Элитное общество

The Bling Ring
год
страна
слоган«Где украсть красивую жизнь?»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Нэнси Джо Сэйлс
продюсерРоман Коппола, София Коппола, Юри Хенли, ...
операторКрис Бловелт, Харрис Савидис
композиторДэниэл Лопатин, Брайан Райцелл
художникЭнн Росс, Кевин Бёрд, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  514.6 тыс.,    Франция  401.7 тыс.,    Мексика  149.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (73 105)
ожидание: 91% (11 055)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
116 + 76 = 192
6.3
в России
50%
8 + 8 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Последний фильм оператора Харриса Савидиса, он скончался в октябре 2012 года, через шесть месяцев после окончания основных съемок. Когда он заболел в процессе съемок, в проект был приглашен Крис Бловелт, чтобы закончить фильм.
    • Первый фильм с участием Эммы Уотсон, который снят не по книге.
    • Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемые носили лабутены»(The Suspects Wore Louboutins)
    • Во время съемок у Эммы Уотсон украли бумажник.
    • Эмма Уотсон сказала, что в процессе подготовки к своей роли она просмотрела «тонну реалити-шоу», в том числе «Голливудские холмы» (2006-2010) и «Семейство Кардашьян» (2007). Кроме того она слушала альбом Бритни Спирс «Femme Fatale», чтобы лучше проникнуться настроением ее персонажа.
    • Перед съемками команда актеров по распоряжению Софии Копполы проделала фальсифицированную кражу со взломом, чтобы режиссер могла понаблюдать за тем, какие ошибки они делают.
    • Сцена, которая происходит в доме Пэрис Хилтон, была на самом деле снята именно там.
    • Клер Элис Жюльен единственная коренная жительница Лос-Анджелеса из актерского состава. Она помогала остальным актерам в изучении диалекта Калабасаса.
    • Третий фильм Софии Копполы, в котором есть танцы у шеста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • София Коппола обедала несколько раз с реальным осужденным грабителем Ником Франком Пруго, который был взят за основу для персонажа Марка. Пруго и его банда выкрали из домов знаменитостей вещей на сумму более $ 3 миллионов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Примерно на 01:20:00 Ники обращается к своей младшей сестре Эмили, называя ее «Габби». Имена всех участников банды грабителей были изменены, но Габби Неирс (Gabby Neiers) — это реальный человек, на котором был основан персонаж Эмили.
    • Когда Ребекка держит собаку в доме Перис на ней белая рубашка. В следующей сцене в дворе — черная в коричневую полоску. Во время прогулки по дороге — снова белая.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Перед тем, как написать рецензию на «Элитное общество», я прочитал скандально известную статью американской журналистки Нэнси Джо Сэйлс «Подозреваемые носили туфли от Лабутена», по которой был снят этот молодёжный фильм. Несмотря на то, что в картине Софии Кополлы имена настоящих преступников были изменены, при прочтении персонажей невозможно было не узнать. Так что приписку «основано на реальных событиях» можно считать абсолютно достоверной.

    До момента прочтения синопсиса я лично и знать не знал ни про статью, ни про преступников, ни о самом фильме. Возможно, потому, что меня сейчас мало интересуют гардеробы и сокровища мировых знаменитостей и я не привык считать чужие деньги. Но… история о подростках, мечтающих о софитах и гламурной жизни, почему-то зацепила.

    Раздумывая над тем, почему меня так взволновала тема воровства в доме знаменитостей, вспомнились и мои подобные причуды в детстве. Точно так же, как героям фильма — Марку, Ребекке, Николь, Сэм и Хлое — мне хотелось быть ближе к звёздам. Естественно, жить в огромном особняке с бассейнами, прислугой, библиотекой, джакузи и другими подобными атрибутами звёздной жизни. Правда, такие желания быстро прошли, и сейчас, видя звёзд российского и, редко, мирового масштаба, уже не делаю из этого культа.

    Поэтому слишком осуждать героев за желание стать стильными и известными я не могу. Вопросы в связи с этим возникают другие: украл ты одежду у звезды — зачем в ней светиться и выкладывать в социальные сети? Получается компромат самого на себя. С другой стороны — зачем тогда красть, если не носить? Палка о двух концах. Правда, в случае с героями, первый «конец» этой палки и стал их битой.

