всё о любом фильме:

Война миров Z

World War Z
год
страна
слоган«Remember Philly!»
режиссерМарк Форстер
сценарийМэттью Майкл Карнахан, Дрю Годдард, Дэймон Линделоф, ...
продюсерЙен Брайс, Деде Гарднер, Джереми Клейнер, ...
операторБен Сересин, Роберт Ричардсон
композиторМарко Белтрами
художникДжон Билингтон, Найджел Фелпс, Бен Коллинз, ...
монтажРоджер Бартон, Мэтт Шесс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  24.9 млн,    Мексика  6.16 млн,    Корея Южная  5.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Сотрудник ООН Джерри Лэйн наперегонки со временем пытается остановить заражение, способное полностью истребить человечество.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (461 297)
ожидание: 94% (27 393)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
170 + 81 = 251
6.2
в России
47%
8 + 9 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Макса Брукса «Мировая война Z» (World War Z: An Oral History of the Zombie War, 2006).
    • Константин Хабенский сыграл русского бойца, но эти сцены были вырезаны из финального релиза кинокартины, хотя в титрах имя актёра указали.
    • Полиция Венгрии изъяла более 100 единиц оружия со съемочной площадки фильма. Речь идет не о бутафорском сценическом реквизите, а о настоящем боевом оружии. В партии, прибывшей самолетом, было 85 автоматических винтовок, полностью пригодных для применения. Использование настоящего оружия при съемках фильмов — это не редкость, однако в данном случае документы на прибывшую партию не были должным образом оформлены.
    • Интерес Голливуда к «Войне миров Z» был столь велик, что студии Питта и ее партнерам из Paramount пришлось участвовать в аукционе, где их главным противником стала команда Леонардо ДиКаприо из студии Appian Way. Оба актера мечтали сразиться с зомби, но у Питта карманы оказались глубже, и в 2007 году Plan B получила права на «Войну».
    • Эд Харрис и Брайан Крэнстон могли исполнить роли в этом фильме, но покинули проект из-за несогласованности расписания съемок.
    • Съемки проходили в нескольких районах Великобритании, включая Корнуолл, где снимались сцены в ООН и министерстве обороны. Также съемки проходили в Глазго (Шотландия), где улицы специально сделали выглядящими так, как в Филадельфии, с множеством американских машин, грузовиков, такси. Даже уличные вывески были привезены из США. Часть фильма была отснята в Валлетте, Мальта.
    • В начале трейлера, который появился в марте 2013 года, в тот момент, когда семья Брэда Питта завтракает, радио сообщает о рейсе, который приземлился без разрешения, до того как в России объявили военное положение. Это очень похоже на известный по историям о зомби рейс 575, с которого после приземления сошли зараженные пассажиры.
    • Первоначально на должность оператора фильма взяли Роберта Ричардсона. Но позже он был заменен Беном Сересином.
    • Главный герой летит из Иерусалима на самолете авиакомпании Belarus Airways. Компании именно с таким названием не существует.
    • На первых минутах фильма в новостях показаны кадры падения Челябинского метеорита, снятые на видеорегистратор 15 февраля 2013 года.
    • Питер Капальди исполнил в фильме роль медицинского сотрудника World Health Organization, указанного в титрах как «W.H.O. Doctor». Спустя два месяца после мировой премьеры в эфире телеканала BBC было объявлено о его назначении на роль двенадцатого воплощения Доктора в сериале «Доктор Кто» (2005).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В автомобиле ("дом на колесах») дочь Джерри Лэйна (Брэд Питт) находит в шкафу винтовку с оптическим прицелом, после чего Джерри Лэйн забирает винтовку у дочери и ставит ее за водительское сиденье, а когда они приезжают в Ньюарк(штат Нью-Джерси) и останавливаются возле супермаркета и уходят из автомобиля, то Джерри Лэйн берет винтовку со стены автомобиля.
    • Бутылки Pepsi в офисе Всемирной организации здравоохранения в Кардиффе (Великобритания) имеют американские этикетки с указанием калорий.
    • Самолет, на котором летает Джерри Лэйн, меняется на протяжении фильма. В одних сценах это Ан-12, в других — Lockheed C-130 Hercules.
    • ВВС США не используют самолет Ан-12.
    • В квартире семьи мексиканцев Джерри Лэйн (Брэд Питт) прикрепляет скотчем кухонный нож к винтовке, но после убийства первого зомби в момент, когда он стоит около двери и прицеливается в зомби бегущего снизу по лестнице — кухонного ножа на винтовке нет, а в следующем кадре он снова на месте.
    • В тот момент когда самолет авиакомпании Belarus Airways взлетает у него открывается люк грузового отсека, в задней части самолета.
    • В кадрах, где герой Питта в коридорах лаборатории с размаху вонзает гвоздодер в зомби, увидев другого зараженного, судорожно пытается извлечь инструмент из тела убитого, что не сразу получается, однако когда все-таки это ему удается — мы видим совершенно чистый поднятый гвоздодер!
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тему апокалипсиса нельзя назвать новой. Многие голливудские режиссеры уже предлагали свои варианты того, как может закончиться жизнь на планете Земля. Но каждый раз мы приходим в кинотеатр, и нам интересно, что нам готовы предложить на этот раз.

