всё о любом фильме:

Короли улиц

Street Kings
год
страна
слоган«Их город. Их правила. Пленных не брать»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДжеймс Эллрой, Курт Уиммер, Джейми Мосс
продюсерЛукас Фостер, Александра Милчэн, Эрвин Стофф, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторГрэм Ревелл
художникАлек Хэммонд, Мишель Мичел, Хилтон Роузмарин
монтажДжеффри Форд
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.68 млн,    Испания  513.3 тыс.,    Франция  385.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Полицейский из Лос-Анджелеса ни разу в жизни не задумывался над тем, что его может ожидать за гранью собственного уютного мира. Однако со смертью любимой жены в его жизнь входит темная, беспощадная, отчаянная пустота. Ладлоу вынужден действовать, когда его же собственные друзья-соратники обвиняют его в убийстве. Так начинается борьба человека за свое место в мире, который все больше и больше контролируется внешними силами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
54 + 97 = 151
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки в магазине Том Ладлоу ранит Вашингтона в правую лопатку, а позже читает на результатах баллистической экспертизы, что пуля извлечена из левой лопатки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Короли улиц» — хороший образец криминального триллера о полиции. Именно в том учреждении, где должны нас с вами, простых жителей, защищать и охранять, процветает преступность. Она хитро скрыта от посторонних глаз, завешена пеленой высокопарного вида, что они работают, борясь с криминалом, хотя сами далеко не ушли.

    Если Вы обратите внимание на замечания критиков, то заметите, что среди лучших фильмов в карьере многими любимого Кеану Ривза нет данной картины. Я не буду навязывать своё личное мнение критикам, а лишь скажу то, что это отнюдь не самый плохой фильм у этого актёра. И добавлю, что образ несколько злобного, но праведного полицейского Тома Ладлоу вышел на оценку «отлично». Подобных ролей у него не было и он смело может записать эту работу себе в позитив.

    Также отмечу исполнение от Фореста Уитакера. За два года до этого он получил «Оскар» за великолепную роль африканского диктатора в картине «Последний король Шотландии». После чего режиссёры стали доверять ему больше, вручая серьёзные и многогранные образы. В «Короле улиц» ему попалась довольно сложная роль. Играть на площадке такому приятному актёру такого персонажа, я уверен, было нелегко, но он справился. Его капитан Уондер оказался мощным, фактурным и опасным. Все хотят его иметь в друзьях и никто — во врагах. Действительно здорово.

    Не такую уж и большую роль отвели новому секс-символу Крису Эвансу, но, если честно, я не ожидал, что он настолько сильно сыграет на моём восприятии данного фильма. Короткая роль, быстрая смерть, но его появление в фильме абсолютно, подчёркиваю, обосновано.

    Режиссёр фильма — небезызвестный Дэвид Эйер. Он мастер криминальных триллеров. На его счету нет провалившихся фильмов, был ли он режиссёром или же сценаристом. «Короли улиц» не являются исключением. Довольно реалистичный, жестокий и циничный фильм, наполненный яростью и отчуждением, пронизанный обманом, словно жалом.

    Я не пожалел времени, которое отдал на просмотр этой картины. И если будет возможность, то пересмотрю, дабы ещё раз прочувствовать ту злобную атмосферу, что царит в фильме.

    8 из 10

    17 февраля 2011 | 11:38

    Видит горы и леса,
    Облачка и небеса,
    Но не видит ничего,
    Что под носом у него.

    Колдун с Саракша у Стругацких

    Том Ладлоу плевал на законность и громит преступников по своим правилам — пулями. Его прикрывает непосредственный начальник, которому успехи Тома обеспечивают продвижение по службе. Однажды Том становится свидетелем убийства бывшего напарника, который на него настучал. Подозрения падают на Тома, и за него берется отдел внутренних расследований. Коллеги пытаются прикрыть его всеми способами, а Том — найти и расколоть убийц бывшего напарника. И вдруг он обнаруживает, что вся эта история на самом деле сложнее, чем представляется…

    «Короли улиц», снятые по сюжету Джеймса Эллроя, автора «Секретов Лос-Анджелеса», пытаются казаться зрителю то боевиком, то триллером, хотя на самом деле это — форменный детектив. Эллрой обожает истории про неистового копа, то и дело превышающего полномочия при работе на улице, и у которого есть начальник-покровитель. Здесь, в общем, та же самая схема.

