Обзор бокс-офиса США (21.09—23.09)

Обсудить0

Окончательно все было расставлено по своим местам только в понедельник днем, когда в Москве была уже глубокая ночь. Новым лидером проката стала полицейская драма «Патруль», опередившая на фотофинише хоррор «Дом в конце улицы» и спортивную драму «Крученый мяч».

Картина Дэвида Эйера заработала на старте 13,2 млн долларов в 2730 кинотеатрах при наработке в 4384 доллара с площадки. Полученная ей выручка была чуть больше по сравнению с шедшей три с половиной года назад кинолентой «Короли улиц» того же режиссера (12,5 млн в 2467 кинотеатрах). Совсем рядом по дебютной кассе стоят также «Бруклинские полицейские» Антуана Фукуа (13,4 млн в 1936 кинотеатрах).

«Патруль», снятый с бюджетом в 7,5 млн, в феврале был куплен всего лишь за 2 млн долларов студией Open Road Films. Получив отличную критику (85 % положительных рецензий), полицейская драма может также похвастаться высокой оценкой А- в опросах на CinemaScore. В итоге два главных конкурента выступили слабее ожидаемого, что позволило криминальной киноленте сенсационно возглавить чарт. «Мы всегда знали, что превзойдем ожидания, и я думаю, что у нас будет великолепная стойкость в прокате», — заявил глава отдела дистрибуции прокатчика Том Ортенберг. На сеансах фильма с рейтингом R 54 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 63 % были старше 25 лет.

С минимальным отрывом обладателем второй позиции стал собравший 12,3 млн долларов в 3083 кинотеатрах (3985 долларов с площадки) хоррор «Дом в конце улицы». Объективно говоря, в рамках этого жанра результат получился вполне пристойным, но не более того. Однако права на американский прокат ужастика достались студии Relativity Media всего лишь за 2,5 млн долларов. С учетом этого при появлении первых прикидочных данных прокатчик незамедлительно выразил полную уверенность в коммерческом успехе своего релиза.

Съемки этого достаточно скромного проекта были завершены еще два года назад, но затем в дело вмешался непредвиденный фактор. Колоссальный успех «Голодных игр» заставил прокатчика полностью пересмотреть подход к своему релизу. В центре рекламной кампании оказалась исполнительница главной роли Дженнифер Лоуренс, и сделанная на это ставка в известной степени сыграла. 70 % зрителей были моложе 25 лет с явным преобладанием представительниц женского пола на сеансах (61 % на 39 %). Публика эта, по всей видимости, осталась довольна, оделив фильм высокой для жанра хоррора оценкой B в опросах на CinemaScore. Очень много было на сеансах латиноамериканцев. На этот сегмент аудитории пришлось 52 % проданных билетов.

Существенно слабее предстартовых прогнозов пошла считавшаяся фаворитом уик-энда драма «Крученый мяч». Связанная с бейсболом кинолента с кассой в 12,2 млн долларов в 3212 кинотеатрах (3786 долларов с площадки) оказалась только третьей. В определенной степени ориентиром здесь выступала вышедшая в этот же уик-энд ровно год назад спортивная драма «Человек, который изменил все». Тогда будущий оскаровский номинант при отличной критике заработал на старте 19,5 млн долларов в 2997 кинотеатрах. Но на этот раз энтузиазма у пишущей братии совершенно не наблюдалось (52 % положительных рецензий), а оценка B+ в опросах на CinemaScore не дает особых оснований надеяться на хороший сарафан.

В качестве некоторого утешения можно отметить, что «Крученый мяч» стартовал чуть лучше, чем предыдущие фильмы Клинта Иствуда в качестве режиссера — «Потустороннее» (12 млн) и «Дж. Эдгар» (11,2 млн). Традиционно на сеансах преобладали люди среднего возраста и старшего поколения (50 % зрителей были старше 50 лет). Судя по всему, проигнорировали фильм любители бейсбола, которым вполне хватало зрелища на спортивных полях страны. При этом сам по себе поджанр бейсбольного кино не так уж часто мог похвастаться кассовыми успехами.

Позади лидирующего трио поменялись местами два релиза предыдущего уик-энда. 9,64 млн долларов заработал во вторые выходные проката вернувшийся на экраны мультфильм «В поисках Немо». Падение на 42 % было значительно более тяжелым по сравнению с прошлогодним «Королем-львом» (27 %). С другой стороны, вышедшая в январе диснеевская лента «Красавица и чудовище» после праздничного уик-энда обвалилась на 51 %.

С десятидневной кассой в 30,2 млн долларов «В поисках Немо» по-прежнему уступает всем недавним трехмерным ререлизам. Суммарная выручка пиксаровской ленты достигла отметки в 369,9 млн долларов, что позволило ей подняться на 21-е место за всю историю американского кинопроката.

