всё о любом фильме:

Двойной КОПец

Cop Out
год
страна
слоган«Стоять! Бояться!»
режиссерКевин Смит
сценарийРобб Каллен, Марк Каллен
продюсерПолли Коэн Джонсен, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторДэвид Клайн
композиторХарольд Фальтермайер
художникМайкл Шоу, Джонатан Аркин, Джордан Джейкобс, ...
монтажКевин Смит
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.69 млн,    Россия  245.5 тыс.,    Франция  226.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах.

Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (75 194)
ожидание: 71% (5569)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 128 = 158
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый глупый и пошлый фильм из всего, что мне приходилось видеть последнее время. Я, конечно, гурман, и потому сравниваю с хорошим кино, но этот фильм действительно соответствует своему названию в российском прокате. Это копец, причем полный.

    Брюс Уиллис исправно хмурит брови, Трейси Морган кривляется, как обычно, из всех щелей лезет сортирный, пошлый юмор. Глупо, гротескно, пошло, банально даже для американской комедии. Ни игры, ни режиссуры, ни юмора. Глупость одна и разочарование.

    Если хотите действительно от души посмеяться, идите на «Киллеров». Тоже легкое, но стоящее кино. А на «Двойной КОПец» не тратьте ни кремя, ни деньги, ибо если вы не поклонник дебилизма и пошлятины, ждет вас только разочарование.

    20 июня 2010 | 00:00

    «Двойной копец» — это фильм с чисто американским юмором, скорее даже афроамериканским, и у этого жанра есть свои поклонники. Людям, которые брюзжат: «Фу, как некультурно !!!», следует винить прежде всего себя и узнать, какой фильм ты собираешься смотреть. Да, немного неприятно, что в этом фильме «для черных» засветился многими любимый Б. Уиллис. Здесь он играет ни шатко ни валко, отбывая номер, видимо, понимая и жалея о том, что он ввязался в это…

    Если оценивать творение Кевина Смита по законам жанра (комедийный боевик, слегка такой «смугловатый»), то в общем-то неплохо. Юмор, местами пошлый, присутствует. Не обходится, конечно, без шуток про вылазиющего «шоколадного мишку» или, например, «не со… те» друг у друга в моем доме» (цитата). Людям с тонкой душевной организацией или желающим таковыми казаться, смотреть этот фильм не надо, он имеет целевую аудиторию — разкомплексованные молодые люди, желающие посмеяться, не думая. Есть у фильма и логически связанный сюжет, от которого немного отдает гротеском — не каждый коп будет раскурочивать город из за бейсбольной карточки. Есть и довольно интересные второстепенные персонажи с узнаваемыми именами — Шон Уильям Скотт и Адам Броуди.

    Но все-таки, что называется, тянет одеяло на себя Трейси Морган, и надо сказать, что со своей задачей он справляется. На протяжении всего фильма он кривляется в лучших традициях афрокомедий (таков их удел) и это не раздражает, скорее всего поэтому так блекло и выглядит Б. Уиллис — ну не пристало мэтру кривляться в камеру, а фильм обладает вот именно таким характером — кривляющегося ребенка с наполовину выпавшими молочными зубами, перемазанного шоколадом.

    И не надо ругать фильм за «засилье пошлости». Рынок кино реагирует на настроения зрителя и такие фильмы исчезнут сразу же, как они перестанут быть востребованными. Так что, господа ценители культуры, боритесь лучше с людьми, порождающими предложение, а не хайте не для Вас предназначенное и по собственной глупости отсмотренное. Кстати в США «Двойной копец» не окупился, а у нас «Наша Раша» буквально раздавило всех своих соседей по прокату… симптоматично, однако — как сказал бы бывалый чукча…

    А вот ценители жанра должны после просмотра остаться довольными — специфических шуток в избытке, экшена то же хватает, а концовка фильма, на мой взгляд, очень удачная, мое настроение получило определенный позитивный заряд, а старина Брюс продемонстрирует нам свою коронную косую едкую ухмылку.

