всё о любом фильме:

Зелёный Шершень

The Green Hornet
год
страна
слоган«Героям закон не писан!»
режиссерМишель Гондри
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джордж В. Трендл
продюсерНил Х. Мориц, Раффи Эдлан, Эван Голдберг, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникОуэн Патерсон, Бенжамин Эдельберг, Чад С. Фрэй, ...
монтажМайкл Троник
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.5 млн,    Китай  3.4 млн,    Великобритания  930.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Сын медиа-магната «прожигает» свою жизнь в вечных пьянках и бесчисленных случайных связях. Но после неожиданной смерти отца он наконец осознает бесцельность своего существования и решает все изменить. Вместе с другом они становятся супергероями, которые борются с преступностью ее же методами, совершенно не считаясь с законом…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (136 297)
ожидание: 74% (8549)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
99 + 129 = 228
5.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Удар, который Като наносит одному из бандитов Чуднофски, — это «тычок», коронный приём Брюса Ли.
    • В фильме можно услышать интермедию «Полет шмеля» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» в современной обработке.
    • В 2008 году планировалось, что режиссером фильма станет Стивен Чоу. Он же думал исполнить роль помощника главного персонажа – Като.
    • Для роли в фильме Сет Роген похудел на 13,5 кг.
    • В свое время на роль ведущего злодея в фильме пробовался Николас Кейдж.
    • Среди рисунков Като можно заметить портрет Брюса Ли. Именно Брюс Ли играл роль Като в сериале «Зеленый Шершень» (1966-1967).
    • На визитных карточках, которые раздавали герои, был изображен логотип «Зеленого шершня» и адрес действующего сайта фильма.
    • В фильме играет довольно редкая песня, не вошедшая ни в один альбом, — «Red Death at 6:14» вместе с хитом «Blue Orchid» американской инди-рок группы The White Stripes.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Зелёный шершень и Като убегают от полицейских и врываются в дом Ленор Кейс, на экране телевизора в новостях можно заметить заголовок на русском языке «Зелёный шершень совершает побег».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 830 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ужасен!

    Обычно, главные герои подобных кинопроизведений обладают такими чертами, как благородство, харизма и ум, и являеются основной движущей силой всего фильма. Здесь же главный герои — идиот, который непонятно зачем вообще нужен, потому что всю работу: и техническую и, собственно, героическую выполняет его подчиненный, чья личность и нелегкая судьба заслуживают гораздо больше уважения, чем самого супергероя, который, являсь избалованным наследником умершего отца-миллионера, ищущим новых развлечений, занимается лишь тем, что от зависти унижает своего помощника, постоянно указывая ему на его второе место.

    Манера исполнения тоже отвратительна: фильм представляет собой череду сумбурных, хаотичных погонь и перестрелок, в которых много шума, но мало смысла.

    2 из 10

    8 марта 2011 | 12:53

    Только что вернулся из кинотеатра и сразу хочу отписаться, пока эмоции от зря потраченного времени не улеглись.

    Начну с того, что крайне печально наблюдать за современным кинематографом, который пытается выпускать всё больше и больше 3D фильмов там, где 3D совершенно ни к чему, где по сути нету ни одного порядочного для 3D спецэффекта. И в результате мы получаем обычный фильм, который отличается от других только тем, что смотрим мы его в очках и платим за билеты в два раза больше.

    Теперь о фильме. Скажите часто ли Вы ловили себя на мысли во время просмотра фильмов, что музыка абсолютно не соответствует событиям, которые в этот момент разворачиваются? Я — ни разу. Ни разу до просмотра этого фильма. Очень непонятные мысли возникают, когда наблюдаешь под триумфальную нарастающую музыку какие-то нелепые и глупые действия героев фильма… А ведь самое грустное именно то, что режиссёр посчитал эти самые действия необычайно «крутыми» и как раз таки соответствующими такому саундтреку.

