всё о любом фильме:

Паранорман, или Как приручить зомби

ParaNorman
год
страна
слоган«Нормальные люди не становятся героями»
режиссерКрис Батлер, Сэм Фелл
сценарийКрис Батлер
продюсерТрэвис Найт, Эрианн Сутнер, Мэттью Фрид, ...
операторТристан Оливер
композиторДжон Брайон
художникНельсон Лоури, Фил Бразертон, Франческа Берлиньери Максвелл, ...
монтажКристофер Мюрри
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.04 млн,    Мексика  2.13 млн,    Великобритания  992.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Норман, Паранорман. Единственная надежда полусонного городка в борьбе с полчищами нечисти. Его оружие — супер-мега-дар: умение общаться с призраками. Впрочем, мертвецы — не главная опасность, куда хуже — глупые взрослые с дробовиками наперевес.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.00 (72 649)
ожидание: 88% (1685)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
142 + 21 = 163
7.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рингтон, установленный на телефоне Нормана — главная тема из фильма Джона Карпентера «Хэллоуин» 1978 года.
    • За исключением судьи Хопкинса семь проклятых зомби не называются по имени, но у них есть имена: вышеупомянутый судья Хопкинс, Эбен Хадвик, Таддеус Блэктон, Лемуль Сполдинг, Амелия Уилкот, Гуди Темпер и Уил Лондон.
    • Фильм был снят с использованием камеры Canon 5D Mark II. Для создания 3D-эффектов камера была установлена на специальное устройство, которое позволяло после первого кадра смещать камеру в другую точку съемки, чтобы сделать второй.
    • Кинокомпания Laika использовала 3D-принтеры для создания всех выражений лиц необходимых для персонажей.
    • В течение последних нескольких недель до выхода фильма на экраны, компания Laika отправила 49 пакетов 49 людям (среди них Нил Гейман и Кевин Смит). В каждом пакете был деревянный ящик от Блайта Холлоу полный «могильной земли», которую получателям приходилось раскапывать, чтобы достать гроб. В гробу был один из семи проклятых зомби, в комплекте с брошюрой содержащей имя и справочную информацию.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современная мультипликация живет двойной жизнью: приводит в восторг, даря массу эмоций маленьким зрителям красочными творениями про говорящих животных, но вторая жизнь куда скуднее — разочаровывает взрослых зрителей своими привычными, штамповыми приемами и просто лишает свежего, оригинального юмора, где могут грамотно сочетать сатирические моменты- высмеивания, да и также создавать необыкновенные аллюзии под галочкой анимационного творения — именно таких картин не хватало на экранах, но «Паранорман» стал глотком свежего воздуха и создателем совершенно новой полосы мультфильмов в необыкновенной атмосфере, с которой так и хочется ознакомиться, ведь познавать что-то новое всегда интересно, а история про удивительного мальчика еще задолго до выхода в прокат подогрела интерес.

    Мы погружаемся в небольшой городок, где живет необычный, как считают его одноклассники — придурочный мальчик — Норман. Он видит мертвых, разговаривает со своей бабушкой, которая уже мертва и летает по дому. Мальчик не может стать адекватным и войти в ряд общества, как обычный подросток. Не говоря о его индивидуальности, способности общаться с мертвыми, он играет роль обычного терпилы, которого как следует унижают, да и друзей он находит привычно таким — толстоватый, беспомощный добряк с веснушками станет для него настоящим другом. Но а в целом, создатели мультфильма приготовили блюдо, вкусное для современной молодежи, ведь общество и дети в «Паранормане» следуют точно жизненному варианту, и собирает в кучу молодой отряд, который так и дает знать, что таких людей я видел и знаю: накачанный спортсмен, одаренный лишь следить за своими кубиками и мышцами, но а из себя представляет до ужаса нудного и глуповатого парня, сестра Нормана, представляющая из себя модницу и что только и умеет, как сплетничать с подругами, да и в общем беседовать на современные темы, большой задира и хулиган-любитель унизить, да и помолотить языком. Современная компания с которой мы пробудем весь фильм. И самое главное, что каждый шутит и подобно своему характеру, так сказать каждый с особенной шуткой.

