всё о любом фильме:

Крученый мяч

Trouble with the Curve
год
страна
слоган«Мы никогда не знаем, куда забросит нас жизнь»
режиссерРоберт Лоренц
сценарийРэнди Браун
продюсерКлинт Иствуд, Роберт Лоренц, Мишель Вейслер, ...
операторТом Стерн
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Гари Феттис
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  202 тыс.,    Мексика  175.5 тыс.,    Испания  104.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
История пожилого бейсбольного скаута. Герой постепенно теряет зрение и вместе с дочерью в последний раз отправляется на поиски будущих звезд бейсбола.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (47 351)
ожидание: 89% (2851)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
96 + 96 = 192
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да…В этот момент, к этим словам, сказанных главной героиней, хотелось бы, добавить:

    « Вот это и есть бейсбол, ублюдок, вот это и есть игра ! » К слову, бейсбол, оказывается, действительно игра необычная, вроде бы события развиваются и не заумно, но попробуй там все тонкости понять…ага…как бы не так ! Тут, ребята всё далеко не так просто.

    «Кручёный мяч» — что же это, действительно стоящая спортивная драма, или такое себе проходное кино ? Сейчас разберёмся.

    В фильме рассказ начат практически сразу с главного героя — скаута-ветерана бейсбольных матчей, человека, который следит за молодыми игроками и решает брать ли их в команду, однако имеет определённые проблемы со зрением, связанные с возрастом…Затем мы знакомимся с главной героиней — дочкой скаута, юристом, чья карьера постепенно, но уверенно идёт вверх…Что дальше? А всё довольно-таки не хитро: в фильме показывается сразу несколько сюжетных линий, а именно непростых отношений отца и дочери, а так же морального самоутверждения главного героя, который в итоге доказывает, что старые методы его работы куда круче навороченных компьютеров. Но это, конечно, не без помощи дочурки, которая, к слову, после « родственного перемирия » с непростым папашей, понимает своё истинное призвание — бейсбол.

    После просмотра данной картины сразу же начинаешь проводить параллели с вышедшим ранее « Деньгоболом », который, кстати, оказался куда успешнее, получив уйму наград и став одним из лучших фильмов года. Ну а что приходит на мысль при окончании просмотра? Не хватило тут изюминки…Того впечатлительного, боевого, сильного, момента, который так важен при сьёмке спортивной драмы…Фильму присущая некая банальность и плоскость сценария, это немного расстраивает при окончании, ведь глядя на то, какой актёрский состав собрали в данной картине (а именно Клинт Иствуд, Эми Адамс, Джастин Тимберлейк, Меттью Лиллард, Джон Гудман, Роберт Патрик) ждёшь явно большего…

    Однако, вечером с горячем кофе данное произведение искусства подарит вам хороший настрой и всё же не оставит равнодушным…хотя бы просто к спорту…я не говорю бейсболу, он для нас сильно сложный, чтобы его…

    Кто-то скажет, что оценка не совсем-то и обьективная…а, ну и ладно, не привыкать.

    7 из 10

    Приятного просмотра, друзья.

    9 июня 2014 | 14:29

    С 1993 года, когда Клинт Иствуд снялся в «На линии огня» Вольфганга Петерсона, каждый его следующий фильм рассматривался как потенциально последний. Потом он ушел в режиссуру и вовсе перестал сниматься в кино. «Гран Торино» рассматривалось как окончательное прощание с актерской профессией.

    Но годы шли, а характер Клинта Истуда раз за разом вытягивал следующий режиссерский шедевр. Поэтому, когда появились сведения о том, что Иствуд снимется в «Крученом мяче», думаю никто особо не удивился. Этому человеку характера не занимать.

    Сам фильм, конечно не шедевр. Но нужно понимать, ради кого собрались все участники съемочного процесса — только ради появления на экране одного человека. И его имя — Клинт.

    Внимательно просмотрев картину я увидел все стандартные штампы современного Голливуда: самородок-гениальный бейсболист; умудренный опытом спортсмен, талант которого не останавливают даже физическая слепота; тема педофилии; и конечно же, фирменные выяснения отношений с родителями. Другими словами, получился «Принц приливов», отягощенный темой бейсбола.

