всё о любом фильме:

Бруклинские полицейские

Brooklyn's Finest
год
страна
слоган«Это - война. Это - Бруклин»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийМайкл С. Мартин
продюсерЭли Кон, Бэзил Иваник, Джон Лэнгли, ...
операторПатрик Мургиа
композиторМарсело Зарвос
художникТереза ДеПрез, Джульетт Полкса, Мила Халевич
монтажБарбара Талливер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.44 млн,    Франция  405.6 тыс.,    Великобритания  234.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Фильм повествует о трех никак между собой не связанных бруклинских полицейских, которые оказываются в одной судьбоносной сюжетной точке, несмотря на совершенно разные карьеры: один — работает под прикрытием в среде наркомафии, второй — коррумпирован по самое не балуйся, третий — всегда играл по правилам и теперь хочет только спокойно дожить до почетной отставки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (51 584)
ожидание: 87% (691)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
62 + 82 = 144
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дензел Вашингтон отклонил роль Танго.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Громко дебютировав на большом экране с классическим боевиком «Убийцы на замену» (в котором главную роль исполнил легенда гонконгских экшенов Чоу Юн-Фат), Антуан Фукуа окончательно закрепил успех оскароносной драмой «Тренировочный день». До недавнего времени режиссёр к тематике полицейские-бандиты не возвращался. Его новое творение «Brooklyn`s finest» показало, что делал он это совершенно напрасно. C умеренным для Голливуда бюджетом Фукуа удалось собрать внушительный актёрский состав, из которого за время всей картины, разве что, только Гир иногда слегка переигрывает.

    Уж не знаю, брал ли Фукуа в фильм Хоука просто потому, что ему с ним удобно работать или хотел провести параллель с персонажем из «Тренировочного дня», но получилось очень интересно. При некоем воображении можно даже нарисовать для себя небольшую историю.

    Режиссёр допустил лишь один серьёзный просчёт. Гениальный Д`Онофрио в своём крохотном эпизоде с нелепым рассказом задаёт крайне высокую планку, до которой допрыгнуть получается не всем.

    p.s. отдельное спасибо Фукуа за то, что он показал нам, что старина Уэсли ещё жив.

    19 февраля 2011 | 15:46

    Играй в Тренировочном дне не Дензел Вашингтон, тот фильм получился бы, наверное, точно такой же, как Бруклинские полицейские. Однако там есть главный герой, действующее лицо с невероятно мощной харизмой, персонаж, сыгранный так, что дух захватывает. Помните Крестного отца? Сцены с Марлоном Брандо можно пересматривать только из-за его манеры говорить, смотреть, двигаться. Примерно на этом же строится образ Алонсо в Тренировочном дне. Что же есть в Бруклинских полицейских?

    Персонаж первый — Этан Хоук. Перекочевал в фильм все из того же Тренировочного дня. Роль у него здесь абсолютно другая. Он играет полицейского на грани нервного срыва, мечущегося в поисках выхода из тяжелой финансовой ситуации. Он готов идти на все, чтобы выполнить свои обещания семье. И он идет. Каждый раз его мучает совесть, непрерывно он сам мучает свою совесть, но другого выхода он не видит. Это единственный достойный образ в данной картине. Отчаяние и безвыходность Хоук передал отлично. А сцена, когда его пытается вразумить напарник, просто бесподобна. «Ты идиот, у тебя же все есть…» — и тут сам задумываешься, а когда ты последний раз благодарил Господа за то, что он тебе дал. А ведь дал немало.

    Персонаж второй — блудный сын. Эту роль должен был сыграть Дензел Вашингтон, но тот отказался, и правильно сделал. Тут имеем гораздо менее яркого героя. Он непрерывно сомневается. С одной стороны, он служит миру закона, с другой, живет в мире беззакония. К какому себя отнести, он уже и сам не знает. Предать друга он не может, предать закон — тоже. Самое дурацкое, что разрешить эту дилемму режиссер ему так и не дал, угробив друга руками другого человека. И такая интересная поначалу линия перешла в банально-кровавую месть. Странно как-то получилось.

