всё о любом фильме:

Плохие парни

Bad Boys
год
страна
слоган«Лучшие друзья. Отличные полицейские. Преступность обречена»
режиссерМайкл Бэй
сценарийМайкл Бэрри, Джим Малхолланд, Даг Ричардсон, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Лукас Фостер, ...
операторХовард Этертон
композиторМарк Манчина
художникДжон Валлоне, Питер Политанофф, Бобби Рид, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.1 млн,    Франция  1.64 млн,    Испания  1.26 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Они — полная противоположность друг друга. Один из них — примерный семьянин и не имеет состояния, другой богат и пользуется всеми благами холостяцкой жизни. Помимо дружбы их объединяет работа в полиции.

Их новое задание — поймать жестокого преступника, укравшего наркотики с секретного склада, а также спасти девушку, которая случайно оказалась на его пути. Но для этого друзьям придется поменяться местами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Киношный полицейский участок разместили в настоящем здании суда.
    • Режиссеру не понравились диалоги во время выяснения отношений между главными героями, поэтому Бэй разрешил актерам импровизировать перед камерой.
    • Роль Майка Лоури предлагали Арсенио Холлу.
    Трейлер 02:28
    все трейлеры

    файл добавилEntireHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Известные американские продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер выбрали сюжет Джорджа Галло исключительно ради того, чтобы развить успех трёх серий своего комедийного боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз». Разумеется, им не давал покоя беспрецедентный триумф другого популярного киноцикла — «Смертельное оружие» (вторая и третья серии оказались даже доходнее первой). В то же время история двух крутых полицейских из Майами непременно должна была напомнить телесериал «Полиция Майами, отдел нравов», имевший в США высокий рейтинг в течение ряда лет. Тем не менее, проект создания фильма «Плохие парни» откладывался, пока не пришла идея объединить на экране в качестве напарников двух чернокожих полицейских, а для реализации замысла пригласить 30-летнего режиссёра Майкла Бея, который успел прославиться видеоклипами с Тиной Тёрнер и Лайонелом Ричи, а также благодаря эффектной рекламе для компаний Nike, Budweiser и Reebok. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, но я только вчера удосужился посмотреть этот фильм, последний раз я видел его лет в 8, но тогда он показался мне очень скучным. Я и сейчас не считаю этот фильм шедевром, но все таки мне он понравился.

    Режиссура: режиссером данной картины является Майкл Бэй, знакомый мне по фильмам «Трансформеры 1, 2», «Остров», «Перл Харбор». Один из лучших режиссеров жанра «Экшн». Довольно неоднозначное у меня к нему отношение, но все таки его фильмы мне нравятся. А «Плохие Парни» лучший его фильм, после «Перл Харбора». Хорошо снял.

    Актеры: с актерской игрой дела обстоят очень даже хорошо.

    Уилл Смит: один из моих любимых актеров и тут не подвел, играл отлично, прекрасно показал своего персонажа.

    Мартин Лоуренс: актер весьма неплохой, но здесь сыграл отлично, даже немного лучше Смита.

    Остальные актеры тоже играют довольно хорошо, вот только злодеи неубедительными получились.

    Вывод: довольно хороший американский комедийный боевик середины 90-х. Один из лучших в своем жанре.

    Оценка:

    8 из 10

    4 ноября 2009 | 10:37

    Сразу предупреждаю, что телевизионный дубляж фильма просто-напросто «убил» звук и всю соль шуток главных героев.

    «Плохие парни» — не просто отличнейший комедийный боевик.

    Он поднял статус совершенно неотделимых друг от друга в этом фильме Майкла Бэя, Уилла Смита (Майк Лоури), Мартина Лоуренса (Маркус Бернетт) и Теа Леони (Джули Мотт) как первокласных режиссёра и актёров.

    Как только вы нажимаете на кнопку Play, вы попадаете в динамичную жизнь двух полицейских, каждый день парящихся в отделе борьбы с наркотиками уже несколько лет, и знающих друг друга практически с рождения. Совершенно разные в своих взглядах на жизнь и семейные ценности, они готовы стоять друг за друга скалой в любой заварушке.

