всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судья Дредд — известный персонаж комиксов — давно привлекает внимание не только в кино. Так, в 1987 году известная и по сей день американская метал-группа Anthrax из города Нью-Йорк написала о нем хитовую песню I Am The Law(Я — закон), вошедшую в альбом Among The Living. А в 1995 году режиссер Дэнни Кэннон, пригласив немало известных актеров: Сильвестр Сталлоне(«Рэмбо», «Рокки»), Арманд Ассанте(«Одиссея»), Макс Фон Сюдов(«Изгоняющий Дьявола») и Роб Шнайдер, который тогда еще был не особо известен, но в будущем прославился комедиями вроде «Животное» и «Цыпочка». Работа имела результатом замечательный футуристический боевик «Судья Дредд».

    В третьем тыcячелетии мир изменился: Земля стала враждебной пустыней под названием «Проклятая Планета», и лишь в некоторых мега-городах миллионы людей находили условия для жизни. Но перенаселение и другие проблемы сильно усложняли и без того жуткое существование в грязном мегаполисе. И вот, в одном из мега-городов, нашлось средство борьбы против главного бича цивилизации — преступности: власти города при помощи генной инженерии создали идеального судью, который теперь наводит страх на весь преступный мир. Судьи — так называют полицию будущего: патрульный, суд присяжных и палач в одном лице. Разумеется, происхождение легендарного Судьи Дредда держат в тайне даже от него самого, как и много других секретов, которые могут выйти боком, если их раскрыть. И, конечно же, события разворачиваются по самому красочному сценарию. То, что начиналось как рутинное патрулирование улиц и очистка от «мелкого мусора», вскоре перерастает в борьбу с коррупцией в государственных верхах и, в целом, битву за будущее Мега-Сити, где раскроются все карты и будут наказаны все виновные.

    Мир будущего изображен весьма убедительно, атмосфера соответствует крутому боевику. Сильвестр Сталлоне здесь сыграл одну из своих лучших ролей: гордый, самоуверенный, физически непобедимый Судья Дредд — эта роль написана под него. Харизматичный Арманд Ассанте потрясающе правдоподобно изобразил главного злодея. И вообще, радует работа всех актеров. Как фильм о супергерое Судья Дредд сделан блестяще: обстановка, декорации, костюмы, музыка — все сделано именно так, как нужно. Но иногда авторы жертвуют логикой и правдоподобием ради придачи еще большей красочности фильму: костюмы судей, например, слишком уязвимы и вообще не способны защитить человека от пуль, зато очень красиво смотрятся. Данная интерпретация Дредда — крутой супергеройский фильм, а не предельно реалистичная картина сурового будущего.

    9 из 10

    27 сентября 2012 | 14:26

    - Твое слово?
    - Невиновен!
    - Я так и думал…

    Судья Дредд — это все правосудие в лице одного человека. На первый взгляд трудно сказать, что это действительно человек, но внимательнее посмотрев, сомнений уж точно больше не возникнет. Почему появляется сомнение? Ну, ведь все это одеяние говорит о некоторой не человечности, на самом же деле, все эти доспехи, латы, которые закрывают лицо, тело и т. д., это своеобразная защита. Судья Дредд у нас обитает в не таком далеком, но все же будущем, в третьем тысячелетии. В будущем, где уровень раскрытия преступлений поднялся на самый высокий уровень, на который только мог подняться. Теперь раскрытием преступлений занимается особая каста людей — так называемые, судьи, но с привычными для нас судьями они не сопоставимы. Именно эта каста следит за порядком, теперь в каких-либо полицейских нет необходимости, на улицах орудуют судьи. Таковым и является сам Джозеф Дредд.

    Но то, что есть судьи, это не значит, что в мире все так спокойно и радужно. Совсем нет, совсем, а напротив, преступный мир развит, как никогда, а у бандитов с каждым днем аппетит возрастает все больше и больше. Что мы все время говорим о бандитах? Если посмотреть на общую картину мира, то станет ясно, что теперь он похож на какую-то мусорную свалку, на черную дыру, на испорченное место, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И все это не смотря на продвинутые технологии, автоматизацию и роботов, все эти комплектующие просто усугубили и без того нестабильную ситуацию человечества. Иными словами, все будут абсолютно правы, если назовут планету Земля «Проклятой землей». Человечество просто истребляет самих себя.

