всё о любом фильме:

Хорошо быть тихоней

The Perks of Being a Wallflower
год
страна
слоган«Будь фильтром, а не губкой!»
режиссерСтивен Чбоски
сценарийСтивен Чбоски
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Расселл Смит, ...
операторЭндрю Данн
композиторМайкл Брук
художникИнбал Вейнберг, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажМэри Джо Марки
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  97.4 тыс.,    Испания  47.2 тыс.,    Бразилия  40.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
История о Чарли, ученике старшей школы в Питтсбурге, стеснительном и непопулярном. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (347 854)
ожидание: 91% (8222)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
129 + 22 = 151
7.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Чбоски «Хорошо быть тихоней» (The Perks of Being a Wallflower, 1999). Автор романа сам же стал режиссёром экранизации.
    • Первоначально фильм получил рейтинг R от MPAA за «употребление алкоголя и наркотиков подростками, и сцены сексуального характера», но позже был изменен на PG-13 после апелляции на «материал взрослой тематики, употребление наркотиков и алкоголя, материалы сексуального характера, сцены драк — и все это с участием подростков».
    • Съёмки проходили в Питтсбурге с 9 мая по 29 июня.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Патрик держит свой табель успеваемости, в верхней части написано имя «Patrick Nothing» (Патрик Ничто). В книге («The Perks of Being a Wallflower»), по которой снят фильм, Патрика все время называли Patty (Патти), и однажды он сказал: «Listen, you either call me Patrick or call me nothing» (Слушай, либо ты зовешь меня Патрик, либо вообще никак), так он получил свое прозвище «Nothing».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во всех сценах в кафе плакаты с пирамидами из еды такие, какие можно видеть на стенах, обновленной версии 2011 года, а не такие, какими они должны были быть в 1991 и 1992 годах.
    • В сцене, когда Сэм собиралась уезжать, вечером за день до отъезда, и они разговаривали с Чарли, у Сэм были накрашены губы, а в следующих кадрах, когда они собирались целоваться, губы Сэм уже не накрашены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13070 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из нас проходил в свое время подростковый период. У кого-то он весьма затянулся, и продлился длительное время, у кого-то же он протек незаметно, как будто ничего и не было. У кого-то период взросления прошел относительно рано, а у кого-то слишком поздно. Особые друзья, особые места, особенное время. Как и для нас, так и для Чарли, Сэм и Патрика, подростковое время оставило множество как и положительных, так и отрицательных эмоций. Но история, написанная Стивеном Чбоски, рассказывает не только об особенностях тинейджерской жизни, но и о препятствиях, которые молодежь нередко встречает на своем жизненном пути.

    Главный герой, Чарли, — подросток. По характеру он молчун — не задает лишних вопросов, ну и не задает вопросов вовсе. Он — первогодка, поступивший в старшую школу. Он не имеет друзей, имеет свои, индивидуальные интересы, особо ни с кем не контачит. Чарли искренне верит в то, что его сверстники очень не любят таких, как он. И эта любовь взаимна. Внутренние детские переживания по поводу гибели его любимой тети не дают покоя парню на протяжении всей жизни. Эти воспоминания медленно перетекают в нервные расстройства, благодаря чему Чарли очень подвержен ситуациям, в которых он бы находился на грани самоубийства. Но встретив Сэм и Патрика, в жизни парнишки все меняется. Он вливается в тусовку, где он действительно нужен. Чарли обретает новых друзей, у него вырабатываются новые интересы и появляются новые чувства. Постепенно, мальчик узнает, какова на самом деле жизнь с настоящими друзьями. Однако старые раны никогда так просто не затянутся.

