всё о любом фильме:

Короли улиц

Street Kings
год
страна
слоган«Их город. Их правила. Пленных не брать»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДжеймс Эллрой, Курт Уиммер, Джейми Мосс
продюсерЛукас Фостер, Александра Милчэн, Эрвин Стофф, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторГрэм Ревелл
художникАлек Хэммонд, Мишель Мичел, Хилтон Роузмарин
монтажДжеффри Форд
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.68 млн,    Испания  513.3 тыс.,    Франция  385.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Полицейский из Лос-Анджелеса ни разу в жизни не задумывался над тем, что его может ожидать за гранью собственного уютного мира. Однако со смертью любимой жены в его жизнь входит темная, беспощадная, отчаянная пустота. Ладлоу вынужден действовать, когда его же собственные друзья-соратники обвиняют его в убийстве. Так начинается борьба человека за свое место в мире, который все больше и больше контролируется внешними силами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
54 + 97 = 151
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки в магазине Том Ладлоу ранит Вашингтона в правую лопатку, а позже читает на результатах баллистической экспертизы, что пуля извлечена из левой лопатки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Правосудие не идеально. Самый отъявленный преступник может освободиться из тюрьмы досрочно. За хорошее поведение. И снова взяться за старое. Так что, иногда, гибель подозреваемого при задержании — лучший залог спокойствия мирных граждан. В новом фильме «Короли улиц» Киану Ривз играет копа, который живет по принципу «Цель оправдывает средства» и ради очистки «Авгиевых конюшен», то бишь, преступных улиц Лос-Анджелеса, не чурается преступать сотни законов. Добро должно быть с кулаками. Но вдруг появляются те, которые желают это добро «раскулачить»…

    Можно радостно отметить, что Киану Ривз наконец-то возмужал, превратившись из эфемерного создания в твердо стоящего на ногах крепыша, которому не чуждо ничто человеческое. Его супермен Том Ладлоу оставляет за собой горы трупов, вляпывается в неприятности, постоянно пребывая «под мухой». И спасает этого рыцаря с пушкой на перевес только его шеф, по-отечески любящий забияку-Тома. Так бы эта семейная идиллия и продолжалась, если б герой Ривза в очередной раз не оказался не в том месте и не в то время…

    Фильм «Короли улиц» — ладно скроенный и крепко сбитый боевик о предательстве, преступности и прочих «пре…». Но вот финал выделят его из подобных «полиций майами». Довольно интригующий и в чем-то даже шокирующий фильм о буднях не простых американских «милиционеров».

    8 из 10

    10 мая 2008 | 10:13

    Преступность, с каждым днём увеличивающая свои обороты, беспредел на улицах городов, наркотики, коррумпированность во всех сферах власти. И в центре всей этой вакханалии оказывается Том Ладлоу, полицейский со своими неординарными методами борьбы с преступностью. Его жестокость и необычность используемых приёмов борьбы с преступностью объясняется тем, что в своё время он потерял жену. Эта потеря крайне негативно отразилась на его жизни…

    Лично я этот фильм очень ждал. После многократных просмотров трейлеров я был уверен, что лента получится отличной. Да и имена Дэвид Эйера, который в своё время имел отношение к успешному фильму, затронувшему тему коррупции в рядах полиции, «Тренировочный день», и Курта Уиммера внушали доверие.

    Фильмов про коррумпированных представителей силовых структур пруд-пруди. И чтобы кино было интересным и, несмотря на избитую тему, смотрелось бы свежо, надо приложить много усилий. А что получилось в итоге? Ещё одна лента про плохих копов и одинокого полицейского с поломанной жизнью. Ни больше, ни меньше.

    В принципе, всё то, что нам показали в «Королях улиц» можно было увидеть в том же «Тренировочном дне» или «Коррупционере». А жестокие допросы и предатели-напарники, на мой взгляд, слизаны со «Сквозных ранений» (помните, был такой классный боевик со Стивеном Сигалом?). Даже такой старый как мир сюжет можно было превратить во что-то более интересное. Ввернуть какой-нибудь неожиданный поворотец в том месте, где его не ждут, а думают, что всё пройдёт по накатанной. Но создатели «КУ» пошли по проторенной дорожке, поэтому фильм смотрится обыденно. Всё известно наперёд.

