всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (180 754)
ожидание: 94% (26 168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия»

    индейская мудрость

    Сразу скажу: если воспринимать фильм, как легкое зрило (это я на манер чтива), а я уверен он таким и задумывался, то вполне нечего. Классический диснеевский мультик, только с живыми актерами. Динамично, весело, иронично. Я бы даже сказал, и говорю, что иронии черезчур. Но сюжет интересен, и я, лично, почти не скучал. Даже на Джонни Деппа глянул с улыбкой, хотя за последний десяток однообразных ролей, он мне порядком опротивел. Вечная роль пусть и не очевидно, но на вид обкуренных и съехавших с катушек чудаков, стоящих особняком в этом мире. Он словно постоянно заглядывает в картину, но остается снаружи.

    Однако с этим фильмом не все так просто. На фоне погонь и выстрелов, по всему фильму, перестукивая копытами, уходя в тот же фон, пробегает трагическая история коренного населения америки. В картине, со свойственной для кинолент гипертрофированностью, показан эпохальный разлом двух эпох, победа современности над прошлым. Гибель идеалов и веры в открытость сердца и силу духа. Мир уже давно перестал быть прежним, осталось только это увидеть. И главному герою почти два часа пытаются открыть глаза. Он прозревает, но личностный скачок, казалось бы от таких невероятных потрясений, как… (тут мог бы быть спойлер), оказывается не выше лягушачьего. Наметки психологической драмы так же гибнут, лишь пустив ростки.

    В общем, лучше смотреть и не заморачиваться. И на красавца в маске, и на Чарли-Джек-Воробей-Ранго-Барнабас-Тонто с дохлой вороной на голове.

    8 из 10

    15 июля 2013 | 23:30

    Пираты Карибского моря в неполном составе переехали на Дикий Запад…

    Вот как я себе это вижу: в один из ссор Джонни Деппа со своей супругой, его приехали поддержать хорошо известные всем парни-пираты: режиссёр (Гор Вербински), сценарист (Тед Эллиот), композитор (Ханс Циммер). И вот за барбекю они сообразили фильм.

    И вот что получилось:

    Старик Джонни меняет свою капитанскую шляпу на мёртвую ворону, чуть-чуть меняет облик, прически перемены образа почти не коснулись. Вместе с атрибутикой меняются и духовные ценности. Теперь он пытается усмирить алчных бледнолицых американцев. Чтоб Штаты не чувствовали себя ущемлёнными, на второй чаше весов появляется принц на белом коне в самом прямом смысле этого слова. Девушки, встречайте: Арми Хаммер! И вот мы на протяжении трёх долгих, мучительных, слегонца нудных и натянутых часов смотрим, как он преображается из нежного, чувствительного, белоручки-законника в настоящего Рейнжера и по мнению Джонни «мужика».

    Вот уж не знаю… Фильм на любителя.. На любителя Пиратов. Музыку, чуть-чуть видоизменили после пиратов, образы второстепенных героев взяли оттуда же, юмор имеет тот же стиль.

    Джонни, любимый! Пора что-то менять! К сожалению, актёр оказался совершенно не гибкий. Кризис жанра, вечный образ? Надоело. Да, есть в фильме и юмора щепотку, и крови 3и капли, спецэффектов столовая ложка. А так же мужчина-герой, которого, по негласному закону кинематографистов, простой зритель должен отождествлять с собой. Думаю, тинейджеры будут в восторге, милые дамы заинтересуются Арми Хаммером, кто-то вспомнит о прошедшей любви к Деппу, а кто-то чудесно проведёт время за просмотром этого фильма в компании своих весёлых друзей!

    Приятного просмотра!

    4 июля 2013 | 19:12

    Просмотр этого фильма в кино оставил неприятный осадочек.

    Ну, начнем с того, что весь фильм вытягивает на себе Джонни Депп, белый конь и внезапно появляющиеся кролики-убийцы. Хотя фильм представлен в жанре комедии, действительно смешных и остроумных моментов крайне мало. Главный герой просто поразил полным отсутствием ума и сообразительности. Слабовольный, постоянно бросающий друзей в беде, Одинокий рейнджер ну никак не походил на харизматичного и располагающего к себе персонажа. Его «сильная» любовь тоже не внушала доверие, взять бы конец фильма. Но раскрывать сюжет, конечно, не буду, чтобы вы сами насладились сюжетом и актерской игрой.

