всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (204 200)
ожидание: 84% (18 279)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
117 + 33 = 150
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За последние два месяца на экраны кинотеатров вышли ремейки фильмов, родом из детства: «Вспомнить всё» и «Судья Дредд». Казалось бы, что пересъёмка старой классики превратилась в конвейер, «неудержимых» актёров заменяют новыми, меняя лишь декорации. Однако, если в случае со «Вспомнить всё», это утверждение справедливо, просто Фаррелл заменил Шварценеггера, а декорации стали ярче и натуральнее, то с «Судьёй Дреддом» всё обстояло совершенно иначе. В ремейке было изменено всё, остался лишь Мега-Сити, и конечно сам знаменитый Судья. Ни Хёрши, ни Фергюсона, ни Рико, никого не осталось. Мы даже не узнаем имени Дредда. Сюжет старого фильма изменён полностью.

    Вернёмся на 17 лет назад и немного вспомним старого «Судью». Картина была раскритикована по сути за три вещи: за вмешательство Сильвестра Сталлоне в съёмочный процесс, за создание образа Фергюсона и за то, что Дредд практически весь фильм отходил без своего знаменитого шлема. По поводу Фергюсона согласен полностью, нельзя было допускать «мужчину по вызову» в столь серьёзный проект, по поводу Слая отчасти тоже, потому что было не очень приятно смотреть, как он рисовался в ряде сцен, а вот по поводу шлема категорически нет. Новомодная тенденция кинопрома нынче — это перевод героев комиксов в более реалистичный формат. На фоне «новых» Бэтмена, Человека-Паука и готовящегося Супермена, «новый» Дредд идёт по пути обратной эволюции. На мой взгляд, то, что Дредд так и не снял ни разу шлем, большой минус. Ведь мы хотим, опять же исходя из новых тенденций, видеть в Дредде в первую очередь человека, а так получается что Сталлоне очеловечил своего персонажа больше. В случае с Дреддом Слая мы можем видеть не только его нижнюю челюсть и перевёрнутую улыбку, но и эмоции, написанные на лице, тогда как Дредд Карла Урбана больше герой комиксов.

    Но всё это не означает, что Карл сыграл хуже Сталлоне. Как раз наоборот. Урбан настолько здорово воплотил образ Дредда, что Дредд Слая кажется на его фоне просто игрушечным. Даже обмундирование нового Судьи наводит ужас на врагов. Если кто помнит, то в фильме 1995 года в титрах указали, что костюм для Судей был заботливо предоставлен компанией Versace, что говорит о многом.

    Вообще меня поразило, как натурально можно показать практически полную безэмоциональность. Урбан делал всё от него зависящее, насколько ему позволял шлем. Мало того, что он умел сохранять самоконтроль, когда, казалось всё потеряно, но и меж тем обучал свою стажёрку. И при всём при этом, Дредд в конце фильма показал, что и человеческие чувства ему не чужды. Игра Карла Урбана — одно из главный откровений этой картины. И для этого вовсе не нужно с каменным лицом стрелять во всё, что движется.

    Сюжет нового фильма под стать его главному герою. Здесь нет роботов, каннибалов, Роба Шнайдера и прочих «прелестей» обычной стрелялки. Здесь есть замкнутое пространство, от которого порой становится не по себе. Тяжёлая атмосфера картины держит в напряжении на протяжении всех 95 минут. Уровень жестокости зашкаливает запредельно. Во многом, этому способствуют замедленные сцены ряда эпизодов. И во главе всего этого «Мурка» Ма-Ма, задающая тон этой страшной жестокости. Лена Хиди сыграла свою роль блестяще. Нечасто увидишь в кино, чтобы женщина была главным антигероем, особенно такого «сурового мужика», как Дредд. Однако, она справилась отлично, сумев совместить в своей героине расчётливость, хладнокровие и садистскую жестокость.

