всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (427 109)
ожидание: 95% (24 513)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Проигрыватель, который показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанный британской компанией Michell Engineering. Он находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перемещение во времени — своеобразная золотая жила современного кинематографа — всегда можно придумать что-то новое в связи с тем, что на данную тему снято достаточно малое (в сравнении, конечно же) количество фильмов и, собственно, из-за гибкости пресловутой тематики.

    Результат эксперимента Райана Джонсона перед нами — «Петля времени» во всю идет в кинотеатрах и пользуется вполне оправданным успехом. Впрочем, обо всех составляющих я и хочу сейчас рассказать.

    И первое, что, а вернее кто, еще даже до сюжета привлекает внимание зрителя — это Брюс Уиллис, своеобразный залог кассовости боевика. В самом деле, какой хороший боевик сейчас обойдется без широко известного заступника за мир. Правда, в данном фильме Брюс выступает в достаточно невнятной с точки зрения морали роли. Но об этом позже.

    Вторая часть — интересный сюжет. И здесь выступает на подиум «золотая жила». Что же, почему бы и не придумать различные вариации, когда у тебя в кармане «маховик времени»? Достаточно правдоподобно будет смотреться очень многое, а проверить в ближайшие несколько десятков лет вряд ли кому удастся. Впрочем, здесь стоит отдать должное Райану Джонсону — сюжет действительно интересен и до последнего момента не во всем понятен. Эдакая головоломка с недостающим звеном. Пожалуй, именно из-за этой запутанности фильм понравится не каждому. Я бы охарактеризовала сюжет таким словом, как «не типичный». На самом деле, кроме как перемещения во времени, найти здесь что-то схожее с фантастическими боевиками достаточно сложно. Я сейчас не говорю про элементы погони, внезапно вспыхнувших чувств, а именно про костяк фильма. Самый показательный момент под вышенаписанное — разговор Брюса и Джозефа в кафе — один и тот же человек в двух ипостасях, при этом у одного из них — неопределенное прошлое, не смотря на прожитые тридцать лет, а у другого — неопределенное будущее, не смотря на сидящего перед ним собственного двойника с разницей в десятки лет.

    Третья часть — сильные актеры. Про Уиллиса было сказано раньше, остальные же герои сыграли столь же прекрасно. Понравился Джозеф Гордон-Левитт — персонаж в его исполнении получился живым, эмоциональным и достоверным. Но больше всех в этом фильме меня поразила Эмили Блант. Такого точного попадания в цель я не видела уже очень давно. Роль словно написана под нее — сильная, волевая женщина, которая не вполне понятным для окружающих образом взвалила на свои плечи непомерный груз и упрямо тащит его. И можно поздравить с дебютом Пирса Гэнона — эмоционально, достоверно, в некоторых моментах умилительно, очень живо.

    Еще хочется отметить музыку — подходящая, разножанровая, именно для фильма, ибо без кадров как-то ничего и не вспоминается.

    В целом — смотреть стоит любителям фантастики, головоломок и Брюса Уиллиса, а так же следящим за интересными новинками киноманам.

    Но самое замечательное на мой вкус в этом фильме — неопределенная позиция автора, назовем это так. Здесь нет доброго и злого героев. Здесь каждый сам определяет для себя правильную сторону, чтобы в итоге понять, что истины нет. Есть разные точки зрения. Пожалуй, стоило бы раскрыть жизнь персонажа Брюса полнее, чтобы создать видимый диссонанс между героями. Хотя, это привело бы к обостренной драме, а вместить столько жанров и раскрыть их все мало кому удавалось.

    8 из 10

    И мои самые горячие пожелания удачного просмотра.

