всё о любом фильме:

Типа крутые легавые

Hot Fuzz
год
страна
слоган«Будем мочить в сортире!»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт, Саймон Пегг
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторДжесс Холл
композиторДэвид Арнольд
художникМаркус Роулэнд, Дик Ланн, Энни Хардинж, ...
монтажКрис Дикенс
жанр боевик, комедия, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  4.16 млн,    США  3.44 млн,    Германия  232.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.

Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
181 + 18 = 199
7.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Театральная постановка «Ромео и Джульетта» — это ссылка на картину База Лурмана. Актеры в театре одеты точно в такие же костюмы, что и в фильме Лурмана. Финальная песня («Lovefool» группы «The Cardigans»), которую исполняют театральные актеры, также звучит в картине 1996 года.
    • Фраза «Забудь, Ник… Это — Сэндфорд» является ссылкой на последнюю фразу в фильме «Китайский квартал» (1974).
    • В одной из сцен фильма можно заметить DVD-диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Съёмочный период — 11 недель.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг прошел курс по обращению с различными видами стрелкового оружия, а также научился эффектно тормозить на велосипеде.
    • Ник Фрост является фанатом футбольного клуба «West Ham», поэтому ему очень не понравилось носить в фильме футболку «Bristol Rovers».
    • Код на двери в комнату с уликами — 999. Такой же телефонный номер у британской полиции.
    • Когда Саймон Пегг говорит Нику Фросту: «Что, никогда не срезал углы?» — а потом прыгает через заборы, это — ссылка на «Зомби по имени Шон», где Пегг говорит точно такую же фразу, но в попытке перепрыгнуть забор падает вместе с ним.
    • Николас Эйнджел получил своё имя в честь главного музыкального консультанта «Зомби по имени Шон» Ника Эйнджела.
    • Дежурный по отделению читает «Соучастие» Йена Бэнкса, где речь идет о жестоких убийствах.
    • Дэнни Баттерман: «Тебе что-нибудь купить в магазине?» Николас Эйнджел: «Корнетто». Точно такой же диалог произносят Ник Фрост и Саймон Пегг в фильме «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Специально для своей роли Саймон Пегг похудел на 13 килограммов.
    • «Somerfield» — реально существующая сеть супермаркетов в Британии. Все сцены в супермаркете были сняты в одном из магазинов данной торговой сети.
    • Для того чтобы подчеркнуть, насколько отстали от времени полицейские Сэндфорда, в полицейском участке можно услышать звук загрузки старого компьютера «Apple Macintosh». Такие компьютеры прекратили выпускать десять лет назад.
    • Когда Дэнни рассматривает DVD с фильмом «Полицейская история 3: Суперполицейский» (1992), он видит Ника, бегущего за вором, и бросает DVD обратно в корзину. Если внимательно присмотреться к другим DVD, лежащим в корзине, то можно заметить диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004). Однако название картины было изменено на «Вечеринку зомби» (Zombies Party). Под точно таким же названием фильм вышел в испанский кинопрокат.
    • После показа фильма в Ньюкасле, отвечая на вопросы зрителей, Эдгар Райт признался, что небольшие роли в фильме сыграли Питер Джексон и Кейт Бланшетт. Джексон сыграл Санта Клауса, прокалывающего ножницами руку Эйнджела. Бланшетт исполнила роль Джанин, бывшей возлюбленной Ника.
    • Двух женщин-судей, оценивающих Сэндфорд на звание лучшей деревни, сыграли матери Эдгара Райта и Саймона Пегга.
    • Фильм снимался в маленьком городке под названием Уэллс, где вырос сам Эдгар Райт.
    • В фильме Эйнджел говорит: «Я всегда хотел быть полицейским, но передумал летом 1979, когда хотел стать Кермитом». В данном случае, здесь отсылка на сериал «Маппет-Шоу» (1976-1981), где фигурировал персонаж Кермит, который был лягушкой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В «Зомби по имени Шон» (2004) Эд (Ник Фрост) говорит, что выстрелил в ногу своей сестры из пневматического ружья. В данном фильме персонаж Ника Фроста нечаянно попал в ногу доктора из пневматического ружья.
    • На протяжении первой половины фильма Дэнни постоянно задаёт Эйнджелу идиотские вопросы, например: «А ты стрелял когда-нибудь из двух рук в прыжке?» Эйнджел отвечает: «Нет. Ты смотрел слишком много боевиков». Однако во второй половине фильма Эйнджел следует всем штампам фильмов жанра экшн.
    • В середине фильма, главный герой Николас Эйнджел рассказывает, что ему в детстве дядя подарил детскую педальную полицейскую машинку. В начале фильма можно заметить детскую фотографию главного героя, где он изображен с этой машинкой.
    • У Эдгара Райта есть брат, Оскар. Он занимается рисованием комиксов. Именно его брат сделал анимацию в блокноте Дэнни Баттермана, а в анимации было изображено, как «бобби» (английский полицейский) убивает грабителя из пистолета.
    • В середине фильма герои смотрят по телевизору фильм «На гребне волны» (1991), там демонстрируется момент, когда герой Киану Ривза стреляет в воздух, из-за того, что не может стрелять в преступника, ставшего его другом. Позже, в финале фильма Дэнни Баттерман окажется в точно такой же ситуации, когда начнет стрелять в воздух, не найдя в себе силы застрелить своего отца в спину.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1921 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ознакомившись с работами Эдгара Райта Shaun of the Dead и The World`s End, которые помимо тандема Саймон Пегг — Ник Фрост объединяет мороженное «Корнетто» я решил обратить свой взор на картину, которая вышла между двумя вышеназванными произведениями — Hot Fuzz. К сожалению все фильмы данной трилогии подверглись жестокому обращению со стороны российских прокатчиков и фильм под таким совершенно непривлекательным названием, как «Типа Крутые Легавые» я откладывал с каждым годом всё дальше и дальше. Масла в огонь подливала моя страстная нелюбовь к большинству комедий, а так же к банальным полицейским фильмам. Но после успеха ещё одного пострадавшего в России фильма Jump Street 21, а так же его сиквела Jump Street 22 я поверил, что полицейская комедия может быть стоящей, а кредит доверия к создателям фильма был практически на максимуме и в итоге путём долгих мучений я пришёл к просмотру данного творения и совсем не пожалел.