    А на этот раз нам предложили нашествие зомби — живых мертвецов, практически неуязвимых и очень опасных для человечества. Их укус за несколько секунд способен превратить нормального человека в чудовище. С этой, казалось бы, нерешаемой и всеобъемлющей проблемой пытается справиться герой Бреда Питта — Джерри Лэйн — сотрудник ООН. С вооруженной командой он отправляется на поиски вакцины, способной остановить повсеместное заражение.

    Герой Питта по сюжету становится настоящим героем. Там, где другие теряются, он находит решение; где остальные сдаются, он продолжает бороться. У Джерри Лэйна есть сильнейший стимул двигаться дальше — собственная семья, которая дожидается его в безопасном месте. Ради жены и детей он рискует собственной жизнью.

    Больше всего в картине поражает ее масштаб. Смотрите ли вы ее в формате 3D или без него — спецэффекты вас вряд ли смогут оставить равнодушными. Падающие самолеты, взрывающиеся дома, где еще минуту назад была жизнь, кучи мертвецов, бегущих будто за вами. Да уж, слабонервным такое точно не посоветуешь! Но вот если вы настоящий любитель экшна и жанра фэнтэзи — тогда поход на этот фильм обязателен. Каждую минуту на экране что-то происходит, невозможно расслабиться, за каждой стеной ожидает новый враг. Выдохнуть получается только после сеанса.

    Бред Питт, лично представивший «Войну миров» на Международном Московском Кинофестивале, отзывается о собственном фильме с восторгом. Актер называет его страшным настолько, что дух захватывает. Создатели триллера уже объявили, что скоро начнутся съемки второй части фильма. Это логично, ведь конец первой части сценаристы оставили открытым. Они намекнули, что война только началась, а это значит, что за восстановление мира во всем мире еще придется побороться.

    8 из 10

    5 июля 2013 | 20:35

    Сходил второй раз на «Войну Z». Фильм отличный. Не слишком тупой, стремительный и с потрясающими съемками. Даже имеется небольшая религиозная ремарка. Которая, вкратце сообщает нам о том, что пути господни неисповедимы и отче нашего не слишком заботит то, насколько сильно мы его любим. Настолько не заботит, что его как бы и нет, а создается он нами самими. И он, откуда бы не пришел, все равно наградит нас какой-нибудь тотальной диареей, с которой потом долго и муторно придется воевать. Но тут уж все рассчитано создателями так, чтобы зритель сам выбрал какая трактовка ему подходит, можно, например, вообще ничего такого в фильме не заметить, но мне вот привиделось, особенно сильно это виделось на фоне Стены Плача.

