всё о любом фильме:

Типа крутые легавые

Hot Fuzz
год
страна
слоган«Будем мочить в сортире!»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт, Саймон Пегг
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторДжесс Холл
композиторДэвид Арнольд
художникМаркус Роулэнд, Дик Ланн, Энни Хардинж, ...
монтажКрис Дикенс
жанр боевик, комедия, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  4.16 млн,    США  3.44 млн,    Германия  232.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.

Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
180 + 18 = 198
7.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • После показа фильма в Ньюкасле, отвечая на вопросы зрителей, Эдгар Райт признался, что небольшие роли в фильме сыграли Питер Джексон и Кейт Бланшетт. Джексон сыграл Санта Клауса, прокалывающего ножницами руку Эйнджела. Бланшетт исполнила роль Джанин, бывшей возлюбленной Ника.
    • Театральная постановка «Ромео и Джульетта» — это ссылка на картину База Лурмана. Актеры в театре одеты точно в такие же костюмы, что и в фильме Лурмана. Финальная песня («Lovefool» группы «The Cardigans»), которую исполняют театральные актеры, также звучит в картине 1996 года.
    • Код на двери в комнату с уликами — 999. Такой же телефонный номер у британской полиции.
    • В одной из сцен фильма можно заметить DVD-диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Съёмочный период — 11 недель.
    • Специально для своей роли Саймон Пегг прошел курс по обращению с различными видами стрелкового оружия, а также научился эффектно тормозить на велосипеде.
    • Ник Фрост является фанатом футбольного клуба «West Ham», поэтому ему очень не понравилось носить в фильме футболку «Bristol Rovers».
    • Когда Саймон Пегг говорит Нику Фросту: «Что, никогда не срезал углы?» — а потом прыгает через заборы, это — ссылка на «Зомби по имени Шон», где Пегг говорит точно такую же фразу, но в попытке перепрыгнуть забор падает вместе с ним.
    • Фраза «Забудь, Ник… Это — Сэндфорд» является ссылкой на последнюю фразу в фильме «Китайский квартал» (1974).
    • Николас Эйнджел получил своё имя в честь главного музыкального консультанта «Зомби по имени Шон» Ника Эйнджела.
    • Дежурный по отделению читает «Соучастие» Йена Бэнкса, где речь идет о жестоких убийствах.
    • Дэнни Баттерман: «Тебе что-нибудь купить в магазине?» Николас Эйнджел: «Корнетто». Точно такой же диалог произносят Ник Фрост и Саймон Пегг в фильме «Зомби по имени Шон» (2004).
    • Специально для своей роли Саймон Пегг похудел на 13 килограммов.
    • «Somerfield» — реально существующая сеть супермаркетов в Британии. Все сцены в супермаркете были сняты в одном из магазинов данной торговой сети.
    • Для того чтобы подчеркнуть, насколько отстали от времени полицейские Сэндфорда, в полицейском участке можно услышать звук загрузки старого компьютера «Apple Macintosh». Такие компьютеры прекратили выпускать десять лет назад.
    • Когда Дэнни рассматривает DVD с фильмом «Полицейская история 3: Суперполицейский» (1992), он видит Ника, бегущего за вором, и бросает DVD обратно в корзину. Если внимательно присмотреться к другим DVD, лежащим в корзине, то можно заметить диск с фильмом «Зомби по имени Шон» (2004). Однако название картины было изменено на «Вечеринку зомби» (Zombies Party). Под точно таким же названием фильм вышел в испанский кинопрокат.
    • Двух женщин-судей, оценивающих Сэндфорд на звание лучшей деревни, сыграли матери Эдгара Райта и Саймона Пегга.
    • Фильм снимался в маленьком городке под названием Уэллс, где вырос сам Эдгар Райт.
    • В фильме Эйнджел говорит: «Я всегда хотел быть полицейским, но передумал летом 1979, когда хотел стать Кермитом». В данном случае, здесь отсылка на сериал «Маппет-Шоу» (1976-1981), где фигурировал персонаж Кермит, который был лягушкой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В «Зомби по имени Шон» (2004) Эд (Ник Фрост) говорит, что выстрелил в ногу своей сестры из пневматического ружья. В данном фильме персонаж Ника Фроста нечаянно попал в ногу доктора из пневматического ружья.
    • На протяжении первой половины фильма Дэнни постоянно задаёт Эйнджелу идиотские вопросы, например: «А ты стрелял когда-нибудь из двух рук в прыжке?» Эйнджел отвечает: «Нет. Ты смотрел слишком много боевиков». Однако во второй половине фильма Эйнджел следует всем штампам фильмов жанра экшн.
    • В середине фильма, главный герой Николас Эйнджел рассказывает, что ему в детстве дядя подарил детскую педальную полицейскую машинку. В начале фильма можно заметить детскую фотографию главного героя, где он изображен с этой машинкой.
    • У Эдгара Райта есть брат, Оскар. Он занимается рисованием комиксов. Именно его брат сделал анимацию в блокноте Дэнни Баттермана, а в анимации было изображено, как «бобби» (английский полицейский) убивает грабителя из пистолета.
    • В середине фильма герои смотрят по телевизору фильм «На гребне волны» (1991), там демонстрируется момент, когда герой Киану Ривза стреляет в воздух, из-за того, что не может стрелять в преступника, ставшего его другом. Позже, в финале фильма Дэнни Баттерман окажется в точно такой же ситуации, когда начнет стрелять в воздух, не найдя в себе силы застрелить своего отца в спину.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил отличное впечатление, очень хорошее сочетание жанров комедии, боевика и детектива, весьма интересный сюжет.

