всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала фильм «Судья Дредд» воспринимается как-то слабо. Довольно хорошо проработанный мир будущего смотрится достойно, но все портит слишком пафосный сценарий ленты. Героические реплики здесь буквально на каждом шагу, что никак не является одним из достоинств фильма. «Судья Дредд» создан в 1995 году, но при этом качество визуальных эффектов находится на уровне как минимум 80-х годов при бюджете в 90 миллионов мертвых президентов. За весь фильм была пара довольно хорошо выглядевших и интересных моментов, но на полтора часа хронометража этого, естественно, мало. Кроме того, немного разочаровал саундтрек от Алана Сильвестри. Музыка была откровенно слабой.

    Отличился Сильвестр Сталлоне. Но, к сожалению, в плохом смысле этого слова. Он сыграл, мягко говоря, плохо. На экране Сильвестр смотрелся слишком искусственно, если так можно сказать.

    А из остального актерского состава больше некого отметить.

    Фильм «Судья Дредд» 1995 года выпуска нельзя назвать удачным, так как количество недостатков в нем было слишком большим.

    23 сентября 2012 | 18:44

    Фантастический блокбастер «Судья Дредд» раскрывает перед нами страшную картину будущего Соединённых Штатов. Земная поверхность, на которой в далёком прошлом уютно располагалась эта могущественная держава, лишится плодородия и уже не сможет производить растительный покров. Пустыня станет повсеместным явлением. Хотя, воздух будет вполне пригоден для жизни, даже на необозримых просторах «проклятой земли», где всё же будут обитать полудикие люди — в основном беспринципные людоеды, прячущиеся в пещерах и пустотах бесплодного грунта. А более продвинутые граждане США обоснуются в огромнейших мегаполисах, которые будут ограждены от токсичной земли со всех сторон высочайшими стенами, источающими огненные потоки. В городах будет процветать беззаконие и наплевательское отношение к представителям власти. Бесчисленные войны кварталов превратят городскую среду в ад…

    Вот что ждёт Америку в третьем тысячелетии. А что будет с остальным миром, не до конца известно, потому что любой социальный или природный мегакатаклизм как всегда касается почему-то исключительно Соединённых Штатов. Как будто на планете, кроме них, больше никого нет.

    Судья Дредд — самый уважаемый и бесстрашный судья в городе. Ему на всё начхать. Карает он как за большие провинности, так и за мелкие шалости. Осудив своего будущего напарника (Роб Шнайдер) за сущий пустяк, Дредд в один прекрасный момент оказывается вместе с ним в тюремном самолёте. Кто-то подставил бедного Дредда. И теперь они должны вместе пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы реабилитировать себя в глазах закона и морали.

    Одна из лучших футуристических лент в списке американских фильмов. Некоторые и по сей день не устают ругать как Сильвестра Сталлоне, так и саму картину. Но такие люди просто не испытывают тяги к фантастике. А любителям подобного жанра «Судья Дредд» принёс много положительных эмоций своей мощностью и напористостью во всех отношениях. Сталлоне очень подходит именно для этого образа. Его внешние данные и природная мимическая невозмутимость помогли чётко сформулировать качества настоящего карателя и отчасти вершителя судеб…

    Как-то уж слишком правдиво и грозно изображён кошмар будущей реальности. С тревожным максимализмом. Хотя, сама идея не является новшеством. В любом фантастическом фильме можно увидеть подобное… Но в Судье Дредде апокалиптическая картина мира мне понравилась больше, чем в других лентах. И сюжет интересный. И поэтому всё-таки десять баллов.

    10 из 10

    1 марта 2010 | 16:58

    Сделан фильм отвратительно. Костюмы Судей больше напоминают костюмы для детей к Новому году. Фильм насквозь проштампован! В нем двадцать шесть миллиардов всех Голливудских штампов. Все фразы и действия из этого фильма уже сто раз делались до него.

    Сюжет отсутствует напрочь! А всё это с Янусом очень сильно притянуто за уши, лишь для того, чтобы фильм мог, как-то развиваться дальше и чтоб у него был сопливый конец. Предсказуемость стопроцентная.