    Персонаж третий — непонятно кто. Вроде бы обычный полицейский пенсионер, но зачем-то делает вид, что знает смысл жизни, да еще какой оригинальный смысл — что жизнь — дерьмо. Ох, открыл глаза молодым полицаям, ничего не скажешь. Хотя может у них там, на западе по молодости таких тонкостей жизни никто не знает? Всю свою карьеру он прятался от неприятностей, но в день выхода на пенсию они таки нашли его. После чего действия этого человека становятся вообще малообъяснимы. Ну, то есть, они, конечно, вполне адекватны, но только не с учетом предыдущих ¾ фильма.

    Ну вот и все. Эти трое весь фильм изображают действие, участвуют в диалогах, иногда достаточно тупых, развлекаются, как хотят. До конца фильма доживут не все, так что делайте ставки, господа зрители. Очень странный фильм. Очень.

    29 июня 2010 | 23:45

    Не важно, кто прав, кто не прав. Важно то, на чей стороне больше правды (с)

    Нынче зрители оказались настолько избалованными, что им не составляет труда поднять одного режиссера на вершину и следующей его работой скинуть с отданного трона. Что формирует то, что огромное количество режиссеров творят либо абсолютно плохие ленты, либо абсолютно хорошие, либо умудряются варьировать от первого к второму. В связи с чем, выделить режиссеров с обилием неоднозначных лент, удаётся крайне сложно. Вот к таким режиссерам и относился Антуан Фукуа, который снимает одинаково как хорошие, так и плохие ленты. Вот только в совокупности, фильм создаёт достаточно противоречивое впечатление. Вот и только впервые за карьеру Фукуа, удалось выделить действительно очень слабый продукт, которым и стал данный фильм. Видно, что Антуан выбрал тему близкую его «Тренировочному Дню», который имел успех и был тепло принят как зрителями, так и критиками. Вот только войти в одну и ту же реку дважды, ему не удалось и данный фильм действительно выделяется откровенной слабостью постановки. Казалось бы, атмосфера у фильма та же.

    Фильм снят достаточно грузно, тяжело и при просмотре ленты, это намеренно вызывает определенный дискомфорт. Только если «Тренировочный День» подгоняла определенная динамика и внутренняя искра, то тут её и напрочь нет. Фильм снят в остальном достаточно мутно, серо и монотонно. Создаётся такое ощущение, что Антуан снимал фильм либо через палку, либо вообще не участвовал в создании ленты и фильм создавался в автономном режиме. Потому что, как таковой режиссуры я в картине не заметил даже при том, что пересмотрел фильм уже в четвертый раз. При этом, даже в этот раз меня откровенно клонило ко сну и досмотреть фильм мне удалось с трудом.

    Как и было сказано выше, Антуан решил повторить успех своего «Тренировочного Дня» и для этого выбрал достаточно близкую по теме ленту. В связи с чем, этот фильм стал очередным представителем ленты про продажных и порочных полицейских, которые сами мало чем отличаются от преступников. Разве что, разделение идёт по обе стороны закона. Сюжет акцентируется на сюжетных линиях трех разных полицейских. Каждый из них погряз в пороке. Первый хочет переметнутся на другую сторону закона. Второй жаждет денег грабя преступников. А третий, ждёт не дождется, как окажется на пенсии и парочку раз на день занимается сексом с чернокожей проституткой. На фоне историй трех героев ленты, мы видим то, насколько сильно разрушается правоохранительная система из нутрии. Отсюда и поднимается мораль относительно того, насколько великим бывает соблазн и устоять перед ним сможет не каждый.

    Плохо то, что имея столь сильную историю, создатели развили его до достаточно мутной, не однозначной и очень провисающей истории. При этом не радует то, что создатели абсолютно не развили сюжетную линию героя Ричарда Гира и выдали достаточно глупый финал ленты. В остальном, сюжет очень сильно растянут. Создаётся ощущение, что создатели просто украли историю одного эпизода какого то сериала и решили растянуть на вдвое увеличенный хронометраж. Персонажи не раскрыты. Диалоги типичные. Радует только то, что перед нами нет стандартного разделения на белое и черное, плохих и хороших. Так как все ключевые персонажи ленты являются совокупностью как первого, так и второго.

