всё о любом фильме:

Где-то

Somewhere
год
страна
слоган-
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола
продюсерДж. Мак Браун, Роман Коппола, София Коппола, ...
операторХаррис Савидис
композиторPhoenix
художникЭнн Росс, Шэйн Валентино, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  480.2 тыс.,    Италия  353 тыс.,    США  170.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя. Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 959)
ожидание: 73% (3105)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я доверяю Софии Копполе, ее особенному взгляду на мир, ее чувству стиля, чувству красоты. Она один из режиссеров с необыкновенной чуткостью, особенным вниманием к переживаниям. Ее фильмы — глубокие исследования кризисов.

    «Где-то», к сожалению, не произвел впечатления. А автобиографическая основа тем более неприятно удивила. Просто, убей, я не поняла суть и глубину проблем Джонни Марко. Персонаж скорее отталкивает, чем привлекает. Я не понимаю, почему я ему должна сочувствовать. Его актерский талант неочевиден, душевная работа, увы, тоже не видна. Сомнительный человек, сомнительные цели.

    Фаннинг, напротив, очаровательна и убедительна. Ее страхи и переживания понятны. За нее, конечно, боялась. Хотя самостоятельность и какая-то зрелая самодостаточность еще в общем-то маленькой девочки восхищали.

    Если сделать акцент во впечатлениях от фильма на юной Клео, то да, мне понравилось. Если Клео — контекст, то героический голливудский ловелас в глубокой депрессии мне неинтересен.

    17 февраля 2013 | 22:11

    Странные все же чувства вызывает новое и столь долгожданное творение Софии из клана Коппола. С одной стороны, все то же джазово-свинговое настроение, что и в Lost in Translation, много солнца, много восторга от тесного контакта с жизнью и всеми ее радостями, доступными за большие деньги или, точнее, здесь — почти бесплатными, когда речь идет о мировой известности Джонни Марко, эсквайра, актера, простите. Все те же полупрозрачные тона, экзистенциальная драма во всей ее красе, как всегда великолепный и столь же долго (или даже более) ожидаемый Стивен Дорфф, в изумительно-стильных гранжевых шмотках, что и в одной из своих лучших работ — в Entropy by Phil Joannou и милейшая, юная сестричка Дакоты Эль, с коей у них сложился замечательный дуэт.

    С другой стороны — ощущение слишком уж авторского кино: где-то — слишком долгие планы, где-то — слишком оборванные и недосказанные сцены, отчего становятся совершенно понятными и Золотой венецианский лев и более чем вполовину недобор бокс-офиса относительно бюджета.

    Дорфф, великолепный актер, один из лучших поколения 90-х, очень сильно недоигравший и недореализованный при своем-то потенциале, несмотря на внушительный список актерских работ, уже достиг того уровня, когда и говорить ему ничего в кадре не надо, тем не менее здесь выглядит и играет так, словно из него выпустили воздух, то есть весь этот его бешеный коктейль из страсти, энергии. одержимости, харизмы, sex-appeal`a и всего того. что является Stephen Dorff`s trademark практически отсутствует, бокал почти пуст. Ощущение, что он, что называется, lost and confused,нет больше иллюзий. Возможно, это связано с недавней потерей матери. возможно, из-за долгих простоев и многочисленных ролей психопатов и просто неуравновешенных, хоть и чертовски обаятельных товарищей. Сам он, тем не менее признается, что «эта роль для него — подарок судьбы», тем паче они с Софией давние друзья.

    Все лучшее, что в Дорффе есть София наконец-то опять вытащила наружу: его слезы, его уязвимость и глубину чувств, только вот нет здесь его блеска в глазах и азарта, это-то и ошеломляет, зная убийственный актерский багаж Дорффа. Такой он здесь сложивший крылья, все еще великолепный, так и не повзрослевший мальчик 37 лет.