    Киану Ривз — бешеный пёс, громящий преступников даже сидящими на толчке и за холодильником. У него недавно погибла жена, и с тех пор ему всё по хрену — лишь бы насажать в кого-нибудь побольше пуль.
    Форест Уитакер в роли полицейского начальника играет того же самого африканского тирана из «Последнего короля Шотландии», за которого получил Оскар. И, как и тогда, великолепно передает двоякость образа: его капитан Уандер хоть и «отец солдатам», но чувствуется в нём какая-то необузданность и порочность.

    Есть еще капитан из отдела внутренних расследований Биггс, которого играет Хью «Доктор Хаус» Лори. У Биггса какие-то старые счеты с капитаном Уандером, и когда эти двое сходятся, от напряжения только что бокалы не лопаются.

    «Короли улиц» как-то неприлично похожи на «Секреты Лос-Анджелеса», которые, к слову, были изящнее. Но это только на первый взгляд и по форме. При ближайшем рассмотрении «Секреты» — это про то, что полицейские в городе ангелов 1950-х гг. «могли и так», а «Короли улиц» — про то, что современные копы иначе не могли.

    Киану Ривз весь фильм ходит с таким замечательно-неискушенным видом, словно он Тойво Глумов во времена Большого Откровения (читай Стругацких). У него под носом такие дела творятся! — а он не замечает, потому что и не может это увидеть: не прозрел еще. Вдвойне здорово, что Ладлоу не окажется суперменом в финале — он всего лишь, пусть значимая, но фигура в непростой шахматной игре.

    Временами фильм срывается на короткий экшен, сделанный бодро и эффектно — пули врезаются в тела с таким смачным хлопком, хлещет кровь…

    Стрельбы, кстати, совсем немного — я за весь фильм насчитал лишь десяток убитых, а собственно перестрелок, кажется, вообще всего две.

    Но главная привлекательность «Королей», конечно, не в стрельбе, а в интриге и актёрском составе — а также в той тревожащей идее, что всякая облеченная властью организация стремится к неограниченному увеличению своей власти. Контролировать контролеров необходимо — ведь если этого никто не будет делать, контролеры сами вскоре будут контролировать вообще всё.

    Но даже в превосходно отлаженной системе контроля структуры и люди не работают на общее благо, а стремятся хитроумно использовать других ради собственной выгоды. И это в самой сути и природе властных структур хуже и страшнее всего.

    30 апреля 2008 | 18:01

    Когда речь заходит о фильме «Короли улиц», все сразу обращают внимание на то, что режиссер писал сценарий к «Тренировочному дню», радуются подбору актеров, восхищаются динамичностью и жесткостью фильма. Да, все это так, но я хочу обратить внимание на одну деталь, по которой фильмы Дэвида Эйра выделяются из общей массы криминальных драм и полицейских боевиков.

    Здесь злодей, как правило, не очевиден, а главный герой крут ровно настолько, чтобы из-за этого вечно влезать в проблемы. Внезапные повороты сюжета сдобрены обильным количеством мата и импульсивными поступками действующих лиц. Но все это служит лишь обрамлением подлинно драматической мысли авторов о конфликте человека с окружающей его системой.

    Пока ты выполняешь все, что тебе говорят, тебя не тронут. Но только попробуй рыпнуться — тебе быстро и болезненно напомнят, что такое «не выносить сор из избы» и «будь как все». В этом конфликте главный герой, в итоге, так или иначе, все равно встраивается в систему, но на более приемлемых для себя условиях.

    Очень интересно наблюдать, как очередной «противоречивый коп» сталкивается с окружающей его мерзостью, как он пытается справиться с ней, несет тяжелые потери, теряет друзей, но все-таки добивается победы. И только потом замечает, что выиграв битву, проиграл войну…

    6 из 10

    9 июня 2014 | 20:35

    Перед просмотром я думал, что полицейская тема в кино давним давно исчерпала себя и что режиссер и сценарист Девид Эйер не преподнесет каких либо неожиданностей в этом жанре. Так оно и вышло, только преподнеся при этом массу положительных эмоций, да фильм получился не очень оригинальным, из разряда «где-то это мы видели» — это и не удивительно сценарий был написан аж в 90х года прошлого тысячелетия, но при этом фильм смотреть неприлично интересно…

    Да, Эйлер это мастер полицейских фильмов, посветивший почти всю свою карьеру этому жанру. Он выдающиеся сценарист, его рук дела такие произведения, как «Проклятый сезон», «Тренировочный день» и совсем не давний фильм с Бейлом «Крутые времена». Кстати, в последнем выступил еще как режиссер — дебют получился на славу (поклонникам Бейла нельзя пропустить) ! Все эти фильмы были о коррупции в полиции и не только. Как власть дает духовную «импотенцию» и что каждый день, люди, которые построили свою власть на боли и крови, каждый день выходят из грязных дел чистыми и порядочными гражданами, уходят от правосудия.

