всё о любом фильме:

Хорошо быть тихоней

The Perks of Being a Wallflower
год
страна
слоган«Будь фильтром, а не губкой!»
режиссерСтивен Чбоски
сценарийСтивен Чбоски
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Расселл Смит, ...
операторЭндрю Данн
композиторМайкл Брук
художникИнбал Вейнберг, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажМэри Джо Марки
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  97.4 тыс.,    Испания  47.2 тыс.,    Бразилия  40.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
История о Чарли, ученике старшей школы в Питтсбурге, стеснительном и непопулярном. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (354 014)
ожидание: 90% (14 761)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
130 + 22 = 152
7.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Чбоски «Хорошо быть тихоней» (The Perks of Being a Wallflower, 1999). Автор романа сам же стал режиссёром экранизации.
    • Первоначально фильм получил рейтинг R от MPAA за «употребление алкоголя и наркотиков подростками, и сцены сексуального характера», но позже был изменен на PG-13 после апелляции на «материал взрослой тематики, употребление наркотиков и алкоголя, материалы сексуального характера, сцены драк — и все это с участием подростков».
    • Съёмки проходили в Питтсбурге с 9 мая по 29 июня.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Патрик держит свой табель успеваемости, в верхней части написано имя «Patrick Nothing» (Патрик Ничто). В книге («The Perks of Being a Wallflower»), по которой снят фильм, Патрика все время называли Patty (Патти), и однажды он сказал: «Listen, you either call me Patrick or call me nothing» (Слушай, либо ты зовешь меня Патрик, либо вообще никак), так он получил свое прозвище «Nothing».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во всех сценах в кафе плакаты с пирамидами из еды такие, какие можно видеть на стенах, обновленной версии 2011 года, а не такие, какими они должны были быть в 1991 и 1992 годах.
    • В сцене, когда Сэм собиралась уезжать, вечером за день до отъезда, и они разговаривали с Чарли, у Сэм были накрашены губы, а в следующих кадрах, когда они собирались целоваться, губы Сэм уже не накрашены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13052 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кто-то другой чувствовал подобное. И все прочитанные тобой книги уже были прочитаны другими людьми. И все твои любимые песни уже слушали другие люди. И симпатичная тебе девушка симпатична и другим людям. И ты знаешь, что если вспомнить те моменты, когда ты был счастлив, ты почувствуешь себя превосходно потому, что был частью единого» ©

    Сначала можно предположить, что нас ждет предсказуемый фильм про ботаника, который в конце фильма станет звездой школы. Но на самом деле, в фильм заложен смысл, куда более глубокий, чем кажется на первый взгляд

    Чарли парень тихий, но в жизни у него не все гладко. Самоубийство лучшего друга, воспоминания о тёте, кстати, тоже погибшей. В общем, друзей почти и нет. И вот на такой депрессивной нотке он начинает обучение в старшей школе. Согласитесь, синопсис мрачноват. Но сам фильм не является таким. Есть в нем лучики света. Для Чарли лучики света — это Сэм и Патрик. Раскованные брат и сестра, которые помогли ему ощутить истинный вкус жизни. Стив Чбоски смешал в своем фильме все актуальные проблемы подростков, будь то гомосексуализм, или суицид, а также потеря девственности и наркотики. Но хорошо то, что фильм не читает нотаций на тему «Что хорошо, а что плохо», оставляя зрителю простор для размышлений.

    Возможно, фильму не хватило более глубокого экскурса в характеры персонажей. Не спорю, Чарли проработан достаточно неплохо, да и Сэм с Патриком выглядят вполне адекватными, но другие персонажи (сестра Чарли, его первая девушка Мэри Элизабет) выглядят несколько шаблонно. Чего не отнять у фильма, так это реалистичности. На экране действительно показывают подростков, а не людей, притворяющихся ими. Они шутят, ссорятся, любят друг друга, впадают в депрессии.

    Пожалуй, один из главных плюсов — это Логан Лерман. В роли подростка, переживающего психологические проблемы, и, несколько запутавшегося в жизни, он выглядит вполне прилично. Эзра Миллер (Патрик) неплохо разряжал атмосферу своими колкостями, хотя и не обошлось без переигрываний с его стороны. Эмма Уотсон смотрится на экране довольно естественно, но ее персонаж иногда вводит в ступор своими, порой, нелогичными действиями. Хотя, скорее всего, она просто запуталась в своих чувствах.

