всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (184 416)
ожидание: 94% (46 323)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
69 + 155 = 224
4.8
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще при просмотре трейлера, остается четкое осознание того, что фильм не будет грандиозным фонтаном удовольствия. Нелепые приключения, показанные в фильме и не очень-то правдоподобная графика просто кричали об этом. Все же событие важное, как никак Вербински снова с Деппом, это должно сделать хоть какой-то ловкий замес, да и Дисней приложил руку к фильму, в общем, развешенные по городу рекламные плакаты так и манили посмотреть новое кино.

    Честно сказать, как такового груза разочарования я не испытала, ибо не надеялась вовсе не на что. Режиссура откровенно слабая, так же сценарий слишком ограничен и тускл. В этом фильме все снова очень предсказуемо, а нелепые шутки уж слишком режут слух, апогей идиотизма достался шутке про коня: он сдох, с ума сойти как смешно.

    Да не убоюсь я быть закиданной помидорами от слепцов, кто до сих пор восхищается «разноплановой» игрой Деппа. Сколько можно играть однотипных фриков? Все его герои стали походить на Джека Воробья, но Тонто стал абсолютной его копией. Короче говоря, такой Депп сидит уже в глотке. Подайте нам уже Деппа из «Кокаина».

    Взяв на главную роль молодого красавца Арми Хаммера, коему пророчат голливудское будущее, создатели надеялись, что красивое лицо привлечет как можно больше барышень узреть это кино. Но его герой не придал красоты фильму, оказался глупым, все время делал никому ненужные вещи, а так же пытался веселить зрителя, нелепо шутя или попадая в дурацкие ситуации.

    Так же фильм наделен местной красавицей, которая должна выполнять романтическую часть и главный герой должен быть без ума от недоступной красавицы. Как по мне, так Рут Уилсон не та женщина, по которой может сходить с ума любой мужчина. Простенькое поведение, не очень-то привлекательная внешность. Она исполняла ту роль, что играла Белла в «Сумерках», Елена в «Дневниках вампира», да Соки в «Настоящей крови» — всем нужна, всем важна, но непонятно почему.

    «Одинокий рейнджер» показал себя как слабый и не очень-то зрелищный аттракцион, который, к тому же, себя не окупил. Слабая, скучная история, в купе с расслабленными актерами, что вовсе не хотели играть, дает нам абсолютно посредственное кино, что не оправдало своих затрат. Невесело, неинтересно, в целом — никак.

    2 августа 2013 | 23:19

    Я решил назвать эту рецензию именно таким заголовком: «Это не Пираты Карибского моря», потому что многие перед просмотром фильма «Одинокий рейнджер» ждут почему то от него продолжения истории про пиратов или что-то подобное. Да, действительно, режиссёр фильма Гор Вербински и Джонни Депп имеют к легендарной пиратской истории прямое отношение, но фильм то совершенно другой. Поэтому перед просмотром нужно полностью абстрагироваться от пиратской тематики, хоть это и сложно, потому что персонаж Деппа индеец Тонто очень похож на Джека Воробья. Это я и считаю проблемой данного фильма в целом и самого Деппа, потому что он стал заложником одного образа. Он везде стал играть придурковатых странных персонажей (Чарли и шоколадная фабрика, Суини Тод, Алиса в стране чудес, Пираты). Он стал совершенно однообразен, хоть и прекрасен и юмористичен как всегда.

    Теперь непосредственно к фильму. Вестерны скорее всего являются моим не любимейшим жанром в кино, видимо поэтому я не пошёл на него в кинотеатр и долго пытался заставить себя его посмотреть. И только 2 номинации на Оскар заставили это сделать.

    Несмотря на нелюбовь к вестернам, фильм мне понравился. Я считаю излишним сюжет в парке аттракционов, потому что именно он нивелирует весь фильм. Откровенно говоря, это бред. Но вся остальная история проносится очень живо, весело, задорно, с небольшими переживаниями за главных героев, за что отдельное спасибо актёрам Деппу, Хаммеру, Уилсон и, конечно, неподражаемой Хелене Бонем Картер.