    Но чего у фильма не отнять, так это актёрского состава. Кроме Киану Ривза (кто бы что ни говорил, а он нисколечку не постарел, и для своего возраста выглядит очень молодо), в картине засветились горячо любимый многими киноманами Хью Лори, Крис Эванс и Форест Уитакер. Здесь твёрдая 5!

    Саундтрек лично мне не очень пришёлся по душе. Опять рэповая звуковая дорожка! Ну, не могли включить парочку металлических боевиков? Ведь, в одном из эпизодов герой Ривза щеголял в футболке группы Pantera. Что, неужели так сложно было задействовать такие зубодробительные хиты как «Cowboys from Hell» или «Walk»? Они бы очень органично вписались в атмосферу киноленты.

    Подытоживая, скажу, что лента возложенных мной ожиданий, к сожалению, не оправдала. Получилась средняя во всех отношениях картина с отличным актёрским составом и парочкой хорошо поставленных экшн-сцен. Но это моё сугубо личное мнение. А смотреть или не смотреть, каждый выбирает для себя сам.

    P. S. «Огромное спасибо» хочу сказать тем людям, кто занимался подбором актёров для озвучания. Если Ривза озвучивал нормальный актёр, то герою Форесту Уитакера крупно не повезло. Из-за голоса, которым он заговорил в «Королях улиц», его персонажа нельзя было воспринимать серьёзно. То, как ухахатывались люди в зале над финальным диалогом между Уитакером и Ривзом, надо было видеть. Что, нельзя было позвать актёра, озвучивавшего Фореста в «Точке обстрела»?

    6 из 10

    29 апреля 2008 | 04:09

    Итак, перед нами один из когорты фильмов о продажных американских полицейских, которых, на самом деле, очень и очень много (я о фильмах, в первую очередь)) Ведь так, их же действительно много? А ну-ка, проверка, назовите три первых, пришедших на ум, только сразу, не раздумывая. Получилось? У меня — нет) Я смог вспомнить только`Отступников» и «Проклятый сезон» и лишь после продолжительного обдумывания на ум пришел «Тренировочный день». И действительно, из всей этой массы кинокартин в память западают только единицы. Что касается лично меня, то «Короли улиц» я без сомнений отнесу именно к таким вот единицам.

    «Это пулемет времен корейской войны, ты проверь, может из него завалили твоего дедушку-сана»

    Этот фильм понравится многим. Он не был снят для узкого круга лиц, предпочитающих кино, которое нужно обдумывать, а не смотреть, отключив мозг, что в принципе и отразилось на не самых высоких рейтингах. Много экшена, ругани, насилия, откровенно не рыцарских поступков и прочих атрибутов. Такие фильмы как правило любит самый обычный зритель, решивший скоротать свободный вечерок за просмотрам фильма, который оставит приятные воспоминания.

    Одним из главных козырей картины по праву является актерская игра. Действительно, актеры собраны отличные. Пробежимся по внушительному списку):

    Киану Ривз вопреки многим критикам, брызжущим желчью, считаю этого актера выдающимся. Вопреки им же, существенно выделяю его из «блокбастерско-геройской массы». Его персонажи всегда разные, но для того, чтобы увидеть это нужно хотя бы быть беспристрастным, не говоря уже о симпатии к актеру. Вот и в «Королях» Ривз показал нам совершенно нового Тома Ладлоу, который не является ни Джони Мнемоником, ни Томасом Андерсоном, ни Джоном Константином, ни даже, прости Господи, Гриффином из «Наблюдателя». Отличная игра, отличный диапазон эмоций, в отличие от одной единственной, которой могут похвастать многие кассовые звезды. Этот актер может показывать разных персонажей и каждый из них будет вызывать у вас эмоции, как положительные, так и отрицательные (в этом и состоит мастерство актера).

    Форрест Уитакер Откровенно говоря, мне не очень нравится этот оскароносный актер. По моему скромному мнению, он не оправдывает царящего вокруг него ажиотажа. Есть когорта актеров, наличие которых в титрах уже гарантирует класс картины. Так вот Уитакер относится именно к таким персонажам. Безусловно, яркий и запоминающийся актер, замечательно проявил себя в стопроцентно подходящей ему роли. Но, вопреки задумкам режиссера (почему-то кажется, что задумывалось именно так) его персонаж смешался с десятком второстепенных, так и не заняв свою нишу, ту самую, которую когда-то занял Дэнзел Вашингтонн в «Тренировочном дне». Хотя сказать, что он незаметен, это все равно, что обманывать самого себя)

