всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.32 млн,    Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (103 902)
ожидание: 84% (12 019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок погони в Москве номера на Rolls-Royce Phantom «H520SL177RUS».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Франшиза, которая уже держалась на грани положительного и отрицательного в моем личном списке, а теперь она уже совсем потеряла цвет, подобные картины долго не держатся на верхушке, постепенно они превращаются в дешевые сериалы и штампуются изо дня в день.

    Медленно, но верно наша обитель опустилась в глубь пропасти, что касается Миллы, вообще понятия не имею, как она соглашается на роль уже столько раз, неужели не заметно, что шансы завоевать сердца зрителей все меньше.

    Даже не знаю, что же сказать про сюжет, здесь его нет вообще, если же в других частях его можно было разглядеть, то здесь вся сюжетная линия остается незамеченной. Или же можно утверждать, что сюжет слишком простенький, даже несколько однозначный и моментами глупый, ведь некоторые сюжетные повороты являются очень однообразными и противоречивыми.

    Атмосфера, единственное за что можно похвалить, здесь старания видны на лицо, не вооруженным глазом заметен действительно зомби апокалипсис, весь мир как будто оцепенел от могильного холода, мрак, страх повсюду и спасения не видно, одна лишь цель — выживи или умри.

    Музыкальное сопровождение тоже неплохо дополняет атмосферу, некоторые нотки действительно внушают страх, даже тревогу и беспокойство.

    Много всего отрицательного, но положительное тоже можно выделить, что должно быть главным в так называемом триллере — много кровавых зрелищ, хорошие спецэффекты, но главное подобные фильмы должны внушать страх, ведь именно за этим многие приходят в кинотеатр. Ведь в реальности редко нам приходится ощущать подобные чувства, вот кино и создается для того, чтобы создать виртуальную жизнь, в которой можно почувствовать себя кем угодно.

    Примитивные сюжетные повороты, простота действий и сценарных ходов, но потрясающая атмосфера и дополняющая ее во всех отношениях музыка, в действительности получаем триллер, подходящий для того, чтобы напугать зрителя, но не более.

    6,5 из 10

    13 октября 2012 | 11:43

    Скажу сразу что я не был в восторге от предыдущей 4-й части франшизы. И когда шел в кино, хотел увидеть ужастик, ане дикий экшн в стиле Матрицы или Броска кобры. Но так случилось, что я не угадал на 100%. Фильм представляет собой эволюцию жанра, на первом плане которого стоят эффектные драки, погони, взрывы и т. д. Стоит отметить, что я приятно удивлен уровнем спецэффектов, они сравнялись с первосортными голливудскими боевиками, но очень жаль что ЭТО уже ни капли не напоминает тот самый первый фильм, который не блистал спецэффектами, но держал в напряжении, в котором сохранялась хоть какая-то интрига и намек на фильм ужасов. Здесь же вы можете наблюдать красивую погоню на Роллс-Ройсе, крушение мегаполисов, драки похлеще чем в Матрице, одним словом зрелищность; но жуйте побольше попкорн и обсуждайте побольше драки с друзьями, потому что если начнете серьезно прислушиваться к «интеллектуальным» диалогам главных актеров и смотреть на то, как они изображают эмоции, вам наверняка станет тоскливо и обидно, что вы еще не великий голливудский актер или сценарист!

    В целом я не жалею потраченных времени и денег на кино, но чувство аттракциона из парка развлечений все никак не покидает меня, а ожидалось чувство погружения в другой мир…

    Но все же, фанатам и просто любителям жанра смотреть немедленно!

    6 из 10

    14 сентября 2012 | 23:03

    Я люблю фильмы про зомби и все что с ними связано и я вновь убедился что если в фильм про зомби тыкать спецэффекты через каждые 2 минуты то получается очередная пострелялка «на 1 раз»,даже не смотря на то что снят фильм в 3D.

    Стоит конечно обратить внимание на то что Пол Андерсон хоть как то попытался спасти серию фильмов вернув знакомых для «Алиски» и добавив знакомых для фанатов игры Resident Evil персонажей.

