всё о любом фильме:

Дом в конце улицы

House at the End of the Street
год
страна
слоган«Страх живёт по соседству»
режиссерМарк Тондерай
сценарийДэвид Лука, Джонатан Мостоу
продюсерПитер Блок, Хэл Либерман, Аарон Райдер, ...
операторМирослав Бажак
композиторТео Грин
художникЛиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, ...
монтажСтив Миркович, Карен Портер
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.97 млн,    Великобритания  372.6 тыс.,    Мексика  253.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (58 057)
ожидание: 82% (2415)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
6 + 53 = 59
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
    • Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
    • Когда Элиза пришла к Райану с диском, он, увидев её за дверью, выключил ноутбук, но когда она уже вошла и подошла к ноутбуку, она увидела там «свою страницу».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 836 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много эмоций меня переполняет после просмотра этого фильма. И очень даже не просто сделать окончательные выводы. Но начну по порядку.

    Сюжет. В принципе, если опираться на саму идею сюжета, то она довольно таки хороша, но как она предоставлена в данном фильме, лично мне не очень понравилось. Сам сюжет набирает свои неожиданные обороты, но изложено все резко, по кускам, и много есть моментов, которые очень просто предугадать, которые портят впечатление и интерес к основной части смысла фильма. По поводу жанровой характеристики — ужасы, это явно не подходящее описание для этого кино, триллера совсем немного, и в основном он сменяется на мелодраму, которая большее количество времени будет встречаться на протяжении фильма.

    Атмосфера. Сама окружающая среда сделана очень красиво, тут претензий нет, но именно таких кадров захватывающих дух, к сожалению не было. Но в самом фильме есть сцены, которые действительно заставляют проникнуться душой, и прочувствовать на себе всю горечь трагичной истории.

    Игра актеров. Если говорить в общем, то актеры справились со своими ролями, но есть большое количество нелогичных моментов, и поведение героев всячески игнорирует инстинкты самосохранения, и это еще не говоря о самих ошибках в физиологии, которые я заметил во время просмотра.

    В общем говоря, фильм на один раз, и не смотря на замудренный сюжет, присутствует чувство тоски, и даже хочется иногда перемотать наперед.

    5 из 10

    3 марта 2015 | 08:12

    Как и многих, этот фильм привлек меня именем Дженнифер Лоуренс. Ее последние работы мне очень нравились, и я надеялась, что этот фильм не будет исключением.

    Сюжет — сто раз уже до этого обыгранная и переигранная история о переезде и симпатичном милом соседе, который скрывает какую-то тайну, свою либо чужую. На роль тайнохранящего соседа очень удачно выбрали Макса Тириота, у него такая внешность, что любого к себе расположит. Однако при подходящей внешности мимика хромает — весь фильм актер проходил с испуганно-потерянным видом.

    Дженнифер Лоуренс сыграла не самую свою лучшую роль, но я определенно могу сказать, что только она и вытянула фильм, привлекая внимание зрителя к своей персоне. Не могу сказать, чем именно она притягивает взгляд — внешними данными либо манерой игры, либо всем вместе, но факт налицо — персонаж Дженнифер выглядит в фильме единственным ярким образом.

    Для триллера фильм довольно скучный. Дело здесь не в предсказуемости, а в том, что половину интриги нам раскрыли почти сразу же. Никакого саспенса, лишь вялотекущее развитие событий. Концовка задумывалась неожиданной, таковой и была, но после первого удивления и некоторого сопоставления фактов оказывается, что она скорее запутывает, чем проясняет.

    Средненький одноразовый триллер, в котором внезапно снялась Дженнифер Лоуренс

    4 из 10

    8 апреля 2015 | 07:03

    Я всегда с особой охотой смотрю новинки фильмов жанра ужасы\триллер. Хотя, по правде, и не жду ничего от них уже давно. Хоррор фильмы выжили себя своей неоригинальностью, на мой взгляд. Смотря очередной ужастик, мы уже, наверняка, знаем, что там будет и за чем: группа подростков, зловещий дом, мобильный телефон не ловит сеть, ключи от машины пропали или у кого-то явное раздвоение личности — всё это, так или иначе, неотъемлемая часть УЖАСНО «увлекательной» истории. Данное творение не станет для Вас сюрпризом. Этот фильм воплотил в себя все вышеперечисленные черты ужастика. Но, тем не менее, я советую посмотреть это кино всем, таким же как и я, любителям жанра хоррор.

