всё о любом фильме:

Плохие парни

Bad Boys
год
страна
слоган«Лучшие друзья. Отличные полицейские. Преступность обречена»
режиссерМайкл Бэй
сценарийМайкл Бэрри, Джим Малхолланд, Даг Ричардсон, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Лукас Фостер, ...
операторХовард Этертон
композиторМарк Манчина
художникДжон Валлоне, Питер Политанофф, Бобби Рид, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.1 млн,    Франция  1.64 млн,    Испания  1.26 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Они — полная противоположность друг друга. Один из них — примерный семьянин и не имеет состояния, другой богат и пользуется всеми благами холостяцкой жизни. Помимо дружбы их объединяет работа в полиции.

Их новое задание — поймать жестокого преступника, укравшего наркотики с секретного склада, а также спасти девушку, которая случайно оказалась на его пути. Но для этого друзьям придется поменяться местами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Киношный полицейский участок разместили в настоящем здании суда.
    • Режиссеру не понравились диалоги во время выяснения отношений между главными героями, поэтому Бэй разрешил актерам импровизировать перед камерой.
    • Роль Майка Лоури предлагали Арсенио Холлу.
    Трейлер 02:28
    все трейлеры

    файл добавилEntireHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Известные американские продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер выбрали сюжет Джорджа Галло исключительно ради того, чтобы развить успех трёх серий своего комедийного боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз». Разумеется, им не давал покоя беспрецедентный триумф другого популярного киноцикла — «Смертельное оружие» (вторая и третья серии оказались даже доходнее первой). В то же время история двух крутых полицейских из Майами непременно должна была напомнить телесериал «Полиция Майами, отдел нравов», имевший в США высокий рейтинг в течение ряда лет. Тем не менее, проект создания фильма «Плохие парни» откладывался, пока не пришла идея объединить на экране в качестве напарников двух чернокожих полицейских, а для реализации замысла пригласить 30-летнего режиссёра Майкла Бея, который успел прославиться видеоклипами с Тиной Тёрнер и Лайонелом Ричи, а также благодаря эффектной рекламе для компаний Nike, Budweiser и Reebok. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Быстро вылезай из машины! У нас был очень плохой день.
    - Самое смешное, что этот день тяжелее, чем вы думаете…


    Первая семья — это родные. Вторая — школа. А потом — кому как повезёт…

    Уже давно принято так, что есть в полицейском боевике один главный герой. Обычно он всегда выживает, а перед этим, смачно сплюнув, мстит какой-нибудь неудачной армии бандитов-головорезов за смерть напарника. Он крут, молчалив и неуязвим, как Стивен Сигал. И ему готовы дать ключ от города и, вдобавок, простить десяток взорванных лавок и Белый Дом. Не сложно представить.

    А теперь представьте себе, что вот этот вот крутой полицейский голливудского боевика — это два абсолютно разных персонажа. Они настолько разные, насколько разные две половинки порванного листа. Иной раз кажется, что если взять и влить их разумы в одно тело, то получится тот самый крутой коп без недостатков и комплексов. Представили? Да тут и представлять нечего, вот они, во всю взрывают и крошат бедный Кэрролл Сити в мелкую бандитскую капусту. Это они не со зла. Они просто выполняют свою работу. Творческая импровизация во всей красе. А их буквально полярные недостатки и качества заставляют каждую минуту совместных операций жёстко и несколько чернушно поносить и подкалывать друг друга, стимулируя направленную на негодяев злобу. Знакомьтесь, Маркус Бёрнет и Майк Лоури.

    - Ау! Мы — ваши новые соседи.
    - Только не пугайтесь: мы — негры…


    Для расистов и любых других, для кого все афроамериканцы на одно лицо, справка: Маркус — тот, что пониже и вечно жалуется, а Майк — тот, что повыше и побогаче.