    Честно говоря, я был настроен к новому фильму довольно скептически, но сегодняшний поход в кинотеатр полностью развеял мой скептицизм. Новый «Судья Дредд», прошедший без такой внушительной и красочной рекламы, как новый «Вспомнить всё», стал по сути образцом ремейка. Именно так и нужно переснимать классику, чтобы оригинал на фоне ремейка оказывался простым проходным боевичком. После выхода «Судьи Дредда» с Карлом Урбаном можно смело сказать одну из фраз нового фильма Сильвестру Сталлоне со всей его свитой: «Давай, до свидания!» Настоящий Дредд — вот он, перед нами. И очень бы хотелось, чтобы не в последний раз.

    P.S. Но шлем свой он должен снять обязательно. Хотя бы один раз.

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 01:10

    Местами довольно красивый и зрелищный боевик с харизматичным Карлом Урбаном в главной роли. Сомнения насчет того, что Голливуд решил скопировать индонезийский «Рейд» не подтвердились: сходства если и возникают, то только в самом конце. Фильм не следует типичному развитию сюжета подобных картин, но при этом и не сказать, что сценарий чем-то выделяется — это прежде всего развлечение для глаз, поэтому сожалею, что в кинотеатре все-таки посмотреть его не удалось.

    Сам Дредд интересен как персонаж — ему плевать вообще на все, кроме закона, его действия совсем нетипичны для остальных героев боевиков, и этим он и цепляет. В один из немногих моментов, когда начинаешь разочаровываться развитию событий, он берет и как всегда делает всё по своему, что просто не может не привлекать.

    Казалось бы, тут есть и эффектные перестрелки, и хорошие спецэффекты, но сомнения вызывает сам сценарий, который тут конечно и не играет главную роль, но мог бы быть доведенным до ума, без некоторых вторичных моментов, коих тут порой действительно чересчур много.

    Хороший аттракцион, который не представляет собой нечто особенное или оригинальное, но достойный внимания за отдельные запоминающиеся моменты.

    6,5 из 10

    10 января 2013 | 02:09

    В отзыве будет много «я», и мнение не социальное.

    Хотелось бы вернуть те мысли, которые меня посещали сразу после просмотра, но они настолько мимолетные, что воскресить эту приятную ауру представляется невозможным. Если бы знал, что мне так понравится новый Судья Дредд, купил бы заранее несколько «рапидов», и начеркал свои свежие мысли на блокнот под slow-mo.

    Было много претендующих на лучший 3D фильмов, что мозг входит в анабиоз. Долго ждал. Ожидание оправдалось. Все любят то ощущение, когда надежды оправдываются. Надеюсь, найдутся единомышленники, которые поддержат не только эту мысль. Дредд — не то кино, которое понравится всем. Вспоминаю комментарий одной уже не молодой пары, которую каким-то ветром занесло на Дредда, жанр кровавого боевика-комикса, звучит так: «ну и фигня…». Хм. правда сказано более грубыми словами. Это не тот фильм, который попадает под категорию традиционных романтических лент. Здесь много брутального экшна, мяса, со всеми подробностями, в т. ч. и под slow mo. Хватает черного юмора в виде нескольких жестких фраз.

    Фильм не просто жесткий, но и жестокий, в том плане, что отморозки не думают про мораль и не соблюдают благородных кодексов. Я увидел очень сильный контраст добра и зла, традиционный для комиксов и максимально симпатизирую этому концепту. Сценарий очень аскетичный, он лишен сложных схем, все очень просто. Любители сложных диалогов и жизненных ситуаций в пролете сразу. Обсуждать игру актеров не буду, там все хорошо. Жалко только, что касса маленькая, мне всегда была омерзительна картина, когда разработчики вкладывают всю душу в достойный проект и получают убытки. Греет сердце мысль, что я хоть отплатил им за показ…

    Итак. Суть можно увидеть в трейлере. Но вот фильм нужно смотреть только в 3D, так как он заточен именно под этот формат. Здесь ставка на антураж, постановку, и мелкие частицы, это нужно понимать. Гарантирую хорошие впечатления тем, кто любит комиксы, насыщенный жесткий боевик и ценит художественную работу.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 03:59

    В будущем, наш мир охватил хаос. Прошла ядерна война, после которой осталась лишь выжженная пустыня. И посреди этих пустошей, стоит город. Мега-Cити. Место, где нашли себе пристанище 800 миллионов человек. Город погряз в преступлениях по самые крыши своих Мега-Зданий. И только судьи, которыми сами судят и сами исполняют приговор, только они удерживают хоть какой-то порядок. И самый великий из них — Дредд. Человек, который не ведает страха, ведь он и есть страх. Человек, который несет во тьму закон, ведь он и есть закон.