    К сожалению, и в России, и в Америке сейчас идёт навязывание стереотипных мышлений: чем дороже ты выглядишь — тем лучше. Не спорю, выглядеть стильно — это всегда возвышает. Но стираются общечеловеческие ценности, которые, по сравнению с финансовым достоянием, становится ничтожным.

    Это доказывает и одна из героинь фильма — Ребекка. После своего воровства она просто-напросто «сваливает» из Лос-Анджелеса к отцу, оставляя расхлёбывать кашу своим напарникам-друзьям, которых, как оказалось, она и за друзей-то не считала. «Дружба» в данном случае становится синонимом совместного покрывательства, граничащего с предательством. А ведь Марк, главный «друг» Ребекки, не раз признавался — и себе, и следствию — что девушка была его самым близким другом.

    Актёрский состав, на мой взгляд, неплохо справился с задачей, хотя от них хотелось бы увидеть более глубокой игры, а не поверхности а-ля молодёжные сериалы. Среди малоизвестных ребят выгодно отличалась на этом фоне Эмма Уотсон, которую невозможно не упомянуть при написании отзыва к фильму. Её Николь — на первый взгляд, скромница. Но даже под следствием девушка не может не давать интервью и пиарить собственное «я».

    Фильм заставляет размышлять и расставлять приоритеты, углубляясь в философию и психологию. Ленты по журналистским статьям — дело редкое в мировом кинематографе, оттого и «Элитное общество» и становится ценнее. С другой стороны — фильм очень растянут и воровство подростков к середине фильма начинает поднадоедать.

    Шедевром картину Софии Кополлы назвать не получится, но посмотреть каждому, хотя бы единожды, этот фильм однозначно стоит. Может, и вы, подумав, сможете расставить приоритеты…

    7 из 10

    11 января 2016 | 20:47

    Подростковые неурядицы — во многом ключевая тема для режиссёра Софии Копполы. Для задумки нашего сегодняшнего фильма послужила достаточно любопытная статья изVanity Fair, о том, как подросткам не составляло никакого труда проникнуть и прибрать парочку особняков на голливудских холмах. Коппола собралась показать мир, где глянцевые журналы о знаменитостях что-то вроде икон, и как у любой религии, у красивой жизни «с обложки» есть множество последователей.

    Американская культура вырастила уже не одно поколение людей, которые большую часть детства провели за просмотром различных реалити-шоу на MTV и постоянным пролистыванием новостей портала TMZ. Герои «элитного общества» впитали в себя многие шаблоны, включая своеобразный жаргон, сомнительные стремления и невиданно чувство вседозволенности. Здесь вы встретите, какое-то немыслимое количество наркотиков, похабного поведения, алкоголя — одним словом привычный набор шалостей особо «продвинутой» молодёжи нашего времени. За одним исключением, для представленной компании всё это так, пустяки, главное же удовольствие они получают занимаясь куда более незаконным хобби, а именно пробраться в дом какой-нибудь Пэрис Хилтон, пока та веселится на очередной вечеринке. Герои чемоданами тащат с голливудских холмов всякое тряпьё и нехилые пополнения в карманные деньги. А что? Оправдание таким поступкам кажется вполне благородное: у светской львицы разного барахла немерено, никто и не заметит. С момента первого ограбления, персонаж Марк и его подруги искромётно прожигают свою жизнь, как в звучащей на экране песне исполнительницы M.I.A. Вот только весь этот праздник будет длиться недолго. Буйные детишки из достаточно состоятельных семей очень быстро, как говорится, угодят в лапы закона!