    30 сентября 2012 | 13:58

    Недалёкое будущее, не столько антиутопическое, сколько депрессивное: опустившихся бродяг огромное количество, мафия не особенно скрывает свою деятельность… В том числе и деятельность луперов — уборщиков трупов для будущего. Тридцать лет спустя контроль государства и личные идентификаторы делают почти невозможным скрыть убийство, поэтому мафия отправляет связанных жертв с мешком на голове в прошлое. Луперу остаётся только разрядить дробовик в известное время в известном месте и избавиться от тела. Платят прилично, одна беда — продолжительность жизни луперов строго ограничена: чтоб подчистить все следы, в будущем мафия доживших до этого времени сотрудников отправляет в прошлое тоже, так что всем им остаётся жить не более тридцати лет. Как вы уже догадываетесь, неприятности лупера Джо начинаются в ту минуту, когда перед ним появляется похожий на него старик без мешка на голове… и умудряется сбежать. Из-за каких-то временных парадоксов убивать «не замкнувших петлю» луперов в настоящем опасаются, а вот покалечить, чтоб добраться до их сбежавших старых версий — запросто. Так что молодой Джо больше все заинтересован в поимке Джо старого и ничуть не колеблется, стоит ли убивать себя…

    Это всё — завязка, и она очень хороша. А вот дальше… Видите ли, первая половина фильма — цельная, хорошо построенная и выражающая вполне чёткую, интересную и глубокую идею. А потом появляется мальчик. Эта линия — лишняя, идея — дополнительная, не раскрытая в оставшееся время с достаточной убедительностью, но при этом размывающая ту, первую. И чем дальше фильм идёт, тем больше изменяется соотношением восторга и недоумения в сторону последнего.

    Вообще-то «Петля времени» про самопожертвование. В первую очередь принесение в жертву не жизни, а личных интересов — что, оказывается, может быть сложнее. Джо-младший готов принести в жертву своё потенциальное будущее с женой, которой ещё не знает, ради хорошей жизни здесь и сейчас (как Сара пожертвовала радостями материнства). Джо-старший тоже за жертвами не стоит… При этом фон недалёкого, упадочного будущего — далеко не случаен. Эгоистичные действия Джо в течение его жизни, несомненно, внесли свой вклад в формирование этого упадка. Фильм не то чтоб социальный, его проблематика шире (хоть социальное — её ядро): что ты готов сделать ради будущего? Безличного будущего, безотносительно к тебе и твоим близким. «Петля времени» — призыв к альтруизму.

    Вот только зачем эти достоевские темы, поиск лучшего в людях и прочее? Все это, конечно, не чуждо основной темы, но стоило бы отдельного разговора, а разработать тему так же достойно Джонсон не сумел.

    Фантастическое допущение в основу сюжета положено интересное. Возможно, подход к темпоральным парадоксам и спорный, но он работает в рамках фильма — а ещё дал возможность снять одну из самых жутких киносцен в моём личном рейтинге физиологического ужаса. Конечно, если задуматься, то к этому допущению возникнет масса вопросов, но фильм не даёт поводов начинать задумываться и придираться… пока мы не добираемся до огромной сюжетной дыры, которую нельзя не заметить и которая как бы высвечивает все слабости и условности фильма. Если вы смотрели, вы знаете, о чём я, эту нелепость нельзя пропустить.

    К чему тут не придерёшься, так это к актёрской игре. Джозеф Гордон-Левитт и Брюс Уиллис оба выкладываются по полной программе и составляют отличный актёрский дуэт; к сожалению, их взаимодействия на экране слишком мало… Хороши отрицательные роли второго плана: Пол Двно, Джефф Дэниэлс, Ноа Сиган создали очень фактурные образы. Роль Эмили Блант менее интересна, но не могу сказать, что сыграна плохо… Только ребёнок играет ужасно, но поставить это в упрёк шестилетке было бы верхом цинизма.

    В общем, Райан Джонсон сумел создать атмосферный сеттинг, поставить интересную проблему, снять немало очень стильных кадров и создать очень многообещающий актёрский дуэт… А потом заслонил половину этого историей про обиженного мальчика. «Петля времени» могла бы быть великим фильмом (как о ней говорят многие критики), но стала просто неплохим.