    Данную работу режиссера Пита Трэвиса нельзя назвать римейком фильма 1995 года, где Дредда играл Сильвестр Сталлоне. Это скорее продолжение. В качестве примера можно привести «Бондиану», где практически в каждом фильме была новая история, почти не связанная с прошлыми. Менялись актеры, режиссеры, но основа оставалась. Так же и здесь. Новые актеры, новый режиссер, но все тот же мир, все те же герои, все тот же смысл, просто новое приключение, одно из многих.

    По сюжету, Дредд получает в компаньоны стажера, которого в течении одного дня работы, должен проверить на профпригодность в реальных боевых действиях, принимая бой с преступностью. По стечению обстоятельств, они попадают в западню криминального босса Ма-Ма, которая заблокировала огромное, двухсотэтажное Мега-Здание, в котором герои несли свое правосудие. Путей к отступлению нет, все входы и выходы заблокированы и огромное количество членов криминальной группировки отправляются за головами судей, которые могут только выживать, попав в самую настоящую, не тренировочную, зону боевых действий.

    Забавно, но у этой картины очень много общего с индонезийским «Рейдом» Гарета Эванса, вышедшим этой весной. Что в том фильме, что в этом, герои отправляются в огромное здание, являющееся рассадником преступности, что бы нести туда свой закон. Все идет не по плану и хорошие попадаются в ловушку плохих и злых. Здание закрывается и герои вынуждены выживать, прячась в доме, в котором как будто сами стены против закона. Да, в «Рейде» был целый элитный отряд, а в «Дредде» лишь судья и его стажер. Да, в первом фильме наше время, а в новом — жуткое будущее, в котором страшно жить, но сходства видно сразу.

    В обоих фильмах сделан огромный упор на экшен составляющую. Только в первом было много рукопашных поединков с использованием холодного оружия, а огнестрельным оружием пользовались не очень часто, в фильме же о судьях, практически отсутствуют драки и очень много времени уделено стрельбе. Надо заметить, бои в «Дредде» по всем фронтам проигрывают боям в «Рейде», а перестрелки в «Рейде» крупно проигрывают потрясающим батальным сценам с применением огнестрельного оружия в «Дредде».

    Также в обоих фильмах сделан большой упор на реалистичность и жестокость, показывая работу представителей закона без всяких прикрас. Реалистичные сцены смертей, много крови, много мяса, все это прекрасно могло поиграть с психикой детей в «Рейде», все это присутствует и в картине Пита Трэвиса.

    И наконец, еще одно сходство — саундтрек, который бьет наповал своей энергичностью, который идеально подходит к мрачному настоящему/будущему и который хочется слушать как в самой картине, так и отдельно от нее. Композиции написанные специально для фильмов очень похожи, поэтому, при просмотре новой истории о мрачном будущем, постоянно возникает дежа вю и мысли типа «Где то я уже это все это видел и слышал».

    «Дредд» во многом похож на «Рейд», у них похожий сюжет, похожая музыка, очень много экшена, отличная операторская работа, неплохая режиссура, большой упор на насилие, когда показывают моря и океаны крови, множество эффектных, мощных и красивых моментов, неплохой финал, но картина с Карлом Урбаном в главной роли, так же и очень многим отличается от своего собрата: тут не наше скучное настоящее, а интересное будущее, со своими законами и правилами, больше интересных и харизматичных героев (чего только стоит потрясающий Дредд, из уст которого постоянно льются эпичные, мощные фразы), больший упор на стрельбу, да и сама она намного лучше и эффектнее, тут много пафоса (который, правда, не всегда к месту) и очень много слоу-мо (которое невероятно красиво и даже обосновано сценарием, но которое слишком часто используют, из-за чего оно начинает раздражать).

