всё о любом фильме:

Бруклинские полицейские

Brooklyn's Finest
год
страна
слоган«Это - война. Это - Бруклин»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийМайкл С. Мартин
продюсерЭли Кон, Бэзил Иваник, Джон Лэнгли, ...
операторПатрик Мургиа
композиторМарсело Зарвос
художникТереза ДеПрез, Джульетт Полкса, Мила Халевич
монтажБарбара Талливер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.44 млн,    Франция  405.6 тыс.,    Великобритания  234.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Фильм повествует о трех никак между собой не связанных бруклинских полицейских, которые оказываются в одной судьбоносной сюжетной точке, несмотря на совершенно разные карьеры: один — работает под прикрытием в среде наркомафии, второй — коррумпирован по самое не балуйся, третий — всегда играл по правилам и теперь хочет только спокойно дожить до почетной отставки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (51 584)
ожидание: 87% (691)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
62 + 82 = 144
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дензел Вашингтон отклонил роль Танго.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что-то странное творится с режиссером Антуаном Фукуа, подарившего нам такие отличные фильмы, как «Тренировочный день», «Король Артур» и «Слезы солнца». Но начиная со «Звонка» 2006 года его фильмы начали подбираться к определению «проходняк обыкновенный», и новый криминальный триллер «Бруклинские полицейские» — тому подтверждение. Несмотря на то, что на тему коррупции подобного кино уже предостаточно, каждый год мы получаем нового представителя жанра. И, к сожалению, чем дальше — тем хуже. Достаточно лишь вспомнить занудных «Королей улиц» и «Гордость и слава». И это при том, что там были такие актеры, как Киану Ривз, Эдвард Нортон, и Колин Фарелл.

    «Бруклинские полицейские» заинтересовали как актерским составом, так и тем фактом, что Антуан Фукуа на данный момент сотворил все-таки лучший триллер из всех вышеупомянутых — «Тренировочный день». Казалось бы, для повторного успеха все на месте — считайте сами: Ричард Гир, Дон Чидл, Уэсли Снайпс, Итан Хоук, Винсент Д`Онофрио, Лили Тейлор! Плюс ко всему, не одна история про коррумпированных полицейских, а целых три. И хронометраж совсем не детский. Однако, в последнее время наличие «звездного» состава да отличная задумка мало что значат. По сравнению с предыдущими работами режиссера, эта оказалась не только не лучше, но и на порядок слабее. Уложили бы происходящее в 90 минут, возможно, вышел бы просто хороший криминальный триллер. Но два с лишним часа бессмысленной болтовни и минимум действия — это слишком.

    По сути, это даже и не триллер, а полицейская драма, которую изо всех сил пытаются освежить актерскими работами. Постаревший и уставший Ричард Гир, непривычно мрачный Уэсли Снайпс, жуткий Итан Хоук и единственный более или менее «живой» персонажа Дона Чидла — все они отыгрывают свои роли будто бы через силу. Один коп под прикрытием (Чидл) постоянно на грани из-за постоянного нервного напряжения, вот-вот сорвет задание. Вокруг сплошная безнадега, да еще пенсионер Гир, которому осталось 7 дней до конца честной службы, в итоге нелепым образом оказывается главным героем. На протяжении фильма вообще ничего не происходит, все слоняются туда сюда, говорят чрезвычайно унылые вещи, кто-то кого-то преследует, кто-то просто по уши погряз во взятках и наркоте. А цельной картинки никак не получается.

    Вспомните персонажей Итана Хоука и Дензела Вашингтона в «Тренировочном дне». Вот там все было мощно, у каждого была цель и присутствовало постоянное напряжение, в ожидании действия. А тут все будто бы спят. Такое ощущение, что режиссер решил снять что-то похожее на свой предыдущий опыт, но сделать в разы «реалистичнее`и мрачнее. Если так — то да, получилось. Это, естественно, не совсем уж безнадежное кино, но смотреть его захочется лишь поклонникам такого жанра да тем, кому интересен данный актерский состав. Лично мне было любопытно второе, думал, Гир и Снайпс наконец оказались в достойном, крепком триллере, после череды жутких одноразовых поделок. Но не повезло — все оказалось очень мрачно и скучно.