    Говоря об игре актеров, можно ничего не говорить. По одной простой причине. Сюжет «Зелёного шершня» настолько глуп, неоригинален и непродуман, что характеры главных героев совершенно нераскрыты… а по-настоящему игру актёров можно анализировать только тогда, когда они показывают внутренний мир своих героев… когда мы уже забываем о настоящем имени актёра, а видим перед собой на экране только исключительно образ их героев…

    Не вижу смысла пересказывать сюжет, т. к. он уже неоднократно был пересказан ранее, могу сказать лишь то, что в фильме в изобилии присутствуют множество:

    - до смешного абсурдных действий главных героев, которые однако не вызывают ничего, кроме отвращения, непонимания и вопроса «как человек, называющий себя режиссёром мог создать такое унылое… кино»;

    - глупых, детских, ни разу не смешных шуток юмора;

    - бессвязных, нелогичных диалогов, которые не несут за собой ни одного намёка на хоть какой-то смысл.

    Подводя итог, можно сказать только то, что фильм вполне вероятно оценят дети, посмотревшие прямо перед «Шершнем» все части Джеймса Бонда и, которые найдут некоторое сходство технического оснащения машин в этих фильмах.

    Итак: абсурдный сценарий (или даже полное отсутствие как такового сценария вообще), безликие неинтересные герои, примитивные диалоги.

    2 из 10

    [Хотя бы за, местами даже надоедающий, экшн]

    21 февраля 2011 | 01:45

    Первое, на что стоит обратить внимание — это тот факт, что новый «Зеленый шершень» — ремейк шикарного фильма семидесятых, который известен, в первую очередь, участием Брюса Ли. Поэтому меня удивляют фразы о том, что «Зеленый шершень» — продукт для уставших от супергероев с их способностями зрителей. На мой взгляд, это попытка вдохнуть в него новую жизнь. Хотя экранизаций у «Зеленого шершня» хватало.

    Разумеется, эта версия разительно отличается от самой первой, герои переделаны, само построение сюжета тоже. Но главное осталось главным — отличный саундтрек и старый добрый образ непревзойденного Като. Любители восточной экзотики останутся довольны, даже если не видели в этой роли Брюса Ли.

    В целом, фильм никаких новых тем не поднимает, задумываться не заставляет и после просмотра остается только легкое желание пошалить с шиком. Этому, главным образом, способствует вновь ожившая «Черная красавица» — бессмертный автомобиль Зеленого Шершня.

    Отдельного внимания заслуживает Кэмерон Диаз, которая мужественно играет роль второго плана, выдерживает шутки по поводу возраста и, как всегда, лучезарно улыбается.

    К таким фильмам нужно относиться с уважением, даже если в них есть свои «ляпы» (а где их нет?). Это классика жанра, самая настоящая. Я осталась довольна.

    За все, кроме слегка хаотичной развязки,

    9 из 10

    8 августа 2012 | 11:52

    Те, кто не видел пращурный сериал, справедливо задаются вопросом — что за ересь?

    Очень рыхлая композиция. Совершенно никакие главные герои. Ещё и Камерон Диас тут, видать, для украшения — только не поймёшь, чудовище она или чудовище.

    Есть два положительных момента: Кристоф Вальц и Джеймс Франко.

    Франко, кстати, даже в титрах нет. Думаю, он сыграл Дэнни Чистого, поскольку просто оказался рядом со съёмками. Может, даже в последний момент, и когда узнал, что диалог будет вести с Вальцем. Может, даже бесплатно.

    Вальц же великолепен. Создать такого классного персонажа для откровенно слабого фильма… Однозначно, лучший на сегодня актёр-злодей. За эту роль можно без раздумий давать Оскара.

    «Зелёный шершень» — это комедия, типа. Хотя если убрать Вальца и Франко — никакая это не комедия. И вообще, ничто.

    Хоть бы оставили оригинальный саундтрек сериала, а то он лишь в одном месте вспыхивает, да и то ненадолго.

    3 декабря 2011 | 15:14

    Честно говоря, собираясь смотреть «Зелёный шершень», я ожидал увидеть достойную комедию с элементами боевика. Я думал, что Сэт Роген будет отлично играть персонажа, который будет отвечать за шутки в фильме, так как большинство прошлых фильмов с ним были комедиями если не шикарными, то хотя бы довольно смешными. Наличие в проекте таких звёзд как Кристофер Вальц и Кэмерон Диаз говорило о том, что проект выйдет стоящим. Я ошибся.