    Несмотря на маскарад, герой Джонни Деппа, индеец Тонто, поражал адекватностью. Здесь и верность идеалам, и цель в жизни, и жажда отмщения, ну, и конечно же, помощь соратникам.

    В итоге фильм способен лишь скоротать скучный вечер в компании друзей. В фильме много перестрелок, фантастических погонь на поездах и безусловно очень длительный хронометраж — почти 2,5 часа.

    5 из 10

    8 июля 2013 | 13:51

    Джонни Депп — мой любимый актёр, признаюсь честно. Заявляю сразу, что рецензия имеет положительный оттенок вовсе не из-за этого, как и не по этой причине речь в ней пойдёт преимущественно о реакции общественности и актёрской игре Джонни. Всё написано благодаря чистому разуму. При оценке использовались лишь взгляд кинолюбителя, адекватное восприятие и собственные ощущения от просмотра.

    Немного предыстории.

    Когда я впервые услышал об «Одиноком рейнджере», а это было где-то год назад, моя первая реакция была положительная. В то время я как раз закончил просмотр картин с участием Джонни Деппа и был крайней рад услышать о новом проекте любимого актёра. Увы, после прочтения некоторой доступной информации, мне показалось, что фильм будет не оче. Ну, средний, если вы понимаете. На это был целый ряд причин: информация была скудная, пиар выдался не очень хороший, да и тематика странная — Дикий Запад. Заезженно до невозможности ещё со времён «Назад в будущее 3». В скором времени это ощущение исчезло, потому что до выхода фильма оставалось ещё больше полугода. Не думать же мне об этом днями и неделями.

    И вот, наступил май. По кинотеатрам я хожу достаточно много, телевизор, как и у большинства, включён для фона. Могу с уверенностью сказать, что рекламы «Одинокого рейнджера» как таковой я не видел — единичные случаи, не более. Дату выхода я знал и с нетерпением ожидал появления фильма на экранах.

    Настоящее время.

    На календаре 4-е июля, а это, вы сами должны знать, дата выхода «Одинокого рейнджера». Сеанс был в 13:00 и длился два часа. И я не жалею ни единой минуты, проведённой в зале. Собственно, рассмотрим сам фильм.

    Наиболее всего в нём восхищают грим, костюмы, ощущение эпохи США во второй половины XIX века и атмосфера Дикого Запада, виды которого отсняты просто замечательно: что может быть красивого в простоте гористых пустошей, где даже перекати-поле не всегда заметишь? А вот Гор Вербински изобразил это чудесно. На фоне всех этих красот и разворачивается действие фильма, подобного которому я, пожалуй, не видел.

    Сейчас начнётся то, о чём говорилось в первом абзаце: оценка игры Джонни Деппа. Когда пишешь рецензию, разговариваешь с другом, с компанией или просто размышляешь о фильме, нельзя пропустить мимо себя актёра высокой величины, игравшего в нём главную роль. Ведь не будете вы говорить о «Криминальном чтиве», не обращая внимания на Траволту, а о «Трое» или «Вавилоне», не оценивая Бреда Питта?

    Каждая игра Деппа уникальна. «Из ада», «Тайное окно», «Сонная лощина», «Алиса в стране чудес» — можно перечислять далее, но нигде он не похож на предыдущую роль. Несмотря на это, у кого-то «Одинокий рейнджер» может вызвать ассоциацию с «Пиратами Карибского моря». Отчасти это правда. Герои действительно похожи, но при сравнении стоит вглядеться в суть. По-настоящему двух персонажей сближает лишь чудаковатость, индивидуальность которого Депп по-разному изображает в каждом своём фильме. Вспомните ли вы хотя бы один момент, где капитан Джек Воробей крепко стоит на ногах дольше тридцати секунд? Да, обоим героям сопутствует удача в исполнении трюков (прыжки там, использование подручных материалов, вот это всё), но каждый это делает по-своему. Это осознаётся лишь тогда, когда оцениваешь фильм трезво и без придирок.