    Крис Эванс По моему как раз он раскрылся в фильме на все сто процентов. Эванс заставил меня сопереживать своему герою, а это, я думаю, было главной его задачей, с которой он великолепно справился, показав всему миру, что после человека с горящим задом его вовсе не стоит списывать как серьезного актера. Эхх…, сколько хороших актеров так и осталось в трясине комиксов…

    Хью Лори Ему, как обычно, труднее всех, потому что первое же слово, приходящее на ум, при виде этого актера: «Хаус». Хочется ошибаться, но его соратник Мэтью Фокс, так, похоже, и останется навсегда «Джеком из „Lost“». Здесь Лори выглядел отлично, неплохо сыграв своего персонажа. Ну а самое главное, он не принес в картину доктора Хауса, а это уже огромное достижение. Если обособиться от ассоциального врача, то Лори весьма неплох.

    Ноласко, Мор, Крюс и Коммон все эти парни по сути и создали этот фильм, каждый сыграв своего не слишком значимого персонажа подобающе отлично.

    Кроме классных актеров есть еще отличный сценарий, такая же хорошая операторская работа в купе с последующим монтажом, ненавязчивый саундтрек (а это значит очень много).

    В общем, фильм достойно занимает свое место в моей коллекции. Советую всем, кому интересно подобное кино. Обещаю, вы не останетесь безучастными к разворачивающемуся на экране действию)

    10 из 10

    27 апреля 2011 | 12:51

    Лента Дэвида Эйра, на мой взгляд, на любителя. И лично я в данном случаи совершенно точно любитель.

    Несмотря на то, что это триллер, несмотря на достаточное количество перестрелок и погонь, фильм трудно назвать очень динамичным. Более того, я бы не сказал, что интрига — самое главное в картине. Развязка примерно предсказуема.

    Тем не менее, фильм очень достойный. А заслуживает он внимания из-за двух крайне сложных проблем, которые он затрагивает.

    Первая проблема — беспредел, коррупция и преступность в мире правоохранителей, которые, увы, в том или иной объеме есть везде.

    Вторая — вечный философский вопрос о том, оправдывает цель средства и все ли методы хороши.

    О первой проблеме трудно говорить много. Печально, что это происходит, но от этого никуда не деться. И тем страшнее, что все это происходит в среде тех, кто имеет власть и силу, в среде тех, кто должен защищать законы и порядок, а не находиться по другую сторону баррикад.

    А вот вторая проблема вполне себе дискуссионна, хотя и относится к разряду вечных истин.

    Да, все должно быть по закону. Но что делать, когда даже копы продажны? Нельзя убивать без суда и следствия, но ведь преступники так и гуляют по улицам из-за полицейского беспредела. И где тут правда? Где-то по середине. Каждый ответит сам для себя. Но задуматься стоит.

    Дэвид Эйр снял депрессивный, суровый и довольно монотонный триллер. Но в данном случаи все это более чем уместно. Какая проблема, такая и картинка. Фильм реалистичный, а в реальности в данном случаи мало радостного.

    К актерам вопросов нет. Киану Ривз вообще часто играет суровых парней, ему не привыкать. Форест Уитакер приятно удивил. До «Королей улиц» я видел его только в «Патрошителях». Характеры похожи, но тут персонаж более сложный. Хью Лори было мало, но сыграл он отлично.

    Спасибо режиссеру и сценаристам за еще один фильм из категории «надо смотреть». Даже если не нравится или скучно, все равно надо.

    Хотя я надеюсь, что вы, как и я, относитесь скорее к любителям подобных лент.

    8 из 10

    18 декабря 2012 | 15:44

    После вторичного внимательного просмотра хочу сказать, что фильм мне понравился. Даже очень понравился. Хорошо сыгранный (странно, если бы было по другому) и профессионально сделанный фильм. Без претензий и потуг на то, чтобы стать чем-то новым, или удивить зрителя невиданной до этого идеей. Наоборот, кажется, он возвращается к стилистике золотого времени боевика с побитым жизнью, но ну просто очень крутым главным героем.

    30 лет назад роль Тома Ладлоу досталась бы Клинту Иствуду. И Киану в этом фильме иногда прямо таки «даёт Клинта Иствуда». Ривз ещё никогда не был так крут и так циничен. Куда только делась эфемерность незабвенного Нео? Том Ладлоу профессионал, у него есть твёрдые убеждения (у Жиглова было «вор должен сидеть в тюрьме», у Ладлоу — «преступник должен лежать в могиле «).