    На мой взгляд — занудная криминальная драма, посмотреть которую можно лишь из-за актерского состава. Почему так получилось, непонятно.

    13 марта 2010 | 18:02

    Кому живется хуже всех? Конечно же бруклинским копам. Ведь они тоже люди. Они закрывают на все глаза, берут себе грязные деньги и просто сходят с ума. Режиссер уже раскрыл эту тему в уникальном «Тренировочном дне», так что в Brooklyn`s Finest нам предлагают всего лишь обьедки.

    Фильм обошелся в 17 млн.$ — так что экшн в картине сведен к нулю. Ричард Гир такое чувство перепутал сьемочную площадку, а Дона Чидла и Этана Хоука мы где-то уже видели в похожих амплуа. Порадовало присутствие Уэсли Снайпса у которого эта роль далеко не лучшая в карьере. Антуан Фукуа режиссер то хороший, но вот только не нужно ему зацыкливатся на теме опасных районов и продажных полицейских.

    Brooklyn`s Finest — это криминальная драма с банальным до ужаса сюжетом. Если не можешь ничего нового предложить — не снимай. Но режиссер всё равно пытается повторить успех Training Day — хоть и безрезультатно. В фильме хорошая атмосфера и музыка, а остальное не впечатляет. Правда несколько интересных моментов в картине нашлось.

    5 из 10

    7 июля 2010 | 21:25

    Громко дебютировав на большом экране с классическим боевиком «Убийцы на замену» (в котором главную роль исполнил легенда гонконгских экшенов Чоу Юн-Фат), Антуан Фукуа окончательно закрепил успех оскароносной драмой «Тренировочный день». До недавнего времени режиссёр к тематике полицейские-бандиты не возвращался. Его новое творение «Brooklyn`s finest» показало, что делал он это совершенно напрасно. C умеренным для Голливуда бюджетом Фукуа удалось собрать внушительный актёрский состав, из которого за время всей картины, разве что, только Гир иногда слегка переигрывает.

    Уж не знаю, брал ли Фукуа в фильм Хоука просто потому, что ему с ним удобно работать или хотел провести параллель с персонажем из «Тренировочного дня», но получилось очень интересно. При некоем воображении можно даже нарисовать для себя небольшую историю.

    Режиссёр допустил лишь один серьёзный просчёт. Гениальный Д`Онофрио в своём крохотном эпизоде с нелепым рассказом задаёт крайне высокую планку, до которой допрыгнуть получается не всем.

    p.s. отдельное спасибо Фукуа за то, что он показал нам, что старина Уэсли ещё жив.

    19 февраля 2011 | 15:46

    Посмотрев этот фильм, а перед ним огромное множество ему подобных о «грязных копах» всех времён и народов, от «Откройте, полиция!» до… «Бруклинских полицейских», я невольно подумал о том, что времена крутых, «неправильных», невоздержанных, но «идейных» служителей закона (вроде Грязного Гарри- Клинта Иствуда) в мировом кинематографе проходят или уже прошли… Что вполне закономерно в современном прагматичном западном буржуазном обществе, с которого наши российские власти уже 20 лет пытаются слепить приемлемую копию…

    Какие, к чёрту, идеалисты в погонах и со значками, вроде напарника героя Гира, гибнущего на втором же задании (его не какая-то пуля убила, а сама прогнившая общественная система убрала с глаз долой)! От них только головная боль и проблемы. А вот подходящий и удобный для существующего потребительского строя коп (Гир) благополучно минует все страсти, не смотря на некоторые «подвижки» совести, остаётся в живых и уж точно выйдет на пенсию. Ну а два остальных озабоченных своими «противоположными» проблемами копа как раз и представляют собой экстремальные отклонения от идеала. И над всеми ними расцветает во всей своей стервозной и суперциничной красе начальница «ниггера под прикрытием», без обиняков заявляющая ему, что сделала на нём карьеру (как на скаковой лошади!) и милостиво производящая его даже в сержанты (тут моя рука инстинктивно начала искать что-то тяжёлое).