    Коппола точно передает дух всего этого «искусственного» окружения, уродства и дешевизны образа жизни, к которому так стремились герои. Роскошные дома с гигантскими гардеробами, деньгами, которые здесь валяются чуть ли не на каждом сантиметре. Ещё мгновение назад ты делал усмешку над глупыми поступками персонажей, и вот уже от всего этого общества, живущего на постоянную показуху в Twitter и Facebook, становится грустно. В финале тебе ни в коем случае не хочется сочувствовать героям, и уж тем более пострадавшим хозяевам домов. К тому же Коппола съезжает с драмы в сторону именно элементов гардероба и брендов всех этих гламурных звёзд. Оттого половина действующих лиц на экране вышли попросту пустышками. Благо фильм оказался камерным, и редко в какой ещё картине так ясно чувствовался женский почерк. Не стоит забывать и про именитый саундтрек в виде нескольких треков Каньё Уэста и Азалии Бэнкс.

    Эмма Уотсон ещё задолго до выхода стала некой визитной карточкой «Элитного общества». Может быть её героиня и на первом плане, но вполне колоритна. Ей удалось создать образ избалованной девицы — насквозь фальшивая, настоящая карикатура. Такую Эмму мы ещё точно не видели, так что ловите момент.

    «Элитное общество» для простого зрителя останется пёстрой сатирой и очередным пособием, о том как не стоит жить. Фильм вознамеривался стать неким сигналом тревоги и кусочком правды про современную молодежь. Но как и реальная история, на которой основывается Коппола, это всего лишь единичный случай. В остальном, я просто не уверен, что очутиться в любом домике на Беверли Хиллз можно так легко, всего лишь найдя ключи под ковриком.

    7 из 10

    12 июля 2013 | 10:20

    Мы видим на экране обратную сторону Голливуда, детей обслуживающего персонала этой самой империи, не побоюсь этого слова, служанки Матрицы. София, которую я безмерно люблю и уважаю, показывает нам типичную пирамиду, иерархию, то есть структуру, на которой вообще, в принципе строится Матрица.

    На вершине — селебритис. Пэрис Хилтон, Линдсей Лохан и другие раскрученные Системой существа, которые, в общем-то, мало уже похожи на обычных людей.

    На следующей ступеньке, у подножия вершины — те, кто им завидует. Их ближайшие соседи по окрестностям Голливуда, живущие в дико дорогих частных домах, с родителями, которые получают бешеные по нашим меркам зарплаты, но при этом мечтающие о ещё более дорогих и модных шмотках и аксессуарах.

    Ещё ступенькой ниже находятся, например, зрители простого московского кинотеатра, которые пришли на этот фильм и дико завидуют героям на экране. Я реально слышал, как мои соседи по ряду во время сеанса восхищённо обсуждали все эти марки, брэнды и прицокивали языком.

    Ну и на самой низкой ступеньке находятся, опять же для примера, совсем простые ребята из провинции, которые завидуют зажравшимся москвичам. У них в городке кинотеатров нет, заняться нечем — остаётся только наркомания, пьянство и ранняя смерть. В общем, такой совсем уж расходный материал, топливо для Матрицы, без которого она функционировать не может.

    Вот такие мысли. Я уверен, что у большинства зрителей фильм «Элитное общество» вызовет совершенно другие размышления, но хотя бы то, что фильм, как говорится, «заставляет задуматься» — уже большой плюс и шаг в сторону от индустрии развлечений в сторону высокого искусства. За что Софии Копполе большое спасибо.

    Ещё хочу отметить, что она, как никто другой, тонко передаёт на экране какие-то светлые ощущения юности и детства, особенно девичьи. Поэтому, несмотря на то, что девчонки на экране занимаются полным бредом, ни на миг не забываешь, что они — всего лишь дети. Но с каждым их новым шагом Система оставляет в них всё меньше детского и превращает в своих рабов.

    Отмечу замечательных юных актрис — Эмму Уотсон, которая уже давно выросла из образа ботанички Гермионы Грейнджер и стала настоящей красоткой, и дебютантку Кэти Чанг, сыгравшую главаря банды — вообще глаз не оторвать, такая восточная красавица.

    Ну и саундтрек, который слушать целиком просто невозможно, потому что в нём много такой же трэшевой голливудской модной музыки, но в то же время там встречаются краут-рокеры Кэн, Клаус Шульце и всякие крутые эмбиентные треки.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 00:39

    Знакомство с творчеством дочери великого режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы я планировал начать с первых картин, то есть в хронологическом порядке. Но обстоятельства подтолкнули к походу на премьерный показ… и впечатления нет.