    Подытожив, можно сказать, что «Двойной копец» — это комедия не для всех, но пока еще для многих, в своем жанре — продукт средней руки, но с плюсом в виде голливудской звезды (Брюс Уиллис), а для настоящих почитателей таланта актера это, наоборот, станет большим минусом…

    28 июня 2010 | 15:35

    Честно говоря, садясь за просмотр, я ожидал увидеть что-то вроде «Холодного оружия», возможно с большим уклоном на комедийность. О, мой бог, как я заблуждался. Мне хватило пяти минут, чтобы утвердительно сложить мнение о фильме. Я серьёзно, посмотрите первые пять минут и вы уже будете знать, что это за фильм. И то, что тут в главной роли самый крепкий орешек вообще ничего не решает, в последнее время старина Брюс откровенно скатился до низкосортного слабоумного бреда, взять тот же «Рэд» или «Убийство школьного президента». Если вы поклонник Брюса и это вас мотивирует на просмотр этого фильма, лучше просто забудьте о нём и пересмотрите один из «Орешков».

    На Брюса всё-таки смотреть можно, он по крайней мере спокойно себя ведёт, но вот Трэйси Морган… У меня только один вопрос — где нашли эту недоразвитую тупорылую гориллу? В приюте для душевно больных? Скорее всего да. Это не просто глупо или нелепо, это просто омерзительно, тошнотворно и противно! Чего только стоит сцена допроса в начале, это же вообще мерзость! Этот припадошный настолько отвратительно жалко пытается что-то показать, старается быть смешным, несёт какой-то понос, что через две минуты весь в поту, в своих же соплях и из пасти свисают слюни до колен, как у больной псины. Это просто мерзость, так весь фильм, сплошная истерия и маразм, этот Морган постоянно кривит рожу, строит какие-то идиотские гримасы, визжит как девчонка, плачет как ребёнок, весь истекает соплями и слюнями. Честно, в конце когда он стоял перед Брюсом и плакал, растирая по роже свои выделения, меня уже просто вырвало. Не буквально, конечно же, в переносном смысле.

    Юмор, извините, что употребляю это слово, здесь оно неуместно, не просто глуп или туп, он откровенно дегенеративен даже для американской аудитории. Шутки на уровне нарисованного на стекле члена… «Приколы» в духе Бросай пистолет! — Нет, не бросай, твою мать, у меня новый паркет! Бугага!!! Кстати, на счёт «Бугага!!!», это отдельная тема. Помните очень примитивные передачи для недоразвитых, в которых перед зрителями в зале загоралось табло и все ржали и хлопали. Или как это было в сериале «Друзья»? Я не пойму просто зачем это воткнули в фильм… И так тошнит, так и ещё каждые 20-30 секунд, включают в звуковую дорожку этот звук ржания и аплодисментов. Честно, я настолько устал от этого фильма, вкус желчи во рту не проходит с пятой минуты просмотра. Даже отключив мозг не получается воспринимать этот фильм. Омерзительно тошнотворное тупое кино для слабоумных.

    Один бал из уважения к старине Брюсу, один за пару нормальных песен в саундтреке, за остальное 0.

    2 из 10

    29 апреля 2011 | 20:54

    Когда начинал смотреть этот фильм, то был, наверное, в предвкушении приятно проведённых полутора часов перед экраном ноутбука. Такой великолепный актёрский состав — тут и неподражаемый, хоть и слегка постаревший, Брюс Уиллис, и Джейсон Ли, и чудаковатый Шон Уильям Скотт, и неожиданно появившийся Адам Броди, который для меня прочно ассоциируется с ролью Сэта Коэна из О. С. Но как часто бывает, количество известных актёров не всегда перерастает в качество фильма.

    Я так и не понял, что это за фильм. Вроде и не боевик, так как перестрелок совсем мало, крови ещё меньше, не хватает жёсткости и брутальности. И совсем не комедия, хотя бы потому, что юмор Cop Out явно не рассчитан на зарубежного зрителя. Иногда, конечно, в фильме попахивает туповатой американской комедией, но мне становится противно видеть настолько глупыми и тупыми полицейских Нью-Йорка. Стреляют они очень хорошо, но вот уровень их интеллекта ниже плинтуса. «Оригинальность» ведения допросов с исполнением сцен из различных фильмов, чётко продуманные операции, когда Пол бегает в костюме телефона за Хуаном, лёгкость одурачивания наркоторговцев, постоянная возня Пола с телефоном, когда он умудряется пропустить и кражу такой ценной для напарника карточки — это всё настолько глупо и даже банально. Пытается внести свою лепту Ш. У. Скотт, однако опять же, это чисто американский юмор. Тут смеёшься скорее не с «шуток», а с самих актёров. Например, Трэйси Морган сам по себе смешной, да и Адам Броди тоже.