    22 марта 2014 | 18:41

    Чего можно было ожидать от одного из самых долгожданных проектов года, который едва ли не обязан был совершить переворот в жанре научной фантастики? Всего, что угодно, но как это обычно бывает в таких случаях, зритель получил не то, чего он вероятно ожидал, но гораздо больше, и вдвойне приятно, что в трейлере не выложили, как это часто бывает, все самые «вкусные» моменты картины.

    В принципе с режиссером Райаном Джонсоном искушенный зритель уже знаком, хотя-бы благодаря великолепному «школьному нуару» «Кирпичу», который не смотря на то, что был снят за копейки, смог вдохнуть жизнь в стремительно увядающий жанр. На сей раз постановщик решил проделать что-то подобное в мире sci-fi, а самое главное, что эта перспектива стала возможной, благодаря уже куда более крупному вложения в проект со стороны инвесторов. Которые не зря потратились, ибо «Петлю времени» как минимум можно назвать одним из лучших кино творений года, при том данная похвала абсолютна заслуженна.

    Скажем, если рассматривать обычно одно из самых слабых мест фильмов, рассказывающих о путешествиях во времени(имеется ввиду сценарий), то здесь все на удивление ладно скроено, классно придумано, а логические дыры и вовсе канули в небытие. История беспринципного киллера Джо захватывает с самого начала, и не отпускает до наступления финальных титров. Благодаря в чем-то новаторской манере повествования(хотя кое-где определенно видны заимствования, тем ни менее в глаза не бросающиеся) и ритмично выдержанному темпу повествования. События не развиваются галопом, а позволяют зрителю как следует насладиться происходящем на экране. Тщательно продуманная сюжетная линия кажется вообще лишена бросающихся в глаза недостатков, и даже такие по началу казавшиеся ненужными нововведения, как мутанты-телепаты, и те сыграют определенную роль в этом закрученном повествовании.

    Характеры главных героев в свою очередь также прописаны очень глубоко, так что что к примеру из дуэта Джозефа Гордона-Левитта и Брюса Уиллиса выжали все возможное. И если первый только недавно начал завоевывать сердца зрителей целой полосой удачно выбранных лент, то последний даже в такой непотребности, как «Средь бела дня», умудрялся выглядеть достойно. Здесь же попался материал, использующий потенциал актеров на полную катушку. Не остается без внимания и Эмили Блант, раскрывающая новые грани своего таланта, не забывая при этом радовать мужскую часть аудитории врожденной сексуальностью.

    Из всех вышеперечисленных компонентов постепенно выстраивается цельная картина, а самое главное, что под венец вырисовывается таки вполне себе осознанный месседж, наполняющий художественную составляющую еще большим эмоциональным накалом. А концепция брутального фантастического боевика не позволяет создателям переборщить с общей драматизацией происходящего. И это отнюдь не пустые слова — будут и качественные, смачно снятые «мясные» перестрелки, изысканные операторские приемы, добавляющие экшн-части изобретательности, и просто-напросто шикарный, безупречно выверенный визуальный ряд, не смотря даже на то, что в последние полчаса действие будет происходит практически в одних и тех же декорациях.

    Итак, «Looper» ни разу за двухчасовой хронометраж не дал поводов для разочарования. На общий впечатляющий результат сыграл кропотливый труд сценаристов, блестяще проработанная техническая часть, верно расставленные акценты и в чем-то по настоящему инновационный подход к уже казалось-бы совсем не оригинальной идее.

    9,5 из 10

    28 сентября 2012 | 19:55

    В чем прелесть кино? Бывает, идешь смотреть кино, до этого трейлер посмотрел, и думаешь как оно будет там развиваться, рисуешь чуть ли не сюжет в голове, потом раз и на экране все происходит по другому, а ты либо разочарован, либо наоборот доволен увиденным. После просмотра у меня был второй вариант — я остался доволен увиденным, несмотря на полностью не совпавшему с ожиданием действу.