    Фильм изобилует высмеиванием различных клише. Это наверное его самое главное достоинство, что конечно не значит, что других прекрасных моментов в нём нет, но это то, на чём держится всё действо и все диалоги, помимо шикарной актёрской игры всех без исключения. Главные герои Пегга и Фроста, главный злодей Тимоти Далтона, дурные и ироничные деревенские полицейские, шериф, отец герой Фроста, да даже продавщица цветов — все сыграли именно то, чего от них требовала абсурдность этого фильма. Если в первой части происходит диалог:

    - Когда-нибудь стреляли с двух рук и в прыжке?
    - Нет.
    - А с одной руки и тоже в прыжке?
    - Нет.
    - А в погоне участвовали?
    - Да, было.
    - А стреляли во время погони?
    - Нет.


    То во второй части фильма это произойдёт на самом деле. Тут у нас и заговоры, и странная деревушка, и тупые копы, и классическая перестрелка, где по двум героям на открытой площади не могу попасть, а они в свою очередь укладывают «злодеев» на раз-два. Поразительно, но когда такие банальности сделаны специально, происходящее смотрится очень даже органично и воспринимаешь это более чем спокойно и даже с удовольствием. К минусам в этой части отнесу слишком длинную, хоть и не нудную финальную перестрелку. Именно перестрелку, самая финальная битва очень милая.