    Вот такая вот «за бугром» охрана правопорядка (наверняка ведь этот фильм, очень успешный и кассовый, не из резиновой дубинки высосан!). А мы, россияне, удивляемся множеству отечественных «грязных копов» и «оборотней в погонах». Раз хотите, «чтоб было всё, как у них», то получите и необходимый «довесок»!

    7 из 10

    17 июля 2012 | 23:50

    Режиссер Антуан Фукуа решил пройти дистанцию проверенным путем, и, как уже было отмечено, снял свой новый фильм в неком зеркальном отображении известного «Тренировочного дня».

    Нет, конечно, фильмы абсолютно разные, но даже без того, что в обоих играет Этан Хоук, фильм в очень многих моментах дублирует тот же «Тренировочный день».

    Однако, режиссер сделал ставку на личную драму главных героев, чьи судьбы должным образом пересекаются в концовке картины, и если обратить внимание на шквал критики и отрицательных отзывов относительно «Бруклинских полицейских», то создастся впечатление, что фильм не удался.

    Однако, я с этим предположительным мнением не соглашусь, быть может, многие ожидали увидеть кое-что другое, но фильм в первую очередь интересен своим идейным подтекстом, на сколько легко может разрушиться карьера, да и впрочем жизнь полицейского. Желал бы Антуан Фукуа снять добротный экшн, думаю, у него это бы получилось без проблем. Ставка в картине «Бруклинские полицейские» сделана далеко не на экшн, и впрочем, быть может, это и стало основным фактором разочарование некоторых зрителей.

    Фильм не безупречный, однако, снят в лучших традициях полицейских драм, с отличным актерским составом, и чтобы заранее предупредить потенциального зрителя, еще раз хочу обратить внимание, что это в первую очередь по жанру драма, а не боевик.

    8 из 10

    13 апреля 2010 | 11:09

    Очередная сага про Бруклин, «черные кварталы», «ниггеров» и прочего-прочего, но с большим смыслом и жестокой правдивостью. Можно бесконечно говорить о правоте тех или других, но итог один — первыми ходят белые!

    Традиционно перейду к актерам. Тут все шикарно, за исключением одного — Ричард Гир. Ну вот зачем? Да, не буду скрывать, что данный актер мне антипатичен и я грубо говоря вижу его бездарным. Сказано громко, даже возможно кого-то обидит, уж извините, сугубо личное мнение. Но в этом фильме мне кажется Ричард Гир, как раз-таки и попал в свою роль. Хорошо у него получается играть «белого полицейского», трусливого.

    Дон Чидл и Этан Хоук. Пожалуй они гении, особенно, когда касается фильмов данного типажа.

    Режиссер сделал свою работу идеально. Антуан Фукуа не простой режиссер, достаточно посмотреть его другие фильмы. Если ищите нечто подобное данному фильму, то советую Вам посмотреть «Тренировочный день».

    Фильм немного о другом, здесь своя история, есть развязка от которой лично я сидел в ступоре в непонимании возможности тех или иных действий, и удивленным эффектом неожиданности, но так же параллельно рассказывается жизнь всех персонажей, всего квартала, города и хорошо передается общая гамма настроения.

    Данный фильм, если что-то и могло испортить, то это пожалуй продолжительность. Два часа слишком много для такого фильма. 90-110 минут в самый раз.

    Для любителей жанра или тех, кто ищет нечто подобное, то пожалуй Вы на правильном пути. Не пропустите этот фильм, он очень хороший, сильный, но не особенный.

    Учитывая затянутость и некоторые другие мелочные аспекты, другую оценку поставить трудно.