    В сущности, неплохо, но кино получилось скучным. Последние минут 15 делают конечно драйв, но ведь картина идет 1 час 50 минут. Так что, все внимание к Клинту Иствуду. А он вроде бы особо и не старается, но при этом так ненавязчиво и точно передает нам свою неповторимую харизму. Именно ради этого картину стоит смотреть.

    Отмечу еще хороший актерский состав. Джон Гудман после «Артиста», похоже, окончательно уверился в своем таланте и дарит его без особого стеснения во всех картинах, где работает. А таланта ему не занимать.

    Эми Адамс действительно неплохая актриса. На мой взгляд, то что она не так известна как Сандра Буллок сыграло позитивную роль — Адамс смотрелась естественнее.

    Джастин Тимберлейк стремится к большой карьере. Так что, его небольшая работа в фильме с Иствудом — это просто маленький шаг в продвижении. Кто знает, получится в итоге или нет, но очевидно что Тимберлейк старается.

    В итоге: этот фильм сделан исключительно под Клинта Иствуда и для его поклонников. Конечно же, сюжет и сценарий можно было бы посерьезнее проработать. Да и для Лоренца это был режиссерский дебют.

    Возьмись за режиссуру Рон Ховард или Брайан Хелгеллэнд, картина получилась бы значительно ярче. Но понравилось бы это Иствуду? Скорее всего цели были другими.

    Так что, я бы смотрел на картину, как на такой сентиментальный бенефис, не более того


    6 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    Знатный и дважды номинированный на премию Оскар голливудский продюсер Роберт Лоренц, решил попробовать свои силы в режиссуре. На мой взгляд — каждому начинающему режиссеру стоит для своего дебюта выбирать именно драму, так как здесь с помощью хорошего актерского состава и не прикладывая особых сил, можно снять довольно таки неплохое, проходное кино, но самое главное, — нужно обязательно приглашать известных, талантливых актеров, которые выступили бы здесь в качестве швей, латающих дыры в пока еще не совсем качественной работе режиссера. Люблю драму, а когда еще этот жанр тесно переплетается со спортом, ну тогда таким фильмам цены нету. «Крученый мяч» — новая спортивная драма с прелестным актерским составом, порадующим глаз любому киноману. Очень странно, что возле такого тихого и скромного фильма, собрался такой серьезный актерский ансамбль. По большому счету, драму Роберта Лоренца без сомнений можно отнести к списку проходного кино, но при этом дебютная кино-работа Роберта все равно заслуживает похвалы в свой адрес. Кино было не то чтобы скучное, оно скорее всего малоинтересное.

    Ощущался какой-то вечный и очень мощный циклон, передающий депрессию и унылое отношение ко всему происходящему. Этот циклон накрыл полностью весь фильм, и когда здесь присутствовали более-менее веселые и радостные моменты, они в ту же секунду куда-то исчезали и мне опять приходилось смотреть на грустные и усталые лица главных героев. В центре сюжета опять оказался баян, который любит частенько приходить в гости в новые драматические картины. Здесь имеется в виду постоянные проблемы отцов и их детей, на этот раз в роли невнимательного к жизни своей дочери отца, сыграл Клинт Иствуд. Его герой Гас Лобел — бывший бейсбольный тренер, он настолько любит и понимает эту игру, что в каком-то понимании, бейсбол стал для Гаса жизненоважным органом. Пришла старость, а вместе с ней разные болячки и вечная усталость. Гас понимает, что он с каждым днем превращается в никому ненужное растение, ведь семья у него распалась, с единственной, уже взрослой дочерью он практически не общается, одинокого человека из него сделала игра, которой он посвятил всю свою жизнь.