    «Я не нарушал закон! Я сам Закон!»

    Конечно же, этого персонажа с именем Судья Дредд знают практически все, кто-то по комиксам, кто-то по играм, а кто-то по фильму. Лично я сначала имел честь столкнуться с игрой, а потом только мне удалось увидеть эту ленту режиссера Дэнни Кэннона. В детские годы мне очень нравился этот персонаж, было в нем что-то такое заманивающее, Дредд — это самое настоящее олицетворение могущества, силы и преимущества над всеми. Как сейчас помню, что я был просто в восторге от просмотра картины, пересматривал ее множество раз. Да, нужно признать, что сейчас эта лента смотрится уже не так круто, как раньше, но очень приятно было с помощью этого фильма вспомнить времена 90-х. Ведь именно тогда мы имели возможность наблюдать за многочисленными лентами, где один единственный герой мог сражаться с целыми армиями отрицательных персонажей, и при этом не пострадать.

    Основное, что можно выделить в этой картине, это, конечно, бесконечный экшен, который не дает тебе расслабиться. Мы с вами здесь наблюдаем за многочисленными битвами, погонями, в общем, динамика раскрывается перед нами в полной мере, из-за этого фильм не надоедает ни на секунду. Что еще может притянуть к просмотру? Это то, что все выполнено в комедийном ключе. Есть масса моментов, которые станут причиной вашей улыбки. В это свой вклад внес Роб Шнайдер, которому дана второстепенная роль, но из-за этого она не менее важна. Кстати, если бы не Сильвестр Сталлоне, то мы бы так и не увидели Шнайдера в этом проекте.

    Что касается, самого Слая, то он в роли Дредда постарался на славу. Когда смотришь на Сталлоне, то не возникает никаких сомнений по поводу того, что его персонаж и есть закон. Он серьезный, рассудительный, надежный, но чувствительный человек, который хотел только, чтобы все законы выполнялись, а в итоге они же (законы) сыграли с ним злую шутку. Сталлоне сделал все, чтобы лента смотрелась, как можно лучше, даже вмешиваясь в процесс разработки сценария, в итоге получилось вполне себе неплохое зрелище.

    Итак, я после долгого времени, наконец, пересмотрел эту картину режиссера Дэнни Кэннона о супергерое, и впал в самые настоящие воспоминания, которые нарисовали в голове картины детства. Хоть и не смотрится это творение о супергерое так, как раньше, зато чувствуется, что оно сделано с особой теплотой и любовью. Да, сейчас таких фильмов и не встретишь, а очень хотелось бы. Кстати, в 2012 году планируется перезапуск Дредда, что же, посмотрим, что выйдет из всего этого.

    30 ноября 2010 | 19:26

    Уж если сел писать отзыв, справедливый, честный отзыв, то долой все сантименты прошлого, особенно детский восторг, только объективность, суровая, но правда, но сугубо моя.

    Судья Дредд, уличный вершитель правосудия, скупой на эмоции, чувства, никакой личной жизни, только закон, любой ценой, без апелляции и каких-либо обсуждений, становится сам преступником, его подставили, но правосудие должно восторжествовать, просто обязано, его так учили, он так живёт…

    Начну с атмосферы и костюмов, мне импонируют постапокалиптические сюжеты и пейзажи, в этом плане всё преподнесено бедновато, одна пустыня и её общий план. Как положительную сторону отмечу картинку будущего, она настолько попала в точку, что будет практически полностью скопирована в «Пятом элементе». Костюмы судей, которые в далёком прошлом меня впечатляли, теперь только вызывали улыбку, они абсолютно детские, непродуманные и весьма тесноватые, что на девушках смотрится весьма неплохо, но тугая задница Дредда, меня не особо радовала.

    Что касается актёрской игры, то здесь для меня вышел сюрприз, Сталлоне оказался на втором плане, блистал злодей, которого исполнил Ассанте, его хладнокровное безумие порою просто завораживало, а выпученные зенки пугали своими попытками выпрыгнуть из орбит, кстати, если уж речь зашла об отдельных, выступающих ярких частях лица, то отмечу челюсть Дредда, она с лёгкостью переиграла выше помянутые зенки, она прыгала, из стороны в сторону, как заводная, то и дело задевая шлем и дверные проёмы. Также хочу отметить Лэйн, из неё вышла примерная боевая подруга, плюс хорошо сидящий костюмчик, чёрное и обтягивающее ей явно к лицу и особенно другим мягким частям тела. Остальная актёрская братия, весьма звёздная, не выпадала из картинки, а на некоторых из них было очень приятно посмотреть.