    8 из 10

    23 апреля 2012 | 21:18

    Если говорить в целом об этой картине, то получился весьма захватывающий и интересный фильм. Картина прежде всего направлена, чтобы показать суровые будни американских полицейских, я бы выделил в этом фильме три основных персонажа. 1) Это герой Этана Хоука, который нарушает все возможные законы ради только одной цели, и эта цель семья, он вызывает разные эмоции, как положительные, так отрицательные. Я думаю, что Этан блестяще справился со своей ролью, мы привыкли видеть в нём такого правильного парня, было интересно посмотреть на него в немножко другом образе. 2) Это герой Дона Чидла, который решил не подставлять друга, которому он обязан многим и идёт до конца и даёт понять, что с ним всем надо считаться. 3) Ну и конечно нельзя не отметить великолепную игру Ричарда Гира, немножко необычно было видеть его в подобной роли, но он полностью справился со своей задачей, местами мне его роль напоминала ту которую он играл в Красотке.

    Хотел бы также отметить Уэсли Снайпса, давно не видел её актёрской игры, роль его хоть и не так больша, но всё-таки весьма заметна. А вообще все актёры справились со своей работой, сюжет хоть нам ничего нового не открыл, но боевик получился весьма интересным.

    Итог 8 из 10

    14 марта 2010 | 17:59

    Играй в Тренировочном дне не Дензел Вашингтон, тот фильм получился бы, наверное, точно такой же, как Бруклинские полицейские. Однако там есть главный герой, действующее лицо с невероятно мощной харизмой, персонаж, сыгранный так, что дух захватывает. Помните Крестного отца? Сцены с Марлоном Брандо можно пересматривать только из-за его манеры говорить, смотреть, двигаться. Примерно на этом же строится образ Алонсо в Тренировочном дне. Что же есть в Бруклинских полицейских?

    Персонаж первый — Этан Хоук. Перекочевал в фильм все из того же Тренировочного дня. Роль у него здесь абсолютно другая. Он играет полицейского на грани нервного срыва, мечущегося в поисках выхода из тяжелой финансовой ситуации. Он готов идти на все, чтобы выполнить свои обещания семье. И он идет. Каждый раз его мучает совесть, непрерывно он сам мучает свою совесть, но другого выхода он не видит. Это единственный достойный образ в данной картине. Отчаяние и безвыходность Хоук передал отлично. А сцена, когда его пытается вразумить напарник, просто бесподобна. «Ты идиот, у тебя же все есть…» — и тут сам задумываешься, а когда ты последний раз благодарил Господа за то, что он тебе дал. А ведь дал немало.

    Персонаж второй — блудный сын. Эту роль должен был сыграть Дензел Вашингтон, но тот отказался, и правильно сделал. Тут имеем гораздо менее яркого героя. Он непрерывно сомневается. С одной стороны, он служит миру закона, с другой, живет в мире беззакония. К какому себя отнести, он уже и сам не знает. Предать друга он не может, предать закон — тоже. Самое дурацкое, что разрешить эту дилемму режиссер ему так и не дал, угробив друга руками другого человека. И такая интересная поначалу линия перешла в банально-кровавую месть. Странно как-то получилось.

    Персонаж третий — непонятно кто. Вроде бы обычный полицейский пенсионер, но зачем-то делает вид, что знает смысл жизни, да еще какой оригинальный смысл — что жизнь — дерьмо. Ох, открыл глаза молодым полицаям, ничего не скажешь. Хотя может у них там, на западе по молодости таких тонкостей жизни никто не знает? Всю свою карьеру он прятался от неприятностей, но в день выхода на пенсию они таки нашли его. После чего действия этого человека становятся вообще малообъяснимы. Ну, то есть, они, конечно, вполне адекватны, но только не с учетом предыдущих ¾ фильма.

    Ну вот и все. Эти трое весь фильм изображают действие, участвуют в диалогах, иногда достаточно тупых, развлекаются, как хотят. До конца фильма доживут не все, так что делайте ставки, господа зрители. Очень странный фильм. Очень.

    29 июня 2010 | 23:45

    Люблю смотреть фильмы про полицейских, в них есть какая-то харизма и этот остался не без исключения.

    Привлекло к просмотру, наличие таких персонажей как Ричард Гир и Уэсли Снайпс. Сказал себе, нужно посмотреть.

