всё о любом фильме:

Судья Дредд 3D

Dredd
год
страна
слоган«Я – закон»
режиссерПит Трэвис
сценарийАлекс Гарленд, Джон Вагнер, Карлос Эскуэрра
продюсерАлекс Гарленд, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторПол Леонард-Морган
художникМарк Дигби, Пол Криппс, Кристоф Далберг, ...
монтажМарк Экерсли
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Россия  477.5 тыс.,    Мексика  93 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.

Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (201 646)
ожидание: 83% (10 191)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
114 + 33 = 147
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
    • Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
    • Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
    • Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
    • Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
    • Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
    • В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
    • Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
    • Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.
    • Вначале фильма Ma-Ma сбрасывает 3-х наркоторговцев с балкона в качестве показательной казни, после падения видно, что все трое, как и говорилось ранее — освежены, но по крайней мере первого из них ведут к краю балкона, за исключением пары побоев, абсолютно невредимого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Судья Дредд» это экранизация одноимённой серии комиксов. В декабре 2008 года было объявлено, что производством фильма будет заниматься DNA Films, и он не будет связан с киноверсией 1995 года. На этот фильм я пошёл с неохотой, я как-бы хотел посмотреть его, но не особо. Думал, что он мне не понравится, но он мне понравился. А понравился тем, что он немного не обычный, а именно необычные актёры, с изюминкой.

    Сюжет фильма состоит в том, что: Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…

    Снял этот фильм, малоизвестный режиссёр — Пит Трэвис. Он снял такие фильмы, как: «Точка обстрела» (2008), «Конец игры» (2009) и ещё несколько малоизвестных сериалов. У него ещё всё впереди.

    Актёрский состав: Карл Урбан/Судья Дредд. Он сыграл классно, такой серьёзный на протяжении всего фильма. Были моменты, когда он шутил, но также оставался серьёзен. Если бы на эту роль взяли какого-нибудь другого актёра, то он бы не смог сыграть так круто, как Карл. Оливия Тирлби/Кассандры Андерсон. Она мне понравилась, сыграла гениально. Телепатией она владела круто, особенно когда внушила бандиту что вместо неё там — мама. В общем, актёрские данные у неё неплохие, так держать! Лина Хиди/Мама. Она сыграла прекрасно, злодейка из неё вышла замечательная. Последняя сцена в фильме вообще шикарна. Прикольная актриса.

    Советую смотреть этот фильм тем, кто любит нестандартные боевики, хороший сюжет и Карла Урбана. Фильм достаточно серьёзный и предназначен для узкой аудитории людей. Детям до 16 просмотр не рекомендован

    10 из 10

    26 января 2013 | 18:30

    Фильм по комиксу — дело очень тонкое… Нельзя обидеть фанатов оригинала, но и киноманам тоже надо угодить.

    Не назову Дредда удачной постановкой. Первый фильм, где роль судьи на себя примерил старина Слай, был подогнан под детскую аудиторию и отвергнут фанатами комикса за излишнюю пафосность и несоответствие духу оригинала. Новый Дредд оказался на порядок жестче предыдущей постановки. Обилие детализированных расстрелов в замедлении, а-ля Макс Пейн, делает фильм более острым. В фильме начисто отсутствуют какие-либо неожиданные повороты сценария или драматические моменты. Брутальность от начала и до конца, а также некая напряженность в отдельных моментах, что в принципе объясняется фамилией Гарленда в списке сценаристов.

    Затрагивая актерскую игру, кого-то выделить сложно. Злодеи — злые, а Ма Ма — реально оправдывает своё положение лидера, здесь Лена Хиди постаралась. Карл Урбан больше напоминает бездушного робота — без эмоций, сомнений, прямо, как терминатор, но наверно, идеальные мобильные судьи и должны быть такими. В справедливости нет места пристрастиям.

    В целом фильм хорош. Выдержан в единой концепции и стиле, но можно было бы разнообразнее.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 20:36

    Сегодня, с небольшим опозданием, но все же, мне наконец-таки удалось посмотреть этот фильм. Ожидал от фильма лишь одного — с пользой потратить полтора часа своего драгоценного времени.

