пр. В фильме показано не стремление детей к воровству (я сейчас не про Ребекку, а про остальное стадо), а стремление реализоваться через то, что они могут сделать здесь и сейчас. Не все родились в семье Хилтон, не все имеют голос и не все хорошие актеры в 17 лет. Но вот украсть… Украсть таланта не надо, но зато мгновенная реализация своего эго! Не зря же они дефилируют в награбленном, ничего не боясь. Я думаю, что эти ребятки также, как и те кто «разводит» родителей на дорогущие и пошлые в их возрасте вещи, стремятся попасть туда, куда им не положено (на своеобразный Олимп этих звезд).

    Упрекать СМИ в том, что дети следят за сумочками Пэрис тщательнее, чем за своей жизнью нельзя. Они зарабатывают на этом свои дворцы (чтобы быть на том же Олимпе), но нужно понимать, что всегда есть те, кто наблюдает и хочет также. Иногда это как раз такие неокрепшие психикой детишки. И тут к детям, которые «хотят грабить» на помощь приходит та еще клептоманка Ребекка.

    Про личность главной героини хочется сказать отдельно.

    Думаю большинство все-таки возложили на нее роль эдакой злодейки, а мальчик Марк вроде просто невинная овечка. Но вот на деле Ребекка больна, а «друзья» ее поддерживают в болезни, извлекая из этого 100% выгоду, вместо того, чтобы остановить. Думаю, если бы Ребекка в какой-то момент покинула их и наказание не пришло, то эти ребята и без нее пошли бы по домам дальше.

    Чувствуется, что Бека просто не может прожить день, не стырив что-то, а вот другими движет именно желание оказаться на Олимпе, не будучи при этом божеством. Неудивительно наблюдать, как дети сами на тусовке говорят про свои действия, гордясь собой, будто за это вручают Оскара. Беке тоже не чуждо желание оказаться выше ее соц положения, но оно не так ярко выражено и не является прямой причиной краж.

    Многие критикуют то, как снят фильм. София Коппола всегда удивляла меня формой, в которую «вписывала» свои фильмы. Мне понравилось. Мы остаемся наедине, на интимном расстояние от героев. Ощущение, что ты их соучастник, а не просто зритель.

    P.S. Эмма — молодчинка просто! Как ее героиня меня бесила к концу фильма.

    Смотреть фильм надо, если хотите понять уровень озабоченности материальным у тех, кто подрастает на смену вам и мне.

    7 из 10

    25 апреля 2014 | 12:04

    Полгода назад, случайно, я увидела афишу этого фильма. Я бы совсем не заинтересовалась им, если бы не увидела, что одну из главных ролей там играет Эмма Уотсон, которую я попросту боготворю. Но сам фильм тоже заинтересовал меня, после того, как я прочла аннотацию. Особым фактором для меня было и то, что он основан на реальных событиях, а об ограблениях на Голливудских Холмах я была наслышана.

    Обыскав всю Всемирную Сеть я все же наша трейлер «Элитного общества». Меня зацепила в первую очередь музыка. Ну, а потом, сама идея фильма, а особенно, стиль главных персонажей. Можно сказать. теперь я немного подражаю их умению одеваться.

    Итак, я уже полюбила этот фильм душой и с нетерпением ждала его выхода на экраны. Мы с подружкой уже придумывали дату похода в кино и нас совершенно не смущала оценка «+16» (да кого она в наше время вообще смущает), но… Это «но» стало решающим. В трех кинотеатрах нашего города, с населением в 150,000 человек «Элитное общество» не взяли в прокат! Я рвала и метала.

    К счастью, в начале июня я поехала к бабушке в другой город и уже там, с превеликим удовольствием сходила в кино. Ну, приступаю к главному.

    Из всего многообразия фильмов семейства Коппола я смотрела лишь «Королевство полной луны» И «Элитное общество» было первым фильмом Софии, который я посмотрела. Ну, несмотря на все нюансы фильм мне очень понравился! Из героев мне больше всех понравился Марк — в большей мере «положительный персонаж», если можно так выразится, чем другие герои. Ну, конечно, Ники в исполнении Эммы была неплоха.

    Фильм не понравится тем, кто смотрит кино «с глубокой моралью». Нет, мораль там, конечно, присутствует, куда без нее. Но «уроками из жизни» «Элитное общество» не изобилует, это факт.

    Минусов у этого фильма не много. Первый из них это саундтрек _ довольно однообразный и неактуальный для этого фильма. Но те 3 песни, который я все же оценила, зацепили раз и навсегда.