    «Хорошо быть тихоней» приятно удивил. Получилась крепкая и правдивая драма о подростках. Конечно, не все персонажи четко проработаны, да и в сценарии встречаются некоторые клише и ляпы, но фильм сделан с душой. А это, в последнее время, становится редкостью.

    «Мы не можем изменить то, откуда мы пришли. Но мы можем выбрать, куда идти дальше» ©

    24 июня 2013 | 17:50

    Даже не знаю, с чего начать, потому что эмоции и ощущения после «Хорошо быть тихоней» одолевают на нет…

    Мало сказать, что это история о дружбе трех абсолютно разных людей. Это история трех разных трагедий, с которыми герои борются и справляются благодаря тем, кто переживает подобное рядом с ними. Каждый забывает свое горе находясь рядом с себе подобными, делая то, что что пожелает и считает нужным.

    Считаю, что трейлер «Тихони» не отразил и одной пятой содержания фильма, поэтому изначально я восприняла его как очередную романтическую комедию о школьниках-старшеклассниках и их вновь прибывшем друге Чарли;но с первых же минут стало понятно, что фильм сложно назвать романтическим, он построен на драме и только на ней, а романтика, которая в «Тихоне» все же присутствует(хоть и в очень маленьких дозах),помогает отвлечься от тяжелых душевных переживаний героев.

    Герой Лермана, Чарли — простой, но очень восприимчивый, преданный и чувствительный человек. Порой он не понимает своих чувств, и наверное, в этом его большая проблема, с которой он борется на протяжении фильма, не считая детских травм и утрат, которые постоянно его «тормозят».

    Эзра Миллер — мое открытие в кинематографе, уникальный актер, который пойдет далеко, в чем я уверена после просмотра этого фильма. Ему удалось сыграть героя, который пытается смириться со своей «неординарностью»,относясь ко всему в жизни с юмором и очень легко.«Голубой как небо парень» живет полной жизнью лишь до того момента, пока не остается один на один со своей трагедией, но то, как он это играет-великолепно.

    Эмма Уотсон — вот та, ради кого я решила сходить на этот фильм, чтобы понять, представляет ли себя эта девочка что-то большее, чем просто Гермиона Грейнджер, и вот что скажу — она вышла из этого образа, миновала штамп, она — уже состоявшаяся актриса, которая с легкостью прожила историю девушки Сэм от начала и до самого конца, сумасшедшей девушки, с отличным музыкальным вкусом и отвратительным по отношению к парням. Моменты ее танцев и театральных постановок — это нечто абсолютно новое в этой актрисе, то чего Гермиона бы нам никогда не показала!

    Очень здорово, что истории второстепенных персонажей не остались незамеченными, и каждый зритель найдет кого-то, кто близок по духу именно ему.

    «Хорошо быть тихоней» может остаться кем-то непонятым фильмом, но конкретно для меня эта картина несла в себе много философского смысла, который я до сих пор переживаю вместе с трагедиями героев.

    И именно за это я ставлю

    10 из 10

    Ну, а если слушать музыку и представлять, как летишь по туннелю на огромной скорости, можно точно сказать — «МЫ-часть вечности!»

    24 сентября 2012 | 20:30

    Где-то за месяц до премьеры фильма «Хорошо быть тихоней» я решила прочесть книгу Стивена Чбоски, уж очень меня тронул сюжет. Чарли с виду обычный тихоня, но внутри очень мудрый юноша со сложным характером. Мне понравилась точка зрения главного героя, которая по большей части схожа с моей собственной. Чарли за неимением друзей изливает душу не как принято личному дневнику, он пишет письма, отправляя их человеку «умеющему слушать, и не пытающемуся переспать с человеком, даже имея такую возможность».

    Книга породила во мне бурю эмоций, как хороших, так и плохих. Эта книга открыла мне глаза на многие вещи, помогла понять свои ошибки, осмыслить свои поступки. И читая последние строки, «клянусь, я была бесконечна»…

    Что ж, когда наступил день, которого я так долго ждала, день выхода картины на экран, я была весьма разочарована. Думаю главным различием книги от фильма, так и главной причиной моего разочарования, была в том, что фильм остался на поверхности. Именно, здесь мы видим общую картину сложившейся истории, не погружаясь в глубину внутреннего мира Чарли, который из года в год привлекал читателей. В этом смысле Стивен Чбоски в какой-то степени испортил собственную книгу, решив однажды написать сценарий.

