всё о любом фильме:

Двойной КОПец

Cop Out
год
страна
слоган«Стоять! Бояться!»
режиссерКевин Смит
сценарийРобб Каллен, Марк Каллен
продюсерПолли Коэн Джонсен, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторДэвид Клайн
композиторХарольд Фальтермайер
художникМайкл Шоу, Джонатан Аркин, Джордан Джейкобс, ...
монтажКевин Смит
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.69 млн,    Россия  245.5 тыс.,    Франция  226.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах.

Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (76 125)
ожидание: 71% (11 418)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 128 = 158
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Специально этот фильм я не искал. Просто он был очередным на пиратском сборнике. Перед просмотром обратил внимание на то, что отзывы на него — не очень. Не ахти, короче.

    Посмотрел, и — согласился с мнением большинства. Хотя первая треть фильма взяла резкий старт. Казалось, что антипатии непонятно. Увы, понятны. Потом пошёл спад. События на экране стали какими-то алогичными, а действия актёров в некоторых местах показались несколько разрозненными. Потом, правда, подравнялись все.

    Что из полезного можно выделить — это искромётный юмор. Он лился с такой частотой, что фильму впору присваивать комедийный жанр. Этому в большинстве своём, конечно, способствовал Трэйси Морган. Брюс же Уиллис действовал, так сказать, в подыгрыше, но картины не портил.

    Конечно, поклонникам «волка-одиночки» фильм должен был понравиться. Я же не совсем понимаю за что мне зацепиться, чтобы дать ему позитивный характер.

    Сюжет — копеечный. Простой до маразма. Тут просто всё замешалось на коллекционной карточке с изображением бейсболиста, за которую герой Уиллиса хотел выручить 83 тыс. $, чтобы оплатить свадьбу своей дочери стоимостью 48 тыс. $. Карта попадает в плохие руки и — понеслася…

    На самом деле даже хорошо, что всё сузилось до такой предельной простоты. Не ощущается груза. Но было кое-что идиотское в этом фильме, выпадающее из течения картины. Я как порядочный гражданин предпочёл смотреть на это сквозь пальцы (говорю же, к концу всё подравняется). Поэтому на глупые упущения лучше вообще закрыть глаза.

    Фильм характеризую как самый средний. И оценку ставлю такую же. И, кроме того, он как застыл на своей отметки. Шаг в ту или иную сторону — и был бы уже другой расклад. В положительную или отрицательную сторону. Может, вовремя исправились, а может, не дотянули до большего…

    5 из 10

    12 мая 2013 | 16:24

    Очень обидно, когда тебя подводят кумиры. Ладно когда просто думаешь увидеть хороший фильм и он разочаровывает тебя своим качеством. Другое дело, когда твой любимый режиссер умудряется выдать откровенно слабый фильм. Что и случилось для меня в данной ленте. Кевин Смит является одним из самых любимых мною режиссеров. Он обладает очень своеобразным юмором, но очень сильным. В связи с чем, я возложил на фильм огромные ожидания, которые разрушились как карточный домик. Обидно, что начиная с данной ленты Кевин начал выдавать откровенно слабые фильмы. Что многие заметили так же в его последней работе «Красный Штат». При просмотре ленты создаётся ощущение, что этот фильм снимал кто угодно, но только не Кевин Смит. Потому что, перед нами демонстрируется достаточно «малиновая» и проходная комедия с невероятно ужасным юмором. Юмор тут в большей степени держится не на диалогах и шутках, а на обычных сценах действий. Их то тут очень мало и их реализация действительно разочаровывает.

    Да и создание своего рода ответа на «Смертельное Оружие», «Плохих Парней» и «Час Пик» у создателей не получилось. С точки зрения комедии, Кевин снял достаточно слабый и не смешной продукт. С точки зрения боевика, фильм явно страдает как малым количеством экшн сцен, так и дефицитом их достойной постановки. В связи с чем, пытаясь погнаться за двумя зайцами, Кевин не смог догнать ни одного из них и в итоге у него получился очень не ровный продукт, на который меня хватило с огромным трудом. Так как увиденное на экране мне показалось настолько скучным, что досмотреть этот фильм для меня было очень сложной задачей. Вот снял бы фильм скажем Мартин Брест в конце 80-ых или в начале 90-ых, то под веянием моды фильм бы стал хитом. В данном же случае, фильм морально устарел и не попал в точку со временем.

