всё о любом фильме:

Крученый мяч

Trouble with the Curve
год
страна
слоган«Мы никогда не знаем, куда забросит нас жизнь»
режиссерРоберт Лоренц
сценарийРэнди Браун
продюсерКлинт Иствуд, Роберт Лоренц, Мишель Вейслер, ...
операторТом Стерн
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Гари Феттис
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  202 тыс.,    Мексика  175.5 тыс.,    Испания  104.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
История пожилого бейсбольного скаута. Герой постепенно теряет зрение и вместе с дочерью в последний раз отправляется на поиски будущих звезд бейсбола.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (47 351)
ожидание: 89% (2854)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
96 + 96 = 192
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В лапту никогда не играла и, честно, не очень понимаю за что американсы так от этой игры тащутся: знают выдающихся игроков за все времена, статистику, исходы матчей… Я поклонник несколько иных видов спорта и лапта кажется мне очень простой. Там все дело в броске, скорости, точности, но никак не в тактике и тем более стратегии. (Да не закидают меня золотыми бейсбольными мечами фанаты этой игры.) Но Trouble with the Curve мне понравился. По другим причинам.

    Первое. В очередной раз спасибо мистеру Иствуду за то, что привлек свое внимание к этой картине. Он играет, кажется, исключительно тех героев, которые бесконечно дотошные и настоящие профессионалы своего дела. На таких персонажей очень приятно смотреть, ведь в жизни они встречаются все реже и реже. Тут молодцы все, кто работал над картиной. Они показали как важны мелочи, как важно досконально разбираться в том, что любишь. Бросовое отношение всегда ведет к позору и провалу.

    Жаль, что основное повествование строится через героиню Адамс. История в целом удалась, но я расчитывала больше действия от Клинта Иствуда. Ну и ладно.

    Второе, что очень меня порадовало: наглядный показ всем фанатам лептопов, где же есть настоящая жизнь.

    Посмотрите, что происходит вокруг. (Я тоже это очень давно заметила.) Умники-изобретатели все придумывают новые примочки и гаджеты, чтобы, как на первый взгляд кажется, облегчить все ускоряющийся ритм жизни обычным пользователям. Разве? Эти штучки только и делают, что с геометрической прогрессией разлагают наши мозги, отучают думать, отключают мыслительный процесс и даже желание к этому абсолютно у всех. Вот раньше. Чтобы сориентироваться нужно было быть наблюдательным, изучить движение небесных тел, научиться работать с компасом. Сейчас мы можем запросто наперевес с навигатором заблудиться в собственном городе, а уж что говорить про метро. Там даже многочисленные яркие указатели не помогают. Всегда находится недоумок, вставший на пути толпе и глазеющий на табличку. Это самый показательный пример того, как люди напрочь не хотят большле напрягать собственные извилины в самых элементарных ситуациях. В Trouble with the Curve самый эффективный за времена «процессор» — человеческий мозг легко уделывает новые навороченные программы для подсчета статистики игроков. И это самый кайфовый момент!

    Вот и подумайте каково процентное соотношение изобретатель — пользователь. Страшно.

    Заключение: еще один хороший фильм с мистером Иствудом.

