всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (79 862)
ожидание: 81% (3907)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра трейлера, фильм очень заинтриговал. История экстрасенса, да еще и от Клинта Иствуда, который на моей памяти в качестве режиссера ни одного плохого фильма не снял. В итоге фильм очень удивил, причем удивил во всех аспектах.

    Во-первых, это кино не про экстрасенса, как могло показаться из трейлера, это фильм о экстрасенсе и вообще потустороннем. То есть, это не рассказ о конкретном человеке и его приключении с призраками и прочей чертовщиной, а взгляд на всю эту тему со стороны. Поэтому, если вы ждете мистического триллера, или не дай бог ужастика, то даже не пытайтесь смотреть, ибо жутко разочаруетесь.

    Честно говоря, фильм очень трудно оценивать, так как, грубо говоря, это слабый фильм с очень сильной сверхзадачей и вообще посылом, который он хочет донести. Там есть скучные моменты, есть вообще на мой взгляд лишние сцены. Представьте, что вы смотрите фильм уже двадцать минут, ничего не происходит, вы уже фактически спите и тянетесь к красному крестику и тут на вас вываливается очень крутая драматическая сцена, а потом опять полчаса дикой скукотищи. То есть после просмотра становится понятно, зачем в принципе нужна была эта скучная часть, но не понятно почему никто хотя бы не попытался сделать ее хоть чуток интереснее.

    Вообще, на мой взгляд, это уникальный случай, когда после просмотра понимаешь, что внутри на самом деле очень глубокий и по-настоящему трогательный смысл. Но, как фильм, «Потустороннее» заслуживает много шлепков ремнем под зад. За затянутость, за ненужные сцены, которые эту растянутость усугубляют. За плоских персонажей (за редким исключением). Список претензий можно накопить приличный и каждая из них будет иметь место.

    В итоге оценку ставить не буду. Очень уважаю фильм за то, что он хотел сказать, и очень хочется дать ему пня за то, как он это сделал.

    2 октября 2011 | 18:03

    Многие люди буквально посвящают себя вопросу жизни после смерти, так вдаваясь в него, что забывают, собственно, жить. Безусловно, у всех есть свои мысли на этот счет, а кино позволяет нам расширить горизонты.

    Джордж кажется обычным рабочим на заводе со спокойной жизнью холостяка. На самом деле, теперь немногие знают о его даре — умение общаться с потусторонним миром. Судьба продолжает сводить его с людьми, которым нужны ответы и помощь. Первые кадры фильма могут быть обманчивы, как и первые предположения о дальнейшем повествовании. В целом, эта история развивается медленно и спокойно — здесь нет бурных эмоциональных всплесков, битв с силами зла. Фильм построен на понимании, осознании существования жизни после смерти. Режиссер Клинт Иствуд в присущей ему манере передал историю обычного молодого человека, обладающего невероятными способностями. А дар это или проклятие, как говорит сам главный герой в исполнении Мэтта Дэймона, каждый уже решит сам.

    По большому счету, фильм покажется скучным большинству зрителей, но он ценен мыслями, которые вызывает, сочувствием к людям, потерявшим близких.

    7 из 10

    16 июня 2012 | 17:17

    Что сказать об этом фильме? Я от Клинта Иствуда ожидала всегда, но дождалась только одного — «Малышка на миллион». Только название как-то намекает на нечто нетипичное, но сам фильм невероятно скучный и неинтересный.

    Начало впечатляет: цунами сметает с лица земли побережье, на наших глазах людей поглощает вода, как семечки одного за другим. И это, друзья мои, все ради чего стоит смотреть фильм. Дальше начнётся скучная история о женщине, пережившей это потрясение, мужчине, волею судеб связанным с миром мертвых и мальчике, потерявшем брата-близнеца в автокатастрофе. Два часа мучений и долгожданный финал.

    Советовать ли к просмотру этот фильм? Если вы жаждете монотонного повествования на тему жизни и смерти. То да. Вперед! приступайте к просмотру. Если вы в названии почуяли намек на мистику — расслабьтесь, в этом фильме мистики не найти днем с огнем.

    Сам же фильм снят качественно, дорого, с хорошими актерами и на этом его плюсы заканчиваются.