    Несмотря на то, что его основная обязанность заключается в том, чтобы «громить преступников» он отнюдь не туп. При том, что он крайне жесток с бандитами, он явно испытывает жалость к их жертвам. Он не идеалист, в том смысле, что он всё понимает про себя и тех, кто вокруг него. При этом он предан близким людям даже после того, как те его предают (напарник, жена). Он много пьёт и вообще ведёт деструктивную жизнь, но это почему-то не отражается на его профессионализме. И при всех своих недостатках и слабостях он честен. В общем, это именно тот самый «последний герой боевика», который нам всем так нравится. И Ривз отлично в этой роле смотрится.

    Сюжет фильма естественно не нов, ему столько же лет, сколько и образу главного героя. В стилистике фильма есть что-то от французских «поларов» с Бельмондо и Делоном, от тех же фильмов с Иствудом: тяжкое похмелье, одиночество, понимание что жизнь д*мо, а всё, что есть, это работа, которая тоже д*мо, но именно она отделяет от смерти, и главный герой выполняет её с настойчивостью фанатика, весь фильм балансируя на гране нормальности.

    В общем, это наш любимый полицейский боевик. Этакий чистый продукт, как та водка, которую шкалик за шкаликом пьёт непьяный ни на йоту главный герой.

    1 июля 2008 | 16:06

    Видит горы и леса,
    Облачка и небеса,
    Но не видит ничего,
    Что под носом у него.

    Колдун с Саракша у Стругацких

    Том Ладлоу плевал на законность и громит преступников по своим правилам — пулями. Его прикрывает непосредственный начальник, которому успехи Тома обеспечивают продвижение по службе. Однажды Том становится свидетелем убийства бывшего напарника, который на него настучал. Подозрения падают на Тома, и за него берется отдел внутренних расследований. Коллеги пытаются прикрыть его всеми способами, а Том — найти и расколоть убийц бывшего напарника. И вдруг он обнаруживает, что вся эта история на самом деле сложнее, чем представляется…

    «Короли улиц», снятые по сюжету Джеймса Эллроя, автора «Секретов Лос-Анджелеса», пытаются казаться зрителю то боевиком, то триллером, хотя на самом деле это — форменный детектив. Эллрой обожает истории про неистового копа, то и дело превышающего полномочия при работе на улице, и у которого есть начальник-покровитель. Здесь, в общем, та же самая схема.

    Киану Ривз — бешеный пёс, громящий преступников даже сидящими на толчке и за холодильником. У него недавно погибла жена, и с тех пор ему всё по хрену — лишь бы насажать в кого-нибудь побольше пуль.
    Форест Уитакер в роли полицейского начальника играет того же самого африканского тирана из «Последнего короля Шотландии», за которого получил Оскар. И, как и тогда, великолепно передает двоякость образа: его капитан Уандер хоть и «отец солдатам», но чувствуется в нём какая-то необузданность и порочность.

    Есть еще капитан из отдела внутренних расследований Биггс, которого играет Хью «Доктор Хаус» Лори. У Биггса какие-то старые счеты с капитаном Уандером, и когда эти двое сходятся, от напряжения только что бокалы не лопаются.

    «Короли улиц» как-то неприлично похожи на «Секреты Лос-Анджелеса», которые, к слову, были изящнее. Но это только на первый взгляд и по форме. При ближайшем рассмотрении «Секреты» — это про то, что полицейские в городе ангелов 1950-х гг. «могли и так», а «Короли улиц» — про то, что современные копы иначе не могли.

    Киану Ривз весь фильм ходит с таким замечательно-неискушенным видом, словно он Тойво Глумов во времена Большого Откровения (читай Стругацких). У него под носом такие дела творятся! — а он не замечает, потому что и не может это увидеть: не прозрел еще. Вдвойне здорово, что Ладлоу не окажется суперменом в финале — он всего лишь, пусть значимая, но фигура в непростой шахматной игре.

    Временами фильм срывается на короткий экшен, сделанный бодро и эффектно — пули врезаются в тела с таким смачным хлопком, хлещет кровь…

    Стрельбы, кстати, совсем немного — я за весь фильм насчитал лишь десяток убитых, а собственно перестрелок, кажется, вообще всего две.