    Взрывы, гонки, гора бесполезного металлического хлама за спинами героев — что ещё нужно, чтобы зритель ушёл довольным из кинотеатра? Со временем массовый кинематограф всё больше принимает вид более интеллектуальный глубокомысленный и оригинальный, нежели культовая, хоть и простая месть супер-солдата врагам с гранатомётами. Современную публику не пронять простыми взрывами и ураганной динамикой. Им сейчас, видите ли, нужна драма, ну на худой конец романтика. И Майкл Бэй чётко поставил перед собой цель, порадовать визуальные рецепторы зрителей но так, чтобы никто не ушёл из зала с фразами типа «Кака в дорогой обёртке».

    - Видишь, что бывает, когда ты едешь без меня — одни неприятности!
    - Перестань! Как будто с тобой их меньше бывает…


    Два простых чернокожих полицейских не отличаются глубокомысленностью и особой интеллектуальностью. Но своей оригинальностью и неповторимой харизмой они переплюнули всех этих старичков с длинными бородами, большими мозгами, серыми пиджаками и большими матовыми очками, которые излишней заумностью могут просто-напросто в глубокий и кинематографичный сон. Не жди от Плохих Парней формул, определений научных явлений и поисков смысла жизни. С какой-то колокольни это и вправду плохо, но для этого существует всё же много других фильмов. У чёрных парней свой «особенный» чёрный юмор.

    - А я сегодня ещё никого не убил…(с) Майк Лоури

    За весь фильм два чернокожих детектива n-ую сотню раз друг друга подкалывали и выясняли отношения. Эти перебранки, если не смешат, то поражают своей органичностью. Фразы, движения и мимика словно сошли со страниц какого-нибудь «Разговорника в Чёрных Районах». Как можно такого добиться в момент создания сценария? Да никак! И Майкл Бэй это, слава Богу, понял. И разрешил главным героям импровизировать в своё удовольствие. Если кто-либо когда-либо задумывался, где можно лицезреть яркую и качественную импровизацию, то можно смело предложить этому кому-либо последить за перебранками Маркуса и Майка, в их моменты философского поиска смысла в уважении чужой собственности. Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Маркус Бёрнетт и Майк Лоури. Уже навсегда.

    - Я подумал, что ты и вправду собирался меня убить.
    - И убил бы…


    Майкл Бэй, словно «парень из нашей деревни». Его фильмы в большинстве своём просты и понятны. Словно, в детстве так изголодавшись по зрелищным взрывам и динамичным погоням, он до сих пор не может утолить свою жажду зрительного восторга, то и дело нашпиговывая головы зрителей очередной дозой термоядерного фарша, с каждым разом всё более изощрённой. И популярные клички у него есть, сводящиеся именно к взрывным спецэффектам. И пусть есть люди, которые говорят, что Бэй прост, как пробка и ничего умного снять не сможет, на это можно смело сказать: «Зато снять крутые боевики, превзойдя Бэя — задача на 5+».

    - Не надо так! Не трогай мою семью! Не разрушай великолепную семейную идиллию!
    - Тогда не носи мои вещи…


    Есть фильмы, которые просто не нравятся. Есть фильмы, которые настолько возмущают, что всем охота рассказать, как тебе не нравится этот фильм. Есть фильмы, которые просто нравятся. Есть фильмы, которые вдохновляют. Есть фильмы, о которых не хочется больше говорить из-за глубочайшего потрясения. А есть фильмы, которые не охота, чтобы заканчивались. На Плохих Парней я готов смотреть вечно.

    15 февраля 2009 | 16:18

    Этот фильм отличный пример того, каким должен быть боевик — веселым, зрелищным и конечно с хорошим актерским составом. Сейчас таких фильмов не много, но 16 лет назад такой фильм вышел и практически стал хитом. Я первый раз посмотрел его лет пять назад и тогда был в восторге.

