всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (211 105)
ожидание: 83% (18 279)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
117 + 33 = 150
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последнюю рецензию на фильм я написал в октябре 2011. А потом мне надоело, или может быть просто я не смотрел фильмов, про которые хотелось написать? Но вот моя новая рецензия.

    Почему именно на этот фильм? Наверное, потому, что посмотрев это кино я получил во много раз больше чем ожидал. Смутно помня, одноименный фильм со Сталонне (который как ни крути кроме как мусором, я конечно же хотел сказать «трэшем», не назовешь) Максимум на что я рассчитывал- это хорошие спецэффекты В итоге я получил массу положительных эмоций от фильма который смело можно назвать: абсолютно бескомпромиссным, фантастическим боевиком в стиле «кибер-панк», с отличным саундтреком и удивительно красиво снятой концовкой. Прием который использовал режиссер (визуальный показ замедления ощущения времени) на контрасте с экшен-сценами, придает фильму особую динамичность

    «Я беру камень и отсекаю всё лишнее»- так однажды ответил гениальный скульптор и художник эпохи возрождения Микеланджело Буонарроти на вопрос как вы создаете свои скульптуры. На мой взгляд, к данному фильму, вполне применима эта формула. Режиссер взял оригинальный фильм 1995г и убрал оттуда всё лишнее (включая Сталлоне) оставив только действие в ограниченном пространстве которое очень хорошо укладывается всего в несколько фраз: «Я-закон», «Я-обвинитель», «Я-судья», «Я-Палач» При этом, если задуматься, в фильме прослеживается идея, что существование цивилизованного общества невозможно без соблюдения законов.

    P.S. Я уверен, что такие фильмы как «Робокоп» и «Бегущий по лезвию» несомненно повлияли на творчество режиссера Пита Трэвиса. И хочется сказать ему за это Большое Спасибо!

    10 из 10

    (для своего жанра)

    2 февраля 2013 | 21:13

    Достаточно редко зрителей балуют хорошей фантастикой с отличной графикой и интересной историей. Весьма редко зритель получает хороший римейк какой-либо картины. Однако этот фильм по праву можно назвать лентой отменного качества с отличной экшн-составляющей в стиле недалекого будущего.

    На самом деле будущее может быть не таким красочным и приятным, как о нем думают многие. Земля перенесла катаклизмы и радиационное облучение большинства поверхности, и теперь население планеты живет в огромных городах, скрытых за антирадиационными щитами. Власть не может сохранять контроль в таких огромных густонаселенных районах, и поэтому всюду царят беспорядки и хаос. Но даже посреди всего этого ужаса есть специальный институт Судей — полицейские, в функции которых входят поимка бандитов, вынесение приговора и последующее его исполнение, и всего в одном лице. Среди Судей есть легендарный Дредд, который уничтожил не одну сотню головорезов и маньяков. Ему поручают провести операцию вместе со стажером, однако все идет не очень гладко, и им приходится прорываться через полчища убийц, чтобы выполнить задание, ведь как всегда говорит Дредд: «Я — закон!»

    Хотя сюжет несколько примитивен, он не лишен изюминки в виде брутального и харизматичного карателя, который цинично уничтожает толпы отбросов общества. Здесь зритель не увидит длинные диалоги, все предельно лаконично, в чем и заключается прелесть картины. Буквально с первых же секунд нас окунают в самое пекло, и мы будем следить за происходящим именно в такой атмосфере. В то же время сцены практически не проваливаются, и оттого лента смотрится ещё лучше.

    Актерский состав скромен, но в то же время нисколько не смущает отсутствие звезд. Карл Урбан в роли Судьи был впечатляющ, так как тот с рвением отнесся к роли, где играть приходится внутренней силой и словами. Оливия Тирлби была же в свою очередь любопытной особой, но не показала чего-то неожиданного и интересного. А вот Лене Хиди удалось удивить меня ролью Мамы, столь безжалостной предводительницы клана.

