• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Marty Hams
Марат Х, Россия, Тюмень, 24 года, 28 марта 1993, М
Добавить в друзья

 заходил 2 часа назад

Регистрация: 15 июня 2010 Рейтинг комментариев: 4042 (6785 - 2743) Обновления сайта: 12 (18 - 6)
 

Оценки пользователя

все оценки (3724)

 


Фильмы, которые ждёт

Marty Hams

все ожидаемые фильмы (44)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 27

Все начинается с очередной облавы ФБР на шайку похитителей. В итоге обычное оперативное дело превращается в нечто большее и таинственное. И в этом адском круговороте жестокости замешана Кейт Мерсер. Начаальство предлагает ей стать частью оперативной группы, направленной на борьбу с мексиканским картелем, который и был ответственен за инцидент в начале всего. Но не все так просто… Командир отряда Мэтт Гайвер и молчаливый наемник по имени Алехандро явно преследуют свои цели и не очень охотно делятся информацией с главной героиней.

Фильм Дени Вильнева — это грустное, но до ужаса поэтичное полотно, сотканное из нитей мужского насилия. Почему именного мужского? Кейт Мерсер единственная женщина в этом фильме. Остальные персонажи — мужчины, но это не значит, что это слово обозначает синоним слова «благородный» или «честность». Почти все представители (кроме напарника Кейт пожалуй) «сильного пола» наделены самыми худшими качествами человеческой сущности. И самое печальное, что их такими делает мир в котором они живут. Мексиканский прокурор становится наемным убийцей. Рядовой полицейский из Ногалеса переправляет наркотики. ЦРУ-шный оперативник постоянно лжет всем и всегда. Они живут в мире волков, где нет места морали и этики. Только месть и жажда контроля. И с каждым приближением в сердце тьмы вечно пустынной Мексики, Кейт начинает чувствовать как все ее принципы и идеалы о законности рушатся под ногами. Волчий мир не примет преданных псов. Он съедает их.

По поводу актерских работ можно бесконечно хлопать руками. Эмили Блант превосходно вжилась в роль. Она естественно изображает страх и угнетения. Даже ее постепенное желание курить от нервов выглядит правдоподобным. Джош Бролин — отличный трикстер и манипулятор при виде, которого понимаешь, что сюрпризы с таким человеком будет много (что можно ожидать от человека, расхаживающего в шлепках по отделу ФБР?). Ну и конечно же Бенисио Дель Торо… именно он и является электроприводом всего фильма. Каждая произнесенная им фраза несет сгусток меланхоличного пессимизма и равнодушия, а в глазах метал, от которого становится не по себе, но с другой стороны и хочется притянуться к обладателю этих глаз. Это лучшая его работа со времен дилогии «Че» и «Траффика».

Техническая сторона фильма выполнена на ура. Великолепный и богоподобный оператор Роджер Диккинс опять создает магию кино благодаря своему визуальному стилю. Каждая сцена идеально выверена (сцены на мексиканской границе и ночной облавы с применением тепловизора и прибора ночного видения гениальны). Практически 90% всего визуала — чистое искусство. И что самое интересное, фильм был снят за 30 млн. долларов, хотя он выглядит намного дороже. А музыка Йоханна Йохансена безжалостно щекочет нервы зрителя в момент саспенса. Скрипки скрежещут, барабаны бьют по мочкам ушей, словно удары грома и землетрясения.

В плане сценария, пожалуй, это самое тягостное и мрачное повествование на тематику накрковойн. Как будто идеально слепили все наработки таких фильмов как «Советник» Ридли Скотта, «Траффик» Стивена Содерберга и «Старикам здесь не место» братьев Коэн. Это действительно достойная история. Не так уж много сценаристов могут написать сюжет от которого на душе становится тяжко и даже немного страшно (самая последняя сцена — это наверное эквивалент безысходности спрессованный моралистическим хоррором).

Ну и конечно же стоит поговорить о самом режиссере. С каждым новым фильмом стиль и метод повесвования Дени Вильнева совершенствуется до полного абсолюта. У Вильнева всегда отлично получается передать чувство угнетения и некоего соблазнительного дискомфорта, который прилипает вплоть до самого конца. Этого канадского режиссера можно смело называть приемником Ридли Скотта (не зря же его позвали снимать вторую часть легендарного «Бегущего по Лезвию»)

Что можно еще добавить? В принципе ничего. «Сикарио» — очень сильный фильм, но и одновременно мрачный и безжалостный. После просмотра остается осадок от того, что почти весь мир принадлежит волкам, а доблестным и честным людям приходится только умирать или бежать сломя голову в поисках места, где все еще чтят законы. Да и то лишь для того, чтобы бы продлить момент до неизбежного…

9,5 из 10

30 ноября 2015 | 16:51

«Возрождение легенды» напомнило мне об известной франшизе Джеймса Кэмерона «Терминатор» и я скажу почему. Я думаю многие предпочтут забыть о третьем фильме, снятым Джонатоном Мостоу, из-за вторичности материала и из-за того, что во второй части был отличный логический конец. В случае Бэтмена тут та же аналогия. Конец «Темного Рыцаря» имел превосходную концовку и логическое завершение истории. Но господину Нолану захотелось уйти из мира Боба Кейна с музыкой. И это была большая ошибка.