    Сюжет. Два лучших друга Майк Лоури и Маркус Бернетт работают в полиции уже давно, и все задания они выполняют очень успешно. На этот раз им поручают поймать преступника, который украл наркотики с тайного склада. Но еще они должны помочь девушке, которая также в опасности, потому что она встала у него на пути. И вот двое самых успешных копов в Майами берутся за дело…

    Режиссёром фильма стал Майкл Бэй. В то время он не был известен, ведь «Плохие парни» стал его первым фильмом, и конечно прославившим его. После этого его карьера пошла вверх, он снял очень хороший фильм «Скала» и потрясающий «Армагеддон». Теперь он один из самых известных режиссёров современности.

    Спецэффекты в фильма на высшем уровне. В то время такими взрывами, перестрелками и драками мог похвастаться не каждый боевик. В общем в этой части фильм не подвел, все смотрится очень красиво.

    Музыкальное сопровождение также на высоте. Особенно понравилась шикарная песня Боба Марли «Bad Boys», в честь которой и был назван фильм.

    Актерский состав очень хорош.

    Уилл Смит один из моих любимых актеров. В этом фильме сыграл потрясающе, именно он его прославил, и сейчас он очень известный и востребованный актер. Этот фильм я считаю лучшим в его карьере, эта роль Майка Лоури ассоциируется у меня с его именем.

    Мартин Лоуренс также отлично сыграл. У него в фильме роль более смешная чем у Смита, да и все его последующие фильмы сплошные комедии. И это хорошо, актер талантливый и в комедиях он должен сниматься, ведь от некоторых его шуток в фильме можно очень долго отходить, потому что они очень смешные.

    Роль главного негодяя сыграл Чеки Карио, он справился с ролью, а девушку которую главные герои выручали из беды сыграла Теа Леони, на которую было приятно смотреть.

    «Плохие парни» — это очень интересный, динамичный и веселый фильм, один из лучших боевиков тех годов, да и сегодняшнего времени. Смотреть тем кто не видел обязательно, а я, пожалуй, пересмотрю его еще разок. И конечно фильму я ставлю заслуженные:

    10 из 10

    12 июня 2011 | 21:13

    Именно с этой ленты начинал свой путь нынешний мастер блокбастерного дела — Майкл Бэй. Бюджет у данной картины по меркам боевиков не слишком большой, но зато в прокате он окупился с лихвой, что и проложило путь Майклу Бэю для его карьеры и съемок продолжения фильма с гораздо большим размахом.

    Девушкам подавай драмы и мелодрамы, а парням что тогда смотреть? Конечно же, боевики! В хорошем боевике должны быть отличные экшн сцены! И можете быть уверенными — их здесь хватает с лихвой, потому что сами понимаете, это же старина Майк, а он в этом деле разбирается. Так же фильм имеет в своем наличие превосходный актерский состав. Сложно представить сейчас, чтобы кто-то другой, нежели Уилл Смит и Мартин Лоуренс играли детективов Майкла и Маркуса. Эти двое показали отличную актерскую химию. На экране и за их героев искренне радуешься и сопереживаешь, когда они попадают в очередную переделку. Ну и, конечно же, в фильм очень смешной. Нет, не то чтобы это сплошная комедия, а просто хороший комедийный боевик, юмора здесь как раз столько сколько и нужно, чтобы все держалось на хорошем балансе.

    Дебют у Майкла Бэя однозначно удался, а данный фильм уже давно у многих, и у меня в том числе значится в любимых. Не побоюсь сказать, что этот фильм находится на уровне со «Смертельным оружием».

    8 октября 2011 | 02:21

    Сразу скажу, одна из моих любимых фильмов. Фильм, который сделал двух еще никому не известных тогда актеров в звезд первой величины и подняла на вершину пьедестала. Первая картина режиссера Майкла Бэя, имя которого сейчас знает каждый любитель кино.

