всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.32 млн,    Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (107 075)
ожидание: 84% (24 355)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.4
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок погони в Москве номера на Rolls-Royce Phantom «H520SL177RUS».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7402 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свершилось!

    Фильм достиг апогея бреда, собрав при этом в разы больше потраченного. А что это значит? Это значит то, что впереди часть шестая, в которой (по неподтвержденной информации) зомби будут ходить на ходулях, ездить на танках, стрелять из арбалетов, петь песни про мозги и строиться «свиньей» перед атакой. Сорокалетней Милле Йовович в очередной раз отбелят на компьютере лицо до видимости лишь глаз и губ, выдадут очередное латексное трико из магазина для взрослых, отстегнут гонорар — и вперед, лихая! Ах, да — кажется, нужны еще режиссер и сценаристы?

    Сей фильм чудесен настолько, насколько может быть чудесна 438 серия бразильского сериала. В нем нам очередной раз показывают некий привычный фанатам жанра «побег из курятника», где основная задача героини выбраться из очередного железного гроба, а основная задача второстепенных героев быть сожранными и размазанными по декорациям тонким слоем из кишок и кровищи. Нового в фильме тоскливо мало. Но таки есть клюква, Москва и Красная Армия в ушанках и с боевыми медведями на мотоциклах. Есть ГУМ и станция метро Арбатская. Есть серп и молот. В общем и целом стандартный набор эпохи «Золотого глаза». Все это есть — только вот нового ничего нету. Тема с вертолетами, которой заманивали хикки смотреть все это дело дальше в прошлой серии, развита негусто и пролетает со вступительными титрами за пять минут. Потом начинается стандартная нудятина с беготней по подвалам.

    В фильме относительно неплохо вышел только саундтрек — и то не весь, а лишь основная тема. Актеры так и остались безликими куклами, у первой половины которых задача выжить, у второй — умереть. В кинолетне также отмечается какое-то зашкаливающее количество баб: есть Милла в каком-то БДСМ-костюме, есть какая-то китаянка в красном платье, какая-то блондинка в латексе со скоробеем на грудях, какая-то второстепенная бой-баба из первого фильма и ее «гражданская» версия. Даже маленькая глухая девочка есть. При этом все это сборище в одном кадре смотрится как откровенное фрик-шоу.

    Итого. Сюжета практически нет — ну, нечто из серии «пошли туда, пошли сюда». Актеров вроде много, но раскрывать их у создателей нет никакого желания. Музыка есть, основная тема хороша, вернее, хорош всего-навсего один-единственный мотивчик. В остальном — музыка так себе. Интриги не возникает в принципе. И так все понятно — этому жить, этому не жить, эта тетка плохая, но на самом деле хорошая и т. д. и т. п.

    Смотреть ли? Не думаю, что это особо кому-то на самом деле надо.

    2 из 10

    6 июня 2016 | 01:52

    Playstation заряжена очередным игровым диском. В ожидании его запуска, игрок нервно тыкает на каждую кнопку серого джойстика. И вот он, момент игры. Холодный голос грубо произносит название «Resident evil», а на фоне звучит запугивающий мотив. Start.

    Именно так на нашей планете началась многомиллионная мания ко всемирно известной, и, пожалуй, самой продаваемой игре в нулевых. Мгновенно, вслед за стартом продаж первого резидента, все киношники мигом бросились выкупать права на адаптацию. Повезло Полу У. С Андерсону, будущему мужу милой Милы Йовович и работавшему с идентичными картинами ("Смертельная битва» — также адаптация игры).

    Сейчас, в эпоху Кэмероновского 3D-оборудования и моду на «голые» сценарии глупо с пеной у рта рассуждать на тему «а вот раньше…» и так далее. Кинематограф модернизируется, изолируя настоящее искусство, заменяя его пустословием и фальшей, но не лишая прикрас и мишуры.

    «Afterlife» оказался чистой воды провалом, совместившим в себе апогей 3D-технологий и показавший истинное лицо голливудского мейнстрима. Открытый финал, созданный с призрачной надеждой на внушительную кассу и оставивший осадок у фанатов — единственное, что заставило зрителей верить в продолжение, и уж тем более — ждать его. Так и случилось, бюджет окупился.

