всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (180 754)
ожидание: 94% (26 183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР» Бабло, собранное создателями пиратов карибского моря — Гором Вербински и Джерри Брукхаймером, с момента выхода последней части «пиратов», изрядно исчерпался. И поэтому они решили собрать новую кассу. И, не особо напрягаясь, снять аналогичное кино, для всех: от любителей вестернов до простых поклонников зрелищного кино. При этом вышеуказанные не заморачивались с поиском нового комедийного положительного персонажа — слегка сумасшедшего (но в этом его изюминка), который станет новым любимцем зрителей от мала до велика. Поэтому мы видим в «Одиноком рейнджере» Капитана Джека Воробья, только теперь его зовут индеец Тонто. Но выглядит он так, что порой кажется, что Джонни Депп перепутал съемочную площадку «Одинокого рейнджера» со съемочной площадкой «Пиратов карибского моря».

    Под уродливым гримом главного злодея -Бутч Кавендиш, с трудом можно распознать харизматичного голубоглазого красавца Уильяма Фихтнера. Немного раздражает неудачная пластическая операция верхней губы у Рут Уилсон (исполнительницы роли Ребекки Рид), которая сделала ее похожей на Мардж Симпсон. А что касается самого одинокого рейнджера — благородного блондинчика прокурора, то к Арми Хамеру претензий никаких, он здесь абсолютно к месту. Впервые не узнала работу моего любимого композитора Ханца Циммера. Хотя за финальный трек в виде вариации на увертюру Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль» — отдельное спасибо.

    Фильм определенно понравится любителям приключенческих вестернов, поклонникам Джонни Деппа и всем тем, кто очень любит комедии, вмещающие в себя сочетание экшен-сцен и шуршащего юмора. Конечно 138 минут для комедии — это многовато, но наверное великолепные сцены погонь на поездах того стоят.

    «Никогда не снимай маску!»

    5 сентября 2013 | 16:00

    80 лет назад на детройтской радиостанции WXYZ стартовал радио-сериал «Одинокий рейнджер», которому было суждено прочно закрепится в американской поп-культуре. Историю о справедливом рейнджере в черной маске Джоне Риде и разукрашенном индейце Тонто, которые боролись с коррупцией и беззаконием на пустынных просторах Дикого Запада сначала слушали по радио, затем смотрели по телевизору, ну а самые продвинутые, так вообще дождались кинотеатрального релиза. Также не следует забывать и о том, что «Рейнджер» удостоился большого количества романов, комиксов и видеоигр. Точить столь распиаренный бренд под широкий экран — неблагодарное дело, но у самого успешного продюсера 90-х Джерри Брукхаймера оказалось в рукаве аж два крупных козыря, которые позволили ему притронутся к столь раритетной фабуле: 1) огромные ресурсы; 2) низкое качество предшествующих полнометражных фильмов. То есть слова великого Виктора Цоя: «И все не то, и все не так», в полной мере характеризуют старые три фильмы ("Одинокий рейнджер», «Одинокий рейнджер и город золота», «Легенда об одиноком рейнджере») об одиноком рейнджере, которые выходили в прокат с 1956 по 1981 год. 215-миллионный бюджет нового фильма говорит сам за себя, в отличии от содержательной части, которая невероятно слаба даже по меркам среднестатистического летнего блокбастера.

