всё о любом фильме:

Бруклинские полицейские

Brooklyn's Finest
год
страна
слоган«Это - война. Это - Бруклин»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийМайкл С. Мартин
продюсерЭли Кон, Бэзил Иваник, Джон Лэнгли, ...
операторПатрик Мургиа
композиторМарсело Зарвос
художникТереза ДеПрез, Джульетт Полкса, Мила Халевич
монтажБарбара Талливер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.44 млн,    Франция  405.6 тыс.,    Великобритания  234.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Фильм повествует о трех никак между собой не связанных бруклинских полицейских, которые оказываются в одной судьбоносной сюжетной точке, несмотря на совершенно разные карьеры: один — работает под прикрытием в среде наркомафии, второй — коррумпирован по самое не балуйся, третий — всегда играл по правилам и теперь хочет только спокойно дожить до почетной отставки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (51 584)
ожидание: 87% (691)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
62 + 82 = 144
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дензел Вашингтон отклонил роль Танго.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неважно, кто прав, кто виноват, главное — на чьей стороне правды больше.

    Усталый, равнодушный человек, которому через неделю на пенсию, предатель, стреляющий в того, кто считал его другом, человек, выдающий себя за другого… Они все разные, объединяет их одно — они полицейские Бруклина, и перед нами их история.

    Не знаю, как меня занесло на этот фильм, полицейские будни — совсем не мой жанр, и лучше «Тренировочного дня» я еще не видела. Никакой патетики и красивых фраз типа «serve and protect», никакой радужной дымки и розовых очков. Все предельно грубо, банально и жизненно.

    Герой Р. Гира выходит на пенсию, он устал, выдохся, ему на все наплевать. Ни семьи, ни друзей, ни каких-то отличий в послужном списке у него нет. Все, что есть — проститутка, к которой он периодически ходит.

    У героя И. Хоука четверо детей, еще двое на подходе, жена больна, ей нужен чистый воздух, а у них дома плесень на стенах, и все как всегда упирается в проклятые баксы.

    Герой Д. Чидла — полицейский под прикрытием, который обнаруживает, что «другой стороне» также могут быть присуще великодушие, юмор, товарищество (привет непревзойденному «Донни Браско»), в то время как его начальство совсем не так непогрешимо, как хотелось бы.

    Еще один фильм, доказывающий преобладание серого над черным и белым. Нет абсолютного зла, также как и непогрешимого добра, всегда находятся причины и для того и для другого, вот только законы — ни людские ни божеские — не меняются, и двое из трех героев заплатят за их нарушение.

    Плюс баллы за реализм, достоверность и Хоука.

    Минус баллы — за ту же достоверность, мрачность и Гира.

    Итого

    6 из 10

    14 марта 2010 | 17:49

    Боевик — очень сложный и многогранный жанр, где сюжет, постановка боев, игра актёров важна для оценки качества данного фильма. Этот фильм я посмотрел из-за сильной любви к фильмам на полицейскую тематику, но к сожалению прогадал.

    А теперь коротко расскажу о главных составляющих этого фильма:

    1) Игра актёров

    Ричард Гир — играет опытного полицейского, который не знает, что он хочет получить от этой жизни. Гир из тех актёров, которые играют стабильно и ожидать меньшего или большего от него не стоит. Если брать его персонажа, то этот персонаж имеет самый маленький запас ценностей, чем персонажи Дон Чидла и Итана Хоука. Пояснение Вы найдёте в конце или после просмотра фильма

    Итак Хоук — играет коррумпированного полицейского, который выбирает «грязный метод» и использует свой статус в качестве финансовой наживы. Он закрыт из-за своих личных проблем. Он хочет обеспечить свою семью и нравственные идеалы борются с его долгом полицейского. Итак Хоук — для меня актёр среднего уровня, к сожалению, он не покорил меня в других фильмах, в частности в фильме: «Нападение на 13-ый участок», в котором имеется очень грамотный сюжет, но, смотря на актёра, ты сразу вспоминаешь Константина Сергеевича Станиславского, который говорил:«Не верю!». В этом случае, увидя Хоука в форме полицейского сразу не верится, что он коп, да простят меня его многочисленные фанаты.