    4 из 10

    22 июня 2012 | 16:55

    Клинт Иствуд в особых представлениях не нуждается. Он был великим актером, потом стал выдающимся режиссером. Одна из последних его работ — «Гран Торино» — оказала на меня колоссальное впечатление. А когда я узнал, что появился фильм «Потустороннее», над которым трудился «Блондинчик», сразу решил — буду смотреть без прочтения отзывов.

    Тема цунами, увы, сейчас актуальна в связи с трагическими событиями в Японии. Поэтому первые же события в фильме оказались для меня крайне волнительными. Огромная волна, сеющая смерть — это завораживает, пугает, вводит в ступор. И бедной француженке Мэри пришлось испить сей «цунамической» чаши до дна.

    Ударившись головой и едва не утонув, героиня пережила клиническую смерть, навсегда изменившую ее сущность. Она теперь способна видеть «по ту сторону», и это поначалу рушит ее жизнь, как цунами разрушило прибрежную курортную зону. Карьера теперь, кажется, летит в тартарары, «обезумевшую» Мэри не хотят видеть на прежнем рабочем месте. Ее место занимает другая женщина. Быть может, менее талантливая, но амбициозная и способная пробивать себе дорогу грудью — в буквальном смысле.

    Одна лишь осталась у Мэри зацепка за уходящую из-под ног почву — написание книги, в которой она может излить душу. Если какое-нибудь издательство заинтересуется такой книгой, значит, жизнь Мэри может войти в прежнее, спокойное русло.

    Но есть еще один человек со сверхъестественными способностями. Его зовут Джордж, и он считает свой дар проклятьем. Всеми фибрами души пытается он убежать от своего внутреннего «я», но родной брат не дает ему это сделать. Близкий родственник по статусу, оказывается человеком подлым, низким, меркантильным. И он хочет выжать из брата все соки, лишь бы сделать бизнес.

    Сразу становится понятно, что Мэри и Джордж должны будут встретиться. А перекинуть мост между ними суждено еще одному герою — маленькому мальчику Маркусу, потерявшему брата-близнеца. Он пытается дотянуться до уходящего призрака брата, и в погоне за этим призраком готов идти на любые жертвы.

    Нам подаются три жизненные истории, судьбы, поначалу не пересекающиеся, и лишь потом сталкивающиеся друг с другом. Каждая из них наделена своим колоритом, своей изюминкой.

    Да, в этом фильме действительно есть много неторопливых сцен, которые, как может показаться со стороны, «тормозят» развитие сюжетной линии. Но лично мне эти паузы помогали сосредоточиться, лучше понять поступки героев фильма, проникнуться их переживаниями.

    Игра актеров заслуживает самых лестных отзывов. Мэтт Дэймон, безусловно, проявил себя мастерски. Он смог наиболее четко за короткий отрезок времени передать сущность своего персонажа — Джорджа. Ему приходилось непросто, поскольку нужно было играть роль человека, внутри которого шла постоянная борьба с самим собой.

    Клинт Иствуд проделал хорошую работу, сделав вкусную конфетку из сценария, сочиненного Питером Морганом. Получилась добротная картина, не шедевральная, но и не заслуживающая резкой критики.

    7 из 10

    16 апреля 2011 | 12:00

    Где-то на берегах Тихого океана французская журналистка становится жертвой цунами, вследствие чего переживает клиническую смерть; в Лондоне, в связи с роковым стечением обстоятельств, мальчишка лет десяти теряет брата близнеца, а в США, как бы между прочим, живет экстрасенс в отставке, страдающий комплексом собственного превосходства, потому как наделен редким даром налаживать связь с мертвецами. Все они просто обязаны в один прекрасный момент пересечься посреди крупнейшего мегаполиса и сыграть важнейшую роль в жизнях и судьбах друг друга, ведь закваска «Потустороннего» Клинта Иствуда до боли походит на опусы Иньярриту, разве что с куда более эпичным размахом.

    Сердобольные мудрствования на тему «есть ли жизнь после смерти», душевные терзания, подкрепленные изрядной долей софистики, чуток старческого нравоучения и намеренное сгущение красок (у Клинта ведь всегда всё либо слишком правильно, либо наоборот) — вот, по сути, и весь поздний Иствуд. Хотя подобная тональность, в принципе, легко объяснима, если принять во внимание факт, что режиссер не так давно разменял девятый десяток.