    Атмосфера мультфильма — необычная, и наблюдать за таким зрителю в виде анимационной картины — уверен что впервой. Удивительная и необычная стилистика у мультфильма с первых секунд так и дает понять, что перед нами никакая не сказка, а мрачная картинка, способная выдавать позитив лишь до безумия черным юмором, но бывают и выпады под маленьких зрителей в виде «ударился-упал — смешно», хотя это лишь мельчайшая часть мультфильма, а чаще всего зритель будет приходить в восторг от особого юмора, выступающего под знаком высмеивания штампов и вообще жанр хоррор, забирая под шутку известные картины. «Паранорман» конечно же разнообразие, новинка для совсем юного зрителя, но все же мультфильм более ориентирован на взрослую аудиторию, так как большая часть смешных моментов просто будет не понятна маленьким детям, ведь они же не являются преданными фанатами ужасов, да?! Помимо своей тонкости подтверждать свою взрослость решился и довольно грубый юмор, кое-где высвечивается пошлость. Не говоря уже про зомби, про страшные моменты, которые подарят массу впечатлений детям, но мультфильм порой разрывается на части. То ли слишком взросло, то ли наоборот — эффектно и «улетно» для юной аудитории.

    «Паранорман, или как приручить зомби» — то, что и нужно в последнее время для просмотра, ведь приключения безбашенных животных иногда доводят до тошноты, поэтому нам дарят удивительную картину, со своей хоррор-атмосферой, которую узнает каждый любитель жанра и найдет там чего-то желанного для себя. Необыкновенное чувство стиля и ритма, которое присутствует в мультфильме, возможно открывает совершенно новый жанр в мультипликации.

    23 августа 2012 | 18:01

    После просмотра «Паранормана», я сильно расстроилась, что не посмотрела его в кинотеатре. Этот мультфильм хорош от и до: и анимацией, и проработкой персонажей и их характеров, и сюжетом, и общей атмосферой. Как было сказано в рецензии выше, кукольная анимация была настолько хороша, что можно было легко спутать ее с 3D.

    Собственно, я спутала, и поэтому не пошла в кино — уж больно странными для 3D выглядели герои. Это не значит, что куклы чем-то уступают графике, отнюдь.

    Особенно фильм хорош деталями, а именно небольшими злободневными диалогами с нотами черного юмора. В частности, в одном из них поднималась тема беспрестанного насилия на телевидении.

    - Привет. Что ты там такое смотрел?

    - Секс и насилие.


    В каждой шутке есть доля правды, как говорится.

    Но на более глубоком уровне мультфильм поднимает извечную проблему: почему люди не готовы принять нечто новое и необычное?

    И тут же дают ответ: Люди боятся. Страх заставляет избавляться от того, что мы считаем неправильным. И только когда это избавление приводит к печальным последствиям, люди начинают задумываться о том, что могли быть неправы.

    Мультфильм учит нас: нужно уметь сразу принимать «неправильное», не убегать и не бояться. Это касается не только разного рода мистики, но и простых житейских ситуаций. Нужно уметь принимать толстых и фриков, и всяких прочих.

    Отдельно нужно сказать о проработке лиц персонажей. Мне очень понравилось, что они выглядели карикатурно-реалистичными, и в каждом можно было бы увидеть вполне реального человека. Например, мама Нормана уж больно напомнила Скарлет Бирн.

    Атмосфера фильма также стоит отдельного упоминания. Да, она мрачная, цвета в ней приглушены, но в этом и состоит прелесть ленты. Она порождает новые эмоции, новые картины для глаз, уже уставших от аляповатой яркости мультфильмов, где все хорошо и все счастливы. Здесь же есть трагедия и реализм. Не всегда мультик — это сплошное веселье, даже детям порой стоит хорошенько задуматься о жизни.

    Мне очень понравился мультфильм, и если вы еще его не просмотрели, бросайте все дела и проникайтесь.

    Мультфильм получает

    10 из 10 

    за то, что не побоялся предрассудков и показал детям черный юмор и правду жизни.