    У них отобрали значки и оружие, но они спокойно продолжают разгуливать с оружием по улицам. В фильме всё очень предсказуемо. Единственные реальные моменты, это, например, когда хозяйка дома показывает тупым копам, как нужно обращаться с грабителем, или когда они прищёлкивают Дэйва (Скотта) наручником к машине и подвергают его «пытке». В остальных же моментах очень не хватает хоть какой-то адекватности происходящих в фильме событий действительности. А ведь затрагиваются очень серьёзные вопросы: семейные проблемы, торговля наркотиками. Совсем уж добивают сцены, когда Дэйв неожиданно сваливается с крыши, да ещё чуть ли не насмерть, или когда капитан обещает представить напарников к награде.

    В общем, странный фильм. Далеко не самая лучшая комедия, абсолютно не боевик. И возникает вопрос, зачем снова снимать про копов и наркоторговцев, если в фильме и те, и другие являют собой примери глупости и нереальности.

    Особый диссонанс в сознании возникает, когда вспоминаешь роли Уиллиса в «Крепких орешках» или «9 ярдах». Уж лучше пересмотреть «Смертельное оружие», чем тратить время на «Двойной Копец».

    За невинные глаза Габриэлы, точность Уиллиса и просто за Адама Броди

    3 из 10

    13 февраля 2011 | 01:49

    Не понимаю, почему фильм воспринимают так негативно. Есть хорошие шутки, вопреки общему мнению скажу, что актеры сыграли неплохо.

    Брюс Уиллис

    Сыграл так, как было нужно, без изысков, но вполне нормально.

    Трэйси Морган

    Куда же без смешного черного копа! отлично справился с ролью, хотя может и переигрывал в некоторых моментах.

    Еще хотелось бы отметить игру Шонна Уильяма Скотта… каждое его появление, в любом фильме, пусть даже во второплановой роли это событие! Без сомнения очень талантливый актер, и здесь он очень порадовал своим присутствием.

    Так же все второстепенные актеры сыграли хорошо.

    Понравилась музыка. Она каждый раз в тему. И поднимает настроение.

    Да конечно сюжет заезжен, и я ожидал несколько большего от фильма Кевина Смита, но мне все равно было приятно смотреть кино.

    И не смотрите в дубляже… это все испортит. Я думаю и из-за него тоже фильму снимают баллы, а вот если смотреть в оригинале или в переводе каких то наших любительских переводчиков, сразу изменится отношение к фильму! Приятного просмотра.

    6,5 из 10

    21 июля 2010 | 11:34

    По хорошему счёту снимать про двух полицейских, которые преодолевают абсолютно любые препятствия, уже не интересно. Это не новое, но зато хорошо знакомое старое. Такой не напрягающий фильм, позволит не только убить лишние полтора часа, но и поможет расслабиться после долгого рабочего дня. Здесь не нужно думать, здесь нужно отключить голову, откинуться в кресле, налить себе горячего чая и наслаждаться хорошей картинкой, абсолютно не вникая в сюжет.

    Суть фильма — банальная. Она уже не раз была продемонстрирована нам во всевозможных ракурсах. Два полицейский, два друга, которые не желают работать как того требует устав. Выходит так, что они запарывают всю работу, которая велась уже много месяцев, их отстраняют от работы. Они сдают оружие, значки и, казалось бы, вот тут и надо было уйти на боковую, отсидеться дома пока шумиха не уляжется, но нет, не могут добропорядочные блюстители закона так поступить, особенно когда у одного скоро выходит дочь замуж, а денег на свадьбу нет, а второй подозревает свою жену в измене. Всё это не хитро переплетается между собой, тем самым выстраиваясь в хорошо знакомую и протоптанную тропинку, которая в процессе действия разворачивается перед нами, как красная ковровая дорожка.

    Юмор — сносный, но затёртый. Вообще говорить о юморе в американских фильмах, это одно удовольствие. Ведь куда не глянь, везде он перекочевывает из фильма в фильм, при этом сменяются только актёры, а остальное даже не удосуживаются передумать на свой лад. В этой картине есть места и их довольно много, над которыми можно в принципе и посмеяться несколько секунд, а иногда даже нажать на паузу чтобы отдышаться и прийти в себя. Само собой это не открытие, но иногда даже такое случается в подобных фильмах.

