всё о любом фильме:

Двойной КОПец

Cop Out
год
страна
слоган«Стоять! Бояться!»
режиссерКевин Смит
сценарийРобб Каллен, Марк Каллен
продюсерПолли Коэн Джонсен, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторДэвид Клайн
композиторХарольд Фальтермайер
художникМайкл Шоу, Джонатан Аркин, Джордан Джейкобс, ...
монтажКевин Смит
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.69 млн,    Россия  245.5 тыс.,    Франция  226.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах.

Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (75 683)
ожидание: 71% (5572)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 128 = 158
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторым фильмом, который я сегодня посмотрел, была комедия с Брюсом Уиллисом под странным названием «Cop Out», которое в отечественном прокате обласкали «Двойным КОПцом». Не знаю, откуда у наших переводчиков опять такое воображение, но оригинальное название явно носит какой-то бейсбольный оттенок, да и весь сюжет крутится вокруг редкой бейсбольной карточки, так что наверняка игру слов можно (и нужно) было как-то так перевести. С другой стороны, в России-матушке с бейсболом нелады — так что никто бы ничего не понял, вот и решили сделать после фильма «Пипец» фильм «Двойной КОПец». Но — по порядку.

    Помнится, когда я писал статейку о фильме «Пипец», я написал, что как фильм назовешь, так он и поплывет. Собственно, и даже не потонет. В данном случае, я опять прав. Проблема этого фильма в том, что его взялся переводить и пиарить Гоблин. И если я напишу что-нибудь плохое про этот фильм, да еще признаюсь, что я смотрел его на английском, а не в переводе Гуру, то меня срочно затрахает до смерти толпа хомячков с черенками от лопат. Но я, как человек сугубо твердых убеждений, все-таки отважусь сказать свое сугубо объективное «нет» пиару великого переводчика.

    Начнем с того, что в фильме есть Брюс Уиллис. И это круто. Потому что Брюс Уиллис крут по определению, особенно — когда играет полицейского. А полицейского он играет практически всегда. Причем, такого полицейского, от которого обязательно ушла (или уходит) жена, у которого есть дочь, у которого нет денег и который всего себя отдает работе. Ну а на работе, соответственно, жжот напалмом и отстреливает всем яйца с двух рук.

    В этом фильме Брюс играет (почти) такого полицейского. Правда, весь фильм он относительно молчалив, ходит с кислой миной и вообще служит сугубо противовесом своему напарнику-афроамериканцу, который несет всякую чушь и постоянно изображает всякие фразы из популярных фильмов. Честное слово, не знаю, кто этот негр — возможно, какой-нибудь очередной американский чернокожий комик, но меня он не рассмешил ни разу. Более тупого кривляния на экране я не видел со времен «Чокнутого Профессора», который хотя был иногда смешным, хотя и насквозь сортирным. Тут же мы имеем также немало шуток ниже пояса, но почему-то не особо смешных.

    Плюс — как уже вошло в традицию — шуток очень мало. Я подчеркиваю — очень-очень мало для такого фильма. В той же самой классике жанра — «Плохих Парнях» — было больше и экшена, и шуток, и взрывов. Да и актеры кривлялись получше.

    Что Гоблин нашел в этом фильме — ума не приложу. Все лучшие шутки действительно выложены в трейлере, причем некоторые — обрезаны, а в фильме — длиннее, и от этого несмешные. Я за все полтора с небольшим часа не смеялся почти ни разу, во-первых, потому что смотрел трейлер и немного смеялся, а во-вторых — потому что больше удачных шуток и нет! Зато есть куча бессмысленных сцен наказания латиносами провинившихся бандитов, туповатая линия про свадьбу дочери Брюса и его нелюбви к новому мужу своей бывшей женушки, словом — все как-то не так.

    Одно радует — саундтрек. А все остальное — с ужасной натяжкой можно назвать комедией, при этом — совсем не смешной. Можете не смотреть смело.