    Сюжет стал больше похож на что-то вроде «неважно понравится он зрителям или нет, главное чтобы на экране почаще стреляли и дрались в режиме slow motion. Постоянно умирающие клоны, уже осточертевший т-вирус, Вескер который вдруг стал работать на благо человечества хотя по предыдущей части такого не скажешь. На кой то чёрт всунули паразита лас-плагас который тут же превратил Рейн в супер оружие за считанные секунды хотя в игре главный герой с этим паразитом всю игру пробегал и хоть бы хны. Все эти аспекты заставляют смотреть фильм с мягко говоря смешанными чувствами.

    Саундтрек вновь порадовал.TomandAndy наверное единственные кто реально попытались смотреть фильм хоть с каким то напряжением.

    Актерская игра. Возвращение «старых знакомых конечно весело» но уж больно примитивна была их игра в фильме. Запомнилась лишь Мишель Родригез которая вновь напугала меня своей гримасой.

    Спецэффекты конечно клевые но как я уже говорил ранее, смесь плохого сюжета и хороших спецэффектов как правило залог провала. Достаточно вспомнить фильм Ультрафиолет…

    В итоге мы получили очередную войнушку с зомби в шапках ушанках, непобедимой Миллой Йовович, отличными спецэффектами, ужасной Мишель Родригез и очередным намёком на продолжение. Обещают финальную битву которая обещает быть самое решающей и кровавой… то ли еще будет…

    15 сентября 2012 | 14:20

    Прежде чем вы начнёте читать эту рецензию, хочу предупредить: я являюсь преданным фанатом серии игр «Resident evil». Эта серия практически создала новый жанр среди игр и привнесла в игровую культуру много нового и интересного. Но в первую очередь в этих играх интерес вызывают отличные персонажи и фабула, которые так и просились на большой экран.

    В 2002 году случилось значительное событие. Режиссёр Пол У. С. Андерсон, до этого запомнившийся только тем, что он перенёс на большие экраны игру Mortal Combat, снял фильм Resident evil. Событие это знаменательно тем, что это одна из первых экранизаций компьютерных игр (до этого удачными можно вспомнить только вышеупомянутую «Смертельную битву»). Режиссёр пошёл по интересному пути: фильм практически никак не был связан с сюжетом игры (в отличие от первоначального сценария Джорджа Ромеро, который был забракован). Не появилось из игр и ни одного персонажа. Единственное что попало в сценарий фильма — это корпорация «Umbrella», по сюжету игры создавшая смертельный вирус, превращающий людей в зомби. Главной героиней здесь выступает девушка Элис (напомню: в игре не появлявшаяся), связавшаяся с этой самой зловещей корпорацией «Umbrella». Фильм был встречен критиками тепло и спустя два года за ним последовал сиквел.

    С сиквелом уже было не всё гладко. Андерсон остался сценаристом, но режиссёрское кресло занял Александр Уитт. Новый режиссёр избрал совершенно новое развитие фильма: «Обитель зла 2: Апокалипсис» это практически полная экранизация игры «Resident evil 3». Тут вам и Джилл Валентайн, и Карлос Оливера, и даже злобный монстр Немезис. Сценарий игры отлично подходит для экранизации, но вот беда — есть придуманный Андерсоном персонаж Элис и неизвестно, куда её девать. Пришлось всовывать в сценарий и тут уже пошла отсебятина, в принципе пока не особо мешающая. Правда, фильм был уже встречен недостаточно хорошо.

    Конечно это никого не остановило — фильм продался хорошо и последовал триквел с новым режиссёром(Пол Андерсон продолжал участвовать в написании сценария). Новому режиссёру было вообще неизвестно: создавать ли совершенно самостоятельную историю или дословно экранизировать игру (имея при этом багаж событий первых двух частей фильма). Пришлось Расселу Малкэю смешать эти два варианта, что ни к чему хорошему не привело. Элис в фильме вышла на первый (первейший) план и стала главнейшим действующим лицом фильма, приобретя при этом кучу клонов и ворох суперспособностей. Критики фильм не оценили, но большую сумму в прокате он набрал.

