всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.97 млн,    Великобритания  372.6 тыс.,    Мексика  253.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (58 338)
ожидание: 82% (2418)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 836 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знакомы ли вам истории, когда ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным? Встречались ли вам такие ужастики, что просто невероятным образом, личность маньяка знает только главная героиня, а остальные напрочь отказываются ей верить?

    Картина «Дом в конце улице» — это целый боекомплект шаблонов стянутых со всех картин данного жанра, я никогда не ставлю себе цель разгадать финал сценария, чтобы заранее не отбывать интерес к просмотру, однако в этом фильме такой маневр оказался просто неизбежным. Ну и ладно, с этим финалом, сам фильм это типичный молодежный ужастик вперемешку с триллером, получивший достаточно «детский» для такого жанра рейтинг «PG-13».

    Актриса Дженнифер Лоуренс, видимо проголодавшись после «Голодных игр», принципиально наплевала на свою фигуру и заметно добавила в своих объемах, вроде бы играет серьезно и по-взрослому, однако фильмы эта перспективная актриса выбирает себе в последнее время далеко не самые удачные. Об остальных актерах, ровно, как и режиссере — можно не упоминать вообще, если бы не участие Лоуренс — картина «Дом в конце улице» вряд ли бы попал в широкий прокат.

    Откровенно слабый, предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой лепты оригинальности даже не намечалось у режиссера Марка Тондерай. Я уже молчу о том, что желающим ощутить такое понятие как «страшно», с этим фильмом про это придется забыть.

    3 из 10

    30 сентября 2012 | 03:00

    Беда современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Дом в конце улицы» может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.

    Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки… н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.

    Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс.

    Молодая, но уже успевшая завоевать «Оскар» Джей запросила за съёмки очень большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела… жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!

    Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?

    Ляпов достаточно, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать… Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..

    Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.

    Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека «съехала крыша», зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!

    Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.

    4 из 10

    29 марта 2013 | 23:30

    Я всегда с особой охотой смотрю новинки фильмов жанра ужасы\триллер. Хотя, по правде, и не жду ничего от них уже давно. Хоррор фильмы выжили себя своей неоригинальностью, на мой взгляд. Смотря очередной ужастик, мы уже, наверняка, знаем, что там будет и за чем: группа подростков, зловещий дом, мобильный телефон не ловит сеть, ключи от машины пропали или у кого-то явное раздвоение личности — всё это, так или иначе, неотъемлемая часть УЖАСНО «увлекательной» истории. Данное творение не станет для Вас сюрпризом. Этот фильм воплотил в себя все вышеперечисленные черты ужастика. Но, тем не менее, я советую посмотреть это кино всем, таким же как и я, любителям жанра хоррор.

    Отмечу в очередной раз, что я очень предвзято отношусь к молодым, якобы только пробивающимся актёрам и актрисам. Начну, пожалуй, с Дженнифер Лоуренс. Я думала здесь будет ситуация как с Лили Коллинз, которая, в своё время, меня ужасно взбесила своей игрой в «Белоснежке». Но я не спешила ставить на ней крест и, как по мне, Лоуренс сыграла неплохо свою героиню. Ну уж точно неплохо для такого «не ахти» фильма! Я думаю, что режиссёр Марк Тондерай не прогадал взять именно её на главную роль, ведь перед нами звезда «Голодных игр», а это придало фильму больший рейтинг.

    Кто помнит и знает, Марк Тондерай снял ещё один фильм «Шепот дороги ужасов», который меня не впечатлил ничем абсолютно, поэтому могу сказать, что он «вырос» в своей режиссерской карьере, если так вообще можно сказать.

    Макс Тириот не вызывал у меня никаких эмоций: ни положительных, ни негативных. Но, по сути, и персонаж его личность неоднозначная, ведь с одной стороны мы видим замкнутого, забитого, тихого, убитого горем парня, а с другой — его травма детства, которая и привела в дальнейшем к проблемам с психикой, но не будем давать спойлер.