    16 февраля 2016 | 19:52

    Гас Лобел — бейсбольный скаут. Он посвятил этому делу всю свою сознательную жизнь. Сколько Гас себя помнит, он колесит по миру в поисках новых талантливых ребят. Его цель — сделать из неоперившихся юнцов звёзд мирового бейсбола. С мнением Гаса считаются все, ведь он провёл немало времени в команде и воспитал не одну звезду. Но время берёт своё, и парочка последних ошибок на провидческом поприще ставят его карьеру на грань завершения. Молодые кадры подпирают, и для того, чтобы проверить, есть ли ещё у нашего героя порох в пороховницах, его отправляют на, возможно, последнее задание — проверить способности молодой и восходящей звезды Бо Джентри. И Гас уезжает на турнир. Тем временем коллега и большой друг Гаса Пит чует недоброе и просит его дочку, Мики, отправиться вместе с отцом. У Мики довольно непростые отношения с папой — когда-то давно Гас брал рано оставшуюся без матери любимую дочурку на все бейсбольные турниры, в бары, навязывая дочери свои нравы. Может он внезапно одумался или ещё что, но в один из ней Гас оставляет дочь у родных и с тех пор они начинают видеться всё реже и реже. На момент начала фильма Мики уже немолодая женщина, целиком и полностью погрязшая в работе. Ей глубоко не наплевать на отца, и она решает поехать за ним, несмотря на очень серьёзную ситуацию с повышением на работе. И события, произошедшие за несколько прожитых совместно дней, далеко от дома, заставляют нашу семейку переосмыслить всю предыдущую жизнь и по-новому взглянуть на будущее.

    Помнится, после «Гран Торино» Клинт Иствуд зарекался больше не играть в кино, сконцентрироваться только на режиссёрской деятельности. Роберт Лоренц, большой друг Клинта, решил по-другому. Он в этом фильме режиссёр, а Иствуд — главный герой и продюсер. Новый фильм с участием мастера я не мог оставить без внимания, поскольку это величайший во всех планах человек. И как режиссёр, и как актёр он мне всегда импонировал. Некоторые его работы я вообще отношу к разряду любимых. И это кино, также, очень понравилось. Я люблю бытовые драмы, всегда смотрю их с особым упоением и частенько вспоминаю эпизоды из своего непростого детства, когда сам был жертвой ругани и непонимания между родными в семье. В этом фильме совсем нет экшена, довольно простой сюжет, без всяких там искромётных поворотов, но он берёт за душу. Спокойно и размеренно раскрываются все персонажи, их жизни и судьбы. И волей-неволей начинаешь им сопереживать. Данная картина вряд ли рассмешит и повеселит Вас, но точно заставит задуматься. Для Роберта это дебютная режиссёрская работа, и я однозначно Вас заверяю, что буду и дальше смотреть его фильмы. Голливуд может получить ещё одного интересного режиссёра. Картина держится на определённых базисах, таких как спорт, семья, любовь, работа в команде, и Лоренц очень умело делает так, чтобы всё было гармонично и естественно, никто не перетягивал одеяло на себя. Диалоги построены очень умно и со смыслом, некоторые хотелось пересмотреть сразу же после окончания фильма. Ну а искромётные фразочки Клинта наверняка стали бы мемами, будь этот фильм немножечко знаменитей.

    Старина Иствуд немного напоминал в этом фильме себя образца «Торино», но всё же справился с ролью на отлично. Без него этого фильма бы не появилось, я уверен. Все его сцены с дочкой плюс разговор с Питом перед отъездом — это всё просто блеск. Интересно, органично, эмоционально. Я очень надеюсь, что это не последний фильм мастера, я буду рад ему, где бы он не играл. Эми Адамс постепенно превращается для меня в актрису топ-ранга. Она, несмотря на внушительную внешность, не берётся за роли девочек-дурочек, и каждый её образ на экране открывает нам всё новые и новые грани её таланта. Оскар не за горами, номинаций уже и так достаточно. Джастин Тимберлэйк здесь играет бывшую звезду-бейсболиста и о его работе в этом фильме сказать ничего вразумительного не могу. Вроде бы и неплохо, но тут по-моему большее достоинство режиссёра, чем самого актёра. Из второплановых ролей очень понравился Джон Гудмен. Вот ведь умеет мужик зажечь, когда у него хронометража на 10 минут, не больше. Это его уже далеко не первая такая роль, заслуживающая только похвалы. Откровенно слабых ролей мною в фильме замечено не было.