    К сожалению, фильм не вытягивает даже наличие звездного состава. Для меня, Ричард Гир навсегда остается героем любовником из мелодрам. Так что, роль порочного полицейского ему абсолютно не подошла. А сыграла была еще хуже. Да и внешне Ричард уже очень сильно постарел. Что тоже в определенном смысле отталкивает. Дон Чидл сыграл откровенно слабо. Ни старания, ни какой либо нормальной игры. Уесли Снайпс так умер для меня как актер еще со времен первого «Блейда». Так что, этот фильм меня ничем новым не удивил. Игра ужасная и запал актера уже давно иссяк. Единственное, бодрячком смотрится Итан Хоук, которому достался достаточно интересный персонаж. Что позволило ему, сыграть его лучше всех и выделится ярче всех.

    Один из моих любимых композиторов Марсело Зарвос откровенно разочаровал меня данной работой. Особенно тем, что в работе не ощущается фирменный стиль Марсело. Так как музыка создаёт образ чего то среднего между «Тренировочным Днём» Марка Манчины и «Тайным Окном» Джефа Занелли. Один и тот же мотив обыгрывается на протяжении всей ленты. Только аранжировка меняется. Но всё это подобный ход быстро надоедает при просмотре ленты.

    2 из 10

    Достаточно нудная, серая, грузная и сомнительная полицейская драма. Фильм без каких либо эмоций и не способный вызвать какие либо эмоции так же. Так что, буду краток и скажу, что фильм лучше избежать.

    21 марта 2012 | 10:12

    Фукуа решился вернуться к проверенной традициями тематике и честно говоря удалось у него это не очень удачно. О сюжете писать не буду, его легко просмотреть выше.

    3 Года Антуан не сидел на режиссёрском кресле и подзабыли его в Голливуде. 17 млн. $ бюджет при таком подборе актёров, наталкивает на мысль, что фильм будет совсем не экшном, а криминальной драмой в чистом виде. Изучив актёров и небольшой бюджет, наделся увидеть что-то интересное и новое в историях о полицейских. Ведь если актёры хороши, а денег не много — значит или сюжет уж очень интересен или режиссёр завлёк. Получилось видимо второе.

    Из положительного отметил бы Гира и Чидла. Достаточно интересны и убедительны в своих ролях, но сюжет не даёт им надежды на признание. Уж очень напыщенным и типичным он оказался. Всё как не раз уже встречали, видели, любили и не любили.

    Если полицейские, то «белые» против «чёрных», если пары, то «разноцветные», если судьбы то от многодетных, до бездетных и бессемейных. И если конец, то такой что одним везёт, а другим нет.

    Хотя концовка немного разбавила нескорое развитие событий.

    Будет интересно, что следующее доверит Фукуа Голливуд или наоборот представит зрителю сам Фукуа. Реабилитироваться следует поскорее, иначе хорошие актёры будут выбирать другие проекты в будущем.

    Получился этакий противоположный Тренировочный день, теперь про добрых неудачников.

    P.S. Отказ Дензела Вашингтона участвовать в данном проекте, в итоге, не кажется ошибкой. Да и средний его гонорар теперь на 3млн$, больше бюджета всего фильма.

    Фильм для разового просмотра. Возможно порадуют актёры но сюжет удивит вряд ли. 

    6 из 10

    28 марта 2010 | 01:32

    Кому живется хуже всех? Конечно же бруклинским копам. Ведь они тоже люди. Они закрывают на все глаза, берут себе грязные деньги и просто сходят с ума. Режиссер уже раскрыл эту тему в уникальном «Тренировочном дне», так что в Brooklyn`s Finest нам предлагают всего лишь обьедки.

    Фильм обошелся в 17 млн.$ — так что экшн в картине сведен к нулю. Ричард Гир такое чувство перепутал сьемочную площадку, а Дона Чидла и Этана Хоука мы где-то уже видели в похожих амплуа. Порадовало присутствие Уэсли Снайпса у которого эта роль далеко не лучшая в карьере. Антуан Фукуа режиссер то хороший, но вот только не нужно ему зацыкливатся на теме опасных районов и продажных полицейских.