    Тем не менее, очень понравился подбор центральных персонажей. Сталлоне как всегда — в своей манере. У него всегда такой невозмутимый вид, так что на роль для якобы бесчувственного Дредда — он в самый раз. Весь фильм глаз радовал Роб Шнайдер. Здесь он смотрелся очень гармонично, на фоне Сталлоне. Больше всего запомнился момент, когда они бежали по огненной трубе. Тем не менее, фильм настолько беспомощен, что мне его даже жаль…

    4 из 10

    8 мая 2009 | 12:31

    Отличный фильм с невероятной динамикой, интересным сюжетом и выдержанной стилистикой. Из некоторых весьма известных фантастических фильмов взято по чуть-чуть самого лучшего, добавлено свое оригинальное и приправлено красивым и торжественным саундтреком от Алана Сильвестри (одного из лучших, по моему скромному мнению, композиторов конца ХХ века и современности).

    Смотрится на одном дыхании. Потому что это хорошо продуманное и незатянутое кино: нет бессмысленных диалогов, вызывающих желание закатить глаза, и нет любовных «соплей», вызывающих желание заснуть, — всего, чем современное киноискусство изобилует в достатке. Негативных эмоций не вызывает вообще.

    Юмор. Ну, есть и хорошо. Я во время этих шуток смотрела на лицо Сталлоне, на то, как он реагирует — меня это больше интересовало. Его Дредд — каменный и одновременно живой человек. Слай любым своим фильмом способен доказать, что он замечательный актер. И здесь то же самое: у Судьи Дредда есть свой стиль, индивидуальность. И еще мне понравились линзы, сделавшие главного героя очень даже симпатичным (я должна была про это сказать, уж очень впечатлилась).

    Судья Рико (Арман Асанте — традиционно плохой парень, только теперь изрядно свихнувшийся — гены у злодея подкачали) в противовес спокойному Дредду такой нервный, озлобленный. Естественно, что его стезя — сеять хаос и анархию. И опять же, линзы, да.

    На их фоне разворачивается тихое соперничество двух старожилов Совета, один из которых об этом соперничестве даже не догадывается.

    И еще одно интересное наблюдение: частично саму идею и финальную битву позаимствовали для последнего «Расомахи» — ну очень похоже на то.

    Здесь, по-хорошему, ниже десятки оценку поставить невозможно. Еще меня, как и многих из вас, поймала и мучает ностальгия — фильм моего детства, когда я смотрела, открыв рот от восторга.

    10 из 10

    19 января 2014 | 04:29

    Действие картины разворачивается в антиутопическом будущем, где все правосудие осуществляется вооруженными судьями, которые сами разыскивают преступников, расследуют их дела и на месте выносят приговор, не подлежащий обжалованию. Смертные приговоры судьи сами же и исполняют на месте. Джозеф Дредд — лучший Судья Мега-сити, вселяющий ужас в преступников. Он оказывается жертвой заговора одного из верховных судей Гриффина и преступника Рикко. Известный журналист был застрелен из пистолета Дредда, которым может воспользоваться только обладатель его ДНК, что как будто исключает невиновность Джозефа. Дредду грозит смертная казнь.

    Неудивительно, что Голливуд не смог обойти стороной такую историю и решил ее экранизировать. На роль Дредда был приглашен Сильвестр Сталлоне. Комикс был немного изменен: в комиксе Судья не снимает шлем, а Сталлоне расстается со своим шлемом при первой же возможности. С одной стороны можно понять продюсеров, которые решили не рисковать и не «прятать» главную звезду, ведь тот же Шварценеггер отказался от роли, отказавшись ходить весь фильм со шлемом. И, всё-таки, зря Сталлоне снял шлем, вот если бы оставался в нём, то мы бы не увидели его деревянной игры. Его партнер по съемочной площадке Роб Шнайдер, как обычно, дурачится и иногда он с этим перебарщивал и просто раздражал.

    Сюжет в банальный и предсказуемый. А вот режиссура не так плоха. Есть динамика, экшен не так плох. Понравились декорации будущего, художники хорошо постарались, правда, опять же, костюмы Судей выглядят забавно.

    «Судья Дредд» — довольно слабое кино, с плохой актерской игрой главного героя и предсказуемым сюжетом. Американцам фильм совсем не понравился и они его постарались забыть. Вспомнили о нем только, когда было объявлено о съемках нового Судьи Дредда.