    Скажу вкратце о плюсах данной картины — это, во-первых, некая атмосфера (дремучий лес, автострада и, конечно же, проливной дождь) и во-вторых, не смотря на всю банальщину, фильм последовательно продуман и в нём было не так много нелогичных вещей, как обычно мы привыкли видеть в фильмах данного жанра.

    Вывод: данное творение явно не станет триллером года!

    6 из 10

    11 декабря 2012 | 19:41

    Вот она вторая сторона медали таланта молодой, уже оскароносной актрисы Дженнифер Лоуренс. Я долгое время был в растерянности от ого факта, что эта актриса удостоилась такой серьезной награды и была названа лучшей актрисой 2012-го года, я с этим категорически не согласен. В прошлом году Дженнифер Лоуренс сыграла главные роли в трех картинах, жанры которых были очень разными. Лоуренс попробовала себя в фантастике, приключениях, в драме, и в ужасах — в жанре, который нравится чуть ли не каждому. В фильме «Голодные игры» Дженнифер Лоуренс сыграла не очень впечатляюще, трудно было разглядеть ее талант между деревьями на которых она все время сидела.

    В комедийной драме «Мой парень — псих», Дженнифер Лоуренс сильно исполнила свою героиню с необыкновенным поведением, а вот фильм ужасов режиссера Марка Тондерая «Дом в конце улицы» — это что-то непонятное, сам фильм полная чушь, а Дженнифер Лоуренс в нем выглядела как самая настоящая бездарь.

    Смотришь это кино и не веришь, что актриса исполняющая главную роль, считается лучшей среди лучших в 2012-ом году. Марк Тондерай снял фильм на шаблонной основе, и во время постановки наверно очень сильно старался, дабы зритель почуял что-то новое, но что свежего можно ожидать от ужастика, где в центре сюжета опять переезд главной героини в новый штат, в котором она попытается начать жизнь сначала, и где ей придется познакомиться с местной легендой и парнем, который живет в доме, где когда-то были зверски убиты люди. Приехав в этот городок, Элисса знакомится с новыми друзьями, которые ведут себя вполне нормально, с их виду и не скажешь, что где-то поблизости бродит серийный убийца. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы не слишком торопится войти в русло жизни своего окружения, потому что ее пристальный взгляд кинут на изучения истории о доме в конце улицы.

    Я понимаю, что актерам оседлать каждый жанр не всегда по силам, но Дженнифер Лоуренс этим фильмом лишь показала и доказала, что в ужасах и триллерах она очень слабенькая, фильм был плохой по своему, а Дженнифер Лоуренс по своему. «Дом в конце улицы» — это целиком и полностью бездарное и провальное кино, где из самого начала не было какой-то искры в сценарии, не было качества, да о чем здесь вообще можно разговаривать, — фильм все время что и делал, так это лепил штампы на каждой новой сцене. Мне не нравится Дженнифер Лоуренс, а с этим фильмом я ее не полюбил еще больше. «Дом в конце улицы» — это всего лишь два слова: не интересно и не страшно. Бывает такое, когда смотришь ужастик, он вообще не интересный, но ты его смотришь, потому что хочется узнать чем же все кончится, а здесь развязка сделала фильм еще хуже, финал полностью вытянул кино на пьедестал бездарности.

    2 из 10

    24 марта 2013 | 22:24

    Я достаточно давно намеревался посмотреть этот фильм. Но руки просто не доходили. Мне присылали свежие кадры и новости о ленте, а я просто откладывал и откладывал. Но рано или поздно…

    Мне понравилось. Первоначально казалось, что будет не очень. Но просмотр продолжался из-за Дженнифер Лоуренс. Нравится она мне. Тем более, что фильм снимался еще в 2010 году. На экраны он шел достаточно долго. Но это как в случае с Крисом Хемсвортом. У него было пару фильмов, которые лежали на полке, но «Тор» повелел достать их оттуда незамедлительно. «Хижина в лесу», например, был таким фильмом.