    Сюжет разворачивается вокруг двух полицейских, друзей детства, которые объявляют войну торговцам наркотиков в Майями. Все было бы хорошо, если бы им не пришлось поменяться местами чтобы защитить важную свидетельницу. С другой стороны ревнивая жена одного из главных героев, бандиты которых они должны поймать, да и в добавок свидетельница та еще штучка.

    Отличный захватывающий комедийный боевик с хорошими актерами в исполнении неподражаемых Мартина Лоуренса и Уилла Смита, взрывная дуэль которых на протяжении всего фильма не заставят вас скучать.

    Юмор в этой картине заслуживает отдельного внимания. Если эти два парня не смогут рассмешить вас во время просмотра фильма, то стоит подумать о походе к психиатру.

    В общем, смотрите и получайте удовольствие, скучать не придется.

    10 из 10

    9 мая 2011 | 22:36

    Я решил переключится на боевики и первым я решил посмотреть фильм, с которым я одногодка — «Плохие парни». Одна из лучших работ Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера. Стоит признать истину- творческие тандемы, в которые входит Брукхаймер всегда удачны и их фильмы собирают нехилую кассу. Этот фильм не исключение. История про двух друзей, которые раскрывают невероятные дела, стала классикой и до сих пор просматривается с упоением. Мастер невероятных сюжетов и визуальных эффектов Брукхаймер сделал отличный фильм-приключение, комедию, боевик, который просто не может разочаровать. А теперь к фильму. Гениальный злодей, имеющий репутацию барона на преступной стороне, посылает своих шестерок украсть героин с секретного склада, который располагается под юрисдикцией полиции и они очищают героин и зарабатывают на этом большие деньги в результате увеличения массы. И вот в результате неприятного инцидента в заваруху втянута девушка, подруга убитой, которую требуется охранять и выпытать у нее про того, кто затеял всю эту историю. Главными здесь являются два друга- по характеру они полная противоположность, один- примерный семьянин, любит детей, водит их в школу, в общем примерный муж, второй- полностью свободен, плейбой, обаятелен, красив и красиво убивает. Весь фильм они соревнуются, кто больше убил и хочется поставить счетчик «Маркус- Майк» и считать количество трупов. Но это не тот фильм, где кровавые перестрелки правят бал. Это сочетание комедии, боевика и криминала и история двух друзей перемежается соревнованием и удачным шутками к месту. Можно долго описывать плюсы этого фильма и восторгаться работой Брукхаймера, которая как всегда великолепна и невероятно эффектна. Одна из лучших работ «Мистера Блокбастера».

    Саундтрек. Эта бессмертная песня поразила мое сердце еще в детстве, первый раз я эту песню услышал в фильме «Особое мнение», а теперь я посмотрел этот фильм, песня удачно влилась в коллектив и мы уже не представляем этот фильм без этой песни. «Bad Boys, bad boys, watcha gonna Do?». Саундтрек и спецэффекты обессмертили этот фильм. Невероятная динамика и атмосфера погони заставляют прильнуть к экрану телевизоров, потому что от зрелища, происходящего на экране невозможно оторваться.

    Актеры молодцы: Уилл Смит и Мартин Лоуренс создали бесподобные образы, которые до сих пор смотрятся очень даже неплохо, но стоит отметить хорошую работу актеров дубляжа, которые отдали персонажам свой голос и передали достоверно их чувства и душевное состояние.

    Итог: «Плохие парни»- первая часть невероятной дилогии, которая вскоре обретет продолжение. Первая часть- отличный фильм, с хорошим приключенческим началом, которое поддерживается невероятными спецэффектами, динамикой и в итоге мы получаем отличное зрелище, которое дает расслабится мозга и отдохнуть от всего. Один из лучших фильмов Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера.

    10 из 10

    9 января 2012 | 13:22

    Bad boys, bad boys whatcha gonna do whatcha gonna do?
    When they come for you?Bad boys bad boys whatcha gonna do?
    Whatcha gonna do whatcha gonna do when they come for you?