    Оценка — 3 из 10

    18 июля 2010 | 23:52

    Везет мне в последнее время на подобного рода фильмы. В который раз я попадаю на боевик. На этот раз производства уважаемого мной режиссера Кевина Смита. От этой ленты ждал многого, достаточно многого. Я рассчитывал на то, что получу то самое кино от нью-джерского режиссера, которое все привыкли от него видеть. И, конечно же, немного разочаровался, когда узнал, что картину Кевин впервые будет снимать не по своему сценарию. Не смотря на некоторую долю разочарований, я надеялся, что фильм получится неплохой.

    На деле оказалось, что мы с вами ничего нового не получили. Когда я посмотрел трейлер, мне показалось, что нас ждет нечто довольно-таки хорошее. Но здесь задействована всеми уже до дыр затертая тема напарников-полицейских. Да можно привести множество фильмов, с которых Смит списал ряд общеизвестных ходов. «Плохие парни», «Час Пик», «Смертельное оружие», прослеживаются некоторые приемы из лент «Полицейский из Беверли-Хиллз», а также «Крепкий Орешек». Все равно никому не переплюнуть творческий тандем Мэла Гибсона и Дэнни Гловера ("Смертельное оружие»).

    Жили-были два друга-напарника Джимми и Пол. Один белый, другой черный — два веселых друга. Как раз у них происходит годовщина совместной службы, но праздновать им особо некогда. Их работа — смысл жизни для них. «Преступник должен сидеть в тюрьме» — сказал бы герой Брюса Уиллиса, будь он Глебом Жигловым. Они, как и подобает сотрудникам честной полиции, отчаянно сражаются с различного рода нечистью преступного мира. Между погонь и перестрелок (да и в их время), они шутят, спорят, общаются на жизненные темы. Они ведь такие же люди, как и мы с вами. Вот, например, Пол очень боится, чтобы жена ему не изменяла, пока он на службе у закона. А, например, Джимми очень хочет устроить своей дочке именно такую свадьбу, о которой она всю жизнь мечтала, поэтому он «из кожи вон лезет».

    Мне не очень пришелся по душе стиль картинки фильма. Этот эффект скрытой камеры или мобильного телефона (как хотите) не совсем радует глаз. На протяжении всей ленты я чувствовал себя некомфортно, хотел, чтобы что-нибудь поменялось, но этого так и не случилось. Саундтрека как-то особо слышно и не было. Нет, что-то звучало, но как-то позади, слишком тихо. Громко только был слышен рэп, когда на экране появлялись латиносы. Юмор в картине стандартный. Такой же, как и во многих американских фильмах. Это уже можно назвать штампом. Абсолютно солидарен с теми людьми, которые считают, что в голливудских фильмах шутки кочуют из ленты в ленту. Тут аналогичная ситуация.

    Мне трудно это признавать и не хотелось бы, но Кевин Смит снял средненький фильм, в который для привлечения массового зрителя пригласили Брюса Уиллиса. Вообще, в последнее время стали возвращать в большие ленты актеров ранга «old school». Вот вам «Двойной КОПец» с Уиллисом, по соседству «Из Парижа с Любовью» с Траволтой (сразу вспоминается «Криминальное чтиво», где приняли участие оба актера), а летом так вообще выходит фильм, вошедшего во вкус режиссерства Сталлоне с массой звезд девяностых годов.

    Что касается актеров в этой ленте, то тут парочка основных героев смотрелась убедительно. Брюс Уиллис и Трэйси Морган из кожи не лезли, но глаз порадовали. Брюс Уиллис всячески пытался уйти от образа Крепкого орешка. Как-то не очень порадовала пара других полицейских в исполнении Адама Броди и Кевина Поллака. Но тут, и говорить нечего, этим людям просто не дали в полной мере раскрыть свои характеры, времени им было отведено маловато. Порадовал Шонн Уильям Скотт в роли воришки.

    В принципе, если вы не хотите напрягать свои мозги, а хотите просто посмотреть что-либо, то вам этот фильм подойдет вполне. А любителям пищи для размышлений смотреть не рекомендую. Я искренне надеюсь, что Кевина Смита не поглотил мощный Голливуд, как это произошло со многими режиссерами, а эта лента просто ошибка. Будем ждать новых фильмов от режиссера. Кевин, когда же ты вернешься к образам Джея и Молчаливого Боба? Мы ждем.