    Проводник Гор Вербински ведет зрителей уже давно знакомой тропой, которую он собственно и протоптал десять лет назад в первых «Пиратах Карибского моря». Авантюрно-приключенческий стиль вполне устраивает подстраивающуюся под семейную аудиторию студию «Дисней», плюс Вербински кажется вполне доволен тем, что мейджор разрешил ему пользоваться трафаретом и подглядывать в конспект, то есть от режиссера требовалось всего-навсего следования классической поговорке: «Старый пес. Старые трюки». Вот только зритель ждал несколько обновленной программы, а не изрядно поднадоевшего за десять лет шапито-шоу, которое удивляет примерно также, как и переодетый в Деда Мороза сосед с нижнего этажа. Пускай вас не вводит в заблуждение постапокалиптическая картинка четвертого «Терминатора» или же взъерошенность «Джоны Хекса», ведь по сути «Одинокий рейнджер» — это пятая часть «Пиратов», которая сменила приевшийся антураж. Вместо моря — железная дорога, вместо кораблей — кони и паровозы, а вместо трехуголок и бандан — ковбойские шляпы. Как только в первые полчаса начинаешь мирится с несколько сомнительной идеей реинкарнации «Пиратов», как тут же качество диалогов и гэгов начинает скатываться до уровня «Дикого, дикого Запада» и «Легенды Зорро». 150-минутный хронометраж могут себе позволить только золотые орлы (Скорсезе, Спилберг, Нолан, Кэмерон, Манн, Финчер, Джексон), а не высокомерные колибри (Вербински, Бэй), поэтому несколько непонятно, почему продюсеры отказались пустить в ход монтажные ножницы, ведь смотрибельность в фильме пропадала еще чаще, чем электроэнергия в постперестроечное время. Если бы не интенсивная экшн-кульминация, в которой под увертюру Джоаккино Россини два паровоза устроили смертельную гонку, то я бы наверняка со слезами на глазах требовал бы от администрации кинотеатра возвращения денег за билет, ну или хотя бы какой-то купон на бесплатное посещение психолога.

    The Lone Ranger — это мусоропроводный вестерн, который почему-то не сумел провести жанрово-стилистическую грань, разделяющую серьезность от стеба. Джонни Депп (Тонто) снова играет персонажа, который не забывает делать зарядку в свежеокрашенных помещениях, а герой Арми Хаммера (Джон Рид/Одинокий рейнджер) какой-то уж слишком занудный и невыразительный, как впрочем и отобранный на эту роль актер.

    5 из 10

    7 июля 2013 | 14:36

    Начну с того, что только безграничная любовь к Деппу как к актеру побудила меня посмотреть этот фильм. В ожидании я провела больше месяца, бережно лелея и храня свои нежные чувства. Фильм порадовал. Отличнейшие костюмы, масштабные сцены, великолепные панорамы, вкуснейшие пейзажи — что может быт лучше.

    Конечно, мысль о том, что будет еще как минимум три части «рейнджера» меня не оставляла — но разве это минус? Все уже соскучились по Капитану.

    Сюжет достаточно обыденен, даже немного прост, на мой взгляд. Немного не хватило интриги, какой-то изюминки, загадки. Поезда, вражда ковбоев и индейцев, любовь, месть — все в лучших традициях. Порадовал тот самый рейнджер. Ожидала, что индеец просто напрочь затмит его харизмой, но нет! Фильм уже не о «Джонни и команде», а о двух друзьях.

    Достаточно необычно было видеть именно запад главной темой, тем более после провала Ранго.

    Не понравилась главная героиня фильма, как-то она не дотягивает планку актерского мастерства… И очень раздражал ее сын, поведение нелогичное.

    Ставлю в целом

    9 из 10

    при чем 5 из них на личный счет непревзойденного Деппа.

    6 июля 2013 | 00:08

    Одним словом этот фильм можно охарактеризовать как большой пиар-проект или сбор пожертвований на проживание Джонни Деппа. Последние летние проекты честно говоря не радуют — После Нашей Эры, Война Миров Z, а вот теперь еще и Одинокий Рейнджер добавился. Я понимаю, что кругом бизнес и на этом делаются большие деньги, но вот так вот откровенно рубить бабло на посредственных проектах это не честно по отношению к нам зрителям.

    Фильм не оправдал ожиданий совершенно. Когда идешь в кино всегда есть какие-то ожидания насчет фильма, примерно представляешь о чем будет это кино и ждешь чего-то особенного. Например на просмотр «Тайны Перевала Дятлова» я попал случайно и от фильма ничего не ждал, а мне он принес только положительные впечатления. Когда я шел на Рейнджера я предполагал увидеть приключения что-то в духе Пиратов — драйв, эмоции и увлекательный сюжет, а итоге получил посредственную пародию на Джека Воробья.