    Вопреки всем опасениям, новый фильм про героя комиксов издательства «2000AD» получился отличным. Конечно, он не идеален. В нем довольно простенький сюжет (который, правда, не лишен интересных находок и отличного финала), в нем переборщили с постоянными замедлениями времени, но плюсов в картине не просто больше, чем минусов — у них огромный числовой перевес и они просто до смерти забивают все минусы фильма, так же, как это делает Судья Дредд со своими врагами, ведь они всего лишь преступники, а он — ЗАКОН.

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 18:46

    Достаточно редко зрителей балуют хорошей фантастикой с отличной графикой и интересной историей. Весьма редко зритель получает хороший римейк какой-либо картины. Однако этот фильм по праву можно назвать лентой отменного качества с отличной экшн-составляющей в стиле недалекого будущего.

    На самом деле будущее может быть не таким красочным и приятным, как о нем думают многие. Земля перенесла катаклизмы и радиационное облучение большинства поверхности, и теперь население планеты живет в огромных городах, скрытых за антирадиационными щитами. Власть не может сохранять контроль в таких огромных густонаселенных районах, и поэтому всюду царят беспорядки и хаос. Но даже посреди всего этого ужаса есть специальный институт Судей — полицейские, в функции которых входят поимка бандитов, вынесение приговора и последующее его исполнение, и всего в одном лице. Среди Судей есть легендарный Дредд, который уничтожил не одну сотню головорезов и маньяков. Ему поручают провести операцию вместе со стажером, однако все идет не очень гладко, и им приходится прорываться через полчища убийц, чтобы выполнить задание, ведь как всегда говорит Дредд: «Я — закон!»

    Хотя сюжет несколько примитивен, он не лишен изюминки в виде брутального и харизматичного карателя, который цинично уничтожает толпы отбросов общества. Здесь зритель не увидит длинные диалоги, все предельно лаконично, в чем и заключается прелесть картины. Буквально с первых же секунд нас окунают в самое пекло, и мы будем следить за происходящим именно в такой атмосфере. В то же время сцены практически не проваливаются, и оттого лента смотрится ещё лучше.

    Актерский состав скромен, но в то же время нисколько не смущает отсутствие звезд. Карл Урбан в роли Судьи был впечатляющ, так как тот с рвением отнесся к роли, где играть приходится внутренней силой и словами. Оливия Тирлби была же в свою очередь любопытной особой, но не показала чего-то неожиданного и интересного. А вот Лене Хиди удалось удивить меня ролью Мамы, столь безжалостной предводительницы клана.

    Отдельной похвалы заслуживает музыкальное сопровождение от композитора Пола Леонарда-Моргана. Его работу смело можно сравнить с бушующиими экшн-композициями в картине «Рейд». В «Судье» же удалось объединить жесткий боевиковый характер с музыкой, под которую так и хочется кромсать неприятелей кучами.

    На исходе мы получаем хороший боевик, скрашенный slow-motion эффектом, заправленный отличными композициями и имеющем при себе прекрасного исполнителя главной роли.

    «Приговор — смерть!»

    31 января 2013 | 18:46

    Будущее. Америка превратилась в один огромный город, простирающийся на сотни километров, окруженный единым мощнейшим забором. За ним мертвая зона. Земля, убитая радиацией, породившей на свет мутантов… Ад! Ад, в котором сосуществуют звери и жертвы. Мегасити!

    Уровень преступности зашкаливает. Кланы правят миром. Убийства, наркота, проституция — это их достояние… Грех повсюду! Женщины и дети незащищены. Мужчины, как крысы, разбегаются по углам при первых выстрелах… Хаос правит всем!

    Но есть те, которые хотят изменить этот мир… Судьи! Бестрашные хранители закона, облаченные в костюмы. С грозными лицами, почти полностью скрытыми под шлемами. И чем убедительнее подбородок, тем больше страха он наводит. Их религия — закон. Они его хранят. У подонков два варианта: либо пожизненное заточение, либо крематорий. (Ну, это я сам придумал). Компромисс?.. Его нет! Зато есть судья Дредд. Конкретный до мозга костей… Легенда! Ничего человечного по отношению к подонкам. Оно подавлено волей. Его либо боятся, либо делают вид, что не боятся. Он сеет страх в рядах подонков. Без разницы: полна ли его обойма или нет. Есть кулаки, колени и что-нибудь подручное… Судья Дредд! Он остается самим собой в любой ситуации… Страх? Он чужд ему.