    Без сомнений, фильм мне понравился. Прежде всего, меня захватила закрученная сюжетная линия и сама история, вокруг которой происходят парой самые неожиданные события. Фильм, полностью погружает и знакомит зрителя с бесчувственным судьей Дреддом, который обладают невероятной силой и ловкостью. И что свойственно для таких фильмов, картинка смотрится настолько впечатляющей и даже натуральной, что временами просто ужасаешься от того, что здесь творится.. Спецэффектов в фильме, не скажу что слишком много, но все они выглядят довольно-таки эффектно. Глав. герои радуют глаз, в особенности антагонистка «Мама»,которая в конечном счёте оказывается слишком слабой и нерешительной, по сравнению с судьёй Дреддом (что, увы, чертовски разочаровывает). Подвела и атмосфера в фильме. Несмотря на неоправданную жестокость, присутствие какой-никакой брутальности, фильм кажется фактически бездушным, а парой даже и аморальным. Тем не менее, он отражает далеко не самые лучшие качества в современном мире (какие именно, узнаете после просмотра).

    В целом, очень даже интересный, яркий и запоминающийся экшн-боевик, рассчитанный далеко не на каждого зрителя. Не берусь сравнивать тогдашнего Дредда с нынешним, хотя бы потому, что я пока не видел прошлый фильм. Но после просмотра современного варианта, уже захотелось посмотреть когда то легендарную картину. Ну, а если возникают такие предпочтения, значит эта картина действительно удалась. Как я считаю.

    7,5 из 10

    30 сентября 2012 | 22:28

    Судья Дредд 3D — очень дорогой клип, который мне понравился.

    Если мы возьмем «Макса Пэйна», перемешаем его с «Городом грехов» и добавим туда Карла Урбана (или кого-нибудь другого, всему виной шлем), укравшего из шкафа Сталлоне форму судьи Дредда, то получатся новые приключения того самого судьи только в формате 3D.

    Говоря имя Дредд, не вольно, в памяти возникает физиономия Сталлоне и фразы его персонажа — короткие, но жесткие, не отличающиеся особым интеллектуальным подтекстом.

    ДРЕДД 2012 — в фильме 2012 года от того самого судьи Сталлоне (не персонажа, а именно фильма) остался лишь прикид, жетон DREDD, пушка судей, жесткость, те самые фразы и попытка скопировать мимику Сталлоновского Дредда, что очень сильно меня раздражало. (Честно говоря, видя в кадре фэйс Карла Урбана, на моем лице появлялась улыбка жалости и мысль — «Блин как же ему нелегко». Зачем было мучить Карла, взяли б на эту роль Джерарда Батлера, его мимика, как никакая-другая, подходит для роли судьи, точнее для копирования Сталлоне).

    ДЕЙСТВИЕ 2012 — отличается новинка и от места действия. Все происходит в огромном небоскребе, что сужает возможности экшена, но лично мне понравилось, так сказать оригинально. Чего я не понял, так это автомобили будущего. Во всем транспортном потоке будущего только мотоциклы судей можно назвать таковыми, благодаря своему дизайну и то с натяжкой, а вот все остальные транспортные средства — это какие-то фургончики из 80-х годов ХХ столетия, короче, смотрится не очень.

    НАПАРНИК 2012 — вот этот персонаж мне понравился, думаю все из-за формы стажерки Андерсен, которую неплохо сыграла Оливия Тирбли (Но по шуткам Роба Шнайдера 1995 года я лично скучал).

    Могу сказать, что этот боевик пришелся мне по душе, даже не смотря на нелепость некоторых моментов (особенно «понравились» моменты с пистолетами судей, в которых есть все виды оружия, даже гранаты, но товарищи упорно любят обычные пули), которые часто присутствуют в фильмах о супер героях.

    Судья Дредд 3D — это, можно сказать, одна из миссий главного героя, которых не счесть, а это значит, что показы в кинотеатрах о судье будут продолжаться и это хорошо.

    29 апреля 2013 | 18:06

    Предисловие:

    С Дреддом как с персонажем комиксов, так и с персонажем фильма, как таковым не знаком. На фильм пошёл преимущественно из-за трейлера и малоизвестного, но очень харизматичного актёра Карла Урбана(DOOM).

    Плюсы:

    1)Реалистичное 3D

    2)Спецэффекты(особенно замедление) при маленьком бюджете

    3)
    Игра актёров: Карл Урбан, Лина Хиви, Оливия Тирлби, Вуд Харрис

    Минусы:

    1)И всё же, как ни крути, маленький бюджет сказывается прежде всего на масштабах, весь фильм проходит в одном помещении(Торговый центр), но в фильме 1995 года масштабы киносъемок охватывают практически весь мир.