    Режиссура, как и актёрская игра на высочайшем уровне, чего к сожалению не скажешь о монтаже. Во многом из-за монтажа перестрелка и наскучила немного, это не очень серьёзный минус, но он достаточно влияет на оценку хотя бы потому что в двух других фильмах трилогии с этим компонентом было получше, особенно в The World`s End.

    Саундтрек и вообще звук порадовали. Выполнено на хорошем уровне, тоже самое можно сказать и о декорациях, костюмах, операторской работе. Команда работала над фильмом и он вышел совсем не провисающем. Эта картина пропитана британским духом, британским юмором, в ней нет тех минусов, которые раз за разом преследуют почти все Голливудские посредственные комедии, здесь их высмеивают.

    - Да, мистер Стакер, мы попытаемся найти вашего лебедя. Можете его описать?
    - В холке 60, длинная гибкая шея…
    - Так.
    - Оранжево-черный клюв.
    - Особые приметы?
    - Нуу… он — лебедь.


    И в итоге мы имеем очень насыщенный и стоящий просмотра фильм, который я захочу даже пересмотреть.

    7 из 10

    23 ноября 2014 | 02:20

    Товарищи, господа, соратники, сподвижники, никогда не читайте отзывов о фильмах до их просмотра. Вообще не читайте. Если «Типа крутые легавые» не видели, то и этот отзыв пропустите (со странички фильма уйдите, профиль мой закройте на фиг), а лучше бегите, покупайте диск и смотрите эту крутейшую, крышесносящую комедию. Впрочем, всё, больше ни слова, уходите.

    Тем же, кто уже имел удовольствие насладиться этим шапито, могу сказать, что благодарю судьбу за то, что она как-то так хитро выстроила мою жизненную линию, и я до просмотра практически ни слова не прочёл об этом отжиге. А поэтому, когда началась вся эта психушка во второй части кина, мы с женой (а мы вместе смотрели) ошалевали с той же скоростью, с какой сумасшествие, творящееся на экране, набирало свой крейсерский ход. Ну а когда началась та самая перестрелка, то сил у нас уже хватало только на переглядывания друг на друга круглыми глазами, а челюсти у нас просто упали на пол и, ударившись, потом очень сильно болели. Когда фильм кончился, мы ещё минут десять не могли прийти в себя. А на следующий вечер я опять поставил это кино, потому что во-первых, что бы удостовериться, что мне это не приснилось, а было на экране, а во-вторых, что бы разобраться в сюжете, так как после второй части фильма напрочь забыл, что там было в первой.

    Вообще, сюжет про служителя закона, который с остервенением несёт свою службу, веря в то, что только побуквенное исполнение закона может принести гармонию в этот безумный мир, сам по себе уже является благодатной почвой для огромного количества шуток и гэгов. Уверен, что каждого в районе есть или был такой непоколебимый фанатик своего дела. В моём селении например есть инспектор ГИБДД Нестеренко, который, запросто уделывая нашерашевского гаишника, и в дождь и в снег в шесть утра стоял на трассе в своём дождевике, за что заслужил гордое звание «Чёрный плащ». Договориться с ним — это просто было что-то из области фантастики, про него ходили дикие слухи, о том, что он штрафовал своего отца за превышение скорости, что его лишали звания из-за того, что он останавливал машину с администрацией, и т. д. Страшный человек, до сих пор работает. Мне кажется, что без таких мир был бы чуточку скучнее.

    Так и герой Пегга. Ему плевать на начальство, мнение окружающих, отношение коллег, есть закон, и будьте уверены, что теперь есть тот, кто проследит за его исполнением. Николас Эйнджел врывается в застойный и спокойный городок со своими (на самом-то деле с законными) порядками и, взрывая тихую жизнь, не оставляет никого равнодушным к своей персоне. Причём вершить правосудие он начинает уже с первых минут своего пребывания на новом месте.

    - Новенький? Когда заступил?

    - Завтра.