    А еще у этого фильма, по слухам, есть совершенно потрясающая вторая концовка, где действие происходит в Москве, а дело доходит до военной сегрегации по религиозному признаку. Т. е. мусульмане воюют с зомби только бок о бок с мусульманами, православные с православными etc… Но потом приходит Бред Питт и всех объединяет, таким образом вбивая в зрителя действенную максиму о том, что единственным для человечества способом, победить коварную природу, с ее смертельными вирусами, зомбями и гонореями является тотальная глобализация… Вот такие вот пироги. Но в студии Парамаунт решили, что не стоит выпускать фильм в таком виде, в итоге — добрую его треть просто пересняли. И на мой взгляд правильно сделали. Хотя, интересно было бы взглянуть на русских медведей с ледорубами, воюющих против живых мертвецов. Кстати, если бы такую концовку все-таки реализовали в итоге, то получилась бы завершенная агитка глобализации. А так — ненавязчивый, и при этом вполне приятный геополитический зомби-триллер.

    И кстати, рейтинг у фильма детский, но это ему совершенно не мешает. Забавная штука: режиссеру пришлось тщательно скрывать все жестокие моменты в фильме, вроде самоубийств, отрубаний рук и т. д., но работает данный подход ровно наоборот. Т. е. воображение дорисовывает то, чего режиссеру не удалось показать из-за возрастных ограничений. Сработал эффект низкобюджетности. Если вкратце, это когда дешевый фильм без спецэффектов снимают так, что бы зритель как бы сам мог дофантазировать. Это работает как детская сказка на ночь, произнесенная папой или мамой. Воображение само рисует те или иные картины. Так и с фильмом. Очень удачно вышло. И еще одно: чтобы все-таки нагнать страху, режиссер подбирал очень удачные ракурсы, антураж, создавая прямо-таки целые локации, которые в итоге очень и очень живописно выглядят. Примерно как на очень хороших цветных военных фотографиях. Пепел, пыль, эффектный ракурс, мрачное освещение, людские тела и… зомби.

    в общем, не стоит слишком обращать внимание на то, что я здесь написал. если вкратце: фильм не совсем глупый, или совсем не глупый… или… немного не тупой. в общем понравился, и цвет будет зелененький

    7 из 10

    1 июля 2013 | 01:29

    Главный вопрос, который в первую очередь волновал всех, кто следил за выходом на экраны нового хоррор-блокбастера «Война миров Z», является ли данная работа новой вехой в жанре «Зомби-муви» или это очередная попытка воскресить к жизни его классические образцы.

    Очевидно, стремление создателей пойти по первому пути, безусловно, имели место. К тому же громадный бюджет, режиссер Марк Форстер с хорошим послужным списком, внушительная рекламная компания — все это в немалой степени способствовало появлению на свет эдакого киновируса жанрового кино инъецированного в тело мейнстрима. Подобные попытки конечно уже были. «Земля мертвых» (2005) от самого Джорджа А. Ромеро, но то был как уже говорилось, лишь легкий рестайлинг классики.

    В фильме Марка Форстера нам все таки предлагают несколько иное представление о Зомби, которые без преувеличении выглядят по истине устрашающе. К тому же, похоже, они (зомби) обладают коллективным разумом (по крайней мере так хотелось думать). За счет дорогостоящей и яркой визуализации, они предстают подобно стихии несущей смерть, безудержной, несокрушимой и неизбежной. Многие сцены поражают своей правдоподобностью и одновременно ирреальностью происходящего (как скажем прорыв «зомби» через заградительную стену в Иерусалиме) Но это, пожалуй, главное и по сути единственное, в чем преуспели авторы картины. Подобных моментов не много, почти все они есть в трейлере, и они действительно стоят большого экрана.

    Не лишним будет отметить и тот факт, что у картины очень низкий возрастной рейтинг, то есть любителям кровавого натурализма тут искать нечего. Упор был сделан на психологическое устрашение, и несколько раз создателям удалось заставить меня испытать довольно неприятные ощущения. Но эти чувства были мимолетны. Для создания реального ужаса и безысходности зомби-апокалипсиса этого явно недостаточно. Все что должно было поддержать масштабность идеи (вроде краха социальных служб, неразбериха в работе министерств и прочее), подчеркнуть атмосферу смертельной опасности грозящей человечеству, странным образом отсутствует или показано слишком примитивно.