    «Возмездие» не изобилует захватывающей сменой локации и действенностью персонажей. Напротив, для создателей значим экшн, или точнее — сексуальные актрисы в латексе, взаимно крушащие друг дружке солнечные сплетения в slow-mo. Как ни странно, смотрится это живо, и даже весело. Откинем бредовую идею формировать действо на фоне одной базы, забудем о халатности сценаристов, не удосужившихся внедрить старых знакомых (тех, что хуже на вид).

    Отказ мозга, качественная работа с технической точки зрения — видимо, это все, чего добивались ребята из Screen Gems. Пятая часть — не что иное, как предисловие к финалу, который обязывается быть эпичным и размашистым. А пока, упивайтесь гениальными tomandandy, соблазнительной Ли Бинбин в паре с Мишель Родригес и легкими, словно закуска схватками. Game not Over, жми Restart.

    P.S Ненавижу окончательные монтажи! (с) Ленин.

    14 сентября 2012 | 15:39

    Я даже не знаю, куда уж хуже? (с)
    - этими словами я закончил рецензию на 4ую часть.

    И действительно, куда уж хуже? Ан нет, Андерсон, как «талантливый» режиссёр, умудрился таки найти двойной днище, куда и затащил всю франшизну.

    Нет, все к этому и шло. Но если 3я часть умудрялась как-то идти и балансировать по тонкому канату, а 4я с трудом, но всё же шла. То 5я часть с первой перестрелки безвозмездно упала в то двойное дно, которое именуют — ТРЭШОМ. Я и представить себе не мог, что можно испоганить хорошую идею. Во время просмотра фильма, я представлял себя на месте героя Епифанцева, а Пахомом был Андерсоном. И вот я, тихо — мирно сижу за столом и никого не трогаю, но вдруг врывается Андерсон и предлагает мне вкусить «сладкого хлеба»,именуя его «Обитель зла: Возмездие». Я упорно упираюсь и в слезах кричу ему о том, что я не хочу это есть. Но он силой запихивает мне это в рот, дабы я подавился всем этим.

    Да-да, дорогие друзья. Именно так я себя и чувствовал. Многие могут сказать мне о том, что я идиот и чего я вообще ожидал? Знаете, по трейлеру и всем новостям, статьям и тд. не особо то скажешь о том, что фильм будет трэшом.

    Фильм начинается с того момента, на чём и закончилась 4ая часть. Бравую Эллис и её КО атакует Джил Валлентайн вместе с солдатами «Амбреллы», которые вместо того, чтобы бороться с инфекцией, уничтожают людской рол. Логика, ага. В этот момент нам демонстрируют унылое SLOW-MO, а после него нам демонстрируют ФЛЭШБЕК или как это делают в сериалах: «В предыдущей серии…». Ну а далее череда каких-то странных, бесполезных и ненужных экшен сцен, от которых меня чуть не стошнило.

    С момента выхода 4ой части прошло 2 года и за эти 2 года не изменилось ровным счётом ничего. Стало только хуже. Спецэффекты всё более и более кажутся дешёвыми. Сюжет становиться всё более и более бредовым. Оказывается, всё это подстроила КРАСНАЯ КОРОЛЕВА (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ ! (С)). Но вот вопрос: а зачем нужна была вся эта вражда с Вескером в 4ой части, если он даже не является главным врагом? И вообще, как какая-то программа умудряется управлять людьми (!) и откуда у неё мотивы? Зачем ей нужно уничтожить всё живое? Как она могла выжить после взрыва Ракун Сити ?(я понимаю, что это программа). На этот вопрос Андерсон не ответил.

    Я неспроста назвал фильм трэшом. Вы только посмотрите на перестрелки. Герои стоят практически на открытом пространстве и не могут попасть друг в друга. Конечно же, я умолчал про бесконечные патроны. Ну, ещё стоит упомянуть совсем не нужное SLOW-MO. Его тут так много, что осталось его в диалоги запихнуть для полноты картины.