    Brooklyn`s Finest — это криминальная драма с банальным до ужаса сюжетом. Если не можешь ничего нового предложить — не снимай. Но режиссер всё равно пытается повторить успех Training Day — хоть и безрезультатно. В фильме хорошая атмосфера и музыка, а остальное не впечатляет. Правда несколько интересных моментов в картине нашлось.

    5 из 10

    7 июля 2010 | 21:25

    Очередная сага про Бруклин, «черные кварталы», «ниггеров» и прочего-прочего, но с большим смыслом и жестокой правдивостью. Можно бесконечно говорить о правоте тех или других, но итог один — первыми ходят белые!

    Традиционно перейду к актерам. Тут все шикарно, за исключением одного — Ричард Гир. Ну вот зачем? Да, не буду скрывать, что данный актер мне антипатичен и я грубо говоря вижу его бездарным. Сказано громко, даже возможно кого-то обидит, уж извините, сугубо личное мнение. Но в этом фильме мне кажется Ричард Гир, как раз-таки и попал в свою роль. Хорошо у него получается играть «белого полицейского», трусливого.

    Дон Чидл и Этан Хоук. Пожалуй они гении, особенно, когда касается фильмов данного типажа.

    Режиссер сделал свою работу идеально. Антуан Фукуа не простой режиссер, достаточно посмотреть его другие фильмы. Если ищите нечто подобное данному фильму, то советую Вам посмотреть «Тренировочный день».

    Фильм немного о другом, здесь своя история, есть развязка от которой лично я сидел в ступоре в непонимании возможности тех или иных действий, и удивленным эффектом неожиданности, но так же параллельно рассказывается жизнь всех персонажей, всего квартала, города и хорошо передается общая гамма настроения.

    Данный фильм, если что-то и могло испортить, то это пожалуй продолжительность. Два часа слишком много для такого фильма. 90-110 минут в самый раз.

    Для любителей жанра или тех, кто ищет нечто подобное, то пожалуй Вы на правильном пути. Не пропустите этот фильм, он очень хороший, сильный, но не особенный.

    Учитывая затянутость и некоторые другие мелочные аспекты, другую оценку поставить трудно.

    8 из 10

    23 апреля 2012 | 21:18

    Посмотрев этот фильм, а перед ним огромное множество ему подобных о «грязных копах» всех времён и народов, от «Откройте, полиция!» до… «Бруклинских полицейских», я невольно подумал о том, что времена крутых, «неправильных», невоздержанных, но «идейных» служителей закона (вроде Грязного Гарри- Клинта Иствуда) в мировом кинематографе проходят или уже прошли… Что вполне закономерно в современном прагматичном западном буржуазном обществе, с которого наши российские власти уже 20 лет пытаются слепить приемлемую копию…

    Какие, к чёрту, идеалисты в погонах и со значками, вроде напарника героя Гира, гибнущего на втором же задании (его не какая-то пуля убила, а сама прогнившая общественная система убрала с глаз долой)! От них только головная боль и проблемы. А вот подходящий и удобный для существующего потребительского строя коп (Гир) благополучно минует все страсти, не смотря на некоторые «подвижки» совести, остаётся в живых и уж точно выйдет на пенсию. Ну а два остальных озабоченных своими «противоположными» проблемами копа как раз и представляют собой экстремальные отклонения от идеала. И над всеми ними расцветает во всей своей стервозной и суперциничной красе начальница «ниггера под прикрытием», без обиняков заявляющая ему, что сделала на нём карьеру (как на скаковой лошади!) и милостиво производящая его даже в сержанты (тут моя рука инстинктивно начала искать что-то тяжёлое).

    Вот такая вот «за бугром» охрана правопорядка (наверняка ведь этот фильм, очень успешный и кассовый, не из резиновой дубинки высосан!). А мы, россияне, удивляемся множеству отечественных «грязных копов» и «оборотней в погонах». Раз хотите, «чтоб было всё, как у них», то получите и необходимый «довесок»!