    Едва ли не половина фильма вновь протекает в темноте и замкнутом пространстве. Многое в фильме выглядит надуманным. Интерес к происходящему часто пропадает, и тут на поверхность всплывают многочисленные логические противоречия (с какой стати спасение человечества поручают какому-то бывшему сотруднику ООН?), клише и прочие «американизмы» (страдающий астмой ребенок с забытым ингалятором). Такого в фильме хоть отбавляй.

    Музыка хороша, но не поражает. Актерская игра на том уровне, какой предполагает типичный сезонный кинохит. Не раздражает — уже не плохо.

    И, тем не менее, фильм скорее удался, чем нет. В этом не последнюю роль сыграло строение сюжета, который все время хотел казаться детективом. Получился такой временами бодрый, временами интересный, временами страшный «Зомби-боевик» чуть выше среднего. Смотреть можно, если не предъявлять излишних требований.

    Плюс один бал и зеленый цвет рецензии за эффектные сцены.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 13:46

    Фильм так долго снимали, обрекали на провальность, что в итоге провал действительно случился, только не в фильме, а в обнажении человека, который перед лицом опасности показал свою животную природу. К сожалению, не довелось прочитать роман Макса Брукса «Мировая война Z», чтобы сопоставить два идейных пласта — романный и книжный, но и сам по себе фильм Марка Форстера представляет собой мощный заряд дикой античеловечности. Очередная мировая — злая и космическая война с самим собой и своими страхами. На зрителя в буквальном смысле обрушивается лавина психологического шока о представлении человека безвольной мелкой букашкой под прицелом огромной мухобойки. Пусть фильм немного нудноват, местами грубоват, но ни один зритель из зала не уйдет «пустым». По своему психологическому заряду «Война миров Z» бьет все горизонты человеческой беспомощности, тупости и жестокости. В итоге, человек — это звучит не гордо, а унизительно.

    Настоящим откровением для кинематографа стал фильм «Страсти Христовы» Мэла Гибсона, в котором Христа истязали всевозможными пытками, что впечатлительному зрителю лучше оставить этот фильм на черный день. Команда Форстера решила продолжить линию разоблачения человека и показать страдания ни одного избранного, а всего мира. Массовость, масштабность съемок, эффект 3D в данной картине призваны подчеркнуть человеческую слабость. Фильм лишен спецэффектов в том смысли, какими их рисуют в фильме за 200 млн. $. Даже наоборот, фильм пытается быть предельно реалистичным, потому нет излишнего грима, невероятных драк, драконистых погонь. Вся эффектность обрушилась на слабую долю человека. По ходу развития сюжета и случившегося апокалипсиса где-то фоном можно наблюдать мелкакалиберные разрушения, в центре же режиссерского внимания оказывается изображение человека в момент наивысшего психологического слома, когда главное достоинство каждой секунды — смерть случайного человека. Ну и конечно же стучащие зубами зомби, скучающие в минуты ожидания добычи, и оказывающие настоящими супергероями в ее поимке, производят гнетущее впечатление. Пусть зомби и не прописаны до невероятности, главное другое — их обезличенность и массовость. Той силе, с которой они рушат все на своем пути, остается только удивляться. Масштаб смертей как людей, так и зомби зашкаливает все мыслимые пределы, но фильм не скатывается в зомботреш.

    Не только шокирующим представлен человек, съёмочная команда попыталась впечатлить зрителя психологическими играми и особенностями съемки. С особым злорадством оператор в ущерб панорамности, чтобы зритель наслаждался со стороны происходящим адом, попытался зрителя втянуть в свою авантюру. Кажется, что к телу одержимого зомби прикреплена любительская камера. Зомби хаотично мечется по сторонам, благодаря чему в кадре развивается настоящая карусель ада. Иногда закрадывается мысль, что это именно ты, зритель, держишь в руках камеру, и она передает все безумие и твой психоз. Частенько крупным планом в кадр влезает зомбак, камера начинает бешено трястить, происходящее становится неуловимо как мгновение, пытаешься сосредоточиться на картинке и тут вдруг классический прием с неожиданным появлением из-за угла оказывается действенным. Иногда крупным планом показаны еще свежие лица в диком отчаянье с пугающей своим безумием мимикой. Молниеносно мелькая на экране, как маски ужаса, они вызывают ощущение тревожности. Моменты страхолюдства сменяются профессиональной съемкой. Камера как будто на крыльях поднимается в воздух, чтобы показать, что все земное пространство, как ягодами, осыпано зомби, преследующими своих жертв. Чтоб уж не было совсем адово, сцены с угасающей жизнью на земле сменяются картонно-шаблонным сюжетом о непоколебимом Брэде Питте, который пытается быть хладнокровным, не понимая всю серьезность окружающего его кошмара, но где-то в его мозгу крутится гаечка, что надо спасать семью.