    Я советую посмотреть этот фильм прежде всего любителям спортивных драм, это уж точно не худший представитель жанра. Все кто будет смотреть, подойдите к просмотру серьёзно — это очень не простое для понимания кино. Попытайтесь его прочувствовать и возможно ощутите то же, что посчастливилось ощутить мне.

    P.S. В России выход фильма в широкий прокат был отменён, так как его посчитали «слишком американским». Ну что ж, друзья-прокатчики, продолжайте крутить скопом американские пироги, паранормальные явления и всякие другие там трансформеры. Вы на верном пути.

    7 из 10

    20 марта 2013 | 18:25

    Роберт Лоренц является продюсером всех фильмов Клинта Иствуда, которые тот снимал на протяжении последнего десятка лет. В этом и кроется простое объяснение того факта, что Иствуд вдруг дал согласие на съёмки в фильме, в котором он не имеет отношения ни к сценарию, ни к креслу режиссёра. «Trouble with the Curve», на данный момент, последний продюсерский проект Лоренца, и в тоже время его первая самостоятельная режиссёрская работа. Для дебюта была выбрана перспективная (в плане кассовых сборов и различных наградных номинаций на родине) концепция «серьёзной» спортивной драмы, которая, однако, себя на оправдала ввиду слабого сценария Рэнди Брауна, ещё одного дебютанта.

    Сюжет, вобрав в себя под завязку всевозможных клише для фильмов подобного рода демонстрирует нам неоправданную упёртость героя Иствуда, не желающего признавать свои проблемы со здоровьем и всячески отказываясь от какой либо помощи. Гас видит всё хуже и хуже — он регулярно спотыкается о кофейный столик у себя в гостиной и не может отличить двадцатку от полтинника, но упорно пытается отвоевать у дочери ключи от машины, а о том, чтобы получить подобающую медицинскую помощь и слышать не хочет. Образ подобного сварливого старикана мы видели очень много раз, и особой харизмы он здесь не вызывает; особенно когда медлительный сюжет в конце-концов начинает выжимать из себя некоторые аспекты его отношений с дочерью, когда та была ещё ребёнком. Мики (Эми Адамс) не слишком близка с отцом, но они регулярно видятся, и явной антипатии не наблюдается, хотя видно, что каждый пытается держать определённую дистанцию. Мики вот-вот ожидает серьёзный карьерный рост, если всё пройдёт гладко, и ситуация на работе требует ответственности, но коллега отца Пит (Джон Гудмен) наведывается к ней с просьбой «присмотреть» за папашей, который ввиду своего самодурства отказывается от врачей, но продолжает работать, мотивируя это тем, что «на это нет времени». Разумеется, Мики не оставляет отца в трудную минуту, но планируя также и успеть подготовить за это время необходимые материалы по работе. Далее всё развивается монотонно и предсказуемо, и солидную долю хронометража составляют скучные сцены на бейсбольном стадионе. И не стоит думать, что скучны они будут лишь для тех, кто не имеет представления об этом виде спорта, и поэтому не всегда может уловить суть происходящего — дело тут совсем не в этом, даже у разбирающихся в бейсболе происходящее вряд ли вызовет явный интерес — всё вяло и до боли очевидно, и не несёт в себе тот заряд азарта, который принято связывать с игрой. По части «спортивной» составляющей всё довольно бедно, и на первый план выходит линия отношений отца и дочери. Надо признать, что наблюдать за персонажами приятно, но в целом сценарий работает слишком поверхностно для той глубины, на которую он замахнулся. Разумеется, есть некие «тайны прошлого», но когда они раскрываются то никакого эмоционального удара так и не получается, так что этот момент даже выглядит лишним и бесполезным. Слишком слабо, учитывая, насколько удачно получились сцены диалогов Иствуда и Адамс до этой условной кульминации, когда их персонажи, наконец-то, начинают говорить о вещах о которых они боялись и не хотели говорить десятки лет. Да, актёры хороши, и отношения их персонажей могут зацепить, но подобные сцены в фильме можно встретить не часто, и это лишь говорит о том, насколько же всё можно было сделать ярче, чем получилось на самом деле.