    Отмечу в очередной раз, что я очень предвзято отношусь к молодым, якобы только пробивающимся актёрам и актрисам. Начну, пожалуй, с Дженнифер Лоуренс. Я думала здесь будет ситуация как с Лили Коллинз, которая, в своё время, меня ужасно взбесила своей игрой в «Белоснежке». Но я не спешила ставить на ней крест и, как по мне, Лоуренс сыграла неплохо свою героиню. Ну уж точно неплохо для такого «не ахти» фильма! Я думаю, что режиссёр Марк Тондерай не прогадал взять именно её на главную роль, ведь перед нами звезда «Голодных игр», а это придало фильму больший рейтинг.

    Кто помнит и знает, Марк Тондерай снял ещё один фильм «Шепот дороги ужасов», который меня не впечатлил ничем абсолютно, поэтому могу сказать, что он «вырос» в своей режиссерской карьере, если так вообще можно сказать.

    Макс Тириот не вызывал у меня никаких эмоций: ни положительных, ни негативных. Но, по сути, и персонаж его личность неоднозначная, ведь с одной стороны мы видим замкнутого, забитого, тихого, убитого горем парня, а с другой — его травма детства, которая и привела в дальнейшем к проблемам с психикой, но не будем давать спойлер.

    Скажу вкратце о плюсах данной картины — это, во-первых, некая атмосфера (дремучий лес, автострада и, конечно же, проливной дождь) и во-вторых, не смотря на всю банальщину, фильм последовательно продуман и в нём было не так много нелогичных вещей, как обычно мы привыкли видеть в фильмах данного жанра.

    Вывод: данное творение явно не станет триллером года!

    6 из 10

    11 декабря 2012 | 19:41

    Среди тысяч однотипных ужасов про маньяков и мрачных девочек непременно встретится тот, который и ужасом можно назвать с натяжкой. Зато психологическая атмосфера натянута до такого предела, что напряжение можно резать ножом. «Дом в конце улицы» — один из таких. С одной стороны, в фильме нет ничего примечательного, что могло бы зацепить глаз истого хоррормана: ни оригинального сюжета, ни запоминающегося маньяка-убийцы, ни зловещей музыки. Но есть в этой картине то, что лично для меня гораздо важнее, чем крики, стоны, реки крови и прочие boogie stuff, а именно психологизм и сопереживание.

    Действительно, незамыленному зрительскому глазу сразу предстанет исход сего опуса: нет ничего гениального ни в концовке, ни в дальнейшем ходе действия. Другое дело, что догадаться зритель способен не до всего (как я), и некоторые сюжетные моменты были для меня чистым сюрпризом. И правда, есть что-то притягательное в атмосфере посёлка среди лесов, хоть это и тривиально для нынешних хорроров. Но кого волнует тривиальность, если атмосфера есть? В недавнем «Синистере», неудачно попавшим под моё злословное перо, была претензия на атмосферу, не получившая ни толики развития. Здесь же есть на кого посмотреть и за кого переживать. Собственно, центральных персонажей всего два — Алиса и её мрачноватый сосед. Где-то на галёрке обрисованы портреты шерифа и матери, но роль первого весьма ничтожна, а сюжетная линия со второй развита по-минимуму. Если честно, семейные дрязги не оставили должного впечатления (хотя могли бы), но мне, как зрителю, был интереснее другой тандем.

    Запуганный парнишка, знакомый мне по глуповатому, но уморительно смешному «Лысому няньке» с Дизелем, значительно подрос, и я не про рост, вес, возраст и женитьбу. У Тириота получился великолепнейший холерик-флегматик, зашуганный, как тринадцатилетний подросток, поселковыми ребятами, выдающими себя за общество помощи обездоленным. Вообще типичная американская молодёжь показана в киношке во всей своей уродливой непривлекательности, но это тема отдельная и не самая приятная. Спич я веду немного о другом. В напарники к обзаведшемуся хилой бородкой бывшему подростку попалась маститая Лоуренс. С локонами блондинки и не самыми худосочными ногами она сразу даёт смотрящему понять: себя в обиду не дам. И дело даже не в отпечатке от образа Китнисс Эвердин. Просто в моём понимании героиня хоррора — это такая, как Лоуренс. В крайнем случае — Мэг из Supernatural. То бишь, от одного взгляда на girl должно быть понятно: злопыхателям стоит остерегаться, девчонка без боя сдаваться не намерена. Причём бойцовский характер героиня проявляет и в разговорах с матерью, и в потенциально опасной ситуации, выходя чуть ли не один на один с бандой придурков. Вот это я понимаю, последовательница Нэнси с улицы Вязов! А милашка Джен в очередной раз доказывает, что способна не только лазать по деревьям с луком наперевес и обниматься-ругаться с Брэдли Купером в многочисленных драмах.

