всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судья Дредд — этот фильм получился очень противоречивым, одним он очень понравился, у других же вызывал отвращение. Лично мое мнение, фильм получился лучше нового. Режиссер фильм неизвестный мне Дэнни Кэннон, как раз это единственный фильм из списка режиссера который я посмотрел. Но здесь не плохой актерский состав. Ну во-первых это широко известный Сильвестр Сталлоне, в фильме он как всегда очень брутален, умен и силен. Он играет «Джозефа Дредда» такого «крутого» полицейского который расстрелял и посадил за решетку не одну тысячу бандитов и маньяков. Дредд отличный стрелок, он в прекрасной физической форме и знает как расправиться одному с группой бандитов. Сталлоне хорошо показал нам образ этого «крутого» защитника справедливости. Помимо Сталлоне, в фильме отлично сыграл свою роль Арманд Ассанте. Он играет сумасшедшего маньяка (по имени Рико), который жаждет власти. И как по мне он отлично показал всю злобу, ненависть к окружающим и жажду власти, которая была у героя фильма. В некоторых момента Ассанте немного переигрывает, но на это не стоит обращать внимание, эти маленькие недостатки не очень видны. Есть еще в актерском составе и Роб Шнайдер. Он играет «Ферджи» никчемного, трусливого человека, который попал за решетку случайно, по вине «Дредда». У Шнайдера должен был получиться комичный герой, но шутками в фильме он не радовал. На этом для меня, главные личности фильма заканчиваются. В фильме также еще присутствует Макс фон Сюдов (Играет старшего судью), Дайан Лэйн (тоже судья которая влюбилась в Дредда, но растопить его холодное сердце не смогла), и Юрген Прохнов.

    Сюжет фильма повествует о Мега-сити в котором, все правосудие осуществляется вооруженными судьями. Они сами разыскивают преступников и сами выносят приговор. Джозеф Дредд — лучший Судья Мега-сити, которого боится вся преступность города. Мега-сити погряз в коррупции, заговорах и бедности. В фильме хорошо видно разделение богатых и бедных. Дредд должен защищать улицы Мега-Сити, вернуть порядок и закон. Но это очень сложно, даже он это понимает.

    Спецэффекты для фильма 1995 года получились довольно не плохими (кстати многие люди немного недоумевали от костюма Дредда). Перестрелки получились динамичными, но не запоминающимися. Кстати в фильме есть человека образный робот, который выглядел очень интересно и технологично.

    В итоге фильм выглядит очень недурно. Критики конечно разнесли его в пух и прах, потому что оценки он явно заслуживает большей, но с ними не поспоришь. Все как всегда любовь, предательство, жажда власти, коррупция. Хороший боевик который следует посмотреть.

    8 из 10

    22 ноября 2013 | 11:58

    Все, что вы скажете — суд уже знает

    Одна из первых попыток анимировать персонажа комиксов. В целом, фильм оправдывает ожидания: динамичный боевик в мире будущего, с проблемами настоящего. Можно сказать, на него сильно повлияли другие фантастические саги, как Дюна, Вспомнить все.

    Чувствуется, что фильм снимался по комиксу, точно такие же временные перепады и резкая смена декораций — хронометраж в 90 минут невелик. Несмотря на временные и сюжетные шероховатости, атмосфера единства и борьбы противоположностей передана. Хорошо, что в этой атмосфере немного осадков вроде штампов дешевых боевиков: девушка против девушки, комик — приятель…

    Сегодня фильм, возможно, смотрится немного простым, остальным персонажам комиксов повезло обрести объемный характер в противовес плосковатому рисунку комикса. Но это несомненно удачный опыт для будущего римейка картины.

    6 из 10

    9 ноября 2009 | 04:08

    «Я спасён, потому что уверовал в Господа, а вот ты — нет!.. Аллилуйя, брат, аллилуйя!..» — обрадовался было Фергюсон.

    «О, да, я забыл сказать, что Твои новые друзья — людоеды!..», — прояснил ситуацию Дредд.


    «Судья Дредд»… С самого детства влюблён в эту превосходную картину и его главного героя, которого так великолепно и искусно сыграл народный любимец Сильвестр Сталлоне. Твёрдый, решительный, бескомпромиссный и храбрый, Джозеф Дредд не знает ни боли, ни страха, ни жалости по отношению к преступникам и морально извращённым уродам, и действует такими методами, которые практичны и результативны, но для некоторых они — очень «строгие».