    - Ну сегодня-то ты всю нашу деревушку арестовал


    Естественно, что таких людей ненавидят все. Как жители, которых он заставляет жить по порядку, а не привычно, как-нибудь, так и сослуживцы, которым он также не даёт спокойно посещать своё рабочее место, заставляя тянуться за собой.

    Вот такой герой. И герой этот, как это часто бывает в фильмах, будучи единственным человеком, который уверен в том, что состоялись жуткие преступления, вовсю пытается расследовать дело, мужественно преодолевая сопротивление, скептически относящихся к его рвению, коллег, и не обращая внимания на недоумение селян, которые в свою очередь уверены, что никаких преступлений нет, а всё это блажь и домыслы не совсем вменяемого служителя закона.

    Для полного боекомплекта, есть напарник, который сам по себе не намного нормальней героя. Это человек, который жаждет событий — погонь, задержаний, перестрелок. Отсутствие их в жизни он заменяет бесконечными вечерними просмотрами крутых полицейских фильмов. Эйнджела, как опытного и успешного копа, он просто боготворит, заглядывает в рот, достаёт расспросами про службу, и конечно беспрекословно подчиняется. Осталось добавить практически опереточного злодея и кучу безумных персонажей второго плана.

    По ходу фильма будут отвешены приветы различным жанрам и их представителям. Кроме полицейского кина(что естественно) под горячую руку создателей попадут и спагетти-вестерны, и классические детективы, и фильмы про маньков, и триллеры в духе Плетеного человечка, и даже монстр-муви. Кроме того, фильм насыщен безумно смешными диалогами, он достаточно кровав (за что люблю европейское кино, так это за то, что оно не стесняется рейтингов), местами даже чересчур.

    В целом всё это мне очень понравилось. Практически влюбился. Ну про концовку уже писал, словами трудно передать — это надо видеть

    23 мая 2010 | 20:06

    Сразу внесу ясность: этот фильм я отношу к числу тех, которые могу пересматривать время от времени.

    Если мне нечем заняться, то это, не побоюсь этого слова, мультижанровое кино подходит в самый раз. И каждый раз, зная сюжет от начала до конца, получаю удовольствие.

    Это кино о копах?

    Да! И при чем не только о конкретном супермене по имени Ник Энджел (горячо любимый мною Саймон Пегг). Тут целая палитра копов, так иронично и разносторонне показанных. Здесь нет столь четкого разделения, которое встречается в большинстве американских (да что уж… и в наших частенько) фильмов про блюстителей закона, мол, вот эти парни хорошие полицейские, а вот эти подлизы и предатели.

    Тут и интриганы начальники, сговорившиеся отправить лучшего сотрудника в глушь, чтобы на его фоне не выглядеть хуже, и до неприличия приветливый новый босс, и недоверчивые коллеги, и как две капли воды похожие канцелярские сотрудники. И, естественно, никак нельзя обойти стороной Дэнни Баттермана, сына начальника полиции и ярого фаната крутых полицейских фильмов. Он-то и становится верным товарищем Энджела.

    Это детектив?

    Несомненно. С того самого момента, как герой оказался в этой до отвращения милой и идеальной деревушке, я уже начала подозревать, что что-то тут не так. Атмосфера загадочности подкралась почти незаметно, но по мере развития сюжета она накалялась и заставляла мои, казалось бы уничтоженные после просмотра американских комедий, извилины шевелиться и с подозрением смотреть на каждого персонажа в кадре. В тот момент, когда мне открылась тайна всего происходящего, глаза мои значительно округлились, и фраза «ох, нифига себе…» вырвалась как-то непроизвольно.

    Это экшен?

    И тут не поспоришь. Вот тебе уже кажется «ну, куда уж больше?», но Эдгар Райт никогда не останавливается на полпути. Если уж взялся делать крутое кино, то надо идти до конца! И тут-то и начинаются песни-пляски… Въезжая в город на лошади, обвешанный всем возможным и невозможным оружием, Энджел принимается крошить домики, пабы и цветочные магазинчики направо и налево, призвав на помощь свои нерадивых коллег. К округленным глазам присоединяется открытый в какой-то глуповато-восторженной улыбке рот примерно в тот момент, когда бабуля — божий одуванчик вынимает из корзины дробовик.