    А что сам фильм? Стоит ли его смотреть только из-за Деппа или Джонни является одним из декоративных элементов?

    Фильм идеализирован, что многим и не понравилось. Слишком много удачи, крайне мало невезения, да и вообще — лошадь по крышам скачет (но это дух!). Также я читал про критику смешения жанров. Но если подумать, то смешение — это не треш и не помои какие-нибудь, это эволюция в кино, поэтому сблизив боевик, комедию и вестерн, Гору Вербински удалось создать нечто действительно интересное и стоящее. Визуальные эффекты и спецэффекты, взрыв и крушения — всё это выглядит так естественно, что порой хочется зажмурить глаза — и не от позорно отснятого действия, а из-за ощущения реальности происходящего.

    Сюжет фильма, конечно, немного банален, но всё это не имеет значения из-за актёрской игрой и непохожести ни на один фильм подобных жанров.

    Личное мнение.

    Что касается вестерна; мне кажется, что Гор Вербински не стремился именно к вестерну. В фильм неоднократно высмеиваюТся типичные «вестернские» приёмы, ведь даже в конце фильма Тонто высмеивает поведения «шерифа» Джона Рида.

    Всем, кто прочитал много плохих отзывов, настоятельно рекомендую оценить фильм самостоятельно. У каждого свой вкус, но нельзя формировать его, читая чужие истории. Купите билет и сходите сами, потому что фильм, на мой взгляд, действительно этого достоин.

    Благодарю за прочтение.

    6 июля 2013 | 00:28

    Создатели трилогии «Пиратов карибского моря» — Гор Вербински и Джерри Брукхаймер дарят зрителю новое увлекательное приключение, и конечно же бесподобный Джонни Депп снова возвращается на большой экран, на сей раз в образе колоритного и слегка чудаковатого индейца Тонто.

    Вместе с ним экранный дуэт составляет звезда фильма «Социальная сеть», а по совместительству несостоявшийся Бэтмен — Арми Хаммер. Эта актерская парочка создает удивительную экранную химию взаимоотношений, но обо всем по порядку.

    В новой для себя роли Джонни Депп превзошел самого себя, найдя необходимое равновесие, между необузданной эксцентрикой, и трогательной сдержанностью.

    Зритель видит, что Джонни с легкостью перевоплощается из образа Джека Воробья в индейца Тонто, и вот перед нами уже совершенно другой персонаж. Сравнение Джонни — Джека и Джонни Тонто не имеет никакого смысла, оба персонажа по своему уникальны. Именно таких странных, и милых героев кажется создан играть Депп.

    Второе главное действующее лицо этой картины — Хаммер, играющий адвоката, который верит в честь и закон от более именитого коллеги ничуть не отстает, составляя достойную конкуренцию Джонни в кадре.

    Надо сказать, что в образе Техасского Рейнджера: в загадочной маске, белоснежной элегантной шляпе, с револьвером и на белой лошади актер смотрится просто великолепно. Возможно создатели так и не увидевший свет Лиги Справедливости, где Арми должен был сыграть Бэтмена уже кусают себе кулаки. Ибо актер олицетворяет собой удивительную мужественность, но при этом не решен необходимых аристократических манер, которые так подходят герою Джона Рида.

    Отучившись в престижнейшем институте на законника герой Хаммера возвращается в родной Техас, чтобы блюсти здесь букву того самого закона, но волна коррупции и насилия не оставляет Риду выбора: он надевает маску, которая скрывает его лицо берет револьвер и верного спутника странного и весьма загадочного индейца Тонто — Деппа и отправляется вершить справедливость. Только эти двое ребят способны изменить ход вещей.

    Стоит отметить, что на мой взгляд Хаммера-актера после «Одинокого Рейнджера» можно смело причислять к звездам современного голливудского кинематографа.