    Актёрский состав — добротный. Есть на кого полюбоваться, есть за кого гордиться. Но что примечательно, как Брюс Уиллис не старался войти в образ смешного полицейского, как он не пытался отыгрывать своего персонажа на должном уровне, везде попахивало «Крепким орешком». Причём не именно тем персонажем, которого играл Брюси, а теми манерами поведения, что изобразил он в этом фильме. Вот есть же такие актёры, которые снимаются в чём-то, а потом их вечно сравнивают именно с этой ролью и никак не могут отвыкнуть от этого. Так вот вам наглядный пример, ну в какой сцене на него не посмотри, ну везде орешек. Что ещё примечательно, партнёром Брюса, стал Трэйси Морган. Тут даже не понятно хотели ли создатели намекнуть на «Час Пик» или же просто этим двум героям нужно было контрастировать друг с другом не только на фоне своих действий, но и ещё на фоне банального отличия в цвете кожи? Одно можно сказать с уверенностью, команда у них получилась на удивления хорошая, если не сказать большего. Этакая взрывоопасная смесь химических препаратов, но зато качественно подобранная.

    А вот у Кевина Поллака и Адама Броди, что-то не получились. Толи потому что они оба белые, толи потому что не дали им раскрыть своего потенциала, толи из-за того что вместе они выглядели хуже, чем по отдельности. Ну серьёзно, на фоне первой команды, они смотрелись как массовка для батальных сцен, ну так чтобы глаза помозолить не более. Да и поиграть им особо не разрешили, экранного времени у них было маловато. Отчего и не запомнились, как подобает.

    Итого мы имеем обычную комедию с примесью боевика. В меру взрывов, в меру выстрелов, в меру заумных слов и в меру юмора, и реплик. Вот рецепт настоящего фильма, который можно смотреть для расслабления и получения удовольствия. Плюс ко всему парочка хороших звёзд и парочка неплохих звёзд для массовки. И вот уже дело в шляпе!

    6 из 10

    30 марта 2010 | 19:12

    Просмотр фильма «Cop Out» это глупая и пустая трата времени. То есть именно то, что нам — обывателям, сейчас так нужно! Новая комедия Кевина Смита как и все его предыдущие работы очередной плевок в лицо всем любителям нравственности. Это грязь, стеб, мрак, это чистое крошилово. Вы же прекрасно знаете, что такое фильмы Кевина. На этот раз Нью-Джерский Гуру кинематографа салютует боевикам и buddy movie’s девяностых. И как всегда делает это гениально просто. И как бы вы не реагировали на данную комедию, вы должны признать — что равнодушной она вас не оставит.

    Бруклинские полицейские Джимми (Уиллис) и Пол (Морган) празднуют свою девятую годовщину совместной работы напарниками и, как многие другие возрастные пары, они живут по принципу push my button. И в столь замечательный период их жизни, судьба таки дарит им большое дело. Пол — безумная википедия бессмысленной информации и мастер fast flow убирающий 7-11 (Прозвище героя Криса Такера из трилогии Час Пик) на раз-два-три, Джимми же угрюмый, повидавший в жизни профессионал на стиле.

    В их вводной сцене Пол допрашивает подозреваемого, избивая его физически и насилуя морально — разыгрывая на своей жертве сцены из «Звездных войнов," «Грязных Танцев» и «Тренировочного дня». Те недовольные, кто думаю, что Кевин Смит когда-нибудь перестанет цитировать и высмеивать современную кино классику могу сразу же выйти из зала. Джимми же с другой стороны одностороннего зеркала, рисует на зеркале свои режиссерские комментарий этого действия. И если вы, как и полицейские участка, в котором служат Джимми и Пол не начнете им аплодировать, то… То начните изучать фильмографию Кевина Смита, его собственную вселенную, в которой собственно и происходит действие каждого из его фильмов. Глядишь воодушевитесь.