    Но самое приятное, что это…

    Комедия!

    Черная, пропитанная сарказмом и иронией, но ни на сантиметр не тупая. Может, местами глуповатая, но даже глупость в этом кино имеет какое-то свое очарование, а в большинстве своем и лицо Ника Фроста. Надо признать, что ценителей специфического английского юмора среди наших соотечественников не так уж и много, но я-то к ним отношусь! И потому «Типа крутые легавые» получают от меня…

    10 из 10

    28 августа 2010 | 13:11

    Я услышала об этом фильме от друзей, которые очень настаивали, чтобы я его посмотрела. Спустя некоторое время, я посмотрела фильм и совсем не пожалела об этом.

    Трудолюбивый сержант Николас Эйнджел работает настолько хорошо, что на его фоне весь офис полиции кажется ничтожным. За это его наказывают переводом в тихую деревушку Сэндфорд. Уютная атмосфера, приветливые люди, которые оказываются не такими уж и приветливыми.

    Весь сюжет крутится вокруг серийного убийцы, который беспощадно убивает жителей деревушки. Но сержант не отчаивается и пытается раскрыть эти преступления. Кстати, только он и пытается разгадать загадку, ведь деревушка настолько гонится за призом «Самая спокойная деревня», что слепа к убийствам. Весь фильм он будет сталкиваться с фактами и уликами, которые и помогут ему раскрыть эти смерти.

    Я люблю все фильмы, в которых Саймон Пегг и Ник Фрост играют на пару. И этот фильм не является исключением, так как они блестяще вживаются в свои роли.

    Что касается юмора в фильме, то он немного сглаживает все хладнокровные убийства. Несомненно, заставляет улыбнуться и даже, в каких-то моментах, посмеяться от души, а особенно, над беззубым старичком с собакой.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 07:07

    Параноидальная попытка на комедию «от создателей «Зомби по имени Шон». Не знаю, почему, но вот это «от создателей «Зомби по имени Шон» эти самые создатели впихнули куда только можно: на DVD эта фраза написана 5(!) раз. То ли хотели, чтобы все посмотрели этот «Зомби по имени Шон», то ли, думали, что всего его уже посмотрели и пойдут обязательно на «Типа крутые легавые». В общем, как говорится, — непонятно.

    Если «прицениться» к сюжету, то здесь тоже ничего особенного: один полицейский, служивший в большом городе переводится (точнее, его отправляют) служить в маленький городок, где не привыкли к преступлениям как к таковым. Здесь же, в этом городе, все с насмешкой относятся к серьезности полицейского в переданном ему деле. Также ему приставляют напарника — э… идиота. И, как и должно быть, вместе они нападают на след настоящего преступления.

    Очень затянутое (2 часа) и натянутое действо. Конечно, если вы любитель плоских шуток, ну или настроение подходящее, то эта «комедия» для вас, хотя, больше хочется плакать…

    25 января 2009 | 14:17

    Уютные улочки, аккуратные газоны и свежеокрашенные дома вряд ли вызовут подозрение у случайно заехавших в столь приветливый уголок Британии туристов. Но идеальный на первый взгляд городок может таить в себе множество секретов. Ведь людей отнюдь не просто избавить от всех недостатков, которые неприятно выделяются на фоне общей идиллии. Да и постоянные случайные убийства совсем не помогают сохранить хороший имидж.

    Режиссер Эдгар Райт с самого начала своей еще не очень долгой карьеры решил переносить на экран пародийные истории на современный кинематограф и жизнь в целом. И этот фильм не является исключением, в серьезно-шутливой форме показывая одно запутанное дело честного копа, который не привык закрывать глаза на нарушения закона.