    Правда, шаблонность также прошла ребрендинг. Главный герой Джерри Лэйн в исполнении Питта совсем не идеальный, не идеальны и окружающие его люди, не идеален весь мир, а потому он предсказуемо движется к смерти. В ситуации паники ни один человек не может думать здраво, не может и Джерри. Множество раз он ошибается, что ведет за собой вереницу случайных смертей, но на фоне всех остальных персонажей он в силу любви к семье балансирует на грани «+»/«-». Ужасно пессимистично представлено отношение нового мира к героям, которые никому не нужны, о которых забывают, как о пустышках. Конечно, такой сюжетный замах — прекрасная критика правительству и дополнительная копеечка к карме Джерри, но главным становится вопрос — а нужно ли все это показывать. Критика — дело благородное, но не до самоубийства же.

    Яркость происходящего затмевает сюжетные ляпы. Даже милыми кажутся философские размышления персонажей о случившимся. Особенно поражает юный ученый своей натурфилософией о мести природы. К чему все это непонятно, но дает возможность передохнуть от смертей. Фильм как крик ужаса получился очень мощным, злым, ошеломляющим и экспрессивным. Рассматривать ли его как предупреждение или констатацию уже случившейся беды — решать каждому зрителю. Эмоции противоречивые и двойственные, вроде все классно, а человек — дерьмо. Тут и парадокс: «Война миров Z» — фильм и о семейных ценностях, и обесценивании человеческой жизни.

    27 июня 2013 | 19:42

    По моему мнению, зомби-фильмы — тема довольно ограниченная. Как раз в виду того, что они по своей сути — нежить безмозглая и сценарий можно крутить только вокруг попыток спасти мир от таковой. Сами же зомби — они и в Африке зомби. Да, в одних фильмах они бегают, в других еле двигаются; в некоторых реагируют на кровь или живую плоть, а в других на шум ну и т. д. Но клише избежать не удастся, как ни старайся.

    От данного фильма я не ждала чего-то особенного, но по крайней мере надеялась хорошо провести время. Не удалось. Клишированность сценария заставляет зевать и периодически поглядывать на время. Никакого сопереживания героям, абсолютная предсказанность сюжета.

    Да, признаюсь, есть пару новых идей, но они не стоят фильма в целом. Можно искать религиозную подстилку в данной картине, но я бы не стала.

    Атмосферу всеобщего хаоса и апокалипсиса фильм не передает, ты просто смотришь со стороны, а не берешь участие в происходящем, как это бывает с действительно мощными фильмами. Все настолько быстро, что просто не успеваешь сосредоточиться.

    В общем целом, картинка красивая, все динамично, но тем не менее, скучно. Уж извольте, придумайте что-то поинтереснее.

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 03:05

    Фильм однозначно понравился. Конечно же, если бы в главной роли был не Бред Питт, то фильм был бы другим. Коротко хотелось бы, на примере этой картины отметить, чем отличается этот актёр, от таких актёров как Хью Джекман, Стэтхем, Вин Дизель, и т. д. Если последние в фильмах показывают себя, то Питт — показывает роль, которую исполняет. Он не играет в этом фильме героя, в нём нет пафоса, он просто хочет побыстрее оказаться рядом со своей семьёй и гарантировать им безопасность.

    Что касается самого фильма — то конечно же он отличается от других фильмов про зомби тем, каким образом подается атмосфера. Он напоминает глобальный детектив, расследование или фильм, снятый по реальным событиям, как бы это фантастично не звучало.

