всё о любом фильме:

Крученый мяч

Trouble with the Curve
год
страна
слоган«Мы никогда не знаем, куда забросит нас жизнь»
режиссерРоберт Лоренц
сценарийРэнди Браун
продюсерКлинт Иствуд, Роберт Лоренц, Мишель Вейслер, ...
операторТом Стерн
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Гари Феттис
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  202 тыс.,    Мексика  175.5 тыс.,    Испания  104.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
История пожилого бейсбольного скаута. Герой постепенно теряет зрение и вместе с дочерью в последний раз отправляется на поиски будущих звезд бейсбола.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (47 351)
ожидание: 89% (2852)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
96 + 96 = 192
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Фастбол», «кёрвбол», «синкер» — это всё спортивная терминология, но для наших поклонников спорта эти слова ничего не скажут, потому что относятся термины к игре в «базы с мячом», то есть к «бейсболу». Нам намного билже такие виды спорта как футбол, хоккей, баскетбол, волейбол и даже биатлон, но бейсбол, его правила и терминология — это тайна за семи печатями. А вот в США бейсбол это, так сказать, «воскресная религия», когда стадионы забиваются массой болельщиков ради удовольствия взглянуть на лучших в мире каких-то «питчеров» и «бэттеров». Так что нет и доли удивления, что Голливуд регулярно выбрасывает на кинорынок фильмы об этом виде спорта и, ясное дело, что наибольшей популярностью они пользуются у себя на родине. Хотя есть и исключение: комедия о бейсбольной команде «Высшая лига» (1989) с Чарли Шином и Томом Беренджером была в номинации национальной кинопремии Японии, там тоже любят бейсбол, точнее его вариацию, так называемый, софтбол.

    «Кручёный мяч», он же «брэкинбол», тоже относится к бейсбольной терминологии и означает один из видов броска, подаваемый питчером. И хорошо, что именно так назвали очередной фильм, напрямую связанный с бейсболом, потому что оригинальный перевод названия звучит как «Проблемы с кручёным» и чтобы это тогда означало? Основное действие развивается вокруг Гаса Лобела, стареющего и слепнущего скаута одной из бейсбольных команд. Молодой, амбициозный и нахальный скаут Филлип Сандерсон всячески доводит до главы команды, что сейчас уже не работают по старинке, как это делает Гас, все полагаются на специальные компьютерные программы. Арахичный в этом отношении Гас при поддержке своего друга из функционеров команды Пита Клейна отправляется на просмотр игроков, которые могут вскоре стать новыми звёздами бейсбола. Но зрение подводит Гаса, он находится на волоске от поражения в этом споре, но на выручку к нему приезжает его дочь Мики, с которой у Гаса натянутые отношения. В поездке они знакомятся с другим скаутом Джонни Флэнаганом, бывшим бейсболистом, мечтающим стать комментатором.

    «Кручёный мяч», скорее, фильм о взаимоотношениях в стиле знаменитых конфликтов «отцов и детей», чем фильм, рассказывающий о труде скаута, специалиста по подбору молодых талантов. Но всё же частое затрагивание темы далёкой от нашего отечественного зрителя привело к тому, что российские прокатчики отказались от релиза «Кручёного мяча» в кинотеатрах, который всё равно собрал немногим меньше пятидесяти миллионов долларов в мире. И на такое решение не повлияло даже то, что роль Гаса Лобела исполняет Клинт Иствуд, который в представлении не нуждается, Джонни Флэнагана сыграл Джастин Тимберлэйк, певец, шоумен, реже — актёр, пользующийся статусом секс-символа, образ дочери Гаса Мики воплотила Эми Адамс — трижды номинантка на «Оскар», а во второстепенных ролях приняли участие Джон Гудман, Мэттью Лиллард и Роберт Патрик. Зато за год до выхода «Кручёного мяча» все как оголтелые носились с прямолинейным и скучным «Человеком, который изменил всё», воспользовавшимся широкой рекламой и, как следствие, спросом и получил целых шесть номинаций на «Оскар». Вопрос политики последовательности остаётся открытым для всех.