    Сам фильм и его развитие — это целый букет действия, событий и захватывающих приключений судьи Дредда в мире будущего. Сколько раз вот на протяжении уже более 10 лет смотрю этот фильм и каждый раз не могу оторваться — с увлечением и интригой досматриваю картину до конца, пусть и знаю её, без малого, наизусть.

    «What will You say for Your approval?.. I knew, that You`ll say that!..»

    Главные герои и злодеи — все вкупе составляют костяк, который развивает сюжет настолько ярко и попросту шикарно, что в один момент понимаешь, что с головой окунулся в мир будущего, и уже пригибаешься, летя вместе с Дреддом на универсальном мото, остерегаешься языков пламени, вырывающихся из мусоросжигающего трубопровода, а также нервно вздрагиваешь, когда боевой робот приходит в движение (к слову говоря, эту махину с ужасным подобием лица я боялся ещё в детстве)…

    Наблюдая за всем ярким развитием событий, ты не остаёшься безучастным, и, даже если смотрел сию ленту много раз, много десятков раз, всё равно — каждый раз по-новому переживаешь все приключения, огорчаешься потерям героев и радуешься их победам. Совершенно невозможно смотреть этот фильм и думать о чём-то постороннем — он является мощным объектом внимания, который не даст заскучать или отвлечься — это по меньшей мере.

    «Меня зовут Дредд. Судья Дредд.»

    Сильвестр Сталлоне, который очень убедительно исполняет роль ныне уже всеми любимого и много обожаемого судьи, играет в картине на «Бис!», всегда он серьёзен и непроницаем, но иногда и даёт волю своему юмору, который к некоторым ситуациям очень даже к месту. Не знаю, почему многие фанаты оригинального комикса о судье Дредде 80-ых г. г. критикуют картину и Сильвестра в роли популярного судьи, но на мой взгляд (а это так и есть на самом деле), Слай идеально подошёл на роль и очень здорово смотрится как в судейском обмундировании, так и без него.

    P.S. Наконец, хотелось бы упомянуть и про римейк «Дредда», который планируют выпустить году эдак в 2012 — на мой взгляд, вполне неплохая идея, а если бы в одной из ролей (не без намёка на главную роль) можно было бы видеть самого Сталлоне — было бы весьма шикарно.

    Только

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 06:33

    После надоевших и не принесших Сталлоне успеха комедий, актер решил вернуться в боевики. Как и в «Разрушителе» Слай отправился в будущее, надо признать очень мрачное и страшное. Будущее, которое нуждается в реконструкции, ведь оно просто игнорирует законы. Нет закона, который был бы всем по душе.

    В двадцать третьем веке властная рука закона без суда и следствия сурово наказывает виновных, но даже грозные суперкопы не могут справиться с тем бардаком, который царит в мегагородах. Только один человек сможет вести борьбу с бандитизмом и анархией — Судья Дредд. Самый безжалостный из всех представителей закона. Бесстрастный и крутой. Он все в одном лице — полицейский, судья и палач. Ну, может еще, кто хочет то и присяжный заседатель. Борец-одиночка Джозеф Дредд. Хотя он и обретает некоторые человеческие черты, все же до конца остается беспощадным блюстителем закона.

    Человек, который так рьяно защищал порядок, сам оказался преступником. Так бывает с настоящими служаками (в хорошем смысле слова), бескомпромиссными к нарушению закона. Зависть друзей, коварство врагов: и ты уже не закон. Даже в третьем тысячелетии будут судебные ошибки. Насколько же человек, облеченный такой властью, должен быть совершенен и суметь принять в кризисной ситуации быстрое и верное решение: виновен или не виновен. Даже созданный из ДНК лучшего из лучших, стал в глазах правосудия преступником. Значит все же закон имеет свойство ошибаться. Одно только предписание закона не может повлиять на совесть разумных существ.

    Человеческие взгляды не изменить законами, вначале нужно изменить наши взгляды, вот тогда можно уже и изменять законы.