    Всё бы ничего, но отсутствие морали, меня очень расстроило. Судья вершит своё, подчеркну, своё, правосудие, выносит приговоры, не всегда верные и не всегда справедливые, и вот он сам попал в эти жерновы, которые безжалостно перемололи его судьбу, казалось бы нужно сделать выводы, да и всё к этому велось, но не тут-то было, он снова делает серьёзную морду и садится на свой мотик, дабы рубить в капусту народ и на этом всё, Дредд не стал шевелить мозгами, куда легче снова включить маньяка и прикрываясь законом проливать реки крови.

    Традиционно рекомендовать фильм или нет, не стану, это классика, которую смотрели многие, но вот стоит ли пересматривать, это стоящий вопрос, есть шанс разочароваться, у меня вышло близко к этому.

    18 сентября 2014 | 01:11

    Жанр фантастического боевика больше всего был в почете в 80-90-е, когда в Голливуде наштамповали немыслимое количество историй про постапокалиптическое будущее, темы киборгизации, мутантов, космос, города будущего и т д. Супер-успешными стали совсем немногие, и все благодаря лишь приличным бюджетам, которые позволяют сделать не фальшивые костюмы и декорации, а самые настоящие модельки машинок, роботов, пушек, зданий и т. д. Снятый в 1995-ом по мотивам одноименных комиксов «Судья Дредд» стал именно таким, и не в последнюю очередь из-за участия в главной роли непобедимого Сильвестра Сталлоне, который перед этим участвовал лишь в одном фантастическом фильме — «Разрушитель».

    Самое главное — не воспринимать такое кино всерьез, относиться к нему как к зрелищному аттракциону, и это применимо практически к каждому голливудскому фильму с большим бюджетом и «звездами», не считая выдающиеся творения Джеймса Камерона, поскольку мы говорим о жанре фантастического боевика. Режиссер Дэнни Кэннон — не Камерон, это понятно, но задумку о хаосе в мегаполисе третьего тысячелетия, где правят так называемые «судьи», у него обыграна очень неплохо. Драматизма в местном сценарии не очень много, зато забавных несостыковок и штампов выше крыши. И что удивительно, это здесь работает на пользу фильму! Например, Сталлонне, над кривизной рта которого кто только не потешался в 90-х, здесь ходит в шлеме, за которым кроме этого самого рта ничего и не видно! А его главного противника Рико исполнил харизматичный Арманд Ассанте с жутким голосом, и если смотреть на языке оригинала, на смех пробьет неоднократно.

    Но все это мелочи лишь для тех, кто является поклонником жанра или хотя бы Сильвестра Сталлоне. Я очень уважаю этого актера, сценариста, продюсера и режиссера, и люблю абсолютно все его фильмы. Он один из тех уникальных людей Голливуда, ради которого можно смотреть любое кино, с любым сюжетом и качеством экшна. Кстати, насчет последнего — «Судья Дредд» насыщен действием, на месте зрелищные перестрелки, крутые полеты на полицейских «мотоциклах» будущего, рукопашные драки и даже огромный полу-ржавый металлический робот, внешность которого слегка позаимствовали у Терминатора. Однако, кто из нас не любит подобные вещи в кино, которые напоминают о лучших представителях жанра? Помимо этого, здесь есть выжженные пустыни, «пираты»-убийцы, непременные предатели в Совете Судей (кстати, отличная роль Юргена Прохноу), тема клонирования, и в отличнейшей форме Сталлоне, без шлема и доспехов ближе к финалу.