    Но после похищения из полицейского участка их же крупнейшей партии изъятых наркотиков в ходе поиска следов они обнаруживают убийство подруги Майка Макси теми же людьми и необходимость защищать единственную свидетельницу преступления — Джули Мотт. А как это будет происходить — вы увидете сами.

    Что вы получаете от просмотра фильма?

    1) Динамичный, умный и смешной сюжет, дающий возможность оценить по достоинству абсолютно каждого героя, — 10 из 10;

    2) Великолепный актёрский состав, особенно ведущая троица — Уилл Смит, Мартин Лоуренс и особенно Теа Леони — 10 из 10;

    3) Отличнейшее техническое исполнение — оператор, звук и монтаж;

    4) Великолепная музыка и рэперские трэки.


    В целом, в исполнении фильма очень ощутим тот самый дух 90-х благополучной Америки.

    ТОЛЬКО 10 из 10!!!

    10 сентября 2009 | 17:40

    Пересмотрел «Плохих парней» на днях вместе с другом и получил море позитива. По-моему, этот фильм является одним из лучших в карьере Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Майкл Бэй смог удивительно совместить боевик и комедию. А особенностью фильма является взрывной дуэт Мартина Лоуренса и Уилла Смита, герои являются полной противоположностью друг друга. Майк Лоури — богатый и обаятельный парень, которому по наследству досталось большое богатство. Занимается своей работой с удовольствием и пользуется огромным успехом у женщин. Маркус Бернетта — простой полицейский, у которого большая семья. В отличие от Майка, ему не так везет с женщинами и он не настолько богат. Зато очень ворчлив и надоедлив.

    Фильм хоть и вышел 13 лет назад, в нем много захватывающего экшена и погонь. Особенно понравилась последняя погоня, которая поставлено удивительно. Также в фильме хорошо показана дружба героев, их привязанность и преданность друг другу. И, конечно же, отличный саундтрек.

    Эта картина является достойным продолжателем фильма «Смертельное оружие» (это лично мое мнение). Рекомендую смотреть всем.

    10 из 10

    29 ноября 2008 | 17:57

    Всё время не удавалось посмотреть этот фильм полностью, а только отрывками, и вот, наконец-то, я посмотрел весь фильм полноценно! В принципе, я знал чего ожидать от этой картины, и в целом мои ожидания оправдались.

    Главные герои. Их сыграли Мартин Лоуренс, Уилл Смит, Лиза Бойл, и следует сказать, что сыграли, не отлично конечно, но далеко и не плохо. С поставленными задачами первые двое (сыграть крутых и смешных негров-полицейских) справились, Лиза Бойл тоже смогла передать ауру скорби по подруге. Фильм побаловал юмором, который встречался, чуть ли не в каждом эпизоде — это радовало, основным заводилой был Мартин Лоуренс, своей жестикуляцией, мимикой и фразами этот актёр способен рассмешить, если не всех, то многих.

    Не хочу лукавить и скажу, что у фильма есть один, но очень и очень явственный недостаток — сценарий. Понятное дело, что фильм сделан под американского зрителя, с этим ещё можно смириться, но он до боли банален. До середины картины я ещё с интересом смотрел боевик, но уже под конец понятно чем же он закончиться, и в надежде, что предсказуемый конец всё же будет сделан с какими-то завитушками в сюжете я продолжал смотреть … увы тут меня ждало разочарование, даже красиво сделанные перестрелки и шутки героев не спасали от скуки …

    Фильм «Плохие парни» не создаёт энтузиазм для просмотра второй части картины, а её я буду смотреть только из-за ожидания новой истории, конец которой, будет менее предсказуем, чем у первой части.

    6,9 из 10

    12 ноября 2010 | 15:46

    Два закадычных друга, Маркус Бёрнетт и Майк Лоури, трудятся в самом занятом отделе полиции Майями — департаменте по борьбе с наркотиками. Известно, что Майями является одним из крупнейших опорных пунктов международной наркоторговли. Собственно, дерзкое похищение солидной партии конфискованного героина и становится основой для их очередного дела. Преступники ночью проникли в полицейский участок и вынесли белого порошка на совершенно неприличную сумму.