    Мама как начало всего живого. Ее религия — кровавая жестокость. Когда-то ее сутенер пожалел о тех шрамах, которые он оставил на ее лице. С тех пор Мама держит в страхе все кланы. Для еще более сильного устрашения ей было необходимо ликвидировать три из них…«Убила двух зайцев» тем самым. Вторым оказался контроль над мегаблоком. Мегаблок Пич Триз. Двести этажей беззакония. Это ее мир. Каждый этаж пропитан рапидом — наркотиком, над производсвом которого трудятся слуги Мамы. Этаж за этажом, заселенные телами с отрафированным нутром… Рапид! Продукт, поддерживающий жизнь. Тормозит время так, что рождает чувство бесконечности. Все это мир Мамы. И в таком мире Дредду место.

    Невольно Мама попадает в «сферу интересов» судьи. Ей конец! (Так и напрашивается «Давай! Досвидание!»)

    Именно таким и должен быть «Судья Дредд». Жестоким, жестким, бескопромиссным. Жаль, что таким не получился оригинал со Слаем. Его подбородок более, чем убедительный. Хотя тот, что у Карла Урбана, тоже ничего. Пусть и несколько натяжной. И тем не менее стоит признать, что ремейк превзошел оригинал. В первую очередь, технически (это логично) и по сюжету.

    Есть недочеты. Я бы, например, сделал Дредда менее разговорчивым. Слишком много конкретики по поводу и без. Но ничего страшного. Увлеклись. По крайней мере, во время просмотра о них не думаешь. А все благодаря тому, что фильм офигенно атмосферный. В первую очередь, благодаря визуальности (кадры с наркоманским «экстазом бесконечности») и музыкальному сопровождению. (Увидел и услышал что-то новое). Есть мегаблок как замкнутое пространство. Есть Дредд. Есть стажер-экстрасенс. Есть сотни вооруженных подонков. Есть Мама. Они враги. Их надо ликвидировать. Надо хранить закон. Конец очевиден.

    30 сентября 2012 | 22:17

    Как не тяжко осознавать, но у современных фильммейкеров окончательно иссякли любые новые стоящие идеи для своих картин. Сейчас почти повсеместно мы встречаемся с таким понятием, как перезапуск. То там история получила продолжение, полностью идентичное оригиналу, то здесь висит афиша перезапущенного проекта. Окончательная безфантазийность Голливуда породила новую эру глобальных ребутов. И фильмы, которые лежат и пылятся на полке, молча вспоминая свою былую славу, получают вторую жизнь, но уже в современном стиле. Следующим в очереди оказался легендарный Сильвестр Сталлоне и его не менее легендарный «Судья Дредд».

    Далекое будущее. После того, как человечество развязало между собой атомную войну, целые города начали исчезать под натиском ядерных бомб. Миллионы людей были безжалостно уничтожены, тысячи крупных мировых центров были сожжены радиоактивным огнем. Но были и те, кто смог выжить. Собравшись под одной крышей, люди начали жить в огромном городе, называемым Мега-сити. Он расположен между Вашингтоном и Бостоном, и на этой территории проживают порядка 800 млн. человек. В городе, где нет стражей порядка и общего правителя, процветает наркомафия. Целый город находится под патронажем у одной единственной женщины, МаМы. Чтобы хоть как-то следить за правопорядком, и время от времени заявлять о себе, ничего не значимое правительство организовывает отряд судей. Они наделены всем полномочиями, начиная от простого патрульного и заканчивая высшим судьей. Один из таких, легендарный Дредд. Взяв к себе в помощники курсанта, Дредд направляется патрулировать город. Напав на след крупной рыбы, судья и его напарник-«студент», оказываются замкнутыми в огромном здании высотой в 200 этажей. На них объявлена охота, каждый хочет поквитаться с ними. И тогда Дредд делает единственное правильное решение — выбираться напролом.