    Отдельной похвалы заслуживает музыкальное сопровождение от композитора Пола Леонарда-Моргана. Его работу смело можно сравнить с бушующиими экшн-композициями в картине «Рейд». В «Судье» же удалось объединить жесткий боевиковый характер с музыкой, под которую так и хочется кромсать неприятелей кучами.

    На исходе мы получаем хороший боевик, скрашенный slow-motion эффектом, заправленный отличными композициями и имеющем при себе прекрасного исполнителя главной роли.

    «Приговор — смерть!»

    31 января 2013 | 18:46

    Недалекое будущее внезапно наступило, застав недалёких людей врасплох. Такова уж суть этого будущего: маячить на периферии зрения, готовясь наступить, ждем мы того или нет. Добро пожаловать в Мегагород. Население — восемьсот миллионов особей, большинство из которых едва ли заслуживают право называться людьми. В таком городе нельзя быть спокойным не только за судьбу корованов, отныне даже гуси не могут почувствовать себя в безопасности. Единственные кто противостоит общей разрухе в головах и клозетах — судьи. Добро с кулаками, пистолетами и гранатами. Добро, всегда готовое применить старое доброе ультранасилие.

    С бюджетом в сорок пять миллионов режиссеру Питу Тревису только и остается, что снимать не просто какое-то абстрактное, постапокалипсическое будущее, а самое обычное «послезавтра». Руины нашего мира, сегодняшнего: обшарпанные блочные многоэтажки, типичное американские гетто с его обитателями. Машины, вновь превратившиеся из роскоши в средство передвижения. Вынужденная мера, тем не менее, воспринимается совершенно естественно, благо весьма удачно вписывается в общую концепцию понимания антиутопии, которой эта картина прикрывается как ширмой. И прикрывается весьма успешно, ведь первое, что бросается в глаза — отсутствие цитат, заимствований или даже подмигиваний. Пускай постмодерн. Пускай дурно пахнет и притворяется мертвым, зато сермяга. Фильм — простой как кирпич, но как кирпич, летящий точно в цель. Судия преследует негодяев на футуристическом мотоцикле, не ведет переговоров и прений с террористами и отправляет в пожизненный эцих с гвоздями за каждый чих. Но только не долго. Ровно столько времени, сколько необходимо для введения зрителя в курс дела, поскольку правила игры в самом начале объяснил закадровый голос. Воруют де и убивают тут на каждом шагу, чего же боле? А судьи выезжают на преступления в случайном порядке, что же им теперь весь фильм так и ездить?

    И тут Тревис, явно обладающий сверхъестественным чутьем, быстренько уводит действие в замкнутое пространство. Коли в запасе всего два актера и подбородок Карла Урбана, то чего мозолить зрительские глаза чахлыми декорациями и отсутствием спецэффекта. На волю, в пампасы пусть рвутся мастодонты от кино, пусть там себе ломают шеи и ноги, а у Тревиса всего один козырь в рукаве — рейтинг R и разыгрывать он будет именно его. Пока всякие рестарты и ремейки по очереди растекаются мыслью по дереву, вспоминая и умиляясь оригинальной франшизе их породившей, «Дредд» уже давно нырнул в самую гущу тесных коридоров мега небоскреба. Там, внутре гнусные наркоманы нахимичили новый препарат — наркотик «рапиду». А наркотики это плохо, понятненько? Какая теперь разница, какие последствия для организма от применения наркотика. Придет судья Дредд и всех казнит, как вам такие последствия? Оператор же эти сцены со смаком снимает. Профессионально, качественно, не отворачиваясь стыдливо в момент сцен убийства или расчленений. Если надо показать, скажем, кусочки мозга, то это будет сделано хладнокровно, ими не будут тыкать зрителю прямо в лицо.