    «Судья Дредд» в любом случае один из самых зрелищных и запоминающихся боевиков 90-х. Кому-то он нравится, кому-то нет, кто-то не в восторге от творчества Слая, но это неважно. Посмотрев такое кино хотя бы раз, в будущем вы очень быстро сможете вспомнить самые эффектные сцены, а если пересмотрите, еще и запомните бессмертную фразу Судьи Дредда: «Я знал, что ты это скажешь». Нет смысла искать какую-то логику или объяснение тому, что вообще здесь происходит. Важно только одно — герой Сталлоне вместе с вечно юморным Робом Шнайдером и всегда красивой Дайан Лейн спасают мир, пачками истребляя плохих парней и в очередной раз удивляя зрителей масштабом и зрелищностью происходящего. Все это на фоне замечательнейшего саундтрека. А за мощный экшн и уникальные образы талантливых актеров «Судью Дредда» можно назвать выдающимся, ну, или хотя бы неповторимым фантастическим боевиком.

    На мой взгляд — незабываемый фантастический боевик с Сильвестром Сталлоне, и этим все сказано!

    31 августа 2010 | 19:25

    Сделан фильм отвратительно. Костюмы Судей больше напоминают костюмы для детей к Новому году. Фильм насквозь проштампован! В нем двадцать шесть миллиардов всех Голливудских штампов. Все фразы и действия из этого фильма уже сто раз делались до него.

    Сюжет отсутствует напрочь! А всё это с Янусом очень сильно притянуто за уши, лишь для того, чтобы фильм мог, как-то развиваться дальше и чтоб у него был сопливый конец. Предсказуемость стопроцентная.

    Тем не менее, очень понравился подбор центральных персонажей. Сталлоне как всегда — в своей манере. У него всегда такой невозмутимый вид, так что на роль для якобы бесчувственного Дредда — он в самый раз. Весь фильм глаз радовал Роб Шнайдер. Здесь он смотрелся очень гармонично, на фоне Сталлоне. Больше всего запомнился момент, когда они бежали по огненной трубе. Тем не менее, фильм настолько беспомощен, что мне его даже жаль…

    4 из 10

    8 мая 2009 | 12:31

    Недавно я написал отзыв к замечательному фильму «Разрушитель», он чем-то похож на «Судья Дредд», так то и на него отзыв написать надо, тем более что это один из моих самых любимых фильмов.

    А началось все давненько. Взял я однажды в видеопрокате видеокассету с фильмом со странным названием «Судья Дредд». Я его посмотрел, и он сразу же стал одним из моих самых любимых фильмов. С тех пор я его видел всего один раз, но до сих пор помню этот фильм во всех деталях. Позже, когда у меня появился друг по имени Интернет, я наткнулся на этот вот замечательный сайт. И одним из первых фильмов, про который мне захотелось почитать, был именно он. И каково же было мое удивление, и злость когда я прочитал очень негативные отзывы и очень низкий для такого шедевра рейтинг. Тогда я даже решил что это плохой сайт с какими-то очень глупыми и недалекими людьми. Потом я, конечно же, убедился в обратном, но осадочек остался.

    Вот вы думаете, что я просто какой-то сумасшедший фанат, который е видит недостатков? Тут вы ошибаетесь. Я прекрасно знаю все его недостатки. Коих довольно много. Но от этого мне он даже больше нравится. Все же это отличный фильм. Но давайте уж тогда о недостатках поговорим. В первую очередь это сценарий, а точнее смысловая часть. Вроде бы смысл прорезается к середине фильма, нечто вроде: «Судить надо не по законам написанным, а по законам человеческим». Но смысл теряется очень скоро, уже ближе к финалу, когда наш герой так и остается таким же, каким и был в самом начале. Но не надо забывать, что фильм снят по комиксам, а там моральная составляющая далеко не главное.

    Говорят, что режиссеру Дэнни Кэннону этот фильм дался с большим трудом. Это была его первая крупная студийная работа. Фильм много раз снимали, на ходу переписывали сценарий, да и конфликты с исполнителем главной роли мешали съемочному процессу. Из-за этого видно, что фильм вышел несколько неровным, скатываясь от одного жанра к другому постоянно и видно, что многие сцены сильно урезали, больно уж повествование скачет. Да и спецэффекты хоть поражают своими масштабами, но все же местами сделаны довольно трэшово.