    Пошел я на фильм из-за трейлера, тут то маркетологи сработали на отлично, безусловно за это им можно поставить пятерочку, свою работу они выполнили на ура. Не обратил я внимания, что фильм от Диснея, а это значит что будет детский рейтинг и этим пропитан весь «Рейнджер». Диалоги посредственные, шуток мало, много пафоса из ничего — в общем штамп на каждом шагу.

    В фильме нет ни капли серьезности и поэтому за героев не хочется переживать. Летающий конь, стреляющая из ноги Хелен Бонем Картер, человек кушающий сердце — даже не знаю что тут делать, плакать или смеятся, ибо выглядит это глупо.

    История не новая, кажется где-то мы это уже видели сто раз. Но сюжет не плохой, он просто скучный и без изюминки. Есть достойные сцены, но в целом фильм скудный и ничем удивить не может. Романтическая линия выглядит в фильме смешной и наивной: в нее не веришь. Антагонисты в фильме обычные, ничего особенного. Концовка фильма вообще фееричная, такое чувство, что я смотрел фантастику от Марвел, а не кино про Дикий Запад: куча пафоса и много нереальных вещей, как в недавнем Форсаже.

    Арми Хаммер переигрывал и его роль его была ужасна, хотя в «Социальной Сети» мне он приглянулся. Девушка, играющая роль вдовы недоигрывала — вообще играла без эмоций, как дерево. Тонто в исполнении Деппа был неплох — типичный старый добрый Джек Воробей, гонорар Джонни отработал на ура. Тем не менее лучшая роль в фильме у зверей — забавный конь и птица, сидяющая на голове у Деппа, вот им точно не мешало бы поднять зарплату если состоится второй фильм, ведь на них серьезно держался весь этот спектакль..

    В наше время таким фильмом никого не удивишь, если бы он вышел лет так 10 назад, то шансы на успех были бы, а сейчас это кино справедливо проваливается в прокате. От создателя «Пиратов» я ожидал гораздо больше, а не предсказуемого и весьма посредственного фильма. Печально, но факт — если раньше наличие топовых актеров означало, что картина наверняка будет хорошей, то сейчас большинство стали гнаться за длинным рублем, пример того же Николаса Кейджа показателен.

    Поймал себя на мысли, что «Одинокий Рейнджер» очень понравится детям, но вот взрослым он покажется пустышкой.

    5 из 10

    7 июля 2013 | 02:08

    Режиссерских работ у Гора Вербински, как ни странно, не так уж и много. Но даже из этого маленького количества (9 полнометражных работ и 1 короткометражная) есть те фильмы, которые оставили глубокий след в сердцах многих кинолюбителей. Это, прежде всего, трилогия «Пираты Карибского моря». Наверное, лучшая трилогия Голливуда со времен «Крестного отца» и «Властелина колец». В «пиратах», казалось бы, не было недостатков ни в чем: тут вам и захватывающий сюжет, и отличный актерский состав, и юмор, и интриги, любовь и эпичность.

    Мы также можем вспомнить о других довольно неплохих картинах Вербинского, таких, как «Мексиканец», «Звонок» и о его первом опыте в мультипликационном жанре — «Ранго», и все они оставят более приятные впечатления, чем его последняя работа — вестерн «Одинокий рейнджер».

    Краткий сюжет: История блюстителя закона Джона Рейда, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.

    Купил билет на фильм в надежде на то, что «вестерн все же жив». Ведь в последнее время картин о Диком Западе все меньше и меньше. Данную фразу, лично для меня, подтвердили пока что только «Поезд на Юму» Джеймса Мэнголда и «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино, пусть даже последняя относится больше к юмористическому жанру, но, к сожалению, к этому короткому списку я не могу отнести «Одинокого рейнджера».

    Большинство фильмов Гора Вербински славятся своими спецэффектами и гримом актеров, и лучшим тому доказательством будут «пираты». В своем новом фильме он преподнес нам практически тоже самое. Довольно реалистичные сцены перестрелок, взрывы, костюмы, индейские раскраски. Все это в его работах всегда привлекало, привлекает и, хочется надеяться, будет привлекать еще долго.