    Основной конфликт — на поверхности, зато второстепенный, то бишь отношение неразумных запуганных селян к мрачноватому домику на отшибе, особого развития не имеет, чем фильм несказанно порадовал. Поверьте, пары фраз достаточно, незачем соседям, степенно потягивающим коктейли на веранде, вступать в борьбу с тем, что понять они в принципе не способны. А потому тема пресечена в корне очень вовремя.

    Вообще причислять «Дом в конце улицы» к такому славному жанру, как ужасы, нельзя, ибо ужаса здесь нет никакого. Да, есть напряжение, сюжетная натянутость, неплохое развитие действия, но всё это — атрибуты хорошей психологической драмы, коей и является это нехитрое кино. Если вы ожидаете криков порубленных жертв, демонов-призраков-вурдалаков или, на худой конец, нечто а-ля «Последний дом слева» — фильм пройдёт мимо вас. А лучше вы идите мимо него. Зато если вы настроены на небыстрое, но качественное повествование на тему «про уродов и людей» — must see. Как фильм ужасов, «Дом…» я бы забраковала, но как драма он ладно скроен, не имея в композиции ничего лишнего. Смотреть или нет — решать вам.

    8 ноября 2013 | 01:32

    Не знаю, как вам, но мне понравился этот фильм, даже больше скажу, он меня впечатлил. И дело не только в том, что там играет Дженнифер Лоуренс, чье творчество я очень люблю, а в задумке и сюжете фильма.

    В самом начале все кажется до банальности простым: «в доме в конце улицы живет девочка. которая убивает своих родителей, у нее есть брат, который находился у тети во время убийства. Соответственно людям, которые переехали в соседний дом, нечего бояться» Все просто не так ли? Все слишком просто.

    Саму суть фильма начинаешь понимать только в конце, в самой развязке. И фишка в том, что все довольно непредсказуемо.

    Фильм не поверхностный, некая глубина в нем однозначно есть. Иначе не было бы дерева. О чем вообще может говорить «лицо» в дереве? Видели это «лицо» только Райан и Элисса, и хоть у Райана была тяжелая психологическая травма и он был одержимым убийцей, Элисса, как ни странно, его понимала и даже питала к нему какие-то чувства… У нее не было подобных травм, она никого не убивала, но тем не менее у них были одинаковые взгляды на мир. И в самом конце Элисса это осознает, именно тогда, когда понимает, что видит это «лицо» только она и Райан. Казалось бы, это просто маленький незначительный эпизод для того чтобы снять их трогательный первый поцелуй, наверняка он и был бы просто «маленьким незначительным эпизодом», если бы это «лицо» не возникло в конце. В этом и заключается часть психологии фильма.

    Дженнифер Лоуренс отлично сыграла и хоть это была ее не самая лучшая роль, но она вполне достойно справилась со своей задачей. Остальные актеры: Макс Тириот, Элизабет Шу и Джилл Беллоуз тоже выполнили свою работу на «ура»

    В заключение, можно сказать, что фильм в общем плане получился очень даже достойным.

    8 из 10

    24 октября 2013 | 19:25

    Знакомы ли вам истории, когда ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным? Встречались ли вам такие ужастики, что просто невероятным образом, личность маньяка знает только главная героиня, а остальные напрочь отказываются ей верить?

    Картина «Дом в конце улице» — это целый боекомплект шаблонов стянутых со всех картин данного жанра, я никогда не ставлю себе цель разгадать финал сценария, чтобы заранее не отбывать интерес к просмотру, однако в этом фильме такой маневр оказался просто неизбежным. Ну и ладно, с этим финалом, сам фильм это типичный молодежный ужастик вперемешку с триллером, получивший достаточно «детский» для такого жанра рейтинг «PG-13».

    Актриса Дженнифер Лоуренс, видимо проголодавшись после «Голодных игр», принципиально наплевала на свою фигуру и заметно добавила в своих объемах, вроде бы играет серьезно и по-взрослому, однако фильмы эта перспективная актриса выбирает себе в последнее время далеко не самые удачные. Об остальных актерах, ровно, как и режиссере — можно не упоминать вообще, если бы не участие Лоуренс — картина «Дом в конце улице» вряд ли бы попал в широкий прокат.

    Откровенно слабый, предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой лепты оригинальности даже не намечалось у режиссера Марка Тондерай. Я уже молчу о том, что желающим ощутить такое понятие как «страшно», с этим фильмом про это придется забыть.