    Фильм сам по себе смотрится легко и непринужденно. Рассказывает он о том, что один человек может изменить многое в судьбе маленького городка. Не плохие спецэффекты, хороший юмор, интересное развитие событий, замечательная игра актёров, минусов я не заметил.

    Нельзя сказать что этот фильм «на один раз», но так же нельзя сказать что это какой то шедевр. Просто хороший фильм, который не надоедает какими то скучными моментами, драматичностью или тусклыми диалогами. Так как фильм после первого просмотра оставил отличнейшее впечатления, я поставил ему максимальную оценку.

    10 из 10

    15 января 2012 | 19:57

    Неважно, каким образом к вам попал диск с этим фильмом. Кто-то вам его дал «заценить», вы его купили просто так, для ознакомления, или вы просто любитель британского кино. Не теряйте время зря, быстрее бегите к ДВД-проигрывателю и нажимайте «play»!

    Я незнакома с творчеством режиссера Эдгара Райта. Это упущение. И я исправлюсь. Из актеров узнала только Джима Бродбента и Тимоти Далтона. Тоже жаль.

    Действительно стоящие фильмы должны находить своего зрителя. И этот фильм меня нашел! Все, что происходит в кадре, поглощает целиком и без остатка. Злостный, яркий, и, порой, черный британский юмор кривит твой рот сначала в понимающе-восхищенной ухмылке, а потом разражаешься бесстыдным смехом, не аристократичным, но зато искренним.

    Потрясающая харизма дуэта Фрост — Пегг ничуть не глушит остальных персонажей. Это очень важное достоинство фильма и еще один повод для уважения режиссера.

    Николас Эйнджел — полицейский «от Бога». Идеал и пример для подражания. Слишком хорош для Лондона. Каково-то ему будет в захолустье? Например, в Сэнтфорде? Потанцуем, сержант Эйнджел? А легко! Это импровизированное танго сорвет вашу крышу, сэр.

    Так образцовый страж порядка, который не умеет «переключаться» и живет работой, оказался в сонном царстве предместий Лондона. Кто ищет, тот всегда найдет. Так и Эйнджел, преодолевая трудности и препятствия, недоверие местных жителей и сослуживцев, ищет беспорядок и беззаконие, дабы обезвредить их. И его не сломить, вставляя палки в колеса, не смутить смешками за спиной и в лицо. Он — современный рыцарь без страха и упрека.

    В помощь в борьбе с мельницами бравому копу дают напарника Дэнни. Местные полисмены потирают в предвкушении удовольствия руки и заседают в пабе. Но нелепый на первый взгляд дуэт скоро разворошит этот муравейник. Полетят клочки по закоулочкам. Никто не скроется от правосудия.

    Сюжет пересказывать нет смысла. Думаю, будет достаточно даже этой минимальной обрисовки. Все равно не удастся передать вам, потенциальные зрители, этой феерии впечатлений.

    «Hot Fuzz» — не только комедия, или только боевик, или только драма. Это все сразу. Без мешанины и сумятицы. Драма одного хорошего копа действительно переходит в фарс, гротеск и комедию. Но так плавно и тонко, что я была по-настоящему удивлена. Сочувствие, испытываемое к Эйнджелу, не имеет комедийного налета. Чувство несправедливости задевает за живое и не мелькает мысли, что это пафосный бред.