    Об актёрах:

    Мне кажется судья Дредд является олицетворением самого закона. Он беспощаден одновременно справедлив в своих решениях. И в то же время он не в меру безшабашен и крут, и при этом сохраняет полное спокойствие даже в самой отчаянной ситуации. Его спутница поневоле становиться между законом и милосердием. И успешно сдаёт экзамен, так как выполняет свой долг, даже несмотря на мольбы о пощаде одного из головорезов. Лину Хиви сложно было узнать в роли Мамы. Прекрасно вжилась в роль. Она по настоящему создавала впечатление страшного и очень жестокого человека.

    Весь фильм пропитан каким-то ощущением безысходности, страха, угнетения.

    Безусловно, данная картина на любителя. Однако я советую посмотреть фильм, всем тем кого бы заинтересовало жестокое, бескомпромиссное и очень крутое действо.

    Итог:

    На самом деле фильм для своего бюджета вышел на редкость удачным, интересным и кровавым. На удивление вышел очень даже хороший ремейк фильма 1995 года. Только ремейком его сложно назвать, скорее всего отдельным фильмом.

    8 из 10

    25 октября 2012 | 18:43

    Что я знаю про вселенную «Судьи Дредда»? Постапокалиптический мир, где в радиоактивной пустыне находится последний очаг цивилизации в виде гигантского мегаполиса, где буйным цветом расцвели худшие человеческие пороки. И среди всего этого ужаса укрепился институт «судей» — специально подготовленных лиц, обладающих полномочиями полиции, судебных органов и палачей. Суровая мера для сурового времени, ничего не скажешь. Старая экранизация запомнилась во многом совершенно ненужным участием в ней Роба Шнайдера, так что желания пересматривать особо не возникает. А вот новая версия очень даже обнадёжила, и, как оказалось, не зря.

    Первое, что бросается в глаза — атмосферность. Глядя на экран, действительно веришь, что этот мир построен на осколках великой цивилизации. Футуристические примочки изображены с нужной долей обшарпанности и обветшалости, что не может не радовать. Этот мир грязен и неряшлив, что не мешает ему быть высокотехнологичным.

    Второе, что немало порадовало — актёрский состав. Представителей высшей лиги Голливуда здесь нет, но имеющиеся в наличии актёры и актрисы очень даже неплохи. Карл Урбан идеально воплотил Дредда, перещеголяв Сталлоне. Лена Хиди безусловна хороша в роли преступного авторитета. Ранее неизвестная мне Оливия Тирлби просто ровно и ненавязчиво играет, хотя в паре моментов реально отжигает.

    Ну и наконец в кои-то веки порадовал сюжет. Он абсолютно прямолинеен, можно даже сказать, примитивен, но сама идея запереть судей и бандитов в высотке безусловно хороша. Кто сказал, что в замкнутом пространстве невозможно поставить лихой экшн? Ещё как можно, если у постановщиков руки откуда надо растут. В связи с этим отовсюду слышатся сравнения с нашумевшим индонезийским «Рейдом», однако его я не смотрела и не особо-то стремлюсь (всё-таки не мой это жанр). Так вот в основе сюжета в сущности есть лишь противостояние «закон-беззаконие», однако отсутствие заумностей и псвдофилософии в сюжете в кои-то веки идёт ему на пользу. Сценаристы явно не пытались быть умнее зрителя, за то им большое человеческое «спасибо».

    Ну и отдельно стоит упомянуть относительно взрослого возрастного рейтинга: предоставляемые им возможности использованы умеренно и с умом, хотя дубляж отжигает порой не по-хорошему.

    Словом, новая версия «Судьи Дредда» представляет собой во многом уникальный случай, когда римейк гораздо лучше оригинала. На руках у создателей оказался хороший материал и довольно скромные ресурсы. Они же смогли грамотно этим распорядиться и выдали цельную и толковую экранизацию. Вдвойне жаль, что фильм в прокате с диким треском провалился. Обидно и незаслуженно.

    4 января 2013 | 01:24

    Блокбастеры, блокбастеры и еще раз блокбастеры, эти слова звучат практически сейчас везде, потому что в кинематографе, это слово настолько прижилось, что уже можно перечислять эти самые блокбастеры по пальцам. Сделали их, ну да, а вот смысл каков, если фильм с клише блокбастер абсолютно пуст, даже в том плане когда нужно не напрягать мозги зрителю а наоборот расслабить, а смысла такого тут не сыскать. Но благо что есть еще люди которые умеют снимать грамотно фильмы с подобным клише. Так вот «Судья Дредд», относится к фильмам которые сделаны с умом и к фильмам, которые практически во всех деталях проработаны, к чему я клоню, так к тому что «Дредд» получился не просто хорошим, а даже великолепным.