    Единственный момент, который показался мне наивным в плане картины — эпизод, где главный герой записывает номер своей жены, и в это же время показывают как его жена записывает номер мужа.

    8 из 10

    26 сентября 2013 | 01:14

    О, сколько их — высокобюджетных, но низкопробных; условно зрелищных, но безусловно безыдейных… Сколько их — фильмов-однодневок, снятых, как порою кажется, лишь ради стимуляции продаж поп-корна, уже наштамповано, на нашу голову… А сколько ещё будет…

    Давайте, на минутку, представим, что персонаж Питта, его семья, белорусские пилоты, хитрые израильтяне, «хорошие» ребята из ООН и храбрые «британские учёные» (простите за невольный каламбур) из той лаборатории ВОЗ — все они — это мы. Мы — то есть зрители, привыкшие и любящие смотреть хорошее, добротное, интересное кино со смыслом, идеей, философией, захватывающим сюжетом и блистательной игрой актёров, чувственной музыкой и профессиональной режиссурой… А все зомби вокруг — это зритель-невежда, алчущий лишь заразить всех вокруг своей тягой к пустому, никчёмному, одноразово-пластиковому кино. Укусил — и всё. Посмотрел — и всё. А дальше — пустота, ничего, бесперспективняк! И их, этих зомби… Простите… Этих зрителей — их миллионы, и с каждым новым подобным фильмом — всё больше, и они несутся, очертя голову, и сметая всё на своём пути. И, что самое страшное, неприятное и обидное — они побеждают. Их много. И выиграть эту неравную схватку можно лишь хитростью — колоть себя литературой. Читать такой зритель точно не будет!)))

    Не стану ни слова говорить ни о Питте, ни о других «актёрах», ни о режиссуре — ни о чём — не хочу, лишний раз, мотать себе нервы. Жаль, что на КиноПоиске действует правило, согласно которому, нельзя написать, что «фильм го*но, просто потому, что он го*но» — это бы многое упростило!)))

    Затрону лишь два аспекта:

    1 — зачем, наряду с прочими недопустимыми просчётами, преступными ошибками и всей, общей, отвратительностью фильма, в некоторых местах были использованы зловеще-скрежещущие звуки из прекрасного фильма «Война миров» (США, 2005г., реж. Стивен Спилберг);

    2 — на мой взгляд, в русскоязычном переводе, название фильма звучит совсем не так, как [возможно] задумывали авторы, и это делает название «Война миров Z» совершенно бессмысленным: какая здесь, вообще, война миров!? Каких миров!? — да никаких! О чём вы!? Эпидемия же — ну какие, к чёрту, миры… И что такое «Z», почему именно эта буква, что она обозначает, что символизирует!?…

    Можно провести параллель между написанием двух фраз, и понять, что я имею в виду: «World War I» (к примеру) и «World War Z». Понимаете, к чему я? «Мировая Война 1», или же, более привычно нашему уху/глазу — «Первая Мировая Война». А теперь проведём параллель: «Мировая Война Z», и тут уже становится более понятно, почему именно Z — это символизм, чистой воды: Z — это последняя буква латинского алфавита. Всё — дальше идти некуда, дальше ничего нет. Другими словами, «Мировая Война Z» — это «Последняя Мировая Война» — навоевались. Всё. Занавес. Хана!

    15 октября 2014 | 12:53

    В принципе, этот многомиллионный долгострой Марка Форстера и Брэда Питта невероятно похож сразу на несколько фильмов про зомби и конец света… Что-то уже было у Дэнни Бойла, а вот здесь подсмотрели у Зака Снайдера и Джорджа Ромеро с Роландом Эммерихом! Другое дело, что заимствования в «Мировой войне Z» нисколько не мешают самому фильму выглядеть и звучать самостоятельно. Все в этом фильме подано с шиком и блеском, все доведено до предела, и все что мы уже видели в других фильмах играет яркими и самобытными красками. То, что не всем понравится такой подход к летнему блокбастеру, сомневаться не приходится! Но не стоит гневно обвинять создателей фильма в плагиате и обмане! «Мировая война Z» приковывает к экрану почти не прекращающимся экшеном и масштабностью происходящего, переработанный сценарий предлагает цельную картину, а Брэд Питт в очередной раз с блеском доказывает, что он актер, который может все.