    В «Корлях улиц» Девид не изменяет себе и вновь рассказывает историю о том, что правосудие — это не всегда правосудие. О долге и верности, о законе и правосудии. Кто на самом деле грязнее — коп в дорогом костюме или ублюдок, продающий во дворе наркоты 13-летним подроскам.

    Да, все это не ново, но это похоже вечно для этого жанра. Но главный вопрос не «что?», а «как?».

    Как? Динамично, ярко, мощно, эмоционально, с великолепным решением создать визуальный стиль в стиле грязного, темного города, где каждый поворот может быть последним в твоей «жалкой» жизни. С множественными неожиданными «перевертышами» по ходу фильма, от которых просмотр становится дико интересным зрелищем.

    И прибавите ко всему этому «безобразию» отличный актерский состав. Что «не коп», то звезда. Все отыграли великолепно, никто из актеров не переигрывает, преподносят нам очень живых и эмоциональный персонажей,

    В итоге получаем крепкий, профессиональный и стильный фильм о нелегких полицейских деньках. Жаль одного, что фильм не получит такого же культовое признание, как «Тренировочный день», он останется в памяти людей, как «крутой триллер о копах», не более…

    7 из 10

    19 августа 2008 | 13:38

    Через весь фильм чувствуется настроение «Тренировочного дня». Те же коррумпированные копы, та же жестокость, натуралистичное насилие, постоянная пальба, гетто, негры (именно что негры, а не политкорректное «афроамериканцы»), только вот сюжетную линию позаковыристее сделали, да диалоги похуже (хотя мне кажется это всё из-за дубляжа, но что за извините «хрень» и что за «гопники» в антураже New York City?!), но всё равно чувствуется сильное дежа-вю.

    Хотя атмосфера есть. С этим не поспоришь. Саундтрэк, шикарные машины, колоритные копы и постаревший Нео-Константин. Актёры не даёт заскучать. Сюжетная линия Тома и Диско, его молодого напарника, как раз и заставляет вспомнить «Тренировочный день». Полицейский, давно привыкший нарушать букву законы ради высшей (как ему кажется) цели и только приступивший к работе, полный энергии и веры в собственные силы и в силу закона коп неожиданно друг для друга стали работать вместе. Молодость и горячность, граничащая с неопытностью, плюс цинизм персонажа Кеану сделали своё дело. Пожалуй, самая драматичная сцена в фильме.

    Форест Уитекер (он вообще кого-нибудь кроме полицейских начальников играл?) и Хью Лори очень убедительны. Созданные ими образы легко развить дальше самостоятельно, они так и обрастают всевозможными деталями. И на самом деле их герои не очень-то различаются. Особенно в конце, где складывается впечатление (по крайцней мере у меня), что с этих пор, когда казалось бы со старой жизни покончено раз и навсегда, всё начинается по новой. Только с новыми лицами. А так — та же самая коррупция.

    Да, если у них в Америка всё так мрачно, что же у нас в России? Только и остаётся, что «мочить в сортирах».

    18 апреля 2008 | 15:01

    Вообще-то очень хотела попасть на этот фильм в кино, но не срослось, и в итоге посмотрела лишь на днях. Имя режиссера мало что может сказать человеку непосвященному — это всего лишь второй фильм Дэвида Эйера в качестве постановщика. Но зато именно его перу принадлежат сценарии таких отличных фильмов, как «Тренировочный день» и «U-571». Естественно сценарий «Королей улиц» Эйер так же писал сам.

    Фильм отличный. Жесткий, интересный, неглупый. Хватает штампов, есть некоторые натяжки, а кое-кто из смотревших кричит, что на 10 минуте уже знал, кто главный гад… Видимо я к таким гениям не отношусь. Либо просто не пытаюсь испортить себе просмотр излишним напряжением мозгов на эту тему — поэтому получила вполне достойное повествование и достойный финал.