    Первое что бросается в глаза это мрачные тона, виды и декорации, здесь они действительно чувствуются, а главное с каждой минутой набирают все больше угнетения всего что происходит. Сюжет для фильма с подобной тематикой тоже не должен быть слишком замудрен, но все же в «Дредде» он хорошо проработан и подан замечательно, никаких сюжетных дыр или проволочек, я не обнаружил во время просмотра. Атмосфера в фильме просто потрясающая, она напряженная гнетущая и по настоящему захватывающая, настолько что даже на некоторое время окунаешься в сам фильм и наблюдаешь за всем со стороны. Ну а еще один из важных аспектов фильма раскрыли и представили реалистично и с немалой долей правды — это страшную и глубокую проблему — насилие, жестокость на улицах города будущего, наркотики, на котором сидит город, имеющий изо всех сторон корни зла, в городе будущего нет никакой полиции или других право-охранительных органов, а существуют только Судьи, которые вершат правосудие, самыми изощренными и жестокими способами, и кроме этого, авторы представили в фильме не только честных и праведных Судей, но и половину продажных из них.

    Актеры. Карл Урбан, актер не мало известный, предстает перед нами в образе того самого Судьи Дредда, который по своей натуре очень брутальный, справедливый и как известно «Сам Закон». Так вот Карл Урбан невероятно исполнил роль Дредда, он настолько влился в образ Судьи, что действительно начинаешь верить в него, всю ту харизматичность брутальность, всю ту жестокость и безчувственность, Урбан продемонстрировал изящно, и да главное на протяжении этих 95 минут экранного времени, он не снимал защитного шлема ни разу, дабы показать нам насколько он и в правду суров и хладнокровен. Актриса Оливия Тирлби сыграла никак не хуже самого Урбана, а играла она напарницу Дредда, которую зовут Андерсон, так вот на фоне шумящего Дредда, она смотрится очень грациозно, красиво и довольно -таки даже соблазнительно. Актриса Лена Хиди, сыгравшая главную злодейку фильма — МаМу, исполнила роль зубодробительно, грозно и просто невероятно, как она играла, это было само воплощение зла и жестокости, ее убийственный взгляд — это нечто.

    Визуализация фильма, это просто невероятно, все спец — эффекты смотрелись очень ярко, динамично и главное демонстрируют свой потенциал на все 100 %, при бюджете в 45 000 000 млн. долларов не каждый сможет показать такую красоту. 3D в фильме оно правда оказалось очень даже кстати, мало сейчас фильмов выходит, где блестит 3D- формат, а вот «Судья Дредд» опровергает этот стереотип. Музыкальное сопровождение во истину потрясающее и так красочно звучащее, Пол — Леонард — Морган проделал просто потрясающую работу над саундтрэком. Работа оператора проделана отлично, все отснято замечательно.

    В итоге: мы имеем просто потрясающего представителя фантастических экшн — триллеров, успех которого, я думаю, в ближайшем будущем никто не превзойдет, в нем есть все что нужно для замечательного фильма, прекрасная актерская игра, гнетущая и мрачная атмосфера, прекраснейшее музыкальное сопровождение и даже не хилый сюжет

    9,5 из 10

    23 сентября 2012 | 08:26

    Даже если сейчас показать версию судьи со Сталоне в главной роли человеку, который ее не видел — он вполне будет удовлетворен качеством картинки (ну кроме сцены с полетами). В ней были колоритные злодеи, круто сделанные роботы и весьма прилично собранный киборг. Это я к тому, что в фантастических фильмах прошлого очень часто все выглядит очень не серьезно и ничуть не пугающе, а скорее даже забавно.

    Однако в этой версии нас лишили удовольствия от созерцания масштабных сцен. Скорее даже просто заперли в одном здании, вместе с судьей. Опять же это очень экономное решение, со стороны создателей. И никогда бы я не посмел сказать, что для хорошего боевика нужно много денег, ибо Рейд был снят за один жалкий миллион. Но здесь все совсем не так. Рейд брал своей музыкой (спасибо Майк за сцену в лаборатории) и невероятными драками. Здесь мы их просто лишены. Начисто. Пару рас кто-то кого-то ударил и все. Остальное стрелялки.