    Как и полагается канонами, у каждого из напарников есть семейные проблемы. Джимми должен продать редкую бейсбольную карточку, чтобы профинансировать свадьбу мечты его дочери, иначе он рискует быть опущенным новым муженьком (неподражаемо глумящимся Джейсоном Ли) своей бывшей. Пол же убежден, что его жена изменяет ему с кем не попадя. Все эти сюжетные прыжки с личной жизни на рабочую на самом деле имеют смысл, потому что без них у Кевина ну ни как. Тонкой нитью, через весь фильм, он ведет размышление на злободневную тему — манипуляций людьми с помощью активации их личностных проблем в работе и наоборот, хотя возможно это тоже шутка.

    В любом случае «Cop Out» это The first great comedy of 2010. И не будем забывать, что в первые в истории Смит снимал не по своему сценарию, и все равно фильм стал частичкой его киновселенной. Чудесно, вульгарное, до сих пор по-юношески задорное чувство юмора Кевина воистину одно из чудес света. Так что пока не сняли Плохих Парней 3 я лично жду еще и еще продолжений. Ибо смех, а не секс продлевает жизнь. ©

    11 марта 2010 | 15:15

    Я даже досмотрел этот фильм до конца, в надежде найти что-то, из-за чего Боря Вилис снялся в этом «шедевре».

    Думаю, что определённое количество подростков, оценит этот уровень «юмора», но мне не стало смешно ни разу. Тут уже писали, что шутки туп… американские, но есть кино, где и юмор вроде туп… американский, но всё равно понимаешь этот humor и можно весело провести время, за просмотром этого не интеллектуального, но вполне смешного кино. Здесь же первым напрашивается вопрос, Боря не читал сценарий перед подписанием контракта или ему заплатили львиную часть бюджета? Хотя если посмотреть на сюжеты и интеллектуальный уровень последних «шедевров» с этим актёром, то вырисовывается уже вполне очевидная тенденция. А жаль.

    Несмотря на то, что прямых аналогий со сценами из других фильмов не припомню, сюжет всё равно избитый и приторный. Поэтому советую почитать именно отрицательные рецензии на этот фильм — полезнее проведёте время.

    4 из 10

    4 июля 2010 | 03:26

    Если оценивать фильм как комедию, как полицейскую историю — то фильм провал полный. Нет серьезно, зачем было портить то, что и так прекрасно работает. Ведь есть прекрасные представители этого жанра, такие как: Плохие парни и Час пик. Эти фильмы я считаю эталоном полицейских боевиков, смешанные с долей иронии. Но если все же оценивать фильм Двойной копец как пародию на жизнь полицейских, то тут же фильм приобретает новые цвета и даже оживает, хоть и остается калекой.

    Во время просмотра, практически сразу, возникает вопрос — что здесь забыл неподражаемый Брюс Уиллис? И дело не только в том, что фильм слабый, просто смотреть как Брюс играет неудачника… мы привыкли несколько к другим ролям в его исполнении. Можно конечно и понять его, он уже не мальчик и вечно бегать и спасать мир он не сможет, решил так сказать взять тайм-аут, и снятся в чем-нибудь попроще. Ну ладно, проехали.

    Что касается его напарника — Трейси Моргана, то тут Уиллис сказал фразу в фильме, которая описывает всю его актерскую карьеру — ты плохой актер. И действительно, играет он не ахти, в основном все время орет и корчит рожицы, маленький калибр для хорошего актера, таких клоунов и без него хватает.

    Про сюжет я промолчу, так как видно было сразу, что сценаристы выжрали не одну бутылку пива, прежде чем что-то написать. Но, все же в фильме есть несколько неплохих сцен, что в принципе фильм не спасает.

    В общем, если вам нечего делать вечером и в руках держите бутылку пива, то смело смотрите этот фильм, возможно, он вам даже понравится.

    5 из 10

    26 августа 2010 | 12:36

    Существует великое множество фильм о полицейских, которые, не особо напрягаясь, способны справится с превосходящими силами противника, раскрыть правительственный заговор, освободить красотку и в конечном счете спасти мир. Но что делать простым копам, чья работа сводится к тому, чтобы арестовывать карманников и переводить старушек через дорогу? Конечно же подражать своим кумирам! С переменным успехом правда, но ведь главное попытка, а результат… скажем так, результат он просто есть. И сегодняшний фильм повествует как раз о полицейских, которые волею случая оказались в очень непростой ситуации. Итак, это — «Двойной КОПец».