    Настоящие поклонники кинематографа должны знать, что каждый год формируется список из самых лучших нереализованных сценариев. Почти всегда, в этих списках находятся действительно достойные продукты. Вот и данный сценарий находился в этом списке образца 2008-го года. Что внушало определенное доверие. Вот только в итоге, сценарий показался мне не достойным нахождения в этом списке. Потому что, большего бреда, я не видел в жизни. Фильм плох тем, что к сценарию ленты не притронулся рукой сам Кевин Смит, который всегда писал сценарии к своим фильмам сам. Что имело успех так же, как у режиссера М. Найт Шьямаланы. Шьямалана решив впервые снять фильм не по своему сценарию, выдал «Повелителя Стихий», который был жестко обруган зрителями и получил приличное количество наград «Золотой Малины».

    Кевин доверившись не своей рукописи, повторил его участь. Потому что, при просмотре ленты, абсолютно не ощущается стиль Кевина, который всегда выбивался в роскошные диалоги и не менее убойные шутки. Тут же, их вовсе нет. Что плохо учитывая то, что фильм в первую степень является комедией и уже потом боевиков. Персонажи прописаны очень слабые. Создаётся ощущение, что главные герои никто иные, как обычные мальчики решившие поиграть в крутых полицейских. Имея столь дебильных персонажей, не удивительно, что и юмор у картины очень плоский, не смешной и тупой.

    Одним из главных достоинств ленты можно выделить то, что в фильме снялся Брюс Уиллис. В очередной раз ему удалось воплотить образ крутого и невозмутимого парня. Сыграла хорошо. Харизмой как всегда прёт и это радует. Вот только обидно, что он выбрал себе проект не по приличней. Трейси Морган мне никогда не нравился и не было удивительно, что тут он сыграл в столь отвратительной форме. Более того, он откровенно бесил меня на протяжении всей ленты. На фоне их, более ярко смотрелся дуэт других полицейских в исполнении Кевина Поллака и Адама Броуди. Оба отыграли свои роли просто великолепно и практически большую часть юмора они тянули исключительно на своих плечах. Шон Уильям Скотт сыграл тоже очень ярко. Обидно только то, что его в картине было мало.

    Одной из главных причин моей заинтересованности данным проектом, стало возвращение одного из самых ярких, уникальных и любимых мною композиторов прошлого столетия Гарольда Фальтермайера. Последная работа Гарольда к крупному проекту была сделана в 1991-ом году и я давно ждал его возвращения. В итоге, он безусловно не подкачал. Его стиль не изменился и это радует. Перед нами сочетание веселой, динамичной и достаточно озорной музыки. При этом, выполнена она в духе электроники 80-ых годов. Где максимальный упор сделан на клавишные и это радует. Во многом, музыка Гарольда к данной ленте мне напомнила его работу к «Танго и Кэш». Только в более легкой форме.

    3 из 10

    Достаточно не смешной, сырой, не ровный и откровенно слабый продукт от Кевина Смита, который этим меня лично шокировал. Фильм тянет лишь несколько достоинств ленты. Так как в остальном, получился настолько слабый фильм, что я не советую его к вашему просмотру.

    21 марта 2012 | 11:16

    Не понимаю, почему фильм воспринимают так негативно. Есть хорошие шутки, вопреки общему мнению скажу, что актеры сыграли неплохо.

    Брюс Уиллис

    Сыграл так, как было нужно, без изысков, но вполне нормально.

    Трэйси Морган

    Куда же без смешного черного копа! отлично справился с ролью, хотя может и переигрывал в некоторых моментах.

    Еще хотелось бы отметить игру Шонна Уильяма Скотта… каждое его появление, в любом фильме, пусть даже во второплановой роли это событие! Без сомнения очень талантливый актер, и здесь он очень порадовал своим присутствием.

    Так же все второстепенные актеры сыграли хорошо.