    Но главная привлекательность «Королей», конечно, не в стрельбе, а в интриге и актёрском составе — а также в той тревожащей идее, что всякая облеченная властью организация стремится к неограниченному увеличению своей власти. Контролировать контролеров необходимо — ведь если этого никто не будет делать, контролеры сами вскоре будут контролировать вообще всё.

    Но даже в превосходно отлаженной системе контроля структуры и люди не работают на общее благо, а стремятся хитроумно использовать других ради собственной выгоды. И это в самой сути и природе властных структур хуже и страшнее всего.

    30 апреля 2008 | 18:01

    Что делает фильм остросюжетным? Очевидно, что «острый сюжет». А что, если местные сюжетные повороты зритель имел возможность встречать в других фильмах не раз и даже не два? С одной стороны — и на первый взгляд — всё добротно сделано и крепко сколочено, а с другой — уже банально.

    Не скажу, что просмотр не доставил положительных эмоций. Но как пришло время ставить оценку, я поймал себя на мысли, что фильм не оставил после себя никаких ярких впечатлений. Если мне не изменяет память, продуктам, легко воспринимаемым, но не несущим в себе значительной смысловой ценности, навешивают оскорбительную бирку «Попса». Боюсь, что-то от попсы есть и в «Королях улиц».

    Со стрельбой всё получилось ладно. На полицейских, которые долго целятся в преступника, а потом опускают пушку, надо признать, зритель уже насмотрелся. Но чего-то всей этой постановке не хватило. Думаю, баланса между цинизмом и драматизмом.

    Отдельно стоит отметить висящий в туалете список «Most Wanted». Это для полицейских, забывших захватить с собой газету или на случай если закончится бумага?

    6 из 10

    25 июня 2008 | 00:16

    Когда-то давным давно в году эдак 2007-ом, продавец в единственном на районе магазине дисков, очень долго и убедительно впаривал мне диск с фильмом Дэвида Эйра «Короли улиц». Не помню всех его доводов, но диск я все же купил, о чем в дальнейшем был ему благодарен. Тогда я еще не знал, что «Короли улиц» со временем займут свое почетное место в коллекции моих самых любимых фильмов и о том, что этот фильм сделали те же ребята, что «Тренировочный день» — один из самых любимых моих фильмов.

    Фильмами про копов уже никого не увидишь. Сколько уже выходило фильмов про хороших, плохих, продажных и прочих служителей закона, что порой кажется, что на эту тему уже все давно сказано. «Короли улиц» хоть на первый взгляд не показывают ничего нового, но все же им есть что рассказать и показать.

    В первую очередь — это сама история. В фильме мы имеем дело с далеко не хорошими и правильными копами, которым к слову палец в рот не клади. И наверное этим фильм и цепляет в первую очередь. Нам всегда интересней смотреть про продажный и плохих полицейских нежели о честных и хороших. В этом есть, что-то такое, что чем-то цепляет. То как они пользуются своим положение, то, что они творят с простыми людьми, как используют закон в своих личных корыстных целях и как вообще работает вся эта гнилая система. Всего это с лихвой можно увидеть в фильме Дэвида Эйра. Так что, кому интересна эта сторона вопроса, могут смело садиться за просмотр.

    Но это еще далеко не все чем может зацепить данный фильм. У «Королей улиц» отличный актерский состав, который смог великолепно раскрыть и показать своих персонажей. У руля актерского состава здесь старина Кеану Ривз, который не перетягивает на себя одеяло и не превращает фильм, в фильм одного актера. Возможно, это происходит из-за того, что на второстепенных ролях задействованы не менее значимые актеры. Взять того же Фореста Уитакера! Всегда снимал шляпу перед его актерским талантом, вот и в этот раз он смог показать очень колоритного, харизматичного и безумно яркого персонажа. Даже вспомнилась фраза, которую его герой сказал герою Кеану Ривза «Ты же у нас падла, самый крутой!» Крис Эванс еще не примерил на себя костюм капитана Америки, который похоже прилип к нему еще на лет пять-шесть как минимум и в этом фильме смотрелся более чем достойно. Хью Лори при всей своей ограниченности в экранном времени смог достойно показать своего персонажа. А вообще все персонажи и образы, которые воплотили актеры на экране, очень точно и более тонко позволяют понять мотивы, действия и поступки их героев.