    27 апреля 2010 | 22:54

    Кевин Смит — один из любимейших режиссеров Casey Cooper’а. Поэтому не случайно, что его имя в списке создателей фильма уже является для не-будем-показывать-пальцем-кого эталоном качественного проекта. Но, признаться честно, насчет комедии «Двойной КОПец» (Cop Out, 2010) меня все-таки терзали некоторые сомнения — в конце концов, это первый фильм Кевина Смита, который он ставит не по собственному сценарию (про отсутствие сопутствующих продюсеров молчу — это не так важно). Но при самом просмотре все сомнения улетучились — да и когда тут сомневаться, когда в кадре столько уморительно веселого зрелища!

    Комедия действительно получилась превосходная (по моему скромному мнению конечно), так что при составлении списка лучших комедий 2010 года ее определенно стоит иметь в виду. Правда, объективно, юмор здесь скорее на любителя, ведь помимо пары неожиданных эпизодов зритель будет смеяться только над повадками, разговорами, не профессионализмом, выходками на грани идиотизма и забавными кривляньями двух персонажей, а именно героев Трэйси Моргана (один из главных полицейских героев) и Шонна Уильяма Скотта (второстепенный персонаж с несколькими довольно объемными появлениями). Уровень юмора конечно… скажем так — не высоких материй, но и откровенно сортирного юмора (ну, кроме эпизода в туалете конечно) здесь тоже нет. В общем, посмотрите на имена двух вышеперечисленных комедийных актеров и сами поймете.

    Другой из двух главных героев-напарников, т. е. старина Брюс Уиллис, естественно вышел гораздо более стойким и серьезным (так что персонажи двух главных актеров хорошо дополняют друг друга) и в фильме это отразилось в довольно таки достойной для комедии криминальной теме (т. е. плохие парни здесь не ради смеха), так что помимо глупых кривляний одних персонажей картина порадует вполне закрученной историей с мафиозными разборками (целая мексиканская наркокартель), похищением, перестрелками и прочим экшен-набором. Пару раз и здесь юморнули, но трупы, не слишком зрелищная, но погоня, многочисленные перестрелки и использование парня в качестве мишени для игры в бейсбол будут — так что на фоне 108 раз произнесенных слова «fuck» (в студийной русской озвучке матов естественно нет) фильм заслужил свой рейтинг R, хотя ни особой крови, ни обнаженки я не заметил (хотя красотки Ана Де Ла Регуера и Рашида Джонс в кадре были).

    История получилась интригующая и неожиданно закрученная (что не может не радовать), так что смотреть интересно, тем более что есть неожиданные моменты и сами герои горазды на выдумки (скорее одну повторяющуюся выдумку с игрой в кино-роли, но все же), да и встречные персонажи не такие уж проходные столбы. Плюс даже на вторых ролях, т. е. помимо вышеперечисленных актеров, будет много знакомых лиц, что тоже приятно, пусть они даже ничего толком и не делают. Про качественную картинку наверное говорить в проекте такого уровня не стоит, а вот пару музыкальных тем под нужные эпизоды отметить стоит.

    Итог: замечательная комедия, отличившаяся не только толпой знакомых актеров, но и достойной историей с капелькой экшена, парой капелькой семейных проблем, несколькими каплями криминальных мотивов и морем пусть и специфического, но такого забавного юмора двух отвязных персонажей.

    6 октября 2010 | 23:45

    История двух копов относящихся к выполнению своих прямых обязанностей практически как… к киноискусству что ли, но в самом худшем понимании этого слова. В общем, жили-были, не тужили, до тех пор, пока дочке одного из копов не понадобилась дорогостоящая свадьба. А ведь по ней и не скажешь, на вид вроде такая скромница…

    И что теперь прикажете делать нашему герою, у которого даже… батюшки стыд-то какой! мобилы «нормальной» нет. Но зато есть кое-что посерьезнее — дорогущая баскетбольная карточка, на счету которой имеются необходимые средства способные таки удовлетворить свадебные запросы скромной дочурки. И когда щедрый папаня уже собрался было «снять» с нее нужную сумму, некий преступный элемент со своим дружком оказывается тут как тут, и вот хгад какой! применив шоково-болевой приём, присваивает чужое имущество себе. Прейдя в себя, Джим, так зовут нашего копа, бросается вместе с напарником на поиски этого хгада, ну и карточки естественно, не подозревая о том, что на этом нелегком пути их будут ждать неубедительный сценарий, слабая режиссура и туалетный юмор.