    Фильм на самом деле не претенциозен. Его задача вернуть зрителя в те тяжелые времена, когда прогресс окончательно и быстро, как паровозом, сносил установившиеся устои жизни старого общества, общества Дикого Запада. И, конечно, задачей фильма также является рассмешить зрителя, и надо сказать, авторам, на моём личном примере это сделать получилось

    Я поставил среднюю оценку фильму, за счёт немного сумбурного сценария и опять таки не претенциозности картины, но, не считаю его одноразовым и у такого кино есть свой зритель

    5 из 10

    6 февраля 2014 | 02:23

    В последнее время американский кинематограф вспомнил о было потухшем в восьмидесятые годы жанре вестерна. И если возвращали его в кино в основном независимые режиссеры вроде Джармуша или братьев Коэнов, то на коммерческие рельсы этот стиль уже ставят крупные киностудии. В данном случае, за подготовку диснеевского блокбастера в вестерновских декорациях Джерри Брукхаймер и Гор Вербински, отлично знакомые нам по франшизе «Пираты Карибского Моря». Собственно говоря, общие в этих произведениях не только имена создателей. По большому счету, «Одинокий рейнджер» это те же «Пираты» перенесенные на Дикий Запад. И главный двигатель карибского сериала присутствует: несравненный Джонни Депп (в последнее время окончательно завязавший с авторским кинематографом и играющий в крупных блокбастерах вроде описываемого) тут играет чудаковатого индейца Тонто (что абсолютно неудивительно, если помнить о том, что в его венах течет кровь коренных жителей Америки). Казалось бы, есть все слагаемые для успеха. Но.

    Но этот фильм меня немного разочаровал. Даже не немного, а порядочно. И дело даже не в моих ожиданиях перед просмотром — я как раз и шел в кино, четко зная, что увижу красочный и захватывающий развлекательный аттракцион. Дело в же в том, что в где-то в середине фильма я нащупал отличный простор для драмы. Вырезанные индейцы, рабский труд, жесткие капиталистические дельцы — отличный фундамент, по которому можно снять жесткий фильм, о том, каким образом строилась страна, родная для большинства зрителей этого фильма. Ведь мы прекрасно понимаем, что одна из передовых стран в наше время по множеству показателей создавалась именно так: жестоко, кроваво, алчно и безжалостно. И вот тут бы превратить развлекательный боевичок в мощный эпос об истории страны.

    Но, конечно, нет. После драматической середины фильм скатывается в обычный приключенческий блокбастер с более чем ожидаемом финалом. И вообще, о чем я говорю, зачем я питал себя иллюзиями? Сейчас же 2013 год и никто не будет делать из фильма с бюджетом больше 200 миллионов долларов правдивое кино. И среднему зрителю это не нужно. Конечно, для такого зрителя легче сделать увлекательный набор перестрелок, драк, разрушений и иногда весьма сомнительных гэгов.

    Тем не менее, если даже забыть о моих внезапно всплывших ожиданиях, фильм полон недостатков. Сценарий характерен для развлекательного кино и включает в себя: главного героя-красавца, который мечется между законом и справедливостью (да-да, надо отдать должное, в этом фильме это не совсем синонимы); его эксцентричного напарника с нелегкой судьбой; возлюбленную главного героя (любовная линия здесь настолько слаба, что больше не стоит и упоминания); одного главгада и двух гадов поменьше; предателя… ну и так далее.

    Мой любимый актер, безусловно, разочаровал. Не было искры в глазах у Деппа. А она даже в «Пиратах» была, я уже не говорю о других фильмах. Может он устал играть одно и то же и у Вербински, и у Бёртона, а может просто не понимал, ЧТО ему тут играть, так как попытка сделать его персонажа драматичным с треском провалилась. Арми Хаммер в принципе тоже не впечатлил, хотя вот это уже неудивительно. Ну сыграл настоящего американского красавчика, молодец, ну и все, что о нем можно сказать. Абсолютно не понравилась Рут Уилсон, наверное, потому, что ее персонаж оказался абсолютно картонным, как и многие другие. Отличный актер Том Уилкинсон смотрелся в своей роли получше, хотя его персонаж тоже не особо какой оригинальный. Но вот его мастерство вытягивает эту роль и наблюдать за ним на экране все равно очень приятно. Очень даже понравились Уильям Фихтнер и Барри Пеппер, в ролях не особо главных, но все же гадов. Им все-таки удалось вложить искорку в своих персонажей. Посмотрите только на глаза героя Пеппера в сцене с «мексиканской ничьей» в вагоне! Сложно что-то говорить про Хелену Бонем Картер, ибо она до скучности хороша в своей очередной эксцентричной роли (собственно, такие персонажи — главный ее репертуар).