    Возвращение старых героев не вызвало ровно счётом нечего. Карлос понадобился для лжефлэшбека и для того, чтобы он стрелял в открытом пространстве. Героиня Мишель Родригес разделилась на 2 категории:

    1) Откуда-то не возьмись женщина, которую в следующей сцене убьют

    2) Злого клона, который заражён «Las-plagos»(это разновидность вируса из 4ой игры), который хоть и даёт ей преимущество в силе и устойчивости, но не даёт ей способности вытаскивать из себя пули (в игре таких чудес не наблюдалось)

    Остальные герои оказались балластом и массовкой. Что есть они, что нет — разницы никакой.

    Впервые за всю франшизну я заметил ужасную актёрскую игру и несоответствие актёров с прототипами. «Золотая малина» для Милы вполне заслуженна. Впервые мне на неё было тошно смотреть. В сторону Ли Бинбин(смешная фамилия) хочется сказать много нецензурных слов. Во-первых, какого чёрта на роль Ады взяли то ли азиатку, то ли киргизку, то ли японку, то ли корейку, то ли вьетнамку. В игре Ада являлась американкой, и я как-то не заметил на её лице узких глаз. Я уж молчу про то, что персонаж фильма не соответствует игре. Если в игре она была эдакой «роковой сучкой» (так её называл Леон), которая могла выйти из любой передряги, то в фильме это какой-то антоним, полная противоположность.

    Единственная вещь, благодаря которой я не поставил фильму ноль — концовка. Она вышла красивой и является лучом надежды на внятное продолжение. Тем более, это должно оказаться завершением всего этого абсурда, садомии, насилия над адаптацией, некрофилии и тд.

    А саму картину я бы охарактеризовал цитатой, которая слово в слово описывают картину:

    «Это ОМГ просто. Лол ваще. Фейспалм!»

    1,5 из 10

    9 ноября 2013 | 23:34

    Скажу сразу я не фанат экранизации игр и тем более творчества Пола У. С. Андерсона, но из-за предыдущей части, «Обитель зла: Жизнь после смерти» решил сходить в кино. Сама пятая часть вызывает какие-то смешанные чувства, с одной стороны сюжет не очень и все прямолинейно, а другой при условии, что смотрели предыдущие части, хочется узнать концовку, которую Пол так прятал и говорил, что она будет сюрпризом для фанатов. Хоть в фильме и появилось много персонажей из серии игр Resident Evil, был очень огорчен, что не включили в ленту Криса и Клэр Редфилд, ради которых я смотрел третью и четвертую части франшизы Resident Evil. Также у режиссера получился вполне разумный способ оживить убитых, что очень радует.

    Говорить про актеров думаю не стоит, фильм все же в первую очередь боевик, но немного сказать можно. Милла Йовович, как всегда держит планку, играя в жанре фантастики, вспомните «Пятый элемент».

    Единственное что тут не нравится, Андерсон уверял, что пятая часть франшизы будет последней, но концовка фильма, как обычно в его стиле — обрыв на интересном и ждите продолжение (шестую часть). Но ругать его за это бессмысленно, режиссеры тоже люди, у них планы десять раз меняются.

    Итого. Фильм получился не однозначным, если рассматривать его как продолжение франшизы, то вполне неплохо, но если, как отдельный тоже недурно, но не настолько, чтобы его пересматривать, так фильм на разок для ознакомления.

    6 из 10

    15 сентября 2012 | 12:35

    Новое творение от сценариста и режиссера Пола У. С. Андерсона.

    Итак, начну по порядку:

    1. Актёрский состав:

    Актёрский состав к фильму честно говоря меня не очень порадовал, особенно то что там играет Йохан Урб (в роли Леона). Я считаю (не в обиде никому),что он просто бездарный актёр, за время всего фильма он ни одной реплики нормально не подал.

    2. Саундтреки к фильму:

    Саундтреки в фильме исключительно только радовали меня, каждую минуту группа «Томандэнди»,удивляли нас чем-то новеньким и фантастическим в плане ритма.