    Ну а теперь о хорошем. Во-первых, надо понимать, что перед нами сугубо развлекательный фильм и со своей задачей он справился великолепно. Его очень легко и интересно смотреть. В нем много юмора, интересный сюжет и захватывающий зубодробительный экшн с великолепной работой оператора Эдриана Биддла. Во-вторых, актерский состав радует. Это конечно далеко не самая лучшая роль Сильвестра Сталлоне, но все равно играет он отлично, и смотрится невероятно круто. Роб Шнайдер как всегда очень веселит и заряжает фильм комедией. Дайан Лэйн играет отлично, да и просто красавица. Арманд Ассанте, Макс фон Сюдов и Юрген Прохнов как всегда великолепны. А еще тут можно заметить небольшую роль моего любимого актера Юэна Бремнера. Ну а в-третьих, в этом фильме отличная атмосфера.

    Вывод: пусть у него есть недостатки, но все же это отличный фильм для многократного просмотра. Один из лучших фильмов моего детства. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10


    Говорят, что готовится римейк этого фильма… Но это уже совсем другая история..

    5 августа 2010 | 10:27

    Фильм так себе.

    Ну, во-первых, сразу бросается в глаза окружающая героев обстановка: все эти неправдоподобные здания, машины. Про спецэффекты вообще можно умолчать: уж к 1995 году был сделан и Парк Юрского периода, и Звездные войны (которые существовали к тому времени лет 15-20), и много ещё чего, соответственно, было, у кого поучиться. А то в некоторых сценах, типа полетов на «супер»-машинах, видна накладка кадров друг на друга, причем такую накладку делали ещё эдак годах в 30-х… Куда 90 млн. долларов ушли уж не знаю, наверное, на гонорары актёрам. Правда, есть и забавные компьютерные персонажи, например, скелетоподобного робота.

    Во-вторых, это игра актёров. Все вроде бы играют неплохо, но вот Сталлоне на протяжении всего фильма, как ни старался, не мог вызвать никаких эмоций, не смотря на ярко-голубые глаза (линзы?)… Да и героиня Дайан Лэйн не впечатлила со своими вечными «любовными» намеками. Единственный Роб Шнайдер со своим даром не такого уж плохого комика пытался что-то изобразить… К актёрам это имеет мало отношения, но надо упомянуть, во что они были одеты.

    Ладно, Роб Шнайдер со своими лохмотьями заключенного. Но Судьи были одеты во что-то совершенно невообразимое: золотые наплечники, какая-то непонятная та же золотая громада у мужчин на интересном месте, золотые гольфы… Может так по комиксам положено, но, по-моему, это перебор.

    В-третьих, это сам сюжет и его развитие (хотя это должно было быть «во-первых»). Повествование идёт очень быстро и всё время во время просмотра фильма задаешь вопросы, типа «А это почему?», «А это-то зачем?», и не получаешь на них никакого вразумительного ответа Например, каннибалы, живущие за стенами «мега»-города и непонятно откуда появившееся… Зачем они? Откуда взялись?..

    В общем, фильм очень напоминает любой малобюджетный фантастический сериал середины 90-х годов…

    3 из 10

    18 сентября 2007 | 21:25

    Фильм Судья Дредд — это один из лучших представителей боевиков 90-х годов 20 века.

    Несмотря на то, что фильм был снят в 1995 году, в нём присутствует компьютерная графика, что непременно радует. В этом фильме ее столько сколько нужно, не больше не меньше. Очень радует как авторы фильма подошли к созданию Мегаполиса(Нью-Йорка), где происходят основные события фильма. Атмосфера беспорядков и хаоса передана как нельзя лучше. Преступности стало на столько много, что внутренним правоохранительным органам приходится выносить вердикт на месте. Чем-то это все напоминает РФ в начале 90х. Разгул преступности и безнаказанность. Но все меняется когда на улицы выходит он, Судья Дредд (Сильвестр Сталлоне). Он наводит порядок на улицах города и готов этим заниматься сколько угодно, Работа Судьи — смысл жизни.

    Первый раз я посмотрел этот фильм в 8 лет. Хоть и просмотр проводился с помощью видео плеера (кассетника) и с одноголосым переводом «голоса в прищепку» картина произвела на меня фантастическое впечатление. Больше всего в этом фильме я боялся робота, который мог оторвать руки человеку так же просто, как человеку стоит разрезать праздничный торт.

    За что люблю я этот фильм:

    1. Картина начинается сразу с действия, сразу понятно кто есть кто.

    2. Наличие качественного экшена, который подан в тех пропорциях, в каких надо.