    Брюс Уиллис не использует в этом фильме и половины своих супер-геройских сил, фанаты «крепкого орешка» будут несколько разочарованы, например, от просмотра сцены, где какой-то надутый офисный хмырь «лечит» нашего героя, но вместо традиционной, но от того не менее ожидаемой реакции, и здесь не важно какой: зубодробительной или остроумнительной мы видим всего лишь «фирменную» ухмылку…

    А теперь вопрос что же сделает наш герой, когда столкнется с местными бандюками, правильно воспользуется своим главным «фирменным» оружием, ну а пострелять он то конечно постреляет, но все же как-то нехотя и с одолжением…

    3 июня 2012 | 01:21

    … Начинается фильм с упоминания о свадьбе, на которую нет денег. Точнее, есть, но на «роскошную» нет, а не «роскошную» не хочется. «Мне бы ваши проблемы!» — саркастически думаю я и с надеждой на более удачное, чем начало, продолжение с кислой миной смотрю дальше.

    Напарники-полицейские, белый и чёрный, дарят надежду на то, что жевание соплей — не главная особенность фильма. Фейл! Феерическая идиотия негра-клоуна при допросе, нарисованный член на стекле — это, видимо, должно было быть смешно.

    Полицейская операция — глоток свежего воздуха, но очень недолгий. Погони, как таковой, нет. Снова жевание соплей в полицейском участке. Затем сопли негра на почве ревности. Сопли Уиллиса по поводу свадьбы дочери, сопли по поводу бейсбоьной карточки. Сопли в квадрате. Сопли в кубе. Сопли кляксой. Сопли кучкой. Сопли длинные и тягучие. Сопли на любой вкус.

    Мексиканская мафия сначала радует — жестокая и беспринципная. Затем из их босса делают некое подобие гопоты с «раёна», превращая в уже знакомые до рези в глазах сопли.

    Нет, это просто невозможно смотреть! Ужасный фильм, который не спасают даже дебильные сортирные шутки.

    24 апреля 2011 | 22:09

    После просмотра новой комедии небезызвестного Кевина Смита возникают только два вопроса: что такого смешного в его работах после 2004 года, и каким образом он заполучил Брюса Уиллиса на главную роль? Понятно, что такому актеру уже давно ничего не стоит сыграть крутого полицейского, к которому приставлен юморной чернокожий напарник, да и любого другого «крепкого орешка» из другой области. Но правда в том, что как раз после отличной четвертой части одноименного боевика в 2007 году, у Брюса не было ни одной толковой заглавной роли. Осенние «Суррогаты» разочаровали по полной программе, и лишь «Однажды в Голливуде» порадовал в эпизодах тем самым Брюсом, которого мы любим на экране вот уже не одно десятилетие. К тому же, здесь ему никто не даст спасти мир или хотя бы отдельно взятую страну, а значит, и амплуа совсем иное.

    «Двойной КОПец», не будь у него такого перевода (аналогично и с недавней боевой комедией «Пипец»), вряд ли привлек бы внимание зрителей, не разбирающихся в фильмографии Брюса Уиллиса и Кевина Смита. Потому что, кроме участия этих двух талантливых людей, ловить тут совершенно нечего. Правда, режиссер Смит в данном случае умудрился снять довольно скучную и бессмысленную комедию образца 80-х про отвязных напарников-полицейских. Даже не думайте сравнивать такое с «Смертельным оружием» или «Плохими парнями». По уровню зрелищности это кино можно поставить разве что с невероятно занудной «Полицией Майами Отдел нравов», хотя изначально там был криминальный триллер. Проблема кроется в бюджете 30 млн.$ (как думаете, кто заслужил 2\3 такой суммы?) и полном провале главной составляющей — собственно, юморе.