    3. Сюжетная постановка:

    На сюжете, как мне показалось, был сделан акцент только на погонях, боевике и драках. Целый фильм эти три критерия шли один за другим. Никакого разнообразия… хотя фильм мне понравился!

    4. Нереальные возможности:

    После просмотра фильма у меня осталось множество вопросов. Например то что в момент когда Ада расстреляла всех в центре управления одного она убила и он упал на пол прямо возле компьютеров, однако когда зашла Элис он исчез с пола.

    Или то что, когда Рейн выстрелила из пушки, Ада успела посмотреть на это и пока летели пули она успела добежать до автомата и прострелить себе пол… Ну как?

    Итог, несмотря на то что у сюжета нет ни малейшего развития, и актёрский состав был просто ужасен (я не про тебя Милочка). В общем, фильм выдался не плохим, и я смело могу дать ему десяточку!

    10 из 10

    3 мая 2013 | 19:20

    Первый вопрос Полу У. С. Андерсону:

    - «а где фильм?»

    Отличная находка режиссёра — начальные титры.

    Учёные говорят, что компьютерные игры развивают фантазию… а Полу Андерсону сушат мозг. Андерсон своим «творчеством» сушит мозг простым смертным. Сдаётся, скоро мы все превратимся в зомби.

    «Обитель зла: Возмездие» — полуторачасовой музыкальный клип. Музыка мало того что не подходит под картинку, так ещё и плохая. Источники вдохновение — Ханс Циммер и «Daft Punk». Каким надо быть гением, чтобы с таких исходников, получить настолько ужасный результат?

    Корявое «slow-mo». Хотя свою задачу — удвоить хронометраж выполняет на ура. Пол, сходи в гости к Снайдеру. А нет, не ходи, ты ведь у него начало фильма стырил.

    Второй вопрос Полу У. С. Андерсону:

    - «А где зомби?»

    Почему вслед за «Форсажем», «Обитель зла» меняет тему?. В центре сюжета теперь разборки Элис с бывшими работодателями. Зомби так для фона. Элис теперь дерётся с крупными монстрами, а на мёртвую мелочёвку не растрачивается. В 3-ей и 4-ой частях был ещё апокалипсис. Его тоже слили.

    Третий вопрос Полу У. С. Андерсону:

    «А где перекрестие прицела?»

    Думаю когда выйдет шестая часть, в кинозалах на пару с 3D очками должны выдавать джойстики. Компьютерная игра ставшая фильмом, снова становится игрой. Бесконечные патроны, неубиваемая главная героиня, суперзлодейка в обтягивающем костюме, пафос… Когда же по компьютерной игре снимут дельное кино? По комиксам уже давно научились снимать.

    «Обитель зла: Возмездие» могу назвать чем угодно, но не фильмом. Снято это «произведение» ради двух вещей: денег и карьеры Миллы Йовович. Без «Обителя» конец и тому и другому. А учитывая что ради большей прибыли действие происходит в России, и учитывая какой рынок сегодня наиболее прибылен, то вырисовывается последний вопрос Полу У. С. Андерсону:

    - «Пол, даёшь узкоглазых зомби в шестой части?»

    21 сентября 2013 | 20:06

    Кто бы мог подумать, что после выхода первой части «Обитель зла», во всём мире любое упоминание о зомби будет ассоциироваться с ужасным Т-Вирусом, гибелью человечества и мужественной девушкой по имени Элис (Мила Йовович), которая в свойственной себе манере рубит зомби и всякую другую дрянь по кусочкам, да и делает это быстро, хладнокровно и очень эффектно!

    И вот, прошло уже немного немало 10 лет, перед нашими глазами возникает новое детище гениального Пола Андерсона «Resident Evil: Retribution». После просмотра трейлера поставил себе цель, сходить в кино во что бы то ни стало, и желательно на сеанс в формате 3D. К счастью, дела сложились удачно и сегодня я попал на этот фильм! Эмоций — через край.