    Роб Шнайдер (Ферджи) свой ролью разбавил этот фильм, сбалансировал чрезмерную крутость и серьезность Слая. Примечательно, что в том же самом «Разрушителе» Шнайдер сыграл полицейского. Он еще смеялся над Джоном Спартаном, что тот не знает как пользоваться «ракушками».

    Казалось, что можно хорошего почерпнуть из фильма? Давайте, например, придавать большое значение ценностям, которые мы должны вместе защищать: справедливость и порядок! Я бы спал спокойно, если бы такой судья был в наших городах в эпоху хаоса. Да и сейчас не помешал бы. Справедливость исчезнет, если она не будет обладать силой. Если сила соединяется со справедливостью, то, что может быть сильнее этого союза?

    Добротный фантастический боевик. Гигантский макет мегагорода впечатляет, великолепные сцены с использованием оптических эффектов, колоритные образы персонажей — монстры и роботы. Любят американцы в фильмах показать статую Свободы или посражаться на фоне ее или на ней: «Люди Х», «Диверсант» (1942г.), «Побег из Нью-Йорка», «Всплеск» и др.

    Что касается ремейка. Слай мог бы сыграть и главную роль, ведь только человек с опытом, зрелый, прошедший огонь, воду и медные трубы может быть бескомпромиссным судьей. А не какой-то 30-ти или даже 40-летний юрист-недоросль со своими крутыми амбициями. Если уж будет он к тому времени слишком стар, то роль верховного судьи Фарго ему бы подошла. Только экранного времени побольше.

    Интересные факты о фильме:

    Во второй раз после «Райской аллее» (1978 года) Сталлоне встретился с Армадом Ассанте, который играет Рико — злобного врага и братишку Дредда. В этом фильме они тоже, кстати, были братьями.

    Британским фанатам, не понравилось, что Дредд снимает свой шлем.

    В эпоху видеокассет фильм смотрел в переводе Михаила Иванова. За, что ему спасибо!

    Да и еще…сегодня день рождение у Сталлоне. Поздравляю! Поздравляю всех друзей и пользователей КиноПоиска родившихся в этот день!

    6 июля 2010 | 12:47

    Фильм очень связан с детством, так как много раз видел его в 90ых. На протяжении всей жизни, я пересматривал его, пожалуй, двузначное количество раз. Всеми уважаемый Сильвестер Сталлоне, в роли Дредда, как один из запомнившихся образов детства. Суровое, криминальное будущее, в котором выживают лишь сильнейшие представлено достаточно необычно для времени выхода фильма. Достаточно слабый сюжет заурядного боевика, с хорошим уровнем перестрелок, компьютерной графикой (качественной для того времени) и запоминающимися диалогами.

    Миллионы людей живут в нескольких огромных городах, где царит полнейший хаос, криминал и преступность. Правосудие не смогло справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями. Один из самых храбрых и эффективных был Судья Дредд. Он всеми способами творит правосудие, очень часто выходя за рамки привычного. Он попадает в заговор, подвергается осуждению и отправляется в тюрьму. Интересно наблюдать как Дредд будет выходить из такой ситуации.

    Комичный персонаж, которого сыграл Роб Шнайдер, отлично вписался в сюжетную линию, немного разбавив юмором столь напряжённую картину. Также можно отметить главного отрицательного персонажа в лице Арманда Ассанте (Рикко) — актёр подобран отлично.

    Я считаю, что это бесконечный фильм, уверен что ещё пересмотрю его ни один раз. Хоть и вижу слабые места в сюжете, но они не столь важны, так как главным аспектом являлся не сюжет при создании этого фильма.

    7 из 10

    18 марта 2013 | 06:41

    Действие картины разворачивается в антиутопическом будущем, где все правосудие осуществляется вооруженными судьями, которые сами разыскивают преступников, расследуют их дела и на месте выносят приговор, не подлежащий обжалованию. Смертные приговоры судьи сами же и исполняют на месте. Джозеф Дредд — лучший Судья Мега-сити, вселяющий ужас в преступников. Он оказывается жертвой заговора одного из верховных судей Гриффина и преступника Рикко. Известный журналист был застрелен из пистолета Дредда, которым может воспользоваться только обладатель его ДНК, что как будто исключает невиновность Джозефа. Дредду грозит смертная казнь.