    Настало время для четвёртой части и тут в режиссёрское кресло снова сел Пол Андерсон. При этом он успел устроить свою личную жизнь и женился на исполнительнице роли Элис Милле Йовович. Тут уж муж постарался на славу — свою жену Андерсон сделал в фильме суперпупермегагероиней. Но нужно сказать ещё кое о чём: незадолго до начала работ над четвёртой частью фильма вышла пятая часть компьютерной игры. Она несколько отличалась сюжетом от предыдущих игр, но все нововведения в фабуле были логично объяснены. Чего не скажешь о фильме: Пол Андерсон поиграл в игру и решил: «так, давайте в новом фильме для зрелищности у зомби изо рта буду вылазить щупальца, за героями будет гоняться огромный мужик с топором, истыканный гвоздями. А Джилл Валентайн, станет блондинкой! Ничего что в игре всё это подкреплено сюжетом, а в фильме никак не объяснено даже логикой — выглядит же красиво» Так и сделали. Дошло до того, что сцену сражения битвы с Вескером покадрово скопировали из игры, но вместо героев оригинала здесь скакала Элис. Кинопрокат составил 236 093 000 млн$. Критики не оценили, фанаты игр негодовали.

    Прошу прощения за огромное вступление: накипело. Теперь я готов перейти к более менее спокойной оценке фильма «Обитель зла: Возмездие».

    Скопировав все, что можно из пятой части игры, режиссёр уже не знал, что делать дальше. И тут он решил: «давайте сотрём все события, что были в прошлых четырёх фильмах и оживим всех героев. Можно этого не объяснять логично. А сказать, что это всё шалит «Красная королева», а во всех бедах виновата «Umbrella». Чем же разбавить фильм? Давайте всунем несправедливо забытых героев четвёртой части игры(самой лучшей кстати).» Итак, что мы имеем в пятой части фильма:

    Плюсы:

    1) Долгожданное появление на экране таких персонажей игры, как Леон Кеннеди, Барри Бёртон и Ада Вонг. Барри был показан очень удачно. Причём я никогда не представлял Кевина Дюрана даже малость похожим на этого героя, тем лучше ему удалось меня удивить. Леон оказался Леоном, тут и сказать нечего. Единственное, что не очень порадовало это ада. В игре это была роковая красотка, которая вечно вела какую-то свою игру и была самым загадочным персонажем. В фильме же это всего лишь милая девушка, которая всё действие ходит под дулом пистолета различных персонажей.

    2) Много действительно красивого экшна, хотя местами и бессмысленного.

    3) Спасибо за то, что ни одна русская надпись не была исковеркана. Единственное, что в России на номерах машин не часто встретишь английские буквы.

    Минусы:

    1) Винегрет из персонажей и событий всех прошлых фильмов и игр.
    2) Супергероиня Элис (которая в начале фильма получаем ранение под левую грудь. При этом она весь фильм истекает кровью, но что-то к середине Элис забывает о такой пустячной ране).
    3) Зомби в шапках ушанках.

    Итог: фильм уже набрал неплохую сумму и, несмотря на любую реакцию критиков, продолжение снимут. В этом можно не сомневаться, так как этот фильм кончился заявкой на продолжение, что по моему мнению глупо. Если бы эта часть закончилась логично и без вопросов, фильм был бы ценен уже этим. А так — ждём(или не ждём) шестую часть.

    30 сентября 2012 | 22:12

    Леди и Джентльмены компания Columbia, не без гордости представляет нам новый переснятый и пере продуманный. Напичканный всем чего и так хватало в первых четырех фильмах. Отказавшись напрочь от сценария. И подумав что куча зомби крушащих все на своём пути лучше здравого смысла или хотя бы одно средненького качества сценария. Показывает нам под оглушительные фанфары, совершенно новый Обитель зла: Возмездие.

    Да без чувства юмора скоро такие фильмы просто станут не интересными. А подумайте сами, зачем снимать продолжение фильма в котором за четыре части успели убить всех, рассказать всё. Притом и то и другое по нескольку раз. И потом подумав, а давайте ещё. Только теперь мы сделаем красиво упакованную конфетку, напичкаем в неё всё самое хорошее что в ней когда то было. Оживим всех старых героев, так как на новых у нас просто не хватает сценаристов. В очередной раз поражаюсь режиссёру и его главной музе.