    Фильм начинается с того, что сын миллионера Джеймса Рида, ленивый и тупой Брит Рид, теряет своего успешного отца. В голову так и не лезет сравнение с предысторией Бэтмена. Но если Брюс Уэейн после потери своих богатых родителей начал изучать науки, совершенствовать себя как бойца, то герой Сэта Рогена как и был лентяем до смерти своего отца, так и остаётся им после смерти своего папаши. Вообще, ближе к середины фильма уже хочется, чтобы Брита кто-нибудь застрелил. Во всех диалогах этот персонаж только и делает, что показывает свою невоспитанность и глупость. Именно из-за этого хочется его придушить. Сам Роген играет на хорошем уровне, хотя такая роль явно не даёт ему раскрыться. Также, смешные моменты с ним случаются раз в полчаса, а ведь фильм длится 119 минут!

    Другие персонажи вызывают другие эмоции, а некоторые и вообще никакие. Например, Като, ремонтник, также делающий наливающий кофе скромному семейству Ридов. Всё дело в актёре, подобранного на эту роль. Джель Чоу играет очень вяло и скучно. Мимика у него бедная, весь фильм он ходит с одним выражением лица. А вот как в проекте оказались такие звёзды как Кристоф Вальц и Кэмерон Диаз понять сложно. И если Диаз заплатили за роль Леоноры, журналистки, персонажа, без которого сюжет фильма ничего бы не потерял, 6 000 000, то Вальцу за его роль бандита с комплексом Наполеона и того не заплатили. Герой последнего вообще забывается после просмотра картины. Играют они оба, конечно, хорошо, но с их ролями справились бы и куда менее известные актёры.

    Поединки сделаны стильно, но довольно скучно. Только первая схватка Като с бандитами кажется оригинальной, а все последующие драки не кажутся такими новыми и стильными. Погони в картине есть, но, как и в случае с поединками, хорошо лишь первая погоня. Все последующие погони кажутся намного более затянутыми.

    В итоге получился проходной фильм с плохими главными и второстепенными героями. Хорошей комедией картина не получилась из-за плохого сценария. А боевиком ей не даёт стать тот факт, что экшен сцен в ней слишком мало.

    4 из 10

    2 июня 2011 | 01:37

    Как я понимаю, современный кинематограф пресытился историями про супергероев. Все темы вроде бы уже исчерпаны. Мы видели и инопланетян, у которых просто нет другого способа существования, кроме как спасать землю (Супермен), и невзрачных подростков, которые не придумали, как еще можно самоутвердиться, кроме как напялить плавки поверх лосин (Человек-паук) и наследников многомиллионных империй, которых канделябром по голове на склоне лет стукнуло (Бэтмен, Железный человек)… Еще были всякие супергероини, но об этой нечисти даже упоминать не стоит.

    И вот, у Голливуда, похоже, исчерпаны все варианты. Остался последний — супергерой-идиот. Сею гениальную мысль не особенно и гениально воплотили в опусе под названием «Пипец», который неожиданно был признан удачным (О___о). Казалось бы — хватит. Исчерпана тема. Но нет. Нашему вниманию предстает «Зеленый шершень».

    Здесь герой-идиот мутирует в героя-идиота-урода. Последнюю характеристику можно отнести и к моральным качествам, и к морде лица. Не стану пересказывать сюжет — ничего выдающегося в нем все равно нету, отмечу лишь, что в кои-то веки Голливуд забыл об одной непреложной истине: если главный герой не стопроцентно хорош на протяжении всего фильма, он должен стать таковым в конце. Либо же просто обязан обладать харизмой. Но чего нет, того нет. Вероятно, положение должен был спасать Джей Чоу, отвлекая внимание зрителя на себя, но он был столь безлик и незаметен, что даже говорить о нем не хочется.

    Вообще, если на чистоту, то этот фильм можно было бы сделать хорошим. Добавить с м е ш н о г о юмора, острых диалогов, неожиданных сюжетных поворотов, убойных спецэффектов…Да боже мой, хотя бы крутых примочек для машины! (Броня, сиденье-катапульта и встроенное оружие? Фи, мон сеньоры) И черт бы с ним, что сюжет — клишированное клише, а главный герой таков, что во время просмотра поневоле начинаешь глазами искать тазик…

    Казалось бы, на этом можно поставить один балл и выключить фильм на середине, потому как сил нет смотреть на эту чушь. Положение, увы, усложняет Кристофер Вальц. Эпизоды с ним, увы, никак не вписываются во все остальное. Уж слишком они хороши. Уж слишком они тарантиновские. И уж слишком Вальц в них ярок и притягателен. Просто рука не поднимается поставить за фильм меньше пятерки.