Худшее падение в истории франшизы пережила пятая «Обитель зла». Тяжелый 68%-ный обвал оставил релизу Sony Pictures лишь 6,7 млн долларов во второй уик-энд. Для сравнения: предыдущая, четвертая, часть два года назад потеряла 62,5 % своей кассы. Теперь с 33,5 млн долларов после 10 дней на экранах «Возмездие» вряд ли соберет даже 45 млн долларов по итогам американского проката. А это значит, что внутри франшизы пятый фильм проиграет всем остальным частям, кроме первой. С такими результатами создателям картины остается лишь хвастаться выручкой на международной арене. Там пятая «Обитель зла» уже миновала стомиллионный рубеж и имеет 103,5 млн долларов текущего капитала.

Полностью провалился стартовавший только с шестого места «Судья Дредд 3D». За дебютную трехдневку 50-миллионная экранизация комиксов смогла собрать лишь совершенно жалкие 6,28 млн долларов в 2506 кинотеатрах. Получившаяся очень скудной наработка составила 2505 долларов с площадки. Напомним, что признанный кассовым провалом фильм 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли добыл на старте 12,3 млн долларов в 2204 кинотеатрах. С учетом инфляции это будет примерно соответствовать 22,7 млн долларов в наши дни, это даже без поправки на более дорогие билеты в 3D.

В очередной раз приходится констатировать печальный для данного проекта факт. Энтузиазм фанатов и ажиотаж в интернете в массе случаев не оказывают практически никакого влияния на рядового зрителя. А сама по себе активная фанатская база слишком мала для того, чтобы дать минимально достойную кассу картине. Мало чем помогли и отличные для такого фильма отзывы критиков (78 % положительных рецензий). Аудитория на сеансах, в свою очередь, наградила его не слишком выдающейся оценкой B в опросах на CinemaScore.

Впрочем, за кассовый провал «Судьи Дредда» в основном придется отдуваться независимым инвесторам проекта. Американский прокатчик LionsGate с самого начала сделал все для того, чтобы свести свой риск к самому минимуму. Чрезмерная жестокость картины отпугнула женскую аудиторию, а рейтинг R не пустил подростков. В итоге 75 % зрителей принадлежали мужскому полу, 69 % были старше 25 лет.

Не став откладывать дело в долгий ящик, студия Weinstein Company сразу же перевела в широкий прокат нашумевшую на прошлой неделе драму «Мастер». Однако на этот раз ничего выдающегося в сборах картины уже не было. На сеансах в 788 кинотеатрах «Мастер» заработал 4,39 млн долларов при наработке в 5572 доллара с площадки (всего 5,45 млн).

Предыдущий фильм Пола Томаса Андерсона «Нефть» в первый полноценный уик-энд освоил 4,9 млн долларов в 885 кинотеатрах. Правда, переход в широкий прокат состоялся тогда на четвертой неделе, а не на второй, как сейчас. Слабее у «Мастера» критика, не столь однозначен сарафан, к тому же до сезона наград еще очень далеко. Соответственно, подобраться близко к финальным сборам «Нефти» (40,2 млн) картине будет очень и очень тяжело.

Обвалилась с приходом конкурента стойко державшаяся до того «Шкатулка проклятия». Сверхъестественный хоррор освоил 2,64 млн долларов при падении на 54 % с общей кассой в 45,3 млн долларов.

Всего лишь 24 % своей выручки растерял мультфильм «Паранорман». Анимационная лента заняла девятое место с 2,35 млн долларов в шестой уик-энд (всего 52,6 млн). Замыкает первую десятку чарта с 2,29 млн долларов криминальная драма «Самый пьяный округ в мире». Ее капитал составляет 34,5 млн долларов после четырех недель проката.

С переходом в широкий прокат «Мастера» лидерство в ограниченном захватила драма «Хорошо быть тихоней». Релиз студии Summit Entertainment добыл 228 тысяч долларов в четырех кинотеатрах (по два в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке) с наработкой в 57 090 долларов за трехдневку. По этому показателю кинолента занимает пятое место в текущем году. На следующую неделю запланировано расширение проката до 50—60 кинотеатров с потенциальным переходом в широкий прокат в начале октября.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 71,9 млн долларов. Это на 31 % меньше, чем в прошлом году, когда лидером остался «Король-лев» (21,9 млн), и на 19 % меньше, чем два года назад, когда победил сиквел «Уолл-стрит 2» (19 млн).

На следующей неделе, в последний уик-энд сентября, американским зрителям будет предложено три новинки широкого проката. Главным претендентом на победу считается выходящий в 3300 кинотеатрах мультфильм «Монстры на каникулах». Серьезную конкуренцию может оказать ему фантастический боевик «Петля времени» (2800 площадок). Скромно в этой компании оцениваются шансы драмы «Обучение полетам», сеансы которой пройдут в 2500 кинотеатрах.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
5 апреля 20219
13 марта 2021114
27 ноября 20198

Главное сегодня

Сегодня1
Сегодня0
24 апреля37
Сегодня, 12:280
Сегодня3
Сегодня1
Вчера0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Дредда жаль, я бы им хотя бы за смелость миллионов 100 пожелал. Сейчас там мало кто рискует.