    Понравилась музыка. Она каждый раз в тему. И поднимает настроение.

    Да конечно сюжет заезжен, и я ожидал несколько большего от фильма Кевина Смита, но мне все равно было приятно смотреть кино.

    И не смотрите в дубляже… это все испортит. Я думаю и из-за него тоже фильму снимают баллы, а вот если смотреть в оригинале или в переводе каких то наших любительских переводчиков, сразу изменится отношение к фильму! Приятного просмотра.

    6,5 из 10

    21 июля 2010 | 11:34

    «Двойной КОПец» — первый фильм Кевина Смита, снятый не по своему сценарию. В итоге мы имеем довольно неожиданный провал от очень талантливого человека…

    Идея фильма сводится к желанию Кевина Смита поиграть на штампах классических комедийных боевиков про полицейских, таких как «Смертельное оружие» или «48 часов». Беда в том, что Смиту это не удается. И от этого сюжет, в котором два напарника (один из них, естественно, афроамериканец) бегают по городу то в поисках украденной коллекционной бейсбольной карточки, то в поисках мерседеса, в котором заперта мексиканская красавица, выглядит, мягко говоря, несвежим, даже если знаешь, что все происходящее на экране «стёб»… Даже когда один из копов допрашивает одного из подозреваемых, разыгрывая перед ним сцены из классических фильмов, получается совсем не смешно. В целом, почти все шутки в фильме плоские и несмешные. Кевин Смит взял на подмогу героя боевиков Брюса Уиллиса, который выглядит как всегда круто, но фильму, увы, даже он не помог. Два часа Уиллис ходит по экрану с растерянной улыбкой и, кажется, не понимает зачем и почему он это делает. Заметно, что режиссер веселится, а вот актерам, напротив — не смешно. Они честно отрабатывают свои деньги, сами осознавая, что играют в нелепой и несмешной комедии…

    Безусловно, худший фильм Кевина Смита с абсолютно несмешными шутками, нелепым сценарием и давно устаревшим сюжетом. Идею «простебать» классику комедий про полицейских Смит запорол, при этом, «простебав» самого себя. Радует только Брюс Уиллис в своем классическом образе. Больше у фильма явных плюсов нет. Лучше пересмотреть «Смертельное оружие», чем тратить полтора часа на этот идиотизм…

    4 из 10

    27 апреля 2012 | 21:26

    Довольно прикольный фильмец который мне удалось посмотреть сегодня, по тем причинам что лучше фильма с хорошим качеством у меня не нашлось и пришлось смотреть его. Изначально до просмотра, я увидел трейлер по одной программе и собственно ничем особенным он меня не заинтересовал. И последняя причина по которой я его посмотрел, это то что в нем снялся всем известный Крепкий Орешек, а если он снялся то фильм должен быть стоящий.

    Что можно сказать по счет комедии, то что она удалась! Не сказать что прям лучшая в своем роде, но посмеяться можно. Но что самое интересное я узнал после просмотра фильма это то что режиссером картины является Кевин Смит. Что благодаря kinopoisk`у я узнал что это тот самый «Молчаливый Боб» из Догмы, Клерок и многих других картин. Я и не думал что он еще и снимает фильмы, а то как-то не привычно на него смотреть без образа молчуна боба, больно уж сильно образ к нему прижился. После просмотра его картины сильно разочарованных людей не должно быть.

    Думаю лучшее что можно выделить из всей картины это актёрский состав. Благодаря кому эта типичная комедия достойна к просмотру. В фильме кроме главных героев засветились также: Джейсон Ли, Шонн Уильям Скотт и Мишель Трахтенберг. На мой взгляд весь фильм вытянул черный напарник Брюса Уиллиса в исполнении Трэйси Моргана. Своим комедийным мастерством он меня просто удивил, особенно в области мимики лица, которую он в фильме будет показывать не один раз. Что можно сказать на счёт Брюса то ничем новым он не удивил, обычный образ полицейского в котором его привычно видеть, но и все же без его участия фильм не получился бы столь прикольной комедией. Ну и в итоге на счёт актеров хотелось бы отметить больше понравившуюся из этого фильма, это роль Шонна Уильяма Скотта. Который на сей раз порадовал своим прирожденным мастерством. Пожалуй по большей степени я смеялся в основном из-за него.