    Тут же чувствуется и присутствие Джерри Брукхаймера, благодаря созданным для съемочного процесса условиям, и Ханса Циммера, благодаря музыкальному сопровождению. Но самым главным, разумеется, остается актерский состав: Джонни Депп, для которого эта работа с Вербински является далеко не первой, Арми Хаммер, у которого это первая работа с «пиратами», Джеймс Бэдж Дэйл, появляющийся на экранах в последнее время все чаще и чаще, постепенно набирающий популярность и любовь у киноаудитории, Хелена Бонем Картер, которую мы так часто видим в фильмах с участием Джека Воробья, и многие другие.

    Теперь непосредственно о персонажах. У картины два главных героя, что немного противоречит названию фильма. Персонаж Джонни Деппа многое для себя перенял у полюбившегося нам капитана «Черной Жемчужины». Практически неотличимая мимика и жесты, почти та же походка, манера говорить. Кажется, будто бы Воробья просто переодели, раскрасили и прикрепили черную ворону к голове. Персонаж Арми Хаммера, на мой взгляд, остается мне непонятным. По сюжету фильма не трудно догадаться, что он должен непременно измениться, что из обычного, самоуверенного и гордого законника в начале должен получиться самый настоящий борец с несправедливостью уже ближе к концу — легендарный ковбой в маске. Но сложилось впечатление, будто ему просто не хватило места раскрыться. Единственное, что появилось у героя за все время его «перевоплащения», так это черная маска, не более. Что же касается героини Хелены, то тут можно сказать, что ей и вовсе не дали достаточного времени для раскрытия в фильме. Я даже не раз задавался вопросом: «А что она делает на главном постере вместе с Деппом и Хаммером?»

    Фильм наполнен юмором, местами качественным юмором, чего не скажешь о самом понятии вестерна в фильме. Да, тут есть и динамичные перестрелки, и погони на лошадях по пустыне, но все равно не чувствуется чего-то поистине дико-западного. Режиссер решил особо далеко не уходить от юмористической ноты. Если в «Пиратах Карибского моря» и была какая-то эпичность, то тут ее просто нет.

    Наверняка, у многих после просмотра фильма сложилось впечатление, что это некий ремейк фильмов о Зорро, в которых снимались такие известные актеры, как Ален Делон и Антонио Бандерас. Такое же чувство появилось и у меня. И я бы тоже мог назвать это «возрождением» испанского борца за справедливость в чуть более новом времени, если бы не знал, что фильмы об Одиноком рейнджере существовали уже в 20 веке. И не только фильмы, но и сериалы! Не знаю, может быть такой и была цель у первого сценариста и режиссера картины о ковбое в маске, но вот желание соорудить из этого качественный вестерн, на мой взгляд, было не очень сильным.

    «Одинокий рейнджер» Гора Вербински понравится публике, предпочитающей юмор, большое количество спецэффектов, блестящий актерский состав и весьма неплохое музыкальное сопровождение. Всем истинным любителям вестернов рекомендую воздержаться от просмотра.

    3 из 10

    15 июля 2013 | 01:04

    Творческое трио Брукхаймер — Депп — Вербински 10 лет назад создало один из самых успешных фильмов прошедшего десятилетия. И вот в 2013 году фильм «Пираты Карибского моря: Проклятье Черной жемчужины» уже считается классикой приключений, а капитан Джек Воробей стал культовым персонажем. Казалось бы, от таких людей стоит ожидать очередной отменной приключенческой ленты. И по сути «Одинокий рейнджер» такой и является. Лишь с одним «но». «Одинокий рейнджер» до безумия напоминает «Пиратов Карибского моря», особенно в некоторые моменты, а Джонни Депп будто играет очередного Джека Воробья, который сменил моря на прерии, а пиратский костюм на костюм индейца.