    Оригинальный фильм 95 года не оказался сверхпопулярным, но запомнился зрителю на долгое время. Фильм же 2012 года у зрителя будет долго на слуху, и есть действительно за что. Картина снята в модном нынче формате «слоу-моушен», или же выражаясь русским языком, ускоренная киносъемка. С сочетании с аналогично модным 3D, эффект «слоу-мо» показывает свою подлинную идею, преподнося зрителю все буйство изображения и его непомерную мощь. Сцены с этим эффектом смотрятся с искренним удивлением от непередаваемой красоты картинки. «Дредд» в 3D по части детализации может смело соперничать с фильмами, вышедшими в более продвинутом IMAX формате.

    Очевидным и огромным плюсом, конечно же, является Карл Урбан. Его Дредда уж точно зрители запомнят навсегда — вечно холодный, безэмоциональный, жесткий, принципиальный и не подкупный судья с постоянно разъяренным выражением лица. В комплекте с ним идет рабочее чувство юмора, гневный испепеляющий взгляд и хорошая физическая подготовка. Урбан не прыгнул выше собственной головы, отыграв Дредда на уровне своих рядовых ролей. Хотя, шторм на его лице запомнит каждый.

    Не стоит также оставлять без внимания «гениальность» наших переводчиков. Откровенно говоря, некоторые фразочки вызывали дикий фэйспалм на лице у зрителя, но самым беспощадным издевательством стала реплика «Давай, до свидания!». Да, смешно первые пять секунд. Но затем еще более отчаянный фэйспалм. Наши переводчики, видимо, очень поздно узнают о свежих трендах интернет-юмора, а затем пихают неудачливые шутки «с бородой» в первый попавшийся фильм. Не интересно же, ну.

    Фильм обладает забористым, мощным и увлекательным саундтреком. Слушая музыкальное сопровождение и наблюдая за происходящей на экране мясорубкой, невольно вспоминается «Рейд» и его аналогичная атмосфера.

    Несмотря на любовь современного кинематографа к новому старому, «Судья Дредд в 3D» сильно выделяется на фоне остальных картин. В большей степени в ленте не важен сюжет. Важно то, как детали этого сюжета донесли до зрителя, с помощью каких эффектов и режиссерских приемов. Не стоит возлагать на фильм слишком большие надежды, не нужно думать, что Пэту Трэвису удалось создать высокоинтеллектуальный постапокалиптический экшен. Нет, это скорее летнее развлекательное кино, нежели нечто большее.

    20 сентября 2012 | 23:44

    Помнится, в мое несмышленое детство я смотрел самый первый фильм про «Дредда», ну вы помните, где был Сталлоне и вечно что-то орущий Роб Шнайдер. И тогда мне это казалось дико крутым. Роботы, перестрелки, что еще нужно ребенку? Признаться, я довольно долго не знал, что главный герой взят из комиксов, да еще и с таким богатым миром. А как сильно я удивился, что первый фильм считается, мягко говоря, не самой лучшей картиной… В общем, глядя на всю «трешовость» (в хорошем смысле этого слова) этого фильма, я точно решил посмотреть его.

    Сюжет.

    В США остался один город, вечно раздираемый разборками уличных банд, система правосудия была слишком сложна, поэтому ее заменили судьями. Они рады и задержать, и допросить, и приговор вынести, и даже привести его в действие. Повествование идет, собственно, о вполне конкретном судье с фамилией (или именем) Дредд.

    Буду объективен, сюжет весьма банален. Загнали хороших в логово плохих, закрыли входы и выходы и теперь хорошим нужно только идти вперед. Слышали, видели, знаем. Другое дело то, как все это было подано. Фильму на руку очень сильно играет атмосфера. Одни только вступительные слова в начале картины уже настраивают на определенный лад. И вроде бы знаешь, чем все закончится и практически знаешь, как все закончится, но все равно сидишь и глаз не отрываешь.

    Кстати, очень приятно то, что главный герой борется с преступностью не только в лице всевозможных организованных преступных группировок, но и с коррупцией. Актуально.

    Герои.