    Мне очень понравился актерский состав фильма.

    Логан Лерман — Чарли. Я была удивлена, что именно Лерман сыграет роль сложного подростка с богатым внутренним миром. Не думала, что эта роль будет Лерману «по размеру», ведь привыкла видеть его в другом «формате». Но Лерман очень порадовал. Его зажатость, скрытность выглядела очень натурально и искренне. Из него получился отличный тихоня, которым так хорошо быть.

    Эмма Уотсон — Сэм. Думаю только из-за участия Эммы о «Тихоне» заговорили, и возможно бы прошел бы незаметно, если бы не она. Эта девушка породила во мне смешанные чувства. Нет, не думайте, я не хочу сказать, что Эмма плохая актриса. Мне она очень нравится, ее талант и конечно ее яркая внешность. Но, к сожалению, я считаю, что Эм плохо вписалась в роль Сэм. Вот если бы она сыграла ее несколькими годами ранее, я бы была в восторге. Но как мне показалось Эмма Уотсон переросла Сэм, не как актриса, а как подросток. Эмма казалось слишком взрослой для Сэм, не такой отрывной и дерзкой. Думаю, Эмме бы очень подошла роль Кэндис, сестры Чарли. Но Эмма получила ту роль, которую ей казалось она заслуживает.

    Эзра Миллер — Патрик «Никак». Эзра был единственным, на кого я посмотрела и сказала «Узнаю!». Он потрясающий, именно такой, каким я представляла его, читая книгу: веселый, неординарный, остроумный, в какой-то степени храбрый и заботливый. О таком друге мечтает каждый, он не бросит тебя в трудное время, он поможет тебе советом, расскажет шутку, и поможет просто, не напрягаясь убить уйму времени.

    Очень жаль, что в фильме были упрощены второстепенные персонажи: такие как сестра Чарли (Нина Добрев), его брат (Зейн Холц), учитель литературы мистер Андерсон (Пол Радд), Боб (Адам Хэгэнбуч) и Мэри Элизабет (Мэй Уитман).

    Было упущено много моментов, например сближения Чарли с сестрой, споры его сестры и брата, его взаимоотношения с мистером Андерсоном мнения Чарли о прекрасных поучительных книгах, таких как «По эту сторону рая», «Общество мертвых поэтов» и, конечно же «Над пропастью во ржи».

    Я не буду спускать на «Тихоню» всех собак, понимая, что многого в фильме не было, только потому чтобы фильм не запретили аудитории, для которой он снимался, как это произошло с книгой. Но при этом для меня он в списке красивых мелодрам для подростков, которых сейчас пруд пруди. Простите Стивен, но мы не были бесконечны…

    6 февраля 2013 | 20:36

    Начну с того, что я — интроверт. Интроверт, обожающий качественные coming-of-age movies (фильмы о взрослении и познании себя). Всегда интересно наблюдать за тем, как меняется человек, как преображаются его жизненные ценности и интересы, как эволюционируют его взгляды и представления о мире. С грустью и в то же время легкостью на душе наблюдаешь за тем, как одно «Я» уходит в прошлое, и на его смену приходит другое «Я», и начинается иная, новая жизнь.

    Само собой, что и фильм «Хорошо быть тихоней» я начинал смотреть, будучи полным надежд увидеть отличное кино и в очередной раз погрузиться в это удивительный, чарующий мир личностной трансформации.

    О, как же я ошибался! Вместо того чуда, которое витало в моих ожиданиях, я увидел скучное, стереотипное, бессмысленное и откровенно бездарно снятое кино.

    Взять хотя бы персонажей. Во-первых, Чарли — откровенная карикатура на интроверта. Интровертированность личности перемешана с легкой шизофренией, а все его действия вызывает какие угодно эмоции, но только не сочувствие и не понимание. Вся его история откровенно высосана из пальца, сюжетные повороты притянуты за уши, а личностный застой никак не сочетается с внешними изменениями в жизни.