    И именно вот в этом заключается основной минус данной картины. Ее вторичность по отношению к знаменитой франшизе видна с первых кадров. Особенно это чувствуется в образе индейца Тонто. Мимика Джонни Деппа, его движения, то, как он преподносит своего персонажа, даже некоторые шутки и трюки напоминают «Пиратов Карибского моря». Джонни, такой разноплановый, интересный и во всех отношениях потрясающий актер, как будто застрял в одном образе в этих крупных коммерческих проектах. И это, повторюсь, единственный ощутимый минус ленты, который отнюдь не делает ее плохой или неинтересной.

    Сюжет в «Одиноком рейнджере» прост, но интересен и достаточно динамичен. Действие развивается постепенно, к финалу достигая своего апогея и обрушивая на зрителя мощный экшен. К слову, об экшене. Куда ушел такой бюджет, понятно сразу. Чего только стоят все эти поезда и их взрывы, погони на лошадях, съемки с высоты птичьего полета — очень красиво. Картинка вообще красивая, эффектная, зрелищная. Чувствуется атмосфера Дикого Запада. Все эти пески под копытами лошадей, прерии, каньоны, голубое небо и палящее солнце.

    Само повествование строится на взаимоотношениях Тонто и Джона Рейда, которому суждено стать Одиноким рейнджером. Все события вращаются вокруг этих персонажей. Преобладающая часть шуток исходит как раз от их дуэта, где обычно в дураках всегда остается Джон. Их взаимоотношения придают ленте колорит и вызывают улыбку. И если в начале фильма между ними было много острых углов, то к финалу они сглаживаются. Зритель узнает то, что на самом деле на душе у Тонто и какая вина его гложет, а Джон же проходит трансформацию от слишком правильного и порядочного человека к настоящему герою. Фильм простой, сюжет простой, образы простые, но от подобного приключенческого кино и не ждешь чего-то необычного. Лента предсказуема, но в меру. И смотреть ее интересно, несмотря на некую долю наивности.

    Актеры хороши. Про Джонни Деппа и вторичность его образа я уже писала выше, но это не умаляет его артистизма, харизмы и умения быть таким ярким и непосредственным на экране. Арми Хаммер идеально подходит на роль главного протагониста. Он выглядит добрым и положительным. К тому же, хорош собой. Настоящий герой. Хелена Бонем Картер воистину экзотическое украшение этого фильма. Хороша, чертовка. Том Уилкинсон колоритен, а из Уильяма Фихтнера вышел очень харизматичный и по-настоящему опасный злодей. И неплоха Рут Уилсон. Сильную внутренне женщину сыграла она — истинная женщина Дикого Запада.

    «Одинокий рейнджер» — хорошая приключенческая лента. Конечно, бросается в глаза ее сильная похожесть на «Пиратов Карибского моря», но если от этого абстрагироваться, то фильм вышел отменным приключенческим вестерном, где хватает и героев, и злодеев, и любви, и юмора, и захватывающих погонь и перестрелок, и по-настоящему эффектного экшена. В конце концов это ведь Брукхаймер — Депп — Вербински.

    4 июля 2013 | 17:08

    Здравствуй дорогой друг. Позволь поведать тебе давнюю историю. Что? Нет, не обращай внимания, что я экспонат на выставке. Ты же смотрел «Ночь в музее»? Ну, вот и не удивляйся. Хочу рассказать тебе историю о неком подобие Зорро, который существовал на Диком Западе. Когда-то я был его другом и помощником, но то время ушло. Множество приключений пережила наша команда. Правда в иной реальности я переживал тоже самое, но об этом позже.

    Шел далекий 1869 год. Предприимчивые дельцы строили железную дорогу через весь континент, чтобы получить как можно больше власти. Не гнушаясь использовать бандитов, на пути остался 1 городок. Там был рейнджер (ну типа шериф, коп) который отказывался «сотрудничать». Вот и пришлось его маленько убивать. Кто же знал, что у него есть доставучий брат-прокурор? Он поверил какому-то старику, ой, то есть индейцу. Заговариваюсь совсем, ну очень похоже на «Маска Зорро» в исполнении Антонио Бандераса. Злой управляющий, месть за брата, незнакомец превратившей оборванца в народного героя в маске. Даже контрабанда золота есть, правда у студии не хватило денег, и закупили серебро. Но тоже неплохо, с бюджетом 215 млн. долларов.

