всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.97 млн,    Великобритания  372.6 тыс.,    Мексика  253.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (58 338)
ожидание: 82% (2416)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сара (Элизабет Шу) и ее дочь Элисса (Дженнифер Лоуренс) переезжают в маленький и тихий городок. Но, как оказывается, по соседству с ними расположен дом, где произошло двойное убийство, в котором повинна пропавшая девушка Кэри-Энн. Теперь же в здании живет ее брат Райан (Макс Тириот), вызывающий симпатию у Элиссы.

    Синопсис прям, как родной. Фильмов с подобной завязкой мы уже видели не один десяток раз. И даже удивляешься тому, что подобные фильмы до сих пор снимают и даже выпускают в широкий прокат. И эта лента собрала очень прилично. Хотя вот этот факт не удивляет. Ведь в распоряжении Марка Тондерая оказалась актуальная звезда — Дженнифер Лоуренс. Ленту сняли еще в 2010 году и отложили на полку до лучших времен. В то время на счету малоизвестной актрисы Дженнифер Лоуренс была только одна заметная картина — «Зимняя кость», победившая на фестивале Sundance того года. И эта картина принесла Лоуренс номинацию на премию Оскар, и актриса стала довольно узнаваема. После были «Бобер», «Люди Икс: Первый класс», «Как сумасшедший», ну а в 2012 году Лоуренс окончательно ворвалась в ряды суперзвезд, после того как с огромным успехом по кинотеатрам прошла экранизация бестселлера «Голодные игры». И поняв, что те самые лучшие времена наступили, создатели картины выпустили на экраны «Дом в конце улицы». На фоне такого пристального внимания к персоне Лоуренс, фильм вскарабкался на вершину американского бокс-офиса, принеся своим создателям ощутимую прибыль.

    Сама же картина откровенно слабая. Лента собрала в себя все штампы и шаблоны с фильмов подобного жанра. История о том, что ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным, стара, как мир. Весь городок считает парня странным и не общается с ним. Но наша героиня не такая, ведь у нее доброе сердце и она обязательно с ним подружится. И она обязательно спустится в его таинственный подвал и найдет приключения на свою красивую задницу.

    В общем, никакого страха, никакого саспенса в этом подростковом хорроре нет и не ждите. Предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой оригинальности нет и в помине. Смотреть только ради мокренькой Лоуренс в белой обтягивающей маечке. Красота!

    4 из 10

    25 октября 2013 | 14:36

    Много эмоций меня переполняет после просмотра этого фильма. И очень даже не просто сделать окончательные выводы. Но начну по порядку.

    Сюжет. В принципе, если опираться на саму идею сюжета, то она довольно таки хороша, но как она предоставлена в данном фильме, лично мне не очень понравилось. Сам сюжет набирает свои неожиданные обороты, но изложено все резко, по кускам, и много есть моментов, которые очень просто предугадать, которые портят впечатление и интерес к основной части смысла фильма. По поводу жанровой характеристики — ужасы, это явно не подходящее описание для этого кино, триллера совсем немного, и в основном он сменяется на мелодраму, которая большее количество времени будет встречаться на протяжении фильма.

    Атмосфера. Сама окружающая среда сделана очень красиво, тут претензий нет, но именно таких кадров захватывающих дух, к сожалению не было. Но в самом фильме есть сцены, которые действительно заставляют проникнуться душой, и прочувствовать на себе всю горечь трагичной истории.

    Игра актеров. Если говорить в общем, то актеры справились со своими ролями, но есть большое количество нелогичных моментов, и поведение героев всячески игнорирует инстинкты самосохранения, и это еще не говоря о самих ошибках в физиологии, которые я заметил во время просмотра.

    В общем говоря, фильм на один раз, и не смотря на замудренный сюжет, присутствует чувство тоски, и даже хочется иногда перемотать наперед.

    5 из 10

    3 марта 2015 | 08:12

    Фильм с трудом можно отнести к жанру ужасов, это больше такая-себе романтическая история типа «Паранойи»: с загадкой и волнующим финалом. Фильм расскажет о девушке Элизе (Дженифер Лоуреанс), которая вместе с матерью переезжает в деревню. Дом, в котором они поселяются, находится по соседству с домом, где когда-то произошли трагические события. В этом доме живет «изгой», загадочный паренек со своей долей тех трагических событий. Не вдаваясь в подробности, скажу, что между девушкой и парнем возникает роман, который и становится плотом фильма. Также в фильме присутствует достаточное количество второстепенных персонажей, которые непосредственно являются неотъемлемой его частью: мать Элизы, которая очень беспокоится за свою дочь; полицейский, который тесно связан со всем происходящем в фильме, группа подростков, которые пытаются стать друзьями Элизы.