    В рядах фильма завязаны жизни, бытовые проблемы 3-х полицейских. История, легенда каждого героя фильма чередуется с другой.

    Персонаж Р. Гира, полицейский, который через неделю должен выйти на пенсию, он не хочет, чтобы за эту неделю с ним что-либо приключилось, он хочет спокойно отслужить и уйти на пенсию. Он одинок, он стар (в возрасте), ему нужна любимая женщина, с которой он хочет провести остаток своей жизни. И тут за неделю ему дают новобранца, чтобы оного научить, показать, что за улицы и, что они в себе таят.

    Этан Хоук, коп, который хочет жить лучше, дать своей семье лучшее, но не может из-за маленькой заработной платы. У него двое детей, на подходе третий, дом опасен для жены. Что делать? Выход один, забирать деньги бандитов при обыске ихних точек продажи наркоты.

    Дон Чидл, коп работающий под прикрытием внедряющийся к своим черным братьям, в итоге должен их в конце подставить. Но он стоит перед выбором, подставить нигера, который за долгий срок стал ему, как брат, и получить долгожданное повышение или же оставить все, как есть. Выбор стоит не легкий.

    Ихняя дорога длинная и не легкая. Однажды им предстоит выбрать свой путь и пойти по нему до конца.

    В итоге выбрав свою дорогу, они не узнают, что выбрали одну и которая пересекла их судьбы. Они не знали чем все это закончится, но жизнь суровая штука, в ней нужно платить за все свои поступки и ошибки.

    Сильный сюжет, отличная полицейская драма, со своими такими разными историями, но единой тематикой.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 21:28

    А. Фукуа не новичок в киноиндустрии, но в его фильмографии есть как достойные работы (блестящий «Тренировочный день», крепкий «Стрелок», приличные «Слезы солнца»), так и откровенно слабые («Король Артур»). Новая картина режиссера, к сожалению, хоть и окупилась, но оказалась для него едва ли не самой провальной в карьере.

    Криминальный боевик «Бруклинские полицейские», вобрал в себя все худшее, что только мог: неоправданно бескрайние моря крови, нескладный, примитивный сюжет, заимствованную музыку, набор псевдоморалей, штампованные, безликие образы… Даже невооруженным глазом видно, что Фукуа хотел повторить успех «Тренировочного дня», многое из него пытаясь перенести в свой новый фильм, только вот ничего и близко похожего у него при этом не получилось. Наверно, все по пути растерял.

    Бездарный сюжет описывать нет никакого желания. Действующие лица фильма примитивные и плоские. Да и что это за герои, если подавляющее большинство из них вызывают только лишь отвращение? Почему не хочется им сопереживать, почему никто не вызывает уважение? Наверно, потому что у истории, в целом, нет стержня, нет сердцевины, вокруг которой можно было бы создать интересное и качественное кино. Престарелый трусливый коп (Р. Гир), в жизни которого есть лишь одна отрада — проститутка, в которую он влюблен; многодетный отец, рвущийся в рейды по наркопритонам, чтобы добыть грязные деньги для своей семьи; внедренный в среду мафии, честный чернокожий полицейский, который «просто хочет получить назад свою прежнюю жизнь», — все это крайне однобокие и замыленные образы, понять природу действий которых, в принципе, можно, но пользы от этого фильму не будет ни на грамм.

    Совершенно невразумительный, безликий, скучный и откровенно халтурный фильм: непродуманный, сумбурный и кроваво-кислый, без четкой идеи и сюжетной складности. Хорошие актеры не знали, как воплотить на экране несуразные образы… И каким ветром их вообще занесло в этот проект?

    В общем, попытка сделать многослойное, насыщенное событиями, кино у А. Фукуа с треском провалилась… Задумка осталась не более чем задумкой, так ни во что стоящее и не материализовавшись… Не сильно, но все же обидно, ведь многие ждали хорошей, крепкой, мужской полицейской истории…

    4 из 10

    5 ноября 2010 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>