    Начнем с того, что детские шуточки в исполнении Трэйси Моргана (а кто это вообще?) на фоне всегда находящегося рядом Джимми Монро, ни разу не удаются. Чрезвычайно пошлая «Джей и молчаливый Боб» — просто супер-комедия по сравнению с этим занудным черт знает чем. Если вам нравятся приколы в виде перебрасывания ничего не значащими фразами каждые пять минут, «Двойной КОПец» может быть и насмешит. Просто обратите внимание на выражение лица Брюса в такие моменты (а их тут целых 1,5 часа!) — складывается ощущение, что и его весь этот маскарад во время съемок откровенно раздражал, и постоянно приходилось ограничиваться скептическим выражением на лице. Все правильно, за участие в такой ерунде нужно просто забирать гонорар и не стесняясь, ухмыляться каждой тупой шутке каких-то там сценаристов Калленов.

    В общем, комедия получилась никакая. Почти два часа копы-напарники страдают фигней, и ищут украденную нелепым образом бейсбольную карточку Джимми, которая ему нужна для того, чтобы не упасть в глазах своей любимой дочки. Кстати, финал со свадьбой и разговор Брюса с отчимом — единственное, что можно смотреть с некоторым интересом. Ну, еще есть прикольная сценка с Шоном Уильямом Скоттом, но опять же — только благодаря харизме уникальных голливудских актеров да неплохой музыке. Все остальное настолько натянуто и скучно, что просто жалко того потраченного времени, за которое Брюс Уиллис мог бы сняться в куда более достойном проекте. Конечно, всем поклонникам замечательного актера посмотреть все равно рекомендую, а вот Кевину Смиту пора завязывать с подобной фигней и вернуться к своим лучшим персонажам начала нулевых.

    На мой взгляд — дурацкая, одноразовая комедия про копов-напарников. Тратить время стоит исключительно из-за присутствия Брюса Уиллиса. И только поклонникам «правильных переводов Гоблина».

    13 июня 2010 | 18:14

    «Двойной копец» — новая работа одного из лучших комедийных режиссеров последнего времени. Это фильм, удачно пародирующий старые картины о двух напарниках-полицейских, черном и белом копах ("Смертельное оружие», «Час пик»), причем это комедия, которую действительно можно назвать смешной, хотя пара шуточек были не в тему. Правда, общего впечатления от картины это не испортило. Ведь «Копец» смешон не только по своему смысловому содержанию, но и внешнему виду. После просмотра многие зрители будут не без улыбки вспоминать физиономию Трейси Моргана, который в «Двойном копце» играл великолепно. Наверное, именно Морган был главной заводилой, хотя и Брюс Уиллис в фильме оторвался по полной программе. В этой ленте куда больше юмора (он и смешнее) чем в идейно схожих «Копах в глубоком запасе». Пусть звездных имен здесь меньше, но фильм снят качественнее.

    О том, какое перед нами кино становится понятно еще в самом начале, когда показывают двух крутых парней, копов-напарников, которым предстоит допрашивать пойманного наркоторговца. Здесь-то и начинается первый (и чуть ли не самый смешной в фильме) эпизод с допросом, который просто нужно видеть — настолько он хорош. Многим всяческие приколы и издевки Трейси могут показаться нелепыми (а в частности, тем, кто отнесся к фильму негативно), но лично меня он здорово развеселил и предоставил счастливую возможность неплохо посмеяться. Впрочем, и Брюс недалеко ушел от своего коллеги-его игривая улыбочка зрителя тоже не оставит равнодушным, но все-таки к Уиллису не стоит придираться, что его персонаж получился менее смешным — актер чаще снимается в серьезных постановках, а потому и не столь профессионален в игре в картинах подобного рода. А вместе эти ребята составляют отличный дуэт: их внешний вид, сотрудничество, реплики — из этих крупинок актеры создают хорошие экранные образы. Причем к актерской игре практически невозможно придраться — Брюсу роль полицейского Джимми очень идет — складывается такое чувство, что от игры в ленте Смита Уиллис получает огромное удовольствие. Нужно отдать должное и Трейси — практически все сцены с его участием оказались самыми смешными. Во время просмотра фильма кажется, Морган играет роль чувствительного и ранимого полицейского Пола на удивление легко (хотя, так оно, наверное, и есть). То он веселится, разговаривает или следит за своей женой, то плачет, то прыгает от счастья. А вышеупомянутая сцена, где Трейси пародировал персонажей знаменитых фильмов выглядела потрясающе. В целом про актерский состав можно сказать одно — получился отличный актерский дуэт!