    Это триллер. Определенно. И то, что, казалось бы, основную тайну раскрывают практически сразу, является тайным же ходом. Я поверил. Но что-то все же было не так. И вот фильм досмотрен, теперь все понятно.

    То, что картину снимали на зернистую пленку, чтобы подчеркнуть эффект старения, сыграло свою роль. Вместе с размытыми кадрами. Получилось достаточно нагнетающе.

    Есть несколько очень хороших сцен. В плане напряжения и эмоциональности. Даже легкий шок можно испытать от просмотра — настолько сделано это реалистично.

    Лоуренс смотрится хорошо. Она примерила не совсем свой типаж. Но она именно показала не себя в образе, а свою героиню. Это достаточно сложно порой для актера. Но Дженнифер справилась.

    В итоге получился неплохой триллер, который наполнен мрачностью и тишиной. Будет сцена, чем-то напоминающая «Молчание ягнят». Снято хорошо.

    И стоит отметить песню в финальных титрах — трек Bonobo «All In Forms».

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 24/09/2013.

    24 сентября 2013 | 11:54

    Однажды весной, в час небывало жаркого заката… да-да, эта история начиналась также… Так вот однажды весной, когда природа была тиха и умиротворена, а человеческой натуре хотелось в противовес чего-то шумного и злобного, память услужливо подсунула мне файл под названием «Дом в конце улицы», хранимый как неприкосновенный запас как раз для таких случаев. Придумав занятие домашним, вооружившись мороженым и мягкими подушками, я приготовилась бояться.

    Первая половина фильма не то что разочаровала, но как-то увела в другую степь. Случившееся в маленьком городке много лет назад двойное убийство до сих пор не дает покоя его жителям. Точнее, это они не дают ему порасти быльем — носятся со своей жуткой достопримечательностью как с писаной торбой, тычут ею в глаза каждому приезжему. Благо, и живой свидетель под рукой. Ну как свидетель — связанный с теми событиями, ну как под рукой — в одиноком доме в конце улицы. Зато тихий и безответный, самое главное — удобный.

    А свидетель, действительно, необычный — смирный, вежливый, на глаза лишний раз не попадется, слова поперек не скажет. Право слово, ангел. И тут наступает первое отречение — от общественного мнения.

    Или все же — в тихом омуте кто-то водится? Как долго можно покорно переносить — все? Оскорбления, подначки, презрение, равнодушие? Как долго можно на подлый удар подставлять другую щеку? И если целый город целенаправленно травит и гнобит, может быть, он не так уж неправ? И происходит второе отречение — от собственных заблуждений.

    Фильм нельзя назвать триллером или ужасом, хотя в нем действительно есть нечто ужасное, это, скорее, драма, симбиоз несчастного стечения обстоятельств и своеобразных черт характера. И хотя это не может служить оправданием, но внушает жалость и сочувствие.

    Актерская игра, а более того — актерские типажи — это 100%-ное попадание в образ. Алиса (Дженнифер Лоуренс) — девочка из Чикаго, переехавшая в маленький заштатный городишко. Не самая красивая, но достаточно умная, талантливая и здравомыслящая, чтобы не потерять голову, став новенькой в маленьком городе.

    И Райан (Макс Тириот) — худощавый, почти хрупкий, с невинными очаровательными глазами, такого если и не полюбишь, то как минимум пожалеешь и встанешь на защиту.

    Фильм неожиданный, не в плане самой истории или ее финала, а в плане объяснения причин, как все начиналось. И тут нас ждет третье отречение — от самых близких.