    Так вот. Индееца того звали Тонто. И меня зовут Тонто. Смекаешь? А ещё меня играет Джони Депп. И фильм от создателей «Пираты Карибского моря». Смекаешь? Возьмем «от создателей Пиратов Карибского моря». Присоединим актера играющего самого знаменитого пирата Карибского моря. Выдадим ему вместо Орландо Блума — Арми Хаммера, и получим…? Конечно же «Пиратов Карибского моря» в стиле вестерн. Как не переноси действия с корабля на железную дорогу, как не малюй лицо Джони Деппа белой краской, как ни ставь его помощником главного героя — он все равно будет затмевать всех и вся. Для него это нормально, когда в 15-минутной финальной битве пара действий Тонто на 3 минуты веселят и нравятся зрителю больше чем жестокое сражение главного героя.

    Ну ладно, что это я всё о себе, да о себе. Подумаешь, что большинство трюков вы уже видели во франшизе пиратов. Ну да, мой фирменный трюк 1 шага с тонущего корабля на причал я повторю и здесь. И что, что большинство моих шуток повторение старых? Моё поведение и манера речи абсолютно копирует Капитана Джека Воробья? Так вы же меня за это и любите!

    А как же финальная битва? Полное сопровождение всей битвы мелодией Россини — Увертюра к опере Вильгельм Телль. Вы наверняка помните её по рекламе овощей Бондюэль, где марафон бежали все (бондюэль — это овощи для побед, бондюэль — победители эстафет, как ловко морковка ушла вперед, эстафееету передает.) Вы должны полюбить этот фильм!

    от автора: Если бы вы хотели пересмотреть «Проклятье Черной жемчужины», но при этом с новыми героями, в новой обстановке, со старым Джеком, то этот фильм точно для вас. Он интересен, весел и красочен. Местами жесток, но как сейчас без этого? Его не оригинальность можно компенсировать титрами, где вместо черного фона показан пейзаж дикой природы, с уходящим вдаль Тонто. Да, других сцен не будет, можете не сидеть в зале и не нервировать уборщиц. Но в целом — это всего лишь перезагрузка. Возможно, именно поэтому западные критики так резко отнеслись к картине. Он интересен, но нисколько не нов. Все равно, что переснять 1 часть пиратов. В копилке Джонни Деппа добавился ещё один фильм, где он крепко связан с Джеком Воробьём. Денежный вопрос решен. Но хорошо ли это, как для актера?

    6,5 из 10

    6 июля 2013 | 12:50

    Посмотрев этот фильм в кинотеатре (на который, к моему величайшему удивлению, пришли еще 4 человека), я все никак не могла понять, что же мне в нем не понравилось. Казалось бы, съемки проходили в очень красивых местах, игра актеров тоже была очень хорошая, костюмы прекрасно подобраны, сильная музыка… Но чего-то определенно не хватало.

    Мне понравилась роль Джонни Деппа. Я боялась, что это будет пародия на Джека Воробья. Честно говоря, так и получилось, но если долго не ассоциировать этот фильм с «Пиратами Карибского моря» — это не так заметно. И все же, мне кажется, надо было дать ему больше слов, больше запоминающихся фраз, возможно, больше шуток. Сейчас кроме как удара по носу рейнджера и слов: «Птица разозлилась», я и не вспомню ничего.

    Но мне понравилась его задумчивость, местами, грусть. Думаю, многие уже устали от его дерганности в «Пиратах…», немного в «Алисе в стране чудес», чуть раньше в «Чарли и шоколадной фабрике». Господа, каково же было мое удивление, когда я поняла, что он может двигаться, как адекватный человек, не размахивая руками и не смеясь не в тему. А еще у него был отличный грим. Это было здорово.

    Арми Хаммер. Не смотрела с ним ни одного фильма, но, как мне показалось, он достаточно хороший актер. Еще один яркий пример того, как не обладая выдающейся внешностью (хотя может со мной и не согласятся) можно завоевывать сердца зрителей. Его герой вызывает если не уважение, то сочувствие и пожелание ему добра это точно. Отличный костюм и шляпа (и как она у него при том сильном ветре не слетала?), стремление к правде и справедливости, желание защитить людей, доказать, что каждый должен соблюдать закон и придерживаться определенных правил. Верили, мы, зрители, ему верили.

