всё о любом фильме:

Улики

Evidence
год
страна
слоган«Собери ужас по фрагментам»
режиссерОлатунде Осунсанми
сценарийДжон Сьютнем
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Марк Э. Платт, ...
операторЛукас Эттлин
композиторЭтли Орварссон
художникФредди Уафф, Алексис Скотт, Джорджия Шваб
монтажПол Ковингтон
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления — ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (4848)
ожидание: 95% (568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
3.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По правде сказать, не ожидал от фильма ничего «такого», по одной простой причине — рейтинги, я всегда им доверяю… теперь «почти всегда». В данном конкретном случае на них полагаться вовсе не стоит, просто потому что последние минуты перечеркнут весь негатив, который может возникнуть в процессе просмотра. Я говорю о концовке картины, да, она шикарна.

    Знаете ведь, я довольно искушенный зритель, и уж чего чего, а фильмов с неожиданным финалом пересмотрел превеликое множество, и вряд ли я теряю хватку, но на данный момент за последние полгода, это лучший финал фильма, исключая «Транс» Дэнни Бойла. По большому счету, конечно, можно сравнить увиденное с «Пилой», типажи, сюжет и прочее, и для кого-то попадание будет почти 100 %, но нет. Будем честными, Джеймс Ван «основную партию» «сыграл» именно в «финале», хоть и остальные составляющие заслуживают всяческих похвал. Здесь же, все несколько проще, но догадаться о том «кто» сможет только человек, обладающий экстрасенсорными способностями, будьте уверены.

    Из актеров известна только Рада Митчелл, актриса по всей вероятности неплохая, но ее творчество как-то обошло стороной мои предпочтения в кино, да и роль ее здесь второстепенна. Из остальных же в «24 часах» с Сазерлендом точно видел Гарри Дж. Ленникса, и Кэйтлин Стэйси мелькала во «Вторжении. Битва за рай», очень уж у нее мордашка запоминающаяся. Пожалуй и все.

    Отдельно отмечу первые несколько минут картины, в некотором роде даже нововведение + убойный саунд, не к тому что «бьет в уши», а именно подходит ко всему, музыка в фильме подобного плана должна звучать именно так, и никак иначе.

    В целом вышел достаточно занимательный триллер, с неоправданно заниженными рейтингами, с несколько нестандартной манерой съемки, сочетающей в как пост-документалистику, так и привычную манеру снимать кино, а в купе с хорошо подобранным саундтреком, и нагнетающей обстановкой, в конечном итоге зрелище большую часть зрителей подведет к тому, что в финале вы если не раскроете рот от изумления, так будете сидеть абсолютно точно с широко открытыми глазами.

    Крепкий, выдержанная лента, не без недостатков, конечно, но безусловно стоит того, чтобы на нее обратить внимание.

    8 из 10

    30 июля 2013 | 12:59

    Начну без прелюдий. Этот фильм меня заинтересовал прежде всего сюжетом. В последнее время жанр «псевдодокументального кино» набирает невероятные обороты. Особенно в категории триллеров и ужасов. Можно вспомнить «Репортаж», «Ведьма из Блэр», «Монстро», «Паранормальное явление». Это лишь малая часть. И первые варианты псевдодокументалистики меня очень радовали. Радовали тем, что ты искренне верил в то, что происходит на экране, верил в игру актеров, которые показывали весь страх и испуг очень естественно. Но те фильмы, которые выходят в последнее время в таком жанре-разочаровывают.

    Фильм «Улики». Сюжет ничем не выделяется, обычная история обычных людей. Но ведь не мог фильм такого жанра ограничиться обычной историей. По ходу всего просмотра у меня возник только вопрос «А кто же, собственно, все это сделал?». Все. Другие вопросы отсутствовали, так же, как и сострадание персонажам. Во многих моментах актеры произносили фразы, которые были абсолютно и полностью неуместны в той или иной ситуации. Это вызывало если не смех, то улыбку, и именно по этой причине у меня испортилось впечатление от фильма. Не должен фильм такого жанра вызывать каких-либо улыбок.