    Или вот возьмем другого героя — Патрика. Его стереотипный персонаж как будто срисован с дешевенького руководства «Как распознать гея». Манерность поведения, участие в травести-шоу, попытка лезть с поцелуями к гетеросексуальному главному герою — ну прям как по пунктам прошлись. Искренне печальная (если задуматься) история о его отношениях с Брэдом и о роли в них отца-тирана последнего также проработана крайне шаблонно. Кроме того, описание завязки истории ("Брэд каждый выходные напивался, встречался с Патриком, а потом заявлял, что ничего не помнит») вызвало у меня падение челюсти на пол и рефлекторно вырвавшееся «Эээ… что, простите?».

    Едем дальше. Сэм. Девушка, которая встречается с одним, а целуется с другим. Забыл нужное слово, ну да ладно. Так или иначе, это — далеко не лучшая из ролей Эммы Уотсон. Ее персонаж уж больно фальшивый, наигранный. Так и хочется припомнить Станиславского.

    Или вот еще пример. Ментор-наставник главного героя. Кто бы им мог быть? Ну конечно же учитель литературы! Человек, который посвятил свою жизнь чтению выдуманных историй и поиску в них глубинного смысла. О да, он, без сомнения, многое знает о реальной жизни. Еще один абсурдный кино-шаблон.

    Ну да ладно с героями. Быть может, в фильме имеется удачный, увлекательный, интересный сюжет? Сюжет, который способен «отключить» вас от реального мира и полностью погрузить в жизнь главного героя? Боюсь, что лично мной такого обнаружено не было. Ход событий фильма откровенно сух, обрывочен и вызывает лишь 2 эмоции — недовольство и усталость. По большей части он представляет собой бездарно снятую мелодраму в стиле любовного треугольника, разве что с элементами… и вот мы подошли к самому главному!

    Фэнтэзи. Человек в 1999 году пишет книгу, по которой в 2012 году снимается фильм. Один из важнейших элементов сюжета (преимущественно концовки) — подавленные воспоминания. XXI век на дворе, а в кинотеатрах на полном серьезе показывают фильм о подавленных воспоминаниях. Причем это не какой-то дешевый триллер-ужастик, который может быть основан на любой психологической отсебятине, а вполне серьезное кино. Когда все это дошло до меня по ходу просмотра фильма, мои глаза чуть не выкатились из орбит, а челюсть я до сих пор пытаюсь вправить на место. Впрочем, я уверен, так почувствовал себя любой человек, имеющий хотя бы базовое психологическое образование, которому довелось посмотреть фильм.

    А ведь все дело в том, что так называемые «подавленные воспоминание» — лишь плод больного воображение одного широко известного австрийского психиатра. Явление, чье существование было опровергнуто в ходе десятков крупных, серьезных исследований. Более того, было доказано существование обратного явление — конструирования воспоминаний, худшим последствием которого стала массовая истерия «я вспомнил(а), как меня насиловали в детстве», разыгравшаяся в Соединенных Штатах в последней четверти XX века, повлекшая за собой десятки тысяч судебных процессов, тысячи ложно обвиненных и осужденных людей и разрушившая сотни тысяч семей и человеческих жизней. Усилия тысяч людей и сотни исследований ушли на то, чтобы проверить случаи «возвращенных воспоминаний», сравнить рассказываемые истории с реальными сохранившимися фактами и показаниями сторонних свидетелей, убедиться в их ложности, и наконец унять всю эту истерию к концу XX — началу XXI века. И сейчас, в фильме 2012 года нам это «я вспомнил(а), как меня насиловали в детстве» выдают за чистую монету. Возможно, люди далекие от экспериментальной психологии и не обратили на это внимание, но для меня это было как нож в сердце. Любой человек, хоть немного интересовавшийся данной темой, понимает, насколько груба и насколько серьезна ошибка автора книги и режиссера фильма, на досуге перечитавшего Фрейда. И если книгу еще простить можно (бывает, что до человека научные сведения доходят «как до жирафа», а в момент написания книги угольки истерии все еще тлели), то фильм — нет.

    «Фэнтэзи» — вот какого жанра не хватает в описании сего кино.