    В современном кинематографе очень редко такое явление, чтобы автор книги выступил и в качестве сценариста, и продюсера, и режиссера. Обычно, такого рода эксперименты заканчиваются нейтральными отзывами критиков, и неубедительными сборами в прокате, собрав не только малую кассу, но и неопределенное мнение зрителя. Ведь печатная и киноиндустрии вещи разные, и любое печатное произведение прежде, чем стать экранизацией, проходит немалое количество доработок. Здесь же все наоборот. Автору книги, Стивену Чбоски, стало мало одного лишь кинопечатного материала, ему захотелось передать свою историю на большом экране. Спустя 17 лет после своего первого полного метра писатель возвращается в режиссерскую стезю и делает это с успехом. Прекрасная режиссерская работа, автор ясно дает нам понять происходящее, картина выдержана как раз в духе книги. Чбоски наглядно продемонстрировал радости и горечи современных подростков, их счастливые моменты и грустные разочарования. Но главным в фильме была и остается проблема одинокого подростка в обществе, что постановщик в дуете с Логаном Лерманом изобразил потрясающе. Многие замкнутые ребята, пришедшие посмотреть обычное летнее кино, ненароком узнают себя в главном герое, и смогут сочувствовать Чарли, предельно сживаясь с ним.

    Главное трио получилось в исполнении Логана Лермана, Эммы Уотсон и Эзры Миллера. Лерман в последнее время популярен в известном районе Лос-Анджелеса, и его имя нередко можно встреть на афишах известных картин. Парень отыграл свою роль крайне убедительно, выдав, возможно, одну из своих самых эмоциональных ролей. Для Эммы Уотсон это первая серьезная роль после небезызвестного Гарри Поттера. Гермиона повзрослела, ей нужны персонажи посерьезней. Роль чокнутой подружки Чарли, которая двигает неопытного парня к переменам, идет молодой актрисе, и лучше Уотсон оставаться именно в таких жанрах. Ибо клеймо Гермионы Грейнджер уйдет еще очень нескоро, и лучше бы ей не пробоваться на более серьезные роли. Ведь финал можно предопределить заранее — фиаско. Миллер — актер категории C, со своей задачей, как и свои коллеги, справился.

    Прийдя посмотреть на сопливенькую мелодраму о проблемах современной молодежи, мы увидим совершенно другое кино. Мы увидим мелодраму, пропитанную неплохим юмором, о трудностях жизни тинейджеров и о том, с каким они отношением со всеми этими неприятностями справляются. Бодро, живенько, со вкусом.

    1 октября 2012 | 20:51

    Этот фильм упомянули в одном радиоэфире, сразу заинтересовало название фильма и Эмма Уотсон как аргумент. Фильмы про неудачников мне нравятся, всегда нахожу в них знакомые нотки из своего собственного детства. Первые полчаса просмотра сразу пошли на ура, парень — неудачник, всё как положено, встречает девушку из видных и влюбляется. Казалось бы, весь последующий фильм парень должен доказывать героине Эммы Уотсон, что заслуживает именно её, а не такую же неудачницу, как он. Но! О чудо! Уже после первой тусы у них всё начинает клеиться! (Привычка влюбляться в неудачников у Эммы осталась ещё с «Гарри Поттера», но сейчас не об этом). Но магии есть объяснение — Сэм (героиня Эммы) совратили в детстве. Этот факт волшебным образом заставляет Сэм отнестись к Чарли (нашему неудачнику) со снисхождением. Никогда не думал, что совращение в детстве так многому учит жертву. Обычно наоборот. А наоборот как раз происходит с Чарли. Его, понимаешь ли, тоже совратили в детстве. И кто? Родная тётя! (судя по тому, какой её нам показали в фильме, я бы ей сказал спасибо) Это совращение нам выдают за трагедию всемирного масштаба. Чуть ли не поэтому наш неудачник стал неудачником.

    Может, смысл ещё в том, что эта самая тётка погибла в автокатастрофе после совершения грешного акта, и Чарли переживает не столько из-за совращения, сколько из-за острого ощущения, что она погибла по его вине. Но тогда какого лысого он столько скрывал свои переживания, ведь во временном измерении оттуда прошло не менее 10 лет? Не может человек так надолго застрять на этой почве (а может во мне говорит русский менталитет?). Ну, допустим. Тогда в чём логика поведения Сэм? С трудом верится, что совращённая девочка станет понимающей девушкой, обычно это стервы стервозной стервозности, смотрящие на мужчин, как на Чикатил как минимум.