    25 мая 2014 | 20:09

    Возможно, мне изначально надо ходить в кино с отрицательным мнением о фильме. Точнее — предчувствием. Тогда возникает вопрос — зачем вообще ходила? «Дом в конце улицы» заинтересовал меня несколько лет назад участием Дженнифер Лоуренс, хотя я не могу сказать, что она мне нравится. Эта актриса мне просто интересна, ее роль в «Голодных играх» не понравилась вообще, многого от нее и не ждала. Ну так вот. Я удивилась, ибо ждала худшего.

    Перед нами достаточно штампованный сюжет, один штамп которого меня уже искренне бесит. Почему все «ужасы» начинаются, когда семья переезжает в новый дом? Неужели они не могут начаться в старом доме? Это для меня загадка. Но здесь понравилось, что мать девушки хотя бы знала о том, что в этом доме случилось, это не было для них неожиданностью. Девушка знакомится с парнем, который одиноко живет в доме напротив и у которого несколько лет назад сестра убила родителей. Здесь все и начинается.

    Что понравилось? Моменты, когда вздрагивала. Несмотря на то, что по музыке легко можно было определить «вот сейчас что-то произойдет» — это все равно было неожиданностью, так резко и громко это происходило. Я бы не назвала фильм ужастиком — вы что, напугать вас вряд ли что-то сможет. Скорее, это просто триллер с отдаленными, отзывающимися лишь эхом, намеками на детектив.

    Еще в самом начале Алиса шла по лесу — там безумно понравились цвета: синий, отдаваший фиолетовым, к которому очень хорошо подходил голубой цвет рубашки девочки. Если изначально может показаться, что вместо фильма вы увидите клип, ибо начинается все с довольно яркой подборки цветов и дрыгающейся камеры — нет, клипа вы не увидите. Несмотря на то, что это было как-то дерзко, где-то с переборщением, мне показалось в тему.

    Опять же я не понимаю — неужели кинематограф просто не может обойтись без блевотины? Зачем она нужна? Все и так поймут, что напившаяся девушка блеванет — но, может, не стоит выносить это на экраны?

    Еще хочется сказать «фи» по поводу оператора. Когда все собрались за столом, еще в самом начале, камера крутилась по кругу достаточно долгое время. Голова закрыжилась.

    Из актеров понравился Макс Тириот — вроде смотрелся неплохо. Лоуренс… просто милая девушка. Хотя и ей я тоже верила. Кажется.

    Ну и по поводу последнего штампа, которого не было. Я думала, что все закончится так, как в «Остров проклятых», «Незваных», «Бойцовском клубе» и так далее и уже собиралась плеваться. Хорошо, что не сделала это. Потому что концовка меня порадовала. Не самой концовкой, а тем, что подобного я просто не ожидала.

    «Дом в конце улицы» — не самый плохой фильм. Можно посмотреть один разок и забыть. Мне скорее понравился, чем нет.

    20 октября 2012 | 12:58

    Тут даже Уэс Крэйвен не помог бы

    Если многие смотрели этот фильм из-за супер талантливой и просто невозможной в плане актёрского мастерства Дженнифер Лоуренс, то я купился на этот триллер ради действительно настоящей актрисы Элизабет Шу.

    Увы, но Элизабет в этом фильме не играет первой скрипки и главной роли, а сам триллер на поверку оказался дешёвым зрелищем, под который даже попкорн есть неохота. Вроде бы сама картинка сделана довольно-таки красочно, а начало фильма и вовсе даёт шанс на что-то действительно интересное. Сюжет у первых двадцати минут наблюдается. Мать и дочь переезжают на новое местожительство, где они снимают недорогой домик, вблизи которого развернутся все главные события. Такое начало у триллеров с переселением в новый дом, мне всегда нравилось. И подобные фильмы в большинстве своём, всегда получались удачными. Ведь всегда у таких домов или мест которые находятся рядом, есть своя определённая зловещая история. Вот и здесь всё обстоит примерно также, но потом зритель будет наблюдать торжество глупостей и полной неадекватности сценария, который плавно перекочевал на экран.