    Во-первых, невероятно зрелищное начало, смотрел его, буквально затаив дыхание, и практически не моргая. Правда лично мне не совсем было понятно, куда делись Клер и Крис Ретфилд о_О. Во-вторых спецэффекты (а куда без них в наше время?) были на высоте, то подпрыгиваешь на кресле из-за резкого появления зомби, то уклоняешься от пуль и топоров, то наслаждаешься фейерверком уличного масштаба. Появление практически всех любимых персонажей на экране ни могло ни радовать, хоть они и стали врагами Элис (что добавило некую изюминку в фильм), особенно рад был увидеть Сиенну Гиллори в роле Джилл Валентайн, и Бориса Коджо в роли Лютера Веста. Появление новых персонажей Ады Вонг, Леона Кеннеди и маленькой, фантастически красивой девочки Бекки немного удивило, не такого я ожидал, но неизменно порадовало. Весь фильм сопровождают великолепные саундтреки, которые идеально подходят к происходящему на экране.

    Очень улыбнули » советские «зомби в павильоне «Москва». Они действительно были самыми суровыми из всех возможных зомби во всех частях фильма.

    Единственные минусы фильма — ужасные ляпы в сценах боя и в диалогах героев.

    К примеру, павильон «Нью-Йорк», Элис ждет когда бензин дойдет до громил и вместе с Адой Вонг стреляют в такси, прямо перед своими носами, естественно," шальная пуля» попадает в бензобак и всё взрывается, но мы ведь не забыли, что Элис с Адой находились буквально в полуметре от этого такси, но(!) их даже не обожгло и не откинуло, в следующем кадре они оказались в ~ 5-7 метрах от взрыва.

    Или же погоня «русских зомби» за Роллс-Ройсом, выстрел из гранатомета или прошив пулями насквозь весь автомобиль (прошу обратить внимание, никто из героев не пострадал).

    В общем, как-то так.. Жду следующую часть «Обитель зла» с большим интересом, ведь финальный бастион, или же, как говорится в фильме «Последний оплот человечества» действительно крут!

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    17 сентября 2012 | 00:47

    Всем доброго времени суток.

    Сегодня я все-таки решился сходить в кино для того, что бы посмотреть знаменитое продолжение одного из лучших, по-моему, фильма как по мотивам игры, так и про возможно-фантастическое апокалиптическое будущие земли. Я конечно же, как фанат этой линейки фильмов, крайне рад, что Милла продолжает играть для нас, играть хорошо в хорошем фильме.

    Фильм начинается там, где закончилась предыдущая часть. Мы не видим разрыва или, как правильно будет сказать, временных скачков в сюжете как это было между второй и третью частях, например.

    К нам возвращаются уже когда-то появляющиеся персонажи, и это, несомненно, круто. Так же появляются и уже новые персонажи, которые тоже играют немалую роль. За это, все же, поставил 8/10.

    Сюжет нам же показывает не поле сражение людей против зомби (возможно пока что), а как раз таки уничтожение виновных людей в этом происшествии, что, опять же, уже не в стилях стандарта фильмов про ходячих мертвецов. Само собой для людей которые хотят видеть только выживание есть сериал «Ходячие мертвецы», который кстати скоро покажет нам 3-й сезон (на 15.06.12). Для любителей именно этой линейки борьбы Элис против корпорации Амбрела, думаю будет приятна новая часть. Но за сюжет, все же, поставил 6/10. можно и лучше, конечно:)

    Спецэффекты конечно на высоте. И это круто. Тут я даже не знаю что сказать, просто поставлю оценку: 9/10.

    Музыка. Наконец я добрался и до саундтреков фильма. Ждал я этого момента больше всего в рецензии. Она просто превосходна! Началось все в первом фильме и до сих пор я просто в экстазе от происходящих музыкальных партий в фильме! Не знаю, возможно это просто моя точка зрения и вкус, но все подходит под темп фильма, его сюжет и качество, само собой:)Только 10/10!

    Вообщем-то у нас складывается

    8 из 10

    (округляя).

    Даже те, кто впервые смотрят Обитель зла, начиная с 5 части, будет интересно и потому, что там вся предыстория рассказана с 0. А ранние творения можно и дома посмотреть. Спасибо за 10 лет, 5 фильмов и одну Миллу Йовович!