    Параллельно идёт гейская сюжетная линия с общим другом Сэм и Чарли Патриком, но я её как-то пропустил мимо глаз, организм не переносит эту тему.

    Кульминация в фильме происходит в момент, когда Чарли находит, что именно общее горе в виде совращения в детстве является тем самым звеном, которое объединяет его с Сэм, и признаётся ей, что тоже в детстве понюхал старьё. Ведь не зря столько скрывал свою тайну, что теперь раскрыть её оказалось столь выгодным делом.

    И когда же, вы спросите, я понял, что это фильм для малолеток? А тогда, когда Сэм вернулась к Чарли (да, по сюжету она выпускается из школы и уезжает поступать в колледж, а Чарли нужно доучиваться в школе ещё тыщу с чем-то там дней). Вернув Сэм к Чарли, создатели банально пошли на поводу у зрителя, и у меня возникло само собой разумеющееся чувство, что меня развели как лоха.

    Но даже не поэтому я ставлю фильму 3. Тема педофилии использована создателями неумело и поверхностно. Ответ на вопрос, почему и насколько серьёзно оба ребёнка были совращены, не получен, не смотря на то, что трагедия героев именно в этом.

    6 июня 2013 | 12:44

    Впервые я познакомился с «Хорошо быть тихоней» будучи в подростковом возрасте, когда в венах бушует кровь, и искренне веришь, что в один прекрасный момент ты прославишься, изменив весь мир, и что главную улицу города, в котором ты родился, назовут твоим именем.

    Знакомство с этим произведением началось с прочтения книги, отличающейся интересным повествованием и которая будто бы написана подростком в форме писем своему несуществующему другу, где он пишет о своих переживаниях, радостях и перипетиях жизни. Уже после прочтения книги к огромному удивлению я заметил, что и автором книги, и автором сценария, и даже режиссером является один и тот же человек — Стивен Чбоски. Как-то Тарковский писал, что одним из главных факторов успешности фильма является то, чтобы и сценарист, и режиссер были одним лицом, без этого теряется целостность картины. Стивен Чбоски смог привнести из книги в фильм почти все важные моменты, разве что не передал ту атмосферу одиночества, которым пронизана вся книга.

    Актерский состав не могу сказать, что порадовал, некоторые герои подобраны безупречно (Патрик, Мэри Элизабет, Боб), а вот некоторым требовалась доработка (Чарли, Сэм).

    Вообще, это, наверное, тяжелая ноша для актера, когда он не воспринимается в какой-нибудь другой роли, нежели в которой его привыкли видеть. От Дэниэла Рэдклиффа все ждали, что в фильме «Женщина в черном» он достанет все-таки палочку и начнет колдовать, в этой же кинокартине, что Эмма Уотсон начнет, как и прежде, много умничать. Александр Демьяненко до конца жизни мучился, что его воспринимают только как Шурика и редко предоставляли некомедийные роли.

    Картина Стивена Чбоски о дружбе и ненависти, о веселье и горе, о радости и печали, причем это все принимается близко к сердцу, что так характерно для подросткового возраста, небольшая неудача воспринимается, как мировая трагедия, а небольшая радость, как вселенское счастье.

    «Хорошо быть тихоней» — из разряда тех фильмов, которые стоит посмотреть, когда тебе 16, поскольку уже дальше по возрастной шкале он теряет свою самобытность и шарм.

    8 из 10

    14 января 2013 | 16:54

    Надо было выбрать. Или книга, или фильм. Я на свою голову решила ознакомится и с тем, и с другим, а зря. Просто эти вещи о разном. Книга написана про непопулярного парня, у которого есть проблемы с психикой, а чуть позже двое очень крутых друзей. В фильме Чарли не непопулярный парень, он просто явный придурок. Сидит, молчит, смотрит в пол, трясется, если на него не дай Бог кто другой взглянет. Будто его вырезали из бумаги и закрасили карандашом одного цвета. Двое крутых друзей тоже представляют собой странное зрелище. Складывается впечатление, будто у них есть компания, в которой они — впереди, но это лишь капля в океане. Книжные же Сэм и Патрик — самые крутые в самом океане.

