всё о любом фильме:

Где-то

Somewhere
год
страна
слоган-
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола
продюсерДж. Мак Браун, Роман Коппола, София Коппола, ...
операторХаррис Савидис
композиторPhoenix
художникЭнн Росс, Шэйн Валентино, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  480.2 тыс.,    Италия  353 тыс.,    США  170.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя. Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 579)
ожидание: 73% (3102)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34500 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Или реклама вещей, как пик искусства кинематографа?!

    Просмотр фильма состоялся на официальном пресс-показе 16 ноября.

    Если честно, я так и не понял, какую же цель преследовала София Коппола, снимая этот набор сцен?

    Если вы раздумываете смотреть ли данный проект, отмеченный Золотым львом на 67 Венецианском кинофестивале, стоит сперва задаться вопросом любите ли вы смотреть рекламу? Десятки однотипных и непрофессионально снятых огрызков об одном и том же товаре?

    Если да — фильм «Где-то» для вас!

    Если нет — от просмотра стоит воздержаться.

    На протяжении всей ленты зрителю демонстрируют три вещи: машину, сигареты и пиво. Среди этого теряется главный герой Джонни Марко (Стивен Дорфф).

    Что я имею ввиду?

    Кому приятно смотреть на такой автомобиль, как Феррари? Я думаю любому!

    Однако, наверное, интереснее лицезреть это воплощение прогрессивной дизайнерской мысли, максимальной роскоши и комфорта в профессионально сделанном ролике, где суперкар будет показан на фоне восхитительных ландшафтов! За пару минут зрителю продемонстрируют все его достоинства, покажут со всех ракурсов. Результатом просмотра станет неистовое желание обзавестись такой прелестью!

    А теперь вопрос на засыпку: «Интересно ли вам смотреть на одну лишь заднюю часть такой красивой и идеальной машины в окружении городских джунглей или в потоке других авто на протяжении 5 минут?»

    Честно говоря, сомневаюсь… При демонстрации этого момента, камера не меняет своего местоположения! Характерные звуки ревущего мотора — единственное, что скрашивает это унылое и скучное зрелище.

    Образ Феррари возвращается в фильм многократно, и именно с машины, кстати, начинается повествование: зрителю демонстрируют кусок трассы, где статично установлена камера, по этому повороту с ревом стремительно проносится суперкар, внизу идут титры, когда надписи заканчиваются, машина вновь пролетает по этому самому месту, потом еще раз, еще и еще, и еще, и еще…

    Ты начинаешь подумывать, что у тебя случается многократное де жа вю, однако, это не так! Через силу начинаешь домысливать того, чего нет на экране и оценивать сие с философской точки зрения — типа показана цикличность жизни, повторение событий, замкнутость, не возможность остановиться, пока не кончится бензин — т. е. не остановится сердце человека — тогда смерть, тьма, вечная скука и отсутствие эмоций.

    Но, уличив себя в невольном развитии синдрома поиска глубинного смысла там, где его быть не может априори начинаешь скоропостижно гнать назойливые мысли прочь…

    Все размышления становятся неактуальны, как только вместо машины на экране начинают показывать два шеста, установленные в спальне главного героя, на которых вертятся две самки, всячески стараясь соблазнить его и ублажить.

    Однако мысли о герое быстро улетучиваются, ибо в кадре вновь появляется Феррари.

    Знаете, у меня создалось впечатление, что на бюджет фильма была куплена эта самая машина, либо она была арендована у автосалона, и обязательным пунктом в контракте было показывать ее во всех возможных моментах.

    В фильме «Плохие Парни 2» тоже был автомобиль этой марки и там он был лишь средством передвижения, в творении Софии Копполы машину показывают для того, чтобы просто показать машину. Вот так банально.

    Читая очередное предложение про Феррари, вы наверное думаете, сколько уже можно и жаждете дальнейшего разбора полетов. Я это сделал умышленно, чтобы показать, насколько зрителя достают по фильму с навязчивой рекламой автомобиля!

    Все-таки это художественный фильм, а не полуторачасовой рекламный ролик!


