всё о любом фильме:

Улики

Evidence
год
страна
слоган«Собери ужас по фрагментам»
режиссерОлатунде Осунсанми
сценарийДжон Сьютнем
продюсерДэвид Ланкастер, Мишель Литвак, Марк Э. Платт, ...
операторЛукас Эттлин
композиторЭтли Орварссон
художникФредди Уафф, Алексис Скотт, Джорджия Шваб
монтажПол Ковингтон
жанр триллер, ужасы, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
В автобусе, направлявшемся в Лас-Вегас, совершено жестокое убийство. На месте преступления — ни одного уцелевшего. Только несколько трупов и хаотичный набор мобильных телефонов, карманных видеокамер и других устройств, оставшихся от потерпевших. Детектив, которому поручено расследование, с помощью сохранившихся записей пытается восстановить цепь загадочных событий, приведших к трагедии.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (4848)
ожидание: 95% (568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
3.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Единственное светлое/интересное место в этом фильме это его финал, когда зрителю демонстрируют истинного убийцу. Выполнена развязка в лучших традициях франшизы «Пилы» т. е. как не пытайся вычислить истинного маньяка в течение фильма, создатели в итоге все равно преподнесут тебе ошеломляющий сюрприз.

    Но вот все остальное в «Уликах» это полный мрак. Это какое-то издевательством над зрителем. На протяжении часа с небольшим зрителя заставляют вглядываться в ужасающую операторскую работу, выполненную любительской камерой. Где нет ни одного статичного кадра, (кроме кадров в полицейском участке), где камера постоянно трясётся, за кадром постоянно слышны чьи-то крики, вопли, а изображение страдает все возможными дефектами видеопленки, включая отсутствие изображения. Смотреть такое попросту невозможно. Где актерская игра отсутствует, потому что все равно ни кто не будет увековечивать ее на плёнку. Где действие развивается на какой-то свалке, потому что у режиссера не было средств выстраивать декораций. А убийства вызывают отвращения, а не страх или ужас.

    Ну, разве можно назвать такое «кино» новой вехой в жанре хоррор, конечно же НЕТ, это скорее наоборот — полнейшая деградация жанра.

    «Улики»- полуторачасовое издевательство над зрителем с неожиданным финалом. Деградация жанра фильмов ужасов.

    2 из 10

    17 августа 2013 | 08:09

    Сказать, что это хороший представитель жанра триллер и ужасы, было бы слишком громко. Местами наиграно и предсказуемо. Единственное, что вносит изюминку — это непредсказуемая концовка. Как будто создатели в самый последний момент психанули, и решили ну хоть что-нибудь эдакое сделать, оставив большую часть фильма скучной и однообразной. Достаточно посмотреть первые 10 минут, 10 минут в середине и в конце, чтобы понять, чем именно создатели решили показать специфичность всего фильма.

    Игра актеров довольно-таки скудная, стоны и крики за камерой начинают раздражать уже через пару минут после начала «самого интересного», а диалоги высосаны из пальца.

    В итоге, получаем фильм на один раз, после которого, однако, нет неприятного послевкусия, но и возвращаться к нему уже не хочется.

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 21:34

    По правде говоря, ничего ранее не слышал об Уликах, но поскольку жанр «мокьюментари» пользуется с моей стороны уважением, то обойти стороной новую работу было проблематично. Благо, кино получилось достаточно занятным.

    Evidence несколько отличается от своего собрата синтезом съемки в режиме псевдодокументалистики с «классическим видом», демонстрируемым в большинстве других картин. Нельзя сказать, что прием так уж «выстрелил», так как за пределами многочисленных камер события не имеют хоть какой-то толики саспенса, а, скорее, походят на вялотекущие будни детективов (Стоп! Они же ими и являются!), хоть и с экстраординарным происшествием, не превращающим, однако, статистов в живых персонажей.

    Сюжет же непосредственно мокьментари-элемента оказался весьма сумбурным, перескакивающим по героям и временам, но сценарный ход, согласно которому в настоящий момент полиция просматривает все эти записи, пытаясь определить мотив и убийцу, является вполне логичным оправданием такого непорядка. Сказать что-то более того — не выходит, так как это типичный образчик молодежного хоррора, что ни хорошо, ни плохо — простая данность.