42
Alex18orgRay-n-Bow

Интересно, в чем же заключался риск данного проекта? Вот 'Начало' Нолана с его бюджетом и специфичностью был рискованным проектом, а Дред изначально с его фанатской базой + комикс, и в чем интересно риск?

-27
SeregaBaTaLAlex18org

Вот «Начало» Нолана с его бюджетом и специфичностью был рискованным проектом В чем его специфичность? Разве это не один из многих коммерческих фильмов, выходящих в прокат.

9
Ray-n-BowAlex18org

Фантастический боевик по комиксу с рейтингом R и 50 миллионным бюджетом. Вы много таких можете назвать?

3
Alex18orgSeregaBaTaL

Лол, коммерческий это всякие Трансформеры, Морские Бои и Вспомнить все. У Начала была оригинальная идея и сюжет, а на такие проекты кидать 200 лямов это большой риск! жаль что вы Начало сравниваете со всякими бабловыжималовками

-15
nramenskAlex18org

По вашему комментарию можно подумать, что его фанатская база - миллионы и миллионы. Основную кассу ведь не фанаты делают. А риск есть всегда, если это не франшиза из года в год собирающая огромную кассу.

5
Alex18orgnramensk

лол, под такую категорию можно положить 80% фильмов выходящих в прокат

-9
Ray-n-BowAlex18org

По-моему 'Начало' отлично вписывается в этот список. А у 'Морского боя' тоже была оригинальная идея, а риск ещё больше, раз уж мы об этом заговорили.

-4
nramenskAlex18org

Даже больше, и все рискуют. Согласна с вами о Начале, перед выходом фильма трудно было предсказать его судьбу в кассе - тоже рисковали.

2
Alex18orgRay-n-Bow

То что фильм выходит по комиксу уже как бы делает ему подушку безопасности в виде фанатской базы, и мне тут в предыдущий новости один гражданин рассказывал что Дред входит в ТОП -10 самых популярных персонажей, а это не какой то там Дрыщь-мэн. Комиксов и так не много экранизировать чтобы называть вам примеры. Каждый год выходят десятки рискованых проектов, и многие из них проваливаются, чемь Дред отличается от очередной Сорви-головы или Карателя? Ничто. Есть 300, есть Пипец, есть Хранители - у каждого был рейтинг R и куча мяса

-5
Alex18orgRay-n-Bow

Жаль что вы так решили, не вижу даже смысла спорить если вы делаете такие выводы

-11
Ray-n-BowAlex18org

У Сорвиголовы рейтинг детский, Пипец - комедия, аудитория совсем иная. 300 - это всё-таки эпик, тоже на большую аудиторию рассчитан. А Хранители и Каратель, что как раз подтверждает мои слова, плоховато показали себя в прокате. Их тоже крайне жаль, особенно 'Хранителей'.

11
VeremianynAlex18org

Фильмы про карателя как раз под эту характеристику попадают, а теперь посмотрите, какие у них сборы?

2
Alex18orgRay-n-Bow

ну да, там где окупается вы находите свои как бы нюансы, а там где проваливается уже проект попадает под ваши критерии Дредда. очень смешно и забавно это выглядит =) Хранители провалились потому что фильм по себе очень специфический, а Каратель выглядел как обычный боевик и критика там посредсвенная

-7
Ray-n-BowAlex18org
3
Alex18orgVeremianyn

Там критика на уровне говна, и рейтинг фильма у зрителей тоже не особо высокий. Фильм как обычный боевичек. Я с такими же темпами могу вам говорить что Мстители сильно рискованный проект потому что Зеленый фонарь провалился

-1

'Начало' полностью делалось с помощью давно проработанных голливудских механизмов, риски там были нулевые. 'Дредд' же — британское кино, снималось на деньги не крупного мэйджора, а независимых инвесторов, всем фанатам комикса 2000AD уже давно лет за 25, нынешние подростки читают разве что Marvel, крупных звёзд, вокруг которых можно как-нибудь строить рекламную компанию, в касте нет. В общем, ноланофаги, вы опять умудрились влезть совершенно некстати. Мне нравятся фильмы Нолана, но вам самим не надоело уже такую херню нести, серьёзно?

11
Alex18orgSomeone like you

ХАХхах О Боже. Если у вас так все просто, то нас бы наверно бы каждый год радовали фильмами с 150-200 лямов с оригинальными идеями и сюжетами, я привел Начало, потому что не припомню за последнее время подобных проектов где бы в качестве источника не использовались какие-то комиксы про Хачо-мен, Алко-мена, Паралоновый-человек и прочее. В общем отличный вброс бро. Радуют меня такие 'знатоки' киноиндустрии

-12
nramenskSomeone like you

Всё правильно говорите о Дредде, но с нулевыми рисками для Начала вы явно переборщили. Сейчас, когда его сборы - свершившийся факт, легко так рассуждать, но до выхода фильма споры кино-аналитиков были ого-го! - сможет ли он оправдать свой огромный бюджет с таким замысловатым сюжетом.