    Всё это действо, видимо, нужно было как-то растянуть на без малого два часа, дабы придать истории «веса», поэтому в сюжет был введён персонаж Джастина Тимберлэйка. И если Иствуд тут отвечает за «серьёзную» драму, то Тимберлэйк за пришитую к сюжету не лучшим образом романтическую составляющую картины, дабы расширить возможную целевую аудиторию. Положение это, правда, нисколько не спасает; фильм выглядит всё также неоправданно растянутым, а герои дрейфуют в ленивом развитии сюжета, который хоть и предоставляет актёрам возможность проявить свой талант, всё же, делает это слишком редко. Можно только гадать, что было бы, если бы к сценарию приложил руку, скажем, тот же Аарон Соркин, но в этом плане стоит отметить, что в основе «Moneyball» всё же лежала история реального человека, а не простое желание создателей слепить ещё один банальный фильм из обкатанных жанровых клише.

    «Trouble with the Curve» не представляет собой ничего большего, чем эксплуатация характерного типажа Клинта Иствуда, когда создатели считают, что одной лишь актёрской харизмы и авторитета достаточно, чтобы зритель автоматически проникся историей о старичке, теряющем зрение. Можно простить фильму вторичность и банальность, однако для такой экранной пары как Иствуд/Адамс можно было предоставить куда как более обширное поле для деятельности. Картина получилось довольно пресной, неоправданно растянутой и до боли предсказуемой. Здесь явно недостаёт необходимой энергии для спорта, и необходимого эмоционального уровня для драмы.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 15:10

    Да…В этот момент, к этим словам, сказанных главной героиней, хотелось бы, добавить:

    « Вот это и есть бейсбол, ублюдок, вот это и есть игра ! » К слову, бейсбол, оказывается, действительно игра необычная, вроде бы события развиваются и не заумно, но попробуй там все тонкости понять…ага…как бы не так ! Тут, ребята всё далеко не так просто.

    «Кручёный мяч» — что же это, действительно стоящая спортивная драма, или такое себе проходное кино ? Сейчас разберёмся.

    В фильме рассказ начат практически сразу с главного героя — скаута-ветерана бейсбольных матчей, человека, который следит за молодыми игроками и решает брать ли их в команду, однако имеет определённые проблемы со зрением, связанные с возрастом…Затем мы знакомимся с главной героиней — дочкой скаута, юристом, чья карьера постепенно, но уверенно идёт вверх…Что дальше? А всё довольно-таки не хитро: в фильме показывается сразу несколько сюжетных линий, а именно непростых отношений отца и дочери, а так же морального самоутверждения главного героя, который в итоге доказывает, что старые методы его работы куда круче навороченных компьютеров. Но это, конечно, не без помощи дочурки, которая, к слову, после « родственного перемирия » с непростым папашей, понимает своё истинное призвание — бейсбол.

    После просмотра данной картины сразу же начинаешь проводить параллели с вышедшим ранее « Деньгоболом », который, кстати, оказался куда успешнее, получив уйму наград и став одним из лучших фильмов года. Ну а что приходит на мысль при окончании просмотра? Не хватило тут изюминки…Того впечатлительного, боевого, сильного, момента, который так важен при сьёмке спортивной драмы…Фильму присущая некая банальность и плоскость сценария, это немного расстраивает при окончании, ведь глядя на то, какой актёрский состав собрали в данной картине (а именно Клинт Иствуд, Эми Адамс, Джастин Тимберлейк, Меттью Лиллард, Джон Гудман, Роберт Патрик) ждёшь явно большего…

    Однако, вечером с горячем кофе данное произведение искусства подарит вам хороший настрой и всё же не оставит равнодушным…хотя бы просто к спорту…я не говорю бейсболу, он для нас сильно сложный, чтобы его…

    Кто-то скажет, что оценка не совсем-то и обьективная…а, ну и ладно, не привыкать.