    Что спасло этот фильм? По моему мнению, его вытащила концовка. За нее просто хочется аплодировать тем, кто её придумал. Я отношу себя к людям, которые и в начале, и по ходу фильма пытаются предугадать концовку фильма, создавая себе этакую интригу. Отвечу честно-было 3 разных варианта развития событий в конце, но ни один из них не оказался правильным. И я уверен, что невероятно малое количество людей на самом деле смогут её предсказать.

    Какой вывод? Этот фильм можно посмотреть только тем, кому нравится псевдодокументалистика. Если Вы не относите себя к кругу этих людей, можете даже не начинать смотреть его. Я отношу себя к любителям жанра, но уж больно не понравилась мне игра актеров.

    6 из 10

    За феерическую концовку

    5 ноября 2013 | 02:11

    Из всех участвующих, знакомое лицо лишь в лице Рады Митчелл.

    По мне так, чистоужастик — это вымирающий вид «Фильмов ужасов», да где-то ещё как-то снимают каверы, ремейки на хиты из прошлого. Но в массе снимают триллеры-ужасы. Читаю мнения и людям надоел инструмент «мокьюментари» (честно, и не знал, что так называется). Не вижу для себя особого напряжения в таком явлении.

    Опустим немотивированность убить вообще кого-либо главными героинями, также без внимания «роботообразность» маньяков: они не спят, не едят, не испытывают естественных потребностей, а всё успевают и во всём опережают своих жертв. Режиссура убийств, снятие на видео, воплощение убийств с элементами импровизации, монтаж отснятого материала, создание премьерного показа урезанной версии. А потом и режиссёрской. Кульминация, тишина, занавес. С оправданным упоминанием о сиквеле.

    Способы самореализации: свежо смотрится нарезка конечностей телесных газосварочным аппаратом. Срубание ног пламенем горелки и падающее при этом тело — смотрится шикарно. Остальные методы убийств пошлы и банальны, уж извините.

    Более комментировать не вижу ничего. Не увидеть спецам по видео монтажа — стыд и позор и навечное занесение в личное дело. Виндовс МувиМейкером они просматривали видео? Не увидеть склейку и нарезку на дорожках?…

    На один раз можно.

    29 июля 2013 | 17:26

    Краткость — сестра таланта. Поэтому, очень кратко и максимально содержательно, киноманы.

    Что — то в фильме, действительно, есть. На звание одного из лучших в жанре, он, не имеет права претендовать. Однако, перед вами, именно, тот случай, когда, есть интрига. Хочется досмотреть до конца. Признаюсь, у меня были похожие догадки, относительно такой смелой развязки. Деньгами, это кино не разбаловали. И это, на самом деле, не так уж плохо. Правда, манера операторской работы, частенько мешает наслаждаться хоррор — сценами. Но, это, такой интересный ход. Герои тупят стандартно. Они ходят в темноту, абсолютно не вооружённые, испуганные и потерянные. Вообщем, привычные глупости жанра, к которым, я уже привык. Из актёров, пожалуй, все узнают, только Раду Митчелл. Не страшно, что актёры малоизвестные. Сыграли неплохо. Получите милых красоток на экране. Конечно же, они будут верещать от страха. Вообщем, смотрите сами, друзья.

    В свободное время, когда, вам нечем будет занять себя, посмотрите это кино. Для разового провождения времени, думаю, очень неплохо. К тому же, смело, можно смотреть этот ужастик, в обнимку с девушкой. Ну, или, просто в компании друзей. Я времени не пожалел. Скучать, почти, не пришлось. Смотреть, или нет? Решайте сами. Цвет рецензии, пусть, будет зелёным. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    21 декабря 2013 | 14:35

    Состав рецензии: стеб, сарказм, дурачество. (Ибо по-другому никак)

    Никто не выжил. Место преступления покрыто разорванными конечностями молодых людей. Очумевшие копы не добирают слов, чтобы хоть как-то объяснить эту загадочную резню возле дороги на Лас-Вегас. Помочь детективам и специальным агентам пришли телефоны и видеокамеры, наполненные разной интересной информацией с кучей подробностей о ночке, навечно уложившей спать нескольких людей. Завзятые агенты садятся за стол и начинают собирать пазлы из жестоких видеофрагментов.