    Неудивительно, что Голливуд не смог обойти стороной такую историю и решил ее экранизировать. На роль Дредда был приглашен Сильвестр Сталлоне. Комикс был немного изменен: в комиксе Судья не снимает шлем, а Сталлоне расстается со своим шлемом при первой же возможности. С одной стороны можно понять продюсеров, которые решили не рисковать и не «прятать» главную звезду, ведь тот же Шварценеггер отказался от роли, отказавшись ходить весь фильм со шлемом. И, всё-таки, зря Сталлоне снял шлем, вот если бы оставался в нём, то мы бы не увидели его деревянной игры. Его партнер по съемочной площадке Роб Шнайдер, как обычно, дурачится и иногда он с этим перебарщивал и просто раздражал.

    Сюжет в банальный и предсказуемый. А вот режиссура не так плоха. Есть динамика, экшен не так плох. Понравились декорации будущего, художники хорошо постарались, правда, опять же, костюмы Судей выглядят забавно.

    «Судья Дредд» — довольно слабое кино, с плохой актерской игрой главного героя и предсказуемым сюжетом. Американцам фильм совсем не понравился и они его постарались забыть. Вспомнили о нем только, когда было объявлено о съемках нового Судьи Дредда.

    5 октября 2012 | 10:18

    Черт возьми, спустя 17 лет после выхода на экраны фильм детства смотрится так же здорово, как и тогда в 90 — е. Устарели лишь компьютерные спецэффекты, да и то не намного, а все остальное осталось на высоте.

    «Судья Дредд» это все такой же задорный через край наполненный драйвом и динамизмом увлекательный фантастический боевик о самом законоисполнительном судье третьего тысячелетия с лицом неповторимого, брутального и крутого Сильвестра Сталлоне.

    Вообще Сталлоне главное украшение этого фильма. Он идеально подошел на роль Дредда. Без него Дредд не Дредд. Сталлоне отлично вжился в роль без эмоционального не испытывающего чувств блюстителя порядка. Сложно представить на месте Сталлоне кого-то другого из тогдашних героев боевиков и Карл Урбант, Дредд 21 века, вряд ли сможет близко приблизиться к планке, которую удерживал Сталлоне, когда играл Сталлоне.

    Помимо интересного главного персонажа, фильм имеет весьма увлекательный сюжет с несколькими неожиданными поворотами и предсказуемой, но выполненной в лучших традициях боевиков 80-90 годов финалом. Когда два главных противника сходятся лицом к лицу в неравной схватке на главном символе Америке. Незабываемое зрелище!

    Что касается зрелища, то фильм «Судья Дредд» как и любой другой боевик 90-х наполнен различного уровня экшена, начиная от рукопашных поединков, стрельбы, взрывов заканчивая невероятными погонями на летающих мотоциклах. Особенно запоминается опять же Сталлоне с огромным дробовиком, а также персональное оружие судии — многофункциональный пистолет «Законник — 2», управляемый голосом и способный стрелять не только пулями с автоматной очередью, но и гранатами и ракетами. Незаменимая вещь в борьбе с нарушителями закона.

    Хочется отметить и тот факт, что режиссеры тех лет работающие в жанре фантастического боевика (Джеймс Кэмерон «Терминатор 1,2»; Пол Верховен «Вспомнить все»; Дэнни Кэннон «Судья Дредд») не боялись показывать мир будущего более фантастическим, необычным, наполняли фильм огромными механическими роботами, мутантами, летательным транспортом, создавали сложные декорации до неузнаваемости загримировали актеров. Одним словом фантазировали на тему будущего. Нынешние же режиссеры(МакДжи «Терминатор 4»; Лен Уайзман «Вспомнить все»; Пит Трэвис «Судья Дредд») снимающие уже ремейки на фильмы тех лет избегают подобных идеи, изображают будущее более реалистичным и менее фантастичным. Будущее хотят видеть настоящим, или же считают, что будущее уже наступило.

    В итоге «Судья Дредд» спустя годы остался таким же увлекательным фантастическим хитом как и раньше и ни один ремейк не затмит его и ни какой Карл Урбант и близко не приблизится к Сильвестру Сталлоне в роли самого крутого законоисполнительного судье третьего тысячелетия т. к. классика всегда останется классикой даже спустя много лет.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 07:03

    Сегодня на экранах стартует римейк этого фантастического фильма. Но для многих поклонников кино 90-х судья Дредд навсегда останется с лицом Сильвестра Сталлоне.