    Чувство меры — вот главное достоинство картины. Именно его так не хватает современному мейнстриму. Умение не размениваться на мелочи, не уходить в сторону от основных событий. Режиссировать ровно и аккуратно, не превращая картину в клип, отдаваясь музицированию, или вгоняя зрителя в скуку нелогичным, провисающим действом. Эффектные кадры из трейлера будут внушать уважение и после просмотра, ведь трепетное отношение к собственным находкам и их аккуратное, ненавязчивое использование и есть настоящее мастерство. Ну, где сейчас увидишь фильм, который не забывает показать, что пульки имеют обыкновение не только влетать в тело, но еще и вылетать, вырывая куски мяса с брызгами крови?

    Четко просчитанные действия героев, логичные поступки и яркие реплики. Перестрелки и напряженные моменты, музыка, аккуратно вплетенная в повествование. Урбан, играющий даже не подбородком, а уже щетиной. Отсутствие необходимости сопереживать заведомо бессмертным героям, которым все равно не выстрелят в лицо… В кои-то веки можно просто насладиться чистокровным, современным боевиком, без скидок на седые времена. Трава необыкновенно зелена именно сегодня.

    20 сентября 2012 | 15:59

    Я никогда не был большим поклонником «Судьи Дредда», при этом я не утверждаю, что фильм плохой. Просто не люблю. Поэтому, когда мои руки дошли до этого фильма, я примерно предполагал, что я увижу. Из-за этого я внутри себя понизил «планку» оценки фильма. Только по этому я смог увидеть в нём интересные моменты, которых было не мало.

    Сюжет фильма напоминает «коридорный» шутер в стиле конца 90 годов. Сказать о нём больше не чего. Радует, что новый «Судья» не повторят сюжет старого фильма.

    Единственное, что мне очень понравилось — это игра Оливии Тирлби. У неё превосходно получилось передать поведение стажёра на практике. Так получилось, что я сам прохожу практику и прекрасно понимаю главную героиню фильма: что делать когда зазубренная теория не работает на практике? Ответом на этот вопрос занимался я, когда видел с какими сложностями встречается главная героиня.

    Что мне не понравилось? Обилие крови и жестокости, размазанных по стенам внутренностей. Вообще, это становиться большой проблемой современных фильмов. Я уверен, что кинематография, как любое искусство, должно воспитывать в человеке светлые стороны, а не потакать «животным» позывам.

    На главный вопрос: стоит ли смотреть? Мне ответить не просто, как и оценить фильм. С технической стороны, фильм выполнен на наивысшем уровне, но с другой, за красивыми спец эффектами я не увидел идею фильма, его зерно.

    5 из 10

    9 марта 2014 | 17:09

    Скажу сразу — фильм мне в целом понравился, но нареканий у меня к нему куча.

    Однако, начнем с того, что фильм является как и экранизацей комикса, так и ремейком-перезапуском достаточно уже давнего фильма «Судья Дредд» со Сталлоне в главной роли. Что характерно, это не продолжение и не приквел, а именно перезапуск, от этого и будем плясать. Скажу честно, я не слишком в восторге от фильма со Сталлоне, что раньше, что сейчас. Может от этого концепция нового Дредда мне больше по душе пришлась.

    Но продолжим! Вся концепция нового Дредда заключается в большей жестокости и мрачности. Собственно, это модно сейчас — в каждом фильме про супергероя комиксов — показать как можно больше нуара. И я не могу сказать, что это плохо. С Бэтменом прокатило, а вот Человеку-пауку, наоборот, не помешало бы порцию мрачности и реализма. С Дреддом в этом плане вышло все неплохо.

    О чем же сюжет. Сюжет в данной картине — весьма посредственная сторона. Завязка такова — некий судья Дредд, который уже по умолчанию крут и прокачан и мы должна быть сразу в экстазе от одного его появления в кадре. Ему дают девушку-новичка, которая не крута и не прокачана, но имеет мэдскиллз в телепатии. Дредду дают ее как вагона, они едут на преступление и тут понеслось.