    В век современных технологий главное преимущество фильма это — картинка. Спецэффекты и 3D, Вас точно не разочаруют. Очень хорошо показанная часть посвящённая Москве, наверное она в принципе была основной и самой длинной в фильме. А так погони, перестрелки, драки и куча зомби готовых захватить мир, (Мне их уже и правда жаль, что у корпорации Амбрелла есть все, кроме желания режиссера закончить этот фильм наконец. Может быть когда-нибудь спустится с небес Мери Попинс и поможет им убить Элис, или Рианна споёт на их похоронах свой знаменитый хит.) под вполне красивую музыку разгромили всё, но опять напрасно.

    Конечно же тут не хватает сценария. Да и откуда ему взяться, когда в фильме смешалось прошлое, настоящее, (и не дай бог) будущее. Пол Андерсон хороший экшин режиссер, и у него получился шикарный 1,5 часовой клип на тему: как круто снять кино, не вложив в него не доли смысла. Актерская игра в Обитель зла давно на грани вымирания, да и нажимать на курок, можно спокойно и без уроков Станиславского.

    Подводя итого можно сказать: что фильм настолько же хорош, насколько он плох. Да его можно посмотреть и посоветовать другим. Он не нудный, почти отсутствуют диалоги. Масса спецэффектов не заставит скучать. Вот только сколько ещё нужно снять продолжений, чтобы режиссер смог сказать: Всё хватит!

    5 из 10

    14 сентября 2012 | 23:07

    Вот где та самая «обитель зла». Наверное, всё и закончилось бы на первой части серии, если бы не бешеные сборы и надежда на будущий успех. Вся серия фильмов снята по вселенной культовой игры Resident Evil, и на её протяжении, режиссеры лишь отдаленно касались самой сути, выдергивая только самые сладкие кусочки в виде ярчайших персонажей, известных по игровой вселенной RE.

    Первая часть могла представлять интерес не только для поклонников игр RE, а также и для рядовых киноманов. Последние, имея хороший вкус, перестали быть аудиторией для фильмов серии RE еще на третьей части, но для фэнов игры все по другому. Ведь режиссеры в каждый фильм умудрялись впихнуть по несколько персонажей из игр RE, причем не всегда удачно. Как пример, проект Немезида и Леон Кеннеди. Но это всегда срабатывало.

    Человек, который ни разу не играл в RE, но сидящий в кинотеатре на просмотре Retribution, должен был задаться как минимум тремя вопросами. Кто такие Леон Кеннеди и Ада Вонг, какая между ними связь и что за паразиты Лас-Плагас? Леон и Ада известны фэнам игры еще с 1998 года, когда в свет вышла игра RE2. История про Лас-Плагас появилась позже, но все же никакой предыстории и даже намека о том, что это может быть, ни в одном фильме не было.

    Зато в Retribution есть куча отсылок к предыдущим фильмам, в виде Мишель Родригес и ее команды из первой части фильма, а также монстров и ситуаций, поочередно вытаскиваемых на поле боя Retribution из предыдущих фильмов. С таким же успехом могли бы вспомнить и проект Немезида, одного из самых эффектных монстров всей вселенной RE. Получилось пережевывание старья. Абсолютная скукота, глупое развитие сюжета, не поддающееся логике (чего только стоит Альберт Вескер как предводитель выжившего человечества, объявившего войну уже забытой Красной Королеве). Пули в форме 3D, летящие прямо на зрителя уже не новинка, так что акценты расставлены неверно.

    Фильм — провал, но даже если будет продолжение, люди все равно будут идти, ведь так хочется взглянуть на любимых персонажей из игровой вселенной, перенесенных в реальность с помощью современного кино. Считаем дни до RE6.