    Не могу сравнивать, насколько опустилась София Коппола в режиссёрской стезе и опустилась ли вообще. Ясно одно: типичный молодёжный фильм на поверке оказался пустышкой. Забавной, с долей иронии, с неплохими операторскими планами и шикарными особняками, с милыми актрисами и неплохо воссозданными образами. Чувствовался авторский подход, чувствовалось внимание к материалу, что значит — нельзя сказать про фильм слишком много нелицеприятных слов. И всё же пустышка, хотя сделанная с явным «отводом для глаз», в привычных фэшн-молодёжи блёстках.

    «Элитное общество» блещет своими промахами. Во-первых, это безликое кино. Сопереживания ни к кому не возникает. Все герои как на подбор отталкивают, причём не так, чтобы отплёвываться от них, а гораздо более мягко, тонко и подло. В общем, беря в кучу все эпизоды, получается невыразительная лента, которую не спасают ни игрой, ни постановочными нюансами. Ни о чём. Да, я понимаю, что снималось на реальных событиях, но тема подростков, грабивших знаменитостей — тема на любителя. Здесь не за что особо уцепиться, ибо всё пресно и достаточно слабо.

    Во-вторых, с какого-то момента фильм стал предсказуемым. Ничего нового режиссёр не добавила: кто помнит историю про этих хитрых, вечно где-то тусующихся ребят, просто вспомнит ещё раз. Тут даже суть дела не нужно знать: про что думаешь, то произойдёт. Каждый получит по заслугам, и наказание будет соответствующее. Обыграть у Софии Копполы чуть более оригинально реальное событие не получилось: правда-матка была разрезана по мере поступления. Следственно, из этого вытекло, что уже после середины сеанса начинаешь замечать, что фильм намеренно растягивали, пытались придать ему «вкус» и молодёжную эстетику, «набивали пухом и перьями». И финал, претендующий на красивый конец — лишь вынужденная остановка. Должны же плохиши хоть что-то в жизни осознать. Например, как пользоваться своей дешёвенькой славой так, чтобы угодить и себе, и прессе.

    В конце концов, мне не настолько интересно, как живёт Пэрис Хилтон, но когда за весь сеанс сцены в её особняке — единственный пик накала (не считая наступившей расплаты), что тут говорить, что писать… Подводя итог, «Элитное общество», само собой, не «Блондинка в шоколаде». Фальшь здесь не преподносится бесконечным запретным изыском. Есть доля большой достоверности во всём показанном, раздражения мало. Но если бы София Коппола собиралась снимать документальный фильм о шайке воришек, получилось бы во стократ лучше. И как раз всё сочеталось бы с жанровой направленностью. А так я даже не знаю, как реагировать на картину, с какого ориентира посмотреть на неё более благостно. Увидеть будет лучше тем, кто жаждал воровать барахло знаменитостей и кого привлекает вся эта тусовочная канитель, «сладкая жизнь» и прочее гиперболизированное подобие счастья. Остальным — проходить мимо.

    И, естественно, в довершение остался великий смысл: заигрываясь, всегда умей остановиться. Шмотки, драгоценности, звёзды не стоят этого, детка.

    4 из 10

    7 июля 2013 | 11:32

    Не хотела смотреть поначалу, тема не казалась ни интересной, ни оригинальной, но, участие моей любимицы Эммы Уотсон в данной картине, а также уважение к Софии Копполе сыграли свою роль, простите за каламбур:) Посмотрела и не жалею. Хотя пересматривать не буду.

    Образ жизни, искушенность современных подростков в так называемых экономически развитых странах порой вызывает отвращение. Подумать только, этим ребятам было сколько, 16-17 лет? Глядя на то, с какой невозмутимостью и с уверенностью, что ей ничего за это не будет, действовала Ребекка, насколько нужно быть одержимыми чужой жизнью и чужими шмотками, чтобы пойти на очевидное преступление? «Не бери чужого» — набившая оскомину истина, которой дети учатся с младенчества, вне зависимости от религии. То, что порицается в каждом доме, даже у самых плохих родителей (криминальные элементы не в счет), главные герои совершали не задумываясь. Ни грамма сознательности, нравственности в их поступках не было. Что примечательно, никто из «гламурных грабителей» не бедствовал, все ребята из приличных семей, в которых детям давалось, пожалуй, слишком много свободы, пусть из лучших побуждений. Безысходность, нужда, бедность — ничего этого они не знали, действовали от скуки и желания «быть как …», да еще и рассказывали об этом на каждом шагу. Всеобщая огласка не смутила их, а только порадовала. Они не вынесли никаких уроков, и это жутко.