    На самом же деле, справедливости ради, не могу сказать, что «Кручёный мяч» более интересный фильм. Тут больше он цепляет своей драматургией, расстановкой всех точек над «I» в проблемах семейных отношений, во всём же остальном он достаточно посредственный. Практически нераскрытой остаётся тема конкуренции в штабе скаутов, не захватывает своей интересностью профессия искателя спортивных талантов, в этом случае вообще всё было проделано лаконично и поверхностно, да и финальный апогей всего какой-то вялый, скомканный, неприводящий в восторг. Если бы не актёрское исполнение, то дебютная режиссёрская работа Роберта Лоренца (ранее был продюсером, финансируя практически все фильмы Клинта Иствуда, начиная с «Кровавой работы» в 2002-ом году) могла окончиться полнейшим провалом. Но непозволительно Клинту Иствуду, «иконе» Голливуда, так портить свою резюме, а остальным актёрам непозволительно не выкладываться на съёмочной площадке, когда рядом такой вот заслуженный ветеран кинематографа. Но даже с учётом всех усилий актёрская игра тех же Джастина Тимберлэйка и Эми Адамс оказались незамеченными, так как сам «Кручёный мяч» вышел больше проходным фильмом (в том же году Адамс снялась в ленте «Мастер» и получила четвёртую свою номинацию на «Оскаре»).

    Не знаю, сыщется ли какое-либо приемлемое количество болельщиков бейсбола в нашей стране, чтобы «Кручёный мяч» получил больше просмотров и оценок, мне что-то подсказывает, что, скорее, фильм будет пользоваться спросом только за счёт фанатов Клинта Иствуда, Эми Адамс и Джастина Тимберлэйка, но их хотелось бы предупредить — фильм неплох по-своему именно за счёт игры ваших кумиров, но многого ждать от него не стоит. А другие же могут узнать, если хотят, чем отличается «фастбол» от «кручёного».

    6 из 10

    7 сентября 2016 | 15:26

    С 1993 года, когда Клинт Иствуд снялся в «На линии огня» Вольфганга Петерсона, каждый его следующий фильм рассматривался как потенциально последний. Потом он ушел в режиссуру и вовсе перестал сниматься в кино. «Гран Торино» рассматривалось как окончательное прощание с актерской профессией.

    Но годы шли, а характер Клинта Истуда раз за разом вытягивал следующий режиссерский шедевр. Поэтому, когда появились сведения о том, что Иствуд снимется в «Крученом мяче», думаю никто особо не удивился. Этому человеку характера не занимать.

    Сам фильм, конечно не шедевр. Но нужно понимать, ради кого собрались все участники съемочного процесса — только ради появления на экране одного человека. И его имя — Клинт.

    Внимательно просмотрев картину я увидел все стандартные штампы современного Голливуда: самородок-гениальный бейсболист; умудренный опытом спортсмен, талант которого не останавливают даже физическая слепота; тема педофилии; и конечно же, фирменные выяснения отношений с родителями. Другими словами, получился «Принц приливов», отягощенный темой бейсбола.

    В сущности, неплохо, но кино получилось скучным. Последние минут 15 делают конечно драйв, но ведь картина идет 1 час 50 минут. Так что, все внимание к Клинту Иствуду. А он вроде бы особо и не старается, но при этом так ненавязчиво и точно передает нам свою неповторимую харизму. Именно ради этого картину стоит смотреть.

    Отмечу еще хороший актерский состав. Джон Гудман после «Артиста», похоже, окончательно уверился в своем таланте и дарит его без особого стеснения во всех картинах, где работает. А таланта ему не занимать.

    Эми Адамс действительно неплохая актриса. На мой взгляд, то что она не так известна как Сандра Буллок сыграло позитивную роль — Адамс смотрелась естественнее.

    Джастин Тимберлейк стремится к большой карьере. Так что, его небольшая работа в фильме с Иствудом — это просто маленький шаг в продвижении. Кто знает, получится в итоге или нет, но очевидно что Тимберлейк старается.

    В итоге: этот фильм сделан исключительно под Клинта Иствуда и для его поклонников. Конечно же, сюжет и сценарий можно было бы посерьезнее проработать. Да и для Лоренца это был режиссерский дебют.

    Возьмись за режиссуру Рон Ховард или Брайан Хелгеллэнд, картина получилась бы значительно ярче. Но понравилось бы это Иствуду? Скорее всего цели были другими.