    Клинт Иствуд как всегда хорош, такие роли он щелкает как орешки. Мистер Иствуд вцепился в однообразных героев и собственно однообразно их и исполняет, но я всегда рад его новым ролям, он большой молодец, что продолжает сниматься и радовать своих поклонников. Джастин Тимберлэйк хороший парень, но плохой актер. В кино он снимается наверно только из-за своей всем известной физиономии. В последнее время я начал пристально следить за творчеством актрисы Эми Адамс, здесь она исполняет роль Микки Лобел — дочери того самого одинокого бывшего тренера Гаса. Микки здесь самый интересный персонаж и к тому всему она лучше всех была исполнена. Эми Адамс в этой картине самый настоящий козырный туз, не побоюсь даже сказать, что на ее игре держался весь фильм. Драма разворачивается в одиноком мире Гаса, где не существует никого кроме бейсбола и болячек. Это кино о человеке, который окончательно прирос к своим принципам, сделавших его непреклонным деревом, которое так и не научилось не наступать на грабли, сделавшие большую шишку у него на лбу еще много лет назад, когда в его жизни существовала семья, а не только бейсбол и одиночество.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 00:07

    «Кручёный мяч» — спортивная драма, режиссёрский дебют Роберта Лоренца, человека знакомого нам больше как сопродюсера практически всех фильмов Клинта Иствуда. Иствуд, видимо, настолько доверяет Лоренцу, что не взялся на этот раз сам за режиссуру картины, выступив лишь исполнителем главной роли и продюсером. Лоренц, да и Иствуд, не понаслышке знакомы с жанром «спортивная драма»- ведь в 2004 году их тандем в работе над фильмом «Малышка на миллион» получился довольно таки удачным (фильм взял сразу 4 «Оскара»). Но если тот фильм был об очень знакомом нам, русским, виде спорта- боксе, то этот рассказывает о по сей день непостижимом лично для меня бейсболе…

    Иствуд играет в фильме стереотипную, характерную для себя роль, таким мы видели его и в «Малышке на миллион», и в «Гран Торино»- брюзжащим, ворчливым, уставшим от жизни стариканом, с широкой душой и добрым сердцем, обременённым не особо идеальными отношениями с собственными детьми. В «Кручёном мяче» он играет Гаса- бейсбольного скаута (человека, ездящего по стране и ищущего восходящих звёзд бейсбола), отдавшего большую часть жизни карьере в бейсбольной команде. Ради любимой игры он готов пожертвовать всем, даже дочерью, отдав её на воспитание родственников после смерти матери, чего дочь до сих не может ему простить. («У него- своя жизнь, у меня -своя… Он так мечтал об этом!») Это, на первый взгляд, никак не заботит Гаса- его карьера идёт в гору: он уже смог завербовать для команды многих перспективных игроков, ставших легендами команды, с ним продляют контракт, несмотря на преклонный возраст, ведь «Хорошие скауты -сердце игры». Гас работает по старинке, отвергая все новшества технического прогресса- он ездит на стареньком «Форде Мустанг», (который при всём моём уважении к нему, хоть и классная машина, но довольно комично и экстравагантно смотрится на фоне современных монстров автопрома), игнорирует компьютеры, которые намного облегчили бы его работу, помогая составить рейтинги молодых игроков, а тем самым, избавив Гаса от долгих переездов по стране и полагается лишь на главное орудие своего труда- собственное зрение.

    Но вся проблема в том, что зрение героя постепенно разрушается старческой глаукомой. Гас не хочет этого признавать, возмущаясь, что «современные врачи свою правую руку не отличат от левой», и что его рано списываться со счетов, ведь «играть в бинго и пить коктейли с зонтиками» не для него… Но как бы герой не утешал себя, приходит время, когда он не может самостоятельно пожарить стейк, не спалив его, выехать из гаража, не поцарапав бампер, или подняться по ступенькам, не споткнувшись о них… И тогда сопливый борзоватый юнец, для которого бейсбол- бизнес и не более, стремящийся на пост менеджера команды начинает точить на Гаса зуб, утверждая, что «Нужен человек с соколиным взглядом, а Гас даже с печатной машинкой не справится». Но его более зрелые партнёры из уважения к старому скауту поручают ему напоследок ответственное задание- завербовать в Каролине перспективного игрока. Они -то понимают, что Гас «не выживет без своей игры», ведь он много раз утверждал, что хоть он и слеп, как крот, но не беспомощен («Я себе пулю в лоб пущу, когда стану таким») В поездке Гаса сопровождает дочь Микки в исполнении Эми Адамс -королевы ролей второго плана (её аж четырежды номинировали на «Оскар» в этой номинации). Она блестящий юрист, которого вот-вот должны назначить партнёром компании, но она берёт пару дней отпуска в последней попытке восстановления добрых отношений с отцом. В поездке отец раскрывается для неё совсем с другой стороны- Гас оказывается совсем не предателем, а человеком, пытавшимся в своё время оградить её от беды, ведь в силу его занятости, девочка была почти без присмотра. Микки открывает многое и в себе самой- оказывается она не хуже отца разбирается в бейсболе и способна заметить скрытые изъяны в игроке, которого все считают перспективным, а в обычном продавце мороженого, обслуживающем матчи, увидеть восходящую звезду бейсбола. Стандартная жизненная драма с лёгким налётом «спортивности»…