    Моя любимая Хелена Бонем Картер. Хм… Почему она на постере мне до сих пор не понятно. Как по мне, уж пусть лучше бы там была Рут Уилсон. Она чаще появлялась и, скажем так, была более положительной, нежели героиня Хелены. Но стрелять из ноги у нее получалось нереально круто. Минутки полувосхищения.

    Ну вот и все, кажется.

    Я не была в особом восторге от «Пиратов…» и, в принципе, не в восторге от «Одинокого рейнджера». Возможно, дело в режиссере. Не знаю. Но пересматривать этот фильм мне не хочется.

    Посмотреть стоит хотя бы из-за видов, которые там были. Но сам фильм… Хелена, если честно, расстроила, я думала, ее будет больше. А все остальное — для поклонников Джонни Деппа. Да и непоклонников тоже: здесь он все же отличается от других своих героев, если вас бесил кривляющийся Джек Воробей. Но его психоделическая внешность, к сожалению, не смогла вытянуть весь фильм на себе. Я рассчитывала немного на другое, более захватывающее.

    7 из 10

    P.S. И все же подумайте, почему «Одинокого рейнджера» назвали одним из самых провальных фильмов этого лета. Но, честно говоря, я буду надеяться, что люди хоть немного но оценят старания оператора, актеров и композитора

    9 июля 2013 | 22:02

    Дикий, дикий запад.

    Благодаря великолепному исполнению своих ролей, Джонни Депп заслужил любовь зрителей и по-определению фильмы с его участием — очень интересны!По словам самого Джонни, его главной целью было изменить наше представление об индейцах, изменить некоторые стереотипы. Для существования данного проекта актер отказался от гонорара в 20млн$! Все знают, Джонни Депп каждую роль пропускает через себя, поэтому просто невозможно не заметить сходство образов: индейца Тонто и Джека Воробья, Капитана Джека Воробья), а момент когда Тонто делает шаг с лестницы на вагон, вообще копия начальных секунд первых пиратов.

    Сходство с пиратами неспроста, ведь ремейк одноимённой классической ленты 56-го года снял автор «Пиратов Карибского моря» и мультфильма «Ранго» Гор Вербински.

    Действие фильма происходит во 2ой половине 19 века, в это время власть принадлежала бандитам и железнодорожным богачам. Очень благоприятный момент для появления героя — Одинокого рейнджера.

    Гор Вербински со своей съемочной группой создали прекрасную атмосферу, большинство сцен картины снимались на «натуре» в раскаленной пустыне, был сконструирован специальный поезд, ночевки в каньоне(для съемок непродолжительных сцен), сандвичи с песком и много многое другое. Множество опасных сцен, актеры выполняли самостоятельно, что по их мнению упростило актерскую игру. По словам Арми Хаммера (Одиноково рейнджера): «Когда на полном ходу выпадешь из седла, сыграть боль не натурально уже не получится».

    Благодаря такому специфическому подходу к созданию фильма и получился отличный вестерн! Погони и перестрелки на лошадях, искрометные шутки, жаркая пустыня, хорошо адаптированная сюжетная линия и игра актеров, все это элементы блестяще выполненного комедийного вестерна.

    Рассмешить зрителям не используя пошлости и зачастую даже слов, не так легко и в последнее время редкость, но усидеть на одном месте попросту невозможно, чего стоят одни разговоры с конем:), на протяжении всей картины зрителя сопровождает улыбка, хорошее настроение и просто огромный интерес к происходящему на экране.

    Звуковое сопровождение не нуждается в комментариях, достаточно сказать — это Ханс Циммер.

    Обязательно посетите данный фильм в кинотеатре.

    «Одинокий рейнджер» — сделанный с душой, с бюджетом в 215млн$ бесспорно окупится.

    Еще один фильм из разряда «качественного кино».