    2 из 10

    26 января 2016 | 18:40

    Если судить о истории Америки по фильмам (реалистичным фильмам, а не классике кинофантастики), то получится что 80-ые — это солнечный склон рок-н-рольного бунта 60-70-ых, плавно катящийся на дно, мутирующий в панк-рок, готику, металл и грандж. Кураж и хиппейское настроение сменяется вместе с поколением выступавших против войны во Вьетнаме: планета вертится, мир не меняется, рок-н-ролл уже умирает. В молодых умах зреет агрессивный панк-металл-бунт. Но в то же время еще жива наивная вера в «светлую даль». Это расцвет Джона Хьюза и его классических лент о американской молодежи, отголоски которых находят отзывы в сердцах зрителей всего мира и по сей день.

    Начало XXI века, в свою очередь, чревато развитием Интернета. Рок, как музыка бунтарей, уже не актуален, если это не эпатажные Мэрилин Мэнсон и Slipknot, теперь чарты делят поп-идолы и гангста-рэперы. Гламур и музыка черных. Теперь стало модно быть хиппстером и сообщать об этом всему миру посредством Интернета. Социальные сети, инстаграм, ютуб. Это поколение «Американского пирога» — классики, в которой думают сперва о сексе, а потом о чувствах.

    В этом списке «лихие» 90-ые (время «Друзей») кажутся тяжелым похмельным десятилетием, отдохняком от пропитанных алкоголем и наркотиками годами бунта. Хиппи уже не те, панки остепенили, Курт Кобейн только придумывает грандж. Завтра, в двухтысячных, будет новый день, молодежь соберется с силами и начнет строить свою жизнь, но сегодня… сегодня она мучается головной болью, тошнотой и клянется больше не повторять вчерашних загулов. Тяжелое время для молодежных комедий, разве что под занавес зародился «Американский пирог», который наберет силу позже.

    Все это долгое лирическое отступление к тому, что фильм «Хорошо быть тихоней» очень-очень сильно опоздал. Лет на десять минимум. В эпоху победившего туалетного юмора и внятно озвученных моральных постулатов, такой привет из прошлого, настырно стремящийся быть голосом поколения 90-ых, срезом своего времени, просто-напросто не воспринимается. Прикидывающийся историей о первой любви, этот фильм демонстрирует нам целый культурный пласт начала 90-ых. Гимн «школьным годам чудесным», пропетый с несколькими фальшивыми нотами. Все эти посиделки с друзьями в духе хипповских коммун, зачатки хипстерского искусства, толерантность к секс-меньшинствам, презрение к мейнстриму и восторги по поводу странных форм искусств (театральные постановки «Шоу ужасов Рокки Хоррора») — все это в описанное время либо уже устарело, либо еще только зарождалось и массовое распространение получит позже. Зрителю, как гостю из будущего, видна вся обреченность героев в попытках найти себя. Они, герои, либо припозднились с увлечениями, либо сильно поторопились.

    Акцент на окружающей героя (знакомьтесь — Чарли) сделан потому, что центральная история — то ли любовная линия, то ли история его исцеления от психического расстройства (или нервных срывов, как политкорректней) — обе эти истории автором показаны небрежно. Нервные срывы лишь обрамляют его рассказ длиною в год о зародившейся и как-то тлеющей любви. Причем ни та, ни другая история так и не получат логического финала. Гораздо важнее, как следует из самого фильма, для автора показать именно этот удивительный мир уже не ребенка, но еще не взрослого, — мир школьника, вступившего на путь взросления. Фильм прямо-таки пропитан ностальгией, но назвать её светлой не позволяет депрессивное восприятие закадрового рассказчика Чарли (именно его мироощущение транслируется). Даже герои, как главные, так и второстепенные, не проработаны, они — словно ходячие функции для отображения какой-то видимости конфликта: приходят из ниоткуда, уходят в никуда и ничуть не раскрываются и не развиваются. Подобные размытые истории ни о чем конкретном и обо всем сразу принято называть «голосом поколения», но вот незадача: Джон Хьюз в «Клубе „Завтрак“ сказал о своем поколении больше за один день сюжетного времени, чем Стивен Чбоски в своем фильме, чья история охватывает один год жизни Чарли. Вина ли в том, что поколение 90-ых было скучным и неопределившимся, или в недостатке таланта, или в первоисточнике — не известно. Но „Хорошо быть тихоней“ как история скучен, а как ностальгия — припозднился.