    1 июля 2015 | 15:07

    «Паранорман» — продукт специфический. Разрыв между отечественной и западной культурой в данном случае очень заметен. Если в Америке принято пугать детей на Хэллоуин всякой нечестью, то у нас внимательные родители чутко следят за тем, какой контент потребляет их чадо, психику ребенка «берегут», от всего неоднозначного пытаются маленького зрителя избавить. Поэтому мультфильм нельзя назвать по-настоящему детским, у загробной темы в нашей стране нет насмешливого тона.

    Главный герой школьник по имени Норман проводит время с призраком почившей не так давно бабули, за что активно порицается всеми членами семьи, ведь все помнят, что есть в семье уже один такой шизик, живет на окраине и черти чем там занимается, приходится Норману дядей. Друзей у Нормана нет, в школе его обижают, что неудивительно ведь он находится в постоянном контакте с миром мертвых и ведет себя, мягко говоря, странно. Но все меняется в тот момент, когда провинциальный городок Новой Англии становится целью атаки зомби, вызванных к жизни проклятием когда-то невинно убиенной ведьмы.

    Авторы не стали далеко уходить от привычных зрителю образов, весь фильм построен на цитатах из образцов жанра, это касается и персонажей и сюжетных ходов. Смотрится это все приятно и лаконично, по причине особого мастерства исполнения. Особо стоит отметить юмор, тоже, кстати, не совсем детский, но зато действительно смешной. Мультфильм не выдерживает и пары минут без шуток, подавляющее большинство которых заставляют, как минимум, улыбнуться. Авторы активно высмеивают стадное чувство, превозносят роль отщепенцев, доверяя им судьбы мира.

    При всей внешней мрачности мультфильм получился очень живым, даром, что в центре сюжета одни мертвецы. А главное создателям удалось вложить в историю ценную мораль, наглядно продемонстрировать зрителю, что толпа не всегда права, что сочувствие важнее ненависти, и никогда не стоит торопиться с осуждением тех, кто не похож на тебя. История вышла яркой, интересной и поучительной. Отличный мультфильм, который особенно придется по вкусу имеющим чувство юмора любителям трешовых хорроров.

    22 июля 2014 | 17:25

    Саркастический, чудной мультфильм. Понравится подросткам, которые сегодня — не такие, как все. Которым не нужно объяснять, каково это — быть непонятым всем миром, даже самыми близкими людьми.

    Мальчик по имени Норман именно такой — непонятый, загадочный, нелюдимый ребенок. Все дело в его способности — видеть призраки умерших людей. Его покойная бабушка сидит в гостиной и дает ему советы, улицы полны бывшими соседями, отправившимися на тот свет, но никому нет дела до его таланта.. . пока из-под земли не выбираются призраки прошлого, судьи-зомби, казнившие невинную девочку несколько веков назад.

    Не смотря на мрачный сюжет, получилось довольно весело и ярко. Повторюсь, но думаю, что должно понравиться подросткам.

    Талантливая работа художников, хотя, говорят, что мультфильмы по технологии «Stop-motion» в последние годы крайне редко выходят в прокат.

    8 из 10

    21 ноября 2012 | 11:10

    Считаю этот мультфильм впустую потраченным временем, причем как мной на его просмотр, так и его создателями во главе с режиссерами Крисом Батлером и Сэмом Феллом на его съемки.

    Вариаций на тему детей с необычными способностями на киноэкранах за всю историю кино прошагало — промоталось немеряно, придумать тут что-то новое, оригинальное, действительно необычное о необычном и вправду сложно, но коли уж взялись за гуж… Да не дюжими вышли.

    Мультфильм снят слишком по-детски даже при том, что он рассчитан именно на детскую аудиторию. История не таит в себе хорошей тайны, качественной интриги, загадки, она слишком упрощена, вплоть до примитивизма. А уж о том, что она банальна, и говорить не приходится.

    Зомби авторы пытались сделать то ли комичными, то ли трагичными, то ли страшными, то ли и первыми, и вторыми, и третьими одновременно, в конечном результате они вышли вообще никакими — совершенно пустыми, расплывчатыми, непонятными.