    Основная часть фильма, то бишь всякие трюки, драки и стрелялки смотрятся задорно, но очень вторично и искусственно. Видно, что все «свистелки и перделки» сделаны для галочки, несмотря на то, что они и составляют львиную долю этого кинопродукта и, наряду с Деппом, являются его главным оружием. Отдельное слово стоит сказать про хронометраж. Я совсем не против длинных фильмов, но тут у режиссера просто не получилось сохранить «дыхание» и распределить его равномерно.

    В общем, можно сказать, что сделать увлекательный аттракцион для массового зрителя у создателей получилось (да что там скрывать, я посмотрел этот фильм не без удовольствия). Разочаровывает то, что с таким материалом можно сделать серьезное и мощное кино про непростую историю страны… Так, стоп. Опять я за свое. Забыл, какой на дворе год.

    6 из 10

    5 июля 2013 | 15:38

    История фильма уходит в далёкий 20 век, когда по радио пошёл рассказ об одиноком рейнджере. Несколько лет спустя появился сериал о нем же и с тех пор Гор Вербинский хотел снять фильм о этом персонаже.

    Для того, чтоб фильм вышел удачным, он решил использовать проверенный мето, в виде комедии.

    Он набрал хороший состав актеров, сценарий был интересным и на музыку нельзя пожаловаться. Единственый недостаток в фильме- это затянутость. Сейчас модно делать фильмы, длительность которых превышает 2 часа, но многие за это время устают сидеть и они уже начиннают из- за дискомфорта не смотреть фильм. Но это единственный недостаток.

    Странного парня(индейца Тонто) как всегда сыграл Джони Депп, многие видели в нем Джека Воробья, но скорее всего потому что сам Джек был похож на индейца в Пиратах, но людям он нравится, так почему бы и нет. Я боялся, что его будет много в фильме, ведь фильм не о нем, но я зря боялся, его в фильме было в меру.

    Т. к. фильм являлся вестерном, я хотел бы кроме Ханса Циммера услышать и Еннио Морриконе. Но Ханс не подъвел, он даже успешно переделал главную тему сериала, за что ему спасибо.

    Поскольку в Амирике фильм раскритиковали на него не пошли многие, кому он мог бы понравиться, но на него следует пойти.

    13 июля 2013 | 14:10

    Подходя со всей серьезностью, и более чем внушительным ожиданием к просмотру, нельзя получить положительных впечатлений. Вспоминая реакцию на первые тизер — трейлеры проекта, а именно в Америке на показах аплодировали стоя, а также принимая во внимание спевшуюся команду создателей, Вербински, Депп и Брукхаймер, ответственных за незабвенные «Пираты Карибского моря», можно было ожидать всего что угодно. Переворота в жанре вестерн, новой приключенческой вехи, лучшего блокбастера года, или хотя бы одного из самых качественных, но, к сожалению, прогнозируемый успех так и останется на карандаше у Вербински и в сладких грезах зрителей. «Одинокий рейнджер», имея стандартно предсказуемый сюжет, производственный бюджет в сумме 215 миллионов, и Джонни Деппа не смог стать хотя бы смотрибельным зрелищем, как те же не совсем удачные четвертые «пираты», держащиеся на харизме главного героя. «Рейнджер» скорее является воплощение того, как можно запороть имеющиеся на руках козыри, превратив очевидные достоинства в недостатки и наоборот.