    Вердикт: фильм по сути не о чем. Ностальгические зарисовки об ушедшей молодости. Можно смотреть, но сравнения с классикой жанра, такой, как более осмысленный «Клуб „Завтрак“ или схожие по хаотичности повествования, но солнечно-позитивные „Беспечные времена в школе Риджмонт-Хай“ — «Тихоня» не выдерживает.

    6 из 10

    22 марта 2013 | 08:24

    Для меня «Хорошо быть тихоней» стал самым ожидаемым фильмом этого года. Во-первых, мое воображение поразила книга Стивена Чбоски. Вопреки всему не понимаю, почему ее считают скандальной и до сих пор не напечатали в России. Она должна, обязана быть прочитана каждым подростком. И, во-вторых, в качестве исполнителей ролей были привлечены молодые и весьма перспективные актеры, что так же нельзя оставлять без внимания.

    Фильм не просто не разочаровал или оправдал ожидания. Он удивил, поразил и навсегда покорил мое сердце. Кто мог представить, что о таких вещах, как одиночество, недопонимание, наркотики, трудности сексуальных взаимоотношений и о многих других проблемах подростков можно рассказать так просто и пронзительно?

    «I swear we are INFINITE»

    Для Стивена Чбоски это первая работа в кинематографе. И он потрудился на славу. Вложил себя, свою душу и смог передать зрителю бешеный микс эмоций, идей и размышлений, который мы прежде встретили в книге. Именно так должны выглядеть экранизации произведений. Благодаря колоссальной работе Стивена фильм будет понят не только любителями книг, но и совершенно`посторонними» зрителями, что в наше время нечастое зрелище.

    Логан Лерман — истинное воплощение Чарли. Трудно представить более удачную кандидатуру на эту роль. Не зря Лерман так старательно готовился к съемкам и провел две недели в одиночестве. Он не играл Чарли, он был им.

    Как уже замечали и заметят еще не раз, для Эммы Уотсон данный фильм стал отправной точкой, шансом навсегда избавиться от клише «Гермиона» и проявить себя. И она играючи справилась с этой задачей. Она рождена стать актрисой и ее умению так органично и непринужденно выглядеть на экране можно лишь позавидовать.

    Об Эзре Миллере я услышала впервые, когда он был утвержден на роль Патрика. И не понимаю, почему. Как этот талант не могли заметить раньше? Он безупречен и поразителен. На его игру хочется смотреть и смотреть. У этого актера большое будущее, его ждут великие роли.

    Из актеров, исполняющих второстепенные роли, хотелось бы отметить Нину Добрев, которая известна широкой аудитории лишь по сериалу «Дневники вампира». Пожалуй, ей уже пора отойти от роли вампира и попробовать себя в других жанрах, ведь работа в «Тихоне» показала, что она может быть другой. И делает это замечательно.

    Как не старалась, я не смогла найти недостатков в данной картине. Сценарий, монтаж, музыка, актерское исполнение — все, абсолютно все, выполнено на высшем уровне.

    И лишь озвучка не была такой воодушевляющей, как хотелось бы. «ЕГЭ на 1200 баллов» — отличный пример того, как НЕ надо переводить.

    Но ведь это мелочи, которые весьма косвенно относятся к созданию фильма, правда? Они не могут изменить мнение о ленте или отношение к представленным в ней проблемам, поэтому моя оценка…

    10 из 10

    «Мы не можем изменить то, откуда пришли, но мы можем выбрать, куда идти дальше».

    Смотрите этот фильм, если вы подросток или взрослый. Если вы счастливы или грустны. Если вам одиноко или вас окружают потрясающие люди. Если вы любите или ваши отношения закончились неудачно. Если вы тихоня или душа компании. Смотрите.

    «Хорошо быть тихоней» — драма, которая актуальна сегодня так же, как была актуальна десять лет назад. И, я уверена, она не потеряет своей значимости и в будущем.

    25 сентября 2012 | 02:00

    Стивен Чбоски написал прекрасную книгу о дружбе и поиске друзей: такую, которая будет понятна современной молодежи и более того принята ей на ура. Книга откровенна в своем изложении, но в нее стоит всмотреться глубже, потому что не все здесь лежит на поверхности — смысл сокрыт между строк.

    К слову сказать, экранизации всегда (в большей или меньшей степени) проигрывают печатному оригиналу, во многом потому что режиссеры не стараются снять качественно, а снимают доступно: от чего вся многогранность книги теряется и отступает на второй план.