    В итоге что хотелось бы добавить, то что на слоган фильма «Стоять! Бояться!» можно смело ответить «Сидеть! Смеяться!» И как я уже писал комедия не самая лучшая из своего рода, но посмеяться все же можно.

    8 из 10

    22 июня 2010 | 21:00

    Фильм сел посмотреть после того как прочитал в книге Смита о том, какие трудности он испытывал с Уиллисом. Например, в сцене в кафе по сценарию должны были говорить двое, но у Уилллиса было свое «понимание», в итоге диалог срочно переделали только под Трейси. И там же прочитал, что критики этот фильм разгромили. В общем, стало интересно, действительно ли все так и плохо?

    На мой взгляд, нет. Не так уж и печально, хотя, конечно, куча штампов и клишированность, а также некоторые дыры в сюжете есть (а где их нет?). Ряд шуток вполне очевиден (ну как же было обойтись без «Yippie-Kai-Ei, MF»?).

    И проблема фильма, наверное, заключается в том, как его смотреть, и по самому фильму это не очень понятно. Если через «Ну давай, Смит, покажи нам новое слово в жанре полицейское buddy movie», то тут будут и хрестоматийные «наши» копы и «не наши» копы, и карикатурный злодей, вращающий глазами и корчащий рожи, и странная мотивация героя Уиллиса (он ведь алименты ни разу не платил любимой дочери, а теперь расстается с «сокровищем»?), и недостаток спецэффектов (хотя, если верить книге Смита, то значительная часть бюджета ушла Брюсу), и вообще, крутые бандитос могли бы и сами свою машину найти. То есть куча мест, которые мозолят глаза и вызывают раздражение поясничного нерва и отрицательно-писательный рефлекс.

    А вот с другой стороны, если рассматривать фильм как пародию, сделанную человеком, который очень любит фильмы, а также учитывать, что сценарий Смиту дали уже готовый, то смотрится вполне приятно. Тут и отсылки, а клише ведь тоже можно отсылками считать, и гэги, и забавные находки. Ряд диалогов вполне себе смитовские, есть моменты, которые должны потроллить блюстителей нравственности (а Смит, как известно, толстенный тролль), да и актеры вполне справляются, и «саботаж» Уиллиса, о котором писал Смит, не бросается в глаза.

    Просто, вероятно, от Смита ожидали чего-то более нестандартного, много-много забавных диалогов, нецензурщину, похабщину, камео и прочие пряники. А получили что-то рафинированное, что мог бы снять и практически любой режиссер средней руки. Лично я смотрел без каких-то ожиданий, поэтому мне фильм понравился. Да, не шедевр, но и не такой уж провал, на раз посмотреть вполне пойдёт и вечер не будет испорчен.

    6 из 10

    3 октября 2016 | 14:37

    Не нуждающиеся в представлении Кевин Смит и Брюс Уиллис выходят на арены жанра полицейской комедии, представляя киноманское развлечение с грубым юмором, долей экшена и погонь, кучей кино-цитат и с рейтингом R.

    Двое не самых адекватных копов прекрасно справляются со своей работой, несмотря на частные недостатки и регулярные словестные перепалки по поводу и без, но однажды всё идет не так, и вынужденные действовать уже будучи временно отстранёнными от службы, они-таки всеми силами пытаются добиться справедливости. Не самая оригинальная концепция, разложенная в общих поджанровых рамках, резко разбавляется мощными порциями юмора самой разной тематики. Уиллис, как всегда, даёт Орешка и блистает харизмой, а Морган берёт обаянием и легкой наивностью образа. Вполне неплохой дуэт, и эта крутая парочка попадает в кучу передряг, согласно жанровым законам.