    В Сэм Эммы Ватсон нет намеков на Гермиону. Эзра Миллер странноватый, но больше всех похож на свой прототип. Логан Лерман… Не видела его нигде, кроме как здесь, и даже судить не могу.

    Музыка хороша, но, к сожалению, ее взяли из книги. Вроде бы все честно пытались сделать экранизацию, и не дотянули. Как-то шатко получилось.

    4 из 10

    6 января 2013 | 21:44

    Вот вновь я сижу за своим компьютером и думаю какие строки, какие слова написать в своей рецензии на недавно просмотренный мною фильм «Хорошо быть тихоней». В принципе, меня такие картины никогда не затрагивали и не возбуждали моего интереса. Но тут произошла совершенно другая ситуация. Одну из героинь сыграла Эмма Уотсон, получившая популярность за роль Гермионы Грейнджер в саге про юного волшебника Гарри Поттера. Посмотреть эту картину мне захотелось именно из-за этого факта, именно из-за Уотсон. Почему? Неужели я ее фанат. Нет, абсолютно нет, просто как любителю кинематографа и начинающему журналисту, мне просто стало интересно, с профессиональной точки зрения, посмотреть на исполнителей знаменитой троицы в других ролях. Дэниэла Рэдклиффа я уже видел в «Женщине в черном». Но, естественно, это не раскрывает полностью природу его таланта, и чтобы узнать истинный талант, как он может играть необходимо посмотреть «Убить своих любимых». Но сейчас не о нем.

    Вот как Эмме Уотсон удалось разрешить извечный спор кинокритиков — сможет ли она преодолеть в себе Гермиону и показать себя в другом амплуа, в другой роли, стать совершенно противоположным человеком. Ну что я могу сказать, хоть я и не профессионал, и у меня был долгий перерыв в журналистике и кинематографе. Мое отношение как к актрисе к ней не изменилось. Она прекрасно может держаться перед камерой. Спокойно заплачет или устроит дикость посреди школьного двора. Но что можно сказать помимо всего вышенаписанного? Гермиона в ней все-таки осталась и появляется в некоторых моментах. Но с этим ничего не поделаешь, так как почти с самого детства она ей только и была, и нужна еще одна роль, чтобы стать просто Эммой Уотсон, а не подружкой Гарри Поттера.

    Ну что мы все о ней да и о ней. В фильме засветилось множество других молодых, но уже известных актеров. Давайте возьмем того же исполнителя главной роли, о ком, в общем, и рассказывается история на протяжении всего фильма — Логана Лермана. До это я видел в нескольких фильмах, как: «Поезд на Юму», или же «Роковое число 23». но не в одном фильме он мне не запомнился как в этом. Отлично отыграны все эпизоды. Превосходное воплощение стеснительного, неловкого, ненужного ученика старшей американской школы. Зритель сам ощущает всю неловкость, которую испытывает он, в любом моменте, где это необходимо показать. Но все это обычное дело для нормально зарубежного актера. Не могу раскрывать сути последнего момента, последней сцены, но там он отыграл отлично, буря эмоций направились вихрем в душу зрителя и они прекрасно начали понимать существо данного персонажа фильма. Но как бы я не хвалил его актерскую работу, все таки я не могу не сказать, что он не наиграл на какую — либо награду. Она неплохая, но не на Оскар, не на Золотой глобус и даже не на МТV.