    Не нашли создатели никаких интересных ходов в плане персонажей человеческих. Как по мне, они на редкость схематичны, шаблонны, подобные типажи мы уже неоднократно видели и раньше, даже говорили они, по сути, буквально одно и то же. И к тому же, все они показались мне чрезвычайно и неестественно ограниченными и тупыми на фоне главного героя — скромного мальчика Нормана, который, впрочем, тоже не блещет самобытностью.

    Плюс еще зачем-то в сюжет задвинута одна «взрослая» и совершенно не нужная тут тема. В последние годы с ней вообще почему-то перебор в кино.

    Совершенно не цепляет в и музыка. Так себе, создает какой-никакой фон, но не более того.

    Вот картинка в «Паранормане…» неплоха, тут сработано на совесть. Но увы, для интересного мультфильма, каким он должен был, по идее, стать, этого мало.

    Вот из картинки да еще из пары удачно разыгранных комедийных моментов и сложились те три балла, которые получает от меня «Паранорман, или Как приручить зомби». Жаль, надеялся на что-то лучшее.

    3 из 10

    21 сентября 2012 | 14:09

    … И мы сможем его пересмотреть и во второй раз. И в третий, и в десятый…

    Мультиков ужасов на свете немного. И, если уж сравнивать с ними, то я не буду указывать никаких «лучше» или «хуже», например, «Коралины…» или «Трупа невесты». Потому что никого не хочется обидеть — каждый из них шедевр.

    В этом мультике можно с радостью окунуться во все те штампы, к которым мы привыкли в неанимационных фильмах ужасов. Но этими моментами зачастую уже даже не пугают, а над ними посмеиваются.

    Когда зомби восстали, вошли в город, живым жителям ничего не оставалось делать, как стебаться над ними. Потому что времена, когда в фильмах мертвецов боялись, как чумы, уже прошли. Это же не 80-е. Даже если это мультфильм. Балаган, который устроили горожане с мёртвыми (последним можно только посочувствовать) напоминает фильмы о зомби, где этих зомби так же не боятся, а глумятся над ними.

    Со скольки лет можно смотреть этот мультик детишкам, не могу сказать, но взрослая аудитория, которая любит фильмы ужасов, оценит, например, мелодию, что была у Нормана на звонке в телефоне. Или появление друга Нормана, что стоял в его дворе, возле колышущегося постельного белья и в маске хоккеиста. И ещё мне очень знакомой показалась полицейская-негритянка, со своей короткой стрижкой, накрашенными губами и массивным телом. Если не в «Городских легендах», то где-то такой образ точно был. Мастерски спародировали.

    На протяжении всех основных напряжённых моментов звучала очень убедительная триллеровская музыка. А во время кульминации, когда Норман вёл свою большую речь, вообще была такой экспрессивной и волнующей, что мурашки по коже могут пойти от неё (от музыки), а не от происходящего на экране.

    Сам сюжет очень увлекателен. Напоминает молодёжный триллер «Я ждала тебя» и детский «Фокус-покус». Идея с книжкой интересная до жути! А в плане «декораций» нравилось ВСЁ. И потрясающий дом-развалюха дяди Нормана, и дорога в лес с осенними листьями, и трёхсотлетние могилы виновников проклятия (поставленные в стоунхэнджном стиле).

    И компания у Нормана интересная получилась. Особенно сестра его, Кортни. Блондинка с блеском на губах и в розовом костюмчике. Над её образом здесь тоже изрядно стебались. Это ещё раз доказывает, насколько мультик продуман до мелочей. Вроде бы, всё можно вертеть только на одних мертвецах и ведьме, а здесь нелишним втиснутым показался её блондинистый монолог ни о чём, который сводил с ума и друга Нормана, и его брата.

    Как мультик ужасов, «Паранорман», пожалуй, самый пугающий из всех. Было больше неожиданных отрывков, чем в «Унесённых призраками» и неприятных моментов, чем в «Кошмаре перед Рождеством». В первом случае, жутковатым был шёпот в ухо, волочащаяся нога мертвеца в библиотеке, или скрип «по-фреддикрюгерски» ногтём об стену. Ну а во втором — вывалившийся язык из трупа. Шмяк! Бр-р…

    12 октября 2012 | 11:04

    Фильм, сделанный дебютантом Крисом Батлером, продолжает традицию Тима Бёртона и Генри Селика с их «Кошмаром перед Рождеством», «Трупом невесты» и «Коралиной». Однако, в отличие от «Кошмаров» и «Трупа», которые адресованы скорее взрослой аудитории, «Паранорман» снят в первую очередь для школьников. Речь в нем о детях и об обычных для детей проблемах: сверстники дразнят, родители не понимают, необычное видится за каждым углом и мучает вопрос, как справиться с тем, что ты особенный, то есть чувствуешь, думаешь, поступаешь не так, как остальные.