    Фильм смотрится, в первую очередь, как романтическая история, но в конечном итоге плавно переходит в настоящий триллер. События развиваются вполне логично и, кажется, что ты уже знаешь с первых минут, чем закончится эта история — но нет, все постепенно переворачивается с ног на голову. Заблуждение зрителя происходит до самых последних минут фильма, когда резко и одновременно плавно тебе все становится ясно. В результате, эту интригующую и загадочную картину можно назвать драматичной, ведь именно драма находит свое место в фильме от первых и до последних минут.

    Видно, что фильм не малобюджетный: поставлен правильно, снят красиво, игра актеров более чем достойная (неудивительно с такими-то актерами). Что мне понравилось, так это то, что фильм смотрится очень интересно и реалистично, сюжет почти не напоминает никакие подобные ему фильмы. С точки зрения жанра ужасов, фильм себя не полностью оправдывает, хотя в нем было пару моментов, от которых приходилось вздрогнуть. Крови и мяса в этом фильме вы не увидите тем более. Дженифер Лоуреанс достойна отдельной похвалы, её роль переливается с ее ролью в «Зимней кости», с которой она хорошо знакома.

    7 из 10

    31 декабря 2012 | 02:14

    Я не любитель ужасов-триллеров, поэтому смотрю их не так часто как могла бы. Единственным моим маниловом на этот фильм была Дженнифер Лоуренс. Актриса она талантливая, с этим, думаю, спорить бессмысленно, ибо она нехило брынчит двумя номинациями на оскар. Честно говоря, меня удивил ее выбор. Все же Лоуренс больше мелькает либо в кассовых успешных фильмах, или же в авторском кино, не для широкой публики. Что забыла она во второсортном триллере, в паре с малоизвестным актером остается загадкой.

    Фильм до безобразия прост, слоган банальный, а постер нехило смахивает на обложку диска «Ключ от всех дверей». Не возлагая никаких надежд я села смотреть кино, ожидая дешевого треша и предсказуемого сюжета.

    Собственно история совсем и не завернута, все просто. Однако отвращения и непроходимой глупости, как например в фильме «Аппартаменты 3013». Сам по себе фильм даже способен отвлечь. Все держится на трех китах. Точнее на Дженнифер Лоуренс, которая пыталась тянуть фильм привлекательной внешностью и кое-где сладким голоском. Макс Тириот, красоту которого я заметила еще во времена «Лысый нянька: Спецзадание» и Элизабет Шу. Из всех них игры, по сути, требовалось только Тириота, что собственно он и пытался сделать. Однако у паренька больно забитый вид, и если сначала кажется, что играет отлично, к концу это мнение меняется.

    Если вы ищете глубокий триллер — смотрите «Начало». Если желаете смотреть хоррор — то «Астрал». «Дом в конце улицы» является дешевеньким подростковым ужастиком, который не претендует на похвалы. Сносен и ладно. Для своего жанра и публики более чем годен.

    27 января 2013 | 23:32

    Пожалуй, начну с того, что сюжет фильма ничем не отличается от сюжетов многих других «шедевров кинематографа». Дочка с мамой переезжает в дом, который был куплен по-дешевке, так как в доме напротив было совершено убийство. Ну как жестокое, по сюжету жестокое, конечно, ведь девочка убила своих родителей. Но в фильме нам этого толком не показывают, когда кто-то на кого-либо кидается с ножом камера просто убегает в другую сторону, а за кадром звучит звук, будто нож вонзается в твердый кусок мяса.

    Пошел я на этот фильм исключительно из-за Дженнифер Лоуренс, если б не она, я бы даже данное творение и скачивать не стал, не то, что платить деньги за билет. В итоге я ничего нового не узнал: Дженнифер Лоуренс — замечательная актриса, одна из немногих, которая сможет далеко пойти при этом, не являясь супер-пупер-сексуальной девочкой. Так же я в очередной раз убеждаюсь, что Макс Тириот — отвратный актер, хотя если по правде сказать, здесь он смотрится лучше, чем в ужастике Уэса Крэйвена, ну вы поняли о каком «величайшем» фильме я говорю… Про других актеров я толком ничего сказать не могу, вроде и Элизабет Шу играет вполне хорошо, но ее не так много, так что как-то особенно ее выделять я не хочу.