    Именно с этими словами, на шикарном Porsche, въезжают в мой ТОП любимых фильмов Уилл Смит и Мартин Лоуренс.

    Думаю, что глупо спорить с тем, что фильмы Майкла Бея — это всегда продукт высокого качества, завернутый в шикарную упаковку, с огромным бантом и кучей вылетающих из коробки конфетти. Эта штука бесполезна в хозяйстве, практической пользы не приносит, НО выглядит просто сногсшибательно. Майкл Бэй — как Папа Карло, делает из убогого сюжетного «полена» нечто невероятное и запоминающееся зрителю надолго.

    Ну что может быть особенного в двух копах, без устали гоняющихся за бедгаями, стреляющими, взрывающими и ломающими все на своем пути (естественно за счет бюджета Miami PD). Сколько мы видели подобные парочки до «Bad Boys» и сколько мы их видели после? Много, очень много, просто невероятное множество. Но мало кто может поспорить с харизмой детективов Маркуса Барнетта и Майка Лаури, напивающими «Bad Boys» Боба Марли.

    Часть первая (вроде как та, что поинтереснее будет)

    Учитывая бюджет в $19 000 000 и режиссерский дебют Майкла Бея, я хочу сказать, что Bad Boys 1 — это один из лучших фильмов в своем жанре «комедийный боевик». Добавьте к этому участие в проекте Джерри Брукхаймера и замечательных актеров в лице Мартина Лоуренса, Уилла Смита и Чеки Карио и вы получите 100% удовольствия от увиденного.

    Два напарника и две противоположности.

    Естественно, что один из них смешной ворчун, на долю которого приходится львиная доля шуток, то другой — его полная противоположность. Это именно тот парень, который должен начистить рожу главному бедгаю, спасти красавицу и уехать на белом коне, под занавес всего представления. Естественно, он холост, привлекателен и … богат. Да, главгерой (тот который КОП) богат. Он не живет в трейлере, не выплачивает из своей мизерной зарплаты алименты и не ездит на разваливающейся машине. Намного эффектнее он будет смотреться за рулем свого Porsche, с шикарной квартирой и деньгами, доставшимися ему по наследству. Вроде как мелочь, а фильм выглядит как-то необычно и от этого еще интереснее.

    Главный злодей.

    Мало кто может вызвать столь неподдельную и искреннюю злость зрителя, как Чеки Карио. Мало кто способен одним взглядом дать понять, что он — самая большая сволочь на планете земля. Т. ч выбор этого актера на роль — вполне оправдан.

    Сюжет

    Сам сюжет, собственно, прост до неприличия. Кто-то плохой делает что-то злое и нехорошее и кто-то хороший и справедливый пытается за это намылить ему шею, дать пинка под зад и засадить за решетку. Естественно присутствует девушка, деньги, наркотики и т. д.

    Финал картины

    А как вы думаете, кто победит?:)

    Слоган картины (устами Боба Марли) гласит «Whatcha gonna do?». Думаю, что ответ на этот вопрос вполне очевиден — «СМОТРЕТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ». Чего и вам всем желаю.

    9 из 10

    18 февраля 2008 | 01:44

    Когда оцениваешь старые фильмы 90-х годов, их сложно ругать. Все минусы, которые есть в фильме, перекрывают теплые чувства навеянные тем временем, когда трава была зеленее.

    Так и здесь. Немножко затянутое начало, и почти полное отсутствие экшен сцен в первой половине фильма, казалось бы, для комедийного боевика непростительно. Но с такими харизматичными героями, и атмосферой «крутых копов» как-то не хочется акцентировать на этом внимание. При этом радует присутствие сюжета, хоть и простенького, который объясняет все эти классные перестрелки. К слову, в современных боевиках начинают забивать на рассказ истории зрителю.