    Малышка Фэннинг — чудо, достойная замена и продолжательница линии что Йоханнсон, что Данст, вернее сказать — новое альтер-эго мадам режиссера: яркая, юная, нежная, непосредственная, очень органичная. У экс-мисс Копполы очень здорово выходит создавать образы вот таких вот миленьких девчушек.

    Справедливости ради стоит отметить, что иногда отношения Джонни и Клео так пронзительны, что слезы подступают к горлу, но только заплакать отчего-то никак не получается, все время что-то мешает.

    Порой ловишь себя на мысли, что лучше всего у Софии выходят рекламные куски, так уж у нее блестяще получается передавать атмосферу и показывать интерьеры дорогих отелей что токийского Hayatt, что лос-анджелесского Chateau Mormont, Ferrari, который пилотирует Дорфф-Марко, при- и внутриотельные бассейны и рестораны, не говоря уже о виски — тут Дорффу равных нет — вот кому сниматься в рекламе виски, еще со времен Enrtropy у него это здорово получалось, даже мистеру Мюррею приходится потесниться. Также очень симпатичны аллюзии на Twilight, ссылки на уже упомянутный Entropy, где дель Торо в роли-камео и фраза «в 52 номере я встречался с Боно» — для посвященных — самое то, что надо.

    Но в целом, это скорее выглядит как длинный рекламный трейлер красивой жизни на фоне тотальной внутренней опустошенности главного героя — без смысла, без сколь-нибудь стоящих целей, проигранная жизнь в дорогущей упаковке. Such a fully bloody fake stuff.

    Ну вот не хочется вслед за Джонни Марко рыдать и посыпать голову пеплом, над тем, что он — «ничтожество, даже не человек», остается в состоянии какого-то странного тупика и недоумения от столь странного финала. Так и хочется вслед за Аркадием Велюровым поднять бровь и воскликнуть: «София, голубушка, я прошу Вас — посмотрите финал!»

    So, ladies and gents, the summary is

    Оператор Харрис Савидес — Бог — лучше снять просто невозможно

    Обидно, что у такого хорошего режиссера с такой группой поддержки как клан Коппола все равно последние работы сравнивать приходится с почти дебютной Lost in Translation, хотя по настроению и картинке Somewhere все-таки ближе к Broken Flowers Джармуша

    Работа художника по костюмам абсолютно безупречна, Дорфф выглядит ослепительно-небрежно, весь этот гранжевый casual — абсолютно его стиль как в 90-е, так и сейчас (он и сам об этом в интервью признавался). Фэннинг тоже одета чудесно, Коппола и сама одевается в стиле девочки-выпускницы Оксбриджа и выглядит всегда восхитительно, и героев своих картин не обходит в этом вопросе.

    Много очень красивых полуобнаженных девушек у бассейна и не только, что всегда приятно, да и сам месье Дорфф в банном полотенце, как обычно, весьма и весьма хорош.

    Когда Дорффу вылепливают лицо очень пожилого джентльмена, и он смотрит на себя в зеркало, и в глазах у него все 70 лет, а никак не 37 — прямо так и жаждешь увидеть его в острохарактерной и/или возрастной роли, он к этому абсолютно готов и это потрясающе.

    29 августа 2011 | 11:37

    «Посчастливилось» мне сходить на этот фильм совершенно случайно. Думала, что увижу философское кино, где есть над чем подумать. Да еще награда «Золотой лев» выглядела заманчиво. И вот я рискнула.

    Около шести кругов в пустыне на машине по кругу. Наверное здесь прослеживается тонкая нить заключения фильма, но я её не проследила. Или это круто??? Проходит пол часа, а развития в прямом смысле 0. Час, полтора… А кроме того, что главный герой моется в душе и ему звонит его помощник, ничего не происходит. До конца фильма я так и не поняла, чего он плакал-то?!

    Игра актеров.

    Фильм спасла лишь Эль Фаннинг, она умело на экране создала образ милой дочери, которая любит своего отца, несмотря на то, что он её бросил. Образ дочери, ведущей себя совершенно по-взрослому, самостоятельно. Стивен Дорфф, напротив, сыграл ужасно, а скорее вообще не сыграл. Хотя если его герой «слабоумная звезда кинематографа»,то тогда беру свои слова назад, главное, чтобы у него во всех фильмах не было такого амплуа.

    Может быть София Кополла взяла реалистичностью умывания в душе и кто-то это воспринял как «настоящую жизнь»,но лично меня просмотр этого «щедевра» порядком утомил. Зря потратила время, потом долго жалела…

    1 из 10

    Хотя надо было бы 0 ставить.

    12 января 2011 | 16:31

    Решил посмотреть только из-за любопытства. Я не являюсь фанатом «арт-хауса». Такое кино меня редко впечатляет. Они кончено очень качественные и оригинальные. Их смотрят очень мало человек. И не смотрят те, кому по душе голливудские блокбастеры. Не могу назвать себя именно таким человеком. Мне нравятся многие такие фильмы. Совсем недавно решил посмотреть «Где-то». Такое кино точно всегда было не для меня. На этот раз, я остался в глубоком восторге от него. Оно может впечатлить абсолютно всем. Даже если тема очень проста, постановка самая нестандартная. Об этом и многом другом прямо сейчас.

    В фильме рассказывается самая простая история, но в самом необычном виде. Такие фильмы мне редко нравятся, а «Где-то» стало исключением. Показанное на экране очень втягивает в просмотр, а когда финал резко заканчивается, хотелось бы, чтобы было продолжение. Кино точно не каждый поймет. Именно поэтому оно многим не нравится. Это те люди, которые ничего не понимают в тонком кинематографе. Лично я от этого ильма остался в глубоком восторге. Сценарий является главной причиной моей оценки. Фильм одновременно может и удивить зрителя, и полностью отдать лишнее время на просмотр. София Коппола вложила почти всю душу в этот проект, который является предельно незабываемым. Тут показали одиночество человека, который не собирается терять всё, а дальше продолжать радоваться своей жизнью. Это совсем не банально, такое кино всегда заставляет о многом задуматься.

    Тут меня сильно впечатлила игра актеров. Больше всего Стивен Дорфф. Больше всего рад тому, что он постепенно возвращается в мир кино. Просто уже редко вижу в фильмах, остался сильно довольным его появлением. У практически нет плохих ролей, а роль в «Где-то» одна из лучших ролей в его жизни. Так как этот фильм знает мало людей, он вряд-ли кого увидит. А некоторые, даже досматривать не будут. Но он все ровно играл великолепно. Одна из лучших мужских ролей года. Я даже и не знаю, что можно сказать про Эль Фаннинг. Помню, как она портила просмотр своей ужасной игрой в «Щелкунчике». Не могу так сказать про этот фильм. Она тут точно играла лучше, но не на высоте. Она не сильно меня впечатлила. Хотя начало неплохое, вскоре будет играть классно. Также кино может порадовать небольшими камео. К примеру, Мишель Монахэн, Бенисио Дель Торо, и даже Александр Невский. Хотя его можно только услышать, а не увидеть. И только на оригинальном английском.

    Я не сильно знаком с работами Софии Копполы. Помню, что только смотрел «Трудности перевода» очень давно и эпизодами. Он меня сильно впечатлил своим необычным сценарием. Он очень интересный и в скором времени соберусь полностью посмотреть. Сейчас хочется рассказать про новую работу «Где-то». Может фильму и не повезло с Оскаром и прочими кинонаградами, зато он получил Золотого льва на Венецианском кинофестивале. Это тоже великая награда, не хуже других точно. Несмотря на прочих великих участников, включая «Черный лебедь», это было неожиданно. Но я остался доволен выбором победителя. Не могу назвать работу Софии очень трудной, но она с ней удалась замечательно. Захотелось даже другие её ленты посмотреть. Она смогла показать простую, но одновременно красивую атмосферу. Вставить волшебную музыку, а также подобрать шикарного актера. Желаю новых проектов и успеха.

    Итог: Нестандартная, стильная, качественная, великолепная, красивая и очень живая драма. Даже не побоюсь сказать очень напряженная. Ставлю высокий бал за то, что фильм сильно втягивает в просмотр, надолго запоминается, а также за восхитительный сценарий, работу актеров, режиссера и оператора. Советую не каждому, а только настоящим киноманам и любителям «другого кино».

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 13:22

    Трудно винить зрителя в том, что некоторые режиссёры «не для него». Да, может быть они и гениальны по своей сущности, но почти у каждого гения, есть «свой фильм» непонятно для кого и для чего. А иной раз думается что фильм и не для режиссёра, так как связь между фильмом и ним, оказывается блефом.

    Так произошло с очередным фильмом Софии Копполы. На мой взгляд очень хорошего режиссёра нашего времени. Она, режиссёр старой закалки, сама пишет сценарий к своим фильмам, сама занимается по большей частью продюссированием, то есть живёт фильмом на протяжение какого то времени. Когда вышел трейлер к картине, то казалось что это эдакое воспоминание Софии о детстве, интерпретированное в кино. На деле это история человека, Джонни Марко (Стивен Дорф) который не нашёл своего места в жизни, не в материальном плане, а в духовном, а дочка (Эль Фаннинг) здесь, как придаток, которая оказалась не нужна, как маме, так и отцу. Тот просто не знает, что поделать с дочей и временами кажется, что его друг, Сэмми (Крис Понтиус), куда как лучше подходит на роль отца. И что интересно, дочь то, его вроде подтолкнула на изменения, но из самого фильма не разберёшь, стал ли Джонни в конце концов тем человеком каким хотел или нет. Фильм проходит, вопрос остаётся, а отвечать на него не хочется, так как сам Джонни Марко, как персонаж — не интересен.

    (Джонни) - Ты — молодец. Где ты научилась так кататься на коньках?

    (Клео) - Я занимаюсь уже три года.

    (Джонни) - Правда?… Хм.

    Вся эта обстановка одиночества скрашивается хорошо подобранной музыкой, что, в принципе, не удивительно, во всех фильмах Софии присутствует хорошее звуковое оформление. Да и лица, играющие, не приелись, и хоть Криса Понтиуса трудно назвать хорошим актёром, с фильмом он гармонирует. Эль Фаннинг приятна, обычная дочка, старающаяся быть с папкой побольше. Что до Стивена Дорфа, то просто приятно видеть его хоть в каком-нибудь фильме, редко появляется, хотя актёр вполне приличный.

    Этот фильм будто бы играет сам в себя и для себя, как герои картины играют в Guitar Hero. Ему не особо важен зритель, он просто идёт на протяжение полутора часов, ты пытаешся ухватиться за какую-нибудь смысловую веточку, но всё это лишь фикция. Фильм о человеке, который сам не знает, как добился того, что у него есть, у него нет мотивации, он чувствует себя ничтожеством даже после того как у него появилась высокооплачиваемая работа и милаха дочурка. Богатые тоже плачут, но за всем этим наблюдать несколько глупо, и ко всему этому, в данной ситуации, подходит выражение «с жиру бесится».

    5 из 10

    P.S: Легко можно понять людей кому фильм абсолютно не понравился. И я бы крайне советовал несколько раз подумать, перед тем как садиться за просмотр. Он не глубокий, как «Трудности перевода» и в нём нет той эстетической изящности «Марии-Антуанетты». Фильм, который не оправдал ожиданий. Но серый он не потому, что ожидания были высокие, а потому что он пустой, как душа главного героя. А может быть, так и было задумано, трудно сказать.

    26 марта 2011 | 20:21

    Призер Венецианского кинофестиваля удивительно вписывается в ту категорию фильмов, которую-то и ругать особо не за что, но и нахваливать правильно не получатся.

    Синопсис явно преувеличивает происходящее на экране. Ну какое-там спасение, возвращение к жизни и тому подобные красивые слова, просто небольшой призыв к ответственности и настрой на чистые помыслы. Многим в нашем мире подобное не помешает.

    Да, то что для большинства людей считаться роскошной жизнью и может быть мечтой, на экране являет собой настоящую бытовуху, и если Наоми Уоттс со своей Элли Паркер так отчаянно старалась попасть в этот псевдо-успешный бизнес, то герою Стивена Дорффа по-большому счету уже на все начхать. Премьеры, интервью, поездки, с его стороны- это не увлекательное мероприятие, а обязательное домашнее задание, хочешь не хочешь, а надо. Еще один вариант обратной стороны медали, или подглядывание в кино-кухню.

    С. Коппола не усложняет действие нарочито быстрой сменой кадров или нестандартными ракурсами, нет, она прямолинейно, спокойно, в иронично-колкой манере рассказывает эту историю. В увиденном хватает запоминающихся моментов(аля старательные танцовщицы), есть место хорошим напоминаниями (отель Шато Мормон, принимал у себя не одни съемки), есть легкий стеб над миром кино(пресс-конференция яркий пример), Эль Феннинг убедительно-мило смотрит на зрителей(а еще выкручивает красивые па на льду, танцует, играет на гитаре и готовит),но я очень сомневаюсь, что возьмусь за пересмотр или какое-либо переосмысливание данной картины.

    12 декабря 2010 | 17:27

    Совершенно случайно посмотрел этот фильм. Ходил на ночь в кинотеатр на 3 фильма подряд (так называемый «кинококтейль»), но основной целью все-таки был «Гарри Поттер», после него же показали «Где-то», это фильм оставил так много впечатлений, что после него «Дары смерти» и «Скайлайн» показались такой чушью, таким притворством и наигранностью, что я хотел уйти, недосмотрев «Скайлайн», просто я был не один. В зале слышалось много недовольных возгласов в адрес этого фильма: «О чем этот фильм…», «сейчас засну…» и т. д.

    Попытаюсь ответить о чем же все-таки фильм, хотя это сложно, его больше даже чувствуешь, чем понимаешь, но все же…

    Главного героя одолевает тоска, скука, одиночество, у него нет ни настоящих друзей, ни настоящей любви, все лишь притворство и лицемерие, есть лишь во всем этом один лучик света — его дочь, с которой он практически не видится, и когда обстоятельства сложились так, что им пришлось пробыть вместе некоторое время, он почувствовал, что живет, он повзрослел. Но когда-нибудь приходится расставаться, и герой снова возвращается к своей, как на первый взгляд может показаться, насыщенной гедонической жизни (секс, слава, алкоголь), но жизнь его рутинна и бессмысленна, он осознает это, и поэтому ему тоскливо, а тоска, как говорил Камю, приводит в движение сознание. Она пробуждает его и провоцирует либо бессознательное возвращение в привычную колею, либо окончательное пробуждение. А за пробуждением рано или поздно идут следствия: либо самоубийство, либо восстановление хода жизни. Как мы видим он не покончил жизнь самоубийством, хотя вполне мог, в конце фильма герой оставляет свою дорогую машину у обочины дороги, и с улыбкой уходит вперед по дороге, бросая все прежнее, чтобы начать что-то лучшее.

    Думаю, это мечта многих из нас, которая никогда не случиться. Фильм был бы еще более реалистичным, если бы герой пройдя несколько метров по дороге, вернулся бы к машине, приехал домой и снова занялся сексом со своей соседкой по номеру.

    А присутствие тянущихся моментов в фильме — это приемы, которые помогли прочувствовать фильм, без них вряд ли фильм бы стал столь понятен.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 21:07

    Похоже, что Софочке Коппола удалось выпросить деньги у своего родителя (Френсиса Форда Копполы) на новый фильм о своем «трудном» детстве. Дескать, вот как я страдала, папа, так теперь плати мне за моральный ущерб. Фильм получился не жанровый, а скорее авторский. Он роскошный, так как снимать авторские кино — это большая роскошь, но мажоры, как всем известно, могут такое себе позволить и даже не такое могут.

    Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки. Но «Где-то» — полотно, по которому горько плачет химчистка, — оно сплошь состоит из таких пятен. Богемная жизнь голливудской звезды идентифицируется на экране как будни офисного клерка, занятого однообразной неинтересной и бесполезной рутиной. Квинтэссенция экзистенциальных проблем голливудской элиты — не самая удачная тема для восприятия российским зрителем. Но отвлечемся от субъективизма. Даже для вовлеченного в глобализацию человека лента кажется необычайно растянутой, на всё про всё хватило бы короткого метра. Фильм абсолютно женского кинематографа: только здесь мужчина, осознав свои грехи, может расплакаться от переполняющего его глобального одиночества. Но умилиться заставляет, как мне подумалось, талантливая игра юной актрисы Элль Феннинг, ее ускользающая красота и «порода». Она, пожалуй, единственное ценное приобретение для этого кинопроекта.

    Фильм, как мне показалось, создан в стиле реалити. Нет столь привычной для американского кино быстрой речи в кадре и сокращения пауз. Есть небольшие поползновения в сторону Фрейда (в плане отношений отца и дочери), но всё совсем безопасно. Дочь главного героя очень любит своего отца, готовит ему еду и совершает попытки ревности. Сцены общения отца с дочерью милы и сентиментальны, но они пришиты к общей канве как лепестки ткани на цирковой занавес. Нет цельности сценарной мысли, нет логики. Образы главных героев весьма поверхностны, не хватает деталей. Почему герои поступают так, а не иначе? Совершенно не ясно! Главных героев всего два. Но почему они такие неяркие и почти не выделяются из массовки? Особенно главный герой — прожженная голливудская звезда. Вот если бы у него были разноцветные глаза, шестой палец на левой руке, заикание или, на худой конец, проиллюстрированная для зрителей детская психологическая травма. Ну, хоть что-нибудь! Но парень абсолютно голый, в характерологическом плане.

    При просмотре иногда создавалось впечатление, что картину снимал человек с ограниченным интеллектом. Итальянцы показаны глупыми и не к месту экспрессивными; актеры второго плана выступают просто фоном, как бутафория или реквизиты; авторы не боятся выглядеть неполиткорректными (видимо, на фоне происходящих событий во внешней политике), например, цитирую главного героя: «Мария Шарапова — коммунистическая …» девушка. Кроме того, главный герой, не привыкший себя ни в чем ограничивать и брать на себя аскезу, оказывается просто умопомрачительно хорошим воскресным папой, но он невыносимо поздно понимает, что всего лишь — «воскресным». Что ж, такое бывает. Но здесь у вас это выглядит скучно! В фильме никого не жаль, нет исходного события, нет конфликта, все герои посажены на эмоциональную диету, а голод ощущаем мы — зрители.

    Фильм очень неторопливый, мягко говоря. В неторопливости комфортно, есть возможность о многом подумать. Но над данной лентой думать не о чем, разве что о том, когда уже проползут два часа, отведенные на фильм.

    Кое-где «Где-то» старается комиковать, но даже немногочисленные комичные сцены выглядят беспомощно и банально. Коппола смогла покрыть налетом скуки даже женский стриптиз (!)

    Но одну полезную (хотя тоже не совсем новую) мысль из кино всё же можно вынести. Мысль о том, что: как бы много денег и дорогих машин у тебя ни было, сколь бы много красивых женщин ни давали тебе допуск к телу, как бы легко и беззаботно ты ни проводил свое время, — ничего не будет тебя радовать, удовлетворять и приводить в восторг от своей жизни, если ты живешь в ореховой скорлупе своего сознания, ограниченного периметром грусти, скуки и жалости к себе.