    Исключительно из-за Кристофера Вальца:

    5 из 10

    З. Ы. Граждане режиссеры, возвращайтесь к классике! Хотим Кларка Кента, Брюса Уэйна и Тони Старка!

    5 из 10

    28 февраля 2011 | 20:23

    Хороший боевик с хороший юмором, про одноименного борца с преступностью, днём работающего в газете, а ночью вершащего правосудие, при этом не особо считаясь с законом.

    Актёрский состав отлично подобран. Понравилась игра Сета Рогена. Ему прекрасно удалось сыграть богатого сынка, Бритта Рида, прожигающего свою жизнь в пьянках и бесчисленных случайных связях. В последствии, этот разгульный плейбой осознает бессмысленность своей жизни, и встанет на благородный путь. В этом ему будет помогать верный напарник Като.(Джей Чоу)

    Като поражает своими боевыми навыками и многочисленными талантами. Наверно, самой запоминающейся деталью в фильме, стал автомобиль Crysler Imperial 1965-го года, усовершенствованный Като, и названный «Чёрная красавица». По количеству наворотов автомобиль не уступает машинам Джеймса Бонда.

    Кристоф Вальц сыграл очень забавного антагониста, на действия которого невозможно смотреть без улыбки и смеха.

    Кэмерон Диаз в фильме сыграла слабо. Её персонаж, секретарша Бритта Рида, почти не играет важной роли в фильме, но тем не менее её наличие необходимо для развития сюжета.

    Саундтрек замечательный. Звучат песни культовых групп Rolling Stones и White Stripes очень хорошо вписывающиеся в происходящее. В самом конце, играет интермедия «Полёт шмеля» из оперы Римского-Корсакова в современной обработке.

    В фильме прослеживается тема взаимоотношений отцов и детей. Отец старается дать сыну лучшее, неблагодарный ребёнок пользуется этим.

    Идея фильма в том, что даже разгульный и беззаботный плейбой способен на благородные поступки.

    Сам фильм является своего рода ремейком американского телесериала «Зелёный шершень» 1966-го года, в котором снимался легендарный Брюс Ли. Но конечно же, современный вариант смотрится зрелищней за счёт компьютерных технологий.

    В итоге, получился достойный фильм, полный добротного экшена и неплохого юмора.

    7 из 10

    4 апреля 2016 | 15:48

    Несмотря на то, что история происходит в современном мире, сам Шершень, появился в кино еще давно — году, эдак в 1940, и был героем не только одноименного фильма, но и последующих за ним продолжений и сериала. Наиболее примечательных фактов, связанных с этим героем всего два — в одно время, в комиксах, Шершень по популярности перегонял даже Бэтмена, а роль помощника Шершня в сериале исполнял Брюс Ли. Но как водится, через несколько лет, популярность этого героя сошла на нет, и он ушел в тень. Но как выяснилось — не навсегда, и, спустя года, в свет показалась новая версия приключений этого героя.

    Более-менее интересное отличие, выделяющее Шершня по сравнению с другими героями, заключается в том, что с преступностью он борется их же методами — кому навешивая тумаков, а кого и убивая при случае. Главному герою так же помогает некто Като, у которого в графе «профессия» стоит сразу и увлечение автомеханикой, и сбор оружия, и навыки восточных единоборств. Ну и кофе он тоже, как оказалось теперь, варит, отменный.

    Я сам люблю и комиксы, и фильмы на супергеройскую тематику. Но вывести минусы таких фильмов я могу совершенно спокойно, хотя обычно предпочитаю этого не делать, так как стараюсь смотреть на положительные стороны. Но не в данном случае. Начать стоит с того, что развитие фильма строится по стандартной схеме — сначала происходит некое печальное происшествие, затем персонаж становится супергероем, далее следует первое дело и (обычно) в ускоренной перемотке еще пара-тройка подвигов, затем неудача, ссора с напарником/другом. Потом главный герой попадает в переделку, друг/напарник его спасает, финальная драка — конец. И все бы хорошо, да только в фильме Мишеля Гондри, такая схема хромает на обе ноги, пускает розовые слюни, и буквально ползет по полу до финальных титров, прося пристрелить ее, чтобы не мучилась.