    3 из 10

    30 сентября 2012 | 03:00

    Фильм «Дом в конце улицы» наряду с «Астралом 2» и «Кассадагой» — яркий пример картины, сюжетом которой является продолжительный психо-эмоциональный приквел, целиком и полностью раскрывающийся только в самом конце. Психо-эмоциональный потому, что люди, которые недооценивают своего реального воздействия на некоторую личность, на самом деле формируют ее характер, даже не осознавая этого. Подобное происходит в природе: в большей степени от почвы зависит, каким вырастет цветок — либо жизнеспособным, либо будет выделяться темным пятном среди других красот планеты Земля. Точно так же и в этом фильме. После нервного срыва закладывается начало для преобразования мировоззрения одного человека в совершенно противоположное нормальному развитию личности, оно становится богатым фантасмагориями, в центре которых всегда находится один главный принцип — именно этот принцип создает всю напряженность сюжета, из-за него хочется досмотреть фильм до конца, чтобы узнать, из-за чего все произошло, осознать всю суть происходящего и проникнуть в сложившуюся ситуацию. С одной стороны, подобную идею мы уже видели не раз, но с другой в каждом фильме она приобретает индивидуальные оттенки и предстает перед нами в новых формах и образах, этот фильм — не исключение. Итак, основная ценность картины — в напряженном сюжете, который, в свою очередь, обеспечивается интересной идеей.

    Теперь скажу относительно жанра произведения. Я бы оценил его именно как триллер, на ужасы фильм не тянет ни сколько, я не успел заметить ни единого страшного момента. Атмосфера, как было сказано выше, нагнеталась не с целью «напустить ужаса» на зрителя, но с целью раскрыть всю предысторию того дома и того окружения, которое предшествовало зафиксированному в фильме моменту времени. На самом деле, полтора часа прошли на одном дыхании, особенно вторая половина фильма, хоть они и слишком рано стали раскрывать историю, было бы лучше, если бы режиссер сделал это ближе к концу, ну или хотя бы во второй половине фильма.

    По крайней мере, две актрисы из данной картины показались мне знакомыми, ведь я смотрел практически все фильмы с их участием. Остальные же актеры были мне неизвестны, и, наверное, в силу их малоопытности актерская игра оставляет желать лучшего. В особенности хочется отметить Макса Тариота, будучи одним из главных героев, он сыграл достаточно удовлетворительно, мог бы показать своего героя лучше. Почти весь фильм он ходит с одним выражением лица.

    Тем не менее, фильм посмотреть определенно стоит, все-таки перевешивает сюжет и идея фильма, а так же подобранные костюмерами и гримерами образы актеров, которые так же мне очень понравились. Пожалуй, два главных минуса этого фильма — недостаточная актерская игра и немного спешащее развитие сюжета, хотя, может быть это только я так думаю, потому что посмотрел достаточно много подобных фильмов) Итак, за исключением этих недостатков картину можно назвать более чем удачной и хочется сказать спасибо автору идеи за прекрасно проведенные полтора часа. Считаю, справедливо будет оценить фильм на

    8 из 10

    5 июня 2014 | 17:42

    Случайно попала на этот фильм в кинотеатр. Сюжет мы с друзьями вспоминали так: «Там, кажется, девушка сошла с ума, убила родню… Ну и наверное, бегает там всех мочит…». Из этого казалось, что ничего интересного ждать не следует. До середины фильм был абсолютно предсказуемым и скучным. Мы придумывали разные варианты концовки. И даже частично кто-то отгадал) Но есть одно приятное «Но».

    Итак. История про сумасшедшую девушку-убийцу? — Нет, не совсем. Сюжет предсказуем и остается только гадать кто умрет первым, а кто останется главным героем? — Тоже не то. И это радует. Сценарий и правда приятно удивляет своими переменами. Зрителю кажется, что он уже все понял, но тут в игру вступает неожиданный поворот! И это приковывает к экрану. Уже думаешь не кто спасется, а что же случилось на самом деле! И почему? И картина дает ответы на эти вопросы. Концовка — особенно хороша. Объясняет очень многое.

    Быть может я просто под приятным впечатлением от только вчера просмотренного в кинотеатре фильма, или может эта все-таки фильм столь неплохо снят и актеры молодцы? Но, по крайней мере, я не единственная, кто остался доволен просмотром.

    Стоит ли смотреть? — однозначно! Тянет ли на хороший триллер? — тянет! Тянет ли на отличный кассовый триллер-ужастик с абсолютно новым сюжетом, который запомнится на долгие годы? — нет. Но среди триллеров за 12й год он вполне заслуживает внимания.