    Металлическим стержнем в центре кукольного «Паранормана» оказывается классический сюжет про изгоя, который сначала принимает себя, а после оказывается принят собственными родными и товарищами. Однако происходит это становление в декорациях сложносочиненного хоррора. Зомби восстают из могил, жители города вооружаются вилами, маленькая мертвая девочка не желает прощать давних обидчиков, а маленький живой мальчик должен проявить недюжинную храбрость, чтобы всех друг с другом наконец помирить. Авторы мультфильма сами признаются, что вдохновлялись не только ужасами Джорджа Ромеро, но и классическими фильмами Джона Хьюза, поэтому в компании с Норманом город спасают представители сразу нескольких школьных страт: добродушный толстяк Нил, местный хулиган Элвин, а также напомаженная сестра Нормана и перекачанный брат Нила.

    О «Паранормане» у вас с первых минут должно сложиться положительное мнение, судить об этом позволяет не только общее, сугубо позитивное впечатление от просмотра «Паранормана», а также констатация следующего факта: все полтора часа мультфильма были единым целым, и осознание этой внутренней гармонии проекта только прибавляло позитивных впечатлений от просмотра. Были опасения «скоро, еще минут пять, не больше, и точно скатится в маразм», «хорошие шутки скоро закончатся», «сюжет вот-вот загнется, и события начнут буксовать» и др. Но этого не происходило! «Паранорман» как хорошо отлаженный часовой механизм в одинаковом ритме отработал весь хронометраж, ни разу не споткнулся и ни разу не заслужил критику в свою сторону. Только лишь его простота и прямолинейность, которые сделали его более доступным для всех возрастов, не позволяет «Паранорману» быть среди лучших, но и такие проекты мы хотим смотреть и будем смотреть!

    Отдельного слова заслуживает сама кукольная анимация, которая в некоторые моменты превосходила все, увиденные нами в предшественниках этого жанра, даже в самых лучших. О настолько скурпулезном подходе к внешнем виду персонажей, их мимике, плавности движений, что сопровождалось минимумом компьютерной графики, можно было только мечтать. Если в предыдущих анимационных «stop motion»-проектах движение кукольных героев было более прямолинейным, а их гибкость сводилась к подвижности и степеням свободы в шарнирах внутри суставов, то в «Паранормане» мы наблюдаем даже колебание жировой ткани у учительницы главного героя во время репетиции школьной пьесы, и таких моментов было очень и очень много.

    Есть много фильмов о том, что у страха глаза велики. Но «Паранорман» глубже и сложнее. Он о том, что именно страх-то и порождает чудовищ. Стоит набраться мужества, встретиться лицом к лицу с непонятным, задать вопрос, с готовностью услышать ответ, и окажется вдруг, что люди удивительно похожи друг на друга. Пусть враждующих разделяют века и убеждения, как полагают создатели фильма, понять другого всегда можно, стоит только по-настоящему захотеть. И понять нужно, потому что это единственный способ разрушить проклятие, избавиться от чудовищ в мире, и вместе с тем вглядеться в себя самого и найти (в себе же) причину своих проблем.

    7 из 10

    2 сентября 2012 | 14:33

    Недавно приболела не на шутку, посему, откуда ни возьмись, свалилось на мою голову свободное время блаженного валяния на диване в компании Кино. Кино за эти дни случилось разное: красивое, странное, глупое, скучное, беззаботное и даже неинтересное. О последнем как раз и хотелось бы поговорить. «Паранорман», трейлер которого заинтересовал и вызвал улыбку, после просмотра оставил странное, но неприятное впечатление, какое испытывает обманутый в самых лучших ожиданиях человек.

