всё о любом фильме:

Улики

Evidence
год
страна
слоган«Собери ужас по фрагментам»
режиссерОлатунде Осунсанми
сценарийДжон Сьютнем
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Марк Э. Платт, ...
операторЛукас Эттлин
композиторЭтли Орварссон
художникФредди Уафф, Алексис Скотт, Джорджия Шваб
монтажПол Ковингтон
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления — ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (4848)
ожидание: 95% (568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
3.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, эти современные технологии! Всё снимают на камеру, так как модно или это более востребовано?! Я вам скажу.. и правильно. Много сейчас подобных картин. И это фишка придает фильму некую изюминку, реалистичность.

    Данный фильм не является исключением, а именно за счёт записей с камер раскрывается жестокое и беспощадное серийное убийство, но в тоже время он по-своему необычен.

    В итоге обыска места преступления, помимо изуродованных трупов, найдены различные видео носители — главная улика, которая попадает к опытным детективам, считающих своим долгом раскрыть это бесчеловечное преступление.

    И опять же не обходится без современной аппаратуры, чтобы рассмотреть повреждённые записи. Шаг за шагом они просматривают трёхчасовое видео в поисках зацепок и по ходу дела проверяют подозреваемых. Но всё тщетно.

    Я не знаком более с режиссёром фильма, но этот фильм меня поразил. Не какой-то там нелепой псевдодокументалистикой или напыщенной «на реальных событиях», а именно захватывающим действием и неожиданной концовкой, что я и люблю, несмотря на маленькие косяки и может для кого-то чрезмерную жестокость.

    Совсем даже не против, если и дальше будут снимать такие фильмы и в таком стиле, главное чтобы нам, зрителям, нравилось, а мне понравилось! Респект режиссеру и актерам. Смотреть рекомендую!

    8 из 10

    19 июля 2013 | 02:32

    Заголовок моей рецензии — это не только реплика главной героини, но, и, наверняка, мысли режиссера кинофильма «Улики».

    Просмотр данного фильма случился у меня совершенно спонтанно, я читала рецензии на различные киноленты у одного из пользователей и наткнулась на рецензию к «Улики». Стало интересно… и невзирая на оценку, которая, надо сказать, не очень-то высокая, я решила посмотреть.

    Сюжет фильма «Улики» показался мне крайне интересным, так как я, во-первых, поклонница ужастиков, а, во-вторых, поклонница фильмов, в которых надо немного подумать и помучить себя вопросом:«Кто же убийца?».

    Хочу сказать, что минуте на 20 я всё-таки разгадала, «в чем соль», и поняла, кто же этот маньяк-сварщик. Однако, для людей, которые любят смотреть такого рода фильмы, не задумываясь о развязке, а просто наблюдая за происходящим, «Улики» покажется очень даже достойным фильмом.

    Любителям жёстких ужастиков с кровавыми сценами и большим количеством «бу-моментов», возможно, «Улики» покажется немного скучноватым.

    В итоге имеем добротный фильм с элементами триллера и хоррора.

    7 из 10

    31 июля 2014 | 23:30

    Несмотря на низкий рейтинг этого фильма, мне удалось набраться смелости и взглянуть его. Сказать, что я потратил время зря — не могу, но и утверждать о превосходно проведенном времени рассказать не удастся.

    Я считаю, что задумка не плохая, можно было постараться и снять что-то лучше, чем получилось в итоге. Про начало и конец у меня не осталось плохих эмоций, а вот середина фильма заставил очень сильно наскучить, так как предсказать разворот событий не составил большого труда.

    Ставлю тип рецензии «нейтральная» и оценку четыре из-за концовки, потому что здесь все вытягивает только она.

    4 из 10

    26 марта 2014 | 09:48

    Только что удостоилась чести посмотреть сие действо. Привлекли высокие оценки кинопоиска. Что же, господа: разочаровало. Большего бреда и придумать нельзя было. Но обо всем по порядку.

    Этакий нетипичный слэшер нового поколения. Смотрится достаточно сложно по одной ясной причине — Трясущаяся камера, постоянные сбои в «псевдодокументальной» съемке. Мелькание кадров. Если бы смотрела в кинотеатре — ей Богу, забросала бы экран поп-корном, что мне, в принципе, не свойственно, как довольно благодарному зрителю.