    В общем и целом «Короли улиц» — интересно показанная, отличная полицейская драма, с хорошим актёрским составом и великолепной актерской игрой. Фильм, который уж точно не затеряется среди своих собратьев в соответствующей весовой категории.

    10 из 10

    24 ноября 2015 | 07:21

    Фильм хороший. Когда я смотрел его первый раз в кинотеатре, я чуть не заснул и, соответственно, потерял нить расследования — кто есть кто. Не знаю, что заставило меня пересмотреть этот фильм, но на этот раз я специально запоминал все имена. И теперь эту самую суть я понял полностью.

    И фильм действительно удался. Конечно, на протяжении всей картины, не покидает ощущение, что что-то подобное мы видели и раньше, но и как самостоятельная картина, она хорошая. Про все детали фильма рассказывать не буду. Скажу лишь то, что из всех технических нюансов хороша только операторская работа. Диалоги тоже не на высоте, но встреча Ладлоу с корейцами заслуживает похвалы.

    А теперь актеры. Киану Ривз — ничего не могу сказать, постарел, как играл раньше, так и играет. Форест Уитакер — оскароносец тоже играет не достаточно хорошо для своего уровня, тем более, что с такими усиками его нельзя воспринимать всерьез. Крис Эванс — я к нему начал присматриваться после фильма «Пекло», и как и там он играет здесь достойно. А вот Хью Лори действительно шикарен, нет, конечно, роль не примечательная, но он просто всегда может сделать из плохого хорошее.

    Вердикт: Крепкий душевный боевичок, но только смущает его «неприкрытая» вторичность.

    8 из 10

    19 мая 2009 | 09:16

    Решил на майских праздниках посетить наш захолустный кинотеатр. Вот парадокс, чтобы начался сеанс нужно, чтобы собралось 5 человек. Еще парадоксальнее, что в основном, на проходные фильмы не собираются и такого количества посетителей. Но на этот раз кажется обошлось. Показывали «Короли улиц». Ничего особенного от этого фильма я не ждал, поэтому пошел потратить полтора часа своей жизни на стандартный боевичок.

    Конечно привлекло присутствие в титрах Киану Ривза. Актер он безусловно талантливый и интересный, но порой очень неразборчивый в ролях. А участие в некоторых проектах можно объяснить не иначе как только карточными долгами (например, Наблюдатель). Ну да ладно.

    Начало фильма — где то уже все это видено нами, пьющий жесткий полицейский, со своими жизненными принципами. Причем на Киану очень забавно смотреть, когда он начинает раздавать люлей направо и налево и изображать крутого (поправился Киану, так и до Сталлоне недалеко ей богу). Ладно Киану, из уважения к тебе терпим. Босс у Киану — сама справедливость, хотя и с хитрой рожей Фореста Уитакера. А фразы у него закачаешься — «Ты борешься со злом».

    И так по всему фильму — одна фраза бредовее другой. Все происходящее сильно смахивает на «Серпико» (одинокий полицейский волк, не желающий брать взятки), «Проклятый день» (два полицейских, один умудренный опытом, другой молодой. Тут молодой тоже погибает), «Секреты Лос-Анджелеса» (та же коррумпированная полицейская община), Тренировочный день.

    Ну ладно, молодцы авторы, внимательно классику смотрели. Концовка добивает окончательно — такой бредовый штамп втулили, что мозг еще долго отказывается в это верить. Спасает ситуацию только Ривз — после его в целом вялых мистера Андерсона и мистера Константина, видеть такого супергероя просто счастье. Киану, я терпел это только ради тебя. Черт с тобой, пойду даже на Константина-2 или Дом у озера-198. Лишь бы ты там скрашивал всю унылость происходящего.

    А когда наконец пошли финальные титры, то все окончательно встало по своим местам. Режиссер Дэвид Эйер, сценарист Джеймс Эллрой. Теперь понятно, почему было такое сильное чувство дежа вю. Джеймс Эллрой является сценаристом «Секретов Лос-Анджелеса», а Эйер — «Тренировочного дня». А вместе они трудились над «Проклятым сезоном» также в качестве сценаристов. Вот так. Понадергав из своих удачных работ цитат, сценарных ходов и персонажей, они слепили «новое» кино и подали к столу. Отведайте, мол. Нет, не прокатывает. Осетрина, господа, не бывает второй свежести, т. к. первая — она же последняя. Киану, Киану… что, снова долги? Пора бы уже и научиться в покер играть.

    14 ноября 2008 | 08:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>