    Хочется лишь добавить, что во второй половине фильма выдержана настолько хорошая динамика перестрелок и шуток, что вы захотите пересмотреть этот фильм как нибудь еще. И дует актеров — Уилл Смит и Мартин Лоуренс станет одним из любимых, очень уж хорошо они вжились в роль своих героев.

    Для любителей хороших боевиков с юмором, или же крутыми спецэффектами, просмотр обязателен.

    P.S. И заметьте, ни одного слова про режиссера картины — Майкла Бэя. В то время не важно кто его снял, если картина годная, имя режиссера на неё никак не влияло.

    10 августа 2014 | 18:27

    Боже, с момента выхода в мировой прокат этого фильма прошло уже 12 лет. Думая, что не смотрел этот фильм, я купил DVD-ку. Но на протяжении всего фильма, некоторые моменты фрагментарно вспоминались, но картинка целиком склеилась только после просмотра.

    В фильме очень органично уживаются две составляющие — комедийная составляющая и составляющая экшн-боевика. Фильм чем-то похож на фильм «Бриллиантовый полицейский» (с всё тем же Лоуренсом в главной роли).

    Что касается сюжета — он хорошо продуман и в нём есть всё, что нужно сюжету отмнному боевику — бесбашенные погони, куча перестрелок, похищения свидетельниц и т. д. 

    В целом, «Плохие парни» — очень здоровский фильм. Нет абсолютно никаких претензий, всё сделано очень добротно, несмотря на относительно небольшой бюджет. Фильм вывел на новый уровень Мартина Лоуренса и Уилла Смита.

    9 из 10

    11 июля 2007 | 08:39

    Дебютная кинолента, Майкла Бэя «Плохие парни» которая, в итоге прославила его и главных актеров фильма Уилла Смита и Мартина Лоуренса получилась на славу. Боевики и блокбастеры — это чем славится Майкл Бэй. И его дебютная лента не исключение. Она получилась смешной, с хорошими перестрелками, погонями и ненавязчивой сюжетной линией.

    Сюжет фильма крутится вокруг ограбления секретного склада где хранились наркотики. Полицейские ломают, голову кто мог совершить это преступление. На поиск пропавшего героина посылают полицейских Маркуса (Мартин Лоуренс) и Майка (Уилл Смит) им и суждено раскрыть это преступление. Но впереди их ждет много смешных переделок, в которые им суждено попасть.

    Актерский тандем Смит — Лоуренс удался на славу. Они очень хорошо вжились в свои роли, а их фирменные шуточки друг над другом очень развлекают во время просмотра фильма. Роль главного злодея воплотил Чеки Карио, которому хорошо удаются роли злодеев.

    «Плохие парни» являются одним из лучших комедийных боевиков, и в этом нет никакого сомнения, в фильме есть все для этой составляющей.

    15 ноября 2009 | 18:12

    «Плохие парни» — один из самых любимых олдскульных боевиков, с сумасшедшим дуэтом актеров и режиссером, который любит устраивать взрывы на экране. Это кино является настоящим развлечением для любителей комедийных экшен-фильмов с недурным сюжетом.

    Сюжет вполне классический, но прекрасный юмор и диалоги Уилла Смита с Мартином Лоуренсом создают необычайный эффект чего-то нового. Мы видели разные дуэты копов. Например в «Смертельном оружии», «Танго и Кэш», «Час Пик» и т. д. Этот дуэт стал абсолютно новым и дал толчок карьере как Уилла Смита, так и Мартина Лоуренса. А ведь еще в этом фильме присутствует очень милая на лицо Теа Леони, которая разбавляет мужскую атмосферу.

    Комедийный олдскульный боевик с шикарным дуэтом не оставит никого равнодушным. Бэй буквально начал свою режиссерскую карьеру этим фильм, проделав отличную работу.

    10 из 10

    P.S. А ведь есть еще отличное продолжение, но это уже совсем другая история…

    23 августа 2010 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>