    5 октября 2012 | 10:18

    После надоевших и не принесших Сталлоне успеха комедий, актер решил вернуться в боевики. Как и в «Разрушителе» Слай отправился в будущее, надо признать очень мрачное и страшное. Будущее, которое нуждается в реконструкции, ведь оно просто игнорирует законы. Нет закона, который был бы всем по душе.

    В двадцать третьем веке властная рука закона без суда и следствия сурово наказывает виновных, но даже грозные суперкопы не могут справиться с тем бардаком, который царит в мегагородах. Только один человек сможет вести борьбу с бандитизмом и анархией — Судья Дредд. Самый безжалостный из всех представителей закона. Бесстрастный и крутой. Он все в одном лице — полицейский, судья и палач. Ну, может еще, кто хочет то и присяжный заседатель. Борец-одиночка Джозеф Дредд. Хотя он и обретает некоторые человеческие черты, все же до конца остается беспощадным блюстителем закона.

    Человек, который так рьяно защищал порядок, сам оказался преступником. Так бывает с настоящими служаками (в хорошем смысле слова), бескомпромиссными к нарушению закона. Зависть друзей, коварство врагов: и ты уже не закон. Даже в третьем тысячелетии будут судебные ошибки. Насколько же человек, облеченный такой властью, должен быть совершенен и суметь принять в кризисной ситуации быстрое и верное решение: виновен или не виновен. Даже созданный из ДНК лучшего из лучших, стал в глазах правосудия преступником. Значит все же закон имеет свойство ошибаться. Одно только предписание закона не может повлиять на совесть разумных существ.

    Человеческие взгляды не изменить законами, вначале нужно изменить наши взгляды, вот тогда можно уже и изменять законы.

    Роб Шнайдер (Ферджи) свой ролью разбавил этот фильм, сбалансировал чрезмерную крутость и серьезность Слая. Примечательно, что в том же самом «Разрушителе» Шнайдер сыграл полицейского. Он еще смеялся над Джоном Спартаном, что тот не знает как пользоваться «ракушками».

    Казалось, что можно хорошего почерпнуть из фильма? Давайте, например, придавать большое значение ценностям, которые мы должны вместе защищать: справедливость и порядок! Я бы спал спокойно, если бы такой судья был в наших городах в эпоху хаоса. Да и сейчас не помешал бы. Справедливость исчезнет, если она не будет обладать силой. Если сила соединяется со справедливостью, то, что может быть сильнее этого союза?

    Добротный фантастический боевик. Гигантский макет мегагорода впечатляет, великолепные сцены с использованием оптических эффектов, колоритные образы персонажей — монстры и роботы. Любят американцы в фильмах показать статую Свободы или посражаться на фоне ее или на ней: «Люди Х», «Диверсант» (1942г.), «Побег из Нью-Йорка», «Всплеск» и др.

    Что касается ремейка. Слай мог бы сыграть и главную роль, ведь только человек с опытом, зрелый, прошедший огонь, воду и медные трубы может быть бескомпромиссным судьей. А не какой-то 30-ти или даже 40-летний юрист-недоросль со своими крутыми амбициями. Если уж будет он к тому времени слишком стар, то роль верховного судьи Фарго ему бы подошла. Только экранного времени побольше.

    Интересные факты о фильме:

    Во второй раз после «Райской аллее» (1978 года) Сталлоне встретился с Армадом Ассанте, который играет Рико — злобного врага и братишку Дредда. В этом фильме они тоже, кстати, были братьями.

    Британским фанатам, не понравилось, что Дредд снимает свой шлем.

    В эпоху видеокассет фильм смотрел в переводе Михаила Иванова. За, что ему спасибо!

    Да и еще…сегодня день рождение у Сталлоне. Поздравляю! Поздравляю всех друзей и пользователей КиноПоиска родившихся в этот день!

    6 июля 2010 | 12:47

    - Я — закон!