    Отдельно хотелось бы сказать и про слоумо, которое в большом количестве представлено в трейлере. Меня изначально пугало, что это станет фишкой фильма и тогда половину картины мне пришлось бы наблюдать за медленно летящими каплями воды, крови, чего угодно. НО. Данный эффект в фильме присутствует редко и сделан действительно интересно. Даже на мгновение становится жаль, что нам не показали больше подобных сцен.

    Здесь фильм уже точно раскрывает свое лицо, перестрелки сняты очень бодро и красиво. Графика практически не проседает, видно куда дели 50 млн. Отличная атмосфера, приправленная Карлом Урбаном, который отлично управляет подбородком. Пафоса в фильме много, встречаются и моменты, которые хочется назвать трэшем. И я признаю, что здесь он играет важную роль, хоть и не являюсь фанатом данного жанра.

    В итоге — мрачно, сурово, с большим количеством кетчупа и отличной атмосферой. Скопировали, но сделали это хорошо. Очень жду продолжения. Так как на мой взгляд — это как раз тот случай, когда фильму не нужно много денег, лучше простенький бюджет, но отработать его как следует

    10 из 10

    3 октября 2014 | 00:00

    Время действия: недалекое будущее, постапокалипсис.

    Место действия: Мегасити, мегаздание.

    Главные действующие лица: Судьи — выносящие решение и исполняющие приговор служители закона — 2 шт; лидер преступной группировки по прозвищу Мама — 1 шт.

    Второстепенные действующие лица — члены банд-формирования Мамы, Судьи, гражданское население — неисчислимое множество.

    Дислокация сил: изолированное от окружающего мира здание в 200 этажей, полное вооруженных злых и очень глупых преступников, Судьи конвоируют одного из них к выходу, который закрыт по приказу Мамы.

    Результаты операции: истрачено боеприпасов — 1279; убито преступников — 192; разрушено сооружений — 1 комплекс-этаж мегаздания. Потерь в судейском отряде — нет. Приговоры определены и приведены в исполнении.

    Это действительный необычный удивительный фильм! В нем нет ничего кроме картинки и звука. Ни единой мысли, аллюзии, смысловой оценки — ничего, кроме вида и звука разрывающихся пуль. Не то чтобы для меня это было приговором для фильма, просто действительно… озвученная картинка, которую наблюдаешь без участия мозга. В этом ключе она неплоха, но также как ее оригинальная версия со Сталлоне не заслуживает более одного просмотра.

    6 из 10

    Пы. Сы. И да, сюжет фильма полностью тождественен с «Рейдом» 2011 года. Теперь вопрос: не получилось спереть идею более изящно?

    27 декабря 2012 | 12:43

    Заинтересовалась фильмом только по причине того, что главную роль в нем играет Карл Урбан. В надежде на новый сюжет я не обманулась. Кроме Судьи Дредда, как главного персонажа, больше этот фильм с Судьей Дреддом 1995 года ничего не связывает.

    Особых впечатлений фильм не вызвал. Он смотрится легко, динамично, и наверное, тот факт, что сюжет не отягощен раскрытием личности самого героя делает этот такое кино идеальным боевиком, когда все остается за кадром даже истинное лицо самого Судьи Дредда. Вот это и подвело. Не снимая свой шлем на протяжение всего фильма, Карл Урбан должен был отыграрть губами, и в этой попытке вплотную приблизился к форме губ Сильвестра Сталоне (Судья Дредд 1995), кривя их в лучших традициях оного, плюща, растягивая и превращая в скобочку с опущенными вниз уголками. Это полностью лишило героя нового лица.

    Такое сложилось впечатление, что Карлу Урбану не дали засветиться, чтобы никто не увидел разницы между ним и белее ранним его прототипом.

    При этом напарница Судьи Дредда вовсе не дорожит своей жизнью выставляя на показ не только свое милое личико, но всю свою сенсорную антену (Смею предположить, видимо шлем глушит экстрасенсорный сигнал).

    Что касается сюжета фильма, он незамысловат, но неплохо скроен. Радует неподкупность, несгибаемая воля и хладнокровие Судьи Дредда. Наши потомки могут надеяться на то, что как минимум один страж порядка окажется неподкупным, и будет стоять за закон и порядок на смерть.

    Фильм хороший, герои непобедимые, справедливость восторжествовала. Из плохого: Карла Урбана я в этой роли не увидела.

    Стрелялка что надо.

    7 из 10

    27 марта 2015 | 12:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>