    Во первых, не лишним будет определиться, для какой аудитории задуман этот мультфильм. Если мы говорим о детях (6-12 лет), то многое им будет непонятно, если говорим о подростках (13-17), то этим, возможно, понравиться, потому что клише, штампы и шаблоны о трудности взаимопонимания в школе, крутизне и лузеровости, качках и гламурных блондинках актуальны для этого возраста. Но свалены они в неоформленную кучу и не получают никакого развития в плане морали, смысла и поучительности. Что же касается более взрослых не только по паспорту, но умственно зрелых людей, то я совершенно не могу понять обилие зеленых «Вау».

    Потому, что (и мы переходим к «во вторых») картина не блещет новизной идеи или формы, не поражает захватывающей воображение графикой, совершенно не способна напугать, разве что умственной ограниченностью людей, изображенных в ней. По своей плоскости персонажи массовки напоминают картонные муляжи. Но беда в том, что и центральные герои ничуть не лучше. Тут и вовсе засилье ярлыков в объеме:

    • весь такой отверженный и непонятый, в силу необычных способностей, мальчик, которому не нужны друзья, потому что он не знает, что с ними делать;

    • бомжевато — маниакального вида сумасшедший, с наличием шизофренических замашек;

    • глупая и смазливая блондинка, озабоченная только собственной крутостью и толщиной бицепса нынешнего парня;

    • толстячок, которому не зазорно посмеяться над собой, потому что смехом можно скрасить собственную лень что-либо менять, мол «у меня все ОК», и который без спроса и приглашения, на добровольных началах вдруг решает дружить с ГГ, причем надо заметить, что это игра в одни ворота, ведь Норману эта дружба что шла, что ехала — до фонаря;

    • классический качок — килограммы бицепсов и трицепсов, а так же девственно чистый, нетронутый мыслью мозг.

    Главный герой не вызвал у меня ни капли симпатии или сопереживания, скорее наоборот, стойкое неприятие и желании выключить то, что создатели окрестили мультфильмом для детей от 6 лет. Он замкнутый в себе, неприятный, апатичный флегматик, который не умеет, да и не хочет общаться с людьми, находя странное и извращенное средство отрыва от реальности — ему нравиться общаться с духами, смотреть фильмы про зомби и разглядывать на ночь патологоанатомические картинки человеческих мозгов. Ну как, вы уже полюбили этого очаровашку?

    Суть в том, что этот маленький «особенный» мальчик должен спасти город от проклятья страшной ведьмы, несправедливо и изуверски повешенной злобными и суеверными людишками много-много лет назад, и заодно стать героем. Сюжет в духе «зомби-хоррор с юмором», поначалу имевший шансы оказаться проходным, но добротным, к середине ленты окончательно скатился в болото — предсказуемо все, потому что все это уже было — это штампы, а то, что непредсказуемо, скорее всего, просто абсурдно.

    Попытавшись вычленить идею и посыл, я вновь столкнулась с трудностями. И тут начинается мое личное «в — третьих» — о чем был этот фильм? Для кого он снят? Зачем? И если в первом случае ответить можно просто — о мальчике, говорящем с призраками, на второй вопрос я пыталась найти ответ чуть выше, то третий ставит меня в тупик. Для чего снят этот мультик? Чтобы объяснить существование таких Норманнов в реальной жизни? Не думаю, что эта тема волнует массы. Может быть, чтобы показать людям их глупость, ограниченность и бессмысленную жестокость? Тогда фильм с этим не справился. А может быть для того, чтобы заработать денег на успехе вышедшей четырьмя годами ранее «Каролины», с которой многие рецензенты проводят параллели?

    А если еще присовокупить ко всему выше сказанному слоган фильма «Ты не станешь героем, будучи нормальным», (для тех, кто еще не в курсе, слоган — рекламный девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение — Википедия, то есть, фраза, коротко характеризующая сюжет), и вовсе выходит, что творить подвиги могут только неадекватные и сумасшедшие. Печаль…

    Когда пошли титры, я искренне недоумевала, почему столько людей с таким восторгом отзывались об этой картине, почему ее активно хвалят на форумах, почему у нее такой высокий рейтинг кинокритиков? Почему столько положительно зеленых отзывов здесь? Может я выпадаю из мейнстрима, на которого рассчитана американская киномашина? Мне не было ни весело, ни интересно.