    Короче говоря, это высший пилотаж. Прочитал? Тогда сориентируйся в пространстве и найди-таки свой ДВД. Вилку — в розетку и старт. Удачного полета!

    26 марта 2008 | 23:03

    Хотелось глянуть чего-нибудь смешного. Нет, даже ржачного. Тупо поржать решил. Как обычно, начал ползать на КиноПоиске и наткнулся совершенно случайно на этот фильм. Описание совсем не впечатлило, но рейтинг и абсолютное большинство положительных отзывов взяли своё. И я, собственно, посмотрел.

    Ожидания мои абсолютно не оправдались. Плохо? Нет, совсем наоборот!

    Не буду даже пытаться описать происходящее в этом творении, ибо без спойлеров мне никак не обойтись… Скажу только, что кино начинается как типичная тупая комедия, которая затем преобразуется в этакий жестокий детективный триллер, а затем… затем начинается безумный (БЕЗУМНЫЙ!!!) экшен. И, не могу не добавить, при этом действительно остаётся комедией на протяжении всего действа.

    Ждал тупой комедии, чтобы «тупо поржать». Ну, поржал. Даже очень, от души. И при этом — задумался…

    Однозначно — всем к просмотру рекомендовано!

    18 сентября 2013 | 23:14

    Впервые этот фильм я посмотрел абсолютно случайно. Это произошло около года назад, когда я без всякой цели листал каналы на ТВ. До этого о «Типа крутых легавых» я слышал и читал довольно много хороших отзывов в сторону этой картины, это и привлекло мое внимание к данному фильму.

    «Типа крутые легавые» — это второй фильм трилогии «Кровь и мороженое», в которую также входит картина «Зомби по имени Шон». Учитывая то, что «Зомби по имени Шон» получился настолько успешным, от этого фильма стоило ожидать того же. Тем более, что создатели остались те же. Как и ожидалось, фильм получился таким же успешным и интересным.

    С самого начала было понятно, что фильм абсолютно ничем не уступает первому фильму трилогии и остался на том же уровне (если не лучше). На протяжении всего фильма мне ни разу не удалось заскучать из-за того, что все в фильме было преподнесено так, что заскучать было просто невозможно. Смотреть было интересно на протяжении всего фильма и это был большой плюс этой картины.

    Сам фильм представляет из себя пародию на многие картины о копах. Он отлично пародирует многие полицейские фильмы и высмеивает их с разных сторон. И его смотреть было также легко и захватывающе, картина получилась действительно хорошо продуманной и интересно снятой.

    Как и «Зомби по имени Шон» этот фильм также снял Эдгар Райт. «Типа крутые легавые» были сняты в такой же манере как и «Зомби по имени Шон», это придало картине той же комичности и фильм получился такой же смешной и заводной. Тем более, что в фильме был использован английский юмор, который, по-моему, обладает достаточно высокой степенью комичности и это был довольно большой плюс фильму.

    Главные роли в этой картине достались дуету Саймон Пегг и Ник Фрост.

    Саймон Пегг очень хорошо смог сыграть своего персонажа, хотя абсолютно ничего общего с героем «Зомби по имени Шон» он не имеет. Герой Саймона в этом фильме получился очень смешным и интересным персонажем.

    Также и Ник Фрост смог отлично сыграть своего героя, ничуть не хуже первого фильма трилогии. Его персонаж получился довольно смешным и забавным.

    Кроме того запомнились Тимоти Далтон, Джим Броудбент, Пэдди Консидайн, Эдвард Вудворд, Адам Бакстон, Мартин Фриман, Билл Найи и Стив Куган.

    Также в этом фильме мне бы хотелось саундтрек. В этой картине он получился довольно хорошим и слушать его было достаточно приятно на протяжении всего фильма.

    Итог: прекрасный комедийный боевик, который отлично пародирует другие фильмы о полицейских.

    9 сентября 2011 | 17:23

    Есть еще в наше время творческие люди, которые готовы снять отличное кино не ради огромных сборов, а для того, чтобы зрители визжали от восторга на протяжении всего просмотра, а после этого запомнили бы фильм как один из лучших, по крайней мере в данном жанре. «Типа крутые легавые» от создателей отличного пародийного зомби-ужастика «Зомби по имени Шон» получились прямо-таки образцом правильного пародийного боевичка. Если в предыдущем фильме создатели высмеивали восставших из мертвых, то здесь глумятся над жанром боевика и отчасти детективного триллера.