    Фильм можно смело советовать не брезгующим такими картинами, как Репортаж, Искатели могил, Паранормальное явление и иже с ними. Не будет удостоен возглавить топ, но оставит приятное впечатление.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 21:11

    Режиссеру и сценаристу (последнему особенно) — твердые пятерки! Съемка — начало и конец — здорово, просто молодцы, честно, в восторге. Да, казалось бы, избитая тема — съемки камерой от первого лица, причем, несколькими сразу с разных ракурсов, но если вдуматься в идею фильма и совершенно неожиданный конец — то претензий вообще никаких. По сути, если бы мы сделали тоже самое — результат был бы аналогичный. Без реалистичности — никуда, поэтому за отличную идею (не могу не признать) приходится расплачиваться трясущимся в помехах изображением с пленок (которые составляют 90% фильма).

    Evidence — улики — камеры, найденные на месте большого пожар с кучей трупов. Полиция просматривает их, пытаясь собрать единое изображение и понять, КТО же убийца. От догадки к догадки, почти, вот-вот, да, конечно, это он — прям очевидно было!!!

    Да? А не угадали. Я не угадала даже рядом. Так что, мой высокий балл именно за концовку и сценарий. В последнее время, увы, редко балуют качественной идеей.

    7 из 10

    17 августа 2013 | 22:52

    Современные фильмы ужасов — странный жанр. Во всяком случае, для меня он остается непонятным, хотя время от времени я пытаюсь наладить с ним контакт. Нет, старомодные ужастики вроде «Женщины в черном» с Дэниелом Редклиффом мне по душе. Фильмы про каких-нибудь вампиров или оборотней я тоже смотрю с удовольствием. «Настоящая кровь» мне нравится, например. А вот ужастики с нарочито современным сюжетом, все эти «Паранормальные явления» и уж тем более «Пилы» — вот это прошло мимо меня.

    «Улики» оказались удачным опытом, хотя я пока не могу честно сказать — хорош ли сам фильм или это все Стивен Мойер. В роли следователя он очень органичен, но можно найти добрые слова и для его товарища в исполнении Рады Митчелл. Правда, совершенно не известные мне актрисы из автобуса моментально ее затмевают. Вот они сыграли по-настоящему здорово, даром что в фильмах ужасов, по-моему, играть особо нечего.

    Вообще «Улики» показались мне больше остроумными, интересно задуманными, нежели страшными. Понятно, в кинотеатре дрожь все равно пробирает, но вряд ли я пугалась бы серьезно, посмотрев фильм дома (что, кстати, хороший аргумент в пользу кино, а не упрек фильму). Зато за сюжетом было увлекательно следить — обычно-то, насколько позволяет мне судить мой небольшой опыт, бывает наоборот. Так что режиссер и сценарист тоже справились.

    И небольшой, но приятный для меня бонус — хорошая музыка. Я люблю хорошие саундтреки, но никак не ждала встретить его в фильме ужасов!

    В общем, это не потенциальная классика жанра и не мощный летний блокбастер, но мне «Улики» понравились. Возможно, как раз-таки поэтому: это просто увлекательное кино, на которое абсолютно не жалко было потратить полтора часа даже мне — человеку, сравнительно далекому от таких картин.

    5 июля 2013 | 00:01

    Заголовок моей рецензии — это не только реплика главной героини, но, и, наверняка, мысли режиссера кинофильма «Улики».

    Просмотр данного фильма случился у меня совершенно спонтанно, я читала рецензии на различные киноленты у одного из пользователей и наткнулась на рецензию к «Улики». Стало интересно… и невзирая на оценку, которая, надо сказать, не очень-то высокая, я решила посмотреть.

    Сюжет фильма «Улики» показался мне крайне интересным, так как я, во-первых, поклонница ужастиков, а, во-вторых, поклонница фильмов, в которых надо немного подумать и помучить себя вопросом:«Кто же убийца?».

    Хочу сказать, что минуте на 20 я всё-таки разгадала, «в чем соль», и поняла, кто же этот маньяк-сварщик. Однако, для людей, которые любят смотреть такого рода фильмы, не задумываясь о развязке, а просто наблюдая за происходящим, «Улики» покажется очень даже достойным фильмом.

    Любителям жёстких ужастиков с кровавыми сценами и большим количеством «бу-моментов», возможно, «Улики» покажется немного скучноватым.

    В итоге имеем добротный фильм с элементами триллера и хоррора.