    История, вымощенная валуном местечкового мистицизма, под конец и вовсе отдает моветоном, потому как Мэтт Дэймон тут слишком Мэтт Дэймон, чтобы претендовать на нечто большее. Да и само повествование, мягко говоря, оригинальностью не блещет, на поворотах не сворачивает, оттого и до мозга костей предсказуемо. Но, даже несмотря на весь этот трагифарс, кино смотрится с энтузиазмом степиста усиленно отбивающим чечётку, потому как то и дело апеллирует к давно проверенным и наиболее тонким человеческим чувствам. Иствуд в который раз играет на эмоциях, в который раз прост как полено и в который же раз не дает повода за это на себя обижаться. Его фильмы сделаны с каким то особым, олд-скульным пиететом, заставляющим снова и снова произносить набившее оскомину нытье «так больше не снимают», забыть о врожденном скепсисе и молча смотреть кино.

    22 февраля 2012 | 20:58

    Порой, даже очень хорошие режиссеры дают осечку. Вот и у Клинта Иствуда — вечного ковбоя Серджио Леоне именно на «Потустороннем» по непонятным причинам заклинил ранее безотказный револьвер.

    В то же время я никак не могу сказать, что этот фильм совсем не получился. Просто на месте ожидаемой драмы с оттенком мистицизма и очередных религиозных плясок оказалась самая простая сказка.

    Несчастный Джордж (Мэтт Дэймон) получивший страшную способность. Дар и одновременно проклятие, давшее ему возможность общения с умершими людьми. Не менее несчастный мальчик Маркус недавно потерявший брата близнеца. И на десерт — знаменитая телеведущая и журналистка Мари (Сесиль Де Франс) случайно попавшая в самый центр природного бедствия и пережившая под водой клиническую смерть. Картонное горе людей, в которых совершенно не желаешь верить. Вон там — в кулинарном классе работает не бедолага Джордж решивший отказаться от собственной успешной жизни. Это Мэтт Дэймон из которого Иствуду не удалось выдавить даже той малой крупицы жизни, которую в свое время он с таким успехом изъял у Джоли.

    И, конечно же, режиссер не просто так захотел показать зрителю несколько совсем не связанных между собой историй. С несвойственной для себя грубостью и топорностью Иствуд двигает собственными пешками (обозвать их актерами для меня крайне трудная задача) в надежде выдавить из каждого более — менее наивного зрителя холодную от всевозможных переживаний слезу.

    Всевозможные линии плавно едут по предсказуемым поворотам и ухабам… Все так правильно, что порой даже тошно. Уже через 30 минут вы, скорее всего, сумеете предугадать конец всей этой истории.

    Стоит упомянуть, что для фильмов подобного рода все снято более чем качественно. Том Стерн не хватал звезд с неба но умудрился преподнести и без того не очень оригинальную историю с едва различимой долей естественности.

    А что касается самой темы потустороннего общения… Лично я уже давно сумел подметить, что почти всякий незаурядный и зачастую востребованный режиссер, который сумел подойти к 6 десятку обязательно пытается снять кино подобного рода. Всем интересно, что будет дальше и почти всех гложет простая печаль по давно ушедшим. Всегда крайне актуальная тема. И, наверное, именно поэтому моя рецензия окрашена в красные цвета.

    Клинт Иствуд не сказал ничего нового.

    Про такие фильмы все очень быстро забывают. И вы тоже о нем обязательно позабудете по прошествии нескольких недель.

    24 сентября 2011 | 02:38

    Создание фильма о загробной жизни является очень сложной, в плане того, что её трудно передать на экране, и в тоже время интересной темой. Есть так много нюансов, которые должен охватить сюжет для поддержания интереса аудитории. И на мой взгляд, до сих пор, кинематограф не слишком преуспел в создании сюжета отвечающего на вечный вопрос: «Что происходит после смерти?». Новый фильм Клинта Иствуда «Потустороннее», имевший большой потенциал, не справился с этим вопросом.

    Основная проблема «Потустороннего» заключается в том, что в нём нет никакой истории, которая могла бы быть рассказана. Фильм не имеет никакой точки зрения и как следствие завершённости.