    «Хорошо быть тихоней» тот самый вариант, когда всё почти так, как хотелось бы. Чарли застенчивый юноша, который страдает явным психическим расстройством. Он странный, но эта его «странность» резко выделяет Чарли из толпы одинаковых одноклассников. Он одинок и робок, но находит неожиданных друзей в лице очаровательной Сэм и безбашенного Патрика. Эти двое всегда живут секундой, моментом, наслаждаясь той жизнью, которая им дана. Они решают свои проблемы, заняты своими делами, но Чарли сумел стать для них настоящим другом. Да и для самого Чарли начинается новая жизнь — с друзьями, вечеринками, безудержным весельем.

    Актеры почти все такие, какими представлялись мне при прочтении. Особенно порадовало присутствие Эзры Миллера, которой запал мне в душе ещё после фильма «Что-то не так с Кевином». Эзра и правда подходит на роль Патрика. С одной стороны — беспечный юноша, задира и выскочка; с другой — весьма серьезный и с непростой жизненной ситуацией человек.

    Сэм в исполнении Эммы Уотсон тоже хороша хотя бы тем, что никоим образом не напоминает пресловутую Гермиону. Ей гармонично удалось сыграть девушку, которая слишком рано начала разочаровываться в мужчинах.

    И центральный персонаж картины Чарли — Логан Лерман выглядит более уверенным, чем его книжный прототип, но всё же весьма достойно.

    Молодым людям свойственно совершать ошибки и потом расплачиваться за них ценой, которая кажется им слишком высокой в столь юном возрасте. Они переживают первую неудачу, первую любовь и последующее расставание. Их переполняет нежность и стремление к свободе, ими движет любовь и музыка, а на помощь им всегда придут друзья.

    Фильм получился легким и душевным, с прекрасными саундтреками. Но книга в разы приятней и глубже. Лично я не стала бы смотреть «Хорошо быть тихоней», если б сначала не прочла книгу.

    8 из 10

    23 марта 2013 | 23:39

    Долгие две недели я хотела посмотреть этот фильм, но никак времени не хватало.

    И наконец-то! Фильм особенный, и наверно ничего похожего на данную кинокартину я не видела. Только некоторые моменты фильма, там где издевались над главными героями, я вспомнила фильмы про жестоких подростков.

    Но не о том сейчас речь, фильм очень глубокий по своему смыслу, и смотреть его будет интересно всем.

    Вот какие выводы, я сделала для себя после просмотра фильма:

    Какой этот фильм? Очень трогательный и милый фильм, наполненный особыми чувствами и эмоциями главных героев. Главный герой — застенчивый тихоня, а именно — Чарли(Логан Лерман), одинокий и слегка странный парень. У него нет друзей, он одинок, он часто бывает грустным, Чарли не может найти с кем-то общий язык, и его первым другом в старшей школе становится учитель английской литературы — мистер Андерсон(Пол Радд). Чарли много читает, из-за чего мистер Андерсон доверяет ему свои любимые книги, позже, задает писать сочинения, и замечает необыкновенный писательский талант у Чарли.

    В какой-то момент у Чарли появляются друзья, с которыми он взрослеет и понимает суть жизни. Но не все сразу, прежде главному герою прийдется терпеть издевательства старшеклассников, и непонимание со стороны взрослых. Он все время молчит, он все время наблюдает за всеми, и неожиданно для себя влюбляется в Сэм(Эмма Уотсон), хотя понимает, что они не могут быть вмести.

    Довольно эпатажная сюжетная линия — Патрика(Эзра Миллер) и Брэда(Джони Симмонс). Думаю не стоит рассказывать о том, какие между ними отношения. Но сам факт, добавляет в фильм голубые цвета, дабы разнообразить фильм.

    А вообще фильм достаточно хороший, он о человеческих отношениях, и не только.

    Он затрагивает такие темы: дружба, любовь, преданность, предательство, чувства отчужденности, вины, а также другие разветвления — творческие личности, наркотики, буддизм, гомосексуализм. В общем — целый набор. Тут даже затронута тема веганства. И другие темы в таком колорите.

    Хотелось бы отметить игру Эммы Уотсон — прекрасной, талантливой актрисы. Только в начале фильма я вспоминала про Гермиону, а потом она настолько влилась в фильм, что Сэм, показалась мне очень интересной героиней.