    «- Если проломить вам голову, из неё посыплется столько всяких тайн.»

    Полисмен Николас Энджел привык исполнять свою работу на все двести процентов и когда его «повышают» и отправляют из столицы в какой-то городишко, он начинает потихоньку перевоспитывать местное население. И тут начинают происходить страшные вещи. Получив в напарники трусоватого Дэнни, главный герой пытается найти маньяка, решившего перерезать полгорода. Но чем глубже он копает, тем меньше у него шансов выбраться из таинственного Сэндфорда живым. Дуэт Саймон Пегг/Ник Фрост существует уже давно и каждый фильм с ними в главной роли неизменно получается необычной комедией. В этот раз они превосходно перевоплотились в неудачливых полицейских, которым предстоит спасти городок от саморазрушения. Эта парочка точно знает, как удивить, шокировать и рассмешить своего зрителя.

    Запоминающиеся второплановые роли талантливо исполнили Джим Броудбент, такой себе милый старичок, и Тимоти Далтон, бывший Джеймс Бонд, чей персонаж особенно запомнился в финальной разборке. В более скромных ролях появляются не менее замечательные Билл Найи, Мартин Фриман и не столь известный Билл Бэйли, у которого произошло легкое раздвоение личности.

    С каждым новым поворотом событий кинокартина может показаться еще более сумасшедшей, ведь создатели основательно поиздевались над жанрами боевик и детектив, превратив их во взрывоопасный коктейль. Убийства здесь показаны с особой жестокостью и абсурдностью, которые действительно похожи на «несчастные случаи», что могли произойти только с самыми невезучими людьми на свете. Финальная перестрелка особенно впечатляет, ведь она беспрерывно перемещается по всему городу. И плюс здесь превосходный саундтрек, который своей серьезностью будто подшучивает над странными событиями, происходящими в кадре.

    Если с первого взгляда новое назначение может показаться издевательством начальства, не стоит делать поспешных выводов, ведь обычно черти водятся именно в тихом омуте.

    4 февраля 2012 | 02:13

    При просмотре этого фильма невозможно избежать аналогий с «Зомби по имени Шон». Оба фильма пародийные, снимал их один и тот же режиссер, актерский состав идентичен, да и в «Легавых» полно отсылок к «Зомби». В общем, на обложке можно смело писать — «от создателей». Однако, при всем сходстве идеи пародирования, картины отличаются подходом к ней.

    И вновь Эдгар Райт снял фильм который выглядит как комедия, смотрится как комедия, но является чем-то намного большим чем простая комедия или даже пародия. За всеми шутками да забавными ситуациями скрывается нечто большее, а именно лучший фильм про суперполицейского сдобренного интересной сюжетной линией, грамотной подборкой актеров и прекрасным звуковым сопровождением. Но давайте по-порядку.

    Уверен на 100% что после просмотра на оригинальном звуке, фильм «заиграет новыми гранями», но дубляж был очень неплохой и наверное некоторым шуткам только добавил шарма.

    К минимальным недостаткам позволю себе отнести небольшую затянутость. Наверное 100 минут было бы самое оно, но, с другой стороны, тогда бы у нас было бы «украдено» дополнительные 20 минут «удовольствия».

    Ну, и, конечно, неожиданно брутально-кровавые моменты могут неподготовленного зрителя немного шокировать. С этим тут небольшой перебор. Но это, опять же таки, рассуждения с гипотетической точки зрения среднестатистического кинолюбителя.

    ИТОГ — Фильм нужно посмотреть во всех случаях. Юмор здесь есть, но не такой как в Зомби по имени Шон. Саймон Пегг и Ник Фрост опят нас порадовали своими лицами в кадре. Ребята вдоволь поразвлеклись, сделав первую достойную зомби-комедию, а теперь вот досталось и остросюжетным детективам.