    Несмотря на то, что напарники давно работают вместе, особого согласия между ними не наблюдается. Вся проблема в том, что для Маркуса служба в полиции — необходимость. Этим он зарабатывает на жизнь, кормит свою жену и детей, в то время как Майк — богатый мажор, получивший наследство. Поэтому пока Маркус прозябает в сексуальном супружеском эмбарго и в поте лица оплачивает счета, его приятель разъезжает на престижных авто и водит дружбу с длинноногими моделями. Многим, в том числе и Маркусу, иногда кажется, что их коллега слишком уж эффектно смотрится в своем новеньком Porsche, и выбрал полицейскую карьеру не по призванию, а из-за нехватки адреналина в крови. Как бы там ни было, друзья в своих спорах редко доходят до серьезных обид, ведь случись что, каждый из них готов пожертвовать жизнью ради напарника.

    Прознав о том, что их подельник, бывший коп Эдди Домингес, прикарманил брикет героина для себя любимого и собирается закатить крутую вечеринку с девочками, бандиты устраивают тому кровавую баню. А заодно и устраняют случайную свидетельницу Макси, девушку из эскорта, приходившуюся Майку близкой подругой и информатором. Теперь для Лоури рутинная работа превращается в дело чести, в то время как его напарнику Маркусу приходится вообще «потерять лицо».

    Дело в том, что единственная выжившая свидетельница убийства, симпатичная, но безработная Джули, не хочет разговаривать ни с кем, окромя Майка. Так как последнего в нужный момент поблизости не оказалось, начальник приказал Маркусу «сыграть Майка» на пользу общему делу. Теперь Маркус вынужден днем и ночью беречь здоровье их подопечной, а его напарник — присматривать за семьей напарника. Разрываясь между срущими собаками, капризной мадмуазель, ревнивой женой, вечно недовольным начальником и опасным расследованием, Майк и Маркус просто обязаны восстановить «статус кво» и выражаясь их языком, надрать задницу дерзким грабителям…

    «Плохие парни» стали первым, и по некоторым оценкам, лучшим фильмом в карьере одного из самых преуспевающих режиссеров современности — Майкла Бэя. До этого Бэй преимущественно занимался постановками музыкальных клипов, а также успел поработать в качестве автора знаменитых эротических зарисовок видеожурнала «Плейбой». Клиповая манера в его начальных работах чувствуется, если не сказать, что бросается в глаза. Впрочем, это как раз является достоинством, а не недостатком «Плохих парней», хотя постоянное мельтешение в кадре может у некоторых зрителей вызвать головокружение.

    За работу над «Плохими парнями» Бэй получил скромные 100 тысяч долларов, тогда как уже через 6 лет его режиссерские гонорары выросли до невероятных 25 миллионов («Перл Харбор», 2001). А затем уже последовали миллиардные «Трансформеры» и за Майклом Бэем однозначно утвердился статус главного штамповщика блокбастеров. Увы, данная характеристика никоим образом не относится к достоинствам режиссера, ибо критическая братия, в отличие от зрителей, перманентно распинывает творения Бэя в прессе, а его «Трансформеры» столь же регулярно номинируются на «Золотую малину».

    Феномен «кино для черных» существует в Голливуде достаточно давно. Грубо говоря, негры снимают фильмы для негров, и к черту политкорректность. Данная продукция пользуется местечковым спросом, но учитывая размер целевой аудитории, вполне способна собирать полные кинозалы. В Америке до сих пор появление темнокожего актера вкупе с Оскаром считается достижением невероятной важности, а не ординарным ежегодным событием. Многие продюсеры долгое время не рисковали отдавать проекты на откуп «темным звездам», предпочитая ставить их в пару с белыми. Доказательств тому масса: Ричард Прайор и Джин Уайлдер, Дэнни Гловер и Мел Гибсон, Эдди Мерфи и Ник Нолти.

    Майкл Бэй не побоялся сделать ставку на малоизвестных актеров, Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Притом, что ни тот, ни другой на момент съемок картины не являлись даже номинальными звездами кино. Смит имел весьма ограниченный опыт работы в полном метре, хотя уже прославился на телеэкране (сериал «Принц из Беверли-Хиллз»), а также на сцене в составе рэп-дуэта DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince. Лоуренс же работал актером с середины восьмидесятых, но опять же, был известен среди «своих», сыграв в сериале «Мартин» и в связке с Эдди Мерфи в весьма средненькой комедии «Бумеранг».