1
cool2409Alex18org

кто сказал что там была оригинальная идея? уже давно доказано что идею скоммуниздили из утиных историй. а вы разве не знали? P.S. куда уж без Нолана. Даешь Нолана в каждой новости на КП!!!

6

ноланодрочеры, такие ноланодрочеры. ваш коментарий довольно смешной

4
Alex18orgНиколай Регард

Жаль что вы в коментарии видите только слово Нолан и больше ничего. Что я могу сказать - Ноланохейтеры, такие ноланохейтеры

-2
Alex18orgcool2409

Припомните мне пожалуйста такие же громкие оригинальные фильмы ха последнее время, я их вместо Начала буду давать в качестве примера

-6

просто ноланодрочеры не могут в другие фильмы. обсуждают один фильм, они суют в тему Начало или Бетмен, тысяча раз упомянув, что Нолан гений

5
Alex18orgНиколай Регард

Где я упомянул что Нолан гений? Я сую Начало потому что за последнее время не могу припомнить проект с таким бюджетом и оригинальным сценарием, а не какой-то сиквел, приквел и прочее. или же фильмы снятые по игрушкам Хасбро или же парку атракционов. Если вы таких знаете много, то пожалуйста приведите пример, буду их вместо Начала публиковать, чтобы вас имя Нолана на котором вы так сильно акцентируете внимание не смущало

-1
frechenbochAlex18org

Если бы у 'Дредда' была бы хотя бы наполовину столь же мощная рекламная кампания, то, думаю, сборы были бы несравнимо круче. А выдали ему такой бюджет только из-за успеха 'Темного Рыцаря' - этакая золотая курица для 'Уорнеров'

7

Начало собрал столько из-за имя Нолана и его безумных фанатов

1
Alex18orgfrechenboch

Лол, с такой же логикой можно приступать к каждому проекту. Наверное Уве Болл сидит себе где-то под деревом и думает: Вот если бы моему Бладрейну дали бы такую мощную рекламную кампанию, то я бы переплюнул Титаник. А кто не согласен, прошу на ринг. Лол. Если зрители не хотят идти на фильм, то никакая рекламная кампания не поможет и доказательством тому сборы Фонаря, Картера и Морского Боя. рекламная кампания это не панацея, а лишь прибавка к тому если проект и так интересен зрителю

-10
Alex18orgНиколай Регард

Мне кажется или у вас какая-то личная неприязнь к Нолану? Возможно вас так сильно смущает его успех и гениальность? Небось дома имеется кукла вуду с его внешностью.

-1
nramenskAlex18org

Если вы таких знаете много, то пожалуйста приведите пример Вы же знаете, что он их не приведёт. В отличие от вас, его по каким-то непонятным причинам привлекает имя Нолана само по себе, видимо, насолил ему чем-то.

-4
Ray-n-BowAlex18org

Можете давать в качестве примера 'Живую сталь' и 'Инопланетное вторжение: БЗЛА', если вам так угодно. Если, конечно, вам нужен только большой бюджет и оригинальный сценарий.

2
Alex18orgНиколай Регард

и кстати вы так и не назвали фильмов с таким бюджетом снятых по оригинальному сценарию и я тоже не смог припомнить ничего, а еще говорите что я Ноланофапер. Я лишь называю имена и проекты которые уместны в данном контексте и я не виноват что у вас такая личная неприязнь к этому реэиссеру

1
frechenbochAlex18org

а с чего вы решили, что приведенные вами случаи противоречат этому правилу? Насчет 'Джона Картера', к примеру, уже давно известно про скандал вокруг неправильной подачи и рекламы фильма для массового зрителя. У 'Дредда' был минимум рекламы, так что удивительного ничего нет. Просто грустно.

6

просто Нолан переоценен. да, у него есть отличные фильмы, но например тот же последний темый рыцарь пусть и хороший фильм, но жутко переоценен, ибо ляпов там хватает. но безумные фаны нолана выровняли бал на кинцопоиске и имдб, и поугражали критикам, которые сомневаются в 'генеальности' его последнего фильма

4
Alex18orgnramensk

Вот и я о том же. Я мог бы назвать и другой проект если бы такой имелся. что вспомнил - то и написал. А люди лишь выдергивают имена из контекста и думают что они все такие же как и он: одни ненавидят Нолана, другие же от него без ума. Мне лично как-то нейтрально в этом ключе.

-3
frechenbochAlex18org

А 'Зеленый Фонарь' оказался форменной халтурой, а ведь речь идет о провале хороших фильмов)

3
frechenbochnramensk

Вообще то, 'Начало' довольно быстро вышло на экраны - не успел мир опомниться после 'Темного Рыцаря' и трагедии после его съемок, как тут же новое кино от Кристофера Нолана - так что большинству было пофиг на сюжет, все шли именно что на кино от Кристофера Нолана. Грамотная и масштабная реклама - и - вуаля! - готовый хит

3

тут все зависит от маштабности идеи. я могу ту же петлю времени привести в пример

3
Marty HamsAlex18org

Загадочная История Бенджамина Баттона. 150 млн и оригинальный сценарий.