    30 сентября 2012 | 00:48

    Главная героиня Элис просыпается дома в теплой, чистой кроватке и видит своего любимого мужа, который нежно смотрит на нее и с улыбкой на лице сообщает, что сломался будильник, и ей нужно уже вставать, потому что их дочь Бекки опаздывает в школу. Что это? Кошмар или реальность? Оказывается все-таки кошмар. Пол У. С. Андерсон с помощью своего больного воображения создал настолько закрученный и глупый сценарий, что пытаясь его понять, начинаешь чувствовать головную боль. Как оказалось, Элис была загруженная в компьютерную локацию, которой руководит старая знакомая «Красная королева». Суть всей этой игры состоит в том, чтобы проверить Т-Вирус в действии. По ходу всего фильма, Элис перепрыгивает с локации в локацию, встречая при этом друзей из прошлого, но каждый раз они появляются в совершенно других амплуа.

    «Обитель зла: Возмездие» — это фильм второго сорта, это пример того, когда режиссер не старается удивить зрителя или сделать все ради того, чтобы этот фильм понравился большому количеству людей, для Андерсона эта экранизация всего-навсего игра, в которой он может сделать из своей женушки крутую чувиху в обтягивающем черном костюмчике из латекса. Мало того, что сценарий полный бред, так еще режиссерская постановка ровна уровню воображения третьеклассника. Мне совершенно не понравился фильм, совершенно! В нем не было ничего, что можно было бы хоть немножко похвалить, ну разве что у меня нету претензий к визуальным эффектам. Ну как можно отнестись к фильму серьезно, если при просмотре мне в глаза бросались веревки, к которым были прикреплены актеры, которые «так круто дрались». А операторская работа — это вообще отдельная тема, особенно когда боевые сцены, там уже не то, что лицо Миллы тяжело разглядеть, там даже не до конца понимаешь рука ли это или нога появилась только что в кадре.

    Для меня «Обитель зла» умер еще во второй части, я уже тогда увидел, что бездари Пол У. С. Андерсон и Милла Йовович экранизацию такой крутой и популярной игры Resident Evil к успеху не приведут. Андерсон вкладывает в новые части около пятьдесят миллионов, а собирает близко трехсот миллионов, и что самое главное, люди как овцы идут в кинотеатры на этот шлак, смотрят, плюются, а через пару лет, когда выходит новая часть, все равно поднимают свои пятые точки и опять идут в кинотеатр. Поиграй игру, ознакомься со всеми частями, посмотри во сколько раз новая часть игры круче предыдущей, а тогда уже снимай кино, ибо здесь все наоборот, новый фильм в десять раз худший за предыдущий.

    Я не являюсь фанатом игры Resident Evil, но я хорошо знаю, как новые части этой игрушки дарят своим фанатам новых чудовищ, новых, более ярких впечатлений. Я так хочу, чтобы в этому году Милла Йовович получила Золотую малину в номинации «Худшая актриса», это было бы справедливо. Для меня Милла Йовович — это полнейшая бездарность, в фантастических боевиках она полный ноль. Вот говорят, что на ошибках учатся, Полу У. С. Андерсону как видим все равно, он гребет деньги и его все устраивает. Я когда смотрел трейлер, то мне показалось, что эта часть вырвется из темной и грязной ямы и покажет действительно крутой и интересный фильм-экшн, но все мы знаем насколько трейлеры бывают обманчивы.

    Ничего нового, кроме дебильного сюжета фильм не демонстрирует, все как и раньше, Милла Йовович будто крутая, будто дерется, но тут даже с полураскрытыми глазами можно заметить, как за нее все исполняет дублер, а талант монтажа превращает ее в настоящую супер-убийцу зомби. Новых чудовищ не было, начало фильма еще подарило мне маленькую надежду на то, что кино будет интересным, но буквально через десять минут мои надежды накрылись медным тазом. Концовка фильма как бы дает знать, что шестая часть будет последней, в принципе и правильно, ведь такую бредятину растягивать уже категорически не нужно. Подводя итог скажу, «Обитель зла: Возмездие» — это бомба, которая после взрыва задевает зрителя своим маразмом и дебилизмом.