    Фильм можно разделить на две части:

    1. Подростки, не одаренные умом бегают по ржавым забросам, издавая неестественные крики и действуя тем самым на нервы.

    2. Крутые копы в классной лаборатории по расшифровке видео (прямо фантастика, да и только! Весь фильм удивлялась: почему у них убийство можно раскрыть за час, а у нас даже если убийца с самого начала покажет лицо, все будут чесать затылок и думать) проматывают кадры, оставшиеся с камер подростков, которые погибли. Кстати, почему-то режиссер изначально решил схитрить, но очень дешево и не красиво по отношению к зрителю: копы вторят все, как один, что умерли все, а в итоге (а это понятно с начала) вдруг перед нами бедный и несчастный свидетель. К слову, «свидетель» очень плохо играет. Не верю!

    Минусов у фильма огромное количество.

    Удивляюсь до сих пор, почему все с восторгом отзываются о концовке? Мне стало ясно, кто убийца с 20 минуты фильма, далее просто силилась досмотреть, чтобы увидеть, возьмут ли его наши крутые полицейские, или же он (или они) без особых проблем, и не прибегая к помощи пластических хирургов спокойно смоется (или смоются) к тому месту, где и должен (или должны) быть. В общем, режиссер даже здесь не смог удивить. Слабо и предсказуемо. Да, к слову, смотрите внимательно: с первых кадров в фильме огромное количество проколов и подсказок, как бы намекающих: вот же я, вот я всех порешу. Ну, в принципе, для аудитории от 16 до 20 фильм находка. Довольно неплохой, с учетом того, что подобные кино не могут любить ценители Хичкока и Кубрика.

    Ждем сиквела.

    4 из 10

    31 октября 2013 | 02:25

    Фильм «Улики» — это история Леан, которая была обычной девушкой, а стала звездой Америки.

    Всегда, когда происходит что-то жуткое, кажется, что это все не на самом деле. Это, возможно, сон. Возможно потеря сознания с временными визуальными галлюцинациями, но только не явь. Этого просто не может быть. Ну, конечно, может! Вот такими словами, схожими по смыслу со слоганом фильма «Великий Гэтсби», можно описать сегодняшнюю картину под названием «Улики».

    Жанр современных ужасов буквально притянут за уши, и сделать реально страшное кино — довольно сложная задача. Для этого требуется много усилий, как от режиссера, так и от всей съемочной группы вместе с актерами. Нужно ли много денег, чтоб снять хорошую страшилку? «Улики» доказывают, что не обязательно. Не удивительно, если бюджет картины составил меньше миллиона долларов, а именно столько, как минимум, нужно для хорошего старта.

    В наши дни молодежные слэшеры довольно актуальны. Слэшер — это когда в фильме используются не традиционные методы убийства, в общем такие, какие мы обычно приписываем маньякам. Данный фильм выдает себя еще и за документальный, однако это не совсем так. Чего можно ожидать от данного сочетания? Результат окажется таким, каким получился этот фильм, а получился он довольно любопытным.

    Что кроется за сюжетной линией? Изначально все события выдают себя, как основанные на реальных событиях, но уже ближе к середине просмотра понимаешь, что тебя надули и всего этого в реальности просто не могло произойти. Летом 2012 года на трассе к Лас-Вегасу находят автобус и несколько трупов. Оперативная группа изымает несколько видеокамер, на которых они надеются найти хоть какие-то следы аварии. Так что можно сказать, что фильм условно разделен на два сюжетных повествования. Одна линия — это видеозаписи, на которых присутствуют все жертвы аварии, вторая — это следственно-оперативная группа, которая занимается этим делом и старается собрать «ужас» воедино.

    Что же скрыто под первой полосой событий? Двое подружек, одна из которых мечтает стать известной актрисой, а вторая хочет снять про нее настоящую документалку, отправляются в путешествие к величайшему городу свободы и легких денег — Лас Вегасу. Леан — та, которая хочет покорить Голливуд, вместе со своим парнем Тайлером в составе небольшой компании садятся на автобус до Лас-Вегаса. И все бы ничего, но вдруг машина срывается с дороги и летит, кувыркаясь, как дурак с горы, в кювет. После этого вся компания оказывается посреди поля, рядом с каким-то заброшенным городком. Сеть, естественно, не ловит. Они решают найти телефон и обратиться за помощью в специальные службы. Но в этой местности кажется нет ни одной души, все настолько проржавело и покрылось паутиной. Телефонные провода крошатся в руках, а в помещении склада темно настолько, что ни один фонарик здесь не поможет. Все, что с ними здесь происходит от начала пути к Лас-Вегасу и до последнего вздоха снимают на видеокамеру.