    Закон, по определению, безликая вещь. Ни вашим, ни нашим. Наверное, на это делали упор создатели комиксов, наверное, поэтому Дредд никогда не снимал шлема. Хорошо, что создатели этого фильма в этот раз не позволили ему снять свой котелок. Можно было даже не писать, что за актер играет Дредда, он все равно бы им остался. Безусловно, заслуга Карла Урбана очень и очень велика, столь холодный, если угодно, характер, на мой взгляд, играть крайне сложно. Но еще сложнее ходить с постоянным выражением «Not bad» на лице. Речь просто идеально дополняет образ главного героя. Меньше слов, больше дела! Некоторым фильмам определенно стоит взять себе это на заметку.

    Крайне приятно выглядит и напарница главного героя. Образ, конечно, не такой запоминающийся, но на контрасте с Дреддом получается просто шикарно. Второстепенные герои тоже не выпадают из общего ряда, но особенно мне понравились люди на третьих ролях. Я имею ввиду всех тех, кто открывал (или не открывал) дверь, кто хотел выстрелить, но боялся — все они сделали очень многое для картины.

    Остальное

    В первую очередь, конечно, хочется отметить визуальную сторону фильма. Со сравнительно небольшим бюджетом фильма, да еще и в 3D получилась просто шикарная картинка. Редкий момент современно кинематографа, когда 3D не портит фильм, а наоборот заставляет думать, что так и нужно было снимать и смотрится это реально круто. Если Зак Снайдер посмотрит эту картину, ему совершенно точно понравятся эти частые слоу-мо моменты.

    Во-вторых, это рейтинг. По-моему, хороший боевик должен быть честным боевиком. Честным в том плане, что если уж кому-то попали в голову разрывной пулей, то голову должно разорвать. А если попало не в голову, то ввиду наших анатомических особенностей, из раны хлынет кровь. Рейтинг R придуман специально для такого. Да, количество людей, посмотревших фильм, существенно упадет. Да, его обойдут те, кто не может видеть насилие на экране. Но будем честными, неужели кому-то еще хочется смотреть на получасовые драки, из которых главные герои выходят без ссадин и царапин? Или может на людей, которых проткнули мечом, а они еще покорчиться успеют и в ужасных муках без капли потерянной крови осядут на пол с печальным взглядом в никуда?

    В-третьих, это музыка. Мне такая музыка совершенно не нравится, но вместе с неторопливой походкой Дредда на экране, можно и такое послушать.

    Итог.

    Посмотрев этот фильм, в моей голове мелькнула забавная мысль: не зря я пошел учится на юридический. Надеюсь фильм не превратится в бесконечную франшизу и останется просто хорошим кино, на которое совсем не жалко потратить деньги и время.

    20 сентября 2012 | 23:23

    Платформер — это такой жанр компьютерных игр, который подразумевает прыгание-бегание по всяким платформам-уровням, в частности, перемещению по зданию в разрезе. Когда-то в 90-х мне доводилось играть на приставке «Сега» в платформер «Судья Дредд». Фильм — это экранизация вовсе не комикса, а той игры. И это вовсе не какой ни ремейк фильма 1995 года.

    Это экранизация не визуальная, а концептуальная. Судья переходит с одного этажа жилого комплекса на другой, чтобы достичь финального уровня. По пути он уничтожает врагов. Жестко и технично, в лучших традициях подарившей нам «Пилу» студии Lionsgate. Ничего лишнего и ничего личного. Никаких невероятных персонажей из «Судьи» 1995 года. Только судья и бандиты.

    Даже фантастическим этот боевик назвать нельзя. Он не фантастичен, а футуристичен. В этом плане он чем-то похож на поздние романы отца киберпанка Уильяма Гибсона (того, по которому сняли «Джонни-мнемоник»): все вроде знакомое, но в каком-то нереальном (виртуальном?) неоновом свете.

    По фабуле «Судья» похож на первый «Крепкий орешек». Все действие происходит в замкнутом пространстве. Но только по фабуле. Отличие между обоими фильмами такое же, как между уже упомянутым платформером из 90-х и World of Warcraft.

    Это крайне прямолинейное кино. Это кино об отсутствие выбора. Это реинкарнация пиксельного персонажа 16-биттной игры, возрождение его в виде высококачественной картинки и его новый прогон по всем уровням к победному финалу. Теперь в 3D.