    Пожалуй, одним из достоинств можно назвать неплохой экшн, для вестерна в новинку летание по поездам, а также их беспорядочное крушение, это и становится фишкой картины, однако и тут двоякая история. Если все сводить к главному сражению, происходящему в последние полчаса картины, которое становится самым сильным промахом создателей. Да, да, по — хорошему главный отрезок картины становится самым слабым звеном, во — первых абсолютно неуместное музыкальное сопровождение, в виде классической увертюры, ориентированное на детей что ли. Во — вторых, каждый трюк, каждое действие, становится вторичным, все это мы уже видели в трилогии «Карибского моря», это невозможно не заметить, ну и третье, пресловутый голливудский шаблон концовки. Полная неурядица с манерами подачи, то картина предстает в виде серьезного, жесткого, исторически тяжелого зрелища, то вновь превращается в абсурдно приключенческий фарс. Грань, разделяющая эти два стиля, отнюдь не грамотно проведена, как в «Джанго освобожденном» к примеру, а неумело расставлена по фильму.

    Теперь самое явное и, пожалуй, главное достоинство. Как бы он не надоедал уже в образах чудаковатых кретинов, явно странных, но изобретательных и выразительных, именно они идут ему больше всего. Депп приносит с собой главное, юмор, легкость, непосредственность, как бы эпичны не были «пираты», они, прежде всего, знамениты своим капитаном. «Рейнджер» идет по тем же стопам, после фильма только и остается, что вспомнить выходки индейца, кормящего мертвую птицу, или обменивая все подряд. Нельзя не отметить Арми Хаммера, ставшего положительным героем, и скорее всего, это амплуа закрепится за ним с этих пор. Чем сильны приключенческие картины, обилием комичных, или просто полезных и интересных второстепенных персонажей. Здесь этого незаметно, и главные лица то не слишком ярко отрабатывают гонорары, к примеру, не впечатляет грязный и перекошенный Фихтнер и ясноглазая Рут Уилсон. Можно выделить Хелену Бонем Картер, всего пара эпизодов, но незабываемый образ, и исполнение.

    Не зря «Одинокий рейнджер», еще в зачаточном состояние вызывал жаркие споры по поводу спонсирования, дыры в бюджете вновь ожидают многострадальный «Дисней». Что до самой картины, главной фишкой был дикий запад, и персонаж, знаменитый американскому народу, однако его подвиги доверили человеку, чей стиль немного розниться с мрачновато пустынными и дико захолустными приключениями. Вербински рисует новыми красками свою старую картину, но проигрывает по качеству из — за сильно ограниченного действия, за весь хронометраж режиссер и так испробовал все ходы, какие только возможно применить, и весь свой и Депповский арсенал трюков и приемов, которые приходятся не совсем по теме.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 18:35

    Кролшто?!

    Если Вы не знаете, как истратить два с лишним часа своей драгоценной жизни (а может быть и просто стесняетесь в этом признаться… ну, мало ли что?), то вам прямиком на сеанс вот этого вот дорогого, но дико бестолкового художественного (с большой натяжкой) фильма.

    Есть в нашей гулкой черной вселенной такие ужасные штуки — черные дыры. The Love Ranger явно кинематографическая черная дыра. Два часа беззаботно сливаются в тар-тарары. Все настолько заурядно, что даже как-то неловко за киношников становится. Серая, блеклая завеса мира вздергивается фильмом в самом неприличном масштабе. От силы наберется парочка удачных моментов с ярлыком «креатифф». Все. Дальше — безбожный распил бюджета на создание little-копии проекта, который упоминать даже здесь уже стыдно (и так понятно, о каком фильме идет речь). Сменили пару задников, купили паровоз, окунули Джонни Деппа в мешок с мукой, засадили ему на голову птичку, дали две с половиной реплики на два часа хронометража, отсняли, пост-продакшн, кинотеатры. Остальных набрали «постольку, поскольку», и… Ах… не достает разве что бутылки рома, право дело!

    Самокопирование, самоповторы, невежливое обращение со зрителем, тупой и плосколобый юмор, вызывающий отвращение ко всему живому. М-да… Хотя по началу ничего не предвещало беды. Казалось, что впереди будет такая легкая прогулочка по Дикому Западу. Но на деле ж получился тихий ужас с дичайшей скукотой за компанию. Впервые обнаружил в себе потребность сидеть в телефоне, а не смотреть кино — такого обычно у меня не случается. Видимо, фильм чрезвычайно интересный и потрясающий…

    Финал — наше все. Постарались на славу. Давно я так не потешался над режиссером и всеми членами съемочной группы. Во время финальных титров поймал себя на мысли, что побывал в качестве подопытной мышки в костюме индейца… Не, не надо нам таких фильмов. Как-то все плохо у него со всем…