    Для меня положительное и отрицательное в фильме сложилось 50/50- положительно в нём, то, как показана приверженность человека любимому делу, то, как он отдаётся ему весь, до последней капли. Блестяще, как всегда, сыграл свою партию старина Клинт, и приятным открытием для меня была Эми Адамс- оказывается, она может играть не только эпизодические роли.

    Ну а отрицательной стороной фильма является некоторая его статичность, делающая фильм несколько скучноватым (но с другой стороны, какой ещё должна быть спортивная драма, хотя та же «Малышка на миллион» или «Человек, который изменил всё» смотрятся намного динамичнее) и ощущение «дежа вю» в связи с похожестью фильма на работы Иствуда… И хотя фильм режиссировал и не сам Клинт, невольно проводишь параллели с его фильмами. Вот с связи с этим фифти/ фифти цвет моей рецензии именно такой…

    13 марта 2013 | 12:30

    Итак, перед нами спортивная драма Роберта Лоренца «Крученый мяч». Не вижу смысла впадаться в мелочи и сразу же перейду к ключевым моментам. Фильм о бейсбольном скауте. Скаут — это человек, занимающийся сбором информации, наблюдением, разведкой и вербовкой игроков для своего клуба. Сюжет вроде бы неплохой, но и временами нудный, из-за большой продолжительности в виде 111 минут.

    Ладно, перейдем к актерскому составу. В фильме 3 основных персонажа, ну в принципе это можно увидеть по самому постеру. Итак, Клинт Иствуд в роли Гаса Лобела, старика-скаута. Гас стар и его методы тоже, но все же он считает, что его методы самые точные в определении потенциала и возможностей игрока, так же он имеет «натянутые» отношение с дочерью и вечно ворчит. Ну, что сказать, Клинту 82 года, а он еще хоть куда! Сыграл как всегда в своем стиле: невозмутимость на протяжение всего фильма. В целом роль его на все 100, мне, честно говоря, казалось, что я наблюдаю именно за актером, а не его персонажем, то есть сыграл более чем правдоподобно. Эми Адамс в роли Микки Лобел, юриста и дочери Гаса Лобела. Также отлично справилась с ролью, очень правдоподобно, ни к чему не придраться. Джастин Тимберлэйк в роли Джонни Флэнагана, молодого скаута. Браво Джастину, очень убедительно играл, его роль. Остальные персонажи также сыграли очень хорошо, хотя больше всех хочу отметить Мэттью Лилларда, так как мне очень понравилось как он вошел в роль антагониста, молодого и амбициозного работника, который хочет списать с счетов старика Гаса. Браво Лилларду очень хорошо справился.

    Вывод: фильм в целом хорош, хорошие диалоги, игра актеров очень убедительна, но временами все же, из-за длинного сюжета, начинаешь скучать. Фильм я больше бы рекомендовал любителям творчества Иствуда, так как он сыграл «в своем стиле». Можно, конечно, порекомендовать любителям спорта или самого бейсбола, но там его исключительно мало.