    2 из 10

    10 февраля 2013 | 01:25

    «Когда Земля прекратила вертеться вокруг своей оси, мир призвал на помощь единственного человека, способного все изменить. Жарища. Когда все это повторилось, мир призвал его опять. Жарища 2. И никто не предполагал, что это все повторится еще раз. Жарища 4, Жарища 5…» — слишком уж злободневен сей стеб прозвучавший в фильме «Солдаты неудачи». Итак, мы имеем Обитель зла-5, Милла Йовович опять.

    Создатели решили выжать из франшизы максимум возможного. Рассказав абсолютно все дельное в трилогии, они выпустили четвертую часть, которая, очевидно, являлась бенефисом внутреннего ребенка Пола Андерсона, давшему волю своей фантазии, вдоволь насыщаясь всеми прелестями трехмерного изображения, кидаясь с экрана в зрителя всевозможными штуками, битым стеклом, выплескивая литры крови. Нет проблем, все повеселились по обе стороны экрана, зритель скушал, но вроде все мосты сожжены, потому как пятой части удивлять уже абсолютно нечем. И она предстает нам абсолютно как проект под грифом «для самых верных».

    В очередной раз убеждаюсь, что Милла весьма посредственна как актриса, но великолепна как модель, она знает как правильно встать и куда посмотреть, чтобы зритель ее захотел. И в картине присутствует пара моментов, когда режиссер очень наглядно любуется своей музой, воспевая оду ее телу, проводя действие практически на белом фоне, где редкие линии только добавляют контраста.

    Нечего распинаться, стоит сразу подвести черту: пятая часть франчайза — это такое кино, которое можно посмотреть, оставив, например, такие важные дела, как репосты в контакте. И только на большом экране, разумеется.

    Шестая часть? Э… Наивнее то уже некуда! Да, простите, Мишель Родригес — сущая машина для убийства, безусловно заслуживает внимания. И саундтрек. Этот бум-бум действительно вставляет!

    30 сентября 2012 | 00:07

    Еще совсем недавно я с довольно большим нетерпением ожидал очередную часть франшизы, снятую по мотивам всемирно известной серии игр «Resident Evil». Но чем ближе была дата выхода ленты на экраны, тем сильнее угасал мой интерес к ней. Чем больше появлялось трейлеров, тем яснее становился тот факт, что «Обитель зла: Возмездие» окончательно похоронит франшизу. Подобные опасения были ненапрасными.

    Судя по «Обители зла: Возмездие» можно понять, что фантазия Пола Андерсена закончилась еще после первой части франшизы. При создании данного фильма Андерсен решил особо не напрягаться и просто взял практически все, что было в четырех предыдущих частях франшизы, и впихнул в пятую, при этом, не обращая внимания на сценарий.

    Уже в пятый раз в начале фильма Элис рассказывает нам кто она и что собой представляет, подкрепляя свой рассказ событиями, которые произошли ранее, а учитывая, что это уже пятая часть, то подобное начало уже, мягко говоря, поднадоело, тем более что за все время его можно было практически заучить. Но дальше все не стало лучше. Весь «Обитель зла: Возмездие» был сплошной мясорубкой с самого начала и до конца. На протяжении всего фильма персонажи единственное что делали, так это пытались выбраться из так называемой научно-исследовательской лаборатории Umbrella, которая включала в себя локации крупных городов. Но весь этот якобы экшн выглядел очень скудно в плане постановки и зрелищности. Очень много экшн-сцен смотрелись откровенно тупо во многом благодаря маразматичным репликам, которые должны были звучать круто, но на самом деле ничего кроме улыбки они не вызывали. Да и вообще весь «Обитель зла 5» просто пропитан различного рода глупостями (сказать то, что я думаю на самом деле не позволит цензура), неточностями и ляпами, которые невозможно не заметить.

    Кроме того данная картина страдает от переизбытка некачественных визуальных эффектов. И чем масштабнее они становились, тем хуже выглядели. Даже далеко не самая лучшая визуализация из «Обителя зла 4» казалась намного качественнее, чем то, что было в «Возмездии».

    Ну, а об актерском составе даже говорить не хочется, так как все было хуже некуда.