    9 июля 2013 | 15:46

    Не зря это кино началось с ярмарочных аттракционов. Оно само — как один большой аттракцион. Где Уильям Фихтнер злодействует с задранной губой. Хелена Бонэм Картер партизанит с костяной ногой. Арми Хаммер выступает пафосной балдой. Джонни Депп форсит в фердипердозном макияже с аксессуаром а-ля натюрель и на голубом глазу впаривает доверчивому ребенку. Ну и, конечно, акробатистая лошадка-альбинос смотрит на людей с сарказмом, самозабвенно киряет между делом и скорпионами закусывает.

    Многие сравнивают это кино с «Пиратами Карибского моря». Есть, разумеется, некоторое атмосферное и персонажное сходство. Депп в «Одиноком рейнджере» фактически адаптировал Джека Воробья к пустынным приключениям. Партнера ему дали снова худощавого и довольно хорошенького, правда, на сей раз подельник поглупее. Но вот, кстати, что еще у Вербински за страсть одевать хоть одного бандита в кокетливый чепчик? Старина Фрейд, наверное, объяснил бы…

    Так вот, о сюжете и об атмосфере. В этом смысле кино все же больше взяло у «Маски Зорро» с Бандерасом. Тут тоже два героя с надломленными душами, тоже толпа корыстных бандитов и жадных богачей, прекрасная девушка, умный коняга и темная масочка. По моему мнению, заимствование получилось довольно успешное. Как «Пираты…» и «Зорро», но не «Пираты…» и не «Зорро». Единственная беда, героиня Рут Уилсон вышла совершенно невнятная. Девушке надо пересмотреть «Маску Зорро» и поучиться роли отважной девушки-мечты у Кэтрин Зэта-Джонс. В остальном это приятное, фееричное, забавное кино, с промежуточным хэппи-эндом, умело сотканное из ассорти жанров — вестерна, комедии и драмы. Но, конечно, индеец Тонто — неподражаемый брехун.

    4 июля 2013 | 23:20

    Не понимаю, почему его так невзлюбили забугорные критики… Хороший фильм! Со своими минусами конечно, но в целом все на уровне. Хотя сейчас американцам, по-моему, подавай только фильмы про каких-нибудь железных или стальных людей… и чтоб враги были с другой планеты…ну да ладно… Перейдем к нашим баранам

    Конечно же, изюм фильма — это его актерский состав, а именно главный дуэт:

    Мистер Депп и Арми Хаммер. Как бы не ругали Деппа за его постоянные кривляния в стиле «Джек Воробей», здесь он показал, что может и по-другому. Поскольку сравнения избежать не удастся, то скажу так: Тонто максимально, на сколько это возможно отличается от Воробья. Он молчаливый, добрый, храбрый. Говорит только по делу и без лишних слов. Он грустный и задумчивый. Он редко улыбается. Он любит обмениваться вещами. Он ребенок, у которого слишком рано отобрали семью. А еще он иногда долго думает, и очень здорово и резво прыгает под поезд) В общем, еще один чудный образ в копилку Деппа.

    Хаммер же очень убедительно показал законника, который меняет свою точку зрения… Не без помощи странной белой лошади и не менее странного индейца. Правда его любовная линия вышла немного скомканной, но в целом весь путь от неудачливого прокурора до мстительного рейнджера показан достойно.

    Злодейская часть представлена Фихтнером. Он вгоняет в ужас, никого не щадит на своем пути… и иногда может ляпнуть парочку смешных шуток.

    Есть еще Хелена Бонем Картер, которой очень мало… но я думаю, если бы ее было больше, она бы так не запомнилась. А так она запоминается. У нее яркий образ, и отличные сцены с ее участием.

    Все остальные, даже второплановые актеры играют достойно. Никаких нареканий. Ах, да… есть еще белая лошадь, на которой держится добрая половина юмора картины… про нее даже сказать нечего, тут надо смотреть)

    Отличный продуманный сюжет, хорошие неглупые диалоги, захватывающий экшн… да и сама идея рассказа старого индейца очень и очень по душе.

    Про музыку и картинку фильма уже было сказано много слов. Поэтому буду краток: зеленого экрана мало, картинка потрясающая, музыка на уровне.