    На самом деле, чем дальше развиваются события, тем становится только хуже! Трейлер к фильму был вполне ничего, но сама лента получилась отвратительной, из-за чрезмерной затянутости каждого момента.

    Главный герой всем своим видом он напоминает торчка со стажем, который только и делает, что пьет литрами пиво, жрет непонятную байду и трахает кого попало. Он конкретно не высыпается, поэтому даже во время ублажения очередной давалки он засыпает, уткнувшись ей в прямо причинное место…

    Хм, как аллегорично! Сколько поводов для размышления в этих чрезвычайно важных моментах, которые демонстрируются по целой минуте, явно выдерживая некую паузу, при этом ее передерживают настолько, что инстинктивно начинаешь искать рукой пульт дистанционного управления, дабы перемотать бездейственный цейтнот.

    Джонни явно не знает, что ему делать, однако не его тумбочке громоздятся сценарии — почему бы не прочитать их и не заняться производством очередного фильма?

    От депрессии трудом лечатся!

    Я думаю, если бы Джонни занялся делом, то с успехом исцелился бы от скуки, а так же и избавился от излишков свободного времени.

    Человек — сам кузнец своего счастья, ибо нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.

    А то потом выясняется из некролога, что какая-нибудь очередная птица высокого полета шагнула на новую ступень своего развития из окна люкса, оставив прекрасную подпись из собственных мозгов на асфальте. Газеты же на следующее утро будут пестрить заголовками в духе «жил, творил, любил», подразумевая под этим на самом деле: «существовал, маялся, трахался».

    Среднестатистический зритель закончит свой просмотр на этом моменте. Однако, когда кажется, что надежды уже нет, к Джонни приезжает дочка Клео (Эль Фаннинг). Мелькает надежда, что сейчас-то все разовьется и заблистает яркими красками, но этому не суждено было оправдаться, как и надежде на то, что паренек вообще является взрослым человеком, осознающим свою ответственность за себя, за своего ребенка, которого он бросил когда-то…

    Дочка старается создать для папаши все условия и нерадивый отец замечает, что еда стала вдруг вкуснее, ибо приготовлена с любовью, а досуг стал более разнообразным…

    В зале то и дело загорались экраны-маячки мобильных телефонов. Я никогда не видел их в таком количестве, и появляющихся с такой частотой — все дело в затянутой тягомотине…

    Из этой истории могла бы получиться неплохая пятнадцатиминутная короткометражка о взаимоотношениях отца и дочки, можно было затронуть проблему лишнего человека, вместо этого зрители получили отвратительный по форме и содержанию бессвязный и нудный мыльный пузырь, который для красоты обвязан бантом якобы драматизма.

    Смотреть ленту «Где-то» Софии Копполы рекомендуется как фон, чтобы скорее заснуть, ибо у разумного, энергичного и радующегося жизни человека происходящее на экране вызовет оправданную зевоту по причине того, что главный герой чрезмерно далек от зрителя, ему не удается найти контакт, поэтому в целом персонаж, как и сам фильм воспринимается чрезмерно холодно и с абсолютным безразличием.

    18 ноября 2010 | 06:48

    Скажу откровенно — с творчеством Софии Копполы я знакома лишь по фильму «Трудности перевода», который в свое время вызвал у меня довольно сильное и приятное впечатление. Случайно увиденный трейлер «Somewhere» очень заинтересовал, но в кино на эту картину сходить не получилось (и слава Богу!).

    При домашнем просмотре, с первого эпизода я поняла, что не тратить 200р. на киносеанс — было правильным решением. Лента оказалась крайне унылая, блеклая и в чем-то даже вызывающая отвращение. Не могу сказать, что этот фильм совсем лишен смысла. Нет. Смысл есть даже в этой первой сцене с наматыванием кругов на Феррари. Как я предполагаю, она символизировала однообразную и тягомотную жизнь голливудской звезды (по крайней мере именно такой она и представлена). Фильм наполнен эпизодами, подчеркивающими ту самую деградацию героя (то есть в которые КАК БЫ заложен такой смысл) — это и ужасный стриптиз в начале, и пресс-конференция, и еще масса подобных. Кратковременное появление Бенисио дель Торо на несколько секунд освежило фильм, но, как выяснилось, это было лишь лицо для «затравки». Да и еще эти непонятные педофилические заигрывания друга(?) главного героя и маленькой Клео. Зачем?!