    Так что, я бы смотрел на картину, как на такой сентиментальный бенефис, не более того


    6 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    Итак, перед нами спортивная драма Роберта Лоренца «Крученый мяч». Не вижу смысла впадаться в мелочи и сразу же перейду к ключевым моментам. Фильм о бейсбольном скауте. Скаут — это человек, занимающийся сбором информации, наблюдением, разведкой и вербовкой игроков для своего клуба. Сюжет вроде бы неплохой, но и временами нудный, из-за большой продолжительности в виде 111 минут.

    Ладно, перейдем к актерскому составу. В фильме 3 основных персонажа, ну в принципе это можно увидеть по самому постеру. Итак, Клинт Иствуд в роли Гаса Лобела, старика-скаута. Гас стар и его методы тоже, но все же он считает, что его методы самые точные в определении потенциала и возможностей игрока, так же он имеет «натянутые» отношение с дочерью и вечно ворчит. Ну, что сказать, Клинту 82 года, а он еще хоть куда! Сыграл как всегда в своем стиле: невозмутимость на протяжение всего фильма. В целом роль его на все 100, мне, честно говоря, казалось, что я наблюдаю именно за актером, а не его персонажем, то есть сыграл более чем правдоподобно. Эми Адамс в роли Микки Лобел, юриста и дочери Гаса Лобела. Также отлично справилась с ролью, очень правдоподобно, ни к чему не придраться. Джастин Тимберлэйк в роли Джонни Флэнагана, молодого скаута. Браво Джастину, очень убедительно играл, его роль. Остальные персонажи также сыграли очень хорошо, хотя больше всех хочу отметить Мэттью Лилларда, так как мне очень понравилось как он вошел в роль антагониста, молодого и амбициозного работника, который хочет списать с счетов старика Гаса. Браво Лилларду очень хорошо справился.

    Вывод: фильм в целом хорош, хорошие диалоги, игра актеров очень убедительна, но временами все же, из-за длинного сюжета, начинаешь скучать. Фильм я больше бы рекомендовал любителям творчества Иствуда, так как он сыграл «в своем стиле». Можно, конечно, порекомендовать любителям спорта или самого бейсбола, но там его исключительно мало.

    7,5 из 10

    28 июня 2013 | 21:04

    Сперва хочется развеять главное заблуждение — «Крученый мяч» — это не фильм Клинта Иствуда, и он здесь лишь актер (впервые с 1993 года, где сыграл в фильме Вольфгана Петерсона «На линии огня»), плюс со-продюсер. А собственно режиссером картины выступил многолетний продюсер последних фильмов Иствуда Роберт Лоренц. Так что этот факт сразу объясняет многое, почему данная кинокартина вышла достаточно блеклой и даже не попала в широкий российский прокат.

    Из аннотации ясно — «фильм о бейсболе» — уже по одной этой причине можно обойти вниманием эту киноленту. Вид спорта абсолютно не популярный в Европе и тем более в России, и являющийся чисто американской «потехой». Но не соглашусь полностью. Да, этот вид спорта нам далек и кажется неинтересным, но годом ранее выходил отличный фильм Беннетта Миллера «Человек, который изменил все» (с Бредом Питом в главной роли). Там рассказывалось о появлении уникальной компьютерной системе по сбору всевозможных статистических данных об игроках для выявления оптимальных соотношений, чтобы получить отличную боевую команду, способную эффективно играть, не имея звезд первой величины в составе. Отличный пример того, как можно снять фильм об игре абсолютно нам непонятной, но так возвести во главу угла идею фильма, что ты радостно хлопаешь в ладоши, в унисон победам команды «Окленд Атлетикс».

    А в фильме «Крученый мяч» та система противопоставляется старой, что только опытный и знающий скаут сможет выявить настоящий «самородок», а не компьютер. Идея банальна и выглядит, как обычный снобизм. Это слишком очевидно, что симбиоз знающего специалиста и статистические данные лишь дадут самый эффективный результат, а не предпочтение чему-то одному.

    Но дебютный фильм Лоренца оказался не только о бейсболе. Снова, в банальной манере поднимается извечный вопрос «отцов и детей», совершенно стандартная любовная линия с обидами между героями Эми Адамс (вот только ради ее лицезрения стоит смотреть фильм) и Джастина Тимберлейка. Скучно.

    В итоге, если вы большой поклонник самой личности Клинта Иствуда или до слез обожаете бейсбол, то этот фильм стоит увидеть. Но в остальном первая режиссерская работа Роберта Лоренца вышла сумбурной и невзрачной, лишенной драматического нерва, и самое главное спортивного азарта.