10
cool2409Alex18org

говорят Аватар оригинален, там и бюджет большой, думаю вам сойдет

-2
Alex18orgНиколай Регард

Блин, такое происходит годами и десятилетиями. раньше фапали на Кэмерон, Спилберга, Лукаса. Теперь фапают на Нолана. Это неизбежно как и времена года. Фапают в основном кто? Юные киноманы 16-18 лет. Пройдет время и они будут удивляться с будущего поколения что они там фапают например на Бломкампа и так далее. Кто вообще Нолана прозвал гением? Одни зрители. Я с аким же успехом могу назвать гением любого, даже себя и что тогда? Вы примите это за чистую монету? То же самое происходит в любой развлекательной отрасли. Кто-то называет Роулинг гением пера, другие поливают ее говном. Любой проект который взорвал общественность провоцирует неадекватную реакцию зрителей. После Нолана появится еще какой-то режиссер который взорвет общественность и все пойдет по новому кругу. Пора к этому привыкнуть

1
Alex18orgMarty Hams

Ах как много вы назвали, аж глаза разбегаются. не могу выбрать что лучше. Я вспомнил Начало, потому что он самый яркий пример подобного кино. Жаль что многие так зациклены на фигуре Нолана. Его популярность многим видимо мешает спать спокойно

3
Alex18orgНиколай Регард

Ок. Но зачем мне ломать мозги, что-то там вспоминать если у меня есть Начало в качестве пример. Я ведь не виноват что личность Нолана многим мешает жить. Это чужие проблемы, а не мои. Я отношусь к этому нейтрально. У меня каждый режиссер в почете, если он снимает хорошее кино. Будет другая тема разговора, я назову другие имена и фильмы если они будут там уместны

2
Alex18orgfrechenboch

Я не настолько осведомлен как вы чтобы рассуждать 'где была правильная подача, а где нет'. Мне достаточно знать что в рекламу угрохали кучу денег, и если бы проект окупился, то 'подача была бы правильной', а если проект провалился то всегда ищут проблему где она по сути не существует. И значит создатели Дреда такие идиоты чтобы выкинуть деньги на ветер если заранее было понятно что он не окупится. Интересно получается, что люди просто выкидывают деньги на ветер. Тем более что там был не один человек, а целая студийная бригада, и никто не мог понять простой истины что проект просто так не окупается. Все логично

-6
nramenskfrechenboch

Грамотная и масштабная реклама срабатывает на первой неделе проката, далее больше зависит от сарафана и прокатного окружения. Пару лет назад имя режиссёра знали только киноманы, это не было именем нарицательным типа Спилберга. И если бы фильм не удался - провалы на второй неделе были бы ошеломляющими. Вы пишите 'довольно быстро вышло на экраны — не успел мир опомниться после Темного Рыцаря, как тут же новое кино', но я забываю фильмы уже через пару месяцев после премьеры, недаром же претендующие на Оскар фильмы стараются выпустить как можно ближе к голосованию, память у людей короткая. А какой режиссёр у фильма, большинство аудитории вообще не интересует. Это я к тому, что 'Начало' не был готовым хитом (а то я уже начинаю путаться, о чём мы спорим).

-3
tomas bcool2409

При чем тут Нолан?!. Начало — громкий, техничный, успешный фильм… не являющийся сиквелом или приквелом. Это не экранизация комп. игры, книги, комикса… фанатской базы, кроме поклонников ДиКаприо и режиссера нет...он даже не в 3Д. Думаю другого такого фильма. отвечающего всем параметрам за последние годы найти будет очень сложно

8
frechenbochnramensk

а причем здесь вы? проблемы вашей памяти - ваше сугубо личное дело, переносить это на память других людей, право дело, не стоит. В случае Кристофера Нолана - его имя было выведено большими красивыми буквами на всех постерах, а в роликах это произносилось неоднократно. Режиссер очень важен, тем более, речь идет о персоне такого масштаба.

4
frechenbochAlex18org

вообще то, и на кинопоиске эта новость довольно бурно обсуждалась - это я про разборки на Диснее по поводу провала 'Джона Картера'. Странно, что вы не заметили. Это не создатели 'Дредда' - идиоты, а маркетинговые отделы кинокомпаний, которым принадлежат права на прокат фильма. Русским языком сказано везде (и английским тоже!), что прокатчик побоялся нормально разрекламировать фильм.

5
Alex18orgfrechenboch

На Кинопоиске куча новостей где в случаи провала студия начинает искать виноватых, но это не нужно воспринимать как чистую монету потому что это лишь один из вариантов, а не ключевой гвоздь в крышку гроба. Если студия соглашалась на такую рекламу значит у нее были свои плюсы, иначе зачем они разрешили делать подобный шаг. Ну да, зачем рекламировать 50 лямовый проект. Думали на одних фанатах вырулят, но не прокатило.