    Это абсолютно его типаж и его тема, в которой он успешно пытается протолкнуть семейные ценности и нравственную составляющую на первое место. Особенно интересно за ним наблюдать после культовых и знаковых ролей, ведь в этом фильме его герой Джерри держится за земные и душевные вещи…

    Там, где люди перестали быть людьми, а мир вот-вот превратится в Ад, там, где красивейшие и величественные мегаполисы начинают напоминать древние руины, только человечность и любовь к ближнему дают силы, чтобы двигаться дальше. Ведь движение — это жизнь!

    Все перипетии картины, связанные с переработкой сценария и поиском миллионных средств(11 продюсеров и 3 сценариста)оправдывают себя тем, что режиссеру и продюсерам удалось создать полноценный летний блокбастер, где есть все составляющие, а также оригинальный, чуть отдающий холодом саундтрек и очень профессиональная работа оператора Бена Сересина.

    Ждать от творения Марка Форстера какой то эволюции жанра и невероятного откровения не стоит, жизнь всегда находит выход в круге самоочищения, который запускает непредсказуемая природа-мать. За глубиной характеров и очевидностью поступков зачастую скрываются страх и желание жить. И тут мне почему то вспоминается бывший офицер полиции Рик Граймс из блестящих «Ходячих мертвецов», который не всегда знал прав ли он или ошибается, но всегда находил смелость признаться в том, что всего лишь человек… И «Мировая война Z» в полной мере демонстрирует столкновение двух сторон одного человечества, слегка копнув куда то за пределы души, не навязчиво напоминая о слабостях и ценностях отдельно взятого человека.

    8 из 10

    27 июня 2013 | 23:16

    - Цок-цок-цок-цок-цок
     — Папа, что это за звук? Это лошадка скачет?
     — Нет солнышко, это зомби зубками стучат.
     — Папа, а почему они зубками стучат?
     — А чёрт его знает. И вообще, не задавай мне глупых вопросов


    Первый продюсерский проект это как первый секс: и там и там ты постоянно волнуешься, думаешь о том, а что если всё пойдёт не так?

    Первый продюсерский проект Брэда Питта. Упорная борьба студии Брэда Питта со студией Леонардо ДиКаприо закончилась победой для нашего Питта. И лишь потому, что у кое кого карман оказался значительнее больше.

    И вот Paramaunt выделила аж 400 миллионов (производственный бюджет + реклама) Брэду на создание данного фильма.

    Ох, как же хорошо они его рекламировали. Где-то (вроде бы в журнале Empier) я прочитал о том, что сценарий чуть ли не на «Оскар» мог бы претендовать. То они хвастались невероятными спецэффектами, то каким-то там драматизмом и прочей лапшой на уши.

    Но вся беда в том, что фильм не может заинтересовать;хотя казалось бы: всемирная катастрофа, толпы зомби и Бред Питт, а прибавив ещё к этому действительно хороший роман, по которому снят фильм. И Питта и его Ко были все тузы в рукаве, но вместо этого он снял до боли попсовый, заштампованый фильм, который в подмётки не годиться не то чтобы роману, но даже фильмам Ромеро.

    Сюжет построен исключительно на штампах. Всё выглядит ужасно предсказуемо, что фильм становиться смотреть мучительно. Я бы не стал критиковать сюжет, если бы фильм мог меня как-то заставить не думать о сюжете. Но вся проблема в том, что все эти «вау» эффекты мало того что были показаны в трейлере, так ещё и выглядят как-то дёшево. Кроме сцены захвата зомби Израиля. Действительно круто и масштабно, а всё остальное есть в трейлере.

    Зомби в данном фильм тоже не бог есть что. Здесь они своим цоканьем вызывают скорее смех, нежели страх или что-то другое.