    P.S. хозяина бейсбольной команды сыграл «жидкий терминатор» Роберт Патрик

    17 апреля 2013 | 22:01

    Спортивная тема в кино была на пике моды в кинематографе лет 10 назад. С тех пор, если я встречаю фильм о спорте, у меня заведомо складывается о нем предвзято-положительное впечатление, и возникает желание посмотреть. Так уж зарекомендовал себя этот жанр. Но «Крученый мяч» развеял мои иллюзии. Видимо, любая тема рано или поздно становится слишком замусоленной, чтобы избежать штампов. Хотя что я такое говорю? Ведь даже в еще более извечных темах можно раскрывать новые грани, демонстрировать новое режиссерское видение…

    Просто «Крученый мяч» — нудное разочарование. Не покупайтесь на имена Джастина Тимберлейка и Клинта Иствуда, если надумали посмотреть этот фильм. Хорошие актеры не смогли спасти его от до боли прозрачного сценария. В итоге как-то теряется способность к сопереживанию, все кажется каким-то фальшивым и бессмысленным. Но все-таки самое ужасное для меня — когда фильм скучный.

    16 февраля 2013 | 22:55

    Да…В этот момент, к этим словам, сказанных главной героиней, хотелось бы, добавить:

    « Вот это и есть бейсбол, ублюдок, вот это и есть игра ! » К слову, бейсбол, оказывается, действительно игра необычная, вроде бы события развиваются и не заумно, но попробуй там все тонкости понять…ага…как бы не так ! Тут, ребята всё далеко не так просто.

    «Кручёный мяч» — что же это, действительно стоящая спортивная драма, или такое себе проходное кино ? Сейчас разберёмся.

    В фильме рассказ начат практически сразу с главного героя — скаута-ветерана бейсбольных матчей, человека, который следит за молодыми игроками и решает брать ли их в команду, однако имеет определённые проблемы со зрением, связанные с возрастом…Затем мы знакомимся с главной героиней — дочкой скаута, юристом, чья карьера постепенно, но уверенно идёт вверх…Что дальше? А всё довольно-таки не хитро: в фильме показывается сразу несколько сюжетных линий, а именно непростых отношений отца и дочери, а так же морального самоутверждения главного героя, который в итоге доказывает, что старые методы его работы куда круче навороченных компьютеров. Но это, конечно, не без помощи дочурки, которая, к слову, после « родственного перемирия » с непростым папашей, понимает своё истинное призвание — бейсбол.

    После просмотра данной картины сразу же начинаешь проводить параллели с вышедшим ранее « Деньгоболом », который, кстати, оказался куда успешнее, получив уйму наград и став одним из лучших фильмов года. Ну а что приходит на мысль при окончании просмотра? Не хватило тут изюминки…Того впечатлительного, боевого, сильного, момента, который так важен при сьёмке спортивной драмы…Фильму присущая некая банальность и плоскость сценария, это немного расстраивает при окончании, ведь глядя на то, какой актёрский состав собрали в данной картине (а именно Клинт Иствуд, Эми Адамс, Джастин Тимберлейк, Меттью Лиллард, Джон Гудман, Роберт Патрик) ждёшь явно большего…

    Однако, вечером с горячем кофе данное произведение искусства подарит вам хороший настрой и всё же не оставит равнодушным…хотя бы просто к спорту…я не говорю бейсболу, он для нас сильно сложный, чтобы его…

    Кто-то скажет, что оценка не совсем-то и обьективная…а, ну и ладно, не привыкать.

    7 из 10

    Приятного просмотра, друзья.

    9 июня 2014 | 14:29

    «Кручёный мяч» — спортивная драма, режиссёрский дебют Роберта Лоренца, человека знакомого нам больше как сопродюсера практически всех фильмов Клинта Иствуда. Иствуд, видимо, настолько доверяет Лоренцу, что не взялся на этот раз сам за режиссуру картины, выступив лишь исполнителем главной роли и продюсером. Лоренц, да и Иствуд, не понаслышке знакомы с жанром «спортивная драма»- ведь в 2004 году их тандем в работе над фильмом «Малышка на миллион» получился довольно таки удачным (фильм взял сразу 4 «Оскара»). Но если тот фильм был об очень знакомом нам, русским, виде спорта- боксе, то этот рассказывает о по сей день непостижимом лично для меня бейсболе…