    К середине 90-х Сильвестр Сталлоне был уже известен во всём мире. И эта картина ещё больше закрепила его актёрский успех. К тому времени таких вот фантастических боевиков про будущее было довольно много.«Судья Дредд» от этих фильмов почти не отличается. Но главное отличие всё же есть. Фильм сделан очень качественно по тем временам, да и сейчас картина смотрится не чуть не хуже, чем в 90-х. Но всё же для меня этого всего лишь один из фильмов с участием Сильвестра Сталлоне.

    Прежде всего фильм мне запомнился тем что в фильме очень хорошо показан мир будущего. Думаю всё так и будет на самом деле. Но так же со временем изменился и закон. Он стал более жестким и без церемонным. Имя этому закону-Судья Дредд. Он не щадит ни кого не мелких преступников, не жестоких убийц. Всех отправляет за решётку. Думаю если в будущем всё будет именно так, то преступность будет снижаться в разы.

    Сюжет у фильма не самый оригинальный, но и банальным его тоже назвать нельзя. Хороший сюжет для отличного боевика.

    Фильм обладает бюджетом в 90 миллионов долларов. А это очень большая сумма. И надо сказать что большинство денег вложили в фильм, а не к себе в карман. Поэтому в фильме не наблюдается халтуры. Спецэффекты и вообще все эти здания, транспорт и т. д в фильме на высоте. Даже несмотря на то что фильм не самый зрелищный в плане драк и перестрелок, в нём всё равно можно наблюдать отличные и качественные спецэффекты. А те драки и перестрелки и погони которые нам показывают в фильме поставлены на очень высоком уровне.

    Игра актёров не выдающаяся, но достойная. Хотя для боевика особо не требуется актёрского мастерства. В общем все актёры смотрелись примерно на одном уровне.

    С музыкой в фильме тоже всё в порядке.

    - Прикрой меня!
    - Я не умею стрелять.
    - Ты преступник или нет?!
    - Я вежливый преступник.


    Сценарий в фильме достойный. Действия героев оправданны, диалоги не бредовые, а наоборот очень живые и с хорошим юмором.

    В целом «Судья Дредд» это хороший фантастический боевик с отличными актёрами, спецэффектами, с хорошим юмором и т. д.

    10 из 10

    Браво!

    19 сентября 2010 | 18:33

    Если говорить о фильме «Судья Дредд» в положительном свете, то именно об этом фильме, а не о различных клонах созданных после него.

    Какое созвездие актеров. Здесь и Сильвестр Сталлоне и Макс фон Сюдов, Юрген Прохнов и Арманд Ассанте, Роб Шнайдер и Дайан Лэйн. И они не просто занимают свое место, они играют и украшают фильм своим присутствием. Все же важно, чтобы в зрелищной картине присутствовали звезды.

    Сюжет фильма рассказывать не буду, кто не видел (хотя это в основном очень молодое поколение), смотрите. Одно хочу сказать, что фантастический боевик сделан на самом высоком уровне. Незнаю как восприятие сегодня, но в ту пору фильм смотрелся очень интересно. Помимо известных личностей, здесь и масштабность, показывают различные места, зрелищные съемки, динамика на уровне, отличный сюжет, сама игра актеров, все это делает картину классной и чтобы оторваться хоть на минуту от просмотра, об этом даже нет и речи.

    Хороший режиссер Дэнни Кэннон. А имя свое он также еще оправдает в 2005-м, сняв понравившийся многими «Гол».

    Десятку не могу поставить, все же данный фильм не является моим любимым блокбастером, но уровень одназначно высок.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 15:39

    Фильм Судья Дредд — это один из лучших представителей боевиков 90-х годов 20 века.

    Несмотря на то, что фильм был снят в 1995 году, в нём присутствует компьютерная графика, что непременно радует. В этом фильме ее столько сколько нужно, не больше не меньше. Очень радует как авторы фильма подошли к созданию Мегаполиса(Нью-Йорка), где происходят основные события фильма. Атмосфера беспорядков и хаоса передана как нельзя лучше. Преступности стало на столько много, что внутренним правоохранительным органам приходится выносить вердикт на месте. Чем-то это все напоминает РФ в начале 90х. Разгул преступности и безнаказанность. Но все меняется когда на улицы выходит он, Судья Дредд (Сильвестр Сталлоне). Он наводит порядок на улицах города и готов этим заниматься сколько угодно, Работа Судьи — смысл жизни.