    В общем вроде бы все отлично, но… если бы не одно но. Главный и единственный минус фильма — это его затянутость. Вроде бы 2,5 часа это не так уж и много, но как, оказалось, урезать бы на минут 20 и все было бы просто идеально. И тут, по-моему, проблема в режиссере. У Гора Вербински какой-то кризис…и началось это еще с третьих «Пиратов», когда хронометраж был огромный,… но в середине действо немного провисало на мрачные диалоги. Так и здесь: в серединке действо немного виснет на вроде бы важных для сюжета, но скучноватых диалогах и историях.…Но потом разгоняется и до самого конца мчится на всех парах. В общем, это лишь не значительный минус, который тонет в море плюсов.

    Так что, идти и смотреть однозначно стоит! История требует внимания!

    p.s. Хотелось бы конечно увидеть продолжение приключений Одинокого Рейнджера и Тонто, но судя по сборам…продолжения не видать(А может оно и к лучшему.

    7 июля 2013 | 13:08

    Джонни Депп — мой любимый актёр, признаюсь честно. Заявляю сразу, что рецензия имеет положительный оттенок вовсе не из-за этого, как и не по этой причине речь в ней пойдёт преимущественно о реакции общественности и актёрской игре Джонни. Всё написано благодаря чистому разуму. При оценке использовались лишь взгляд кинолюбителя, адекватное восприятие и собственные ощущения от просмотра.

    Немного предыстории.

    Когда я впервые услышал об «Одиноком рейнджере», а это было где-то год назад, моя первая реакция была положительная. В то время я как раз закончил просмотр картин с участием Джонни Деппа и был крайней рад услышать о новом проекте любимого актёра. Увы, после прочтения некоторой доступной информации, мне показалось, что фильм будет не оче. Ну, средний, если вы понимаете. На это был целый ряд причин: информация была скудная, пиар выдался не очень хороший, да и тематика странная — Дикий Запад. Заезженно до невозможности ещё со времён «Назад в будущее 3». В скором времени это ощущение исчезло, потому что до выхода фильма оставалось ещё больше полугода. Не думать же мне об этом днями и неделями.

    И вот, наступил май. По кинотеатрам я хожу достаточно много, телевизор, как и у большинства, включён для фона. Могу с уверенностью сказать, что рекламы «Одинокого рейнджера» как таковой я не видел — единичные случаи, не более. Дату выхода я знал и с нетерпением ожидал появления фильма на экранах.

    Настоящее время.

    На календаре 4-е июля, а это, вы сами должны знать, дата выхода «Одинокого рейнджера». Сеанс был в 13:00 и длился два часа. И я не жалею ни единой минуты, проведённой в зале. Собственно, рассмотрим сам фильм.

    Наиболее всего в нём восхищают грим, костюмы, ощущение эпохи США во второй половины XIX века и атмосфера Дикого Запада, виды которого отсняты просто замечательно: что может быть красивого в простоте гористых пустошей, где даже перекати-поле не всегда заметишь? А вот Гор Вербински изобразил это чудесно. На фоне всех этих красот и разворачивается действие фильма, подобного которому я, пожалуй, не видел.

    Сейчас начнётся то, о чём говорилось в первом абзаце: оценка игры Джонни Деппа. Когда пишешь рецензию, разговариваешь с другом, с компанией или просто размышляешь о фильме, нельзя пропустить мимо себя актёра высокой величины, игравшего в нём главную роль. Ведь не будете вы говорить о «Криминальном чтиве», не обращая внимания на Траволту, а о «Трое» или «Вавилоне», не оценивая Бреда Питта?

    Каждая игра Деппа уникальна. «Из ада», «Тайное окно», «Сонная лощина», «Алиса в стране чудес» — можно перечислять далее, но нигде он не похож на предыдущую роль. Несмотря на это, у кого-то «Одинокий рейнджер» может вызвать ассоциацию с «Пиратами Карибского моря». Отчасти это правда. Герои действительно похожи, но при сравнении стоит вглядеться в суть. По-настоящему двух персонажей сближает лишь чудаковатость, индивидуальность которого Депп по-разному изображает в каждом своём фильме. Вспомните ли вы хотя бы один момент, где капитан Джек Воробей крепко стоит на ногах дольше тридцати секунд? Да, обоим героям сопутствует удача в исполнении трюков (прыжки там, использование подручных материалов, вот это всё), но каждый это делает по-своему. Это осознаётся лишь тогда, когда оцениваешь фильм трезво и без придирок.