    Как бы я не думал, что «Хорошо быть тихоней» будет второсортным фильмом без смысла и толка. Об обычных подростковых проблемах, которые решаются после преодоления самого себя. Так оно и оказалось, но с одним нюансом — фильм не второсортный, а может даже соревноваться в высокими кинолентами нашего времени. Скажу сразу, без всякого прикрытия и притворства. После того как я посмотрел картину и выключил проигрыватель, то сразу начал прокручивать все просмотренное мною до этого про школьников. Всплыл в памяти такой русский «шедевр», как: «Все умрут, а я останусь». И тут я понял, что наше современное общество, наша молодежь, очень, прост на все 360 градусов отличается от общества американских тинейджеров. И это меня повергло в шок. Как так мы могли опуститься… Но все таки мы говорим сейчас о мировом зрителе, и что увидели они. Перед ними предстал отличный фильм, наполненный всеми эмоциональными тонкостями. Всеми интригующими сюжетными линиями и развязками этих лент. Превосходное сочетание режиссера и сценариста: один и тот же человек — Стивен Чбоски. Помимо двух ключевых должностей в этой картине он еще и писатель произведения, по которому и ставился этот фильм. Как было сказано выше, в фильме были такие неловкие моменты, когда сам зритель смущается, это, безусловно, заслуга актерского состава, но им и половины того не удалось, если бы режиссер толково не объяснил, что и как. Актеры они могут изобразить на экране многое, но без режиссера, без наставника они потеряются во времени. Так что отличная слаженность всей съемочной группы. Режиссер наделил фильм прекрасной подростковой атмосферой, подчеркивая все это прекрасной подборкой музыкальных композиций, который врываются в сознание зрителя и выполняют работу, проводника, чтобы материал лучше усвоился. Эта как глоток превосходного фруктового сока во время жаркого летнего дня. Я заочно жму руку Стивену Чбоски

    Подытожим. Что можно сказать еще о картине «Хорошо быть тихоней». Вроде уже все описано и добавить нечего. Отличное представление своей молодежи на просторах всего мира. Согласен, может идей в этом фильме гораздо больше, и я залез не слишком далеко и глубоко, но они и так все понятны. Их увидит каждый зритель, и расписывать их не смысла. В общем, в общем, я ставлю этому фильму оценку десять, так как он мне открыл глаза на наше современное общество.

    10 из 10

    P.S. Как кинематографисты показывают свое общество, таким оно в итоге и станет. Отечественная киноиндустрия, задумайтесь…

    5 января 2014 | 13:54

    Про этот фильм я узнал случайно он меня заинтересовал тем что там играет Эмма Уотсон. Было интересно посмотреть на нее в других ролях.

    Этот фильм про подростка, который только пришел в старшую школу. Про то как он к ней привыкал. Искал, друзей сталкивался, с проблемами присущими старшей школе и как он их решал. Все это где то я уже видел. Но не в этом суть. Суть в том, как все это поставлено. Смотришь и по тебе проходит ностальгия по школе. О том, как ты сам пришел первый раз в университет. И это держит, за экраном монитора не дает отвлечься на что-нибудь другое кроме фильма. У меня во время просмотра возникала грусть помимо ностальгии. Почему возникла грусть я так и не понял.

    Помимо самого фильма так как он снят большую роль сыграли артисты. Когда я смотрел на Сэм, то в ней чувствовалась та Гермиона из Гарри Поттера. Но все, же она была другой. Артист, который сыграл, Патрика меня очень удивил. Яркий прекрасный герой. Чем-то он мне напомнил, Джона Леннона не знаю чем…

    Фильм прекрасный тем что он мне подарил настроение прекрасные чувства эмоции которые я давно не получал от просмотра фильмов. Забираю в коллекцию. Оценка фильму и так понятна, какой будет…

    18 марта 2013 | 17:34

    Дебютная экранизация собственного романа режиссера, Стивена Чбоски, как по мне удалась на славу.

    Посмотрев трейлер к данной картине у вас может сложиться ошибочное мнение, о том, что это очередная романтическая комедия про школьников, но это совсем не так!

    С самой первой минуты фильма ты погружаешься в мир Чарли — тихий и замкнутый, который не отпускает тебя до самого конца.

    Сюжетных линий несколько.

    1. Любовная линия (Отношения Чарли и Сэм).

    2. Отношения Чарли с друзьями.

    3. Внутренние переживания героя. (Наверное наиболее важная).

    Не могу не отметить просто потрясающую игру актеров!

    Логан Лерман смог сыграть Чарли таким, каким его представлял сам Чбоски.