    Смотрится фильм легко и весело, но насколько удачна здесь первая половина, настолько же начинаешь скучать, чем дальше движется действо. Сильное провисание в середине дает слишком ненужную передышку, после очень динамичного и насыщенного начала, включающего и убойный пролог, и саму завязку, и некоторые первые капли экшена, который тоже постепенно начинает слегка утомлять своим однообразием. Да и самая первая невероятно убойная по юмору сцена допроса оказывается самой яркой и лучшей в фильме, а каково смотреть остальной хронометраж — не наблюдая ничего более смешного? Да, шутки есть и их немало, грубовато-пошловатый юмор здесь многими местами подходит очень даже удачно, но при этом такие шутки настолько из разряда «на любителя», что и сам фильм рискует попасть в цель не в основную аудиторию, а к конкретным поклонникам жанра. А желание возродить полицейские комедии должно преследовать все-таки более масштабные цели с максимальным охватом зрителей, пусть даже и конкретно взрослого населения при R-rated.

    Вот только вся прелесть рейтинга практически не присутствует. Основной «взрослой» деталью здесь является язык фильма, все киноманские шутки и матерные диалоги, выделяются ярким звеном на фоне почти закадрового насилия и при полном отсутствии эротических сцен. В итоге раскрытой оказывается только тема мата, а от подобного фильма хочется куда большего, комедийный боевик оказывается неоднозначен и как комедия, и слишком уж вял, как боевик. Он вполне неплох, представляя из себя среднячок с ярким кастингом, но Уиллис здесь по брутальности образа уступит даже Траволте из недавнего «Из Парижа с любовью», не говоря уж о собственных наиболее выдающихся боевиковых ролях, а Морган не сравнится даже близко с другими темнокожими «напарниками» Брюса, как Сэмюэл Л. Джексон, Крис Такер и Дензел Вашингтон, хотя юморит весь фильм от всей души.

    Становится немного обидно, что начавшись таким ярким динамичным драйвом фильм, дает сбой после половины, и еле-еле плетётся к своему завершению, добавляя ещё пару удачных сцен непосредственно в финале. На статус культовой комедии такое кино, безусловно, не претендует, но весело провести время за его просмотром можно и, пожалуй, даже нужно. Фильм с Брюсом Уиллисом — это всегда достойное просмотра занимательное зрелище, вне зависимости от своих итогов, будь это проходная комедия или одноразовый боевичок, с таким фильмом всегда стоит ознакомиться. И «Двойной КОПец» никак не исключение, это забавное приключение со своими жанровыми особенностями, созданное с целью развлечь зрителя и заставить посмеяться. А позитивный фильм — это всегда хорошо.

    6 ИЗ 10

    4 июня 2010 | 17:15

    Брюс Уиллис велик!

    Только что посмотрел я новый фильм «Двойной копец» (варианты перевода — «Крепкие орешки», «Не полицейские»). В главных ролях — великолепный как всегда Брюс Уиллис и чернокожий комик Трейси Морган.

    Жанр фильма — гибрид полицейского боевика и дикой комедии. Поскольку режиссёром этого фильма выступал сам Кевин Смит («Догма», «Клерки-2», «В погоне за Эми», «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»), то и юмор в этом фильме, во-первых, не всегда тупой, а во-вторых, вполне жопный. Такое сочетание может выдавать один только Кевин Смит. И получается у него, признаем честно, очень и очень неплохо.

    Брюс Уиллис порадовал. Так виртуозно играть при помощи лысины, или бровей, или так выразительно поворачивать голову… Не говоря уж про отличные реплики и всё ещё неплохую физическую форму актёра. Брюс велик! Морган тоже порадовал, хотя Уиллис явно переигрывал напарника. И если Брюс играл крутого копа, то Морган — тупого и истеричного.

    Смотрел я этот фильм и вспоминал старого доброго «Последнего бойскаута», «Девять ярдов», «Час пик», «Смертельное оружие»… Если вам нравятся такие фильмы (а также фильмы с Джем и Молчаливым Бобом) — скорее в кино! Это и отличная безбашенная комедия, это и отличный полицейский (комедийный) боевик. Многие штампы этих милых жанров в наличии, но отторжения не вызывают никакого.

    Единственное, где-то в самом начале фильм ненадолго «провисает». Но мужественное лицо хоть и постаревшего, но всё ещё крепкого Брюса Уиллиса не даст Вам заскучать.