    Очень сложно отнести данный фильм к какому-то поджанру ужасов. Саспенса здесь не наблюдается, хотя должен быть, но актёры в этом фильме не умеют не пугаться не пугать. О слэшере который как-бы присутствует здесь, говорить даже смешно. Но и хоррором назвать данную картину было бы кощунством, поскольку кроме начальных кадров, здесь ничего кровавого не намечается. Это всего лишь лёгкий триллер с задумкой на оригинальность в сюжете, который не удался.

    Конечно создатели фильма надеялись получить выгоду от участия в картине Лоуренс, ведь та получила Оскар, и зритель должен на это вестись. Но Лоуренс можно давать Оскар каждый год, играть она всё равно не научиться. Ведь сомнительные титулы сами в кино не играют. Но Лоуренс могла выехать за счёт своей внешности, как скажем Меган Фокс, но и тут всё на любителя. Но вот Элизабет Шу, несмотря на то, что её очень мало, единственная кого приятно видеть в этом фильме, и единственная кто может заставить поднять планку этого слабенького триллера, и заставить досмотреть его до финальных титров.

    Итоговые ощущения от просмотра не очень радуют, но фильм всё равно можно посмотреть, поскольку есть очень неплохое начало, и в картине присутствует сверхталантливая Дженнифер Лоуренс, остальные все бездари.

    4 из 10

    14 апреля 2013 | 18:56

    Я не любитель ужастиков. Но, это не потому, что ужастики плохи как отдельный представитель жанра, а потому, что некоторые из них могут лишить сна, аппетита, и. т. д. 

    Вот Уэйс Крейвен снимал такие фильмы ужасов, которые я с одной стороны люблю, а с другой не люблю. У него срабатывал принцип неожиданности, присутствовал саспиенс, плюс постоянно нарастающее напряжение. Когда смотришь фильм ужасов Дэвида Линча « Голова-ластик», вообще тяжко передохнуть. Все время боишься. Причем сам не зная чего. Я уж не говорю о японских фильмах ужасов. Там вообще жесть полная попадается!

    Я рада была, что фильм «Дом на конце улицы» начинался шаблонно. Да и вовремя как-то поняла, что это не ужастик никакой. Да, триллер, с элементами драмы. Но, боги! Настолько скучный, что уже в момент, когда Алиса играет на гитаре, я пошла за лаком для ногтей.

    Как говорится «Если в фильме показывают оружие, то в конце оно обязательно должно выстрелить». Фильм «Дом на конце улицы» строго сумел соблюсти эту традицию. Впрочем, как и многие другие традиции, шаблоны, избитые приемы типичных триллеров про то, как семья переезжает в новый дом. А дом-то непростооой! Хотя, нет! Подождите! Дом обычный и простой, и в нем не было жуткой резни, и паранормальных явлений.

    Вот тут авторы решили соригинальничать. Пока не узнаешь, что резня-то все-таки была. У соседей. И наши главные героини -(мама и дочка в лице неприятной мне Лоуренс, и обаятельнейшей Элизабет Шу, которую хоть и возраст берет, но оставляет по своему прекрасной) знают и про резню, и про темное прошлое того дома. Но, у Шу и Лоуренс другие проблемы. Их дом тоже наполнен всякой всячиной. Две женщины в огромном доме копят обиды, и не могут ужиться. С учетом того, что мать практически постоянно на работе. А дочь может гулять хоть всю ночь, ибо звонки с домашнего телефона перевела к себе на сотку, это кажется странным.

    А потом оказывается, что дом (который мистический) не пустой. Соседи рассказывают, что там обитает парниша.

    А дело было так.



    Ненормальная девочка прирезала родителей, а братишку не успела. Ибо он был отослан к родственникам. Разумеется, братишка вырос, и остался жить там одиночкой. А сестричка исчезла. Либо утопилась, либо затерялась в лесах. Все шугаются при виде него, о нем ходят слухи, сплетни, легенды, но местный шериф его защищает, да и парниша выглядит довольно-таки милым.