    7 из 10

    Приятного просмотра, друзья.

    9 июня 2014 | 14:29

    Совсем недавно в американский прокат вышло очередное кино с Клинтом Иствудом в главной роли. Как ни странно, на сей раз актер не является одновременно и режиссером, как это было во многих его предыдущих фильмах. Сразу скажу, что кино предназначено не для массовой аудитории. Во-первых, оно посвящено специфическому виду спорта, излюбленному в Америке, а именно, бейсболу, который среди российских зрителей не особенно популярен, а во-вторых, рассказывает о жизни пожилого мужчины, здоровье которого с каждым днем все ухудшается и ухудшается, но сам он не хочет этого признавать.

    «Проблемы с кривой» несколько перекликаются с предыдущим фильмом Клинта Иствуда, «Гран Торино» и с «Маниболлом», который в этом году был номинирован на Оскар. Честно говоря, в последнее время Клинт Иствуд одинаков во всех фильмах, лично я не смогла найти весомых различий по сравнению с его игрой в Гран Торино. Однако «Гран Торино» несравнимо лучше «Крученого мяча». Что касается «Манибола», где главную роль сыграл Бред Питт, то фильмы похожи в том, что оба посвящены бейсболу, и разнятся в том, что в «Маниболе» пропагандируются электронные технологии, а «Проблемы с кривой» являются своеобразной хвалой человеческому мастерству. Опытный скаутер бейсбольной команды, которого уже хотят отправить на пенсию, способен определить мастерство игрока по звуку, с которым он ловит мяч, но не способен водить машину, потому что плохо видит.

    Сюжет кино достаточно прост: главный герой стареет, сталкивается с проблемами со здоровьем, но не хочет считать себя выбывшим «из колеи». Он до глубины души любит бейсбол, и даже будучи стариком, продолжает работать скаутом для команды, колеся по матчам провинциальных клубов в поиске талантливых игроков. Однако он уже стар, с трудом может о себе позаботиться, потому что практически потерял зрение. К врачам на лечение глаукомы он ложиться не желает, ссылаясь на то, что его работа не терпит отлагательств. В итоге, главный герой все же отправляется в поездку, и непонятно, чем бы все закончилось, если бы не вмешательство его дочери. Отношения мужчины и его дочери являются одной из центральных проблем «Крученого мяча». Девочка росла без матери, и не чувствовала любви со стороны отца, потому что он не выражал эту самую любовь словесно. В возрасте 6 лет он впервые отослал ее из дома, отправив жить с дядей, и не сказал ей при этом ни слова. Потом вернул ее домой и через несколько лет отправил в интернат далеко от дома, опять же ничего не объясняя. Весь фильм девушка пытается выяснить, почему же отец так сделал, «расколоть» его на разговор, но отец всячески сопротивляется, отвечая, что сейчас не время для разговора.

    Несмотря на то, что девушка — настоящая бизнес-леди, да еще и красавица, в личной жизни у нее проблемы. У нее нет мужа, а только странноватый молодой человек, почти все время отнимает работа. Однако делая выбор между повышением, и помощью отцу, она выбирает отца. Увидев, в каком состоянии находится родитель, девушка едет на скаутские просмотры вместе с ним, и помогает ему в принятии решения, касающегося одного игрока. Дочка росла в бейсбольной атмосфере, поэтому великолепно разбирается в этом виде спорта.

    Фильм длится более полутора часов, и все это время он протекает плавно, без каких-либо пиков или спадов. Помимо двух главных персонажей, отца и дочери, в фильме присутствует герой Джастина Тимберлейка, и с самого его появления любому зрителю становится понятно, что ему суждено стать бойфрендом девушки. Хотелось бы отметить, что Тимберлейк заметно оживил фильм, без его персонажа кино было бы откровенно скучным: бейсбол и семейные разборки — вот и весь фильм. Эми Адамс также неплохо справилась со своей ролью, хотя от нее и не требовалось особой игры, а Клинт Иствуд, повторюсь, стал одинаковым во всех фильмах.