    Детективы, которые просматривают ролики с разных камер приходят в шок от увиденного. Готов поспорить, что вы будете удивлены не менее, чем актеры в кино.

    «Мы однажды с тобой снимем кино и это кино будет шедевром»

    Вам придется быть старательными, чтобы не упустить не одной зацепки, так как «Улики» — очередное затяжное повествование в стиле хоррор. В конце вас ожидает закрученный поворот всей сюжетной линии (будем называть такой поворот твистом), ради которого и стоит посмотреть данную картину.

    Что отличает «Улики» от разряда унылых киношек вроде «Паранормального явления», так это то, что на протяжении всего фильма вы вряд ли найдете ответ на главный вопрос, волнующий вас с первых минут. В «Явлении» изначально было ясно куда корабль плыл. Еще одним положительным звеном можно отметить тот факт, что вы смотрите уже случившиеся события. То бишь никто не станет вопить: «Ну, нет! Не иди туда! Вернись! Ну… вот я же говорил(а)». Наоборот, вам будет трудно оторваться от экрана, чтоб ответить на смс или выпить глоток-другой кока-колы или чего вы там пьете.

    Любите, когда вам дают подсказки? Любите? Так вот здесь их не будет. Вас будут путать, вам завяжут глаза, заклеят уши, сделают, что угодно, лишь бы вы не догадались кто стоит за серийными убийствами.

    Когда-нибудь обращали внимание на саундтреки в фильмах ужасов? А на что там обращать — сначала затишье, потом резко из темноты вылетает очередной скрим, какая тут музыка, верно? В «Уликах» это не так. Это скорее даже больше триллер, чем ужасы. За что нужно это кино, так это за то, что режиссер знает понятие «меры»: и крови здесь не много, и скримов на каждом шагу нет, и сюжет закручен вплотную, как спираль. Ни с одной стороны, в общем, не подойдешь — везде все только обрадует.

    Даже несмотря на то, что фильм постоянно трясет в разные стороны, он остается шикарным, как для своего жанра. Все-таки как-никак, а тот факт, что 80 % ленты снято на любительскую камеру и айфон — очень впечатляет. Казалось бы, ну, как такое может претендовать на то, чтоб люди это смотрели в кинотеатрах? Дело в спецэффектах? Нет, их тут не так уж много. В хорошей актерской игре? Все сыграли на отлично, безусловно, но вы опять не угадали.

    «Вот так, спасибо вам, и помните, если кто-то снимает вас, может быть и сиквел»

    9 из 10

    12 мая 2014 | 20:11

    Итак, только что посмотрел фильм «Улики» режиссёра Олатунде Осунсанми. Меня сразу заинтриговал трейлер из-за полицейских, которые пытаются раскрыть преступление по найденным видеозаписям. От сюжетной линии ничего особенного не ждал, потому что группа заблудившихся молодых людей и безжалостный маньяк уже избитая тема, а съемку от первого лица я уже видел много-много раз.

    Честно признаюсь большую часть фильма я скучал, обстановку разряжало только появление в кадре детективов. Молодые ребята погибают один за другим от рук маньяка с газовой горелкой в руках. Ничего необычного. Но!

    Я всего ожидал от этого фильма, я уже почти был уверен кто убийца, но то что я увидел потом меня просто поразило. Такого поворота событий я точно не ожидал. Не буду раскрывать все карты, сами все увидите. Но финал фильма показан в лучших традициях «Пилы» или «Синистера» например.

    Каждому своё конечно, но мне «Улики» понравились и думаю я пересмотрю его еще раз. Спасибо авторам за положительные эмоции.

    8 из 10

    30 августа 2013 | 19:17

    Смею предположить, что большинство тех, кто начал смотреть этот фильм, без перемотки досмотрели его до конца. А это, согласитесь, для современных ужастиков — редкость. Хотя бы поэтому «Улики» стоит считать успешным. Но, если честно, желание преждевременно закончить просмотр все же появилось, когда стал очевиден уже избитый прием живой съемки на любительскую камеру, использованный и в этом фильме. Притом использован он был в рамках того, что можно назвать классическим вариантом. Ничего нового.