    7 из 10

    17 июля 2012 | 23:50

    Насквозь шаблонная и местами нудная полицейская драма с хорошими актерами.

    Сюжет: 3 полицейский, три разных, но одинаково трагических жизни. Один лузер, которому осталось 7 дней до пенсии (Ричард Гир), второй полицейский под прикрытием, который забыл на чьей он стороне (Дон Чидл), и третий мечтает спереть кучу денег накродилеров, чтобы перевезти беременную жену с детьми в новый дом (Итан Хоук).

    Все это мы видели уже миллионы раз. Тренировочный день, сериал Прослушка, Плохой полицейский и все остальные полицейские драмы здесь намешаны в худшем виде и ни одного оригинального слова не сказано. Все персонажи взяты из кучи полицейских стереотипов, и не важно, что их играют отличные актеры. Все три этих актера уже давно научились играть сложных полицейских с кучей демонов внутри, так что здесь им даже напрягаться не надо. А сцена минета, который получает Гир это вообще за пределами актерского мастерства, так как не веришь ни на секунду.

    Фильм с явной претензией на некую глубину и драматизм, но на самом деле все поверхностно и примитивно. Антуан Фукуа решил снять второй Тренировочный день, и даже пригласил Хоука на одну из главных ролей, но нельзя войти в одну реку дважды! Если получилось один раз, то не надо пытаться повторить тоже самое.

    Катарсис фильма можно предугадать по синопсису, и в конце становится лишь обидно за этих, в принципе, не самых плохих актеров, что они повелись на всю эту ерунду. Они думали будет второй Тренировочный день, а в лучшем случае получился второй Право на убийство (Righteous Kill), даже похуже чутка.

    Забыл еще добавить что этих трех сильных актеров дополняют Уэсли Снайпс, Винсент Донофрио, Эллен Баркин (куда на пропала?), Лили Тейлор и Омар из Прослушки.

    В итоге надо предупредить, что, конечно, этот фильм не так ужасен как я его расписал, и во многом лучше многих дешевых полицейских фильмов, но я не люблю кино с претензией да еще с таким мощным морализаторским посылом.

    Смотреть только тем, кто страсть как любит полицейские американские драмы. Остальные лучше пересмотрите Тренировочный день или любую другую качественную ленту по теме.

    4 из 10

    11 марта 2010 | 15:37

    А. Фукуа не новичок в киноиндустрии, но в его фильмографии есть как достойные работы (блестящий «Тренировочный день», крепкий «Стрелок», приличные «Слезы солнца»), так и откровенно слабые («Король Артур»). Новая картина режиссера, к сожалению, хоть и окупилась, но оказалась для него едва ли не самой провальной в карьере.

    Криминальный боевик «Бруклинские полицейские», вобрал в себя все худшее, что только мог: неоправданно бескрайние моря крови, нескладный, примитивный сюжет, заимствованную музыку, набор псевдоморалей, штампованные, безликие образы… Даже невооруженным глазом видно, что Фукуа хотел повторить успех «Тренировочного дня», многое из него пытаясь перенести в свой новый фильм, только вот ничего и близко похожего у него при этом не получилось. Наверно, все по пути растерял.

    Бездарный сюжет описывать нет никакого желания. Действующие лица фильма примитивные и плоские. Да и что это за герои, если подавляющее большинство из них вызывают только лишь отвращение? Почему не хочется им сопереживать, почему никто не вызывает уважение? Наверно, потому что у истории, в целом, нет стержня, нет сердцевины, вокруг которой можно было бы создать интересное и качественное кино. Престарелый трусливый коп (Р. Гир), в жизни которого есть лишь одна отрада — проститутка, в которую он влюблен; многодетный отец, рвущийся в рейды по наркопритонам, чтобы добыть грязные деньги для своей семьи; внедренный в среду мафии, честный чернокожий полицейский, который «просто хочет получить назад свою прежнюю жизнь», — все это крайне однобокие и замыленные образы, понять природу действий которых, в принципе, можно, но пользы от этого фильму не будет ни на грамм.