    Райан Джонсон снял в чем то оригинальный и запоминающийся фильм, на тему перемещений во времени. Его будущее оно не просто деструктивно, оно отталкивающе — в нем очень сложно остаться нормальным человеком. Власть принадлежит преступным синдикатам, американские города в запустении, машины ездят почти сплошь ржавые, народ живет в ужасных условиях, а более менее благословенные места, находятся в Китае (тут видимо влияние китайских продюсеров). Но нагнетанием жути о будущем нашего и не нашего не смутить, и не такое видали, поэтому потребовался и оригинальный (по нынешним временам жутко не политкорректный) сценарий. Герои курят, употребляют вещества, занимаются сексом с проститутками и как апофеоз по сюжету убивают детей. Но так ли плох злодей — он защищает свое счастье, и так ли хорош герой — он банально убивает людей? Ставшее, в последнее время, модной фишкой нивелирование разницы между «хорошими» и «плохими» в данной ленте стало ударной силой сюжета на фоне разрушающихся ценностей человеческого общежития. Борьба идет не «хорошего» парня с «плохим», а внутреннее противостояние человека проживающего волей случая две жизни. Петля затягивает все туже и есть только один способ ее разорвать. И вот о способе (пусть весьма специфичном и спорном) это кино.

    Старина Брюс Уиллис не подвел и на этот раз, показал себя во всей красе — его герой это «постаревший Джо», повидавший жизнь и стремящийся во что бы то ни стало продлить или получить назад утраченное счастье, но методы и желание «соскочить с поезда» не по души более молодому варианту Джо в исполнении Джозефа Гордон — Левитта, пусть он не идеален, но он еще не дошел до точки не возврата, чтобы принять предложения себя самого из будущего. Столкновение разных ипостасей одного человека, воплощены Уиллисом и Гордон — Левиттом прекрасно, я попеременно сочувствовал их героям. А вот героиня Эмили Блант — несмотря на неплохую игру актрисы — осталась практически второстепенным персонажем, хотя и ставшим своеобразным катализатором поступков «молодого Джо». И порадовал Джефф Дэниелс его «смотрящий» из будущего получился очень колоритным.

    По результату имеем отлично снятый фильм, со свежими идеями на старые сюжеты (имею ввиду временные перемещения), хорошую актерскую игру, динамичный, интересный сюжет и философский взгляд на решение возникающих жизненных проблем.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 00:10

    «Петля времени» для меня был одним из самых ожидаемых проектов года, ведь такое кино огромнейшая редкость. Ждал я его с большим нетерпением, и вот сегодня смог наконец посмотреть что же фильм из себя представляет. И он не огорчил, а вышел даже лучше, чем я ожидал. Если выразить свои эмоции одним словом, им определенно будет восторг.

    Этот фильм просто нечто новое, сейчас повсюду одни лишь сиквелы и ремейки, а это кино просто превосходно разбавляет все своей идеей. Такого мы еще не видели, точнее видели уже путешествия во времени, но такое, что нам предоставил Райан Джонсон еще не доводилось. Он прямо таки Кристофер Нолан, который приходит со свежей идеей и воплощает её в кино, поражая тем самым множество зрителей. Я рад, что не все еще исчерпали свои возможности, есть еще свежие мысли в голове у некоторых людей. Помню еще когда только увидел первый трейлер я уже был поражен тем, что вижу. А вот при просмотре самого фильма моему восторгу не было предела. В общем, такого кино сейчас очень не хватает, чего-то нового, интересного, качественного, и спасибо Райану Джонсону за то, что он предоставил его нам.

    Сценарий здесь конечно закрученный, но если знаешь чего стоит ждать от фильма, все с легкостью понимаешь, и смотреть его становится очень интересно. Просто многие люди в зале сидели и не понимали что они смотрят. Я фильмом практически проникся, давно я не смотрел кино с таким большим интересом. Понравилось также то, что в фильме присутствовал легкий юмор, это просто несколько сцен, после которых пробивает на улыбку, и которые замечательно разбавляли напряженную атмосферу.