    В заключении хочу сказать, что фильм меня разочаровал. Хотелось бы увидеть что-то более драматичное, эмоциональное. «Манибол» с Брэдом Питтом, также посвященный бейсболу, более сильное кино, которое держит зрителя в напряжении все время.

    Сложно сказать, кому можно посоветовать «Крученый мяч». Либо большим фанатам бейсбола, либо любителям Клинта Иствуда и Джастина Тимберлейка.

    24 сентября 2012 | 22:10

    История рассказывает о судьбоносном выборе пожилого скаута Гаса, от которого зависит продлят ли с ним контракт, либо отправят на пенсию.

    Главный герой Гас, которого сыграл Клинт Иствуд, упёртый как баран. Он не может уже различать купюры, не видит как летит мяч(картина кстати о бейсболе, но об этом далее) и испытывает сложности при мочеиспускании. Да-да, картина начинается тем, что главный герой пытается отлить, таким жестом как бы мочась на зрителя. Неплохо было бы сходить к врачу для лечения, но Гас не хочет даже слышать о лечении. Что же, образ упёртого старика, с наличием харизмы, у Иствуда получился.

    О чём ещё эта картина, кроме как о драме, связанной со здоровьем старика? — Об отношениях Гаса с его дочерью — Микки, которую сыграла Эми Адамс. В этих отношениях напрочь отсутствует двухсторонний контакт. Желание поговорить есть только у дочки, а отец старается дистанцироваться от любых разговорах, касающихся детства юной особы. Стоит добавить, что мать Микки умерла, когда ей было всего шесть, и трудности воспитания полностью легли на Гаса. Что из себя представляет Микки? — Это девушка карьеристка, которая работает без выходных, трудится изо всех сил, что делает её эмоционально неприступной для отношений с мужчинами, а ведь ей уже за тридцать. Вся эта до боли знакомая чехарда и сопли, не несут в себе чего-то нового и свежего. Шаблон на шаблоне.

    Зачем фильму Джастин Тимберлэйк, сыгравший Джонни? Его персонаж появляется похлеще Гаса в начале фильме. Нет, он не мочится на зрителя, но он зачем-то останавливается на поле, на котором играют дети, и начинает нести какую-то ахинею, связанную с бейсболом. В прошлом он был спортсменом, подающем надежды, а сейчас он скаут, который ничего не понимает в скаутстве и мечтает стать комментатором. Где же пересекается вся эта троица? Она начинает регулярно встречаться в баре, в котором происходит что-то необъяснимое. Какие-то придирки отца, пытающегося отправить дочку обратно домой, попытки Джонни подкотить к Микки и так далее. Так вот Джонни тут абсолютно не нужен. Как-то криво впихнута любовная история, да и судя по всему именно наличие Джонни увело картину от успеха.

    Хотите ли вы смотреть на игру, в которую никто не играет на нашем континенте? Хотите смотреть на скучные сцены на стадионе, на котором раз за разом повторяется одно и тоже? Я не советую. Много ли вы знаете о скаутах? Фильм так же рассказывает о том, что компьютерная статистика не сможет найти самородок, для этого нужен человек. В общем фильму не хватает спортивного духа и смысла. Не хочу больше писать об этом, думаю вывод очевиден

    3 из 10

    25 октября 2014 | 14:51

    Простая история о взаимоотношениях между детьми и родителями, соединенная спортивной тематикой и вопросами самоопределения.

    Перед нами дочь Микки — она работает юристом и мечтает стать партнером в юридической компании. Её отец Гас — пожилой бейсбольный скаут, все ещё работающий по контракту и ищущий таланты в этом виде спорта. У него проблемы со зрением и это начинает сказываться на его профессионализме. У Микки самая главная в её жизни презентация на работе. Дополнительно отец и дочка общаются друг с другом, в тоже время, находясь на расстоянии. Именно такая завязка предстоит в самом начале фильма. Она сразу вводит зрителя в общий фон картины — как по сюжетной линии, так и по форме и подаче материала.