    7 из 10

    31 июля 2014 | 23:30

    Что у нас есть? Есть несколько расчленённых трупов и двое выживших. Один из выживших находится при смерти, а второй способен давать показания как свидетель. Есть разбитый автобус. Из улик самые основные — четыре камеры, на которые частично записаны события, произошедшие в тот вечер. Из всего этого детективам необходимо составить картину случившегося, но самое главное — найти зачинщика всего того ужаса, который был устроен.

    Огромным плюсом фильма является то, что при просмотре ты словно сам становишься тем самым детективом и пытаешься восстановить хронологию уцелевших обрывков с записей видеокамер. Если фильм смотреть очень внимательно, то, в принципе, убийцу можно выявить. Так что включать голову при просмотре имеет смысл — а это главная черта, отличающая хороший фильм в жанре детектива от плохого.

    Также плюсом этого фильма является отсутствие лишнего «балласта» свойственного многим популярным детективам. Здесь нет ничего лишнего — ни одного лишнего диалога, ни одного лишнего кадра. Даже помехи на плёнке имеют немаловажное значение. Здесь нет рассуждений, навязывания какой-либо философии. В именах героев не путаешься, а сюжет фильма разворачивается достаточно медленно, словно давая зрителю время на то, чтобы во всё вникнуть.

    Детективы, расследуя плёнку, тоже не сидят молча в течение всего фильма, уставившись на экран. Они строят догадки, предположения, натыкаются на разные следы, опрашивают свидетеля.

    Ну и разумеется развязка фильма. Ей хочется уделить особое внимание. Она достаточно непредсказуемая, но дело на самом деле не в этом. Она очень искусно дополняет весь предшествующий сюжет, приводя его к логическому завершению. Без какой-либо путаницы, без головоломок, без каких-либо сюжетных хитросплетений всё становится понятно и очевидно при простейшем объяснении. Это фильм, где у создателей фильма сначала появилась задумка развязки, которую уже потом дополнили всеми деталями, а не наоборот.

    Фильм с довольно отчётливым смыслом, в некотором роде поучительным, возможно даже с нескольких сторон. Обязательно рекомендую его к просмотру, особенно тем, кто любит триллеры с элементами детектива. Может быть, в картине и есть какие-либо недоработки, но они абсолютно несущественны и не имеют никакого значения. Ставлю «отлично»:

    10 из 10

    2 апреля 2016 | 00:47

    Фильм «Улики» — это история Леан, которая была обычной девушкой, а стала звездой Америки.

    Всегда, когда происходит что-то жуткое, кажется, что это все не на самом деле. Это, возможно, сон. Возможно потеря сознания с временными визуальными галлюцинациями, но только не явь. Этого просто не может быть. Ну, конечно, может! Вот такими словами, схожими по смыслу со слоганом фильма «Великий Гэтсби», можно описать сегодняшнюю картину под названием «Улики».

    Жанр современных ужасов буквально притянут за уши, и сделать реально страшное кино — довольно сложная задача. Для этого требуется много усилий, как от режиссера, так и от всей съемочной группы вместе с актерами. Нужно ли много денег, чтоб снять хорошую страшилку? «Улики» доказывают, что не обязательно. Не удивительно, если бюджет картины составил меньше миллиона долларов, а именно столько, как минимум, нужно для хорошего старта.

    В наши дни молодежные слэшеры довольно актуальны. Слэшер — это когда в фильме используются не традиционные методы убийства, в общем такие, какие мы обычно приписываем маньякам. Данный фильм выдает себя еще и за документальный, однако это не совсем так. Чего можно ожидать от данного сочетания? Результат окажется таким, каким получился этот фильм, а получился он довольно любопытным.

    Что кроется за сюжетной линией? Изначально все события выдают себя, как основанные на реальных событиях, но уже ближе к середине просмотра понимаешь, что тебя надули и всего этого в реальности просто не могло произойти. Летом 2012 года на трассе к Лас-Вегасу находят автобус и несколько трупов. Оперативная группа изымает несколько видеокамер, на которых они надеются найти хоть какие-то следы аварии. Так что можно сказать, что фильм условно разделен на два сюжетных повествования. Одна линия — это видеозаписи, на которых присутствуют все жертвы аварии, вторая — это следственно-оперативная группа, которая занимается этим делом и старается собрать «ужас» воедино.