    Но больше всего меня раздражала логика в фильме. Представьте, вы находиться в здании, а снаружи толпа зомби и вам надо заправить самолёт, дабы улететь. А ещё прибавить то, что на улице дождь и асфальт мокрый. Что вы будите делать? Пойдёте на цыпочках или же предпочтёте велосипед, который мало того что может шуметь, так ещё на влажной дороге есть вероятность падения с данного транспорта. Но сценаристы не ищут простых путей для наших героев и конечно же они выбрали велосипед, боже мой! Но все мои байки про одну сцену ни что по сравнению со смертью вирусолога. Боже мой, подобной глупой смерти я видел только в фильме «Метро»,где тот толстяк предпочёл бежать по воде(!) с большим пузом(!) от вагона поезда (!)вместо того, чтобы как нормальный человек спрятаться в ущелье. Хотя нет, в смерть вирусолога всё же более не логична. В «Метро» это выглядит как что-то драматическое, здесь же это позиционируется не как критическая ситуация, а как нелепость, и может быть даже смех(так по крайней мере посчитали люди, с которыми я был на одном из сеансов).

    Анализируя концовку фильма, я пришёл к двум выводам:

    1) Вторая часть в плане сюжета будет высосана из пальца, да и ещё как!

    2) Видно что Paramaunt не была уверена в успехе картины и в частности Брэда, поэтому они логически завершили этот фильм, но и в открытую заявили «Если вам понравиться фильм и он хорошо соберёт, мы на штампуем ещё парочку»(слова мною изменены, но понимаю я их именно так)

    6 из 10

    23 октября 2013 | 22:45

    Я постоянно веду охоту на фильмы про зомби и всякого рода апокалипсис. Я люблю такие темы, но я не выношу тупости.

    - А давайте будем петь, зная, что зомби привлекают громкие звуки? — Давайте! — Споем? — Споем! Врубай на полную!

    - Я жена главного героя, отправившая своего мужа на опасную операцию в место, скорее всего, кишащее упырями. Почему бы мне не позвонить ему?

    И еще. Это не зомби. Это не быстрые зомби, это какие-то непонятные мутанты, преследующие такие же непонятные цели. Я помню толпу зомби из сериала «Ходячие мертвецы», уныло бредущих из никуда в такое же никуда. Когда эта толпа натыкалась на препятствия (вроде забора на ферме Хершела) и продолжала монотонно брести, пока под тяжестью мертвых тел забор не ломался, это производило впечатление. Я помню быстрых зомби из «28 недель спустя», эту сцену с массовым заражением людей в закрытом пространстве. Эту панику, этот ужас, пропитанный смертью, такой близкой, когда живые не знали, куда спрятаться и бежать, поэтому шли по головам других. И это производило впечатление, потому что в реальности все так и было бы. 

    Но когда скачущая, прыгающая толпа, издающая странные звуки, в бешенстве долбит бошками стекла автомобилей, выпучив глаза, кусает, а потом убегает — это не страшно, это не впечатляет, а только оставляет много вопросов. Кто это? Чего они хотят? Жрать? Точно нет. Возможно, их цель вроде «пятнашек», типа «передай болезнь другому», но это лишь подтверждает слова, что это — не зомби. Не зомби и всё тут. И лавина из этих недозомби выглядит слишком компьютерно. Что же дальше? Нас ждет орда компьютерных фильмов о зомби, лишенных смысла, идеи и тщательно продуманных образов. И тема апокалипсиса загнется под кучей спецэффектов. Печально.

    Да, кстати. Брэд Питт никогда не был моим любимым актером. Но в этом фильме он просто отвратителен. И по сути в этом фильме его можно заменить на любого другого неизвестного с удивленно-ошарашенным лицом и вечно приоткрытым в форме буквы «о» ртом. Но он еще ничего. Куда хуже дело обстоит с его женой. Такой мерзко-кислой физиономии я еще не видела.

    Черт, да тут даже оценку влепить не за что.

    p.s. Когда в самолете зомби, завидев новую добычу, направился к ней, клацая зубами по воздуху, это мне напомнило момент из «Симпсонов» с Гомером, который так же угрожал пирогу: «Если попадешься — ты сам виноват!»

    Вот только за это, что заставили улыбнуться, и не один раз, а целых два — в лаборатории в конце похожий эпизод:

    1 из 10

    26 августа 2015 | 19:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>