    Дон Чидл — играет копа под прикрытием, которому изрядно это всё надоело и хочется просто спокойной жизни без фальши и опасности. Он сильно привязывается к персонажу Уэсли Снайпса, который играет преступника, который, выйдя на свободу хочет обезопасить себя и не лезть в неприятности. У Дон Чидла великолепная актёрская игра — для меня он что-то новое, я не его кумир, но, видя его в списке актёров сразу ждёшь от него высокой актёрской игры. В фильме его персонаж показал себя человеком и выбрал дружбу, а не писанные законы.

    Уэсли Снайпс — играет преступника, который только вышел из тюрьмы и пытается стабилизировать свою жизнь. Для поклонников Снайпса скажу, что его роль в этом фильма очень второстепенная, но его персонаж напрямую влияет на судьбу другого персонажа

    2) Сюжет — банальный, состоит из 3 пазлов, который Антуан Фукуа пытался объединить в единый фильм. Не скажу, что ему это удалось, но вторую часть фильма я посмотрел с удовольствием и в некоторых моментах даже сопереживал главным героям.

    3) Общие впечатление и оценка

    Фильм получился очень слабым и не зрелищным, для боевика мало боевых сцен, а для драмы очень много нестыковок. Концовка была провальная, несправедливое и необдуманное решение режиссёра. В таком финале отсутствует мораль, так как люди с благими целями вынуждены страдать. В общем получился сырой фильм похожий на пародию фильма «Тренировочный день», который я считаю более собранным и продуманным во всех аспектах.

    Оценка 3 из 5 (2+1=3 1 балл за персонажа Дон Чидла)

    Мне очень жаль, что такой великолепный актёрский состав не смог сделать этот фильм шедевром

    10 августа 2013 | 09:53

    Громко дебютировав на большом экране с классическим боевиком «Убийцы на замену» (в котором главную роль исполнил легенда гонконгских экшенов Чоу Юн-Фат), Антуан Фукуа окончательно закрепил успех оскароносной драмой «Тренировочный день». До недавнего времени режиссёр к тематике полицейские-бандиты не возвращался. Его новое творение «Brooklyn`s finest» показало, что делал он это совершенно напрасно. C умеренным для Голливуда бюджетом Фукуа удалось собрать внушительный актёрский состав, из которого за время всей картины, разве что, только Гир иногда слегка переигрывает.

    Уж не знаю, брал ли Фукуа в фильм Хоука просто потому, что ему с ним удобно работать или хотел провести параллель с персонажем из «Тренировочного дня», но получилось очень интересно. При некоем воображении можно даже нарисовать для себя небольшую историю.

    Режиссёр допустил лишь один серьёзный просчёт. Гениальный Д`Онофрио в своём крохотном эпизоде с нелепым рассказом задаёт крайне высокую планку, до которой допрыгнуть получается не всем.

    p.s. отдельное спасибо Фукуа за то, что он показал нам, что старина Уэсли ещё жив.

    19 февраля 2011 | 15:46

    Криминальные фильмы всегда имеют определенную атмосферу. Как правило всегда присутствует неотъемлемый оттенок драмы. Жанр весьма интересный и глубокий по части самовыражения, откровения и последующей пищи для размышления, оставленной зрителю автором. Криминальных фильмов много…

    «Бруклинские полицейские» довольно драматичный, правдивый, криминальный фильм. Все определяющие элементы жанра в нем присутствуют. Атмосфера отлично создана, во многом благодаря музыке. Она кстати чем-то напомнила музыку из нетленного «Лицо со шрамом». Хоть фильмы разные, но я для себя что-то схожее выявил все же. Некий драматизм, безысходный и абсурдный. Красные титры, как элемент, деталь…

    Что может быть хуже Бруклина?Только Бруклин. Самый нестабильный и не благополучный район. Жизнь уже не жизнь, — выживание, вечный страх смерти, постоянная оглядка назад, а вдруг эта пуля моя… Нечто подобное касается не только жителей, но и блюстителей порядка этого района. Поганая, грязная работа, не всегда хорошая зарплата, вечное, часто иллюзорное обещание о повышение, а за окном все-еще «целая вселенная зла…»

    В итоге, как уже отметил выше полная абсурдная драма. В общем вполне себе жизненно и в чем-то поучительно даже.