    Мне кажется, что все актеры играли очень правдоподобно, из-за чего веришь в рельность таких фильмов.

    А музыка — очень вдохновляет, идеально подходит под этот фильм. Которая делает данный фильм еще более восхитительным!

    Фильм действительно отличный!

    Советую посмотреть!

    10 из 10

    16 июля 2013 | 16:13

    «Хорошо быть тихоней» (или как было до этого «Хорошо быть изгоем») — название, не имеющее к этому фильму никакого отношения. Вот если бы там значилось «Хорошо быть нормальным американским подростком, любящим обдолбиться» — тогда само то. А так этот фильм, всё равно, что салат «Цезарь» — ингредиенты никак не связаны с великим полководцем.

    Фильм, признаюсь, ждала: Джон Малкович в продюсерах, интересная задумка, тема, которая не так уж часто освещается в кино, Эмма Уотсон — всё это создало ощущение, что картина получится качественной и увлекательной. Что же в итоге?

    Сразу оговорюсь, что отрицательными рецензиями «Хорошо быть тихоней» похвастаться не может. Положительные — хоть огурцы солить, отрицательные — как красная икра, в дефиците. Но плюрализм мнений должен быть не только в политике, ведь так? А потому рискну и выплесну уже достаточно поутихшую волну негодований, дабы развеять мнения об этом псевдошедевре.

    Шоу ужасов ©

    Спокойный, тихий парнишка, с мозгами, где положено, переходит в старшую школу и сразу начинает считать дни до ее окончания. Затем он встречает новых друзей, начинает посещать тусовки и есть галлюциногенные кексы. С какой стати эта тусовка — место для изгоев не понятно. Они мыслят? Рассуждают на вечные темы? Ничуть. Всё, что их волнует, это с кем переспать, и что покурить. Дальше — хуже. Эротические танцы, аля мы трансвеститы + подобного рода чушь. Мозги парнишки переезжают с положенного места на место неположенное.

    Несоответствие обложки и содержания этого фильма, на мой взгляд, главный минус. Нет, конечно, и он найдет своего зрителя, однако, мне впервые захотелось покинуть кинозал (а билет-то стоил всего 100 рублей!).

    Скучные диалоги, совершенно ни о чем. Попытки вникнуть в суть сюжета не увенчались успехом. Много приходилось пропускать мимо глаз и ушей, чтобы досидеть до конца сеанса. Нет, не такого фильма мы ждали.

    Порадовало только музыкальное сопровождение и…да собственно и всё. Ни режиссуру, ни игру актеров отметить нельзя. А операторскую работу и монтаж — только поругать.

    Мне, как человеку с консервативными взглядами, не понять суть такого веселья. Если создатели фильма и повеселились в процессе съемок, то мне было откровенно скучно и грустно.

    2 из 10

    3 ноября 2012 | 10:37

    Перед просмотром фильма настораживало, что этот фильм относится к разряду так называемого независимого кино США. Этим термином обозначают часть американской киноиндустрии, существующую за рамками крупных кинокомпаний. Отличительными чертами независимого американского кино являются смелые творческие эксперименты и небольшие бюджеты фильмов, а также крайне низкая их популярность в самих штатах.

    Однако данный фильм неожиданно и очень приятно удивил. Удивил, прежде всего совершенно блестящей игрой главных трёх актеров: Логан Лерман, Эмма Уотсон, Эзра Миллер.

    Из них троих совершенно поразил Эзра Миллер. Как тут уже правильно писали: «благодаря этому фильму я стал лучше относиться к геям». Парень играет пока исключительно в «независимом кино», но играет совершенно разных персонажей, полностью передавая задумку режиссера и сценариста.

    А Логан Лерман временами все-таки переигрывал, особенно ближе к концу фильма, когда его герой находится в больнице.

    Неожиданно порадовала и Эмма Уотсон, которая, наверное, в новом для себя амплуа сыграла безупречно.

    Единственным слабым местом фильма остается какая-то недосказанность, незавершенность поднятых им проблем. Но видимо это и было задумано создателями фильма, так как человеческое общество как и этот фильм бурлит всеми этими вопросами, но решить их не может, а где-то даже понять…

    10 из 10

    20 февраля 2013 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>