    Сюжет не самый захватывающий, но, видимо, съемочная команда сделала практически все возможное, чтобы поддерживать зрительский интерес на протяжении 90 минут. Причем делалось это не с помощью каких-нибудь грандиозных кроваво-мясистых сцен (в этом плане в фильме зрелищности немного), а с помощью классической детективной загадки «Кто же убийца?». Что ж, ответ оказался мало предсказуем, за что сценарист отхватывает плюсик.

    Не новость, что от актеров в хоррорах многого ожидать не стоит, да и не нужно. Ведь определенное количество персонажей существует лишь для того, чтобы их, одного за другим, методично перемочили. К тому же, перед зрителем — не один из редких случаев напряженного психологического ужастика, поэтому интересной игре браться неоткуда. Отмечу лишь, что актеры исполнили отведенные для них роли на достаточно приемлемом для просмотра уровне. Ныне на виду С. Мойер и Р. Митчелл послужили в этом плане уместным вкраплением в актерский состав, как более опытных и серьезных исполнителей.

    По нынешним меркам этот фильм далеко не самый страшный. Тем не менее, удачно объединенные классические сюжетные приемы, вложенные в креативно качественную конструкцию с умеренной кровавостью делают его одним из немногих смотрибельных ужастиков нашего времени.

    С натяжкой, но все же 

    7 из 10

    27 июля 2013 | 21:13

    В поисках очередного фильма ужасов я натолкнулась на американский ужастик «Улики», просмотр которого не вызвал во мне никаких эмоций. Вывод: банально и скучно, что-то среднее между «Ведьмой из Блэр» и «У холмов есть глаза».

    Сюжет. Действие фильма разворачивается вокруг компании людей, направляющихся в Лас Вегас и попавших по дороге в аварию, которая обернулась трагедией. Большинство из них умирает жестоко и беспощадно, и задача полиции теперь восстановить события того дня по записям с различных видеокамер, которыми пользовались ребята. Ничего особенного и захватывающего не происходит на экране, а специальные помехи съемок, я бы сказала, даже портят общую картину.

    Концовка. Не смотря на незаурядный сюжет, меня удивила и порадовала развязка. Я ожидала всего, но не того, что показали. Это сгладило общее унылое впечатление от просмотра. И буквально на последних минутах фильма мой интерес к сюжету прям значительно увеличился. Поэтому, концовка идет в «плюс» к данному фильму. Что-то предсказуемое конечно есть, но все же, удивиться тоже придется.

    Актеры. Актеры для меня были малоизвестны. Могу отметить только Раду Митчелл, да и только. В остальном, все как всегда. Много актеров-жертв, не раскрывших свой потенциал до конца.

    В итоге, «Улики» можно посмотреть на досуге любителям фильмов такого жанра, но ничего будоражащего умопомрачительного от просмотра ждать не стоит.

    6 из 10

    16 июня 2014 | 12:33

    Что у нас есть? Есть несколько расчленённых трупов и двое выживших. Один из выживших находится при смерти, а второй способен давать показания как свидетель. Есть разбитый автобус. Из улик самые основные — четыре камеры, на которые частично записаны события, произошедшие в тот вечер. Из всего этого детективам необходимо составить картину случившегося, но самое главное — найти зачинщика всего того ужаса, который был устроен.

    Огромным плюсом фильма является то, что при просмотре ты словно сам становишься тем самым детективом и пытаешься восстановить хронологию уцелевших обрывков с записей видеокамер. Если фильм смотреть очень внимательно, то, в принципе, убийцу можно выявить. Так что включать голову при просмотре имеет смысл — а это главная черта, отличающая хороший фильм в жанре детектива от плохого.

    Также плюсом этого фильма является отсутствие лишнего «балласта» свойственного многим популярным детективам. Здесь нет ничего лишнего — ни одного лишнего диалога, ни одного лишнего кадра. Даже помехи на плёнке имеют немаловажное значение. Здесь нет рассуждений, навязывания какой-либо философии. В именах героев не путаешься, а сюжет фильма разворачивается достаточно медленно, словно давая зрителю время на то, чтобы во всё вникнуть.

    Детективы, расследуя плёнку, тоже не сидят молча в течение всего фильма, уставившись на экран. Они строят догадки, предположения, натыкаются на разные следы, опрашивают свидетеля.