    Иствуд играет в фильме стереотипную, характерную для себя роль, таким мы видели его и в «Малышке на миллион», и в «Гран Торино»- брюзжащим, ворчливым, уставшим от жизни стариканом, с широкой душой и добрым сердцем, обременённым не особо идеальными отношениями с собственными детьми. В «Кручёном мяче» он играет Гаса- бейсбольного скаута (человека, ездящего по стране и ищущего восходящих звёзд бейсбола), отдавшего большую часть жизни карьере в бейсбольной команде. Ради любимой игры он готов пожертвовать всем, даже дочерью, отдав её на воспитание родственников после смерти матери, чего дочь до сих не может ему простить. («У него- своя жизнь, у меня -своя… Он так мечтал об этом!») Это, на первый взгляд, никак не заботит Гаса- его карьера идёт в гору: он уже смог завербовать для команды многих перспективных игроков, ставших легендами команды, с ним продляют контракт, несмотря на преклонный возраст, ведь «Хорошие скауты -сердце игры». Гас работает по старинке, отвергая все новшества технического прогресса- он ездит на стареньком «Форде Мустанг», (который при всём моём уважении к нему, хоть и классная машина, но довольно комично и экстравагантно смотрится на фоне современных монстров автопрома), игнорирует компьютеры, которые намного облегчили бы его работу, помогая составить рейтинги молодых игроков, а тем самым, избавив Гаса от долгих переездов по стране и полагается лишь на главное орудие своего труда- собственное зрение.

    Но вся проблема в том, что зрение героя постепенно разрушается старческой глаукомой. Гас не хочет этого признавать, возмущаясь, что «современные врачи свою правую руку не отличат от левой», и что его рано списываться со счетов, ведь «играть в бинго и пить коктейли с зонтиками» не для него… Но как бы герой не утешал себя, приходит время, когда он не может самостоятельно пожарить стейк, не спалив его, выехать из гаража, не поцарапав бампер, или подняться по ступенькам, не споткнувшись о них… И тогда сопливый борзоватый юнец, для которого бейсбол- бизнес и не более, стремящийся на пост менеджера команды начинает точить на Гаса зуб, утверждая, что «Нужен человек с соколиным взглядом, а Гас даже с печатной машинкой не справится». Но его более зрелые партнёры из уважения к старому скауту поручают ему напоследок ответственное задание- завербовать в Каролине перспективного игрока. Они -то понимают, что Гас «не выживет без своей игры», ведь он много раз утверждал, что хоть он и слеп, как крот, но не беспомощен («Я себе пулю в лоб пущу, когда стану таким») В поездке Гаса сопровождает дочь Микки в исполнении Эми Адамс -королевы ролей второго плана (её аж четырежды номинировали на «Оскар» в этой номинации). Она блестящий юрист, которого вот-вот должны назначить партнёром компании, но она берёт пару дней отпуска в последней попытке восстановления добрых отношений с отцом. В поездке отец раскрывается для неё совсем с другой стороны- Гас оказывается совсем не предателем, а человеком, пытавшимся в своё время оградить её от беды, ведь в силу его занятости, девочка была почти без присмотра. Микки открывает многое и в себе самой- оказывается она не хуже отца разбирается в бейсболе и способна заметить скрытые изъяны в игроке, которого все считают перспективным, а в обычном продавце мороженого, обслуживающем матчи, увидеть восходящую звезду бейсбола. Стандартная жизненная драма с лёгким налётом «спортивности»…

    Для меня положительное и отрицательное в фильме сложилось 50/50- положительно в нём, то, как показана приверженность человека любимому делу, то, как он отдаётся ему весь, до последней капли. Блестяще, как всегда, сыграл свою партию старина Клинт, и приятным открытием для меня была Эми Адамс- оказывается, она может играть не только эпизодические роли.