    Короче говоря, «Обитель зла: Возмездие» окончательно убил франшизу. Даже если все-таки когда-нибудь появится шестая часть, намек на которую отчетливо был дан, то ей уже не удастся восстановить прежнюю популярность «Resident Evil».

    16 сентября 2012 | 20:12

    Обитель Зла: Возмездие / Resident Evil: Retribution.

    Пол У. С. Андерсон впервые заявил о себе в 1994, когда свет увидел фильм Шоппинг — ничем не примечательный, но и не отталкивающий от себя проект. Далее последовала просто идеальная Смертельная битва — его первый взгляд в сторону видеоигр, и надо сказать довольно успешная попытка экранизовать. Сквозь Горизонт, Солдат, Взгляд, и вот, в 2002 году, появляется Обитель Зла, вторая попытка режиссера снять фильм по мотивам видеоигр. Результат известен пожалуй каждому уважающему себя киноману, на сегодняшний день это уже культовый молодежный экшн-хоррор. Вторая и третья части, которые Андерсон уже продюсировал и писал сценарий, чуть сдавали, но все равно почерк был узнаваем, а марка держалась. Далее последовала откровенно слабая по моим меркам 4 часть, многие спешили похоронить серию, что-то пошло не так. Но не тут-то было.

    13 сентября. Четверг. Премьера. Просто шикарное возвращение Элис на экраны. Очень бодрое начало, в котором чувствуются нотки горячо любимого мной Дня Мертвецов, за что режиссеру огромное спасибо. Тем, кто знаком с серией видеоигр, с 4 и 5 частью, по щупальцам сразу понятно, что речь снова идет о паразите Лас Плагас. Снова с восторгом вздрагиваешь, когда появляются 2 «больших дядьки» с мешками на головах, гвоздями, пробивающими череп и огромными топорами, которые они волокут вслед, и снова привет 5 часть игры!

    Львиная доля проходит в павильоне Москва. Приятно радуют виды Храма Василия Блаженного, ГУМа, станции метро Арбатская, если уж и не точно скопированной, то хотя бы со знакомыми всем табличками выхода в город, на которых знакомые же улицы, спасибо, Мила, что вразумила мужа! =)

    Саундтреки в фильме вполне удачны, и очень органично вписываются в картину. Игра актеров у меня нареканий не вызвала. «Старички» свои роли знают, и справились на ура, но и «новенькие» Ада Вонг и Леон С. Кеннеди в исполнении Йохана Урба и Ли Бинбин не отставали. Хотя, честно говоря, я хотел больше Ады, ей все же здесь времени уделено мало. Кстати, нельзя не отметить вновь шикарную игру Мишель Родригез, которая в этот раз умудрилась великолепно отыграть аж в 3 ипостасях — девушку-простушку, солдата Амбреллы и зараженного Лас Плагас солдата, последняя вызывает просто дикий щенячий восторг, ей удаются такие роли без сомнения.

    Всё хорошо, но не бывает бочки меда без ложки.. нет, в данном случае даже ложечки, но все же дегтя. Во-первых, место действия… Россия, север Камчатки, ну ок, думаешь, ладно, посмотрим, что на этот раз, уже даже начинаешь гордиться, как хотя бы в этот раз представляют нашу и не только нашу, а еще и Милы, родину.. но нет, уже скоро начинают мелькать красные звезды, серп и молот, и даже лозунг «Пролетарии всех стран, Соединяйтесь!» Мало того, что уже канувший лозунг Советского Союза, так еще именно соединяйтесь, не объединяйтесь. Врагами же в павильоне Москва являются солдаты второй мировой, в фуфайках, шапках-ушанках.. но вот некоторые солдаты умудрились взять бензопилы и даже распотрошить одного из обороняющихся. 21 век! Пол, очнись! В общем, смотрится комично! Не исключаю, что именно этого режиссер и добивался, внес долю юмора, но мне это не понравилось. Только за это я без доли сожаления снижаю оценку.

    К просмотру же определенно рекомендую абсолютно всем, впечатления потрясающие. Спасибо, Пол, за отличную реабилитацию, с нетерпением теперь жду «начала конца»!

    8/10

    13 сентября 2012 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>