    Крепкий актерский состав. Претензий нет. Единственное, Ричард Гир по мне не на все сто процентов подходит на роль бывалого полицейского. Интеллигентный и благородный слишком для этой роли(в хорошем смысле). Грязновата она для него. Мне кажется лучше бы смотрелся например Брюс Уиллис. Хотя, это мое субъективное мнение.

    Фильм понравился. Хорошая, крепкая криминальная драма. Не уступает своим аналогам.

    P.S: «У нас есть лишь время, но оно нам время не подарит…»

    23 августа 2010 | 01:42

    Фукуа решился вернуться к проверенной традициями тематике и честно говоря удалось у него это не очень удачно. О сюжете писать не буду, его легко просмотреть выше.

    3 Года Антуан не сидел на режиссёрском кресле и подзабыли его в Голливуде. 17 млн. $ бюджет при таком подборе актёров, наталкивает на мысль, что фильм будет совсем не экшном, а криминальной драмой в чистом виде. Изучив актёров и небольшой бюджет, наделся увидеть что-то интересное и новое в историях о полицейских. Ведь если актёры хороши, а денег не много — значит или сюжет уж очень интересен или режиссёр завлёк. Получилось видимо второе.

    Из положительного отметил бы Гира и Чидла. Достаточно интересны и убедительны в своих ролях, но сюжет не даёт им надежды на признание. Уж очень напыщенным и типичным он оказался. Всё как не раз уже встречали, видели, любили и не любили.

    Если полицейские, то «белые» против «чёрных», если пары, то «разноцветные», если судьбы то от многодетных, до бездетных и бессемейных. И если конец, то такой что одним везёт, а другим нет.

    Хотя концовка немного разбавила нескорое развитие событий.

    Будет интересно, что следующее доверит Фукуа Голливуд или наоборот представит зрителю сам Фукуа. Реабилитироваться следует поскорее, иначе хорошие актёры будут выбирать другие проекты в будущем.

    Получился этакий противоположный Тренировочный день, теперь про добрых неудачников.

    P.S. Отказ Дензела Вашингтона участвовать в данном проекте, в итоге, не кажется ошибкой. Да и средний его гонорар теперь на 3млн$, больше бюджета всего фильма.

    Фильм для разового просмотра. Возможно порадуют актёры но сюжет удивит вряд ли. 

    6 из 10

    28 марта 2010 | 01:32

    Что-то странное творится с режиссером Антуаном Фукуа, подарившего нам такие отличные фильмы, как «Тренировочный день», «Король Артур» и «Слезы солнца». Но начиная со «Звонка» 2006 года его фильмы начали подбираться к определению «проходняк обыкновенный», и новый криминальный триллер «Бруклинские полицейские» — тому подтверждение. Несмотря на то, что на тему коррупции подобного кино уже предостаточно, каждый год мы получаем нового представителя жанра. И, к сожалению, чем дальше — тем хуже. Достаточно лишь вспомнить занудных «Королей улиц» и «Гордость и слава». И это при том, что там были такие актеры, как Киану Ривз, Эдвард Нортон, и Колин Фарелл.

    «Бруклинские полицейские» заинтересовали как актерским составом, так и тем фактом, что Антуан Фукуа на данный момент сотворил все-таки лучший триллер из всех вышеупомянутых — «Тренировочный день». Казалось бы, для повторного успеха все на месте — считайте сами: Ричард Гир, Дон Чидл, Уэсли Снайпс, Итан Хоук, Винсент Д`Онофрио, Лили Тейлор! Плюс ко всему, не одна история про коррумпированных полицейских, а целых три. И хронометраж совсем не детский. Однако, в последнее время наличие «звездного» состава да отличная задумка мало что значат. По сравнению с предыдущими работами режиссера, эта оказалась не только не лучше, но и на порядок слабее. Уложили бы происходящее в 90 минут, возможно, вышел бы просто хороший криминальный триллер. Но два с лишним часа бессмысленной болтовни и минимум действия — это слишком.