    Конечно, есть в фильме лучик света — трогательная Эль Фаннинг — преданная дочь непутевого папаши. О ней не могу сказать ничего плохого — со своей задачей она справилась как в актерском плане, так и в сценарном (вроде бы).

    В целом могу сказать, что этот фильм обо всём и ни о чем. Я не люблю настолько субъективное кино, потому что вынуждена необоснованно чувствовать себя недалеким человеком. Коппола хотела сделать крутую авторскую картину, но, милочка, если берешься за такое, то надо делать это с умом, с толком и с расстановкой. В этом же фильме была только расстановка камеры, как показалось, даже без оператора.

    Фильм этот я бы обозвала «бабским», потому главный герой в нем показан явно женскими глазами: праздный образ жизни, алкоголь, бесконечные телки (простите), этот, стриптизище, и самая драматичная из всех драматичных сцен — сокрушительные рыдания героя в трубку — так это преподнести могла только женщина, причем лишенная таланта рассказчика.

    Теперь думаю, что «Трудности перевода» спасли лишь прекрасные актеры и колоритные виды Токио. Коппола меня разочаровала.

    За потраченное время:

    1,5 из 10

    6 февраля 2011 | 03:10

    На любителя, конечно, фильмец. Нужно быть поклонником жанра драмы, чтобы нравились подобные фильмы. На мой взгляд, перебор с затяжными сценами. За пять минут монотонного движения по кругу феррари в начале фильма, я успела подумать о прошедшем дне и построить планы на предстоящий уикенд. И вообще, прониклась фильмом не сразу, пришлось ждать прилично..

    Тем не менее, прониклась ведь. Вы знаете ль, есть какая-то изюминка и удивительная атмосферность в этих утомительных сценах. Вот весь фильм не покидало чувство одиночества. Бывает такое в кино, когда вроде и эпизодических персонажей много, и вообще действия не происходят в замкнутом, казалось бы, пространстве, а от ноющего и тоскливого ощущения уныния избавиться не можешь.

    В общем, все как в жизни. Он знаменит и вроде как богат, у него куча поклонниц, все хотят с ним дружить и заглядывают в рот, а ему это все осточертело, обрыдло. Хорошо, что вроде как есть еще кто-то очень близкий и родной, кто может подарить внутреннюю свободу и крылья за спиной. А если б не было, то удавиться можно было бы, даже дiвчiны не радовали б своими попцами и буферами.

    В общем, повторюсь, на любителя фильмец. Лично я — любитель. И мне нравятся подобные депрессивные картины, за что и оценка моя 

    7 из 10

    31 марта 2011 | 22:13

    Если вы тоскуете по мертвенной бледности «Девственниц-самоубийц», но больше тяготеете к меланхоличным размышлениям, навеянным шикарными гостиничными номерами, «Трудностей перевода», то триумфальный фильм Софии Копполы «Где-то» станет для вас удачным компромиссом.

    Всегда спорная и узнаваемая Коппола-младшая в 2010 году удостоилась Золотого Льва из рук своего бывшего бой-френда Квентина Тарантино, чем нимало смутила публику, искренне после этого жеста не понимающую, были или нет в конкурсе более достойные картины. А дело было уже сделано, и оставалось лишь внимательнее приглядеться к фильму, и доискаться до того, до чего доискались уважаемые члены жюри, и попытаться в своих отзывах оправдать честь, оказанную камерному, личному, и подозрительно напоминающему предыдущие работы «Где-то».