    Спецэффекты в фильме отличные, все перестрелки, драки и взрывы смотрятся замечательно. И хоть их и не много, здесь не они главное, а идея фильма, которую смогли идеально воплотить. Но все же сцена, где Брюс Уиллис берет в руки по автомату и всех расстреливает это, черт возьми, невероятно круто.

    Саундтрек у фильма вышел великолепный, он превосходно сочетался с происходящим, а в драматических моментах и вправду брал за душу.

    Джозеф Гордон-Левитт сыграл потрясающе. Одна из его лучших ролей, если не лучшая. И хоть чуть ли не все его лицо было в гриме, ему это совсем не помешало исполнить роль замечательно. Определенно один из лучших молодых современных актеров, который стремительно набирает популярность. Брюс Уиллис сыграл великолепно, давно я его не видел в подобной роли, а точнее именно в такой никогда. Здесь он смог полностью выложится, как же было приятно на него смотреть. Все же, то как он сыграл в этом фильме действительно заслуживает похвалы. Эмили Блант смогла отлично влиться в фильм, сделав этим его сразу же лучше. Также запомнились Джефф Дэниелс, Ной Сеган и Пирс Гэнон.

    «Петля времени» — это интересный, мощный, зрелищный и полностью захватывающий своей идеей фильм, которых сейчас ужасно мало. «Петля времени» — это нечто новое в жанре фантастики. Сюжет у фильма, конечно же, очень сложный и запутанный, но мне в нем все понятно, а вот некоторым фильм абсолютно не понравился именно из-за него. Что еще сказать, фильм шедевр в своем жанре и определенно один из лучших фильмов года. Актерская игра потрясающая, режиссура замечательная. Я под большим впечатлением от фильма, а это бывает довольно редко. В общем, советую всем посмотреть, ибо такого кино сейчас практически нету, а в будущем оно совсем исчезнет. Оригинально и очень изобретательно, так что только высшая оценка.

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 22:48

    Фильм повествует о жизни представителей будущей профессии, которые именуются «луперами» и о таком явлении, встречающемся среди них как «петля времени». Но он также содержит и истории любви между мужчиной и женщиной, матерью и ребёнком. Своеобразные истории.

    Картина получилась захватывающей со своей мрачностью и даже неким отблеском нуара. Да, он напрягает, но это то приятное напряжение, которое окутывает вас не только на протяжении просмотра, но и после. Придётся подумать, прежде чем понять, что вообще произошло, а возможно, даже пересмотреть фильм.

    Несмотря на то, что в фильме внимание больше акцентируется на действии, нежели на персонажах, их характер можно хорошо проследить. В частности главного героя. Особенно если внимательно следить за ходом его действий и поступков.

    Нельзя не отметить актёрскую игру, особенно то, как Левитт копировал мимику и отличительные жесты Уиллиса. Ему это удалось не плохо, ибо это не было представлено как пародирование, скорее вхождение в образ.

    Будущее в фильме показывается не банально. Оно не привлекает, а скорее ужасает и похоже на будущее «Бегущего по лезвию». Мрачная панорама передаёт всю стилистику картины. Атмосфера разработана прекрасно.

    Таким образом, если вы не боитесь загрузить своё сознание, то это можно смотреть. Фильм определённо внёс свою лепту в историю лент, посвящённым будущему. Это что- то новое, необычное и захватывающее. Если клише и присутствуют, то в минимальном объёме, зато много интригующих сцен, которые отпечатываются в сознании.

    Вердикт — первое место в рейтинге ожидаемых фильмов оправданно.