    По сути, это даже и не триллер, а полицейская драма, которую изо всех сил пытаются освежить актерскими работами. Постаревший и уставший Ричард Гир, непривычно мрачный Уэсли Снайпс, жуткий Итан Хоук и единственный более или менее «живой» персонажа Дона Чидла — все они отыгрывают свои роли будто бы через силу. Один коп под прикрытием (Чидл) постоянно на грани из-за постоянного нервного напряжения, вот-вот сорвет задание. Вокруг сплошная безнадега, да еще пенсионер Гир, которому осталось 7 дней до конца честной службы, в итоге нелепым образом оказывается главным героем. На протяжении фильма вообще ничего не происходит, все слоняются туда сюда, говорят чрезвычайно унылые вещи, кто-то кого-то преследует, кто-то просто по уши погряз во взятках и наркоте. А цельной картинки никак не получается.

    Вспомните персонажей Итана Хоука и Дензела Вашингтона в «Тренировочном дне». Вот там все было мощно, у каждого была цель и присутствовало постоянное напряжение, в ожидании действия. А тут все будто бы спят. Такое ощущение, что режиссер решил снять что-то похожее на свой предыдущий опыт, но сделать в разы «реалистичнее`и мрачнее. Если так — то да, получилось. Это, естественно, не совсем уж безнадежное кино, но смотреть его захочется лишь поклонникам такого жанра да тем, кому интересен данный актерский состав. Лично мне было любопытно второе, думал, Гир и Снайпс наконец оказались в достойном, крепком триллере, после череды жутких одноразовых поделок. Но не повезло — все оказалось очень мрачно и скучно.

    На мой взгляд — занудная криминальная драма, посмотреть которую можно лишь из-за актерского состава. Почему так получилось, непонятно.

    13 марта 2010 | 18:02

    Не важно, кто прав, кто не прав. Важно то, на чей стороне больше правды (с)

    Нынче зрители оказались настолько избалованными, что им не составляет труда поднять одного режиссера на вершину и следующей его работой скинуть с отданного трона. Что формирует то, что огромное количество режиссеров творят либо абсолютно плохие ленты, либо абсолютно хорошие, либо умудряются варьировать от первого к второму. В связи с чем, выделить режиссеров с обилием неоднозначных лент, удаётся крайне сложно. Вот к таким режиссерам и относился Антуан Фукуа, который снимает одинаково как хорошие, так и плохие ленты. Вот только в совокупности, фильм создаёт достаточно противоречивое впечатление. Вот и только впервые за карьеру Фукуа, удалось выделить действительно очень слабый продукт, которым и стал данный фильм. Видно, что Антуан выбрал тему близкую его «Тренировочному Дню», который имел успех и был тепло принят как зрителями, так и критиками. Вот только войти в одну и ту же реку дважды, ему не удалось и данный фильм действительно выделяется откровенной слабостью постановки. Казалось бы, атмосфера у фильма та же.

    Фильм снят достаточно грузно, тяжело и при просмотре ленты, это намеренно вызывает определенный дискомфорт. Только если «Тренировочный День» подгоняла определенная динамика и внутренняя искра, то тут её и напрочь нет. Фильм снят в остальном достаточно мутно, серо и монотонно. Создаётся такое ощущение, что Антуан снимал фильм либо через палку, либо вообще не участвовал в создании ленты и фильм создавался в автономном режиме. Потому что, как таковой режиссуры я в картине не заметил даже при том, что пересмотрел фильм уже в четвертый раз. При этом, даже в этот раз меня откровенно клонило ко сну и досмотреть фильм мне удалось с трудом.

    Как и было сказано выше, Антуан решил повторить успех своего «Тренировочного Дня» и для этого выбрал достаточно близкую по теме ленту. В связи с чем, этот фильм стал очередным представителем ленты про продажных и порочных полицейских, которые сами мало чем отличаются от преступников. Разве что, разделение идёт по обе стороны закона. Сюжет акцентируется на сюжетных линиях трех разных полицейских. Каждый из них погряз в пороке. Первый хочет переметнутся на другую сторону закона. Второй жаждет денег грабя преступников. А третий, ждёт не дождется, как окажется на пенсии и парочку раз на день занимается сексом с чернокожей проституткой. На фоне историй трех героев ленты, мы видим то, насколько сильно разрушается правоохранительная система из нутрии. Отсюда и поднимается мораль относительно того, насколько великим бывает соблазн и устоять перед ним сможет не каждый.