    Разыграно все четко, актеры на своих местах — Ривз в очередной раз ухватился за роль парня, который не улыбается, Уитакер и Лори подкачать в принципе не могли, а к Крису Эвансу просто есть личная симпатия — нравится его игра и фактура, хороший актер.

    В общем, фильм конечно калибром поменьше «Тренировочного дня», но поклонникам оного можно смело рекомендовать к просмотру.


    8 из 10

    27 июля 2009 | 19:17

    Дело было так. Как-то раз в первый класс я сходил от нечего делать в ближайший DVD-притон с чёткой и дерзкой целью чего-нибудь прикупить в свою мегаколлекцию исключительно исключительных шедевров и шедевральных отстоев мирового синематографа. Просто — сходить, заценить, прикупить, не что-то конкретное, а что-нибудь такое, что приглянётся. Приглянулось много чего, но киношку, о которой здесь пойдёт речь, я приобрёл в порядке опции «за компанию», просто вытащил стопку всяких кинооткровений давнего и недавнего времени и не обратил существенного внимания на наличие в ней скромненького такого фильма с растиражированным названием. А потом выяснилось, что это коп-триллер, и тут унынию моему не было предела, ибо жанр выродился, ну или почти. Как оказалось впоследствии — да, почти, но не совсем.

    Нормальные полицейские триллеры в последнее время вообще большая редкость, а тут мы имеем дело с достойным образцом жанра, который не только продолжает славную традицию «фильмов про копов», но и наделяет её новой стилистикой, которую принято с относительно недавнего времени ругать и восхвалять в одинаковых пропорциях и в одинаковых выражениях. Я имею ввиду скоростной «клиповый» монтаж, который приводит в состояние бешенства безмозглых старпёров и оргазм от которого испытывает каждый уважающий себя представитель человеческого подвида under-16. Это же крутотень, мать её. Однако крутотень от быстро сменяющейся картинки в случае с «Королями» даже не столько крутотень, сколько первый и единственный закон выживания данного сюжета в данном производственном контексте.

    Так что надо отдать должное Дэйву за его поистине женскую интуицию в самом хорошем смысле этого слова — не будучи профессиональным директедом, он всё же организовал работу съёмочной группы так, как единственно и следовало её организовать, и задал всей творческой братии те установки, которые оказались единственно приемлемыми.

    Итак, что мы имеем. Раз. Вторичный сценарий, который, тем не менее, нисколечко не раздражает своей вторичностью. Два. Стильную картинку, складывающуюся из отличных операторской и монтажной работ. Три. Более чем классный саундтрек. Четыре. С одной стороны звёздный, а с другой — совсем не затёртый и не приевшийся актёрский состав и всякое отсутствие конечного морализаторства. Что до сценария, то он как бы и не обязан быть из ряда вон выходящим по степени своей оригинальности, да по степени чего угодно. Тут главное — ухватить какую-нибудь относительно не потрёпанную ниточку и вывернуть из неё всё, что вывернется. И не беда, что нечто подобное уже было и не раз, но и операторов-художников-монтажёров никто не отменял. Картинка, ребята, картинка. А она в нашем случае получилась превосходной — вроде бы никаких тебе сногсшибательных пейзажей и прочих видов, однако красота и грамотная выстроенность кадра запоминаются надолго. Вообще визуал «Королей улиц» в сочетании с не типичной, полуэмтивишной-полуиньярритовской операторской работой и перманентно рваным монтажом порождает ложное ощущение, что это никакое не коп-муви, не очередное порождение «низших жанров», а чуть ли не урбанистический, романтично-мрачный, нью-вэйвовый, сдобренный изрядной инъекцией современного американского поп-мэйнстрима арт-хаус, прикинувшийся непритязательным экшном кассы ради.

    Музыкальное сопровождение фильма действительно отменное — на свете вообще не так много фильмов, забитых под завязку таким количеством первоклассной и жанрово различной музыки, как «Короли улиц». Тут и классический фоновый инструментал, и качественный рэп-айрэнби, и претендующее на психоделику кровосмешение индастриала, техно и хауса на той же айрэнбишной платформе. Беспримерное по степени своей оригинальности, экспериментальности, продуманности и аутентичности для каждой конкретно взятой сцены музыкальное сопровождение делает «Королей улиц» бесспорным аудиошедевром. Оно же способствует правомерным притязаниям фильма на звание визуального шедевра, ибо, как мы все понимаем, без взаимодействия музыки и картинки никто никогда никуда далеко не выезжал. Так что тут всё органично и взаимозависимо. Всё работает на создание общей атмосферности, немного пугающей и немного очаровывающей.