    Саймон Пегг в роли отважного полицейского просто идеально вписывается в круговорот событий, которые разворачиваются на протяжении двух часов данного шоу. В очередной раз можно убедиться, что голливудским шуточкам-штампам очень далеко до английского юмора. В фильме нет практически ни одной неудачной шутки, здесь все «в тему» и при этом лишено привычной экранной пошлости. Да, есть весьма жестокие моменты, но они не выглядят так, будто режиссер перегибает палку. Скорее говорит о том, что местную фантазию решили не сдерживать и не помещать в какие-либо рамки, и повеселились от души.

    Здорово абсолютно все — и забавный сценарий, и нелепый напарник главного героя, и всевозможные хохмы на тему стрельбы, взрывов, драк и расследований. Сцены с корабельной миной и финальная бойня — это почти шедеврально, такое стоит увидеть в любом случае! Несмотря на приличный хронометраж для пародийного боевичка, «Типа крутые легавые» ни разу не дают заскучать или отвлечься от экрана. Даже самые хорошие пародии с Лэсли Нильсеном меркнут на фоне творческого изобилия в фильме Эдгара Райта. И все это при скромных 16 млн., а ведь спецэффекты и съемки здесь на уровне самых эффектных голливудских блокбастеров, разве что размах происходящего не самый большой. Такое кино — редкий пример того, что можно сделать при наличии определенного таланта и желания, а сделано тут столько всего, что рассказывать бесполезно. Это нужно увидеть собственными глазами!

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — ожидаемо беспрецедентно
    Мое слово — сначала отличная пародия «Зомби по имени Шон», теперь почти шедевр «Типа крутые легавые». Чем же нас смогут удивить в следующий раз?

    13 августа 2009 | 00:02

    Фильм действительно получился на славу, благодаря мастерству Эдгара Райта и, конечно же, великолепной игре актёров (в данном случае Саймона Пегга и Ника Фроста). Этот фильм можно рассматривать как полноценный детектив, отличную комедию и энергичный боевик.

    Что касается комедии. Да, английский юмор поймёт не каждый, но не в этом случае. Райт прекрасно справляется и с этой задачей. Он подносит на блюдце очередную порцию, изумительных шуток, что устоять не сможет никто.

    Немного о детективе. По большей части фильм склонен к жанру детектив, рассказывающий нам о истории из жизни лондонского полицейского по имени Николас Энджел. Выдающийся полицейский был отправлен в тихий, маленький городок — Сэндфорд, где 20 лет не совершалось убийств. Вскоре после прибытия Энджела в город, к нему был приставлен напарник (Фрост) и спустя некоторое время совершается полоса жутких убийств, которые они должны расследовать.

    Боевик. Великолепные спецэффекты и замечательная операторская работа сделали своё дело. Качественно поставленные погони и перестрелки не оставят вас равнодушными по отношению к этому фильму.

    В заключение добавлю, что не один жанр этого фильма не мешает другому, а наоборот разбавляет его и, в конце концов, получился шедевр, который должен оценить по достоинству каждый.

    8 из 10

    5 ноября 2013 | 15:55

    Переходя к просмотру этого фильма, я представлял себе комедийный боевик и ничего больше. Но фильм удивляет почти с самого начала. В нём намешано очень много, и этого никак не ожидаешь.

    Начало. Некий Николас Энджел, работающий в полиции Лондона, отправлен (не по своей воле) в полицейский участок деревни Сэндфорд, где ему предстоит работать. Николас — человек, посвятивший работе всю свою жизнь, трудоголик, карьерист. Из-за этого расcтавшийся со своей девушкой. И т. к показатели его достижений были лучше всех остальных — это выставляло полицейский участок не в лучшем свете (странно, правда?). Поэтому он и вынужден уехать в деревню, и работать там. Вот такое спокойное, в чем-то даже драматическое, не предвещающее ничего интересного начало. Комедийный элементов — минимум.

    Развитие действия. Попадая в Сэндфорд, главный герой начинает работу «отличного» полицейского. Спокойная деревня, где полиции найдется работенка лишь для вылавливания лебедей и патрулирования на праздниках. И уже где-то к середине картины фильм включает детектив-триллер, где некий серийный убийца (в наряде смерти с косой) вырезает людей и подстраивает всё под несчастные случаи. Лишь главный герой понимает это и пытается что-то сделать. Странно было видеть такое, в казалось бы, комедийном боевике! Я так-же долго не мог понять: к чему это название «Типа крутые легавые»? Оно совершенно не подходит под то, что мне показывают. Комедийных элементов — больше.