    Как я уже замечал выше, «Двойной копец» — комедия, удачно пародирующая многие известные криминальные постановки и переиначивающая многие драматичные моменты фильмов в очень и очень смешные эпизоды. С точки зрения полицейской комедии фильм очень порадовал — начиная от актерского состава и заканчивая бредовым (но подходящим ленте) сюжетом. У фильма есть свои минусы: несколько шуток, пущенных абсолютно не в тему или пара неприличных приколов слегка подпортили впечатление, но этот маленький неприятный осадок незначителен в сравнении с очень и очень хорошим настроением, которое после себя оставляет фильм. К тому же, без (хотя бы небольшой) дозы юмора «ниже пояса» сейчас ни одна комедия не обходится.

    ИТОГ: «Двойной КОПец» — хорошая и довольно забавная комедия с отличным актерским дуэтом, забавным экшеном и веселым саундтреком. Отличное развлечение, особенно для любителей полицейских комедий.

    15 сентября 2010 | 20:47

    Кевин Смит — абсолютно самобытный режиссёр, который создаёт свои фильмы с нуля. Персонажи, сюжет, атмосфера, картинка — это всё его «родные просторы». Но ничто не вечно под луной, и наконец нам представился случай понять, как проявит себя Смит на режиссёрском поприще в отрыве от остального процесса. Ни у кого нет сомнений, что он отлично контролирует самого себя, но сможет ли он также контролировать других людей, завязанных в производстве фильма.

    Картина`Двойной КОПец» повествует нам о двух полицейских-неудачниках. Джимми (Брюс Уиллис) хочет продать коллекционную бейсбольную карточку, чтобы оплатить свадьбу своей дочери и показать её отчиму, что он тоже не лыком шит. Однако, волею судеб эту карточку у Джимми похищают. Теперь он вместе со своим напарником Полом (Трейси Морган) будет пресследовать похитителей и всё глубже погружаться в водоворот глупых, а порой попросту идиотский ситуаций.

    Фильм, конечно, не ужасный. Но весьма средненький. И основная претензия как раз к сценарию, который написали весьма не опытные братья Каллены. Пару смешных моментов было, но не более. Причём самое веселье превнёс в ленту Шон Уильям Скотт, сыгравшый мелкого воришку, хотя появился он буквально в двух эпизодах.

    Брюс Уиллис и Трейси Морган выглядели на стабильно среднем уровне. То что не опускались ниже планки — их заслуга, как актёров, и Кевина Смита, как спеца по работе над созданием атмосферы и стиля. Но и выше среднего уровня всплесков не было.

    Так что Кевину Смиту, если он не хочет стать «одним из», а остаться самим собой не надо второй раз браться за чужой материал. Ну не стоит так рисковать. Ведь ты же талантливый мужик, который создал «Джея и молчаливого Боба». Зачем тебе какие-то несмешные и жутко вторичные полицейские? Ради денег? Ну разве что.

    В итоге у Смита получилась среднего уровня комедия, никаким образом не дотягивающая до уровня его собственных творений. Вряд ли я когда-либо вообще посмотрел этот фильм, если бы не личность Кевина. Ну а так, посмотрел — и ладно.