    Сюжет повествует о двух полицейских, напарниках, которые работают в правоохранительных органах уже долгих девять лет. Работали они слаженно, однако особых заслуг не имели ровно до тех пор, пока детективам Ходжесу и Монро не попалось дело о наркоторговцах. И естественно бравые копы, посчитав себя крутыми героями боевиков, решили взяться за это дело самостоятельно. Взялись. В итоге погиб полицейский под прикрытием, был причинен ущерб частной собственности, а преступник и вовсе скрылся. Естественно начальник полиции отстраняет наших героев от работы, пригрозив увольнением. Но не стоит расстраиваться ведь на это история не заканчивается, а только начинается и впереди нас ждет погоня за похитителями карточки известного бейсболиста, противостояние известному мексиканскому наркоторговцу по кличке «Бутерброд», а так же спасение прекрасной незнакомки. В общем скучать не придется.

    С самого начала хочется обратить внимание зрителя, что в этом фильме Брюс Уиллис играет не крутого Джона МакКлейна, а обычного престарелого копа, который не горит желанием подставляться под бандитские пули, его физическая подготовка весьма средняя, а смысл жизни детектива Ходжеса не в том, чтобы получить повышение, а чтобы сделать свою дочурку счастливой после чего преспокойно уйти на пенсию. Иными словами крайне нетипичный герой для Уиллиса. Его же другом и напарником выступает Трейси Морган, который наоборот мечтает совершить нечто крутое, посему по поводу и без сыплет цитатами из всевозможных фильмов считая, что тем самым он будет выглядеть более внушительно. Конечно же это не так и перед зрителем предстает человек, который в плане интеллекта способен посоперничать с мартышкой и то в этом соревнование я бы все же поставил на павиана, а не на человека.

    Что касается фильма то он достаточно насыщен на события и скучать не дает. Тут и детектив Ходжес, который пытается найти деньги для свадьбы дочурки, дабы выглядеть в ее глазах героем, тут и детектив Монро который подозревает свою красавицу жену в измене. Ну и, конечно же, тут наркоторговец Бутерброд, которому бравые напарники перешли дорого, и от которых мексиканец намерен, избавится любыми подручными средствами. Тут так же присутствуют двое детективов, которые куда более компетентны, чем наши герои и которые обычно являются главными героями подобных фильмов, а здесь они всего лишь второстепенные персонажи. Отличный сюжетный ход скажу я вам. Однако не обошлось здесь и без пары минусов. Во-первых, в кинокартине присутствует несколько ненужных сцен, которые вставлены лишь ради того, чтобы продемонстрировать зрителю очередную неудачную шутку. Растягивали хронометраж, а? Во-вторых, в фильме присутствует пара сюжетных линий, которые начинаются достаточно бодренько, но обрываются ни на чем. К примеру, психологическое противостояние детектива Ходжеса и отчима его дочери. Так вот этот самый отчим предстает перед зрителем, как очень неприятный и скользкий тип, который так и напрашивается на то, чтобы его арестовали, но к великому сожалению он в фильме появляется всего на пару сцен, и они особо не проясняют ситуацию. Тоже самое с детективом Монро и его слежкой за женой. Возможно, сценаристы хотели придать большей реалистичности происходящему, оставив некоторые сюжетные линии недосказанными, но я все же склоняюсь к тому, что создатели хотели запихнуть в фильм и то и это и в итоге забыли о главном.

    Теперь что касается не самой лучшей части картины, а именно юмора. Да, согласен, в фильме присутствует несколько удачных шуток и глупое поведение героев так же способно вызвать улыбку, однако все портит юмор ниже пояса, которого в этой картине чересчур уж много. Да-да, я знаю, что подобный юмор присущ американцам, но ей богу надо постараться, чтобы найти фильм, в котором присутствует такое же количество неудачных и пошлых шуток.

    Что касается таких аспектов картины, как операторская работа и музыкальное сопровождение то они не вызывают особых нареканий и вполне вписываются в общую атмосферу.

    Подводя итог, мне хотелось бы сказать, что не смотря на свои вопиющие недостатки фильм вполне справляется со своей основной задачей, а именно развлекает зрителя. В свою очередь я рекомендовал бы вам смотреть это кино исключительно в теплой и дружеской кампании, оно того стоит, уж поверьте.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>