    Плохо то, что имея столь сильную историю, создатели развили его до достаточно мутной, не однозначной и очень провисающей истории. При этом не радует то, что создатели абсолютно не развили сюжетную линию героя Ричарда Гира и выдали достаточно глупый финал ленты. В остальном, сюжет очень сильно растянут. Создаётся ощущение, что создатели просто украли историю одного эпизода какого то сериала и решили растянуть на вдвое увеличенный хронометраж. Персонажи не раскрыты. Диалоги типичные. Радует только то, что перед нами нет стандартного разделения на белое и черное, плохих и хороших. Так как все ключевые персонажи ленты являются совокупностью как первого, так и второго.

    К сожалению, фильм не вытягивает даже наличие звездного состава. Для меня, Ричард Гир навсегда остается героем любовником из мелодрам. Так что, роль порочного полицейского ему абсолютно не подошла. А сыграла была еще хуже. Да и внешне Ричард уже очень сильно постарел. Что тоже в определенном смысле отталкивает. Дон Чидл сыграл откровенно слабо. Ни старания, ни какой либо нормальной игры. Уесли Снайпс так умер для меня как актер еще со времен первого «Блейда». Так что, этот фильм меня ничем новым не удивил. Игра ужасная и запал актера уже давно иссяк. Единственное, бодрячком смотрится Итан Хоук, которому достался достаточно интересный персонаж. Что позволило ему, сыграть его лучше всех и выделится ярче всех.

    Один из моих любимых композиторов Марсело Зарвос откровенно разочаровал меня данной работой. Особенно тем, что в работе не ощущается фирменный стиль Марсело. Так как музыка создаёт образ чего то среднего между «Тренировочным Днём» Марка Манчины и «Тайным Окном» Джефа Занелли. Один и тот же мотив обыгрывается на протяжении всей ленты. Только аранжировка меняется. Но всё это подобный ход быстро надоедает при просмотре ленты.

    2 из 10

    Достаточно нудная, серая, грузная и сомнительная полицейская драма. Фильм без каких либо эмоций и не способный вызвать какие либо эмоции так же. Так что, буду краток и скажу, что фильм лучше избежать.

    21 марта 2012 | 10:12

    Насквозь шаблонная и местами нудная полицейская драма с хорошими актерами.

    Сюжет: 3 полицейский, три разных, но одинаково трагических жизни. Один лузер, которому осталось 7 дней до пенсии (Ричард Гир), второй полицейский под прикрытием, который забыл на чьей он стороне (Дон Чидл), и третий мечтает спереть кучу денег накродилеров, чтобы перевезти беременную жену с детьми в новый дом (Итан Хоук).

    Все это мы видели уже миллионы раз. Тренировочный день, сериал Прослушка, Плохой полицейский и все остальные полицейские драмы здесь намешаны в худшем виде и ни одного оригинального слова не сказано. Все персонажи взяты из кучи полицейских стереотипов, и не важно, что их играют отличные актеры. Все три этих актера уже давно научились играть сложных полицейских с кучей демонов внутри, так что здесь им даже напрягаться не надо. А сцена минета, который получает Гир это вообще за пределами актерского мастерства, так как не веришь ни на секунду.

    Фильм с явной претензией на некую глубину и драматизм, но на самом деле все поверхностно и примитивно. Антуан Фукуа решил снять второй Тренировочный день, и даже пригласил Хоука на одну из главных ролей, но нельзя войти в одну реку дважды! Если получилось один раз, то не надо пытаться повторить тоже самое.

    Катарсис фильма можно предугадать по синопсису, и в конце становится лишь обидно за этих, в принципе, не самых плохих актеров, что они повелись на всю эту ерунду. Они думали будет второй Тренировочный день, а в лучшем случае получился второй Право на убийство (Righteous Kill), даже похуже чутка.

    Забыл еще добавить что этих трех сильных актеров дополняют Уэсли Снайпс, Винсент Донофрио, Эллен Баркин (куда на пропала?), Лили Тейлор и Омар из Прослушки.

    В итоге надо предупредить, что, конечно, этот фильм не так ужасен как я его расписал, и во многом лучше многих дешевых полицейских фильмов, но я не люблю кино с претензией да еще с таким мощным морализаторским посылом.

    Смотреть только тем, кто страсть как любит полицейские американские драмы. Остальные лучше пересмотрите Тренировочный день или любую другую качественную ленту по теме.