    И если вы ждете какого-то сюжетного поворота, то зря. Сторилайн нового «Судьи» больше всего напоминает один уровень из какой-нибудь Call of Duty или Max Payne 3. Я повторюсь, не историю игры, а историю одного уровня. Больше всего создается ощущение, что «Дредд» это на самом деле сериал, и нам показали далеко не пилотную серию, а где то середину второго сезона. Весь сюжет крутится вокруг того, как двое судей носятся по огромному зданию и убивают всех, кто встает у них на пути. Да, убивают неплохо, интересно. Напряженные моменты есть, но тот факт, что на полтора часа растягивают небольшую, пусть и не без осложнений, боевую операцию меня вводит в уныние. Я до последнего думал, что это что-то вроде прелюдии, однако, но когда взгляд упал на время — от фильма уже осталась одна треть, а они все в этом здании тусуются!

    С другой стороны фильм реально проносится быстро из-за грамотной очередности боевых сцен и диалогов, среди которых хоть и попадаются бессмысленные, но в мозг они не западают и от просмотра не отвлекают.

    Что касается самих характеров, то вот они прописаны весьма слабо. На деле у нас есть сам Дредд, который вроде такой суровый тип с невероятным прошлым, но все собственные потуги раскрыть его характер фильм сразу же отвергает, что печалит. Немного больше раскрыта его напарница, но лишь совсем немного и то потому что на ней не было сурового судейского шлема.

    Вот собственно и все, что можно сказать о художественном наполнении фильма. Сразу видно, что фильм делали с намеком на продолжения, потому что как самостоятельная картина он весьма блеклый из-за невыраженного сюжета, мертвых, в плане характера, героев и общей недосказанности. Как я уже выше говорил, это просто один уровень из современного шутера, но никак не кино в плане сюжета.

    Что у нас по актерам. Есть собственно Дредд, которого играет Карл Урбан. Мы на протяжении всего фильма не видим его лица, только суровый подбородок, который просто источает суровость. И конечно, нельзя обойти стороной холивар, кто лучший Дредд — Сталлоне или Урбан. Да конечно можно — Урбан.

    Что касается женской части то тут есть Лена Хиди, которая может быть известна по сериалам «Терминатор: Хроники Сары Коннор» и «Игры престолов». Сама актриса лично мне не нравится внешне, но играет очень достойно, тут сказать нечего.

    Ну и… эмм, блондинка. Блондинка симпатичная, спору нет, но это ее единственное достоинство. Все что она делает весь фильм — это сушит зубы и не выражает ни единой эмоции на лице. Девушка, роль Дредда отдали Карлу Урбану, успокойтесь.

    Что касается технической стороны, вроде графики, то тут нечего сказать. Мы постоянно видим какие-то коридоры, лишь пару раз нам показали панораму города. Все боевые сцены смотреть приятно и не возникает чувства пресыщения от них, когда уже надоело ждать, когда же они закончат стрелять. Это я называю грамотным подходом к удержанию зрителя возле экрана — очередность диалогов и перестрелок, но об этом я уже говорил выше, так что не стоит повторяться.

    Что хочется добавить под конец. Несмотря на все недочеты, в целом мне фильм понравился и я рад, что его посмотрел, по крайней мере он не затянутый и не нудный. Неплохой такой боевичок на вечер.

    24 декабря 2012 | 21:49

    Мне очень понравилась последняя реинкарнация Судьи Дредда. Это действительно очень классный и жёсткий боевик, в лучших традициях фильмов 80-90 только с поправкой на современное состояние кинематографа.

    Как это ни странно для боевика он обладает хоть и простым, но достаточно интересным сценарием, временами даже радующим интересными сюжетными поворотами. Главным достоинством фильма можно считать абсолютную логичность и продуманность происходящего. Да и жестокость здесь не напускная, а вполне себе обоснованная и продуманная. Люди ведут себя по большому счёту так как и должны вести себя люди оказавшиеся в непростых для себя ситуациях.