    6 из 10

    16 ноября 2011 | 13:18

    Посмотрев красивый трейлер, я конечно же решил увидеть этот фильм. Я предположил, раз уж они показали пару не очень смешных шуток в трейлере, то должно быть они оставили весь смак на потом. Но когда я смотрел фильм, я думал, неужели этот тот же самый фильм, который я видел в трейлере? Если да, то куда делись все шутки, весь драйв, погони и перестрелки, которые я так ожидал? В общем, не дай вам Бог повестись на красивый трейлер!

    В этом фильме присутствует типичный американский юмор, типа:

    - Тук-тук!
    - Кто там?

    или

    - Выходи из машины!
    - Это потому что я черный
    - Нет потому что ты маленький.

    В принципе, американцы может и будут смеяться над этим, но мы, то ведь русские люди. У нас другой быт, другая культура, другой юмор в конце концов.

    Если говорить об игре актеров, то стоит отметить пару личностей:

    Брюс Уиллис, как всегда сыграл отлично. Мне кажется играть полицейских уже стало амплуа Брюса, да и видно что с пистолетом он на ты. Иной раз взглянешь на актера, а у него и рука с пистолетом дрожит и держит он его как-то странно, а Брюса все аккуратненько.

    Шонн Уильям Скотт, каким бы хорошим актером он не был, но все же его удел это играть чудаков вроде Стифлера из «Американского пирога», и этот фильм тому подтверждение.

    Кевин Поллак и Адам Броди, в каком то фильме я уже видел такую парочку — шеф и подлиза. Хотя такие есть в каждом фильме про копов, да и не только.

    Пару слов о звуковом сопровождении. Музыка здесь скорее как фон, и какого-либо смысла в себе не несет. Конечно, есть парочка хороших треков, но на них далеко не уедешь.

    Говоря о фильме в целом, нельзя не заметить, что фильм очень предсказуемый и сценарий оставляет желать лучшего, но его концовку было предугадать очень сложно. С одной стороны люди любят хэппи-энды, а с другой эти двое полицейских были полными неудачниками и с ними могло случиться все что угодно.

    За красивые глазки Рашиды Джонс можно поставить:

    6 из 10

    P.S. Конечно, если вам нечем занять себя субботним вечером, то можете сходить на этот фильм, а так лучше останьтесь дома.

    22 мая 2010 | 13:48

    Мне не понравилось. Уровень «10 ярдов», не выше. Глупо там, где должно быть смешно, и смешно там, где должно быть хоть мало-мальски серьезно.

    Абсолютное непопадание с напарником. Я не знаю, разве что задача такая была поставлена изначально: играть кретина, который мнит себя актером, но совершенно при этом не умеет играть. По-моему, слишком сложная конструкция для картины подобного уровня. Вывод? Абсолютное непопадание с напарником — как я и сказал. Глупые ухмылки и ужимки, жалкое подобие душевного расстройства в истории с «изменой» жены (или подружки — кто она там ему — не суть) — безнадёга, один словом.

    Старина Брюс, собственно, тоже не особо выкладывался. Выехал на старом багаже: что-то вроде пародии на самого себя, не иначе. Жаль. Самоирония вещь полезная, но хорошо бы меру знать, мне кажется. Лучше бы денег взял, но изобразил что-то поинтереснее. Хотя… с таки сюжетом…

    Остальные «приглашенные» — чистой воды балласт. Если эта картина задумывалась как стёб, то, сдается мне, получилось не очень. Удивляет, признаться, что фильм вообще окупился. Удачных шуток — считанное количество, пошлятины и убожества — не в пример больше, идея уровнем хоть немного превышающим плинтус отсутствует как класс. Неужели народ пошёл исключительно на имя?! Это после добрых-то четырех лет «ширпотреба от кутюр»?! Фанатики.

    В общем, я так скажу: смотрите лучше «Откройте, полиция!» (во всяком случае, первые две части). Гораздо остроумнее, эстетичнее и просто несравнимо качественнее. Совершенно иной уровень. Ну а если Вы ярый поклонник таланта «Б. У.»… Ей богу, лучше в сто сорок седьмой раз завести что-нибудь из «классики» — не прогадаете, честное слово. Потому что это… это не то.

    3 из 10

    31 января 2011 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>