    3. Игра актеров, конкретно Роба Шнайдера и Сильвестрв Сталлоне.(Один болтливый, слабый, но при этом хорошо разбирается в компьютерах, другой сильный, молчаливый, в какой-то момент кажется, что он машина, которая кроме работы ничего не видит, но в конечном итоге становится человеком, который может понять помочь, полюбить и сострить в нужный момент.

    4. Качественный саундтрек.

    5. Мораль этой киноленты — добро всегда победит.

    Судья Дредд прекрасный боевик, обязательно советую смотреть его тем кто любит боевики из 90-х. Картина хоть и старая, но конкуренцию по спецэффектам может составить.

    10 из 10

    16 июля 2011 | 19:45

    Отличный фильм с невероятной динамикой, интересным сюжетом и выдержанной стилистикой. Из некоторых весьма известных фантастических фильмов взято по чуть-чуть самого лучшего, добавлено свое оригинальное и приправлено красивым и торжественным саундтреком от Алана Сильвестри (одного из лучших, по моему скромному мнению, композиторов конца ХХ века и современности).

    Смотрится на одном дыхании. Потому что это хорошо продуманное и незатянутое кино: нет бессмысленных диалогов, вызывающих желание закатить глаза, и нет любовных «соплей», вызывающих желание заснуть, — всего, чем современное киноискусство изобилует в достатке. Негативных эмоций не вызывает вообще.

    Юмор. Ну, есть и хорошо. Я во время этих шуток смотрела на лицо Сталлоне, на то, как он реагирует — меня это больше интересовало. Его Дредд — каменный и одновременно живой человек. Слай любым своим фильмом способен доказать, что он замечательный актер. И здесь то же самое: у Судьи Дредда есть свой стиль, индивидуальность. И еще мне понравились линзы, сделавшие главного героя очень даже симпатичным (я должна была про это сказать, уж очень впечатлилась).

    Судья Рико (Арман Асанте — традиционно плохой парень, только теперь изрядно свихнувшийся — гены у злодея подкачали) в противовес спокойному Дредду такой нервный, озлобленный. Естественно, что его стезя — сеять хаос и анархию. И опять же, линзы, да.

    На их фоне разворачивается тихое соперничество двух старожилов Совета, один из которых об этом соперничестве даже не догадывается.

    И еще одно интересное наблюдение: частично саму идею и финальную битву позаимствовали для последнего «Расомахи» — ну очень похоже на то.

    Здесь, по-хорошему, ниже десятки оценку поставить невозможно. Еще меня, как и многих из вас, поймала и мучает ностальгия — фильм моего детства, когда я смотрела, открыв рот от восторга.

    10 из 10

    19 января 2014 | 04:29

    Кино-комикс жанр достаточно спецэффичный по той простой причине что к подобным фильмам нельзя применять ту же самую логику и здравый смысл, который применяешь к обычным боевикам, научно-фантастическим картинам или мелодрамам. Почему так? А все очень просто — авторы оригинальных комиксов плохо учились в школе или вовсе прослушали школьный курс по физике, химии и биологии. И для них ключевым критерием является то обстоятельство чтобы было красочно, сочно, чтоб все взрывалось и чтобы молодые люди учащиеся в школе с восторгом побежали покупать очередной комикс полюбившегося автора. Так что да, простой логикой дело тут точно не ограничится, но я все же попробую быть не слишком придирчивым. Итак, это — «Судья Дредд».

    Сюжет картины отлично изложен в аннотации и переливать из пустого в порожнее я пожалуй не буду и сразу перейду к главному.

    И первое что бросается в глаза в картине так это собственно сами судьи, а вернее их яркая броня, благодаря которой они сильно выделяются в толпе. О том что подобная броня слабо защищает от пуль зритель сможет убедиться не раз и не два когда судей из массовки будут убивать десятками если не сотнями, но это на самом деле не так уж и страшно. Нет, страшно конечно, ведь убивают представителей закона, но подобным промышляли бандитские группировки и в век двадцатый и в век двадцать первый, и будут промышлять в будущем. Что уж поделать если у антисоциальных элементов есть пунктик в голове который гласит — «надо замочить легавого, дабы доказать всем насколько я крут!» Но оставим психологию преступников мозгоправам и вернемся к нашим судьям. Данная броня хоть и делает из представителя закона разодетого павлина, но она обеспечивает две вещи. Первая это — конфиденциальность. Ведь на голове у служителей права на беспорядок надеты шлемы, а следовательно преступникам будет тяжело распознать того или иного копа. Вторая же это — устрашение. Все-таки и сейчас и в будущем полиция является силой, с которой приходится считаться и не каждый преступник отважится переступать дорого судьям ведь подобное чревато бедствием с последствиями. О том же, как работает оружие судей, у меня нет никакой теории. Вообще никакой. Нет, понятно что оружие меняет патроны по голосовой команде, но каким образов в оружие умещаются разрывные, бронебойных, и обычные патроны это загадка на миллион. Надо будет спросить у создателя оригинального комикса, что он употреблял, когда придумал такое оружие.