    Главные герои куда-то едут, а после аварии перестают ехать, поэтому дальше перемещаются на своих двух от рождения кривых ногах. Попав на какой-то заброшенный гараж, их встречает страх и неизбежная смерть, спровоцированная глупой мечтой, живущей в куриных мозгах. Только американские фильмы ужасов могут заставить компанию главных героев уйти с дороги в глубь песочных земель в поисках помощи. При такой логике, здравая мысль самоуничтожается, а ждать ее возврата на сюжетную дистанцию — глупо!

    Ни для кого не секрет, что нынешний жанр «ужасы» регулярно топчут миллионы ног обиженных зрителей, которые в очередной раз выходят из зала кинотеатра, не получив обещанного ужаса и драйва, царившего в трехминутном трейлере. Гниет не только американский хоррор, так называемая коррозия качественной идеи коснулась и европейского кинематографа, но о нем не сейчас и не сегодня.

    Новое «USA творение» старалось сделать что-то оригинальное, создать на экране что-то незабываемое, но попытки так и остались лишь неудачными попытками. Режиссер фильма, чье имя и фамилию хрен выговоришь с первого раза, наверняка является фанатом или обычным поклонников серии фильмов «Пила», ну во всяком случае, жестокую игру больного на рак психопата Крамара он точно видел. Стилистика местами была очень похожа. Концовка мне так и напомнила финальные, нарастающие тревогой ноты фильма «Пила». Обвинить режиссера и сценариста в плагиате будет глупо, но зато, по крайней мере, можно увидеть и догадаться на чьем фундаменте создавались эти экстремальные приключения тупых американцев.

    Фильмы от первого лица всегда сеют на экране хаос. Днем еще можно как-то увидеть кто есть кто, кто куда идет, и у кого какой размер груди, но с приходом ночи, кроме криков и стонов умирающего лебедя, кроме чьих-то ног, рук и ненужной съемки потолка и пола, очень тяжело разглядеть или услышать что-то нужное, касающейся сюжета, который уже и так потерялся во все этом бардаке.

    В главных ролях Стивен Мойер. Нет, это не изменившая пол писательница Стефани Майер, подарившая миру чистую как слеза сагу о вампирской любви, речь идет об обычном, малоизвестном актере, карьера которого уже многие годы кружляет возле подобного киношлака. Фильм «Улики», режиссера Олатунде Осунсанми имел весьма привлекательный, обнадеживающий и интересный зачин, гнилую основную часть и, не побоюсь этого слова, крутую концовку, не позволившую мне обидеть это кино еще больше. В конечном итоге, хочется опять в душе тихо всплакнуть и уже по-новому начать ждать нового ужастика, который наверняка окажется ни чуть лучше этого. Замкнутый круг, едрид-мадрид!

    4 из 10

    2 августа 2013 | 19:09

    По правде говоря, ничего ранее не слышал об Уликах, но поскольку жанр «мокьюментари» пользуется с моей стороны уважением, то обойти стороной новую работу было проблематично. Благо, кино получилось достаточно занятным.

    Evidence несколько отличается от своего собрата синтезом съемки в режиме псевдодокументалистики с «классическим видом», демонстрируемым в большинстве других картин. Нельзя сказать, что прием так уж «выстрелил», так как за пределами многочисленных камер события не имеют хоть какой-то толики саспенса, а, скорее, походят на вялотекущие будни детективов (Стоп! Они же ими и являются!), хоть и с экстраординарным происшествием, не превращающим, однако, статистов в живых персонажей.

    Сюжет же непосредственно мокьментари-элемента оказался весьма сумбурным, перескакивающим по героям и временам, но сценарный ход, согласно которому в настоящий момент полиция просматривает все эти записи, пытаясь определить мотив и убийцу, является вполне логичным оправданием такого непорядка. Сказать что-то более того — не выходит, так как это типичный образчик молодежного хоррора, что ни хорошо, ни плохо — простая данность.

    Фильм можно смело советовать не брезгующим такими картинами, как Репортаж, Искатели могил, Паранормальное явление и иже с ними. Не будет удостоен возглавить топ, но оставит приятное впечатление.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 21:11

    Хочу сразу обмолвиться, что данный фильм имеет довольно опосредованное отношение к жанру ужасов. Скорее триллер.