    Клинт Иствуд создал за свою режиссерскую карьеру стиль исключительно балансирующий на высокой напряженности и сильной драме смотрящей в глубину человеческой души. В основном почти все его фильмы по-прежнему направлены на изучение человеческого поведения, которые мы никогда не сможем полностью осознать, но максимально приблизимся к более точному пониманию. «Потустороннее» — это скорее, именно тот фильм, в котором Иствуд попытался передать свои внутренние размышления, но к сожалению связать их воедино не вполне получилось.

    Не самый худший фильм 2010 года, но пожалуй, самый неудачный во всей блестящей карьере Клинта Иствуда как режиссёра.

    5 из 10

    4 февраля 2011 | 21:05

    «Потустороннее» стал фильмом — размышлением от Клинта Иствуда. Признаюсь честно, что будь у картины другой режиссёр, возможно, я бы так и не досмотрел её до конца. Отсутствие динамики более чем ощутимо, с другой стороны Иствуд даёт время на обдумывание как каждого сюжетного поворота, так и общего идейного посыла всей ленты.

    В «Потустороннем» есть чёткая концовка, пусть и немного наивная, но нет более — менее чётких конечных выводов, к которым в итоге нужно было придти. В этом плане нам даётся огромный простор для наших размышлений, где каждый из нас сделает своё личное умозаключение.

    В фильме пересекаются истории трёх людей, живущих в разных странах — француженки Мари, пережившей цунами, 10 — летнего англичанина Маркуса, потерявшего брата — близнеца и американца Джорджа, обладающего редким даром, ставшим его проклятием. Они не знают друг о друге, но в конце концов они встретятся.

    Работа Иствуда получилась во многом пессимистичной и тяжёлой, но тем не менее её концовка даёт надежду на лучшее.

    Были подобраны хорошие актёры: Мэтт Дэймон, Сесиль де Франс, не выглядели хуже на их фоне Фрэнки и Джордж МакЛарены.

    Вполне допускаю, что Клинт Иствуд пытался нам сказать, что мы должны уметь мириться со своими несчастьями, не ища ответы на ненужные вопросы, кажущиеся важными, хотя здесь как раз можно долго спорить о смысле фильма, и при этом каждый окажется прав.

    9 из 10

    22 января 2011 | 12:12

    С давних пор являясь поклонником режиссерского таланта Клинта Иствуда, всякий раз с особым нетерпением жду выхода его нового фильма… В свои 81 год этот старец продолжает снимать простое, но вместе с тем крепкое кино, безошибочно находящее тропинку к зрительским сердцам. «Непрощенный», «Совершенный мир», «Мосты округа Мэдисон», «Таинственная река», «Малышка на миллион», «Гран Торино», «Подмена» — эти картины по праву занимают достойное место в «золотом» фонде мирового кинематографа. Однако, последняя, на данный момент, работа Иствуда, «Потустороннее», откровенно разочаровала…

    Сильно напортачил сценарист Питер Морган: сюжет, по сути дела, отсутствует, связь главных героев весьма условная и находит отражение лишь в концовке фильма, глубины и развития характеров не наблюдается, событийностью и сменой настроения не пахнет и в помине … Таким «профессионалам» сценарного цеха никак нельзя доверять серьезную работу, их удел — либо «трэш», либо развлекательное кино.

    В этих условиях непривычно бледен Мэтт Дэймон. Безусловно профессиональный и талантливый актер, за плечами которого немало отличных ролей, не смог за весь фильм выдавить из себя и сотой доли того, на что способен. Совсем ни к месту героиня Брайс Даллас Ховард, линия которой безвозвратно теряется где-то к середине ленты… Да и вообще, на протяжении более чем полутора часов на экране ровным счетом ничего не происходит: «пустые» разговоры и хождение по мукам с логично вытекающим из этого гнетущим воздействием на мозг зрителя, — все это никак не вписывается в представление о таланте и способностях Иствуда. Замечательнейший режиссер полностью и без следа растворил себя в невразумительной, сумбурной пустоте истории, истории, к слову с неплохим потенциалом. И снова хочется упомянуть господина Моргана, испоганившего все, что только можно и нельзя. Похоже, сказалось его сериальное прошлое — сценарии к «мылу» как раз и отличаются неспешностью и однообразием жизнедеятельности героев, а также отсутствием какой бы то ни было динамики. Вспомнив, что действие нужно уложить в двухчасовой хронометраж, Морган в концовке соображает некоторое нагромождение из притянутых за огромные уши событий, что, естественно, в лучшую сторону абсолютно ничего не меняет. Даже как-то удивительно, но в послужном списке этого сценариста числятся довольно крепкие «Фрост против Никсона» и «Еще одна из рода Болейн». Прошу прощения, что уделяю П. Моргану так много внимания, но именно в сценарных ошибках лично мне видится корень всех бед картины.