    А что сам фильм? Стоит ли его смотреть только из-за Деппа или Джонни является одним из декоративных элементов?

    Фильм идеализирован, что многим и не понравилось. Слишком много удачи, крайне мало невезения, да и вообще — лошадь по крышам скачет (но это дух!). Также я читал про критику смешения жанров. Но если подумать, то смешение — это не треш и не помои какие-нибудь, это эволюция в кино, поэтому сблизив боевик, комедию и вестерн, Гору Вербински удалось создать нечто действительно интересное и стоящее. Визуальные эффекты и спецэффекты, взрыв и крушения — всё это выглядит так естественно, что порой хочется зажмурить глаза — и не от позорно отснятого действия, а из-за ощущения реальности происходящего.

    Сюжет фильма, конечно, немного банален, но всё это не имеет значения из-за актёрской игрой и непохожести ни на один фильм подобных жанров.

    Личное мнение.

    Что касается вестерна; мне кажется, что Гор Вербински не стремился именно к вестерну. В фильм неоднократно высмеиваюТся типичные «вестернские» приёмы, ведь даже в конце фильма Тонто высмеивает поведения «шерифа» Джона Рида.

    Всем, кто прочитал много плохих отзывов, настоятельно рекомендую оценить фильм самостоятельно. У каждого свой вкус, но нельзя формировать его, читая чужие истории. Купите билет и сходите сами, потому что фильм, на мой взгляд, действительно этого достоин.

    Благодарю за прочтение.

    6 июля 2013 | 00:28

    Рецензция о фильме, который не заслужил провала.

    Начну с того, что написать рецензию меня сподвигло чувство всеобщей несправедливости, а именно то, что фильм необоснованно начали ругать из-за превышенных, как я считаю, ожиданий. Все ждали лихое приключение пиратов на диком западе. И, не увидев ничего сверхоригинального (тот же разукрашенный Депп, похожие экшн сцены и тд и тп), начали почему-то критиковать.

    Но зачем? Этот фильм, хоть и тоже приключение, но немного другого плана: тут нет фэнтези, тут нет частых смены территорий и каких-то неожиданных поворотов событий: зато есть общая канва Техаса 19ого века, достаточно спокойное развитие (если не учитывать экшн), неплохо выстроенные диалоги (смотрел в оригинале), разнообразные декорации и необычные ситуации. Так же еще шарма придает то, что рассказ ведется от лица постаревшего индейца, у которого память уже не так хороша, из-за чего он часто что-то забывает и преувеличивает важность некоторых моментов. Да, может такой ход кажется слегка аляповатым, чтобы избежать все нереалистичные сцены и такие глупые моменты, когда вместо того, чтобы просто убить человека, главгад/главгерой начинает высказывать мораль. Но, все-таки, что-то в этом есть — ты ощущаешь себя на месте того мальчика, который слушает всю эту историю, а на все твои «Такого не могло быть!» индеец просто закрывает глаза и ничего не говорит. Ведь все мы любим преукрашивать свой рассказ, чтобы увлечь слушающего. Какую-то философию здесь, конечно, искать не стоит.

    Главный минус картины, как я считаю, это отсутствие каких-то харизматичных и запоминающихся надолго персонажей. Да, у всех у них не простая судьба, но как-то ты не сильно спешишь им переживать и сочувстовать. Вроде бы и актеры сыграли хорошо, но чего-то не хватает. Так что в сухом остатке лично у меня осталась только сама история в голове, а не люди в ней, что явно говорит о не доработке. Ведь, как мы можем вспомнить, почти все великие фильмы рассказывают именно о людях и их роли в чем-либо, а не наоборот.

    Так что, мой вердикт — хорошая неспешная приключенческая картина со своими плюсами и минусами, но которая явно стоит потраченного на нее времени. Не проходите мимо, если будет время и настроение.

    7 из 10

    24 декабря 2013 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>