    Почему так? Все просто — здесь все плохо. Ну ладно, вру, почти все. Чтобы совсем уж не прыгать с места в карьер, начну все же с плюсов, коих я насчитал три.

    Первый и самый главный плюс — это Кристоф Вальц, и хотя его экранное время мало, но он сумел неплохо раскрыть своего персонажа, выделяясь, словно Красная Звезда, на фоне всех остальных. Ироничный взгляд и модная бородка — образ злодея у него получился отличный, забавный, и что более важно — живой. Фильму просто повезло, что в нем играет такой хороший актер.

    Второй плюс — это неплохой саундтрек, который в двух местах вытягивает весь эпизод.

    Третьим плюсом является достаточно хороший экшн. Перестрелки, драки, погони — все выглядит эффектно, но под конец, все же, утомляет.

    Собственно все. Больше плюсов нет. Настоящего супергероя сгубил не суперзлодей — его сгубила жажда продюсерской наживы, отсутствие актерской игры и сценария. Здесь все попадает под определение «как бы». Создатели как бы пытались изменить привычную схему — но изменения заключаются в том, что в итоге подружка не достается, ни одному, ни другому. Здесь как бы есть драма, но уже на первой сцене, где отец героя отрывает голову его игрушки с воплем «Попытки не считаются!!!» хочется хохотать в голос, поскольку отцу явно не хватает только дьявольского хохота после такого «урока жизни». Вся драма банальна до зевоты, и сыграна исключительно плохо.

    С другой стороны вроде должен был быть юмор. Ну и он таки был. То ли один раз, то ли два. Смешно было в первый.

    У героев как бы есть отношения, но они заключаются в словах «О привет, ты клевый мужик — давай дружить». Конфликт как бы тоже есть — герои дерутся, как бы выражая ярость и обиду, лениво избивая друг друга об интерьер богатого особняка. Железный Человек бы в этот момент сполз от хохота по стене, и пошел бы пересматривать вторую часть про себя любимого.

    Как бы есть актеры. Типа. И они играют. Ну или что-то вроде того. Что-то более-менее похожее на игру изображает Сет Роген в главной роли, пытаясь придать то драматичности, то юмора герою — обычно безуспешно. Что здесь делает Кэмерон Диаз — тоже непонятно. В смысле не «как она могла попасть в этот фильм», а чем она в нем собственно занимается. Вся ее роль заключается примерно «пришла — улыбнулась/дала герою по лицу — ушла». Зачем? Кому?

    Но больше всего мне хочется вспомнить Джея Чоу, который играет помощника главного героя. Я изначально вообще не знал, кто он такой, но мне это мне доходчиво рассказали после фильма. Так вот, для тех, кто не в курсе, Джей Чоу — это такой тайваньский вариант Димы Билана, только с наличием фильмографии где-то в 9 фильмов, 8 из которых, у нас наверное никто никогда не смотрел. И сомневаюсь, что вообще кто-то когда-то где-то смотрел. Этот милый парень очень сильно старался сыграть — это видно по его лицу. Но увы — корчить разные рожи в ответ на реплики других героев это еще не игра. Он как бы понимает, что надо показывать какую-то эмоцию, но либо грозно хмурит брови, либо улыбается, либо задумчиво смотрит в сторону — и все, естественно, невпопад. Хорошо хоть не поет.

    А еще в фильме как бы есть диалоги, но их смысл передается фразами «О!»,«Круто!», «Офигеть», «Братаны!», «ФИГА!!!». Восстановить справедливость герои решили так, что даже для зрителя это стало неожиданностью. Их диалог был построен в духе: «*молчание* …. НАМ НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ !!! Мы были никем, а теперь станем кем-то! Нам нужно: машина, много оружия, и крутые враги». И конечно же, после этого, мы узнаем, что персонаж Като, совершенно случайно, умеет собирать не только машины, но еще и оружие массового уничтожения.