    7,5 из 10

    28 июня 2013 | 21:04

    Гас Лобел — бейсбольный скаут. Он посвятил этому делу всю свою сознательную жизнь. Сколько Гас себя помнит, он колесит по миру в поисках новых талантливых ребят. Его цель — сделать из неоперившихся юнцов звёзд мирового бейсбола. С мнением Гаса считаются все, ведь он провёл немало времени в команде и воспитал не одну звезду. Но время берёт своё, и парочка последних ошибок на провидческом поприще ставят его карьеру на грань завершения. Молодые кадры подпирают, и для того, чтобы проверить, есть ли ещё у нашего героя порох в пороховницах, его отправляют на, возможно, последнее задание — проверить способности молодой и восходящей звезды Бо Джентри. И Гас уезжает на турнир. Тем временем коллега и большой друг Гаса Пит чует недоброе и просит его дочку, Мики, отправиться вместе с отцом. У Мики довольно непростые отношения с папой — когда-то давно Гас брал рано оставшуюся без матери любимую дочурку на все бейсбольные турниры, в бары, навязывая дочери свои нравы. Может он внезапно одумался или ещё что, но в один из ней Гас оставляет дочь у родных и с тех пор они начинают видеться всё реже и реже. На момент начала фильма Мики уже немолодая женщина, целиком и полностью погрязшая в работе. Ей глубоко не наплевать на отца, и она решает поехать за ним, несмотря на очень серьёзную ситуацию с повышением на работе. И события, произошедшие за несколько прожитых совместно дней, далеко от дома, заставляют нашу семейку переосмыслить всю предыдущую жизнь и по-новому взглянуть на будущее.

    Помнится, после «Гран Торино» Клинт Иствуд зарекался больше не играть в кино, сконцентрироваться только на режиссёрской деятельности. Роберт Лоренц, большой друг Клинта, решил по-другому. Он в этом фильме режиссёр, а Иствуд — главный герой и продюсер. Новый фильм с участием мастера я не мог оставить без внимания, поскольку это величайший во всех планах человек. И как режиссёр, и как актёр он мне всегда импонировал. Некоторые его работы я вообще отношу к разряду любимых. И это кино, также, очень понравилось. Я люблю бытовые драмы, всегда смотрю их с особым упоением и частенько вспоминаю эпизоды из своего непростого детства, когда сам был жертвой ругани и непонимания между родными в семье. В этом фильме совсем нет экшена, довольно простой сюжет, без всяких там искромётных поворотов, но он берёт за душу. Спокойно и размеренно раскрываются все персонажи, их жизни и судьбы. И волей-неволей начинаешь им сопереживать. Данная картина вряд ли рассмешит и повеселит Вас, но точно заставит задуматься. Для Роберта это дебютная режиссёрская работа, и я однозначно Вас заверяю, что буду и дальше смотреть его фильмы. Голливуд может получить ещё одного интересного режиссёра. Картина держится на определённых базисах, таких как спорт, семья, любовь, работа в команде, и Лоренц очень умело делает так, чтобы всё было гармонично и естественно, никто не перетягивал одеяло на себя. Диалоги построены очень умно и со смыслом, некоторые хотелось пересмотреть сразу же после окончания фильма. Ну а искромётные фразочки Клинта наверняка стали бы мемами, будь этот фильм немножечко знаменитей.

    Старина Иствуд немного напоминал в этом фильме себя образца «Торино», но всё же справился с ролью на отлично. Без него этого фильма бы не появилось, я уверен. Все его сцены с дочкой плюс разговор с Питом перед отъездом — это всё просто блеск. Интересно, органично, эмоционально. Я очень надеюсь, что это не последний фильм мастера, я буду рад ему, где бы он не играл. Эми Адамс постепенно превращается для меня в актрису топ-ранга. Она, несмотря на внушительную внешность, не берётся за роли девочек-дурочек, и каждый её образ на экране открывает нам всё новые и новые грани её таланта. Оскар не за горами, номинаций уже и так достаточно. Джастин Тимберлэйк здесь играет бывшую звезду-бейсболиста и о его работе в этом фильме сказать ничего вразумительного не могу. Вроде бы и неплохо, но тут по-моему большее достоинство режиссёра, чем самого актёра. Из второплановых ролей очень понравился Джон Гудмен. Вот ведь умеет мужик зажечь, когда у него хронометража на 10 минут, не больше. Это его уже далеко не первая такая роль, заслуживающая только похвалы. Откровенно слабых ролей мною в фильме замечено не было.