    Образ уставшего героя-полицейского есть один из самых распространенных в фильмах такого рода, и Ривз вряд ли мог привнести в него что-то новое. Мир коп-муви прямо-таки перенаселён клонами Тома Ладлоу, но это не такое уж смертельное упущение создателей «Королей». Важно, что Ривз не переиграл и не недоиграл, остальное приложилось к пристойному контексту и красивой картинке. А вот Форест Уитэйкер явно переигрывает, причём в большинстве отведённых ему эпизодов. Настоящим подарком для всех поклонников «Доктора Хауса» во всех его проявлениях стало появление в небольшой, но важной для замысла фильма роли капитана Биггса, «копа, который сдаёт других копов», товарища Хью Лори. Безмерно популярное фирменное хмуро-цинично-саркастическое выражение лица прилагается. Не то, чтобы Лори копировал своего эпичного доктора, но временами прорывающихся аллюзий к нему не избежал.

    Афроамериканцы из западнопобережной рэп-тусовки отыграли свои относительно небольшие роли удивительно хорошо — как будто и не играли, а, согласно бессмертным заветам Константина Алексеевича, жили ими. Вот рэпер The Game, широко известный по совместной с 50 Cent работе над хитом Hate It Or Love It, — ну кто усомнится, что и за кадром, в реальной жизни, он такой же заваленный всевозможными около- и не околоуголовными проблемами пришиблинный кентик с мордой лица, выражающей одну простую, но характерную эмоцию типа «Как же меня всё заибало!», живущий в дрючном сраннике и желающий только одного — чтоб проклятые копы его не трогали и не мешали зарабатывать трудовые порошковые баксы на корочку хлеба? Складывается ощущение, что заведующие кастингом ребята утащили типичного нигера с неудавшейся дольче витой из его беспросветного мирка и под страхом белой расправы заставили пожить немного в тех же условиях и с теми же проблемами, но уже перед кинокамерами.

    Что касается кричащих минусов фильма, то к таковым относятся две сцены — одна в начале и одна в конце. Сцена убийства Вашингтона снята и смонтирована как-то чересчур неказисто: бандюки топорно-деревянные, будущая жертва на секунду словно выключилась из реальности и безропотно позволила превратить себя в решето, Ладлоу где-то потерялся, в общем, полный раздрай. Я бы в жизни не включил такую сцену в киношку и переснял-перемонтировал её любой ценой. Вторая сцена, от которой я далеко не в восторге — это финальная милая беседа Ладлоу и Уандера, чрезмерно затянутая, испорченная неоднократным сбоем темпа, просто несуразная. Не знаю, что помешало Айеру не испортить развязку, но он её испортил. Как-то так получилось, что все достоинства фильма в эти несколько сценок куда-то улетучились, словно их и не было, а в остатке осталась нелепая тягомотина.

    Впрочем, последующее затем появление Лори и кадра с восходящим солнцем на фоне выбитого из колеи Ладлоу немного сгладили предыдущее безобразие и поставили достойную финальную точку.

    9 из 10

    5 января 2011 | 20:22

    Диск лежал в моей коллекции несколько лет. Распаковывая, я рассчитывал увидеть сопливую драмокомедию о чести и долге копа с молодым Киану и парой выстрелов.

    Но! Это динамичный боевик в лучших традициях жанра.

    Помимо перестрелок и сантиментов в этом фильме есть идея! «Насилие ради справедливости, в конечном счёте не может быть добром, поскольку инструмент справедливости слеп и находится в руках власть имущих мошенников.»

    Прекрасная и сложная роль у Киану Ривза, интересный актёрский состав.

    Продуманный и сложный сюжет во время которого мне как зрителю не хотелось догадываться, а кто ещё умрёт.

    Честно, хороший фильм и для любителей сюжетного кино, и для любителей перестрелок, и для любителей хорошей актёрской игры.

    6 февраля 2011 | 12:50

    Мое знакомство с творчеством Дэвида Эйра началось с замечательного Патруля, который я считаю эталоном полицейского боевика, как и сериал Южная Территория. Вот и решил я ознакомится с творчеством режиссера (и сценариста) поближе.