    Одним из главных достоинств фильма можно считать хорошо поставленные и главное правдоподобные сцены боестолкновений. Учтено множество мелких деталей, таких как разное действие различных боеприпасов на противников, рукопашный бой в тяжёлых бронежилетах и многое другое. Сам Дредд трезво оценивает ситуацию, и грамотно строит план проведения зачистки. А оказавшись на крыше первым же делом вызывает подкрепление.

    Актёр Карл Урбан сыгравший Дредда замечательно вжился в роль. Да мы весь фильм не видим его лица, но его манера двигаться показывает нам профессионала, действительно способного наводить ужас и на своих и на чужих одним только появлением. Оливия Тирлби сыгравшая курсантку Андерс, в принципе справилась с задачей. Мы видим переход от неопытной, неуверенной девушки к настоящему Судье. Лене Хиди безумно идут образы отрицательных героинь. Её Ма — ма действительно опасная и непредсказуемая психопатка, в тоже время способная к разумному управлению целой преступной групировкой.

    Так что жаль, что публика не приняла этот фильм. Возможно виной этому высокий возрастной рейтинг, возможно малое колличество спецэффектов. Но фильм получился истинным продолжателем дела старых кровавых боевиков.

    8 из 10

    23 сентября 2014 | 14:19

    Наконец-то удалось оценить в качестве нового «Судью Дредда». Мрачноватый, наркоманский фантастический боевик, снят настолько превосходно, что про дешевую, детскую поделку «Судьи Дредда» с Сильвестром Сталлоне совершенно не вспоминаешь.

    В новом фильме, кровь разлетается тысячами литров, мерзавцы погибают с завидной регулярностью, приходы от нового наркотика показаны в таком великолепном слоу-мо, что буквально голова кружится от происходящего.

    Правда, сам герой Дредда совершенно не впечатлил, показалось, что находясь, весь фильм в этой кастрюле-шлеме, персонаж себя не проявил. Махина стреляющая направо и налево. А вот стажер Кассандра Андерсон, превосходно вписалась в полотно картины. Самый живой и приятный персонаж.

    Фильм всем хорош, да вот только прямолинеен он, и скорее всего второй раз смотреть желание не возникнет. Но скоротать вечер за приятной картиной под попкорн, и дешевым возбуждением зрительных нервов — самое оно.

    12 июля 2013 | 22:28

    2012 год можно смело окрестить годом ремейков! Мы уже увидели «Вспомнить всё». Скоро увидим «Джентльменов удачи» и «Кавказскую пленницу». Сегодня же мы посмотрим на обновленного «Судью Дредда».

    Перед началом следует сказать пару слов о первоисточниках. Именно во множественном числе. Многие думают, что оригинальная идея принадлежит создателям одноименного фильма 1995 года. Нет. В прошлом веке сняли первую экранизацию комикса про Судью. Скажем прямо: экранизация получилась не совсем удачной. Критики разнесли картину в пух и прах. Тем не менее, для многих она была одним из ярких пятен беззаботного детства.

    У нового Дредда дела шли тоже отнюдь неидеально. Мало кто знает, что фильм был снят еще в феврале 2011 года. И почти полтора года лежал и ждал своего часа. Ожидание было томительным, но результат оправдал все ожидания. Фильм получился в разы лучше предшественника. И даже формат «3Дэ», в котором вышел фильм, был сделан весьма добротно. Но всё же за отсутствие выбора «3D или обычный формат» создателям можно сделать небольшой выговор. Многих отпугнул именно тот факт, что фильм не будет экранизироваться в обычном формате.

    Теперь более подробно.

    Сюжет

    Никак не пересекается с предыдущей экранизацией, что является несомненным плюсом. Нет никаких затягивающих и скучных эпизодов предыстории героя или лишней любовной линии. Только экшн. Просто один день из жизни Судьи Дредда. За это несомненный плюс.