    Очень часто можно услышать, что в фильме нет ничего, и если не искать с собаками, то, правда, ничего существенного в местечке под незатейливым названием «Где-то» можно не обнаружить. Но фильм подозрительно приятно смотрится и оставляет после себя хорошее послевкусие. Мне понравился даже больше, чем «Трудности перевода», хотя в сравнении «Где-то» кажется куда беднее, чем культовая картина о тоске Скарлетт Йохансонн и Билла Мюррея в необъятном Токио.

    Несостоявшихся любовников Коппола рокирует на отца и дочь, изредка встречающихся по причине занятости первого. Джонни Марко (Стивен Дорфф) вообще должно быть не до семьи, ведь он звезда экрана N1, у ног которого лежит весь мир, но почему-то его это не радует. В своем амебном состоянии он засыпает под стриптиз двух блондинок-близняшек, неуверенно отвечает на вопросы журналистов и потягивает пиво, таращась в стену отеля «Шато Мармон». На лицо, кризис пресыщенности. То состояние, когда ты уже не понимаешь, зачем тебе все эти деньги, слава и доступные бабы, а каждая новая премьера, вызывающая бурные овации публики, для тебя лишь ряд обременительных обязанностей. Мы не привыкли в действительности жалеть актеров первой величины, но Джонни Марко так на жалость и напрашивается.

    Для тех, кто еще не понял, почему Джонни так тяжело жить, София Коппола тянет из своего дебютного фильма цветорешение и удушливую атмосферу могильной кукольности бытия. Неестественная красота лживые восторги, суррогатные девицы и тюрьмы для всех живых людей, отделанные мрамором и золотом. Если и здесь вы не прониклись сочувствием, Коппола припасла и маленький взрыв эмоций Джонни, когда пресыщенности уже через край, хоть плач.

    Спасает ситуацию его дочка, брошенная матерью — Клео (Эль Фаннинг). Лишь ей удается хоть как-то расшевелить своего знаменитого папашу. Опять же, что Дорфф один в кадре, что с Фаннинг, ничего в общем раскладе и повседневности героев не меняется. Пьют, играют, ходят на тусовки, надевая красивую одежду, он трахает суррогатных девиц в соседнем номере, ассистенты все так же лгут, что он потрясающий. Но, когда в кадре появляется маленькая Клео, все сравнительно расцветает, и на лице Джонни Марко постепенно проступает искренняя улыбка. Цвет фильма все такой же холодный, но физический чувствуется, как атмосфера начинает прогреваться. И уже не совсем ясно, где наши герои, в Лос-Анджелесе, в Милане, или в Лас-Вегасе. Они где-то, а где, уже не столь важно, когда с тобой рядом близкий человек, с которым тебе хорошо.

    Стивен Дорфф хорош, играя переходы от апатии к медленному возрождению, но крошка Эль Фаннинг в разы лучше, перетягивая на себя все внимание. «Трудности перевода» полюбились многим, но именно стерильное «Где-то» принесло Софии Копполе важную награду. Может быть, магия фильма как раз в том, что несмотря на множественность пауз и цикличность бессмысленных действий, к нему рождается сильная симпатия, ведь не скажешь наверняка, что режиссер для этого сделала. Может потому, что из всех четырех фильмов Софии этот мне понравился больше всех, я бы не стал задавать справедливый вопрос, а где тут шедевр. Видимо где-то.

    7 из 10

    21 августа 2011 | 16:10

    Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя… Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад. Джонни привязывается к девочке, а та возвращает его к жизни. Но расставание неизбежно…

    Вот наконец-то я и посмотрел новый фильм Софии Копполы «Где-то». Этот фильм я очень сильно ждал. И вот выдалась возможность вечером перед премьерой в кинотеатре увидеть. Начался просмотр и действие начало затягивать. Сразу же идет интересные ракурсы съемки. И это одна из главных черт творчества Софии Копполы. Точнее операторская работа в ее фильмах очень интересна. Ведь одной из важных частей фильма является картинка. С ней в фильмах Копполы все в порядке. Будь то тихий городок в «Девственницах-самоубийцах», Токио в «Трудностях перевода» и конечно же Версаль в «Марии-Антуанетте». Все это было местом действия во всех ее фильмах, и все это можно сказать смаковалось при съемке. Выглядели все эти достопримечательности очень красиво. А теперь главным местом действия стал Лос-Анджелесский отель Шато Мормон.