    Ну и разумеется развязка фильма. Ей хочется уделить особое внимание. Она достаточно непредсказуемая, но дело на самом деле не в этом. Она очень искусно дополняет весь предшествующий сюжет, приводя его к логическому завершению. Без какой-либо путаницы, без головоломок, без каких-либо сюжетных хитросплетений всё становится понятно и очевидно при простейшем объяснении. Это фильм, где у создателей фильма сначала появилась задумка развязки, которую уже потом дополнили всеми деталями, а не наоборот.

    Фильм с довольно отчётливым смыслом, в некотором роде поучительным, возможно даже с нескольких сторон. Обязательно рекомендую его к просмотру, особенно тем, кто любит триллеры с элементами детектива. Может быть, в картине и есть какие-либо недоработки, но они абсолютно несущественны и не имеют никакого значения. Ставлю «отлично»:

    10 из 10

    2 апреля 2016 | 00:47

    Прогресс не стоит на месте и в нашу жизнь приходит много разных гаджетов. И сейчас возможно снимать неплохое по качеству видео на дешёвые цифровые камеры или даже мобильные телефоны. И, конечно же, это нашло отражение в кинематографе. С удручающей регулярностью каждый год появляются всякие мокьюментари ужасы, снятые в тяжёлых «полевых» условиях — то из заброшенной психбольницы, то из дома с привидениями, то еще, откуда пострашнее. Сначала это было оригинально и интересно, но потом начало надоедать дёргающейся камерой и общей «низкобюджетностью». Схожая ситуация и с этим фильмом.

    Фильм Олатунды Осунсанми. Не знаю такого, но судя по информации из сети он высокий афро-американец и снимает ужасы и сериалы. А может ещё играет в баскетбол или хип-хоп (ладно уж, долой расовые стереотипы). А ещё я вспомнил, что хотел посмотреть его фильм «Четвёртый вид» с Миллой Йовович.

    Фильм про улики реально плох. Это не ужасы. Это просто ужасный фильм и смотреть его страшно и сложно. В нём всё гармонично и всё пугает. И сценарий и операторская работа, и актерская игра. Да, в нём есть пара интересных моментов, ожидаемый «неожиданный финал», но на этом и всё хорошее. Добрую половину фильма составляет бездарная беготня с камерой наперевес по тёмным коридорам. И всё это сдобрено отменными помехами. Вот они-то удались на славу. Есть просто пиксели. Есть зыбь. Есть зелёные кубики, есть фиолетовые. Для особых ценителей есть съемки в режиме ночного видения. В некоторых особо «остросюжетных» эпизодах происходящее наблюдается через неприлично маленький квадратик. А иногда вообще ничего не показывают для пущего страха. Смелый ход. Иногда создается впечатление, что всё это снимает кошка или собака. Или похожий эффект можно достичь уронив включенную камеру (а что можно много интересно заснять — диван, тапки, огрызок яблока). Оставшаяся часть фильма происходит в отделе полиции. И тут вроде бы снято нормальной камерой. Но присутствует одна блестящая операторская находка — камера постоянно кружится. От этого вскоре начинает реально мутить. Главную блондинку, например, показывают со всех ракурсов и в разных местах офиса — вот она вошла в дверь, вот уже у окна. А камера так и кружится (может действительно собака снимает, тогда ей следует дать «Оскар»). Всё это вместе с узкими квадратиками, помехами и темнотой на несколько секунд выводит фильм уже на территорию смелых экспериментов.

    Актерская игра просто изумительна. Актеры буквально живут на экране. А именно — нехотя бегают по темным коридорам и визжат. Хотя надо отдать им должное, они не раз сами замечают о глупости всего происходящего. Содержательные диалоги тоже присутствуют. Персонажи неприятны и с самого начала раздражают, а под конец раздражают ещё сильнее. Всё это напоминает какое-нибудь реалити-шоу по тнт, только там снято нормально. Создается впечатление, что фильм затянут и идёт часа на два дольше своего хронометража. Происходящее настолько захватывает, что пока развивается интрига, хочется пойти налить себе чаю или чего покрепче…

    Есть хорошие фильмы с ручной камерой. Например, «Репортаж» или «Монстро». Лучше посмотреть их или ещё что-нибудь.

    2 из 10

    13 октября 2015 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>