    Отличный фильм, он понравился мне даже намного больше чем недавняя «Команда А». К середине картины экшен идёт практически нон-стоп, юмор фонтанирует через все места, погони и перестрелки сменяют друг друга… Отличный фильм! Я шёл в кино на Брюса Уиллиса и несколько не был разочарован. «Двойной копец» — это отличный комедийный полицейский боевик. Ура Брюсу!

    p.s. Единственно, что юмор К. Смита всё ж не для детей.

    17 июня 2010 | 23:03

    Так и хочется докричатсо: — Брюс! Неужели ты так постарел, что готов сняться за гонорар в такой наитупейшей комедии?

    Или Уиллису реально не хватало бабок на свадьбу реальной дочери?

    В общем, почему то пошли на этот фильм с ребенком и пришлось краснеть за пошлые фразы типа» у нее сейчас двойное проникновение» или» твой сосед дерет сейчас твою жену во все дырки».

    Сценарий сырой. Динамики никакой в фильме. Экшен отсутствует. Юмор, то ниже пояса, то просто ниже плинтуса. Сбжет ни о чем. Верните деньги за билеты.

    Самое безобидное и смешное в фильме:

     — ты срешь в том доме, который собираешься ограбить?

    Пожалуй, это единственный момент, в который я засмеялась. Хотелось выйти из зала пораньше, не могла дождаться окончания сеанса.

    Хотя, по рекламному ролику там должна была быть смешная комедия.

    Но как всегда, самое смешное показали в ролике. Больше смотреть было нечего.

    Как-то не дотягивает до уровня «посмеяться».

    6 июля 2010 | 09:32

    - Тук-тук!

    - Кто там?

    - Скучная и банальная комедия…


    Вряд ли после просмотра трейлера, могло сложиться впечатление, что Cop Out получиться оригинальным или сильно незаурядным фильмом, но тот факт, что на первый взгляд он выглядел просто сумасшедшей комедией, пленяющей килограммами позитивных эмоций, это точно.

    Не так часто, нас балуют по-настоящему стоящими комедиями, поэтому любой новый проект в пестрой оболочке, прельщает «голодного» зрителя. Подарите нам шоу! Покажите нам трешь! Заставе нас плакать от смеха! И мы простим всё, абсолютно всё: невразумительный сценарий, отсутствие спецэффектов, актёрскую игру…

    Однако, множество моих личных ожиданий и надежд так и навсегда остались в том «злополучном» трейлере, не перейдя на большой экран.

    Можно задаться вопросом, чем же так плох данный фильм? А ещё лучше перефразировать вопрос и поставить его иначе: чем хорош этот фильм?

    Однозначно, в фильме присутствует юмор, парочка комичных сцен, но всё это в таком малом количестве, что их буквально хватит на пятиминутный ролик. Безусловно сложно придраться к главным актёрам, они в меру своих сил, всеми способами пытались разнообразить и украсить фильм, однако это оказалась непосильная ноша, которая ни далась, ни Брюсу Уиллису, ни Трэйси Моргану. Каждый из них талантлив, а в тандеме они и вовсе превосходно смотрелись, но всё это меркло на фоне того, что происходило на экране… Всё чаще в комедиях с рейтингом «R», дабы повеселить зрителя, используется ругань и исконно русский мат, и нередко это прекрасно разбавляет фильм и идёт ему на пользу, но хорошего надо понемногу, иначе толку будет чуть. Жаль, что такого же мнения не придерживаются создатели ленты «Двойной КОПец», так как после первых 5-10 минут мата, улыбка потихоньку сползает с лица, и хочется самому поупражняться во владении «великим и могучим» по отношению к создателям фильм», ведь даже недалёкий человек «задолбается» слушать слово «м…», через каждое слово.

    Ну пожалуй хватит. Подводя итог, опять же подчеркну, что не стоит обольщаться остроумным, и смешным трейлером, так как он совершенно не оправдает ваших ожиданий, и в данном случае рейтинг фильма накинопоиске является самым красноречивым его показателем:

    5 из 10

    18 июня 2010 | 04:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>