    Две телезвезды неожиданно для себя и для публики показали настоящий класс в кадре, буквально сотворив отличнейший драйв из пустого места. Хорошо сработал принцип противоположностей — болтливый коротышка Маркус супротив рассудительного красавчика Майка. При этом в части боевитости Лоуренс ни в чем своему напарнику не уступает и столь же уверенно расправляется с бандитами. Таким образом, не имея на афише громких имен, Бэй умудрился снять добротный и зрелищный боевик, который ему вспоминают до сих пор.

    А вот с продолжением Бэй немного промахнулся. Можно сказать, что слишком долго ждал, ведь между двумя фильмами прошло 8 лет. Нет, актеры не успели состариться и по-прежнему выглядят в кадре эффектно, но к тому моменту Лоуренс, и особенно Смит, были уже звездами первой величины, и от них ждали большего. Зрелищность была на высочайшем уровне, это конек Бэя, а вот сценарий местами провисал в каких-то совершенно ненужных диалогах, главный злодей получился неубедительным, да и сами актеры будто бы устали от своих персонажей и откровенно скучали в кадре.

    Ходят слухи, что после окончания «Трансформеров» режиссер таки собирается снять третью часть. Та же бабка глаголит, что картина, если и появится на экранах, то не раньше 2015 года, когда Смиту уже будет 46, а Лоуренсу — почти 50. Возраст, конечно, не помеха, некоторые известные личности продолжают «мочить в сортирах» до самых седин, не снижая темпа. Но если у Лоуренса карьера протекает ни шатко, ни валко, то Смит имеет репутацию вдумчивого кинодеятеля и согласится на участие в «Плохих парнях 3» только при наличии грамотного сценария и существенного гонорара.

    9 из 10

    17 февраля 2014 | 20:35

    Один из лучших образцов комедийного боевика. Негритянский вариант «Старки и Хатч». Прекрасный актерский дуэт Мартина Лоуренса и Уилла Смита, хрупкая Тиа Леоне в роли несчастной девушки свидетельницы и роскошный Чаки Карио в роли главного злодея, достойный соперничества с самим Джеймсом Бондом, а не с какой-то там парочкой вечно ругающимися копами.

    Простой классический сюжет, неплохая операторская работа, динамичный монтаж, блестящий саундтрэк, режиссерский дебют Майкла Бея и тонкий нюх продюсера Джерри Брукхаймера на потребности зрителя выше похвал, именно они составляют 90% успеха фильма, остальные 10% обеспечивает Капитан самый хорошо прописанный в сценарии персонаж в исполнении Джо Пантолиано.

    Относительно вышедшей через 8 лет второй части, то режиссер, и продюсер просто убили дух комедийного фильма, оставив лишь просто набор спецэффектов бессмысленных взрывов и самого нелепейшего сюжета.

    Приятное исключение из второй части составляет опять же Капитан и пара — тройка прикольных моментов, например сцена отправления дочери на свидание или герой Мартина Лоуренса под кайфом. Во всем остальном стандартный боевик класса B.

    30 сентября 2004 | 17:07

    «Вот так и води, чёрт, только сумасшедший может так водить!»

    Джерри Брукхаймер выдающийся талантливый режиссёр и продюсер, умеющий создать очень качественный и захватывающий фильм. Джон Симпсон — такой же. Майкл Бэй — без комментариев. И можно только представить, что будет, когда все трое объединяться!

    «Плохие парни» — отличный первоклассный боевик. В первую очередь это просто молниеносный экшен. Брукхаймер — мастер экшена, он создал потрясающую захватывающую неугомонную динамику, благодаря которой два часа пролетают просто незаметно и лихо. Фильм смотрится очень легко. А Бэй — мастер красивой картинки и зрелища и тут он проявил себя очень достойно. Камера постоянно в действии, нет ни одной рутинной сцены, постановка безупречна и картинка очень яркая и насыщенная, замечательные ракурсы. Ну а сцены погонь, перестрелок и взрывов просто безупречны. А если учесть довольно небольшой бюджет, то и вовсе стоит только восхититься их талантливой работой.