    Фильм вызвал недоумение. Фильм ошарашил. Фильм огорчил. Скучно, монотонно, бездейственно, сыро и скомкано и безжизненно… В общем, совсем не по-иствудовски… Даже не верится, что это снял один из моих любимейших режиссеров… Однако ведь, мы всегда прощаем тех, кого любим, и Иствуду «Потустороннее» тоже простим.

    Да, Иствуд разочаровал картиной, но не разочаровал в себе. Отнюдь. У каждого режиссера бывают фильмы-ошибки. Просто на этот раз Клинт снял бледный проходной фильм, чего от него, естественно мало кто ждал… Жанровый эксперимент не удался. Что ж, и на старуху, как известно, бывает проруха, а уж на старика — и подавно. Но, я уверен, что наш старичок еще реабилитируется, и его новый фильм, о чем бы он ни был, встанет в один ряд с более ранними шедеврами, о которых уже упоминалось выше.

    PS. Жду новую работу Иствуда об Эдгаре Гувере, некогда возглавлявшем ФБР. Уверен, это будет отличное кино.

    6 из 10

    17 октября 2011 | 16:06

    «Потустороннее» — не первый и далеко не последний фильм, пытающийся взглянуть за грань, отделяющую два мира, тех, кто ещё здесь и тех, кто уже там. Что отличает его от многих на эту тему, это лёгкое касание, подобное деликатным мазкам кисти по холсту или задумчивому перебиранию клавиш рояля, с которым легендарный режиссёр соединил три истории о разных людях, живущих в разных точках земного шара, чьи жизни коренным образом изменились от обжигающе леденящего прикосновения смерти, прошедшей так близко, что даже вернувшись назад, они навсегда отмечены видениями, которые пережили на тонкой кромке, отделяющей этот мир от потустороннего.

    Мне фильм не показался ни длинным, ни скучным, несмотря на два с лишним часа экранного времени. Иствуд — мастер в своём деле, и с годами, его мастерство рассказчика отточилось. Его фильмы, как правило, не отличаются броскими, грохочущими эффектами, но редко испытывала я такое чувство сиюминутного все-поглощающего ужаса, несущегося прямо на меня, как в самом начале фильма, в сцене чудовищного цунами 2004 года, тем более жуткого, что оно явилось среди ясного сияющего дня, обещающего все радости тропического рая, из ослепительной синевы плещущегося океана, ставшего гигантской братской могилой для сотен тысяч. Какие киношные эффекты можно противопоставить этой сцене? Никакие. Клинт Иствуд и не пытается создать сцены, равные этой по силе. После сцены в Южной Азии он делает то, в чём ему мало равных среди современных режиссёров. Он просто рассказывает с экрана не одну, но три истории, которые конечно же сольются в одну, но перевивает их с утончённой благородной простотой, убедительностью и нежностью. Каждая история интересна — и о популярной французской теле-журналистке Мари, чудом спасшейся от цунами, и о лондонском мальчике Маркусе, который не может смириться с трагической смертью брата-близнеца, и не хочет поверить, что никогда не скажет ему, как он тоскует без него и не услышит слов поддержки в ответ. Самая проникновенная и наиболее подробная — это история Джорджа (прекрасное исполнение Мэтта Деймона), рабочего из Сан Франциско, обладавшего даром (сам он называл это проклятием) медиума, способного слышать мёртвых и передавать их сообщения живущим. Я нахожу Дэймона одним из самых талантливых актёров его поколения. В нём есть подлинная достоверность и убедительность. Ему веришь во всех ролях, какими бы разными они не были. Другого актёра в роли Джорджа представить невозможно.

    Упомяну, что Клинт Иствуд написал музыкальное сопровождение, и музыка идеально вписывается в чувственный мир фильма.

    Я пропустила «Потустороннее», когда он вышел на экрана около года назад. Критика отнеслась к нему весьма прохладно, да и тема как-то меня тогда не привлекла. Я очень рада, что фильм попался мне в руки. Клинт Иствуд в очередной раз не разочаровал.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 08:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>