    В пустыни Невада происходит трагедия — найдены обгоревшие трупы и куча видеозаписывающих устройств со съемками произошедших событий. Группа детективов, будто перекочевавших из сериала «След», собираются раскрыть это дело посредством просмотра видеозаписей…

    Вообще группа полицейских собрала в себе все возможные штампы: строгая блондинка, морща лоб, изображает умственную деятельность, она у них за старшего. Небритый раздолбай, непризнанный гений, подкидывает идеи и замечает важные моменты, которые упустили остальные. Типичный афроамериканец, не несущий никакой смысловой нагрузки и неопрятный, страдающий лишним весом компьютерщик.

    Основной особенностью этого фильма является перетекание жанров из одного в другой. Начавшись как детектив, продолжается молодежным трипом, перетекая в слэшер, снятый на любительскую видеокамеру, и заканчивается триллером с ответом на главный вопрос: кто убийца.

    Смотрится это все не очень интересно. Наблюдать жизнь американской молодежи, собирающийся ехать в Лас-Вегас, то еще удовольствие. Немного улучшает настроение от просмотра концовка, не очень оригинальная, и про которую можно догадаться много раньше, но все же. Довольно средний триллер, с претензией на продолжение.

    4 из 10

    30 июля 2013 | 14:16

    Заголовок моей рецензии — это не только реплика главной героини, но, и, наверняка, мысли режиссера кинофильма «Улики».

    Просмотр данного фильма случился у меня совершенно спонтанно, я читала рецензии на различные киноленты у одного из пользователей и наткнулась на рецензию к «Улики». Стало интересно… и невзирая на оценку, которая, надо сказать, не очень-то высокая, я решила посмотреть.

    Сюжет фильма «Улики» показался мне крайне интересным, так как я, во-первых, поклонница ужастиков, а, во-вторых, поклонница фильмов, в которых надо немного подумать и помучить себя вопросом:«Кто же убийца?».

    Хочу сказать, что минуте на 20 я всё-таки разгадала, «в чем соль», и поняла, кто же этот маньяк-сварщик. Однако, для людей, которые любят смотреть такого рода фильмы, не задумываясь о развязке, а просто наблюдая за происходящим, «Улики» покажется очень даже достойным фильмом.

    Любителям жёстких ужастиков с кровавыми сценами и большим количеством «бу-моментов», возможно, «Улики» покажется немного скучноватым.

    В итоге имеем добротный фильм с элементами триллера и хоррора.

    7 из 10

    31 июля 2014 | 23:30

    Фильмы ужасов. Жанр к которому многие люди относятся с заметной долей пренебрежения. В конечном счете, отвратительная актерская игра, кровь стекающая с объектива кинокамеры и глупый сюжет уже стали притчей во языцех. Все это преобладает в современных страшилках, кто ж спорит. Но вот какое дело, именно фильмы жанра ужасов являются отличным полем для экспериментов и порой из под пера режиссеров выходит действительно интересные фильмы. И наш сегодняшний гость является очередным экспериментом в жанре вот только хорошим ли? Так или иначе, это — «Улики».

    Группа молодых людей решает поехать в Лас-Вегас, чтобы весело провести время и снять документальный фильм о себе любимых. Для этого они нанимают частный автобус с подозрительным водителем и едут в город мечты. Вот только прибыть к месту назначения им не суждено, так как автобус терпит аварию, а за молодыми людьми начинают охоту человек с газовой горелкой.

    Казалось бы, история стара как мир, вот только начинается она с того, что убийца своей цели смог достичь и куски студентиков разбросаны неподалеку от автобуса, а вместе с ними несколько видеокамер на которых запечатлены последние часы жизни героев, а возможно и лицо убийцы. Полиция начинает расследование.

    Идея, конечно же, не нова, но достаточно интересна. В конечном счете, не так уж часто выходят слешеры, где полиция расследует деятельность серийного убийцы при этом зритель не в курсе, а выжил кто-нибудь из жертв маньяка. Так что да, идея могла бы выстрелить если бы не одно но. Минуте на десятой внимательный зритель уже будет знать кто же является убийцей и какие у него мотивы. Но то зритель, а блюстители закона битый час будут жевать сопли, а ближе к финалу попытаются изобразить удивление. Неубедительно господа хорошие. Я понимаю, что лавры Джона Крамера спать людям спокойно не дают, но происходящее можно было бы обставить несколько иначе. Не столь очевидно.