    Но главная фишка фильма — это парочка копов, неразлучных друзей Маркуса и Майка. Есть куча успешных и хороших фильмов про копов-напарников, но парочка Маркус — Майк — это просто нечто. Сравнить их можно разве что с тандемом Гловера и Гибсона, ставшие, возможно, прототипами для персонажей Смита и Лоуренса. Их комичность, противоположность, подходы, поведение — просто безупречны. Эти персонажи великолепно поднимают настроение свои юмором, постоянными взбучками и приколами. Безусловно в центре бесподобный Мартин Лоуренс, глядя на него нельзя не смеяться. Он безумно талантливый комедийный актёр, потому что чтобы рассмешить до слёз ему не нужно выпендриваться и что-то исполнять, нет ничего смешнее сцен, где его персонаж просто пытается быть серьёзным, это просто умора, ну а когда Майк начинает подкалывать Маркуса и тот выходит из себя, то просто невозможно остановиться от смеха! Шуточки и приколы друзей-напарников можно записывать и цитировать.

    Актёры очень хороши практически все. Оценивать Лоуренса и Смита просто бессмысленно, они великолепны. Среди прочих очень здорово играл Джо Пантольяно в роли раздражительного капитана Ховарда. Как всегда отлично справился с ролью жестокого злодея Чеки Карио. А вот Тиа Леони не понравилась, она мне нигде и никогда не нравилась, как актриса она ничего из себя не представляет ничем, ни внешностью, ни какими-либо актёрскими способностями.

    «Плохие парни» стал во многом дебютным фильмом. Он дал старт режиссёрской карьере Майкла Бэя, открыл двери в высшую лигу Голливуда Лоуренсу и Смиту.

    Очень хороший детективный комедийный боевик. Но немного портит его чрезмерно заезженный и слишком простой и банальный прямолинейный сюжет.

    7,5 из 10

    10 июня 2011 | 20:43

    Ну, что могу сказать… До лучшей пары копов «Смертельного оружия» ребятам далеко. Чеки Карио — комикс-злодей. Тее Леони лучше не сниматься. Парочка работала неплохо — все-таки, теперь ЗВЕЗДЫ. Парадовали второстепенные персонажи кубинских полицейских. Ну, в общем, диалоги неплохи. Ну, и Пантолиано с баскетбольными мячами неплох.

    21 октября 2006 | 04:50

    Сколько вы знаете фильмов про двух бравых копов- напарников, которые юморят без умолку и не стесняются матов и рассистских высказываний (не смотря на то что они сами афроамериканцы!)? Согласен, сразу все и не припомнешь- только за последние пол года на экранах появились «Копы в глубоком запасе» и (менее удачливый) «Двойной копец»… Сейчас этой «темой» перенасыщены кинотеатры примерно также, как Америка хип- хопом в 90-ых (кстати, и фильм то как раз родом оттуда же!). Ну, в общем, если интересно откуда всё это пошло- тогда вы по адресу- именно отсюда с «Плохих парней»! В 90- ых этот фильм действительно вызвал нешуточный фуррор- только в американском прокате картина окупилась почти в три раза (!), а в мировом во все семь (!!), тем более это удивительно если учесть что ни Уилла Смита ни Мартина Лоуренса тогда почти никто не знал. Признаюсь, перед просмотром я пoчти на сто процентов был уверен что «Плохие парни»- наитупейший треш- боевик… Как же я ошибался…

    Ранний Майкл Бэй (в недалёком будущем- король супер эффектного кино) подходит к казалось бы бесхитросной теме очень серьёзно- сюжет (для подобного фильма, разумеется) очень умён и не скупится на неожиданные повороты (разве что конец очень предсказуем, но это же боевик про двух копов- он не мог закончиться иначе!), а, казалось бы самая обычная для боевика вещь, убийства, здесь, без дураков, выглядят как самое настоящее искусство (мысленно вычёркиваешь из головы фразу- «будет какой- нибудь треш») — включается слоу- мо (как я его ненавижу, но здесь оно действительно смотрится очень к лицу, только вот в конце на порядок надоедает ведь в финале его включают каждые 2 минуты), пистолет медленно наводится на жертву, спускается курок, слегка приглушённый звук выстрела пронзает барабанные перепонки и… эффект заканчивается, а ты сидишь у монитора удовлетворённый…