    Ну а отрицательной стороной фильма является некоторая его статичность, делающая фильм несколько скучноватым (но с другой стороны, какой ещё должна быть спортивная драма, хотя та же «Малышка на миллион» или «Человек, который изменил всё» смотрятся намного динамичнее) и ощущение «дежа вю» в связи с похожестью фильма на работы Иствуда… И хотя фильм режиссировал и не сам Клинт, невольно проводишь параллели с его фильмами. Вот с связи с этим фифти/ фифти цвет моей рецензии именно такой…

    13 марта 2013 | 12:30

    К глубочайшему сожалению, драма «Крученый мяч» с Клинтом Иствудом в главной роли не выходила в прокат в России, и поэтому русский зритель мог ознакомиться с картиной лишь непосредственно дома. Но все же вопрос состоит в другом: стоит ли зрителю тратить свое драгоценное время на просмотр ленты, от которой попахивает второсортностью (редко хорошие голливудские фильмы не доезжают до нашей родины), или все же картина просто вышла в ограниченном прокате и качеством не уступает другим своим соотечественникам?

    Гас — бейсбольный скаут старой гвардии, который настолько проникся своей работой, что может определить потенциал игрока одним взглядом. Ему скоро на пенсию, и его хочет сместить один молодой «щенок» на посту. Именно поэтому Гасу нужно перед самым драфтом игроков проверить очередного подающего надежды новичка, чтобы остаться на работе, без которой Гас не видит своего существования. Но вот проблема — у него обострились проблемы со зрением, и поэтому ему практически невозможно увидеть в деталях качества игрока. У него есть дочь, с которой он редко видится и весьма поверхностно общается. Она молодой юрист, который пашет ради заветного партнерства. Но Микки (дочь Гаса) бросает дела и решает помочь отцу, а заодно побыть вместе с ним и наконец-то поговорить по душам. Отцу и дочери придется вместе пройти путь, который приходится пройти каждому, а заодно ответить друг другу на самые сокровенные вопросы.

    Сценарий не отличается оригинальностью и чувствуется исключительное обращение создателей непосредственно к американской аудитории (тема бейсбола очередное тому подтверждение). Но все же картина, несмотря на свою специфику, очень бойкая и искренняя. Сюжетные ходы достаточно размеренные и плавные, ленте присуща реалистичность и некая импозантность, однако сюжет предугадывается намного раньше произошедших действий на экране, и потому интерес значительно спадает. Операторская работа выполнена практически безупречно, но без вычурных переходов — весьма просто и со вкусом.

    Актерский состав очень несбалансированный, отчего с первого взгляда можно увидеть, насколько каждая из сцен сильна. Все нестареющий в актерском плане Клинт Иствуд в очередной раз показал пример превосходной работы, сыграв старого пса Гаса. Но вот дальше уже не так прекрасно. Эми Адамс подает отличные надежды играть хорошие драматические роли, но тяжело ей даются даже обычные проходные сцены. Почему? Чувствуется некое напряжение, отсутствует рвение хорошо играть переходные эпизоды, вследствие чего могу лишь сослаться на недостаток опыта или желания. Джастин Тимберлейк выглядел очень серо на фоне остальных, и роль у Джастина была просто проходная (к моему глубочайшему сожалению, после «Альфа Дог» и «Социальная сеть» у Джастина вообще не удается удивить зрителя). Но о хорошем напоследок — Джон Гудмен! В который раз я восхищаюсь от его второстепенных персонажей, к которым Джон подходит с профессионализмом. За короткий хронометраж ему порой удается переплюнуть первостепенных героев.

    В итоге мы имеем неплохую драму легкого характера, где на фоне спортивных мероприятий разворачивается целый продуманный диалог «отцов и детей». Очевидно сильная постановка, хороший нестареющий сюжет вместе с отличной актерской игрой создают нечто бесхитростное, но в то же время никогда не надоедающее кино о человеческих судьбах.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 18:45

    В лапту никогда не играла и, честно, не очень понимаю за что американсы так от этой игры тащутся: знают выдающихся игроков за все времена, статистику, исходы матчей… Я поклонник несколько иных видов спорта и лапта кажется мне очень простой. Там все дело в броске, скорости, точности, но никак не в тактике и тем более стратегии. (Да не закидают меня золотыми бейсбольными мечами фанаты этой игры.) Но Trouble with the Curve мне понравился. По другим причинам.

    Первое. В очередной раз спасибо мистеру Иствуду за то, что привлек свое внимание к этой картине. Он играет, кажется, исключительно тех героев, которые бесконечно дотошные и настоящие профессионалы своего дела. На таких персонажей очень приятно смотреть, ведь в жизни они встречаются все реже и реже. Тут молодцы все, кто работал над картиной. Они показали как важны мелочи, как важно досконально разбираться в том, что любишь. Бросовое отношение всегда ведет к позору и провалу.