    История, как и актерские работы не вызывают определенных восхитительных откликов. В тоже время, сохраняя немного документальное настроение и среднее по накалу страстей, сюжетное действие. Возможно, и не требуется что-то сверх этого. Одна из многих историй, происходящих в мире событий между людьми. Кризисы: возрастов, общения, профессии и выбора. Главное ведь не всегда кардинальное изменение в самих героев, часто «спасать вселенную» не нужно, а вот идти на диалог предпочтительней. Искать компромиссы во взаимоотношениях, находить то важное, на чем спотыкаются люди — это ежедневная работа. В этом фильме определенная монотонность, созданная оператором Томом Стерном, его плавные переходы и кадры говорят больше чем многие диалоги. Дополнительно композитор Марко Белтрами очень сильно активирует все, что происходит на экране. На этом и держится фильм. Просмотр оставляет после себя очень цельное ощущение от картины, открывая старые/новые способы диалога между всеми персонажами фильма.

    8 из 10

    4 мая 2013 | 22:32

    Итак, перед нами спортивная драма Роберта Лоренца «Крученый мяч». Не вижу смысла впадаться в мелочи и сразу же перейду к ключевым моментам. Фильм о бейсбольном скауте. Скаут — это человек, занимающийся сбором информации, наблюдением, разведкой и вербовкой игроков для своего клуба. Сюжет вроде бы неплохой, но и временами нудный, из-за большой продолжительности в виде 111 минут.

    Ладно, перейдем к актерскому составу. В фильме 3 основных персонажа, ну в принципе это можно увидеть по самому постеру. Итак, Клинт Иствуд в роли Гаса Лобела, старика-скаута. Гас стар и его методы тоже, но все же он считает, что его методы самые точные в определении потенциала и возможностей игрока, так же он имеет «натянутые» отношение с дочерью и вечно ворчит. Ну, что сказать, Клинту 82 года, а он еще хоть куда! Сыграл как всегда в своем стиле: невозмутимость на протяжение всего фильма. В целом роль его на все 100, мне, честно говоря, казалось, что я наблюдаю именно за актером, а не его персонажем, то есть сыграл более чем правдоподобно. Эми Адамс в роли Микки Лобел, юриста и дочери Гаса Лобела. Также отлично справилась с ролью, очень правдоподобно, ни к чему не придраться. Джастин Тимберлэйк в роли Джонни Флэнагана, молодого скаута. Браво Джастину, очень убедительно играл, его роль. Остальные персонажи также сыграли очень хорошо, хотя больше всех хочу отметить Мэттью Лилларда, так как мне очень понравилось как он вошел в роль антагониста, молодого и амбициозного работника, который хочет списать с счетов старика Гаса. Браво Лилларду очень хорошо справился.

    Вывод: фильм в целом хорош, хорошие диалоги, игра актеров очень убедительна, но временами все же, из-за длинного сюжета, начинаешь скучать. Фильм я больше бы рекомендовал любителям творчества Иствуда, так как он сыграл «в своем стиле». Можно, конечно, порекомендовать любителям спорта или самого бейсбола, но там его исключительно мало.