    Отдельного упоминания заслужили и актеры второго плана среди них: Хелена Бонэм Картер, Рут Уилсон, которая грамотно донесла до зрителя образ сильной, непокорной и готовой сражаться за свою судьбу женщины, Том Уилкинсон, Джеймс Бэдж Дэйл и Уильям Фихтнер, чей негодяй Буш Кавендиш отдаленно напоминает Чарли Принца из Мэнголдовского Поезда на Юму, в исполнении Бена Фостера.

    Сюжет Рейнджера не оставит равнодушным никого здесь, ведь здесь каждая сценарная деталь, каждая сцена и каждая реплика, находится ровно на своем месте. Вербински очень грамотно выстраивает хронологию событий фильм, позволяю зрителю полностью окунуться в процесс происходящего.

    Дополнить все это кино удовольствие признана отменная операторская работа Боэна Баззели, и монтаж Джеймса Хейгуда и Крэйга Вуду, чью работу, пусть и с небольшой натяжкой можно признать маленьким шедевром. Благодаря Боэну, Хэйгуду и Вуду После просмотра фильма в голове у зрителя, еще долго проигрываются те или иные сцены, и ощущается удивительное кино послевкусие.

    «Одинокий Рейнджер» это не просто летний-фильм аттракцион, это куда более глубокая картина, с совершенно неуправляемым экшеном, искрометным юмором, и толикой драмы, которая приходится, как никогда кстати.

    15 октября 2013 | 18:22

    «Одинокий рейнджер» стал одним из самых обсуждаемых фильмов этого лета еще задолго до своего выхода в прокат. Всем хотелось знать сможет ли команда «Пиратов карибского моря» повторить успех своего пиратского блокбастера в условиях дикого запада. И вот теперь, когда картина вышла в кинотеатрах каждый может узнать ответ на этот вопрос. Попробую и я ответить на него.

    Многие ожидали, что «Одинокий рейнджер» окажется полным клоном «Пиратов» — точно таким же приключенческим фильмом, только адаптированным под стилистику ковбоев и индейцев. И в итоге это утверждение оказалось ошибочным. По идеи это обстоятельство должно расстраивать, но, на мой взгляд, в этом можно найти много положительного. Как мы помним «Пираты Карибского моря» представляли собой американские горки экшена, которые разгоняются до таких скоростей, что остановить их уже нельзя. «Одинокий рейнджер» в свою очередь, как и полагается в классическом вестерне долго готовиться, а затем стремительно выдёргивает пистолет из кобуры и попадает точно в цель. Так и вышло, что большую часть фильма мы узнаем историю главных героев, притираемся к ним, но за то вся финальная часть оказывается очень мощной и изобретательной в плане экшена. Я не удивлюсь, если «Одинокий рейнджер» окончательно установит в кино моду на использование поездов в приключенческих фильмах. Что с ними только не вытворяли постановщики спецэффектов — наверное так крушить транспортные средства могут только создатели «Форсажа». А вот в чем «Рейнджер» действительно уступает «Пиратам», так это в любовной линии. Но с другой стороны это возможно объяснить тем, что «Пираты» были олицетворением юношеской бравады, а «Рейнджер» — детской веры в добро и справедливость на белом коне. Поэтому и юмор в новом фильме может показаться более детским, наивным. Как известно ребёнок спит в каждом из взрослых, и такой слегка инфантильный подход в фильме призван разбудить этого соню.

    Исходя из всего вышеизложенного, я считаю, что целесообразнее сравнивать «Одинокого рейнджера» с «Ковбоями против пришельцев». Последние были игрой с игрушечными фигурками ковбоев, а «Рейнджер» — это самая настоящая активная игра в стиле казаков-разбойников, в которой зрителям предлагается представить себя в роли понравившегося героя. Так и хочется после просмотра фильма надеть маску, белую шляпу и звезду рейнджера, и направится навстречу приключениям, продолжая славные начинания Джона Рейда и его друга Тонто. Хотя я и не исключаю, что у многих зрителей картина может оставить после себя не столь радостное впечатление. В таком случае советую вспомнить о том самом мальчике из фильма, которому индеец рассказывает свою историю — он тоже поначалу относился ко всему скептически, но в итоге-то как вдохновился этим рассказом.