    Эмма Уотсон так же была на высоте. Девушка с лихвой доказала, что способна играть серьезные роли. (короткие волосы идеально подходят данной героине). Ну и наконец, Эзра Миллер. Вот кто действительно достоин наивысших похвал! Роль Патрика отыграна на пять с плюсом. Думаю этого парня ждет большое будущее!

    Вывод:

    «Хорошо быть тихоней» не из тех фильмов, запоминающихся на всю жизнь, но это именно та картина, которая в определенный момент жизни поможет вам разобраться в себе. Думаю она идеально подходит для всех возрастов. (Но наиболее актуальна все- таки будет для подростков).

    P.S. Особо хочу отметить звуковую часть. Большинство саундтреков было взято из книги, и они просто идеальны!

    9 из 10

    22 февраля 2014 | 21:36

    Знаете, что для меня является одним из показателей хорошего фильма? Это саундтрек. Я замечаю, что почти все мои любимые фильмы еще больше преображаются от замечательной музыки. Или это от мелодий они становятся привлекательными для меня? Не суть, главное, что все смотрелось цельным и гармоничным в «Хорошо быть тихоней».

    Я всегда поражалась, что в американских школах (фильмах) травят первокурсников. Это уже как традиция какая-то. Интересно, действительно ли это так?

    Вот, зрителю показывают такого первокурсника-неудачника, да еще и с психологическими проблемами. Казалось бы, эта тема избита и в литературе, и кино, но с самого начала фильм цепляет. Сыгравший главного героя Чарли (Логан Лерман) с первых кадров вызывает симпатию. Наш тихоня пересиливает себя и подходит к одному парню-весельчаку (Патрик), с виду очень счастливому и безмятежному, но, как оказывается, и у него есть проблемы и сильные душевные переживания. Так начинается история дружбы Чарли, Патрика и Сэм.

    Честно сказать, шла посмотреть на Эмму Уотсон (Сэм). Она нисколько не разочаровала меня, напротив еще больше порадовала. Эта драматическая роль ей точно удалась. Ее героиня Сэм -противоречивая натура, она себя принижает, как говорит Патрик. С Патриком их связывает глубокая душевная связь. Являясь не родными братом и сестрой, им это не мешает любить друг друга по-настоящему крепко. Чарли находит в них настоящих друзей, особенно сильно нуждаясь в них после смерти друга. Он и сам раскрывается, вытаскивая Патрика из передряги. Эзра Миллер настолько харизматичный и искренний актер, что в его Патрика веришь.

    Некоторые моменты для меня являются непонятными, что заставляет поразмышлять и понять, что имел в виду автор. Прочтение романа Стивена Чбоски еще впереди, а пока еще раз схожу в кинотеатр и наслажусь этим сердечным фильмом.

    Что же зритель вынесет для себя из фильма? Во-первых, приятное послевкусие от увиденного. Во-вторых, так мной любимая мысль: «Ничего не потеряно, пока ты можешь начать заново дышать и жить». Для этого и нужны друзья.

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 23:16

    Быть заурядным, выдающимся, плохишом, хорошистом, философом, глупым, студентом, доцентом, умным или каким-либо ещё — не важно. Земля для всех одна и солнце светит одинаково. Но иногда нас почему-то тянет поменяться с кем-нибудь местами. От чего? Здесь тысячи причин.

    Смотря этот фильм, не скрывая скажу, что многое затронуло меня так глубоко и живо, прямо до боли. Детство ведь не всё состоит из радужных картинок. У каждого свои воспоминания. Этот фильм, как воспоминание, о юноше и его белых и черных полосах в жизни. Последние, на самом деле, сливаются по большей части в «нечто» серое: нет четко выраженной радости или горя. Просто серая масса впечатлений, проб и ошибок, любви и разлуки, одиночества и дружбы.

    Главная тема, естественно, любовь, любовь парня к девушке. Но она идёт на фоне личного, продолжительного одиночества главного героя. Раскрыть до конца тему одиночества, намеренно или нет, авторы фильма не стремятся — повсюду отрывки, строки главного героя в пустоту, его размышления и впечатляющие! для одиночки попытки обрести счастье. Почему последние впечатляют? Наверно, для каждого не секрет, что значит для человека оказаться «на дне». На дне жизни, на дне в школьные годы, на дне, когда тебя оставил любимый человек, на дне без работы — это всего лишь примеры, чтобы помочь Вам понять смысл моих строк.