    Я советую посмотреть этот фильм прежде всего любителям спортивных драм, это уж точно не худший представитель жанра. Все кто будет смотреть, подойдите к просмотру серьёзно — это очень не простое для понимания кино. Попытайтесь его прочувствовать и возможно ощутите то же, что посчастливилось ощутить мне.

    P.S. В России выход фильма в широкий прокат был отменён, так как его посчитали «слишком американским». Ну что ж, друзья-прокатчики, продолжайте крутить скопом американские пироги, паранормальные явления и всякие другие там трансформеры. Вы на верном пути.

    7 из 10

    20 марта 2013 | 18:25

    Что не говори, а бейсбол является для большинства жителей нашей страны приблизительно тем же, чем является для мексиканских индейцев сёги, то есть чем-то странным, непонятным и в какой-то мере даже скучным. Именно поэтому последний (А я надеюсь, что это все-таки не так) фильм с участием Клинта Иствуда не вызвал бурного ажиотажа в «стране медведей». В конечном счете, мы привыкли к куда более «приземленным» видам спорта, будь то футбол или хоккей и оттого, многие мои коллеги восприняли в штыке нашего сегодняшнего гостя, забыв об одном простом правиле — во всех фильмах в которых снялся или которые снял Клинт Иствуд на первый план выводятся простые человеческие взаимоотношения, а никак не история о крутых ковбоях или бывших ветеранов вьетнамской кампании, которые способны кого угодно в бараний рог скрутить. Не стал исключением из этого правила и наш сегодняшний гость, имя которому — «Крученый мяч».

    Гас Лобел — пожилой бейсбольный скаут, в задачу которого входит поиск молодых и подающих большие надежды юношей, что желают связать свою жизнь с бейсболом. Естественно, что характер у героя Клинта Иствуда не подарок — он никого не слушает и он уверен, что знает о жизни все лучше всех, а раз так, то и новомодными вещами, такими как компьютеры Гас пользоваться наотрез отказывается. Вот только высокое начальство подобное положение дел не устраивает, ведь есть другие, более молодые и энергичные бейсбольные скауты за которых все делают вычислительные машинки в народе именуемые компьютерами и которые спят и видят, как бы «подсидеть» циничного старика, а раз так то героя Иствуда отправляют с очередным заданием протестировать восходящую звезду бейсбола. Плевая работенка? О да, если бы не одно, а вернее два «но». Во-первых, Гас медленно но верно утрачивает зрение, а во-вторых, к нему едет дочь дабы расставить все точки над «и» и решить все семейные неурядицы. Оценить бейсболиста, решить семейные проблемы и если получится то найти парня для своей дочери, а заодно умудрится не потерять зрение? Ха, плевое дело!.. Наверное.

    И первое на что стоит обратить внимание, так это на то, что в фильме слишком много сюжетных ланий. Что? О нет, они не противоречат друг другу и в них не путаешься, но из-за их обилия многие персонажи, важные персонажи, персонажи которые в другом бы фильме получили бы половину экранного времени, так вот эти самые персонажи воспринимаются как приятное, ну или в случае с самовлюбленным Бо Джентри, как неприятное, дополнение к картине. И как результат вроде бы идея о том, что не все золото что блестит в картине обыгрывается, но особых эмоции не вызывает. Плохо ли это или хорошо решать уже вам, но на это стоит обратить внимание.