    Ну да ладно, раз интрига у фильма рушится в самом начале, то быть может юные дарования смогут спасти положение? Неа, не смогут. Ведь актеры приглашенные в фильм играют либо плохо, либо очень-плохо и в целом в их эмоции не веришь. Но это только пол беды, так как трио детективов что расследует данное дело напрочь лишены чего-то хотя бы отдаленно напоминающего характер и все что от них требуется это демонстрировать задумчивое или удивленное выражение лица. А вот у «жертв режима» нечто отдаленно напоминающее характер есть, но ей богу лучше бы они были деревянными болванчиками. Итак, у нас есть юная особа лет двадцати, которая везет подарок своему десятилетнему сыну… Воу-воу-воу! Она что забеременела в десять, ну пускай в двенадцать лет и суд постановил оставить ребенка с отцом? Вот честно, после «Никто не выжил» я думал что ничего глупее чем спрятаться в трупе и умудрится там не задохнутся придумать нельзя, но сценаристом данной ленты удалось придумать еще более глупый сюжетный ход. Премию Дарвина этим ребятам! Остальные герои и героини получились к сожалению не такими «яркими» в противном бы случае можно было сразу запихивать фильм в категорию треш на зависть Ллойду Кауфману.

    А как же быть с атмосферой? Ведь фильм то снимается от первого лица, а следовательно должно быть жутко. Ну хоть чуть-чуть, а? Но и тут создатели умудрились все запороть ибо в фильме нет минут томительного ожидания, где герои сжавшись в комок молят бога чтобы убийца прошел мимо. Нет тут и того что герои пытаются придумать план к спасению или попытаться дать маньяку достойный отпор. Герои либо сидят на одном месте либо их убивают. Скучно господа и дамы, скучно и пресно.

    Подводя итог, хочется сказать, что попытка выбиться за рамки обычного слешера с треском проваливается по причине непроработанного, а местами и глупого сценария, отвратительной игры актеров и напрочь порушенной атмосферой. Смотреть данный фильм крайне не рекомендую.

    3 из 10

    24 ноября 2013 | 15:27

    На DVD-боксе, в строке «жанр» любезно указано: «детектив». Вот только никакой это не детектив. Перед нами фильм ужасов, триллер. От первого лица. Мне, признаться, такой прием, совсем не нравится. Хотя, конкретно в данной картине без него никак. Наблюдать происходящий на экране глазами постороннего, было бы просто невозможно.

    Наверное, самый «клишистый» и самый глупый жанр.

    Авторы идут по проторенной дорожке. Их можно понять. Зачем рисковать, когда есть готовая формула, которая работает? Зачем нам логичный ужас? Потому, нам придется наблюдать очередной хоррор, где герои не просто не могут взять ситуацию под контроль, а откровенно отказываются сделать хоть что-то, чтобы спасти свою жизнь Беспорядочная беготня по кругу под саундтрек из женских воплей — все, что могут наши герои.

    Девочки, на протяжении всего фильма, неустанно продолжают бегать из трейлера в сарай, из сарая в трейлер. Складывается ощущение, что вокруг заправки (или что это) невидимое ограждение, находящееся под высоким напряжением. Никому даже в голову не приходить просто пуститься в бег по пустынным просторам. Что, встреча со змеями и койотами внушает в них больший страх, чем мужик с автогеном? Или они боятся, что он во всем этом брезенте, в маске и с инструментами сможет их догнать? Хотя, в ужасах и не такое бывает. С этим же мужиком связано много непонятностей. Как, к примеру, он умудрился дотащить злосчастный автоген до автобуса? Он что, водрузил его на тележку и катил всю дорогу? Или у него такой шланг длинный? Как вообще, мужик, за которым тянется километровый шланг, умудряется подкрадываться ко всем со спины, бесшумно? Загадка.

    Итог:

    Ожидал более интеллектуального содержания. Более изощренной загадки. Фильм я не досмотрел, но уже понятно, что ждать ничего не стоит. Мне абсолютно не интересно, кто и за что всех убивает. Убивает и убивает. Черт с ними.

    6 из 10

    25 октября 2013 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>