    Данный кинофильм не является ужастиком, больше чем половина фильма — это практически драма и несколько сцен, как Райан ловит свою «сумасшедшую мертвую сестру». Но в целом, я бы не сказал, что мне было скучно, или еще что, но время от времени я посматривал на часы и ждал хоть чего-нибудь эдакого…

    Финал, ну я выделю последние минут 20-25, тут все сцены держат в напряжении, чего скрывать, да и я поймал себя на мысли, что мне показалось это даже оригинальным, хотя мы и видели это в миллионах других фильмов ужасов.

    Сама суть фильма мне не понравилась, то есть его развязка. Как-то все неоригинально, и даже в некоторых моментах глупо.

    Несмотря на все минусы данного фильма, я смотрел его с каким-никаким удовольствием, но скорее всего, это по большей части заслуга Дженнифер Лоуренс.

    14 октября 2012 | 01:03

    Беда современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Дом в конце улицы» может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.

    Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки… н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.

    Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс.

    Молодая, но уже успевшая завоевать «Оскар» Джей запросила за съёмки очень большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела… жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!

    Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?

    Ляпов достаточно, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать… Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..

    Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.

    Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека «съехала крыша», зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!

    Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.

    4 из 10

    29 марта 2013 | 23:30

    Не знаю, как вам, но мне понравился этот фильм, даже больше скажу, он меня впечатлил. И дело не только в том, что там играет Дженнифер Лоуренс, чье творчество я очень люблю, а в задумке и сюжете фильма.

    В самом начале все кажется до банальности простым: «в доме в конце улицы живет девочка. которая убивает своих родителей, у нее есть брат, который находился у тети во время убийства. Соответственно людям, которые переехали в соседний дом, нечего бояться» Все просто не так ли? Все слишком просто.

    Саму суть фильма начинаешь понимать только в конце, в самой развязке. И фишка в том, что все довольно непредсказуемо.

    Фильм не поверхностный, некая глубина в нем однозначно есть. Иначе не было бы дерева. О чем вообще может говорить «лицо» в дереве? Видели это «лицо» только Райан и Элисса, и хоть у Райана была тяжелая психологическая травма и он был одержимым убийцей, Элисса, как ни странно, его понимала и даже питала к нему какие-то чувства… У нее не было подобных травм, она никого не убивала, но тем не менее у них были одинаковые взгляды на мир. И в самом конце Элисса это осознает, именно тогда, когда понимает, что видит это «лицо» только она и Райан. Казалось бы, это просто маленький незначительный эпизод для того чтобы снять их трогательный первый поцелуй, наверняка он и был бы просто «маленьким незначительным эпизодом», если бы это «лицо» не возникло в конце. В этом и заключается часть психологии фильма.

    Дженнифер Лоуренс отлично сыграла и хоть это была ее не самая лучшая роль, но она вполне достойно справилась со своей задачей. Остальные актеры: Макс Тириот, Элизабет Шу и Джилл Беллоуз тоже выполнили свою работу на «ура»

    В заключение, можно сказать, что фильм в общем плане получился очень даже достойным.

    8 из 10

    24 октября 2013 | 19:25

    Однажды весной, в час небывало жаркого заката… да-да, эта история начиналась также… Так вот однажды весной, когда природа была тиха и умиротворена, а человеческой натуре хотелось в противовес чего-то шумного и злобного, память услужливо подсунула мне файл под названием «Дом в конце улицы», хранимый как неприкосновенный запас как раз для таких случаев. Придумав занятие домашним, вооружившись мороженым и мягкими подушками, я приготовилась бояться.

    Первая половина фильма не то что разочаровала, но как-то увела в другую степь. Случившееся в маленьком городке много лет назад двойное убийство до сих пор не дает покоя его жителям. Точнее, это они не дают ему порасти быльем — носятся со своей жуткой достопримечательностью как с писаной торбой, тычут ею в глаза каждому приезжему. Благо, и живой свидетель под рукой. Ну как свидетель — связанный с теми событиями, ну как под рукой — в одиноком доме в конце улицы. Зато тихий и безответный, самое главное — удобный.