    Конец. Вот тут я наконец понял суть этого названия, вот тут-то и началось… Очень крутая, сумасшедшая, трэшовая концовка. Выстреливает она именно тогда, когда этого уже не ожидаешь. Казалось бы, этого я и ждал от фильма, но когда ты уже привыкаешь к триллеру-детективу, с элементами комедии, и тут тебе подают трэш с бабушками, стреляющими из двух пистолетов на велосипеде, удивляешься. Комедийных элементов — максимум.

    Актёры. Дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста очень неплох. Два абсолютно не похожих друг на друга копа, сыграны убедительно и смешно. На фоне всех остальных выделяется Тимоти Далтон, его персонаж также очень хорошо сыгран. Еще, пожалуй, Пэдди Консидайн и Рейф Сполл, они были очень убедительны в роли ленивых детективов.

    Странное, весьма странное впечатление оставляет этот фильм, но это, пожалуй, не плохо. Оригинальное смешивание жанров, которые не пересекаются, а показываются в разные моменты фильма: в начале какая-никакая драма, позже очень интересный и увлекательный триллер, а в конце отличная комедийная (трэш) развязка. Вот такой коктейль приподносит нам этот фильм. Комедийные элементы, кстати, тоже необычные, сразу заметно британский фирменный юмор. Не везде смешной и уместный, но стиль фильму придаёт.

    7 из 10

    7 июля 2013 | 16:03

    Оправдал ли фильм «Типа крутые легавые» мои ожидания? Нет, потому что я такого даже не ожидала! Это один из тех редких случаев, когда, выходя из кинозала, испытываешь такое чувство, будто прокатился на американских горках: аж, дух захватывает. Эмоции бьют через край: хочется цитировать услышанное и пересказывать увиденное. Скажу больше, этот фильм стал одним из моих любимых, я частенько его пересматриваю и каждый раз, ощущение как будто вижу его впервые.

    Первое и главное, что нужно понять об этом фильме — это не просто боевик, комедия и детектив. Скажу больше, в жанровой характеристике не хватает одного очень важного определения: «Типа крутые легавые» — это самая настоящая пародия. Не спешите со мной не согласиться. Просто, с приходом в кинематограф таких представителей этого жанра, как «Голый пистолет», «Очень страшное кино» и прочих кинолент, у современного зрителя стало формироваться неправильное представление о нем. Выше перечисленные произведения киноиндустрии скорее похожи на переснятый оригинал (а, как правило, несколько оригинальных сюжетов), с глумлением над очевидным, и массовым использованием «туалетного юмора». В то время как пародия — это тонкая проработка основных клише и штампов, представленная таким образом, чтобы насмешка не бросалась в глаза, но угадывалась для любого, кто знаком с основными правилами высмеиваемого жанра. И «Типа крутые легавые» отличный пример такого кино.

    Я не буду пересказывать сюжет, так как в этом нет смысла, правильно говорят: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Однако выделю основные ключевые моменты:

    1) Создателям фильма удалось вывернуть наизнанку известные жанровые направления остросюжетного и психологического кино. Ты наблюдаешь за действиями и логикой персонажей, и все вроде бы нормально, как вдруг основная идея переворачивается с ног на голову и в результате и зрителю, и главному герою начинает казаться, что все вокруг сошли с ума — потрясающий ход!

    2) В фильме авторы иронизируют не только над какими-то ситуациями и явлениями, действиями ключевых фигур и ходом их мыслей, но и над характером персонажей в частности. Умело раскрыт образ «героя-одиночки» — эдакий капустник из идей про хорошего парня-перфекциониста, который спасает мир от зла; образ «хитроумного преступника», который вроде есть, а вроде его и нет, эдакий фантом зла, угадывающейся то в одном, то в другом персонаже; образ «помощника-балбеса» — ранимый и трогательный неудачник с прицелом на титул супермена. И разношерстная массовка, где у каждого свой скелет в шкафу.

    3) Один из персонажей, тот самый «помошник-балбес», оказывается настоящим киноманом, таким образом, сценаристы умело интегрируют в фильм мысль, которая посещает, наверное, каждого среднестатистического жителя нашей планеты: «Вот бы было, как в кино!» и удачно закручивают вокруг неё основную сюжетную линию.