    9 из 10

    27 августа 2014 | 00:18

    «Зомби по имени Шон» был одним из лучших британских фильмов последних лент. Приятно, что своим новым фильмом они подтвердили все выданные им авансы. Правда, свой предыдущей фильм они превзойти не сумели, но этот фильм снят в несколько другом жанре. Теперь перед нами фильм о двух напарниках-полицейских.

    Райт и Пегг обыгрывают старые клише (например, двое других полицейских, которые постоянно прикалываются над главными героями), насытили различными цитатами, пародиями и отсылками к другим фильмам жанра. Самое главное, что экшен поставлен просто превосходно. Тут есть погони, перестрелки, бои рукопашные и на мечах, стрельба в полете…

    Юмор тоже замечательный. Некоторые диалоги можно разобрать на цитаты. Актеры великолепны (особенно хорош Далтон). Из минусов: фильм чересчур насыщен различными жанрами (тут вам полицейский боевик, английская комедия, пародия, детектив, слэшер). Еще удивляет наличие несколько чересчур кровавых сцен (грим, кстати, великолепен), но в финале погибает около 2-3 людей (причем крови почти нет). Но фильм определенно удался. Рекомендую!

    8 из 10.

    27 июня 2007 | 15:51

    А я не понимаю чем всем так понравился этот фильм? Судя, конечно, только по количеству положительных рецензий и рейтингу.

    Вроде и есть над чем посмеяться, и спецэффекты приятно удивили. Но зачем эта мясорубка, которая совсем не уместна в этом фильме? Причем еще так никчемно лилась кровь, разлетались куски мяса в разные стороны. Напомнило английские пародии, типа «Очень страшного кино» и т. д., где вся соль заключается именно в этом. В неестественности убийств.

    Местами неплохой юмор, в главных ролях хорошие актеры, сюжет есть. Местами мне этот фильм все-таки понравился. А вот в целом — не понятно.

    Поэтому и рецензию оставляю нейтральную.

    Если вам совсем совсем не жалко 2 часа своей жизни — посмотрите этот фильм. Хуже не станет, но и лучше тоже.

    5 из 10

    30 ноября 2011 | 23:44

    И так этот фильм я посмотрел в рамках своей личной акции «Путешествие в мир Эдгара Райта» может быть под впечатлением от «Скота Пили…» или просто захотелось посмотреть все его фильмы. На очереди остался еще «Зомби по имени Шон»

    И так этот фильм на очень распространенную тему полицейских. Очень добротная комедия пропитанная очень тонким английским юмором. Фильм будет не интересен тому кто не понимает тонких сарказмов, холодного и многогранного юмора. Иногда на экране творится какой то абсурд и вы не знаете как это понять. Я в свою очередь научился понимать и любить английский юмор после просмотра практически всех сезонов моего любимого ток шоу «Top Gear». Но этот фильм немного отличается от всех рутинных коп-боевиков. Тут мы получаем добротный экшен во всех его аспектах про супер копа и его коллегу, а потом и друга глуповатого констебля пересмотревшего «Плохих Парней». Этот искрометный дуэт мне понравился еще в «Пол: Секретный…». Саймон Пегг просто невероятно отличается от своих, как бы сказать немного полегче странных (придурков) героев из прошлых картины. Не могу поверить что то фанат комиксов из «Пол…» превратился в такого супермена в форме констебля.

    На закате своем фильм набирает какую-то Нолоновскую эпичность. Начало отличное, но конец фильм просто убивает своей эпичностью (да повторяюсь) и великолепием. Еще меня немного ошарашило присутствие пусть небольшого, но все же расчленению.

    Единственным минусом я бы назвал отсутствие мощного и незабываемого саундтрека который был во всех фильмах Райта которые я посмотрел (всего лишь один — «Скотт..»)

    И так фильм очень качественный и необычный, с моим любимы английским юмором.

    9,5 из 10

    2 августа 2013 | 16:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>