    Не показывайте этот «мультик» детям, их психику итак расшатывают всеми доступными средствами, давайте убережем их от этого.

    Спасибо за внимание!

    5 февраля 2013 | 14:59

    ParaNorman — самый искренний и восхитительный мультфильм этого года, который одной левой отправляет в нокаут Ледниковый период, Мадагаскар и Храбрая сердцем вместе взятых. Это маленькая сенсация и вас ждет невероятное удовольствие на протяжении всего просмотра, если осмелитесь сходить на это в кино.

    У картины есть всего два недостатка, каждый из которых, если подумать, являются страшным преимуществом перед остальными мультяшными проектами в этом году. Многим, после просмотра трейлера, может не понравится визуальное оформление мультфильма и признаюсь, изначально именно это отталкивало меня на поход в кино (но рейтинг критиков настраивал на нужный лад). На деле все иначе. Нет, в мультфильме действительно странная анимация, не привычная массовому зрителю, но с другой стороны она не пластилиновая, которую действительно тяжело смотреть. По ходу картины ты для начала привыкаешь к странностям авторов, а ближе к середине начинаешь ухмыляться от происходящего. Особенно это касается персонажей. По фильму, Норман обладает некими паранормальными способностями (отсюда и название) и за это все его в городе, мягко говоря, гнобят, называют уродом, фриком и прочими недостойными словами цивилизованного общества. Но вся фишка в том, что Норман — единственный визуально симпатичный, а также рациональный персонаж во всей этой истории, причем и в душевном плане тоже. Все остальные — ну вылитые уроды, на которых поначалу без смеха не взглянешь, либо они слишком толстые, либо черезчур худые, либо худые, но с огромной ж… ну вы меня поняли. При всем при этом, авторы выдают такую красочную и профессиональную картинку, что просто не веришь своим словам. Как это возможно? 3D впервые за долгое время, позволяет насладиться красочной картинкой и не скатывается в унылое выпрыгивание чего-либо из экрана.

    Второй недостаток (преимущество) — непонятное позиционирование картины, после которой сложно понять о чем кино и для какой аудитории снято. Ответ прост и соответственно гениален — кино для всех и каждого, и неважно любите ли вы фильмы ужасов (тут немало уморительных отсылок к ним), или вы маленький ребенок (тут есть зомби, но они не страшнее, чем Кот в сапогах из Шрека), или взрослый человек.

    Но прежде всего картина сильна сюжетом и классными диалогами, которые в основном строятся на действительно тонком юморе. Но несмотря на общий комедийный настрой, режиссеры не забыли о смысле истории, драматических моментах, которые если и не заставляют задуматься, то хотя бы не отпускают ваше внимание ни на минуту. И пускай история проста и незамысловата, она увлекательна и запоминается, а волшебный, сочный саундтрек поднимает уровень качества атмосферы на высочайший уровень и в конце концов, ты не хочешь, чтобы история заканчивалась, не хочешь отпускать героев на заслуженный отдых, ты буквально влюбляешься в них, неважно кто как выглядит, кто какой человек, а кто зомби.

    9 из 10

    Смешно будет всем, от мала до велика!

    26 августа 2012 | 17:51

    Мультик мне понравился, хоть я и не любитель такой анимации.

    Мораль в том, что есть всё-таки добро и добрые люди в этом мире, каким бы чудиком тебя не считали, всегда найдутся те, кто выслушает тебя и поймёт.

    В Паранормане, несмотря на то, что это ужасы, была куча смешных моментов.

    Персонажи довольно интересны… Моим любимым (конечно, после Нормана) стал туповатый качок Митч (на которого запала сестра Нормана). А его последняя реплика в фильме просто взорвала мой мозг от смеха. Такого я не ожидала.

    Советую мультфильм всем, только не маленьким детям. Мультфильм действительно для более взрослой категории.

    Ах да, ещё одна мораль мультфильма: не нужно обижать маленьких девочек, иначе после смерти они проклянут вас, и вы станете зомби.

    8 из 10

    29 января 2014 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>