    Вообще посмотрев этот фильм, могу сказать, Коппола сняла ее самый лучший фильм. До этого этим званием обладала лента «Трудности перевода», но теперь это звание точно займет «Где-то». Этот фильм он очень глубокий в плане характеров. Теперь можно подумать, что это настоящие люди, а не персонажи фильма. Просто все происходит тут прямо как в реальной жизни. К счастью есть и смысл в этом фильме. А он заключается в смысле жизни. Да, да в нем. Вопрос в этом фильме возникает так в чем же он?

    А ответ есть где-то, кстати, название очень хорошо подходит к этому фильму. После фильма становиться понятно, что главное не богатство, и идеальная жизнь. Которой живет главный герой. Он устал в ней, она однообразна, скучна. Но когда появляется его дочь, его жизнь сразу же вспыхивает красками. Все становиться лучше. Вот и еще смысла добавилось. Надо время проводить с близкими людьми и жизнь станет лучше. Этот фильм Копполы выглядит не много биографичным. Мне кажется, она брала что-то из своих воспоминаний о детстве, и брала что-то от нынешней богемы. И это чувствуется.

    Мне кажется, София Коппола вложила в этот фильм душу. Вместе с этими воспоминаниями она дала этому фильму искренность. И эта искренность является большим плюсом этой ленты. Я, конечно, могу ошибаться, и простите меня за сравнение, но мне кажется эта история, не много похожа на историю самой Софии Копполы и ее отца Френсиса Форда Копполы. Да частично они не похожи, но у них есть что-то общее. И главное очень приятно смотреть на сцены где главный герой живет с дочерью. Стивен Дорфф и Эль Фаннинг шикарно смотрятся вместе. Их дует, получился волшебным. Прекрасная, усталая (но эта усталость она и должна быть) игра Дорффа шикарна. А Эль Фаннинг бесподобна. Мне кажется, из нее вырастет шикарная актриса, уже сейчас она снимается в хороших фильмах. И кстати она сейчас снимается в фильме Френсиса Форда Копполы. А сниматься у такого режиссера дорогого стоит. Раз уж заговорили об актерах, то надо вспомнить и про Мишель Монахэн. Сыграла она не плохо. Один из главных придурков человечества Крис Понтиус сыграл хорошо. Порадовало камео Бенисио Дель Торо. Удивило появление Александра Невского. Очень понравился мне саундтрек, он шикарен.

    Вообще это кино мне очень понравилось, оно меня тронуло при просмотре. Видно, что это кино сделано с душой. И не зря именно этот фильм получил Золотого льва. Он этого достоин. Смысл этого фильма очень понравился. Его многогранность тоже. Вообще этот фильм шедевр. Надеюсь, его оценят. Кино теплое, душевное, после него тепло внутри. Главным разочарованием при просмотре становиться только то, что этот фильм закончился. Даже типичное для Копполы неторопливое повествование, и затянутость смотрелись по-другому. Они очень идут этому фильму.

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 10:22

    Хотите ругайте, хотите нет, но более однообразного, затянутого и скучного фильма я не видела! Посмотрев рекламу фильма, я с полной уверенностью шла на фильм — драму. Но что я увидела? Первые три минуты зрителям дано было лицезреть как машина ездит кругами. Затем, мы видим как весьма симпатичный парень смотрит стриптиз. Что происходит далее? Ничего! Никакого развития событий. Лишь шикарные машины, деньги, секс.

    Реакция зала не заставила себя долго ждать. Одна часть людей вставала, собирала вещи и не дожидаясь окончания ленты — уходила. Другая часть медленно начинала засыпать. В результате, после того как прошёл где-то час с половиной в зале осталось не больше пяти человек.

    Я до сих пор не понимаю, о чём фильм? Что хотела сказать София Коппола? Для чего фильм был снят?