    7,5 из 10

    28 июня 2013 | 21:04

    Знатный и дважды номинированный на премию Оскар голливудский продюсер Роберт Лоренц, решил попробовать свои силы в режиссуре. На мой взгляд — каждому начинающему режиссеру стоит для своего дебюта выбирать именно драму, так как здесь с помощью хорошего актерского состава и не прикладывая особых сил, можно снять довольно таки неплохое, проходное кино, но самое главное, — нужно обязательно приглашать известных, талантливых актеров, которые выступили бы здесь в качестве швей, латающих дыры в пока еще не совсем качественной работе режиссера. Люблю драму, а когда еще этот жанр тесно переплетается со спортом, ну тогда таким фильмам цены нету. «Крученый мяч» — новая спортивная драма с прелестным актерским составом, порадующим глаз любому киноману. Очень странно, что возле такого тихого и скромного фильма, собрался такой серьезный актерский ансамбль. По большому счету, драму Роберта Лоренца без сомнений можно отнести к списку проходного кино, но при этом дебютная кино-работа Роберта все равно заслуживает похвалы в свой адрес. Кино было не то чтобы скучное, оно скорее всего малоинтересное.

    Ощущался какой-то вечный и очень мощный циклон, передающий депрессию и унылое отношение ко всему происходящему. Этот циклон накрыл полностью весь фильм, и когда здесь присутствовали более-менее веселые и радостные моменты, они в ту же секунду куда-то исчезали и мне опять приходилось смотреть на грустные и усталые лица главных героев. В центре сюжета опять оказался баян, который любит частенько приходить в гости в новые драматические картины. Здесь имеется в виду постоянные проблемы отцов и их детей, на этот раз в роли невнимательного к жизни своей дочери отца, сыграл Клинт Иствуд. Его герой Гас Лобел — бывший бейсбольный тренер, он настолько любит и понимает эту игру, что в каком-то понимании, бейсбол стал для Гаса жизненоважным органом. Пришла старость, а вместе с ней разные болячки и вечная усталость. Гас понимает, что он с каждым днем превращается в никому ненужное растение, ведь семья у него распалась, с единственной, уже взрослой дочерью он практически не общается, одинокого человека из него сделала игра, которой он посвятил всю свою жизнь.

    Клинт Иствуд как всегда хорош, такие роли он щелкает как орешки. Мистер Иствуд вцепился в однообразных героев и собственно однообразно их и исполняет, но я всегда рад его новым ролям, он большой молодец, что продолжает сниматься и радовать своих поклонников. Джастин Тимберлэйк хороший парень, но плохой актер. В кино он снимается наверно только из-за своей всем известной физиономии. В последнее время я начал пристально следить за творчеством актрисы Эми Адамс, здесь она исполняет роль Микки Лобел — дочери того самого одинокого бывшего тренера Гаса. Микки здесь самый интересный персонаж и к тому всему она лучше всех была исполнена. Эми Адамс в этой картине самый настоящий козырный туз, не побоюсь даже сказать, что на ее игре держался весь фильм. Драма разворачивается в одиноком мире Гаса, где не существует никого кроме бейсбола и болячек. Это кино о человеке, который окончательно прирос к своим принципам, сделавших его непреклонным деревом, которое так и не научилось не наступать на грабли, сделавшие большую шишку у него на лбу еще много лет назад, когда в его жизни существовала семья, а не только бейсбол и одиночество.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 00:07

    Спортивная тема в кино была на пике моды в кинематографе лет 10 назад. С тех пор, если я встречаю фильм о спорте, у меня заведомо складывается о нем предвзято-положительное впечатление, и возникает желание посмотреть. Так уж зарекомендовал себя этот жанр. Но «Крученый мяч» развеял мои иллюзии. Видимо, любая тема рано или поздно становится слишком замусоленной, чтобы избежать штампов. Хотя что я такое говорю? Ведь даже в еще более извечных темах можно раскрывать новые грани, демонстрировать новое режиссерское видение…

    Просто «Крученый мяч» — нудное разочарование. Не покупайтесь на имена Джастина Тимберлейка и Клинта Иствуда, если надумали посмотреть этот фильм. Хорошие актеры не смогли спасти его от до боли прозрачного сценария. В итоге как-то теряется способность к сопереживанию, все кажется каким-то фальшивым и бессмысленным. Но все-таки самое ужасное для меня — когда фильм скучный.

    16 февраля 2013 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>