    Актерский состав

    Подобран знатно. Главный персонаж крут как когда-то Сталлоне. А в некоторых моментах даже круче. Карл Урбан, даже не снимая шлем, одним только подбородком вселяет ужас и уважение одновременно. Карл, ты крут! Женщины тоже не отстают. Одна весьма симпатичная напарница с телепатическими способностями. Вторая — ужасный тиран, сгоняющий по черным каналам новый наркотик и разлагающий общество изнутри. Никого лишнего.

    Музыка и звуковое сопровождение

    Всё настолько здорово, что нет слов. Музыка всегда «к месту». Саундтрек написан очень качественно. Так бы всегда было.

    Визуальная картинка

    Картинка впечатляет на протяжении всего фильма. Экшн-сцены, перестрелки, драки. Всё поставлено замечательно. Наверное, именно этого не хватало предшественнику.

    Итог

    Тот редкий случай, когда ремейк оказался лучше оригинала. И вполне заслуженно! Любителям фантастических боевиков смотреть обязательно!

    18 декабря 2012 | 03:34

    Категорически не могу понять множество восторженных отзывов об этом ремейке. Я никогда не был ярым поклонником первой ленты, но прежде чем смотреть версию 3D, решил пересмотреть оригинал. Не детским, а уже свежим взглядом 25-летнего мужчины. Постараюсь быть объективным на протяжении всего обзора. Итак!

    Первая часть имела, несомненно, шикарный саундтрек (особенно главную тему), харизматичного персонажа. Дредд был действительно скалой. Мощной, принципиальной, с первого же его появления на экране было понятно, что это терминатор, но только из плоти и крови. Он фанатично предан закону. В фильме был раскрыта история и характер главного героя, отчасти даже его напарницы Херши и его брата Рико. Было много сюжетных поворотов. И признание в происхождении Дредда и его подстава на суде и зло в лице предателей закона и были свои «фишки». Фразы «я знал, что ты скажешь это», неработающий мотоцикл судей, доля юмора.

    ИЗ недостатков можно было назвать только короткий хронометраж фильма. Не успели в полной мере создатели раскрыть всего, что хотели. В итоге все получилось как-то наспех и поверхностно. Но это, пожалуй, единственный недостаток, хотя и существенный.

    Ремейк же, напротив, имеет интересную задумку. Судьи попали в западню и все полтора часа фильма пытаются выбраться из критической ситуации. Но весь интерес сюжета перечеркивается ПОЛНОСТЬЮ за счет огромного количества недостатков.

    Что такое мегаполис? Как там живут люди? Кто такие судьи? Кто такой ДРЕДД вообще? Безликий судья, как и все прочие. Персонажи раскрыты абсолютно так же, как закрытая книга. То есть никак. Форма и шлем смотрится на Дредде, как на мальчике, одевшем папину кепку. Вообще для чего нужно было переделывать оригинальную форму? Смотрится она убого. Оружие судьи — что это? Не объясняется почему негру отрывает руку, когда он берет пистолет законотворца, нет никаких переживательных сюжетных поворотов. Никто не находится на грани смерти, нет переживательных моментов, нет «крутости» Дредда. Он такой же, как и все. Нет любовной линии, нет юмора, личность злодея не раскрыта абсолютно. Ни в одном фильме не помню столь безликого злодея.

    К своему удивлению понимаешь, что главный герой здесь — стажер Дредда. Она постоянно принимает решения, она имеет сверхспособности, она регулярно спасает Дредда.

    Собственно говоря, весь фильм можно описать в двух предложениях. Приходит судья А в участок, ему дают на день стажера B, который обладает телекинезом. Они выезжают на преступление, преступники блокируют их огромном здании, судьи пытаются выбраться. ВСЁ! Вы можете назвать судей просто полицейскими, заменить из «законотворцы» на обычные пистолеты, имя Дредд заменить на Петя. Не изменится ровным счетом НИЧЕГО, фильм не имеет фактически отсылок к первой части, не имеет дополнительных сюжетных линий, не имеет юмора, не имеет любовной линии, не имеет крутых поворотов сюжета, не имеет интересного главного героя, не имеет раскрывает характеры персонажей. В общем не делает абсолютно ничего, чтобы вас завлечь!