    Короли улиц ничем не отличаются от предыдущих работ Эйра — Тренировочный день и Крутые времена. Снято стильно, каст хороший и… больше ничего. Драма чрезмерно искусственна, экшена мало, диалоги откровенно слабые.

    Одни и те же предсказуемые повороты сюжета выливаются в самокопирование. Сразу смотришь на копов и думаешь — вот эти хорошие ребята окажутся плохими. И так из одного фильма в другой. Что не кино, так продажные копы. Все они такие крутые, курят травку и ездят пьяные изо дня в день на службе. Все друг друга подставляют, смачно отстреливают бандитов и т. д.

    Честно говоря, при просмотре постоянно не покидает ощущение, что сюжет высосан из пальца — настолько все притянуто за уши. Это в свою очередь влияет на раскрытие персонажей и желание им сопереживать, что для меня очень важно.

    Сделал ли Дэвид Эйр выводы? И да, и нет. Удивительно, но после шикарного Патруля Эйр снова снимает заштампованный Саботаж со всеми вышеперечисленными недостатками. В чем дело, Дэвид?

    5 из 10

    21 июля 2014 | 11:33

    Том Ладлоу, потерявший в прошлом жену, раскатывает на дорогой машине и ежедневно принимает сорок градусов внутрь, под эффектом которых по вечерам ведёт борьбу с преступным миром, используя противозаконные действия и прикрываясь под спиной босса, кому он может довериться в трудные минуты. Начальник отдела Джек Уандер и ругает и хвалит своего подчинённого, сующегося в горячие точки, но вылезающего из-под обломков почти без царапин. Но наступают трудные времена, и в сомнительный отдел внедряется капитан Джеймс Биггс, готовый упрятать за решётку любые признаки коррупции в погонах, только дай ему доказательства. А тут как на вред Том недавно попал в заварушку, оставив и улики, и свидетелей, которых следовало теперь убрать со своего пути.

    Не известно, чем Дэвиду Эйеру нахамили полицейские, но в его сценариях видно, что он далеко стоит не на их стороне. В принципе это совершенно не удивительно. Коррупция в наши дни — это обычное дело. Оно размножается и увеличивается в размерах. Иногда кто-нибудь в новостях вякнет о том, что кого-то полицейского задержали там-то посадили за что-то, и всё. Потом сидишь и смотришь новости, и может быть подобная тема сверкнёт где-нибудь через несколько месяцев. А между этими двумя новостями коррупция продолжает размножаться и с этим обычным гражданам нельзя будет ничего поделать. Особенно когда сотрудник милиции имеет куда больше связей, чем обычный человек, да и всунуть ему скопленную на наркодиллерах пачку зелёных судье, будет не проблемой. У них в отделах там своя война. И как видно копов, которые сдают копов там приравнивают к, извините, «дерьму из задницы» — мнение обычного чёрного об обычных копах.

    А хорошо, что о «крысах» стража и порядка снимают фильмы. Дэвид заслужил спасибо за напоминание, которое не несёт новую суть, но, как ни крути — напоминает. Единственное, что до выхода на экраны вселило надежду в «Королей улиц», это только знакомый сценарист и знакомые актёры. В итоге вышло не совсем то, что ожидалось. Первым делом хотелось бы посоветовать сценаристу быть только сценаристом и искать хороших режиссёров. Вторым делом хотелось бы посоветовать сценаристу, не нестись сломя голову снимать фильм по сценарию, которому всегда рад. Может Дэвид и кумир «Рекрута», но прежде чем взяться, нужно вникнуть в диалоги, потому что тут им не хватает оригинальности, и они угнетают предсказуемыми нотами, и посмотреть наличие напряжения, или изюминки, которых тут, увы, не нашлось. Хоть и со сценарием тут всё в порядке, но томительное ожидание о том, что будет в конце под типичные «бла-бла-бла», попросту смущает.

    Конечно, «Короли улиц» не смогли перепрыгнуть «Тренировочный день», но перепрыгнули «Чёрную Орхидею» и повисли где-то на уровне «Рекрута». Думаю, по этому сравнению можно будет понять, стоит ли идти в кино или нет. Фильм стоит смотреть не для поисков новизны, а скорее для излюбленной темы о коррупции или ради актёров. Если тема или актёры вам не по душе или безразличны, отношение к фильму будет тоже безразличное, а о потраченном времени — пожалеете. Выбирайте.

    17 апреля 2008 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>