    4 из 10

    11 марта 2010 | 15:37

    Очередная сага про Бруклин, «черные кварталы», «ниггеров» и прочего-прочего, но с большим смыслом и жестокой правдивостью. Можно бесконечно говорить о правоте тех или других, но итог один — первыми ходят белые!

    Традиционно перейду к актерам. Тут все шикарно, за исключением одного — Ричард Гир. Ну вот зачем? Да, не буду скрывать, что данный актер мне антипатичен и я грубо говоря вижу его бездарным. Сказано громко, даже возможно кого-то обидит, уж извините, сугубо личное мнение. Но в этом фильме мне кажется Ричард Гир, как раз-таки и попал в свою роль. Хорошо у него получается играть «белого полицейского», трусливого.

    Дон Чидл и Этан Хоук. Пожалуй они гении, особенно, когда касается фильмов данного типажа.

    Режиссер сделал свою работу идеально. Антуан Фукуа не простой режиссер, достаточно посмотреть его другие фильмы. Если ищите нечто подобное данному фильму, то советую Вам посмотреть «Тренировочный день».

    Фильм немного о другом, здесь своя история, есть развязка от которой лично я сидел в ступоре в непонимании возможности тех или иных действий, и удивленным эффектом неожиданности, но так же параллельно рассказывается жизнь всех персонажей, всего квартала, города и хорошо передается общая гамма настроения.

    Данный фильм, если что-то и могло испортить, то это пожалуй продолжительность. Два часа слишком много для такого фильма. 90-110 минут в самый раз.

    Для любителей жанра или тех, кто ищет нечто подобное, то пожалуй Вы на правильном пути. Не пропустите этот фильм, он очень хороший, сильный, но не особенный.

    Учитывая затянутость и некоторые другие мелочные аспекты, другую оценку поставить трудно.

    8 из 10

    23 апреля 2012 | 21:18

    Проект заранее интересовал меня не только интересным сюжетом образца 90-ых, но и актёрским составом, буквально звёздным букетом в лицах Ричарда Гира, Уэсли Снайпса, Дона Чидла и Этана Хоука. Наконец, долгожданный и богатый оглушительными премьерами 2010 год наступил, и с ним в прокат вышли те самые новинки.

    Итак, «Brooklyn`s finest». Фильм действительно выполнен в духе минувших времён, по атмосфере напоминает старые боевики, в который, тем не менее, привнесено что-то модернистское и новое. Изображены типичные проблемы «хороших» и «плохих» полицейских, их ходьба по тонкой грани добра и зла и сохранение равновесия, которое с трудом, но всё же даётся одним людям в форме, но никак не относится к другим. Смотря фильм, понимаешь, насколько он близок к настоящим проблемам правоохранительной системы и её несовершенности, причём не только в преступных районах Бруклина, но и во многих уголках земного шара.

    Тема и смысл — не новы. Наркотики, контрабанда, преступность — типичные проблемы многих копов и их жизнь, вот только воплощена эта тема на экране очень хорошими актёрами и бьёт прямо в яблочко, — изобличает мрак и грязь вроде бы «правильного мира», позволяет взглянуть на мир глазами полицейских, которые в порядке вещей считают свою повседневную реальность и спокойно относятся к тому болоту, которое их с головой поглощает, тянет ко дну.

    Безусловно, в картине будет представлено вниманию и наказание «безнаказанных», и истинное правосудие, совершаемое честными и действительно хорошими копами. Вот только для этого придётся окунуться с головой в то, что зачастую остаётся намеренно незамеченным, мол, «У нас всё хорошо и никаких проблем не имеется»

    С одной стороны, «Бруклинские копы» или реальное название картины «Элита Бруклина» — повторяющий и идущий по стезе ранних фильмов подобного жанра и сходной темы кинофильм, но с другой стороны (и это очень заметно), открывающий другие стороны обзора подобных проблем, которые переносятся из нашей с Вами жизни на экран. Как говорится, ничего вымышленного, всё правда!..

    В целом, — вполне занятный, крепкий и интересный криминальный драматический фильм, который сможет порадовать глаз своими занятыми персонами и удивить беспринципностью и жёсткостью героев этих самых персон. На мой взгляд, качественный, хороший и вполне привлекательный кинофильм для неоднократного просмотра. Более, чем советую его любителям криминал-боевиков и сюжетной линии подобной рода.

    1 февраля 2010 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>