    4) Хорошо раскрыта идея служения закону и подчинения системе, когда действуя по правилам, ты в итоге становишься тем, кто существует вне устава и регламента, тем самым оказываясь «на гребне волны».

    5) Наконец, хорошие режиссерские приемы и отличная операторская работа показывают происходящее с таких ракурсов и под таким углом, что просто не оторваться.

    6) Некоторые, возможно назовут фильм затянутым, а финал чересчур разнузданным, но именно в этом и заключается основная идея кино: «Экшн и улёт», и «чтоб башню сносило»!

    Так же не удивляет, когда слышишь, что фильм был не смешной. Как правило, так его воспринимают люди, которые не знакомы с основными законами жанров, высмеиваемых в данном произведении. Это всё равно, что смотреть третью часть «Властелина колец», не посмотрев двух предыдущих: непонятно и неинтересно.

    Что касается лично меня, то мне понравилось увиденное от и до: все на своем месте и ничего лишнего!

    10 из 10

    13 апреля 2012 | 23:46

    К пародиям от Эдгара Райта у меня заведомо неплохое отношение, благо каждый фильм режиссёра обстоятельно высмеивает какой либо новый жанр. В этот раз досталось фильмам о полицейских причём как детективам так и боевикам. Режиссёр удачно подметил все клише характерные для большинства этих фильмов и нарочито гиперболизировал их возведя в абсолют.

    Мы наблюдаем за жизнью образцово показательного столичного копа переведённого на службу в небольшую мирную деревеньку. По началу нам показывают неспешное течение мирной жизни и неуклюжие попытки главного героя влиться в неё. Но настоящий полицейский не верит в несчастные случаи и начинает своё собственное расследование. Которое и выведет его на правду об этом месте.

    Саймон Пегг невероятно хорош в роли столичного копа. Его упёртость честность и правильность создают добрую половину всех комичных ситуаций фильма. Его напарник сыгранный Ником Фростом, добродушный папенькин сынок не понятно зачем пошедший служить в полицию. И знаете они один из самых ярких и запоминающихся комедийных дуэтов нашего времени.

    Фильм понравится любителям пародий и традиционного английского юмора.

    7 из 10

    7 ноября 2014 | 17:01

    Безусловно, радует обилие положительных отзывов на этот фильм. По-началу, посмотрев этот фильм, я был НАСТОЛЬКО приятно удивлён, что было засомневался в «правильности» своего чувства юмора. Но, теперь я вижу, что я не одинок и, похоже, с чувством юмора у меня всё в порядке, поскольку даже многие уважаемые мною рецензенты, отлично разбирающиеся во всех жанрах кинематографа, признают эту комедию одной из лучших за последнее десятилетие. Да, так оно и есть!.. Британцы редко, но метко дают отпор американскому юмору. Блестящая комедия с оттенком «черноватого» юмора.

    Ну, что сказать — просто «поток» приколов и гэгов самого высшего уровня. Всё сделано тонко, со знанием дела. Интересная идея, прекрасное актёрское воплощение, качественная операторская работа. Грамотный стёб над всякими уже набившими оскомину «Смертельными оружиями» и «Крепкими орешками». И стёб высочайшего уровня!.. Саймон Пегг, сыгравший главного героя — просто выше всяких похвал. Вызывает смех уже одним своим каменным лицом и общей «деревянностью». Прекрасно воссозданная уютная «домашняя» атмосфера английского пригорода, в котором живут довольно харизматичные персонажи. Удивило появление Тимоти Далтона в таком жанре, но старик не подкачал, крепкий персонаж.

    Молодей Эдгар Райт! И сценарий сам написал, и снял сам, никому не доверил. И правильно! Такое надо снимать самому. Как говорится «лучше тебя самого никто это не сделает».

    Молодец Саймон Пегг! И в сценарии помог, и отыграл на отлично!

    Вот он, достаточно редкий пример того, как за небольшие деньги можно снять отличный фильм. Да ещё и комедию, а не мелодраму, а это снимать посложнее-то будет!..

    Молодцы, англичане! Держат марку великого Джерома К. Джерома! Кое-что понимают в юморе.

    Пересматриваю фильм регулярно для поднятия настроения. И всем рекомендую.

    - Здесь вам не Лондон!..

    10 из 10

    21 сентября 2009 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>