    Сочувствую ли я звездам таблоидов, которые являются здесь пострадавшей стороной? Нет. Они могли бы легко избежать этого, запирая собственные машины и устанавливая сигнализацию в домах, так ведь? Могу ли я понять ребят, которые пошли на преступление забавы ради? Нет. Но я рада за молодежь постсоветского пространства, ведь мы можем купить себе сумочку Hermes всего лишь за 2000 рублей на любом вещевом рынке!:) Нам не нужно грабить дома знаменитостей для этого. Наверное, единое экономическое пространство — это не всегда хорошо. Удручает эта извечная жажда быть похожими на кого-то успешного и знаменитого, быть «как все», только «все» в этом случае — так называемая голливудская элита. Печально, что отсутствие индивидуальности для подростков настолько важно, но так было всегда, просто интернет заметно увеличил степень геометрической прогрессии, с которой деградирует современное общество.

    Жаль, что зрительские рейтинги фильма низкие, ведь это значит, что мысль, заложенная в нем, не была донесена, если смотрели только на поверхность. Возможно, что процесс деградации уже необратим. Можно сколько угодно пародировать и шутить относительно этого факта, лучше не становится, только хуже. С другой стороны, пройдет лет пять, и фильм вполне может повысить свой культурный вклад, ведь тогда, когда сменятся тренды, молоденькие девочки не будут вздыхать по этим конкретным «лабутиновским» туфелькам и топам от Balmain, они будут выглядеть устарелыми, а значит люди вероятно смогут заглянуть глубже.

    Картина с эстетической точки зрения получилась красивой, а с точки зрения сюжета — неприглядной, но заставляющей задуматься. Порадовала лаконичная съемка, пастельные, «льняные» цвета дневных съемок, их контраст с дешевым «пластиковым» светом сцен краж и тусовок. Поучительная эстетика, этим мне нравятся работы Софии. Исполнители главных ролей с задачей справились на «отлично». Впервые меня до смешного раздражает персонаж Эммы. Ее эгоцентризм, избалованность лицемерие и стереотипность отлично контрастируют с прошлыми ролями, и теперь я кажется понимаю, почему она согласилась на подобную роль. Остальные персонажи мне тоже показались завершенными и цельными, несмотря на очевидную неопытность и юность актеров.

    За все выше сказанное и в надежде, что мысль фильма, пусть и запоздало, но донесена будет, ставлю заслуженные 8 из 10 баллов.

    19 октября 2013 | 16:28

    Всю свою сознательную жизнь я восхищалась Эммой Уотсон, поэтому сегодня собралась и побежала на фильм «Элитное общество». Я потеряла полтора часа жизни.

    В принципе только необычный образ самой Эммы и держал меня в кинозале, однако весь сеанс у меня в голове вертелся один единственный вопрос: «А в чем смысл фильма вообще?» Все разговоры персонажей состоят из 2-3 предложений, половина которых — просто восклицания, которые можно было предугадать спустя полчаса. Под конец сюжет хоть как-то завертелся, но фильм, увы, закончился. Причем закончился как-то неоконченный, простите за тавтологию. Картина бы приобрела смысл, только если бы в конце появилась реклама сигнализации или предупреждение «Закрывайте двери, когда уходите из дома». Дети просто заходили в дома знаменитостей, «затаривались», как на рынке, и спокойно уходили. Не жизнь, а мечта!

    От большого экрана фильм никак не выигрывает, проще посмотреть его дома, когда появится в хорошем качестве, сугубо в ознакомительных целях.

    3 из 10 

    (за любимую Уотсон и красивую одежду).