    Иногда Бэй отходит от сюжетной линии и зацикливает внимание на какой- нибудь не важной для сюжета сцене, например эпизод в магазине- главные герои и не собирались грабить продавца, но он увидев у них пистолеты «всё понял и сам»… Действительно, не хочется бросаться в пересказ и портить впечатление- всё увидите сами! Вообще не только сами эпизоды, но и даже диалоги не всегда имеют в себе чего- то важного для истории (если кто не понял- это большой компимент), по стилистике это очень похоже на «Криминальное чтиво» (в «парнях» диалоги до уровня «чтива», конечно, не дотягивают, но тоже выглядят очень достойными)- герои могут говорить например о собаке, которая постоянно гадит на ковёр, или читать нотации о том как плохо есть картошку фри в машине cвоего напарника.

    Перед написанием рецензии я ознакомился с сочинениями других авторов- очень многие например пишут что Мартин Лоуренс в сухую переиграл Уилла Смита… Я бы сказал так- здесь никто никого не переиграл, просто каждый играл свою роль, и cыграл её отменно (речь идёт не только об актёрах, но и о режиссёре, операторах и прочих кто приложил руку к картине). Конечно это не «Криминальное чтиво», но «Плохие парни» и не хотят им быть- они хотят сделать что- то своё, а это для меня более важно, чем копирование чужих (хоть и более удачных) идей. В общем посмотрел кино с удовольствием- обязательно ознакомлюсь с сиквелом и всем советую! Приятного просмотра!

    Оценка: 7,5 из 10

    8 декабря 2010 | 18:10

    Хитовая лента от режиссера Майкла Бэя (мастера жанра экшен) и легендарных продюсеров, знающих как сделать стоящее кино, Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера является представителем фильмов с классической голливудской схемой. Пара копов напарников (по совместительству лучших друзей, да ещё и абсолютно противоположных друг другу!), куча плохих ребят под руководством колоритного злодея, связанных с перевозкой наркотиков, и свидетельница, которую необходимо защищать от этих самых негодяев. Классическая, проверенная годами схема.

    «Плохие парни» прекрасно сочетают в себе две составляющие успеха — действие (экшен, т. е постоянные и не дающие соскучиться ураганные погони, перестрелки, всевозможные разрушения и взрывы) и комедию (в виде неподражаемого юмора и импровизаций от парочки Смит и Лоуренс). Успех, естественно, подкрепили отличная режиссура Майкла Бэя, который сумел при небольшом бюджете снять очень качественную картину, и отличная музыка, создающая атмосферу фильму. (Ну ведь правда, что после просмотра тут же хочется скачать забойный саундтрек!)

    Успех «Плохих парней» не был чем-то уж очень неожиданным и, конечно, он был прогнозируем, ибо пара продюсеров Симпсон и Брукхаймер точно знают, чего хочет зритель, как снять это качественно и красиво, и кому это доверить.

    Соблюдая и вбирая в себя все составляющие отличного боевика, кино, собственно, таким и получилось, сделав, между прочим, из действительно талантливых парней Мартина Лоуренса и Уилла Смита звезд, и давшее старт отличному режиссеру Майклу Бэю, который впоследствии подарил нам множество отличных картин.

    Появления именно таких фильмов мы каждый год ждем в кинотеатрах, где бы неплохой сюжет и классные спецэффекты, сочетаясь с отличным юмором и потрясающим музыкальным сопровождением, превращались в прекрасный комедийный боевик.

    Черт его знает, но «Плохих парней» я всегда пересматриваю при каждом удобном случае. Кино смотрится легко и два часа пролетают незаметно, оставляя после себя огромный заряд положительных эмоций. Действительно классный комедийный боевик. Хит и классика, не иначе.

    31 января 2009 | 04:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>