1
nramenskfrechenboch

Я нигде не говорила, будь-то режиссер не важен. Вы проигнорировали практически всё в моём посте. Ссылаясь на короткую память, я привела в пример не только себя. Вы же безосновательно приписали свои эмоции целому миру, мол «мир не успел опомниться» и «большинству пофиг на сюжет» — и это тоже «ваше сугубо личное дело, переносить на других людей, право дело, не стоит». А большие красные буквы — не гарант кассовых сборов. Мне кажется мы спорим не по существу, начинаем придираться в мелочах. Я поняла, вы считаете, что «Начало» — был безпроигрышным и безрисковым проектом. Я считаю иначе.

1
boujcheAlex18org

Alex18org На счет фильмов с оригинальной идеей и большим бюджетом. Я могу привести в пример - Фонтан. Вот где был риск, дак был. А фильм не собрал ничегошеньки. Очень жаль, мне как фанату этого фильма безумно-красивого фильма обидно.

1
VathekAlex18org

Не подумайте, что я пытаюсь Вас провоцировать, но говорить об оригинальности и 'рискованности' такого проекта, как Начало - просто нелепо. Суперзвезда в главной роли, pg-13, бешеная популярность Нолана и его культовый статус, агрессивная рекламная кампания. Про сценарий вообще молчу - коллаж из фильмов 'Клетка, Ванильное Небо, Экзистенция, Вечное Сияние Чистого Разума' + пара незначительных оригинальных задумок и динамика и атмосфера Схватки Майкла Манна. Не смешите. Фильм хороший, но на 100% коммерческий и просчитанный.

3
AzatkaAlex18org

'а Дредд изначально с его фанатской базой + комикс' извините но это одно и то же) Так как у Дредда думаю не так много фанатов по фильму со Сталоне, хотя мне фильм нравится. При этом Дредд достаточно не популярный комикс если сравнивать с Человеком Пауком, Бэтманом, Люди-Икс и т.д. и количество фанатов ну ни как ни обогатило бы фильм) Это даже в статье написано.

2
ЖёлудьAlex18org

Дред с его фанатской базой Как мы видим, его фанатская база оказалась не так уж и велика.

1
dromoderНиколай Регард

Начало собрал столько из-за имя Нолана и его безумных фанатов Сказал, как отрезал :D На лицо что-то личное)). Никогда не считал трилогию о ватмане как и самого нолана выдающимися. На 'Начало' пошёл после просмотра трейлера и исключительно из-за оригинального сюжета.

2
Alex18orgboujche

Фильм не собрал ничегошеньки потому что его вообще тяжело понять, и зачем идти в кино на то, что можно посмотреть дома? Вам в кайф такое смотреть - другим нет. В этом вся и суть чтобы снять умное кино которое бы было доступно каждому, а не только узкому кругу зрителя. В таких случаях на хорошие сборы наивно расчитывать

0
Alex18orgVathek

Смешно даже читать. Сейчас в каждом втором фильме куча звезд и я думаю уже давно прошли те времен когда звезда может вытащить на своих плечах целый фильм. И все эти ваши перечисления: с таким же успехом можно каждому проекту перемывать косточки, искать какие схожести и так далее с целью оправдать его успех. Провалилось бы Начало все бы говорили: проект слишком рискованный потому что сценарий не для всех и так далее, а когда окупается то сразу все говорят что: а хули, проект копирует то-то и то-то. ну да, другого ожидать не стоило

0
Alex18orgnramensk

Похоже большая часть Кинопоиска Ноланохейтеры, за ночь влепили около сотни минусов =) Забавно =) Писал вроде бы хорошие мысли, но Ноланохейтеры победили

2
nramenskAlex18org

Да уж. Задним числом так легко притянуть все эти доводы о заведомом коммерческом успехе, что где-то это даже простительно. Нечего здесь нам делать - среди великих маркетологов и аналитиков. Лишь бы самой в какие-нибудь хейтеры не скатиться. Пошла я отсюда. На Руби Спаркс. )))

0
Alex18orgnramensk

Угу, когда фильм стал хитом, то все эти 'диванные аналитики' сразу же начинают перечислять его якобы слагаемые успеха. Более чем уверен что если бы Дредд стал хитом, то начали бы говорить что проект не такой как все и бла-бла-бла. Удачи, и приятного вам просмотра в кино =)

2
boujcheAlex18org

Дак в этом талант Нолана, и за это я его обожаю и наверное я Ноланофил. За то что он умеет снять сложное кино для всех, и которое еще в добавок отлично смотрится именно в кино.

1
YEAR ZER0Alex18org

'Фонтан' тяжелый?! Он конечно хороший, но до обидного простой. Эзотерика для младшего школьного возраста.