    А свидетель, действительно, необычный — смирный, вежливый, на глаза лишний раз не попадется, слова поперек не скажет. Право слово, ангел. И тут наступает первое отречение — от общественного мнения.

    Или все же — в тихом омуте кто-то водится? Как долго можно покорно переносить — все? Оскорбления, подначки, презрение, равнодушие? Как долго можно на подлый удар подставлять другую щеку? И если целый город целенаправленно травит и гнобит, может быть, он не так уж неправ? И происходит второе отречение — от собственных заблуждений.

    Фильм нельзя назвать триллером или ужасом, хотя в нем действительно есть нечто ужасное, это, скорее, драма, симбиоз несчастного стечения обстоятельств и своеобразных черт характера. И хотя это не может служить оправданием, но внушает жалость и сочувствие.

    Актерская игра, а более того — актерские типажи — это 100%-ное попадание в образ. Алиса (Дженнифер Лоуренс) — девочка из Чикаго, переехавшая в маленький заштатный городишко. Не самая красивая, но достаточно умная, талантливая и здравомыслящая, чтобы не потерять голову, став новенькой в маленьком городе.

    И Райан (Макс Тириот) — худощавый, почти хрупкий, с невинными очаровательными глазами, такого если и не полюбишь, то как минимум пожалеешь и встанешь на защиту.

    Фильм неожиданный, не в плане самой истории или ее финала, а в плане объяснения причин, как все начиналось. И тут нас ждет третье отречение — от самых близких.

    25 мая 2014 | 20:09

    И напоминает он матрешку, где одна — в другой запрятаны несколько частей целого пазла, которые раскрываются и складываются вместе постепенно.

    Должна сказать, что я не из числа тех, кого легко заинтриговать или удивить, — «сотни километров отсмотренных видеопленок» — за моими плечами.

    Но этот фильм именно что заинтересовал, потому как, вроде бы, обыденные «фишки» стандартного, среднестатистического триллера расположены в умелой комбинации, — не «в одну линию», а на разных уровнях, что ли.

    И сначала я даже почти купилась на трагедию в жизни Райана, ибо Макс Тириот, надо сказать, очень недурственно передает переживания старшего брата, именно в начальной, переживательной части, что бы там ни писали о его игре мои коллеги по отзывам.

    Дженнифер Лоуренс (на тот момент еще без Оскара) играет обычно для роли главной героини «ничего себе» ужастика, проходнО, я бы сказала.

    Но история… Сама история подана умело.

    Есть один вопросик у меня, который возникает после просмотра уже самой последней сцены фильма, той, что со свечами и тортом, — «А был ли мальчик?», в смысле — девочка…

    Скорее всего, — таки да. Ибо кого же тогда главная героиня видела вместе с Райаном и его родителями на семейном фото?

    Но последняя сцена, ох, уж эта мне последняя сцена…

    В общем и целом, если хочется глянуть неплохой триллер (в нескольких местах, когда кто-то на кого-то должен был наброситься или откуда-то выпрыгнуть, я исправно дергалась).

    Рекомендую.

    9 из 10

    17 ноября 2013 | 18:13

    Психологический триллер — жанр, который я очень люблю. Таинственная история из прошлого, постепенно расцветает в ничего не подозревающем беспечном настоящем. Городская страшилка, которая вдруг оживает и становится реальностью, запретной и пугающей, но такой интригующей и манящей.

    А Вы бы усидели на месте, имея шанс познакомиться и подружиться с единственным уцелевшим участником ужасного трагического события, произошедшего давным-давно в доме по-соседству. Особенно, если этот сосед такой привлекательный и загадочный (Макс Тириот).

    Вот и героиня Дженнифер Лоуренс пускает в ход весь свой арсенал очарования, чтобы хоть на чуть-чуть приблизиться к, казалось бы, очевидной разгадке.

    Ну, приблизилась, что дальше? Как выбираться будем? А, может, не будем?

    Не смотря на довольно предсказуемый сюжет, очень интересно наблюдать за наивными юношескими попытками героини разобраться с давним ужасом, засевшем в этом маленьком городке. Во многом, конечно же, это заслуга Дженнифер. От нее, в буквальном смысле, сложно оторвать взгляд. И это вовсе не актерское мастерство, а тот магнетический дар, о котором уже давно взахлеб рассуждают ее многочисленные фанаты.

    Бонус. Красивый и чувственный вокал от Дженнифер Лоуренс.

    29 апреля 2013 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>