    Что же скрыто под первой полосой событий? Двое подружек, одна из которых мечтает стать известной актрисой, а вторая хочет снять про нее настоящую документалку, отправляются в путешествие к величайшему городу свободы и легких денег — Лас Вегасу. Леан — та, которая хочет покорить Голливуд, вместе со своим парнем Тайлером в составе небольшой компании садятся на автобус до Лас-Вегаса. И все бы ничего, но вдруг машина срывается с дороги и летит, кувыркаясь, как дурак с горы, в кювет. После этого вся компания оказывается посреди поля, рядом с каким-то заброшенным городком. Сеть, естественно, не ловит. Они решают найти телефон и обратиться за помощью в специальные службы. Но в этой местности кажется нет ни одной души, все настолько проржавело и покрылось паутиной. Телефонные провода крошатся в руках, а в помещении склада темно настолько, что ни один фонарик здесь не поможет. Все, что с ними здесь происходит от начала пути к Лас-Вегасу и до последнего вздоха снимают на видеокамеру.

    Детективы, которые просматривают ролики с разных камер приходят в шок от увиденного. Готов поспорить, что вы будете удивлены не менее, чем актеры в кино.

    «Мы однажды с тобой снимем кино и это кино будет шедевром»

    Вам придется быть старательными, чтобы не упустить не одной зацепки, так как «Улики» — очередное затяжное повествование в стиле хоррор. В конце вас ожидает закрученный поворот всей сюжетной линии (будем называть такой поворот твистом), ради которого и стоит посмотреть данную картину.

    Что отличает «Улики» от разряда унылых киношек вроде «Паранормального явления», так это то, что на протяжении всего фильма вы вряд ли найдете ответ на главный вопрос, волнующий вас с первых минут. В «Явлении» изначально было ясно куда корабль плыл. Еще одним положительным звеном можно отметить тот факт, что вы смотрите уже случившиеся события. То бишь никто не станет вопить: «Ну, нет! Не иди туда! Вернись! Ну… вот я же говорил(а)». Наоборот, вам будет трудно оторваться от экрана, чтоб ответить на смс или выпить глоток-другой кока-колы или чего вы там пьете.

    Любите, когда вам дают подсказки? Любите? Так вот здесь их не будет. Вас будут путать, вам завяжут глаза, заклеят уши, сделают, что угодно, лишь бы вы не догадались кто стоит за серийными убийствами.

    Когда-нибудь обращали внимание на саундтреки в фильмах ужасов? А на что там обращать — сначала затишье, потом резко из темноты вылетает очередной скрим, какая тут музыка, верно? В «Уликах» это не так. Это скорее даже больше триллер, чем ужасы. За что нужно это кино, так это за то, что режиссер знает понятие «меры»: и крови здесь не много, и скримов на каждом шагу нет, и сюжет закручен вплотную, как спираль. Ни с одной стороны, в общем, не подойдешь — везде все только обрадует.

    Даже несмотря на то, что фильм постоянно трясет в разные стороны, он остается шикарным, как для своего жанра. Все-таки как-никак, а тот факт, что 80 % ленты снято на любительскую камеру и айфон — очень впечатляет. Казалось бы, ну, как такое может претендовать на то, чтоб люди это смотрели в кинотеатрах? Дело в спецэффектах? Нет, их тут не так уж много. В хорошей актерской игре? Все сыграли на отлично, безусловно, но вы опять не угадали.

    «Вот так, спасибо вам, и помните, если кто-то снимает вас, может быть и сиквел»

    9 из 10

    12 мая 2014 | 20:11

    Прогресс не стоит на месте и в нашу жизнь приходит много разных гаджетов. И сейчас возможно снимать неплохое по качеству видео на дешёвые цифровые камеры или даже мобильные телефоны. И, конечно же, это нашло отражение в кинематографе. С удручающей регулярностью каждый год появляются всякие мокьюментари ужасы, снятые в тяжёлых «полевых» условиях — то из заброшенной психбольницы, то из дома с привидениями, то еще, откуда пострашнее. Сначала это было оригинально и интересно, но потом начало надоедать дёргающейся камерой и общей «низкобюджетностью». Схожая ситуация и с этим фильмом.

    Фильм Олатунды Осунсанми. Не знаю такого, но судя по информации из сети он высокий афро-американец и снимает ужасы и сериалы. А может ещё играет в баскетбол или хип-хоп (ладно уж, долой расовые стереотипы). А ещё я вспомнил, что хотел посмотреть его фильм «Четвёртый вид» с Миллой Йовович.