    Второе же что бросается в глаза так это Судья Дредд в исполнении Сильвестра Сталлоне. И что я могу сказать? Могучий Слай стопроцентно попадает в образ. Он скуп на эмоции, самоуверен и самодостаточен. У него нет никаких привязанностей, а все проблемы он привык решать с помощью закона помноженного на насилие ну или просто насилием. И ярким тому примером является то что к середине фильма за Дреддом начинают охотиться самые обычные судьи и что же делает наш герой? Попытается скрыться или вырубит преследователей? Ни то и не другое. Дредд не церемонится со своими преследователями. Он просто их убивает. А верховный судья еще жалуется, что на улицах слишком мало судей. Конечно же мало! Ведь Слай большую их часть успешно положил!

    Третьим что бросается в глаза при просмотре фильма так это сюжет. И когда дело касается Судьи Гриффина, который всю кашу и затеял, то все его поступки кажутся простыми и понятными. Вступить в союз с психопатом и подставить Дредда — сделано! Занять кресло верховного судьи и получить доступ к программе по созданию клонов — сделано! Умереть во имя науки — сделано!.. Подождите-ка, здесь что-то не так. А почему Судья Гриффин не подстраховался на случай непредвиденных обстоятельств? Ах да, я все забываю что это кино-комикс. Ладно, вопрос снимается. Однако мне все же найдется к чему придраться. Во-первых, это то что Рико чуть ли не в самом начале картины убегает из сверхохраняемой тюрьмы потому что… так было написано в сценарии? Ну ребята, ну так нельзя. Турели на стенах были повешаны на случай если заключенный попытается сбежать, но они по какой-то непонятной причине решили не сработать. Почему? Надо будет спросить сценариста картины. Во-вторых, если программа по созданию клонов была строго засекречена, то почему о ней чуть ли не каждая собака знает? Секретный проект на то и секретный что о нем знает хорошо если человека два-три, а не три десятка. А «в-третьих» не будет, так как больше придраться не к чему и все остальное достаточно логично, для кино-комикса разумеется.

    Четвертое же что бросается в глаза при просмотре картины так это собственно сам мегаполис. Обычно в мире будущего имеется деление на сектора, в которых проживают богатые и бедные, здесь же создатели решили использовать куда более элегантное решение под названием «город-улей». То есть рабочий класс, антисоциальные элементы и прочие бездомные живут в самом низу, питаются отбросами и периодически устраивают вооруженные восстания. Класс же правящий напротив живет на вершинах небоскребов и не особо забивает себе голову тем что же такого внизу творится. И пусть подобная идея уже неоднократно обыгрывалась, но она не выглядит клишированной, возможно потому что не так уж и далека от правды?

    И все же несмотря на то что картине присутствует несколько существенных недостатков и пара сюжетных дыр это не делает фильм плохим. В конечном итоге перед нами предстает типичный представитель кино-комикса, а не всем же им быть такими как «Хранители», «Пипец» и «V значит Вендетта»? В конечном итоге данный фильм справляется со своей основной задачей — он развлекал меня, когда я еще был ребенком, и он по-прежнему способен меня развлечь даже по прошествию такого промежутка времени. Ведь тут есть запоминающиеся герои с хорошо проработанными характерами и четкой гражданской позицией. Тут есть экшн, который смотрится весьма недурно даже в наш век высокобюджетных блокбастеров. А так же тут есть такой харизматичный актер как Сильвестр Сталлоне, который является «законом» и черта с два ты ему что-нибудь на это возразишь.

    7 из 10

    5 ноября 2013 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>