    Жаль, что основное повествование строится через героиню Адамс. История в целом удалась, но я расчитывала больше действия от Клинта Иствуда. Ну и ладно.

    Второе, что очень меня порадовало: наглядный показ всем фанатам лептопов, где же есть настоящая жизнь.

    Посмотрите, что происходит вокруг. (Я тоже это очень давно заметила.) Умники-изобретатели все придумывают новые примочки и гаджеты, чтобы, как на первый взгляд кажется, облегчить все ускоряющийся ритм жизни обычным пользователям. Разве? Эти штучки только и делают, что с геометрической прогрессией разлагают наши мозги, отучают думать, отключают мыслительный процесс и даже желание к этому абсолютно у всех. Вот раньше. Чтобы сориентироваться нужно было быть наблюдательным, изучить движение небесных тел, научиться работать с компасом. Сейчас мы можем запросто наперевес с навигатором заблудиться в собственном городе, а уж что говорить про метро. Там даже многочисленные яркие указатели не помогают. Всегда находится недоумок, вставший на пути толпе и глазеющий на табличку. Это самый показательный пример того, как люди напрочь не хотят большле напрягать собственные извилины в самых элементарных ситуациях. В Trouble with the Curve самый эффективный за времена «процессор» — человеческий мозг легко уделывает новые навороченные программы для подсчета статистики игроков. И это самый кайфовый момент!

    Вот и подумайте каково процентное соотношение изобретатель — пользователь. Страшно.

    Заключение: еще один хороший фильм с мистером Иствудом.

    16 февраля 2016 | 19:52

    История рассказывает о судьбоносном выборе пожилого скаута Гаса, от которого зависит продлят ли с ним контракт, либо отправят на пенсию.

    Главный герой Гас, которого сыграл Клинт Иствуд, упёртый как баран. Он не может уже различать купюры, не видит как летит мяч(картина кстати о бейсболе, но об этом далее) и испытывает сложности при мочеиспускании. Да-да, картина начинается тем, что главный герой пытается отлить, таким жестом как бы мочась на зрителя. Неплохо было бы сходить к врачу для лечения, но Гас не хочет даже слышать о лечении. Что же, образ упёртого старика, с наличием харизмы, у Иствуда получился.

    О чём ещё эта картина, кроме как о драме, связанной со здоровьем старика? — Об отношениях Гаса с его дочерью — Микки, которую сыграла Эми Адамс. В этих отношениях напрочь отсутствует двухсторонний контакт. Желание поговорить есть только у дочки, а отец старается дистанцироваться от любых разговорах, касающихся детства юной особы. Стоит добавить, что мать Микки умерла, когда ей было всего шесть, и трудности воспитания полностью легли на Гаса. Что из себя представляет Микки? — Это девушка карьеристка, которая работает без выходных, трудится изо всех сил, что делает её эмоционально неприступной для отношений с мужчинами, а ведь ей уже за тридцать. Вся эта до боли знакомая чехарда и сопли, не несут в себе чего-то нового и свежего. Шаблон на шаблоне.

    Зачем фильму Джастин Тимберлэйк, сыгравший Джонни? Его персонаж появляется похлеще Гаса в начале фильме. Нет, он не мочится на зрителя, но он зачем-то останавливается на поле, на котором играют дети, и начинает нести какую-то ахинею, связанную с бейсболом. В прошлом он был спортсменом, подающем надежды, а сейчас он скаут, который ничего не понимает в скаутстве и мечтает стать комментатором. Где же пересекается вся эта троица? Она начинает регулярно встречаться в баре, в котором происходит что-то необъяснимое. Какие-то придирки отца, пытающегося отправить дочку обратно домой, попытки Джонни подкотить к Микки и так далее. Так вот Джонни тут абсолютно не нужен. Как-то криво впихнута любовная история, да и судя по всему именно наличие Джонни увело картину от успеха.

    Хотите ли вы смотреть на игру, в которую никто не играет на нашем континенте? Хотите смотреть на скучные сцены на стадионе, на котором раз за разом повторяется одно и тоже? Я не советую. Много ли вы знаете о скаутах? Фильм так же рассказывает о том, что компьютерная статистика не сможет найти самородок, для этого нужен человек. В общем фильму не хватает спортивного духа и смысла. Не хочу больше писать об этом, думаю вывод очевиден

    3 из 10

    25 октября 2014 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>