8 лет прошло после трагических событий второй части. Брюс Уэйн повесил свой костюмчик в шкафчик и стал горевать о своей утрате (заметьте, что за 8 лет человек просто ничего не делал и даже его дворецкий никак не мог разрешить эту проблему). А где-то недалеко дышит жарко в спину безумный качок по имени Бэйн, который хочет причинить 12 миллионам жителей Готэма как можо больше боли.

Новый фильм Кристофера Нолана страдает двумя синдромами: болезни «Человека-Паука 3» и псевдоинтеллектуальности. В фильме слишком много персонажей, которых братья Ноланы хотят расписать как можно подробнее, но это не получается из-за слишком быстрых и развивающихся событий, логических ошибок и отсутствием особой значимости Бэтмена. Главные герои ведут себя крайне глупо и неубедительно. Уэйн делает те же штампованные ошибки героя, которые на себе уже упели испытать Человек-паук или Железный Человек. При этом сценаристы опять умудрились сделать Брюса второстепенным персонажем, отбрасывая его время от времени чуть ли не на 10-15 минут. Это превращает главного героя в подобие функции сюжета, но никак не источника всей картины. Антагониста Бэйна можно назвать одним из самых скучных и бессмысленных злодеев в истории. Этот тип стал новым главой Лиги теней, но, при всем уважении, у Лиги были определенные цели: уничтожать города, в которых преступность достигала огромных высот. За 8 лет Готэм стал чистым от коррупции городом и влияние Лиги тут было совершенно не нужным. Мотивация Бэйна с каждым новым твистом рушится и рушится, показывая истину этого персонажа. Бэйн хочет разрушать ради разрушения, что и его бесповоротно делает не персонажем, а функцией или инструментом повествования. Остальные также обратились в ходячих роботов с готовыми репликами и мотивациями. А реалистичный мир Бэтмена, воплощенный Кристофером Ноланом, стал очень абсурдным из-за огромного количества метафор, раздувшегося масштаба, который больше подходит для исторических, военных или фэнтезийных фильмов, и подростковой комиксоватости. «Возрождение…» лишено логики и смысла на существование. Здесь нет достаточного количества сцен, которые бы хотелось цитировать или вспоминать. Здесь нет нового построения сюжета, потому что фильм повторяет всё то же самое, что было за 2 предыдущие картины. Конечно на все это можно закрыть глаза, но не получается. После выхода из кинотеатра напрашивается целый ряд вопросов. Нолан решил не соревноваться с самим собой, он решил поддаться искушению и пасть в огромную пропасть голливудской машины. Актеры играли неплохо. Только вот играть было нечего. Бэйл остался таким же как и в «Темном Рыцаре», Майкл Кейн (я не понимаю почему из-за пары слез на экране для Кейна уже требуют Оскар) стал ещё более псевдофилософичнее, Гари Олдман… Я думаю бесполезно говорить об игре, потому то братья Ноланы даже не пытались развивать их характеры по новому курсу. Чего у фильма точно не отнять так это огромной детской песочницы, в которой все взрывается и дымится в стиле Майкла Бэя. Плюс немного иллюзии умного кино.

Я не могу назвать этот фильм шедевром и я даже не могу назвать его очень нужным для Бэтмена. «Возрождение…» отличный наркотик для одного раза и это пока что самый худший фильм Кристофера Нолана.

5 из 10

27 июля 2012 | 07:23

Космос. Пустота из звезд словно пустыня Сахары. Вопросы и желание ответов. Ужас и крики за миллионы километров от Земли. И все это происходит на борту «Прометея».

«Прометей» начинается с маленького, но красивого пейзажного пролога, в конце которого один из Жокеев на нашей пока безжизненной планете жертвует собой ради огня. А что такое огонь? Это жизнь наполненная энергией, дар, направленный на надежду. Мы видим не Космического Жокея, мы видим титана Прометея, который ослушался своих собратьев ради надежды на акт творения. А дальше проносятся тысячелетия, после которых прогрессировавшее в науке человечество пытается найти ответ на вопрос: «Кто или что нас создало?». И вот парочка ученых столь близки к своей цели, что теперь обратного пути не будет. Они летят с командой на корабле с названием «отца всего живого» в неизвестность и поиск ответов. Обратного пути нет…