    А на самый главный вопрос фильма: «Зачем рейнджеру нужна маска?», я отвечу по-своему: «Она ему нужна затем, чтобы каждый мечтатель, узнавший его историю, смог с лёгкостью представить себя таким же бесстрашным защитником справедливости, всего лишь одев похожую маску или хотя бы представив себя в ней».

    5 июля 2013 | 19:29

    В общем-то вопрос, поставленный в заголовке этой рецензии неспроста. То ли Джонни Депп неудачно выбрал роль, то ли у сценариста не хватило воображения доработать одного из самых ярких персонажей, но Мистер Тонто почти полностью является копией Капитана Джека Воробья. Та же мимика, движения, походка в конце концов! А главное, соблюдаются 3 основных правила:

    1) Он найдёт неприятности

    2) Он станет преступником

    3) Он благополучно избежит смерти

    Безусловно, игра Джонни всё так же безупречна, но всё-таки как-то однообразно. Ну хватит о нём. Перейдём к самому фильму.

    Смысл фильма, по моему мнению, довольно прост. Добро побеждает зло. Герои передают своё дело потомкам, которые, надев маску с «вырезами для глаз, выбитыми пулями» начинают спасать мир, ну или хотя бы Америку. Казалось бы, всё просто. Но режиссёр создал некую проблему. Герой, собственно Одинокий рейнджер, должен решить, каким способом наказывать зло: Конституцией или пулей. Что же он выберет вы узнаете сами. К чему спойлерить?

    Хелена Бонем Картер, сыгравшая знойную владелицу кабаре Red`s, бесподобно вжилась в роль. Жаль только её персонажа было очень мало.

    Фильм полон юмора. Этого отрицать нельзя. Главным его ядром является герой Джонни Деппа, который выдаёт шуточки чуть ли не в каждой реплике.

    - Эта игла стерильна?

    Да, я на неё помочился.

    Атмосфера Сан-Франциско середины 20-ого века, в целом, передана весьма скудно. Это лишь слабо прорисованный мост Золотые ворота, в то время только начавший свою стройку. Хотя фильму в жанре Вестерн город и не относится, так что это не особо огорчает — почти весь фильм действие происходит в пустыне.

    Порадовала так же операторская работа. Это, например, резкий переход с 1933 года во времена сюжета.

    Динамика в фильме почти отсутствует. Лишь в сценах беготни по поезду и беготни за поездом она присутствует. Так что готовьтесь поскучать первые полтора часа просмотра. Ближе к концу вы уже не оторвётесь от экрана.

    Моё мнение — фильм достоин просмотра, но не больше одного раза. Ну а кто порадует глаз кинолюбителя больше — Джеки или мистер Тонто — мы узнаем совсем скоро, по кассовым сборам.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 17:45

    Маленький мальчик Уилл (Кук) на балаганной выставке знакомится со старым индейцем Тонто (Депп), который работает живым манекеном. То ли от нечего делать, то ли просто по доброте душевной Тонто начинает рассказывать Уиллу о днях своей молодости, когда он познакомился с принципиальным блюстителем закона Джоном Ридом (Хаммер) и спас его от смерти (даже несколько раз). Вместе они противостояли богатым железнодорожным промышленникам, которые решили, что взятками, угрозами и наглостью они смогут проторить себе дорогу на вершину этого мира. Так появилась история об Одиноком Рейнджере и его верном индейце-помощнике.

    Я не буду снова-заново рассказывать вам всю это долгую предысторию том, кто такой Гор Вербински, какое место в его жизни занимают пираты, и почему его нового фильма с Джонни Деппом в главной роли ждали все поклонники развлекательного, крупнобюджетного кино, от мала до велика. Не буду я также уподобляться тем, кто, посмотрев «Одинокого рейнджера», не оставили от него камня на камня, подвергнув остракизму каждую деталь этого сложного механизма под названием «кино». Я лишь отмечу, что «Одинокого рейнджера» крайне сложно рассматривать в отрыве от всем известной пиратской саги, и что он ей, разумеется, проигрывает. Но, как самостоятельное произведение, этот фильм заслуживает, как минимум, эпитета «средний».