    14 октября 2012 | 08:39

    Описание и трейлер картины «Петля времени» настраивают потенциального зрителя на развлекательный лад наблюдения на экране захватывающего фантастического боевика в качестве разгрузочного после рабочей недели кинофильма для почитателей увлекательной идеи путешествий во времени и поклонников таланта неувядаемого Брюса Уиллиса. Будучи многократно наученным тем, что возложение каких-либо серьёзных ожиданий на современный кинематограф, рассчитанный на массового зрителя, практически гарантированно оборачивается неизбежным разочарованием после просмотра выбранного фильма, я отправился на премьеру «Петли времени» в ожидании любования красочным аттракционом качественного экшена без необходимости задумываться о смысловом наполнении киноленты. Премьерный день «Петли» на большом экране собрал в кинозале приличное количество молодых людей, пришедших развлечься пятничным вечером за просмотром фантастики, сопровождаемым поеданием попкорна с запиванием того газировкой, что было роковой ошибкой, поскольку наблюдение за разворачивающимся действием картины оставляло лишь секундные промежутки на расслабление с переводом духа между сценами, приковывая собой внимание от первой и до последней секунды фильма на протяжении его почти двухчасового хронометража, по прошествии которого в зале стояла гробовая тишина, а лица людей выражали глубокое осмысление увиденного.

    Идя на «Петлю времени», я рассчитывал на не отягощённую смыслом лёгкую киношку на один раз, неожиданно получив в итоге лицезрение, как минимум, лучшей картины этого года — фильма о человеческой природе, одной частью которой является холодный разум, эгоистично следующий лишь своим корыстным интересам с полным равнодушием относящийся к судьбам других людей, а другой — светлая душа, живущая дарением безусловной сердечной любви с безграничным самопожертвованием во имя спасения жизни не только своих близких, но заботе о благе всего человечества. «Петля времени» — это гениальное творение, трогательно поведанное простым и доступным языком человеческой любви без наигранной фальши и избитого пафоса, мимо которого ни в коем случаем нельзя проходить мимо, поскольку данная кинолента представляет собой философскую драму о выборе между разумом и сердцем, эго и душой, светом и тьмой, наблюдение за которым с корнями вырывает из рутинной повседневности, не оставляя никого равнодушным и оказывая глубокое воздействие с застывшим в сознании немым вопросом, — «А как бы поступил я на месте главного героя?»

    «Петля времени» открывает зрителю ошеломляюще важное значение материнской любви к своему ребёнку, определяющее вектор его развития на всю последующую жизнь, при и без наличия которой жизнь одного и того же человека складывается совершенно противоположным образом, непосредственно влияя на судьбы множества других людей. «Петля времени» — это фильм о становлении ребёнка, лишённого материнской любви, когда он превращается в жесткого и беспощадного убийцу, и о становлении того же ребёнка с получением материнской любви, свет которой способен рассеять тьму, как в его душе, так и душе взрослого мужчины, выросшего без любви своей матери. «Петля времени» — это картина о мужском эгоизме и женской жертвенности; о том, каким чудовищем становится мужчина, живущий умом; и о том, насколько героичным он может быть, будучи вдохновлённым сердечной любовью женщины.

    «Петля времени» — это глубокая философская работа о возвращении всего на круги своя, когда каждый из нас пожинает плоды своих посевов независимо от времени их заложения, показывая тщетность попыток разрыва цепи зла внесением в неё новых звеньев, с повторением простой и незыблемой истины об очищении души через соприкосновение с безусловной любовью другого человека, в резонанс с которой входит любовь души, окутанной тьмой эгоизма, вызов которому бросает человек с раскрытием своего божественного потенциала, способного на любые свершения. «Петля времени» — это история жизни каждого из нас с ежедневным выбором между эгоизмом и сердечностью, показывающая, что как бы низко ни пал человек в своём малодушии, он способен найти в себе желание и силы измениться, будучи освещённым жертвенной любовью другого человека. «Петля времени» — это шедевр мирового кинематографа, отображающий путь изначально светлой души, становящейся под влиянием жизненных обстоятельств на сторону тьмы с тем, чтобы в итоге вернуться к свету, искоренив порождённые ею же самой посевы зла с восстановлением первичной гармонии, какую бы высокую цену за это не пришлось заплатить.