    В фильме часто говорят фразу: «Если зажать шершня в угол — то он показывает жало». Так вот если зажать этого Шершня в угол — то никакое жало уже ему не поможет, так как зрители просто растопчут его, и еще попрыгают сверху. Отсутствие хорошей динамики, безликие актеры, надоедающий экшн, отсутствие сценария и актерской игры — нет уж, извините, но таких насекомых — точно нужно уничтожать.

    8 февраля 2011 | 20:30

    Жаль потраченных 119 минут моей жизни на абсолютно банальный и глупый фильм.

    Расовая дискриминация и культ богатства.

    По-моему это отвратительно. Конечно, в современной жизни это кажется абсолютно нормальным, но противоречит всем нормам морали. По фильму Като-азиатский парень, и не просто парень, а я бы сказала, золотой парень: шикарно готовит, изобретает невероятные машины, владеет боевыми искусствами. Но что это,по мнению сценаристов, в сравнении с богатством. Отлично. Именно это нужно проповедовать современной молодежи: ребятки, если вы бедны и родом из небольшого города- вы никто.

    Снова русские бандиты?

    Ооох. Это уже стало нормой в американских фильмах. Честное слово: если бандит-то обязательно русский. Ну конечно, других вариантов и быть то не может!

    Никакого уважение к родителям…

    Вот что просто подвигло написать эту рецензию, так это отношение к родителям. Особенно к умершим. Большей мерзости на экране никогда не видела. Ладно бы отец всегда не обращал на сына Брита внимания, был человеком, каких свет не видывал. Но нет же. После смерти он даже оставляет своему сыну медиаимперию! И этот молодой человек недоволен им. Причём,внимание,ни из за чего другого кроме как то, что папа сломал в детстве его любимую игрушку. Нет, я конечно всё понимаю, но эй, парень, ты уже большой мальчик…. И потом, отбить голову на памятнике родному отцу?? Фу, как же это низко…

    Если уж начали…

    Действительно. Если начали освещать тему любви, причём любви не с главным героем, т. е. Шершнем, а его напарником,(что в принципе в дальнейшем могло принять интересный поворот, согласитесь(?), то нужно было и дальше развивать, а если уж не развивать, то хотя бы в финале обмолвиться словечком об их дальнейших отношениях. Жаль только Диаз приплели: ни к селу. ни к городу…

    В заключение.

    Два слова наиболее точно характеризующие этот фильм: банально и глупо. Очередной дурацкий фильм, похожий на комикс. И никакого идейного смыла. Просто ноль. Не смешные, тупые и даже грубые шутки на протяжении всего фильмы надоедают до тошноты. Если говорить обобщенно о выше освещенных проблемах, то это культ богатых, расовая дискриминация, русские бандиты и никакой любви, хотя начало было дано неплохое.

    2 из 10

    30 июля 2011 | 13:17

    «Зеленый Шершень» — новый американский супергеройский фильм. Идейно он похож на «Пипец» и фильмы про Бэтмэна. При этом «Зеленый Шершень» идеально балансирует между ними. И это, пожалуй главная заслуга Мишеля Гондри. В своем фильме он смог избежать тотальной безбашенности Пипца и излишнего пафоса Бэтмэна.

    «Зеленый Шершень» — фильм про супергероя, которого и супергероем назвать сложно. Бритт Рид (Сет Роген) обычный бездельник c очень богатым папашей, все свое время проводит в бесконечных тусовках. После смерти отца ему становится скучно и он, в компании работника своего гаража Като (Джей Чоу), решает поиграть в супергероя.

    Актерский состав практически безупречен. Особенно Сет Роген, который идеально вписался в роль Зеленого Шершня. Правда абсолютно непонятно, что в этом фильме делает Кэмерон Диас которая сыграла Ленор Кейс. Немного странно, что Бритт и Като одновременно влюбляются в женщину, которая старше их лет на 10.

    Теперь о грустном. Несмотря на то что в фильме есть смешные моменты, юмор местами нереально тупой. Длинные нудные диалоги еще больше ухудшают ситуацию. К этому добавляется еще и продолжительность фильма. В итоге все это приводит к тому, что ближе к концу становится скучно.

    Однако несмотря на все свои недостатки «Зеленый Шершень» в целом неплохой фильм который обязательно стоит посмотреть хотя-бы на DVD.

    7 из 10

    15 февраля 2011 | 03:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>