    Совершенно невразумительный, безликий, скучный и откровенно халтурный фильм: непродуманный, сумбурный и кроваво-кислый, без четкой идеи и сюжетной складности. Хорошие актеры не знали, как воплотить на экране несуразные образы… И каким ветром их вообще занесло в этот проект?

    В общем, попытка сделать многослойное, насыщенное событиями, кино у А. Фукуа с треском провалилась… Задумка осталась не более чем задумкой, так ни во что стоящее и не материализовавшись… Не сильно, но все же обидно, ведь многие ждали хорошей, крепкой, мужской полицейской истории…

    4 из 10

    5 ноября 2010 | 22:56

    Так получилось, что фильмы «Тренировочный день» и «Бруклинские полицейские» я посмотрел с коротким временным промежутком (буквально несколько дней), и оба произвели на меня одинаково сильное впечатление. Примечательно, что и там и там одного из полицейских играет Этан Хоук. А когда я уже многим после узнал, что у них еще и один и тот же режиссер Антуан Фукуа, то был приятно удивлён.

    Сразу скажу, что я совершенно не разделяю позицию, будто «Бруклинские полицейские» на порядок слабее, чем «Тренировочный день». Это фильмы одного уровня, просто они разные, хотя и посвящены одной и той же тематике.

    «Бруклинские полицейские» — это очень жизненная, реалистичная лента буквально во всём. Она словно погружает зрителя в целый мир того самого Бруклина, причем без прикрас, преувеличений и излишнего драматизма. Если «Тренировочный день» отличался довольно оригинальной сюжетной линией, которую тяжело представить в реальной жизни (но что для фильма было бесспорным плюсом) и рядом неправдоподобных ляпов (что было минусом), то в «Бруклинских полицейских» вы не найдете первого, но и второго тоже.

    Реалистичность картины — ее преимущество и недостаток одновременно. Что скрывать, зачастую голливудский продукт, посвященный людям в синем, чересчур извращается в создании образа честного, или в любом случае крутого копа. В «БП» этого нет — стражи порядка в нем такие же люди, как и в реальной жизни, со своими плюсами и минусами, за своими заслугами и грехами, со своими целями и проблемами. Сюжетные линии героев также не отличаются сверх оригинальностью и неправдоподобностью. С одной стороны — это всё плюс, потому что от голливудского неправдоподобия иногда уже тошнит, с другой — минус, поскольку порой эти линии довольно банальны. Но банальны они сами по себе, при этом авторы разбавляют сценарий тем, что линий у нас целых три, и героя три. Они развиваются независимо друг от друга, а переплетаются в одном месте лишь в конце, таким образом, сценарий и кино в целом как бы должно приобретать нестандартную структуру, необычность. Но и здесь кроется своя опасность — когда у вас нет одного главного героя, которому при этом можно однозначно сопереживать, фильм некоторыми зрителями может быть воспринят без интереса или просто оставить тяжелое впечатление.

    Это один из главных вопросов почти любого кино — соблюдение баланса между реалистичностью и фантастичностью, с сохранением при этом интересности. «Бруклинские полицейские» предложили свой вариант решения этой проблемы. Не сказал бы, чтоб они полностью держали этот баланс, но были к тому близки и за попытку им спасибо.

    Поэтому я могу смело ставить этой картине твердую четверку (8-ку по 10-бальной), но надо сказать, что в ней есть еще ряд плюсов. В первую очередь — выдающаяся музыка к фильму, которую написал Марсело Зарвос. Саундтрек всегда очень важен, а для криминальной драмы тем более — он ведь во многом определяет атмосферу, настроение фильма, его краску. К тому же я рад, что в серьезных работах поучаствовали такие мастера, как Ричард Гир и Уэсли Снайпс, которых мы не видим в последнее время столь часто. Пожалуй, на 5-ку в моих симпатиях «Бруклинские полицейские» все равно не натянут, но пол балла добавить еще можно. Итого:

    8,5 из 10

    21 января 2011 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>