    29 сентября 2012 | 12:16

    В далеком-далеком будущем (в годах эдак 2070-ых) люди таки научились путешествовать во времени, но технология очень дорогая, и потому воспользоваться ею могут лишь крупные мафиози. Зачем, спросит меня читатель? Фильм дает отличный ответ — в будущем избавиться от тела очень и очень трудно, поэтому неугодного сажают в машину времени, отправляют в прошлое, а в этом самом прошлом его уже ждет так называемый лупер — человек, который должен грохнуть прибывшего и аккуратно утилизировать. Логичнее было бы транспортировать уже готовый труп прямо в печь котельной или эпицентр ядерного взрыва, но сценаристам это показалось недостаточно интересным, поэтому имеем то, что имеем: луперы грохают, утилизируют, получают деньги в виде слитков серебра или золота, привязанных за спиной новоприбывшего.

    И вот в один прекрасный день луперы натыкаются на неприятность — кто-то начинает отправлять на убой тех самых луперов, только уже изрядно постаревших, тем самым заметая следы. И в один счастливый день Джо встречается на поле с самим собой, и по идее должен сам себя грохнуть, но рука дрогнула, старый Джо сбежал, и начались проблемы.

    Проблемы начались в первую очередь у сценаристов. Вместо привычного экшна, пусть даже с элементами драмы, они начали разматывать сопливый драматический клубок, обильно приправляя получившееся футуристическими специями, временами вспоминая про причинно-следственную связь, но в остальном начисто про нее забывая, из-за чего, например, старый Джо не испаряется сразу же после разговора с молодым Джо (эффект бабочки).

    И началось. Драма, сопли, чувства. Псевдо-эстеты могут увидеть мнимую глубину, но на самом деле никакой глубины мысли в фильме не наблюдается, хотя фильм отчаянно старается показаться интеллектуальным, умным и глубоким. То, что выдается за глубинные терзания — на самом деле лишь напускной пафос, если трезво взглянуть на фильм, то рассказывается вполне рядовая история метаний главного героя из разряда «Убить или не убить». Способствует ощущению глубины мысли разноплановое содержимое: тут тебе и драма, и философские размышления, и сентиментальные сцены, блаблабла. До кучи все это заправлено футуристической мишурой о путешествиях во времени. В результате перед зрителем проносится разноцветный товарняк, и не имея возможности сконцентрироваться на отдельных элементах, попутно размышляя о путешествии во времени, многие действительно могут подумать, что их силы мысли не хватает полностью понять происходящее. Спешу успокоить — ничего особенного на самом деле не происходит. Просто намешали много, только и всего, при этом толком ни одну цель до конца так и не довели: причинно-следственные связи начисто похерены, драма получилась вялая, философия писалась «на коленке», моральные принципы лишь изредка проглядывают из тумана, экшн — ну если пару перестрелок называть экшном, то да, он есть. Ну и замороченность на теме путешествий во времени, когда события «сейчас» влияют на людей из «потом».

    Видимо, из-за этой разноплановости фильм решили сделать побольше, посолиднее, чтобы все вместилось, так сказать. С этим они прогадали. Много диалогов состоят наполовину из пауз, при этом заметную часть разговоров можно просто выкинуть из фильма, и смысл нисколько не изменится. Время от времени происходящее на экране вызывает откровенное недоумение. Впечатлительные личности в эти моменты, наверное, станут искать глубокий подтекст, я же ограничился мнением «опять сценаристы накосячили».