    В основе фильма лежит статья «The Suspects Wore Louboutins» -" Подозреваемые были в туфлях от Лабутена». Заинтересовавшись этой статьей, я нашла ее в Интернете и, с помощью google переводчика, прочитала в оригинале. Что ж, могу сказать одно — фильм целиком и полностью соответствует статье, хотя имена и фамилии главных героев были изменены. Но, каким бы хорошим «Элитное общество» в моих глазах не было, действительности он соответствует не совсем. Фильм слишком приукрашен.

    И, для любителей цифр. Бюджет картины, не совсем большой, в $20.000.000, не окупился. Фильм собрал 7.000.000 долларов в мире. Эх, жаль.

    Но я не как все, поэтому..

    10 из 10

    София Коппола, Израэль Бруссард, Эмма Уотсон, Кэти Чанг, спасибо!

    28 июля 2013 | 11:25

    Этот фильм про мое поколение, про поколение детей конца 80-х — 90-х. Именно нам выпало «счастье» стать заложниками социальных сетей, когда модно выкладывать каждый свой шаг. На моих глазах стали раздувать звезд из таких людей как Пэрис Хилтон. София Коппола очень точно отразила то состояние, в котором пребывают сегодняшние подростки. Когда масс-медиа сознательно делает жизнь звезд ролевой моделью, неудивительно, что молодым людям хочется быть такими же как знаменитости из таблоидов.

    5 школьников из Лос-Анжелеса, где каждый хочет прославится, в виде развлечения залезают в дома знаменитостей. Они очарованы богатой жизнью звезд и хотят побывать в их шкуре. Главная подстрекательница компании — Ребекка. Она одержима знаменитостями и их привилегиями. Огромные гардеробные, полные дизайнерской одеждой, сумочки от Шанель, бриллианты и остальная роскошь — вот чему она поклоняется.«Голубой мечтой Ребекки было побывать у Линдси Лохан. Она была для нее иконой стиля». Но их забава становится преступлением…

    Фильм с отличной идеей, но чего-то в нем не хватает. Нет раскрытия характеров, динамики сюжета. У каждого героя проглядывает собственная индивидуальность, но никакого развития не видно. Еле-еле разглядываемые образы. Ничего так и не было сказано про то, почему Ребекка так стремилась к глянцевой жизни Голливуда. Ничего не сказано про то, почему в сущности не глупый парень Марк поддерживал идеи избалованных девчонок. Про остальных героев — аналогично. Сюжет тоже не особо развертывается: тусуется молодежь и тусуется, ну залезает она в дом Перис Хилтон, и как будто бы ничего особенного — продолжает тусоваться дальше. До самой развязки. У меня было такое чувство, что мне позволили подглядеть в замочную скважину: что увидела, то увидела, а остальное — додумывай сама. Возможно, Коппола так это и задумывала.

    В целом фильм понравился. В нем есть современная история молодежи. «Элитное общество» — кино не на века. Но, возможно, когда его посмотрят уже другие подростки лет через 20, им покажется, что вот так вот фанатеть от звезд и зависать в социальных сетях было очень глупо. По крайней мере, хочется в это верить.

    За то что «Элитное общество» попал под настроение -

    7 из 10

    4 сентября 2013 | 12:51

    «Подозреваемые носили туфли от Лубутена»(с)

    Пятеро сумасшедших подростков в поисках приключений, адреналина и брендовых «тряпок» регулярно вламываются голливудские особняки знаменитостей: Пэрис Хилтон, Линси Лохан, Орландо Блуму и прочим. Поклоняясь своим «кумирам» они воруют их вещи и на момент поимки «деточки» позаимствовали более трех миллионов.

    Я очень люблю Соню Копполу и стараюсь смотреть все ее фильмы и пока промашек не было, но «Элитное общество» вызвал у меня смешанные чувства. Учитывая, что фильм основан на реальных событиях мне постоянно хотелось спросить героев: «Сложно наверное жить без мозгов?»

    Это остросоциальная история о скучающих детках, которые совершили серию краж просто из интереса и их беспечность и инфантильность зашкаливает на столько, им даже в голову не пришло подумать чем грозят такие «подвиги»? А мне было сложно поверить в то, что история реальна!

    В актерском составе Эмма Уотсон, Таисса Фармига и к ним ни единой претензии — девочки безупречны и режиссура безупречна, но история.