    Фильм про улики реально плох. Это не ужасы. Это просто ужасный фильм и смотреть его страшно и сложно. В нём всё гармонично и всё пугает. И сценарий и операторская работа, и актерская игра. Да, в нём есть пара интересных моментов, ожидаемый «неожиданный финал», но на этом и всё хорошее. Добрую половину фильма составляет бездарная беготня с камерой наперевес по тёмным коридорам. И всё это сдобрено отменными помехами. Вот они-то удались на славу. Есть просто пиксели. Есть зыбь. Есть зелёные кубики, есть фиолетовые. Для особых ценителей есть съемки в режиме ночного видения. В некоторых особо «остросюжетных» эпизодах происходящее наблюдается через неприлично маленький квадратик. А иногда вообще ничего не показывают для пущего страха. Смелый ход. Иногда создается впечатление, что всё это снимает кошка или собака. Или похожий эффект можно достичь уронив включенную камеру (а что можно много интересно заснять — диван, тапки, огрызок яблока). Оставшаяся часть фильма происходит в отделе полиции. И тут вроде бы снято нормальной камерой. Но присутствует одна блестящая операторская находка — камера постоянно кружится. От этого вскоре начинает реально мутить. Главную блондинку, например, показывают со всех ракурсов и в разных местах офиса — вот она вошла в дверь, вот уже у окна. А камера так и кружится (может действительно собака снимает, тогда ей следует дать «Оскар»). Всё это вместе с узкими квадратиками, помехами и темнотой на несколько секунд выводит фильм уже на территорию смелых экспериментов.

    Актерская игра просто изумительна. Актеры буквально живут на экране. А именно — нехотя бегают по темным коридорам и визжат. Хотя надо отдать им должное, они не раз сами замечают о глупости всего происходящего. Содержательные диалоги тоже присутствуют. Персонажи неприятны и с самого начала раздражают, а под конец раздражают ещё сильнее. Всё это напоминает какое-нибудь реалити-шоу по тнт, только там снято нормально. Создается впечатление, что фильм затянут и идёт часа на два дольше своего хронометража. Происходящее настолько захватывает, что пока развивается интрига, хочется пойти налить себе чаю или чего покрепче…

    Есть хорошие фильмы с ручной камерой. Например, «Репортаж» или «Монстро». Лучше посмотреть их или ещё что-нибудь.

    2 из 10

    13 октября 2015 | 19:55

    Посмотреть этот фильм мне посоветовал один из моих друзей, вот теперь сижу и думаю — а друг ли он мне, хотя ответ мне уже известен, как псевдо друг, так и фильм, занесены в мой чёрный список. Высоцкий, дабы проверить кто друг, кто враг, предлагал в горы подняться, а мне всего лишь пришлось посидеть немного у экрана, малой кровью отделался.

    Начало фильма даже заинтриговывает — есть место преступления, оторванные конечности валяются то тут, то там, также разбросаны различные записывающие гаджеты, благодаря которым у полицейских есть шанс раскрыть преступление. Группа молодых и не очень людей едут в Вегас и почему-то по какой-то неизвестной просёлочной дороге, авария, естественно в глухой местности, дальше заброшенная станция и атака маньяка, казалось бы, что заинтриговывает, шаблон на шаблоне и тем же погоняет, но вот сама подача предполагает некоторые недомолвки и сюрпризы, которые, кстати, были и удивляли только своей дикостью и абсурдностью, то есть зрителя сначала подводят к одному выводу-маньяку, потом ещё и ещё, уже кружится голова, а тут вдруг на!… и перегнули, все старания и сценарные кружева коту под хвост. Погоня за оригинальностью привела к полному провалу.

    По ходу просмотра заметил, что не особо переживал за жертв маньяка, он их там режет, мучает, а мне как-то всё равно, но вот показывают полицейских, которые просматривают данные записи, видишь их ошеломлённо-сосредоточенные физии и становится немного стыдно за свою бесчеловечность и начинаешь так усердно вникать, переживать… ну вот буквально через несколько минут, опять на экране рутинная вакханалия и снова я ворон считаю…

    Что касается актёрской игры, то она не впечатляет, а порою просто пугала своей пустотелостью. Могу отметить только Раду Митчел и то, не потому, что она хорошо играла, просто её я единственную кого хотя бы знаю, да и весь фильм её героиня ходила в маечке, я очень люблю девушек в таком виде.

    Могу посоветовать данный фильм только уж очень впечатлительным зрителям или любителям неожиданных концовок во что бы то ни стало, остальным всё же надо воздержаться от просмотра.

    P.S. надеюсь по поводу сиквела, это у них такой чёрный юмор.

    25 июня 2014 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>