    В будущем природные ресурсы Земли будут истощены. Миллионы людей теперь проживают в огромном городе, вокруг которого безжизненная пустыня. Порядок в этом конгломерате поддерживают судьи — так здесь называют стражей порядка. В это фильме будущее не кажется таким уж привлекательным. Люди согнаны в крупный мегаполис, который задыхается от преступности. Многими моментами картина по духу напоминает «Бегущего по лезвию», особенно локациями. Серия комиксов о Дредде не может похвастаться достоинствами геройской серии Marvel, но однозначно, обладает своими плюсами. Интересные места действия, показанные со всем ужасом обитатели диких земель и зрелищные перестрелки. После просмотра интерес возникает больше не к логическому продолжению событий, а скорее к истокам того, что мы увидели. Что же это была за война, о которой в фильме упоминается, и как общество пришло к такому разладу. Сталлоне здесь выглядит внушительно, иногда комично, особенно в костюме судьи и выражая непоколебимую надменность. Но это не вызывает раздражения, а скорее наоборот. Сегодня это вызывает ностальгию по эпохе кино 90-х.

    Наверно не будь Сильвестр Сталлоне звездой этого фильма, картина потеряла бы несколько баллов, но именно эту историю можно с удовольствием пересматривать не раз. Необычная фантастика золотой эпохи с легендой боевиков.

    7,5 из 10

    29 сентября 2012 | 22:48

    - Твое слово?
    - Невиновен!
    - Я так и думал…

    Судья Дредд — это все правосудие в лице одного человека. На первый взгляд трудно сказать, что это действительно человек, но внимательнее посмотрев, сомнений уж точно больше не возникнет. Почему появляется сомнение? Ну, ведь все это одеяние говорит о некоторой не человечности, на самом же деле, все эти доспехи, латы, которые закрывают лицо, тело и т. д., это своеобразная защита. Судья Дредд у нас обитает в не таком далеком, но все же будущем, в третьем тысячелетии. В будущем, где уровень раскрытия преступлений поднялся на самый высокий уровень, на который только мог подняться. Теперь раскрытием преступлений занимается особая каста людей — так называемые, судьи, но с привычными для нас судьями они не сопоставимы. Именно эта каста следит за порядком, теперь в каких-либо полицейских нет необходимости, на улицах орудуют судьи. Таковым и является сам Джозеф Дредд.

    Но то, что есть судьи, это не значит, что в мире все так спокойно и радужно. Совсем нет, совсем, а напротив, преступный мир развит, как никогда, а у бандитов с каждым днем аппетит возрастает все больше и больше. Что мы все время говорим о бандитах? Если посмотреть на общую картину мира, то станет ясно, что теперь он похож на какую-то мусорную свалку, на черную дыру, на испорченное место, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И все это не смотря на продвинутые технологии, автоматизацию и роботов, все эти комплектующие просто усугубили и без того нестабильную ситуацию человечества. Иными словами, все будут абсолютно правы, если назовут планету Земля «Проклятой землей». Человечество просто истребляет самих себя.

    «Я не нарушал закон! Я сам Закон!»

    Конечно же, этого персонажа с именем Судья Дредд знают практически все, кто-то по комиксам, кто-то по играм, а кто-то по фильму. Лично я сначала имел честь столкнуться с игрой, а потом только мне удалось увидеть эту ленту режиссера Дэнни Кэннона. В детские годы мне очень нравился этот персонаж, было в нем что-то такое заманивающее, Дредд — это самое настоящее олицетворение могущества, силы и преимущества над всеми. Как сейчас помню, что я был просто в восторге от просмотра картины, пересматривал ее множество раз. Да, нужно признать, что сейчас эта лента смотрится уже не так круто, как раньше, но очень приятно было с помощью этого фильма вспомнить времена 90-х. Ведь именно тогда мы имели возможность наблюдать за многочисленными лентами, где один единственный герой мог сражаться с целыми армиями отрицательных персонажей, и при этом не пострадать.