    4 июля 2013 | 23:18

    Прочитав некоторые отрицательные рецензии, я понял что не все знакомы с таким понятие «золотая» молодежь и, наверное, ни разу в жизни не сталкивались с ними.

    Что такое «золотая» молодёжь? Но это понятие немного устарело и поэтому обычно их называют мажорами. Мажоры — детишки богатеньких родителей. Именно о них и говориться в фильме.

    Многим, наверное, показалось не совсем реально то, что 14-17 летние девушки творят весь фильм. Но поверьте, это так. Я, как человек, который не раз общался с «элитным» обществом не раз был свидетелем всех подобных событий и действий. Нет, я не говорю о том, что они воруют одежду у знаменитостей. На самом деле сюжет это верхушка айсберга. Кополла всего лишь высмеивает и показывает жизнь современной молодёжи.

    Да, я сказал то что фильм о том, как живут детки богатых родителей. Но на самом деле это не совсем так, потому что подобными делами могут промышлять дети из семей со среднем достатком, но в большинстве случаях это конечно же «золотая» молодёжь. Да и в фильме почти все героини, за исключением главного героя, являются детьми, чьи родители много зарабатывают.

    Фильм повествует о кучке подростков, которые не с того, ни с сего решили грабить знаменитостей. Почему они начали это делать? Если мотив парня понятен, так как до этого он вёл замкнутый образ жизни и все эти, так называемые,«друзья» были первыми друзьями в его жизни, то что насчёт девочек ? Может они хотели немного адреналина? Хм, да нет. Всё куда более комичнее. Они лишь хотели таких же шмоток, как и у их кумиров. Они хотели просто жить ихней жизнью, жить как они. Они просто не понимали то, что они обеспечены и могут себе позволить многое.

    Выше я писал о том, что сюжет лишь верхушка. Кополла хотела показать как живёт современная молодёжь. А как они живут? Беззаботно:им уже плевать на учёбу, на образование, на самообразование. Для них теперь важно показать себя в их нем обществе крутым. Постоянно одеваться в модные тряпки, ходить на, так называемые, «вписки» (в Америке это называю «Home Party»,у нас же почему-то вписка, без понятие почему),постоянные тусовки в клубах, постоянное употребление спиртных напитков, курение, употребление наркотиками, половые акты с незнакомыми людьми (чаше всего это относиться к женщинам),они постоянно берут родительские машины, дабы показать себя круче других, постоянное вождение в нетрезвом виде. Опять же, вы думаете что это выдумка? Отнюдь это совсем не так.

    Если с образом жизни всё понятно, то что насчёт образов главных героев?

    Здесь они показаны полными идиотами. Стоит вспомнить сцену в ломбарде. Нет, ну серьёзно, какой дурак продаст подлинные часы «Rolex» в количестве 5-6 штук за 5,000 долларов? Это же смешно. Или то, что после ограбления они выкладываю фотографии с места действия в «Facebook».

    Так же стоит отметить то, от кого герои так фанатеют. Ну кто будет считать Линдси Лохан и Пэрис Хилтон образцом для подражания?

    Но самое смешное я считаю все эти интервью героини Эммы Уотсон, особенно в конце. Вот никогда я так не смеялся.

    А теперь вопрос, чему научил нас этот фильм? Ну скорее всего то, что твоё будущее может зависит от того, с какой компанией ты будешь общаться. Главный герой связался совсем не с той компании, о чём в последствие пожалел. Хотя его можно оправдать: любовь — штука страшная, многих она погубила.

    Что в итоге мы имеем? Довольно таки интересную сатиру на современную молодёжь, в которой высмеиваются весь их образ жизни и их самих. Я не говорю про всю молодёжь, а именно тех самых «золотых»,ну и тех, кто уподобляется подобным образом жизни.