    Так вот: тяжелее всего, чтобы тебя услышали, тяжелее всего подняться, тяжелее всего признаться в любви, когда ты «на дне», когда всё против тебя. Для подобных моментов, каждый шаг «на верх» сродни полету в космос и эмоций здесь будет не меньше…

    1 марта 2013 | 22:09

    Об этом фильме я узнала где-то на задворках, рассматривая фотографии Эммы Уотсон. Оп, — думаю, — скоро посмотрим на нашу Гермиону в новом амплуа, — почитала о фильме подробней — Эзра, чёртов, Миллер! Ну и дела, у этого мерзавца не так уж и много фильмов, а половину из них на русском днём с огнём не сыщешь. В общем порадовавшись вдоволь, сделав в голове пометку, и о фильме я благополучно забыла.

    Но время премьеры, наконец, настало, сигнал тревоги в голове пробил, пора идти! Накануне я узнала, что фильм снят по книге, и, как большой любитель нарисовать фильм сначала у себя в голове, а потом посмотреть, как с этим справился режиссёр, я не раздумывая принялась за книгу. Дочитав под утро, я поняла, что это была одна из самых полезно потраченных бессонных ночей. Гигантское удовлетворение и удовольствие, которое я получила от прочтения, заглушали нотки сонливости, и я, полная надежд, направилась к кинотеатру.

    Вы ведь знаете, как часто нас разочаровывают фильмы, снятые по книгам, которые мы прочли, а если книга сильно понравилась, то её экранизация едва ли сможет превзойти первоисточник. Так вот, что я вам скажу — весь фильм я сидела с нетерпеливо приоткрытым ртом, мысленно одобряя каждый кадр, каждый диалог. Разочарована я не была, они сделали это как нельзя лучше! Во многом эта экранизация стала столь удачной благодаря тому, что автором сценария и режиссёром стал сам автор книги — Стивен Чбоски. Он смог максимально целостно перенести содержание книги на экран.

    Молодые, актёры были на высоте и дали бы фору многим своим старшим коллегам. Эмоции и переживания своих героев они передали настолько чисто и правдиво, что кажется, будто играли самих себя. Логана Лермана раньше я не видела, и думала, что он очередной смазливый юнец, пытающийся забраться на вершину кино-Олимпа. Прости, Логан, была неправа. В этом фильме он хорош, действительно хорош. Эмма Уотсон постепенно, но вполне уверенными шагами отходит от Гермионы, актрисой одной роли она точно не будет. А Эзра Миллер обладает такой непередаваемой дерзкой харизмой, что на него можно смотреть вечно. Совсем молодой, он уже проявил себя очень разносторонним актёром. В общем команда собралась что надо, перейдём к сюжету.

    Чарли очень своеобразный подросток. Он умён и интересен, но на нём лежит тяжёлый психологический груз: в детстве он потерял свою тётю, человека, которого он любил даже больше чем родителей, и в её смерти он винит себя, с этим и связано большинство его душевных скитаний и терзаний. Чарли «слишком много думает», из-за чего производит впечатление «тихони». Год назад его лучший друг покончил с собой, и теперь в старшей школе он чувствует себя совсем одиноким. Но всё меняется, когда он знакомится с Сэм и Патриком, людьми, которые смогут стать для него больше чем друзьями.

    Эта история рассказывает о жизни подростков, которые глотают жизнь взахлёб, ищут себя, разочаровываются, дружат, учатся справляться, любят, чувствуют, живут.

    Многие люди, и взрослые тоже, выходили из зала, вытирая слёзы. Нет, это не грустный фильм. Просто он трогательный, до невозможности трогательный.

    В нём показаны наши с вами надежды, страхи, желания и рвения. В нём рассказывается о наших с вами жизнях. Этот фильм универсальный, он про меня, он про тебя.

    25 сентября 2012 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>