Многие были озадачены почему Ридли Скотт так долго не возвращался к научной фантастике после легендарных «Чужого» и «Бегущего по лезвию» (которые создали эволюцию в мэйнстриме и научной фантастике). И ответ прост: Ридли пытался сам эволюционировать, чтобы рассказать что-то новое. Но получилось все так же по-старому и по-моему это неплохо. «Прометей» — это коктейль всего пройденного в жанре космо sci-fi. Тут вам и немного «Космической Одиссеи», и «Соляриса» Тарковского и Содерберга, и «Пекла» Дэнни Бойла, и самого «Чужого». Армия фанатов «Чужого» почему-то ждала чего-то опять революционного, но если вспомнить слова Дэнни Бойла, что в жанре сай-фай просто невозможно не наткнутся на предыдущие шедевры, потому что теперь это стало ключевым правилом. И остается всего лишь одно: сделать отличную визуальную составляющую и взять за основу какую-нибудь необычную историю. В случае «Прометея» необычной историей стала тема о зарождении жизни или о создателях и их творениях. И в фильме это прекрасно подано за счет андроида Дэвида, который является «творением творения». Этот персонаж не жаждет ответов, потому что он прекрасно знает их (ведь его создатели живы и никуда не исчезали), когда одержимые ученые Чарли и Элизабет наоборот не знают. Незнание всегда приводит к любопытству, а любопытство несет за собой последствия. И вот они с командой «Прометея» встречают последствия. Вместо жизни смерть, вместо сверхтехнологичного города-планеты пустыня с плохой погодой, вместо добрых или великих диснеевских богов злые существа с плохими намерениями. Вера рушится, мечты тухнут, а надежда на встречу «отцов с блудными детьми» истолковывается в извращенном варианте. А самый разумный ответ на тему жизни произносится из уст не богов, а людей: «каждый может творить жизнь нужно лишь немного ДНК и чуточку мозгов». Тем самым лучше просто верить, чем знать.

Ридли Скотт воплотил в «Прометее» самого себя. Это видно в его превосходной режиссуре и визуальном ряде. Каждая деталь, каждый ракурс, каждый персонаж — это Ридли Скотт. Вспомнить хотя бы отсылку к «Лоуренсу Аравийскому» (которого Скотт цитировал в «Хорошем году») или же тяжелых семейных «королевских отношений» между Вэйландом и его дочерью (будто бы это мы где-то видели в «Царстве Небесном» или «Робине Гуде»). Самое приятное, что Скотт не любит фантастику в её примитивном понимании, и поэтому вносит в этот жанр древнегреческие или римские мифологии. Ну и конечно этот старичок любит с жутью кромсать женщин, пускать кислоту на лицо и швырять и дробить несчастных космонавтов во имя хоррора. Все-таки сэр Ридли один из талантливейших режиссеров в мире.

Среди актеров стали хэдлайнерами Майкл Фассбендер и Нуми Рапас (можно было бы и Идриса Эльбу, но у него не так много времени). Первый воплотил образ очень неприятного создания, напоминающее на репликантов из «Бегущего по Лезвию». Люди вокруг него ничего не подозревают, но зрители чувствуют внутреннюю неприязнь Дэвида сквозь его тонкие намеки, что он не очень хочет походить на людей. И на то есть причины у этого Лоуренса Аравийского. Рапас, слава богу, не стала копиркой Сигурни Уивер (вспомните как Мэри Элизабет Уинстед в приквеле «Нечто» откровенно слабо копировала стать «новой Рипли»). В Рапас конечно же есть этот непревзойденный инстинкт самовыживания, но она больше походит на агента Скалли из «Секретных материалов». Эта девушка со слабостями и конфликтами своих фактов и вер. И именно это её делает индивидуальным мужественным женским персонажем. Идриса Эльбы к сожалению мало, но его персонаж вызывает приятную симпатию за весь фильм. Рэйф Сполл и Шон Харрис вместе с Бенедиктом Вонгом и Иманом Эллиотом стали чем-то вроде вторых Гарри Дина Стэнтона и Яфета Котто (парочка из «Чужого»). Вполне мило, но маловато. Шарлиз Терон по-моему сыграла «темную версию Эллен Рипли». Тоже крутая как Эллен, такая же стерва как Эллен, но лишена напрочь чего-то доброго. Гай Пирс воплотил образ Тайрела из «Бегущего по лезвию» и некоторых злодеев из «Индианы Джонса». Персонаж карикатурен, но его нельзя не забыть в таком гриме. Единственный кто особо не отличался так это Логан Маршал-Грин, который сыграл «агента Малдера».

Музыка Марка Стрэйтенфилда хороша, но патриотическая тема в начале фильма просто неуместна. Легендарный Джерри Голдсмит в «Чужом» конечно тоже использовал красивые мелодии, но у него они были именно красивыми.

Операторская работа Дариуша Волски просто бесподобна Такой визуальной красоты не было уже давно.

Так что мы имеем? Я думаю мы имеем отличный, но не шедевральный научно фантастический хоррор фильм выполненный по всем качествам этого жанра. По-моему лучший фантастический фильм со времен «Пекла» Дэни Бойла.

9 из 10

1 июня 2012 | 15:19
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...