0
Alex18orgAzatka

извините, но и у человека паука что вышел недавно бюджет 230 лямов по сравнению с 50. Разницу чувствуете? Фильмы рассчитаны на разные споры. Там де меньше фанатов, там и бюджет меньше, там где больше там и леве угрохали ответствующие. Я думал вы сами догадаетесь что у фильмов был разный кассовый потенциал, или вы думали что Дредд соберет 700-800 лямов в прокате? Ему бы и сотни с горкой хватило

1
AzatkaAlex18org

Что вы меняете тему, единственное к чему я придрался то это к вашим аргументам того что фильм 'Судья Дредд' не рискует. Еще раз скопирую ваше сообщение что бы вы поняли. 'Интересно, в чем же заключался риск данного проекта? Дред изначально с его фанатской базой + комикс, и в чем интересно риск?' И я написал то что ни какая фанатская база Дредда не спасла бы фильм, тем самым он рисковал.

0
Alex18orgAzatka

Блин, каждый фильм рискует и это обычный рабочий момент! Ни у какого фильм нет гарантии успеха, как и гарантии того, что мы делая какое-либо движения останемся живи! Есть фильм с пониженной категорией риска, есть с повышенной. У Дреда был первоисточник который как бы уже гарантирует ему то, что определенная категория людей (фанаты) пойдут на этот фильм + сам по себе фильм должен был привлечь людей, а это не фильм который снимается по оригинальному сценарию и у которого нету никаких фанатов и прочего чтобы ему гарантировало дополнительный интерес. Надеюсь так будет понятней?

0
AzatkaAlex18org

на счет того что нет ни каких гарантий, и то что многие фильмы рискуют я согласен, но Дредд на самом деле рисковал очень сильно, и в прочем как мы видим не оправдал риск, хотя фильм качественный. Поэтому многим и жаль, так как фильм качественный а так ужасно проваливается... Но мы то начали спорить из-за вашего достаточно категоричного комментария, вот и все=)

0
Alex18orgAzatka

но Дредд на самом деле рисковал очень сильно Я так же само могу сказать что Трансформеры рисковали очень сильно, на уровне фильмов Фон Триера и так далее, у Трансформеров вообще не было никаких шансов в прокате. А Гарри Поттер как рисковал? Там вообще уровни окупаемости были нуле. Окупился бы Дредд, все бы болтали что проект предсказуемо окупился потому что качественный и так далее. И то, в чем его качество? Средняя оценка 6, а значит проект на уровне 'можно посмотреть дома' значит проходной. Все такие гении аналитики когда действие уже случилось, когда проваливается проект, то сразу давай в захлеб говорить свои теории о том, что проект рискованный и бла-бла-бла. Окупается, так все сразу давай говорить что риск был оправдан, да и вообще проект перенял от других фильмов какие-то там качества и сцены. Тошно читать. Это тоже самое что когда человек умер, говорить: да он бухал и водку пил, так что ничего удивительного, а если человек дожил до ста лет говорить: да он спортом занимался, и спиртного почти не употреблял, так что неудивительно

1
AzatkaAlex18org

Вы вообще о чем? Я ни где ни говорил, что фильмы которые окупаются плохие, и фильмы которые проваливаются хорошие, я говорю только на счет Дредда. Есть кучу фильмов которые провалились в прокате и как то все равно на них, есть и фильмы которые собрали кучу денег и мне нравятся. Те же Трансформеры 1 мне очень нравятся, Гарри Потер( так себе, по детству нравился), я вам говорю что жаль только на счет Дредда в данном случае. А вы мне тут теорию на счет какого всемирного заговора говорите. Дредд почему был рискованый, потому что все с предвзятостью относились к проекту и думали что выйдет туфта...вот в чем риск...

0
Alex18orgAzatka

А вы сейчас о чем? Вы говорили о рисках, я вам сказал что каждый проект рискованный, и нету вообще такого фильма, который бы имел стопроцентную гарантию окупится в прокате. Вы сказали что Дред рисковал очень сильно, я спросил за счет чего? Любой фильм рискует очень сильно в любом случае, и Дред рисковал не меньше чем 90% других фильмов, потому что это не Антихрист Фон Триера или какая-нибудь другая чернуга, а обычный фантастический боевичек к тому же который имеет свою фанатскую базу да и персонаж известный, а вы мне что-то говорите о плохих фильмах. где я вообще говорил что фильм плохой? Я сказал что фильм имеет среднюю оценку 6, а следовательно фильм проходной, и за счет чего зритель должен был повалить в кино? И еще раз повторюсь: все такие умные когда уже все произошло. Стал бы Дред хитом проката то был бы совсем другой разговор, а так фильм провалился все уже начинают свои теории выдвигать которые очень смешные и забавные.