    Хотя, вопрос как можно жить в доме, где прирезали твоих родителей, возник бы у многих. Ответа внятного не последует! А ну и фиг с ним. Потому, что важней проблемы и комплексы героинь Лоуренс и Шу. У наших леди напряженные отношения. Шу хочет для Лоуренс уверенного в себе, перспективного парнишу, сына успешных соседей. Но, тот довольно непорядочен, лицемерен, и хочет только секса. И лишь на людях он такой крутой! В общем, у Шу поверхностный взгляд на людей, что бесит Лоуренс. Прямо, проблема отцов и детей.

    Лоуренс же приглянулся милашка-сосед, с философскими взглядами на жизнь. Но, конечно, мы особо не видим напряженку между матерью и дочерью, пока Алиса не начинает вести себя как полная стерва. Чтобы понять, почему она себя так ведет, авторам надо было, пожалуй, дать полную характеристику героини Шу. Прописать ее. Но, мы ничего не слышим от нее, кроме: « я была плохой матерью!», и все! Шу боится, что одиночка сосед станет жертвой ее дочери. (???)

    Да и фильм-то не про то, черт подери! Фильм про другой дом. Дом парниши, чья сестренка когда-то обезумела. А там еще таятся секреты. Между тем, Алиса поет, пытается реализоваться в этом плане. Комплексует. Такое ощущение, что авторы не знали совсем чем забить хронометраж, и забивали всем, что в голову придет, до того момента, когда должно случиться что-то странное в жизни Алисы. Что-то жуткое. Поворот! Концовку можно угадать спокойно. Не переживайте! Тут нет твистов. Триллер стандартен, но скучен, не остросюжетен и банален. А самое главное, НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ он!

    В общем, если быть честной, не советую никому смотреть этот фильм.

    22 сентября 2015 | 13:25

    Интересно то, что данный фильм за полтора часа экранного времени трижды меняет свой жанр. В начале все как и положено выставлено за страшный фильм ужасов, где загадочная девочка (в которою наверное вселился какой-то злой дух) убивает молотком своих родителей. Безусловно, страшновато, интригующее и есть задатки на отличное продолжение. Дальше еще лучше, карты начинают постепенно открываться, и выясняется, что «Дом в конце улицы» — никакой не ужастик, а скорее триллер, где хорошо скрыто социальные проблемы одной неблагополучной семьи. Мол плохие родители не следили за своими детьми, девочка упала с качели, получила травму, сошла с ума и в конечном итоге забила родителей молотком, все думали что она умерла, но нет добрый брат решил ее спасти и долгих четыре года прятал в подвале. Безусловно, в том момент ожидалось, что сумасшедшая девчонка вырвется из подвала и начнет резать всех подряд, включая главную героиню. Но нет, все усложняется еще больше и фильм превращается в стандартный триллер про маньяка, который оказался жертвой.

    Можно спросить, к чему такие сложности в сюжете? Ответ прост, зрителей уже слишком сложно удивить подобными фильмами. Данные сюжеты уже пересняты на двадцать раз. Причем оригиналы создавал классики жанра. Многим постановщикам приходиться сознательно идти на уловки, создавать многожанровое кино, водить зрителя за нос, но пробить свой фильм на большой экран. В принципе уловка не плохая, и винить в чем-то «Дом в конце улицы» сложно. Фильм хорошо поставлен, особенно первая его половина. Разумеется, как всегда концовка подкачала, не хватило напряжение, и все загадки раскрыты слишком быстро, но это скорее закономерность, поскольку практически не один фильм с подобным сюжетом не смог сохранить напряжение до самого конца.

    В конечном итоге можно сказать что «Дом в конце улице» — не худший, но и не лучший фильм в своем жанре, но посмотреть определенно можно.

    23 марта 2013 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>