    Актерский состав — многие хвалят Гордона-Леввита, но я особой игры у него не заметил: первую половину фильма он размышлял о своем предательстве, вторую половину — о высоких морально-этических ценностях из разряда «Не убий». Ну еше пострелял, побегал, попрыгал. С одним и тем же выражением лица на весь фильм. Многие сваливают на грим, но я не из их числа. Брюс Уиллис — один раз задвинул по яйцам и один раз устроил мясорубку, но и его приплели к романтике и сентиментальности, смотрится, если честно, отвратительно. Эмили Блант — как недоигрывала в «Дьявол носит Прада» (отличный фильм, кстати), так и тут недоигрывает. Постельных сцен, конечно же, не было — так пропала бы вся глубина и духовность, которую так старательно насаживали весь фильм в головы зрителей, лишь в начале в каком-то заведении бегали девушки топлесс и в середине любовница Джо засветила грудь, а так все обошлось невинным поцелуем в постели.

    На воссоздании мира будущего решили так же не заморачиваться, так, добавили микронаушники, прозрачные телефоны/мониторы, мотоцикл на гравицапе, ну и машину времени, в остальном же решили оставить все, как есть. Зато я узнал, что в будущем марка Toyota будет все так же высоко котироваться у фермеров, а эмансипация поднимется на новый качественный уровень. Ну и еще наркомания лечится стаканом воды.

    Подводя итог, можно сказать, что если отключить думалку во время просмотра, то вполне можно и впечатлиться происходящим на экране. Я вот не выключил, и два часа просидел в ожидании, что вот-вот начнется, пока титры явно не указали мне на то, что кульминацию с развязкой я где-то пропустил.

    14 октября 2012 | 18:34

    Идея фильмов о путешествиях во времени начала развиваться еще со времен фильма «Назад в будущее». Нам, зрителям, студии передавали эту идею в разных оболочках: с комедийным оттенком («Машина времени в джакузи»), в мультфильмах («В гости к Робинсонам»), ну и, естественно, фильмы жанра фантастики. Меня не особо привлекают фильмы подобного типа, так как я считают, что тематика потихоньку исчерпывает себя, поэтому на поход в кинотеатр для просмотра данного фильма меня лишь подтолкнули слова Брюса Уиллиса о том, что это лучший фильм в его карьере. Ну и актер Джозеф Гордон-Левитт, который мне запомнился по ролям в фильмах «Бросок Кобры» и «Темный Рыцарь. Возрождение Легенды».

    И Гордон Левит, и Уиллис играют одну и ту же личность — Джо. Но в то же время они являются совершенно разными, противоположными друг другу личностям. Их объединяет лишь то, что их обоих волнует лишь свое настоящее, и они пытаются его исправить любыми жертвами и всеми своими силами. Поэтому они и становятся по разные стороны баррикад. Увлекательный парадокс, не правда ли? Не хочу особо спойлерить, но сообщу лишь то, что ни к чему хорошему это не приведет. Или, как не раз произносится в фильме — «петля замкнется».

    Я не знаю: либо я смотрел фильм слишком невнимательно (что на вряд ли), либо я просто тупой (:D), но некоторые мелочи фильма все-таки показались сильно неразъясненными. Этот наркотик, TP. К чему он? И напрягает сюжетная линия с Шаманом, которая к середине фильма становится основной, но, на мой взгляд, вписалась она в фильм не очень хорошо.

    Понравился финал фильма: захватывающий, интересный и непредсказуемый. То, что надо, для фильмов подобного рода.

    Вывод: честно говоря, ждал большего от фильма, но потраченных денег не пожалел.

    7 из 10

    10 ноября 2012 | 01:38

    Лично у меня от фильма остались неоднозначные впечатления. С одной стороны, вроде бы интересный сюжет, хороший актерский состав, неплохие спецэффекты.

    НО! Данное кино, оставляет после себя ощутимое послевкусие сценарных нестыковок и излишней накрученности.

    К тому же, лично мне думается, что фильм излишне перегружен сценами откровенной жестокости, без которой можно было обойтись, заменив ее сценами динамичной погони, или красивыми драками. Здесь же местами присутсвует чересчур много насилия, смотреть на которое просто противно.

    В итоге я не могу сказать, что фильм плох или не интересен, но хорошим и назидательным он так же не является, несмотря на присутствующую в нем филосовскую тематику.

    6,5 из 10

    20 августа 2013 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>