    Спасибо и, надеюсь, до свидания:)

    15 сентября 2012 | 18:07

    Если к предыдущей части мой заголовок был не иначе как: пришла Мила и всех завалила, то здесь она сделала практически то же самое, но уже с большим трудом. Заметно как постарела наша Мила, особенно это бросается в глаза в рукопашных сценах. Так и хочется ее пожалеть и спросить: Мила, может уже хватит? Можно, я думаю, было бы остановиться, но муж уже все за нее решил.

    Четвертая часть помниться изобиловала спецэффектами, но там был смысл в поступках и стремлениях героев. Было направление для развития сложившейся ситуации и герои действительно куда-то там, может быть не верно, но двигались. Здесь же спецэффектов стало не меньше, но весь смысл свелся к примитивной компьютерной игре а-ля DOOM. Герои двигались, но все как-то по кругу, зациклено, а атмосфера павильонов и общей ненатуральности происходящего давила на мозг и мешала соображать.

    Только-только все начало успокаиваться, как вдруг оказывается, что Эллис застряла на секретном объекте, откуда нет выхода, старые злодеи опять живые, а человечеству грозит опасность полного уничтожения. А все потому, что корпорация «Амбрелла» начала биологическую гонку вооружений.

    В плане съемки, монтажа и звука все было вполне сносно. Можно даже сказать, что из-за неожиданной подачи сюжета прочие огрехи выглядели как само собой разумеющиеся. Правда, от звука я ожидал большего, помня о восторгах прошлой части. Хотелось бы поменьше зацикливания на паре мелодий и не так часто эксплуатировать треки предыдущего фильма.

    Даже страшно представить, что же ждет зрителя в шестой, кажется последней, части. Пока этот момент не настал и на повестке у меня пятая часть, получающая аналогичную оценку, что и второй фильм.

    2 из 10

    15 марта 2013 | 06:15

    Пол Андерсон, совместно со своей супругой, Милой Йовович, медленно, но верно превращают франшизу «Обитель зла» в сериал про мертвецов. Причем, что характерно, с каждой серией все хуже и хуже. Помнится еще в 2010 году, после Обители зла 4, я как-то зарекся, будучи расстроенный ею, что больше ноги моей не будет в зале, где будет идти следующая часть про Элис. Я, наверно потому что являюсь фанатом фильмов первой Обители зла, и всей серии Resident Evil, свое обещание не сдержал…

    Как можно уже было догадаться- фильм мне не особенно понравился.

    Итак, на что же предлагают взглянуть нам разработчики спустя два года? Собственно говоря ничего нового. На мой взгляд, сюжет у фильма «просел» основательно, либо вообще был выброшен за ненадобностью. Существует та же злая корпорация «Амбрелла», желающая уничтожить мир, есть Элис(Йовович), которая изо всех сил пытается сохранить жизнь жалким людишкам. Ну вот и все, по правде сказать. «Возмездие»- самый не соответствующий канону серии фильм. С чего вдруг злодей, который в прошлых сериях хотел уничтожить Элис и весь мир вдруг стал против «Амбреллы»? Нет, конечно его «мотивация» в фильме объясняется, однако она до того нелепая, детская и предсказуемая, что можно смело говорить «пфф… и это все». Очень нудные, я бы даже сказал плоские и ужасные диалоги заставляют зевать уже после первого часа просмотра. Ну и наконец пафос. О да, столько пафоса я не видел уже очень давно. Пафосные диалоги, пафосные движения, пафосные персонажи. Так же в фильме катастрофически не хватает зомби.

    Но не все так плохо. Вот за что действительно хочется сказать спасибо, так это за эффект 3D (специально шел в кино на этот формат, так как предыдущая часть была просто лучшей в жанре 3D!), а так же красивые пейзажи, особенно съемка под водой и собранный старый состав, еще 2002 года.

    Вердикт.

    Неплохой, однако самый слабый, пока что, во франшизе, фильм. Смотреть только в 3D или лучше не смотреть вообще.

    P.S. Вся «соль» в конце.

    16 сентября 2012 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>