    Интересна сама задумка и попытки судей выбраться из западни и интересна сцена с продажными судьями. Это всё. Самое обидное, что на это вполне можно было бы снять годное продолжение либо просто ремейк, но создатели решили срубить бабла на известном бренде. А жаль

    3 из 10

    28 октября 2016 | 02:20

    Будущее. Америка превратилась в один огромный город, простирающийся на сотни километров, окруженный единым мощнейшим забором. За ним мертвая зона. Земля, убитая радиацией, породившей на свет мутантов… Ад! Ад, в котором сосуществуют звери и жертвы. Мегасити!

    Уровень преступности зашкаливает. Кланы правят миром. Убийства, наркота, проституция — это их достояние… Грех повсюду! Женщины и дети незащищены. Мужчины, как крысы, разбегаются по углам при первых выстрелах… Хаос правит всем!

    Но есть те, которые хотят изменить этот мир… Судьи! Бестрашные хранители закона, облаченные в костюмы. С грозными лицами, почти полностью скрытыми под шлемами. И чем убедительнее подбородок, тем больше страха он наводит. Их религия — закон. Они его хранят. У подонков два варианта: либо пожизненное заточение, либо крематорий. (Ну, это я сам придумал). Компромисс?.. Его нет! Зато есть судья Дредд. Конкретный до мозга костей… Легенда! Ничего человечного по отношению к подонкам. Оно подавлено волей. Его либо боятся, либо делают вид, что не боятся. Он сеет страх в рядах подонков. Без разницы: полна ли его обойма или нет. Есть кулаки, колени и что-нибудь подручное… Судья Дредд! Он остается самим собой в любой ситуации… Страх? Он чужд ему.

    Мама как начало всего живого. Ее религия — кровавая жестокость. Когда-то ее сутенер пожалел о тех шрамах, которые он оставил на ее лице. С тех пор Мама держит в страхе все кланы. Для еще более сильного устрашения ей было необходимо ликвидировать три из них…«Убила двух зайцев» тем самым. Вторым оказался контроль над мегаблоком. Мегаблок Пич Триз. Двести этажей беззакония. Это ее мир. Каждый этаж пропитан рапидом — наркотиком, над производсвом которого трудятся слуги Мамы. Этаж за этажом, заселенные телами с отрафированным нутром… Рапид! Продукт, поддерживающий жизнь. Тормозит время так, что рождает чувство бесконечности. Все это мир Мамы. И в таком мире Дредду место.

    Невольно Мама попадает в «сферу интересов» судьи. Ей конец! (Так и напрашивается «Давай! Досвидание!»)

    Именно таким и должен быть «Судья Дредд». Жестоким, жестким, бескопромиссным. Жаль, что таким не получился оригинал со Слаем. Его подбородок более, чем убедительный. Хотя тот, что у Карла Урбана, тоже ничего. Пусть и несколько натяжной. И тем не менее стоит признать, что ремейк превзошел оригинал. В первую очередь, технически (это логично) и по сюжету.

    Есть недочеты. Я бы, например, сделал Дредда менее разговорчивым. Слишком много конкретики по поводу и без. Но ничего страшного. Увлеклись. По крайней мере, во время просмотра о них не думаешь. А все благодаря тому, что фильм офигенно атмосферный. В первую очередь, благодаря визуальности (кадры с наркоманским «экстазом бесконечности») и музыкальному сопровождению. (Увидел и услышал что-то новое). Есть мегаблок как замкнутое пространство. Есть Дредд. Есть стажер-экстрасенс. Есть сотни вооруженных подонков. Есть Мама. Они враги. Их надо ликвидировать. Надо хранить закон. Конец очевиден.

    30 сентября 2012 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>