    7 из 10

    19 октября 2012 | 17:29

    Честно сказать, во время просмотра Мой парень — псих (ох уж это дебильное название), меня поразила своей игрой Дженнифер Лоуренс. И, надо сказать, Оскар получила она вполне заслуженно. Из девочки, бесящей меня в Голодных играх, она перескочила на весьма сложную роль, способную в себя влюбить всех парней. И это удивительно, так как писаной красавицей она не является. Но есть в ней что-то такое, что сразу цепляет и не отпускает твой взгляд. И от этого её игра становится еще живее.

    Так вот, Дом в конце улицы — триллер с ней же. Когда начинал смотреть, был уверен, что это ужастик. И начиналось все как ужастик. Флешбек со страшным убийством и (как это оригинально!) переезд в новый дом. Молодая девушка и ее мама поселяются в новом городе по соседству с домом, где было это самое страшное преступление, и где еще живет сын убитой пары — ровесник Лоуренс.

    Собственно, дальше на протяжении где-то часа фильма не происходит ровным счетом ничего, похоже ни на ужасы, ни даже на триллер. Лоуренс ходит в школу, убеждается, что одноклассники — похотливые алкаши, желающие только ее сладкой плоти, но она не такая, потому что ее мать была такая, в общем, там накручено всего многовато, много деталей, без которых фильм легко бы обошелся. Но, надо отдать, должное, атмосферу все это время фильм сохраняет и, не то, чтобы, заставляет себя смотреть дальше, но и не противится этому.

    А вот потом уже начинаются элементы триллера. Весьма неплохого, с закосом под классику, но эту тонкую грань в нескольких моментах создатели переступают и превращают отснятый элемент в копирование классики. И вот так вот получается очень заштампованный фильм, с заштампованными героями и ситуациями. Очень предсказуемый и немного детский. Но, как говорится, с пивом самое то.

    По поводу актерской игры, не понимаю, почему все придираются к Лоуренс. Да, это роль не достойна Оскара, но надо понимать, что играть здесь нужно намного меньше, чем в том же Мой парень — псих. И справилась она весьма уверенно. И да, парни поймут, за ней интересно наблюдать в финальных сценах, где она в обтягивающих штанах и белой майке. Ну и Райан еще понравился. Переход между состояниями его героя получился плавный. Остальные — тупая, серая массовка.

    Как уже и говорил, кино можно глянуть разок, на большее фильм и не претендовал.

    7 из 10

    1 июля 2013 | 15:55

    Интересно то, что данный фильм за полтора часа экранного времени трижды меняет свой жанр. В начале все как и положено выставлено за страшный фильм ужасов, где загадочная девочка (в которою наверное вселился какой-то злой дух) убивает молотком своих родителей. Безусловно, страшновато, интригующее и есть задатки на отличное продолжение. Дальше еще лучше, карты начинают постепенно открываться, и выясняется, что «Дом в конце улицы» — никакой не ужастик, а скорее триллер, где хорошо скрыто социальные проблемы одной неблагополучной семьи. Мол плохие родители не следили за своими детьми, девочка упала с качели, получила травму, сошла с ума и в конечном итоге забила родителей молотком, все думали что она умерла, но нет добрый брат решил ее спасти и долгих четыре года прятал в подвале. Безусловно, в том момент ожидалось, что сумасшедшая девчонка вырвется из подвала и начнет резать всех подряд, включая главную героиню. Но нет, все усложняется еще больше и фильм превращается в стандартный триллер про маньяка, который оказался жертвой.

    Можно спросить, к чему такие сложности в сюжете? Ответ прост, зрителей уже слишком сложно удивить подобными фильмами. Данные сюжеты уже пересняты на двадцать раз. Причем оригиналы создавал классики жанра. Многим постановщикам приходиться сознательно идти на уловки, создавать многожанровое кино, водить зрителя за нос, но пробить свой фильм на большой экран. В принципе уловка не плохая, и винить в чем-то «Дом в конце улицы» сложно. Фильм хорошо поставлен, особенно первая его половина. Разумеется, как всегда концовка подкачала, не хватило напряжение, и все загадки раскрыты слишком быстро, но это скорее закономерность, поскольку практически не один фильм с подобным сюжетом не смог сохранить напряжение до самого конца.

    В конечном итоге можно сказать что «Дом в конце улице» — не худший, но и не лучший фильм в своем жанре, но посмотреть определенно можно.

    23 марта 2013 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>