0
AzatkaAlex18org

Хорошо объясню так, не могут все фильмы рисоковать одинаково, одни фильмы рискуют где то на 5% другие на все 90% вы примерно понимаете, да? Например то же Начало( мне фильм понравился говорю сразу, и спорить не буду вообще) у него был хороший режиссер, а так же актер, и интригующий сценарий, что уже как бы завлекает широкую аудиторию на сеанс, у тех же Трансформеров было кучу хороших мультиков, а так же зрелищный режиссер, это уже как то завлекало людей, Гарри Поттер ни чего не знаю, Судья Дредд один фиговый фильм, комикс хороший, но особого ажиотажа не вижу, одна игра на компьютере наверное и одна игра на сеге, может больше, режиссер по мне не особо популярный( хотя хочу проверить его) актер хороший, но не звезда, актриса хорошая, но в основном играет в сериалах, вот в чем был риск...и по мне так больше чем у других фильмов, но согласен у него и бюджет по сравнению с теми фильмами маленький, но даже с таким бюджетом проваливается. 'И еще раз повторюсь: все такие умные когда уже все произошло. Стал бы Дред хитом проката то был бы совсем другой разговор, а так фильм провалился все уже начинают свои теории выдвигать которые очень смешные и забавные.' Какие теории? Фильм понравился людям, фильм проваливается в прокате, людям становится жалко, вот и все. Если фильм собирает кассу,и фильм нравится людям, то люди радуются, грубо говоря. а вы к чему?

0
Alex18orgAzatka

Риск на 5% это как? Объясните мне непутевому. С Трансформерами аргументы вообще атас =) Мультики шли еще за царя гороха, и они могут гарантировать успех фильму так же само как и фанаты комикса про Дреда. Фильм сам по себе имел прорыв в сфере спецэффектов и именно по этому собрал такую огромную сумму денег. Актеры уже давно не гарантия успеха фильма, а лишь его малая толика. Пример тому Ромой дневник с Деппом, те же Мрачные тени или же Ученик чародея. Это то что вспомнил, мне просто лень сейчас искать что-то еще. Я сейчас не говорю о том: понравился фильм кому-то или нет. Я говорю о том, что у него было рисков не больше и не меньше как у тех же боевиков со Стэтхэмом или же боевика Напролом. Все говорят о каких-то там заоблачных рисках и что проект чуть ли там не супер пупер я лишь говорю о том, что это обычная средняя киношка. качественная? да, ну и что с этого? Средняя оценка 6, а значит можно посмотреть дома. Мы говорим о рисках в прокате, а не о ваших: понравился фильм зрителю или нет. И хватит все списывать на актеров и режиссеров. Они решают успех фильма лишь на 10-20%! Питер Джексон снял Милые кости и что? Фильм провалился в прокате. Скорсезе снял Харнителя времени с отличными рейтингами критиков и что? Фильм провалился. Джонни Депп самый популярный актер в мире. Вышел Ромовый дневник, и что? Перестаньте так плоско мыслить как обычный попкорноед

0
AzatkaAlex18org

Вы не знаете что один фильм больше рискует чем другой? Как с Трансформерами аргумент атас? Вы бы блин еще Вини Пуха или Карлсона с Трансформерами сравнили. А что решает кассу фильма? Скажите мне? ПО мне чаще всего тенденция ну или мода, и везение, если вас конечно не устраивают имена создателей...А дредд рисковал своей жестокостью, и дредд по мне все таки более андерграундный персонаж, хотя и стоит где то около 40 места по популярности среди комиксов. во т где он рисковал. Ктстаи он получил оценку здесь 7.5 и на имдб 7.8 вы шестерко чисто то себя поставили?)

0
Alex18orgAzatka

Не надо переходить на личности, если у вас нервишки шалят то иди примите чего-нибудь успокоительного раз на вас так сильно психологически давит эта дискуссия. Я думал что вы здравомыслящий человек и хотя бы чуточку разбираетесь в кино, но вижу вы обычный попкорноед и диванный аналитик что у вас даже не хватает ума понять, что на кино влияет ряд факторов а не какой-то один. У каждого кино может быть своя фишка за счет которой он и выезжает в прокате. Зачастую это хороший сценарий и история которую для пущей привлекательности приправляют хорошими актерами. Если это блокбастер, то не обязательно должен быть сценарий, для этого подойдут красивые спецээфекты, если фильм ужасов, то это хоррор сцены. Я думал у вас хватит мозгов чтобы додуматься до этого. Дред делал упор на экшн и персонажа, но не прокатило, и рисковал он не больше чем обычный боевичек которые выходят в наше время. Дальше у меня нет никакого желания вести с вами дисскусию потому что я каждый раз толкую одно и тоже но видимо вам даже одну банальную мысль тяжело переварить в своем мозгу. Удачи!

0
AzatkaAlex18org

ой простите=)) Я вас где то обидел? Извините а где я перешел на личности? Просто на самом деле не вижу...Я не троллю, и не издеваюсь. После чего вы стали таким агрессивным? Я понимаю вашу мысль, но при этом не согласен с некоторыми деталями на счет Дредда, и не знаю даже какие вам аргументы привести. Не надо оскорблять) Я вам даже специально смайлики поставил что бы вы не думали, что я наезжаю.На счет попкорноеда, ммм слишком категорично=) а если вы разозлилсь на эти предложения ' Вы бы блин еще Вини Пуха или Карлсона с Трансформерами сравнили. А что решает кассу фильма? Скажите мне?' то искренне прошу прощение, так как враги на этом сайте мне не нужны=)

0