    Я не буду расписывать красноречивые рецензии, писать долгие лекции о плохой режиссуре. Просто скажу, что я зря потратила время на фильм, который оставил лишь самые гнусные воспоминания о себе.

    Заранее прошу прощения у тех, кому мой обзор покажется некорректным, но других слов я не нашла.

    28 ноября 2010 | 18:40

    «Где-то» — название отличное, очень точное, несмотря на то, что сам термин крайне отстраненный. Отражает смысл того, что предстоит увидеть на все сто процентов. Сюжет о ком-то, действие происходит где-то, совершается что-то, а самое главное зачем-то.

    Глядя на имя — София Коппола, сразу можно предположить, что кино это не для всех, но это не значит, что ни для кого. Однако воспринимается это творение очень тяжело. Плавность и неспешность происходящего может заставить скучать, и не у каждого кто отважился посмотреть фильм, хватит сил досмотреть его до конца. Но, сделав это, понимаешь, что конец у фильма «открытый», придется самому додумывать, что хотела сказать режиссер фильма.

    Как рядовой зритель не пытаюсь судить о возвышенности изложенного, просто могу сказать, что меня фильм расстроил. По сути, он не о чем, рассуждений и тех как таковых нет.

    Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя… Написано круто, показано это не выразительно и не убедительно. Понятно точно, что герой устал. И самое интересное, что после просмотра первых двадцати минут, зритель, который «подглядывает» тоже устаёт. Атмосфера происходящего на сто пятьдесят процентов передается зрителю.

    Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад. Шикарность места под большим вопросом, но это пол дела. Вообще не понятно, что девочка была брошена, создается впечатление, что герой просто — воскресный папа. Откуда весь надрыв сюжета — не понятно.

    3 из 10

    17 февраля 2011 | 20:39

    Не сказала бы, что это гениальный фильм… Даже сильным по степени воздействия его не назовешь. И все же каждый может увидеть в нем что-то для себя, если, конечно, этот «каждый» способен выдержать режиссерскую манеру съемок. Думаю, только ленивый не упрекнул этот фильм за огромное количество статичных сцен, за черное Феррари, за неторопливость. Когда герою делали слепок с головы, и гримеры нанесли какую-то белую массу ему на лицо, со словами «это займет всего 40 минут», у меня возникло чувство, что режиссер покажет нам все эти 40 минут, и зрители будут сидеть, слушая дыхание героя, и рефлексировать каждый о чем-то своем. Слава Богу, пронесло. Это лишь один пример. Но в общем, можно сказать, что для любителей экшена этот фильм будет сущим испытанием.

    Некое движение начинается, когда к Джонни Марко приезжает дочь. Роль Клео блестяще исполнила Элли Феннинг. Вот уж кому можно поаплодировать. Особенно запомнились сцена за завтраком, когда юная Клео должна мило беседовать с очередной любовницей отца. Глаза и губы Клео показали и обиду, и недоумение, и даже немой вопрос: «Неужели нам плохо вдвоем???» А когда девочка заплакала в машине, по дороге в очередной летний лагерь, куда, судя по всему, родители часто посылают свое чадо, просто сердце сжалось. В этой сцене заложена квинтэссенция этого кино — заброшенные дети, одинокие родители.

    Хорошее кино про одиночество. Но при этом режиссер дает понять, что всегда есть кто-то, кто готов вас любить бескорыстно и искренне, главное не оттолкнуть этого кого-то, не «отослать его в летний лагерь». «Тебя никогда нет рядом!» — это упрек не только суперзвездам кино, это упрек всем современным родителям. После этого фильма можно задать вопрос — «А я уделяю достаточно внимания тем, кто меня любит!» Мой ответ — нет, не достаточно. И это делает кому-то больно.

    И вот герой оставляет все, заканчивается «реклама» Феррари, пива и сигарет. Он идет, как, думаю, желала показать режиссер, к светлому будущему. Ура, товарищи, ура!

    8 из 10 (всем нужна любовь. Банально и правда.)