    Главный недостаток этой картины, на мой взгляд, её вторичность. Битый-перебитый сюжет, наполненный всевозможными штампами о ковбоях, индейцах, бандитах и даже, пардон, проститутках тех славных времён. Гор Вербински не постеснялся не только множество раз процитировать самого себя, но и натолкал в фильм много других избитых идей и ходов. Особенно почему-то зацепила история с ружьём в искусственной ноге персонажа Хелены Бонем Картер. Я понимаю, что, скорее всего, этот ход придумал далеко не Родригез, но он же совсем недавно использовал подобный приём в своей «Планете страха» — по моему, этого достаточно, чтобы закрыть тему, как минимум, лет на 15.

    Есть и светлые моменты. В целом, неплохой, сбалансированный, актёрский состав. Джонни Депп, конечно, не дал нам нового «Капитана Воробья», но всё-таки, я считаю, что и не повторился. Тонто — это не Воробей, это другой персонаж, с другой мимикой и артикуляцией. Чуть более плоский и чуть менее обаятельный. Хаммер, Картер, Уилкинсон и прочие — никто особо не выделяется, но ансамбль создают достаточно приличный, в рамках жанра, разумеется. Удивительно только, что актёр такого уровня, как Барри Пеппер, до сих пор делает на второстепенных отрицательных ролях. На мой взгляд, он заслуживает большего. Были в фильме и примеры неплохого юмора — все сцены с белым конём, все диалоги о том, зачем ему маска», ужимки и кривляния Тонто. Было над чем посмеяться. Ну и картинка впечатляет, во многом за счёт применения натурных съёмок, а не компьютерных спецэффектов.

    Последнее о чём хотелось бы сказать это музыкальное оформление. Вот не заметил я в этом фильме обычной мощи Ханса Циммера. Какое-то всё блёклое и не запоминающееся. Не говоря уже о весёленьких, классических мотивах, которые, честно говоря, утомили в ходе долгой финальной разборки.

    Так, что мы имеем? «Одинокий рейнджер» — средненький блокбастер на один вечер, который пал жертвой завышенных ожиданий. В целом, неплохо, но на откровение, конечно, не тянет. Что ж, будем ждать от Вербински чего-нибудь поинтереснее.

    7 из 10

    2 февраля 2014 | 12:06

    Если честно едва понятен столь разгромный и злобный приём у критиков. Не очень хочется примерять теории корпоративных заговоров, но сложно не заподозрить, что данная картина словно пала жертвой чьих-то не добрых умыслов. «Disney» вложили в этот проект огромные деньги, и разумеется, что стороны заинтересованные в провале этого проекта могли быть. Вот так «Одинокий рейнджер» едва отбился в прокате, а на территории Америки вовсе провалился, собрав всего 89 млн$, при бюджете в 215 млн, — такие показатели уж совсем за гранью понимания. К тому же Джонни Депп сообщал, что у него имеются сведения о том, что большинство разгромных рецензий было написано задолго до выхода картины в прокат. А номинирование Деппа на «Золотую малину» выглядит как злорадство или издёвка, эту награду порой бывает сложно «упрекнуть» в объективности, или же в неподкупности.