    В своем многогранном жанре — 

    10 из 10

    Все в кино.

    10 июля 2013 | 15:08

    Знаменитый капитан Джек Воробей, чей ум и изобретательность уже стали легендарными, обменял свою Жемчужину на коня, надел чучело птицы вместо треуголки и отправился покорять Дикий Запад, но уже в облике индейца Тонто, а не пирата. Его «напарник» и второе действующее лицо — это Джон Рейд, эдакий неудачник, которому постоянно везет, и который уверен, что закон един для всех, будь то бледнолицый или краснокожий. Итак, Джон Рейд, подражая своему брату (великому воину, как называл его Тонто) или же по собственной глупости, записался в отряд рейнджеров, чтобы блюсти вышеупомянутый закон. Однако Рейд недолго красовался с серебряным значком (а если точнее, то всего несколько часов), и очередная перестрелка (если можно так ее назвать) обернулась трагедией. С тех пор индеец Тонто и Джон Рейд стали вместе бороздить просторы штата Техас, движимые единой целью…

    Далее пересказывать сюжет нет никакого смысла, и если Вы смотрели фильмы «Пираты Карибского моря» и «Зорро», то сами сможете построить цепочку дальнейших событий, так как обе этих картины абсолютно идентичны «Одинокому рейнджеру».

    На протяжении всего фильма меня постоянно преследовало ощущение дежавю. И неудивительно, ведь почти каждая реплика, каждая сцена или ситуация, которую я видела на экране, напоминала мне «Пиратов», «Зорро» или «Бандиток» (момент с ограблением банка). Маска, шляпа, боевой конь, который умеет чуть ли не летать (ну чем не Торнадо?!), прыжок с движущегося поезда (причем не один), силуэт всадника на фоне неба, нога с «секретом», любовный треугольник, битва за свободу, даже мотивы главных героев и злодеев те же: месть у одних и богатство и власть у других. Похоже, что Гора Вербински замучила ностальгия по своей знаменитой трилогии, что и сказалось на сюжете «Одинокого рейнджера».

    Что касается актеров, то здесь все просто. Джонни Депп как всегда на высоте (причем не только в фигуральном, но и в буквальном смысле этого слова). Практически все смешные моменты были связаны с действиями его героя. Однако, несмотря на новый образ, Деппу так и не удалось избавиться от повадок Воробья, хотя не могу сказать, что это отрицательно сказалось на персонаже или на самом фильме. Про Арми Хаммера могу сказать только то, что его персонаж, такой весь из себя правильный и непоколебимый, просто бесил и выводил из себя своим спокойствием и желанием вершить справедливый суд. Поначалу его наивность просто смешила, но потом эта привычка наступать на одни и те же грабли уже начинала откровенно раздражать. Получив напутствие и маску Зорро от индейца Тонто, по велению коня Рейд должен стать героем-освободителем. И, нацепив реквизит в виде маски и шляпы, оседлав быстроногого скакуна, Рейд становится на этот тернистый и полный опасностей путь. И что же вы думаете?! Поймав злодея, который изрядно помотал нервы не только ему, но и всем персонажам, Рейд ограничился лишь тем, что выбил ему парочку зубов и отправил в суд, наивно полагая, что его враг получит по заслугам за свои злодеяния. Но не тут то было…

    Персонаж Хелены Бонем-Картер, хоть и довольно харизматичный, был просто бесполезен, кроме одного-двух моментов, где она сыграла роль отвлекающего маневра.

    На этом, пожалуй, можно и остановиться, разве что стоит упомянуть Гарри Хэдвэя, чей герой очень напоминал мне одного пирата с деревянным глазом (если Вы понимаете о ком я).

    Однако, несмотря на затюканный и предсказуемый сюжет, фильм мне понравился. Очень красивые пейзажи (за что хочется сказать отдельное спасибо оператору), большое количество спецэффектов и Джонни Депп стоят того, чтобы хоть раз сходить на эту картину.

    P.S. Но при этом советую запастись терпением и большим количеством попкорна.

    8 из 10

    8 июля 2013 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>