    Однако, несмотря на всю прямолинейность сюжета, смотреть не скучно. «Судья Дредд» — динамичный фильм. Возможно, потому что управляет героем весьма умелый игрок, который не дает случиться game over или другой сюжетной линии. И когда появляются титры, хочется добавить show must go on.

    8 из 10

    за концептуальность, техничность и прямолинейность

    26 ноября 2013 | 18:48

    или «I knew you`d say that»

    Общее впечатление

    Когда фильм был просмотрен мною некоторое время назад в день премьеры, он оставил сугубо отрицательные эмоции. По большей части связанно это было с тем, что Пит Трэвис решил отойти от каноничного Дредда и выдумал своего. Решил отойти от аутентичного Мегасити и придумал свой город, состоящий в основном из автономных зданий-убежищ (что логично, если на твоей планете то и дело происходят атомные войны), образующие внутри себя замкнутое маленькое государство со своими законами и порядками, но все же подчиняющиеся централизованному органу власти.

    Все индустриально, эпично и пост-апокалипстично. Все вроде как хорошо, НО потеряло ту изюминку, что было в оригинальном Дредде. (об этом чуть позже)

    Сам же орган охраны правопорядка, такой как «Судьи» претерпел существенные изменения. Теперь это не какое-нибудь там братство, со своим уставом, кредо и обычаями, а прост-напросто милитаризированная полиция, которая теперь особо не церемонится с преступностью.

    Сюжет:

    Из плюсов (или все же минус?) можно сказать, что сюжет практичный и просто как валенок. Без каких-то там хитростей и сюрпризов, что для этого жанра и характерно. Есть завязка — есть конец, чего еще надо для счастья?

    Не могу сказать, что за нового Дредда хочется переживать. Действие идет, создается какая-то доля интереса, чтобы не выйти из кинотеатра сразу и отсидеть кровно заработанные деньги. Но все это происходит без особо энтузиазма.

    Игра актеров:

    Карл Урбан — Новый Дредд (не путать со стрым Дреддом) актером был отыгран хорошо, такой суровый парень, с недовольной миной, который крошит негодяев пачками. Круто, мощно, смотрибельно, но безынтересно — нет характера.

    Лина Хиди — На мой взгляд роль маньячки-истирички-психопатки удалась, актриса настолько хорошо вжилась в роль, что задаешься вопросом. А она вообще играет или так и живет?

    Другие актеры — А были другие актеры?

    Итог:

    Если смотреть фильм «Судья Дредд 3D» 2012 г. в. позабыв об оригинальном Дредде, то фильм воспринимается как более-менее неплохой фантастический (или даже анти-утопичный) боевик, с более-менее неплохими актерами, от более-менее неплохого режиссера. Крепкая средняя оценка — ничего выдающегося, но и «смотреть можно»

    Но если сравнивать с оригинальным Дредом 95г. со Слаем в главной роли, то это просто преступление и кощунство.

    Крик души:

    В оригинальном Дредде было эпичная история становления главное героя, был раскрыт его характер. Эпичный сюжет, который было все, любовь, предательство, самопожертвование, искупление грехов, месть, жажда справедливости и т. д. Становление личности, проблема отцов-детей-братьев-сестер.

    Потрясающая на то время графическая работа. Антураж самого Мегасити, костюмы судей, аниматроника робота-телохранителя Рикко. Сам дизайн здание «Храм правосудия» — резиденция Судей — оно было великолепно.

    Прекрасная игра актеров:

    Мега справедливый, но со своей харизмой Дред Сильвестр Сталлоне

    Упорядоченный и злой гений, его брат Рикко — главный антагонист Арманд Ассанте

    И напарник Дредда, который разбавляет его серьезность и весь мрачняк фильма Роб Шнайдер

    В заключении:

    Если вы хотите посмотреть ремейк фильма 95года — не надейтесь, вас ждет глубокое разочарование.

    Но если вы хотите скоротать время и посмотреть более-менее неплохой боевик — то почему нет?

    Поэтому общая оценка рецензии нейтральная.

    Самому фильму даю

    5 из 10

    25 июля 2013 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>