    Сценарий не назовёшь удачным, есть кое-какие навязчивые клише, к тому же можно отметить отсылки, а вернее сказать чуть ли не откровенные заимствования некоторых сцен из классических вестернов Серджио Леоне. Но я считаю, и был убеждён, что даже самый ужасный, посредственный или предельно простой сценарий, может перевоплотиться в кинокартину весьма приемлемого уровня, за счёт мощной режиссуры, игры актёров и прочих составляющих. К тому же Гор Вербински далеко не бездарный постановщик, а талантливый. «Одинокий рейнджер» — это хорошее развлекательное кино, изредка остроумная и в целом смешная, или как минимум забавная приключенческая комедия замешанная на вестерне, а также весьма динамичный боевик. Говоря о динамичности нельзя не отметить отличную постановку экшен-сцен, выполненных задорно, зрелищно, со смаком и удовольствием. Чувствуется, что Вербински получает подлинное удовольствие от своей работы. Вспоминаются дополнительные материалы ко второй части «Пиратов Карибского моря», посвящённые съёмкам, и там показано как снималась сцена с разрушением корабля огромными щупальцами, корабль был настоящим, а вместо щупалец здоровенные синие, немного эластичные балки; и когда они обрушились на корабль, разнесся махину вдребезги, зеваки, наблюдавшие за этим действием пришли в восторг, и Гор, приняв блаженное выражение лица произносит: «Обожаю свою работу». Нечто подобное я писал в свой предыдущей рецензии, также говоря об удовольствии режиссёров от процесса, приводя в пример Спилберга и Джорджа Миллера, и вот Вербински, подобно этим двоим, подобно Дэвиду Финчеру, стоящему над душой монтажёров, пытаясь достичь максимальной лаконичности при склейки отснятого материала, тоже любой свой фильм делает с полной самоотдачей, со всей душой.

    Вообще наблюдать за экранным дуэтом принципиального, неудачливого законника и чудаковатого индейца оказывается интересно. И смачно обруганная всеми кому не лень, полутеатральная, слегка наигранная манера игры Джонни Деппа, гармонично вписывается в общий тон картины, в ироничный стиль повествования и действия. К тому же удалось изобразить, дать зрителю почувствовать эдакую лирическую тоску о смене эпох, старый индеец, рассказывающий мальчику историю, а за тем исчезающий в пейзаже каньонов, здесь показательный, символический образ. История о маленьком Тото, который нашёл в пустыне двух белых, привёл их в племя, которое за ними ухаживало, а те за тем перебили всех из-за серебра, вторична, но показательна.

    За что такой не претенциозный, развлекательный, не тупой, как принято называть многие блокбастеры, фильм получил столь серьёзное отношение и яростный подход как со стороны критики, так и со стороны неких представителей широкой аудитории, — остаётся загадкой. Ведь такие задорные картины приключенческого жанра, в духе «Пиратов Карибского моря» и несколько приближённые к «Индиане Джонсу», появляются весьма редко.

    7 из 10

    9 апреля 2016 | 16:49

    Не могу сказать, что этот фильм мне не понравился. Не стану вдаваться в ненужные подробности, касающиеся того, насколько всё это реально соответствует изображённой эпохе — строительство железной дороги, команчи, головорезы Дикого Запада и т д. Тут можно много чего сказать не в пользу режиссёрской работе. Благодаря декорациям и костюмам, а так же музыкальному сопровождению картина смотрится неплохо, в общем то как и большинство современных фильмов. Но, увы, только оболочка — начинки как таковой нет. Сами персонажи — индеец Тонто и Джон Рид — очень колоритные и интересные герои. В особенности сам Одинокий Рейнджер. Но опять же только внешне. За обаятельным и загадочным блюстителем закона в маске и белой шляпе на белом коне кроется довольно ординарный герой, созданный как и всегда: неуклюжий, отважный, но простой, с кучей шуточек, которыми он перебрасывается с индейцем. Кроме пустой болтовни и нелепых ситуаций, в которых они оказываются, практически ничего и нет. Всё это уже сотни раз было до этого фильма и, наверняка, столько же будет, если не больше. Вестерн — это вовсе не романтически-приключенческая история, напичканная искромётным юмором и кучей бессмысленной пальбы, в ходе которой даже почти никто не погибает, исключая семёрку рейнджеров в начале фильма. Выглядит скорее как пародия на вестерн. Хорошо прослеживаются некоторые моменты, напоминающие «Пиратов Карибского моря» (я имею в виду поведение Тонто с его замашками — будто тот же Джек Воробей, только индеец), но те были получше и поновей.

    В итоге — самый обычный фильм, который можно посмотреть компанией, посмеяться и насладиться мощными сценами перестрелок в конце. Но всё-таки мне кажется, что из Одинокого Рейнджера можно было бы сделать более внушительного и серьёзного персонажа, чем это вышло у Вербински. Короче говоря, по совести этот фильм не заслуживает особых похвал. Но из-за главных героев пожалуй он чего-то стоит.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>