    Сразу скажу, что фанаты Софии будут в недоумении, потому что этот фильм далекий от ее привычных созерцательных и неторопливых лент. Тут сама история задает ритм и ведет режиссера устанавливая свои правила. В сущности фильм о людях, которые хотят получать от жизни только удовольствие и чем это обычно заканчивается, другого подтекста я в нем не нашла.

    Героям не симпатизируешь и их не жаль ни одной секунды.

    Будет фильм полезен подросткам в качестве «морали», а также тем кто любит хорошее кино «селебрити»

    12 февраля 2014 | 20:16

    Меня отнюдь нельзя назвать поклонницей фильмов Софии Копполы. И хотя я люблю арт-хаусное и авторское кино, тут другой случай. Её фильмы для меня были слишком тягучими и слишком непонятными. Что же касается данного кино то, кроме того, что оно значительно отличается по общей стилистике, я хотя бы смогла уловить основную идею.

    При том, что я не могу сказать будто фильм мне очень понравился, я была достаточно удивлена такому количеству отрицательных рецензий.

    Для меня, как ни странно, он в чём-то даже перекликался с «Великим Гэтсби». А ещё-со «Сплетницей». Только вот взгляд на проблему другой. Если, например, в Гэтсби внутренние идеалы и благородство контрастируют с пустым окружением, то здесь пустота и лживость героев доведены до предела и не контрастирует ни с чем. Они в общем-то все одинаковые. Что касается «Сплетницы», как его где-то назвали «гламурного сериала брендов», то в отличии от неё, тут режиссёр показывает что бывает, если за глянцевой картинкой нет более ничего. Эти подростки-продукт своего времени и общества потребления. Всё, что их интересует-это бренды, ярлычки, шмотки. Бренды — синонимы успеха и красивой жизни становятся главной целью. Они покупаются только на глянцевую оболочку, будучи сами пустыми внутри. Они пытаются что-то говорить (как Ники) штампованными фразами из ТВ, про мир во всём мире, но их жизнь — только пиар себя, тусовки и бренды, бренды, бренды.

    Тех, кого они грабят, тоже сложно назвать образцами для подражания, наоборот, нам показывают шикарные пентхаусы и кучи шмоток, самолюбование (интересно, в доме Пэрис Хилтон всё действительно так, или это фантазия режиссёра на тему?:), помешательство на вещах, граничащее с шизофренией, но при этом, те люди хотя бы добились чего-то сами — играли ли в кино, создавали себя. Они всё же зарабатывали свои деньги. А наши герои хотят только поживиться чужим добром, причём вовсе не из-за недостатка у них чего-то, а из-за куража, любви к брендам, и нездорового… фетишизма, что ли. Из серии «Я буду пахнуть теми же духами, что и она. Значит, я буду крутая как она!» У них нет морали, нет каких-то границ, которые нельзя перейти. Они самоуверенны. Они не понимают что берут не своё.

    Причём, если учесть, что история не выдуманная, такая тенденция имеет место быть. Подростки во всём мире становятся адептами культуры масс-медиа, ярлыков, шика, блеска, глянцевых журналов, тенденций моды, созданного мира-иллюзии о «красивой жизни». Только так — можно добиться успеха. Только с «Ролексами» и «Шанель» можно выглядеть крутым, чувствовать себя «хозяином мира». Даже если ты — пустышка внутри. В конце герои выглядят жалкими, и вызывают какое-то внутреннее отвращение. Да, они получили по заслугам. Но означает ли это, ч то они что-то осознали?.. Вовсе нет. Они остались такими же. Отчётливо видно, что их слова — не более, чем фальшивка.

    Здесь важно помнить, что персонажи данной ленты — это антигерои и всё от и до строится на том «как поступать не нужно». Тогда, возможно, из фильма получится что-то вынести. Мне по крайней мере, было интересно его посмотреть.

    Про актёров ничего говорить не буду — может быть, дело в героях, каких-то особо не выразительных, пустых (не знаю, это была задумка режиссёра или недоработки сценария), по-своему инфантильных. Но я не могу выделить никого. Даже Эмму Уотсон, о которой столько говорили. Её героиня из всей компании не понравилась больше всего, да и в игре я не увидела ничего особенного. Из героев можно разве что как-то выделить Марка, потому что он один как-то более менее внятно что-то объяснял. И у меня создалось впечатление, что он один, возможно, о чём-то задумался.

    5 из 10

    P. S. Снять можно было гораздо более динамичней и интересней, но фильм имеет место быть, как и та проблема, если можно так выразится, которую он освещает.

    1 октября 2013 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>