    7 из 10

    4 сентября 2013 | 20:26

    «Новый фильм Софии Копполы снят на основе реальных событий и повествует о подростках, которые грабят дома знаменитостей», — так гласит анонс фильма. Коппола спокойно, размеренно, с присущей ей особенностью любоваться каждым кадром, показывает нам отрывок из жизни современных подростков, выросших на общении через социальные сети, в обществе потребления и созидания звезд из ничего. Главные герои фильма — калифорнийские школьники из обеспеченных семей, которые без стыда и совести грабят дома знаменитостей. На криминал детей толкает отнюдь не голод, для них это не воровство, это — веселое времяпровождение. Эти вылазки их объединяют, у них, разобщенных, живущих в соцсетях, появляется своя реальная, а не виртуальная банда. Правда, говорить друг с другом детишкам не о чем. Словарному запасу подростков позавидовала бы сама Эллочка-Людоедка, их лексикон наполовину состоит из имен знаменитостей, а наполовину из названий люксовых марок. Мало того, что сами подростки убоги и неразвиты, мало того, что у них нет никаких интересов, так у них нет и моральных ориентиров. Глава банды, Ребекка, не гнушается обворовывать дома соседей, уехавших отдыхать, и не стесняется «инспектировать» машины, которые хозяева оставляли открытыми. У нее есть деньги, но почему бы и не взять чужое, раз это доступно? Это же прикольно, это адреналин. Дальше — больше, и вот Ребекка со своим другом Марком посещают дом самой Пэрис Хилтон, где роскошные гардеробные и бесконечные полки с брэндовой обувью, могут ввести в полуобморочное состояние любую юную особу. В дальнейшем к Ребекке и Марку присоединяются друзья, и они уже одной большой компанией посещают дома знаменитостей, уходя с доверху набитыми сумками, а украденные деньги тратят на выпивку и клубы.

    Что показательно, Ребекка не ставит перед собой вопрос, «могу ли я так поступить?», она говорит себе «я хочу», а оправдывает себя только одним — «обожаю Шанель». Да и ее друзья не лучше: никто из них не останавливает подругу, все бегут в дом Пэрис Хилтон, как в супермаркет, а хватая туфли с полок, говорят себе в утешение «у Пэрис и так всего много». Проблема этих детей в том, что им не объяснили, что воровать — это плохо, зато они с младых ногтей знают, что «Balmain» — это круть. Этих детишек не воспитывали и не наказывали (ювенальная юстиция не дремлет!), зато из них делали основу общества, примерных потребителей, которые смотрят журналы «про знаменитостей», чтобы исправно хотеть купить те вещи, которые носит известная актриса или модель.

    Очень показательной и остроумной является сцена домашнего урока, когда мамаша одной из девочек, Николетты, демонстрирует своим дочкам плакат, обклеенный фотографиями Джоли, на которых актриса одета в сексуальные наряды и увешана драгоценностями. «Какими моральными качествами Анджелины вы хотите обладать?» — вопрошает мамаша, потрясая плакатом с сексуальной красоткой. «Ее мужем», — отвечает одна из дочерей.

    Затронут и культ сомнительной скандальной популярности, которая помогла многим голливудским звездам и звездочкам не раз заставить говорить о себе: у осужденных за воровство подростков берут интервью, приглашают на передачи, но, в то же время, спасибо за то, что София сделала на этом акцент, каждый из подростков получает заслуженное наказание.

    Фильм привлекает тем, что в нем нет надрыва, сгущения красок, пафоса и морализаторства, все события показаны так, словно жизнь этих подростков просто снимали на скрытую камеру, чтобы зритель посмотрел и сам сделал выводы. София Коппола очень заманчиво преподносит гардеробные и драгоценности, показывая, насколько сладок запретный плод, словно соблазняя зрителя, а вы бы полезли в дом модницы-звезды, чтобы поживиться ее одеждой?

    К плюсам этого фильма могу отнести то, что Коппола вывела в «свет» молодых актеров: Марка и Ребекку хорошо воплотили Израэль Бруссар и Кэти Ченг, у красавицы Клэр Элис Жюльен великолепно получались разбитная Хлоя. Отдельно хотелось бы отметить Эмму Уотсон, которая играла Николетту, девицу с мечтой «хочу стать известной». У актрисы хорошо получилось передать то, что ее героиня лицемерна и амбициозна, и то, что ее героиня — пустышка, у которой нет ни настоящей цели в жизни, ни моральных принципов.