    Первый раз я посмотрел этот фильм в 8 лет. Хоть и просмотр проводился с помощью видео плеера (кассетника) и с одноголосым переводом «голоса в прищепку» картина произвела на меня фантастическое впечатление. Больше всего в этом фильме я боялся робота, который мог оторвать руки человеку так же просто, как человеку стоит разрезать праздничный торт.

    За что люблю я этот фильм:

    1. Картина начинается сразу с действия, сразу понятно кто есть кто.

    2. Наличие качественного экшена, который подан в тех пропорциях, в каких надо.

    3. Игра актеров, конкретно Роба Шнайдера и Сильвестрв Сталлоне.(Один болтливый, слабый, но при этом хорошо разбирается в компьютерах, другой сильный, молчаливый, в какой-то момент кажется, что он машина, которая кроме работы ничего не видит, но в конечном итоге становится человеком, который может понять помочь, полюбить и сострить в нужный момент.

    4. Качественный саундтрек.

    5. Мораль этой киноленты — добро всегда победит.

    Судья Дредд прекрасный боевик, обязательно советую смотреть его тем кто любит боевики из 90-х. Картина хоть и старая, но конкуренцию по спецэффектам может составить.

    10 из 10

    16 июля 2011 | 19:45

    «Дредд» является одним из самых важных и примечательных персонажей-боевиков 90-х. Интерес к нему вызвать способно много что. А особенно артист, исполняющей роль этого самого «Судьи правосудия». Сильвестр Сталлоне. «Стальной Слай», в простонародье. Кем он только не был. И боксером, и хладнокровным убийцей, и скалолазом, и разрушителем. Ох, все и не перечесть. Но, как бы странно это не прозвучало, ну уж кем, кем, а судьей, вершащим справедливость, вообразить его себе не мог никто. Почему странно, спрашиваете? Да и я сам, честно, не знаю.

    Лихо закрученная сюжетная линия обрывается на полпути, когда полностью погружаешься в фильм, совсем не думаю о дальнейших последствиях, не обращая внимания на какие-либо недочеты или прочие виды оплошностей. Ты понимаешь, что это кино отличается от других картин жанра боевик. Так как это и не боевик, по сути, вовсе. Это скорее что-то типа научной фантастики, с некими элементами экшна. Чего-то заумного не присутствует, и славно. Ведь смотреться от этого «Судья Дредд» ничуть не хуже, а, возможно, наоборот, даже лучше. И вправду, зачем развлекательному безмозглому классическому блокбастеру обязательно выглядеть эффектно, как снаружи, так и внутри. Время пролетает быстро при просмотре, что не может не радовать. Хронометраж в полтора часа с копейками — самое то, для представителей данной категории лент. Маэстро, браво. Оператор в негодовании.

    «Я — закон!», говорит, значит, Дредд. О, да. Вершитель, настоящий, большущий и говорящий, ну и ходящий на нога, само собой, закон. Вот он, наш Джозеф Дредд. Выше-упомянутое имя Сталлоне, то есть Сильвестр, сыграло немаловажную роль в развитие драматической составляющей всеми любимого законодателя. Слай и впрямь очень правдоподобно и реалистично передал образ своего персонажа, отчего наблюдать за его поступками и действиями было всерьез занимательно. Пробелы, черт бы их побрал, были, но не столь частые, как следовало бы ожидать в начале. Что уже вполне положительно отражается на общим мнение о фильме. И все ж таки его это роль. Хотя, если подумать… Нет, однозначно его. Без вопросов.

    Гениально, шедевр, бис! Все эти похвалы никак не относятся к данному фильму. Может быть к другому да, но не к этому, так это точно. Ибо не гениально, ибо не шедевр, ибо на бис звать не хочется. Шучу, на бис позвать можно было бы, но не сейчас. Пока не соскучился я по «Дредду». Вероятность того, что я совершил преступление, переступив через закон, равняется нули. Итог: Не виновен. «Я так и думал, что ты это скажешь!» (с) Бац, бум, ах, ай-ай-ай!!! Все, извиняюсь. Но должен подметить, что вы не правы, произошла ошибка. «Закон никогда не ошибается…» (с)

    28 сентября 2012 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>