    «Хорошо, бейсбол здесь не особо важен, многие герои были добавлены в картины исключительно чтобы были, а что тогда важно?» — спросит любопытный зритель. А важна история трех главных героев чьи имена были вынесены на обложку, ведь истории их, не смотря на всю непохожесть характеров, во многом схожи. Вот к примеру Гас Лобел — человек, что потерял жену и испугавшись нет не ответственности, а того, что он будет плохим отцом и не менее плохим примером для подражания, отдал свою дочурку на воспитание сначала своему брату, а затем и вовсе в приют, надеясь лишь на то, что у девочки будет лучшая жизнь. Вот только у Микки Лобел не было этой самой «лучшей жизни». Да и откуда ей взяться если ребенок с тринадцати лет рос без родителей? И естественно, что героиня Эми Адамс попыталась доказать всем, а в первую очередь самой себе, что она не такая как отец, что увлечения отца ее не привлекают и потому девушка решила пойти учится, а потом и работать юристом. Вот только Микки сама себя обманывает, как собственно и ее отец. А вот герой Джастина Тимберлейка — Джонни, которому хоть и уделили не так много экранного времени, но история которого не менее важна чем история семьи Лобелов. Почему? А дело все в том, что Джонни по молодости лет был питчером в известной бейсбольной команде и игра была для молодого человека всем. Игра, а также нежелание подвести команду и даже когда нагрузка на героя Тимберлейка была слишком высока он не жаловалась боясь разочаровать своих болельщиков и товарищей по команде. Как результат — юноша повредил руку да так, что больше не смог играть и от него избавились как от ненужной вещи. Но даже не смотря на то, что Джонни больше не может играть, мечта то никуда не делась и он теперь стремится к тому, чтобы стать бейсбольным комментатором. Вот что значит погоня за мечтой! Многим людям есть чему поучится у этого парня. И на взаимоотношениях этих трех непростых героев и строится сюжет фильма, раз за разом задавая вопрос, а насколько крепки семейные узы Микки и Гаса и на что они готовы пойти ради друг друга? И именно ради ответа на этот вопрос и смотришь данный фильм, а никак не ради бейсбола. И если вам, уважаемый зритель, также интересно, а во что выльются отношения трех героев и будет ли ждать их в конце хэппи энд, то посмотрите данный фильм. Очень может быть, что он придется вам по душе.

    7 из 10

    P.S. А Айс Кьюб все-таки паршивый актер.

    9 декабря 2014 | 15:21

    Совсем недавно в американский прокат вышло очередное кино с Клинтом Иствудом в главной роли. Как ни странно, на сей раз актер не является одновременно и режиссером, как это было во многих его предыдущих фильмах. Сразу скажу, что кино предназначено не для массовой аудитории. Во-первых, оно посвящено специфическому виду спорта, излюбленному в Америке, а именно, бейсболу, который среди российских зрителей не особенно популярен, а во-вторых, рассказывает о жизни пожилого мужчины, здоровье которого с каждым днем все ухудшается и ухудшается, но сам он не хочет этого признавать.

    «Проблемы с кривой» несколько перекликаются с предыдущим фильмом Клинта Иствуда, «Гран Торино» и с «Маниболлом», который в этом году был номинирован на Оскар. Честно говоря, в последнее время Клинт Иствуд одинаков во всех фильмах, лично я не смогла найти весомых различий по сравнению с его игрой в Гран Торино. Однако «Гран Торино» несравнимо лучше «Крученого мяча». Что касается «Манибола», где главную роль сыграл Бред Питт, то фильмы похожи в том, что оба посвящены бейсболу, и разнятся в том, что в «Маниболе» пропагандируются электронные технологии, а «Проблемы с кривой» являются своеобразной хвалой человеческому мастерству. Опытный скаутер бейсбольной команды, которого уже хотят отправить на пенсию, способен определить мастерство игрока по звуку, с которым он ловит мяч, но не способен водить машину, потому что плохо видит.

    Сюжет кино достаточно прост: главный герой стареет, сталкивается с проблемами со здоровьем, но не хочет считать себя выбывшим «из колеи». Он до глубины души любит бейсбол, и даже будучи стариком, продолжает работать скаутом для команды, колеся по матчам провинциальных клубов в поиске талантливых игроков. Однако он уже стар, с трудом может о себе позаботиться, потому что практически потерял зрение. К врачам на лечение глаукомы он ложиться не желает, ссылаясь на то, что его работа не терпит отлагательств. В итоге, главный герой все же отправляется в поездку, и непонятно, чем бы все закончилось, если бы не вмешательство его дочери. Отношения мужчины и его дочери являются одной из центральных проблем «Крученого мяча». Девочка росла без матери, и не чувствовала любви со стороны отца, потому что он не выражал эту самую любовь словесно. В возрасте 6 лет он впервые отослал ее из дома, отправив жить с дядей, и не сказал ей при этом ни слова. Потом вернул ее домой и через несколько лет отправил в интернат далеко от дома, опять же ничего не объясняя. Весь фильм девушка пытается выяснить, почему же отец так сделал, «расколоть» его на разговор, но отец всячески сопротивляется, отвечая, что сейчас не время для разговора.