    София Коппола сняла интересный и забавный фильм про тех, кто воспитан на идеалах потребления, кто вырос в обществе, где кумиров создают из ничего, где люксовые брэнды имеют значение, а мораль — нет. И отдельно хотелось бы отметить замечательный саундтрэк.

    8 июля 2013 | 09:33

    Истории про потерянное поколение или проблемы молодежи достаточно популярны в кинематографе, к тому же это весьма знатный эксплотейшн для режиссеров всех мастей. Вот и София Коппола, самый талантливый отпрыск легендарного режиссера, решила рассказать нам историю, основанную на реальных событиях. А уж с киноязыком у этой дамы всегда было всё в порядке.

    «Элитное Общество» было показано в Каннах ещё в мае, и прокатчики тут же купили его. Ведь здесь, как уверяли критики, мы увидим Эмму Уотсон совсем в «другом» образе, нежели в крайне успешной франшизе про самого известного мальчика-мага. И в этом они, конечно, правы. Другое дело, что фильм про группу подростков, забирающихся к звездам в особняки и заимствуя понравившиеся брендовые вещички (ну и наличность разумеется), катится по наклонной, как и сами ребята (от легких до тяжелых наркотиков), и разбивается об один большой пласт очевидности. «Элитное Общество» — это как взгляд в зеркало, в обычное, а не кривое, как в случае с потрясающими «Отвязными Каникулами» Хармони Корина. Проблема в том, что сегодня едва ли кого удивишь такой монотонной и беззубой, хоть и реальной историей. Мир сошел с ума! Добрую половину ленты мы будем лицезреть диверсии тупых малолеток, и под занавес послушаем несколько интервью раскаявшихся «героев» новой Америки. Выдержит это далеко не каждый.

    Однако София Коппола не была бы самой собой, если бы так точно не попадала в яблочко. Показ современных тенденций модной (и примодненной) молодежи, таких как Facebook, Instagram, шмотничество, идеализация кумиров, разумеется, входит в комплект, но так выписать закомплексованного неприятного главгероя (героя нового времени), общающегося только с девочками, и разбирающегося в моде лучше них самих…это, знаете ли, дорогого стоит. Также стоит отметить крайне удачную сцену группового произнесения «молитвы» своего «учения» перед залом суда, в аккурат, на фоне черного «Крайслера». Колко.

    «Элитное Общество» оставляет двоякое впечатление: с одной стороны это очередная, в меру грамотно снятая, поделка на тему «Не сотвори себе кумира», с другой стороны это лента Софии Копполы («Трудности Перевода» и «Где-То»). И знаете, пожалуй, в этом случае одного авторитета будет маловато…и даже Гермиона, со своим Pole Dance`ом, не позволит фильму войти в коллекцию лучших у режиссера.

    4 ноября 2013 | 12:08

    Идея фильма очень интересная. В мире социальных сетей многие хотят быть популярными, стильными и просто крутыми. Я ожидала увидеть в фильме анализ поведения подростков, стремящихся к славе и почету. Но вместо этого всё показано более, чем поверхностно, доминанта идёт именно на само действие, а не на причину, как мне хотелось бы видеть. Тут мы видим подростков, которые выкладывают свою жизнь на фейсбук, одержимых шмотками и развлечениями. Под властью своих безнравственных убеждений, они преследуют свою цель — достать модных безделушек, что украсит их лицо и репутацию. В принципе понятно, зачем они это делают. Статус в компании и определённой группе. По таким же нормативам живут многие подростки, но не каждый пойдёт через закон, а зачем это сделала эта компания? Хотелось бы больше внимания причине такого поведения. Да и действия в домах, их набеги сняты очень затянуто и однообразно.

    Единственный понравившийся момент это — сцена в доме Лесли Манн, где она пытается объяснить девушкам про хорошие поступки, приводя в пример Джоли.

    Ещё один плюс игра Эммы Уотсон. Она действительно хорошо перевоплотилась в свою героиню. У неё получился неожиданно новый, более грубый и интересный образ.

    В остальном же фильм затянутый и нудный. После просмотра возвращаться к нему не хочется. Если вообще выдержишь этот фильм и не выключишь или не уснёшь. Ожидания были большими.

    29 апреля 2014 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: