всё о любом фильме:

Где-то

Somewhere
год
страна
слоган-
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола
продюсерДж. Мак Браун, Роман Коппола, София Коппола, ...
операторХаррис Савидис
композиторPhoenix
художникЭнн Росс, Шэйн Валентино, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  480.2 тыс.,    Италия  353 тыс.,    США  170.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя. Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 354)
ожидание: 73% (5869)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
129 + 53 = 182
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34548 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Философская притча от Софии Копполы еще раз довела до безумия всех легковозбудимых и любителей Голливуда. Фильм очень атмосферный и затрагивающий вопросы основных жизненных ценностей. Начало выводит из себя тех, кто пришел на очередной боевик — в поле несколько минут ездит кругами автомобиль. И тишина. Тишина, кстати, это основной фон фильма.

    Дальше начинается нечто невообразимое, перед нами в мельчайших подробностях жизнь человека, который достиг успеха. Человек этот погряз в безделье, ему уже сложно придумать — как себя развлечь. Выполнение абсолютно любых своих низменных желаний обращено в локализацию — прямо в вашей спальне каждый день представляют пара стриптизерш. Фильм реально убивает безысходностью того, к чему многие стремятся всю свою жизнь. И ценности налицо — случайные встречи с по-настоящему живыми людьми, семья и глубокое раскаяние. Правда, на фоне ежедневных возлияний это не очень правдоподобно. Но именно так и выглядит наша жизнь, ежеминутно, ежесекундно.

    Нет ничего более атмосферного, реалистичного и заставляющего думать.

    4 февраля 2015 | 06:08

    Быть знаменитым — совсем непросто. Ты не нуждаешься в деньгах, можешь жить в отеле на постоянной основе, кувыркаешься с девицами, у которых все чешется при одном только взгляде на тебя, в твоем распоряжении привилегии, о которых большинство и мечтать не смеет, разъезжаешь на крутой тачке, но радости от этого как-то мало.

    Джонни Марко, герою нового фильма талантливой и никуда не спешащей Софии Копполы, так скучно в рамках своей беcпроблемной жизни, что он не может перестать смотреть на мир без скуки, зевает и засыпает в то время, как ему танцуют неуклюжий стриптиз, и вся эта невыносимая легкость бытия давит ему и на накачанную грудь, и на взлохмаченную голову. Изредка он встречается со своей 11-летней дочерью Клео, которая приносит в его жизнь некоторое разнообразие, но встречи эти кратковременны и они недостаточны, чтобы повлиять на его образ жизни. Все продолжается до того момента, когда мать Клео уезжает на неопределенный срок и оставляет дочь с ее знаменитым отцом…

    Умница-красавица София Коппола снимает свои фильмы неспеша. В 1999 году она взбудоражила кинематограф уже ставшими культовыми «Девственницами-самоубийцами», в 2003 году заявила о себе более чем серьезно с «Lost in Translation» («Трудности перевода»), который был представлен в 129 номинациях на разных кинофестивалях, одержав победу в 70 (!!!). В 2006 году ее оригинальный и неожиданно современный взгляд на судьбу французской королевы в фильме «Мария-Антуанетта» (получил в частности «Оскар» за лучшие костюмы) стер грань между высоколобым отношением к кино и поколением MTV. И вот наконец очередной, долгожданный фильм «Somewhere»- на этот раз с обрывками личных детских переживаний Софии.

    Тема женского самоопределения и взросления, взятая под пристальное внимание режиссером во всех предыдущих работах, преображается здесь в тему мужского самоопределения и взросления. Тонко высмеивая мир шоу-бизнеса, демонстрируя для особого эффекта весь его пафос и смехотворность в Италии, Коппола совершенно очаровательно вводит в противостояние всему псевдогламурному, бессмысленному, коммерческому личную внутреннюю трагедию отдельно взятой девочки, которая ни в чем не виновата и просто хочет быть рядом с теми, кого любит, и кому, по неписанным правилам, тоже полагается любить ее.

    «Somewhere» неспешен, умен, лиричен и не выносит никаких приговоров. Хороший юмор и спокойствие камеры, следящей за эмоциональным состоянием героев, в совокупности с прекрасным актерским дуэтом Стивена Дорффа и Эль Фаннинг делают этот фильм обязательным для просмотра всем тем, кто не страдает в ожидании очередных серий «Трансформеров» или «Кунг-фу Панды». София Коппола — чудесная рассказчица, и над каждым своим рассказом она работает вдумчиво. И лучше уж подождать три года нового фильма от любимого режиссера, если знаешь, что эти три года были потрачены не на 3D-технологии. Особенно если результатом становится премия за лучший фильм на Венецианском кинофестивале.

    7,8 из 10

    7 февраля 2011 | 02:17

    Известнейший голливудский актер Джонни Марко находится на пике славы и старательно прожигает свою жизнь в компании стриптизерш, выпивки и различных подлиз. Его расписание состоит из шумных тусовок, похождениях к очередной горячей фанатке и какой-нибудь пресс-конференции по поводу выхода нового фильма. Но даже столь ярый график уже не радует героя и вообще, ему уже наскучил весь этот мир гламура и выпендрежа. Все меняется только в те моменты, когда на несколько дней в неделю к нему приезжает одиннадцатилетняя дочь Клео. Вместе с ней он забывает о своем статусе суперзвезды и начинает радоваться простым мелочам. И жизнь приобретает совсем иной оттенок, пускай и на столь короткое время.

    Идея снять ленту о семейной жизни известной знаменитости уже нельзя назвать новой, но София Коппола преподнесла зрителю свое видение этой темы. Имеет полное право, ибо ее детство прошло вокруг похожей ситуации и кому как не Софии известны те чувства, которые обычно испытываются когда твой отец является известным человек в мире киноиндустрии. Вот только по сравнению с ее ранними работами, «Где-то» очень сильно проседает в плане драматургии, и даже любимой Копполой метафоричности. Действие, если конечно происходящее можно назвать таковым, продвигается ну крайне медленно и иногда камера застывает в статичном положении чтобы показать совсем необъяснимые вещи, вроде катания автомобиля по кругу или же голову героя в специальном гипсе. Эти длинноты имеют свойство убаюкивать и это является самым большим промахом.

    Что еще не понравилось, так это до боли банальная главная идея, которую почему-то попытались завуалировать во что-то более глобальное и откровенное. Но ничего удивительного в том, что проводить свое свободное время с родной дочерью намного приятнее чем в окружении незнакомых людей на вечеринках, совершенно нет. Это понятно само собой и то, что Коппола решила как-то развить эту тему, безусловно очень здорово. Вот только помимо этой простой морали, ее лента больше ничем похвастаться не может. Претензии оказались слишком неоправданными и медитативная пустота всего происходящего, на деле оказывается обычной беспомощностью сюжетной линии. Все это к тому же было приправлено тягучими и примитивными сценами, что еще больше усиливало эффект несбывшихся претензий на что-либо более серьезное.

    Ежели перестать хаять сценарий за неоправданные ожидания, а сосредоточиться на позитивных сторонах картины, то это конечно же тоскливая атмосфера мучимой своей чересчур фешенебельной жизнью и внутренним одиночеством звезды. Почему то, наблюдать за личной жизнью голливудских актеров очень интересно. Хотя главный герой получился чересчур уж плоским, особенно для самого известного и уважаемого представителя своей профессии. Глядя на него, очень зажатого и неуверенного в себе, трудно представить более неподходящую кандидатуру для подобного рода деятельности, где ценятся совсем иные качества. Хотя, если рассматривать этот ход как ироническую фишку, то тогда можно считать это успехом. Понравились некоторые удачные сцены с участием отца и дочери, смотря на которых возникало некое чувство уюта и комфорта. Чего только стоит эпизод с моментом игры в «RockBand» (это было не «Guitar Hero»), когда они вдвоем по ребячески отрывались играя на пластмассовых гитарах.

    Очень трудно сказать что-то про исполнителя главной роли Стивена Дорффа. Представлять его в образе известнейшего актера, ну очень сложно, ибо он не подходит под такое описание по многим параметрам. Хотя, душевные муки своего богатого персонажа, Стивен сумел передать очень здорово. Однозначно лучше всех, сыграло юное дарование в лице Эль Фаннинг, которая от роли к роли прибавляет в своем актерском мастерстве и уже скоро станет популярнее своей родственницы Дакоты. Здесь у Эль очень светлая и милая героиня, источающая каждым своим появлением в кадре определенный заряд позитива. А на фоне внутренне опустошенного экранного отца, это бросалось в глаза еще больше. Неожиданно было видеть Криса Понтиуса, более известного благодаря скандальному шоу «Чудаки». Здесь ничего экстремального Крис не делает, а просто изредка появляется в кадре и вспоминает прекрасное беззаботное детство, проведенное вместе с главным героем. Позабавило камео Бенисио Дель Торо, чье появление было как неожиданным, так и приятным.

    В остальном же, «Где-то» является очень неровным арт-хаусом, предпочитающим не углубляться в идею внутренней депрессии и разыгрывающего основные действия на поле простых семейных идиллий. Кино крайне странное и чересчур неспешное. Окончательно сформировать свое мнение об увиденном весьма сложно. Я же, ожидал чего-то более решительного и необычного. На деле вышло весьма средненько, но в целом пристойно, так что общая оценка такова:

    7 из 10

    5 августа 2013 | 05:12

    Трудно винить зрителя в том, что некоторые режиссёры «не для него». Да, может быть они и гениальны по своей сущности, но почти у каждого гения, есть «свой фильм» непонятно для кого и для чего. А иной раз думается что фильм и не для режиссёра, так как связь между фильмом и ним, оказывается блефом.

    Так произошло с очередным фильмом Софии Копполы. На мой взгляд очень хорошего режиссёра нашего времени. Она, режиссёр старой закалки, сама пишет сценарий к своим фильмам, сама занимается по большей частью продюссированием, то есть живёт фильмом на протяжение какого то времени. Когда вышел трейлер к картине, то казалось что это эдакое воспоминание Софии о детстве, интерпретированное в кино. На деле это история человека, Джонни Марко (Стивен Дорф) который не нашёл своего места в жизни, не в материальном плане, а в духовном, а дочка (Эль Фаннинг) здесь, как придаток, которая оказалась не нужна, как маме, так и отцу. Тот просто не знает, что поделать с дочей и временами кажется, что его друг, Сэмми (Крис Понтиус), куда как лучше подходит на роль отца. И что интересно, дочь то, его вроде подтолкнула на изменения, но из самого фильма не разберёшь, стал ли Джонни в конце концов тем человеком каким хотел или нет. Фильм проходит, вопрос остаётся, а отвечать на него не хочется, так как сам Джонни Марко, как персонаж — не интересен.

    (Джонни) - Ты — молодец. Где ты научилась так кататься на коньках?

    (Клео) - Я занимаюсь уже три года.

    (Джонни) - Правда?… Хм.

    Вся эта обстановка одиночества скрашивается хорошо подобранной музыкой, что, в принципе, не удивительно, во всех фильмах Софии присутствует хорошее звуковое оформление. Да и лица, играющие, не приелись, и хоть Криса Понтиуса трудно назвать хорошим актёром, с фильмом он гармонирует. Эль Фаннинг приятна, обычная дочка, старающаяся быть с папкой побольше. Что до Стивена Дорфа, то просто приятно видеть его хоть в каком-нибудь фильме, редко появляется, хотя актёр вполне приличный.

    Этот фильм будто бы играет сам в себя и для себя, как герои картины играют в Guitar Hero. Ему не особо важен зритель, он просто идёт на протяжение полутора часов, ты пытаешся ухватиться за какую-нибудь смысловую веточку, но всё это лишь фикция. Фильм о человеке, который сам не знает, как добился того, что у него есть, у него нет мотивации, он чувствует себя ничтожеством даже после того как у него появилась высокооплачиваемая работа и милаха дочурка. Богатые тоже плачут, но за всем этим наблюдать несколько глупо, и ко всему этому, в данной ситуации, подходит выражение «с жиру бесится».

    5 из 10

    P.S: Легко можно понять людей кому фильм абсолютно не понравился. И я бы крайне советовал несколько раз подумать, перед тем как садиться за просмотр. Он не глубокий, как «Трудности перевода» и в нём нет той эстетической изящности «Марии-Антуанетты». Фильм, который не оправдал ожиданий. Но серый он не потому, что ожидания были высокие, а потому что он пустой, как душа главного героя. А может быть, так и было задумано, трудно сказать.

    26 марта 2011 | 20:21

    Семейство Коппола совсем потеряло нюх и совесть, раз снимают такое хоум-видео, ошибочно и громко названное фильмом. При чем в творчестве Софии Копполы прослеживается своеобразная закономерность: сначала Трудности перевода (фильм неплохой, понравился), затем Мария-Антуанетта, ну а теперь венец творческого коматоза — «Где-то».

    Фильмы подобного рода снимают исключительно под метадоном или в состоянии алкогольного опьянения, как результат депресии и творческого кризиса. Жизнь не удалась? Я плохая актриса? Плохой режиссер? Черт возьми, да! Нужно выпить, а потом снять че-то такое, чтоб волосы дыбом встали. Вот примерная схема как снимался такой фильм.

    90 минут о том, как человек спит, ест, моется, пьет, чешется, смотрит стриптиз, опять ест, моется, снова смотрит стриптиз. Это первые 30 минут. Чрезвычайно интересно, драматично и оскароносно.

    Где-то видимо нацеливалось повторить линию фильма «Трудности перевода», но если там Скарлет Йохансон и Билл Мюррей создавали атмосферу для фильма, то здесь кино не имеет никакого логического смысла, ни завязки, ни развязки, просто утром человек проснулся и перед ним включили камеру. Он живет, а его снимают. Драматическая линия слишком уж тощая и хилая, кино должно интересовать зрителя, завлекать сюжетом. А вместо этого зритель должен 90 минут сидеть и выдавливать из этой видеонарезки хоть какой-то смысл.

    Где-то — значит что где-то там, вдалеке, есть хоть какое-то оправдание действиям Софии Копполы, побудившее её снять этот фильм.

    Меганудное представление. Если у вас в запасе остался самый зачуханный фильм, который вы все никак не решались посмотреть (например Бладрейн 2 или Постал или еще чего хуже) мой вам искренний совет — посмотрите этот фильм, а «Где-то» оставьте для прихвостней-критиков, наградивших это чудо такими высокими рейтингами.

    2 из 10

    31 января 2011 | 13:40

    Призер Венецианского кинофестиваля удивительно вписывается в ту категорию фильмов, которую-то и ругать особо не за что, но и нахваливать правильно не получатся.

    Синопсис явно преувеличивает происходящее на экране. Ну какое-там спасение, возвращение к жизни и тому подобные красивые слова, просто небольшой призыв к ответственности и настрой на чистые помыслы. Многим в нашем мире подобное не помешает.

    Да, то что для большинства людей считаться роскошной жизнью и может быть мечтой, на экране являет собой настоящую бытовуху, и если Наоми Уоттс со своей Элли Паркер так отчаянно старалась попасть в этот псевдо-успешный бизнес, то герою Стивена Дорффа по-большому счету уже на все начхать. Премьеры, интервью, поездки, с его стороны- это не увлекательное мероприятие, а обязательное домашнее задание, хочешь не хочешь, а надо. Еще один вариант обратной стороны медали, или подглядывание в кино-кухню.

    С. Коппола не усложняет действие нарочито быстрой сменой кадров или нестандартными ракурсами, нет, она прямолинейно, спокойно, в иронично-колкой манере рассказывает эту историю. В увиденном хватает запоминающихся моментов(аля старательные танцовщицы), есть место хорошим напоминаниями (отель Шато Мормон, принимал у себя не одни съемки), есть легкий стеб над миром кино(пресс-конференция яркий пример), Эль Феннинг убедительно-мило смотрит на зрителей(а еще выкручивает красивые па на льду, танцует, играет на гитаре и готовит),но я очень сомневаюсь, что возьмусь за пересмотр или какое-либо переосмысливание данной картины.

    12 декабря 2010 | 17:27

    «Где-то» — довольно странный фильм. Странен он в первую очередь из-за той затянутости сцен, которую уже отметили здесь многие пользователи. Для меня эта затянутость и стала главным минусом фильма. Так и не понял, зачем минут на пять растягивать сцену тренировки девочки по фигурному катанию. Зачем все-таки была нужна эта сцена-пролог с гоночным автомобилем, намотавшем несколько кругов по пустынному треку? Что нам хотела рассказать режиссер, растянув стриптиз двух девушек в номере главного героя? Сцены эти вполне можно было обрезать хотя бы до минуты, сделав фильм более насыщенным, сочным. Наверное, эти вопросы так и останутся для меня загадкой.

    Но с другой стороны София Коппола донесла то, что хотела донести до зрителя. В первой половине фильма показана деградация души человека. Голливудский актер Джонни Марко. Деньги, слава, легкие девушки, выпивка, бесконечные вечеринки — именно так умирала в нем душа, человечность. Герой апатичен при большом скоплении людей, он не может связать двух слов на публике. Поддаваясь страстям, он рассеивает свой талант. Он и не тот, каким был прежде. Он заблудился в этом заблудшем мире. И только его дочь смогла вытащить его из всей этой пучины. Вторая же половина фильма — возвращение былого Джонни Марко.

    У моей любимой(как можно догадаться по нику) группы DM есть песня Personal Jesus(Личный Иисус). Она подпадает под этот фильм. Думаю, Клео стала для Джонни Марко личным Иисусом.

    Посмотрите вокруг. Сколько людей ведут такой же образ жизни, какой вел Джонни до появления своей дочери? Сколько людей не ведает, что они существуют, а не живут? И скольким нужен тот самый ангел-хранитель, личный Иисус?

    Этот фильм актуален, как никогда. О затянутости сцен я уже написал и только из-за нее снижу фильму оценку.

    7 из 10

    Берегите себя!

    10 июля 2011 | 18:32

    Не сказала бы, что это гениальный фильм… Даже сильным по степени воздействия его не назовешь. И все же каждый может увидеть в нем что-то для себя, если, конечно, этот «каждый» способен выдержать режиссерскую манеру съемок. Думаю, только ленивый не упрекнул этот фильм за огромное количество статичных сцен, за черное Феррари, за неторопливость. Когда герою делали слепок с головы, и гримеры нанесли какую-то белую массу ему на лицо, со словами «это займет всего 40 минут», у меня возникло чувство, что режиссер покажет нам все эти 40 минут, и зрители будут сидеть, слушая дыхание героя, и рефлексировать каждый о чем-то своем. Слава Богу, пронесло. Это лишь один пример. Но в общем, можно сказать, что для любителей экшена этот фильм будет сущим испытанием.

    Некое движение начинается, когда к Джонни Марко приезжает дочь. Роль Клео блестяще исполнила Элли Феннинг. Вот уж кому можно поаплодировать. Особенно запомнились сцена за завтраком, когда юная Клео должна мило беседовать с очередной любовницей отца. Глаза и губы Клео показали и обиду, и недоумение, и даже немой вопрос: «Неужели нам плохо вдвоем???» А когда девочка заплакала в машине, по дороге в очередной летний лагерь, куда, судя по всему, родители часто посылают свое чадо, просто сердце сжалось. В этой сцене заложена квинтэссенция этого кино — заброшенные дети, одинокие родители.

    Хорошее кино про одиночество. Но при этом режиссер дает понять, что всегда есть кто-то, кто готов вас любить бескорыстно и искренне, главное не оттолкнуть этого кого-то, не «отослать его в летний лагерь». «Тебя никогда нет рядом!» — это упрек не только суперзвездам кино, это упрек всем современным родителям. После этого фильма можно задать вопрос — «А я уделяю достаточно внимания тем, кто меня любит!» Мой ответ — нет, не достаточно. И это делает кому-то больно.

    И вот герой оставляет все, заканчивается «реклама» Феррари, пива и сигарет. Он идет, как, думаю, желала показать режиссер, к светлому будущему. Ура, товарищи, ура!

    8 из 10 (всем нужна любовь. Банально и правда.)

    2 декабря 2010 | 19:46

    После просмотра фильма оскароносной Софии Кополлы чувствуешь себя умиротворенно. В ее замечательном неторопливом фильме «Где-то» нет обязательной для всех голливудских фильмов love story, нет экшена, или запутанного сюжета с непредсказуемой развязкой. Кадры плавно сменяются один за другим. Мы как бы подглядываем за отношениями отца и дочери из-за кулис.

    К известному актеру Джонни Марко приезжает одиннадцатилетняя дочь Клео. Именно она возвращает ему вкус к жизни, утраченный после осознания реалий закулисного мира звезды: постоянных вечеринок, доступных девушек и всеобщей фальшивой любви.

    Эль Фаннинг в роли Клео мила и искренна. Стивен Дорфф немного нудноват, но в целом его персонаж интересен.

    В фильме многое недосказано, размыто. Дорога к себе где-то есть, ее только нужно найти и у каждого она своя.

    13 декабря 2010 | 17:46

    По кругу снова и снова движется машина. Хорошая, чуть надавишь на газ уже как ветер летит. Но по кругу все же. Не понятно зачем, без цельно. И сам герой тоже этого не понимает. Просто круги нарезает, приятно вроде бы, ведь тачка шикарная, но главного нет. Пустота.

    В жизни тоже только бесконечный круг. Одно и тоже, одни и те же. Вроде бы жизнь шикарная, но главного нет. Пустота снова.

    Лучше все сном заканчивать, даже секс, ведь только во сне можно почувствовать себя уравновешенным человеком, и вообще что-нибудь почувствовать.

    Очень простой и глубокий одновременно фильм. Крайне неспешный, но не скучный не в коем случае. Те, кто так считает вероятно не понимают всей соли фильма. Это жизнь, это быт, самый настоящий. Это усталость от чего-то, непонятно только от чего. Это поиск мысли, хоть какой-либо, поиск главного, что заполняет пустоту и размыкает круг неизбежного, убивающего тебя повторения. Не то чтобы все потеряно и все не интересно, но все же что-то не так, что-то, где-то…

    Прожженность и одиночество.

    А ведь есть замечательная дочь. Он ее совсем не знает, он и не был-то с ней вовсе. Но ведь она его, и вдруг понимание того, что он отец такой замечательной дает возможность на содержательность его жизни. Этого много было, но это не банально воспринимается.

    «Прости, что я не был рядом… Я ничтожество…» Это главные две фразы фильма.

    Все здорово снято, красиво и интересно.

    Я думаю, что Стивен Дорфф сыграл свою лучшую роль. Он убедителен на сто процентов. Хоть слов и диалогов минимум. Очень рад, что он добрался до по настоящему серьезной и глубокой работы.

    «Где-то» отличный фильм. Фильм о жизни, о ее кажущейся неспешности, которая иногда может привести к трагедии. Ее можно избежать, нужно лишь понять то главное, за что можно зацепиться. Герой фильма в конце концов едет вперед, останавливает машину, выходит, и с улыбкой на лице движется, но уже не по кругу…

    14 марта 2011 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>