    Воспоминания и размышления Софии Коппола о своем детстве или фильм «Где-то» был бы не таким постным для зрителя, если бы хоть сколь-нибудь позволил заглянуть в душу своей души главных героев, но там нет никакого намека на физику духовных волнений людей, лишь одни вялотекущие события. Нельзя приписывать большое космическое значение мелким земным событиям, но можно — чувствам и переживаниям, а в кино — так просто необходимо. Хочется сказать авторам: «если вы не жалеете нас, так пожалейте хотя бы наши глаза!» Пожалуй, стоит прекратить свои инсинуации в адрес голливудского бомонда. Но что-то мне подсказывает, что София Коппола не услышит пронзительного крика своих зрителей, а так и дальше будет снимать фильмы, зиждущиеся на абсолютном пиетете к своей персоне. А, может быть, она станет совершенно неузнаваемой? Поживем — увидим.

    17 декабря 2010 | 13:38

    Есть фильмы, которые создаются не для нашего увеселительного времяпрепровождения. Режиссёр, бывает, хочет показать мир вокруг нас таким, как он его видит и чувствует. Я бы назвал это кино — атмосферным.

    Может показаться, что такие фильмы нудные и неинтересные. Ведь в них совершенно отсутствует динамика. Но этот своеобразный жанр, арт-хаусное кино не должно сравниваться с блокбастерами.

    «Где-то» не душит нас диалогами и размышлениями других героев. Этот фильм оставляет нас наедине с самим собой и лишь даёт пищу для ума. Вынесешь ты из этого фильма что-либо или нет — зависит от тебя.

    Иногда создаётся ощущение, что в этой картине нет чётко запланированного сценария, что игра актёров, съёмка пейзажей и появление некоторых персонажей(неуказанных в титрах) — полная импровизация режиссёра.

    Эта картина не делает акцента на глубокозамысленном сюжете. Как в`Сломанных цветах» Джармуша или «Луна 2112» Джонса, здесь можно просто наблюдать за потрясающей операторской работой и красивыми съёмками.

    Главное, не садитесь смотреть этот фильм, как нечто необычайное и интересное. Пускай за окном льёт дождь или пусть уже давно за полночь или вас бросил друг. Вот тогда смотрите этот фильм.

    Приятного просмотра!

    8 из 10 (не хватает красивой музыки. Брайан Ино был бы здесь кстати!)

    1 февраля 2011 | 13:02

    Смотреть этот фильм тем, кто увлечен Копполой и её творчеством, её стилем.

    Но…

    Создалось впечатление, что режиссер не смог передать глубину обстоятельств, хотя возможно этой глубины вовсе и нет, и не в этом смысл, хотя с первых кадров видно, что зрителя гипнотизируют повторением картинки, но не на всех это подействует, я уверена.

    Возможно главный герой не совсем то, что нужно, но по сути его внешность подходит его образу в картине.

    Девочка играла порядочно.

    Концовка неудачная. Чего он оставил машину? С ней новую жизнь нельзя начать? Плохие воспоминания- продай, деньги отдай нуждающимся. Что нам хотела сказать легендарная София?

    И самое забавное, что ответ на вопрос «почему ты такой придурок?», зритель не получает. Может кто-то, посмотрев картину, скажет:«парень изменился. молодец. дочь помогла.» Ну уж нет. Люди не меняются. Значит либо он был хороший и деньги со славой вперемешку его испортили либо он им на самом деле и не стал, а так пару дней помучается, побродит, а потом вернется к своей знакомой, обыденной, праздной жизни.

    Оцениваю это произведение искусства в 5 баллов. Коппола могла постараться лучше.

    16 апреля 2011 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>