    Основное, что можно выделить в этой картине, это, конечно, бесконечный экшен, который не дает тебе расслабиться. Мы с вами здесь наблюдаем за многочисленными битвами, погонями, в общем, динамика раскрывается перед нами в полной мере, из-за этого фильм не надоедает ни на секунду. Что еще может притянуть к просмотру? Это то, что все выполнено в комедийном ключе. Есть масса моментов, которые станут причиной вашей улыбки. В это свой вклад внес Роб Шнайдер, которому дана второстепенная роль, но из-за этого она не менее важна. Кстати, если бы не Сильвестр Сталлоне, то мы бы так и не увидели Шнайдера в этом проекте.

    Что касается, самого Слая, то он в роли Дредда постарался на славу. Когда смотришь на Сталлоне, то не возникает никаких сомнений по поводу того, что его персонаж и есть закон. Он серьезный, рассудительный, надежный, но чувствительный человек, который хотел только, чтобы все законы выполнялись, а в итоге они же (законы) сыграли с ним злую шутку. Сталлоне сделал все, чтобы лента смотрелась, как можно лучше, даже вмешиваясь в процесс разработки сценария, в итоге получилось вполне себе неплохое зрелище.

    Итак, я после долгого времени, наконец, пересмотрел эту картину режиссера Дэнни Кэннона о супергерое, и впал в самые настоящие воспоминания, которые нарисовали в голове картины детства. Хоть и не смотрится это творение о супергерое так, как раньше, зато чувствуется, что оно сделано с особой теплотой и любовью. Да, сейчас таких фильмов и не встретишь, а очень хотелось бы. Кстати, в 2012 году планируется перезапуск Дредда, что же, посмотрим, что выйдет из всего этого.

    30 ноября 2010 | 19:26

    Уж если сел писать отзыв, справедливый, честный отзыв, то долой все сантименты прошлого, особенно детский восторг, только объективность, суровая, но правда, но сугубо моя.

    Судья Дредд, уличный вершитель правосудия, скупой на эмоции, чувства, никакой личной жизни, только закон, любой ценой, без апелляции и каких-либо обсуждений, становится сам преступником, его подставили, но правосудие должно восторжествовать, просто обязано, его так учили, он так живёт…

    Начну с атмосферы и костюмов, мне импонируют постапокалиптические сюжеты и пейзажи, в этом плане всё преподнесено бедновато, одна пустыня и её общий план. Как положительную сторону отмечу картинку будущего, она настолько попала в точку, что будет практически полностью скопирована в «Пятом элементе». Костюмы судей, которые в далёком прошлом меня впечатляли, теперь только вызывали улыбку, они абсолютно детские, непродуманные и весьма тесноватые, что на девушках смотрится весьма неплохо, но тугая задница Дредда, меня не особо радовала.

    Что касается актёрской игры, то здесь для меня вышел сюрприз, Сталлоне оказался на втором плане, блистал злодей, которого исполнил Ассанте, его хладнокровное безумие порою просто завораживало, а выпученные зенки пугали своими попытками выпрыгнуть из орбит, кстати, если уж речь зашла об отдельных, выступающих ярких частях лица, то отмечу челюсть Дредда, она с лёгкостью переиграла выше помянутые зенки, она прыгала, из стороны в сторону, как заводная, то и дело задевая шлем и дверные проёмы. Также хочу отметить Лэйн, из неё вышла примерная боевая подруга, плюс хорошо сидящий костюмчик, чёрное и обтягивающее ей явно к лицу и особенно другим мягким частям тела. Остальная актёрская братия, весьма звёздная, не выпадала из картинки, а на некоторых из них было очень приятно посмотреть.

    Всё бы ничего, но отсутствие морали, меня очень расстроило. Судья вершит своё, подчеркну, своё, правосудие, выносит приговоры, не всегда верные и не всегда справедливые, и вот он сам попал в эти жерновы, которые безжалостно перемололи его судьбу, казалось бы нужно сделать выводы, да и всё к этому велось, но не тут-то было, он снова делает серьёзную морду и садится на свой мотик, дабы рубить в капусту народ и на этом всё, Дредд не стал шевелить мозгами, куда легче снова включить маньяка и прикрываясь законом проливать реки крови.

    Традиционно рекомендовать фильм или нет, не стану, это классика, которую смотрели многие, но вот стоит ли пересматривать, это стоящий вопрос, есть шанс разочароваться, у меня вышло близко к этому.

    18 сентября 2014 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>