    Несмотря на то, что девушка — настоящая бизнес-леди, да еще и красавица, в личной жизни у нее проблемы. У нее нет мужа, а только странноватый молодой человек, почти все время отнимает работа. Однако делая выбор между повышением, и помощью отцу, она выбирает отца. Увидев, в каком состоянии находится родитель, девушка едет на скаутские просмотры вместе с ним, и помогает ему в принятии решения, касающегося одного игрока. Дочка росла в бейсбольной атмосфере, поэтому великолепно разбирается в этом виде спорта.

    Фильм длится более полутора часов, и все это время он протекает плавно, без каких-либо пиков или спадов. Помимо двух главных персонажей, отца и дочери, в фильме присутствует герой Джастина Тимберлейка, и с самого его появления любому зрителю становится понятно, что ему суждено стать бойфрендом девушки. Хотелось бы отметить, что Тимберлейк заметно оживил фильм, без его персонажа кино было бы откровенно скучным: бейсбол и семейные разборки — вот и весь фильм. Эми Адамс также неплохо справилась со своей ролью, хотя от нее и не требовалось особой игры, а Клинт Иствуд, повторюсь, стал одинаковым во всех фильмах.

    В заключении хочу сказать, что фильм меня разочаровал. Хотелось бы увидеть что-то более драматичное, эмоциональное. «Манибол» с Брэдом Питтом, также посвященный бейсболу, более сильное кино, которое держит зрителя в напряжении все время.

    Сложно сказать, кому можно посоветовать «Крученый мяч». Либо большим фанатам бейсбола, либо любителям Клинта Иствуда и Джастина Тимберлейка.

    24 сентября 2012 | 22:10

    Спортивная тема в кино была на пике моды в кинематографе лет 10 назад. С тех пор, если я встречаю фильм о спорте, у меня заведомо складывается о нем предвзято-положительное впечатление, и возникает желание посмотреть. Так уж зарекомендовал себя этот жанр. Но «Крученый мяч» развеял мои иллюзии. Видимо, любая тема рано или поздно становится слишком замусоленной, чтобы избежать штампов. Хотя что я такое говорю? Ведь даже в еще более извечных темах можно раскрывать новые грани, демонстрировать новое режиссерское видение…

    Просто «Крученый мяч» — нудное разочарование. Не покупайтесь на имена Джастина Тимберлейка и Клинта Иствуда, если надумали посмотреть этот фильм. Хорошие актеры не смогли спасти его от до боли прозрачного сценария. В итоге как-то теряется способность к сопереживанию, все кажется каким-то фальшивым и бессмысленным. Но все-таки самое ужасное для меня — когда фильм скучный.

    16 февраля 2013 | 22:55

    История о спортивном агенте, чья карьера, в силу возраста, клонится к закату. Он благодаря колоссальному опыту, не просто видит талантливых бейсболистов, а чувствует их, «слышит». Да, да речь о бейсболе. Но я не стал бы делать поспешных выводов, в связи с тем что данный вид спорта в России не популярен.

    В фильме, на мой взгляд, достаточно открыто описывают систему отбора молодых спортсменов. Показывают влияние бизнеса, как фактора. И вид спорта не играет ключевой роли. В сюжете легко можно поменять бейсбол на хоккей или баскетбол. Общая картина не поменяется.

    При всем при этом фильм не о спорте. Он о вечной проблеме родителей и детей. Первые хотят вторым счастья, делают всё, вторые же хотят совсем другого, получается конфликт. Он то и рассматривается на примере главных героев.

    Так что любителям спорта, врятли данная лента придется по вкусу. Это человеческая драма. Минусом, которой, является излишняя затянутость. Пусть в нём большая часть актерского состава — звезды первой величины. И разумеется сыграно на высшем уровне. Смотреть скучновато. Лично я смотрел только из-за Эми Адамс, так как просматриваю всю её фильмографию.

    Подытожу, хотите уснуть, смотрите эту картину вечером, уютно развалившись в кровати. Через 20 минут вас окутает крепкий, хороший сон

    Любите хорошее кино… Всего доброго…

    5 из 10

    22 сентября 2013 | 03:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>