    2 декабря 2010 | 19:46

    Семейство Коппола совсем потеряло нюх и совесть, раз снимают такое хоум-видео, ошибочно и громко названное фильмом. При чем в творчестве Софии Копполы прослеживается своеобразная закономерность: сначала Трудности перевода (фильм неплохой, понравился), затем Мария-Антуанетта, ну а теперь венец творческого коматоза — «Где-то».

    Фильмы подобного рода снимают исключительно под метадоном или в состоянии алкогольного опьянения, как результат депресии и творческого кризиса. Жизнь не удалась? Я плохая актриса? Плохой режиссер? Черт возьми, да! Нужно выпить, а потом снять че-то такое, чтоб волосы дыбом встали. Вот примерная схема как снимался такой фильм.

    90 минут о том, как человек спит, ест, моется, пьет, чешется, смотрит стриптиз, опять ест, моется, снова смотрит стриптиз. Это первые 30 минут. Чрезвычайно интересно, драматично и оскароносно.

    Где-то видимо нацеливалось повторить линию фильма «Трудности перевода», но если там Скарлет Йохансон и Билл Мюррей создавали атмосферу для фильма, то здесь кино не имеет никакого логического смысла, ни завязки, ни развязки, просто утром человек проснулся и перед ним включили камеру. Он живет, а его снимают. Драматическая линия слишком уж тощая и хилая, кино должно интересовать зрителя, завлекать сюжетом. А вместо этого зритель должен 90 минут сидеть и выдавливать из этой видеонарезки хоть какой-то смысл.

    Где-то — значит что где-то там, вдалеке, есть хоть какое-то оправдание действиям Софии Копполы, побудившее её снять этот фильм.

    Меганудное представление. Если у вас в запасе остался самый зачуханный фильм, который вы все никак не решались посмотреть (например Бладрейн 2 или Постал или еще чего хуже) мой вам искренний совет — посмотрите этот фильм, а «Где-то» оставьте для прихвостней-критиков, наградивших это чудо такими высокими рейтингами.

    2 из 10

    31 января 2011 | 13:40

    По кругу снова и снова движется машина. Хорошая, чуть надавишь на газ уже как ветер летит. Но по кругу все же. Не понятно зачем, без цельно. И сам герой тоже этого не понимает. Просто круги нарезает, приятно вроде бы, ведь тачка шикарная, но главного нет. Пустота.

    В жизни тоже только бесконечный круг. Одно и тоже, одни и те же. Вроде бы жизнь шикарная, но главного нет. Пустота снова.

    Лучше все сном заканчивать, даже секс, ведь только во сне можно почувствовать себя уравновешенным человеком, и вообще что-нибудь почувствовать.

    Очень простой и глубокий одновременно фильм. Крайне неспешный, но не скучный не в коем случае. Те, кто так считает вероятно не понимают всей соли фильма. Это жизнь, это быт, самый настоящий. Это усталость от чего-то, непонятно только от чего. Это поиск мысли, хоть какой-либо, поиск главного, что заполняет пустоту и размыкает круг неизбежного, убивающего тебя повторения. Не то чтобы все потеряно и все не интересно, но все же что-то не так, что-то, где-то…

    Прожженность и одиночество.

    А ведь есть замечательная дочь. Он ее совсем не знает, он и не был-то с ней вовсе. Но ведь она его, и вдруг понимание того, что он отец такой замечательной дает возможность на содержательность его жизни. Этого много было, но это не банально воспринимается.

    «Прости, что я не был рядом… Я ничтожество…» Это главные две фразы фильма.

    Все здорово снято, красиво и интересно.

    Я думаю, что Стивен Дорфф сыграл свою лучшую роль. Он убедителен на сто процентов. Хоть слов и диалогов минимум. Очень рад, что он добрался до по настоящему серьезной и глубокой работы.

    «Где-то» отличный фильм. Фильм о жизни, о ее кажущейся неспешности, которая иногда может привести к трагедии. Ее можно избежать, нужно лишь понять то главное, за что можно зацепиться. Герой фильма в конце концов едет вперед, останавливает машину, выходит, и с улыбкой на лице движется, но уже не по кругу…

    14 марта 2011 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>